Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Новые научные исследования Тимура. Ч-1.Начинаю новый этап в рассказе о науке, о проведенных мною качественно новых научных исследований в широком спектре областей человеческого мышления. |
Я, Тимур, фактически уже все рассказал в своих текстах о проведенных мною научных исследованиях, о которых с полной уверенностью могу сказать, что это качественно новые научные исследования, не взирая на то, что бы кто бы там об этих исследованиях не пытался говорить. Для начала мне придется уточнить понятия и определения научного исследования в частности, а так же мне придется уточнить понятие и определения науки вообще. Знаю, что мои понятия и определения многим не нравятся и еще долго будут не нравиться. Но что делать, ведь в науке, ребята, точно так же как в бизнесе: - Извини, брат, ничего личного, только наука.
Определение словесного символа (термина) и понятия (ментальный символ) "наука". Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на приобретение новых знаний и нового практического опыта о чем-либо или в чем-либо, на систематизацию и сохранение приобретенного.
Синонимами словесного символа, ментального символа (понятия и определения) "наука" являются следующие словесные символы, ментальные символы, следующие термины, понятия и определения: познание, исследование, изучение, научение, обучение, образование, развитие, совершенствование, тренировка и другие подобные.
Следовательно:
Чтобы понять источники и основу данных моих утверждений, нужно освоить не только теоретическую часть моих исследований, но что намного важнее и практическую. Нужно иметь определенный уровень тренированности мыслительной системы, чтобы лично увидеть все то, о чем я рассказываю в своих дневниковых записях, в книгах и на веб-сайте. Без должного практического опыта понять суть, смысл и основу любых моих утверждений не получится.
Не смотря на выше сказанное мне приходится использовать некорректные словесные символы "научное исследование", "научное познание", "научное образование", "научная картина мира" и другие, которые в моей системе исследований не имеют рационального смысла. Я вынужден говорить о своих научных исследованиях, а не просто о проведенных исследованиях по той простой причине, что свои тексты я распространяю в интернете, где уже сформировалась система поиска информации, которая опирается на традиционные словесные символы (словоформы). По этой же причине мне приходится писать свои тексты от третьего лица, чтобы поисковые системы находили бы мое имя в интернете. Я хочу донести до современников результаты проведенных мною исследований, у меня нет иного инструмента для реализации данной цели кроме интернета, поэтому я ВЫНУЖДЕН употреблять некорректные словесные символы, в данном случае я ВЫНУЖДЕН писать о научных исследованиях (масло масленое). Если я этого делать не буду, мои тексты никто в интернете никогда не обнаружит, а это в мои планы совсем не входит.
К сегодняшнему дню в человеческой земной цивилизации в результате проведенных научных исследований в религиях, в эзотерике, в диалектическом материализме, сформировались три глобальные мировоззренческие системы:
Об этом я уже тоже рассказал в своих текстах, здесь кратко повторяю для формирования общего представления о проведенных мною научных исследованиях у читателей. Каждая из трех перечисленных мировоззренческих систем сформировалась в результате той или иной науки, в результате тех или иных научных исследований. Тот факт, что сегодня мировоззренческую систему техно стали называть наукой, есть результат вербального жонглирования и стремления запрограммировать людей, чтобы в их подсознании наука неизбежно бы ассоциировалась с процессами познания и приобретения нового практического опыта. Когда такие понятия и определения закрепляются в сознании человека, то он на подсознательном уровне все остальное относит к иррациональному, к суевериям, к заблуждениям, к ложному. Закрепление за мировоззренческой системой техно словесного символа "наука", это прием нейролингвистического программирования. Такой же прием программирования используется в монотеизме, когда священнослужители утверждают, что святые писания и моральные заповеди в них даны людям самым высшим живым существом в мироздании - Богом. После этого уже нет смысла о чем-либо рассуждать, поскольку истинность любого святого писания изначально предопределена самой высшей инстанцией. Верующим нет смысла проводить личные научные исследования, им нужно просто слепо верить в истинность святых писаний, верить в законность существования священнослужителей. В эзотерике тоже есть подобная вещь, связанная с процессами видений, откровений, прозрений и т.д. Считается, что если человек видит третьим глазом, то он видит реальность, если у человека случилось видение, то это явление реальности. Если человек получил во сне или наяву некое откровение, то это уже есть истина. Если человек, находясь в пограничном сознании, видит себя со стороны, то это его Я вышло из физического тела. В эзотерике много больше вот таких же подобных программных кодов, которые воспринимаются людьми в качестве бесспорной истины, поэтому никаких научных исследований уже нет смысла проводить. Вера в истину используется людьми вместо рационального анализа наблюдаемых фактов.
Научные исследования / Система научных исследований / Новые научные исследования Тимура. Ч-1. Начинаю новый этап в рассказе о науке, о проведенных мною качественно новых научных исследований в широком спектре областей человеческого мышления.
"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Раздел "Коммунизм" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно. / Последние публикации в модуле "Святое писание" в разделе "Коммунизм".
Мои научные исследования до 1991 года проводились исключительно в области материально-технической мировоззренческой системы (техно). Первые очень скромные полуосознанные попытки проводить научные исследования в области религий и эзотерики начались в 1991 году, их интенсивность в 1992 году стала колоссальной и всепоглощающей. Катализатором стал ряд тяжелых стрессов, которые мне пришлось пережить в конце 1991 года. Обо всем этом уже рассказано в дневниковых записях моих научных исследований.
Научно педагогическое исследование Научные исследования
Уже в конце 1991 года были получены первые очень скромные и совершенно непонятные результаты связанные с экстрасенсорным восприятием. У Тимура обнаружились экстрасенсорные способности, которые он решил и начал развивать и тренировать. Конечно же в то время Тимур еще даже и задумывался о том, что когда-нибудь он назовет все это звучным именем научных исследований. В то время ни о каких научных исследованиях мыслей даже и близко не было, новые ощущения, новое восприятие реальности, новые наблюдаемые лично факты захватили и закружили в интересном и опасном водовороте.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.
В своих научных исследованиях Тимур отрабатывал одновременно сразу несколько версий, несколько направлений, которые охватывали все известные ему мировоззрения и мировоззренческие системы. Пройдя хорошую школу изучения диалектического материализма, Тимур прекрасно понимал, что истина может быть только одна, не может быть одновременно сразу несколько истинных мировоззрений, несколько взаимоисключающих интерпретаций наблюдаемых фактов. Все свои научные исследования Тимур базировал именно на том, что только одно мировоззрение может быть истинным, поскольку мироздание одно на всех, законы в нем действующие одни на всех, и если есть Бог, то он тоже один для всех, в том числе и для материалистов, и для монотеистов, и для мистиков.
Научное педагогическое исследование Научно исследование
Количество информации, знаний, описаний различного практического опыта, которые обрушились на Тимура, были настолько огромны и разнообразны, что голова шла кругом. Тимур по природе своей никогда ничего не отрицал без проверки, и ни во что не верил безоглядно. Научные исследования Тимура заключались в том, чтобы всю поступающую к нему информацию проверить лично и самостоятельно. Новые научные исследования начинались сразу же, как только появлялась новая информация, новые знания, новое описание чужого практического опыта. Все научные исследования проводились исключительно на практике, а поскольку для постановочных экспериментов не было ни условий, ни свободного времени, то все научные исследования и эксперименты Тимур проводил в своей производственной и личной жизни. Тимур превратил свою жизнь в уникальную научную лабораторию. Упражнение на тему "о новых научных исследованиях Тимура" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Самыми сложными и длительными стали научные исследования, связанные с циклами жизненных состояний и с исследованиями Бога, с исследованиями устройства человека и прочих живых существ. Самыми непродолжительными научными исследованиями оказались те, которые были связаны с различными мистическими, магическими, медиумными, экстрасенсорными вещами. Фактически в этой области своих научных исследований Тимур быстро пришел к выводу, что все эти вещи в подавляющем большинстве опираются на огромный пласт иллюзорных человеческих представлений о реальности. Да, феномены имеют место быть, но трактование этих феноменов совершенно не такое, как его преподносят многочисленные маги, целители, шаманы, ведуны, экстрасенсы, медиумы и т.д. |
С этим направлением новых научных исследований Тимур возился долго лишь только потому, что нужно было лично проверить очень большое количество феноменов, магических, мистических, экстрасенсорных, эзотерических приемов и практик. Хотя на каждый отдельный элемент времени уходило не так уж и много, но ввиду их огромного количества данное направление новых научных исследований растянулось почти на 10 лет.
Методология научного исследования Научное исследование
Эзотерические, экстрасенсорные (включая целительство), магические, мистические практики и теории были проверены в ходе новых научных исследований примерно к концу 2001 года. Монотеистические религиозные практики и теории потребовали намного более сложных научных исследований и на эту работу ушло около15 лет. Последние две ключевые точки в данных новых научных исследованиях были поставлены в начале 2004 года, затем в конце 2006-го. Здесь следует сказать, что к научным исследованиям религиозных практик и теорий пришлось вернуться примерно в 2010 году, но этот эпизод много времени не отнял, потому что все главное уже было сделано.
Основы научных исследований Система научных исследований
В конце 2006 года Тимур задал себе самый главный самый ключевой вопрос во всей своей системе научных исследований. Этот вопрос, если его трансформировать в словесные символы, выглядел примерно так: - А что мне преподносит моя мыслительная система в виде многочисленных видений, прозрений, откровений, экстрасенсорных восприятий и прочих феноменов? Как моя мыслительная система трансформирует все то, что я получаю из вне?
Прежняя система научных исследований мироздания и жизни пошатнулась, дала широкую и длинную трещину. Данное событие было связано с тем, что Тимур начал регулярно замечать некоторые противоречия между видениями, прозрениями, откровениями, которые были получены в разное время и в различных ситуациях. По логике таких противоречий не должно было быть, но они были и именно вот эти обнаруженные Тимуром противоречия послужили причиной серьезных изменений в фундаментальной основе научных исследований мироздания, Бога и всей человеческой жизни. Окончательный перелом, окончательная смена системы научных исследований произошла в конце 2007 года.
Методы научного исследования Новые научные исследования и научные исследования планет Солнечной планетарной системы.
Да были явно видны переломные точки в конце 2006 и в конце 2007 года, но полное изменение методов научных исследований завершилось лишь к концу 2009 года, когда Тимур узнал о существовании монумента "Астана-Байтерек" в столице Казахстана городе Астана. Знакомство с идеей Байтерек, получение информации о событиях, которые произошли в Астане, связанные со строительством монумента "Астана-Байтерек", со строительством дворца мира и согласия в Астане, со съездами лидеров мировых и традиционных религий в Астане, все это изменило и систему и методы научных исследований окончательно и бесповоротно. К 2010 году Тимур окончательно завершил систему научных исследований, которая была связана с проверками и перепроверками религиозных и эзотерических практик и учений, которые имеют место быть в человеческой земной цивилизации на сегодняшний день. Далее нужно было формировать новую систему, новые методы новых научных исследований, которые должны были помочь Тимуру сформировать собственный практический опыт, собственные теории, собственные новые учения, науки, доктрины. К началу 2010 года Тимур полностью завершил все научные исследования всех существующих сегодня на Земле религиозных и эзотерических практик и учений. И начался качественно новый этап в его системе научных исследований, связанный с медленным, но уверенным формированием собственных теорий, собственных практик, собственных методов качественно новых научных исследований. Конкретных ярко выраженных точек перехода от одной системы научных исследований к другой еще не было, этот процесс развивался очень медленно и постепенно, но переломный период перехода от прежней системы научных исследований к качественно новой к личной системе Тимура произошел именно в 2010 году. Данный реферат, с текстом которого вы сейчас знакомитесь, является ключевой точкой перехода. Тимур этим рефератом начинает качественно новый этап своей работы над текстами, над описаниями результатов проведенных научных исследований. Работу над текстом реферата я начал вчера, а сегодня продолжаю. 10.10.2014г.
|
Научные исследования - упражнение на создание новой теории, доктрины, учения.Цель упражнения - сформировать новую теорию, новую парадигму, новое воззрение, новое понимание по теме упражнения или по теме "Система научных исследований". Инструкция по технике выполнения данного упражнения - Упражнение ментальное жонглирование, Ищите истину внутри себя. Ищите Бога внутри себя, - Научное исследование. Жесткой установки на тему упражнения нет, это может быть - Новые научные исследования. Так же темой упражнения может быть вот это Научные исследования планет. Вы можете формировать свою новую теорию, доктрину, священное божественное послание в любой области, я лишь рекомендую вот это Методы научного исследования.
|
№ 1. Фрагмент для упражнения с картинками и фразами с примерной темой о "Научные исследования планет". Таблица № 1а. Возможная тема для упражнения "Методы научного исследования".
Новая система и новые методы в основах современных научных педагогических исследованиях, это область качественно новых результатов в новых научных направлениях.. Шпаргалка, конспект, реферат, эссе, статья, презентация, диссертация, святое писание. Описание понятий и определений. Картинка. Научные исследования Картинка. Новые научные исследования Таблица № 1б. Тему для упражнения выбирайте сами, например, "Основы научных исследований".
Кратко, как в реферате:
Особое место занимают научные исследования планет Солнечной планетарной системы, которые пришлось проводить Тимуру, чтобы получить полные исчерпывающие представления о науке и научных исследованиях, которые теперь для Тимура не ограничивались только науками техно. Для получения максимально достоверных результатов пришлось кардинально изменить методы научных исследований, что позволило получить качественно новые представления о познании и о науке, которые теперь стали внемировоззренческими категориями. Пришлось качественно пересмотреть основы научных исследований, создать собственную методику, все это позволило понять процессы формирования мировоззрения, которые, как оказалось, полностью подчиняются принципам растительного роста. Этот принцип Тимур назвал принципом "Байтерек". Новая методология научных исследований позволила Тимуру окончательно убедиться в том, что научного мировоззрения в природе не существует, что это ловушка в программных кодах матрицы, которые туда заложил Бог специально для того, чтобы обучать людей мыслить самостоятельно. Тимур рано начал обучать чему-либо других людей, на производстве тоже есть свои педагоги и свои педагогические методы. Явное научное педагогическое исследование Тимур начал в 2010 году по своим собственным методикам, которые он начал называть учением, наукой, религией Тимура, хотя это и выглядело самонадеянно. Научно-педагогическое исследование Тимура заключалось во многих вещах, в частности он стал делать упражнения на тренировку мышления, которые требуют от человека очень значительных усилий для успешного выполнения этих упражнений. Исследование ауры, разглядывание ауры у человека, животных, растений, это тоже упражнение для тренировки мышления. Закономерным результатом научного исследования в педагогике стала разработанная Тимуром под руководством Бога методика тренировки мыслительной системы человека "Байтерек". Это универсальная методика, в ней используются в том числе и вот такие упражнения о целях научно-государственной элиты, в этом упражнении нужно докопаться до ПЕРВИЧНЫХ истинных целей элиты в части управления народом. Тимур начал мечтать о работе в институте научных исследований, даже цель перед собой такую поставил, но в результате пришел к пониманию сути того, что позже изложил в упражнении вербальное жонглирование для развития мышления. Это совершенно уникальное упражнение с вербальными символами, которое позволяет понять смысл современных материально-технических наук, особенно философию. Тимур не забывал о том, что нужно проводить научное изучение исследования, т.е. нужно изучать процессы изучения чего-либо. Поэтому Тимур смело замахнулся на научные исследования Бога, ведь религия, это наука о Боге, следовательно научные исследования Бога для человека является важнейшей задачей в жизни. Тимур фактически до сих пор еще одинок, говорить о международном научном исследовании рано, но уже есть сочувствующие ученики и последователи, которые тоже не стесняются замахиваться на научные исследования Бога, поскольку Бог вполне подходящий объект для полномасштабного научного изучения. Технология научного исследования высших инстанций, т.е. Бога, матрицы, высших живых существ достаточно сложная, ее нет никакой возможности освоить, если предварительно не научиться управлять собственной мыслительной системой, собственной системой чувственного восприятия. Основой в методиках Тимура является только эмпирическое научное исследование, любые теоретические познания являются лишь дополнительным информационным фоном, без которых никакие научные исследования человека в принципе просто невозможны.
|
Реферат Тимура, Записки о мироздании -3, Государственная национальная идея России. Тема реферата - Научные исследования.
№ 2. Фрагмент для упражнения с картинками и фразами с примерной темой о "Методы научного исследования". Таблица № 2а. Возможная тема для упражнения "Основы научных исследований".
Основой данного нового научного сообщения является результатом современного направления исследований в педагогической области, в педагогической системе и новых методов научных исследований.. Шпаргалка, конспект, реферат, эссе, статья, презентация, диссертация, святое писание. Описание понятий и определений. Картинка. Научные исследования Картинка. Новые научные исследования Таблица № 2б. Тему для упражнения выбирайте сами, например, "Методология научного исследования".
Кратко, как в реферате:
Нужно не забывать, что научное исследование, это масло масленое. Любое исследование является научным. Ненаучных исследований не бывает в природе, поэтому любой полученный человеком результат, является результатом научного исследования чудес, ибо жизнь человека, это настоящее чудо. Нет никакой возможности понять конкретную область научного исследования, если предварительно досконально не разобраться в вопросе, что такое научное исследование? Если задавать себе бесконечные вопросы, что это такое, то это будет началом вашей научной деятельности. Не забывайте, что наука, это внемировоззренческое понятие. В результате науки формируются мировоззрения и мировоззренческие системы. В этой связи вполне уместным будет определить науку в качестве объекта научного исследования и тогда появится второй вполне уместный вопрос, что такое наука техно и что такое наука вообще, т.е. в общем виде. Изучением чего бы Вы не занимались, придется проводить анализ научных исследований, а когда вы будете делать анализ исследований по результатам изучения объекта под названием "наука", то вам неизбежно придется отвечать на вопрос что такое наука. Оказывается приходится объяснять просвещенным ученым, что же такое наука на самом деле. Летом 2013 года мне пришлось написать открытое письмо о реформе науки в РФ депутатам России, в правительство, министрам и академикам Российской Федерации. Это была презентация результатов моих научных исследований. В презентации научных исследований я не поднимал вопрос о том, что такое наука вообще, или что такое научное исследование, я просто рассказывал представителям научно-государственной элиты России и Казахстана очень кратко о проделанной мною работе в части изучения мироздания и человека, но главное я предложил свою методику и проект ментальной культуры. Тимур создал свою собственную новую науку, все результаты опубликованы в свободном бесплатном доступе результаты проведенных научных исследований скачать можно бесплатно на данном сайте. Цели науки Тимура точно такие же, как и цели любых прочих наук, они заключаются в познании истины о мироздании, о Боге, о человеке. Любые современные научные исследования, проведенные независимыми исследователями разбиваются о то нечто, которое мы сегодня называем наукой в Государстве Российском. Какая наука нужна России, чтобы она бы обеспечила реализацию целей Бога на Земле? Тимур предпочитает говорить о развитии научных исследований в России, в Казахстане, в Беларуси, потому что они уже создают новый Советский Союз. Об этом нужно говорить вербально и невербально, это нужно просто делать каждому отдельному человеку, который мечтает попасть когда-нибудь в царство божие и жить с Богом. Тимур занимается многими направлениями научных исследований, в том числе он занимается вопросами особенностей речи при мышлении человека. Особенности речи во время мышлении тоже достойный предмет для исследований. Матрица является управлением научных исследований всех людей на Земле. Люди очень мало уделяли внимания полноценной науке, поэтому получилась не наука, а лишь техно. Внимание к науке человек должен проявлять осмысленно от рождения до смерти. Иногда Бог лично осуществляет управление научными исследованиями, но такое случается только в отношении тех людей, чье мышление имеет достаточный уровень созревания. Любой уважающий себя исследователь должен проводить научное изучение исследования, т.е. изучение самого процесса исследования, причем это нужно делать с оглядкой на науку и Бога.
|
№ 3. Фрагмент для упражнения с картинками и фразами с примерной темой о "Основы научных исследований". Таблица № 3а. Возможная тема для упражнения "Методология научного исследования".
Для развития новых современных направлений в научно-педагогических исследованиях новой системы сообщений о полученных результатах не достаточно.. Шпаргалка, конспект, реферат, эссе, статья, презентация, диссертация, святое писание. Описание понятий и определений. Картинка. Научные исследования Картинка. Новые научные исследования Таблица № 3б. Тему для упражнения выбирайте сами, например, "Научное педагогическое исследование".
Кратко, как в реферате:
Тимур в своих презентациях предлагает основные свои научные исследования и разработки, которые люди могут с пользой для себя использовать в любых видах жизнедеятельности. У Тимура регулярно и периодически происходит перестройка научных исследований, к которой побуждают новые получаемые результаты. На данном сайте Тимур публикует свои сообщения о научных исследованиях, которые охватывают весь спектр жизни и деятельности человека. Познание в результате дает мировоззрение, на основании которого Тимур применяет новые формы научных исследований. Результатом познания (науки) является мировоззрение. Тимур предлагает современникам и потомкам методику научного познания себя, которая всецело опирается на самые современные научные исследования. Это комплексная методика, которая обеспечивает комплексное развитие и совершенствование мышления, внимания, внимательности, наблюдательности, обеспечивает тренировку аппарата логического анализа наблюдаемых фактов. Познание науки и научное познание религий требует постоянного обновления всех форм научных исследований, которые проводит Тимур на свой страх и риск, используя собственную комплексную методику Байтерек. Самые главные основные принципы познания для современного человека не требуют строгой классификации научных исследований, такие классификации следует оставить любителям вербального жонглирования. Любые классификации, это не уровень исследователя реальных нечто. У людей имеется очень много различных методов познания мира, Тимур выбрал самые универсальные, в этом ему помог Бог. Тимур уже не один год пытается подобраться к научным экономическим исследованиям, тем более, что у него богатый опыт работы в бизнесе и промышленности. Одним из важных, даже основным предметом научного исследования для Тимура является наука и познание. Это очень важный, фундаментальный, основной предмет изучения жизни человека и Бога в мироздании. В результате изучения этого предмета Тимур сумел сформулировать свою теорию жизни. Самой ключевой темой научного исследования Тимура стала тема циклов жизненных состояний человека, групп людей, мертвых объектов, государств и всей человеческой цивилизации в целом. Это самая важная, самая ключевая тема, которую изучал и продолжает изучать Тимур. С Темой об организации научных исследований Тимур голову долго не ломал, он принял на вооружение метод научных исследований мимоходом, т.е. Тимур превратил свою жизнь в научно-исследовательскую лабораторию, а себя сделал подопытным кроликом. Настоящий исследователь проводит научные исследования во время тренировок, работы, обучения, во время сна и т.д. и т.п. Психология является одной из важных тем для Тимура, здесь практиковались исследования внимания методами наблюдения, они привели к выводу, что нет более эффективного метода исследования человеческого внимания, чем наблюдение. Вот прямо сейчас пришлось ознакомиться с книгой Основы научных исследований: Учебное пособие для бакалавров, Автор: Шкляр М.Ф.. Книга предназначена для исследователей-библиотекарей, а Тимур предлагает систему методик в мировоззренческой системе Байтерек, которая предназначена для исследователей добытчиков знаний. Если Шкляр М.Ф. предлагает теорию научного исследования для людей, которые изучают теорию жизни, то Тимур предлагает методику, которая позволяет познавать практику жизни Бога и человека. Пути исследования и познания привели Тимура к пониманию места Бога и человека в космосе.
|
Реферат Тимура, Записки о мироздании -3, Государственная национальная идея России. Тема реферата - Научные исследования.
№ 4. Фрагмент для упражнения с картинками и фразами с примерной темой о "Методология научного исследования". Таблица № 4а. Возможная тема для упражнения "Научное педагогическое исследование".
Уже есть новая система методов развития основы современных научных педагогических исследований, и уже есть области и объекты для сообщения о результатах.. Шпаргалка, конспект, реферат, эссе, статья, презентация, диссертация, святое писание. Описание понятий и определений. Картинка. Научные исследования Картинка. Новые научные исследования Таблица № 4б. Тему для упражнения выбирайте сами, например, "Научно педагогическое исследование".
Кратко, как в реферате:
Я планирую объяснять что такое идея государства представителям научно-государственной элиты до посинения. Это очень серьезная научная проблема исследования жизни людей на Земле, проблема существования государств и проблема существования всей человеческой земной цивилизации. Что такое наука и научное исследование в свете изучения проблемы процесса научного исследования? Ответ на этот вопрос на данном этапе развития процессов человеческого познания тесно связан с реформой науки во всех государствах мира, в первую очередь в России, Казахстане и Беларуси. На данном этапе научного исследования Тимур вынужден уделять много внимания вопросам мышления и упражнений для развития мышления. Есть люди, знающие науку, но не понимающие, что мышление можно и нужно тренировать, развивать, совершенствовать. Проведенные научные исследования в психологии привели Тимура к полной неотвратимой убежденности в необходимости кардинальной реформа науки с помощью нового проекта под названием "Ментальная культура". Тимур уже достаточно много рассказал про реформу науки техно и государственную идею (идеологию) России и Государства Российского в целом. В распоряжении Тимура имеются все необходимые средства научного исследования, которые он сумел получить, кроме прочего, и благодаря упражнению ментальное жонглирование. Если Вы осилите данное упражнение, то Вы поймете, как формируются новые науки, новые религии, новые эзотерические доктрины, новые парадигмы, новые теории, вы поймете, как совершаются открытия и формируются фантастические научно-ментальные теории. Тимур не употребляет термин гипотеза в научном исследовании, он опирается на единый неделимый проект, который получился благодаря Богу. Данный проект охватывает все сферы деятельности человека. Этот проект охватывает наблюдения за жизненными циклами состояний и ментальную культуру. Он охватывает исследования матрицы и Бога. Было проведено научно практическое исследование жизненных циклов человека, и теперь Тимур рассказывает о самых главных, самых фундаментальных выводах, которые он сделал по результатам наблюдений, исследований и экспериментов в части жизненных циклов человека. Серию книг "Записки о мироздании "Байтерек" можно квалифицировать как теория научно-практических исследований, в которых тема внимательности к теориям и практикам, применяемым в научных исследованиях, является очень важной. Тимур пытался посылать свои научные исследования в журналы и издательства, но не сложилось, там нужен экономический эффект, который достигается вербальными методами, т.е. попросту говоря нужно угодить тем читателям, которые готовы платить деньги за приятные рассказы о Боге и про Бога. Кстати, на тему о вербальном жонглировании, вот неплохой пример, как мне кажется, он заключается в словесном символе - теоретические методы научного исследования. Это не просто масло масленое, это уже масло масленое маслом. Научно-практические исследования привели Тимура к необходимости писать рефераты на тему о коммунизме, рассказывать про коммунизм, который является главнейшим принципом жизни высших живых существ в царстве божьем. Вот тут-то и появляется вопрос о том, что такое Бог, или кто такой Бог, и как правильно?
|
№ 5. Фрагмент для упражнения с картинками и фразами с примерной темой о "Научное педагогическое исследование". Таблица № 5а. Возможная тема для упражнения "Научно педагогическое исследование".
Современное развитие новых направлений в методах научных исследований в педагогической области, в педагогической системе и методах.. Шпаргалка, конспект, реферат, эссе, статья, презентация, диссертация, святое писание. Описание понятий и определений. Картинка. Научные исследования Картинка. Новые научные исследования Таблица № 5б. Тему для упражнения выбирайте сами, например, "Результаты научных исследований".
Кратко, как в реферате:
Высшие живые существа, читайте Бог, научили и дали Тимуру уникальную систему научных исследований, которую невозможно освоить без применения на практике правил высшей морали, которая еще выше, чем та, о которой рассказывается в существующих сегодня святых и священных писаниях. В "Записках о мироздании "Байтерек" рассказывается о качественно новых научных исследованиях, о мироздании, о национально-государственной идее России и Казахстана, в этих книгах рассказывается о формировании мировоззрения и о ментальной культуре, в книгах много информации об упражнениях для тренировки и развития мыслительной системы человека. История научных исследований, которые проводились предшественниками Тимура показывает, что каждый новый исследователь превосходит предшественников и исправляет допущенные ими ошибки. В текстах Тимура тоже много ошибок, которые он сам не видит, их увидят следующие поколения исследователей, которые проведут качественно новые исследования. Главные принципы научного исторического исследования заключаются в том, что исследователь должен быть очень хорошо на практике знаком с темой о тренировках мыслительной системы, мышления, внимания, аппарата рационального логического анализа, это будет очень полезным в любой науке и научных исследованиях. Сегодня принято считать, что научные исследования в биологии должны проводиться только биологами, это не верно. Изучение результатов исследований в биологии позволили Тимуру разобраться в вопросе о государственной идее и идеологии России, Казахстана, Беларуси, помогли осмыслить цели человеческие. Тимуру удалось разобраться с мышлением человека только после проведения научного исследования длиною в полные 23 года, которое связано с изучением циклы жизненных состояний всего живого и неживого. Цели научного исследования о нечто, заключались в том, чтобы уйти от гнета вербального (словесного) жонглирования, для достижения этой цели пришлось думать о методиках тренировки свой мыслительной системы, внимания, внимательности, наблюдения, наблюдательности, логического мышления, интеллекта, ума, разума и т.д. Главными принципами научного исследования для Тимура являлось и является сегодня максимально полный контакт с реальными нечто. Эти принципы удавалось соблюдать благодаря практическому осмыслению принципов познания и науки. Говоря о научном аппарате исследования, нельзя обойти вопрос, что такое Бог, или кто такой Бог, Как правильно? Аппарат исследований очень тесно связан с пониманием Бога, с пониманием целей Бога на Земле, с пониманием коммунизма. С первого сайта Тимура timyr9.narod.ru утекло много времени, на этом сайте тексты еще писались не в виде упражнений и рефератов, тогда еще не шло речи о научных исследованиях и рефератах, а теперь упражнение реферат объединяется с презентацией научного исследования реферата. Особенности научного исследования, которые оказывают самое существенное воздействие на конечные результаты, заключаются в умении управлять внимательностью и всей своей мыслительной системой в комплексе. Тимур уже не один раз писал о государственной идеи и идеологии России, Казахстана, Беларуси, но повторить нужно еще раз, поскольку политическая общественная деятельность Тимура всегда было особенностью научных исследований, которые он проводил.
|
Реферат Тимура, Записки о мироздании -3, Государственная национальная идея России. Тема реферата - Научные исследования.
№ 6. Фрагмент для упражнения с картинками и фразами с примерной темой о "Научно педагогическое исследование". Таблица № 6а. Возможная тема для упражнения "Результаты научных исследований".
Новая система и новые методы в основах современных научных педагогических исследованиях, это область качественно новых результатов в новых научных направлениях.. Шпаргалка, конспект, реферат, эссе, статья, презентация, диссертация, святое писание. Описание понятий и определений. Картинка. Научные исследования Картинка. Новые научные исследования Таблица № 6б. Тему для упражнения выбирайте сами, например, "Область научных исследований".
Кратко, как в реферате:
Что из себя представляют "Записки о мироздании - 3", в которых очень много говорится о науке и научных исследованиях, но при этом речь идет о Боге, о матрице, которые вроде бы никаким боком к науке не относятся? Вся организация научных исследований, которые проводил и продолжает проводить Тимур, полностью лежит на плечах высших живых существ, а Тимур получает шпаргалки, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Шпаргалка", правда, с которыми еще и справиться нужно суметь. Шпаргалка - суть подсказка. Все виды научных исследований, проведенных Тимуром, в конечном счете свелись к реферату, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Реферат", которым, кроме прочего, является и данная страница данного веб-сайта. Высшие живые существа, читайте Бог, помогли Тимуру всю методологию и методы научного исследования свести к форме диссертации, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Диссертация", которое точно так же оказалось отличной идеей. А вот категориями гипотезы научного исследования Тимур не пользовался, зато он наконец-то начал писать свое собственное новое святое писание, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Новое святое писание", благодаря которому удалось покончить с психологическим комплексом нового очередного пророка, очередного посланника Бога. Вся сущность научного исследования в конечном счете была сведена к пояснительным запискам к программе Тимура "Байтерек", которые по сути являются пояснительной запиской к проекту новой архитектуры человеческого мировоззрения. Задачами научного исследования в течение всех 23-х лет было познание законов мироздания, эти задачи в основном и главном решены, результатом явилось формирование мировоззрения Тимура, мировоззрения эпохи Байтерек. Была решена и дополнительная задача о структуре (архитектуре) особенностей мировоззрения человека. Методологические принципы научного исследования, которые были даны Тимуру Богом, позволили решить все главные задачи в вопросе мировоззрение Байтерек - тип, вид, форма, признаки, эти же самые методологические принципы послужили для успешного формирования мировоззрения у Тимура. Примененная методика научного исследования позволила Тимуру получить логичный и полноценный ответ на задачу и вопрос о том, что такое философское мировоззрение, что такое религиозное мировоззрение, что такое научное мировоззрение, а так же был получен ответ в задаче и вопросе о Роли мировоззрения в жизни человека. Определенный для Тимура Богом план научного исследования позволил решить ряд задач, связанных с мировоззрением человека, с изучением структуры мировоззрения, что в итоге позволило решить и другие важные задачи. Для многих читателей уже сегодня логика научных исследований Тимура кажется бредом сумасшедшего, но это временное явление. Непонимание этой логики связано с типом мировоззрений, которые торжествуют сегодня среди людей на Земле. Проведенные научные исследования в образовании позволили разобраться в вопросе и решить задачу на тему "внимательность, что это такое", так же частью образования стал тест на внимательность, применяемый Тимуром ко всем своим ученикам.
|
№ 7. Фрагмент для упражнения с картинками и фразами с примерной темой о "Результаты научных исследований". Таблица № 7а. Возможная тема для упражнения "Область научных исследований".
Основа данного нового научного сообщения является результатом современного направления исследований в педагогической области, в педагогической системе и новых методов научных исследований.. Шпаргалка, конспект, реферат, эссе, статья, презентация, диссертация, святое писание. Описание понятий и определений. Картинка. Научные исследования Картинка. Новые научные исследования Таблица № 7б. Тему для упражнения выбирайте сами, например, "Объект научного исследования".
Кратко, как в реферате:
В 2010 году начались полноценные научные педагогические исследования, которые продолжаются до сих пор. Оказалось, что играть в игры на внимательность и мышление с учениками намного сложнее, чем работать над развитием внимательности и ее тренировки для себя самого. Центром научных исследований в последние годы стали мои веб-сайты, на которых пришлось играть в игры на внимательность с учениками и читателями, а еще рассуждать об исторических типах мировоззрений в мировоззренческой системе Байтерек, и это все в едином центре. Любые сегодня существующие понятия научного исследования не способны втиснуть в свои рамки те вещи, которые связаны с основным типом мировоззрения, это Байтерек, к которому сразу же возникает вопрос, а является ли мировоззрение Байтерек религиозным? Проведенные научные исследования в России показали что ругательное во всех религиозных мировоззрениях слово "коммунизм" оказалось более религиозным, чем любые религии, и это не связано с вербальные доказательства существования (бытия) Бога, это полноценное гуманитарное исследование. Ментальная культура позволила провести гуманитарные научные исследования, которые в конечном счете были сведены к теме вербального и невербального общения, вследствие чего появился вопрос: вербальный, что это такое? Откуда растут ноги у слова вербальный? А еще есть и паравербальное общение, которое так же сводит на нет любую культуру научного исследования в современном научно-государственном сообществе, которое отрицает напрочь любые вербальные и невербальные средства общения и коммуникации с матрицей и Богом. Вербальная и невербальная коммуникация с матрицей и Богом совершенно не укладывается в современные стандарты и методы научно-педагогического исследования, тем более эти методы не работают при изучении пути к Богу. Любое упоминание о вербальном и невербальном общении человека с Богом перечеркивает любые современные методы научного педагогического исследования, здесь без религиозного мировоззрения никак не обойтись. Любые формы научно-технических исследований в конечном счете приводят к изучению циклов жизненных состояний, неспособность увидеть которые ведет к проявлениям вербальной агрессии и невербальной агрессивности у оппонентов, я уже молчу о пути к Богу - пути в коммунизм. Тимур применял такие формы научных исследований, которые позволяли в едином неделимом целом изучать любые темы, любые вопросы, решать любые задачи, такие например, как суть коммунизма на пути к Богу и одновременно Путин Бог? Путь к Богу - примитивное описание. Как установить человеку связь с Богом, если содержание научного исследования, которое проводит человек, является лишь банальным тестом на внимательность - видео картинкой? Это сложное содержание сложной исследовательской задачи. Еще нет учебника, в котором бы описывались основы научных исследований, которые проводил Тимур во время тестов на внимательность с цифрами на картинках, еще нет такого учебника, где разбиралась бы сумбурная задача с тестами на внимательность, память и логику онлайн.
|
Реферат Тимура, Записки о мироздании -3, Государственная национальная идея России. Тема реферата - Научные исследования.
№ 8. Фрагмент для упражнения с картинками и фразами с примерной темой о "Область научных исследований". Таблица № 8а. Возможная тема для упражнения "Объект научного исследования".
Для развития новых современных направлений в научно-педагогических исследованиях новой системы сообщений о полученных результатах не достаточно.. Шпаргалка, конспект, реферат, эссе, статья, презентация, диссертация, святое писание. Описание понятий и определений. Картинка. Научные исследования Картинка. Новые научные исследования Таблица № 8б. Тему для упражнения выбирайте сами, например, "Современные научные исследования".
Кратко, как в реферате:
Тщательный анализ научных исследований, проведенных за все 23 года, показал, что мораль общества в России, это уменьшенная копия морали общества высших живых существ из царства божьего на Земле в лице Государства Российского. Тимур не приемлет разделение научных и практических исследований, поскольку такая формулировка является абсурдной, здесь остается лишь рекомендовать авторам данного словесного символа смотреть и скачать видео тест на внимательность, что обеспечит их нужными примерами из реальной жизни. Примеров научного исследования очень много, ну вот хотя бы пример с тест на внимательность и память с цифрами на картинках, это очень хороший и очень поучительный пример для многочисленных оппонентов. Тимур вознамерился написать учебное пособие об основах научных исследований, используя память, внимательность, используя в качестве учебного пособия уроки внимательности и невнимательности для взрослых ученых оппонентов. Чтобы легче и лучше понимать золотое правило морали, рекомендую тщательно проанализировать два словесных (вербальных) символа "Естественно научные исследования" и второй символ "Естественно, научные исследования!". Учебное пособие по предмету методы научных исследований было бы неплохо совместить с правилами морали современного человека, который создал еще один предмет и метод под названием мораль и обществознание. Что является главной проблемой в научном исследовании, когда идет поиск понятия и определения, когда идет поиск ответа на вопрос что такое святое писание? Для Тимура было большой проблемой разобраться в вопросе что такое священное святое писание от Тимура в Записках о мироздании "Байтерек". Как правильно читать святое писание "Байтерек" и какова роль научных исследований, которые провел Тимур и результатом которых стало новое понимание о законах мироздания, вербальном жонглировании и эмоциональном анализе Реальности? Понятия, определения, термины - государственно-национальная идея России и любого другого государства нет никакой возможности понять и осмыслить без полноценного научного психологического исследования, при проведении которого в обязательном порядке должны использоваться основные методы и методики Байтерек. Основные методы научных исследований в рамках принципов Байтерек позволили осмыслить идею, особенности понятия и определения словесного символа "идея" в мировоззренческой системе "Байтерек", что оказалось удачным решением данной задачи. Тимур осмелился дать определение научному исследованию, более того, он посягнул на определение термина идея, далее более, он позволил себе выход в свет с национально-государственной идеей, которая сильно отличается от общепринятого стандарта. Тимур говорит: "Я человек", но при этом использует нечеловеческие методы научно педагогических исследований, ссылаясь на то, что эти методы ему ниспослал сам Бог.
|
№ 9. Фрагмент для упражнения с картинками и фразами с примерной темой о "Объект научного исследования". Таблица № 9а. Возможная тема для упражнения "Современные научные исследования".
Уже есть новая система методов развития основы современных научных педагогических исследований, и уже есть области и объекты для сообщения о результатах.. Шпаргалка, конспект, реферат, эссе, статья, презентация, диссертация, святое писание. Описание понятий и определений. Картинка. Научные исследования Картинка. Новые научные исследования Таблица № 9б. Тему для упражнения выбирайте сами, например, "Научные исследования планет".
Кратко, как в реферате:
Методика Тимура "Байтерек" для развития мышления, это методика развития человека, которая дает людям научное знание, научное исследование с целью эффективного познания самого себя в мироздании, к котором есть Бог. Технологии научного исследования Байтерек позволяют одновременно формировать мировоззрение человека, ведь человек живая система, которая равно как и неживые системы, подвержена циклам состояний. О циклах жизненных состояний человека, о циклах и фазах целей человека Тимур получил вполне исчерпывающие сведения благодаря исключительно прикладным научным исследованиям, в частности благодаря Мушель Жас - методике достижения целей. Казахский мушель жас, это древнейшая методика достижения человеческих целей, для изучения которой требуется особый тип научного исследования, например, как учение, наука, религия Тимура. В чем суть научных исследований 5 класса, что такое сделал Тимур, учение, новую науку, новую религию, новую эзотерическую доктрину, как жизненные циклы человека вписываются в пример 5 класса? Мировоззрение человека круто изменится, когда он узнает о своих и чужих жизненных циклах, это будет примером научного исследования, это так же будет и упражнением в методике тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, которую предлагает Тимур читателям. Тимур предлагает методику и упражнения для развития и тренировки внимательности и наблюдательности, внимания и мышления, описание базовой методики Байтерек, в качестве новой программы научных исследований на долгие годы жизни. Есть три описания базовой методики Байтерек, в которой человек система, созданная матрицей, должен найти свой собственный научных подход к исследованиям свой жизни и своей связь с Богом через матрицу. Человек по имени Виталий, как и любой другой человек должен научиться различать уровни научных исследований и выбирать приоритетные направления в своей деятельности. Тимур считает что наиболее приоритетные направления научных исследований, это наблюдение за циклами жизненных состояний, как живых, так и неживых объектов, у которых их собственные циклы состояний всегда подчиняются одному принципу и одному закону. Ментальная культура, созданная в качестве идеи государства, способна создать интеллектуальный фонд научных исследований. Она позволит сформировать преподавательский состав способный читать лекции о циклах жизненных состояний человека на Земле. Любые научные исследования и лекции вне ментальной культуры не смогут обеспечить должный уровень образования студентов и молодых ученых для Российской Федерации, для России, для Государства Российского.
|
Реферат Тимура, Записки о мироздании -3, Государственная национальная идея России. Тема реферата - Научные исследования.
№ 10. Фрагмент для упражнения с картинками и фразами с примерной темой о "Современные научные исследования". Таблица № 10а. Возможная тема для упражнения "Научные исследования планет".
Современное развитие новых направлений в методах научных исследований в педагогической области, в педагогической системе и методах.. Шпаргалка, конспект, реферат, эссе, статья, презентация, диссертация, святое писание. Описание понятий и определений. Картинка. Научные исследования Картинка. Новые научные исследования Таблица № 10б. Тему для упражнения выбирайте сами, например, "Методы научного исследования".
Кратко, как в реферате:
Различные варианты развития интеллекта человека в ментальной культуре, это и есть цель научного исследования научно-государственных элит в России, Казахстане и Беларуси. Нужно ли людям, что-то подобное ментальной культуре, в условиях когда любая структура научного исследования вращается лишь вокруг диалектического материализма? Комиссия по формированию переутверждаемого доказанного мировоззрения в ментальной культуре позволяет сформировать специальное интеллектуальное оборудование для научных исследований. Научные исследования в экономике в условиях современных финансово-экономических войн без методологии ментальной культуры вообще станут вскоре невозможны. Для чтения лекций по основам научных исследований нужны новые преподаватели, которые бы владели методами, методиками, методологией ментальной культуры. Эффективность научных исследований зависит от содержания мировоззрения исследователя, поэтому есть смысл использовать специальную комплексную эффективную методику формирования мировоззрения "Байтерек". То, что я описываю под названием "Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек", это та же самая методика "Байтерек", о которой я рассказываю в рефератах на данном сайте, которая во многом определит характеристики научного исследования в реферате. Характеристики и виды научных исследований очень тесно связаны с характеристиками и видами мировоззрений, которые имеются у исследователей, участников этих исследований. Любые виды научных исследований в школе подразумевают изучение особенностей, свойств, характеристик мировоззрения учащихся школы, к которым применяются те или иные виды методик формирования личного мировоззрения. Любые инновации в школах, любые научные исследования и инновации должны использовать упражнения на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения, при этом не имеет значения формированием какого мировоззрения (личного или коллективного) вы занялись, процессы и принципы одни и те же. Основные инновации в школах, основные направления научных исследований в школах должны учитывать соотношение глобальной цели и мировоззрения, также при формировании мировоззрения нужно очень тщательно следить за полным соответствием миропонимания, целей и морали. Одним из основных направлений научных исследований Тимура было изучение характеристик и видов различных мировоззрений и мировоззренческих систем, которые имеют место быть в текущей человеческой земной цивилизации.
|
Тимур, 10.10.2014 г. Реферат, статья, эссе, диссертация, святое писание, картинка, игра, видео ролик, презентация, шпаргалка, задача, упражнение… и т.д. и т.п.
Научные исследования - упражнение под названием "Наугад".Выберите любую ссылку, на которую ляжет глаз, перейдите по ссылке и проанализируйте все то, что там найдете. Или сделайте то, что там будет рекомендовано. |
1 Основа нового метода: Научные исследования планет, область результата - 670 | 1 система 670 | . | 2 Основа нового метода: Методы научного исследования, область результата - 671 | 2 система 671 |
3 Основа нового метода: Основы научных исследований, область результата - 672 | 3 система 672 | . | 4 Основа нового метода: Методология научного исследования, область результата - 673 | 4 система 673 |
5 Основа нового метода: Научное педагогическое исследование, область результата - 674 | 5 система 674 | . | 6 Основа нового метода: Научно педагогическое исследование, область результата - 675 | 6 система 675 |
7 Основа нового метода: Результаты научных исследований, область результата - 676 | 7 система 676 | . | 8 Основа нового метода: Область научных исследований, область результата - 677 | 8 система 677 |
9 Основа нового метода: Объект научного исследования, область результата - 678 | 9 система 678 | . | 10 Основа нового метода: Современные научные исследования, область результата - 679 | 10 система 679 |
11 Основа нового метода: Развитие научных исследований, область результата - 680 | 11 система 680 | . | 12 Основа нового метода: Направления научных исследований, область результата - 681 | 12 система 681 |
13 Основа нового метода: Научные исследования и разработки, область результата - 682 | 13 система 682 | . | 14 Основа нового метода: Сообщение о научных исследованиях, область результата - 683 | 14 система 683 |
15 Основа нового метода: Современные научные исследования, область результата - 684 | 15 система 684 | . | 16 Основа нового метода: Предмет научного исследования, область результата - 685 | 16 система 685 |
17 Основа нового метода: Тема научного исследования, область результата - 686 | 17 система 686 | . | 18 Основа нового метода: Организация научного исследования, область результата - 687 | 18 система 687 |
19 Основа нового метода: Научная проблема исследования, область результата - 688 | 19 система 688 | . | 20 Основа нового метода: Процесс научного исследования, область результата - 689 | 20 система 689 |
21 Основа нового метода: Этапы научного исследования, область результата - 690 | 21 система 690 | . | 22 Основа нового метода: Научно практическое исследование, область результата - 691 | 22 система 691 |
23 Основа нового метода: Научные исследования, область результата - 692 | 23 система 692 | . | 24 Основа нового метода: Научно исследование, область результата - 693 | 24 система 693 |
25 Основа нового метода: Научное исследование, область результата - 694 | 25 система 694 | . | 26 Основа нового метода: Система научных исследований, область результата - 695 | 26 система 695 |
27 Основа нового метода: Новые научные исследования, область результата - 696 | 27 система 696 | . | 28 Основа нового метода: Проведение научного исследования, область результата - 697 | 28 система 697 |
29 Основа нового метода: Цели научного исследования, область результата - 698 | 29 система 698 | . | 30 Основа нового метода: Принципы научного исследования, область результата - 699 | 30 система 699 |
31 Основа нового метода: Наука и научное исследование, область результата - 700 | 31 система 700 | . | 32 Основа нового метода: Организация научных исследований, область результата - 701 | 32 система 701 |
33 Основа нового метода: Виды научных исследований, область результата - 702 | 33 система 702 | . | 34 Основа нового метода: Задачи научного исследования, область результата - 703 | 34 система 703 |
35 Основа нового метода: Методологические принципы научного исследования, область результата - 704 | 35 система 704 | . | 36 Основа нового метода: Методика научного исследования, область результата - 705 | 36 система 705 |
37 Основа нового метода: Научные педагогические исследования, область результата - 706 | 37 система 706 | . | 38 Основа нового метода: Центр научных исследований, область результата - 707 | 38 система 707 |
39 Основа нового метода: Понятие научного исследования, область результата - 708 | 39 система 708 | . | 40 Основа нового метода: Методы научно педагогического исследования, область результата - 709 | 40 система 709 |
41 Основа нового метода: Методы научного педагогического исследования, область результата - 710 | 41 система 710 | . | 42 Основа нового метода: Научно технические исследования, область результата - 711 | 42 система 711 |
43 Основа нового метода: Анализ научных исследований, область результата - 712 | 43 система 712 | . | 44 Основа нового метода: Научные и практические исследования, область результата - 713 | 44 система 713 |
45 Основа нового метода: Пример научного исследования, область результата - 714 | 45 система 714 | . | 46 Основа нового метода: Проблема в научном исследовании, область результата - 715 | 46 система 715 |
47 Основа нового метода: Роль научных исследований, область результата - 716 | 47 система 716 | . | 48 Основа нового метода: Научное психологическое исследование, область результата - 717 | 48 система 717 |
49 Основа нового метода: Научное знание научное исследование, область результата - 718 | 49 система 718 | . | 50 Основа нового метода: Технологии научного исследования, область результата - 719 | 50 система 719 |
51 Основа нового метода: Прикладные научные исследования, область результата - 720 | 51 система 720 | . | 52 Основа нового метода: Программа научного исследования, область результата - 721 | 52 система 721 |
53 Основа нового метода: Научный подход исследования, область результата - 722 | 53 система 722 | . | 54 Основа нового метода: Уровни научного исследования, область результата - 723 | 54 система 723 |
55 Основа нового метода: Цель научного исследования, область результата - 724 | 55 система 724 | . | 56 Основа нового метода: Структура научного исследования, область результата - 725 | 56 система 725 |
57 Основа нового метода: Оборудование для научных исследований, область результата - 726 | 57 система 726 | . | 58 Основа нового метода: Научные исследования реферат, область результата - 727 | 58 система 727 |
59 Основа нового метода: Характеристики научного исследования, область результата - 728 | 59 система 728 | . | 60 Основа нового метода: Виды научных исследований, область результата - 729 | 60 система 729 |
61 Основа нового метода: Научное исследование в педагогике, область результата - 730 | 61 система 730 | . | 62 Основа нового метода: Институт научных исследований, область результата - 731 | 62 система 731 |
63 Основа нового метода: Научное изучение исследование, область результата - 732 | 63 система 732 | . | 64 Основа нового метода: Международные научные исследования, область результата - 733 | 64 система 733 |
65 Основа нового метода: Технология научных исследований, область результата - 734 | 65 система 734 | . | 66 Основа нового метода: Эмпирическое научное исследование, область результата - 735 | 66 система 735 |
67 Основа нового метода: Анализ научных исследований, область результата - 736 | 67 система 736 | . | 68 Основа нового метода: Научное исследование презентация, область результата - 737 | 68 система 737 |
69 Основа нового метода: Научное исследование скачать, область результата - 738 | 69 система 738 | . | 70 Основа нового метода: Управление научных исследований, область результата - 739 | 70 система 739 |
71 Основа нового метода: Управление научными исследованиями, область результата - 740 | 71 система 740 | . | 72 Основа нового метода: Научное изучение исследования, область результата - 741 | 72 система 741 |
73 Основа нового метода: Формы научного исследования, область результата - 742 | 73 система 742 | . | 74 Основа нового метода: Классификация научных исследований, область результата - 743 | 74 система 743 |
75 Основа нового метода: Научные экономические исследования, область результата - 744 | 75 система 744 | . | 76 Основа нового метода: Научное исследование в психологии, область результата - 745 | 76 система 745 |
77 Основа нового метода: Основы научных исследований шкляр, область результата - 746 | 77 система 746 | . | 78 Основа нового метода: Теория научного исследования, область результата - 747 | 78 система 747 |
79 Основа нового метода: Научные исследования в психологии, область результата - 748 | 79 система 748 | . | 80 Основа нового метода: Средства научного исследования, область результата - 749 | 80 система 749 |
81 Основа нового метода: Гипотеза в научном исследовании, область результата - 750 | 81 система 750 | . | 82 Основа нового метода: Теория в научном исследовании, область результата - 751 | 82 система 751 |
83 Основа нового метода: Научные исследования журнал, область результата - 752 | 83 система 752 | . | 84 Основа нового метода: Теоретические методы научного исследования, область результата - 753 | 84 система 753 |
85 Основа нового метода: История научных исследований, область результата - 754 | 85 система 754 | . | 86 Основа нового метода: Научное исследование в биологии, область результата - 755 | 86 система 755 |
87 Основа нового метода: Принципы научного исторического исследования, область результата - 756 | 87 система 756 | . | 88 Основа нового метода: Научный аппарат исследования, область результата - 757 | 88 система 757 |
89 Основа нового метода: Научное исследование реферат, область результата - 758 | 89 система 758 | . | 90 Основа нового метода: Особенности научного исследования, область результата - 759 | 90 система 759 |
91 Основа нового метода: Методология и методы научного исследования, область результата - 760 | 91 система 760 | . | 92 Основа нового метода: Гипотеза научного исследования, область результата - 761 | 92 система 761 |
93 Основа нового метода: Сущность научного исследования, область результата - 762 | 93 система 762 | . | 94 Основы нового метода: План научного исследования, область результата - 763 | 94 система 763 |
95 Основа нового метода: Логика научного исследования, область результата - 764 | 95 система 764 | . | 96 Основа нового метода: Научные исследования в образовании, область результата - 765 | 96 система 765 |
97 Основа нового метода: Научные исследования в России, область результата - 766 | 97 система 766 | . | 98 Основа нового метода: Гуманитарные научные исследования, область результата - 767 | 98 система 767 |
99 Основа нового метода: Культура научного исследования, область результата - 768 | 99 система 768 | . | 100 Основа нового метода: Формы научных исследований, область результата - 769 | 100 система 769 |
101 Основа нового метода: Содержание научного исследования, область результата - 770 | 101 система 770 | . | 102 Основа нового метода: Основы научных исследований учебник, область результата - 771 | 102 система 771 |
103 Основа нового метода: Основы научных исследований учебное пособие, область результата - 772 | 103 система 772 | . | 104 Основа нового метода: Естественно научные исследования, область результата - 773 | 104 система 773 |
105 Основа нового метода: Предмет методы научных исследований, область результата - 774 | 105 система 774 | . | 106 Основа нового метода: Основные методы научных исследований, область результата - 775 | 106 система 775 |
107 Основа нового метода: Научное исследование определение, область результата - 776 | 107 система 776 | . | 108 Основа нового метода: Методы научно педагогических исследований, область результата - 777 | 108 система 777 |
109 Основа нового метода: Научные исследования 5 класс, область результата - 778 | 109 система 778 | . | 110 Основа нового метода: Типы научного исследования, область результата - 779 | 110 система 779 |
111 Основа нового метода: Научное исследование пример, область результата - 780 | 111 система 780 | . | 112 Основа нового метода: Приоритетные направления научных исследований, область результата - 781 | 112 система 781 |
113 Основа нового метода: Фонд научных исследований, область результата - 782 | 113 система 782 | . | 114 Основа нового метода: Научные исследования лекции, область результата - 783 | 114 система 783 |
115 Основа нового метода: Научные исследования в экономике, область результата - 784 | 115 система 784 | . | 116 Основа нового метода: Основы научных исследований лекции, область результата - 785 | 116 система 785 |
117 Основа нового метода: Эффективность научных исследований, область результата - 786 | 117 система 786 | . | 118 Основа нового метода: Научные исследования в школе, область результата - 787 | 118 система 787 |
119 Основа нового метода: Научные исследования и инновации, область результата - 788 | 119 система 788 | . | 120 Основа нового метода: Основные направления научных исследований, область результата - 789 | 120 система 789 |
Реферат. Тимур, 09.10.2014 г.
Научные исследования при формировании текущего мировоззрения и его сравнении с целями требует специальной системы и учета расположения планет на небосводе. Научно исследование можно провести только при наличии специальной системы, особенно это касается вопросов, связанных с государственной национальной идей, здесь же нужно ответить на вопрос, чем отличается словесный символ "государственная идея" от словесного символа "государственное коллективное мировоззрение". Система научных исследований в рамках национальной идеи государства позволяет очень точно сформулировать понятие и определение национальной идеи в философии. Здесь же следует указать на систему идей в Казахстане, России и Беларуси. Новые научные исследования, проведенные по специальной системе позволяют сформулировать новые идеи для малого и среднего бизнеса, Тимур тоже предлагает свои идеи для малого и среднего бизнеса в России и Казахстане.
Тимур, 10.10.2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.