Грядущий царь. Проект Тимура. Единый неделимый проект.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Проект Тимура. Единый неделимый проект.

Данный проект охватывает все сферы деятельности человека. Этот проект охватывает наблюдения за жизненными циклами состояний и ментальную культуру. Он охватывает исследования матрицы и Бога.

 

Проект Тимура. Единый неделимый проект. - Почему этим проектом нужно заняться? Eduardo, 16.09.2013

проект. Попытки представить этот проект в изложении "Всем сестрам по серьгам" не увенчались успехом.

 

Драматическое состояние современной цивилизации "Техно" и её базиса - материалистической науки обусловлено жёсткой цепочкой причинно-следственных связей, уходящей далеко в прошлое. Лишь немногие специалисты в наше время понимают, что официальная историческая трактовка пути развития т.н. "западной" науки (Шумеры-Египет-Греки-Рим-Византия и т.д.) - это искусный вымысел, впечатываемый в общественное сознание системой образования-оболванивания. Окончательное раздробление мощнейшего и крайне опасного для потомков египетских жрецов до-Библейского Знания было спланированным актом, и произошло это не ранее, чем в Средние Века в тогдашней Европе. Первые национальные Академии наук и Университеты в Европе появились, как филиалы масонских организаций, после волевого решения неких "невидимых лиц" разделившего единое Знание на Религию, Магию (+эзотерику) и Науку. Таким образом, областью интересов Науки стало изучение жалкого обрубка Реальности. Далее появились многочисленные ветки научных знаний и постепенно сформировалась действующая в наше время научная специализация, подписавшая смертный приговор системному Познанию окружающего Мира. Прокрустово ложе материализма вкупе с религиозным оболваниванием (сведение псевдожречеством мира Духа к лубочному примитивизму) завело техно-западную цивилизацию в тупик. Дальше - гибель человечества. Иного пути у приверженцев такого мировоззрения не существует. Мультипликация системы ценностей Западной культуры общества потребления гарантированно взорвёт нашу планету. Вполне вероятно - взорвёт буквально. Выход один, и его начинают видеть всё больше и больше людей в разных странах. Это - глубокая трансформация техно-цивилизации и её переориентация в направлении интенсивного и честного поиска паритета с тем, что наука назвала Природой.

 


Проект Тимура. Единый неделимый проект. Данный проект охватывает все сферы деятельности человека. Этот проект охватывает наблюдения за жизненными циклами состояний и ментальную культуру. Он охватывает исследования матрицы и Бога.

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Раздел "Коммунизм" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно. / Последние публикации в модуле "Святое писание" в разделе "Коммунизм".

 

 

В наше время во многих источниках самого разного происхождения указывается на важные особенности текущего периода существования всей Солнечной системы. Есть все основания полагать, что Матрица, как планетарный управляющий механизм, также не стабильна во времени, и с ней происходят какие-то изменения. Вполне возможно, что у какой-то части человечества получится выйти из-под её прямого влияния, например, за счёт раскрытия механизмов управления. Кто знает, может данный сайт - это и есть начало одного из таких путей.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

 

На мой взгляд, один из самых существенных тезисов, озвученных Тимуром, - это утверждение о том, что состояния людей являются причиной окружающих их событий! Вывод принципиален и фундаментален, поскольку классическая наука утверждает обратное. В материалистической науке человек противопоставляется Природе и окружающая его реальность существует от него независимо. Удел человека - познать эту чуждую субстанцию, бороться с ней, определять её законы и т.д. и т.п. Справедливости ради стоит отметить лишь одну из современных веток (интерпретаций) квантовой механики, которая признаёт влияние сознания исследователя на результат наблюдений. Однако реальный инструментарий квантово-механической теории у многих учёных вызывает всё больше сомнений. Здесь мы уходим в проблемы самой математики, коих, при ближайшем рассмотрении, оказывается также подозрительно много. Математика сама находится в кризисе, о чём говорят даже сами незаурядные представители этой ветки науки.

Упражнение на тему "о проекте Тимура" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Несомненно, прогноз и анализ состояний отдельного человека и групп людей позволит увидеть и прошлое и будущее, причем в наразрывной, отчётливо наблюдаемой, а не надуманной (как в современной официальной истории) связи. Владение такими методами резко расширяет границы познания. Реальность предстаёт совершенно в ином ракурсе и цвете. По-сути, взору открывается одна из ранее тщательно скрытых её граней. Современные научные методы прогноза состояний таких объектов как предприятия, социальные группы, субъекты экономической деятельности, государство, группа людей, семья и т.д. - это жалкий лепет по сравнению с познавательной мощью нового инструмента. С его помощью может кардинально измениться жизнь каждого конкретного человека, он получит возможность увидеть пути достижения своих целей. Это, в свою очередь, даёт возможность реального конструирования будущего, а значит - открываются колоссальные возможности развития индивида. Люди увидят безбрежность как своих целей, так и своих возможностей. Это, безусловно, изменит отношение человека к Жизни на планете Земля, своей и других людей, социум неизбежно трансформируется и.... Кто знает, что будет дальше? Не буду дальше загадывать.

 

"Транссёрфингисты реальности", почитающие Вадима Зеланда, могут заявить, что это всё, дескать - их тема. И что у них уже есть инструментарий конструирования будущего. Возможно, они по-своему правы. Я не буду здесь опровергать такую точку зрения. Это - тема отдельного разговора. На мой взгляд - это одна из ложных веток Матрицы. Поживём-увидим. (Интересно, кстати, что по поводу творчества Зеланда думает Тимур?)

Почему этим проектом нужно заняться? 
Почему этим проектом нужно заняться?

Почему тема представляет для меня интерес? Причин много. Попробую назвать несколько главных 

Во-первых, я разочарован институтом классической науки, поскольку отчётливо вижу стену, в которую она сейчас упёрлась. Как верно говорит Тимур, настоящий поиск истины заменён нескончаемым словесным жонглированием. Однако, для того, чтобы это увидеть, мне пришлось пройти в науке длинный путь. По молодости я мыслил совершенно по другому. Поэтому, молодые люди, читающие данные строки, и позиционирующие себя в Науке, вам нужно этот путь тоже пройти. Иначе сейчас невозможно. Осознание само по себе не придёт. И перескочить через несколько ступеней сразу, скорее всего, не получится. Можно убедить себя в этом, но не более. 

Во-вторых, у меня есть чувство уверенности в том, что человечество сейчас находится в стадии регресса, как биологический вид. В прошлом (скорее всего - далёком) у людей были гораздо шире возможности взаимодействия с Мирозданием. Редуцированы многие функции организма, снижено число рецепторов, органов чувств и т.д. Человек сегодня фактически низведён до уровня разумного животного. Но, главное не просто этот факт, а то, что ситуация, судя по некоторым признакам, начинает меняться в лучшую сторону. Это вселяет сдержанный оптимизм и увеличивает шансы успеха предприятий, подобных данному сайту. 

В третьих, другого пути самосовершенствования я пока не вижу. А потребность существует. Есть интерес, есть любопытство, есть желание узнать что-то действительно важное и интересное, и передать настоящие Знания другим людям. Будучи длительное время погружённым в книги, сайты, тематику Тимура, я параллельно изучал много других источников. Есть с чем сравнивать. Мне импонирует, кроме того, стиль изложения информации, язык и общий дух, Идея нравится! 

В четвёртых, вопрос верить или не верить для меня сейчас не стоИт. За время своей научной карьеры я выработал собственные правила проверки достоверности, которым доверяю. По моим критериям "Теория и методология" Байтерек опережают все известные мне аналоги. 

Я не знаю, получится ли у нас здесь быстро что-то стоящее, но я совершенно уверен - овчинка стоит выделки! Жаль только, что, в частности, мои личные возможности по-настоящему глубоко заниматься такой деятельностью пока ограничены. К сожалению, Матрица не очень-то пока желает обеспечивать меня хлебом насущным и давать при этом мне время для размышлений и действий в интересах её разрушения. Проблем в этой связи слишком много. В работе стало ещё меньше творчества, интерес падает, но зато в изобилии прибавилось всякой рутины. Пытаюсь искать дополнительные и альтернативные источники существования. Пока с переменным успехом. Вижу, что в таком положении находится очень много творческих людей. Система буквально крадёт у них личное время, заставляя работать на себя. Но! Возможно этот путь кому то нужен и полезен. Главное, чтобы болото не засосало окончательно. Кроме того, немного тоскливо осознавать, что мой собственный мыслительный аппарат весьма посредственен. Эффект от тренировок Тимура был бы значительно выше, будь я моложе лет на 15. У меня нет экстрасенсорных возможностей, обычная память, во снах ко мне не приходят вышестоящие сущности с уроками и наставлениями, я пью водку и ем мясо, у меня узкий круг общения, есть немного лишнего веса, я несовершенен с точки зрения морали.... короче, я себе во многом не нравлюсь. Но, кое что я ещё могу подправить, это несомненно. Так что поживём-увидим. 

Вот такая получилась "программная статья". 
Скоро я предложу свои варианты названий раздела и категории

Почему этим проектом нужно заняться? 
Почему этим проектом нужно заняться?

| Категория: Состояния и цели. | Добавил: Eduardo (16.09.2013)

 

 

Дописка Тимур, 26.11.2013 
01)- Проект ментальная культура 
02)- Проект методика тренировок Байтерек 
03)- Это один и тот же проект, просто представлен в двух вариантах. 
04)- Проект "Ментальная культура" и проект "Методика тренировок "Байтерек", это одно и тоже, просто пришлось излагать в двух вариантах для разных категорий людей. 
05)- В этот проект еще можно было бы включить мои замыслы о создании новой религии, и о создании новой эзотерической доктрины. Все это одно и тоже. Различия лишь в том, что для разных категорий людей приходится излагать вещи на разных ментальных языках.

Это один и тот же проект, просто представлен в двух вариантах.
Проект ментальная культура 
Проект "Ментальная культура" и проект "Методика тренировок "Байтерек", это одно и тоже, просто пришлось излагать в двух вариантах для разных категорий людей.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (16.09.2013 19:12)
Дополнительные пояснения о сегодняшнем нашем замысле.

Почему я говорю о нашем замысле? 
Потому что нас двое (решивших заняться этим проектом): 
- Тимур; 
- Константин. 

Что это за проект? 
Проект состоит из двух программных целей: 
- программа минимум - исследование и практическое освоение методик (любых), которые позволяют прогнозировать будущие состояния и будущие события в жизни отдельно взятого человека; 
- программа максимум - исследование и практическое освоение методик (любых), которые позволяют прогнозировать будущие состояния и будущие события в жизнедеятельности различных групп людей, в первую очередь трудовых коллективов, политических партий, других социальных групп, конфессий, объединений, в т.ч. и государств. 

Мы начинаем не с чистого листа, у каждого из нас есть личный практический опыт в этих исследованиях, собственный взгляд на данную проблему. 
Обо мне вы можете прочесть на этом сайте и в моих книгах. 
Константин (доктор экономических наук, профессор) сам о себе расскажет, если сочтет это нужным и важным. 

Наш проект открытый, в него могут войти любые заинтересованные исследователи, или люди, которые готовы (желают) заниматься данными вопросами всерьез и надолго. Все остальные могут просто читать наши материалы. 
Данный вопрос с Константином мы начали обсуждать давно, но занялись им вплотную по инициативе Константина только теперь. Я тоже планировал продолжить свои рассказы по этой теме, но так глубоко, как предложил мне Константин, влазить не собирался. Делать это в одиночку бессмысленно. 
Начинать придется с обмена мнениями, с описания взглядов, знаний и практического опыта каждого из нас. По мере продвижения будем планировать конкретные исследования и наблюдения. Все наши обсуждения, наблюдения, описания будут размещаться в данном разделе.
1751 - Тимур - len_ansver_05) - 390

 
Дописка Тимур, 26.11.2013 
01)- Проект обучения топменеджеров 
02)- Проект тренировки мышления 
03)- Это один и тот же проект, все это есть результат моих научных исследований. 
04)- Каждый отдельный проект предназначен для конкретной социальной группы людей, под нужны и понимание которых я писал соответствующие тексты. 
05)- Последние мысли в пик перестройки 2013 года были связаны с возможностью обратиться к руководству холдинга, в котором я теперь работаю, с предложением об организации обучения и специальных тренировок руководителей и главных специалистов предприятий холдинга. Но я от этих мыслей отказался. 
Уже устал предлагать направо и налево свои услуги.

Это один и тот же проект, все это есть результат моих научных исследований.
Проект обучения топменеджеров 
Каждый отдельный проект предназначен для конкретной социальной группы людей, под нужны и понимание которых я писал соответствующие тексты.

 № 2, СерЁЖа
2 СерЁЖа   (16.09.2013 19:44)
Здравствуйте Eduardo. А как Вы относитесь к концепции "Новой хронологии" Фоменко, Носовского ?
1752 - СерЁЖа - len_ansver_05) - 353

 
Дописка Тимур, 26.11.2013 
01)- Проект - новая религия 
02)- Проект - новая наука 
03)- Слово "Проект" я начал употреблять не очень давно, не более 1-2 лет назад. В начале работы над Записками о мироздании о слове проект даже и речи не было. 
04)- О проекте даже и речи не было в начале, это уже в конце появились мысли о проектах, предназначенных для конкретных категорий людей. 
05)- Про проект я еще не говорил даже тогда, когда начал осмысленно говорить о новой религии Тимура, о новом эзотерическом учении Тимура, о новой науке, созданной Тимуром. 
На самом деле, все это лишь отдельные проекты, объединенные единым знанием и единым практическим опытом. Я искал людей в различных социальных группах, которые способны понять мой единый и неделимый проект. Этот проект являет собой единое неделимое целое, но для различных социальных групп людей, различных ментальных национальностей мне пришлось единое целое преподносить так, как будто бы это все нечто различное. 

Проект един. 
Проект целостен. 
Проект предназначен для всех категорий людей.

Слово "Проект" я начал употреблять не очень давно, не более 1-2 лет назад. В начале работы над Записками о мироздании о слове проект даже и речи не было.
Проект - новая религия 
О проекте даже и речи не было в начале, это уже в конце появились мысли о проектах, предназначенных для конкретных категорий людей.

 № 3, Eduardo
3 Eduardo   (17.09.2013 09:05)
Отношусь положительно, но сдержанно. 
Необходимо понимать, что любое альтернативное исследование по истории крайне полезно. 
Нужно же что-то делать с тем безобразием, что изложено в школьных и прочих учебниках. 
Сегодня, на наших с вами глазах открыто, при ещё живых свидетелях событий, переписывается история 2-й Мировой Войны. Теперь представьте, какой объём "работы" был проделан за 2 тысячи лет? 

Но это не единственные авторы. Ещё есть Левашов (его запрещённая в РФ, но свободно продающаяся на Украине и в Беларуси книга "Россия в кривых зеркалах"), Шемшук (много книг со специфическим пересмотром всего и вся), Трехлебов ("Кощуны Финиста" и прочее), Чудинов (просто масса публикаций и книг), Сидоров (много книг на его сайте http://gsidorov.info/index.php), известный блоггер Кадыкчанский(http://kadykchanskiy.livejournal.com/), Салль (серия докладов в Русском географическом обществе), кинорежиссёр Стрижак (серия запрещённых в РФ фильмов "Игры богов"), материалы политической партии Воля, писатель Сергей Бородин,  есть много сайтов славянской ориентации, и ещё можно найти фамилий 5-10 авторов. Интересующимся альтернативной историей нужно изучать всё, а не только Фоменко. Кроме того, есть крайне радикальные концепции, отрицающие исторический процесс как таковой, и располагающие собственной доказательной базой. Материалов полно. Где-то есть расхождения, где-то пересечения. На пересечениях и разбросаны осколки профессионально разрушенной правдивой картины мировой Истории. Искать трудно. Предиктор отслеживает такие исследования и старается нейтрализовать авторов. Но это ему становится делать всё труднее.
1754 - Eduardo - len_ansver_05) - 421

 
Дописка Тимур, 26.11.2013 
01)- Проект без названия 
02)- Проект Тимура 
03)- У проекта так и нет приемлемого названия. Какое слово не употребишь, оно склоняет читателя к той или иной ментальной национальности. 
04)- Придется проект назвать своим именем - "Проект Тимура", правда, это сильно отдает моими амбициями и тщеславием, но я иного пути не вижу. 
05)- Какое бы название проекту я не дал, это название в любом случае будет отражать ментальные пристрастия той или иной ментальной национальности. А этот проект выше любых ментальных национальностей. 
Проект Тимура выше любых мировоззренческих систем и единичных мировоззрений, с которыми имел честь познакомиться Тимур за прожитые годы.

У проекта так и нет приемлемого названия. Какое слово не употребишь, оно склоняет читателя к той или иной ментальной национальности.
Проект без названия 
Придется проект назвать своим именем - "Проект Тимура", правда, это сильно отдает моими амбициями и тщеславием, но я иного пути не вижу.

 № 4, Eduardo
4 Eduardo   (17.09.2013 09:13)
Не надо забывать, что в открытых хранилищах есть ещё т.н. "книги для специалистов" и есть ещё "спецхраны", куда доступа вообще нет. Первые объекты для разрушения в странах где сейчас ведутся боевые действия - это музеи и спецхраны. Всё это исчезло в Ливии, Египте, Сирии, Ираке и др. странах Востока. Артефакты целенаправленно уничтожаются. Новый музей в Каире - это новодел. Аркаим превратили в магическо-эзотерический балаган для неадекватной публики, всё что там было действительно ценного - вывезено в неизвестном направлении. Таких примеров - сотни.
1755 - Eduardo - len_ansver_05) - 395

 
Дописка Тимур, 26.11.2013 
01)- Проект 
02)- Проекты, ублажающие пользователей 
03)- Все мои предыдущие проекты были направлены на ублажение той или иной социальной группы, той или иной ментальной национальности. 
04)- Проект "Ментальная культура" для одних, проект "Методика Байтерек" для других и т.д. и т.п. Не жирно будет? 
05)- Попытки продвигать отдельные проекты не увенчались успехом, как и было предусмотрено в программах матрицы. Я этого понять не мог, теперь понял. 
Имеет смысл говорить лишь об одном едином неделимом проекте, у которого пока еще нет названия. Пока что этот проект следует называть просто проектом Тимура. А дальше война план покажет.

Все мои предыдущие проекты были направлены на ублажение той или иной социальной группы, той или иной ментальной национальности.
Проект 
Проект "Ментальная культура" для одних, проект "Методика Байтерек" для других и т.д. и т.п. Не жирно будет?

 № 5, СерЁЖа
5 СерЁЖа   (17.09.2013 12:16)
Полностью с Вами согласен. Большое спасибо за ссылки. Почти ни о ком из авторов не слышал. 

Дописка Тимур, 26.11.2013 
01)- Проект Тимура. Единый неделимый проект. 
02)- проект 
03)- Попытки представить этот проект в изложении "Всем сестрам по серьгам" не увенчались успехом. 
04)- Более не вижу смысла бегать за благодарными читателями, которые воспринимают только то, что способны воспринимать. Далее будет один единый и неделимый проект с нейтральным названием.

 

Почему этим проектом нужно заняться? Eduardo, 16.09.2013
 

Проект ментальная культура взамен проекта методика Байтерек. - Почему этим проектом нужно заняться?

проект. Проект ментальной культуры пришел на смену проекта методики Байтерек, а далее проект Тимура в неделимом виде.

 

Дописка Тимур, 26.11.2013 
01)- Проект ментальная культура 
02)- Проект методика тренировок Байтерек 
03)- В этих проектах наиболее нейтральные названия. Я стремился к тому, чтобы названия были бы именно нейтральными. Ментальная культура вполне подходит. 
04)- Проект ментальная культура сильно теснит религии и несколько отодвигает эзотерику, без которых ничего в ментальной культуре не сделаешь. 
05)- Проект методика тренировок Байтерек выводит на первый план эзотерику, теснит религии и задвигает на задний план диалектический материализм. 
Проект "Ментальная культура" не является нейтральным, хотя я стремился к его нейтральности. 
Пока остается лишь одно самое нейтральное название - проект Тимура.

В этих проектах наиболее нейтральные названия. Я стремился к тому, чтобы названия были бы именно нейтральными. Ментальная культура вполне подходит.
Проект ментальная культура 
Проект ментальная культура сильно теснит религии и несколько отодвигает эзотерику, без которых ничего в ментальной культуре не сделаешь.

 № 6, СерЁЖа
6 СерЁЖа   (17.09.2013 12:51)
В порядке обсуждения - 

Земная (человеческая) цивилизация - глобальный тренажер для "взращивания НУРов". Первичен каждый отдельно взятый человек (душа, джива ...). Отсюда: 

- земная (человеческая) цивилизация - вторична 

- текущее положение дел в человеческой цивилизации регулируется в зависимости от "производственной необходимости" 

- забота о "судьбах человечества" - подпрограмма направленная на обучение формированию комфортной среды обитания для живых существ 

- деятельность любой, сколь угодно большой, группы людей, желающих изменить существующее положение дел (например построить рай на Земле) контролируется и направляется в соответствии с "производственной необходимостью"
1757 - СерЁЖа - len_ansver_05) - 429

 
Дописка Тимур, 26.11.2013 
01)- Проект Тимура 
02)- Проект ментальная культура 
03)- Проект с названием ментальная культура был последним перед перестройкой 2013 года, он эмоционально мне ближе. 
04)- Перед проектом ментальной культуры был проект с вариациями на тему Байтерек. Этим проектом я уже переболел, он эмоционально дальше ментальной культуры. 
05)- Проект с названием "Проект Тимура" мне не нравится из-за того, что на первый план выходит моя личность, хотя в общем-то в этом ничего нет страшного. Наоборот, есть множество плюсов. 
В проекте Тимура ничего не говорится о божественном предназначении этого проекта, хотя конечно эта самая божественность подразумевается в текстах.

Проект с названием ментальная культура был последним перед перестройкой 2013 года, он эмоционально мне ближе.
Проект Тимура 
Перед проектом ментальной культуры был проект с вариациями на тему Байтерек. Этим проектом я уже переболел, он эмоционально дальше ментальной культуры.

 № 7, СерЁЖа
7 СерЁЖа   (17.09.2013 22:52)
Eduardo, Тимур  - правильно ли, на ваш взгляд, я понимаю ( в предельно упрощенном виде) то, о чем пишет Тимур в своих книгах?
1758 - СерЁЖа - len_ansver_05) - 384

 
Дописка Тимур, 26.11.2013 
01)- Ментальная культура - проект для ученых 
02)- Проект ментальной культуры для атеистов 
03)- Все проекты Тимура провалились, потому что метод "Всем сестрам по серьгам" в данном случае не уместен. Нужна окончательная определенность. 
04)- И здесь проект Тимура (именно Тимура) позволяет уйти от принципа "Всем сестрам по серьгам". Но этот проект выводит личность Тимура на более высокий уровень, чем у всех великих просветителей. 
05)- В проекте Тимура, уходя от "Всем сестрам по серьгам", я прихожу к тому, с чем боролся все эти годы - посланник божий, новый мессия, новый пророк... 
Хрен редьки не слаще. 
За что боролся, на то и напоролся. 
Я пришел к неизбежности названия "Проект Тимура". Я пришел к неизбежности повторения религиозной терминологии - посланник Бога не Земле, пророк, мессия, создатель новой религии и т.д. и т.п. 
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день.

Все проекты Тимура провалились, потому что метод "Всем сестрам по серьгам" в данном случае не уместен. Нужна окончательная определенность.
Ментальная культура - проект для ученых 
И здесь проект Тимура (именно Тимура) позволяет уйти от принципа "Всем сестрам по серьгам". Но этот проект выводит личность Тимура на более высокий уровень, чем у всех великих просветителей.

 № 8, Тимур
* 8 Тимур   (18.09.2013 10:04)
Сергей, направление мыслей у вас правильное, просто я сейчас не могу подробно отвечать, есть некоторые причины. Я позже обязательно отвечу. 

Константин, у меня к Вам просьба: 
- пожалуйста, прошу Вас, сформулируйте более точно цель нашего с вами замысла. 
Почему я об этом прошу? 

1. Наша с вами предварительная договоренность касалась прогнозов. 
2. Вы написали заметку, в которой кроме прогнозов вы затронули еще ряд важных вопросов. 
3. Я в своем комментарии уточнил нашу первоначальную договоренность. 
4. Серёжа поднял вопрос, который вы подняли в своей заметке. 
5. Мои книги, мое мировоззрение укладываются в то, о чем писали Вы (Константин) и о чем написал Серёжа. 
6. Если мы будем говорить только о прогнозах, то все остальное выпадает. 

Все эти дни моего молчания я анализировал сложившуюся ситуацию и искал выход из ее в таком виде, чтобы овцы были бы целы и волки сыты. 

Константин, прошу Вас, уточнить цели нашего с вами совместного замысла. Прошу уточнить, что вы хотите получить и какие пути вы видите в этих наших совместных действиях. Мне это нужно для окончательного уточнения всех вопросов, связанных с нашим с вами замыслом. Я вынужден в своих действиях ориентироваться на ваши цели.
1759 - Тимур - len_ansver_05) - 511

 
Дописка Тимур, 26.11.2013 
01)- Проект ментальной культуры - цветочки 
02)- Проект методика Байтерек - цветочки 
03)- "Проект Тимура", это уже ягодки, даже если еще и зеленые. Как оказалось, нельзя перейти реку не намокнув. 
04)- Удастся ли в проекте с таким названием избежать религиозных титулов: пророк, мессия, посланник Божий и т.п.? 
05)- А проект нужно двигать и двигать, останавливаться нельзя, да и не вижу смысла в остановке.

"Проект Тимура", это уже ягодки, даже если еще и зеленые. Как оказалось, нельзя перейти реку не намокнув.
Проект ментальной культуры - цветочки 
Удастся ли в проекте с таким названием избежать религиозных титулов: пророк, мессия, посланник Божий и т.п.?

 № 9, Eduardo
9 Eduardo   (18.09.2013 10:25)
Тимур, отвечу сегодня вечером только.
1760 - Eduardo - len_ansver_05) - 380

 
Дописка Тимур, 26.11.2013 
01)- Проект ментальная культура 
02)- Ментальная культура, это последний раздробленный проект Тимура 
03)- Проект ментальной культуры смотрелся очень даже обнадеживающе, я его еще со счетов не сбрасываю, но и не надеюсь. Время ушло... 
04)- Теперь вместо ментальной культуры нужно будет искать новый проект, новую форму подачи того, что на этой странице названо "Проектом Тимура".
05)- А вот проект с названием ментальная культура в чистом первоначальном виде уже точно для меня умер. 
Умер, не умер, а дружить с ним больше не хочется. 
Новый ориентир - проект Тимура.

Проект ментальной культуры смотрелся очень даже обнадеживающе, я его еще со счетов не сбрасываю, но и не надеюсь. Время ушло...
Проект ментальная культура 
Теперь вместо ментальной культуры нужно будет искать новый проект, новую форму подачи того, что на этой странице названо "Проектом Тимура".

 № 10, Eduardo
10 Eduardo   (18.09.2013 21:07)
Тимур, на данный момент цель я вижу следующим образом: 
Создать прикладную методику оценки и прогноза состояний отдельных людей и групп людей, объединённых какой-то целью (творческий коллектив, фирма, совет директоров, топ-менеджмент предприятия, партия и т.п.). Методика должна позволять осуществлять прогнозирование поведения людей и групп на какое-то время вперёд. Например, есть предприятие А, у которого 6 человек являются фактическим ядром управления. От их воли формально зависит всё. Необходимо дать оценку потенциала данной команды с точки зрения влияния на состояние предприятия в будущем. Может оказаться, что в данной группе людей есть "балласт" от которого необходимо избавиться. Может оказаться, что данный коллектив вообще безперспективен, поскольку все тянут в разные стороны. Может оказаться  что угодно. От кого-то нужно избавится по-хитрому. Кого-то надо дополнительно мотивировать, кого-то нужно переориентировать на другую деятельность и т.д. и  т.п. Плюс много связанных задач. 
Нами многократно проверено, что анализ состояния такого эгрегора важнее оценки традиционных показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, поскольку первое является причиной второго. 
Как-то так в первом приближении. 
Это не окончательно, всё подлежит обсуждению, естественно. 

Дописка Тимур, 26.11.2013 
01)- Проект ментальная культура взамен проекта методика Байтерек. 
02)- проект 
03)- Проект ментальной культуры пришел на смену проекта методики Байтерек, а далее проект Тимура в неделимом виде. 
04)- Надоело гоняться за благодарными читателями, которые нос воротят...
1761 - Eduardo - len_ansver_05) - 449

 

 

Проект Байтерек в противовес проекту Ментальная культура. - Почему этим проектом нужно заняться?

проект. Тусуем проекты, как колоду карт. Что такое проект Байтерек? Что такое проект Ментальная культура? Кому эти проекты нужны?

 

Дописка Тимур, 27.11.2013 
01)- Проект Байтерек ближе к истине 
02)- Что такое проект Байтерек в сравнении с ментальной культурой 
03)- Если оценивать эти два проекта (Байтерек и Ментальная культура) трезво и не предвзято, то проект Байтерек явно превосходит ментальную культуру по всем параметрам. 
04)- Так почему проект Байтерек является более предпочтительным, по сравнению с проектом Ментальная культура. 
05)- Проект Байтерек много ближе к истине, чем проект ментальная культура. 
Проект Байтерек предназначен для людей более подготовленных, а ментальная культура предназначена для широких народных масс, которым еще только предстоит познакомиться с сутью и смыслом мировоззренческой системы Байтерек.

Если оценивать эти два проекта (Байтерек и Ментальная культура) трезво и не предвзято, то проект Байтерек явно превосходит ментальную культуру по всем параметрам.
Проект Байтерек ближе к истине 
Так почему проект Байтерек является более предпочтительным, по сравнению с проектом Ментальная культура.

 № 11, Тимур
* 11 Тимур   (19.09.2013 08:32)
Константин, я понимаю Вас. 

Здесь нам нужно уточнить некоторые детали. 

1. У нас с вами уже была попытка сотрудничества, которое в силу различных причин не состоялось. Я полагаю, что причина несостоявшегося сотрудничества скрыта во мне. Сейчас не о причинах, а просто о том факте, что такая попытка уже была нами предпринята, она не состоялась, причины я вижу в себе. 
В первой попытке ведущая роль в наших совместных действиях принадлежала мне. Вы должны были действовать по моим программам и моим инструкциям. 

2. У нас вторая попытка, инициатором которой являетесь вы. Вы сформулировали цель, у вас есть какое-то видение этой цели, этих методов и т.д. и т.п.
Любые качания маятника в конце концов заканчиваются где-то в середине. 

Я предлагаю, Вам, взять штурвал в свои руки и рулить нашей лодкой. 
Я не отказываюсь от инициативы, я не пытаюсь уйти в тень, просто на данном этапе (памятуя о первой неудачной попытке, где я был лидером) я вижу самым рациональным, если вы будете лидером, а я займу ту роль и то место, которое сформируется в зависимости от ваших действий. 
Каким будет мое место, сейчас сказать не могу, не знаю, как и в какую сторону вы будете рулить.
 

3. Нашу общую цель вы подтвердили - прогнозирование состояний и событий в жизни коллективов людей. 
Работы у нас много и много мусора предстоит разгрести. 

P.S. Для Сергея. 
Сергей, Вы удалили текст своих комментариев, а они как раз были ключевыми в данной ситуации. 
Появление Ваших комментариев, равно как и отклонения Константина от намеченной цели, являются архи важными, это все в купе является фундаментально важным. 

В результате мы имеем: 
- Сергей отказывается от своих архи важных слов и удаляет тексты; 
- Константин отказывается от того, о чем полуфразами записал в своей заметке и возвращается к частной цели. 
Я в свою очередь готов принять ваши решения и следовать по следам Константина.
1762 - Тимур - len_ansver_05) - 441

 
Дописка Тимур, 27.11.2013 
01)- Проект Байтерек - вершина 
02)- Проект Ментальная культура - подножие Байтерека 
03)- Что такое разные проекты Тимура? Фактически Тимур в попытках достучаться до читателей и общественности, шагал по ступеням человеческого интеллектуального развития, примеряясь к различных человеческим группам и общинам. 
04)- Каждый проект Тимура, в том числе Байтерек и Ментальная культура, это проекты для каждой отдельной социальной и интеллектуальной группы людей. 
05)- За время работы над Записками о мироздании, в поисках благодарных читателей, Тимур перебрал все главные человеческие общины, и для каждой такой общины предложил свой проект, вернее свою интерпретацию познанных вещей.

Что такое разные проекты Тимура? Фактически Тимур в попытках достучаться до читателей и общественности, шагал по ступеням человеческого интеллектуального развития, примеряясь к различных человеческим группам и общинам.
Проект Байтерек - вершина 
Каждый проект Тимура, в том числе Байтерек и Ментальная культура, это проекты для каждой отдельной социальной и интеллектуальной группы людей.

 № 12, Eduardo
12 Eduardo   (19.09.2013 09:07)
Тимур, я не совсем понял, что вы имеете в виду, говоря, "Константин отказывается от того, о чем полуфразами записал в своей заметке и возвращается к частной цели." 
Я не отказываюсь ни от каких своих слов. Просто мои рассуждения носили другой характер, и больше были связаны с формулировкой цели исследований, её значимости, и моей позиции вообще. Чтобы все представили, на какой платформе я стою в данный момент своей жизни. Это фиксация моих (не всех, конечно же) взглядов на этапе постановки задачи, которую вы обозначили, как частную. 
Поэтому, мне, также, не совсем понятен вывод о том, что я отклонился от намеченной цели. Если вы говорите о моём первоначальном решении стать учеником, то да, что-то не пошло в том формате, который вы мне предложили. Но я бы тут не стал делать выводы о том, что, во-первых, это ваша вина, а, во-вторых, что на этом направлении мною поставлен крест. Нет. Тут либо нужна пауза, либо другой формат. Может быть, в моём случае нужен, например, личный контакт, а не виртуальное общение. Кроме того, мне кажется, моё обучение не прекращается ни на минуту, пока я читаю материалы данного сайта.
1763 - Eduardo - len_ansver_05) - 517

 
Дописка Тимур, 06.12.2013 
01)- Что делать с этим проектом теперь? 
02)- Я говорю о проекте данного сайта 
03)- Проект данного сайта вызывает у меня вопросы, но не сам проект Записок о мироздании и не проект Летописи Байтерека. 
04)- Нужно ли бросить проект данного сайта и начать что-то новое, возможно не в интернете? 
05)- Проект записок о мироздании, проект Летописи Байтерека сомнений у меня не вызывает.

Проект данного сайта вызывает у меня вопросы, но не сам проект Записок о мироздании и не проект Летописи Байтерека.
Что делать с этим проектом теперь? 
Нужно ли бросить проект данного сайта и начать что-то новое, возможно не в интернете?

 № 13, Eduardo
13 Eduardo   (19.09.2013 15:21)
Если у нас получиться понять работу механизма матрицы на уровне хотя бы укрупнённого алгоритма, то это - уже огромный результат. Тимур, первым шагом я вижу именно такое достижение. Судя по всему, вам в какой-то степени уже удалось это сделать. Мне кажется, что на первом этапе нужно попытаться структурно описать то, что она делает, и с помощью каких именно инструментов, через что, посредством каких механизмов? Просто нужно попытаться разложить это "по полочкам". Дальше, когда станет известно как она работает и посредством чего воздействует, нужно будет грамотно осуществить второй этап. Его содержание окончательно станет известным только после первого. Но в целом, его можно будет охарактеризовать как "поиск уязвимых мест". Я убеждён (ха-ха, да кто я такой?), что даже на самом высоких уровнях творения есть не абсолютно оптимальные решения. Если бы это было так, то нашей реальности, как "экспериментальной площадки" для выращивания нуров, не существовало бы вообще. Если алгоритм совершенен - откуда тогда такой процент "отбраковки"? Зачем тащить такой балласт? Да, возможно, что это не балласт, а часть замысла. Не важно.Но всё равно, проверить не мешает. 
Я пытаюсь сейчас на ощупь проложить путь в совершенно незнакомом мне пространстве. Это трудно. Чем больше осведомлённых людей будет помогать друг другу в этом направлении, тем быстрее можно будет двигаться.
1764 - Eduardo - len_ansver_05) - 351

 
Дописка Тимур, 06.12.2013 
01)- Подмена активных проектов ложными 
02)- Проект ментальной культуры я заменил проектом на предприятии 
03)- Я отказался от проекта ментальной культуры и пошел работать директором предприятия, с которого меня выгнали согласно моим жизненным циклам. 
04)- Если бы я упирался с проектом ментальной культуры, то произошли бы подобные события, но уже с проектом ментальной культуры. 
05)- Это и есть лавирование между ценными и бесполезными проектами. Нужно выбирать ценные проекты и беречь их.

Я отказался от проекта ментальной культуры и пошел работать директором предприятия, с которого меня выгнали согласно моим жизненным циклам.
Подмена активных проектов ложными 
Если бы я упирался с проектом ментальной культуры, то произошли бы подобные события, но уже с проектом ментальной культуры.

 № 14, Eduardo
14 Eduardo   (19.09.2013 15:30)
У меня есть возможность экспериментирования. У меня есть аспиранты. Через меня каждый год проходит масса людей, около 1000 студентов. Я могу проводить тесты, исследования и прочее. Это реальный ресурс. Надо подумать как это задействовать? 
Вероятно, мы столкнёмся с ситуацией, когда понадобятся другие ресурсы. Например, деньги или независимая энергетика. Нужно будет найти источник. Может, стоить заинтересовать в проекте заинтересованных лиц, располагающих такими ресурсами? ТОже нужно подумать. На государство не стоит возлагать никаких надежд. Это цивилизационный, человеческий, а не государственный проект и инициатива. Нужны конкретные люди, а не институты.
1765 - Eduardo - len_ansver_05) - 440

 
Дописка Тимур, 06.12.2013 
01)- Проект - директор предприятия 
02)- Проекты ментальной культуры, Байтерека, Записок о мироздании 
03)- Я заменил проекты на директорство, руководствуясь интуицией, чувством знания, я не мог предвидеть всех случившихся событий. 
04)- Это проект лавирования между целями, о котором (о лавировании) я уже рассказывал. 
05)- При реализации проекта директор предприятия, я сумел многое лучше понять, например, я стал лучше понимать природу циклов жизненных состояний и наложенных на состояния внешних событий.

Я заменил проекты на директорство, руководствуясь интуицией, чувством знания, я не мог предвидеть всех случившихся событий.
Проект - директор предприятия 
Это проект лавирования между целями, о котором (о лавировании) я уже рассказывал.

 № 15, Тимур
* 15 Тимур   (19.09.2013 15:40)
Константин, не ломайте голову над каждым моим высказыванием, но и не забывайте о них. Просто запомните ситуацию, в которой я что-то сказал (как это было сегодня). Дело в том, что цели, это очень и очень важно. Просто отложите в памяти ситуацию, в которой я сегодня вам это сказал. Объяснить не смогу, потому что тогда мы уйдем в сторону. 

Я активно готовлюсь к намеченной работе. Чищу мыслительную систему, еще нужно несколько дней, чтобы все лишнее удалить, а то, что нужно разложить по полочкам. 

Причина? 
Причина в том, что я уже сделал описание всего, что необходимо было по моему мнению для пользы любого человека, который пожелает самостоятельно все это осмыслить и пронаблюдать. 
Теперь вы мне предложили иной вариант. Для этого иного варианта нужно готовить тексты с другой структурой, с другими подходами. 
Мне нужно время, чтобы перестроиться на качественно иную задачу. Со стороны может показаться, что это ведь так просто поменять цель и перестроиться на новую. Но у меня это не получается сделать быстро. 

Одна из причин в том, что я долгие годы искал поддержки у государства и одновременно описывал результаты исследований таким образом, чтобы они были бы полностью понятны для определенного круга людей, склонных к самостоятельным действиям и отвечающим определенным моральным требованиям. 
Теперь цели кардинально меняются, государство выпадает. 
Надеяться можно только на себя. 

Я обдумываю новую структуру текстов, которые я должен буду написать согласно вашему плану. 

Дописка Тимур, 27.11.2013 
01)- Проект Байтерек в противовес проекту Ментальная культура. 
02)- проект 
03)- Тусуем проекты, как колоду карт. Что такое проект Байтерек? Что такое проект Ментальная культура? Кому эти проекты нужны? 
04)- Тимуру, т.е. мне они нужны на все 200%!!! А кому еще нужны? Судя по редким откликам, эти проекты нужны очень узкому кругу людей. Меня это вполне удовлетворяет.
1766 - Тимур - len_ansver_05) - 378

 

 

Что такое проект века? Какой проект следует называть проектом века? - Почему этим проектом нужно заняться?

век проект. Учение Тимура и есть полноценный проект века со всеми обязательными и неизбежными атрибутами.

 

Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Проект - Мы люди думаем, что мы думаем 
02)- Этот проект связан с последним актом инициации Тимура 
03)- Тимур пытался распространять много проектов с различным содержимым, но по сути это один и тот же проект в разных ракурсах. 
04)- Ракурсов много, а проект всего навсего один единственный. 
05)- Данный проект Тимура смело можно называть новой религией, новой эзотерической доктриной, новой наукой техно в рамках диалектического материализма.

Тимур пытался распространять много проектов с различным содержимым, но по сути это один и тот же проект в разных ракурсах.
Проект - Мы люди думаем, что мы думаем 
Ракурсов много, а проект всего навсего один единственный.

 № 16, Eduardo
16 Eduardo   (19.09.2013 16:16)
Я понял.
1767 - Eduardo - len_ansver_05) - 355

 
Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Проект века 
02)- Почему это проект века? 
03)- Потому что проект Тимура гармонично и логично объединяет в себе все религии, все эзотерические учения, все науки техно. 
04)- Почему этот проект века не признают современники Тимура? 
05)- Почему же не признают, есть такие, которые этот проект века признают, но большинство действительно не признают, потому что не понимают. А не понимают, потому что наблюдать и анализировать должным образом еще не умеют.

Потому что проект Тимура гармонично и логично объединяет в себе все религии, все эзотерические учения, все науки техно.
Проект века 
Почему этот проект века не признают современники Тимура?

 № 17, СерЁЖа
17 СерЁЖа   (19.09.2013 19:31)
Тимур, сомневался, уместны ли комментарии. Попробую восстановить.
1768 - СерЁЖа - len_ansver_05) - 294

 
Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Проект века в философии 
02)- В науке техно это тоже проект века 
03)- Что такое проект века? Это когда ничего подобного еще не было. 
04)- Проект века от Тимура опирается исключительно на чисто практические наблюдения и исключительно на логический анализ наблюдаемых фактов. 
05)- Тимур предложил проект века, для понимания которого нужно уметь наблюдать за своей собственной мыслительной системой с помощью своей собственной мыслительной системы. Этот проект века далеко не каждому современнику по силам реализовать.

Что такое проект века? Это когда ничего подобного еще не было.
Проект века в философии 
Проект века от Тимура опирается исключительно на чисто практические наблюдения и исключительно на логический анализ наблюдаемых фактов.

 № 18, Тимур
* 18 Тимур   (20.09.2013 09:14)
Сергей, Ваши комментарии в данной заметке были не просто уместными, они были "в десятку". 
Это Вам будет уроком на будущее, чтобы не мельтешили и не отказывались вот так легко от своего личного мнения. 
Ваши комментарии я хотел назвать голосом моей совести, но потом, когда вы их удалили, я этого делать не стал. 

Константин, прошу Вас, если есть возможность, написать еще одну заметку с вот таким содержанием: 

В заметке нужно сделать обзор методов, методик и принципов (по крупному, не мелочась и не скатываясь к формальностям), которые используются сегодня людьми для построения различных прогнозов будущего (в любых его проявлениях, в т.ч. и прогнозы погоды, предсказания, пророчества, экономические и политические прогнозы). Что получится, то и получится. 
Желательно все эти методы, методики, принципы разделить на группы на основе характерных отличительных признаков. 
Я полагаю, что вы согласны с тем, что любое новое дело нужно начинать с поиска аналогов, с "патентного поиска", с анализа уже имеющихся аналогов и т.д. и т.п. Вот и мы начнем нашу работу с анализа того, что уже есть у людей в части методик, методов, принципов, приемов и т.п. теорий и практик, которые используются для решения тех же самых задач, которые мы ставим перед собой. 

При анализе методов, принципов, приемов, методик прогнозирования нам нужно рассмотреть любые самые полярные самые спорные, самые любые, которые только есть у людей. Если такой анализ уже кто-то выполнил до нас, то в написанной заметке нужно дать ссылки на те места, где с данным анализом можно познакомиться.
1769 - Тимур - len_ansver_05) - 339

 
Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Проект века в психологии 
02)- Этот проект века касается всех наук техно 
03)- Это чисто научно-практический проект века, никаких умозрительных заключений, голые наблюдения и голый логический анализ. 
04)- Что такое проект века в данном конкретном случае? Это такой проект, который логично на основании чисто практических наблюдений объясняет все религии, всю эзотерику вкупе с диалектическим материализмом. 
05)- Не можете поверить в проект века от Тимура? Логично!!! Это потому что наблюдать не умеете, логично анализировать наблюдаемые факты тоже еще не научились.

Это чисто научно-практический проект века, никаких умозрительных заключений, голые наблюдения и голый логический анализ.
Проект века в психологии 
Что такое проект века в данном конкретном случае? Это такой проект, который логично на основании чисто практических наблюдений объясняет все религии, всю эзотерику вкупе с диалектическим материализмом.

 № 19, СерЁЖа
19 СерЁЖа   (20.09.2013 10:10)
Будет. Восстановил.
1770 - СерЁЖа - len_ansver_05) - 471

 
Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Почему сразу проект века? 
02)- А почему не проект века, что мешает? 
03)- Я пишу о проекте века в надежде, что кто-то будет искать в интернете что-либо о проекте века, вот и найдет этот проект. 
04)- Мне название проект века до лампочки, просто так устроена поисковая оптимизация, вот я выбрал поисковый запрос на основании слова проект. 
05)- Вам не нравится мой проект? Или вам не нравится то, что я эксплуатирую поисковый запрос - проект века? Что не нравится больше?

Я пишу о проекте века в надежде, что кто-то будет искать в интернете что-либо о проекте века, вот и найдет этот проект.
Почему сразу проект века? 
Мне название проект века до лампочки, просто так устроена поисковая оптимизация, вот я выбрал поисковый запрос на основании слова проект.

 № 20, Тимур
* 20 Тимур   (20.09.2013 10:20)
Сергей, любой нормальный человек желает знать, что с ним будет через час, через день, через месяц и т.д. Любой нормальный человек пытается спрогнозировать свое будущее (состояния или события). Любой последовательно мыслящий и действующий человек, который вдумчиво составляет прогнозы, анализирует ранее составленные прогнозы и реальные события, которые произошли в его жизни в то же самое время, на которое был составлен прогноз, неизбежно и обязательно приходит к пониманию существования Бога и всего того прочего, что вы так стыдливо решили вычеркнуть из сказанного на сайте. 

Плохо, когда человек просто верит на слово. Это самое плохое, что может случиться с человеком в жизни, в череде жизней на Земле. 
Человек, это суть мысль, наблюдение, анализ, действие. 
Вера же в любом ее проявлении ведет человека к деградации и полной атрофии всех его еще только нарождающихся мыслительных способностей. 

Сергей, на основании своего личного практического опыта уверяю Вас, что только попытки прогнозирования и вдумчивого сопоставления реальных событий и ранее составленных прогнозов на этот же самый период дает человеку возможность понять суть, смысл и устройство жизни человека на Земле. 
Так что если вы действительно хотите во всем разобраться, то настоятельно вам рекомендую занять прогнозированием, прогнозами. Конечно, при обязательном анализе того что вы прогнозировали и того, что получилось в реальности. 
Предлагаю поучаствовать в нашей совместной работе в части того, что по инициативе Константина мы здесь начинаем делать. Предлагаю быть на сайте не пассивным наблюдателем, и не активным собеседником, а исследователем, который рассказывает о своих исследованиях и экспериментах, делится практическим опытом, полученными результатами и т.д. и т.п. 

Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Что такое проект века? Какой проект следует называть проектом века? 
02)- век проект 
03)- Учение Тимура и есть полноценный проект века со всеми обязательными и неизбежными атрибутами. 
04)- А если кому-то не нравится формулировка проект века, так это не беда, вольному воля.
1771 - Тимур - len_ansver_05) - 402

 

 

Проект века. Ваш личный конкурс на лучший проект века. - Почему этим проектом нужно заняться?

век, проект, конкурс. Вы являетесь судьей и организатором очередного конкурса на лучший проект века. Я, Тимур, представляю на ваш суд свой проект века, надеюсь на победу в вашем конкурсе.

 

Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Проект века в религиях 
02)- А так же проект века в психологии 
03)- И еще проект века в эзотерике, магии, экстрасенсорике и т.д. и т.п. 
04)- Этот проект века включает в себя все материально-технические науки. 
05)- Данный проект века можно назвать Байтереком, можно назвать как-то иначе.

И еще проект века в эзотерике, магии, экстрасенсорике и т.д. и т.п.
Проект века в религиях 
Этот проект века включает в себя все материально-технические науки.

 № 21, СерЁЖа
21 СерЁЖа   (21.09.2013 11:29)
Тимур, я не очень верю в успех того, что предлагает Константин. По крайней мере в том виде, который сейчас вырисовывается. Анализировать придется не только алгоритм работы пусть очень сложного, но механизма (матрицы). Придется иметь дело и с его операторами. И вот тут не будет понятно, найдены какие - либо закономерности в  работе этого механизма, или просто всем запудрили мозги. Почти для всех целей, которые пока обозначил Константин, по моему мнению, достаточно работы грамотного, настоящего астролога. Может быть имеет смысл анализировать не будущее, а прошлое. Скажем какой нибудь недавний отрезок времени из жизни вашего предприятия, или кафедры Константина. 

Для меня не стоит вопрос веры Вам на слово. Как, пусть и бывший,  атеист и скептик с большим стажем, я лишь допускаю, что Вы с очень большой степенью вероятности правы в части описания принципов мироздания. Тем более, что у меня была ( и надеюсь остается) счастливая возможность лично задавать вопросы человеку, которому я доверяю, и который не знаком с Вашими книгами. (правда там выводы несколько другие). И сопоставлять его ответы с тем, что Вы пишите. И конечно стараться наблюдать и осмысливать все то, что происходит со мной последние несколько лет. Я уже писал об этом. 

Я не уверен в том, что моей личной задачей на эту жизнь является прогнозирование своего будущего. Возможно это подтягивание моральной составляющей личности, или обучение заботе о близких (не случайно же все  изменения происходящие со мной и вокруг меня за последние несколько лет теснейшим образом связаны с рождением дочери). Я еще до конца не разобрался. Все мы ходим в разные классы "школы жизни". И у каждого свое "домашнее задание". Понять бы еще какое. 

Есть способы давления на каждого человека, что бы принудить его к тому или иному действию или выводам. Вы писали об этом. И я уже испытал это на себе. Ладно бы дело шло только обо мне, могу и потерпеть, если что. Но когда давление идет через детей или жену, например.... Тут я не имею права рисковать. Даже в ущерб развитию собственной личности. 

Я не смогу полноценно участвовать в вашей с Константином работе, Тимур. 

P.S. Неделю назад я воспользовался алгоритмом задавания вопросов матрице. Каюсь, недостаточно точно ему следовал. Но получил исчерпывающий и недвусмысленный ответ, который меня полностью удовлетворил.
1772 - СерЁЖа - len_ansver_05) - 274

 
Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Проект века 
02)- Да, да, просто проект века, без излишеств и пафоса 
03)- Что такое проект века вообще, т.е. в общем? Это когда ничего подобного еще не было. 
04)- Проект века от Тимура отвечает данному условию в полной мере. 
05)- Такого проекта еще не было в текущей человеческой цивилизации, поэтому его вполне можно называть проектом века.

Что такое проект века вообще, т.е. в общем? Это когда ничего подобного еще не было.
Проект века 
Проект века от Тимура отвечает данному условию в полной мере.

 № 22, Eduardo
22 Eduardo   (21.09.2013 22:08)
Прочитав грустный пост СерЁЖи, сначала захотелось отреагировать smile . 
Но решил повременить
1773 - Eduardo - len_ansver_05) - 290

 
Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Где найти проект века? 
02)- А чего его искать, вот он проект века здесь на этом сайте 
03)- Конечно же проект века на этой странице уместиться не может. 
04)- Описание проекта века распределено по сайту и в дневниковых записях Тимура. 
05)- Проект века описывается в дневниковых записях Тимура под названием "Записки о мироздании "Байтерек".

Конечно же проект века на этой странице уместиться не может.
Где найти проект века? 
Описание проекта века распределено по сайту и в дневниковых записях Тимура.

 № 23, Тимур
* 23 Тимур   (26.09.2013 10:11)
Константин, как я не пытался сохранить овец и накормить волков, у меня ничего не получилось. 
Вот мои выводы: 

1. Просчитать прогнозные состояния и даже события (события неимоверно трудно) любой группы людей можно и для этого уже есть опробованные методики. 
2. Сделать прогноз по вашей предполагаемой методике, которую вы кратко описали, нет никакой возможности, потому что взаимосвязи в группах людей строятся совершенно не так, как это себе представляют ученые техно, священнослужители и даже многие эзотерики. 
3. Я совершенно не случайно попросил Вас написать заметку с обзором уже существующих методик прогнозирования состояний и событий в группах людей. 
4. Любые исследования всегда должны начинаться с обзора и изучения того, что сделано до нас. Иного пути нет. 

Константин, если вы еще не перегорели в вашем желании относительно нашей с вами затеи, то пишите обзорную заметку о тех методиках, которые вам известны в части прогнозирования состояний и событий в группах людей. Особое внимание при этом следует обратить на астрологию, именно в ней содержатся ключевые знания и ключевые методики, которые мне удалось усовершенствовать. 
И еще одно, самое важное. 
Любой человек, который замахнется на подобный проект, вынужден будет тренировать свое наблюдение и логический анализ наблюдаемых фактов по моей методике Байтерек или по любой иной подобной. Иного пути я не знаю, полагаю, что иного пути просто не существует.
1775 - Тимур - len_ansver_05) - 299

 
Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Что интересного в данном проекте века? 
02)- Проектов века много, все разные, этот о жизни человека на Земле-Матушке. 
03)- Это и не проект века вовсе, просто описание результатов исследований Тимура. 
04)- А проектом века я все это назвал лишь для красного словца. 
05)- Вот например, хотели вы найти настоящий проект века, я вам такой проект представил на ваш личный конкурс лучших проектов века.

Это и не проект века вовсе, просто описание результатов исследований Тимура.
Что интересного в данном проекте века? 
А проектом века я все это назвал лишь для красного словца.

 № 24, Eduardo
24 Eduardo   (26.09.2013 21:14)
Тимур, опять я не понимаю что-то... Вы пишите, что "Просчитать прогнозные состояния и даже события (события неимоверно трудно) любой группы людей можно и для этого уже есть опробованные методики"Что здесь вы имеете в виду? Каие методики? Кем и когда апробированные? 
Далее. Я методику не описывал. То, что я говорил про вращающиеся колёса - это специально придуманный примитивный образ, который я использовал исключительно с целью завязать разговор. Боже упаси меня считать такое "моделью". 
Что касается обзора, то я здесь вообще не знаю что писать, это не моя сфера.  Если говорить о методах прогнозирования вообще, то я могу описать только известные в науке методы теории вероятностей и математической статистики, которыми более-менее владею. Кроме того я знаком с методами логико-вероятностного моделирования, нечёткой логики, марковским случайными процессами, квантовым вероятностным моделированием худо-бедно, ну и ещё пара-тройка методов. Конечно, можно это описать. Но зачем? Это же всё есть в спецлитературе. А с экстрасенсорными практиками я не знаком, и астрологией не владею. Меня то как раз интересуют методы, лежащие вне поля науки техно, о которых у меня самое поверхностное представление. А вы просите меня об этом писать. Я тут могу быть только вашим помощником. Мне так кажется.
1776 - Eduardo - len_ansver_05) - 329

 
Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Конкурс на лучший проект века 
02)- Вы судья этого конкурса с лучшими проектами века, вы арбитр 
03)- Вы найдете несколько проектов века, среди них мой. 
04)- Вы изучите их и определите какой проект века является наилучшим, лучшим, самым лучшим. 
05)- Вы судья в конкурсе на лучший проект века, вы арбитр этого конкурса.

Вы найдете несколько проектов века, среди них мой.
Конкурс на лучший проект века 
Вы изучите их и определите какой проект века является наилучшим, лучшим, самым лучшим.

 № 25, Тимур
* 25 Тимур   (26.09.2013 21:51)
Константин, вы писали: 
"Например, есть предприятие А, у которого 6 человек являются фактическим ядром управления. От их воли формально зависит всё." 
"Нами многократно проверено, что анализ состояния такого эгрегора важнее оценки традиционных показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, поскольку первое является причиной второго. " 
Первая фраза полностью неверная, от воли людей судьба коллектива вообще не зависит... 
Я пришел именно к этому, это кардинальное утверждение, которые вы подтверждаете в своем втором фрагменте. 

Подавляющее большинство современных астрологов с этим не могут согласиться, истину понимают лишь очень немногие. 
Когда я вас хотел обучать по базовой методике Байтерек, то я надеялся, что сумею постепенно Вас вывести на наблюдения за коллективами людей. Но для начала нужно научиться наблюдать за самым собой, за близкими людьми. Это наблюдения не за событиями в жизни, хотя и это важно, это наблюдения за мыслями, за состояниями, и это уже не события. 
Когда вы мне сделали предложение о проведении исследований, я обрадовался и растерялся одновременно. Я не хотел упускать этот случай, но при этом не знал как и с чего начинать. Я надеялся на вашу инициативу, но ... 

Сейчас писать некогда, нужно внука укладывать спать, завтра напишу еще. 
Что делать дальше, пока не знаю. 
Вам нужно изучать астрологию, не всю, а лишь ее базовую часть, если вы хотите овладеть полноценной методикой прогнозирования. 

Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Проект века. Ваш личный конкурс на лучший проект века. 
02)- век, проект, конкурс 
03)- Вы являетесь судьей и организатором очередного конкурса на лучший проект века. Я, Тимур, представляю на ваш суд свой проект века, надеюсь на победу в вашем конкурсе. 
04)- Каждый человек может объявить свой конкурс на лучший проект века, и отобрать такой проект по своим собственным критериям.
1777 - Тимур - len_ansver_05) - 309

 

 

Конкурс гениальных проектов века. Самые лучшие проекты века в вашем личном конкурсе. - Почему этим проектом нужно заняться?

проект, век, конкурс, лучший. Гениальных проектов века всегда очень много, но дольше всех живут лишь те, которые на старте остаются не понятыми современниками.

 

Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Конкурс на лучший проект века 
02)- Вы уже объявили конкурс на лучший проект века, вы его судья 
03)- Ранее я объявлял конкурсы на лучший проект века, но не найдя такой, решил сам соорудить свой собственный проект века. 
04)- Теперь я предлагаю свой проект века для участия в личных конкурсах моих современников и потомков. 
05)- Мой проект века, по моему мнению, самый зеленый, самый длинный, самый толстый, самый пупырчатый.

Ранее я объявлял конкурсы на лучший проект века, но не найдя такой, решил сам соорудить свой собственный проект века.
Конкурс на лучший проект века 
Теперь я предлагаю свой проект века для участия в личных конкурсах моих современников и потомков.

 № 26, Eduardo
26 Eduardo   (26.09.2013 22:38)
Тимур, вы писали: 
"Сделать прогноз по вашей предполагаемой методике, которую вы кратко описали, нет никакой возможности, потому что взаимосвязи в группах людей строятся совершенно не так, как это себе представляют ученые техно, священнослужители и даже многие эзотерики" 
Да. Так я и хочу понять как они строятся. Я согласен, что я не знаю. Я хочу понять, как вы себе это представляете. То есть у меня есть давно сложившееся убеждение, что вы это видите по-другому. В ваших книгах есть несколько фрагментов, где вы вскользь касаетесь этой темы. Вот я и был бы вам крайне признателен за помощь в углублении моего понимания. Я сейчас должен совместить вашу картину со своей. Ваша пока у меня с трудом вырисовывается. Мне трудно здесь проявлять инициативу. Я же на вашей территории. А что касается "перегорел" ли я - то конечно нет! Мне просто катастрофически не хватает времени на то чтобы заниматься тем, что мне на самом деле интересно. Жду вашего сообщения завтра.
1778 - Eduardo - len_ansver_05) - 387

 
Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Самый лучший проект века 
02)- Креативный проект века для современников и потомков 
03)- Я бы объявил конкурс на лучший проект века, но нет смысла, потому что мой проект как раз и есть самый лучший. 
04)- Но вы можете такой конкурс объявить и выбрать самый лучший проект века, самый креативный, самый прогрессивный. 
05)- Я же в вашем конкурсе на лучший проект века могу быть только участником наравне с другими претендентами.

Я бы объявил конкурс на лучший проект века, но нет смысла, потому что мой проект как раз и есть самый лучший.
Самый лучший проект века 
Но вы можете такой конкурс объявить и выбрать самый лучший проект века, самый креативный, самый прогрессивный.

 № 27, Тимур
* 27 Тимур   (27.09.2013 08:46)
У меня огромная проблема, которую Вы, Константин, сейчас озвучили в полный рост. 
Я все прошедшие годы стремился обучать людей умению думать, анализировать, наблюдать, логично анализировать наблюдаемые факты. 
Я сегодня уверен, что именно в этом и заключается цель Бога на Земле в отношении людей. 
И теперь, Вы Константин, пытаетесь меня соблазнить возможностью сделать подробное описание упомянутой методики. Фактически Вы предлагаете мне отказаться от выбранных мною целей и пойти по тому пути, по которому идет современная система образования. 

--- 
Я снова начал играть в игру (Правила войны - ядерная стратегия), и снова внук попросил меня об этом. Уже в четвертый раз. 
Я играю усиленно и упорно, чтобы отвести мысли от того предложения, которое для меня озвучиваете, Вы, Константин. 
Я не хочу делать подробные описания моих методик, потому что это будет коренным образом противоречить тому, к чему я стремлюсь - обучать людей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. А для этой цели достаточно людям давать лишь намеки, подсказки, вехи, указывать направление самостоятельного поиска и ни в коем случае при этой цели нельзя давать людям подробные описания чего-либо. 

Я не намерен отступать от выбранной цели. 
Если кому-то нужна моя помощь, то я ее готов предоставить, но лишь в тех рамках и в том объеме, который сочту достаточным. 
Переставлять ноги и жевать еду для нуждающихся я не буду. 
--- 

Константин, вам нужно самостоятельно выбирать свои цели и самостоятельно идти своим путем. 
Человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками. 
Вот на этом пути я вам буду помогать, но делать подробные описания своих методик (любых) я не буду, потому что это противоречит целям жизни человека на Земле. 
Человек должен научиться внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты.
1779 - Тимур - len_ansver_05) - 379

 
Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Проект века Тимура в конкурсе лучших 
02)- Конкурс на лучший проект века в нашей цивилизации 
03)- Проект века, это конечно же самое лучшее на текущий момент в нашей текущей человеческой цивилизации. 
04)- Особенностью данного проекта века является то, что он говорит о нашей текущей земной человеческой цивилизации. 
05)- Проект века гласит, что есть земная человеческая цивилизация, есть человеческие цивилизации на других планетах и еще есть не человеческие цивилизации. В этой части это действительно проект века в полном смысле данного словосочетания.

Проект века, это конечно же самое лучшее на текущий момент в нашей текущей человеческой цивилизации.
Проект века Тимура в конкурсе лучших 
Особенностью данного проекта века является то, что он говорит о нашей текущей земной человеческой цивилизации.

 № 28, Eduardo
28 Eduardo   (27.09.2013 16:47)
Тимур, я вас понял. В принципе, согласен. Я и иду своим путём. Вдруг, на определённом этапе возникло пересечение с вами. Я уважаю вашу позицию, но в ней тоже есть уязвимые места.  Не исключено, что и вы попались в ловушку.  Нет никаких гарантий, что ваша (или, если точнее, данная вам) картина реальности не является очередным искусным тупиком, выстроенным сущностями, выдающими себя за других, и имеющие неведомые вам цели. Человечество реально деградировало и "опущено" до безопасного уровня. Познавательные возможности людей ограничены внешней волей. В такой ситуации важен прорыв и взаимопомощь. Может оказаться так, что и вы будете нуждаться в альтернативных взглядах. А они, безусловно, имеются. В общем, я в некоторой растерянности, и, что называется, "опять у разбитого корыта"... Ну да ладно, идём дальше. smile
1780 - Eduardo - len_ansver_05) - 380

 
Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Проект века 
02)- Особенности проекта века от Тимура 
03)- Главной особенностью данного проекта века является то, что он будет участвовать в таком количестве конкурсов, сколько человек соприкоснется с этим проектом. 
04)- Данный проект века будет таковым очень длительное время, более совершенный проект не скоро у людей появится. 
05)- Является ли Тимур единоличным автором данного проекта века? Нет, и еще раз нет.

Главной особенностью данного проекта века является то, что он будет участвовать в таком количестве конкурсов, сколько человек соприкоснется с этим проектом.
Проект века 
Данный проект века будет таковым очень длительное время, более совершенный проект не скоро у людей появится.

 № 29, Тимур
* 29 Тимур   (27.09.2013 21:47)
Не исключено, что и вы попались в ловушку. - Я регулярно попадаю в самые разнообразные ловушки. Им нет ни конца, ни края, это один из основных методов обучения людей умению мыслить самостоятельно. 
Нет никаких гарантий, что ваша (или, если точнее, данная вам) картина реальности не является очередным искусным тупиком - именно из этого я постоянно исхожу, это основа моих методик, когда нужно уметь пройти между верю и не верю. 
Человечество реально деградировало и "опущено" до безопасного уровня. - здесь вы не правы, никакой деградации нет и никогда не было, потому что люди никогда не были совершенными. Люди начальная форма сознательной жизни, они не способны к деградации. Просто людям ничего не дается лишнего. Вот, например, я отказался описывать свои методики в деталях, это результат того, что я сумел понять о жизни. 
Познавательные возможности людей ограничены внешней волей. - абсолютно неверное представление о жизни (так же как и с деградацией). Ограниченность людей проистекает не из внешней запрещающей воли, а из собственного человеческого неумения. Люди лишь начальная форма сознательной жизни, поэтому их нет никакого смысла ограничивать, они ведь изначально уже ограничены своим несовершенством. 
В такой ситуации важен прорыв и взаимопомощь. - важен личный порыв без надежды на помощь. Если порыв будет в правильном направлении, то высшие обязательно будут помогать. Если порыв в неправильном направлении, то будут только помехи свыше. 
Может оказаться так, что и вы будете нуждаться в альтернативных взглядах. - я всегда в них нуждался, нуждаюсь и вечно буду нуждаться как любой нормальный исследователь. Именно по этой причине я лезу к людям со своими идеями и рассказами. 
я в некоторой растерянности, и, что называется, "опять у разбитого корыта"... - я проходил через подобные состояния многократно, это неизбежный и обязательный этап нормального эффективного совершенствования человека. В настоящий период у меня тоже очередное разбитое корыто.
1781 - Тимур - len_ansver_05) - 394

 
Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Проект века 
02)- Конкурс на лучший креативный проект века сегодня и завтра 
03)- Да, да, мой проект века будет лучшим не только сегодня, но и завтра, послезавтра, в обозримом будущем. 
04)- Почему я так превозношу свой проект, да еще называю его лучшим проектом века? 
05)- Все просто... Это самый лучший проект века в обозримом будущем текущей человеческой земной цивилизации.

Да, да, мой проект века будет лучшим не только сегодня, но и завтра, послезавтра, в обозримом будущем.
Проект века 
Почему я так превозношу свой проект, да еще называю его лучшим проектом века?

 № 30, Тимур
* 30 Тимур   (10.12.2013 13:59)
Проект века в редакции Тимура.

О сколько нам проектов чудных откроет просвященья дух, и опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг. 

Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Конкурс гениальных проектов века. Самые лучшие проекты века в вашем личном конкурсе. 
02)- проект, век, конкурс, лучший 
03)- Гениальных проектов века всегда очень много, но дольше всех живут лишь те, которые на старте остаются не понятыми современниками. 
04)- Тимур, т.е. я, предлагаю Вам самый лучший проект века для участия в вашем личном конкурсе лучших проектов.
1804 - Тимур - len_ansver_05) - 332

 

 

Тимур, 17 Сентября 2014 год.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.