Грядущий царь. Мировоззрение человека. Жизненные циклы человека.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Мировоззрение человека. Жизненные циклы человека.

Мировоззрение любого человека круто изменится, когда он узнает о своих и чужих жизненных циклах.

 

Формирование мировоззрения.

Чтобы познать истину о мироздании нужно этого захотеть, начать и не испугаться.
Сам себе тренинг, сам себе тренировка, сам себе судья и арбитр.

 


Мировоззрение любого человека формируется в строгом соответствии с его жизненными циклами состояний.

 

"Записки о мироздании - 3" / Упражнение Святое писание / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

Формирование мировоззрения.

При самостоятельном формировании своего мировоззрения происходит автоматическое формирование практических мыслительных навыков.
При несамостоятельном формировании мировоззрения наблюдаем автоматическое формирование жизненных целей автоматическое формирование судьбы.
Когда человек сам управляет процессом формирования личного мировоззрения, то он управляет формированием своих личных жизненных целей.
Если формированием человеческого мировоззрения управляют предки и учителя, то они управляют формированием своих клонов.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

25.04.2012г. Автор реплики Тимур. 
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Формирование мировоззрения." 

Если вы понимаете важность правильного мировоззрения, то вы обязательно поймете важность самостоятельного его формирования. Человек должен научиться управлять формированием своего мировоззрения, формированием своей судьбы. 
У обычных людей формирование мировоззрения заменено процессом клонирования, предки и учителя во время обучения и воспитания управляют формированием мировоззрения, и формированием судьбы своих ментальных клонов. 
Обучение и воспитание подрастающего поколения это и есть формирование своих клонов, для которых на полном автомате происходит формирование их жизненных целей, формирование событий в их жизни. 
Формирование событий в жизни людей происходит как следствие от формирования мировоззрения и его смешения с состояниями и целями. Выражение далеко не научное, но точное. 
Я понимаю, что можно бесконечно долго рассказывать о важности самостоятельного формирования собственного мировоззрения, но этого мало, нужно объяснить читателям с чего начинать это самое формирование. 
Для людей, которые уже готовы к понимаю важности умения формировать собственное мировоззрение, написанного мною хватит выше крыши, они уже готовы к самостоятельному формированию своей судьбы и своего мировоззрения. 
Но для других людей, чьи мыслительные способности далеки от совершенства, придется рассказывать о методах и практических приемах процесса формирования мировоззрения, о формировании своих целей, о формировании своей судьбы. 

Упражнение на тему "жизненные циклы в мировоззрении человека" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Самостоятельное формирование своего личного уникального мировоззрения. 
Как вы думаете, откуда взялось ваше сегодняшнее мировоззрение, кто его для вас сформировал?

Человек живет на Земле-Матушке с двумя главными целями: 
- научиться мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно; 
- чтобы самостоятельно сформировать свое личное собственное уникальное мировоззрение. 
Скорее всего по первому пункту у Вас, уважаемый читатель, возражений не будет, скорее всего вы легко согласитесь с тем, что главная цель жизни человека в том, чтобы научиться мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, потому что в этом случае все прочие цели человеческие решаются на полном автомате. 
Но вот в части самостоятельного формирования своего личного индивидуального уникального мировоззрения скорее всего вы будете как минимум недоумевать, а как максимум категорически возражать. 
***

Вопрос самостоятельного и несамостоятельного формирования мировоззрения очень большой его трудно будет полностью осветить в одной заметке, поэтому, если вас всерьез интересует мнение Тимура о формировании человеческого мировоззрения, то придется читать все подряд. 
К моменту написания данной заметки на сайте не так много материалов по вопросу формирования мировоззрения, кое что есть в книгах:

 

До сих пор я писал о мировоззрении очень мало и урывками, фактически сегодня я впервые начинаю описывать этот вопрос более детально. 

О мировоззрении и о его формировании есть смысл говорить в трех аспектах: 

1. Аспект практического понимания и практической пользы от самостоятельно сформированного мировоззрения, как и на что влияет самостоятельно и несамостоятельно сформированное мировоззрение, какие последствия в каждом из двух вариантов формирования у человека его мировоззрения. 

2. Суть и смысл первого аспекта всегда будет ставиться под сомнение, если не разобраться в вопросе "физического смысла" того НЕЧТО, что мы обозначаем словесным символом "мировоззрение". Физический смысл, это означает чисто физическое или химическое изучение вещества, которое является мировоззрением, или вещества, которое является носителем информации о составе мировоззрения человека. 

3. Третий аспект, это определение понятия словесного символа "мировоззрение". Тимур утверждает, что мировоззрение человека, это ОТОБРАЖЕНИЕ всего того, с чем осознанно или неосознанно соприкасается человек в своей жизни. Это именно отображение сигналов, импульсов, излучений чего угодно, что проникает внутрь человеческой микровселенной или воздействует на нее. Это отображение, а не некая информация, в которой содержатся какие-то истины. Информация, это уже следующий этап, информация, это уже результат анализа полученных отображений. Следовательно есть смысл говорить о том, что мировоззрение человека строится по принципу вложенных и параллельных миров, которые выстраиваются последовательно за счет формирования отображений и за счет последующего анализа и сопоставления этих отображений. 
Пока вот так, далее все это предстоит описать более подробно и более детально. 

Вопрос о процессе формирования человеческого мировоззрения, вопрос о веществе мировоззрения тесно связаны с вопросом устройства мыслительной системы. Понять физический смысл мировоззрения, и процессов его формирования нет никакой возможности без понимания того, как устроена человеческая мыслительная система и в целом человеческая микровселенная. 

Практические аспекты самостоятельного и несамостоятельного формирования человеческого мировоззрения. 

Начнем с того, что мировоззрение человека влияет на любые его жизненные функции, на любые формы его жизнедеятельности, на любые человеческие способности, даже внешний вид человека зависит от его мировоззрения. 
Физические, ментальные, духовные заболевания полностью на 200% зависят от того мировоззрения, которое содержится в сознании и в подсознании человека. 
Цели, которые человек для себя выбирает в жизни на все 200% зависят от его мировоззрения, процесс реализации целей зависит от мировоззрения, успехи и неудачи человека зависят от того мировоззрения, которое находится в сознании и в подсознании человека. 

Самым интересным наблюдением для Тимура было наблюдение за явлением получения божественных откровений, божественных посланий, святых религиозных писаний, видений, галлюцинаций, научных проззрений и т.д. и т.п. Однажды Тимур понял, что все эти феномены, которыми так гордятся многие люди, на самом деле всецело и полностью зависят от человеческого мировоззрения. В человеческую микровселенную поступают какие-то сигналы, импульсы, излучения, вначале происходит их обработка на подсознательном уровне, затем на сознательном и в результате человек получает озарение, проззрение (научное или божественное), которое полностью и тотально зависит от его мировоззрения. Одни и те же излучения могут в завершающем виде порождать в человеческой мыслительной системы кардинально противоположные понимания. 
Одни и те же излучения, импульсы, сигналы формируют у людей кардинально противоположные вещи: 
- верующие в живого Бога люди получают откровения, послания Бога, святые писания, общаются с Богом, борются с Дьяволом и т.д.; 
- эзотерики и мистики получают послания духов, акаши, космической базы данных, встречаются с инопланетянами, совершают внетелесные путешествия, одержание бесами и т.д.; 
- материалисты и атеисты получают научные проззрения, феноменты интуиции, галлюцинации, раздвоение личности или еще что-то подобное. 
Излучения, импульсы, сигналы одни и те же, а конечный результат у разных людей различный. 

Не менее 90% людей вообще ничего не знают и не задумываются о том, какое у них мировоззрение, они даже и не думают о том, что у них есть какое-то там мировоззрение. Эти люди живут как трава, родились, получили в наследство мировоззрение от родителей, от учителей, от знакомых и живут с этим мировоззрением не думая, не задумываясь, просто проживают жизнь от рождения до смерти с мировоззрением, полученным от предков. У этих людей есть знание о том, что мировоззрение предков, это истина в последней инстанции, что человек не должен менять своего мировоззрения (своих убеждений). Если человек изменяет мировоззрению предков, если меняет свои убеждения, то это есть смертный грех. 

Примерно 9% людей задумываются о своем мировоззрении, о мировоззрениях других людей, пытаются модернизировать свое мировоззрение и мировоззрение своих предков, но в целом они всегда остаются при том же самом мировоззрении, которое получили от предков, от духовных учителей, от знакомых и от других авторитетных по их мнению людей. Это люди, которые начинают пока еще очень скромно мыслить самостоятельно. 

Не более 1% людей твердо знают, что есть некая абсолютная истина, которую человеку предписано познать. Они понимают, что эта истина может быть совершенно не такой, как сегодня человек представляет себе мироздание и себя в мироздании. Это люди, которые являются истинными исследователями, истинными добытчиками новых знаний. Эти люди не боятся изменить свое мировоззрение, если обнаруженные ими факты потребуют таких изменений. Но у большей части этих людей наблюдается тотальная зависимость от мировоззрения предков, от мировоззрения их духовных учителей. Такие люди есть и в религиях, и в эзотерике, и науке техно. Они бы и рады найти факты, которые изменили бы их мировоззрение, они находят такие факты, но в силу несовершенства своей мыслительной системы, в силу несовершенства своего мировоззрения, эти добытчики новых знаний продолжают интерпретировать НОВЫЕ факты на основе своего СТАРОГО мировоззрения. 
Новые факты обнаружены, а их интерпретация производится на основе устаревшего мировоззрения. 
Здесь очень много вопросов, которые частично Тимур уже описал в своих книгах и на сайтах, но еще многое предстоит описать в будущем. 
Всему свой срок. 

В чем принципиальное отличие процессов несамостоятельного и самостоятельного формирования у человека его личного мировоззрения? 

В данной заметке я не буду рассказывать обо всех аспектах самостоятельного и несамостоятельного формирования нашего мировоззрения, это очень большой вопрос, который в одной короткой заметке описать невозможно. Но кое о чем есть смысл сказать читателям. 

Вариант № 1 - несамостоятельное формирование мировоззрения. Человек в этом направлении вообще не думает, его мыслительная система в этом направлении не только не умеет работать, но даже и не знает о том, что же это такое есть на самом деле. Человек получил готовое мировоззрение на полном автомате, далее все его решения в любых жизненных ситуациях не анализируются, все решения принимаются на полном автомате. 
Этот человек просто не умеет думать, он не умеет мыслить, он даже и не подозревает о том, что мыслительными процессами можно управлять. 
В этом варианте есть более совершенная группа людей, которые пытаются думать и анализировать жизненные ситуации, эти люди сумели узнать о том, что при принятии любого жизненного решения нужно подумать. Но беда в том, что их мыслительная система умеет думать лишь на примитивном уровне, на базе готового клонированного мировоззрения, которое этот человек унаследовал от предков. 
Самый развитый в этом первом варианте человек, в лучшем случае умеет думать задним умом. Задним умом, это когда сложилась такая ситуация, о которой мой друг молодости Серега Шеин говорил: "Поздно пить боржом, когда почки отвалились". 

События в жизни любого человека формируются за счет взаимодействия СОСТОЯНИЙ, ЦЕЛЕЙ И МИРОВОЗЗРЕНИЯ. Когда все это на полном автомате уже сформировано, то поздно о чем-то пытаться думать. Поезд уже ушел. 

Вариант № 2 - самостоятельное формирование мировоззрения. Даже первые несмелые попытки сформировать свое собственное личное уникальное истинное мировоззрение поднимают этого человека на высоту мыслительного совершенства, о которой люди из первой группы даже и мечтать не осмеливаются. 
У таких людей нагрузки на мыслительную систему (в отличие от первого варианта несамостоятельного формирования мировоззрения) возрастают в сотни и в сотни тысяч раз. Мыслительная система начинает работать с огромной скоростью, человек начинает постепенно наблюдать за любыми мыслительными процессами не только в своем сознании, но и в подсознании. Понятия "сознание" и "подсознание" для такого человека объединяются в единое неделимое целое под название "мыслительная система". А когда человек приобретает реальную способность формировать свое мировоззрение самостоятельно, то для этого человека понятия "мыслительная система" и "микровселенная человека" становятся одним единым целым. 
Человек начинает сам лично формировать свою судьбу, все будущие события в своей жизни. 
Люди в первом варианте несамостоятельного формирования мировоззрения, ни о чем таком даже не подозревают, для них все то, о чем я здесь сейчас написал, вообще не существует. Это небылицы, это фантазии и иллюзии.

Жизненные циклы и мировоззрение.

За жизненными циклами человек может и должен наблюдать. Для наблюдения за жизненными циклами не нужны никакие механические приборы.
Основой любых процессов в жизни человека являются эти самые жизненные циклы, которые происходят из одного центрального источника.
Источник жизненных циклов Тимур назвал Системой генерации и трансляции состояний, вот за этими цикличными состояниями нужно наблюдать.
Наблюдать нужно за жизненными циклами состояний, наблюдать нужно за СОСТОЯНИЯМИ, а не за внешними их проявлениями в виде событий.

11.04.2012г. Автор реплики Тимур. 
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Жизненные циклы." 

Человек, люди привыкли к мысли о том, что любые их состояния зависят от конкретных событий и конкретных собственных поступков и поступков других людей, т.е. состояния зависят от раздражителей. 
Люди полагают, что их жизненные состояния всегда зависят от действия внешних или внутренних раздражителей и не верят в то, что состояния изменяются по закону циклов, которые есть суть программа. 
Тимур начал наблюдать за собственными состояниями и за собственными жизненными циклами состояний в 1992 году. За прошедшее время накоплен богатый опыт наблюдения за циклами состояний человека. 
Тимур наблюдал не только за своими личными циклами состояний, но и за циклами жизненных состояний других людей, сравнивал, анализировал. Получилось, что состояния вообще от раздражителей не зависят. 
Циклы жизненных состояний человека, это как солнечный свет, который сам по себе и ему по барабану, как там на человека воздействуют его соседи или глисты в его кишечнике. Циклы состояний как Солнце. 
Вот как Солнце не зависит от тех раздражителей, которые воздействуют на человека, на планету Земля, точно так же циклы жизненных человеческих состояний не зависят от поступков и событий в жизни людей. 
Данные утверждения насчет циклов состояний невозможно ни доказать, ни опровергнуть, эти циклы, этих состояний человеческих можно просто наблюдать, просто банально наблюдать. 

Данная заметка пишется для того, чтобы дать пояснения тому, о чем было ранее написано в заметке "Особенности человеческого познания в видении Тимура." 
Что такое жизненные циклы? Какие циклы Тимур объединил под единым термином "Жизненные циклы"? ***

Под этим термином, в этой словоформе, объединены все известные человеку циклы, все в буквальном смысле слова. 

Какие циклы Тимур обозначил словесным символом "жизненные циклы"? 
Тимур обозначил словесным символом "жизненные циклы" любые циклы, которые известны людям, а так же все прочие циклы и циклично происходящие явления, о которых человек сумеет узнать в будущем. 

Особо хочется перечислить некоторые из жизненных циклов специально для того, чтобы читателю было бы понятно, о каких циклах идет речь. 
Вот некоторые из жизненных циклов, которые способен наблюдать человек, и которые по мнению Тимура нужно здесь и сейчас перечислить специально для читателей, которые плохо понимают о чем же все-таки идет речь: 
- климатические циклы на планете Земля и на всех прочих планетах; 
- циклы подвижек земной коры, в результате которых происходят землетрясения, вулканическая деятельность и прочие геофизические процессы; 
- астрологические и нумерологические циклы, которые изучаются и наблюдаются в науках астрология и нумерология; 
- биоритмы человека, которые изучаются в медицине и других науках техно; 
- физиологические циклы животных и человека; 
- экономические циклы спадов и подъемов; 
- циклы в результате которых сменяется мода на одежду, пищу, политические и идеологические предпочтения, религиозные и мистические пристрастия и т.д. и т.п.; 
- циклы религиозных праздников и обрядов, циклы в межгосударственных отношениях, циклы расцвета и упадка жизни на планете Земля; 
- многие другие циклы, которые нет смысла перечислять, поскольку и так понятно, что речь идет обо всех любых циклично изменяющихся процессах и явлениях. 

Еще более особо хочется сказать о циклах эмоциональных, ментальных, духовных и всех прочих состояниях мыслительной системы человека. 
Любые мысли человека, о чем бы они не были, подчинены жизненным циклам состояний человеческой мыслительной системы, человеческой микровселенной. Любые цели человека, какими бы они низменными или духовно-возвышенными не были, подчинены цикличному закону смены состояний. 
Особо следует сказать, что речь идет не о цикличности внешних событий, которые тоже часто повторяются циклично, речь идет о цикличности смены состояний. Состояния изменяются циклично, по закону того или иного жизненного цикла, и смена состояний порождает внешние события. Во внешних событиях может прослеживаться цикличность, а может и не прослеживаться, но основой любого внешнего события является то или иное состояние. А любое состояние всегда изменяется по строго определенному, предопределенному, запрограммированному закону. 

Здесь было бы неплохо дать вразумительное объяснение термину "состояние", но у Тимура нет вразумительного и толкового пояснения и объяснения данному термину. Тимур полагается на интуитивное восприятие читателей в определении термина "состояние". 

За жизненными циклами смены состояний (СОСТОЯНИЙ, А НЕ ВНЕШНИХ СОБЫТИЙ) нужно учиться наблюдать. Наблюдение за циклами смены состояний дает человеку возможность понять очень многие вещи, над разгадкой которых мучаются многие великие умы человеческой цивилизации. (А ларчик просто открывался...) 
Нужно научиться наблюдать за переменчивыми своими личными состояниями, за состояниями других людей, животных, климата, народов, коллективов, групп, государств, ментальных рас (религия, эзотерика, техно), ментальных национальностей и т.д. и т.п. 
Наблюдение за жизненными циклами состояний, за личными состояниями, за состояниями знакомых, родственников, чужих людей, это самый первый шаг на пути познания жизни на планете Земля. 

Чтобы наблюдать за жизненными циклами состояний, нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности. Чтобы анализировать результаты наблюдений, нужен определенный уровень развития мышления. Тимур разработал и опробовал вначале на себе методику развития и тренировок внимания, внимательности, наблюдательности, мышления человека. Данную методику Тимур называет методикой тренировок мыслительной системы Байтерек. Эта методика описана, опубликована и доступна для бесплатного пользования любым желающим человеком. Вся информация о данной методике размещена в книгах и на сайтах Тимура. 
 

На момент публикации данной заметки о жизненных циклах состояний на данном сайте опубликовано следующее:
Задание с целью управления собственными состояниями.
Жизненные состояния Китаны
Задание с целью наблюдения за собственными состояниями.
Наблюдение за жизненными циклами состояний человека.
Начало наблюдения за циклами жизненных состояний.
Жизненные циклы состояний в стихах Тимура.
Документы Тимура для анализа жизненных циклов.
Жизненные циклы.
Циклы жизненные на примере циклов Тимура.
Жизненные циклы человека.
Циклы жизненные на примере циклов Тимура.
Циклы состояний в жизни маленького пажа Тимура.

Кроме данных заметок о жизненных циклах состояний читайте в книгах Тимура "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека", на других сайтах Тимура.
Если вознамеритесь наблюдать за жизненными циклами, то не забывайте, пожалуйста, что наблюдать нужно ЗА СОСТОЯНИЯМИ, а не за ВНЕШНИМИ СОБЫТИЯМИ.
Желаю удачи, Тимур.

Особенности человеческого познания в видении Тимура.

Тимур утверждает, что любая форма человеческого познания подчинена жизненным циклам и любое познание протекает циклично.
Все утверждения Тимура о цикличности познания, о подчинении любых процессов познания закону циклов, не требуют доказательной базы.
Любые процессы познания в любой сфере деятельности человека подчинены жизненным циклам и эти циклы можно просто наблюдать.
Для наблюдения за циклами человеческого познания не нужны никакие технические устройства кроме календаря, чтобы можно было отслеживать даты.

11.04.2012г. Автор реплики Тимур. 
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Особенности человеческого познания в видении Тимура." 

У человека есть один единственный инструмент, с помощью которого он познает свою человеческую жизнь и свое человеческое бытие, это его человеческая мыслительная система. 
Насколько же хорошо человек познал свой главный и единственный инструмент своего человеческого познания, своей человеческой жизни и своего бытия? Прямо скажем в этом познании человек еще не преуспел. 
Так что же нужно стремиться познавать в первую очередь? Окружающую действительность, или свою собственную мыслительную систему, в которой протекают те самые процессы познания? 
Когда Тимур начал путаться в многочисленных видениях и проззрениях, которые были элементами процесса познания, то он задал себе простой и ясный вопрос, а что мне преподносит моя мыслительная система. 
Именно после того, когда познание Тимура начало сбиваться на противоречия, пришлось начать познание своей собственной мыслительной системы и отказаться от познания окружающего мира и Бога в нем. 
Очень заманчиво назваться пророком человеческим, но какой в этом смысл если познание истины путается в бесчисленных противоречивых видениях, откровениях, проззрениях. Нужно познание своего мышления. 
Тимур настоятельно советует всем своим читателям не гнаться за познанием окружающей реальности, а сконцентрировать все свои усилия на познании своей мыслительной системы, своего ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п. 

Здесь Тимур пишет именно о тех особенностях процессов познания, которые он сам лично исследовал и наблюдал. Здесь нет перефразированных утверждений других исследователей, здесь пишется только о том, что Тимур сам лично наблюдал, анализировал, исследовал. 
Большая часть утверждений Тимура не требует никаких доказательств, поскольку все утверждения могут быть проверены путем обычного наблюдения без применения каких бы то ни было технических средств. ***

Говоря об особенностях человеческого познания, следует начать с жизненных циклов, которые Тимур исследует и наблюдает полные 20 лет, начиная с 1992 года. Забегая вперед, следует сказать, что вся человеческая жизнь, все физиологические, эмоциональные, ментальные и духовные функции человека полностью тотально подчинены этим самым жизненным циклам. Данное утверждение невозможно доказать, поскольку данное утверждение не может быть никаким способом доказано. Данное утверждение просто наблюдается обычными человеческими наблюдательными способностями без применения хотя бы каких-то технических средств. 
Нет, кое-что все-таки требуется, нужен календарь, чтобы отслеживать даты. Но я думаю, что никто не будет спорить о том, что календарь не является техническим приспособлением. 

Любые процессы человеческого познания подчинены этим самым жизненным циклам. Данное наблюдение и данное утверждение является фундаментальным в понимании любых процессов человеческого познания. 
Для проведения наблюдений за жизненными циклами человека нужен определенный уровень внимательности и наблюдательности, нужны некоторые практические навыки, которые можно приобрести в результате тренировок по методике, предлагаемой Тимуром, или по любой иной методике, направленной на развитие внимания, внимательности, наблюдательности, направленных на наблюдение за мыслительной системой человека. 

Человек планирует свое познание, человек выбирает цели познания, и здесь снова вмешиваются жизненные циклы. 
Проведенные очень тщательные наблюдения показали Тимуру, что любые цели познания, любые планы и замыслы в познании, любые желания познать что-либо полностью подчинены жизненным циклам человека. Время появления цели познания, время формирования плана, стратегии и тактики познания, время протекания процессов познания, время получения результатов познания все это неукоснительно и тотально подчинено жизненным циклам. 
Совершенно не имеет значения были ли эти цели индивидуальными или коллективными, принадлежали ли они людям верующим в Бога или верующим в научно-технический прогресс, были ли эти люди экстрасенсами, эзотериками, шаманами, колдунами, великими или малыми пророками, для всех людей законы цикличности познания едины. 
В исследованиях этих жизненных циклов все интересно, потому что результаты этих исследований переворачивают с ног на голову все доводы и все результаты предыдущего человеческого познания. Особенно сильно полученные Тимуром результаты переворачивают религиозные и научно-технические представления о принципах и законах познания. 
Любое научное открытие всегда свершалось по строго заданному расписанию жизненных циклов. Любой ученый, великий или младший научный сотрудник, все свои действия в части научного познания, равно как в части своей повседневной жизни, совершали и совершают сегодня строго в соответствии с законами жизненных циклов. 
Любое самое святое писание, любые религиозные божественные чудеса все это происходило и продолжает происходить в строгом соответствии с расписаниями жизненных циклов. Все существующие большие и малые религии возникли, развивались и участвовали в познании божественных тайн и истин в строгом соответствии с жизненными циклами. Любое религиозное познание происходит в точном соответствии с теми же жизненными циклами, в соответствии с которыми происходит научное познание, бытовое познание, эзотерическое познание и все без малейшего исключения любые иные не упомянутые виды познания. 

Люди объединяются в группы ради познания чего-либо. Группы людей взаимодействуют между собой ради познания или ради уничтожения друг друга. Все эти процессы подчинены жизненным циклам. 
Тимур 20 лет назад замыслил познание того, почему все так на Земле происходит. В процессе познания того, что его интересовало, Тимур познал такие вещи, которые перевернули все его представления о человеческой земной цивилизации. 
Оказалось, что любые человеческие действия, совершенные единолично или в группе, подчинены (тотально подчинены) тем самым жизненным циклам, которые частично изучаются в астрологии и нумерологии. Способность людей верить чему-либо или не верить чему-либо точно также подчинена жизненным циклам. Любые межчеловеческие отношения, отношения между группами людей, между национальностями, между государствами, между религией, техно-наукой и эзотерикой, все подчинено жизненным циклам. Все события в жизни человеческой земной цивилизации в целом и каждого отдельного человека, каждого отдельного животного, каждого отдельного климатического события на Земле тотально запрограммированы и эти программы встроены в жизненные циклы состояний. 

Так что же такое человеческое познание, которое протекает по заранее запрограммированному сценарию? 
Вот на этот вопрос у Тимура нет ответа. Он надеется, что ПОКА нет, но будет. 
Получается такая картина, что человек живет в иллюзии самостоятельного познания, а на самом деле любые процессы его познания, которыми человек так гордится, есть ни что иное как банальная компьютерная программа и в рамках этой программы человек пыжится в своем познании чего-то там, на что указывается в этой программе человеческого познания. 
Я не знаю пока, как все это квалифицировать, как называть. Я вообще не знаю уместно ли рассуждать на тему о человеческом самостоятельном познании чего-либо. 
Познание в полном соответствии с предопределенным сценарием познания, это я понимаю, но самостоятельными процессами планируемого человеком познания здесь даже и не пахнет. 

Познание Тимуром своей жизни, жизни других людей, привело к познанию жизненных циклов, программ-сценариев и программ индивидуального развития живых существ в человеческой земной цивилизации. Если я вас заинтересовал, то читайте материалы данного сайта. 

Как все записанное здесь Тимуром можно доказать или опровергнуть? 
Все написанное Тимуром невозможно ни доказать, ни опровергнуть, потому что все, что Тимур написал наблюдается обычными человеческими органами восприятия путем обычного наблюдения. То, что касается наблюдения за жизненными циклами, это самая легкая процедура наблюдения. То, что касается наблюдения за программами-сценариями (любыми, в том числе и сценариями познания), то здесь потребуется более мощный уровень наблюдательных способностей. Ни как бы, ни за чем бы люди не наблюдали, для этого им не нужны никакие технические приспособления.

Сайт-тренажер Тимура "Записки о мироздании".

Данный веб-сайт является тренажером для развития мышления, для формирования мировоззрения, на нем можно проводить тренировки учеников.
Данный сайт можно использовать как тренажер для тренировок читателей и учеников Тимура с целью развития мышления и внимания.
Это сайт-тренажер для развития мышления, внимания, для формирования собственного мировоззрения.
Для простых посетителей на сайте-тренажере уже есть упражнения для развития логического и аналитического мышления.

11.04.2012г. Автор реплики Тимур. 
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Сайт-тренажер Тимура "Записки о мироздании"." 

Тренажер для тренинга, для тренировок логического и аналитического мышления состоит из трех главных модулей, которые каждый в отдельности является независимым тренажером различной сложности. 
Первый модуль тренажер, это форум, самый легкий. Второй модуль тренажер, это вот этот под названием Заметки. Третий модуль тренажер самый сложный, самый навороченный на базе модуля файлы. 
Каждый из трех тренажеров может использоваться для тренинга и тренировок в двух режимах: 1-й режим самый простой для читателей, 2-й режим тренажера сложный для администратора и сотрудников сайта. 
Режим тренажера для читателей я назвал упражнением Ментальная Химия, а для сотрудников эти тренажеры называются по другому, хотя это тоже более сложный вариант ментальной химии. 
Вот например тренажер модуль форум для сотрудников называется упражнением дописки и картинки в форуме, пока еще нет сотрудника, который бы мог попробовать два других тренажера, пока еще с этим плохо справляются. 
Весь сайт в целом является единым тренажером т.е. тренингом, на котором при желании можно развивать аналитическое и логическое мышление. Все тексты и книги Тимура являются тренажером для развития мышления. 
Другие подобные мне люди, при много меньшем уровне развития мышления свои книги не могут назвать тренажером, это у них новые святые писания, новые научные учения, а у меня тренажер для развития мышления. 

 

Что такое особенное и специальное есть на данном сайте, которое позволяет Тимуру говорить о том, что это именно сайт-тренажер, в смысле тренажер, с помощью которого можно проводить тренировки? 
***

К огромному сожалению Тимура данным сайтом-тренажером в полной мере пользуется только он сам, читатели и посетители сайта этого еще не поняли, равно как и не понимают всего того, что им пытается рассказать Тимур. 
У Тимура было две ученицы, теперь осталась одна. Он пробовал использовать сайт-тренажер для их тренировок, но пока ничего не получилось. Причина в том, что для использования данного сайта в качестве тренажера нужно пройти предварительное обучение, предварительные тренировки, чтобы на базе приобретенного практического опыта во время предварительных тренировок, использовать данный веб-сайт в качестве тренажера. 

Вот например здесь располагаются заметки с приписками и дописками Тимура, которые прямо сейчас любой посетитель сайта может использовать в качестве тренажера для развития логического и аналитического мышления. Подавляющее большинство страниц данного сайта можно и нужно использовать в качестве упражнения для развития логического и аналитического мышления, для формирования собственного мировоззрения. 

Для учеников и постоянных сотрудников сайта Тимур приготовил (все уже полностью готово и даже опробовано на учениках) для самостоятельных тренировок и упражнений, направленных на комплекс человеческих мыслительных способностей, основой которого является собственное самолично сформированное мировоззрение. Как этим инструментом пользоваться я здесь описывать не буду, все равно посетители сайта не сумеют ничем этим воспользоваться до тех пор пока не станут учениками или сотрудниками. 

А вот о том, как я пользуюсь сайтом-тренажером для развития собственного мышления, для формирования собственного мировоззрения, я кое-что хочу рассказать. 

1. Описание результатов исследований принуждает копаться в деталях того, что я подвергал исследованию и наблюдению. Это стимул, это ответственность, это дополнительные требования к качеству той работы, которую я делаю. Любые дополнительные требования принуждают к совершенствованию. 

2. Модуль "Упражнения "Ментальная химия" и материалы для него готовятся в несколько приемов: 
- подготовка текста для заметок и приписок к заметкам; 
- подготовка картинок для сайта в целом и для данного упражнений в частности; 
- написание дописок к заметке и к припискам; 
- написание подписей к картинкам. 
Все эти действия могут совершаться одновременно или разновременно, каждый из двух вариантов интересен и создает особые трудности во время подготовки материалов. 
Кроме простой подготовки материалов для заметок, приписок и дописок, я еще делаю поисковую оптимизацию, которая накладывает дополнительные трудности. Преодоление всех этих трудностей дает хороший результат. 
Особое место в этой работе занимает вариант, когда я с большим разрывом во времени выполняю те действия, которые перечислены выше. Получается очень интересный эффект. На одну и туже тему я пишу краткие сжатые тексты с разрывом во времени. За время перерыва мыслительная система полностью освобождается от того, о чем были мысли на первом этапе работы и когда приходится концентрировать внимание на той же самой теме повторно, то в это время очень часто я узнаю о новых подробностях в данной теме. 

Познание мироздания и человека в нем, как и любое другое познание любых других истин, происходит чиклически, кругами. Во время работы по выше приведенному перечню, я искусственно формирую круги-циклы познания. Я искусственно стимулирую процессы своего познания по тем темам, о которых рассказываю в заметках, приписках и дописках к заметкам. Требования поисковой оптимизации накладывают дополнительные сложности. Та схема поисковой оптимизации, которую я применяю на сайте требует от меня еще ряд способностей, которые в каждой новой теме, при написании каждой новой дописки мне приходится тренировать заново. 

Все это теоретическое описание и для непосвященного человека в этом описании ничего интересного не содержится. Но если кто-то из моих учеников доберется в своем развитии до уровня, когда он сможет все эти возможности сайта-тренажера испытать на практике, я не сомневаюсь, что он по достоинству оценит мой труд и мои усилия. 

По состоянию на дату написания данной заметки слова "сайт-тренажер" упоминаются на следующих страницах: 

Интернет-книга Тимура "Записки о мироздании".

Почему Тимур решил писать интернет-книгу, т.е. веб-сайт вместо обычной книги с названием Записки о мироздании?
Главной причиной явилось то, что Записки о мироздании не стали популярными среди читателей, пришлось совмещать их рекламу с текстами книг.
Тимур вынужден был отказаться от продолжения работы над книгами Записки о мироздании потому что эти книги так и не стали популярными.
Книги Записки о мироздании не нашли широкой заинтересованности читателей, Тимуру пришлось организовывать интенсивную рекламу в интеренете.

11.04.2012г. Автор реплики Тимур. 
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Интернет-книга Тимура "Записки о мироздании"." 

Тимур сократил количество действий, которые необходимы для достижения всех его целей, теперь книги Записки о мироздании пишутся прямо на сайте-тренажере, теперь это интернет-книга-сайт-тренажер. 
Ну, кому-то это может быть и не понравится, так книги же пишутся не для всех сразу, а только для отдельной категории людей, Записки о мироздании Тимура не являются исключением, они не для всех. 
Каждый волен выбирать для себя то, что считает правильным и нужным, Тимур выбрал интернет-книгу-сайт-тренажер, уже есть постоянные читатели у этого варианта Записок о мироздании. 
Люди начали читать интернет-книгу-сайт-тренажер Записки о мироздании, это видно по статистике посещаемости сайта интернет-книги Записки о мироздании. Теперь эта книга начала пользоваться спросом. 
Количество постоянных читателей интернет книги Записки о мироздании еще очень мало, но это Тимура не пугает, потому что он сделал этот сайт-тренажер и для себя тоже, так что читатели пусть сами думают. 
Работая над интернет книгой, Тимур совершенствует свое мышление, потому что он сделал сайт-тренажер не только для читателей, но для себя в первую очередь. Здесь хороший тренинг для развития мышления. 
Фактически интернет книга Записки о мироздании превратилась в on-line тренинг по развитию мышления самого автора-тренера и одновременно в on-line тренинг по развитию мышления его постоянных пользователей. 

В 1999 году я начал писать книги под общим названием "Записки о мироздании", затем в 2009 году я сделал их в двух вариантах: 
1-й вариант упрощенный - "Записки о мироздании"; 
2-й вариант усложненный - "Летопись Байтерека". 
Примерно в 2010 году я окончательно решил, что нужно писать интернет-книгу, т.е. делать свои сайты или сайт таким образом, чтобы это была бы книга и это был бы полноценный сайт, все в одном. 
К этому меня принудили обстоятельства. ***

Так почему же я отказался от написания книг в обычном и привычном для нас понимании, в привычной для читателя форме? 
Все до банального просто и обыденно - мои книги не пользуются спросом у читателей, поэтому я решил не тратить понапрасну силы отдельно на написание книг и отдельно на их рекламирование. Я пошел по пути наименьшего сопротивления, я решил объединить все свои замыслы и все свои действия в одном действии - в сайтостроительстве. 

Постепенно мои сайты становились не просто интернет-книгой, но одновременно интернет-книгой-сайтом-тренажером-клубом. 
Какой смысл все это делить на отдельные части, если количество благодарных читателей исчисляется первым десятком. 

Вот так появилась вначале идея интернет-книги, а затем идея сайта-тренажера, и в конце концов получился вот этот сайт, на котором все мои труды и все мои усилия объединены в одно неделимое целое. В интернет-книге "Записки о мироздании "Байтерек" я рассказываю о результатах своих исследований, т.е. это полноценная повествовательная книга, но она предназначена не для издания в бумажном или электронном варианте, она есть веб-сайт со всеми техническими признаками и характеристиками полноценного веб-сайта. Это и есть моя интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек". 
На сайте интерне-книги "Записки о мироздании "Байтерек" я объединил не только повествование о результатах исследований, не только организацию рекламы этой книги, но здесь и место общения с читателями, место проведения тренировок и обучения читателей. Но и это еще не все. 
Данный веб-сайт, данную свою интернет-книгу "Записки о мироздании" я организовал таким образом, что бы я сам мог бы тренироваться и развиваться во время работы над сайтом, во время работы над интернет-книгой, чтобы я мог бы проводить с помощью этой интернет-книги-сайта-тренажера свои исследования. 

Ждать благосклонности читателей... я ждал, не дождался... ждать благосклонности ученого мира... я ждал, искал, стремился, обращался... ничего в ответ не получил... ждать милости от природы... не хочу ждать ни от кого милости, не хочу более гоняться за читателями, просить милостыню у ученых людей. НЕ ХОЧУ! 
Я способен жить, развиваться, проводить свои исследования, содержать себя и свою семью самостоятельно, поэтому я сижу на этом сайте, делаю его поисковую оптимизацию, чтобы пользователи интернета могли бы находить мой сайт по интересным для меня поисковым запросам. 

Поскольку мне приходится делать поисковую оптимизацию под различные поисковые запросы, я в зависимости от ситуации пишут свои заметки от первого лица или от третьего. Поисковый запрос "Тимур" входит в перечень интересных для меня других поисковых запросов. В связи с этим многие мои заметки, приписки и дописки написаны от третьего лица, т.е. про Тимура. 
На сайте можно скачать все мои книги из серии "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека", которые были написаны в форме обычных книг. 

Все! Более мне нечего сказать читателям о том, что такое интернет-книга "Записки о мироздании "Байтерек". 
 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.