Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения.Не имеет значения формированием какого мировоззрения (личного или коллективного) вы занялись, процессы и принципы одни и те же. |
Любые упражнения вещь условная, но полезная на первоначальных этапах. Каждый человек волен в своих любых выборах, вы вольны читать или не читать мои тексты, в которых я рассказываю о формировании личного или коллективного мировоззрения у одного человека, или у группы людей. Я решил посвятить этому вопросу максимум времени и сил по многим причинам, но главной на сегодня считаю вот эту. Люди, которые сегодня разглогольствуют о формировании национально-государственной идеи в России, в Казахстане, в Беларуси, должны понимать, что речь идет о формировании коллективного мировоззрения, частью которого является то, что обозначено словесным символом "Идея". Следует говорить не о бесформенной безликой бесполой национально-государственной идее, а о коллективном мировоззрении, которое должно формироваться коллективными усилиями. Причем нужно формировать коллективное мировоззрение, а не формулировать. Это очень важно понимать. Общение с просвещенной современной интеллигенцией показало мне, что наша элита этой разницы совершенно не понимает.
Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. Не имеет значения формированием какого мировоззрения (личного или коллективного) вы занялись, процессы и принципы одни и те же.
"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. Формируем свое мировоззрение. Как формировать свое личное мировоззрение самостоятельно. Упражнение на тему "формировании мировоззрения" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
То, что я намерен описать в данном реферате-диссертации, фактически не является упражнением, это реально существующий в мироздании принцип. На этом же принципе основана работа аппарата рационального логического анализа в человеческой мыслительной системе. На этом же принципе может быть создан искусственный интеллект, о котором так мечтают ученые в материально-технической мировоззренческой системе. |
Этот принцип, эту методику я уже бегло описал в рефератах, посвященных ментальной культуре. В этих рефератах я разместил конкретные предложения об организации ветвей власти в России, объединенных с официальной наукой, с религиями, с политическими партиями, с общественными организациями. Если заинтересуетесь, то сами найдете и сами прочтете. Все материалы размещаются на данном сайте в свободном бесплатном доступе. Я вынужден постепенно начать публикацию тех вещей, которые приберегал на тот случай, если буду принят и обласкан научно-государственной элитой на моей Родине в России или в Казахстане. Все идет к тому, что научно-государственная элита на моей Родине не только не собирается делать меня принятым и обласканным, но напротив, она меня считает идиотом и шизофреником. Ладно, промограемся, не пропадем. Поскольку мои исследования и их результаты научно-государственную элиту не интересуют, то я постепенно намерен публиковать все те результаты исследований с подробными инструкциями по их практическому применению, о которых умалчивал, поскольку очень не хотелось, чтобы кто-то за пределами моей Родины воспользовался этими знаниями раньше, чем мои сограждане. Пусть люди пользуются, не держать же это при себе. Но если противники и откровенные враги моей Родины сумеют всем этим воспользоваться раньше и лучше, чем мои соотечественники, то я уже не виноват, раньше нужно было думать. Не уносить же мне все это с собой в могилу. Я потратил на уговоры научно-государственной элиты в Казахстане и в России и на разъяснения результатов проведенных исследований полные 10 лет. Полагаю, что моя совесть теперь чиста. Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. Данная методика формирования и последующего регулярного обновления мировоззрения может быть применена на государственном уровне. упражнение, мировоззрение. Методика формирования мировоззрения с последующей его корректировкой и обновлением.Это не просто упражнение, это реальная методика для формирования и корректировки мировоззрения. Как можно сформировать коллективное мировоззрение, которое устроит всех. Как формировать свое личное мировоззрение самостоятельно. Формируем свое мировоззрение.
Вводное описание исходных принципов в упражнении на формирование коллективного или индивидуального мировоззрения.Здесь очень важное замечание, связанное с вашей верой мне или неверием в то, о чем я рассказываю. Отбросьте веру и неверие, вы ведь не безмозглый имитатор, вы мыслящий человек и вы должны понимать, что вера и неверие, это для детей. Взрослый мыслящий человек не может опираться на веру или на неверие, если конечно он и взаправду мыслящий.Я не прошу и не предлагаю Вам поверить мне на слово. Нет, верить не нужно, равно как и не верить не советую. Вы возьмите и все проверьте лично на личном практическом опыте. Просто возьмите и проверьте на практике, потом проанализируете все, что у вас получится. С верой и неверием, полагаю, разобрались, теперь идем дальше. Мыслительная система человека состоит из трех главных модулей-блоков (называйте как хотите, слова, это лишь пустой звук):
Теория и практика, это далеко не одно и то же. На эту тему я написал вполне достаточно и все подробно объяснил. Но именно здесь нужно еще раз сказать и еще раз объяснить, чтобы уже каждый понял, чтобы дошло до самых дремучих. В человеческом мировоззрении данные личного практического опыта хранятся в одном месте, а данные из изученных теорий в другом. Это несколько натянутое пояснение, которое нужно еще раз в ином виде повторить. Теория, это чужое описание чужого практического опыта. Теория, это синоним слову описание. Теория (описание) вкуса конфеты "Грильяж в шоколаде" лежит в одном месте и в одной форме в человеческом мировоззрении, а практический опыт поедания этих же самых конфет хранится в ином месте в человеческой мыслительной системе. Теория плавания в речке на глубине и в бурном водном потоке лежит в мировоззрении в одном месте, а информация о личном практическом опыте плавания в указанных условиях в совершенно иных местах. Любая теория (описание) выполненная с использованием любых мыслимых и даже не мыслимых методов передачи информации между людьми, никогда не способна передать реальный комплекс индивидуальных восприятий исследователя, который сам лично контактировал с исследуемым нечто, а затем свой практический опыт описал в виде теории. Чтобы вы поняли суть данного утверждения, представьте себе, как вы будете описывать прелести утреннего пейзажа, который вы наблюдаете, слепому от рождения человеку. Как вы сумеете передать все прелести самого любимого вашего музыкального произведения глухому от рождения человеку. Об этом я уже достаточно написал, повторять все детали и все объяснения не буду. Подготовка к выполнению упражнения на формирование мировоззрения.Идеальный вариант для максимально успешного выполнения данного упражнения зависит от количества участников при условии что у всех имеются признаки самостоятельного мышления. Чем большее количество людей участвуют в выполнении данного упражнения, тем качественнее результат, тем эффективнее работа.Но данное упражнение можно выполнять и в гордом одиночестве, если уже есть необходимые зачатки самостоятельного мышления и первичные знания актерского мастерства. Данное упражнение не сумеют выполнить люди, у которых еще нет признаков самостоятельного мышления. Увы, ребята, таких людей много, и с этим приходится мириться, это и есть жизнь человека на Земле. Всех участников упражнения следует разделить на 7 равных групп. Численность групп принципиального значения не имеет. Если количество участников менее 7 человек, то кому-то придется поочередно играть по две, по три роли. Роли нужно играть поочередно, ни в коем случае нельзя одновременно выполнять две роли. Именно поэтому я говорю о необходимости иметь хотя бы зачатки актерского мастерства, чтобы эффективно перестраивать свою мыслительную систему с одной роли на другую. В течение одного дня можно играть только одну роль. Для исполнения второй роли нужно выспаться, т.е. только после ночного сна можно исполнять другую роль. Если вы один как перст, то вам в один день можно играть только одну роль. Не пренебрегайте этим советом, если поспешите, то результата или вообще не будет или он будет очень блеклый. Схема организации групп для упражнения на формирование мировоззрения. Формирование коллективного или индивидуального мировоззрения по схеме. Как показано на картинке-схеме, формируем семь групп, каждая из которых должна строго блюсти свои личные интересы и не обращать внимание на проблемы остальных групп. Главный принцип всех групп "Своя рубашка ближе к телу". Залог успеха в том, чтобы каждая группа строго блюла принцип "Своя рубашка ближе к телу". Проблемы в других группах никого не интересуют, главное чтобы у нас в нашей родной группе проблем бы никаких не было. Честь своего мундира превыше всего, остальные пусть хоть лопнут, а мы будем отстаивать честь своего мундира.Итак, первое условие, первый принцип, который должна соблюдать каждая отдельная группа гласит: "Своя рубашка ближе к телу", "Честь мундира превыше всего", "Мы знаем, что делаем, остальные пусть хоть лопнут, мы будем стоять на своем". Второй принцип, который должна соблюдать каждая группа гласит: "Вначале ищем соломинки в глазах наших партнеров, а свои бревна мы потом вытащим, когда от всех соринок в глазах оппонентов избавимся". Каждая группа работает изолированно от остальных групп, контролеры, это высший верховных конституционный суд, который имеет право вмешаться в работу каждой группы, но при этом каждая группа может его послать куда подальше, если сочтет его указания не уместными. Каждая группа выполняет только свои функции, она не может подменять или заменять работу других групп, но может и должна указывать на недостатки работы любой группы, в том числе и контролеров. Описание функций каждой отдельной группы, это очень важное условие. Например, никто не имеет права добывать новые знания, искать новую информацию, это может выполнять только группа добытчиков новых знаний, поэтому в эту группу лучше всего включать людей с максимально широким кругозором, которые знают об очень многих вещах. Второй вариант упражнения на формирование коллективного и индивидуального мировоззрения. Здесь происходит формирование и коллективного, и индивидуального мировоззрения. Данное упражнение, как компьютер в лапах обезьяны или на столе опытного менеджера. Компьютер один и тот же, а результат его использования у обезьяны и у менеджера совершенно различный. Формирование мировоззрения, это исключительно управляемый процесс, вопрос лишь в том, кто этим процессом управляет хозяин мировоззрения или любой кому вздумается. Сегодня люди еще не способны управлять процессом формирования своего личного мировоззрения, потому что об этом даже и не подозревают. А те, кто подозревает, что процессами формирования мировоззрения можно и нужно управлять, тот не знает, как это делать. Количество самых различных нюансов и тонкостей в данном упражнении не поддается счислению, возможности этого упражнения колоссальные, разумеется, если хватит мозгов управлять процессом выполнения данного упражнения. Оно может очень эффективно использоваться в любом ВУЗе, причем в рабочих группах могут состоять не только студенты, но и преподаватели. Я настоятельно рекомендую, чтобы преподаватели выполняли бы это упражнение наравне со студентами. Если же у преподавателей страх перед студентами, то можно для преподавателей организовать отдельную группу, а для студентов отдельную, чтобы студенты не видели бы те глупости, которые будут совершать преподаватели. Читать заранее написанные и заученные наизусть лекции это одно, а шевелить мозгами (если есть чем шевелить), это совершенно другое.Преподаватели, которые сумеют выполнять данное упражнение наравне со студентами, станут реальными лидерами среди своих студентов. На основе данного упражнения можно создавать спортивно-ментальные команды и проводить между ними соревнования. На базе этого упражнения можно и обязательно нужно создавать научно-исследовательские группы, лаборатории, специализированные научно-исследовательские институты, в которых рабочие группы будут сформированы по принципу вложенных и параллельных миров. С использованием принципа данного упражнения не только можно, но и обязательно нужно создавать аналитические центры, группы, лаборатории и т.д. и т.п. Этот принцип обязательно должен быть использован для формирования качественно новой структуры управления государством. Границы использования данного упражнения (а это не упражнение, это принцип организации индивидуальной и коллективной ментально-духовной деятельности) мне не известны, я вижу лишь то, что доступно мне при моем уровне ментальной мощности. Далее я еще не вижу, где, как и с какими особенностями может использоваться данное упражнение, которое не есть тренировочное упражнение, это объективный принцип, в котором заложены колоссальные возможности для ментально-духовного развития человека. Сегодня я говорю лишь о формировании коллективного и индивидуального мировоззрения, это так, это просто для начала разговора. На самом деле, в данном упражнении-принципе заложено всё то, что мы сегодня называем ментально-духовной деятельностью человека. Продолжение реферата-диссертации в комментариях. Тимур, 21 марта 2014 года. Реферат-заметка на тему Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения.Это не просто упражнение, это реальная методика для формирования и корректировки мировоззрения.
|
Дописка Тимур, 21.03.2014 01)- Формирование коллективного мировоззрения 02)- Индивидуальное мировоззрение и его формирование 03)- Формирование личного или коллективного мировоззрения всегда происходит одинаково. Причем коллективное не является суммой индивидуальных. 04)- Коллективное мировоззрение формируется в части процессов точно так же, но хранится лишь на бумажных или иных носителях. 05)- Коллективное мировоззрение может храниться в памяти членов группы, которые это мировоззрение сформировали, но не существует никаких эгрегоров, о которых говорят эзотерики. Верить мне или не верить совершенно бесполезно и бессмысленно, есть только одно рациональное решение, все мои утверждения проверить лично и самостоятельно. Вера и неверие есть удел человека прямоходящего и способного только на имитацию мыслительной деятельности, подчас очень бурной. При выполнении описанного выше упражнения очень важно сформировать группу активистов, которые будут на своем энтузиазме тянуть всех остальных за собой. Очень важно, чтобы у этой группы был бы один всеми признанный лидер, это значительно бы облегчило формирование рациональных взаимоотношений между отдельными рабочими группами. Общий лидер обязателен, если степень зрелости мыслительных систем у членов группы еще низковата. Если степень зрелости мыслительных систем в группе высокая, то такая группа вполне может обойтись без лидера. Лидер, организатор, тренер, руководитель не должен участвовать непосредственным образом в работе групп по формированию того, ради чего эти группы будут созданы. Его функции заключаются в наблюдении и поиске ошибок, которые со стороны всегда видно лучше. Следует очень тщательно блюсти за чистотой исполняемых каждой группой функций. При формировании окончательных выводов члены группы должны очень тщательно следить за собой и за другими группами, чтобы все выводы формировались без примесей эмоций и без опоры на веру или неверие. Анализ должен быть предельно рациональным, ни эмоций, ни веры, ни неверия не должно быть и в помине. Это очень сложная задача и сформировать такую систему анализа будет очень и очень сложно. В каждой рабочей группе должен быть председатель, руководитель, лидер, который должен будет формировать окончательные выводы внутри своей группы. Эта должность должна быть выборной. Ни эмоции, ни вера, ни неверие не должны приниматься во внимание, они не должны участвовать в процессах анализа наблюдаемых фактов. Формирование личного или коллективного мировоззрения всегда происходит одинаково. Причем коллективное не является суммой индивидуальных. Дописка Тимур, 21.03.2014 01)- Как сформировать свое личное собственное индивидуальное мировоззрение? 02)- Формируем коллективное обобщенное мировоззрение в группе людей 03)- Сейчас мне сложно дать детальное описание схем и функций в группе, которые позволят эффективно формировать рациональное мировоззрение. 04)- Процессы формирования мировоззрения в рамках данного упражнения очень сильно зависят от индивидуальных особенностей участников упражнения. 05)- Под каждую людскую конфигурацию нужно формировать конкретные функции для каждой группы и конкретные схемы взаимодействия. Я не хочу давать конкретные рекомендации в этой части упражнения, потому что "заставь дурака Богу молиться, он весь лоб разобьет". Если я по неосторожности (а я этого не сделаю, потому что я понимаю, чем это грозит) дам конкретные рекомендации и конкретное описание разграничения функций между группами, то обязательно появятся энтузиасты, у которых ничего не получится. Эти энтузиасты, как правило, очень активные и не очень умные люди раструбят на весь белый свет, что Тимур предложил полную хрень, на которую даже и внимания тратить не следует. Если кто-то пожелает организовать выполнение этого упражнения, то я готов оказать посильную помощь. Но и в этом случае я не сумею дать полностью исчерпывающих рекомендаций и инструкций. Это как с обучением плаванию по книжке. Руководитель группы, который возьмет на себя организацию данного упражнения, должен сам все чувствовать и регулярно что-то корректировать. Данное упражнение очень сложное, в том числе оно очень сложное для организатора и лидера. Я сформировал такое мировоззрение, я сформировал такие методики тренировок, которые кардинально качественно превосходят все то, что сегодня имеется в человеческой земной цивилизации. Соответственно, чтобы научиться пользоваться этими методиками, нужно превзойти все то, что сегодня есть в человеческой земной цивилизации. Полагаю, понятно, что далеко не каждый встречный-поперечный сумеет эффективно воспользоваться разработанными мною методиками. Потребуется не один год самым талантливым и самым сообразительным, чтобы хотя бы немного приблизиться к моему уровню мыслительных способностей. Если найдется человек, если найдется группа людей, которые пожелают испытать на себе лично описанное выше упражнение, то я с удовольствием им помогу, если они в этом будут нуждаться. Но для оказания такой помощи придется сформировать некие условия, в рамках которых я сумею оказывать помощь. Сам я не планирую организовывать такие тренировки, не планирую путем уговоров и заманивания собирать группу для тренировок, отдельные члены которой потом мне всю плешь проедят, потому что ни будут рассчитывать на легкую прогулку по тенистому летнему саду. Чем смелее будут люди в сформированной группе, тем эффективнее будут их тренировки. Ленивые не выдержат, трусливые не справятся, жадные до славы и денег разбегутся. Наилучших результатов достигнут те, кто смел, кто занимает активную жизненную позицию, кто любит свою Родину и жаждет ее процветания. Это не лозунги, это реальная ситуация, которая самым реальным образом будет способствовать максимально эффективным тренировкам. Это не лозунги, это законы природы, на основании которых сформирована человеческая микровселенная. Выживать способы только те, кто осознает неизбежность и необходимость коммунистических форм человеческого общежития. Эгоисты и тщеславные люди не способны выжить в жестокой реальности. Не смотрите на тех эгоистов, которые окружают вас, это еще дети, у которых матрица взращивает эгоизм, тщеславие, амбиции. Об этом я уже много рассказал. Сейчас мне сложно дать детальное описание схем и функций в группе, которые позволят эффективно формировать рациональное мировоззрение. Дописка Тимур, 21.03.2014 01)- Мировоззрение коллективное и индивидуальное, методы формирования 02)- Принципы формирования мировоззрения человека 03)- Мировоззрение, сформированное на основании чужих теорий (описаний), это тоже мировоззрение, это абсолютно бесспорный факт. 04)- Лучше иметь замусоленное, чахлое, грязное собственное мировоззрение, сформированное на основании личного практического опыта, чем красивое и ладное, но сформированное на основании на основе чужих мыслей, чужих знаний, чужого практического опыта. 05)- Только дураки учатся на основании чужого практического опыта, только дураки не изобретают свой собственный велосипед. Лучше ездить на своем собственном велосипеде с квадратными колесами, чем на скоростном чужом автомобиле. Роль философии в формировании мировоззрения 66 ; Общественное мировоззрение 1075 ; Формирование мировоззрения студентов 65 ; Обыденное мировоззрение 1057 ; Если участники данного упражнения примут решение, что они будут проводить свои тренировки в библиотеке, то на формировании их собственного личного индивидуального мировоззрения можно поставить огромный жирный крест. Что, не ожидали такого поворота? Вы надеялись на то, что будете глодать кости чужих теорий, хранящихся в многочисленных библиотеках? Вы надеялись на то, что будете на десятый раз пережевывать чужие мыслеобразы? Роль естествознания в формировании мировоззрения 65 ; Функции мировоззрения 1056 ; Формирование мировоззрения младших школьников 60 ; Мировоззрение примеры 1052 ; Нет, не пугайтесь, читать книги вам придется, просто это должна быть вспомогательная работа, но это еще не формирование вашего личного и вашего группового коллективного мировоззрения. Чтение книг, изучение чужих теорий, это еще не процесс формирования мировоззрения. Полноценное свое мировоззрение можно сформировать только на основании своего личного практического опыта. Этапы формирования мировоззрения 59 ; Новое мировоззрение 1051 ; Факторы влияющие на формирование мировоззрения 38 ; Убеждения мировоззрение 1028 ; Найдется много умников, которые будут кричать, топать ногами, махать руками. Они будут наперебой вас убеждать, что Тимур не прав, что мировоззрение, сформированное на основании чужих теорий, это тоже мировоззрение. А я и не спорю с ними. Да, это тоже мировоззрение, да это полноценное мировоззрение, которое может быть личным, коллективным, каким угодно. Когда завершается формирование мировоззрения человека 37 ; Характеристика мировоззрения 1013 ; Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников 28 ; Слово мировоззрение 1013 ; Предположим, вы никогда не едали апельсинов. Предположим, в никогда не пробовали сахар. Но вы прочитали много умных книг о том, каковы эти самые апельсины, какими характеристиками и полезными свойствами они обладают. Вы узнали из прочитанных книг какой вкус у апельсинов... оп-паньки... ПРОЧИТАЛИ О ВКУСЕ АПЕЛЬСИНА... логика моих рассуждений понятна? Можно сколько угодно слушать рассказы и читать книги о том, какой вкус у апельсина, каков вкус сахара, как прекрасен утренний пейзаж, когда вы стоите на крутом берегу реки, а на другом берегу пойма, вдали зеленый лес, Солнце поднимается из-за горизонта, туман клочьями плывет внизу, небо раскрашено необычными цветами, которые в другое время дня не видно... Мою логику уловили? На эту тему я уже много написал, если интересно то найдите и почитайте. Мировоззрение, сформированное на основании чужих теорий (описаний), это тоже мировоззрение, это абсолютно бесспорный факт. Дописка Тимур, 29.03.2014 01)- Формирование мировоззрения методами вербального жонглирования 02)- Методы графического жонглирования при формировании мировоззрения 03)- Мне пришлось прервать описание дальнейших шагов в этом упражнении, нацеленного на формирование мировоззрения, потому что я должен был дать очень важные пояснения, связанные с жонглированием различными символами. 04)- Сформировать мировоззрение близкое к реальности нет никакой возможности методами жонглирования различными символами из различных символьных систем. 05)- Я прекрасно знаю, к чему будет сведено данное упражнение людьми, которые не понимают сути, смысла и целей существования различных символьных систем, с помощью которых происходит общение людей, обмен информацией между людьми. Сегодня я сделал первое подробное описание того, к описанию чего готовился долгое время. Первый блин получился комом, первый блин получился маленький невзрачный невкусный. Первый блин всегда комом, но начало положено. Обязательно прочтите то, что я написал сегодня вот по этому адресуhttp://tsv-11.narod.ru/load/15-1-0-269 Это очень важная информация для любого человека, для любой группы людей, которая решится воспользоваться упражнением, которое описано на данной странице и которое предназначается для формирования максимально близкого к реальности мировоззрения, коллективного или индивидуального не имеет значения. Китана, извините, что сразу Вам не ответил. Я Вас тоже поздравляю с праздником наурыз, желаю Вам всего самого наилучшего. Мне пришлось прервать описание дальнейших шагов в этом упражнении, нацеленного на формирование мировоззрения, потому что я должен был дать очень важные пояснения, связанные с жонглированием различными символами.
Дописка Тимур, 16.04.2014 01)- Упражнение с целью сформировать мировоззрение 02)- Формирование мировоззрения с помощью упражнения 03)- Я предлагаю специальное универсальное упражнение, с помощью которого можно в тренировочном режиме формировать свое реальное мировоззрение. 04)- Формирование своего личного мировоззрения дело абсолютно неизбежное и обязательное для каждого человека. 05)- Если человек претендует на звание мыслящего, то он обязательно должен заняться самостоятельным формированием своего личного мировоззрения. Я предлагаю специальное универсальное упражнение, с помощью которого можно в тренировочном режиме формировать свое реальное мировоззрение.
|
Дописка Тимур, 17.05.2014 01)- Формирование мировоззрения 02)- Процессы формирования мировоззрения 03)- Говорить следует о формировании мировоззрения души, а не человека. 04)- Именно в душе происходит формирование мировоззрения, а человек, это временное состояние души. 05)- На первоначальных этапах следует говорить о взращивании души в виде растения, только через несколько жизней в состоянии человека можно постепенно начинать говорить о развитии души, потому что начинают появляться первые признаки живого существа. Говорить следует о формировании мировоззрения души, а не человека.
Дописка Тимур, 17.05.2014 01)- Формирование мировоззрения 02)- Говоря о формировании мировоззрения, следует помнить о матрице 03)- Совершенно не нужно верить Тимуру в его рассказах о формировании мировоззрения, это очень важно. 04)- Человек при формировании своего мировоззрения должен очень тщательно следить за степенью своей самостоятельности при мышлении. 05)- К сожалению приходится констатировать, что подавляющее большинство людей, говоря о самостоятельном формировании мировоззрения, самостоятельностью не обладают. Совершенно не нужно верить Тимуру в его рассказах о формировании мировоззрения, это очень важно.
Дописка Тимур, 17.05.2014 01)- Самостоятельное формирование мировоззрения 02)- Возможно ли формирование мировоззрения самостоятельно? 03)- Матрица создает иллюзию, что люди выполняют самостоятельное формирование своего мировоззрения. Это иллюзия. 04)- Иллюзия самостоятельного формирования мировоззрения у людей является очень важным элементов в процессах взращивания душ. 05)- Проверить самого себя на уровень самостоятельности способен каждый человек, который способен наблюдать за всеми мыслительными процессами, протекающими в его мыслительной системе. Матрица создает иллюзию, что люди выполняют самостоятельное формирование своего мировоззрения. Это иллюзия.
Дописка Тимур, 17.05.2014 01)- Формирование мировоззрения самостоятельно 02)- Возможно ли такое формирование мировоззрения? 03)- Кто из людей на 100% уверен, что у него формирование мировоззрения протекает под полным его личным контролем? 04)- Если вот вы, дорогой читатель, уверены, что у вас формирование мировоззрение протекает под личным вашим контролем, то вы наверное уже умеете легко наблюдать за любыми процессами внутри вашей мыслительной системы? 05)- Тимур предлагает методику тренировок мышления, которая позволяет приобрести конкретные практические навыки, направленные на наблюдение за своей мыслительной системой и за всеми процессами, которые внутри нее протекают. Кто из людей на 100% уверен, что у него формирование мировоззрения протекает под полным его личным контролем?
Дописка Тимур, 17.05.2014 01)- Формирование мировоззрения 02)- Принципы формирования мировоззрения 03)- Человек не сумеет понять принципы формирования мировоззрения, если не научится эффективно наблюдать за всеми процессами внутри своей мыслительной системы. 04)- Сегодня матрица взращивает у людей гордыню, процессы формирования мировоззрения протекают под тотальным ее управлением. 05)- Верить или не верить Тимуру бессмысленно и бесполезно, есть только один разумный выход, нужно научиться эффективно и полноценно наблюдать за самыми мало заметными процессами внутри своей собственной мыслительной системы. Человек не сумеет понять принципы формирования мировоззрения, если не научится эффективно наблюдать за всеми процессами внутри своей мыслительной системы.
|
Дописка Тимур, 17.05.2014 01)- Самостоятельное формирование мировоззрения 02)- А такое формирование мировоззрения возможно? 03)- Да, самостоятельное формирование мировоззрения возможно, но только не в рамках великой троицы религия-эзотерика-техно. 04)- Самостоятельное формирование мировоззрения не способна обеспечить ни одна мировоззренческая система: ни религии, ни эзотерика, ни техно. 05)- Обеспечить процессы самостоятельного формирования мировоззрения способна лишь мировоззренческая система Байтерек и методика тренировок мышления "Байтерек". Да, самостоятельное формирование мировоззрения возможно, но только не в рамках великой троицы религия-эзотерика-техно.
Дописка Тимур, 17.05.2014 01)- Формирование мировоззрения 02)- Процессы формирования мировоззрения 03)- А вы сумеете наблюдать за процессами формирования мировоззрения в вашей собственной мыслительной системе? 04)- Если процессы формирования мировоззрения в вашем мышлении вам не доступны для непосредственного наблюдения...? 05)- Кто же тогда формирует ваше мировоззрение, если вы не способны контролировать эти процессы, если вы даже наблюдать за ними не способны? А вы сумеете наблюдать за процессами формирования мировоззрения в вашей собственной мыслительной системе?
|
Очередной анализ моего мировоззренияПрава и свободы. Мировоззрение человека. Высшие управляющие принципы. Хотя необходимо понимать что такое мировоззрение, помогает думать. При добавлении материала поняла как можно ставить знак вопроса, выполняя при этом условия. Мировоззрение такая категория понятий в которых самое главное порой бывает сказать с умным лицом. Статья, Мировоззрение. Очередной анализ моего мировоззрения Елена, 14.06.2013 Права и свободы. Мировоззрение человека. Мировоззрение. Немного просмотрела разные рефераты или статьи по теме мировоззрение. В основном в статьях указывается на жизненные понятие, вот что сейчас сегодня происходит, как мы воспринимаем и через что воспринимаем жизнь то и написано в статьях про мировоззрение. Возможно я быстро сделала вывод об этих статьях, некоторые были одинаковыми, скорее всего написаны были материалистами, потому что о Боге не упоминалось кроме как религиозной составляющей в мировоззрении. То есть в нашем сознании уже уложилось то что если Бог то обязательно что-то религиозное. Мне немного хочется привести текста статьи, где автором прописаны типы мировоззрения. «С точки зрения исторического процесса выделяют три ведущих исторических типа мировоззрения: мифологическое; религиозное; философское. Мифологическое мировоззрение (от греч. mythos — сказание, предание) основано на эмоционально-образном и фантастическом отношении к миру. В мифе эмоциональный компонент мировоззрения превалирует над разумными объяснениями. Мифология вырастает прежде всего из страха человека перед неизвестным и непонятным — явлениями природы, болезнью, смертью. Поскольку у человечества еще не было достаточно опыта для понимания истинных причин многих явлений, они объяснялись при помощи фантастических предположений, без учета причинно-следственных связей. Религиозное мировоззрение (от лат. religio — благочестие, святость) основано на вере в сверхъестественные силы. Религии в отличие от более гибкого мифа свойственны жесткий догматизм и хорошо разработанная система моральных заповедей. Религия распространяет и поддерживает образцы правильного, нравственного поведения. Велико значение религии и в сплочении людей, однако здесь ее роль двойственна: объединяя людей одной конфессии, она зачастую разделяет людей разных верований. Философское мировоззрение определяется как систем но-теоретическое. Характерными чертами философского мировоззрения являются логичность и последовательность, системность, высокая степень обобщения. Основным отличием философского мировоззрения от мифологии является высокая роль разума: если миф опирается на эмоции и чувства, то философия — прежде всего на логику и доказательность. От религии философия отличается допустимостью свободомыслия: можно остаться философом, критикуя любые авторитетные идеи, вто время как в религии это невозможно. Если рассматривать структуру мировоззрения на современном этапе его развития, можно говорить об обыденном, религиозном, научном и гуманистическом типах мировоззрения. Обыденное мировоззрение опирается на здравый смысл и житейский опыт. Такое мировоззрение оформляется стихийно, в процессе житейского опыта и его сложно представить в чистом виде. Как правило, человек формирует свои взгляды на мир, опираясь на четкие и стройные системы мифологии, религии, науки. Научное мировоззрение основано на объективных знаниях и представляет собой современный этап развития философского мировоззрения. Последние несколько столетий наука все дальше отходила от «туманной» философии в попытке достичь точного знания. Однако в итоге она далеко отошла и от человека с его потребностями: результатом научной деятельности является не только полезная продукция, но и оружие массового поражения, непредсказуемые биотехнологии, приемы манипулирования массами и т.д. Гуманистическое мировоззрение основано на признании ценности всякой человеческой личности, се права на счастье, свободу, развитие. Формулу гуманизма выразил Иммануил Кант, сказав, что человек может быть только целью, а не простым средством для другого человека. Аморально использовать людей в своих интересах; следует всячески способствовать тому, чтобы каждый человек мог раскрыть и полностью реализовать себя. Такое мировоззрение, впрочем, стоит рассматривать как идеал, а не как реально существующее.» Реферат-заметка на тему Очередной анализ моего мировоззренияХотя необходимо понимать что такое мировоззрение, помогает думать.
|
Дописка Тимур, 24.07.2013 01)- Игры с матрице в манипулирование личными целями. 02)- Человек вынужден играть с матрицей в различные игры, в т.ч. в игры с целями. 03)- Играть в игры с целями с матрицей сумеет только тот человек, у которого система чувственного восприятия и система логического анализа в достаточной степени развиты. 04)- Если человек не умеет наблюдать за своей системой мышления, за целями, то игру с матрицей он проиграет на первом же шаге. 05)- Цель этих игр с матрицей заключается в том, чтобы в ходе этих игр человек бы учился управлять не только своими целями, но и прочими системами и подсистемами в своем мышлении.
Дописка Тимур, 19.07.2013 01)- Статья про мировоззрение 02)- Словарная статья - мировоззрение человека 03)- Люди понаписали очень много журнальных и словарных статей про мировоззрение, про свое человеческое мировоззрение. Это хорошо, человек стремится познать самого себя. 04)- Однако в этих статьях про мировоззрение очень мало нужных и полезных вещей. По большей части все эти статьи вращаются вокруг словесной науки, т.е. науки о манипулировании (жонглировании) словесными символами. 05)- Я вот тоже все хочу написать интересную и полезную статью про мировоззрение, уже написал много, но ввиду того, что еще нет заинтересованных читателей, приходится писать статьи о мировоззрении методами словесной науки, т.е. заниматься жонглированием словесными символами ради привлечения посетителей на сайт с помощью поисковых систем. Люди понаписали очень много журнальных и словарных статей про мировоззрение, про свое человеческое мировоззрение. Это хорошо, человек стремится познать самого себя.
|
Тимур, 10 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.