Грядущий царь. Научные исследования мимоходом.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Научные исследования мимоходом.

Настоящий исследователь проводит научные исследования во время тренировок, работы, обучения, во время сна и т.д. и т.п.

 

Тренировка, это работа и исследование.

Что такое тренировка и исследование. Что такое работа что такое тренировка что такое исследование. Почему Тимур объединил в одно целое тренировку, работу и исследование. Как приобретение практического опыта связано с тренировкой, с познанием, с исследованием и работой. Что такое познание в связи с работой, в связи с тренировкой, в связи с исследованиями. Работа, познание, тренировка, приобретение практического опыта, научные исследования, это то, чем ежедневно занимается каждый человек, это путь человеческого развития. Тренировка, Исследование.

 


Научные исследования мимоходом. Настоящий исследователь проводит научные исследования во время тренировок, работы, обучения, во время сна и т.д. и т.п.

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 5. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

 

Что такое тренировка и исследование. Что такое работа что такое тренировка что такое исследование.
Тренировка 
Работа, познание, тренировка, приобретение практического опыта, научные исследования, это то, чем ежедневно занимается каждый человек, это путь человеческого развития.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

 

Работа + исследование = тренировка.

Главной особенностью методики тренировок, которую предлагает современникам и потомкам Тимур, является то, что для описания этой методики практически нет никакой возможности подобрать однозначно понимаемые и одинаково интерпретируемые словесные символы.
Именно по этой причине Тимур ввел в своих текстах вначале понятие "словоформа", а затем и "словесный символ". Это было необходимо сделать для того, чтобы читатели четко понимали разницу между символами и реальными объектами, процессами, явлениями, которыми они обозначаются.
Для людей, которые только только начинают мыслить, очень важно понимать, что реальный объект и его символьное обозначение, это точно так же как если бы вы пришли домой, а жена вас не борщом кормила, а нарезала бы красивых бумажек, на каждой бумажке бы написала слово "борщ", и вот эти бумажки подала бы вам в тарелке.

Упражнение на тему "о науке и о познании" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Тренировка, это работа и исследование. Работа, познание, тренировка, приобретение практического опыта, научные исследования, это то, чем ежедневно занимается каждый человек, это путь человеческого развития. Тренировка, Исследование. Что такое познание в связи с работой, в связи с тренировкой, в связи с исследованиями.

Что такое тренировка и исследование

Как приобретение практического опыта связано с тренировкой, с познанием, с исследованием и работой. Почему Тимур объединил в одно целое тренировку, работу и исследование. Что такое работа что такое тренировка что такое исследование. Что такое тренировка и исследование.

 

Главной особенностью методики тренировок, которую предлагает современникам и потомкам Тимур, является то, что для описания этой методики практически нет никакой возможности подобрать однозначно понимаемые и одинаково интерпретируемые словесные символы.

Именно по этой причине Тимур ввел в своих текстах вначале понятие "словоформа", а затем и "словесный символ". Это было необходимо сделать для того, чтобы читатели четко понимали разницу между символами и реальными объектами, процессами, явлениями, которыми они обозначаются.

Для людей, которые только только начинают мыслить, очень важно понимать, что реальный объект и его символьное обозначение, это точно так же как если бы вы пришли домой, а жена вас не борщом кормила, а нарезала бы красивых бумажек, на каждой бумажке бы написала слово "борщ", и вот эти бумажки подала бы вам в тарелке.

 

Читатели должны понимать, что когда мы обсуждаем, и описываем всем нам хорошо известные предметы, например, ложку, кружку, тарелку, кошку Мурку, собачку Жучку и т.д., то нам очень легко пользоваться привычными и однозначно всеми понимаемыми словесными символами.

Но вот когда речь заходит об описании свойств и особенностей мыслительной системы человека, то здесь начинаются серьезные проблемы. У людей не существует одинаково понимаемых словесных символов для обозначения того, что связано с мыслительной системой и с мыслительной деятельностью.

Да! Да! Я вас понял, вы носитель научно-технического мировоззрения, вы убеждены в том, что только в вашем мировоззрении самые лучшие огурцы, а у всех остальных не огурцы, а чинарики недорезанные. Понятно! Понятно! Хватит уже....

Это я беседовал с одним из куликов, который расхваливал свое болото. Вы же знаете, что каждый кулик свое болото хвалит, не может нахвалиться. Вот и носители материально-технического мировоззрения убеждены в том, что уже давно обладают истиной в последней инстанции.

Если вы тоже точно так же убеждены в том, что обладаете истиной в последней инстанции, то мне ничего не остается как пожелать вам перо в зад для легкости и попутного ветра туда же.

Я обращаюсь только к тем читателям, современникам и потомкам, которые не обременены тяжелой ношей под названием "Истина в последней инстанции". Я вот этой истиной тоже не владею, даже и понятия не имею, где она эта истина в последней инстанции обитается. А они уже все про эту истину знают.

 

Так вот, я хочу сказать, что у меня не получается описать в структурированной (т.е. в разжеванной) форме ту методику, которую я вам предлагаю. А посему, те, кто не умеет жевать сам, здесь на моих сайтах ничего полезного для себя найти не сумеют.

Методика тренировок от Тимура, это одновременно работа (повседневная тяжелейшая работа), это исследования (очень трудные и очень опасные исследования), это и тренировка вашей мыслительной системы одновременно.

А начинается эта методика с банальных и примитивных на первый взгляд базовых упражнений. Если вы решились проводить исследования своей мыслительной системы, а вам это придется делать в любом случае, то вам нужно уметь за нею внимательно наблюдать.

Базовая методика предназначена для приобретения первых скромных практических навыков по наблюдению, контролю и пока еще небольшого практического умения управлять отдельными функциями вашего мышления.

В основной части методики вам придется одновременно выполнять повседневную работу и одновременно вести свои собственные исследования своей собственной мыслительной системы. Это все и будет тренировкой.

Реферат-заметка на тему Тренировка, это работа и исследование.

Что такое тренировка и исследование

Как приобретение практического опыта связано с тренировкой, с познанием, с исследованием и работой.

 

Дописка Тимур, 14.07.2013 
01)- Работа и исследование 
02)- Тренировка и познание 
03)- Все эти вещи (работа, тренировка, исследование, познание, приобретение нового практического опыта, наука и т.п.) являются единым целым нечто, которое можно обозначить словесным символом "Совершенствование человека мыслящего". 
04)- Сегодня у людей многие неделимые нечто разделены на различные словесные символы и понятия, в том числе работа, тренировка, научные исследования, познание и т.д. и т.п. 
05)- Если вы хотите убедиться в моей правоте насчет познания, работы, приобретения нового практического опыта, научных исследований, тренировок, науки и т.д. то ... да ради этого я пишу свои книги и делаю свои сайты.

Все эти вещи (работа, тренировка, исследование, познание, приобретение нового практического опыта, наука и т.п.) являются единым целым нечто, которое можно обозначить словесным символом "Совершенствование человека мыслящего".
Работа и исследование 
Сегодня у людей многие неделимые нечто разделены на различные словесные символы и понятия, в том числе работа, тренировка, научные исследования, познание и т.д. и т.п.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (04.05.2013 10:44)
Во время тренировок вам придется проводить различные социальные исследования. 
Ой! Ой-ё-ёй!!! Вы в недоумении?! Какая связь между методикой тренировок, развития и совершенствования вашей мыслительной системы и какими-то там социальными исследованиями? 
Вы, по-видимому, полагали, что Тимур вам втирает про методику типа "По щучьему велению, по моему хотению..."? Простите, но уже предупреждал, что методика Тимура, это гармоничный синтез всего того, что имеется во всех без исключения религиях, в любых эзотерических учениях и доктринах, в любых научно-технических теориях. 
Вам придется проводить очень сложные социальные исследования тогда, когда ваша мыслительная система будет развита до такой степени, что вам потребуется сравнивать вашу мыслительную систему и ваш образ мышления с мыслительными системами и образами мышления многих других людей. 
А вы полагали, что сумеете обойтись без того, что я в описании методики тренировок назвал "смотрением в различные зеркала"? Да, я понимаю, что словесный символ "смотрение в различные зеркала" порождает примитивные ассоциации. 
Я понимаю, что вы полагали, что высшего совершенства можно достичь путем прочтения книжек Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности" и сразу в одну ночь, на худой конец через месяц, стать развитым совершенным и натренированным. 
Вот теперь настало время частично (пока еще только частично!!!) раскрыть смысл словоформы "смотрение в различные зеркала", которую я употребил в описании методики тренировок, которое размещено в Записках о мироздании". 
Смотрение в различные зеркала, это, кроме прочего, и проведение полностью самостоятельных социальных и социологических исследований по любым методикам, которые способны дать вам именно ту информацию, которая вам будет необходима на той или иной стадии ваших тренировок. 
Как, по какой методике, в какие сроки, с какими целями вы будете проводить социальные исследования, это еще вопрос будущего. Здесь и сейчас я не буду описывать все возможные детали этих исследований. 
Целью данной короткой заметки сообщить вам, что в процессе тренировок по методике Тимура вам придется проводить многочисленные социальные исследования. Эти процедуры в описании Тимур обозначил словесным символом "Смотрение в различные зеркала".

 

Что такое тренировка и исследование

Реферат на тему Тренировка, это работа и исследование.

 

Что такое тренировка и исследование. Что такое работа что такое тренировка что такое исследование.
Тренировка 
Работа, познание, тренировка, приобретение практического опыта, научные исследования, это то, чем ежедневно занимается каждый человек, это путь человеческого развития. Тренировка, это работа и исследование.

 

Тимур - Методика Байтерек. | Что это, статья, заметка, учебный реферат? 

 

Вы удивлены таким заголовком, уважаемый читатель? О!!! Как я вас понимаю!!! Надо же простому горному инженеру набраться наглости и рассказывать о своих научных исследованиях...

Однажды Тимур проснулся от ментальной спячки и понял, т.е. осознал (осознание, это пробуждение от ментальной спячки), что оказывается он не просто что-то там познает и изучает, но он проводит настоящие исследования.

Но как только Тимур осознал, что проводит настоящие полноценные исследования, так сразу же включилась цепочка ассоциативных последовательностей, которая отрицала факт проведения каких бы то ни было исследований.

Это отрицание появилось в связи с тем, что у современных людей словесный символ "исследование" жестко привязан к другому словесному символу "наука". Если ты не ученый, то ты не можешь проводить научные исследования.



Наука Тимура. Научное исследование Тимура.
Методика Байтерек. | Просмотров: 106 | Загрузок: 0 | Добавил: Тимур | Дата: 04.05.2013 | Комментарии (2) Методика Байтерек. | Наука Тимура. Научное исследование Тимура. | Хотелось бы это назвать рефератом, или чем-то вроде реферата.

Методика Байтерек.

*- Что такое научные исследования -*


 
Тимур - Методика Байтерек. | Что это, статья, заметка, учебный реферат? 

 

Работа + исследование = тренировка.

Главной особенностью методики тренировок, которую предлагает современникам и потомкам Тимур, является то, что для описания этой методики практически нет никакой возможности подобрать однозначно понимаемые и одинаково интерпретируемые словесные символы.

Именно по этой причине Тимур ввел в своих текстах вначале понятие "словоформа", а затем и "словесный символ". Это было необходимо сделать для того, чтобы читатели четко понимали разницу между символами и реальными объектами, процессами, явлениями, которыми они обозначаются.

Для людей, которые только только начинают мыслить, очень важно понимать, что реальный объект и его символьное обозначение, это точно так же как если бы вы пришли домой, а жена вас не борщом кормила, а нарезала бы красивых бумажек, на каждой бумажке бы написала слово "борщ", и вот эти бумажки подала бы вам в тарелке.



Тренировка, это работа и исследование.
Методика Байтерек. | Просмотров: 54 | Загрузок: 0 | Добавил: Тимур | Дата: 04.05.2013 | Комментарии (1) Методика Байтерек. | Тренировка, это работа и исследование. | Хотелось бы это назвать рефератом, или чем-то вроде реферата.

Методика Байтерек.

*- Что такое тренировка и исследование -*

 

Диссертации. Наука.

Модуль "Диссертации" » Наука.


Я вынужден создать специальный раздел для людей, которые обладают весьма ограниченными мыслительными возможностями. Тимур 23 мая 2014 года.


 
Система мышления человека. [7]
Мыслительная система человека вкупе с системой чувственного восприятия.
Наука. [7]
Наука, познание, практический опыт, образование.
Жизнь и человек. [7]
О жизни, о человеке, о человеческой жизни на планете Земля.
Для тех, кто способен лишь верить или не верить. [11]
Специальный раздел для людей с ограниченными мыслительными возможностями.


По умолчанию заметки отсортированы в порядке - последние опубликованные в начале списка.
100 заметок, отсортированных по количеству просмотров.
 

Сегодня де факто существует три глобальные мировоззренческие системы, носителями которых являются три ментально-духовные расы людей:

  • монотеизм;
  • эзотерика;
  • техно.

Это и есть растопыренные пальцы, которые каждый сам по себе, каждый кулик свое болото хвалит и раздирают эти кулики российское общество на отдельные порой враждебные друг другу части.
Три мировоззрения, три ментальные расы, три растопыренных пальца современного познания мира. Если следовать пониманию существования трех ментально-духовных рас, то получается, что их нет никакой возможности соединить в единое целое. Другими словами существующие сегодня три ментальные расы (монотеизм, эзотерика, техно), люди, принадлежащие к этим трем расам никогда не сумеют понять даже в отдаленном приближении, что есть некое объединяющее их мировоззрение, что может быть некая ментально-духовная раса, которая способна объединить в себе все то, что содержится в трех изолированных друг от друга ментальных расах. Носители этих рас никогда даже гипотетически не способны себе представить, что их родное мировоззрение может быть объединено с враждебным.

Уровень самозащиты в каждой из этих рас имеет колоссальные характеристики. Должен честно признать, что эту вещь я увидел только сегодня, во время набора данного текста. Ранее я этого не понимал и не видел, хотя о ментальных расах говорю уже давненько.

Данную заметку я начал писать вчера. Написал заголовок и несколько строк. Ночью спал плохо, приснился сон, в котором мне знакомый бизнесмен, с которым мы не общаемся уже три года, предложил мне очень странную и очень необычную работу и оплату за эту работу предложил в такой форме, что вроде как много, но конкретную цифру не назвал. Работа заключалась в том, что я просто должен был стоять внутри его дома перед входной дверью.

Сегодня пришел в офис, начал писать текст и сразу же запнулся на ментальных национальностях и на возможности объединить их мировоззрения. Ясно как божий день, что если есть ментальная национальность, у которой мировоззрение формируется из вещества с определенными конфигурациями, то ни о каком объединении мировоззрений и речи быть не может. Есть смысл говорить о качественно новой ментальной национальности, у которой будет качественно новое мировоззрение. Сразу вспомнил как происходили процессы очищения и трансформации моего личного мировоззрения, как выводились из моей микровселенной продукты распада прежнего уже разрушенного мировоззрения.
... Читать дальше » 

реформа, наука.

Категория: Наука. | Просмотров: 79 | Добавил: Тимур | Дата: 25.03.2014
Нужно ли говорить о реформировании существующей науки техно или уже пора говорить о формировании новой науки Байтерек. 

 
Ключевой фразой в данном реферате-диссертации являются слова Джона Маккейна "перевооружиться нравственно и умственно", сказанные в связи с желанием США получить неоспоримое превосходство над Россией. Любому рационально мыслящему человеку совершенно ясно и понятно, что США и Европа не успокоятся до тех пор пока от нашей Родины не останется даже следа на Земле. Вот только тогда эти ястребы и коршуны смогут спать спокойно. А посему задачи, которые стоят сегодня (эти задачи стояли всегда и вечно стоять будут) передо мной, перед моими соотечественниками, заключаются в очередном еще более глубоком перевооружении России и всех других республик, которые объединили с Россией свою судьбу.
Научно государственная элита в России, Казахстане и Белоруси прекрасно понимает, что перевооружение, это обязательная неизбежность, хоть не все, но большая ее часть это понимает. После известных событий в Крыму и на Украине, количество представителей научно-государственной элиты, которые это начали понимать лучше, увеличилось. Но от этого ситуация в части перевооружения России, Казахстана и Беларуси не улучшилась, потому что научно-государственная элита еще так и не поняла, что означают слова Джона Маккейна "перевооружиться нравственно и умственно".

Реформы российской науки и системы образования в России, Казахстане и Беларуси, проведенные в последние 10-20 лет показали, что научно-государственная элита в этих государствах не понимает сути и смысла ни науки, ни образования. Все действия научно-государственной элиты в этих государствах направлены не на реальные реформы, не на реальное реформирование науки и образования, а на косметические ремонты фасадов.
Великий русский Баснописец Иван Андреевич Крылов в своих баснях предвидел то, что будут делать его соотечественники через 150 лет после написания басен "Квартет", "Мартышка и очки", "Лебедь, рак и щука" в части реформирования системы образования, в части реформы науки, в части умственного перевооружения России перед лицом коварного и беспощадного врага в лице США и Европы.

Какова логика того, что я предлагаю в части реформирования науки, в реформе системы образования. Что конкретно я предлагаю реформировать, а что не трогать.
... Читать дальше » 

реформа, наука.
Категория: Наука. | Просмотров: 86 | Добавил: Тимур | Дата: 24.03.2014
Реформа науки, реформирование высшего научного образования, это неизбежная обязательная задача нашего поколения. 

 
Данная заметка-реферат является ключевой как для читателей, так и для меня, потому что в ней я планирую изложить ключевые понятия, ключевое связующее понимание между рядом современных представлений о человеке и терминологических форм представления реальности. Поводом для освещения данной темы послужил ряд пониманий, которые были достигнуты мною некоторое время назад и которые пришли вчера к некой заключительной фазе, к заключительному (но еще промежуточному) этапу.

Не ждите от меня завершенных и лаконичных логических последовательных обоснований, которые вы с легкостью поймете и примите как своих самых близких родных. Словесная форма общения между людьми не способна передать весь спектр, всю глубину, весь объем того, что содержится в человеческой мыслительной системе. В лучшем случае словесная форма способна лишь инициировать те или иные процессы в мыслительной системе читателя, слушателя, собеседника. Убежденность некоторых людей в том, что в словесной форме можно передавать любой объем любых знаний и даже практического опыта, не имеет под собой ни малейшего основания, это одна из многих иллюзий, это одно из множества человеческих заблуждений.

Некоторые люди, облаченные в ученые звания и степени, прекрасно знают о недостатках словесной формы передачи информации, но при этом они убеждены в том, что недостатки словесной формы передачи информации можно устранить, если дополнительно к словесной использовать другие формы передачи информации на других физических носителях и в других символьных системах, например, графическая символьная система (чертежи, рисунки, современные голограммы и т.д. и т.п.). Эти люди на полном серьезе полагают, что если в дополнение к словесной форме использовать все прочие методы и формы передачи информации, которые сегодня дают человеку современные технические устройства, то появляется возможность полноценной 100%-ной передачи любого объема информации от одного человека к другому.
Все реформы современной системы государственного и частного образования сводятся к поиску все новых дополнительных методов и форм передачи ученикам и учащимся максимально большего количества информации. Именно это непонимание реальности не позволило научно-госудраственной элите понять суть, принципы и предназначение ментальной культуры, которую я предложил создать в России, Казахстане и Беларуси (материалы о ментальной культуре размещены на данном сайте).

Человеческое мышление нацелено на познание, на различные формы и объекты познания, начиная с примитивных и заканчивая самыми высоко научно-духовно-творческими.
Начало человеческой мыслительной деятельности лежит в плоскости эмоций, именно эмоции являются первичным, самым первым, самым начальным объектом и предметом человеческой мыслительной деятельности.
Следующим объектом и предметом человеческой мыслительной деятельности является слово, т.е. то, что сегодня модно называть вербальным, т.е. словесным.
Далее за вербальной формой мыслительной деятельности располагается практическая форма мыслительной деятельности, нацеленная на получение конкретных результатов.
... Читать дальше » 

Мышление, Форма, Система.
Категория: Наука. | Просмотров: 574 | Добавил: Тимур | Дата: 24.01.2014
Современный человек, особенно образованный человек пользуется эмоциональным и немного вербальным мышлением. 

 
Для данной методики нет никакой возможности придумать лишь одно краткое название, которое бы отражало всю ее суть и весь ее смысл.
Фактически, это набор приличного перечня методик, которые в своей безраздельной совокупности позволяют рационально мыслящему человеку самостоятельно формировать все свойства своей мыслительной системы от самых мало заметных до глобальных и супер модных.
То, что заголовок данной заметки выглядит вот так "Методика формирования (развития) рационального мышления Байтерек", это не означает, что данное название является полным и что оно в полной мере отражает суть данной методики.

Методика формирования рационального мышления "Байтерек" может быть разделена на любое количество составных частей (методик). Автор данной методики Тимур разделил ее на следующие части для наилучшего ее понимания и освоения:
 
  1. Базовая методика тренировки внимания и наблюдения за своей собственной мыслительной системой;
  2. Методика наблюдения за циклами жизненных состояний;
  3. Методика наблюдения (и контроля) за процессами реализации личных намерений и целей;
  4. Методика формирования собственного миропонимания (что и как устроено);
  5. Методика формирования собственного личного морального кодекса.

Из пяти перечисленных пунктов фактически имеют место быть только три:

  1. Базовая методика тренировки своей мыслительной системы;
  2. Методика наблюдения за жизненными состояниями (циклы и цели);
  3. Методика формирования собственного личного мировоззрения (миропонимание и мораль).

И все это можно назвать методикой формирования рационального мышления "Байтерек".

Методика тренировок "Байтерек" от Тимура может быть опасной для здоровья людей страдающих расстройствами психики, со слабой нервной системой, с низкой ментальной мощностью. Далеко не каждый человек сумеет совладать с данной методикой. Но зато тот, кто сумеет пройти ее до конца, получит в свое распоряжение качественно иную мыслительную систему с качественно иными способностями.
 

... Читать дальше » 

Мышление, Методика.

Категория: Наука. | Просмотров: 799 | Добавил: Тимур | Дата: 25.12.2013
Методика тренировки, формирования, развития мышления, мыслительной системы человека под названием Байтерек. 

 
Матрица дает людям несметное количество знаний и практического опыта. Через некоторых людей даются такие знания и такой практический опыт, которых ранее в данной конкретной человеческой цивилизации не было. Механизм (человеческая цивилизация) постоянно должен видоизменяться, чтобы обеспечить 100-%-ю иллюзию. Многие люди верят в исключительное величие и бесспорную истину полученных из матрицы знаний, они более ничего не ищут, поскольку познали окончательную истину. Эти люди и есть соляные столбы. 
Матрица дает людям множество теорий, практик, учений, которые в основе своей уже содержат (или не содержат) утверждения о своей исключительной истинности. Если учение содержит в себе утверждения своей уникальной исключительности и полной завершенности, то это и есть очередной соляной столб в человеческой науке, в человеческих науках. 

Матрица запрограммирована Богом особым способом, который позволяет любому человеку, вставшему на путь личного развития и совершенствования, не тормозиться ни около одного соляного столба, даже если эти соляные столбы ранее никому из людей в текущей цивилизации не были известны. Лишь только сам человек имеет право своего личного выбора, если сочтет, что очередная порция знаний, полученных от матрицы, есть та самая вершина истины, выше которой уже ничего нет. И такие люди находятся в преогромном количестве. Это соляные столбы науки, полученной от матрицы. 
... Читать дальше » 

наука, научный.
Категория: Наука. | Просмотров: 103 | Добавил: Тимур | Дата: 10.12.2013
Наука, это процесс познания (теоретического и практического), систематизации и сохранения приобретенного. 

 
Что такое научное исследование и что следует считать научным экспериментом?

 
Научное исследование
 

Научное исследование, это такое исследование, которое проводится человеком при полных сознательных действиях.
... Читать дальше » 

Научный, Исследование.
Категория: Наука. | Просмотров: 170 | Добавил: Тимур | Дата: 06.08.2013
Какие действия можно называть научными исследованиями. 

 
Что такое наука и почему материально-техническая мировоззренческая система именуется сегодня наукой?

 
Наука
 

По незнанию и недомыслию люди стали называть наукой материально-техническую мировоззренческую систему. Даже в противовес науке приводят религию и эзотерику.
... Читать дальше » 

Наука, Образование.
Категория: Наука. | Просмотров: 116 | Добавил: Тимур | Дата: 23.07.2013
Наука, это комплекс действий человека, направленных на приобретение знаний и практического опыта. 

 

 Упражнение на тему "Основы научных исследований".

При выполнении упражнения сравнивайте картинки с тем, что найдете по ссылкам.

 

Картинка. Научное педагогическое исследование

Основы научных исследований

Картинка. Научно педагогическое исследование

Основы педагогической методологии - 40 № - 1. . . Научный подход исследования - 687
. . . Научный подход исследования - 687
. . . Научный подход исследования - 687
. . . Научный подход исследования - 687
. . . Научный подход исследования - 687
Основы педагогической методологии - 41 № - 2. . . Уровни научного исследования - 669
. . . Уровни научного исследования - 669
. . . Уровни научного исследования - 669
. . . Уровни научного исследования - 669
. . . Уровни научного исследования - 669
Основы педагогической методологии - 42 № - 3. . . Структура научного исследования - 665
. . . Структура научного исследования - 665
. . . Структура научного исследования - 665
. . . Структура научного исследования - 665
. . . Структура научного исследования - 665
Основы педагогической методологии - 43 № - 4. . . Научные исследования реферат - 654
. . . Научные исследования реферат - 654
. . . Научные исследования реферат - 654
. . . Научные исследования реферат - 654
. . . Научные исследования реферат - 654

 

Картинка. Научное педагогическое исследование

Основы научных исследований

Картинка. Научно педагогическое исследование

Основы педагогической методологии - 44 № - 5. . . Характеристики научного исследования - 643
. . . Характеристики научного исследования - 643
. . . Характеристики научного исследования - 643
. . . Характеристики научного исследования - 643
. . . Характеристики научного исследования - 643
Основы педагогической методологии - 45 № - 6. . . Научное исследование в педагогике - 623
. . . Научное исследование в педагогике - 623
. . . Научное исследование в педагогике - 623
. . . Научное исследование в педагогике - 623
. . . Научное исследование в педагогике - 623
Основы педагогической методологии - 46 № - 7. . . Институт научных исследований - 621
. . . Институт научных исследований - 621
. . . Институт научных исследований - 621
. . . Институт научных исследований - 621
. . . Институт научных исследований - 621
Основы педагогической методологии - 47 № - 8. . . Научное изучение исследование - 599
. . . Научное изучение исследование - 599
. . . Научное изучение исследование - 599
. . . Научное изучение исследование - 599
. . . Научное изучение исследование - 599

 

Картинка. Научное педагогическое исследование

Основы научных исследований

Картинка. Научно педагогическое исследование

Основы педагогической методологии - 48 № - 9. . . Международные научные исследования - 595
. . . Международные научные исследования - 595
. . . Международные научные исследования - 595
. . . Международные научные исследования - 595
. . . Международные научные исследования - 595
Основы педагогической методологии - 49 № - 10. . . Эмпирическое научное исследование - 572
. . . Эмпирическое научное исследование - 572
. . . Эмпирическое научное исследование - 572
. . . Эмпирическое научное исследование - 572
. . . Эмпирическое научное исследование - 572
Основы педагогической методологии - 50 № - 11. . . Научное исследование скачать - 554
. . . Научное исследование скачать - 554
. . . Научное исследование скачать - 554
. . . Научное исследование скачать - 554
. . . Научное исследование скачать - 554
Основы педагогической методологии - 51 № - 12. . . Управление научными исследованиями - 533
. . . Управление научными исследованиями - 533
. . . Управление научными исследованиями - 533
. . . Управление научными исследованиями - 533
. . . Управление научными исследованиями - 533

 

Картинка. Научное педагогическое исследование

Основы научных исследований

Картинка. Научно педагогическое исследование

Основы педагогической методологии - 52 № - 13. . . Формы научного исследования - 521
. . . Формы научного исследования - 521
. . . Формы научного исследования - 521
. . . Формы научного исследования - 521
. . . Формы научного исследования - 521
Основы педагогической методологии - 53 № - 14. . . Классификация научных исследований - 513
. . . Классификация научных исследований - 513
. . . Классификация научных исследований - 513
. . . Классификация научных исследований - 513
. . . Классификация научных исследований - 513
Основы педагогической методологии - 54 № - 15. . . Научное исследование в психологии - 506
. . . Научное исследование в психологии - 506
. . . Научное исследование в психологии - 506
. . . Научное исследование в психологии - 506
. . . Научное исследование в психологии - 506
Основы педагогической методологии - 55 № - 16. . . Средства научного исследования - 467
. . . Средства научного исследования - 467
. . . Средства научного исследования - 467
. . . Средства научного исследования - 467
. . . Средства научного исследования - 467

 

Картинка. Научное педагогическое исследование

Основы научных исследований

Картинка. Научно педагогическое исследование

Основы педагогической методологии - 56 № - 17. . . Теория в научном исследовании - 442
. . . Теория в научном исследовании - 442
. . . Теория в научном исследовании - 442
. . . Теория в научном исследовании - 442
. . . Теория в научном исследовании - 442
Основы педагогической методологии - 57 № - 18. . . Научные исследования журнал - 436
. . . Научные исследования журнал - 436
. . . Научные исследования журнал - 436
. . . Научные исследования журнал - 436
. . . Научные исследования журнал - 436
Основы педагогической методологии - 58 № - 19. . . Теоретические методы научного исследования - 435
. . . Теоретические методы научного исследования - 435
. . . Теоретические методы научного исследования - 435
. . . Теоретические методы научного исследования - 435
. . . Теоретические методы научного исследования - 435
Основы педагогической методологии - 59 № - 20. . . История научных исследований - 434
. . . История научных исследований - 434
. . . История научных исследований - 434
. . . История научных исследований - 434
. . . История научных исследований - 434

 

Картинка. Научное педагогическое исследование

Основы научных исследований

Картинка. Научно педагогическое исследование

Основы педагогической методологии - 60 № - 21. . . Научный аппарат исследования - 417
. . . Научный аппарат исследования - 417
. . . Научный аппарат исследования - 417
. . . Научный аппарат исследования - 417
. . . Научный аппарат исследования - 417
Основы педагогической методологии - 61 № - 22. . . Особенности научного исследования - 399
. . . Особенности научного исследования - 399
. . . Особенности научного исследования - 399
. . . Особенности научного исследования - 399
. . . Особенности научного исследования - 399
Основы педагогической методологии - 62 № - 23. . . Методология и методы научного исследования - 398
. . . Методология и методы научного исследования - 398
. . . Методология и методы научного исследования - 398
. . . Методология и методы научного исследования - 398
. . . Методология и методы научного исследования - 398
Основы педагогической методологии - 63 № - 24. . . Гипотеза научного исследования - 391
. . . Гипотеза научного исследования - 391
. . . Гипотеза научного исследования - 391
. . . Гипотеза научного исследования - 391
. . . Гипотеза научного исследования - 391

 

Картинка. Научное педагогическое исследование

Основы научных исследований

Картинка. Научно педагогическое исследование

Основы педагогической методологии - 64 № - 25. . . Сущность научного исследования - 386
. . . Сущность научного исследования - 386
. . . Сущность научного исследования - 386
. . . Сущность научного исследования - 386
. . . Сущность научного исследования - 386
Основы педагогической методологии - 65 № - 26. . . Логика научного исследования - 369
. . . Логика научного исследования - 369
. . . Логика научного исследования - 369
. . . Логика научного исследования - 369
. . . Логика научного исследования - 369
Основы педагогической методологии - 66 № - 27. . . Научные исследования в образовании - 369
. . . Научные исследования в образовании - 369
. . . Научные исследования в образовании - 369
. . . Научные исследования в образовании - 369
. . . Научные исследования в образовании - 369
Основы педагогической методологии - 67 № - 28. . . Научные исследования в россии - 368
. . . Научные исследования в россии - 368
. . . Научные исследования в россии - 368
. . . Научные исследования в россии - 368
. . . Научные исследования в россии - 368

 

Картинка. Научное педагогическое исследование

Основы научных исследований

Картинка. Научно педагогическое исследование

Основы педагогической методологии - 68 № - 29. . . Гуманитарные научные исследования - 360
. . . Гуманитарные научные исследования - 360
. . . Гуманитарные научные исследования - 360
. . . Гуманитарные научные исследования - 360
. . . Гуманитарные научные исследования - 360
Основы педагогической методологии - 69 № - 30. . . Содержание научного исследования - 352
. . . Содержание научного исследования - 352
. . . Содержание научного исследования - 352
. . . Содержание научного исследования - 352
. . . Содержание научного исследования - 352
Основы педагогической методологии - 70 № - 31. . . Естественно научные исследования - 346
. . . Естественно научные исследования - 346
. . . Естественно научные исследования - 346
. . . Естественно научные исследования - 346
. . . Естественно научные исследования - 346
Основы педагогической методологии - 71 № - 32. . . Предмет методы научных исследований - 345
. . . Предмет методы научных исследований - 345
. . . Предмет методы научных исследований - 345
. . . Предмет методы научных исследований - 345
. . . Предмет методы научных исследований - 345

 

Картинка. Научное педагогическое исследование

Основы научных исследований

Картинка. Научно педагогическое исследование

Основы педагогической методологии - 72 № - 33. . . Основные методы научных исследований - 343
. . . Основные методы научных исследований - 343
. . . Основные методы научных исследований - 343
. . . Основные методы научных исследований - 343
. . . Основные методы научных исследований - 343
Основы педагогической методологии - 73 № - 34. . . Научное исследование определение - 338
. . . Научное исследование определение - 338
. . . Научное исследование определение - 338
. . . Научное исследование определение - 338
. . . Научное исследование определение - 338
Основы педагогической методологии - 74 № - 35. . . Типы научного исследования - 331
. . . Типы научного исследования - 331
. . . Типы научного исследования - 331
. . . Типы научного исследования - 331
. . . Типы научного исследования - 331
Основы педагогической методологии - 75 № - 36. . . Научное исследование пример - 328
. . . Научное исследование пример - 328
. . . Научное исследование пример - 328
. . . Научное исследование пример - 328
. . . Научное исследование пример - 328

 

Картинка. Научное педагогическое исследование

Основы научных исследований

Картинка. Научно педагогическое исследование

Основы педагогической методологии - 76 № - 37. . . Приоритетные направления научных исследований - 326
. . . Приоритетные направления научных исследований - 326
. . . Приоритетные направления научных исследований - 326
. . . Приоритетные направления научных исследований - 326
. . . Приоритетные направления научных исследований - 326
Основы педагогической методологии - 77 № - 38. . . Фонд научных исследований - 324
. . . Фонд научных исследований - 324
. . . Фонд научных исследований - 324
. . . Фонд научных исследований - 324
. . . Фонд научных исследований - 324
Основы педагогической методологии - 78 № - 39. . . Научные исследования лекции - 317
. . . Научные исследования лекции - 317
. . . Научные исследования лекции - 317
. . . Научные исследования лекции - 317
. . . Научные исследования лекции - 317
Основы педагогической методологии - 79 № - 40. . . Научные исследования в экономике - 310
. . . Научные исследования в экономике - 310
. . . Научные исследования в экономике - 310
. . . Научные исследования в экономике - 310
. . . Научные исследования в экономике - 310

 

1.     Научное исследование - 41203

2.     Методы научного исследования - 7519

3.     Основы научных исследований - 3406

4.     Методология научного исследования - 2116

5.     Научное педагогическое исследование - 1865

6.     Научно педагогическое исследование - 1862

7.     Результаты научных исследований - 1691

8.     Область научных исследований - 1652

9.     Объект научного исследования - 1522

10. Развитие научных исследований - 1443

11. Направления научных исследований - 1367

12. Научные исследования и разработки - 1342

13. Современные научные исследования - 1210

14. Предмет научного исследования - 1199

15. Тема научного исследования - 1194

16. Организация научного исследования - 1168

17. Процесс научного исследования - 1144

18. Общенаучные методы исследования - 1143

19. Этапы научного исследования - 1138

20. Научно практическое исследование - 1109

21. Цели научного исследования - 1094

22. Проведение научного исследования - 1094

23. Принципы научного исследования - 1080

24. Наука и научное исследование - 1055

25. Виды научных исследований - 1000

26. Задачи научного исследования - 995

27. Методика научного исследования - 976

28. Центр научных исследований - 941

29. Понятие научного исследования - 937

30. Методы научно педагогического исследования - 895

31. Методы научного педагогического исследования - 894

32. Научно технические исследования - 834

33. Анализ научных исследований - 833

34. Научные и практические исследования - 824

35. Проблема в научном исследовании - 754

36. Научное психологическое исследование - 728

37. Научное знание научное исследование - 709

38. Технологии научного исследования - 706

39. Прикладные научные исследования - 700

40. Программа научного исследования - 699

41. Научный подход исследования - 687

42. Уровни научного исследования - 669

43. Структура научного исследования - 665

44. Научные исследования реферат - 654

45. Характеристики научного исследования - 643

46. Научное исследование в педагогике - 623

47. Институт научных исследований - 621

48. Научное изучение исследование - 599

49. Международные научные исследования - 595

50. Эмпирическое научное исследование - 572

51. Научное исследование скачать - 554

52. Управление научными исследованиями - 533

53. Формы научного исследования - 521

54. Классификация научных исследований - 513

55. Научное исследование в психологии - 506

56. Средства научного исследования - 467

57. Теория в научном исследовании - 442

58. Научные исследования журнал - 436

59. Теоретические методы научного исследования - 435

60. История научных исследований - 434

61. Научный аппарат исследования - 417

62. Особенности научного исследования - 399

63. Методология и методы научного исследования - 398

64. Гипотеза научного исследования - 391

65. Сущность научного исследования - 386

66. Логика научного исследования - 369

67. Научные исследования в образовании - 369

68. Научные исследования в России - 368

69. Гуманитарные научные исследования - 360

70. Содержание научного исследования - 352

71. Естественно научные исследования - 346

72. Предмет методы научных исследований - 345

73. Основные методы научных исследований - 343

74. Научное исследование определение - 338

75. Типы научного исследования - 331

76. Научное исследование пример - 328

77. Приоритетные направления научных исследований - 326

78. Фонд научных исследований - 324

79. Научные исследования лекции - 317

80. Научные исследования в экономике - 310

81. Эффективность научных исследований - 306

82. Научные исследования в школе - 302

83. Основные направления научных исследований - 295

84. Научно экспериментальные исследования - 292

85. Объект и предмет научного исследования - 292

86. Проект научного исследования - 289

87. Эмпирические методы научного исследования - 288

88. Классификация методов научного исследования - 280

89. Научные исследования в туризме - 273

90. Приемы научного исследования - 272

91. Актуальность научного исследования - 270

92. Цели и задачи научного исследования - 270

93. Источники научного исследования - 265

94. Функции научного исследования - 264

 

Тимур, 4 августа 2014 год.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.