Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Вербальный, это словесный символ, который абсолютно ничем не отличается от русского словесного символа "Словесный". Вербальный и словесный, это два абсолютно равнозначных слова.
Что же такое вербальный в современной русской речи, особенно этот вопрос интересен в сфере науки и образования, но не только здесь.
На примере словесного символа вербальный очень хорошо объяснять очень многие вещи, связанные с человеческой мыслительной деятельностью. Вербальный в данном случае оказывается очень удобным примером, на котором намного легче объяснять процессы роста, тренировки и развития человеческой мыслительной системы (мышления, интеллекта, ума, разума и т.д.).
Понятие и определение словоформы "вербальный" очень простое, потому что этот словесный символ полностью идентичен по смыслу русскому слову "словесный".
"Записки о мироздании - 3" / Упражнение Святое писание / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Вербальный / Что такое за слово вербальный / Понятие и определение вербального / Чем вербальный отличается от словесного / Кому вербальный нужен
Начнем разбор вопросов, связанных с появлением в нашей родной русской речи тех или иных заморских иностранных слов вообще, т.е. в общем и целом. Почему в русской речи постоянно появляются те или иные иностранные слова, у которых есть полная аналогия в русском языке? Когда нет аналога, то здесь ситуация понятная, но когда есть полная аналогия, как в случае со словом вербальный, то приходится задавать себе вопросы.
Лингвисты, современные ученые лингвисты, дают этому явлению исчерпывающие объяснения, но они не описывают всех тех процессов, которые связаны с данным явлением и которые это явление порождают. Объяснения ученых лингвистов ограничиваются лишь материально-технической мировоззренческой системой и не более того.
Мы знаем, что материально-техническая мировоззренческая система целиком и полностью опирается только на диалектический материализм и следует теории Дарвина об эволюции видов животных и человека. Но мы так же знаем, что эволюционная теория Дарвина ничего объяснить не способна, потому что фактические доказательства в этой теории притянуты за уши.
Размышляя о феномене слова вербальный, мы обязательно должны вспомнить о существовании еще двух глобальных мировоззренческих систем: монотеистических религий и эзотерики в совокупности с политеизмом. Если Вы не верите в то, что эти две мировоззренческие системы имеют право на существование, то я вам скажу: "Вера и неверие есть удел человека прямоходящего. Если же вы посягаете на звание человека мыслящего, то вам придется навсегда отказаться от веры и от неверия. Вы должны все проверять лично и самостоятельно".
Учитывая неимоверную сложность нашей человеческой жизни, учитывая ее невообразимое многообразие, учитывая то, что я уже о многом успел рассказать в предыдущих своих текстах, я не буду в данной заметке выстраивать логические цепочки и формулировать доказательства. Я буду просто излагать свое личное мнение о том, откуда и зачем в нашей русской речи появляются заморские иностранные слова вообще и зачем появилось слово вербальный в частности.
Вербальный, т.е. словесный и это самое главное, что следует сказать, давая определение и описывая понятие данного словесного символа.
Отвечая на вопрос, что такое за слово вербальный, следует сказать, что это словесный символ, один из многих словесных символов. Это словоформа, это слово, заимствованное из другого иностранного языка.
Понятие и определение вербального сводится к простейшему и примитивному утверждению о том, что словоформа вербальный и слово словесный, это что в лоб, что по лбу.
Чем вербальный отличается от словесного? Если вы этот вопрос зададите умному психологу, то он вам прочтет внушительную лекцию. А я вам скажу, что эти два слова отличаются друг от друга лишь тем, что одно русское, а другое заморское.
Кому вербальный нужен? А вот здесь начинаются самые интересные штуковины, о главных из которых я и пытаюсь рассказать читателям в своих шпаргалках, в своих рефератах и диссертациях, в своем святом писании.
Открыть список заметок о вербальном на отдельной странице.
Кому и зачем понадобилась подмена словесных символов с русского "словесный" на иностранное "вербальный" можно и нужно объяснять с двух точек зрения:
- с точки зрения материально-технической мировоззренческой системы, т.е. с точки зрения диалектического материализма, т.е. с точки зрения современной науки;
- с точки зрения монотеистической мировоззренческой системы, объединенной с эзотерической мировоззренческой системой.
Сразу придется уточнить, что я описываю свою личную точку зрения, опираясь на современную материально-техническую мировоззренческую систему, т.е. на то, что сегодня называется наукой. Я не собираюсь следовать тому, что думают о вербальном современные ученые, я лишь использую их миропонимание и их мировоззренческий фундамент, чтобы изложить свою точку зрения. Об этом я уже писал ранее, поэтому здесь не буду писать подробно.
Если следовать логике материально-диалектического эволюционного развития человека на Земле, то совершенно не понятно кому и зачем нужно было вводить инородное слово вербальный в русскую речь. Это слово является совершенно инородным и создает множество абсолютно нерациональных последствий от своего появления в совокупности с русскими словами.
Любое живое существо, следуя логике рационального эволюционного развития, должно обходиться рациональным минимумом простых и понятных каждому члену сообщества слов. В русском языке есть понятное логически выверенное слово "словесный", зачем заменять его словом "вербальный" и выстраивать преогромное количество словесных (теперь уже вербальных) конструкций, которые ничего кроме усложнения не дают.
Я вижу лишь одно рациональное объяснение с точки зрения материально-технической мировоззренческой системы, которая опирается на закон эволюции видов. Это объяснение прекрасно вписывается во все сегодня сформулированные законы эволюции видов (в т.ч. человека), т.к. оно объясняет кому и зачем понадобилось словесность заменять вербальностью.
Если посмотреть на эту проблему с точки зрения борьбы за выживание множества человеческих особей, то все становится на свои места. Каждый человек стремится любыми путями подняться поближе к Солнышку, т.е. взобраться как можно выше по социальной лестнице. Ученые психологи тоже участвуют в эволюционной борьбе за выживание. Если ограничивать их права на использование новых словесных символов, то тогда им нужно очень серьезно заниматься реальными глубокими исследованиями человеческой мыслительной деятельности.
Если ученым психологам позволено изобретать любые новые словесные символы под флагом новых научных исследований, то дело оказывается много более выгодным и более привлекательным. В этой ситуации уже нет необходимости ковыряться в реальном глубоком изучении человеческой мыслительной деятельности, а можно пойти по пути подмены слов и понятий. Что и произошло в случае с вербальным, которое есть суть словесное.
Как я уже говорил ранее все без исключения современные естественные науки в той или иной степени соблазнились вот такими прекрасными условиями для симуляции фактических глубоких научных исследований. Заменяем русские термины на заморские, выстраиваем новые доселе невиданные морфологические и синтаксические конструкции, и новое научное течение у на с кармане. А вместе с новым научным течением к нам в карман падают ученые степени и звания, что автоматически влечет прибавление жалования.
Зачем гробить свое здоровье на ниве полноценных научных исследований, если можно пойти более простым и полностью доступным путем. Заменяем русские слова на иностранные, создаем новые словесные (пардон, вербальные) конфигурации, пудрим мозги студентам, и получаем новую науку. Ну а если с новой наукой не выгорит, то не беда, главное в том, что диссертация уже защищена, ученая степень и звание получены, деньги в заработной плате увеличились.
Полагаю, что с точкой зрения материально-технических наук на вопросы вербального и словесного я закончил. Во всяком случае у каждого читателя всегда есть возможность проанализировать все что угодно самостоятельно.
Да, я прекрасно знаю о том, что современные священнослужители и экстрасенсы-эзотерики вообще не заморачиваются по поводу вербального, невербального и тем более паравербального. Им вся эта канитель до лампочки. Но я и не планировал делать обзор того, что думают священнослужители и эзотерики-экстрасенсы о вербальном, они прекрасно обходятся русскими словами. Их эти научно-юмористическо-философские заморочки вовсе не интересуют. Напрасно, конечно, но насильно мил не будешь.
Я намерен рассказать читателям о том, к чему я пришел в результате своих исследований той части мироздания, которая традиционно описывается только теологами и эзотериками. Я провел самостоятельные исследования и получил свою собственную точку зрения на все, что есть самого главного на Земле и в космосе. Как бы там ни было, но мне удалось сформировать свою собственную точку зрения на все основополагающие вопросы жизни человека.
Вопрос о вербальном является одним из ключевых, поэтому я его описываю и пытаюсь на примере этого явления объяснить некоторые вещи, связанные с процессами взращивания на Земле людей.
Да, да, вы не ошиблись, я так и записал - взращивание на Земле высших живых существ из примитивного живого существа под названием человек прямоходящий.
Как только мы принимаем в свое мышление мысль о том, что Бог существует, что Бог создал человека на Земле и пытается из человека вырастить высшее живое существо, то все становится на свои места. Сразу же становится понятным зачем нужно слово вербальный людям, откуда оно взялось и почему так широко сегодня используется.
Нет, конечно все это понять в один присест не получится, но я рассказываю о своих исследованиях с 1999 года, поэтому те, кто заинтересуется результатами моих исследований, то милости прошу. Так что, если вы захотите во всем этом разобраться, то найдете на моем сайте и в моих дневниковых записях "Записки о мироздании "Байтерек" все исходные материалы.
Рекомендую вспомнить библейскую притчу о строителях башни до небес, которых Бог разобщил, дав им всем разные языки, что лишило строителей возможности общаться. Это образно-абстрактная история дает возможность понять и осмыслить очень многие события, происходящие на Земле.
Дает она и понимание сути событий, связанных с вербальным и словесным.
Вербальный, это далеко не единственный пример использования иностранных заморских слов для разобщения поколений в одном и том же народе, в одной и той же национальности (физической или ментальной). Любые иностранные слова, которые умышленно подсовываются людям Богом с помощью матрицы, предназначены, кроме прочего, и для разобщения поколений людей, которые поочередно сменяют друг друга в пределах одной национальности, одного народа.
Русским подсовываются различные заморские слова, причем почти в каждом поколении запас иностранных слов обновляется. Люди из разных поколений не способны понимать друг друга, старшие уже не могут эффективно передавать опыт молодым. Наиболее уязвимыми с этой точки зрения являются материально-технические ментальные национальности. Именно в этих ментальных национальностях молодые не помнят заветов предков, потому что в каждом новом поколении в ментальной материально-технической расе появляются новые термины.
В монотеистической ментальной расе и в каждой монотеистической ментальной национальности священнослужители очень ревностно относятся к бережному хранению и обязательному сохранению слов, с помощью которых описываются основы их веры. Это делается для того, чтобы учение их веры передавалось бы из поколения в поколение без искажений. Полного успеха они все равно не могут достичь, но такое стремление явно видно.
Поскольку люди являются самыми примитивными живыми существами из всех мыслящих, то у них еще только один метод общения - вербальный. Нет у людей никакой иной возможности передавать друг другу знания и практический опыт. Нет у людей никакого иного способа обмена информацией.
И здесь следует сказать о самом важном, которое вытекает из устройства человеческой мыслительной системы.
У человека есть система чувственного восприятия, в которой я насчитал 105 датчиков (органов чувств). Из них пять физических: слух, зрение, обоняние, осязание, вкус. Вербальный метод общения использует лишь два вида органов чувств: слух и зрение. Можно говорить об осязании и о прочих органах, но изначально и в результате все сводится к вербальной форме общения. Слова могут быть в виде звука, в виде текста, в виде жестов, в виде мимики и т.д., но в любом случае все это сводится к словам, т.е. к вербальному методу общения.
Человек существо исключительно коллективное, человек не способен развиваться вне общения с другими живыми существами. Чем выше уровень развития человека, тем более разносторонним является его общение с себе подобными.
Здесь обязательно следует сказать о том, что целью Бога относительно людей является следующее. Бог стремится научить человека мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. И здесь в этой цели Бога мы способны найти (если конечно уже способны) ответы на вопросы о заморских словах вообще и о слове вербальный в частности.
И здесь в связи с символом вербальный есть две вещи, каждая из которых очень громоздкая и я не смогу обо всем рассказать в полном объеме. Я смогу лишь направить читателей по пути самостоятельных исследований. Но рассказывать я обязан, поэтому если вам, дорогой читатель, покажется, что я говорю о слишком примитивных вещах и в примитивной форме, то это означает только одно. Вам во всем нужно разобраться самостоятельно. Потому что в этом и заключается цель Бога относительно людей. Люди должны не просто научиться мыслить самостоятельно и независимо, но они должны научиться самостоятельно познавать мироздание и себя в нем.
Чтобы реализовать свои замыслы Бог подсовывает еще не способным мыслить самостоятельно людям в России заморское слово вербальный, и множество других заморских слов. Это позволяет реализовать одновременно две цели:
- разобщить поколения людей и принудить каждое новое поколение к самостоятельному поиску истины. Чтобы не создавалась бы бесконечная вереница клонов, у которых одни и те же словоформы, одни и те же мыслеформы, одни и те же мыслеобразы;
- довести людей до такого состояния, когда они уже сами воочию увидят, что слова, это всего на всего символы, с помощью которых обозначаются те или иные реальные нечто. Люди должны увидеть воочию, что слова, это лишь символы и они никогда не бывают тождественны тем реальным нечто, которыми (символами) эти нечто обозначаются.
Бог использует вербальные символы для обучения, взращивания, тренировки, развития мышления у людей. Когда уровень мышления достиг определенного значения, Бог дал людям символ вербальный, чтобы на его примере показать неспособность любых вербальных символов обеспечить все потребности человека в познании мироздания. Бог фактически завел людей в тупик на пути вербального жонглирования (философия называется), довел использование словесных символов до полного абсурда, чтобы показать людям все их заблуждения насчет эффективности словесного общения.
Бог показывает людям, что есть множество символьных систем, которыми пользуются люди:
- графические символьные системы;
- вербальные символьные системы;
- математические и арифметические символьные системы;
- научно-физические, научно-химические и т.п. символьные системы;
- буквенные символьные системы;
- символьные системы на основе иероглифов;
- эзотерические символьные системы;
- религиозные символьные системы, например, иконы, статуи, идолы, нательные крестики и т.д. и т.п.
Количество символьных систем я не способен подсчитать. Их очень много. К чему бы человек не прикасался, чем бы не осмысливал информацию и практический опыт, везде используются те или иные символьные системы.
Различные устные или письменные слова, это и есть вербальная символьная система, которая делится на множество подсистем.
Фактически современный человек познает жизнь и мироздание на вербальном уровне. Это утрированное утверждение. Но если фразу построить иначе, то все встанет на свои места.
!!! Фактически современный человек во всех своих мировоззренческих системах познает мироздание и себя на основании различных символьных систем !!!
Врубаетесь?????
Человек познает мироздание и себя самого методом конфигурирования различных сочетаний различных символьных систем.
В том числе человек познает себя и окружающий мир методом вербального жонглирования, т.е. методом конфигурирования различного сочетания словесных символов.
Аналогией такого метода познания являются детские игрушки. Дети точно так же с помощью игрушек (это и есть символы реальных нечто) познают мир. Люди и есть дети Бога, еще очень маленькие дети, поэтому им еще нельзя познавать мир непосредственным образом. Бог дает людям различные игрушки (символы и символьные системы), человек ими играется и в игровой форме начинает приобщаться к реальной взрослой жизни в космосе.
Это не аллегория, это не абстракция, это не аналогия, это не шутка, это реальная суровая реальность. Если вы научитесь наблюдать за своей собственной мыслительной системой, за циклами своих жизненных состояний, за синхронизациями своих состояний с другими людьми, за циклами и фазами ваших личных целей, то вы сумеете понять то, о чем я вам сегодня рассказываю. Если же вы не научитесь за всем этим наблюдать, то тогда мне с вами разговаривать будет не о чем.
Тимур, 9 апреля, 2014 года.
Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо... |
Словесный символ вербальный - это всего на всего словесный символ из словесной символьной системы, с помощью которой производится обмен информацией между людьми, в условиях, когда другие каналы обмена информации еще не работают.
А вот вербальное общение, это уже не просто словесное жонглирование, это фактически извращение, потому что есть простые и понятные русские слова разговор и общение. Но с этими словами новые научные теории не построишь. А когда русские слова заменяются на их полные заморские аналогии, то в этих условиях очень легко и очень даже удобно создавать новые научные теории получать за эту тавтологию приличные денюжки.
Люди сами не способны придумывать такие вот слова, например, вербальное и невербальное им эти слова подсовываются матрицей, которую создал Бог ради эффективного взращивания из людей качественно новых живых существ, которые должны уметь мыслить самостоятельно. Люди же еще способны лишь имитировать мыслительную деятельность, подчас очень даже бурную.
Вы и сами можете убедиться в том, что вербальные средства это лишь символ, это лишь то, что матрица внедряет в сознание людей. Вы сможете наблюдать за результатами работы программ матрицы, если научитесь эффективно и качественно наблюдать за собственными мыслями.
Вот создается полная иллюзия, что вербальное и невербальное общение это что-то эдакое и очень научное. На самом деле банальная тавтология, которая позволяет матрице создавать для людей полную иллюзию их высоконаучной деятельности.
А вот вербальная коммуникация являет собой еще не вершину, но уже очень близко к вершине полной абсолютной тавтологии. Если в этом словосочетании заменить слово коммуникация на мышление или интеллект, что наши ученые успешно уже сделали, то тогда мы окажемся на вершите научной тавтологии.
Что такое язык человека, что такое речь, это оказывается вербальные средства общения, о которых мы без ученых тавтологов сами бы ни за что не додумались. И все это на полном серьезе обсасывается среди ученых психологов, которые при этом не забывают о необходимости обучать новой науке тавтологии студентов психологических факультетов ВУЗов.
Этот вот вербальный тест я предлагаю всем моим читателям. Условия теста простые, если сумеете понять то, о чем я рассказываю, то тест будет пройден.
Любые вербальные и невербальные средства человеческого общения всегда являются лишь символами из той или иной символьной системы. Любые научные и самые высоко научные теории всегда есть лишь символы из одной или нескольких символьных систем. Ученые пытаются исследовать взаимодействия символов в различных символьных системах, полагая, что при этом они управляют процессами в реальных нечто.
Данное утверждение вы сумеете понять только после того, как научитесь эффективно наблюдать за процессами внутри своей мыслительной системы, когда научитесь отделять эмоции от рационального логического анализа.
Я уже говорил про вербальные и невербальные средства общения и повторят одно и то же по нескольку раз не очень хочется. Но к моему сожалению я публикую свои материалы в интернете, а здесь свои правила и свои технологии поиска информации, с которыми я вынужден считаться.
У меня есть цели и есть план, согласно которым мне в настоящее время следует (вербальная и невербальная коммуникация) рассказывать все самое главное на тему о вербальном. Эта тема является ключевой в понимании вопроса о главных методах человеческого познания.
Следующей темой для моих рассказов (вербальная модель) является коммунизм в высшем его проявлении. Высшее проявление коммунистических идей связано с устройством божественного коммунистического конгломерата, куда и в конечном итоге и должны будут попасть самые успешные нуры. А нуры будут выращены из душ, находящихся в человеческом состоянии.
Я прошел через сложное обучение (вербальное мышление) и теперь я вновь могу возвратиться к простым формам, которые будут (должно так получиться) легко понимаемы людьми, у которых мыслительная система еще очень слаба. Это люди, которые мыслят на уровне словесных символьных систем и не способны еще наблюдать за процессами внутри своей мыслительной системы.
Я надеюсь, что мои рассказы (вербальный интеллект) позволят людям понять суть и смысл эволюционного развития живых существ в космосе и эти люди сумеют выбрать правильные ориентиры для своих главных жизненных целей. Коммунизм, это та форма человеческого общежития, которая существует в царстве божием и такую же форму общежития люди должны научиться строить на Земле.
Сложность этого строительства (вербальное поведение) заключается в том, что первичными являются мыслительные способности человека, а не обеспечение материального благополучия, как это сегодня декларируется во всех коммунистических партиях. Первичными являются человеческие мыслительные способности, с помощью которых человек может самостоятельно сформировать близкое к истине миропонимание, близкий к идеальному личный моральный кодекс.
Когда у человека появится истинно коммунистический (вербальный язык) личный моральный кодекс, то тогда этот человек будет усиленно строить коммунистические отношения вокруг себя. Начинать строительство коммунизма следует не с обеспечения всеобщего материального благополучия, а с формирования рационального морального кодекса.
Причем здесь очень важный момент (вербальные средства коммуникации), который связан с близким к истине миропониманием. Если человек благодаря развитым мыслительным способностям, сумеет сформировать близкое к истине свое личное миропонимание, то тогда ему будет легче сформировать рациональный моральный кодекс.
И в основе всего этого лежит человеческая способность (вербальное развитие) мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Нет смысла промывать мозги своим читателям и оппонентам, нужно просто научить их мыслить рационально, логично, самостоятельно, эффективно, независимо, гармонично. Именно этой задаче и посвящена вся моя работа.
Сложность заключается в том, что эту работу (вербальная речь) нет никакой возможности выполнить за один присест. Это сложная кропотливая работа, которую придется проводить очень долго и очень упорно. Но я все-таки сумел добраться до ключевого момента, который заключается в том, что наилучшим помощником человеку в обучении самостоятельному мышлению будет только Бог.
До сегодняшнего дня я пытался объяснять людям методы и способы (вербальное взаимодействие) самостоятельного обучения умению мыслить независимо и гармонично. Я понимал, что человек в одиночку без поддержки Бога с этим обучением не справится. Но я никак не мог найти способ, чтобы заинтересовать людей обращаться к Богу за помощью. Проблема решилась сама собой, когда я наконец-то сумел понять как устроен Бог.
Теперь у меня есть очень важная информация (вербальная форма), которую уже начал передавать своим читателям. Эта информация связана с тем, как устроен Бог. Но это еще не самое интересное из того, до чего я сумел докопаться в своих исследованиях под управлением Бога и матрицы. Самое интересное в том, что моя любимая Родина, моя Россия является тем самым местом, тем самым государством, которое Бог специально создал для обучения самых перспективных душ.
Россия являет собой полную аналогию (вербальный способ), правда, еще очень зеленую и очень блеклую, на примере которой люди могут понять, как устроен божественный коммунистический конгломерат. И для этого людям не нужно обладать такими же способностями, как у меня, для них Бог создал понятную и легко видимую аналогию царства божьего.
Но Бог не был бы Богом (вербальная аддитивность), если бы он раздавал людям пряники просто за красивые глазки. Россия, это не просто аналогия царства божьего. Россия, это тренажер, где души должны и уже начали практическое обучение умению жить в царстве божием, т.е. в божественном коммунистическом конгломерате. Вот этому рассказу я и хочу посвятить все ближайшее время. Я должен об этом рассказать максимально подробно, чтобы люди бы понимания весь грандиозный божественный замысел.
Для понимания божественного замысла на Земле (вербальная память) людям потребуется умение хотя бы немного мыслить самостоятельно. Люди должны научиться хотя бы немного мыслить самостоятельно. Это позволит понять устройство Бога, устройство царства божьего, понять цели и смысл человеческой жизни на Земле. А далее для людей начнется очень тяжелое обучение. Обучение потребуется потому что Богу не нужны люди и души, которые не способны мыслить самостоятельно и независимо. Богу не нужны безграмотные души, которые только способны отвешивать поклоны, молиться и просить у Бога подаяния.
Богу нужны полноценные живые существа, которые высоко образованы (Методики вербальные) у которых острый ум, обширный кругозор, которые способны самостоятельно решать сложнейшие задачи. Сегодня существующие религии нужны были Богу для того, чтобы помочь слабым еще не умеющим мыслить людям продержаться до того дня, когда можно будет рассказывать им об устройстве царства божьего. Этот день настал и Бог не просто позволяет мне об этом рассказывать, он поручил мне об этом рассказывать.
Мировоззренческая система Байтерек (вербальная система) является универсальной, она включает в себя все три сегодня существующие мировоззренческие системы: монотеизм, эзотерика и политеизм, материально-техническая мировоззренческая система (сокращенно техно). Благодаря использованию метода оптического дальномера в познании Тимуру удалось значительно дальше предшественников продвинуться в познании устройства мироздания, Бога, матрицы и человека.
Тимур сегодня может намного более уверенно говорить о замысле Бога (вербальный текст) на Земле, о методах взращивания, тренировок и развития человеческого мышления. Россия во времена СССР стала ключевым государством на Земле в части исполнения божественного замысла. Именно Россию Бог выбрал в качестве того места, где отныне будут жить самые перспективные души с точки зрения Бога.
Но жизнь россиян от этого легче не станет (вербальное общение реферат), наоборот россиянам будет намного труднее, потому что Бог будет и уже начал обучать их умению строить жизнь и жить в пределах божественного коммунистического конгломерата. Далеко не все россияне сумеют успешно пройти через это обучение, но зато уж кто пройдет, те имеют все шансы попасть в царство божие.
Мировоззрение Байтерек (вербальный википедия) качественно отличается от всех других мировоззренческих систем, потому что в Байтереке собрано все самое лучшее и все самое ценное из теперь уже исторических мировоззрений.
Вчера вечером и сегодня утром (вербальный анализ) окончательно понял какой должна быть следующая статья (реферат, диссертация) в моем святом писании. До вчерашнего вечера я планировал писать о России и о коммунизме, продолжая уже начатую тему "Ругательное во всех религиозных мировоззрениях слово "коммунизм" оказалось более религиозным, чем любые религии !!!".
Анализ наиболее предпочтительной тематики (вербальное деловое общение) проходил на фоне выступления по российскому телевидению представителя Донецкой Народной Республики, который приехал в Москву за поддержкой и помощью. Кроме этого вчера были прямые репортажи с заседания ПАСЕ, где Россию поносили по всякому, как только могли.
Мои постоянные читатели знают, что у меня наблюдается полная синхронизация (вербальное воздействие) жизненных состояний с Россией. Все, что происходит с Россией, я все это переживаю точно так же и в моем жизни происходит что-то аналогичное и эмоционально похожее.
И вот теперь я понял, что настало время (вербальная психология) написать ключевой реферат, ключевую диссертацию на тему "Доказательства существования Бога". В этом реферате я намерен в краткой и емкой форме рассказать где и как можно получить убедительные доказательства существования Бога.
В религиях есть доказательства (Слово вербальный) существования Бога, но эти доказательства в свое время я все разрушил, потому что они таковыми не являются. В современных монотеистических религиях я не нашел ни одного убедительного доказательства существования Бога.
Все те доказательства (вербальные элементы) существования Бога, которые приводятся в монотеистических религиях, я разрушил и опроверг на основании личного практического опыта. Я провел множество экспериментов, наблюдений и исследований, я опробовал на себе все главные монотеистические практики.
Я испытал на себе (вербальный контакт) все те вещи, через которые проходили пророки и основатели монотеистических религий, и все то, что в монотеизме считается доказательством существования Бога, оказалось ложным.
Я скрупулезно изучал мироздание (Детерминирует вербальную аддитивность), я искал истину, но не искал доказательства существования Бога. Мне нужна была истина, какой бы горькой она для меня не оказалась. Было время, когда под давлением наблюдаемых фактов я был готов и уже почти полностью отказался от мысли о существовании Бога.
Не взирая ни на что я хотел знать только истину (вербальный уровень), я не стремился доказать или опровергнуть факт существования или несуществования Бога. Мне нужно было знать истину об устройстве мироздания, человека и жизни, я ее получил. Не всю еще конечно, но вполне достаточную, чтобы начать рассказ о доказательствах существования Бога.
Одновременно с поиском доказательств (К вербальному общению относится) существования Бога я искал и наиболее лаконичную форму рассказа о полученных мною результатах исследований. Одновременно с поиском доказательств реальности Бога я познавал мироздание и жизнь в нем, потому что без этого нет никакой возможности узнать о Боге.
Коммунизм на Земле (вербальная функция), это лишь средство, но не конечная цель жизни человека. Земной коммунизм, это лишь средство для обучения людей самостоятельному мышлению. Методика достижения любых человеческих целей создана Богом не для получения материальных благ человеком, а для познания Бога, для поиска доказательств его существования.
Все религии, вся эзотерика, все техно науки (Тесты вербальные и числовые) созданы не для процветания и счастливой жизни человека на Земле, но для поиска полноценных доказательств существования Бога. Человек создан не ради утехи Бога, не ради счастливой жизни на Земле, а ради того, чтобы из человека вырастить полноценных высших живых существ, которые затем будут жить в царстве божием, в божественном коммунистическом конгломерате.
И вот подошло время (вербальный понятие), когда я могу начать рассказ о том, к чему готовился долгие годы. Я могу начать рассказ о том, где и как люди должны искать доказательства существования Бога. И здесь очень важный момент, связанный с верой и неверием, потому что вера и неверие, это удел человека прямоходящего и еще не умеющего мыслить самостоятельно.
Когда я уже отработал и понял алгоритмы (вербальное общение википедия) работы системы генерации и трансляции жизненных состояний, я порывался об этом побыстрее рассказать. Но матрица мне мешала в этом, да и я сам понимал, что чего-то для этого рассказа еще не хватает.
Вот теперь я намного лучше понял этот аспект (Информация вербальная и невербальная) моей деятельности. Теперь я намного лучше понимаю, почему я все же на стал в деталях описывать алгоритмы и методы наблюдения за жизненными состояниями человека, за их синхронизацией, за циклами и фазами целей человека.
Мой практический опыт (Реферат вербальное и невербальное общение) в части наблюдения за циклами и синхронизацией жизненных состояний является ключевым на пути поиска и находок доказательств существования Бога. Кроме циклов и синхронизации жизненных состояний очень важным является практический опыт наблюдения за тем, что я назвал циклами и фазами любых человеческих целей.
У меня период (Особенности вербальной коммуникации), когда я испытываю очень тяжелые жизненные состояния. У меня не хватает сил ни для какой работы, приходится напрягать все свои силы, что бы делать то, что обязан делать. Это следствия работы глобального генератора состояний.
Сейчас с большим (вербальный имидж) трудом работаю над данным текстом. Все-таки я молодец, у меня многое получается. Сумел-таки я найти накую форму работы с текстами, когда я одновременно реализую несколько целей. Вот сейчас делаю упражнение для тренировки мышления. Одновременно рассказываю о каких-то очень важных вещах, и одновременно у меня есть возможность выплеснуть эмоции.
Ранее мне приходилось эмоции (вербальные упражнения) выплескивать на одних страницах сайта, а официальную информацию размещать на других. Теперь я сумел найти такую форму работы с текстами, когда у меня есть возможность все это объединять в одном месте. Причем весь текст пойдет в дело.
В последнее время (вербальное чтение) и сегодня тоже мне приходится очень часто останавливаться, потому что мыслительная система плохо справляется с нагрузками. Вот только что был перерыв и во время перерыва я нашел заметку о пророчествах Ванги, которые относятся к сегодняшнему положению России.
И я сегодня пытаюсь внести свой вклад (вербальные компоненты) в будущее могущество моей Родины, моей России, моего Советского Союза. Я гражданин Союза Советских Социалистических Республик, я гражданин России и Казахстана, хотя у меня юридически только одно гражданство Казахстана.
Люди ждут, что если я буду предъявлять доказательства (вербальная креативность) существования Бога, то это будет простенькая инструкция, слепо следуя которой любой и каждый сумеет узреть Бога. Обломитесь, господа присяжные заседатели, не выйдет. Доказательства существования Бога будут доступны только тем, кто не жалея своих сил и жизни осмелится совершенствовать и тренировать свою мыслительную систему.
Только тот человек получит доказательства (Виды вербального общения) существования Бога, который не забоится, который не струсит перед лицом тяжелейших испытаний. Доказательства существования Бога не будут доступны ленивым и чванливым, даже если у них десяток высших образований, которые они получили по принципу - "прослушал курс лекций".
Доказательства существования Бога (вербальное и невербальное деловое общение) получат только те, которые наберутся беспредельной наглости и осмелятся проводить собственные самостоятельные научные исследования, эксперименты над собой любимым, самостоятельные независимые наблюдения.
Те люди (вербально логическое мышление), которые будут искать подробную логически выверенную инструкцию по получению бесспорных доказательств существования Бога, никаких доказательств никогда не получат. Это произойдет прежде всего потому что у Бога нет замыслов сделать людей на Земле счастливыми и богатыми. Бог поселил людей на Земле не ради наслаждения и безоблачного счастья, а ради того, чтобы вырастить из людей по настоящему умеющих мыслить высших живых существ.
А любые мечты о счастливой жизни (вербальный этикет), это лишь приманка для людей, находящихся в детском возрасте. Это как сказка про деда мороза, который приносит детям желаемые ими подарки.
Так, постепенно и медленно (Особенности вербального общения) данная страница приближается к завершению. Эмоции уже выплеснул, о чем хотелось рассказал в данном упражнении, а список ключевых фраз для упражнения еще не закончился, хотя и приближается к завершению.
Все-таки не зря меня Бог (вербальные способы общения) обучал в течение всей моей текущей жизни, равно как и во всех предыдущих. Кстати, вот здесь находится моя очередная дипломная работа "Новое святое писание, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Новое святое писание", которую я похоже успешно защитил.
Теперь я уже могу с большой (большой, но не полной) уверенностью (вербальные приемы) сказать, что очередной тест, очередной дипломный проект я защитил и кажется защитил его успешно. Судя по разворачивающимся событиям, дипломный проект образца 2014 года на тему о новом святом писании я защитил успешно.
Ровно 36 лет тому назад в 1978 году (Тест на вербальную информацию) я защитил дипломный проект в геологоразведочном техникуме и уехал работать на семипалатинский ядерный полигон. Техникум я окончил с отличием, получил красный диплом, и поэтому я был освобожден от необходимости отрабатывать по распределению молодых специалистов.
Поскольку в 1977 году (вербальное и невербальное поведение) я женился, возможность поехать работать на семипалатинский ядерный полигон была как нельзя кстати. Жить с молодой женой в родительском доме не было никакой возможности, нам нужно было как можно быстрее отделиться от родителей и жить отдельно. У нас не было никакого иного выхода, кроме как найти любой способ получить отдельную квартиру и жить отдельно от родителей.
Я вышел на работу учеником проходчика (вербальные игры) 29 марта 1978 года и на второй день попал на скоростную проходку штольни. Это невиданное дело, чтобы ученика принимали в проходческую бригаду, которая ведет скоростную проходку. Меня в первый же день поставили в забой наравне с тремя другими проходчиками и я должен был работать с ними на равных.
Самом собой разумеется (вербальный определение), что на равным с опытными проходчиками я работать никак не мог, но я должен был работать на равных. Как обычно бывает в жизни, в проходческом звене из 6 человек (4 проходчика и 2 машиниста электровоза) у меня были и сочувствующие, и откровенные насильники. Насильники меня материли и требовали, чтобы я выполнял нормы выработки наравне с ними, а сочувствующие помогали как можно быстрее освоить нелегкую профессию подземного проходчика.
Сейчас как раз период (вербальные отношения), когда у меня в 1978 году были самые тяжелые дни за всю мою жизнь. Я работал как в тумане, хотя и реального тумана, точнее пыли и газа, было предостаточно. В сутки производилось 5-6 взрывов в забое, штольня еще не успевала проветриться после взрыва, а мы уже ехали на электровозе через газовую пробку, в которой видимость была не более 2-х метров.
Газы после взрыва только ядовитые (вербальна комунікація), но скоростная проходка подразумевала непрерывные работы в забое. Поэтому через 10 минут после взрыва проходческое звено садилось на электровоз и на полной скорости мчалось через газовую пробку, которая еще не дошла до устья штольни.
В забое еще много газа, но дышать и работать (вербальные средства передачи информации) уже можно. Свежий воздух подается в забой по вентиляционным трубам, а газы после взрыва выдавливаются свежей струей наружу из штольни. С непривычки у меня постоянно болела голова, тошнило и мутило, но сдаваться и отступать мне было не куда, я же уже был женатым мужиком, какие могли быть отступления.
Мало того, что работать приходилось в загазованном воздухе (вербальная паутина), еще и физические нагрузки для молодого парня были колоссальные. Мне в это время было 20 лет и 5 месяцев, а на проходку принимали мужчин не моложе 20 лет, так что я был самым молодым.
Но не только газ, не только физические нагрузки (вербальный значение), были еще и очень мощные психологические стрессы, связанные с жесточайшей дедовщиной, которая царила в проходческой бригаде. Меня носили на матах регулярно и постоянно, чуть что не так, сразу же обкладывали матом по самое не хочу, некоторые проходчики получали от этого истинное удовольствие.
Если бы не было скоростной проходки (Чтение вербальную аддитивность), то мне было бы намного легче, но здесь бригада должна была дать очень напряженный план и уложиться в график проходки штольни. Почему начальник участка меня ученика направил на скоростную проходку, я по сей день не знаю, полагаю, что это божественный замысел, а мысли начальника участка не в счет.
К сегодняшнему дню (К вербальным средствам общения относятся) я фактически справился со всеми самыми главными задачами, которые передо мной стояли ранее. Этих задач было много, начиная с физического выживания и обеспечения материального положения моей семьи, до создания полноценного веб-сайта со всеми техническими параметрами, которые я считал необходимыми для реализации моих целей.
В части познания мироздания (вербальные и невербальные средства коммуникации) я добрался до ключевых вещей, когда уже все самые важные сомнения проверены и получены все нужные подтверждения. Теперь есть возможность и необходимость активно рассказывать о полученных результатов в моих научных исследованиях.
Теперь появилась возможность (вербальная оценка) начать планомерный рассказ о самых главных вещах, о которых ранее я рассказывал урывками и далеко не в полном объеме. Наконец-то я могу начать рассказывать о Боге, к чему я стремился долгие годы. Для меня это была одна из самых главных целей, которая никак не реализовалась ранее.
Нет, я мог рассказывать о Боге (вербальные жесты) всегда, но я не был готов к этим рассказам, у меня уровень знаний о Боге был еще не достаточен. Теперь тоже мне хотелось бы много больше знать о Боге, но сегодня я обладаю информацией, которой не просто могу, но уже и обязан поделиться с соотечественниками и всеми прочими современниками.
Осталось еще 10 фраз (вербальное обучение), которые мне нужно обернуть вразумительным текстом. Работа продвигается медленно с перерывами, во время которых приходится осмысливать и анализировать все то, что делаю и что предстоит сделать в ближайшее время. Понимаю, что нужно работать быстрее, но быстрее просто не получается. Сил не хватает и я данное обстоятельство отношу на счет моих личных циклов жизненных состояний.
Во время последнего перерыва (Виды вербальной коммуникации) появилась мысль о тщетности моих сегодняшних замыслов. Мысль сложная в изложении, особенно ее сложно излагать, обращаясь к людям, которые ничего из моих рассказов еще не понимают. Очень сложно объяснять детям про взрослую жизнь взрослых людей.
А объяснять и учить детей (вербальный текст парадоксального содержания) нужно обязательно, поэтому и появилась мысль о тщетности моих сегодняшних устремлений. Возможно, нужно как-то изменить свои намерения, но как, тогда мне вообще относиться к людям, я ведь стою на том, что хоть и плохо, но люди способны хоть что-то соображать.
Если я откажусь от мыслей (вербальное общение презентация) о том, что люди способны хотя бы немного мыслить самостоятельно, тогда я вообще не знаю, что мне следует делать и как помогать тем, ради кого я все эти годы трудился не покладая рук, не жалея ни себя, ни свою семью.
Я не готов отказываться от мысли (вербальные контракты), что люди являются полностью неспособными к самостоятельному мышлению. Я не готов отказываться от мысли, что люди являются живыми существами а не мертвыми имитаторами бурной мыслительной деятельности. Я к этому не готов, но и доказательства своей правоты пока еще не сумел найти.
Все проведенные исследования (вербальное выражение) указывают на то, что люди фактически не способны к самостоятельному мышлению даже в небольших пределах. Я не готов согласиться с полученными мною же результатами, я пытаюсь понять все тонкости человеческой мыслительной деятельности, которая тотально управляется матрицей.
То, что матрица (Чтение детерминирует вербальную аддитивность) управляет мышлением людей самым тотальным образом, это бесспорный факт. Но одновременно этот же самый факт не является фактом того, что люди совершенно не способны к самостоятельному мышлению. Самостоятельное мышление у людей есть, просто оно очень слабое и на фоне программ матрицы плохо заметно.
В любом случае нужно продолжать исследования (Что значит вербальный) и мои попытки рассказов о Боге, о матрице, о мироздании, о жизни я буду использовать при проведение новых исследований и новых экспериментов.
Ух, осталось две фразы (вербальные средства общения реферат), которые нужно обернуть текстом, наконец-то это упражнение я заканчиваю. Надеюсь, что когда-нибудь кто-нибудь из современников или потомков будет читать мои тексты и благодарить меня за науку. Хочется надеяться на то, что я сумею принести пользу людям, очень хочется на это надеяться, ради этого я не жалею ни сил, ни времени.
Если ничего не сорвется (вербальный договор), то следующим рефератом, следующей диссертацией будет шпаргалка на тему о том, где брать доказательства существования Бога. Современные религии не сумели предъявить бесспорные доказательства Бога, потому что то, что они предъявили, относится к деятельности матрицы, а не Бога.
Вербальных доказательств существования Бога представлено быть не может, такие доказательства могут быть представлены только через систему чувственного восприятия.
Вербальный метод доказательства чего-либо, это детские игрушки для людей, которые еще не имеют развитой мыслительной системы.
Любой вербальный метод познания есть ни что иное как детская игрушка, предназначенная для людей с еще не развитым, точнее с несозревшим мышлением.
Когда люди говорят что есть вербальный интеллект, это по сути есть ни что иное как детский конструктор словесных символов, с помощью которого люди учатся мыслить.
Точно так же дела обстоят и с тем что называют вербальным мышлением, поскольку ум, мышление, сознание, разум, все это словесные манипуляции и не более того.
Вербальный означает лишь одно, это синоним слова "словесный", а все словесные конструкции построенные на этом заморском слове есть лишь детский словесный конструктор.
Доказательства существования Бога не могут быть представлены в вербальных формах, потому что эти формы ничего никогда доказать не способны.
Вербальный метод общения людей является вынужденной мерой, поскольку мыслительные системы у людей еще далеки от созревания.
Высшие живые существа, судя по всему не используют вербальный метод общения, но я не имею явных доказательств данному утверждению.
Любой вербальный символ не несет в себе никаких мистических или иных энергий, эти энергии появляются в результате связей этого символа с определенными мыслеобразами через мыслеформы.
!--> Таблица № 1 - вербальная и невербальная коммуникация
Практическое мышление в отличие от эмоционального и вербального конечные продукты генерирует в виде конкретных результатов достигнутых целей.
вербальная и невербальная коммуникация вербальная креативность Роль философии в структуре мировоззрения - опять роль, опять структура, опять одно и то же просто порядок расположения вербальных символов меняется. ( вербальная и невербальная коммуникация) Философия, это период в жизни души, когда она начинает обучаться искусству вербального жонглирования. ( вербальная оценка)
Но без этого вербального жонглирования, без философии нет никакой возможности вырастить из душ, живущих периодически в человеческом состоянии, следующее самостоятельно мыслящее живое существо - нур. ( вербальные игры) Эпоха средневековья, это произведение вербального жонглирования. Можно говорить об эпохе Водолея, эпохе возрождения, о начавшейся эпохе Байтерека, но об эпохе средневековья говорить глупо и бессмысленно. ( вербальная креативность) Таблица № 1 -а. вербальный
Главной чертой философского мировоззрения является то, что носители этого миропонимания, мироощущения по большей степени практикуются в вербальном жонглировании и в управлении эмоциональными мыслеобразами. ( вербальная и невербальная коммуникация) Вербальные (словесные) формы (словоформы по тексту дневниковых записей) в этой структуре, в этой архитектуре мировоззрения человека очень жестко скреплены физическо-химическими связями, любые рассказы "специалистов" в области психотехнологий, нейролингвистического программирования, промывания мозгов и т.д., о возможностях свободного манипулирования человеческим сознанием..., все это сказки для детишек про деда мороза и снегурочку. ( вербальная оценка)
Не удержался, меня заинтересовала пояснительная записка Моро за 4 класс, скачал, посмотрел. Документ на 1,5 страниц печатного текста. Это не пояснительная записка, это учебный план и не более того. Технологии вербального жонглирования матрицей используются на полную мощность. Получил хороший образец для исследования. ( вербальные игры) Упражнение - вербальное жонглирование. ( вербальная креативность) |
!--> Таблица № 2 - вербальная модель
Речь идет о рядовых верующих и рядовых священнослужителях, потому что высшая каста священнослужителей имеет вторую вербальную форму мышления;
вербальная модель виды вербального общения А ядром философии является вербальное манипулирование, вербальное жонглирование, опирающееся на эмоции. ( вербальная модель) Чтобы эти примеры увидеть и понять, вам нужно вначале пройти через этап вербального развития, оставить этот этап далеко позади, вот только тогда вы сами с легкостью увидите множество примеров. ( вербальные жесты)
Структура философского мировоззрения - структура вербального жонглирования, структура вакуума, структура духа святого, структура сложенная из мелких структур. Вербальное жонглирование на тему о структуре, словоблудие о структурах... ( вербальный определение) Познание мира на основе мифов и сказок, это наука. Познание мира на основе философского вербального жонглирования, это тоже наука. ( виды вербального общения) Таблица № 2 -а. вербальное общение
Главной чертой философского мировоззрения является то, что носители философского миропонимания, мироощущения в первую очередь практикуются в искусстве вербального жонглирования и в искусстве управления эмоциональными мыслеобразами. ( вербальная модель) Главной особенностью этих структур (архитектуры) мировоззрения человека является то, что человек понимает те или иные вербальные символы только таким образом, как сформированы в его мировоззрении ассоциативные логические последовательности. ( вербальные жесты)
После того как скачал и ознакомился с пояснительными записками по математике и технологии для 4 класса, я еще лучше понял методику обучения душ на Земле в начальных классах божественной системы образования. Эту же вещь я понял, когда начал описывать упражнения с вербальным жонглированием. ( вербальный определение) Упражнение с условным названием вербальное жонглирование можно делать где угодно, когда угодно, хотя бы и на данном сайте-тренажере. ( виды вербального общения) |
!--> Таблица № 3 - вербальное мышление
Следующим объектом и предметом человеческой мыслительной деятельности является слово, т.е. то, что сегодня модно называть вербальным, т.е. словесным.
вербальное мышление вербальное и невербальное деловое общение Основные особенности философского мировоззрения - снова об основных особенностях, о специфике, снова говорим про типы, про форму, про виды, про характерные черты, которые возникают как чиряки вследствие методики вербального жонглирования. ( вербальное мышление) Сущность философского мировоззрения - здесь термин сущность играет роль вербального жонглирования наравне с терминами характеристика, характерные черты, особенности, типы, виды, формы и т.д. ( вербальное обучение)
Исторические типы философского мировоззрения - основные типы, все типы, в том числе и исторические типы, все это вербальное жонглирование с помощью которого души обучаются умению манипулировать вербальными (словесными) символами. Вот и вся правда о любых исторических типах. ( вербальные отношения) Вторым характерным признаком философии является то, что философия очень активно использует вербальное жонглирование. ( вербальное и невербальное деловое общение) Таблица № 3 -а. вербальное и невербальное
Это очень важно понимать. Здесь словесный (вербальный) символ "мировоззрение" не уместен, просто я вынужден его употреблять, чтобы объяснить читателям суть вопроса, суть проблемы, суть определения. ( вербальное мышление) С этой особенностью связано то, что я называю вербальным жонглированием, которое предназначено с одной стороны для расширения спектра воспринимаемых человеком вербальных символов, а с другой формирует такие ассоциативные логические последовательности, которые позволяют адекватно воспринимать даже незнакомые ранее вербальные символы. ( вербальное обучение)
Так же я понял, что технология в школьных классах, это тот самый труд, это учебный предмет труд, который был в школьных классах, когда я был еще учеником школы. Был труд, а теперь этот предмет называют технологией. Вербальное жонглирование в полном своем всепоглощающем виде. ( вербальные отношения) Что такое вербальное жонглирование? Что делается в упражнении вербальное жонглирование на сайте "Записки о мироздании - 3"? ( вербальное и невербальное деловое общение) |
!--> Таблица № 4 - вербальный интеллект
Современный человек, особенно образованный человек пользуется эмоциональным и немного вербальным мышлением.
вербальный интеллект вербально логическое мышление Это не просто теоретический вид, это теоретический вид возведенный в степень теории вербального жонглирования. ( вербальный интеллект) Вот такие нудные муторные тяжелые изнурительные упражнения, которые я выполняю (сейчас это упражнение вербальное жонглирование), оказываются очень полезными. ( виды вербальной коммуникации)
Философия и мировоззрение кратко - кратко, значит не полно. Но именно кратко хочется получить нужные вербальные формы, чтобы кратко выполнить какую-то работу. Кратко не есть правильно. ( вербальна комунікація) Нет ни одной сферы в других науках, которые бы так же активно и интенсивно использовали методы вербального жонглирования. ( вербально логическое мышление) Таблица № 4 -а. вербальные средства
Вербальный символ "философское мировоззрение" не соответствует реальной реальности. ( вербальный интеллект) В этой ситуации перед любым исследователем стоит выбор: придумать новые вербальные символы или использовать старые, в любом случае придется описывать новое мировоззрение, новые структуры, новую архитектуру, новые открывшиеся особенности с помощью уже известных читателям словесных символов и все возвращается к исходную точку. ( виды вербальной коммуникации)
Я тоже использую метод вербального жонглирования для подготовки своих пояснительных записей в технологическом рабочем проекте нового священного писания. И сейчас я пишу пояснения к балансу сделанного и понятного, я готовлюсь к составлению технологического и технического проектов по архитектуре нового святого писания. ( вербальна комунікація) Эмоциональное и вербальное мышление формируют конечный продукт в виде новых эмоций и новых слов. ( вербально логическое мышление) |
!--> Таблица № 5 - вербальное поведение
Среди этих людей, оперирующих в первую очередь вербальными символами, я выделяю следующие социальные группы:
вербальное поведение вербальный этикет Задача эта не простая, она неимоверно сложная, поэтому я усиленно готовлюсь и данное упражнение вербальное жонглирование является частью этой подготовки. ( вербальное поведение) Особенности философии как мировоззрения - вот опять об особенностях... Философия не является мировоззрением и в этом заключается главная особенность данной темы вербального жонглирования. ( вербальный текст парадоксального содержания)
Функции мировоззрения в философии - это еще что за зверь такой? Следует понимать, что функция вербального жонглирования способна заводить людей в самые тупиковые ситуации. ( вербальные средства передачи информации) Активность, интенсивность и объем вербального жонглирования в философии можно сравнить только с профессиями конферансье, клоун, сатирик, пародист, юморист и прочими подобными. ( вербальный этикет) Таблица № 5 -а. вербальное и невербальное общение
Речь идет не о философском мировоззрении, а лишь о возрастном периоде души, когда она приобретает практические навыки в управлении эмоциональными мыслеобразами, когда она приобретает практические навыки в искусстве вербального жонглирования. ( вербальное поведение) Какой бы вариант исследователь не выбрал, он все равно принужден описывать новые придуманные или старые с новым смыслом словесные (вербальные) символы с использованием старых вербальных символов. Иного пути у людей не существует. ( вербальный текст парадоксального содержания)
Упражнение вербальное жонглирование, которое я сейчас выполняю, оказывается достаточно тяжелым. Очень даже тяжелым. Это явно не 5 класс общеобразовательной школы, где ребятишки изучают физика, география, история, биология, технология, математика, русский язык, литература и другие предметы. ( вербальные средства передачи информации) Этот термин родился в результате философствования, в результате вербального жонглирования. ( вербальный этикет) |
!--> Таблица № 6 - вербальный язык
Теперь записки о мироздании подвергаются Тимуром очередной ментально-духовной трансформации. Теперь записки о мироздании превращаются в банальные пособия по вербальному жонглированию.
вербальный язык особенности вербального общения Мировоззрение как философская категория - это не философская категория, это вообще не категория, это реальные материально-физическо-химические объекты внутри мыслительной системы души, которые в душе сложены мыслеобразами, а в эго мыслеформами. Слово категория здесь является производной от вербального жонглирования. ( вербальный язык) Смысл есть в этом только с точки зрения вербального жонглирования, более никаких разновидностей смыслов нет, не было и не будет. Как разновидность вербального жонглирования, да, но не более того. ( вербальное общение презентация)
Специфика, это один из вербальных символов, которые позволяют реализовать задачи и цели вербального жонглирования. Вот и вся специфика. ( вербальная паутина) Основными чертами философского мышления является высочайший уровень мистицизма, сложенный с высочайшим уровнем вербального жонглирования. ( особенности вербального общения) Таблица № 6 -а. вербальная коммуникация
Специфика философского мировоззрения - этого ничего не существует в природе, все это вербальное жонглирование. ( вербальный язык) С этой целью Тимур использует вербальные и графические символы, которые по его мнению должны как-то там воздействовать на современников и потомков, и трансформировать структуру и архитектуру их мировоззрений, структуру и архитектуру их ассоциативных логических последовательностей. ( вербальное общение презентация)
Свежая мысль, свежая кровь, теперь можно писать о пояснительной записке по дополнительному образованию для учителей, которые ищут что-либо в интернете для своих школьных классов. Когда делаешь упражнение вербальное жонглирование с небольшим количеством образцов, то получается все легко. А когда количество образцом велико, то фантазия заканчивается. Это и есть тренировка. ( вербальная паутина) Я опасаюсь, что некоторым читателям очень сильно понравится теория о нечто, которую очень легко использовать для откровенной демагогии и виртуозного вербального жонглирования. ( особенности вербального общения) |
!--> Таблица № 7 - вербальные средства коммуникации
Тимур в Записках о мироздании говорит о вербальном жонглировании
вербальные средства коммуникации вербальные способы общения Религия как форма мировоззрения - здесь наблюдается элемент вербального жонглирования, который не спеша уводит человека в лабиринты вербального философствования, вербальных научных выкладок. ( вербальные средства коммуникации) Но здесь уместно будет напомнить, что термины типа "особенности", характерные черты, суть, смысл, разновидность, тип, вид, основные особенности, основные черты, все это суть вербальное жонглирование. ( вербальные контракты)
Говорить об уровнях в этом случае значит тренироваться в искусстве вербального жонглирования. ( вербальный значение) Характерные черты философского мировоззрения - характерные черты, основные черты, все это совершенно равнозначные вербальные формы. Выше я уже записал и о характерных и об основных чертах. ( вербальные способы общения) Таблица № 7 -а. вербальные средства общения
Философские теории, это сплошь и рядом банальное вербальное жонглирование. ( вербальные средства коммуникации) С вербальными символами Тимур так-сяк дружит. С графическими методами представления данных у Тимура серьезный пробел, он совершенно не умеет рисовать. ( вербальные контракты)
0503760, 0503160. Пояснительные записки к балансу по классам: архитектура, физика, география, история, биология, технология, математика, русский язык, литература, дизайн, а так же по дополнительному образованию. Все, сдулся Тимур с вербальным жонглированием. Нужен перерыв на обед. ( вербальный значение) Я разработал для себя специальное упражнение под названием "Вербальное жонглирование", которое позволяет мне совмещать мои обязанности и мои личные цели в одном флаконе. ( вербальные способы общения) |
!--> Таблица № 8 - вербальное развитие
Тимур, рассказывая о мироздании в своих записках, далеко не сразу понял суть и смысл вербального жонглирования.
вербальное развитие вербальные приемы Но как только появляются словесные символы типа форма, вид, специфика, характерные черты, особенности, характеристики, роль и т.п. так сразу же включается механизм вербального жонглирования. ( вербальное развитие) Место философии в системе мировоззрения - фраза построена неверно, но в пределах вербального жонглирования вполне уместная. ( вербальное выражение)
Есть смысл говорить об уровнях сложности вербального жонглирования, но говорить об уровнях мировоззрения в философии бессмысленно. Нет этих уровней. ( чтение вербальную аддитивность) Предмет философии философия и мировоззрение - словоблудие по-русски и вербальные манипуляции по научному, в смысле так, как сегодня изъясняются носители материально-технической мировоззренческой системы, которые эту свою любимую систему совершенно необоснованно именуют наукой. ( вербальные приемы) Таблица № 8 -а. вербальный тест
Нет никакой возможности вырастить мировоззрение души (лучше говорить о душе, а не о человеке) без философии, без философского вербального жонглирования. ( вербальное развитие) Но наблюдения за поведением тех людей, которые уже соприкоснулись с новыми знаниями, показывают, что дело вовсе не в методе передачи новых знаний (вербальные или графические символы), дело в уровне развития мыслительных способностей человека. ( вербальное выражение)
Перекусил, попил чаю, покурил, теперь можно продолжать упражнение вербальное жонглирование на тему о школьных классах, о дизайнерских проектах, о бюджете, о годовом бухгалтерском балансе, о дополнительном образовании, о рабочем проекте нового святого священного писания. ( чтение вербальную аддитивность) Я усиленно ищу словесные формы (вербальные приемы), с помощью которых мне удастся как минимум заинтересовать современников и побудить их к самостоятельным действиям, направленным на практическое освоение третьей формы мышления. ( вербальные приемы) |
!--> Таблица № 9 - вербальная речь
То, что люди много говорят о логическом, образном, системном и прочих разновидностях мышления, мне представляется ни чем иным как банальным вербальным жонглированием.
вербальная речь тест на вербальную информацию Религиозный тип мировоззрения - это иная форма иная последовательность словесных (вербальных) символов, о которой я уже высказал свое мнение выше. ( вербальная речь) Мифологическое мировоззрение в философии - здесь фраза вполне уместная с очень легким еле заметным оттенком вербального жонглирования. ( чтение детерминирует вербальную аддитивность)
Философия как ядро мировоззрения - как ядро, которое довело вербальное жонглирование до такого уровня, что я теперь вынужден формировать одно ядро за другим, потому что одним ядром у меня не получается прошибить мощную стену из множества ядер, которыми отделены человеческие сознания от реальной реальности. ( к вербальным средствам общения относятся) Философия в системе мировоззрения - еще один очень ярчайший пример вербального жонглирования. ( тест на вербальную информацию) Таблица № 9 -а. вербальные и невербальные средства
Формы философского мировоззрения - говоря о формах, следует говорить о формах, типах, особенностях, чертах, видах философского вербального жонглирования, в результате которого философы теоретики договорились до того, чего в реальности не существует. ( вербальная речь) Уровень мышления современников Тимура оказывается настолько низким, что ни графические, ни вербальные символьные системы, ни их самое удачное сочетание, не способны в одночасье сделать людей умными, способными, талантливыми. ( чтение детерминирует вербальную аддитивность)
Особенности вербального описания структуры и архитектуры мировоззрения. ( к вербальным средствам общения относятся) Вот и тайные советники пишут рассказы и книги. Упражнение вербальное жонглирование получилось очень объемным, на тайного советника сил не хватает. ( тест на вербальную информацию) |
!--> Таблица № 10 - вербальное взаимодействие
Увы, но без достаточного и необходимого уровня развития моего вербального мышления, мне не удается передать всю ту информацию и практический опыт, которыми я располагаю и которыми хочу поделиться.
вербальное взаимодействие вербальное и невербальное поведение Философия, это наука о возможностях манипулирования (жонглирования) вербальными (словесными) символами. ( вербальное взаимодействие) В рамках вербального жонглирования можно говорить о чем угодно и как угодно, например о специфике черт, о специфике типов, о специфике основных особенностей, о специфике понятий, о прочих специфических чертах, характерных чертах и т.д. и т.п. ( что значит вербальный)
Основные принципы религиозно философского мировоззрения - основными принципами здесь является только то, что в одном случае фундаментом для вербального жонглирования является религиозное мировоззрение, а другом случае другое. ( вербальные и невербальные средства коммуникации) Есть мировоззренческие системы и есть единичные мировоззрения. А "философия в системе", это ни что иное как банальное вербальное жонглирование. ( вербальное и невербальное поведение) Таблица № 10 -а. вербальные и невербальные средства общения
Соотношение мировоззрения и философии - в этой фразе мы видим ярчайший, наиярчайший пример вербального жонглирования, которое далеко ушло за границы рационального. ( вербальное взаимодействие) Особенно много вопросов к тем, кто считает свое мировоззрение философским, кто называет себя философом. Хотя нет, у меня к ним нет никаких вопросов, потому что они люди подневольные, у них еще детский период вербального жонглирования. ( что значит вербальный)
Выше я очень кратко и далеко не полно рассказал об особенностях графического представления архитектуры и структуры мировоззрения человека, теперь о вербальных особенностях передачи информации между людьми. ( вербальные и невербальные средства коммуникации) Вот оказывается еще и экономические убийцы сегодня имеются. Фраза про экономического убийцу снова вернула к мысли о том, что очень полезно выполнять упражнение вербальное жонглирование в том виде, как я это делаю. Находишь периодически вот такие шедевры про экономического убийцу. ( вербальное и невербальное поведение) |
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.