Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Методика Тимура "Байтерек" для развития мышления человека.
С этой страницы начинаю перенос текстов со своего старого сайта timyr.moy.su , кроме этого в этом же месте будут тексты с других сайтов, например, с сайта Философский штурм, где я сейчас публикую свои тексты. Методика развития человека. [12] timyr.moy.su/news/1-0-2 Методика развития человека / Методика Тимура "Байтерек" для развития мышления человека.
"Записки о мироздании - 3" / Упражнение Святое писание / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Методика программирования развития внимания и мышления.С одной стороны у меня не получилось написать заметку о методике программирования сознания, мышления, но с другой продемонстрировал пример.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. 23.04.2012г. Автор реплики Тимур. Упражнение на тему "методика развития мышления человека" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Речь пойдет о методах и методиках программирования процессов развития у человека внимания и самостоятельного мышления, заложенных в матрицу. |
Методика развития мышления и внимания у человека.Смею предположить, что о подобной методике развития у человека внимания и мышления мои читатели еще не слышали от других людей. 21.04.2012г. Автор реплики Тимур. |
В этой заметке я хочу подвести промежуточный итог того, о чем я писал в последние две недели, речь пойдет о методике развития мышления у человека и о различных методиках развития каких-то отдельных качеств у человека, например, отдельно внимания, или памяти. Все это многообразие методик распределяется по человеческой земной цивилизации согласно принципу вложенных и параллельных миров. О высшей методике развития человека, которую я назвал безымянной рассыпанной методикой, я очень коротко рассказал, теперь речь пойдет снова о ней, но в совершенно ином ракурсе. Надеюсь, что читателям будет интересно узнать мое личное мнение о том, как в человеческой Земной цивилизации распределяются всевозможные методики развития мышления, внимания, памяти, терпения, развития ума, разума, методики развития сознания и подсознания и т.д. и т.п. *** Для начала примерный далеко не полный перечень некоторых методик, которые в той или иной степени находятся на слуху у людей:
Если мой текст покажется вам занудным и неинтересным, то простите мне этот недостаток, никто из людей не совершенен... Здесь не могу удержаться от того, чтобы на пересказать сцену из американского фантастического художественного фильма "День независимости". Очень интересный эпизод с тончайшим юмором и с величайшим сарказмом. На американскую авиабазу напали инопланетяне, в одной из комнат простые американцы, среди них старый еврей, верующий в Бога, и только что смещенный с поста министра обороны генерал. Старый еврей, чтобы успокоить людей, ожидающих смерти, зовет их сесть в круг и взяться за руки. Старый еврей зовет в круг и отставного министра обороны, который совсем недавно оскорблял его и его талантливого сына: - Генерал, идите к нам, возьмитесь с нами за руки. - Но я не еврей... - Мы все не совершенны... Одной из главных особенностей безымянной рассыпанной методики развития мышления и внимания у человека на Земле является то, что в самом начале у людей формируется не мышление и не внимание, а комплекс амбиций, самомнение, гордыня, страх смерти, страх перед мучениями, саможаление, гнев и другие эмоции, которые суть ментальная ткань, которая оборачивает человеческую микровселенную. Это базовые эмоциональные конструкции, это то, что называется самым глубоким подсознанием. В течение нескольких первых жизней на Земле в человеке формируются именно эмоции, без мышления, без внимания, только голые эмоции. Об этой методике формирования базовых эмоций разговор отдельный, сейчас описание данной части методики развития человека мы пропустим. Начнем с того момента, когда у человека развитие и формирование эмоций завершилось и начинается развитие мышления, развитие внимания. Я буду рассказывать о безымянной рассыпанной методике развития мышления и внимания у человека, поэтому не буду каждый раз повторять слова безымянная, рассыпанная, внимание, мышление. Основой методики развития человека, ее базой, ее движущей силой, ее энергией являются ранее сформированные эмоциональные конструкции и система генерации и трансляции состояний. Словесным символом "состояние" в данном случае я обозначаю некое излучение, сигналы, импульсы неизвестной человеку природы, которые воздействуют на базовые эмоциональные конструкции и возбуждают в человеке то, что мы сегодня называем эмоциональными состояниями, болезненными состояниями, деструктивными состояниями, состояниями измененного сознания, состояниями счастья или горя, много различных названий у нас имеется, чтобы обозначить наши те или иные состояния. А первоначальное излучение, которое я тоже называю состоянием, нужно будет как-то иначе называть, чтобы не было бы путаницы. Пока не знаю, как это излучение называть. Итак, методика развития у человека его мышления и внимания опирается на ранее сформированные эмоциональные конструкции и систему генерации и трансляции состояний. Согласно данной методике система генерации работает по заранее составленной на весь период жизни людей на Земле программе. Все сценарии и события в жизни людей запрограммированы на много лет вперед. Среди людей создается такая обстановка, когда эмоции страха смерти побуждают людей к самостоятельному действию. Но как действовать в той или иной ситуации, нужны подсказки. Методика развития у человека мышления и внимания состоит из двух главных блоков: - блок передачи подсказок; - блок развития самостоятельного мышления и самостоятельного внимания. В каждом блоке имеются люди, через которых методика развития (а это программа матрицы) реализует все то, что заложено в программу. Любой человек является элементом матрицы, поскольку ни у кого из людей не было, нет и никогда не будет полной свободы. Полная свобода будет лишь тогда, когда уровень развития мышления и внимания позволит человеку выйти за пределы влияния матрицы. В методике развития человека есть четыре очередности: - в первую очередь методика формирует эмоциональные конструкции, чтобы была основа для развития внимания; - во вторую очередь методика обеспечивает развитие внимания, чтобы была основа для развития мышления; - в третью очередь в методике предусматривается развитие самостоятельного мышления, чтобы была бы основа для формирования мировоззрения; - процесс формирования мировоззрения, это чисто физическо-материальный процесс, в котором происходит формирование ментальной ткани (защитная оболочка) вокруг человека, вокруг человеческой микровселенной. Это главный физический смысл развития эмоций, внимания, мышления и мировоззрения у человека. Все четыре очередности, все четыре процесса имеют полностью материально-физическую основу, никакой мистики, никаких мистическо-духовных субстанций, голая физика и такая же голая химия. Методика развития внимания и мышления у человека, есть голая последовательность чисто физическо-материальных процессов, которые планируются, программируются точно так же как на наших заводах и фабриках планируются технологические операции и процессы. Фактически здесь можно слово методика заменить словом технология без утери смысла и качества. Блок передачи подсказок в методике развития у человека внимания, мышления, мировоззрения. Здесь следует сделать очень важное замечание. У людей есть различные словесные символы, которыми обозначаются те или иные вещи. Вот сейчас я перечислю несколько словесных символов, которые обозначают одно и тоже, полностью и абсолютно одно и тоже, не смотря на то, что у разных людей эти словесные символы будут порождать различные ассоциативные последовательности: - методика развития эмоций, внимания, мышления, мировоззрения; - методика формирования эмоций, внимания, мышления, мировоззрения; - методика тренировки эмоций, внимания, мышления, мировоззрения; - методика управления эмоциями, вниманием, мышлением, мировоззрением. Обратите на данное замечание самое пристальное внимание. Это очень важное замечание и оно делается согласно методике передачи людям подсказок. В блоке передачи подсказок задействованы люди. Вообще в безымянной методике человек является и объектом взращивания, и механизмом взращивания людей одновременно. Это тот же самый принцип, та же самая методика, которые используются в некоторых образовательных школах, где старшие учат младших, и старшие совершенствуются при обучении младших. Педагоги в таких школах являются лишь регуляторами процесса обучения и разработчиками методик обучения старших и младших. На Земле в человеческой земной цивилизации используется та же самая методика, только еще более сложная, в которой человек является частью механизма и одновременно является объектом воздействия этого же механизма. Люди, которые задействованы в блоке подсказок, разделены на три группы, между которыми нет четких и явно выраженных границ: - человек прямоходящий, но абсолютно не мыслящий - идеальный механизм для реализации программ методики развития внимания, мышления и мировоззрения у людей; - человек прямоходящий, имитирующий бурную мыслительную деятельность. Это не самостоятельное мышление, это имитация иллюзия самостоятельного мышления; - человек прямоходящий, способный мыслить самостоятельно, но не способный к преодолению мощности программ методики развития эмоций, внимания, мышления, мировоззрения. Через каждую из трех групп людей передаются три вида подсказок, которые можно примерно обозначить следующими примерными словесными символами: - интуитивные спонтанные озарения и решения, которые появляются у человека в минуты сильнейшего напряжения сил, перед угрозой каких-то серьезных потрясений, человек ничего не понимает, просто появляется решение. Далее эта подсказка тиражируется в виде народных примет, постепенно перерастающих в суеверия; - пророчества, откровения, озарения, вещие сны, ясновидение, яснослышание, различные формы религиозных, эзотерических, научно-технических озарений, проззрений, чувствований, предсказаний, предвидений... и т.д. и т.п. затрудняюсь перечислить все, что накоплено у людей в этой области. Нужно обязательно сказать, что все это происходит в равной степени во всех сферах деятельности и мышления человека (в религиях, в эзотерике, в техно); - подсказки для людей через человеков-учителей, которые понимают то, что с ними происходит в той или иной степени. Такие люди могут быть пристрастными сторонниками какого-то одного или нескольких мировоззрений, какой-то одной из трех главных мировоззренческих систем. Уровень развития человеков-учителей различный, но главное в том, что они четко понимают, что с ними на самом деле происходит. Блок развития самостоятельного мышления и самостоятельного внимания. Этот блок, эта методика делится на две части: - методика создания полной иллюзии самостоятельного развития мышления и самостоятельного развития внимания; - методика развития человека дошедшего до уровня человека-учителя, когда у него уже есть понимание того, что его мышлением кто-то или что-то управляет. Описать все эти методики за один проход в одной заметке просто невозможно, я уже не один год изучаю все это и пытаюсь описывать в том виде, как все это мне открывается для понимания. За сим данную заметку о развитии мышления и внимания у человека разрешите закончить, продолжение в следующих, а так же в предыдущих, это в зависимости от того, с чего вы начали знакомство с моими текстами.
|
Обзор главных упражнений в методике развития человека от Тимура.Самые главные упражнения для развития человека дает ему сама жизнь, эти упражнения для развития дает человеку матрица. 21.04.2012г. Автор реплики Тимур. |
Тимур не в состоянии описать всё огромное множество упражнений в рекомендуемой методике развития человека. Здесь краткий обзор самых главных упражнений на каждый день. Как ни банально прозвучит, но выхода нет, нужно писать так, как оно есть на самом деле. Самым важным, самым эффективным, самым главным упражнением в методике развития человека от Тимура является повседневная жизнь, именно повседневная обыденная жизнь того человека, который вознамерился достичь наивысшего уровня совершенства по любой методике развития, сколько бы этих методик не существовало. Самые лучшие, самые эффективные упражнения на каждый день дает вам ваша жизнь. Но как эти упражнения выполнять? Вот здесь, я надеюсь, вам пригодятся рекомендации Тимура. *** При выполнении жизненных упражнений по жизненной методике развития следует опираться на следующие принципы: 1. У вас есть какие-то жизненно важные для вас цели, к реализации которых вы стремитесь. Вы должны знать, что самыми неэффективными самыми глупыми методами реализации этих целей являются следующие: - крики, истерики, драки, вопли, насилие и прочие принудительные насильственные действия с помощью которых вы пытаетесь принудить того или иного человека к тому, чтобы он выполнил ваши желания; - вопли, истерики, мольбы, рыдания, уговоры, душещипательные просьбы, любые формы давления на жалость и сострадание, к которым вы прибегаете ради того, чтобы воздействовать на того человека, от которого по вашему мнению зависит реализация ваших целей, желаний, мечтаний; - попытки путем концентрации силы воли, концентрации внимания, мозгового изнурительного штурма или какими-то иными интеллектуально-ментально-духовными методами предельного напряжения заставить цель реализоваться. Сюда же следует отнести любые формы визуализации целей, любые формы колдовства, экстрасенсорного или иного ментально-духовного воздействия на цель, на желание, на мечту, или на людей, от которых зависит реализация этой цели; - молитвы Богу с просьбами об исполнении желаний и о достижении целей. Все те чудесные вещи, которые происходят во время молитв или после молитв не имеют ничего общего с вашими просьбами, здесь причина не в вашей просьбе, а в том, что вы уверовали в силу Бога. Но если после этого чудесного достижения цели, вы не продолжите свое совершенствование, то следующего чуда не произойдет. Вы должны понимать, что ваши просьбы к Богу ничего не стоят вообще, дело не в ваших просьбах, а в том, что вы изменили свое мировоззрение, вы включили в состав своего мировоззрения базовую ментальную конструкцию о том, что есть высшая управляющая сила, которую люди обозначили словесным символом Бог. В части молитв Богу действуют и те правила, о которых я пишу в следующих пунктах. 2. Вы должны всеми доступными способами пытаться реализовать вашу цель, но если цель не реализуется не смотря на все ваши ухищрения, то вам надлежит сделать одно из двух или и то и другое одновременно: - нужно проанализировать уровень и степень соответствия вашей цели высшим законам мироздания. Если ваша цель укладывается в суть и смысл высших законов мироздания, то тогда цель правильная. Если цель соответствует принципам вселенской гармонии, то цель верная. Но если цель не соответствует высшим принципам мироздания, если вы видите, что ваша цель не гармоничная, то нужно изменить цель или полностью отказаться от ее реализации; - нужно проанализировать степень и уровень соответствия вашего мировоззрения истинной картине мира. Если ваше мировоззрение полностью соответствует реальному положению вещей в мироздании, то тогда у вас правильное мировоззрение. Но если ваше мировоззрение не соответствует реальности, то нужно менять ваше мировоззрение и включать в него те вещи, которых в нем по вашему мнению не достает; - для большинства людей обязательным является и корректировка цели (возможно полный отказ), и корректировка мировоззрения (возможно кардинальное изменение). Это одно из самых важных упражнений, это упражнение придется выполнять всю жизнь до самой смерти. Главная цель жизни людей на Земле в том, чтобы люди научились бы мыслить самостоятельно и самостоятельно изучили устройство и главные законы мироздания. Если человек продвигается по этому пути, то реализация целей дается ему как награда за продвижение по пути развития. Для реализации следующей цели придется снова повторно выполнить это упражнение, и так до самой смерти. 3. Вы должны понимать, что на Земле живет два типа людей, которые отличаются друг от друга по уровню развития: - люди, находящиеся на самом низшем уровне развития, когда еще даже и речи не идет о том, чтобы обучать их самостоятельному мышлению. У этих людей их цели формируются матрицей, процесс реализации их целей формируется матрицей, эти люди ничего не понимают, не думают, они просто проживают счастливую жизнь с необходимым количеством проблем и неурядиц; - люди, которые уже прожили одну или несколько жизней в том состоянии, когда матрица руководила их целями, когда матрица имитировала для них счастливую жизнь. Теперь настало время обучения самостоятельному мышлению, самостоятельного выбора целей, самостоятельного познания мироздания. Методика развития человека от Тимура предназначена именно вот для таких людей. Если вы себя относите к этой категории людей, то методика развития от Тимура для вас. Четкой и явно видимой разделяющей границы между этими людьми не существует. 4. Когда вы будете выбирать или формировать ваши жизненные цели, то вы должны руководствоваться главным принципом - НЕ БРАТЬ СЕБЕ НИКАКИХ БЛАГ В КОЛИЧЕСТВЕ, КОТОРОЕ ПРЕВЫШАЕТ ВАШИ ЖИЗНЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ. Те цели, которые уже есть у вас, вы должны проверить на соответствие данному принципу. Вы ничего не должны себе брать (и не должны желать) из того, что не является жизненной неизбежной необходимостью. Любые материальные или иные блага, которые вам не нужны для выживания и нормальной жизни, не должны вас интересовать, вы не должны ничего лишнего ни брать, ни желать. Это не означает, что вы должны быть нищим и убогим, но это и не означает то, что нужно брать себе такое количество благ, которое вам нужно не для выживания и нормальной жизни, а для престижа или для удовлетворения эгоистического самолюбия. Вы должны постоянно и до конца жизни взвешивать на весах вашей совести те блага, которые вы взяли для себя и которые отдали другим. Помните, что нельзя отдать то, чем ты еще не владеешь. Чтобы отдать что-либо кому-либо, вначале это нужно взять. Это очень сложная ментальная конструкция, с осмыслением которой вам придется возиться до самой смерти. Это очень сложные ментально-духовные упражнения, в ходе которых развиваются все высшие мыслительные способности, не говоря уже о банальном аналитическом и логическом мышлении. 5. Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы люди относились к вам. ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ЖЕСТКО И СПРАВЕДЛИВО, НИКОМУ НЕ ПРИЧИНЯЙТЕ ВРЕДА. Если вы откажетесь от заслуженного и справедливого наказания другого человека только потому что пожалеете его, то вы причините вред этому человеку. Если вы откажетесь от жесткости во взаимоотношениях ради своего имиджа доброго белого и пушистого человека и при этом лишите человека шанса осознать истину, то вы причините вред человеку. Относитесь к другим людям так, как вы хотите, чтобы люди относились к вам. Жестко, честно, справедливо указывайте на чужие ошибки, соизмеряя степень ошибок со степенью жесткости. Если вы будете беспокоиться о поступательном гармоничном развитии других людей, то и к вам будет точно такое же отношение. Вы будете развиваться быстро, хотя конечно с огромными трудностями и потрясениями. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Самым тяжелым, самым изнурительным трудом для человека является труд собственного совершенствования. Низверг Бог человека на Землю и повелел ему добывать хлеб свой в поте и крови лица своего. Хлеб человеческий, это новые знания и новый практический опыт. 6. Библейская притча о жизни Адама и Евы в раю, есть образно-абстрактный рассказ о жизни людей на Земле. Люди проживают несколько жизней на Земле. Первые несколько жизней люди живут в состоянии рая, когда вся их духовная, мыслительная, эмоциональная и прочая жизнь полностью тотально управляется матрицей. Эти люди могут занимать любое социальное положение, от убогих нищих, до великих правителей, это жизнь в раю, когда у человека нет еще даже своих эмоций, своих мыслей, ничего своего нет. Это еще биоробот, которому предстоит в будущих жизнях проснуться к самостоятельному мышлению. Матрица водит этих еще мертвых людей из одной жизни в другую, сотрясает их сознание самыми невероятными потрясениями, радует их сознание самыми величайшими удовольствиями и все это лишь ради того, чтобы человек пожелал вкусить плод с любого чужого дерева познания. Эти люди могут обладать удивительными талантами, они могут имитировать самую бурную мыслительную деятельность, у них вы можете видеть проявление самых разнообразных эмоций, но это еще абсолютно мертвые люди, которых матрица водит по жизни ради того момента, когда человек самостоятельно съест хотя бы один единственный плод с любого чужого дерева познания. Как только человек ощутит вкус плода с дерева познания, так он переводится матрицей в другую группу людей, у которых в программах их жизни предусмотрена необходимость ДОБЫВАТЬ ХЛЕБ СВОЙ В ПОТЕ И КРОВИ ЛИЦА СВОЕГО. Снова матрица водит этих людей из одной жизни в другую и все это только ради того, чтобы пристрастить человека к желанию мыслить и действовать полностью самостоятельно, а не под управлением матрицы. В программах матрицы предусмотрены очень многие соблазны, очень многие цели, которые ведут к тем или иным удовольствиям, матрица в этом случае является тем самым библейским дьяволом, который совращает только что пробудившегося к самостоятельному мышлению человека. Цель матрицы, цель программ, заложенных в матрицу, заключается в том, чтобы научить человека мыслить самостоятельно, гармонично, независимо от себя (от матрицы), эффективно. Высшей целью жизни человека на Земле является победа над программами матрицы, распознавание всех ее ухищрений, распознавание всех программных алгоритмов, которые заложены в матрицу. На завершающем заключительном этапе испытаний человеку присваивается статус человека-учителя, но это еще не победа над матрицей, это всего навсего очередное испытание, очередной финт программ, заложенных в матрицу. За человеком-учителем ведется самое пристальное наблюдение, в его мыслях копаются самым пристрастным образом, выискиваются самые малые слабости, самые мельчайшие недостатки. Кому больше дано, с того больше спросится. Чистота помыслов должна быть безупречной, иначе вам удачи не видать. 7. И вот все то, о чем я рассказал вам на данной странице, вам предстоит проверить лично. Нравится вам это или не нравится, а формулировка "верю - не верю" не пролезет, не выйдет проехаться на "верю-неверю". Тем более, что я являюсь далеко не первым человеком-учителем, который рассказывает об этом. Другие человеки-учителя рассказывали иными словами, но о том же самом. Вы попали в безвыходную ситуацию после прочтения данной заметки, вам придется все это проверить лично, на чужом велосипеде с этикеткой "верю-неверю" не выйдет убежать от этой необходимости. Как там в науке техно говорится: "Религия основывается на вере, а наука только на практике!"? Ну вот вам и ключ к решению данной задачи к правильному выполнению самого главного упражнения в вашей жизни. Если вы поверите без проверки, то вы ошиблись. Если вы не поверите без проверки, то вы ошиблись. Если вы поверите ученым из науки техно, что этого не может быть потому что этого не может быть никогда, то вы снова опираетесь на веру. Если вы поверите в одну из существующих религий, то вы снова не узнаете истину, потому что вы вкусили плоды с чужого дерева познания. Вот кому бы и как бы вы там не верили, хотя бы и мне, вы лишь вкушаете плоды с чужого дерева познания. А суть в жизни человека в том, чтобы он питался бы только плодами сорванными со своего собственного дерева познания. Жил бы в собственноручно выстроенном доме своего мировоззрения. Мировоззрение, это суть ментальная ткань, в которой содержится информация об устройстве мироздания. Этой тканью оборачивается человеческая микровселенная и таким образом защищается от воздействия программных кодов матрицы. Если своего собственного мировоззрения еще нет, то и дома своего нет. Нет еще ментальной ткани, которая защитит от программных кодов матрицы.
Ну как? Сможете выполнить эти самые главные упражнения в методике развития человека от Тимура? Желаю удачи. Тимур.
|
Методика от Тимура для развития его учеников и последователей.Тимур предлагает своим ученикам и последователям сложную, но в высшей степени эффективную и рациональную методику развития. 20.04.2012г. Автор реплики Тимур. |
Рано или поздно учеников и последователей у Тимура будет много, намного больше, чем их есть сегодня. Ученики и последователи Тимура должны твердо знать, что не было на Земле, нет сегодня и никогда не будет в будущем человека-учителя, который бы познал окончательную истину и достиг бы наивысшего совершенства и наивысшего развития. Ученики и последователи Тимура должны твердо знать, что каждый следующий человек-учитель знает и понимает больше своих предшественников. Каждый ученик и последователь Тимура должен понимать и знать, что именно он собственной персоной при надлежащем усердии в этой или в следующей жизни будет следующим человеком-учителем, который будет знать и уметь много больше своих предшественников. Каждый ученик и последователь Тимура должен понимать, что под лежачий камень вода не течет, что без труда не выловишь и рыбку из пруда. *** Далее о самых главных принципах и правилах, которым Тимур рекомендует следовать своим ученикам и последователям. 1. Если вы не желаете облегчить жизнь и страдания близких и далеких вам людей, то вам нет никакого смысла изучать методику, теорию и практику Тимура. Эта методика предназначена только для тех людей, которые искренне желают облегчить жизнь и страдания людей, которые не боятся принести в жертву ради общего благополучия свое спокойствие, свое личное счастье, свою жизнь. Если желание у вас есть, но при этом вы ничего не делаете для его реализации, то ваше желание, это просто пустое место. Вы должны понимать и постоянно следовать принципу единства мыслей, слов и поступков. Если подумали, значит нужно об этом сказать. Если подумали и сказали, то это нужно сделать. Вы просто не сумеете эту методику осилить, если у вас нет перечисленных качеств. У вас просто не хватит сил. 2. Если вы не стремитесь к познанию высших законов и принципов мироздания вне зависимости от того какими они окажутся на самом деле, то вам нет смысла даже пытаться изучать методику развития учеников и последователей Тимура. Высшие принципы, высшие законы мироздания могут быть Единым Живым Богом, могут быть безличностным абсолютом, могут быть мертвыми материальными законами природы, вас это не должно беспокоить, вы не предрешаете то, что будете познавать, поскольку вы понимаете, что абсолютная истина об устройстве мироздания и о жизни в мироздании может быть совершенно не такой, как ее вам преподносят человеки-учителя, в том числе человек-учитель Тимур. Вы должны стремиться к изобретению собственного велосипеда, вы должны стремиться к беспристрастному честному полному познанию высших принципов мироздания, высшей жизни в мироздании в том виде, как она вам откроется. Вы не должны предрешать заранее то, к познанию чего вы стремитесь. Никому заранее не дано знать каким окажется то, чего ты еще не знаешь. Не пытайтесь следовать учениям и советам человеков-учителей, как будто бы это есть истина в последней инстанции, ваша задача понять и познать то, что знают и умеют человеки-учителя, но не принимать их знания и умения в качестве окончательной абсолютной истины. 3. Если вы не умеете контролировать свой страх, то вам лучше не начинать изучение методики и практики Тимура. Если у вас вообще нет страха, то вам лучше воздержаться, поскольку страх, это система предупреждения об опасности. Если у вас очень сильные неконтролируемые амбиции и неконтролируемое тщеславие, то у вас ничего не получится с методикой развития Тимура. Если у вас вообще нет амбиций и вообще нет тщеславия, то у вас тоже ничего не получится. Если у вас непомерно развита гордыня, если у вас нет вообще гордыни, то у вас ничего не получится. Если вы не понимаете принцип гармоничности дуальностей (противоположностей), то у вас ничего не получится. 4. Не боги горшки обжигают, не сразу Москва строилась. Если есть желание, если есть осмысленная цель, то человек всегда всего может добиться, достигнуть, реализовать и осуществить. Так устроена жизнь, хотите верьте, хотите нет, но человек сам формирует свою судьбу, свою жизнь, свое счастье и свои несчастья. 5. Мироздание для всех людей едино вне зависимости от их текущего мировоззрения. Законы мироздания единые общие вне зависимости от того во что человек верит или не верит, чему поклоняется или не поклоняется. Вы можете выбрать для себя любой путь в жизни, какой выберете таковой и будет ваша жизнь. Вы можете выбрать путь следования за каким-то человеком-учителем и жить по тем правилам, которые он заповедал соблюдать всем своим ученикам и последователям. Вы можете выбрать путь, который вас приведет к статусу человека-учителя и тогда вы для своих учеников и последователей составите свои собственные заповеди. Но вы должны помнить о том, что существуют высшие законы мироздания (я не говорю о том, какие они там на самом деле), эти законы есть и если вы не будете этим законам соответствовать, то это равносильно тому что вы суете пальцы в электрическую розетку. Прежде чем пытаться диктовать свои законы мирозданию, неплохо бы изучить вопрос о том, а какие высшие законы в этом мироздании имеются, чтобы не получилось так, как в случае с пальцами в электрической розетке. 6. Если у человека не изменяется мировоззрение, то этот человек не развивается. Чем выше скорость смены мировоззрения, тем выше скорость развития. Библейский соляной столб, это человек с неизменным составом его мировоззрения. Человек, у которого не происходит изменение мировоззрения, не развивается, он стоит на одном месте. Долгое стояние на одном месте постепенно переходит в деградацию личности и в полную дальнейшую неспособность к развитию. 7. Если вы во что-то поверили, то это означает только одно - вы заложили в свое сознание закладку о том, что вам предстоит лично проверить. Жить постоянно с верой невозможно, постоянная не проверяемая лично вера, это тот же самый библейский соляной столб. Человек не должен жить чужим умом, не должен на основе постоянной веры поедать плоды с чужого дерева познания. Постоянное поедание плодов с чужого дерева познания это и есть тот самый библейский соляной столб, это и есть тот самый религиозный первородный грех человеческий. Вера и поедание плодов с чужого дерева познания допустимо только в период созревания мыслительной системы человека, которое полностью завершается примерно к 30-ти летнему возрасту. Далее после созревания мыслительной системы, вера и поедание плодов с чуждого дерева познания есть тот самый смертный грех, суть которого в том, что такой человек потерян для мироздания как самостоятельно мыслящее живое существо. Цель жизни и развития человека в том, чтобы научиться мыслить и совершать поступки полностью самостоятельно, а не на основе веры, не на основе поедания плодов с чужого дерева познания. Каждый человек обязан: - посадить и вырастить собственное дерево познания со своими плодами на нем; - построить свой дом, т.е. сформировать свое собственное мировоззрение; - родить ребенка, т.е. передать накопленные знания и практический опыт другим людям. 8. Добро и зло, о котором взахлеб сегодня разглогольствуют многие люди, есть очередная дуальность-перевертыш. Где было кажущееся добро, уже сидит зло и наоборот. Если хотите достичь наивысшего совершенства, не пользуйтесь понятиями добра и зла, пользуйтесь понятиями "польза" и "вред", которые не являются ни дуальностью, ни перевертышами. Но чтобы научиться понимать пользу и вред, нужно изучить высшие законы мироздания. Если вы не сумели еще познать высшие законы мироздания, то вы никогда не сумеете понять что же такое польза и что такое вред, с точки зрения высших законов мироздания. Если вы не сумеете познать высшие законы мироздания, вы так и будете вечно кружиться между перевертышами добра и зла. 9. Постарайтесь понять одну простую истину, что религия, эзотерика-мистика и науки техно существуют не в разных мирах и не на разных планетах, они существуют здесь на нашей Земле-Матушке. И уж коли они здесь все вместе живут, то и корни у них одни и те же. А раз корни одни, то и законы по которым они были созданы одни и те же. Постарайтесь понять суть и смысл принципа вложенности и параллельности миров, согласно которому религия, эзотерика и техно есть та самая святая троица (тройственность), суть которой заключается в том, что три полюса напряженности необходимы для совершения полезной работы. Постарайтесь понять, что добро и зло, материализм и идеализм, тьма и свет, это дуальности (противоположности, двойственности) суть которых та же самая, что в случае со святыми троицами (тройственностями), все это полюса напряженности, между которыми и находится истина. Нет истины и никогда не будет отдельно в религиях, в эзотерике, в техно, истина всегда лежит между полюсами напряженности. Нет истины отдельно ни в свете, ни во тьме, ни в добре, ни в зле, истина всегда лежит между полюсами напряженности. Перечень изречений и наставлений от других человеков-учителей, которыми пользовался Тимур и которые рекомендует к пользованию своим ученикам и последователям. 1. Царство божие берется штурмом - изречение Иисуса Христа из Нового Завета. 2. Сражайтесь на путях Аллаха всем имуществом своим - изречение Мухаммада из Корана. (к имуществу вашему принадлежит и ваша жизнь. путь Аллаха, это путь принесения пользы всем близким и далеким людям). 3. Человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками - это изречение взято из Агни Йоги и приписывается Иисусу Христу. 4. Всегда идите только верхним путем - наставление из Агни Йоги. (всегда ставьте перед собой самые высокие цели). 5. Настоящее чудо, это чудо жизни человека - наставление Гуаттамы Будды, основоположника Буддизма. 6. В наивысшей степени развитый человек, это человек без опоры - наставление одного из просветленных буддистов автора методики "Человек без опоры". 7. Только практика является критерием истины - главнейший принцип современной материально-технической науки. 8. Учиться, учиться и еще раз учиться - наставление Владимира Ильича Ленина. 9. Постоянно, крепко ежесекундно держитесь за золотую нить, связующую вас с Богом - наставление из Агни Цоги. Имеется ввиду постоянная мысленная связь с высшими законами мироздания, с высшими существами мироздания, это то, что по преданию заповедал Аллах Мухаммаду, когда давал ему учение Ислама, и от чего Мухаммад отказался, оставив для мусульман только пятикратное обращение к Богу в течение одних суток. Удерживать мысленную связь с Богом, как бы вы его себе не представляли, даже если вы представляете себе Бога в виде мертвого закона природы или безличностного Абсолюта, нужно постоянно неразрывно во сне и в бодрствовании, в печали и радости. Как учил Иисус Христос, во время обращения к Богу не нужно ничего у Бога просить, Он и без вас знает, что вам нужно, просто мысленно постоянно и неразрывно удерживайте связь с Богом, постоянно каждый свой поступок, каждое свое слово, каждую свою мысль сверяйте с теми высшими законами мироздания (законами Бога), о которых вы уже знаете. Вот так выглядит основная часть методики развития от Тимура для развития его учеников и последователей. Это далеко не все, что требуется знать и уметь, но это самое главное, что нужно знать и уметь, чтобы пройти по тому пути совершенствования, который вам рекомендует пройти Тимур. Методика развития человека, которую рекомендует Тимур своим ученикам и последователям, ПРИ НЕОСТОРОЖНОМ ОБРАЩЕНИИ С НЕЮ может причинить вред здоровью, может лишить жизни. С этой методикой нужно быть очень и очень осторожным. Главным страховочным инструментом от бед и напастей может быть только постоянная неразрывная связь с Богом. Нет у человека более искреннего и более надежного учителя, наставника, друга, защитника, чем Бог.
|
Методика развития Тимура.Здесь очередная попытка Тимура рассказать о методике своего развития, о том как происходило развитие мыслительных и иных способностей. 20.04.2012г. Автор реплики Тимур. |
Речь идет о той методике развития, по которой обучался Тимур. В предыдущих заметках я рассказал о безымянной рассыпанной методике, которая предназначена для финального обучения наиболее развитых людей на планете Земля. По этой методике обучались все те люди, которые явились основоположниками великих мировоззрений и даже мировоззренческих систем. Но когда речь идет об обучении по данной методике данного конкретного человека, то его обучение производится по индивидуальной методике, весь ресурс безымянной рассыпанной методики не задействуется ввиду конкретных особенностей конкретного человека-учителя. Поэтому-то и получается такая картина, что вроде бы все человеки-учителя обучались по одной и той же безымянной рассыпанной методике, но каждый из них использовал только некоторую часть этой универсальной высшей методики. Каждый новый человек-учитель обучается по иному, не так, как учились его предшественники, все меняется, рассыпанная методика тоже меняется постоянно. *** Вот и получается, что кроме общей безымянной рассыпанной методики еще есть индивидуальные методики развития каждого отдельного человека-учителя. И каждый человек-учитель после завершения главного этапа обучения начинает формировать методику развития для своих учеников и последователей. Итого получается три уровня методик, получается три ступени методик развития человеков. 1-й уровень - главная единая общая безымянная рассыпанная методика высшего развития высших способностей человека. 2-й уровень - некоторое количество индивидуальных методик индивидуального развития максимальных способностей у тех людей, которые получили статус человек-учитель. 3-й уровень - это методики развития учеников и последователей, которые разрабатывались и формировались теми, кто получил статус человек-учитель. Подготовка методик развития 3-его уровня, это есть часть финального обучения людей, которым был присвоен статус человека-учителя. Этот статус присваивается высшими силами и он не требует подтверждения у широких народных масс, поскольку широкие народные массы еще не умеют мыслить самостоятельно и независимо. В данной заметке я рассказываю о своей индивидуальной методике моего развития, по которой я проходил обучение под управлением высших сил высших живых существ мироздания, можете их называть Богом, если это так важно для вас. Я прошел начальную фазу обучения и мне присвоен статус человека-учителя. После присвоения этого статуса начинается второй этап обучения в ходе которого я должен разработать и сформировать свою собственную методику развития моих учеников и моих последователей. Это будет третий уровень методики развития человека, и эта методика будет называться вот так: "Методика развития человека ОТ Тимура", ну или как-то еще, главное в том, что методика третьего уровня составляется человеком-учителем для своих учеников и последователей. И вот в данной заметке я хочу очень кратко рассказать о своей личной индивидуальной методике, по которой я проходил индивидуальное обучение под управлением высших живых существ. ... ... ... Задача оказалась намного более сложной, чем я себе это представлял, когда начинал писать первые заметки в этой серии. Система вложенных, параллельных и непрерывных методик обучения людей на Земле оказалась намного более сложной, чем я ее увидел в первый раз когда начал писать свою первую заметку, посвященную безымянной рассыпанной методике. У каждого человека своя личная индивидуальная последовательность изучения безымянной рассыпанной методики. Вот сколько людей жили на Земле, такое количество индивидуальных методик и имеется. В этой общей куче и моя индивидуальная личная методика, по которой меня обучали высшие живые существа. Обучение происходило и происходит до сих пор с применением программных средств матрицы. Все люди без малейшего исключения проходили, проходят и всегда будут проходить обучение по безымянной рассыпанной методике с применением программных средств матрицы. Путь обучения каждого человека есть суть непрерывный мир, непрерывная логическая последовательность педагогических приемов, которые были использованы высшими живыми существами и матрицей для обучения данного конкретного человека. Мой непрерывный мир, моего обучения начинался еще в прошлых жизнях (ладно, про прошлые жизни пока не будем, здесь с нынешней бы разобраться до конца). Мой непрерывный мир моего обучения по безымянной рассыпанной методике развития начался с моим рождением. Этот путь разделен на две части: - когда я ничего еще не понимал, не осознавал и не чувствовал никакой внешней управляющей силы; - когда я в 1991-1992 годах обнаружил и ясно различил внешнюю управляющую силу, которая меня ведет, управляет моим обучением, подсказывает, оберегает, наказывает, одним словом ведет себя и как заботливый справедливый учитель в школе, и как любящие справедливые, но суровые родители. Все в одном: и родитель, и учитель, и старший брат, и старшая сестра, и друг, и строгий участковый милиционер. С 1999 года я начал писать свои книги, это мои дневниковые записи: "Скачать книги Тимура "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека", а затем с 2004 года к книгам прибавились веб-сайты, которые дополняют книги, и в целом книги и сайты есть описание моей индивидуальной методики, по которой меня обучали высшие живые существа и матрица. Личная индивидуальная методика Тимура описана в его книгах и на его сайтах. Данной фразой можно было бы закончить данную заметку, потому что более в ней сказать нечего, разве что еще раз повторить, чтобы закрепилось в сознании читателей, что личная индивидуальная методика Тимура описана в его книгах и на его сайтах. И все это было обучение по безымянной рассыпанной методике. Обучение разделено на две части: на неосмысливаемое мною обучение и на вторую осмысливаемую часть. Осмысливаемая часть обучения делится на две части: - когда я ничего не записывал, это 1991 - 1999 год; - и когда я начал записывать свои наблюдения, это с 1999 года по настоящее время. Период, когда я записывал свои наблюдения, тоже делится на две части, между которыми нет четкой границы: - первый период, когда я писал только книги без использования интернета; - второй период с 2004 года, когда я начал кроме книг писать еще и на сайтах. Период, когда я писал на сайтах, тоже делится на две части: - период, когда я хотел быть учителем для других людей, но не мог и не знал как это можно сделать; - период, когда началось конкретное целенаправленное обучение быть учителем. Этот период начался с 2010 года. Как выделить из текстов Тимура описание рассыпанной безымянной методики, описание личной индивидуальной методики, описание методики, которое Тимур начал делать для своих учеников и последователей? Это сделать почти невозможно, потому что описание всех трех методик перемешаны. Более того, фактически все это есть единое целое, которое можно отнести к любой из трех категорий: - фактически все это есть описание безымянной рассыпанной методики, не полное правда; - по сути, все это есть описание индивидуальной личной методики развития Тимура, он учился по этой методике и продолжает учиться дальше; - как ни крути, а все выполненные Тимуром описания предназначены для учеников и последователей, т.е. любые записи Тимура есть методика развития его учеников и последователей. Все эти понятия относительные, и каждый читатель волен самостоятельно классифицировать и группировать любые записи Тимура, равно как и любые иные записи любых других людей. Описание безымянной рассыпанной методики развития самостоятельно мыслящего человека. Абсолютно невыполнимая для любого самого развитого человека задача. Но не взирая на понимание данного факта, Тимур все равно стремится к максимально правильному и максимально-возможному подробному описанию безымянной рассыпанной методики всестороннего развития думающего человека. Многие люди пытались это сделать, многие люди будут пытаться это сделать в будущем, но никому из обучающихся никогда еще не удавалось понять до конца своих учителей и своих создателей. Эта задача для человека невыполнимая, но к ней должен стремиться каждый новый ученик, который проходит обучение по безымянной рассыпанной методике своего развития до статуса человек-учитель. Статус человек-учитель, не означает достижение наивысшего совершенства, это лишь статус студента дипломника, который доучился до последнего курса, но даже когда он защитит дипломный проект, ему потребуется еще несколько лет для того, чтобы стать первоклассным инженером. А уж первоклассными полноценными специалистами станут вообще единицы. Точно так же обстоят дела с человеком-учителем. Описание индивидуальной личной методики развития человека-учителя. К великому сожалению эту методику точно так же нет никакой возможности описать во всех деталях. Как и в первом случае присутствуют причины не полного понимания того, как же проходило обучение. Но есть и второй аспект, который не позволяет сделать полное детальное описание индивидуальной личной методики развития и обучения человека-учителя. Оказывается словами (даже с использованием других средств передачи информации) нет никакой возможности описать все то, что было во время обучения. Хоть ты лопни, хоть тресни, нет никакой возможности все подробно описать. Хватает сил и слов лишь для того, чтобы обозначить главные этапы и в какой-то очень уродливой форме сделать описание принципов обучения. Так что в этой части описания тоже полноты и полной достоверности нет и никогда не будет. Описание методики развития предназначенной для учеников и последователей. Очень многие человеки-учителя так и не сумели понять главный принцип развития и взращивания на Земле человека мыслящего. Эти человеки-учителя наивно полагали, что они и взаправду являются человеками-учителями, что вот они такие умные и развитые, что уже стали настоящими учителями. В отличие от этих человеков-учителей Тимур прекрасно понимает свой ученический статус и прекрасно понимает, что присвоенный ему статус человека-учителя, это всего навсего очередной урок согласно программе обучения в рамках безымянной рассыпанной методики. Человек-учитель ничему не способен научить своих учеников и последователей самостоятельно. Человек-учитель на самом деле всегда останется лишь передаточным звеном в общей глобальной системе обучения развития и взращивания человека мыслящего из человека прямоходящего. Тимур это понимает и старается как можно более правильно и честно выполнить эту свою роль и обязанность передаточного звена. Насколько полно и честно Тимур описывает этапы своего развития? Тимур описывает этапы своего развития предельно ЧЕСТНО, но далеко НЕ ПОЛНО. Есть целый ряд событий на пути его развития, о которых Тимур предпочитает вообще не упоминать. Почему? Здесь целый комплекс причин, в которых Тимур сам еще не может разобраться. С одной стороны страх перед читателями, а вдруг не поймут, вдруг осудят навечно и бесповоротно. С другой стороны нельзя рассказывать детям те вещи, которыми занимаются взрослые люди. Не способны дети понять многие поступки взрослых людей, и если детям раньше времени все это показывать и рассказывать, у детей просто разрушится психика, их сознание испытает очень серьезные потрясения. Дети должны прожить свою детскую жизнь без знаний о том, какие проблемы приходится решать взрослым людям. Вот когда дети вырастут, то сами все это поймут и будут делать, но к этому времени их психика и их мыслительная система будут уже крепкими. В развитии Тимура много случаев и событий, о которых он не упоминает и не рассказывает, поскольку даже ради дополнительной славы нельзя детям рассказывать о том, что делают взрослые люди. Если маленькому ребенку дать взрослый секс да в придачу алкоголь, то такой ребенок если не погибнет, то нормальным человеком никогда не станет. Вот точно так же и с рассказами о событиях на пути развития Тимура, о которых нельзя рассказывать детям.
|
Методики развития человека.Есть только одна истинная и полноценная методика развития человека на Земле. Эта методика называется безымянной рассыпанной методикой. 19.04.2012г. Автор реплики Тимур. |
Главная безымянная рассыпанная методика развития мыслящего человека. Вложенные и параллельные методики, которые предназначены для подвода к главной безымянной рассыпанной методике развития человека. Данная заметка является продолжением другой заметки - "Классификация методик развития человека.". На Земле в человеческой земной цивилизации существует лишь одна настоящая истинная методика развития человека, это "Безымянная рассыпанная методика универсального развития самостоятельно мыслящего человека". Все остальные любые методики создаются лишь для того, чтобы плавно и постепенно подвести человека к главной безымянной методике. Никакие иные методики не являются истинными, все остальные являются лишь имитацией главной, все они являются вложенными в главную, а между собой распределяются по принципу вложенности и параллельности миров. ***
Список ссылок на описание методики развития человека мыслящего. Данная заметка является продолжением ранее написанных: - Методика развития человека Байтерек; - Методика развития человека - уровень 1-й. - Классификация методик развития человека. - Методика развития человека мыслящего. Я продолжаю рассказ о методиках развития человека, которые сегодня имеются в человеческой земной цивилизации.Итак, есть высшая главная единственно правильная безымянная рассыпанная методика развития полноценно мыслящего человека. Эта методика каким-то образом формируется, сохраняется в человеческой цивилизации и периодически по этой методике обучаются наиболее развитые люди. Таких людей не много, их количество не превышает 1-2 % от общего числа людей одномоментно живущих на Земле. Все остальные люди не способны подойти к этой методике и соответственно не могут ею воспользоваться. В данной заметке я не буду излагать свое мнение о том, как эта методика формируется, это отдельный разговор, но я изложу свое мнение о том, из каких частей эта методика состоит. В первую очередь нужно сказать, что безымянная рассыпанная методика развития полноценно мыслящего человека сформирована по принципу вложенных и параллельных миров. Исходя из сегодня существующих стандартно определенных мировоззренческих систем, следует легкий, но не верный вывод о том, что эта безымянная методика сложена из трех главных частей: - религиозная мировоззренческая система; - мистическо-эзотерическая мировоззренческая система; - материально-техническая мировоззренческая система. Такая классификация справедлива и уместна лишь в самом примитивном варианте представления безымянной рассыпанной методики. Это самое примитивное, самое нерациональное, что приходит в голову в первую очередь к современному обычном человеку.На рисунке показан второй возможный вариант формирования безымянной рассыпанной методики, который более прогрессивный, более уместный, более рациональный, но все равно тоже не отвечающий всем реалиям развития человека в человеческой земной цивилизации. Второй вариант представления принципа вложенности и параллельности методик развития человека опирается на понимание того, что любая религия, любая мистическая или эзотерическая теория, школа, практика, любая материально-техническая научная теория, формируются конкретными людьми, мысли и действия которых положены в основу той или иной конкретной религии, религиозной теории, конкретной мистической школы, конкретной эзотерической доктрины, конкретного раздела науки техно. Во главе и в основе любого единичного мировоззрения стоят конкретные люди, которых мы называем основоположниками той или иной конкретной теории, школы, практики, доктрины и т.д. и т.п. Рассыпанная безымянная методика формируется из индивидуальных методик каждого отдельного конкретного человека-учителя.По безымянной методике всестороннего универсального развития может обучаться только тот человек, уровень развития которого доведен до нужной кондиции. Для остальных людей предназначены те или иные методики, которые были составлены ранее тем или иным человеком-учителем. Когда человек, обучающийся по безымянной методике, достигает определенного уровня развития, он формирует методику развития для своих учеников. Этот период наступает только после того, как новоявленный человек-учитель понял свою личную методику своего личного развития. Ту методику, по которой обучался новоиспеченный человек-учитель он передать ученикам не может, потому что он видит, что ученики эту методику не понимают, поэтому для развития своих учеников человек учитель начинает изобретать специальную методику, которая по уровню вложенности находится на третьей ступени, начиная отсчет от безымянной рассыпанной методики. Человек-учитель вынужден подстраивать свою личную свою собственную методику под уровень развития своих учеников. Так появились все религиозные, все эзотерические, все научные методики совершенствования и развития людей-учеников.Любая сегодня существующая мировоззренческая система (религия, эзотерика, техно) бала сформирована на основе методик развития человека, предназначенных для учеников. Любые мировоззренческие системы формируются на основе и из методик, которые были предназначены для развития человеков-учеников, т.е. это не личные методики развития человеков-учителей и тем более это не главная безымянная рассыпанная методика универсального развития самостоятельно мыслящего человека-учителя. Любые современные, древние или будущие мировоззренческие системы складываются из методик и теорий, которые тот или иной человек-учитель формировал для своих мало развитых учеников. Это нужно понять. Т.е. другими словами, любая современная, древняя или будущая мировоззренческая система близко не лежала с истинной картиной мира.И вот теперь появилась единая мировоззренческая система, которая объединяет в себе три сегодня существующие (религия, эзотерика, техно), у этой идее уже есть два названия: - идея единой человеческой цивилизации "Байтерек"; - идея о многополярности мира людей на Земле. Фактически, это 4-й уровень переработки того, что имеется в первичной безымянной рассыпанной методике развития человека. Произошел возврат (еще конечно только начало, возврата еще не произошло) наиболее трезво мыслящих людей к первоисточнику, к первичному пониманию целостности мира. Без всякого сомнения наиболее быстро смогут дойти до возможности обучаться по безымянной рассыпанной методике развития человека те люди, которые сумеют понять единую идею Байтерек, единую идею о многополярности мира.После каждого нового человека-учителя безымянная рассыпанная методика циклического развития уникально мыслящего человека обновляется и пополняется двумя новыми методиками: 1. личная индивидуальная методика развития человека-учителя, по которой он сам учился и совершенствовался; 2. методика, которую составил человек-учитель для развития своих учеников и последователей. И рад бы был человек-учитель передать своим ученикам и последователям ту самую свою личную методику развития, по которой он сам учился, да не тут-то было, не могут ее ни понять, ни тем более повторить даже самые способные ученики человека-учителя. Уровень развития у них еще не достаточный для того, чтобы все это понять и пройти. Вот и приходится человеку-учителю ломать голову над тем, как бы похитрее сформировать методику для развития его последователей человеков-учеников. А это тоже далеко не легкое дело, в ходе которого продолжается развитие человека-учителя, и вот такая форма развития входит в состав рассыпанной методики.Как ни крути, а любой человек начинает познание мироздания и процесс своего личного развития с постижения той или иной методики, предназначенной для учеников и последователей. Всё, что мы сегодня имеем в религиях, в эзотерике, в науке техно, в любых иных (если я таковые упустил) методиках, учениях, теориях, мировоззрениях, все это есть лишь методики и теории, предназначенные для развития учеников и последователей. Лишь очень немногие люди способны начать изучать индивидуальные методики развития, индивидуальные мировоззрения и теории, по которым происходило развитие, или которые стали следствием развития того или иного человека-учителя. Другими словами, лишь единицы способны начать изучение индивидуальных методик развития и совершенствования человеков-учителей. И еще более меньшее количество людей способны добраться до изучения безымянной рассыпанной методики развития мыслящего самостоятельно действующего человека. Таких людей очень и очень мало.
Вот такое мое мнение. Желаю удачи, Тимур.
|
Методика развития человека мыслящего.Цель жизни человека на Земле в развитии из человека прямоходящего человека мыслящего, с этой целью рассыпана методика развития человека. 19.04.2012г. Автор реплики Тимур. |
Какая методика развития человека является самой лучшей? По какой методике можно достигнуть наивысшего развития? Самой лучшей является безымянная рассыпанная методика всестороннего управляемого развития человека-учителя. Сегодня благодаря преогромному количеству средств массовой информации распространяется очень большое количество самых различных методик самого различного развития самых различных групп людей. Но какая из этих методик является самой лучшей, самой эффективной, самой полезной? На Земле есть только одна самая лучшая самая эффективная самая продуктивная методика всестороннего универсального развития человека с претензией на звание человека мыслящего, эту методику следует назвать "Безымянная рассыпанная методика развития человека мыслящего". *** Данная заметка является продолжением ранее написанных: - Методика развития человека Байтерек; - Методика развития человека - уровень 1-й. - Классификация методик развития человека. В данной заметке я хочу донести до читателей мысль о том, что есть только одна самая лучшая, самая эффективная, непревзойденная никем и никогда методика развития человека мыслящего. Эта методика всегда существовала на Земле, существует сегодня и всегда будет существовать вне зависимости от того какие силы будут управлять жизнью человека на Земле, эта методика всегда будет самой лучшей, самой эффективной, самой полной, сколько бы гуру-учителей-пророков-ученых на Земле не перебывало. Так будет с этой методикой вечно и во веки веков, потому что называется эта методика вот так:Безымянная рассыпанная методика всестороннего и полного развития человека мыслящего.Сколько бы новых методик, наук, религий, эзотерических доктрин, сколько бы и чего бы на Земле не перебывало, эта универсальная и эта самая лучшая методика развития человека мыслящего из человека прямоходящего всегда будет оставаться самой свежей, самой лучшей, самой универсальной, самой полной и т.д. и т.п.Сегодня на планете Земля в человеческой земной цивилизации есть три мировоззренческие системы, которые обозначены следующими словесными символами: - религия; - эзотерика; - материально-техническая мировоззренческая система (техно). В каждой из трех мировоззренческих систем имеются самые различные методики самого разного развития самых разных человеческих способностей. Это и есть безымянная рассыпанная методика развития человека мыслящего. Кто бы когда бы не разработал какую-либо новую методику, пусть даже самую универсальную и самую всеобъемлющую, эта новая методика всегда будет являться лишь частью безымянной рассыпанной методики универсального и всестороннего развития любых способностей человека мыслящего из человека прямоходящего. Еще раз, чтобы уж до каждого дошла суть данной заметки. В состав безымянной рассыпанной методики входят все религиозные учения, все эзотерические догмы и школы, все материально-технические науки, все что накопила человеческая земная цивилизация, включая самые великие святые писания, самые мудрые эзотерические учения, самые научные из всех научных материально-технических наук. Даже знания и опыт вашей бабушки по посадке картошки с подсыпкой навоза включены в эту безымянную рассыпанную методику всестороннего развития мыслящего и думающего самостоятельно человека.Речь идет о человеке-учителе, потому что безымянную рассыпанную методику развития способен осилить только сильный человек, а уж если он ее осилит, то он становится для других людей человеком-учителем. На земле было много таких человеков-учителей, кого-то называют великими пророками, кого-то называют учеными и исследователями, кого-то называют гуру-мастер, по разному в разных мировоззрениях называют этих людей-учителей, которые сумели обучиться по безымянной рассыпанной методике развития думающего человека.Очень трудно обучаться по этой методике, далеко не каждый человек сумеет осилить этот очень опасный путь. Но уж если кто его осилил, тот поднимается выше всех других своих современников по уровню своего развития.Любая современная религия является частью безымянной рассыпанной по планете Земля универсальной и всеобъемлющей методики всестороннего развития самостоятельно думающего прогрессивно мыслящего человека. Любое мистическо-эзотерическое учение, любая самая изысканная теория и самая удивительная практика являются лишь частью безымянной рассыпанной методики самого креативно-нестандартного развития самого самостоятельно и в высшей степени свободно мыслящего человека. Любая научно-материально-техническая наука, любая самая совершенная идея в любом человеческом мировоззрении, в любой сфере человеческого знания всегда является и всегда вечно будет являться лишь частью великой безымянной рассыпанной по человеческой цивилизации методике самого лучшего развития самого хорошо мыслящего человека.Любые сторонники любого мировоззрения, любого учения, любой методики могут с пеной у рта доказывать, что их учение, что их мировоззрение, что их методика развития самые лучше, самые креативные, самые позитивные, самые универсальные, самые лучшие (какие там еще самые-самые бывают?...), но не смотря на их заверения и уверения, все же всегда во все времена была, есть и будет самой лучшей безымянная рассыпанная методика универсального развития универсального человека мыслящего.Ох и трудно же будет тому, кто решится обучаться по этой методике. Но уж если сумеет понять ее главные принципы и ее главные законы, то не будет этому человеку в его развитии равных среди современников, а возможно и среди предков и среди потомков. Трудная и очень опасная эта безымянная рассыпанная по Земле методика самого совершенного развития человека, который после обучения будет называться человеком-учителем.Трудная предельно опасная эта методика, но и конечный результат развития у прошедшего через нее человека будет соответствующим.Человек, решивший обучаться по рассыпанной безымянной методике должен будет в первую очередь изучить законы высшей космической морали, без знания этих законов человек не сумеет ничего познать, только погибнет. Высшая мораль гласит, что человек посягнувший на высшую методику высшего развития высшего человека-учителя, не имеет право даже помышлять о причинении вреда ни живому, ни мертвому в мироздании. Речь идет не о причинении реального вреда, а о мыслях о возможном вреде ради чего-то там возвышенного. Вред в любой форме, мысли о возможности незначительного вреда, даже мимолетные тени мыслей на эту тему не должно быть. Выдержать такую нагрузку способен далеко не каждый человек. Но это еще не все. Человек, замахнувшийся на безымянную методику должен нести людям пользу. Даже мысли о том, что можно не нести вреда, но и пользу не нести, уже подпадают под действие закона высшей морали. Если от человека нет ни вреда, ни пользы, то и человека такого для мироздания не существует вовсе. Человек, желающий обучаться по безымянной методике, обязан всеми силами стремиться к деланию пользы для всего живого и неживого в мироздании. Если нет у человека постоянного безудержного стремления нести пользу всему живому и неживому, то не будет он допущен мирозданием к освоению безымянной методики человеческого развития.
|
Классификация методик развития человека.Тимур предлагает классификацию методик развития человека-учителя и человека-ученика, опираясь на личный практический опыт в части развития. 18.04.2012г. Автор реплики Тимур. |
Данная заметка является продолжением ранее написанных: |
Упражнение для формирования мировоззрения требует повторно пройти базовый курс тренировок.Во время выполнения упражнения по формированию мировоззрения возникла необходимость повторить базовые тренировки. 12.04.2012г. Автор реплики Тимур. |
Сегодня Елена второй раз выполнила упражнение для формирования мировоззрения под условным названием "дописки и картинки в форуме". По результатам этого упражнения она написала отчет, а я написал свои замечания и дал советы, которые закончились описанием того, как в упражнении для формирования мировоззрения (дописки и картинки в форуме) задействуются практические навыки ранее приобретенные во время тренировок по базовой части методики Байтерек. |
Конечная цель методики развития человека "Байтерек".Методика развития человека Байтерек имеет своей конечной целью получить полную информацию о целях жизни людей на Земле. 12.04.2012г. Автор реплики Тимур. |
Данную заметку пишу по результатам вчерашнего выхода в свет. Что это такое? |
Упражнение для управляемого формирования мировоззрения.Здесь описываются общие принципы дается общее описание механизма работы мыслительной системы во время формирования мировоззрения человека. 11.04.2012г. Автор реплики Тимур. |
Здесь дается общее описание принципов, которые заложены в упражнение, которое Тимур предлагает своим ученикам на данном сайте. Данное упражнение может быть выполнено только на этом сайте, поскольку на нем созданы специальные технические условия и чисто технические приспособления, которые позволяют выполнять данное упражнение в нескольких вариантах.
Порядок выполнения упражнения, нацеленного на самостоятельное формирование своего собственного мировоззрения, в первом упрощенном его варианте описывается на странице форума в заметке "Учение о развитии человека Байтерек." Здесь в этой дается общая характеристика принципов и механизмов, которые задействуются во время выполнения данного упражнения. |
Тексты были перенесены 28 июня 2014 года. Тимур.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.