Грядущий царь. Мышление. Особенности речи при мышлении.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Мышление. Особенности речи при мышлении.

Особенности речи во время мышлении тоже достойный предмет для исследований.

 

Что такое мышление? Что такое познавательная деятельность? - Мышление, как форма познавательной деятельности.

мышление, форма. Что такое мышление, я уже писал. Что такое познавательная деятельность? Это наука, это исследования, это познание, это рост мышления. Далее поразмышляйте самостоятельно.
Мышление, как форма познания. Мышление высшая форма познавательной деятельности человека. Ученые философы говорят о мышлении, как о форме познавательной деятельности. Нужно разобрать по косточкам утверждение о мышлении, как о высшей форме познавательной деятельности. Чтобы расставить точки над i, нужно уточнить понятие мышления, как формы познания. Высшая форма познания - мышление, т.е. нет более совершенной и более надежной формы познавательной деятельности у человека, чем его собственное мышление. Форма, Мышление.

 


Мышление. Особенности речи при мышлении. Особенности речи во время мышлении тоже достойный предмет для исследований.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

 

Дописка Тимур, 27.07.2013 
01)- Проблемы мышления и речи. 
02)- Проблемы познания системы мышления и системы речи. 
03)- То, что сегодня люди относят к разряду проблем мышления и речи, это все связано с полным абсолютным непониманием откуда взялась система мышления, откуда взялась система генерации речи. 
04)- В мышлении есть две системы, связанные с речью: 1. система генерации речи, 2. система приема и интерпретации речи. 
05)- Речь, это систем звуковых символов, каждый речевой звуковой символ обозначает нечто. В мышлении имеется таблица с перечнем речевых символов и их обозначений.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

То, что сегодня люди относят к разряду проблем мышления и речи, это все связано с полным абсолютным непониманием откуда взялась система мышления, откуда взялась система генерации речи.
Проблемы мышления и речи. 
В мышлении есть две системы, связанные с речью: 1. система генерации речи, 2. система приема и интерпретации речи.

Упражнение на тему "Мышление, как форма познавательной деятельности" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Проблемы речи и мышления.

Тему о проблемах речи и мышления нет никакой возможности рассматривать в отрыве от общего человеческого представления об устройстве мироздания, законов мироздания, общего устройства человеческой микровселенной, устройства человеческой земной цивилизации. Любые попытки анализировать проблемы речи и мышления без учета всех этих перечисленных выше аспектов, не принесут должного результата. 
Проблемы речи и мышления, это огромная тема, которую вот так вот мимоходом рассмотреть вообще нет никакой возможности. 
Причины, по которым возникают те или иные проблемы речи и мышления, настолько разнообразные, что для их полного рассмотрения может не хватить целой жизни человека. Поэтому проблемы речи и мышления лучше всего рассматривать в общем виде. 
А если проблемы речи и мышления возникают в связи с необходимостью оказать конкретную медицинскую помощь человеку, то эти проблемы нужно рассматривать с точки зрения медицинской практики. 

 

Дописка Тимур, 27.07.2013 
01)- Речь и мышление. 
02)- Речь, как система звуковых символов в мышлении. 
03)- Речь, это один из инструментов, который используется мышлением для воздействия одного человека на другого. 
04)- Речь имеет две составные части: 1. эмоциональную составляющую, 2. информационную. В мышлении хранятся таблицы интерпретации речевых символов. 
05)- Люди могут общаться между собой и понимать речь друг друга только в том случае, если в их мышлении хранятся схожие таблицы интерпретации речи, речевых символов. Как эмоциональных, так и информационных.

Речь, это один из инструментов, который используется мышлением для воздействия одного человека на другого.
Речь и мышление. 
Речь имеет две составные части: 1. эмоциональную составляющую, 2. информационную. В мышлении хранятся таблицы интерпретации речевых символов.

 № 12, Тимур
* 12 Тимур   (27.07.2013 12:19)
Речь, как инструмент мышления.

Да, речь, это инструмент мышления, это правильно. 
Здесь следует сказать о принципе вложенных и параллельных миров. Это именно принцип, согласно которому построено мироздание, согласно которому построена человеческая микровселенная, в том числе мышление, в том числе речь. 
У человека есть один единственный главный универсальный инструмент, это его мышление, это система мышления человека. 
Далее начинаются подсистемы вложенных и параллельных миров, подсистемы вложенных и параллельных инструментов. 
Речь, это один из вложенных в систему мышления инструментов. Речь, это инструмент системы мышления. Но и система мышления тоже является инструментом, только более высокого уровня вложенности. 
Если систему мышления человека считать первым главным уровнем вложенности инструментов, то речь можно считать инструментом мышления второго уровня вложенности. Но это все условно. Если бы мы знали об устройстве системы мышления много больше, то вполне возможно, что речь оказалась бы на третьем, а возможно и на четвертом уровне вложенности инструментов. 

выготский мышление и речь кратко - - 153 
речь как инструмент мышления - - 135 
выготский мышление и речь скачать - - 135 
внутренняя речь и мышление - - 132 
единство мышления и речи - - 126 
книга мышление и речь выготский - - 100 
курсовая мышление и речь - - 97 
диагностика мышления и речи - - 92 
как мышление связано с речью - - 91 
мышление и речь в онтогенезе - - 89
1286 - Тимур - len_ansver_05) - 395

 
Дописка Тимур, 27.07.2013 
01)- Речь инструмент системы мышления. 
02)- Речь, это генерация звуков согласно символьной речевой таблице. 
03)- Речь используется системой мышления как инструмент воздействия одного человека на другого. 
04)- Речевые программы хранятся внутри правильных многогранников в душе, это программы ответных реакций. 
05)- Речь не имеет корней в генной системе, потому что генная система является продуктом и инструментом системы мышления. В генной системе содержатся не коды речи, а лишь коды с характеристиками тканей голосовых связок.

Речь используется системой мышления как инструмент воздействия одного человека на другого.
Речь инструмент системы мышления. 
Речевые программы хранятся внутри правильных многогранников в душе, это программы ответных реакций.

 № 13, Тимур
* 13 Тимур   (27.07.2013 12:28)
Генетические корни мышления и речи.

Генетических корней речи и мышления не существует, потому что системы генов, это продукт деятельности системы мышления. 
Генная система распространяется только на физическое тело, частью которого является головной мозг и спинной мозг. Корни речи в мышлении, а корни мышления в мироздании. 
Говорить о генетических корнях речи и мышления бесперспективно. 

мышление и речь в онтогенезе - - 89 
мышление и речь билет - - 79 
генетические корни мышления и речи - - 77 
развитие речи и мышления реферат - - 77 
методика мышление и речь - - 74 
выгодский мышление и речь - - 70 
проблема соотношения мышления и речи - - 69 
речь и мышление биология - - 68 
лурия речь и мышление - - 68 
роль речи в развитии мышления - - 67
1287 - Тимур - len_ansver_05) - 370

 
Дописка Тимур, 27.07.2013 
01)- Речь и мышление. 
02)- Речь, как система звуковых символов в мышлении. 
03)- Речь, это один из инструментов, который используется мышлением для воздействия одного человека на другого. 
04)- Речь имеет две составные части: 1. эмоциональную составляющую, 2. информационную. В мышлении хранятся таблицы интерпретации речевых символов. 
05)- Люди могут общаться между собой и понимать речь друг друга только в том случае, если в их мышлении хранятся схожие таблицы интерпретации речи, речевых символов. Как эмоциональных, так и информационных.

Речь, это один из инструментов, который используется мышлением для воздействия одного человека на другого.
Речь и мышление. 
Речь имеет две составные части: 1. эмоциональную составляющую, 2. информационную. В мышлении хранятся таблицы интерпретации речевых символов.

 № 14, Тимур
* 14 Тимур   (27.07.2013 12:32)
Роль речи в развитии мышления.

Речь играет определенную роль в развитии мышления, но лишь на уровне незначительных нюансов. 
Множество немых от рождения людей обходятся без речи. 
Человек способен успешно развиваться и без речи, без речевого общения. 
Речь, это лишь один из множества способов общения людей между собой. Речь очень важный способ общения людей, но далеко не единственный. 
Речь, это символьная система. Речь использует звуковые символы для общения и не более того. 

роль речи в развитии мышления - - 67 
мышление и речь речевая деятельность - - 62 
мышление и речь философия - - 61 
психофизиология речи и мышления - - 56 
читать выготский мышление и речь - - 54 
сущность мышления и речи - - 52 
речь и мышление доклад - - 52 
речевое мышление это - - 51 
мышление речь и интеллект - - 49 
внутренняя речь и мышление соколов - - 49
1288 - Тимур - len_ansver_05) - 395

 
Дописка Тимур, 27.07.2013 
01)- Речь инструмент системы мышления. 
02)- Речь, это генерация звуков согласно символьной речевой таблице. 
03)- Речь используется системой мышления как инструмент воздействия одного человека на другого. 
04)- Речевые программы хранятся внутри правильных многогранников в душе, это программы ответных реакций. 
05)- Речь не имеет корней в генной системе, потому что генная система является продуктом и инструментом системы мышления. В генной системе содержатся не коды речи, а лишь коды с характеристиками тканей голосовых связок.

Речь используется системой мышления как инструмент воздействия одного человека на другого.
Речь инструмент системы мышления. 
Речевые программы хранятся внутри правильных многогранников в душе, это программы ответных реакций.

 № 15, Тимур
* 15 Тимур   (27.07.2013 12:37)
Мышление и речь.

Речь, это один из способов общения живых существ, в т.ч. и человека, между собой. 
Речь, это система звуковых символов, причем не всех звуковых символов, а только их части. 
Музыка, крики, прочие звуки, которые не относятся к речи, это тоже звуковые системы символов, с помощью которых живые существа общаются между собой. Речь, это одна из многих систем звуковых символов. 
В мышлении имеются интерпретационные таблицы речи, таблицы трактования различных речевых звуковых символов. 
Если мышление и речь изучать во всех деталях, то на это жизни человека не хватит. 

мышление и речь - - 11340 
выготский мышление и речь - - 2231 
речь память мышление - - 1524 
речь и мышление ребенка - - 1341 
выготский л мышление и речь - - 971 
мышление и речь человека - - 740 
пиаже речь и мышление - - 645 
виды мышления мышление и речь - - 527 
пиаже речь и мышление ребенка - - 519 
мышление и речь реферат - - 460 

Дописка Тимур, 11.12.2013 
01)- Что такое мышление? Что такое познавательная деятельность? 
02)- мышление, форма 
03)- Что такое мышление, я уже писал. Что такое познавательная деятельность? Это наука, это исследования, это познание, это рост мышления. Далее поразмышляйте самостоятельно. 
04)- Не копируйте чужое мышление, не копируйте чужую познавательную деятельность, вы ведь претендуете на звание человека мыслящего.

 

Что такое форма мышления? Что такое познавательная деятельность? - Мышление, как форма познавательной деятельности.

мышление, форма, деятельность, познавательный. Рациональное мышление у человека всегда начинается с вербальной логики, с анализа вербальных символов. Тренируйте, тренируйте свое мышление...

Мышление, как форма познания. Мышление высшая форма познавательной деятельности человека. Ученые философы говорят о мышлении, как о форме познавательной деятельности. Нужно разобрать по косточкам утверждение о мышлении, как о высшей форме познавательной деятельности. Чтобы расставить точки над i, нужно уточнить понятие мышления, как формы познания. Высшая форма познания - мышление, т.е. нет более совершенной и более надежной формы познавательной деятельности у человека, чем его собственное мышление. Форма, Мышление.

Дописка Тимур, 28.07.2013 
01)- Особенности мышления младших школьников. 
02)- Особенности мышления подростков. 
03)- Главной особенностью мышления всех детей без малейшего исключения заключается в том, что их мышление полностью имитационное. 
04)- Фундаментальной особенностью мышления детей, подростков, юношей, взрослых людей является то, что мышление всегда происходит по программам матрицы. 
05)- Здесь об особенностях мышления нужно рассказать об очень многих вещах, чтобы было бы понятно то, о чем я сказал выше.

Главной особенностью мышления всех детей без малейшего исключения заключается в том, что их мышление полностью имитационное.
Особенности мышления младших школьников. 
Фундаментальной особенностью мышления детей, подростков, юношей, взрослых людей является то, что мышление всегда происходит по программам матрицы.

 № 16, Тимур
* 16 Тимур   (27.07.2013 13:12)
Особенности мышления вообще и особенности научного мышления в частности.

Данная тема - пустая тема, она из разряда вербального жонглирования, без которого человеку очень трудно развивать свое мышление. Во всяком случае в нашей текущей человеческой цивилизации вербальное жонглирование играет очень значительную роль в развитии и тренировке мышления. 
Любые особенности мышления следует определять относительно чего-либо. Должно быть что-то, что не является особенным, что-то такое что является обыденной повседневностью. Вот относительно этой обыденной повседневности и определяются особенности. 
Обыденность и повседневность в мышлении человека определяются уровнем познания мышления. Все то, что выходит за рамки общепринятых представлений о мышлении, считается особенностями. 
Вот и все об особенностях мышления. 

Если же говорить об особенностях научного мышления, то читателю следует обратиться к моему определению термина наука, и тогда станет ясно, откуда взялось понятие и представление об особенностях научного мышления. 
Словоформа "особенности научного мышления", это масло масленое. Сторонники и носители материально-технического мировоззрения вначале узурпировали термин наука, а потом начали искать оправдания этой узурпации. Словоформа особенности научного мышления предназначена для доказывания справедливости узурпации термина наука. 

особенности мышления - - 11286 
особенности развития мышления - - 1907 
особенности мышления детей - - 1801 
индивидуальные особенности мышления - - 899 
особенности творческого мышления - - 663 
особенности мышления младших школьников - - 590 
особенности процесса мышления - - 549 
основные особенности мышления - - 517 
особенности мышления дошкольника - - 490 
особенности мышления человека - - 484 
особенности научного мышления - - 471 
особенности логического мышления - - 466
1290 - Тимур - len_ansver_05) - 427

 
Дописка Тимур, 29.07.2013 
01)- Особенности наглядно действенного мышления. 
02)- Особенности развитого мышления. 
03)- Особенностью развитого мышления, когда система мышления развита в достаточной степени, является повышенная наблюдательность. 
04)- Эта особенность развитого мышления очень часто становится причиной непонимания со стороны основной массы людей. 
05)- Эта особенность мышления изолирует развитого человека, потому что его не понимают и видят в нем шизофреника.

Особенностью развитого мышления, когда система мышления развита в достаточной степени, является повышенная наблюдательность.
Особенности наглядно действенного мышления. 
Эта особенность развитого мышления очень часто становится причиной непонимания со стороны основной массы людей.

 № 17, Тимур
* 17 Тимур   (27.07.2013 13:19)
Особенности логического мышления в связи с особенностями научного мышления.

Особенности любого мышления, это все из области тренировки мышления методом манипулирования словесными (вербальными) символами. Тема об особенностях логического мышления, тема об особенностях научного мышления, темы о любых иных надуманных видах и формах мышления, все это предназначается лишь в качестве упражнений по манипулированию (жонглированию) словесными символами. 
На самом же деле никакого логического мышления вообще не существует, и уж тем более не существует никаких особенностей этого логического мышления. 
Любое мышление логическое. Точнее сказать любые мыслительные процессы согласуются с законами логики. 

особенности научного мышления - - 471 
особенности логического мышления - - 466 
психологические особенности мышления - - 339 
особенности мышления детей дошкольного возраста - - 321 
особенности развития мышления у детей - - 305 
особенности мышления психология - - 283 
возрастные особенности мышления - - 250 
основные особенности научного мышления - - 241 
особенности мышления в дошкольном возрасте - - 239 
особенности мышления подростков - - 226 
особенности развития мышления младших школьников - - 218 
особенности философского мышления - - 211 
особенности мышления наглядно действенного - - 210
1291 - Тимур - len_ansver_05) - 394

 
Дописка Тимур, 29.07.2013 
01)- Особенности мышления дошкольников и младших школьников. 
02)- Особенности мышления у подростков. 
03)- Главной особенностью мышления у детей является то, что в их мышлении очень хорошо видны следы предыдущих жизней. 
04)- Именно эта особенность мышления детей младшего дошкольного возраста видна очень хорошо. 
05)- Эту особенность мышления дошкольников невозможно интерпретировать как-то иначе, а только как следы из прошлых прожитых душой жизней.

Главной особенностью мышления у детей является то, что в их мышлении очень хорошо видны следы предыдущих жизней.
Особенности мышления дошкольников и младших школьников. 
Именно эта особенность мышления детей младшего дошкольного возраста видна очень хорошо.

 № 18, Тимур
* 18 Тимур   (29.07.2013 09:41)
Особенности наглядно действенного и наглядно образного мышления.

Я уж не знаю, чего там ученые люди понимают под терминами наглядно действенное и наглядно образное мышление, но для меня эти словесные символы имеют чисто практическое значение. 
Например. 
Вчера луна была без курса. Что это означает? А это означает, что у человека теряются текущие цели, происходит принудительный процесс переоценки целей. Появляются дополнительные цели, вокруг которых внутри наглядно действенного мышления разыгрываются личные драмы. 
Наглядно образное мышление для меня это видения, яркие красочные видения, в которых я вижу ответы на вопросы или новые задания для новых исследований. 
Вот эти особенности наглядно действенного и наглядно образного мышления мне представляются очень важными. 

особенности мышления наглядно действенного - - 210 
особенности детского мышления - - 188 
особенности развития мышления дошкольников - - 185 
особенности наглядно образного мышления - - 179 
особенности мифологического мышления - - 174 
особенности первобытного мышления - - 171 
особенности абстрактного мышления - - 158 
особенности словесно логического мышления - - 144 
особенности профессионального мышления - - 131 
особенности средневекового мышления - - 130 
особенности мышления детей с зпр - - 127 
виды мышления их особенности - - 108
1292 - Тимур - len_ansver_05) - 373

 
Дописка Тимур, 29.07.2013 
01)- Особенности мышления дошкольников и младших школьников. 
02)- Особенности мышления у подростков. 
03)- Эти особенности мышления проявляются в поступках, которые дети не могли скопировать у взрослых. 
04)- Главной особенностью мышления у детей является то, что они ни при каких обстоятельствах не могли ни у кого скопировать ту или иную линию поведения. 
05)- Если вы наберетесь терпения и внимания, то обязательно заметите эту особенность в мышлении детей.

Эти особенности мышления проявляются в поступках, которые дети не могли скопировать у взрослых.
Особенности мышления дошкольников и младших школьников. 
Главной особенностью мышления у детей является то, что они ни при каких обстоятельствах не могли ни у кого скопировать ту или иную линию поведения.

 № 19, Тимур
* 19 Тимур   (29.07.2013 09:45)
Методика исследования особенностей мышления.

Я предлагаю своим читателям очень сложную, но вместе с тем и очень эффективную методику исследований особенностей человеческого мышления Байтерек. Методика Байтерек, это одновременно и методика тренировок мышления и одновременно методика исследования мышления. 
А то, что сегодня говорится об особенностях того или иного вида или формы мышления, это все продукт философии, т.е. вербального жонглирования, это есть ни что иное как упражнение "Ментальная химия". 

виды мышления их особенности - - 108 
особенности мышления умственно отсталых детей - - 107 
гендерные особенности мышления - - 103 
особенности педагогического мышления - - 103 
наука основные особенности научного мышления - - 101 
особенности художественного мышления - - 99 
методика исследования особенностей мышления - - 91 
особенности мышления детей с онр - - 89 
особенности мышления тест - - 86 
особенности человеческого мышления - - 85 
особенность философского мышления эпохи возрождения - - 68 
особенности мышления старших дошкольников - - 65
1293 - Тимур - len_ansver_05) - 416

 
Дописка Тимур, 29.07.2013 
01)- Особенности развития мышления. 
02)- Главнейшая особенность в развитии человеческого мышления. 
03)- Эта особенность заключается в том, что мышление человека управляется из вне. 
04)- Второй особенностью развития мышления является то, что человек не способен видеть это внешнее управление. 
05)- Третьей особенностью процессов развития мышления является то, что лишь единицы способны видеть то, что их мышление и мышление других людей управляется из вне.

Эта особенность заключается в том, что мышление человека управляется из вне.
Особенности развития мышления. 
Второй особенностью развития мышления является то, что человек не способен видеть это внешнее управление.

 № 20, Тимур
* 20 Тимур   (29.07.2013 09:50)
Методика исследования специфических особенностей мышления.

Что следует понимать под специфическими особенностями мышления? 
Есть обычное усредненное понимание мышления. Здесь никаких особенностей нет. 
Есть необычное чем-то выделяющееся из усредненного мышление. Здесь говорят о неких особенностях мышления. 
И есть еще более выделяющееся из общих стройных рядов посредственности мышление. Вот здесь говорят о неких специфических особенностях мышления. Все это очень относительные и в высшей степени субъективные представления человека о мышлении. На самом деле не существует никаких особенностей мышления, тем более не существует никаких специфических особенностей мышления. 
Но для людей с мало и плохо развитым мышлением есть место и для особенностей и уж конечно для специфических особенностей мышления. 

особенности мышления старших дошкольников - - 65 
специфические особенности мышления - - 65 
возрастные особенности развития мышления - - 63 
особенности творческого мышления младших школьников - - 62 
особенности группового мышления - - 58 
особенности логического мышления младших школьников - - 57 
образное мышление и его особенности - - 53 
особенности наглядно действенного мышления дошкольников - - 51 
особенности и содержание мышления - - 51 
индивидуальные особенности мышления человека - - 49 

Дописка Тимур, 11.12.2013 
01)- Что такое форма мышления? Что такое познавательная деятельность? 
02)- мышление, форма, деятельность, познавательный 
03)- Рациональное мышление у человека всегда начинается с вербальной логики, с анализа вербальных символов. Тренируйте, тренируйте свое мышление... 
04)- Современная философия и психология, это уровень вербального мышления, это еще не мышление, это лишь его преддверие.

 

Тимур, 22 июля 2014 год.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.