Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Тимур предлагает методику и упражнения для развития и тренировки внимательности и наблюдательности, внимания и мышления.
Базовые упражнения методики Байтерек.
Здесь упражнения и методика для тренировки и развития мышления, внимания, наблюдательности и внимательности человека.
"Записки о мироздании - 3" / Упражнение Святое писание / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Наблюдательность, внимательность, внимание - тренировка и развитие.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. 24.04.2012г. Автор реплики Тимур. Упражнение на тему "об упражнениях и методиках для тренировки и развития внимания и мышления, внимательности и наблюдательности" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
С чего начинается решение любых проблем? Готовь сани летом, а телегу зимой. Любой человек задним умом крепок. Задумайтесь, подумайте, с чего нужно начинать решение любых проблем (ну вообще полностью любых)? Правильно, конечно же с анализа ситуации. Молодцы, правильно сообразили. А с чего нужно начинать любой анализ любой ситуации? Ну конечно же с рассмотрения этой ситуации во всех ее деталях. Чтобы что-то анализировать, нужно это что-то вначале рассмотреть во всех мыслимых деталях и ракурсах. Молодцы, правильно сообразили. А что нужно для того, чтобы все эти детали рассмотреть? *** Для того, чтобы все эти детали рассмотреть во всех подробностях нужна нам наблюдательность, внимательность и внимание. Без должного уровня развития внимательности, внимания и наблюдательности ничего мы кроме фига с маслом не увидим. Очень большая просьба к читателям - не верьте мне ни на грамм, все проверяйте лично, только в такой ситуации, только при соблюдении данного правила вы сумеете развить свои мыслительные и все прочие способности до максимально возможного лично для вас уровня. Никому на слово не верьте, все проверяйте и перепроверяйте лично и полностью самостоятельно.
|
№ 1. Домашнее задание для читателей в части наблюдательности, внимательности и внимания. |
Методика тренировки наблюдательности от Тимура.
№ 3. Домашнее задание для читателей и пользователей насчет тренировки наблюдательности, насчет развития внимательности, насчет тренировок и развития внимания. |
Упражнения для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции.Здесь краткое описание пяти базовых упражнений для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции. 16.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Краткое обзорное описание пяти базовых упражнений в базовой методике Байтерек. В данной заметке описываю очень кратко пять базовых упражнений, которые используются в базовой методике тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности и интуиции. Эти пять упражнений выполняются в различных вариантах, с различными вводными условиями при их выполнении, в результате получается практически бессчетное количество вариантов тренировок. Вот названия этих пяти упражнений: 1. наблюдение за подвижной и неподвижной точкой; 2. аутотренинг; 3. вращение мыслей; 4. хожу туда-сюда; 5. на границе сна и бодрствования. Далее в заметке привожу краткое обзорное описание данных упражнений без описания вводных условий их выполнения на каждом из этапов тренировок. *** Прежде чем дать краткое описание упражнений, должен сказать следующее. У меня нет точных однозначных формулировок, которые бы объяснили, что происходит в мыслительной системе во время выполнения пяти базовых упражнений. Любые сегодня известные названия типа: концентрация внимания, внимательность, наблюдательность, интуиция и другие подобные не отражают всей сути процессов, которые протекают во время выполнения этих упражнений. Вы меня спросите: "А почему тогда ты называешь это упражнениями для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции?" И этот вопрос будет вполне уместным и вполне справедливым. Я отвечу честно и прямо. А я не знаю, как еще можно называть эти упражнения. Я пытался подобрать правильные слова, но пока ничего не выходит. Все что я сумел найти из числа наиболее подходящих и уже известных людям, так это вот то, что я сегодня употребляю: - упражнение для тренировки и развития внимания, упражнение на концентрацию внимания; - упражнение для развития и тренировки внимательности и наблюдательности; - упражнение для тренировки и развития интуиции с последующим развитием и тренировкой чувства знания, которое является следующей стадией развития интуиции. Нет у меня более подходящих и более точных названий из числа уже известных. Но при этом я должен сказать честно и прямо, что эти названия отражают суть протекающих во время тренировок процессов не более чем на 10-20%, да и эти проценты вещь весьма и весьма условная. Во время выполнения всех пяти базовых упражнений не должно быть никакой концентрации внимания, не должно быть никакой медитации, никаких измененных, трансовых или иных нестандартных состояний мыслительной системы. Все что должно быть, так это простое банальное наблюдение за всем, что будет происходить внутри мыслительной системы. Наблюдение это должно производиться в полном бодром здравом состоянии всей мыслительной системы. Ученик должен очень тщательно следить за тем, чтобы мыслительная система не впадала ни в какие измененные состояния, не переходила бы на "автопилот", была бы постоянно в нормальном обычном бодром состоянии очень пристального наблюдения. Упражнение 1-е. Наблюдение за неподвижной и подвижной точкой. Неподвижная точка, это черная нарисованная на бумаге точка, за которой нужно будет учиться наблюдать. Именно наблюдать, а не концентрировать на ней внимание. Т.е. в ходе выполнения данного упражнения не должно быть никакого напряженного внимания, никаких напряжений, простое наблюдение, простое слежение за неподвижной нарисованной на белом листе бумаги точке. Подвижной точкой является кончик секундной стрелки, за которым нужно будет наблюдать. Здесь точно так же никакой напряженной концентрации внимания, только спокойное наблюдение без каких-либо напряженных состояний. Появление любых напряжений является сигналом для прекращения упражнения. Я вынужден называть данное упражнение концентрацией внимания, тренировкой и развитием внимания, наблюдательности, внимательности, но что на самом деле происходит внутри мыслительной системы я толком не знаю. Нет, у меня есть представления о том, что происходит внутри мыслительной системы, но это совсем отдельный разговор, это тема устройства мыслительной системы человека, которая частично описана в моих книгах. Упражнение 2-е. Аутотренинг, аутогенная тренировка. Выполнять придется самый простой самый обычный вариант аутотренинга, предназначенный для простой релаксации физического тела. Сегодня существуют упражнения аутотренинга с самыми различными установками с самыми различными вариантами выполнения упражнений аутотренинга. Нас интересует только самый простой, самый классический вариант аутотренинга, причем обращаю внимание читателей на то, что упражнение аутотренинга должно ограничиваться релаксацией физического тела и не более того. Во время выполнения аутотренинга нельзя пытаться воздействовать на мыслительную систему. Только простой самый простой самый классический вариант аутотренинга без каких-либо дополнительных установок, без малейших попыток релаксации мыслительной системы или каких-то иных даже незначительных попыток воздействия на мыслительную систему. Упражнение 3-е. Условное название "вращение мыслей". Во время выполнения данного упражнения ученик должен научиться запускать и останавливать непрекращающийся круговорот мыслей и образов. Это что-то наподобие запуска неуправляемого процесса внутреннего восприятия. Во время выполнения упражнения "вращение мыслей" ученик должен дать своей мыслительной системе полную свободу действий, чтобы мысли текли бы сами собой. Обязательным условием в данном упражнении является условие, при котором ученик не должен задерживать свое внимание ни на одной мысли, ни на одном ощущении, ни на одном образе ни на секунду. Вот появилась мысль, ученик ее зафиксировал мимоходом и дальше должна появиться следующая спонтанная мысль. Мысли нельзя вызывать, они должны появляться сами по себе, на них нельзя задерживать внимание, их нельзя останавливать и т.д. и т.п. Здесь явно отсутствует хоть какой-то намек на концентрацию внимания, на развитие или тренировку наблюдательности, внимательности. Здесь отрабатывается умение отключать любое внимание, отключать внимательность, отключать наблюдательность. Чтобы научиться этими механизмами управлять, нужно научиться включать их и отключать в нужное для ученика время. Вот такое непривычное для современных людей упражнение, но уверяю вас, эффективность его применения очень высокая. Упражнение 4-е. Условное название упражнения "хожу туда-сюда". Во время выполнения данного упражнения так же отрабатывается способность внутреннего восприятия, которая очень сильно похожа на интуицию. Ученик идет по улице города, по лесу, просто идет в неопределенном направлении. Задача ученика во время упражнения прислушиваться к тому, куда поведет его физическое тело. Не мысли, не мыслительная система должна определять направление движения, а именно физическое тело. Каждое следующее упражнение все более сложное в исполнении, каждое следующее упражнение требует от ученика все большего и большего контроля над своей мыслительной системой, над всей своей микровселенной. В ходе данного упражнения отрабатываются те способности человека, которые в примитивном виде мы сегодня называем интуицией, в более развитом состоянии эти способности у эзотериков называются чувством знания. Но ни интуиция, ни чувство знания в данном упражнении не являются главной целью, это еще более углубленная тренировка, направленная на приобретение и разивитие практических навыков тотального контроля и управления всей мыслительной системой, всей человеческой микровселенной. Упражнение 5-е. Условное название упражнения "на границе сна и бодрствования". Это финальное упражнение, которым завершается курс базовых тренировок. В этом упражнении задействованы все практические навыки, которые ученик приобретает на всех предшествующих этапах тренировки, во всех вариантах и во всех условиях выполнения предыдущих четырех упражнений. Данное упражнение выполняется перед сном в лежачем положении, предварительно выполняются по сокращенным вариантам все четыре предыдущие упражнения. Требования во время выполнения данного упражнения те же самые - мыслительная система должна быть в бодром трезвом неизмененном состоянии. Никаких концентраций внимания, никаких медитаций, никаких измененных, трансовых состояний, только голое банальное наблюдение за всем, что будет происходить во время выполнения упражнения на границе сна и бодрствования. Дополнительные упражнения для развития и тренировки наблюдательности, внимательности, внимания, интуиции, памяти и т.д. и т.п. В базовой методике тренировки и развития человеческих мыслительных способностей, которую я описываю на данном сайте есть пять обязательных базовых упражнений, которые перечислены выше. Без любого из этих упражнений тренировочный цикл разрывается и эффективность резко снижается. Но в дополнение к данным пяти упражнениям можно выполнять любые иные упражнения по усмотрению ученика. Я предлагаю несколько дополнительных упражнений, которые привычные и обычные, эти упражнения широко известны и применяются во многих других известных сегодня методиках тренировки и развития памяти, интуиции, внимания, внимательности, наблюдательности. Описания этих упражнений я включил в качестве составной части в базовую методику тренировки человеческих способностей. Вы можете выполнять эти упражнения, можете их не выполнять, можете использовать какие-то свои упражнения, все это уже лишь дополнительные тренировки, которые конечно же помогут в достижении тех целей, которые стоят перед базовой методикой. Дополнительные специальные упражнения, которые не входят в состав базовой методики тренировки мышления и внимания. Данный сайт сделан как тренажер, на котором можно выполнять упражнения для развития аналитического и логического мышления. Эти упражнения я условно назвал "ментальной химией". Так же эти упражнения можно использовать в качестве упражнений для формирования собственного мировоззрения. Это отдельная тема, и описание этих упражнений частично уже сделаны на данном сайте. Все прочие подробности по выполнению данных упражнений я дам позже, по мере того, как буду описывать всю методику развития человека Байтерек в полном объеме.
|
Развитие и тренировка внимательности, внимания, наблюдательности, развитие умения управлять механизмом внимательности.Речь пойдет не о развитии и тренировке механизма внимательности, а о развитии и тренировке УМЕНИЯ управлять этим механизмом внимательности. 15.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Введение в базовую методику тренировок Байтерек. На данном сайте опубликовано в свободном бесплатном доступе подробное описание базовой части методики развития мышления и внимания Байтерек. Все материалы по базовой части методики Байтерек размещены в категории "Базовые упражнения методики Байтерек." Данная заметка пишется в качестве введения, в качестве предварительных инструкций по использованию читателями этой базовой части методики Байтерек. Базовая часть методики нацелена на развитие и тренировку внимания, внимательности и наблюдательности, нацеленных на свою собственную мыслительную систему. *** Описание упражнений и все необходимые инструкции размещаются в следующих заметках:
Базовая методика развития и тренировки внимательности, потому и называется базовой, потому что за ней следуют еще три, которые в общем виде можно описать вот так: - методика наблюдения, контроля и управления любыми собственными состояниями, наблюдение и анализ жизненных циклов состояний; - методика наблюдения, контроля и управления за процессами формирования собственного мировоззрения с последующим самостоятельным формированием своего индивидуального личного мировоззрения; - методика наблюдения, контроля и управления за процессами реализации любых человеческих целей. Разумеется своих собственных. Все эти три методики по сути можно назвать методикой научения самостоятельному независимому мышлению. И в основе всех трех перечисленных методик лежит базовая методика развития и тренировки внимания, внимательности и наблюдательности. Если уровень вашей внимательности будет низким, то все три последующие методики вы освоить не сумеете. Просто не сумеете и все тут, потому что без должного уровня развития без должных тренировок вам не хватит внимательности для реализации всего прочего. Самая большая проблема для меня при написании введения и при подготовке описания базовых упражнений заключается в том, что я не знаю, как можно на словах описать то, что вам придется делать во время выполнения базовых упражнений. Я уже обучаю двух учеников, из которых только у одного получилось эти упражнения выполнять правильно. Кроме этих двух учеников были еще люди, которых я пытался обучать на сайте и вне сайта, были экстрасенсы, которым я предлагал попробовать выполнить базовые упражнения. И вот теперь здесь вам я вынужден писать о том, что на словах очень и очень сложно объяснять ошибки, которые допускаются во время выполнения этих на первый взгляд очень примитивных упражнений. Ошибки очень индивидуальные, ошибки такие, что даже если тренировки проходили под моим контролем, то у меня не получалось на словах объяснить ученику, что он делает не правильно. Нет, конкретному ученику в конкретной ситуации я мог все объяснить, беда в том, что он не может этого понять и соответственно у него не получается выполнить все в точности так, как я его инструктирую. В связи со сказанным вам придется очень тщательно следить за соблюдением всех инструкций, которые имеются в описании упражнений. Желательно найти на моих сайтах описания и инструкции, которые я выдавал ученикам, чтобы вы могли бы сравнить то, что получается у вас и что должно получиться в идеале. Если у вас не получается выполнить базовые упражнения для развития и тренировки внимательности так, как я того требую, то вам придется стараться и тренироваться снова и снова. Вы должны понимать, почему я предпочитаю говорить не о развитии внимательности, а о тренировке внимательности, внимания, наблюдательности. Именно о тренировке, а не о развитии. На сайте в рекламных целях я употребляю много разных слов, в том числе и слово развитие, но это связано лишь с тем, чтобы провести рекламную компанию и не более того. Речь должна идти только о тренировке внимания, внимательности и наблюдательности, точнее даже только о тренировке наблюдательности, без внимания, без внимательности. Здесь наблюдается полная аналогия со спортивными тренировками, в ходе которых спортсмены тренируют мышцы, связки, кости. Здесь у нас с вами речь идет о тренировке мыслительной системы человека в комплексе, а не о развитии внимательности, не о развитии наблюдательности, не о развитии внимания и т.д. и т.п. Спортсмены в физическом спорте набирают физическую силу, физическую мощность. Здесь во время ментальных тренировок вы будете набирать ментальную силу, ментальную мощность. Вы же уже привыкли к тому, что не можете поднять штангу массой 150 кг без специальных тренировок? Так почему же вы не можете понять, что поднять ментальный вес в 150 ментальных килограммов без специальных тренировок тоже не получится. Если продолжать спортивную аналогию, то базовые упражнения для развития и тренировки внимательности, внимания, наблюдательности, это как общефизические тренировки, которые направлены на развитие всего физического тела, на развитие и тренировку всех мышц, всех связок физического тела. Без общефизической тренировки, без общефизического развития не получатся специальные тренировки по конкретному виду спорта. Базовая методика тренировки и развития внимательности, наблюдательности и внимания, это и есть полная аналогия общефизическим тренировкам. Но в наших тренировках есть очень важный аспект, который отличается от любых иных тренировок и методик развития внимательности, наблюдательности и внимания. В предлагаемой вашему вниманию методике речь идет не о тренировке и развитии внимательности, внимания, наблюдательности, здесь речь идет о развитии и тренировке вашего УМЕНИЯ УПРАВЛЯТЬ процессами и механизмами, которые обеспечивают работу того, что мы называем внимательностью, наблюдательностью и вниманием. При выполнении базового комплекса упражнений вы должны очень тщательно следить за своими мыслями и целями. Прежде всего вы не должны думать и стремиться к тому, что вы якобы совершаете некое развитие и некую тренировку внимательности, наблюдательности и внимания. Это серьезная ошибка. Вы должны думать о том, что вы просто совершенствуете свои мыслительные способности ради достижения ваших главных жизненных целей. Думайте не о тренировке и развитии внимательности, наблюдательности, внимания, думайте о тех главных целях в вашей жизни, которые вы для себя наметили и для реализации которых вам нужны более совершенные мыслительные способности. Развивайте и тренируйте всю свою мыслительную систему в комплексе и не думайте отдельно о развитии и тренировке внимательности, наблюдательности, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, логики, аналитического или логического мышления и т.д. и т.п. В законах реализации любых человеческих целей действует непреложный закон, который формулируется разными людьми по разному, но суть всегда одна: "Идти нужно только верхним путем". Это означает, что стремиться нужно к самым главным самым важным для вас лично целям, а все вложенные цели будут реализованы автоматически. Данное правило действует на любые цели и желания, в том числе и на цель развития и тренировки внимательности. --- Базовые упражнения для развития и тренировки внимательности выполняются с различными исходными условиями и в различных вариантах. В описании, которое вы будете читать на моем сайте, все эти варианты описаны. Ни в коем случае не торопитесь, не гоните коней, пытайтесь до конца освоить первые простейшие варианты выполнения упражнений, тогда на следующих этапах тренировок вы получите более лучший уровень развития внимательности. Если же вы будете спешить и перескакивать на более сложные варианты без тщательной проработки простых первичных вариантов выполнения упражнений, то тогда дело будет швах. Не забывайте о том, что данная методика развития и тренировки внимательности является лишь базовой частью других более сложных и более эффективных методик. Но чтобы вы там не делали в жизни вам никогда не удастся достичь серьезного успеха, если уровень развития вашей внимательности будет низким. Желаю удачи в тренировках ради развития вашей внимательности и наблюдательности. С уважением, Тимур.
|
Тимур, 2 июля 2014 г.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.