Грядущий царь. Наука и реформа науки.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Наука и реформа науки.

О науке в целом и о реформе науки техно.

 

Наука и соляные столбы в науке. - 10 Декабря 2013. Тимур.

Наука, это процесс познания (теоретического и практического), систематизации и сохранения приобретенного. Наука, это внемировоззренческое понятие, которое включает в себя все религии, всю эзотерику, всё техно. В науке множество библейских соляных столбов, это и люди, это и учения, застывшие в осознании своего бесспорного величия. научный, наука.

 


Наука и реформа науки. О науке в целом и о реформе науки техно.

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 6. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно. / Последние публикации в модуле "Святое писание".

 

 

Матрица дает людям несметное количество знаний и практического опыта. Через некоторых людей даются такие знания и такой практический опыт, которых ранее в данной конкретной человеческой цивилизации не было. Механизм (человеческая цивилизация) постоянно должен видоизменяться, чтобы обеспечить 100-%-ю иллюзию. Многие люди верят в исключительное величие и бесспорную истину полученных из матрицы знаний, они более ничего не ищут, поскольку познали окончательную истину. Эти люди и есть соляные столбы.
Матрица дает людям множество теорий, практик, учений, которые в основе своей уже содержат (или не содержат) утверждения о своей исключительной истинности. Если учение содержит в себе утверждения своей уникальной исключительности и полной завершенности, то это и есть очередной соляной столб в человеческой науке, в человеческих науках.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

 

Матрица запрограммирована Богом особым способом, который позволяет любому человеку, вставшему на путь личного развития и совершенствования, не тормозиться ни около одного соляного столба, даже если эти соляные столбы ранее никому из людей в текущей цивилизации не были известны. Лишь только сам человек имеет право своего личного выбора, если сочтет, что очередная порция знаний, полученных от матрицы, есть та самая вершина истины, выше которой уже ничего нет. И такие люди находятся в преогромном количестве. Это соляные столбы науки, полученной от матрицы.

Упражнение на тему "о науке и о познании" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Бог создал матрицу таким образом, чтобы при самом максимальном отсеве соляных человеческих столбов, соляных столбов науки, все равно бы оставалась возможность взрастить хотя бы одно по настоящему самостоятельно мыслящее живое существо в механизме под названием "человеческая земная цивилизация".
Любая человеческая цивилизация на любой планете в любой галактике, это всегда соляной столб науки. Человеческая цивилизация, это всегда только механизм, который видоизменяется согласно программе, заложенной Богом в матрицу.

 

Далеко не все люди в человеческой земной цивилизации являются потенциальными нурами. Огромное количество людей в человеческих цивилизациях уже давным давно превратились в соляные столбы и никогда уже не сумеют стать нуром. Но матрица их не выбрасывает на помойку, детали для механизма человеческой цивилизации нет смысла изготавливать каждый раз заново.
Люди, которые уже безнадежные соляные столбы, используются матрицей многократно в различных человеческих цивилизациях для взращивания самостоятельно мыслящих нуров.

Любому человеку, который продвигается по пути к самостоятельному мышлению, матрица подбрасывает мысли о достижении им (этим человеком) высшей исключительности. Как только человек поверит в свою высшую исключительность, в обладание окончательной истиной, так этот человек превращается в соляной столб.
Если человек, продвигающийся по пути к самостоятельному мышлению, поверит в обладание завершенной наукой, то его наука сразу же превратится в научный соляной столб.
Как только человек, идущий к самостоятельному мышлению, скажет сам себе, что мол хватит, и без того уже много познано, пора отдохнуть, так он сразу же превратится в соляной столб.
Как только этот человек поверит в то, что рядом с ним или вдалеке от него нет ни одного человека, достойного его личной помощи и участия, так он сразу же превратится в соляной столб.
Как только человек разуверится в истинности и правильности принципов коммунистической общины, так матрица его сразу же превратит в соляной столб.

Матрица содержит в себе в качестве основных рабочих инструментов и частей души, которые ранее в состоянии человека окончательно и бесповоротно превратились в соляные столбы. Внутри механизма человеческой цивилизации имеются "щупальца" матрицы, которые представлены людьми, в предыдущих жизнях превратившиеся в соляные столбы. Из этих людей матрица делает тех, кто совращает и соблазняет колеблющихся и ищущих. Без использования соляных столбов (людей и наук) нет возможности взрастить полноценных самостоятельно мыслящих нуров.

 

Наука, это внемировоззренческое понятие, которое включает в себя все религии, всю эзотерику, всё техно.
Наука и соляные столбы в науке. 
В науке множество библейских соляных столбов, это и люди, это и учения, застывшие в осознании своего бесспорного величия.

Наука и соляные столбы в науке.

В науке множество библейских соляных столбов, это и люди, это и учения, застывшие в осознании своего бесспорного величия.
Наука, это процесс познания (теоретического и практического), систематизации и сохранения приобретенного 
Наука, это внемировоззренческое понятие, которое включает в себя все религии, всю эзотерику, всё техно.

наука, научный.

 

Реформирование науки. Умственное перевооружение моей Родины. Реформа понятия наука. Реформирование высшего научного образования. - 24 Марта 2014. Тимур.

Реформирование науки. Умственное перевооружение моей Родины. Реформа понятия наука. Реформирование высшего научного образования.

Реформа науки, реформирование высшего научного образования, это неизбежная обязательная задача нашего поколения. Если мои соотечественники желают сохранить нашу Родину от порабощения США и Европой, то нужно реформировать науку нужна реформа образования. Реформу науки и реформу образования нужно проводить в качественной сфере, а не путем пересадки персонажей, не путем перераспределения власти. наука, реформа.

Ключевой фразой в данном реферате-диссертации являются слова Джона Маккейна "перевооружиться нравственно и умственно", сказанные в связи с желанием США получить неоспоримое превосходство над Россией. Любому рационально мыслящему человеку совершенно ясно и понятно, что США и Европа не успокоятся до тех пор пока от нашей Родины не останется даже следа на Земле. Вот только тогда эти ястребы и коршуны смогут спать спокойно. А посему задачи, которые стоят сегодня (эти задачи стояли всегда и вечно стоять будут) передо мной, перед моими соотечественниками, заключаются в очередном еще более глубоком перевооружении России и всех других республик, которые объединили с Россией свою судьбу.
Научно государственная элита в России, Казахстане и Белоруси прекрасно понимает, что перевооружение, это обязательная неизбежность, хоть не все, но большая ее часть это понимает. После известных событий в Крыму и на Украине, количество представителей научно-государственной элиты, которые это начали понимать лучше, увеличилось. Но от этого ситуация в части перевооружения России, Казахстана и Беларуси не улучшилась, потому что научно-государственная элита еще так и не поняла, что означают слова Джона Маккейна "перевооружиться нравственно и умственно".

Реформы российской науки и системы образования в России, Казахстане и Беларуси, проведенные в последние 10-20 лет показали, что научно-государственная элита в этих государствах не понимает сути и смысла ни науки, ни образования. Все действия научно-государственной элиты в этих государствах направлены не на реальные реформы, не на реальное реформирование науки и образования, а на косметические ремонты фасадов.
Великий русский Баснописец Иван Андреевич Крылов в своих баснях предвидел то, что будут делать его соотечественники через 150 лет после написания басен "Квартет", "Мартышка и очки", "Лебедь, рак и щука" в части реформирования системы образования, в части реформы науки, в части умственного перевооружения России перед лицом коварного и беспощадного врага в лице США и Европы.

Какова логика того, что я предлагаю в части реформирования науки, в реформе системы образования. Что конкретно я предлагаю реформировать, а что не трогать.

Если Вы, дорогой читатель, всерьез беспокоитесь о будущем нашей Родины, нашей России, Казахстана, Беларуси, то у вас хватит терпения дочитать не только этот реферат-диссертацию, но и ознакомиться со всеми результатами моих исследований, которые я проводил в течение 22 лет и которые я продолжаю проводить.
Реформа науки, которая сегодня ведется в России, не является реформой науки, это не реформа науки. То, что делается с Российской Академией Наук, это административно-хозяйственные преобразования и не более того.
Реформа системы образования, которая была проведена в России, Казахстане и Белорусии, это не реформа образования, это подгонка административно-хозяйственных стандартов под европейские нормы и не более того.
Ничего качественно-кардинального ни в науке, ни в системе образования не было сделано, а то, что было сделано, скорее не улучшило качество образования и наука, а наоборот, лишь снизило качественные показатели и в науке и в образовании. Все проведенные реформы никаких положительных качественных изменений ни в науку, ни в образование не привнесли.

Свои предложения в части реформирования науки и системы образования я уже изложил в ранее опубликованных рефератах-диссертациях:
 
  1. Ментальная культура. Проект под названием "Ментальная культура" распространяется на государства участников Евразийского Экономического союза, в который входят Российская Федерация, Республика Казахстан и Республика Беларусь;
  2. Ментальная культура. Материалы по проекту Ментальная культура, опубликованные на сайте с мая 2013 года.
  3. Прочие материалы сайта, дневниковые записи исследований "Записки о мироздании "Байтерек".
Я начал целенаправленное систематическое общение с научно-государственной элитой в Казахстане с 2000 года. Я начал целенаправленные попытки рассказать о результатах своих исследований научно-государственной элите в России с 2004 года. Последняя массированная попытка достучаться до научно-государственной элиты в России и Казахстане мною была предпринята весной и летом 2013 года. Никаких, даже отдаленно обнадеживающих результатов я не получил. Но я не останавливаюсь, я продолжаю свои исследования, я продолжаю публикацию результатов исследований, я продолжаю попытки обучать любого и каждого, кто этого желает на своих веб-сайтах, которых с 2004 года было сделано несколько десятков.

Мною разработана уникальная методика тренировок мыслительной системы взрослого человека, которая опирается на самые лучшие методы из всех сегодня существующих мировоззрений у людей на Земле. Это чисто практическая методика, описание которой во всех подробностях без практических тренировок выполнить нет никакой возможности. Это методика тренировок, методика обучения умению мыслить самостоятельно, независимо, гармонично, эффективно на сегодняшний день несоизмеримо более совершенна, чем все известные прочие методики тренировок мыслительной системы взрослого человека.

Мною сформирована качественно новая мировоззренческая система, которая гармонично и эффективно включила в себя все сегодня существующие мировоззрения и мировоззренческие системы (все религии, всю эзотерику, весь диалектический материализм).

Я изменил понятие и определение термина "наука" и термина "научное исследование".

Фактически мною выполнены все необходимые и достаточные разработки для начала и успешного завершения качественного умственного перевооружения граждан моей Родины (Россия, Казахстан, Беларусь). Что мне мешает все это внедрить?
Помехи и препятствия, которые не позволяют все это реализовать, мне понятны и очевидны, они легко объясняются в сформированной мною мировоззренческой системе "Байтерек". Если говорить очень кратко, без пояснений и обоснований, то причины, по которым все мои наработки еще не запущены в эксплуатацию, связаны с двумя причинами:
- уровень развития моих личных мыслительных способностей не достаточно высок для того, чтобы эффективно влиять на сознание моих современников;
- уровень развития мыслительных способностей тех людей, к которым я обращался со своими наработками, крайне низок, они не сумели понять то, о чем я им пытался рассказать.

На сегодня уже есть не более 2-х десятков людей, включая кандидатов и докторов наук, которые сумели частично понять суть, смысл, значение и важность моих наработок. В силу тех же самых двух причин, они точно так же не могут ничего серьезного и значительного предпринять для широкого распространения моих наработок.
 

Мои конкретные предложения по реформе науки, по реформированию системы образования.

Я уже работаю, я уже начал реформу науки, реформу системы образования путем систематического распространения результатов своих исследований, путем распространения разработанных мною методик. На данном моем сайте опубликованы в свободном бесплатном доступе все мои наработки, все дневниковые записи. Я уже провожу занятия, уже провожу реформирование науки, уже провожу реформу системы образования.
Но работа, которую я сегодня провожу на общественных началах, не способна дать заметные и быстрые результаты, потому что я очень много сил, времени и средств трачу на рекламу.
Попытки проводить тренировки на веб-сайте провалились. В общей сложности было чуть больше 10 человек, которые изъявили желание пройти тренировки по базовой методике тренировок "Байтерек". Из них только двое сумели дойти до конца, остальные желающие затормозили еще на подготовительном этапе. Для меня это было полной неожиданностью, я не предполагал, что разработанные мною методики такие сложные для моих современников.
Двое учеников, которым удалось с очень большими трудностями пройти через тренировки по базовой методике, далее тоже застормозили, их мыслительных способностей на большее не хватило.
Я совершенно не был готов к тому, что разработанные и лично опробованные на практике методики тренировок окажутся такими тяжелыми и сложными для моих современников.

Первые попытки рассказов о том, что я такое нашел, что сумел понять и чему научиться, были предприняты еще в 1992 году. Это были мои знакомые или люди занимающие какие-то не высокие должности в государственных органах власти. Всего за прошедшие 22 года, включая контакты в интернете, мне удалось контактировать примерно с 10-15 тысяч человек. Некоторые что-то понимают, но оказать мне какую-либо помощь в части реформирования науки, в части реформы системы образования они не способны по самым различным причинам. Среди людей, с которыми я контактировал, было много очень агрессивных, которые не просто не могли понять то, о чем я им рассказывал, но они готовы были разорвать меня на куски, потому что я осмелился посягнуть на их личное любимое мировоззрение. Основная масса людей, к которым я обращался, меня просто игнорировали, не выказывая ко мне ни положительных, ни отрицательных эмоций.
Обо всех значимых своих контактах, я рассказал в записках о мироздании и на сайте.

Что я предлагаю сегодня представителям научно-государственной элиты с целью реформирования системы образования, с целью реформы науки?
У меня заготовлена программа минимум и программа максимум в зависимости от решительности и уровня понимания тех людей, которые способны оказать мне поддержку.

Реформа науки и системы образования - программа минимум.
Согласно этому варианту никто на меня не обращает внимания, я продолжаю делать то, что делал до сих пор. Я сам по себе, мои соотечественники и научно-государственная элита на моей Родине сами по себе. Что я планирую делать в этом случае, никого не интересует, поэтому и рассказывать об этом варианте нет смысла.
Я готов проводить бесплатное обучение на данном сайте любого желающего человека, достигшего возраста 30 лет, при условии, что он сумеет пройти через отборочно-квалификационные тесты. Мои методики не могут быть успешно освоены людьми, у которых нет необходимого уровня образования и необходимого минимального уровня развития мыслительных способностей.

Реформа образования и науки - программа максимум.
Мои благодетели из числа высокопоставленных представителей научно-государственной элиты приглашают меня на работу и предоставляют мне возможность организовать обучение и тренировки молодых людей в возрасте от 30 до 40 лет по тем схемам, которые использовались в СССР в институтах повышения квалификации. Для этой цели должен быть создан специальный учебно-тренировочный центр, в который периодически будут приглашаться молодые люди в возрасте от 30 до 40 лет из различных областей человеческой деятельности. Разумеется, что в первую очередь, это должны быть ученые и педагоги, чтобы из их числа подготовить тренеров-преподавателей для созданного учебно-тренировочного центра, которые в будущем должны будут заменить меня.
Детали сейчас не описываю, потому что в этих деталях здесь и сейчас нет никакого смысла. Я не собираюсь делить шкуру неубитого медведя и тешить себя надеждами на взаимопонимание с представителями научно-государственной элиты.

Реформа науки и реформирование системы образования - промежуточный вариант.
В этом варианте есть два подварианта:
- я провожу показательное проверочное контрольное обучение группы людей бесплатно на данном сайте. Численность группы не менее 2-х и не более 5 человек. Представители научно-государственной элиты будут иметь возможность наблюдать за процессом тренировки и обучения;
- меня приглашают для проведения пробного контрольного обучения в какое-то учреждение. Численность обучающихся может быть увеличена до 15 человек, тренировки проводятся без использования интернета на территории организаторов. В этом случае организаторам придется оплатить понесенные мною затраты на проезд, проживание и питание. За работу деньги брать не буду, поскольку пока еще я способен сам себя обеспечить деньгами.

Начальные квалификационные требования к людям, которых я готов обучать на данном сайте бесплатно или в специализированных учреждениях, которые мне предоставит научно-государственная элита.
 
  1. Возраст не моложе 30 лет. Данная методика может быть опасна не только для вашего здоровья (психического и физического), но и для жизни. Опасность представляет не сама методика, она совершенно нейтральная, опасность представляет человеческая самонадеянность и самоуверенность. Если у человека есть необходимый запас знаний, запас здравого рассудка, то для него эта методика не представляет ни малейшей опасности. Все опасности и побочные эффекты в данной методике связаны с человеческой самонадеянностью и неуемной гордыней. Возраст 30 лет дает мне уверенность в том, что этот человек уже способен отвечать за свои необдуманные поступки.
  2. Высшее образование по любой специальности, в любой сфере человеческой деятельности. Это не обязательное условие, но желательное. Для понимания того, с чем человеку придется столкнуться во время тренировок и обучения, у него должен быть широкий кругозор, он должен обладать определенным набором знаний, у него должны быть развиты мыслительные способности, в первую очередь аппарат рационального логического анализа. Такие способности сегодня может иметь только тот человек, который имеет высшее образование. Ни диплом о высшей образовании, а фактическое высшее образование. Вполне возможно, что найдется человек без диплома о высшем образовании, но обладающий таким образованием по факту.
  3. Человек должен быть психических здоров, у него не должно быть серьезных психических отклонений. Небольшие отклонения от утвержденного сегодня стандарта есть есть у всех и у каждого, это норма. Вообще данная методика способна вылечивать многие психические заболевания, но я в данном направлении не проводил исследования, поэтому людей с психическими отклонениями в ученики брать не буду, чтобы не рисковать их здоровьем, чтобы не причинить им еще больший вред.
  4. Мировоззрение человека, вера, предпочтения, склонности и т.д. не имеют ни малейшего значения. Эта методика одинаково хорошо работает в отношении любых людей с любыми мировоззрениями. Данная методика основывается на мировоззренческой системе Байтерек, которая гармонично включает в себя все сегодня имеющиеся единичные мировоззрения и мировоззренческие системы. Значение имеет степень зрелости самостоятельных мыслительных способностей, но не исповедуемое мировоззрение.
  5. Каждый человек перед началом тренировок должен пройти серию подготовительных тестов, в которых я определю его возможности и уровень его готовности к тренировкам по методике Байтерек. Практика показывает, что далеко не каждый человек способен пройти подготовительные тесты. Во время тестов определяется широта кругозора и уровень зрелости аппарата рационального логического анализа, а так же уровень тщеславия и гордыни. Все три фактора (кругозор, аналитическое мышление, уровень тщеславия) являются в равной степени определяющими. Если чего-то не хватает, или что-то зашкаливает, то тратить время на этого человека совершенно бессмысленно, он не сумеет преодолеть имеющиеся у него недостатки, чтобы я с ним не пытался делать.
  6. На период обучения мы с учеником должны заключить устный договор. Суть и цель договора заключается в том, что ученик принимает не себя на период обучения некие обязательства, без которых я ничего не смогу для ученика сделать. Этот договор содержит в себе обязательный пункт - ученик имеет право расторгнуть договор и прекратить обучение в любое время, по любым причинам и без каких-либо объяснений. Для некоторых людей, которые изъявляли желание пройти тренировки под моим учительствованием, условия этого договора оказались непреодолимым препятствием.

Если обучение и тренировки будут проводиться на данном сайте открыто и публично я не буду брать деньги за обучение.

Если меня пригласят для проведения тренировок и обучения в специализированных центрах, то плата за обучение по договоренности с организаторами.
 

Срок обучения зависит от индивидуальных способностей ученика, от тех его способностей, с которыми он начнет это обучение. Обучение и тренировки по базовой методике в самом благоприятном случае продлятся не менее 3 месяцев. Далее любые сроки можно определить только в индивидуальном порядке.

Поскольку я не дождался ни понимания, ни поддержки от представителей научно-государственной элиты на моей Родине, я провожу реформу науки и реформирование системы образования самостоятельно. Медленно или быстро, но я реформу науки уже провожу, плохо или хорошо, но качественное реформирование системы образования я уже начал.

Я приглашаю пройти обучение на данном сайте бесплатно с соблюдением описанных в этом реферате-диссертации условий любого человека в возрасте не моложе 30 лет.
 

В личной переписке или в закрытых форумах я не общаюсь, за исключением случаев, когда обсуждаемый вопрос носит сугубо личный характер. Все общения открытые на данном сайте, если пожелаете пройти обучение, то оно будет полностью открытым. Если есть желание обратиться ко мне, то публикуйте заметку или комментарий в любом доступном для вас месте на данном сайте.
 

Тимур, 24 марта 2014 года.

Если мои соотечественники желают сохранить нашу Родину от порабощения США и Европой, то нужно реформировать науку нужна реформа образования.
Реформирование науки. Умственное перевооружение моей Родины. Реформа понятия наука. Реформирование высшего научного образования. 
Реформу науки и реформу образования нужно проводить в качественной сфере, а не путем пересадки персонажей, не путем перераспределения власти.

Реформирование науки. Умственное перевооружение моей Родины. Реформа понятия наука. Реформирование высшего научного образования.

 

Реформу науки и реформу образования нужно проводить в качественной сфере, а не путем пересадки персонажей, не путем перераспределения власти.
Реформа науки, реформирование высшего научного образования, это неизбежная обязательная задача нашего поколения 
Если мои соотечественники желают сохранить нашу Родину от порабощения США и Европой, то нужно реформировать науку нужна реформа образования.

реформа, наука.

 

Реформа науки. Растопыренные пальцы сжать в кулак. Реформирование научного мировоззрения. - 25 Марта 2014. Тимур.

Реформа науки. Растопыренные пальцы сжать в кулак. Реформирование научного мировоззрения.

Нужно ли говорить о реформировании существующей науки техно или уже пора говорить о формировании новой науки Байтерек. Похоже, что про качественную реформу науки техно следует забыть навсегда, потому что ученые техно на это в принципе не способны. Похоже, что уже пора говорить о формировании качественно новой науки Байтерек, при сохранении и косметических реформах науки техно. наука, реформа.

Сегодня де факто существует три глобальные мировоззренческие системы, носителями которых являются три ментально-духовные расы людей:

  • монотеизм;
  • эзотерика;
  • техно.

Это и есть растопыренные пальцы, которые каждый сам по себе, каждый кулик свое болото хвалит и раздирают эти кулики российское общество на отдельные порой враждебные друг другу части.
Три мировоззрения, три ментальные расы, три растопыренных пальца современного познания мира. Если следовать пониманию существования трех ментально-духовных рас, то получается, что их нет никакой возможности соединить в единое целое. Другими словами существующие сегодня три ментальные расы (монотеизм, эзотерика, техно), люди, принадлежащие к этим трем расам никогда не сумеют понять даже в отдаленном приближении, что есть некое объединяющее их мировоззрение, что может быть некая ментально-духовная раса, которая способна объединить в себе все то, что содержится в трех изолированных друг от друга ментальных расах. Носители этих рас никогда даже гипотетически не способны себе представить, что их родное мировоззрение может быть объединено с враждебным.

Уровень самозащиты в каждой из этих рас имеет колоссальные характеристики. Должен честно признать, что эту вещь я увидел только сегодня, во время набора данного текста. Ранее я этого не понимал и не видел, хотя о ментальных расах говорю уже давненько.

Данную заметку я начал писать вчера. Написал заголовок и несколько строк. Ночью спал плохо, приснился сон, в котором мне знакомый бизнесмен, с которым мы не общаемся уже три года, предложил мне очень странную и очень необычную работу и оплату за эту работу предложил в такой форме, что вроде как много, но конкретную цифру не назвал. Работа заключалась в том, что я просто должен был стоять внутри его дома перед входной дверью.

Сегодня пришел в офис, начал писать текст и сразу же запнулся на ментальных национальностях и на возможности объединить их мировоззрения. Ясно как божий день, что если есть ментальная национальность, у которой мировоззрение формируется из вещества с определенными конфигурациями, то ни о каком объединении мировоззрений и речи быть не может. Есть смысл говорить о качественно новой ментальной национальности, у которой будет качественно новое мировоззрение. Сразу вспомнил как происходили процессы очищения и трансформации моего личного мировоззрения, как выводились из моей микровселенной продукты распада прежнего уже разрушенного мировоззрения.

Сила в единстве, сила в единении всех физических и ментально-духовных рас и национальностей.

Текст, расположенный выше и выделенный синим цветом был написан вчера. Ночью я уже почувствовал предстоящие изменения, но не понял с чем они связаны. Понимание прежних ошибок пришло мгновенно, как только я написал первую строчку текста сегодня "Три мировоззрения, три ментальные расы, три растопыренных пальца современного познания мира". Все мои прежние планы и замыслы перевернулись с ног на голову. В течение последней недели не мог писать, с огромным трудом заставлял себя писать тексты, постоянное ощущение скорых перемен самым явным самым ярким образом указывали на то, что перемены близки, просто я еще не понимаю, какими эти перемены будут.

То, что произошло в моем сознании (подобные вещи происходили и ранее, но не касались таких важных и таких кардинально определяющих вопросов), переворачивает многие мои цели. Ранее я уже предпринимал попытки создания отдельных организаций, но их суть и смысл опирались на прежнее мировоззрение и тогда я еще не понимал зачем это нужно, просто пробовал варианты и искал пути реализации своих целей. Теперь стало ясно, что мне совершенно нет никакого смысла искать помощи и поддержки у научной элиты. Ранее я очень быстро понял, что мне нет ни малейшего смысла искать помощи и поддержки у религиозной элиты и у экстрасенсов. Я понял, что они никогда не поймут и никогда не сумеют принять мое видение мира. А вот в части научной элиты (о государственной пока не говорю) я верил в то, что среди них есть умеющие мыслить если не полностью самостоятельно, то во всяком случае у научно-технической ментальной расы есть все необходимые предпосылки для того чтобы понять и принять мое мировоззрение, которое я обозначил словесным символом "Байтерек".

Все очень сильно меняется. Теперь нужно некоторое время, чтобы все разложить по полочкам. Очень сильно изменились тактические цели, а стратегические требуют кардинального анализа.

Пауза в 2 часа... занялся решением одной из домашних проблем, это позволило отвлечься и спокойно проанализировать то, что со мною случилось. Умение толковать сны очень полезная вещь. Во снах мы не только получаем информацию о предстоящих событиях, но одновременно получаем подсказки о том, как вести себя в ходе этих событий.

То, что со мною сегодня произошло, является закономерным и вполне логичным следствием. Это очередная качественная точка в процессе осознания очень важной для меня истины, над решением которой я ломаю голову более 10 лет. Сегодняшнее событие связано с тем, что я ранее не один раз рассказывал о моем нежелании программировать и заманивать людей в сети нового мировоззрения. Об этом я писал много, сейчас все то же самое, но при качественно новом понимании данной очень сложной морально-этической проблемы. Суть проблемы можно описать следующим образом.

Лес рубят - щепки летят. Нельзя построить дом не замесив глину (цемент) и не запачкав руки. Нельзя сварить картофельный суп не очистив картошку от кожуры. Нет никакой возможности распространить на Земле в человеческой цивилизации качественно новое и крайне полезное для людей мировоззрение, не запрограммировав некоторое количество людей. Это в окончательном виде я понял только сегодня.
Мне для понимания этой истины потребовалось более 10 лет очень сложных размышлений и очень тяжелых переживаний. Больно осознавать, что это так и есть на самом деле. Больно осознавать, что нет никакого иного пути сегодня для меня без того, что какое-то количество людей будет запрограммировано только потому что у них еще слабая мыслительная система и они ни за что и никогда не сумеют избежать принудительного программирования, только потому что у них еще очень слабая мыслительная система. И я ничем не способен им помочь.
Чем больше я буду им что-либо объяснять, тем сильнее и мощнее будут программные коды, которые окутают их сознание. Напротив, чем меньше я буду разъяснять детали, тем меньшее количество людей будет мною запрограммировано, правда и жизнь у них будет намного сложнее и страданий у них будет много больше. Куда ни кинь, всюду клин.
Если хочешь избавить людей от излишних страданий, то приходится их программировать. Если хочешь, чтобы они быстрее и лучше научились бы думать и мыслить самостоятельно, то им ничего рассказывать в деталях не нужно, им нужно лишь намекать, давая ключи и подсказки для самостоятельного поиска путей избавления от своих страданий.

Я не буду удалять этот реферат, не взирая на то, что он полон сомнений и неразберихи. Это будет лишним поводом для всех, кто пойдет за мною, кто пойдет по пути формирования качественно новых мировоззрений сегодня или в будущем. Это будет лишним поводом для размышления и анализа представителям научно-государственной элиты, которым на роду написано "сохранить Россию и преумножить ее силу".

Нужна ли реформа техно науки в том виде, как я видел эту реформу до сегодняшнего дня?

Похоже, что не нужна!!! Судя по всему реформу техно науки в том виде, как я ее себе представлял, делать не нужно, и я должен отстать, отвязаться от ученых техно, оставив их при их существующем мировоззрении. Это ведь не наука, это всего навсего материально-техническая мировоззренческая система, это всего навсего материально-техническая ментально-духовная раса людей, которые не способны изменить свое мировоззрение в таких пределах, как это удалось сделать мне в результате той самой науки, которая есть комплекс человеческих действий, направленных на познание. А познание, это и есть наука, которая складывается из следующих вещей:

  • приобретение новых знаний;
  • приобретение нового практического опыта;
  • действия, направленные на систематизацию и сохранение приобретенного.

Вот это и есть наука, а то, что мы сегодня называем наукой, это всего навсего материально-техническая мировоззренческая система, в которой есть своя материально-техническая узконаправленная наука. В каждой ментально-духовной расе людей есть своя хорошая или плохая, эффективная или не очень наука. Реформа науки может иметь место в пределах одной ментальной расы, т.е. в пределах одного мировоззрения, одной мировоззренческой системы.

Отсюда следует, что мне нужно формировать качественно новое мировоззрение, формировать качественно новую ментально-духовную расу людей, в которой будет качественно новая наука, которая и только она сумеет продвинуть человеческую цивилизацию на качественно новый уровень человеческого бытия. Сегодня мне стало совершенно очевидно, что это должна быть отдельная группа людей, которая должна сформироваться из числа людей, которые не являются элитой той или иной отдельной мировоззренческой наукой, или не являются элитой из числа библиотекарей в этих мировоззренческих системах.

Другими словами, я не должен более досаждать научно-технической элите, потому что:

  1. они не способны понять новую мировоззренческую систему Байтерек;
  2. они должны исполнять предписанные им матрицей программы и сохранять чистоту своей материально-технической науки;
  3. у меня более важная задача и более глобальная цель - создание новой мировоззренческой системы, новой ментально-духовной расы людей, новой науки, которые обеспечат выживание граждан моей Родины и человеческой цивилизации в целом.

Более мне не следует (не не нужно, а именно не следует, т.е. нельзя мне этого делать) досаждать людям ментальной расы техно, я не должен разрушать их мировоззрение, я не должен даже пытаться их перепрограммировать, я должен оставить их в покое. Я должен оставить представителей этой расы в покое точно так же как я оставил в покое представителей религиозной монотеистической расы, так же как я оставил в покое представителей эзотерической расы.

Насчет политиков пока не ясно, что с ними делать. С одной стороны душа болит за мою Родину, за Россию, за Казахстан, за Белорусь, которые начали возрождение моей Родины СССР. С другой стороны они должны быть в стороне, потому что они обязаны обеспечивать равноправное сосуществование всех физических и всех ментально-духовных рас. Но здесь есть очень большое НО...

Сегодня раса монотеистических религий отделена от государства и фактически добывает деньги на свое пропитание самостоятельно, собирая различными методами деньги со своих прихожан. Раса эзотериков отделена от государства в еще большей степени и к этому отделению монотеистические религии приложили немало усилий. Исторически сложилось так, что вначале эзотерическая раса была частью государственной системы (шаманы, политеистические религии, эзотерики, астрологи, целители и т.д. и т.п.). С развитием монотеистических религий они разогнали всех шаманов, целителей, астрологов, носителей политеистических религий, приблизились к государственному управлению и стали частью государственных систем управления. С развитием материально-технической мировоззренческой системы монотеистическая раса людей была отстранена от системы государственного управления. Произошло это не сразу и не вдруг, но все же произошло. Сегодня материально-техническая раса срослась с государственной властью и получает от нее огромные материальные ресурсы и полную поддержку в самых различных формах.

Каждая новая ментальная раса захватывала государственную власть и это способствовало неизбежному и неумолимому росту, развитию, совершенствованию по всем направлениям того государства, в котором все это происходило. Приход к власти монотеистической ментальной расы поднял человеческую земную цивилизацию на несоизмеримо более высокий уровень развития и совершенства по сравнению с теми временами, когда у руля государственной власти стояла эзотерическая раса. Когда же к государственной власти пришла материально-техническая раса, то уровень жизни людей, уровень развития всего и вся поднялся на еще более значительные уровни. Следуя этой логике, следующая ментальная раса Байтерек тоже должна придти к государственной власти, стать государственной властью, чтобы обеспечить еще более высокие уровни развития человеческого общества. Судя по всему, так оно и должно произойти и в этот раз.

Новая эпоха Байтерек должна ознаменоваться приходом к власти новой ментально-духовной расы людей, о которой уже очень долго пророчествуют эзотерики. Эзотерики описывают физические и ментально-духовные особенности новой расы людей, которая должна по их предсказаниям вот-вот появиться на Земле. Я ни во что не верю, и ни во что ни не верю, я не опираюсь на веру или неверие, поэтому я лишь констатирую факт наличия такого пророчества и не более того.

О чем будем говорить? О реформировании существующей техно науки или о формировании новой науки Байтерек?

Прежде чем отвечать на вопрос, поставленный в подзаголовке данного реферата, нам в обязательном порядке нужно проанализировать более общий вопрос, даже несколько вопросов:

  • зачем России нужна обновленная наука?
  • почему в России все чаще говорят о необходимости разработки (формирования) качественно новой национальной (государственной) идеи?
  • где России брать силы, средства, энергию, волю и т.п. вещи для выживания в условиях, когда ближние и дальние ее соседи спят и видят день полного тотального разрушение российской государственности?

Чтобы ответить на эти три (на самом деле их много больше) вопроса нам нужно понять, в каком положении находится сегодня Россия. Любой здраво мыслящий человек, знакомый с историей, прекрасно понимает, что вся история России соткана из войн, причем не захватнических, а отечественных, т.е. освободительных. России на протяжении всей ее истории приходилось вести два типа войн: гражданских, направленных на объединение русского мира, и отечественных, связанных с постоянными попытками ближних и дальних соседей поработить Россию и разрушить русский мир, основой которого является братское единство очень многих национальностей. Русский мир, это не русские, это огромное количество больших и малых нардов, которые объединились много веков назад вокруг русского народа.

Причем русский народ, это тоже собирательное понятие. Русской нации в чистом виде не существует, это объединение многочисленных некогда разрозненных славянских племен. Русские, это абсолютно уникальная нация, которая в фундаментальной своей основе сложена из разнообразных славянских племен, которые объединились ради выживания и ради процветания. Собирание вокруг себя любых прочих национальностей, народов, народностей, племен, одиноких странников у русских заложено на генном уровне, это настолько глубоко запрограммированная в сознании цель собирательства обиженных, обездоленных, угнетенных, что увидеть ее различить и описать практически нет никакой возможности.

Совершенно не случайно именно в России появилась самая продуктивная ветвь христианства, в которой сконцентрированы все самые превосходные свойства христианской ментальной национальности. Именно в России сформировалась самая эффективная и самая гармоничная ветвь ислама, который по сути своей в теоретической научной части намного превосходит любые христианские ветви (о сочетании российского Ислама и российского православия следует говорить особо, это уникальный сплав монотеистической расы). Именно в России появилась самая продуктивная ветвь материально-технической ментальной национальности. Именно на просторах Древней Руси жили славянские племена с самыми эффективными политеистическими и эзотерическими воззрениями, которые сегодня гармонично дополняются буддизмом. В монотеизме есть утверждение о том, что тех, кого Бог любит больше всего, на тех он посылает самые тяжелые испытания. В монотеизме же говорится о том, что Бог никому не посылает страданий больше, чем он способен вынести. В мировоззренческой системе Байтерек все это полностью подтверждается и легко объясняется. Это одни из самых простых ментальных конструкций, которые есть в Байтереке.

Россия и русский мир, собранный из множества больших и малых национальностей, на протяжении всей истории своего существования был есть и должен остаться (если мы сумеем выдержать то, что на нас нагружает Бог) центром и лидером в человеческой земной цивилизации. Именно в русском мире получают физические тела самые перспективные души. Это делается Богом потому, что именно в России, именно в русском мире сформированы самые благоприятные условия для взращивания нуров, которые позже станут членами божественного коммунистического конгломерата. Но нуры не могут сформироваться без предельного напряжения сил, без мучительных физических, ментальных, духовных, нравственных страданий. Страдания, это неизбежный и обязательный путь для взращивания полноценных членов божественного коммунистического конгломерата.

Бог предусмотрел в программах матрицы все необходимые условия для проверки, тестирования, испытания, воспитания душ, которые живут в человеческом состоянии в русском мире, и которых постоянно соседи хотят завоевать, сделать рабами, разрушить продуктивный русский мир. Центром противостояния сегодня являются США, немного ранее этим центром была Европа. С Европой Россия уже сумела разобраться, но еще не до конца, ее еще нужно включить в русский мир. Только после того, как Европа полностью осмысленно и осознанно сама попросится в русский мир, только после этого можно говорить о полной победе над Европой. Сегодня Европа помогает США потому что сама не способна ничего противопоставить русскому миру.

Если бы только США были противниками русского мира, то это было бы еще неплохо, но есть еще более сложный противник, который заявит о своих желаниях покорить русский мир после победы России над США. Да, да, вы правильно догадались, это конечно же Китай. И самым последним противником после победы над Китаем будет то государство, которое образуется на месте современной Индии. Произойдет это не скоро, но готовиться нужно уже сегодня. Время летит быстро, не успеет русский мир оглянуться, и наступит время сражения с тем государством, которое будет к тому времени существовать на базе современной Индии.

В сражении с США еще очень важную роль играет атомное и другие виды оружия. В войне с Китаем никакого физического оружия уже не будет, здесь в роли современного физического оружия будет экономика и материально-технический потенциал. В противостоянии с Китаем уже не будет тех информационных войн и тех психотехнологий, которые сегодня используются в войне с США и Европой. Это будет исключительно ментальная война, о которой мои современники еще имеют очень смутные представления, да и то лишь самые продвинутые.

Война с Индией (будем это государство пока так называть) явит русскому миру еще более сложные формы войны, в которой главным оружием будут уже не ментальные конструкции, а нечто еще более сложное, для обозначения которого у нас сегодня есть только один единственный словесный символ "духовность". Теперь можно вернуться к тем трем вопросам, которые я сформулировал в начале данного фрагмента реферата:

  1. где России брать силы, средства, энергию, волю и т.п. вещи для выживания в условиях, когда ближние и дальние ее соседи спят и видят день полного тотального разрушение российской государственности?
  2. зачем России нужна обновленная наука?
  3. почему в России все чаще говорят о необходимости разработки (формирования) качественно новой национальной (государственной) идеи?

Здесь я пронумеровал вопросы и первым поставил тот, который был последним. Я это сделал совершенно не случайно.

Теперь, когда я обрисовал будущие перспективы России и русского мира в целом, становится ясно, что вначале нужно ответить на вопрос о том, где русскому миру брать силы и средства для всех тех войн, про которые я рассказал и которые будут неизбежно, даже если все мои современники и потомки в один голос будут со мною спорить и уверять, что они сумеют создать на Земле мир без войн. Святая детская наивность. На Земле никогда не было и никогда не будет жизни без того или иного вида войн. Война на Земле, это обязательный и неизбежный атрибут жизни душ в человеческом состоянии, потому что все это создано Богом с помощью инструмента под названием матрица.

Силы и средства для сегодняшней войны с США и Европой, для всех будущих войн придется черпать внутри себя, т.е. внутри России, т.е. внутри русского мира. Во вне этих сил и нужных средств найти не удастся. Любой союзник, который будет у России, после их совместной победы обязательно и неизбежно очень быстро превратится во врага. Поэтому на союзников надеяться на следует. Все силы и все средства Россия и русский мир должен искать внутри себя. Полагаю далее вся моя логика будет понятна любому грамотному образованному и умеющему самостоятельно мыслить человеку.

России как воздух, как вода, как соль в пище нужна качественно новая национальная государственная идея. Её уж точно не получится позаимствовать у соседей. Придется формировать самостоятельно. России как вода, как воздух, как соль нужна качественно новая наука, в том числе эзотерическая, в том числе монотеистическая, в т.ч. материально-техническая. Русскому миру нужна новая наука Байтерек. Пусть даже слова Байтерек не будет, главное чтобы суть новой науки была бы такой же, какова суть того, что я обозначил словесным символом Байтерек.

Новую национально-государственную идею без новой науки Байтерек сформировать не удастся. Все что будет создано без знаний и без практического опыта новой науки Байтерек, новой мировоззренческой системы Байтерек будет ущербным, не полным, не эффективным. Последовательность действий может быть только такой и никакой иной. Вначале следует сформировать новую науку Байтерек, новую мировоззренческую идею Байтерек, и уже на их основе новая национально-государственная идея будет сформирована легко и элегантно.

Новая мировоззренческая система, идея, парадигма, ментальная раса Байтерек не может быть сформирована без российского монотеизма (христианство и ислам), без российской эзотерики, без российской материально-технической науки, расцвет которой пришелся на времена Советского Союза. Байтерек, это детище великой троицы трех ментально-духовных рас: монотеизма, эзотерики и техно. И эта великая троица должна существовать вечно, вечно питая ментально-духовными соками все прочие мировоззрения и мировоззренческие системы, которые на ее основе и при ее начальной воспитательной работе будут формироваться сегодня и в самом далеком будущем. Это очень сложный и очень объемный вопрос, который придется описывать отдельно.

Реформировать современную науку техно нужно, но ее нельзя заменять новой наукой Байтерек. Это было бы совсем не правильно.

Формировать новую науку Байтерек нужно рядом с русским монотеизмом, рядом с русской эзотерикой, рядом с русской техно-наукой, но при этом Байтерек ничего из великой троицы заменять не должен. Байтерек должен подняться и окрепнуть на плечах (на корнях) великой троицы. Корни Байтерека, это велика троица всех трех ментально-духовных рас, мировоззренческих систем, парадигм (российский монотеизм, российская эзотерика, российская наука техно). Не будет корней, не будет и дерева Байтерек, это еще один образно-абстрактный аргумент в пользу названия новой мировоззренческой системы Байтерек. Байтерек (дерево) не может жить без корней, новая мировоззренческая система не выживет, даже не родится, без поддержки великой троицы (российского монотеизма, российской эзотерики, российской техно науки).

Реформа российской науки, мировоззрения и национально-государственной идеи. Все растопыренные пальцы сжать в кулак новой науки Байтерек.

Сегодня в России, в русском мире есть всего три пальца (монотеизм, эзотерика, техно) и те растопыренные, из трех пальцев сильный кулак не получится. Мировоззренческая система (идея, раса, парадигма) Байтерек, это пока еще лишь четвертый палец, это тоже еще не полноценный кулак, но это уже и не три растопыренных пальца. Из четырех пальцев уже можно сделать кулак, с помощью которого США и Европу можно держать в узде. Убивать и разрушать, это не в духе русского мира, а вот потыкать их в собственное дерьмо как котят и щенят четырех пальцев в сжатом кулаке будет вполне достаточно. Пятый палец в кулаке русского мира появится много позже, когда дойдет очередь до индии, а это произойдет после Китая.

Без Байтерека сжать в кулак три растопыренных пальца не получится, это в принципе невозможно. Теперь, т.е. сегодня с помощью матрицы и Бога мне удалось понять то, о чем я должен рассказывать современникам и потомкам, к чему я должен призывать своих соотечественников.

Русские и все другие национальности, живущие на территории современной России, не должны ревновать казахстанцев вообще и казахов в частности, за то, что на их земле появилась новая мировоззренческая система с чисто казахским названием Байтерек. Казахстан, это полная аналогия России, который сложился и сформировался точно так же как и Россия из многочисленных мелких племен. Казахи и русские появились на Земле-Матушке совершенно одинаковым способом, развивались и приобретали свою государственность совершенно одинаково. И казахи, и русские сформировались из многочисленных свободолюбивых, честных, исключительно миролюбивых племен. И казахи, и русские есть часть русского мира, русского, т.е. объединенного из множества мелких капель.

Собирательство земель, собирательство племен и народов, есть основная главнейшая черта и русских, и казахов. Русских много больше числом, казахов много меньше, мал золотник да дорог. Не числом, а умением славится русский мир. То, что произошло в столице Казахстана в 2002 году после строительства монумента Астана-Байтерек, то что происходило в Астане во время трех съездов лидеров мировых традиционных религий, самым наглядным образом показывает истинные намерения Бога в отношении любых религий, любых эзотерических или материально-технических учений и мировоззрений. Именно в Астане Бог указал людям истинный путь к дальнейшему совершенствованию и развитию. И сделал Бог это через коммунистического лидера Казахстана, через президента Казахстана Назарбаева Нурсултана Абишевича.

Казахское слово нур переводится на русский язык как время перед тем, как Солнце покажется над горизонтом. Уже светает, но Солнца еще не видно, это и есть время суток, которое называется нур. Нурсултан, в дословном переводе правитель времени перед восходом Солнца. Живое существо нур, которое должно сформироваться из души в случае ее успешного развития, тоже является живым существом, которое уже видит свет, но Солнца еще не видит. Нур, это неразрушимое живое существо, уже умеющее мыслить самостоятельно, уже способное видеть свет Бога, но самого Бога увидеть еще не может.

Бог, это многочисленные высшие в высшей степени развитые живые существа, которые прошли очень длительный эволюционный путь. Путь эволюции Бога настолько длинный, что вполне уместно говорить о том, что Бог существовал вечно. Эти высшие живые существа объединяются в группу, сообщество, дружину, племя, народ совершенно особенным образом. Эти особенные условия объединения высших живых существ с точки зрения науки техно можно назвать конгломератом, т.е. единой массой, которая состоит из отдельных кусочков, капель, из отдельных уникальных индивидуальностей. Русский мир полностью копирует принцип объединения самых разных индивидуальностей, которые объединяются по самым различным признакам.

Чтобы понять принцип сосуществования и совместной жизнедеятельности высших живых существ нужно понять (осмыслить до самой глубокой глубины) принципы формирования современной России, современного многонационального и многоконфессионального Казахстана. Но понимание Бога будет не полным, если к этому не добавить принципы, на основании которых формировались первобытно-общинные формы совместной жизни, религиозные общины, монашеские общины, воинское братство, колхозы и кооперативы в СССР, коммунистические принципы общежития.

Для краткого символьного описания формы существования Бога я употребляю словоформу "Божественный Коммунистический Конгломерат". Понять и осмыслить принципы и механизмы формирования жизни на Земле нет никакой возможности без материально-технических наук, без эзотерических наук, без монотеистических наук. Теперь согласно расписанию (программам матрицы, созданной Богом) настало время на основе великой троицы (российский монотеизм, российская эзотерика, российское техно) создать, вырастить от корней великой троицы качественно новую ментальную расу, качественно новую мировоззренческую систему, которую по подсказке матрицы и Бога я обозначил казахским словом Байтерек.

Байтерек, это кулак из четырех пальцев. Пятый палец будет сформирован Богом только тогда, когда объединенный по всем направлениям русский мир преодолеет все предписанные ему Богом напасти и страдания и только при условии, что русский мир выдержит все эти напасти и все эти страдания и не даст себя разрушить. Вот когда все запланированные Богом напасти будут преодолены, и при условии, что русский мир выйдет из всех предстоящих войн победителем, вот только тогда после сдачи всех обязательных экзаменов и перед лицом последней войны Бог сформирует для русского мира пятый палец. Каким он будет, я сегодня не способен предвидеть.

Душа, это то самое живое существо из которого и на основе которого должен быть сформирован нур (зарисовки найдете в моих книгах "Записки о мироздании "Байтерек"). Душа формируется из более мелких живых существ, которые намного более примитивные. Душа сложена из пяти высоко развитых джив и 14 примитивных джив, которые я обозначил словесным символом манас. Перед получением физического человеческого тела душа формирует своего ребенка из трех джив, это новорожденное живое существо я назвал эгом.

Каждый джива состоит из пяти еще более примитивных живых существ, которые я обозначил словесным символом атма. Каждая атма сложена еще более мелкими существами, которых живыми уже и назвать-то не получается. Каждое живое существо сложено из капель, частиц и т.п. типов сгруппированной материи, полная аналогия русского мира. Каждое живое существо более совершенного уровня сложено из живых существ более низкого уровня.

Нур, это живое существо, которое образуется в том случае, если после акта смерти после отделения физического тела не происходит разделение души и эго. Матрица, выращенная Богом, сложена из живых существ, которые не сумели пробудиться к самостоятельному мышлению, это фактически еще мертвые живые существа. Бог, это уникальный конгломерат, собранный из многочисленных индивидуальностей, которые собраны в единое организованное целое на принципах коммунистической общины.

Русский мир с его коммунистическими склонностями является точной копией (нет, не копией, пока еще приблизительной аналогией) божественного коммунистического конгломерата. Русский мир почти в точности повторяет путь отдельных членов божественного коммунистического конгломерата и в случае успеха обязательно через какое-то время вольется в божественный коммунистический конгломерат на правах полноценного его участника. По земным меркам произойдет это совсем не скоро. Но мы души, периодически живущие в человеческом состоянии. Если у нас есть цель стать полноправным участником божественного коммунистического конгломерата, то мы там будем обязательно.

Тимур, 26 марта 2014 года.

Похоже, что про качественную реформу науки техно следует забыть навсегда, потому что ученые техно на это в принципе не способны.
Реформа науки. Растопыренные пальцы сжать в кулак. Реформирование научного мировоззрения. 
Похоже, что уже пора говорить о формировании качественно новой науки Байтерек, при сохранении и косметических реформах науки техно.

Реформа науки. Растопыренные пальцы сжать в кулак. Реформирование научного мировоззрения.

 

Похоже, что уже пора говорить о формировании качественно новой науки Байтерек, при сохранении и косметических реформах науки техно.
Нужно ли говорить о реформировании существующей науки техно или уже пора говорить о формировании новой науки Байтерек 
Похоже, что про качественную реформу науки техно следует забыть навсегда, потому что ученые техно на это в принципе не способны.

реформа, наука.

 

Я вынужден создать специальный раздел для людей, которые обладают весьма ограниченными мыслительными возможностями. Тимур 23 мая 2014 года.


 
Система мышления человека. [7]
Мыслительная система человека вкупе с системой чувственного восприятия.
Наука. [7]
Наука, познание, практический опыт, образование.
Жизнь и человек. [7]
О жизни, о человеке, о человеческой жизни на планете Земля.
Для тех, кто способен лишь верить или не верить. [11]
Специальный раздел для людей с ограниченными мыслительными возможностями.

 

Тимур, 5 сентября 2014 год.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.