Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Упражнение ментальное жонглирование.Если Вы осилите данное упражнение, то Вы поймете, как формируются новые науки, новые религии, новые эзотерические доктрины, новые парадигмы, новые теории, вы поймете, как совершаются открытия и формируются фантастические научно-ментальные теории. |
Внешний вид исходных данных для данного упражнения точно такой же, как в тех упражнениях, которые я предлагал Вам ранее: Шпаргалка, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Шпаргалка" - Шпаргалка - упражнение на сайте Тимура / Шпаргалка по праву включена в законы мироздания / Шпаргалка - суть подсказка. Реферат, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Реферат" - Реферат - упражнение на сайте Тимура / Реферат по праву включен в законы мироздания / Реферат на тему о праве человека на самостоятельное мышление. Диссертация, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Диссертация" - Диссертация - упражнение на сайте Тимура / Диссертация по праву включена в законы мироздания / Диссертация на тему о праве человека на самостоятельное мышление. Новое святое писание, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Новое святое писание" - Святое писание, это упражнение, которое венчает методику Байтерек. / Новое святое писание от Тимура. / Священное писание от Бога.
Инициация, это упражнение на мышление. Ч-35. Инициация. Упражнение для тренировки мышления. Ч-36. Реферат как упражнение в методике развития мышления Байтерек. Ч-13. Упражнения ментальной химии. Упражнения для развития внимания и мышления. Ч-21. Невербально. Упражнения со словесным символом невербальный для развития мышления. Ч-24. Вербальные и невербальные средства общения. Упражнения для мышления. Ч-25. Онлайн упражнение на отделение эмоций от мышления. Ч-29. Реферат, это упражнение для развития и тренировки мышления. Ч-12. Упражнение ментальная химия. Упражнения для развития мышления и тренировки внимания. Ч-20. Упражнение вербальное жонглирование для развития мышления. Ч-22.
Исходные данные в любом упражнении, конечно, являются важной вещью, но более важной вещью являются установки (инструкции), которые следует соблюсти при выполнении любого ментального, мыслительного, духовного упражнения. Что это означает? А это означает то, что не так уж и важно, что конкретно Вы делаете, важно то, о чем вы в это время думаете, за чем наблюдаете, что анализируете.
Упражнение ментальное жонглирование. Если Вы осилите данное упражнение, то Вы поймете, как формируются новые науки, новые религии, новые эзотерические доктрины, новые парадигмы, новые теории, вы поймете, как совершаются открытия и формируются фантастические научно-ментальные теории.
"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Раздел "Коммунизм" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно. / Последние публикации в модуле "Святое писание" в разделе "Коммунизм".
Когда я активно рекламировал и рассказывал о базовой методике тренировок "Байтерек", то не менее пяти человек меня упрекали за то, что в этой методике примитивные давно известные людям упражнения. Я пытался объяснить, что дело не в том, что является исходным материалом в упражнении, дело в установках на его выполнение. Если инструкции учителя-тренера соблюдаются правильно, то и результат получится тот, который ожидает учитель. Но я не сумел этим людям ничего объяснить, потому что они уже сформировали свое мнение о предложенных мною упражнениях, и это мнение высказывалось в безаппеляционной окончательной форме. Вот два варианта описания базовой методики тренировок "Байтерек": Упражнения в базовой методике тренировок Байтерек. Это самое краткое описание базовой методики тренировки мыслительной системы человека Байтерек. Описание базовой методики Байтерек (среднее). Есть три описания базовой методики Байтерек, это среднее по качеству.
Первым простым упражнением в этой базовой методике является упражнение с черной точкой и кончиком секундной стрелки. Действительно, данное упражнение является очень широко распространенным. Люди, которые читают описание данного упражнения (из числа тех, которые меня критиковали), способны видеть лишь исходный материал, который используется в упражнении, они не способны понимать, что есть еще установки на правильное выполнение данного упражнения. Увидели люди исходные данные упражнения, и далее их мыслительная систему уже работает на полном автопилоте. У людей в мыслительной системе есть самый настоящий автопилот, я не шучу. В своих текстах я его называю ассоциативными логическими последовательностями. Эти последовательности включаются на полном автомате и любая вещь, любая информация, все что угодно, с чем сталкивается человек, анализируется на полном автомате. Ассоциативные логические последовательности включаются автоматически, человек фиксирует протекание мыслительного процесса и полностью уверен, что это он сам лично мыслит. На самом деле мыслит автопилот, а человек лишь фиксирует процесс мыслительной деятельности автопилота и с наслаждением удовлетворяется своим величием.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.
За прошедшие годы мне пришлось обучать самым разным вещам очень большое количество людей, поэтому я знаю, как трудно объяснять людям простые вещи. Причем, чем более простую вещь пытаешься человеку объяснить, тем с большим упорством он отказывается тебя слушать. Поэтому наберитесь терпения и прочтите весь текст на этой странице предельно внимательно. Ниже я дам описание установок на выполнение данного упражнения, они очень простые, поэтому далеко не каждый сумеет эти установки понять и принять к исполнению. Чтобы Вы легче и быстрее бы поняли установки на выполнение данного упражнения, я вынужден предварять описание этих установок подробными пояснениями, которые прямого непосредственного отношения к этим установкам не имеют. Дело в том, что если уровень ваших мыслительных способностей недостаточен, то вы просто не поймете, что нужно делать в данном упражнении, а если даже и поймете, то выполнить упражнение правильно у вас все равно не получится. Для любой мыслительной работы нужна практическая подготовка, нужны вполне определенные практические навыки по управлению своей мыслительной системой. Упражнение на тему "упражнение ментальное жонглирование" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Исходные данные в любом упражнении, конечно, являются важной вещью, но более важной вещью являются установки (инструкции), которые следует соблюсти при выполнении любого ментального, мыслительного, духовного упражнения. Что это означает? А это означает то, что не так уж и важно, что конкретно Вы делаете, важно то, о чем вы в это время думаете, за чем наблюдаете, что анализируете.
|
Я уже рассказывал о том, как я тренировал свои руки и пальцы в ранней юности, но это стоит того, чтобы кратко повторить. С детства у меня был амбициозный дерзкий характер, мне хотелось быть первым, мне хотелось, чтобы меня уважали, но я был болезненным, худым, длинным, с длинным носом, поэтому каждый новый знакомый и даже не знакомый пацан норовил мне начистить физиономию. Точно уже не помню, но примерно в 16-17 лет я захотел развивать обе руки. Я начитался книжек про воинов, которые одинаково хорошо рубали саблей, как с левой, так и с правой руки. Кроме всяких там физических упражнений и тренировок, я начал стараться как можно больше вещей делать левой рукой. Для начала я стал чистить зубы по утрам левой рукой. Самое характерное в том, что когда я что-то делал левой рукой, я очень внимательно мысленно следил за тем, чтобы рука работала бы правильно. Вы мне скажете, что разве это можно назвать упражнением на развитие мышления? Да, именно с этого и начинаются упражнения на развитие мышления!!! Уже, когда мне было более 40 лет, я узнал, что в дошкольных учреждениях именно такие упражнения практикуют педагоги и воспитатели в детских садах, когда развивают мыслительные способности у детей. Более того, логопеды, когда нужно исправить дефекты речи у детей, рекомендуют им играть с мелкими игрушками. Развивая у детей мелкую двигательную моторику, мы развиваем у них и речевые способности, и мыслительные. Когда я чистил левой рукой зубы, я конечно же ничего такого не знал. Далее, когда мы с пацанами начали учиться играть на гитаре, обнаружилось, что у меня ни слуха, ни голоса, ни чувства ритма нет. Я не мог ни петь, ни играть, я вообще не чувствовал ритма, мелодии, я не слышал своего голоса, я не слышал музыки, когда стучал по струнам. Но амбиции и желание быть не хуже других, побудили меня учиться играть на гитаре по нотам переборами. Но это еще не все. Пацаны, и я тоже, пытались играть на гитаре с левой и с правой руки. Как известно, в ансамбле Битлз, один из музыкантов играл с левой руки, чтобы трио на сцене смотрелось красиво. Вот и мы с пацанами тоже переставляли струны на гитарах так, чтобы играть с левой руки. А я пошел еще дальше, я начал учиться играть на гитаре с нормальным расположением струн, но с левой руки. Во всех этих тренировках я всегда очень внимательно мысленно следил за движением пальцев и рук. Играть на гитаре я так и не научился, но прошел очень важные тренировки. В 1988-89 годах я решил освоить баян, почти год мучил его по самоучителю. Как позже выяснилось, эти тренировки мне помогли в 1999 году достаточно быстро научиться печатать на компьютере всеми десятью пальцами, хотя они у меня к этому времени были и перебитыми, и с начальной стадией вибрационной болезни.
Когда в 1978 году я пошел работать подземным проходчиком на проходку штолен на семипалатинском ядерном полигоне, то там снова пришлось тренировать левую руку. Нужно было научиться кидать лопатой одинаково хорошо с левой и с правой руки. Далеко не все это умели делать, но зато те, кто умел, пользовались уважением у других рабочих. Работа лопатой с двух рук позволяла меньше уставать, дольше работать лопатой, а иногда при укладке бетона эта способность была вообще не заменимой. Нам приходилось закладывать бетоном научные приборы и кабели, поэтому здесь нельзя было применять никакую механизацию, все только вручную. Были такие места, куда докинуть бетон можно было только из определенной позы, вот здесь-то и нужна была способность кидать бетон лопатой с обеих рук одинаково. Я со своим амбициозным характером никак не мог допустить, что кто-то будет эту работу выполнять лучше меня. Здесь уже не было драк, как в детстве и юности, но здесь была та же самая дедовщина, что и в армии, что и на городской улице. Мне с моими внешними данными и дерзким амбициозным характером снова приходилось заставлять окружающих уважать меня. Однажды мы сцепились с одним из проходчиков, он был на 10 лет старше меня, он пытался меня унижать и насмехаться надо мной. Драться нельзя, нужно было доказывать свое превосходство в работе. Как раз в этой время мы работали на укладке бетона, я уже проработал не менее 2-х лет и уже успел приобрести достаточный практический опыт в работе. Как раз бетон укладывали вручную с металлического листа. Кидали бетон парами, одна пара кидает, вторая отдыхает, затем меняемся. И вот я встал в паре с этим моим обидчиком. Кидаем... Пришло время меняться, я не меняюсь... противник тоже отказался от замены. Кидаем... я предлагаю поменяться местами, чтобы кидать с другой руки... меняемся... Пока усталость не одолела моего соперника, кидали быстро, затем моему сопернику стало неудобно кидать, потому что когда руки уже устают, лопата перестает слушаться... Кончилось все тем, что мой соперник сдался и согласился на замену, а я заменился только через очередь. После этого случая отношение ко мне в бригаде заметно изменилось.
Когда человек учится управлять свои телом, у него очень активно тренируется мыслительная система. Как только человек начинает выполнять физическую работу или физические упражнения на автопилоте, так тренировка мыслительной системы прекращается.
|
Ментальные упражнения во время физической работы.Выше я рассказал об одном классе ментальных упражнений во время физической работы, теперь другая группа ментальных упражнений во время физической работы. Об этих упражнениях я тоже уже рассказывал. Эти упражнения могут быть очень разными, они не связаны с необходимостью управлять руками, ногами, пальцами, они уже не связаны с моторными реакциями физического тела, это уже именно ментальные упражнения во время выполнения физической или иной любой работы. Суть и смысл тот же самый. Исходные данные в любом упражнении, конечно, являются важной вещью, но более важной вещью являются установки (инструкции), которые следует соблюсти при выполнении любого ментального, мыслительного, духовного упражнения. Что это означает? А это означает то, что не так уж и важно, что конкретно Вы делаете, важно то, о чем вы в это время думаете, за чем наблюдаете, что анализируете.
Работа подземным проходчиком очень сильно повлияла на мое ментальное развитие. Поскольку мы проходили и готовили штольни к проведению ядерных испытаний, то работы были сложными и часто высокоточными. Бригадная сдельная форма оплаты труда накладывала особый отпечаток, в бригадах не держали ленивых и не сообразительных. Проходчик должен был быть не только физически сильным и выносливым, но еще и сообразительным, с хорошей памятью. Для меня было самым сложным удерживать в памяти информацию о том, где что лежит, чтобы при необходимости это можно было легко найти, взять и использовать в работе. Особо сложно это было выполнить, когда начиналась подготовка штольни к монтажу научного оборудования. Длина штольни до одного километра, по всей ее длине выполняются какие-то работы, проходчики после выполнения очередного задания инструменты оставляли там, где проводили работу. Перевозить оборудование и инструменты в какое-то одно место каждую смену было просто невозможно по техническим причинам. Работы велись в три смены, иногда на одной штольне во время подготовительных работ было задействовано от 10 до 20 человек в одну смену. Приезжаешь на работу, идешь по штольне, и нужно все замечать, все видеть, нужно запоминать, где какой инструмент лежит, где какие материалы лежат. На некоторых штольнях проходились треки, камеры и нужно было помнить, что где лежало в прошлую твою смену, где что лежит сегодня. Для кого-то было проблемой разбираться в чертежах и эскизах, которые выдавал начальник участка, а для меня было проблемой помнить, где и что лежит. Над этой проблемой я работал каждый день, упорно тренируя свою память. Мотивация была та же самая, я не мог быть плохим проходчиком, я должен был быть лучшим.
Когда после 1991 года я начал тренировки под руководством высших живых существ, то я с очень большим удовольствием работал на своем огороде. Работа на огороде позволяла очень эффективно тренировать мыслительную систему. Здесь огромное количество возможностей. Я общался с растениями, причем как с культурными, которые я выращивал на огороде, так и с сорняками, которые приходилось выпалывать. Я общался с птичками, которые прилетали на огород за червячками и букашками, я общался и с букашками, которые поедали мои культурные насаждения. Когда приходилось выполнять однообразную физическую работу, например, вскапывание земли под картошку, или прополка грядок, была возможность проводить анализ каких-то вещей, совершенно не связанных с физической работой. И здесь очень важно уметь контролировать оба процесса:
Очень важно наблюдать за тем, как на тебя реагируют животные, птицы, растения. Эти наблюдения помогают следить за уровнем деструктивности или рациональной гармоничности своих мыслей и своих состояний. Ментальные упражнения во время болезней.Любые болезни человека берут свое начало в мыслительной системе человека. Первоначальный источник любых человеческих болезней находится в том нечто, которое я обозначил словесным символом "жизненные состояния". Далее жизненные состояния перетекают в мысли человека, в его мировоззрение, в его намерения, в его личный моральный кодекс. В зависимости от этих вещей появляются те или иные конкретные болезни. Даже если Вы мне сейчас не верите, это все равно именно так, как я сейчас говорю. Я это говорю на основании многолетних исследований, которые я проводил лично, наблюдая за своими болезнями, за их источниками, наблюдая за болезнями других людей. Кроме того, я ведь не одинок в этих наблюдениях, очень многие другие исследователи до меня и рядом со мною пришли к точно такому же или к близкому выводу. Любые человеческие болезни зависят и проистекают из человеческой мыслительной системы. Наблюдайте за своими мыслями во время болезни, обращайте внимание на то, какие мысли предшествовали появлению болезни, какие мысли были у вас во время выздоровления. Во время, перед, после болезней нужно очень тщательно наблюдать за содержимым своей мыслительной системы, все фиксировать, анализировать, сопоставлять, делать выводы. Когда приобретете достаточный уровень способностей по наблюдению за собственной мыслительной системой (не ранее), можно будет экспериментировать и пытаться лечить свои заболевания методом корректировки содержимого вашей мыслительной системы.
|
В упражнении "Ментальное жонглирование", возможно, не самое удачное название.В этом упражнении, возможно не самое удачное название. Возможно, нужно было применить какой-то иной словесный символ вместо символа "ментальное жонглирование". Но я выбрал именно это название, чтобы связать данное упражнение с искусством жонглирования словесными символами. Я уже дал объяснения следующим вещам (худо-бедно, но дал):
Так же я уже объяснял, что есть три глобальные символьные системы, которыми пользуются люди, для отображения и описания той реальной реальности, с которой они сталкиваются. Сейчас самое время об этом сказать еще немного. Три глобальные символьные системы:
Когда вы поймете то, что я рассказываю о вербальном, вы сможете понять о манипулятивных практиках с любыми символьными системами, которые я отнес к глобальной физической символьной системе. Это понять легче всего. Чтобы понимать, что я назвал эгом, а что душой, Вам придется почитать мои "Записки о мироздании "Байтерек". Там есть зарисовки устройства человеческой микровселенной, в которой имеются два главных мыслительно-аналитических центра, один я назвал эгом, второй душой. Эго располагается в зоне головного мозга, а душа располагается в зоне туловища и лобной части головы человека. То, что эзотерики называют третьим глазом, есть точка соединения эга и души. Ментальная символьная система представлена нечто, что я обозначил словесным символом "мыслеформы", для простоты понимания я употребляю распространенный словесный символ "понятия", но этот словесный символ не отражает всего того, что из себя представляют мыслеформы. Эго, это зародыш будущей души, поэтому в эго очень слабая еще совсем не развитая мыслительная система, но она уже есть, и она уже работает. Не у всех людей в равной степени, но тем не менее в ней есть то нечто, которое я обозначил словесным символом мыслеформа.
Первые упражнения, которые я предлагал выполнять на страницах сайта в основном касались вербального жонглирования, например, упражнение под названием реферат. Далее я предлагал упражнение инициация и ментальная химия. Эти два упражнения подразумевали, что вы ничем не будете управлять, а лишь поддадитесь природе, которая управляет вашей мыслительной системой. Данное упражнение, которое я назвал "ментальным жонглированием", и которое так долго и так нудно описываю, подразумевает, что вы будете учиться управлять мыслеформами внутри вашей мыслительной системы. Именно осмысленно управлять. Такого тренировочного задания я еще не давал, именно по этой причине я так долго и так нудно описываю данное упражнение. Мне много пришлось общаться с людьми, у которых мыслительные способности развиты не в пример их предельно развитым амбициям. Амбиций многие тонны, а умственные способности днем с огнем в их мыслительной системе не отыщешь. Вот по этой причине, обжегшись на молоке, я дую на воду. Вот по этой причине я так подробно и детально описываю суть нового упражнения под названием ментальное жонглирование. Исходный материал тот же самый, что для всех ранее описанных упражнений, но установки, инструкции, которые нужно соблюсти при выполнении данного упражнения, совершенно новые и ранее мною не описанные. Как бы хорошо не сформулировал я эти установки и инструкции, если читатель не имеет должной практической подготовки в части управления своей мыслительной системой, то он ничего из записанного мною не поймет. У него включится автопилот и осмысление моих инструкций будет выполнено с помощью ассоциативных логических последовательностей, которые есть в его мыслительной системе. В результате ожидаемого мною результата не будет. Поэтому, чтобы успешно освоить упражнение ментальное жонглирование, нужно успешно пройти через предыдущие упражнения, нужно внимательно прочесть текст на данной странице и все другие тексты, которые с ним связаны. Одним словом, если человек еще не готов к выполнению данного упражнения, то какие бы распрекрасные инструкции я ему не выдал, он все равно ничего не поймет и не сумеет выполнить данное упражнение.
Итак, Вы уже понимаете и полностью освоили упражнение под названием вербальное жонглирование, Вы уже полностью понимаете, что такое искусство жонглирования физическими символьными системами. Конечно же Вы уже знаете, что сегодня называется "подменой понятий", это когда смысл словесных символов подменяется иным смыслом и в результате получается новая конфигурация словесных символом и понятий. Понятия и определения, которые сегодня очень широко используются просвещенной интеллигенцией лежат где-то в промежутке между словесной символьной системой и ментальной. Понятия, это почти уже мыслеформы, а определения, это конфигурация словесных символов, которая связана с данным конкретным понятием. Подмена понятий, это когда связь словесных символов и понятий видоизменяется частично или полностью. Современная просвещенная интеллигенция считает эти процедуры смертным грехом, поскольку в этом случае они лишаются монополии на непререкаемую истину. У них считается, что понятия вещь незыблемая и полностью истинная, поэтому ни в коем случае нельзя заниматься подменой понятий, т.е. нельзя разрушать установленную и узаконенную связь определенных понятий, с определенными словесными (или другими) символами. Понятие, т.е. мысль отождествляется современной просвещенная интеллигенцией с почти абсолютной истиной, любые посягательства на утвержденные связи между понятиями и словесными символами считаются смертным грехом. Современная просвещенная интеллигенция не понимает, что понятия, это тоже есть лишь символы. Это лишь символы из более сложной символьной системы, которую я обозначил словесным символом "Ментальная символьная система". Главным элементов ментальной символьной системы я назначил то нечто, которое обозначил словесным символом "мыслеформа". Мыслеформа, это намного более объемное понимание того реального нечто, внутри которого содержится другое более мелкое реальное нечто, которое просвещенная интеллигенция обозначает словесным символом "понятие".
Мыслеформы точно так же подвержены возможности осмысленного или неосознаваемого жонглирования, как мы это можем наблюдать на примере вербального жонглирования в философии, политике, психологии, в религиях, в эзотерике, на примере жонглирования графическими символами, например, у художников авангардистов, экспрессионистов и т.д., как мы это можем наблюдать при жонглировании музыкальными звуками, в поэзии, в литературе, в жонглировании математическими символами и т.д. и т.п.
|
Ментальные упражнения позволяют освоить практику управления мыслительной системой по частям.Полагаю, что читатели или догадываются, или уже знают, что в мыслительной системе человека протекает огромное количество самых различных процессов. Если читатель знает, какие процессы протекают внутри компьютера, то он может себе хотя бы очень отдаленно представить, насколько большее количество процессов протекает в мыслительной системе человека. Освоить всю эту непостижимую громаду за один присест никому и никогда не удавалось и не удастся. Высшие живые существа (Бог) воздействуют на людей с той целью, чтобы люди постепенно по мелким частям все это освоили бы научились, и всем бы этим управляли осмысленно. С этой целью на каждого человека, точнее сказать, на каждую душу Бог воздействует по трем главным направлениям:
Упражнение ментального жонглирования, это мелкая частность, это подсказка Бога людям, которую он передает через меня. Эту мелкую частность не сумеют освоить те люди, которые еще не освоили предыдущие мелкие частности. Усвоение данной мелкой частности позволит перейти к познанию следующей мелкой частности. Две соседствующие мелкие частности ранее я уже в общем виде (очень общем) описал и обозначил их словесными символами "инициация" и "ментальная химия".
Человек, который еще не научился наблюдать и частично управлять своей мыслительной системой, своими жизненными состояниями, своим мировоззрением (миропонимание, цели, мораль), тому будет очень трудно не только выполнить, но даже понять суть данного упражнения. Написание подробной пошаговой инструкции для выполнения данного упражнения, дело не только не мыслимое, но главное бесполезное. Любая пошаговая инструкция позволяет человеку выполнить ту или иную последовательность действий и не более того. Да, для кого-то является серьезной проблемой выполнить примитивную пошаговую инструкцию, в которой описана процедура включения электрического чайника. Это так и есть на самом деле. Но мы с вами вторглись в область, где нет места для пошаговых инструкций. Здесь происходит обучение умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Ну разве можно научить человека мыслить самостоятельно и независимо с помощью пошаговых инструкций? Чего молчите? Думаете? Правильно думаете... Человека нет никакой возможности научить мыслить самостоятельно и независимо с помощью пошаговых инструкций. Точно так же еще никого не обучали умению плавать с помощью пошаговой инструкции, или ездить на велосипеде, или кататься на коньках, или ходить по канату. Нет никакой возможности составить работоспособную пошаговую инструкцию, после прочтения которой человек научится мыслить самостоятельно.
Данное упражнение находится в той зоне мыслительной деятельности человека, где написать эффективную пошаговую инструкцию по правильному выполнению данного упражнения ментального жонглирования просто нет никакой возможности... Но есть возможность написать инструкцию в виде "ОКОЛО БЛИЗКИХ" пояснений, которые есть словесные символы, которые пробудят в мыслительной системе человека вполне определенные ментальные символы "мыслеформы", которые в свою очередь инициируют определенные духовные символы в душе и т.д. и т.п. Если в мыслительной системе человека еще нечего инициировать, то никакие самые подробные пошаговые инструкции не помогут.
В детстве мы с пацанами рассказывали вот такой анекдот. Мужик пристал к женщине, хочу тебя и все тут. Дай да дай мне. Женщине не хотелось, но и прямо в лоб отказать не могла. Она мужику и говорит: - Я тебе дам, если ты сумеешь сделать все то же самое, что сделает вон тот маленький мальчик. - Ладно, согласен, - сказал мужик, будучи убежденным, что ничего такого, чего он не сможет, мальчик сделать не сумеет. Женщина разделась догола, подошла к мальчику и говорит: - Мальчик, намотай свою письку на свой пальчик, я тебе конфетку дам. Поскольку мальчик был именно мальчиком, поскольку в его мыслительной системе еще не было никакой информации о том, что может мужчина сделать с обнаженной женщиной, то он быстро достал писюн, намотал его на свой палец, получил от женщины конфетку и довольный дармовой конфетой побежал хвастаться своим друзьям. Обнаженная женщина смотрит на мужчину, у которого уже крыша съехала от вожделенного желания, у которого с эрекцией все в норме, и говорит: - Ну а теперь, ты мужик, намотай свой писюн на свой палец...
Если в Вашей мыслительной системе, дорогой читатель, еще нет целого ряда мелких частностей, которые необходимы для понимания и выполнения данного упражнения, то у вас ничего не получится. Если же у вас необходимый набор мелких частностей уже имеется, то вы легко справитесь с данным упражнением без детальной подробной пошаговой инструкции.
|
Техника выполнения упражнения "Ментальное жонглирование".Данное упражнение нет никакой возможности выполнить за пять минут, даже за один час, даже за один день. Цель данного упражнения заключается в том, чтобы самостоятельно сформировать свои личные представления о том, о чем рассказывается в исходном материале упражнения. Начинать следует с выполнения упражнения под названием реферат. Все точно так же. Далее вам нужно дождаться тех эффектов, которые происходят при выполнении упражнения "инициация" и "ментальная химия". В этих упражнениях появляются спонтанные мысли, понимания, мыслеформы, мыслеобразы, которые связаны с темой исходного материала или совершенно из другой области. Инициация, это последствия процессов ментальной химии, которые протекают в мыслительной системе человека бесконтрольно. Ваша задача в данном упражнении заключается в том, чтобы после того, как процессы ментальной химии завершатся, самостоятельно осмыслить заново, с учетом продуктов инициации, исходный материал упражнения. Конечной целью упражнения является осмысливаемое, осознаваемое и полностью управляемое формирование вашего личного понимания тех вещей, о которых идет речь в исходном материале упражнения.
Сейчас нужно отвлечься, чтобы пояснить следующие пункты данной инструкции.
В мыслительной системе человека огромное количество системных механизмов, которые работают автономно, изолированно друг от друга. Я здесь описываю лишь небольшую часть этих системных механизмов. Это Вы должны очень четко и предельно внятно понимать.
Итак, три глобальные символьные системы:
Есть специальные интерпретационные системы-механизмы-программы, которые обеспечивают перевод смысла из одной символьной системы в другую. Это нечто подобное переводчику с английского на русский и обратно. Преобразования смысла из физической символьной системы сразу в духовную невозможно по чисто техническо-физическим причинам. В человеческой микровселенной такого механизма просто не существует. Смысл физических символов преобразуется вначале в смысл ментальных символов (в мыслеформы) и только затем с помощью второй преобразовательной системы происходит интерпретация ментального символа (мыслеформы) в духовную. В человеческой микровселенной 110 главных датчиков системы чувственного восприятия, здесь же пять физических датчиков слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса. Пять физических датчиков связаны с системой чувственного восприятия Эго, т.е. с тем, что расположено в зоне головного мозга. У эго всего 20 главных датчиков, включая пять физических органов чувств. В Душе 90 главных датчиков. Все датчики компонуются в группы по пять штук. Зарисовки есть в Записках о мироздании. Информацию (излучения, импульсы, энергии и т.п.) получает каждый датчик в своем уникальном спектре. Смысловые значения формируются методом группирования, сопоставления и анализа данных от всех датчиков. Главным мыслительным центром в микровселенной человека является эго, душа является вспомогательной и находится в зоне подсознания, те. это та зона, которую эго не может фиксировать и наблюдать. Все то, что эго не способно наблюдать, это подсознание, что может осмысленно наблюдать, это сознание. Инициация, озарение, видение, прозрение, это процесс получения информации, импульсов, излучений, энергий из души. Эго получает некую порцию излучения из души, при этом эго про душу не знает, в зависимости от того, какие ментальные символы (мыслеформы) имеются в эго происходит интерпретация, полученного из души сигнала.
Если не вдаваться во множество деталей, а описывать ситуацию в мышлении человека очень широкими мазками, то картинка получится примерно (очень примерно!!!) следующая. Душа периодически переводится матрицей в человеческое состояние. В этом состоянии душа приобретает некие знания и некий практический опыт. Все это хранится в душе в виде духовных символьных систем и символов. Я их называю отображениями, и еще я их называю ментальными и эмоциональными мыслеобразами. И вот в очередном своем человеческом состоянии внутри души формируется очередное эго и душа получает из вне новое физическое тело. В человеческом состоянии души все устроено так, что балом правит новорожденное эго. Душа в тени эго, т.е. в зоне подсознания. Матрица способна управлять любыми частями души, находящейся в человеческом состоянии.
Эго получает информацию через пять физических органов чувств, это один канал, внешний. Эго получает информацию из души, это второй канал, который люди сегодня называют подсознанием. Человеческой микровселенной управляет эго (якобы управляет, потому что на самом деле всем и вся управляет матрица). Вся информация из вне через пять физических органов чувств, из души, и все прочее аккумулируется в эго и первичная обработка происходит только в эго.
Теперь как работают символьные системы. Во вне человека, в человеческой земной цивилизации с помощью физических символьных систем сохраняется множество самой разнообразной информации. Когда формируется новая человеческая микровселенная, то в эго нет никаких ментальных символов, эго пустое, мыслительный центр эго не содержит никакой информации, которую человек способен зафиксировать. Здесь следует сказать, что в эго уже вложена некоторая информация, но это уровень подсознания. Человек растет, родители, а затем родственники, учителя, знакомые активно передают человеку новые разнообразные физические символы, снабжая эти символы определенным смыслом. В эго (зона головного мозга) начинают формироваться ментальные символы (мыслеформы). Мыслеформы на полном автомате взаимодействуют с мыслительным центром души, где на полном автомате производится их интерпретация и сопоставление с тем, что имеется в душе из предыдущих человеческих состояний. Если что-то похожее есть, то душа возвращает в эго результаты обработки информации. Информация из души так же подвергается интерпретации и переводится из духовных символьных систем, в ментальные, т.е. из мыслеобразов в мыслеформы. В этот момент эго фиксирует поступление информации, но осмысливает ее или не осмысливает опять же в зависимости от того, какие мыслеформы уже имеются в его эго.
Например, люди с атеистическими материалистическими взглядами сигналы из души объясняют научным прозрением, научным видением, научным открытием и т.д. Люди с монотеистическим мировоззрением сигналы, полученные и души отождествляют с голосом Бога, с божественным посланием, с божественным видением и т.д. и т.п. Именно этим методом были написаны все великие и мелкие святые писания. Люди с мистическим мировоззрением, отождествляют сигналы из души с духами предков, еще с кем-то или чем-то. У них появляются самые различные видения, которые современные психиатры атеисты называют галлюцинациями.
|
Механизм формирования собственной новой теории в упражнении ментальное жонглирование.Во время выполнения данного упражнения Вам надлежит полностью осмысленно и под вашим личным контролем выполнить то, что делали и продолжают делать многие тысячи великих ученых, мыслителей, святых пророков, просветленных, посвященных и т.д. и т.п. Когда освоите отдельные части этого упражнения по отдельным темам, то сможете так же осмысленно и полностью управляемо сформировать свое личное новое святое писание. Но это далеко не легкое занятие. Мне было очень нелегко во всем этом разбираться, как будет у вас, не ведаю.
Между Вами, когда вы будете выполнять данное упражнение, и всеми великими и не очень учеными первооткрывателями, просветленными эзотериками, религиозными пророками будет очень существенное различие. Они все это делали вслепую, не понимая, что с ними на самом деле происходит, а Вы все то же самое будете учиться делать полностью осмысленно, контролируемо, управляемо. У вас будет понимание того, что с вами на самом деле происходит, а у всех тех, кого сегодня люди называют великими, такого понимания не было, поэтому они до сих пор спорят у кого огурцы на грядках длиннее, толще, зеленее, на чьих огурцах больше пупырышек.
Когда человек стремится к познанию каких-то еще не познанных вещей, то матрица (если человек этого заслуживает) дает ему необходимые знания. Информация передается через душу, которая оперирует духовными символьными системами. Из души духовные символы передаются в эго, которое оперирует ментальными символами (мыслеформы). Трансформация духовных символов в ментальные символы всегда происходит с потерей части смысла, а порой с очень сильными искажениями смысла. Трансформация смысла, связанного с духовными символами, в смысловое значение ментальных символов всегда индивидуальный процесс. Вот то, что имеется в эго данного конкретного человека, только это из духовных символов и трансформируется. Мало того, что смысл искажается при переводе из одной символьной системы в другую, а тут еще сказывается нехватка ментальных символов. В результате одна и та же информация, переданная из матрицы разным людям, интерпретируется порой кардинально разнообразно. Так появилось три глобальные мировоззренческие системы:
Так появилось огромное количество самых невообразимых мировоззрений, теорий, доктрин, парадигм и еще черт знает что появилось. И все это умышленно поддерживается матрицей, запрограммированной Богом. Все это делается умышленно, чтобы научить человека (душу в человеческом состоянии) мыслить самостоятельно, чтобы из души в человеческом состоянии сформировать уже неразрушимое новое живое существо под названием нур.
Итак, возвращаемся к технике выполнения упражнения под условным названием "ментальное жонглирование". У каждого из вас все будет происходить по разному, главное, чтобы вы научились бы полноценно наблюдать за любыми процессами, которые протекают в вашей мыслительной системе, это самое важное. На основании исходных данных в данном упражнении Вы должны самостоятельно осмысленно сформировать некую новую теорию, доктрину, парадигму, МЫСЛЕННОЕ (не словесное) описание устройства чего-либо из того, о чем идет речь в исходном материале данного упражнения. Не думайте о том, насколько истинное или ложное получится у вас ваше новое видение того или иного реального нечто. Вообще не задумывайтесь о том, существует ли то, что вы будете мысленно описывать. Вы даже должны мысленно не описывать, вы должны это нечто мысленно увидеть, рассмотреть мысленно все его детали, которые доступны для вашего мысленного взора. Вы новый великий пророк, вы новый великий первооткрыватель, вы новый великий посвященный, просветленный, мессия, спаситель человечества. Ни в коем случае не сравнивайте то, что будет формироваться перед вашим мысленным взором с чужими известными вам представлениями, сравнивать, анализировать и проверять истинность своего творения будете позже. Сейчас Вы всецело поглощены задачей просветления себя, а затем просветления и просвещения людей. Ни в коем случае не обременяйте сея угрызениями об истинности или ложности того, что будете формировать в своих мыслях. Грызть себя будете позже, когда перед вами во весь рост встанет необходимость проверить и понять, а чего я этакое сделал... При выполнении упражнения для вас не должно существовать никаких авторитетов, идолов, образцов для подражания. Вы лично вот прямо сейчас являетесь полноценным творцом, полновластным создателем. Не замахивайтесь сразу на многое, не пытайтесь за один присест сформулировать теорию всего. Пытайтесь сформировать мысленно теорию чего-то конкретного из того, о чем идет речь в исходном материале упражнения.
Для выполнения упражнения подойдет любая страница сайта, на которой размещены исходные данные для того или иного упражнения. Для выполнения данного упражнения подойдет любая информация, на которую ляжет ваш глаз, которая придет к вам из любых доступных для вас источников. Мой сайт, это лишь образец, это лишь первоначальная подсказка, это та первая ступенька, на которой есть смысл задержаться на какое-то время. Далее ни мои книги, ни мой сайт, ни мои упражнения, ни мои советы, ни мои методики вам не понадобятся. Вы все сумеете сделать без моих подсказок. Но на первых порах, я все же рекомендую потренироваться на моем сайте. На первых порах я рекомендую Вам ознакомиться с моими текстами и советами. Чем черт не шутит, может быть что-то полезное я для Вас написал. Всякое может быть...
На моем сайте у меня ограниченные возможности. Я могу в исходный материал для упражнения ментальное жонглирование включить лишь информацию в виде словесных (текст) и графических (картинки) символов. Я не могу на сайте разместить множество других символов и символьных систем, с помощью которых вы уже получаете и будете дальше получать самую различную информацию. Используйте всю эту информацию для формирования своего личного собственного понимания тех или иных реальных нечто. Обратите внимание на то, что на данной странице я не сумел рассказать даже 0,1% того, что вам понадобится для успешного выполнения данного упражнения. Все то, что я не сумел вместить в текст на данной странице, разбросано по другим моим текстам в книгах "Записки о мироздании "Байтерек", на других страницах данного сайта. Желаю успеха в тренировках.
Тимур, 8 сентября 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.