Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Реферат, это упражнение для развития и тренировки мышления. Ч-12.Если реферат писать правильно, то это очень хорошее упражнение для развития и тренировки мышления. |
Упражнение Реферат.
Реферат, это упражнение для развития и тренировки мышления. Ч-12. Если реферат писать правильно, то это очень хорошее упражнение для развития и тренировки мышления.
"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Инструкция для упражнения Реферат. В упражнении Реферат важен подготовительный этап.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. Для выполнения данного упражнения на данном сайте созданы все необходимые и достаточные условия. Упражнение на тему "реферат, это упражнение для развития и тренировки мышления" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Перед выполнением данного упражнения желательно пройти подготовительный период. Один из вариантов подготовительного периода описывается вот на этой странице "Инструкция для выполнения упражнений". Это лишь один из возможных вариантов подготовки к данному упражнению. |
Я рекомендую при выполнении моих упражнений, при использовании моих методик, вначале тщательно выполнить все мои инструкции. А уж позже, когда вы научитесь выполнять мои упражнения по моим инструкциям и методикам, можно будет чего-то там придумывать самостоятельно. Я рекомендую так поступать всегда, когда вы пользуетесь чем-то чужим, не своим. Мудрствовать и экспериментировать можно только после того, как вы выполнили все инструкции, советы, методики того человека, чьей помощью вы решили воспользоваться. Упражнение Реферат. На этом сайте собрано множество противоречивой информации, далее ее будет все больше и больше. Чем противоречивее информация, тем более благоприятные условия для выполнения упражнения Реферат. Реферат, Упражнение. Для упражнения Реферат подойдет почти любая страница данного сайта, почти любая. Весь этот сайт является исходным материалом для упражнения Реферат. Главным препятствием в упражнении Реферат является стандартное шаблонное мышление. В упражнении Реферат важен подготовительный этап. Инструкция для упражнения Реферат.В упражнении "Реферат", не смотря на его простоту и кажущуюся примитивность, есть очень много подводных камней. Самым первым камнем, с которым вы столкнетесь, является шаблонность вашего мышления. Шаблоны в человеческом мышлении, вот самый первый камень, вот самые первые грабли, на которые вы наступите неизбежно и обязательно.
|
Дописка Тимур, 20.08.2013 01)- Упражнения на сайте Тимура. 02)- Рефераты на различные темы. 03)- Помните, что вы можете выполнять упражнение реферат не только на этом сайте, но и в любом ином месте. 04)- Для выполнения упражнения реферат вам не нужны ни сайты, ни какие иные специальные условия. 05)- Вы все это можете делать в любом месте, с любой информацией, с любым мировоззрением. Помните, что вы можете выполнять упражнение реферат не только на этом сайте, но и в любом ином месте.
Дописка Тимур, 20.08.2013 01)- Упражнение Реферат. 02)- Упражнение Ментальная химия. 03)- Эти два упражнения очень похожи друг на друга, различия лишь в конечных целях и фундаментальных установках. 04)- Разделить эти два упражнения в реальности очень и очень сложно, потому что они опираются на реальные мыслительные процессы. 05)- Но вот в виде упражнений эти мыслительные процессы разделять не только можно, но и нужно, чтобы каждый процесс можно было бы научиться контролировать отдельно. Эти два упражнения очень похожи друг на друга, различия лишь в конечных целях и фундаментальных установках. Дописка Тимур, 20.08.2013 01)- Три упражнения на сайте Тимура. 02)- Эти упражнения разделены качественными барьерами. 03)- Низшим по качеству является упражнение Реферат, это самое простое упражнение. 04)- Вторым по уровню качества и сложности является упражнение Ментальная химия. 05)- Самым сложным, самым качественно высоким является упражнение с названием Инициация. Низшим по качеству является упражнение Реферат, это самое простое упражнение. Дописка Тимур, 20.08.2013 01)- Упражнения на сайте Тимура. 02)- Рефераты на различные темы. 03)- Помните, что вы можете выполнять упражнение реферат не только на этом сайте, но и в любом ином месте. 04)- Для выполнения упражнения реферат вам не нужны ни сайты, ни какие иные специальные условия. 05)- Вы все это можете делать в любом месте, с любой информацией, с любым мировоззрением. Помните, что вы можете выполнять упражнение реферат не только на этом сайте, но и в любом ином месте. Дописка Тимур, 20.08.2013 01)- Упражнение Реферат. 02)- Упражнение Ментальная химия. 03)- Эти два упражнения очень похожи друг на друга, различия лишь в конечных целях и фундаментальных установках. 04)- Разделить эти два упражнения в реальности очень и очень сложно, потому что они опираются на реальные мыслительные процессы. 05)- Но вот в виде упражнений эти мыслительные процессы разделять не только можно, но и нужно, чтобы каждый процесс можно было бы научиться контролировать отдельно. Эти два упражнения очень похожи друг на друга, различия лишь в конечных целях и фундаментальных установках.
|
Реферат. Упражнение для развития мышления.Упражнение под названием реферат. Это упражнение можно называть ментальной химией. Упражнение можно называть рефератом или как-то еще, название породит нюансы. Ученики, учащиеся, студенты сегодня пишут рефераты, вот и пусть напрягут свое мышление и логику. Реферат, это на сегодня в рамках ментальной культуры самое подходящее название для упражнения. На данном сайте нет готовых рефератов, но очень много интересного и полезного материала не только для упражнения реферат, но и для настоящего полноценного реферата. Реферат, Упражнение. Упражнение под названием реферат. Это упражнение можно называть ментальной химией. Упражнения с условным названием "Реферат".Что из себя представляет упражнение с условным названием "Реферат"?
Упражнение с условным названием "Реферат" появилось на данном сайте в результате переработки ранее используемых упражнений: - упражнение с условным названием "Ментальная химия"; - упражнение с условным названием "Факультативное упражнение".
Все три упражнения "Реферат", "Ментальная химия", "Факультативное упражнение" предназначены для моделирования естественного процесса формирования собственного мировоззрения у человека. Данные упражнения не просто тренировочные упражнения, это именно искусственно созданная модель реально существующего процесса в сознании любого развивающегося человека, во время которого происходит формирование собственного уникального мировоззрения. Эта модель демонстрирует ученику то, как в реальности происходит процесс самостоятельного формирования его мировоззрения. Одновременно это и тренировочное упражнение, которое способствует развитию логического и аналитического мышления у ученика. По уровню сложности эти три упражнения распределяются следующим образом: - упражнение "Ментальная химия" самое сложное и в его изготовлении учителем, и в его исполнении учеником; - упражнение "Реферат" менее сложное как для учителя, так и для ученика; - самым простым вариантом данного упражнения является "Факультативное упражнение".
|
Технически данное упражнение подготавливается учителем из любого набора любой информации, содержащейся на любых носителях в любом виде. Я во время подготовки данных упражнений использую тексты и картинки. Мои варианты этих упражнений продиктованы интернет-технологиями, когда кроме информации, кроме содержания упражнения, мне еще приходится думать и о поисковой оптимизации веб-страниц на сайте. Фактически эти упражнения вне веб-сайта могут быть совершенно другими, в их состав можно включать звук, анимированные изображения, художественные фильмы, экскурсии, все что угодно. Эти упражнения являются искусственно созданной моделью реальной жизни. Три вида, три ступени одного и того же упражнения обусловлены степенью и уровнем смешивания различной и разнообразной информации. В упражнении "Ментальная химия" учитель смешивает любую самую различную, самую противоречивую информацию. Разброс тематик информации самый максимальный. В упражнении "Реферат" учитель уменьшает разброс противоречивой информации много меньший. В "Факультативном упражнении" учитель размещает информацию по одной и той же тематике, но в виде логически не связанных разрозненных фрагментов. Количество возможных вариантов подготовки и выполнения этих упражнений бесконечно. Все зависит от уровня подготовки учителя, который готовит материал для этих упражнений. Техника выполнения упражнений этого класса всегда одна и та же, но учитель может упрощать или усложнять условия и конечную цель выполнения каждого отдельного упражнения. Соответственно уровень сложности выполнения этих упражнений для ученика будет различный.
Цель и смысл упражнений с условным названием "Ментальная химия", "Реферат", "Факультативное упражнение". Этот класс логическо-аналитическо-информационных упражнений полезен для развития мыслительной системы и у учителя, и у ученика. Учитель неизбежно развивает свое мышление и корректирует свое мировоззрение во время подготовки материалов для этих упражнений. Чем более масштабные задачи и цели ставит перед собой учитель, тем интенсивнее развиваются его логические и аналитические способности. Во время выполнения любого из трех видов этих упражнений ученик по условиям упражнения обязан мысленно или в письменной форме увязать в единую логическую конструкцию (я не употребляю термин логическая цепочка) все то, что ему преподносится в упражнении. Упражнение, это набор разобщенной разнообразной информации, которую ученик должен мысленно или письменно, можно в виде художественного изображения, увязать в логичную и понятную ему лично конструкцию. Особенностью этих упражнений является то, что у ученика и у учителя может быть совершенно различная логика. Во время выполнения упражнения ученик должен сформировать свою уникальную логическую конструкцию. Именно ученик сам для себя является судьей, арбитром, экзаменатором. Чем жестче будет самоличное судейство, тем более высоких результатов достигнет ученик. Во время выполнения этих упражнений не допускаются учительские подсказки. Как только учитель начнет подсказывать ученику те или иные логические построения, так сразу же процесс обучения и развития ученика превратится в процесс банального программирования. Ученик сам для себя во время выполнения упражнения является учителем, подсказчиком, арбитром, судьей, экзаменатором. Любые подсказки со стороны учителя превращают процесс обучения в процесс программирования сознания и подсознания ученика.
Цель и смысл упражнения с условным названием "Реферат". Упражнение с условным названием "Реферат" имеет среднюю сложность как для учителя, так и для ученика. В данном разделе сайта я намерен использовать именно этот вариант упражнения (Реферат), которое предназначено для развития логического и аналитического мышления у любого человека, который пожелает выполнять это упражнение. Кроме развития логического и аналитического мышления упражнение "Реферат" способствует формированию своего личного уникального мировоззрения. Упражнение Реферат позволяет понять то, как в реальной жизни протекает процесс формирования собственного мировоззрения. В упражнении Реферат используются материалы и информация, которые способствуют расширению кругозора ученика. Все достоинства данного упражнения мне еще не известны, поскольку я еще не имел возможности использовать весь спектр возможностей и все разнообразие вариантов его подготовки и исполнения. То, что вы видите на данном сайте, обозначенное знаком-картинкой "Упражнение "Реферат", это есть упражнение, которое следует выполнять следующим образом.
Техника выполнения упражнения "Реферат". Итак, дорогой читатель, или заочный ученик, вы видите перед собой страницу данного сайта, на которой размещен текст и картинки, которые совершенно или частично не согласуются между собой. Картинки совершенно не подходят по смыслу к тексту, который размещен рядом с картинками. Картинки не согласуются между собой, фрагменты текста где согласуются, а где вообще что попало. Все, что вы видите в тексте, в картинках, все это есть исходный материал для выполнения упражнения с условным названием "Реферат". Все это вы должны внимательно рассмотреть, прочесть и осмыслить. Все что вы видите в исходном материале для упражнения Реферат, вы должны осмыслить вначале по отдельности, а затем все логически увязать. Очередность увязывания исходной информации в единую логичную конструкцию вы определяете самостоятельно. Вообще все это упражнение вы должны выполнять исключительно самостоятельно. Все, что вы видите на картинках, все о чем вы читаете в разрозненных текстовых фразах, все это вы должны логично увязать в стройную логически выверенную конструкцию. Логика лично ваша, аналитические способности только ваши, никаких подсказок, если только вы не будете эти упражнения выполнять с кем-то сообща в группе. Ели вы будете эти упражнения выполнять в группе, то у вас обязательно появится лидер, который неизбежно и обязательно будет программировать всех других, у которых логика и аналитика хромает. Упражнение реферат можно выполнять в двух крайних вариантах: - полностью мысленно; - с составлением письменного реферата. Именно по этой причине упражнение названо "Реферат". Упражнение реферат может выполняться в какой-то усредненной форме, когда часть работы выполняется мысленно, а часть в письменной форме. Оба варианта выполнения упражнения реферат имеют свои достоинства и свои недостатки, поэтому я рекомендую попробовать все возможные для вас варианты выполнения данного упражнения. Какой бы вариант выполнения упражнения "Реферат" вы не выбрали, в любом случае в виде текста, или в виде мыслей у вас должно получиться что-то типа обычного реферата. При выполнении упражнения реферат вы всегда должны помнить, что его нужно выполнять полностью самостоятельно. Чем больше самостоятельности, тем выше конечный результат.
|
Тимур, 14 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.