Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Упражнения ментальной химии. Упражнения для развития внимания и мышления. Ч-21.То, что Тимур назвал ментальной химией, нужно научиться наблюдать. Вербальное жонглирование в этом упражнении не поможет. |
Упражнение "Ментальная химия".
Упражнения ментальной химии. Упражнения для развития внимания и мышления. Ч-21. То, что Тимур назвал ментальной химией, нужно научиться наблюдать. Вербальное жонглирование в этом упражнении не поможет.
"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
27.04.2012г. Автор реплики Тимур. |
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. Весь сайт Тимура является большим упражнением "Ментальная химия". Данную заметку пишу для того, чтобы пояснить посетителям сайта о том, что такое упражнение под условным названием "Ментальная химия" и как этим упражнением пользоваться для развития своего мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, логики и т.д. и т.п. Название упражнения подсказали мне результаты исследований процессов, протекающих в мыслительной системе, которые очень сильно похожи на обычные процессы в известной нам химии. *** Упражнение на тему "Ментальная химия" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Я уже писал на сайте о ментальной химии и об упражнениях с условным названием "Ментальная химия", которое, кстати сказать, появилось в моем арсенале в результате той самой ментальной химии, которая проявилась в моей мыслительной системе, когда нужно было искать способ объединения нескольких целей в одном действии.
|
Итак, что из себя представляет упражнение с условным названием "Ментальная химия" на данном сайте Тимура. Суть упражнения в том, что на страницах сайта размещается в бессистемном и часто полностью случайном порядке какая-то информация в виде текста, картинок, текста на картинках. Во время выполнения упражнения читатель должен выполнить следующие действия: 1. Объединить в единую логическую цепочку любую рядом расположенную информацию; 2. Объединить в единую логическую систему (здесь уже логическая цепочка не получится) все, что содержится на одной странице сайта, т.е. всю информацию, которую читатель получит из текста и картинок; 3. Объединить в гармоничную и понятную лично читателю (не нужно ни под какие стандарты подстраиваться) логическую систему (паутину, мозаику, конструкцию и т.п.) все, что читатель прочтет на данном сайте; 4. Объединить в гармоничную и понятную только данному читателю логичную систему все то, что он увидел на данном сайте и все то, что он видел где-то когда-то, с тем, что имеется в его мыслительной системе. Данный сайт наполнен содержимым (контентом), которое размещается с различной степенью упорядоченности. Есть страницы, на которых все их содержимое упорядочено и логично с точки зрения Тимура (автора). Есть страницы, на которых умышленно содержимое размещается в полностью неупорядоченном виде. Именно эта часть страниц сайта названа Тимуром упражнением "Ментальная химия". Посетители сайта могут пользоваться упражнением "ментальная химия" только как читатели. Сотрудники сайта имеют возможность не только пользоваться этим упражнением как читатель, но что наиболее продуктивно, сотрудники могут своими руками делать эти упражнения для читателей. На момент публикации данной заметки на сайте имеется три вида упражнений "ментальная химия" с различной степенью и с различной формой упорядоченности контента: 1. Самый сложный вариант ментальной химии размещается в модуле под названием "Упражнения". Здесь сложные упражнения и для читателей и для сотрудников, которые будут делать эти упражнения (если конечно когда-нибудь будут); 2. Второй по сложности с точки зрения читателей модуль с упражнениями ментальной химии размещается в модуле "Форум". Здесь уровень сложности для читателей средний, а для сотрудников, которые будут делать этот вариант упражнений ментальная химия самый простой. Для будущих сотрудников это самый простой (тренировочный) вариант изготовления упражнения ментальная химия. 3. Это модуль, который назван мною "Заметки". Здесь для читателей самый легкий вариант упражнения ментальная химия, а вот для сотрудников это самый сложный в исполнении вариант упражнения. Что дает человеку выполнение упражнения с условным названием "Ментальная химия". Любой человек ежедневно и на протяжении всей своей жизни неосознанно и постоянно выполняет это упражнение. Тимур лишь вывел эти повседневные человеческие мыслительные функции из зоны подсознания в осознаваемую и управляемую зону мыслительной деятельности человека. То, что ранее вы делали неосознанно, теперь будете это же самое делать осознанно и осмысленно. Во время выполнения упражнения ментальной химии у человека происходит следующее: - развитие и тренировка логического и аналитического мышления; - тренировка и развитие внимания, внимательности, наблюдательности; - развитие, тренировка и совершенствование памяти; - происходят более интенсивные процессы в формировании собственного мировоззрения. Вот пример упражнения ментальная химия и картинка, которой обозначается та часть страницы, которая в прямом смысле является упражнением, хотя конечно весь этот сайт является единым общим неделимым упражнением с условным названием "Ментальная химия".
|
Дописка к заметке: 14.11.2011г. 01)- Человеческая земная цивилизация, как по-видимому и все прочие подобные цивилизации живых существ, развивается с опорой на очень важный принцип, без которого ничего не получится. 02)- Этот принцип у нас у людей называется сегодня (сегодня он называется так) принципом разделения труда. Применительно к процессу познания мироздания и самого себя, этот процесс... 03)- Процесс ментальной химии следует за принципом разделения труда в познании. Он опирается и слагается из главного принципа человеческого восприятия окружающей реальности. 04)- Пять органов чувств человека каждый сам по себе изолированно друг от друга дают человеку информацию о чем-либо. Далее эту информацию человек с помощью ментальной химии объединяет. 05)- На глаз - блестит, на нюх воняет, на ощупь липкое и склизкое, на вкус противное, на слух - молчит, что это такое? Или говно, или желе из вишни... Вот так человек познает мир. 06)- Принцип разделения труда в одной человеческой микровселенной реализуется пятью органами физического тела. Далее тремя изолированными мыслительными центрами: душа, манас, эго. 07)- Принцип разделения труда в человеческой цивилизации реализуется ментальными национальностями (мировоззрения): религия, эзотерика, техно. Каждая ментальная национальность... 08)- Каждая ментальная национальность, каждая ментальная раса имеет свое собственное представление об одном и том же объекте, феномене, процессе, это разделение труда в познании. 09)- Человек, претендующий на познание истины без фильтров ментальных рас и национальностей должен уметь управлять ментальными химическими процессами в своей микровселенной. 10)- Упражнение же дает возможность тренировать свою мыслительную систему логично и последовательно совмещать самые невообразимые мыслеформы в единую логичную цепочку. 11)- То, с чем человек встречается в повседневной жизни, далеко не всегда дает достаточно информации для продуктивного и быстрого анализа. Не хватает ментальной сноровки. 12)- Главная цель упражнения ментальная химия в том, чтобы искусственно создать ситуацию, когда необходимо мысленно логично совместить казалось бы несовместимые вещи. 13)- Ментальная химия. 14)- 14.11.2011г. Вопрос такой, а зачем он это все создавал, мучился, силы тратил, зачем все это нужно, да еще с такими преогромными сложностями. Если он всесильный, всемогущий, зачем ему все это было создавать, ну создал две-три собаки, пару кошек, одну лошадь. Зачем столько самых разнообразных одноклеточных, мошкару зачем-то создал, разных невиданных насекомых, рыб, инфузорий, чего только не насоздавал. У него что, творческий понос в то время открылся? Тогда значит в любой момент времени у него этот понос может возобновиться? Так что ли получается? Зачем столько заморочек, кому это все нужно. Ему точно не нужно. Если он сумел все это создать, то значит он действительно всемогущий. Но если он всемогущий, то мог бы что-то более удобное для себя сотворить. Непонятно мне ради чего все это создавалось, чего он хотел этим сказать? Тимур | len 3121 Данное упражнение у Тимура появилось в результате тех самых процессов ментальной химии, которые он регулярно наблюдает в человеческой ментальной деятельности. В результате процессов ментальной химии вместо трех ментальных мыслеобразов, появился один единственный, который включает в себя все ментальные и прочие аспекты трех исходных. Было три ментальных мыслеобраза целей: 1. цель рассказа о исследованиях; 2. цель обучения методике Байтерек; 3. цель поисковой оптимизации страниц сайта. 14.03.2012г. 14.03.2012г.
14.03.2012г.
А вот интересно, считал ли кто-нибудь сколько молекул ДНК существует на Земле во всех вместе взятых живых клетках, живых организмов? Сколько же раз по 4-5 миллиардов лет должно было пройти, чтобы на Земле появилась бы жизнь?
|
14.11.2011г. 01)- Человек, прежде чем что-то сделать самостоятельно, обучается этой процедуре. Вначале человек учится сидеть, затем ползать, только потом начинает ходить. Кто-то учится быстрее... 02)- Кто-то учится быстрее, кто-то медленнее, но вот удивительный факт, обучаются все поголовно. С первого раза ни у кого ничего не получается, а если что-то и получается, то далеко не спроста. 03)- В любом случае, если вы уникальная личность и у вас все процедуры, какими бы они сложными ни были, получаются с первого раза, это не означает, что вы ничему не учились заранее. 04)- Вы учились ходить, вы учились писять в горшок, а не мимо горшка, вы учились вытирать и подмывать свою попу после того как сходили по большому. Разве не так? 05)- Упражнение ментальной химии вам тоже придется научиться выполнять технично и качественно. Увы, но это неизбежная процедура, даже если вы гениальный человек. 06)- Попутно скажу, что во время подготовки картинок для этого упражнения я получал неожиданные результаты, не смотря на то, что и без того много знаю и многое умею. 07)- Даже мне, автору и создателю данного упражнения оно приносит неоценимую пользу, я получаю замечательные результаты в процессе подготовки для вас этого упражнения. 08)- Скажу больше, работая для вашего обучения, я сам обучаюсь. Учитывая тот факт, что мои перлы читают далеко не многие люди, я нашел способ вашего обучения не контактируя с вами. 09)- Я разработал схему вашего обучения, при которой мне нет необходимости вступать с вами в контакт. В любом случае я получаю от этого процесса все, что мне нужно для моего обучения. 10)- Мама вас научила держать ложку и попадать ложкой в рот. Или может быть у вас этого периода в жизни не было, вы гениальный ребенок, который ни разу не описял свои пеленки. 11)- Вначале человек обучался сидеть обложенный подушками, которые заботливая мама раскладывала вокруг своего грудного ребенка. Затем эта же мама учила Вас сидеть на стуле. Так? 12)- Вы наверное не задумывались о том, что для того чтобы человек сумел съесть тарелку супа за обедом или намазать хлеб маслом ему пришлось пройти специальное обучение. 13)- Упражнение "ментальная химия" нужно научиться выполнять. 14)- 14.11.2011г Тимур | len 2312 Ментальная химия в представлении Тимура, это комплекс процессов в душе, в мыслительном центре человеческой микровселенной, который Тимур назвал душой. 14.03.2012г.
14.03.2012г.
14.03.2012г.
14.11.2011г.
|
11.11.2011г. 07.03.2012г. Жизнь человеческая штука до безумия простая. Если хочешь, то сделай, если сможешь. Никаких запретов, никаких ограничений. Хотите изучить работу подсознания, хотите изучить процессы ментальной химии, изучайте, пользуйтесь себе во благо, если сможете. Не верите в существование ментальной химии в подсознании, не верьте, вас никто не заставляет. Верите в существования подсознания, души, разума, верите что в подсознании протекают процессы ментальной химии, тогда изучайте и подсознание, и ментальную химию, изучайте ментальную хроматографию, изучайте ментальные мыслеобразы в подсознании. Изучайте и пользуйтесь себе во благо. Обратите внимание на то, сколько сайтов сделано Тимуром, сколько текстов им написано, сколько времени он посвящает работе над сайтами, книгами и текстами. А ведь Тимура никто не содержит, кроме работы над сайтами и книгами, ему еще нужно зарабатывать на жизнь, кормить семью. Вы сможете вот так же жить и так же работать? Вы обладаете вот такими же способностями, какими обладает Тимур? Нет? Учитесь!!! Никаких запретов нет, все запреты в вашем подсознании и сознании. Все запреты появляются в результате работы процессов ментальной химии в человеческом подсознании. А вы умеете манипулировать собственным подсознанием, или подсознанием других людей? Нет? Учитесь!!! Все запреты только в вашем подсознании, порожденные ментальной химией. Тимур | len 4100 Сознание, ум, эго, частью которого является головной мозг, работает на принципе схожем с принципом компьютера. Подсознание, разум, душа работает на совершенно иных принципах, которые можно назвать ментальной химией. 07.03.2012г.
07.03.2012г.
07.03.2012г.
Шаманы, колдуны, святые, пророки, йоги, и другие подобные люди, умеют изменять свое состояние и в этих измененных состояниях совершают удивительные вещи. Не будем рассуждать о том, что отрицают ученые, поговорим о методах управления состояниями, которые признаны наукой. Если говорить о методах, которые признаны наукой, то нельзя не упомянуть о появлении профессии психолог. Будет уместным заметить, что эта профессия появилась намного позже профессий священнослужителя, шамана, ведуна, колдуна, профессии деревенской бабушки-знахарки. Наука для управления состояниями человека применяет в основном методы воздействия на физическое тело, и лишь в некоторых случаях сторонники научного подхода управляют состояниями через мышление человека.
|
11.11.2011г. 01)- В прошлом году я уже начал делать первые картинки-солянки, но они получились не такими, как нужно, я делал те картинки с иными целями, поэтому они не пригодны для той цели, которую я ставлю перед собой глобально. 02)- Мне приходилось одновременно решать две противоречивые задачи: 1. нужно было отработать техническую сторону использования системы управления контентом CMS Ucoz, поисковую оптимизацию и контакт с читателями; 03)- 2. в вторых мне нужно было самому внутри себя решить и определить уровень программирования читателей, на который я готов пойти ради реализации намеченной цели. Нужно было провести ряд экспериментов. 04)- Фактически это уже были и не эксперименты вовсе, просто нужно было дождаться кульминации нескольких моих жизненных циклов и пронаблюдать события. Эти события должны были мне дать нужную информацию. 05)- Мне нужно было увидеть степень программирования людей со стороны системы нуменов. Эту информацию я получил в полном объеме во второй половине 2011 года. Я ждал этого события более 15 лет, иначе не получалось. 06)- Произошедшие события окончательно мне показали, что люди тотальным образом подчинены программам системы нуменов и мои беспокойства насчет того, что я их могу запрограммировать, оказались иллюзией. 07)- Все то, что я сейчас вот так кратко рассказываю, невозможно вместить в несколько объемных книг, а я вот так запросто мимоходом... Одним словом, я начал целенаправленную работу на программирование моих читателей. 08)- Я начал целенаправленную работу по заманиванию в свои сети посетителей моих сайтов. С этой целью на моем предыдущем сайте http://au.moy.su/я провел первую генеральную репетицию, результат... отличный. 09)- На предыдущем сайте я завершил все эксперименты с системой управления контентом CMS Ucoz и с поисковой оптимизацией, а так же эксперименты по воздействию на посетителей сайта. Здесь уже чистовой вариант. 10)- На сайте есть возможность использовать текст и изображения. Можно конечно еще и звук добавить, но реализовать эту возможность слишком сложно в единовременном варианте. Вот так работает программирование. 11)- Самый лучший эффект достигается при непосредственном контакте, когда задействуются все имеющиеся у человека органы восприятия. При дистанционном контакте, на сайте например, все органы восприятия не доступны. 12)- Одним из приемов программирования и заманивания является подбор кратких емких словоформ, которые врезаются в сознание человека со звуком или с текстом. Сочетание звука, текста (слов) и зрительных образов дает наивысший эффект. 13)- Заманивание и ментальная химия. 14)- 11.11.2011г. Тимур | len 2788 Например, начиная примерно с 2001 года, Тимур физически чувствует процессы ментальной химии, которые происходят в его сознании и подсознании. 07.03.2012г.
07.03.2012г.
07.03.2012г.
07.03.2012г.
То, что уже сделано, то, что делается ежедневно и ежечасно, всеми священнослужителями перечисленных выше религий, современным ученым в обозримом будущем даже и во сне не приснится. То, что делается священнослужителями, самым смелым фантастам в самом страшном кошмаре не увидеть.
|
01)- Памятуя о прошлогодних трудностях я решил сделать несколько страниц с текстом, чтобы обозначить сайт, и заняться вплотную подготовкой картинок. Работа так увлекла, что теперь вот только сегодня от них оторвался. 02)- Работа над картинками в самом разгаре, сделано чуть более 50% от первоначально необходимого количества, но начали происходить удивительные вещи, мое сознание непроизвольно начало трансформироваться. 03)- Готовил упражнение для читателей, а сам попался на туже самую ментальную химию. Я ведь должен был думать и анализировать то, что делаю, мне казалось, что картинки эти не способны повлиять на мое окрепшее сознание... 04)- Увы, повлияли, все-таки напряженные размышления сделали свое дело. В очередной раз я убедился, что работа, направленная на обучение других людей в первую очередь нужна лично мне самому. 05)- В очередной раз я убедился в том, что не ошибся с выбором своей цели первого порядка: "Пытаться изменить сознание и мышление людей в сторону наибольшей гармонии". Цель эта ужасно сложная, почти неподъемная, но она оправдывается. 06)- Эту цель для себя я определил примерно в 2000 году, после этого многократно убеждался в том, что работа по достижению данной цели нужна в первую очередь мне самому, я интенсивно совершенствуюсь. 07)- Работа над картинками для упражнения ментальная химия в очередной раз (уже и не знаю в который) показала мне как важно выбирать для совершенствования самые сложные и самые неподъемные цели. 08)- За все эти годы я сумел приблизиться к ее реализации на мизерно малое расстояние. Фактически эта цель почти совсем еще не реализуется, но зато мой уровень развития и способностей возрос многократно. 09)- Спасибо Елене Рерих, именно ее слова из Агни Йоги дали мне понимание этой в общем-то простой, но гениальной мысли: "Всегда идите верхним путем". 10)- Решение начать с картинок было продиктовано еще и тем, что это очень объемная и нудная работа. В прошлом году, когда я делал такие картинки для сайта http://au.ucoz.kz , было очень тяжело. 11)- Для данного упражнения по замыслу должен использоваться текст и картинки-солянки. С текстом возиться не очень хотелось, да и наблюдался некоторый кризис с написанием новых текстов. 12)- О том, что такое данное упражнение я уже писал, но сегодня хочу написать еще раз. Работа по подготовке данного упражнения оказалась для меня неожиданно очень интересной и продуктивной. 13)- Что такое упражнение с названием "Ментальная химия"? 14)- 11.11.2011г. Тимур | len 2665 Когда начал делать этот сайт, то поначалу был замысел в его основу положить ментальную химию и ментальную хроматографию. Планировал сделать подробное описание устройства мыслительной системы. 07.03.2012г. 07.03.2012г.
07.03.2012г.
3. Пользуясь своими практическими навыками взаимодействия с подсознанием, человек пытается дать этим явлениям, процессам, аспектам, хоть какие-то объяснения. Другими словами человек пытается теоретически описать свои практические действия, т.е. человек пытается осмыслить и объяснить ту реальность, в которой он существует, действует, живет.
|
19.10.2011г. 01)- Любые мысли человека, любые эмоции человека являются информацией, которая пока еще неизвестным людям способом содержится на этих носителях. Эти носители и есть вещество той или иной октавы. 02)- Вещество из одной октавы взаимодействует с веществом другой октавы по принципам, которые в науке физике называются полем. Вещество из разных октав не смешивается друг с другом, как в химических реакциях. 03)- Вещество в пределах одной октавы взаимодействует друг с другом по полной аналогии того, как это происходит в химических реакциях между веществом из таблицы Менделеева, отсюда термин ментальная химия. 04)- Мыслеформы очень сильно отличаются от мыслеобразов, это кардинально отличная форма хранения информации. Эмоциональные и ментальные мыслеобразы очень близки к друг другу по свойствам. 05)- Взаимодействие между собой мыслеформ очень сильно отличается от взаимодействия между собой эмоциональных мыслеобразов. Все эти аспекты ментальной химии требуют углубленного изучения. 06)- Взаимодействие между собой эмоциональных мыслеобразов, очень сильно отличается от взаимодействия между собой ментальных мыслеобразов. Фактически, это две различные октавы вещества-носителя. 07)- На данном сайте предпринимается попытка смоделировать процессы, которые протекают в мыслительной системе человека, и которые Тимур назвал ментальными химическими процессами, ментальной химией. 08)- Конечно же на сайте невозможно воспроизвести сам процесс ментальной химической реакции, компьютер не способен оперировать ментальным веществом, но можно продемонстрировать принцип. 09)- На страницах данного сайта происходит механическое смешение различных словоформ, которое может породить в мыслительной системе читателя очень неожиданные конфигурации ментального вещества. 10)- В мыслительной системе есть три типа информации по свойствам их носителей: мыслеформа, эмоциональный мыслеобраз, ментальный мыслеобраз. Скорее всего, каждая из этих форм носителей принадлежит к отдельным октавам вещества. 11)- Количество октав скорее всего равно 12-ти по аналогии с музыкальными звуками. Люди знают семь тонов (нот) и пять полутонов (диезы, бемоли) всего 12 частот, которые включены в музыкальный ряд. 12)- Все вещество в мироздании разделено на октавы. То, что мы сегодня имеем в периодической таблице химических элементов Менделеева, это вещество одной октавы, ее лучше называть октавой Менделеева. 13)- Ментальное вещество. Вещество ментальной октавы. 14)- 19.10.2011г. Тимур | len 2570 Если механизм ментальной химии мне хоть как-то понятен, то как работает механизм ментальной хроматографии не понятен вообще, т.е. полностью не понятен. 07.03.2012г.
07.03.2012г.
07.03.2012г.
07.03.2012г.
Я расположил эти подсистемы человеческого знания и практического опыта в той последовательности, как они созревали в умах людей. Но есть еще одно колесо у телеги человеческой цивилизации, которое никто не знает, куда его приставить – искусство. Искусство признается всеми, вне зависимости от приверженности к религии, к науке или эзотерике. Можно было бы сказать, что именно искусство и есть та единая система человеческого знания и практического опыта… Но нет, искусство не является этой единой системой, это четвертая подсистема единого человеческого знания и практического опыта. Я оставляю за читателем его исключительное право поставить окончательную и самую жирную точку в этом вопросе, пусть каждый из вас сам решит, что и как классифицировать. Для себя я все это определил следующим образом.
|
01)- На сайте Тимура "Записки о мироздании" создается тренажер для тренировки мыслительной системы. Одним из методов тренировки является метод условно названный "Ментальная химия". Данный метод подразумевает смешение различных словоформ. 02)- Для более успешного применения метода ментальной химии требуются самые разнообразные тексты с самыми различными словоформами и с самыми различными интерпретациями одних и тех же феноменов. 03)- Задачи поисковой оптимизации требуют публикации на сайте большого количества текстового материала "заточенного" под определенные поисковые запросы. Это неизбежный метод современных интернет-технологий. 04)- Метод ментальной химии требует публикации на сайте большого количества текстового материала в самых различных сочетаниях самых различных словоформ. Обе задачи дополняют друг друга, это удачное решение проблем. 05)- Тимур вполне удовлетворен вот такими находками, одно действие дополняет другое и оба ведут к одной и той же цели. Такое сочетание различных действий при достижении одной и той же цели есть фишка методики Байтерек. 06)- Два действия, два приема дополняют друг друга и одновременно ведут к реализации двух очень разных целей: 1-я цель поисковая оптимизация; 2-я цель обучение людей. Тимур стремился к реализации обеих этих целей. 07)- Но не только эти две цели достигаются в результате: 3-я цель рассказ о методах и результатах исследований Тимура. Эта третья цель вместе с первыми двумя дополняют друг друга, это фактически единый комплекс действий и целей. 08)- Далее 4-я цель, которую пытается реализовать Тимур - цель продолжения дальнейших исследований и наблюдений. Интернет и веб-сайт является прекрасным инструментом для продолжения исследований ментального вещества. 09)- 5-я цель связана с продолжающимся совершенствованием Тимура, здесь все точно также. Одна цель дополняет другую и все пять целей сливаются в одно целое, любое мое действие ведет меня к одной из пяти целей, или ко всем сразу. 10)- Поскольку на сайте кроме прочего применяется метод ментальной химии, то написание заметок с различными словоформами и в различных интерпретациях очень гармонично сочетается с задачами поисковой оптимизации. 11)- Кроме задачи поисковой оптимизации и привлечения посетителей по различным поисковым запросам, Тимур делает на сайте тренажер Для тренировки мыслительной системы, один из методов тренировки выбран метод "Ментальной химии". 12)- Иногда вместо слова ментальный употребляется слово ментал. Тимуру приходится прибегать к методам поисковой оптимизации, чтобы привлечь на свой сайт посетителей. По этой причине Тимур использует различные варианты словоформ. 13)- Химия ментальная. Химия в ментале. 14)- 30.10.2011г. Тимур | len 2818 Данное утверждение Тимура об октавах вещества не имеет никакой убедительно доказательной базы, октавы у Тимура вещь недоказуемая и я это прекрасно понимаю. Ментальная химия. Это качественно новый механизм, который я опробовал на сайте http://au.moy.su/load/31-18-0-543-new а здесь довел его до нужного мне состояния. Механизм с условным названием "ментальная химия" дает мне возможность смоделировать (примитивно конечно) процесс взаимодействия ментальных и эмоциональных мыслеобразов в мыслительной системе человека. Но это не мертвая модель, это реально работающий механизм, с помощью которого читатели смогут находить для себя совершенно неожиданные и полезные мысли. Если к данному моему прибамбасу относиться серьезно, а не хиханьки-хаханьки, то это очень действенный и очень эффективный механизм для тренировки мыслительной системы человека. В данный момент этот механизм сделан лишь на половину, он еще не доделан, но я его обязательно доделаю. Посетители данного сайта получат очень необычный и уникальный в своем роде тренажер для развития мыслительной системы. Как будет работать механизм ментальной химии на данном сайте. Данный механизм предназначен для осмысленных и осознанных тренировок читателей, это дополнительная тренировка, которая полноценный эффект может дать только в том случае, если человек будет тренировать свою мыслительную систему по базовой методике Байтерек, или какой-либо иной методике, но с той же самой целью. О данном методе тренировок я узнал после прочтения книги "Каббала и Еврейский мистицизм." Из этой книги я узнал о том, как еврейские каббалисты тренировали свою мыслительную систему. Они переставляли буквы в имени Бога и концентрировали свое внимание на том, что получилось. Именно этот метод тренировки еврейских каббалистов натолкнул меня на мысль о том, что нечто подобное можно сделать и на моих сайтах. Вначале я начал делать сборные картинки с надписями, затем постепенно усовершенствовал их. На данном сайте вы можете видеть такие картинки на каждой странице. На каждой картинке надпись и картинки заимствованные мною на различных сайтах интернета. Получается нечто вроде винегрета, но это не просто винегрет, это та самая заготовка для ментальной химии. Если вы решили тренироваться по методу, который я условно назвал ментальной химией, то вам нужно рассматривать картинку и сопоставлять все, что вы на ней видите: текст и все картинки по отдельности, затем искать логические сочетания между двумя картинками, между текстом и одной картинкой, затем между текстом и любыми двумя картинками, между несколькими картинками без текста и так далее в любом сочетании, на которое ляжет ваш пристальный сосредоточенный взгляд. Картинки на сайте, это лишь один элемент ментальной химии. Вторым элементом ментальной химии является текст на странице, который состоит как минимум из двух блоков: - текст приписок, текст заметки; - дописки к припискам, дописки к заметкам. Текст заметки, текст приписок, текст дописок не всегда будет иметь прямую логическую связь. Очень часто на одной странице вы найдете логически не связанные блоки текста, которые вам придется попытаться связать только вам одному понятной логической связью.
Кроме текста в виде заметки, приписок и дописок, в конце каждой страницы будут размещаться блоки из смешанного текста. Этот текст размещается после подзаголовка "Ментальная химия и ментальная хроматография".
|
|
Дописка, Тимур, 28.01.2012:
Дописка, Тимур, 28.01.2012: 1. Значение в этом упражнении имеет все, даже самая последняя мелочь, все влияет все участвует. 2. Вы увидели только то, что лежало на поверхности, в глубину ментальной химии вы не попали, для этого нужно намного больше времени.
Дописка, Тимур, 28.01.2012: Ментальная химия. Процессы ментальной химии явным образом прослеживаются только в части ментальных мыслеобразов. В среде мыслеформ и эмоциональных мыслеобразов процессы ментальной химии прослеживаются слабо и имеют иные качественные признаки.
Дописка, Тимур, 28.01.2012:
|
Упражнение "Ментальная химия". (Методика выполнения упражнения.)
Данное упражнение рекомендуется выполнять только тем людям, которые:
Упражнение "Ментальная химия" может выполняться с бесконечным количеством уровней сложности. Что это означает? Главной особенностью данного упражнения является то, что не будет двух людей, которые на одной и той же странице сайта получат одну и ту же логическую цепочку. Это в принципе невозможно, это невозможно никогда.
|
Дописка, Тимур, 28.01.2012:
Дописка, Тимур, 28.01.2012:
Дописка, Тимур, 29.01.2012:
Дописка, Тимур, 29.01.2012: |
Тимур, 15 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.