Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Реферат как упражнение в методике развития мышления Байтерек. Ч-13.Если реферат писать осмысленно и целеустремленно, то это уникальное упражнение для развития, тренировки, совершенствования мышления. |
Упражнение Реферат. Упражнение на логику реферат. Упражнение на развитие логического мышления - реферат. Реферат, это название упражнения на развитие логического мышления. Упражнение реферат требует специальной подготовки контента на страницах сайта. У этого упражнения, кроме названия реферат, есть и другие названия. На данном сайте я не стал делать полноценное упражнение под названием реферат, но некоторые его элементы все равно присутствуют, хотя и в очень облегченном виде. Реферат, Упражнение. Главная » Рефераты (заметки). » Методика Байтерек. » Базовая методика тренировки Байтерек. » Упражнение Реферат.
Реферат как упражнение в методике развития мышления Байтерек. Ч-13. Если реферат писать осмысленно и целеустремленно, то это уникальное упражнение для развития, тренировки, совершенствования мышления.
"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Упражнение на логику реферат. Упражнение на развитие логического мышления - реферат.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. Данная заметка является продолжением предыдущей Упражнения с условным названием "Реферат". Это упражнение универсальное, оно позволяет человеку, который попытается его осмыслить, понять очень многие вещи про человеческое мышление. Фактически упражнение с условным названием "Реферат", это действующая модель реальных процессов человеческого развития. Было бы очень хорошо, если бы читатели без моих специальных пояснений сумели понять суть, значение и важность упражнения реферат в системе тренировок по предложенной Тимуром методике. Обратите внимание на то, что упражнение реферат в описаниях методики играет две очень важные роли: 1. это полноценное настоящее упражнение, которое предназначено для развития мышления; 2. упражнение реферат Тимур использует в качестве рекламного инструмента. Упражнение на тему "реферат, как упражнение в методике развития мышления и внимания" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Это упражнение универсальное, оно позволяет человеку, который попытается его осмыслить, понять очень многие вещи про человеческое мышление. Фактически упражнение с условным названием "Реферат", это действующая модель реальных процессов человеческого развития.
|
Было бы очень хорошо, если бы читатели без моих специальных пояснений сумели понять суть, значение и важность упражнения реферат в системе тренировок по предложенной Тимуром методике. Обратите внимание на то, что упражнение реферат в описаниях методики играет две очень важные роли: 1. это полноценное настоящее упражнение, которое предназначено для развития мышления; 2. упражнение реферат Тимур использует в качестве рекламного инструмента. Обратите внимание на то, что Тимур нашел очень удобную форму подачи упражнения реферат, в которой он объединил чисто педагогическую задачу и чисто рекламную цель. Тимуру очень не нравится, что приходится искать такие формы подачи методики тренировок мышления, которые современникам кажутся дикими и неуместными, но что делать, коли так устроена человеческая жизнь. Данный вариант подачи упражнения реферат уже третий по счету. Вначале был вариант ментальная химия, который оказался слишком тяжел в исполнении для учеников и для самого Тимура. Упражнение ментальная химия оказался очень громоздким для его использования в интернете в данное время. Вторым вариантом подачи упражнения реферат было факультативное упражнение, которое оказалось слишком примитивным и мало эффективным. Вот теперь, кажется найден наиболее удачный, наиболее оптимальный вариант подачи данного упражнения. Этот вариант Тимур назвал рефератом. Но общее возможное количество вариантов подачи упражнения реферат не имеет предела. Сегодня Тимур вынужден тратить огромное количество сил и времени на популяризацию данной методики тренировок мышления, внимания, внимательности, наблюдательности, наблюдения, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, логики, мыслительной системы, аналитического и логического мышления и т.д. и т.п. Читатели, современники Тимура, не могут понять той пользы, которую они могут получить, если начнут тренироваться по методике Тимура. Тимуру приходится кроме поиска убедительных текстов, пытаться демонстрировать и свои способности, которые у него имеются благодаря этой методике тренировок. Вся проблема в том, что данная методика не предназначена для демонстрационных шоу. Это не концертная методика, поэтому Тимуру очень и очень трудно продемонстрировать что-то ЭДАКОЕ, что принудило бы людей задуматься и начать тренировать свою мыслительную систему, свое внимание и наблюдение. Упражнение Реферат замыслено одновременно в трех качествах: 1. как полноценная информационная модель, позволяющая увидеть реальные процессы в жизни; 2. как упражнение для формирования мировоззрения; 3. как рекламный инструмент. Как следует выполнять упражнение "Реферат"?Упражнение реферат каждый человек может выполнять так, как он сам пожелает. Самый простой вариант, это просто прочесть текст и рассмотреть картинки. Даже в самом простом варианте выполнения упражнение реферат окажет воздействие на человека, в полном соответствии с его текущим мировоззрением. На человека, у которого материально-техническое мировоззрение, упражнение реферат окажет одно воздействие, а на человека, увлеченного магией, другое. Упражнение реферат обладает избирательным свойством, оно оказывает на любого человека именно то воздействие, которое соответствует текущему мировоззрению у данного человека. Если человек, прочитавший текст упражнения реферат, просмотревший картинки, не обладает тягой к логическому анализу, то это будет один эффект. Если человек склонен к логическому анализу всего увиденного и прочитанного, то результат будет намного более качественным. Наибольший эффект, наивысшую эффективность упражнение реферат продемонстрирует тем людям, которые умеют логически мыслить, которые стремятся проводить логический анализ всего, с чем встречаются в жизни. Простое ознакомление с содержимым упражнения реферат тоже даст кое-что человеку, но наибольшый эффект получит только тот, который сумеет выполнить все мои указания относительно упражнения реферат. Человек видит перед собой страницу с текстом и картинками. Текст составлен из разрозненных не связанных между собой единой логикой фраз. Картинки и текст вообще не соответствуют друг другу. Содержимое упражнения реферат подбирается случайным образом, Тимур не пытается хоть как-то управлять тем, как формируется содержимое упражнения реферат. Напротив, Тимур старается сделать так, чтобы содержимое упражнения реферат было бы "черт знает каким", в смысле, полностью бессистемным. Это модель нашей жизни, которая полна дуальностей и троиц (противоположностей). Противоположности в нашей жизни встречаются в двух формах двойственности и троейственности (дуальности и троицы). Упражнение реферат демонстративно делает упор на любые противоположности. Видимое отсутствие логики в содержимом упражнения Реферат наглядно показывает, что не смотря на видимое отсутствие логических связей, эти логические связи все же присутствуют в любом хаосе. Ученик должен найти, увидеть скрытые в хаосе логические связи и осмысленные цели, рациональные задачи. Ученик должен составить мысленно, устно или письменно реферат. В реферате, который составит ученик, должно быть в той или иной степени отражено все, что содержится в содержимом упражнния реферат. Название упражнения реферат появилось именно потому, что ученику предстоит составить именно реферат, в котором должно найти логически связанное отражение всего того, что содержится в упражнении. Чего нельзя делать при выполнении упражнения реферат?Нет, конечно вы вольны делать все, что сочтете нужным при выполнении упражнения реферат. Человек волен делать любой выбор и принимать любые решения, не взирая на какие-то там инструкции. При выполнении упражнения реферат крайне не желательно обращаться за помощью к учителю или к старшим более сообразительным товарищам. Когда вы обращаетесь за помощью и просите объяснить вам как и каким образом можно логически связать по вашему мнению совершенно несвязные вещи, то в полученном ответе вы будете иметь программный код. Любые советы со стороны будут неизбежно и обязательно программировать ученика во время выполнения упражнения реферат. Вообще-то бояться этого программирования не стоит. Вы в любом случае живете по программам, которые внедрены в ваше сознание ранее. Все люди и Тимур в том числе живут по программам, когда-то и кем-то внедренными в их сознание и подсознание. Это не беда, это наша земная человеческая жизнь. Но все-таки, будет лучше, если ученики постараются не обращаться за советами и подсказками во время выполнения упражнения реферат. Если ученики желают научиться самостоятельно формировать свое мировоззрение, то обращаться за помощью можно только к Богу, т.е. к самой совершенной личности в мироздании. Обратиться к Богу за подсказкой во время выполнения упражнения реферат к сожалению сумеют только те, кто верит в его существование, остальным помощь Бога будет недоступной. Но даже тогда, когда вы будете получать подсказки и советы от Бога (вы будете думать, что эти подсказки от Бога), вам нельзя полностью полагаться на эти подсказки до тех пор пока вы не убедитесь в том, что это и есть сам Бог лично собственной персоной. Если вы все же обратились за подсказками к учителю, к старшим мудрым товарищам, то и в этом случае не нужно их советы и подсказки воспринимать в качестве окончательной и бесспорной истины. Цель упражнения реферат в том, чтобы научить вас мыслить самостоятельно. Чтобы вы научились бы проводить логический анализ любой сложности полностью самостоятельно. Это очень и очень трудно. Во время выполнения упражнения реферат, вам придется постоянно наблюдать за вашими состояниями. Без анализа вашего текущего состояния провести полноценный логический анализ в упражнении реферат не получится. Методика тренировки мышления от Тимура, это очень сложная, многослойная, многоуровневая методика, которая нацелена на выработку у человека наивысших мыслительных способностей.
|
Реферат.Реферат про записки о мироздании. Реферат о книгах Тимура записки о мироздании Байтерек. Упражнение реферат предназначено для развития мышления и логики. Упражнение реферат можно выполнять с различной степенью углубленности в практические исследования. Реферат на данном сайте рассматривается как метод тренировки логического мышления и анализа. Реферат позволяет человеку проводить одновременно с тренировками и полноценные научные исследования, это будет зависть от уровня развития мышления у человека, который будет составлять реферат. Реферат, Тимур. Главная » Рефераты (заметки). » Методика Байтерек. » Записки о мироздании. Тимур. » Реферат.Реферат про записки о мироздании. Реферат о книгах Тимура записки о мироздании Байтерек. Методика изучения, исследования внимания.Это упражнение с условным названием Реферат на тему о методике изучения и исследования внимания, наблюдения, внимательности и наблюдательности. То, что Тимур предлагает своим современникам и потомкам, это нечто много большее, чем просто методика развития и тренировка внимания. Это полноценная мировоззренческая система. В том, что предлагает современникам Тимур, есть и методика изучения, методика исследования внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности, памяти, интуиции, всех прочих систем, подсистем, механизмов внутри мыслительной системы человека. Фактически методика Тимура, это полноценная методология полномасштабных научных исследований всей мыслительной системы человека, а не только внимания, не только наблюдения, не только внимательности и наблюдательности. Сегодня Тимуру приходится проводить рекламную компанию, направленную на распространение того, что он сумел изучить, исследовать за 20 лет своих научных исследований, научных экспериментов.
Рекламные интернет технологии диктуют свои правила подготовки текстов. Приходится писать рекламные тексты на тему о методике изучения и исследования внимания, а не тексты, в которых описывается сама методика исследования и изучения внимания, наблюдения, мыслительной деятельности человека.
|
Метод, методика, методология научного изучения и исследования наблюдения.Это упражнение с условным названием Реферат на тему о методе, методологии, о методике исследования, изучения наблюдения и внимания. Базовая часть методики Тимура предназначена лишь для того, чтобы научиться наблюдать за своей мыслительной системой и научиться первым еще очень скромных методам контроля мыслительной системы. Основная часть методики (метода, методологии) Тимура намного более сложная, чем базовая часть. Это уже методика научно-исследовательской работы со своей мыслительной системой. Человек не достигнет серьезных успехов в практическом изучении основной части методики Тимура, если не будет изучать и исследовать свою собственную мыслительную систему, включая ее функции наблюдения и внимания. Человеку, который вознамерится изучить в практическом плане методы, методики, методологию Тимура, нужно будет именно исследовать, именно изучать одну из основополагающих функций мыслительной системы - наблюдение. Методика, метод, методология Тимура основывается на том, что человек вынужден стать исследователем своего наблюдения и своего внимания. Человек должен самостоятельно изучать функцию наблюдения и внимания в своей мыслительной системе. Изучить методику Тимура в теории невозможно в принципе, эта методика не может быть изучена в теории изначально и по определению. Нет, конечно, ее можно описать теоретически, но фишка в том, что от изучения ее теоретического описания никому не будет никакой пользы, кроме иллюзии знания. Любое самое подробное теоретическое описание данной методики (метода, методологии) всегда будет ложным, поскольку в любом теоретическом описании будут использоваться словесные или какие-то иные символы. Изучить феномен, процесс, явление, объект можно только непосредственным путем. Любое изучение его символьного отображения, дает знания этих символов, но не самого объекта, не самого процесса, не самого явления. Я думаю, что человеку, умеющему мыслить, не нужно долго объяснять различия между исследованием самого объекта, и исследованием его символьного отображения. Люди в подавляющем своем большинстве изучают и исследуют символьные отображения тех или иных процессов и объектов. А когда речь заходит о методах, методиках, методологии исследования и изучения чего-либо, то люди изучают и исследуют их символьные отображения (описания). Тимур предлагает качественно новую, совершенно еще никому не известную методику, метод, методологию научного изучения, научного исследования функции наблюдения, которая находится в мыслительной системе человека.
Методология, метод, методика Тимура в изучении и исследовании внимательности.Это упражнение с условным названием Реферат на тему о методе Тимура (методика, методология) нацеленном на исследование (изучение) функции внимательности. Вся методика (метод, методология) Тимура основана на самостоятельном исследовании и изучении учеником функции внимательности. Методика опирается именно на самостоятельное полноценное и расширенное изучение и полноценное научное исследование собственной внимательности. Базовая часть методики (методологии, метода) является обучающей, здесь еще фактически отсутствуют элементы исследования и изучения внимательности, но вот в основной части методики без самостоятельного изучения внимательности, без самостоятельного исследования наблюдательности обойтись не удастся. Основная часть методики Тимура, это одна сплошная методология настоящего исследователя, который принужден ради собственного совершенствования изучать и исследовать собственную мыслительную систему в целом и внимательность в частности. Даже тогда, когда методика и методология Тимура станет общераспространенной, все равно и в этот период каждый человек, который попытается изучить метод Тимура, ему придется исследовать и изучать эту методику самостоятельно. Даже тогда, когда метод и методика Тимура будут описаны вдоль и поперек, то и в этом случае, каждый новый человек, который вознамерится освоить эту методологию, будет вынужден самостоятельно изучать, самостоятельно исследовать все особенности своей мыслительной системы, своей внимательности и наблюдательности. Методика Тимура делится на две части: 1. базовая методика предназначена для начинающих учеников; 2. основная часть методики предназначена для самостоятельных исследователей, которым придется все заново самостоятельно изучать и исследовать. Тот, кто понадеется, что достаточно изучить описание методики (методологии, методов) Тимура, тот проиграет. Он сумеет запомнить все описания, но сам в практическом плане так и останется на самом низшем уровне своего интеллектуального развития. Основная часть методики Тимура предназначена для исследования и изучения своей мыслительной системы, для изучения и исследования мироздания, это в чистом виде исследовательская методика развития, совершенствования, тренировки всех мыслительных способностей человека в комплексе, в том числе и внимательности.
|
Дописка Тимур, 18.07.2013 01)- Реферат 02)- Упражнение под условным названием реферат 03)- Я никак не могу понять, зачем было вводить рефераты в школах и Вузах, если их можно не писать, а копировать, и преподаватели с этим соглашаются. 04)- Нет, я прекрасно понимаю, что происходит с рефератами, но в этом случае я вынужден говорить о том, что современный человек, это человек прямоходящий. 05)- Человек прямоходящий придумал рефераты, которые можно копировать? Нет, прямоходящий человек вообще не может ничего придумать, даже такую глупость, как рефераты в школах и в ВУЗах. Я никак не могу понять, зачем было вводить рефераты в школах и Вузах, если их можно не писать, а копировать, и преподаватели с этим соглашаются.
Дописка Тимур, 18.07.2013 01)- Реферат 02)- Упражнение под условным названием реферат 03)- Если преподаватель разрешает учащимся копировать не читая рефераты, то и преподаватель и эти ученики являются прямоходящими и еще не мыслящими существами. 04)- Рефераты по идее много сложнее сочинения, но как говорится "Заставь дурака Богу молиться, он себе лоб разобьет". 05)- Если человек прямоходящий, то ему рефераты рано поручать писать, пусть пишет диктанты. Если преподаватель разрешает учащимся копировать не читая рефераты, то и преподаватель и эти ученики являются прямоходящими и еще не мыслящими существами.
Дописка Тимур, 18.07.2013 01)- Реферат 02)- Упражнение под условным названием реферат 03)- Написать реферат много сложнее чем написать сочинение. 04)- Но реферат можно скопировать или списать. 05)- Сочинение в отличие от реферата пишется в классе, поэтому списать много труднее. Вот чтобы было легче списывать, придумали рефераты. Написать реферат много сложнее чем написать сочинение.
Дописка Тимур, 18.07.2013 01)- Реферат 02)- Упражнение под условным названием реферат 03)- В советской школе тоже писали домашние сочинения, это суть рефератов, но это было редко. 04)- С появлением интернета сразу же появились рефераты (ох не случайно это...). 05)- Интернет позволяет не просто списывать чужие рефераты, он позволяет просто копировать, распечатывать, не читая. В советской школе тоже писали домашние сочинения, это суть рефератов, но это было редко.
Дописка Тимур, 18.07.2013 01)- Реферат 02)- Упражнение под условным названием реферат 03)- Предлагаю в качестве упражнения составить (написать лично) реферат про то откуда и зачем появились в наших школах рефераты. 04)- Если вы отнесетесь к этому заданию со всей серьезностью, если будете анализировать факты, то реферат у вас получится очень и очень интересный. 05)- Во время работы над этим рефератом вы неожиданно для себя сделаете не менее одного уникального личного открытия. Предлагаю в качестве упражнения составить (написать лично) реферат про то откуда и зачем появились в наших школах рефераты.
|
1. - Упражнение Реферат.
|
Тимур, 14 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.