Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Рефераты.На этом сайте можно выполнять упражнение под названием реферат. |
Любая страница данного сайта является упражнением для тренировки мыслительной системы человека. Реферат, это название одного из упражнений. На данном сайте нет готовых рефератов, которые можно скопировать и тем самым выполнить задание учителя или преподавателя. Но здесь на этом сайте есть очень хорошие материалы и условия для написания полноценного хорошего реферата.
Рефераты. На этом сайте можно выполнять упражнение под названием реферат.
"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Реферат.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. Упражнение под названием реферат. Это упражнение можно называть ментальной химией. Упражнение на тему "о рефератах" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Упражнения с условным названием "Реферат".Что из себя представляет упражнение с условным названием "Реферат"?
Упражнение с условным названием "Реферат" появилось на данном сайте в результате переработки ранее используемых упражнений: - упражнение с условным названием "Ментальная химия"; - упражнение с условным названием "Факультативное упражнение".
Все три упражнения "Реферат", "Ментальная химия", "Факультативное упражнение" предназначены для моделирования естественного процесса формирования собственного мировоззрения у человека. Данные упражнения не просто тренировочные упражнения, это именно искусственно созданная модель реально существующего процесса в сознании любого развивающегося человека, во время которого происходит формирование собственного уникального мировоззрения. Эта модель демонстрирует ученику то, как в реальности происходит процесс самостоятельного формирования его мировоззрения. Одновременно это и тренировочное упражнение, которое способствует развитию логического и аналитического мышления у ученика. По уровню сложности эти три упражнения распределяются следующим образом: - упражнение "Ментальная химия" самое сложное и в его изготовлении учителем, и в его исполнении учеником; - упражнение "Реферат" менее сложное как для учителя, так и для ученика; - самым простым вариантом данного упражнения является "Факультативное упражнение".
|
Технически данное упражнение подготавливается учителем из любого набора любой информации, содержащейся на любых носителях в любом виде. Я во время подготовки данных упражнений использую тексты и картинки. Мои варианты этих упражнений продиктованы интернет-технологиями, когда кроме информации, кроме содержания упражнения, мне еще приходится думать и о поисковой оптимизации веб-страниц на сайте. Фактически эти упражнения вне веб-сайта могут быть совершенно другими, в их состав можно включать звук, анимированные изображения, художественные фильмы, экскурсии, все что угодно. Эти упражнения являются искусственно созданной моделью реальной жизни. Три вида, три ступени одного и того же упражнения обусловлены степенью и уровнем смешивания различной и разнообразной информации. В упражнении "Ментальная химия" учитель смешивает любую самую различную, самую противоречивую информацию. Разброс тематик информации самый максимальный. В упражнении "Реферат" учитель уменьшает разброс противоречивой информации много меньший. В "Факультативном упражнении" учитель размещает информацию по одной и той же тематике, но в виде логически не связанных разрозненных фрагментов. Количество возможных вариантов подготовки и выполнения этих упражнений бесконечно. Все зависит от уровня подготовки учителя, который готовит материал для этих упражнений. Техника выполнения упражнений этого класса всегда одна и та же, но учитель может упрощать или усложнять условия и конечную цель выполнения каждого отдельного упражнения. Соответственно уровень сложности выполнения этих упражнений для ученика будет различный.
Цель и смысл упражнений с условным названием "Ментальная химия", "Реферат", "Факультативное упражнение". Этот класс логическо-аналитическо-информационных упражнений полезен для развития мыслительной системы и у учителя, и у ученика. Учитель неизбежно развивает свое мышление и корректирует свое мировоззрение во время подготовки материалов для этих упражнений. Чем более масштабные задачи и цели ставит перед собой учитель, тем интенсивнее развиваются его логические и аналитические способности. Во время выполнения любого из трех видов этих упражнений ученик по условиям упражнения обязан мысленно или в письменной форме увязать в единую логическую конструкцию (я не употребляю термин логическая цепочка) все то, что ему преподносится в упражнении. Упражнение, это набор разобщенной разнообразной информации, которую ученик должен мысленно или письменно, можно в виде художественного изображения, увязать в логичную и понятную ему лично конструкцию. Особенностью этих упражнений является то, что у ученика и у учителя может быть совершенно различная логика. Во время выполнения упражнения ученик должен сформировать свою уникальную логическую конструкцию. Именно ученик сам для себя является судьей, арбитром, экзаменатором. Чем жестче будет самоличное судейство, тем более высоких результатов достигнет ученик. Во время выполнения этих упражнений не допускаются учительские подсказки. Как только учитель начнет подсказывать ученику те или иные логические построения, так сразу же процесс обучения и развития ученика превратится в процесс банального программирования. Ученик сам для себя во время выполнения упражнения является учителем, подсказчиком, арбитром, судьей, экзаменатором. Любые подсказки со стороны учителя превращают процесс обучения в процесс программирования сознания и подсознания ученика.
Цель и смысл упражнения с условным названием "Реферат". Упражнение с условным названием "Реферат" имеет среднюю сложность как для учителя, так и для ученика. В данном разделе сайта я намерен использовать именно этот вариант упражнения (Реферат), которое предназначено для развития логического и аналитического мышления у любого человека, который пожелает выполнять это упражнение. Кроме развития логического и аналитического мышления упражнение "Реферат" способствует формированию своего личного уникального мировоззрения. Упражнение Реферат позволяет понять то, как в реальной жизни протекает процесс формирования собственного мировоззрения. В упражнении Реферат используются материалы и информация, которые способствуют расширению кругозора ученика. Все достоинства данного упражнения мне еще не известны, поскольку я еще не имел возможности использовать весь спектр возможностей и все разнообразие вариантов его подготовки и исполнения. То, что вы видите на данном сайте, обозначенное знаком-картинкой "Упражнение "Реферат", это есть упражнение, которое следует выполнять следующим образом.
Техника выполнения упражнения "Реферат". Итак, дорогой читатель, или заочный ученик, вы видите перед собой страницу данного сайта, на которой размещен текст и картинки, которые совершенно или частично не согласуются между собой. Картинки совершенно не подходят по смыслу к тексту, который размещен рядом с картинками. Картинки не согласуются между собой, фрагменты текста где согласуются, а где вообще что попало. Все, что вы видите в тексте, в картинках, все это есть исходный материал для выполнения упражнения с условным названием "Реферат". Все это вы должны внимательно рассмотреть, прочесть и осмыслить. Все что вы видите в исходном материале для упражнения Реферат, вы должны осмыслить вначале по отдельности, а затем все логически увязать. Очередность увязывания исходной информации в единую логичную конструкцию вы определяете самостоятельно. Вообще все это упражнение вы должны выполнять исключительно самостоятельно. Все, что вы видите на картинках, все о чем вы читаете в разрозненных текстовых фразах, все это вы должны логично увязать в стройную логически выверенную конструкцию. Логика лично ваша, аналитические способности только ваши, никаких подсказок, если только вы не будете эти упражнения выполнять с кем-то сообща в группе. Ели вы будете эти упражнения выполнять в группе, то у вас обязательно появится лидер, который неизбежно и обязательно будет программировать всех других, у которых логика и аналитика хромает. Упражнение реферат можно выполнять в двух крайних вариантах: - полностью мысленно; - с составлением письменного реферата. Именно по этой причине упражнение названо "Реферат". Упражнение реферат может выполняться в какой-то усредненной форме, когда часть работы выполняется мысленно, а часть в письменной форме. Оба варианта выполнения упражнения реферат имеют свои достоинства и свои недостатки, поэтому я рекомендую попробовать все возможные для вас варианты выполнения данного упражнения. Какой бы вариант выполнения упражнения "Реферат" вы не выбрали, в любом случае в виде текста, или в виде мыслей у вас должно получиться что-то типа обычного реферата. При выполнении упражнения реферат вы всегда должны помнить, что его нужно выполнять полностью самостоятельно. Чем больше самостоятельности, тем выше конечный результат.
|
Реферат на тему Реферат.
|
Упражнение под названием реферат. Это упражнение можно называть ментальной химией.
|
Реферат.Реферат про записки о мироздании. Реферат о книгах Тимура записки о мироздании Байтерек. Упражнение реферат предназначено для развития мышления и логики. Упражнение реферат можно выполнять с различной степенью углубленности в практические исследования. Реферат на данном сайте рассматривается как метод тренировки логического мышления и анализа. Реферат позволяет человеку проводить одновременно с тренировками и полноценные научные исследования, это будет зависть от уровня развития мышления у человека, который будет составлять реферат. Реферат, Тимур. Реферат про записки о мироздании. Реферат о книгах Тимура записки о мироздании Байтерек. Методика изучения, исследования внимания.Это упражнение с условным названием Реферат на тему о методике изучения и исследования внимания, наблюдения, внимательности и наблюдательности. То, что Тимур предлагает своим современникам и потомкам, это нечто много большее, чем просто методика развития и тренировка внимания. Это полноценная мировоззренческая система. В том, что предлагает современникам Тимур, есть и методика изучения, методика исследования внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности, памяти, интуиции, всех прочих систем, подсистем, механизмов внутри мыслительной системы человека. Фактически методика Тимура, это полноценная методология полномасштабных научных исследований всей мыслительной системы человека, а не только внимания, не только наблюдения, не только внимательности и наблюдательности. Сегодня Тимуру приходится проводить рекламную компанию, направленную на распространение того, что он сумел изучить, исследовать за 20 лет своих научных исследований, научных экспериментов.
Рекламные интернет технологии диктуют свои правила подготовки текстов. Приходится писать рекламные тексты на тему о методике изучения и исследования внимания, а не тексты, в которых описывается сама методика исследования и изучения внимания, наблюдения, мыслительной деятельности человека.
|
Метод, методика, методология научного изучения и исследования наблюдения.Это упражнение с условным названием Реферат на тему о методе, методологии, о методике исследования, изучения наблюдения и внимания. Базовая часть методики Тимура предназначена лишь для того, чтобы научиться наблюдать за своей мыслительной системой и научиться первым еще очень скромных методам контроля мыслительной системы. Основная часть методики (метода, методологии) Тимура намного более сложная, чем базовая часть. Это уже методика научно-исследовательской работы со своей мыслительной системой. Человек не достигнет серьезных успехов в практическом изучении основной части методики Тимура, если не будет изучать и исследовать свою собственную мыслительную систему, включая ее функции наблюдения и внимания. Человеку, который вознамерится изучить в практическом плане методы, методики, методологию Тимура, нужно будет именно исследовать, именно изучать одну из основополагающих функций мыслительной системы - наблюдение. Методика, метод, методология Тимура основывается на том, что человек вынужден стать исследователем своего наблюдения и своего внимания. Человек должен самостоятельно изучать функцию наблюдения и внимания в своей мыслительной системе. Изучить методику Тимура в теории невозможно в принципе, эта методика не может быть изучена в теории изначально и по определению. Нет, конечно, ее можно описать теоретически, но фишка в том, что от изучения ее теоретического описания никому не будет никакой пользы, кроме иллюзии знания. Любое самое подробное теоретическое описание данной методики (метода, методологии) всегда будет ложным, поскольку в любом теоретическом описании будут использоваться словесные или какие-то иные символы. Изучить феномен, процесс, явление, объект можно только непосредственным путем. Любое изучение его символьного отображения, дает знания этих символов, но не самого объекта, не самого процесса, не самого явления. Я думаю, что человеку, умеющему мыслить, не нужно долго объяснять различия между исследованием самого объекта, и исследованием его символьного отображения. Люди в подавляющем своем большинстве изучают и исследуют символьные отображения тех или иных процессов и объектов. А когда речь заходит о методах, методиках, методологии исследования и изучения чего-либо, то люди изучают и исследуют их символьные отображения (описания). Тимур предлагает качественно новую, совершенно еще никому не известную методику, метод, методологию научного изучения, научного исследования функции наблюдения, которая находится в мыслительной системе человека. Методология, метод, методика Тимура в изучении и исследовании внимательности.Это упражнение с условным названием Реферат на тему о методе Тимура (методика, методология) нацеленном на исследование (изучение) функции внимательности. Вся методика (метод, методология) Тимура основана на самостоятельном исследовании и изучении учеником функции внимательности. Методика опирается именно на самостоятельное полноценное и расширенное изучение и полноценное научное исследование собственной внимательности. Базовая часть методики (методологии, метода) является обучающей, здесь еще фактически отсутствуют элементы исследования и изучения внимательности, но вот в основной части методики без самостоятельного изучения внимательности, без самостоятельного исследования наблюдательности обойтись не удастся. Основная часть методики Тимура, это одна сплошная методология настоящего исследователя, который принужден ради собственного совершенствования изучать и исследовать собственную мыслительную систему в целом и внимательность в частности. Даже тогда, когда методика и методология Тимура станет общераспространенной, все равно и в этот период каждый человек, который попытается изучить метод Тимура, ему придется исследовать и изучать эту методику самостоятельно. Даже тогда, когда метод и методика Тимура будут описаны вдоль и поперек, то и в этом случае, каждый новый человек, который вознамерится освоить эту методологию, будет вынужден самостоятельно изучать, самостоятельно исследовать все особенности своей мыслительной системы, своей внимательности и наблюдательности. Методика Тимура делится на две части: 1. базовая методика предназначена для начинающих учеников; 2. основная часть методики предназначена для самостоятельных исследователей, которым придется все заново самостоятельно изучать и исследовать. Тот, кто понадеется, что достаточно изучить описание методики (методологии, методов) Тимура, тот проиграет. Он сумеет запомнить все описания, но сам в практическом плане так и останется на самом низшем уровне своего интеллектуального развития. Основная часть методики Тимура предназначена для исследования и изучения своей мыслительной системы, для изучения и исследования мироздания, это в чистом виде исследовательская методика развития, совершенствования, тренировки всех мыслительных способностей человека в комплексе, в том числе и внимательности.
|
Дописка Тимур, 18.07.2013 01)- Реферат 02)- Упражнение под условным названием реферат 03)- Я никак не могу понять, зачем было вводить рефераты в школах и Вузах, если их можно не писать, а копировать, и преподаватели с этим соглашаются. 04)- Нет, я прекрасно понимаю, что происходит с рефератами, но в этом случае я вынужден говорить о том, что современный человек, это человек прямоходящий. 05)- Человек прямоходящий придумал рефераты, которые можно копировать? Нет, прямоходящий человек вообще не может ничего придумать, даже такую глупость, как рефераты в школах и в ВУЗах. Я никак не могу понять, зачем было вводить рефераты в школах и Вузах, если их можно не писать, а копировать, и преподаватели с этим соглашаются.
Дописка Тимур, 18.07.2013 01)- Реферат 02)- Упражнение под условным названием реферат 03)- Если преподаватель разрешает учащимся копировать не читая рефераты, то и преподаватель и эти ученики являются прямоходящими и еще не мыслящими существами. 04)- Рефераты по идее много сложнее сочинения, но как говорится "Заставь дурака Богу молиться, он себе лоб разобьет". 05)- Если человек прямоходящий, то ему рефераты рано поручать писать, пусть пишет диктанты. Если преподаватель разрешает учащимся копировать не читая рефераты, то и преподаватель и эти ученики являются прямоходящими и еще не мыслящими существами.
Дописка Тимур, 18.07.2013 01)- Реферат 02)- Упражнение под условным названием реферат 03)- Написать реферат много сложнее чем написать сочинение. 04)- Но реферат можно скопировать или списать. 05)- Сочинение в отличие от реферата пишется в классе, поэтому списать много труднее. Вот чтобы было легче списывать, придумали рефераты. Написать реферат много сложнее чем написать сочинение.
Дописка Тимур, 18.07.2013 01)- Реферат 02)- Упражнение под условным названием реферат 03)- В советской школе тоже писали домашние сочинения, это суть рефератов, но это было редко. 04)- С появлением интернета сразу же появились рефераты (ох не случайно это...). 05)- Интернет позволяет не просто списывать чужие рефераты, он позволяет просто копировать, распечатывать, не читая. В советской школе тоже писали домашние сочинения, это суть рефератов, но это было редко.
Дописка Тимур, 18.07.2013 01)- Реферат 02)- Упражнение под условным названием реферат 03)- Предлагаю в качестве упражнения составить (написать лично) реферат про то откуда и зачем появились в наших школах рефераты. 04)- Если вы отнесетесь к этому заданию со всей серьезностью, если будете анализировать факты, то реферат у вас получится очень и очень интересный. 05)- Во время работы над этим рефератом вы неожиданно для себя сделаете не менее одного уникального личного открытия. Предлагаю в качестве упражнения составить (написать лично) реферат про то откуда и зачем появились в наших школах рефераты.
|
1. - Упражнение Реферат.
|
Реферат. Реферат, это на сегодня в рамках ментальной культуры самое подходящее название для упражнения. На данном сайте нет готовых рефератов... ... tsv-11.narod.ru/load/7-1-0-93 Реферат. Реферат про записки о мироздании. ... Реферат на данном сайте рассматривается как метод тренировки логического мышления и анализа. ... tsv-11.narod.ru/load/7-1-0-94 Упражнение Реферат. Упражнение на развитие логического мышления - реферат. ... Упражнение реферат требует специальной подготовки контента на страницах сайта. ... tsv-11.narod.ru/load/5-1-0-64 Упражнение Реферат. Инструкция для упражнения Реферат. В упражнении Реферат важен подготовительный этап. ... Весь этот сайт является исходным материалом для упражненияРеферат. ... tsv-11.narod.ru/load/13-1-0-254 Рефераты и отчеты учеников Рефераты и отчеты учеников. Категория для публикации рефератов и отчетов учеников на сайте. ... Тимур - Рефераты и отчеты учеников | Что это, статья, заметка, учебный реферат? ... tsv-11.narod.ru/load/19 Реферат - упражнение на сайте Тимура / Реферат по праву включен... Это новое описание упражнения реферат с новыми установками, новыми целями и новым смыслом. Упражнения реферат, диссертация (магистерская, кандидатская, докторская)... ... tsv-11.narod.ru/2014/0/2.htm Рефераты (заметки). Рефераты на тему о мышлении, о развитии мышления, о жизни на Земле, о мироздании, о космосе, о Боге и т.д. и т.п. Это не учебные рефераты... ... tsv-11.narod.ru/load Рефераты (заметки). Рефераты на тему о мышлении, о развитии мышления, о жизни на Земле, о мироздании, о космосе, о Боге и т.д. и т.п. Это не учебные рефераты... ... tsv-11.narod.ru/load/0-4 Упражнение на логику реферат Методика Байтерек. Фактически упражнение с условным названием "Реферат", это действующая модель реальных процессов человеческого развития. ... tsv-11.narod.ru/load/2-4-2 Упражнение на логику реферат. Базовая методика тренировки Байтерек. Тимур - Базовая методика тренировки Байтерек. | Что это, статья, заметка, учебный реферат? К выполнению упражнения хожу... Обзор упражнений на сайте-тренажере для тренировки мыслительной... - реферат - Реферат - упражнение с условным названием реферат стр. 1, Реферат стр. 2 Упражнение Реферат ... Вы можете составить реферат на любую тему, с любым заголовком, с... ... tsv-11.narod.ru/news/2014-01-20-14 Записки о мироздании - 3 / Святое писание / Тимур Упражнение на тему "Записки о мироздании Тимура" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, реферат, шпаргалка и т.д. ... tsv-11.narod.ru/2014/01.htm Шпаргалки, рефераты, диссертации из модуля Святое писание. Эту заметку, шпаргалку, реферат, диссертацию опубликовал с той целью, чтобы облегчить посетителям поиск материалов на сайте. ... tsv-11.narod.ru/publ/7-1-0-67 Что такое управление мыслями Методика Байтерек. Упражнения с условным названием "Реферат". ... - упражнение "Реферат" менее сложное как для учителя, так и для ученика ... tsv-11.narod.ru/load/2-2-2 Вербальное общение / ...Вербальные средства общения / Реферат... Данный реферат не первый на тему о вербальном, все началось раньше, не сегодня. ... (Обязательно прочтите мой предыдущий реферат "Вербальное и невербальное общение. ... tsv-11.narod.ru/2014/0/27.htm Мировоззрение философское / Мировоззрение и философия / Черты, типы... Философия и мировоззрение. Это не учебный реферат, который написан на основе учебников по философии. ... tsv-11.narod.ru/2014/0/11.htm Инструкция для упражнения Реферат. Упражнения 1-го уровня Елена - Упражнения 1-го уровня | Что это, статья, заметка, учебный реферат? Когда написала эту заметку то стало понятно что про ауру кроме того что есть что-то... ... tsv-11.narod.ru/load/13-2-1 Упражнения №№ 9-15. Реферат на тему Упражнения №№ 9-15. конфигурация, онлайн, тренировка, развитие, система, мыслительный, упражнение, предназначить, примитивный, мышление. ... tsv-11.narod.ru/load/14-1-0-266 Научное мировоззрение / Тип, вид, форма, черты, особенности... Научное мировоззрение. Чтобы понимать то, что рассказывает Тимур о научном мировоззрении, нужно предварительно прочесть реферат (доклад, презентацию)... ... tsv-11.narod.ru/2014/0/13.htm Последние рефераты - Рефераты (заметки). - Ментальная культура. Упражнение Реферат. Реферат. упражнение с условным названием реферат. Реферат. стр. 2 Упражнение - вербальное жонглирование. ... tsv-11.narod.ru/load/0-1-1-0-16
|
Тимур, 25 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.