Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Упражнение о целях научно-государственной элиты. Упражнения на развитие мышления. Ч-17.В упражнении нужно докопаться до первичных истинных целей элиты в части управления народом. |
Упражнение о целях научно-государственной элиты. Тимур, 03.07.2013
Упражнение о целях научно-государственной элиты. Упражнения на развитие мышления. Ч-17. В упражнении нужно докопаться до ПЕРВИЧНЫХ истинных целей элиты в части управления народом.
"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Упражнение про цели нашей элиты. Цель упражнения про элиту в развитии мышления читателя.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. Как я уже не один раз говорил, самые лучшие упражнения для тренировки мыслительной системы человека дает нам наша жизнь. Упражнение на тему "о первичных истинных целях научно-государственной элиты" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Данная заметка-упражнение пишется сразу после предыдущей заметки "Почему я веду себя именно вот таким образом, а не иначе?", работа над которой и побудила меня предложить вам вот это упражнение из жизни. Упражнение, как говорится, из под собственных ног.
|
Обращаю внимание читателей, что это очень сложное упражнение. Если вам покажется, что вы уже знаете ответ, то вы заблуждаетесь. Это очень непростое упражнение, и прочтя данную заметку, вы обязательно в этом убедитесь. Но это упражнение нельзя отнести к 3-ему уровню сложности, это лишь второй уровень. Данное упражнение может превратиться в супер сложное упражнение только при одном условии, если вы сумеете понять принцип познания по методу задавания самому себе бесконечной вереницы вопросов (этот метод и этот принцип я уже описывал). Итак, вначале условие данного упражнения, исходные данные. После описания исходных данных, условия упражнения, я опишу рекомендуемую методику его выполнения. Это рекомендуемая методика, которую вы можете для себя или усложнить, или упростить. В этом упражнении, как и во всех прочих, вы сами себе судья, арбитр, плач, вы сами себя судите, сами себя награждаете за успехи. Условие упражнения о целях научно-государственной элиты в любом государстве, в том числе и на нашей общей Родине.С незапамятных времен в различных государствах и у разных народов случается один и тот же спор между лидерами, предводителями, правителями, учителями, духовными наставниками, педагогами, преподавателями, политиками и т.д. и т.п. Назовем эту категорию людей на современный лад "научно-государственной элитой".Что это за спор такой вечный? Спорят о том, как и чему обучать молодое подрастающее поколение, т.е. свое потомство. Я не буду описывать все то, как происходило в этом вечном споре у наших предков. Если вам интересен данный вопрос, то вы сами найдете нужную вам информацию. Скажу лишь одно, что во все времена существования людей на Земле, эти споры происходили постоянно, иногда из-за этих споров происходили кровопролитные войны, в которых погибало очень много доблестных и бесстрашных воинов. Итак, краткий экскурс в историю данного спора мы совершили, теперь описание сути данного спора применительно к нашим сегодняшним дням. Что мы имеем сегодня на нашей Родине: в России, в Казахстане, в Беларуси? У нас этот спор в последние несколько лет вылился в два вопроса: - нужно ли возвращать нам Советскую систему образования, или продолжать внедрение американо-европейской системы образования; - нужно ли вводить Единый государственный экзамен по американо-европейским методикам и штампам? На самом деле вопрос стоит намного сложнее, чем возврат или не возврат советской системы образования, нужности или ненужности ЕГЭ. Вопрос встал очень остро в связи с тем, что количество знаний, которые нужно успеть вложить в мыслительные системы молодых людей в средней школе, а затем в ВУЗе огромно. Дети не успевают и не способны все это впитывать. Нет, конечно есть талантливые дети с феноменальной памятью, которые способны запоминать и намного большее количество знаний. Такие дети тоже есть. Но у них возникает проблема в том, что знаний очень много в памяти, а умения ими правильно распоряжаться отсутствует напрочь. Сегодня очень остро встал вопрос о том, чему нужно учить детей в первую очередь, что главное в школьной педагогике, в ВУЗовском преподавании? Варианта всего два: - нужно продолжать наращивать количество разнообразных знаний детям, нужно улучшать их память, чтобы в их мыслительной системе могло бы уместиться как можно больше знаний и чужого практического опыта; - нужно обучать детей и людей в целом умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Нужно обучать людей умению думать самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Совершенно очевидно, что обе эти составляющие в педагогике и в преподавании одинаково важны. Но проблема современной системы образования как раз в том, что она напрочь отрицает необходимость обучения умению мыслить и наблюдать. Реферат-заметка на тему Упражнение о целях научно-государственной элиты.На мой взгляд данное упражнение объединяет в себе очень много целей, это одно из лучших упражнений.
|
Упражнение с целями. Упражнение на анализ целей. - Упражнение о целях научно-государственной элиты.цель, упражнение. Данное упражнение взято из жизни. Цель любого упражнения применить навыки в реальной жизни. Цели научно-государственной элиты, это реальная наша жизнь.Упражнение про цели нашей элиты. Цель упражнения про элиту в развитии мышления читателя. В упражнении нужно докопаться до первичных целей элиты в части управления народом. На мой взгляд данное упражнение объединяет в себе очень много целей, это одно из лучших упражнений. Упражнение про элиту можно выполнять бесконечно и тогда оно станет упражнением 3-го уровня. Это самое лучшее упражнение, которое я сумел придумать для Вас, дорогие читатели. Я очень доволен, что у меня получилось это упражнение сформулировать и записать. Дописка Тимур, 20.07.2013 01)- Упражнение 02)- Цели научной и государственной элиты 03)- Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение. 04)- Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое. 05)- Сегодня для меня цели нашей научной и государственной элиты стали намного более понятными, но эксперимент с лакмусовой бумажкой в виде проекта ментальной культуры еще не завершен. Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение.
Дописка Тимур, 20.07.2013 01)- Истинные цели научной и государственной элиты? 02)- Являются ли целью элиты тренировки и развитие мышления у граждан? 03)- Имеется ли у нашей научной и нашей государственной элиты цель и желание тренировать, совершенствовать, развивать мышление у своих граждан? 04)- Если такие цели у нашей элиты имеются, то проект ментальной культуры будет обязательно реализован, пусть даже и под другим названием. 05)- Пока что я не вижу, что научно-государственная элита в России и Казахстане сгорает от нестерпимого желания организовывать тренировки и развитие мышления у своих подданных. Пока никаких подобных целей у нашей элиты я не наблюдаю. Имеется ли у нашей научной и нашей государственной элиты цель и желание тренировать, совершенствовать, развивать мышление у своих граждан?
Дописка Тимур, 20.07.2013 01)- Упражнение 02)- Цели научной и государственной элиты 03)- Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение. 04)- Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое. 05)- Сегодня для меня цели нашей научной и государственной элиты стали намного более понятными, но эксперимент с лакмусовой бумажкой в виде проекта ментальной культуры еще не завершен. Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение.
|
1. - Цель. Методика достижения, реализации любых человеческих целей.
|
21. - Суть и цели исследований в ментальной культуре.
|
Тимур, 15 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.