Грядущий царь. Упражнение о целях научно-государственной элиты. Упражнения на развитие мышления. Ч-17.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Упражнение о целях научно-государственной элиты. Упражнения на развитие мышления. Ч-17.

В упражнении нужно докопаться до первичных истинных целей элиты в части управления народом.

 

Упражнение о целях научно-государственной элиты. Тимур, 03.07.2013

Упражнение про цели нашей элиты. Цель упражнения про элиту в развитии мышления читателя. В упражнении нужно докопаться до первичных целей элиты в части управления народом. На мой взгляд данное упражнение объединяет в себе очень много целей, это одно из лучших упражнений. Упражнение про элиту можно выполнять бесконечно и тогда оно станет упражнением 3-го уровня. Это самое лучшее упражнение, которое я сумел придумать для Вас, дорогие читатели. Я очень доволен, что у меня получилось это упражнение сформулировать и записать. Цель, Упражнение.

 


Упражнение о целях научно-государственной элиты. Упражнения на развитие мышления. Ч-17. В упражнении нужно докопаться до ПЕРВИЧНЫХ истинных целей элиты в части управления народом.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

 

Упражнение про цели нашей элиты. Цель упражнения про элиту в развитии мышления читателя.
Цель 
Это самое лучшее упражнение, которое я сумел придумать для Вас, дорогие читатели. Я очень доволен, что у меня получилось это упражнение сформулировать и записать.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

Как я уже не один раз говорил, самые лучшие упражнения для тренировки мыслительной системы человека дает нам наша жизнь.
Под ногами любого человека рассыпаны вперемежку зерна истины и лжи, если человек желает иметь развитую и тренированную мыслительную систему, то ему ничего придумывать не нужно, достаточно посмотреть себе под ноги.

Вот пример того, как можно и как нужно смотреть себе под ноги и находить для себя новые упражнения для тренировки своей собственной мыслительной системы.
Вот вам, дорогой читатель, новое упражнение второго уровня сложности.

Упражнение на тему "о первичных истинных целях научно-государственной элиты" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Данная заметка-упражнение пишется сразу после предыдущей заметки "Почему я веду себя именно вот таким образом, а не иначе?", работа над которой и побудила меня предложить вам вот это упражнение из жизни. Упражнение, как говорится, из под собственных ног.
Я все смотрел на категорию "Упражнения 2-го уровня" и переживал, что в ней мало упражнений. Решил посмотреть себе под ноги. Посмотрел. Вот нашел нужное и очень интересное упражнение 2-го уровня.

 

Обращаю внимание читателей, что это очень сложное упражнение. Если вам покажется, что вы уже знаете ответ, то вы заблуждаетесь. Это очень непростое упражнение, и прочтя данную заметку, вы обязательно в этом убедитесь.
Но это упражнение нельзя отнести к 3-ему уровню сложности, это лишь второй уровень.
Данное упражнение может превратиться в супер сложное упражнение только при одном условии, если вы сумеете понять принцип познания по методу задавания самому себе бесконечной вереницы вопросов (этот метод и этот принцип я уже описывал).

Итак, вначале условие данного упражнения, исходные данные.
После описания исходных данных, условия упражнения, я опишу рекомендуемую методику его выполнения.
Это рекомендуемая методика, которую вы можете для себя или усложнить, или упростить.
В этом упражнении, как и во всех прочих, вы сами себе судья, арбитр, плач, вы сами себя судите, сами себя награждаете за успехи.

Условие упражнения о целях научно-государственной элиты в любом государстве, в том числе и на нашей общей Родине.

С незапамятных времен в различных государствах и у разных народов случается один и тот же спор между лидерами, предводителями, правителями, учителями, духовными наставниками, педагогами, преподавателями, политиками и т.д. и т.п. Назовем эту категорию людей на современный лад "научно-государственной элитой".
Что это за спор такой вечный?

Спорят о том, как и чему обучать молодое подрастающее поколение, т.е. свое потомство.
Я не буду описывать все то, как происходило в этом вечном споре у наших предков. Если вам интересен данный вопрос, то вы сами найдете нужную вам информацию. Скажу лишь одно, что во все времена существования людей на Земле, эти споры происходили постоянно, иногда из-за этих споров происходили кровопролитные войны, в которых погибало очень много доблестных и бесстрашных воинов.

Итак, краткий экскурс в историю данного спора мы совершили, теперь описание сути данного спора применительно к нашим сегодняшним дням.
Что мы имеем сегодня на нашей Родине: в России, в Казахстане, в Беларуси?
У нас этот спор в последние несколько лет вылился в два вопроса:
- нужно ли возвращать нам Советскую систему образования, или продолжать внедрение американо-европейской системы образования;
- нужно ли вводить Единый государственный экзамен по американо-европейским методикам и штампам?

На самом деле вопрос стоит намного сложнее, чем возврат или не возврат советской системы образования, нужности или ненужности ЕГЭ.
Вопрос встал очень остро в связи с тем, что количество знаний, которые нужно успеть вложить в мыслительные системы молодых людей в средней школе, а затем в ВУЗе огромно. Дети не успевают и не способны все это впитывать.
Нет, конечно есть талантливые дети с феноменальной памятью, которые способны запоминать и намного большее количество знаний. Такие дети тоже есть. Но у них возникает проблема в том, что знаний очень много в памяти, а умения ими правильно распоряжаться отсутствует напрочь.

Сегодня очень остро встал вопрос о том, чему нужно учить детей в первую очередь, что главное в школьной педагогике, в ВУЗовском преподавании?
Варианта всего два:
- нужно продолжать наращивать количество разнообразных знаний детям, нужно улучшать их память, чтобы в их мыслительной системе могло бы уместиться как можно больше знаний и чужого практического опыта;
- нужно обучать детей и людей в целом умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Нужно обучать людей умению думать самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Совершенно очевидно, что обе эти составляющие в педагогике и в преподавании одинаково важны. Но проблема современной системы образования как раз в том, что она напрочь отрицает необходимость обучения умению мыслить и наблюдать.

Реферат-заметка на тему Упражнение о целях научно-государственной элиты.

Упражнение про цели нашей элиты

На мой взгляд данное упражнение объединяет в себе очень много целей, это одно из лучших упражнений.

 

Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Упражнения с целями 
02)- Это такие упражнения, в которых нужно работать с целями. 
03)- Упражнения для работы с целями нет смысла даже начинать, если вы еще не умеете наблюдать за своими состояниями, за циклами состояний, за фазами реализация целей. 
04)- Я сейчас в замешательстве, какие слова подбирать, чтобы рассказать об упражнениях, в которых можно работать со своими целями. 
05)- Постараюсь подобрать наиболее понятные для читателей слова и словосочетания, чтобы было бы понятно как придумывать для себя упражнения с целями. 
А здесь чужие упражнения... это проблема...

Упражнения для работы с целями нет смысла даже начинать, если вы еще не умеете наблюдать за своими состояниями, за циклами состояний, за фазами реализация целей.
Упражнения с целями 
Я сейчас в замешательстве, какие слова подбирать, чтобы рассказать об упражнениях, в которых можно работать со своими целями.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (03.07.2013 12:12)
Почему многие педагоги и преподаватели призывают к возврату к принципам обучения, которые были в советской школе? 
Да потому что в Советской системе образования, хотя и не в достаточной степени, но все же стремились обучать детей и студентов умению думать самостоятельно. 
Американо-европейская система образования не подразумевает обучение детей и людей обучение умению думать, в этой системе создаются клоны, биороботы, которые прекрасно справляются с любыми даже очень сложными задачами. Это люди-роботы, которых надрессировали, натренировали на выполнение очень узких задач. И эти люди-роботы действительно достигают много большие успехи чем аналогичные ученые в России. 

Научно-государственная элита в России, Казахстане и Беларуси, видя какие большие успехи достигаются в американо-европейской системе образования, пытаются ее скопировать. 
Логика этой системы образования проста как сибирский валенок - человека нужно учить очень узкой профессии, только в этом случае он достигнет наивысших результатов (!!!) в этой узкой области (!!!). 
Американо-европейская система образования создает людей-роботов, которые способны очень эффективно выполнять ту работу, для выполнения которой его готовили. 

В советской системе образования к этому вопросу подходили иначе. 
Советские педагоги и преподаватели стремились научить молодых людей мыслить самостоятельно. Но некоторые ограничения были без всякого сомнения. Хотя в советской системе образования коридор для обучения самостоятельности в мышлении был намного шире, чем в американо-европейской системе, но тем не менее этот коридор существовал.
1162 - Тимур - len_ansver_05) - 446

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Упражнение 
02)- Цели научной и государственной элиты 
03)- Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение. 
04)- Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое. 
05)- Сегодня для меня цели нашей научной и государственной элиты стали намного более понятными, но эксперимент с лакмусовой бумажкой в виде проекта ментальной культуры еще не завершен.

Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение.
Упражнение 
Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (03.07.2013 12:22)
В советской системе образования так же как и в американо-европейской существовал коридор дозволенного, но он был значительно шире и просторнее. 
Сегодня в любой системе образования существуют коридоры дозволенного. Сегодня не существует и еще никогда не существовало системы обучения людей без ограничительных коридоров дозволенного. 
Любая современная система образования является инструментом программирования молодых людей на тот или иной образ жизни. 

И вот появляюсь я, Тимур, как черт из табакерки со своей Ментальной культурой, в которой предлагаю создать отделенную от системы образования структуру под названием "Ментальная культура", в которой должны проводиться тренировки и обучение детей, молодежи, взрослых людей умению самостоятельно мыслить, умению наблюдать за своей мыслительной системой, умению управлять своей мыслительной системой. 
Я в течение нескольких лет под разными соусами и в различных оберточных фантиках пытаюсь убедить нашу научно-государственную элиту в необходимости организовать и регулярно проводить обучение и тренировки наших сограждан на предмет умения внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Я пытаюсь убедить нашу научно-государственную элиту в необходимости обучать нашу молодежь и наших взрослых людей умению думать самостоятельно, независимо, гармонично, эффективно. 

Но научно-государственная элита на меня никак не реагирует, потому что самый лучший метод затоптать любую инициативу, это никак на нее не реагировать. Если спорить, бороться и изгонять, то люди обязательно обратят внимание на данную инициативу. А если на инициативу никак не реагировать, то она погибнет, усохнет, задохнется без подпитывающей ее энергии.
1163 - Тимур - len_ansver_05) - 497

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цели научно-государственной элиты. 
02)- Проект ментальная культура обязательно высветит цели научно-государственной элиты. 
03)- Если целью научной и государственной элиты является развитая наука, то проект ментальная культура как раз для такой элиты. 
04)- Если цель государственной и научной элиты состоит в развитии своего народа, то проект ментальной культуры для этого и создан. 
05)- Если цель ментальной культуры и государственно-научной элиты совпадают, то проект ментальной культуры будет обязательно этой элитой принят и обласкан.

Если целью научной и государственной элиты является развитая наука, то проект ментальная культура как раз для такой элиты.
Цели научно-государственной элиты. 
Если цель государственной и научной элиты состоит в развитии своего народа, то проект ментальной культуры для этого и создан.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (03.07.2013 13:02)
Данное упражнение уникальное, потому что в нем можно формулировать самые различные задания для построения множества различных бесконечных цепочек бесконечных вопросов. 
Я формулирую лишь одно из множества возможных исходных заданий. 

Вот мое одно из многих заданий в данном упражнении. 
 
Задание в упражнении о целях современной научно-государственной элиты.

Исходное условие задания выглядит вот так. 

Наша родная научно-государственная элита не желает идти по пути тренировок и развития мыслительных способностей каждого отдельного гражданина нашего государства, она желает идти по пути американо-европейской системы образования, в которой каждого отдельного человека программируют на выполнение какой-то одной общественно-полезной функции. 
Наша научно-государственная элита пытается создать из граждан нашего государства нечто вроде муравейника, пчелиного улья, в котором каждый отдельный человек способен и обязан выполнять очень узкие функции, которые ему назначит научно-государственаня элита. 

Наша родная научно-государственная элита, честь и совесть нашей эпохи главным своим лозунгом объявляет всестороннее и полное удовлетворение всех насущных потребностей каждого гражданина в нашем государстве. Но при этом каждого отдельного гражданина наша элита хочет видеть в какой-то конкретной узкой роли, на каком-то конкретном узком поприще, и все это должно быть так, чтобы люди сами бы ни о чем не думали, а только исполняли бы указания этой элиты. 

Почему наша научно-государственная элита ведет себя именно так? 
Почему наша научно-государственаня элита не желает обучать своих граждан, свой электорат, свой народ, своих соплеменников умению самостоятельно мыслить, самостоятельно управлять своей мыслительной системой, почему она не желает обучать тех, о счастье которых мечтает (так она декларирует свои цели), умению самостоятельно управлять своей мыслительной системой и самостоятельно определять свою судьбу?
1164 - Тимур - len_ansver_05) - 448

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цели научно-государственной элиты. 
02)- Проект ментальная культура обязательно высветит цели научно-государственной элиты. 
03)- Целью ментальной культуры является развитие и тренировка мыслительных способностей людей, если такая же цель у научной и государственной элиты, то проект будет принят. 
04)- Целью ментальной культуры является формирование максимально близкого к истине мировоззрения, если у элиты есть такая цель, то проект будет принят обязательно. 
05)- Целью ментальной культуры является научение людей мыслить свободно, самостоятельно, независимо, гармонично, эффективно, если у элиты есть такая цель, то ментальная культура будет для элиты дороже родной матери.

Целью ментальной культуры является развитие и тренировка мыслительных способностей людей, если такая же цель у научной и государственной элиты, то проект будет принят.
Цели научно-государственной элиты. 
Целью ментальной культуры является формирование максимально близкого к истине мировоззрения, если у элиты есть такая цель, то проект будет принят обязательно.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (03.07.2013 13:14)
Задание в упражнении.

Вы должны ответить сами себе на поставленный мною вопрос: - почему наша родная любимая научно-государственная элита не желает организовать обучение наших детей, нашей молодежи, наших людей умению: 
- самостоятельно тренировать свою мыслительную систему, или тренировать ее под управлением опытных тренеров; 
- внимательно наблюдать и логично (главное самостоятельно) анализировать наблюдаемые факты; 
- управлять своими состояниями, управлять своей мыслительной системой осмысленно и полноценно; 
- мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно. 

И вдогонку этот же самый вопрос, но сформулированный иначе - почему наша научно-государственная элита стремится окончательно узаконить американо-европейскую систему образования в школах и в ВУЗах, не взирая на то, что у нас уже есть наша советская система образования? 

Далее пояснения и методика выполнения данного задания. 
Это самое главное для тренировки вашей мыслительной системы.
1165 - Тимур - len_ansver_05) - 526

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Ментальная культура, это лакмусовая бумажка. 
02)- Лакмусовая бумажка для проверки истинных целей научно-государственной элиты. 
03)- Почитайте то, что я пишу о ментальной культуре. Что-то я понимаю не верно, отбросьте то, что я понимаю и описываю не верно. Пусть научно-государственная элита отбросит то, что я понимаю не правильно, остальное пусть примет к исполнению. 
04)- Пусть вам и элите не нравится термин "Ментальная культура" (да и хрен на нее на ментальную культуру), пусть научно-государственная элита назовет этот проект своим названием и пусть организует тренировки мышления у своих граждан по своим программам. 
05)- Пусть я идиот и ничего не понимаю в правильных методиках тренировки человеческого мышления. Пусть будет так!!! Пусть научно-государственная элита создаст свой проект со своим названием, со своими методиками тренировок. Главное чтобы начали бы тренировать мышление своих граждан.

Почитайте то, что я пишу о ментальной культуре. Что-то я понимаю не верно, отбросьте то, что я понимаю и описываю не верно. Пусть научно-государственная элита отбросит то, что я понимаю не правильно, остальное пусть примет к исполнению.
Ментальная культура, это лакмусовая бумажка. 
Пусть вам и элите не нравится термин "Ментальная культура" (да и хрен на нее на ментальную культуру), пусть научно-государственная элита назовет этот проект своим названием и пусть организует тренировки мышления у своих граждан по своим программам.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (03.07.2013 13:23)
Методика выполнения упражнения о целях научно-государственной элиты.

Эта методика основана на принципе бесконечного задавания вопросов, получения ответов и на каждый новый ответ нужно сформулировать новый вопрос. 
Эту методику я уже описывал не один раз, но здесь нужно описать ее еще раз, чтобы уж не ошиблись. 
Это тот же самый принцип, по которому созданы арабские народные сказки "Тысяча и одна ночь". 

У вас есть мой исходный вопрос, вы на него должны ответить. 
Когда вы ответите на мой вопрос, то у вас будет ваш ответ. 
Далее вы должны будете на основе полученного вами ответа, снова сформулировать новый (другой) вопрос. 
На свой вопрос вы сами для себя сформулируете ответ. 
Далее на новый ответ вы должны сформулировать новый вопрос. 
и так до бесконечности. На сколько у вас хватит сил и способностей. 

Повторяю, что данное упражнение не имеет конечного ответа. Если ваша мыслительная система развита очень хорошо, то вы постоянно будете находить все новые ответы на каждый ваш новый вопрос. 
Если вы на поставленный мною вопрос сразу с первого раза дадите полный исчерпывающий (по вашему мнению) ответ, и если вам далее нечего будет добавить, то я вам скажу, что вы еще совершенно не способны к самостоятельной мыслительной деятельности. Я вам в этом случае скажу, что вы вообще еще не способны мыслить.

 

Упражнение с целями. Упражнение на анализ целей. - Упражнение о целях научно-государственной элиты.

цель, упражнение. Данное упражнение взято из жизни. Цель любого упражнения применить навыки в реальной жизни. Цели научно-государственной элиты, это реальная наша жизнь.

Упражнение про цели нашей элиты. Цель упражнения про элиту в развитии мышления читателя. В упражнении нужно докопаться до первичных целей элиты в части управления народом. На мой взгляд данное упражнение объединяет в себе очень много целей, это одно из лучших упражнений. Упражнение про элиту можно выполнять бесконечно и тогда оно станет упражнением 3-го уровня. Это самое лучшее упражнение, которое я сумел придумать для Вас, дорогие читатели. Я очень доволен, что у меня получилось это упражнение сформулировать и записать.

Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Упражнение 
02)- Цели научной и государственной элиты 
03)- Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение. 
04)- Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое. 
05)- Сегодня для меня цели нашей научной и государственной элиты стали намного более понятными, но эксперимент с лакмусовой бумажкой в виде проекта ментальной культуры еще не завершен.

Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение.
Упражнение 
Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое.

 № 6, Тимур
* 6 Тимур   (03.07.2013 13:29)
Пример задавания бесконечных вопросов.

Чтобы вы могли бы правильно выполнить данное упражнение, я вам приведу примерную схему задавания бесконечных вопросов. 

Вопрос: почему ежики колючие? 
Потому что своими колючками они защищаются от лис, которые на них охотятся. 
А какой смысл защищаться от лис колючками, когда можно было бы вырастить рога? 
С рогами будет неудобно, они будут мешать залезать в норку. 
А зачем залезать в норку ежику, если можно залезть на дерево, там его лиса не достанет? 
Если ежик будет лазать по деревьям, то там его поймает или куница, или соболь, или сова. 
А зачем совам нужно ловить ежиков? 
Совы питаются ежиками и мышами, поэтому они их ловят и едят? 
А зачем совам нужно кушать мышей и ежиков, ведь у них печень от сырого мяса заболит? 
И так до бесконечности.
1167 - Тимур - len_ansver_05) - 497

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Истинные цели научной и государственной элиты? 
02)- Являются ли целью элиты тренировки и развитие мышления у граждан? 
03)- Имеется ли у нашей научной и нашей государственной элиты цель и желание тренировать, совершенствовать, развивать мышление у своих граждан?
04)- Если такие цели у нашей элиты имеются, то проект ментальной культуры будет обязательно реализован, пусть даже и под другим названием. 
05)- Пока что я не вижу, что научно-государственная элита в России и Казахстане сгорает от нестерпимого желания организовывать тренировки и развитие мышления у своих подданных. Пока никаких подобных целей у нашей элиты я не наблюдаю.

Имеется ли у нашей научной и нашей государственной элиты цель и желание тренировать, совершенствовать, развивать мышление у своих граждан?
Истинные цели научной и государственной элиты? 
Если такие цели у нашей элиты имеются, то проект ментальной культуры будет обязательно реализован, пусть даже и под другим названием.

 № 7, Тимур
* 7 Тимур   (03.07.2013 13:31)
Используя аналогию данного упражнения, вы можете сами для себя сформулировать свое собственное упражнение, которое будет одновременно и упражнением и вашим личным поиском правильных ответов на те вопросы, которые вас волнуют. 

Желаю удачи на путях развития ваших мыслительных способностей.
1168 - Тимур - len_ansver_05) - 467

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Упражнение 
02)- Цели научной и государственной элиты 
03)- Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение. 
04)- Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое. 
05)- Сегодня для меня цели нашей научной и государственной элиты стали намного более понятными, но эксперимент с лакмусовой бумажкой в виде проекта ментальной культуры еще не завершен.

Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение.
Упражнение 
Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое.

 № 8, Тимур
* 8 Тимур   (03.07.2013 13:34)
Помните и не забывайте о том, что в данном упражнении нет и никогда не было окончательного ответа. 
Если вы увидите, что нашли конец логической цепочки заданных вопросов и полученных ответов, то это может означать только одно - вы еще вообще не способны к самостоятельному мышлению. Вам еще тренироваться и тренироваться. 

В этом упражнении нет и никогда не будет окончательного ответа в цепочке бесконечных вопросов и ответов. 

Дописка Тимур, 11.12.2013 
01)- Упражнение с целями. Упражнение на анализ целей. 
02)- цель, упражнение 
03)- Данное упражнение взято из жизни. Цель любого упражнения применить навыки в реальной жизни. Цели научно-государственной элиты, это реальная наша жизнь. 
04)- В данном упражнении на анализ чужих целей вы должны научиться понимать цели других людей и учитывать их в своей повседневной жизни.

 

1. - Цель. Методика достижения, реализации любых человеческих целей. 
...рекомендаций по достижению любых человеческих целей. Все предлагаемые методики отличаются от методики Байтерек тем, что они не требуют от человека никаких более или менее серьезных усилий ... Методика достижения любых человеческих целей, т.е. абсолютно любых. Данная методика распространяется на любые человеческие цели от лечения прыщей у юношей до прихода в царство ...
Диссертации » 

2. - Цель. О целях моих книг, всех моих веб-сайтов и о цели данного сайта в том числе. 
Если человек развивается, то его цели ...
Рефераты » Ментальная культура. » О сайте Ментальная культура.

3. - Цель человека. Цели человеческие. 
Цели человеческие. У людей много самых разных целей, намерений, много желаний и еще больше мечтаний. Тимур хочет рассказать вам, уважаемый современник ...
Рефераты » Методика Байтерек. » Методика Байтерек.

4. - Правильные цели и подмена правильных целей их подобием. 
...пояснения о том, что такое цели, какие цели правильные, какие цели нужно выбирать для исполнения, а на какие можно даже и внимание не обращать.
Рефераты » Ментальная культура. » Намерения и цели.

5. - Цель. Анализ и сортировка личных целей. 
Различные специалисты в области управления человеческими целями предлагаю различные схемы и методы анализа и сортировки целей.
Рефераты » Упражнения и тренировки » Упражнения 2-го уровня.

6. - Анализ целей вообще и анализ целей Натальи. 
Суть методики анализа целей достаточно проста. Нужно детально разобраться зачем и для чего вам нужна каждая ваша цель, каждое ваше намерение, желание, мечта.
Шпаргалки » 2013 - 2014 гг » Разные советы.

7. - Цели человеческие. Личные цели человека. 
в мыслеформах, хранятся и формируются цели. Это мыслеформы целей. В душе, разуме, подсознании, т.е. в мыслеобразах, хранятся и формируются намерения. Это мыслеобразы намерения.
Рефераты » Методика Байтерек. » Методика Байтерек.

8. - Цели. Игра с Матрицей 
...силу собственных ощущений, вижу свои цели в двух образах: цели личные и цели внедрённые Матрицей. 1. Личные цели: исчезновение, получение свободы, самосовершенствование, поиск истины получение опыта (...
Рефераты » Упражнения и тренировки » Рефераты и отчеты учеников

9. - Игры с целями. Манипулирование своими целями. 
...другой) из своего личного списка целей одну из целей и проанализировать то, что будет в этом случае получаться. Анализировать придется не так, как мы это обычно ...
Рефераты » Упражнения и тренировки » Упражнения 3-го уровня.

10. - Чем намерение и цель отличается от детского ХОЧУ? 
...самом деле намерение, что такое цель, что есть желание, а что мы обозначаем словесным символом мечты. Начнем с того, что я перечислил словесные символы, которыми обозначаем ...используются словесные символы намерение и цель. А когда хочу, то используются словесные символы желание и мечта. Последствия от этих двух типов НЕЧТО (хочу и надо) очень ...
Рефераты » Ментальная культура. » Намерения и цели.

11. - Причины и цели проекта Ментальная культура. 
Цель человека на Земле научиться мыслить эффективно гармонично самостоятельно и независимо. Потому что когда человек это научится делать, то он сам ... Когда цель самостоятельного мышления будет достигнута, то человек сам для себя сумеет сформировать свой собственный моральный кодекс.
Рефераты » Ментальная культура. » Ментальная культура под управлением государства.

12. - Распределение целей различных людей по иерархии важности этих целей для общего развития. 
...их непохожесть, имеют одну общую цель. Эта цель многоуровневая и многозадачная, именно описанию моего понимания данной цели я посвящаю данную заметку.
Рефераты » Ментальная культура. » Намерения и цели.

13. - С какой целью я пытаюсь организовать публичные тренировки на сайте. 
Моя главная цель просвещение и обучение всех моих современников и потомков. Для реализации этой цели я применяю цель организовать регулярные публичные тренировки всех ...
Рефераты » Ментальная культура. » О сайте Ментальная культура.

14. - Мои намерения и цели. 
...старания к главным общественно полезным целям я так и не приблизился. Нет, я приблизился к реализации этих целей очень близко, но удовлетворения для своих амбиций так ...
Рефераты » Ментальная культура. » Намерения и цели.

15. - И снова разбор целей по косточкам 
Я не буду писать подробности, но в общем виде я ответила на вопросы к условиям качествам, приводящим к тем или иным целям, таким образом (вышло два круга, после которых осталось две цели) получилось следующее: 1. Исчезнуть раз и навсегда для того, чтобы ...
Рефераты » Упражнения и тренировки » Рефераты и отчеты учеников

16. - Процесс анализирования целей 
...нужны эти качества", "для какой цели мне нужны эти условия и качества"... В результате я получила список целей, которые я смогу реализовать, имея в себе те ...
Рефераты » Упражнения и тренировки » Рефераты и отчеты учеников

17. - Мои личные цели в проекте ментальной культуры. 
...рациональной политической и духовно просветительской цели имеет и цель мщения. Увы, понимаю, но это так и есть. Я научился за прошедшие годы в любом своем действии, ...
Рефераты » Ментальная культура. » Ментальная культура под управлением государства.

18. - Соотношение глобальной цели и мировоззрения 
...моё мировоззрение подходит моей глобальной цели... Причём, как я догадываюсь, я сделала так, что моё мировоззрение было подточено под глобальную цель.
Рефераты » Упражнения и тренировки » Рефераты и отчеты учеников

19. - Цель - развитая наука. 
...важный и крайне нужный шаг цель реорганизация государственной науки техно. Я понимаю, что реорганизации будет подвергнута только наука техно. Я понимаю, что после реорганизации в науке ... Я понимаю, что одной из целей данной реорганизации является цель привести в науку техно молодых энергичных ученых, которые сумеют совершить настоящий переворот в российской науке.
Рефераты » Ментальная культура. » Цели государства.

20. - Две цели, две функции ментальной культуры. 
Первую функцию и первую цель ментальной культуры я описал в достаточно понятной форме и в достаточной степени. Первая цель и функция относятся к обучению людей ...
Рефераты » Ментальная культура. » Как (если нужно) создавать Ментальную культуру.

 

21. - Суть и цели исследований в ментальной культуре. 
...состоит из двух частей, двух целей: первая цель и суть, это попытка целенаправленно обучать людей (всех, кто пожелает) умению управлять своей мыслительной системой.
Рефераты » Ментальная культура. » Научные исследования.

22. - Цель исследования жизненных состояний. 
...программированием процессов реализации любых человеческих целей, я тоже никогда не мечтал сделать предметом моей научной диссертации. Не вижу ни малейшего смысла. Почему?...алгоритмы программ реализации моих личных целей. Самое интересное в том, что люди, с которыми я пытаюсь взаимодействовать, ведут себя и совершают поступки относительно меня именно так, ...
Рефераты » Ментальная культура. » Намерения и цели.

23. - Цель. Почему так крепко я вцепился в проект ментальной культуры? 
Главная цель Бога на Земле в человеческой земной цивилизации заключается в том, чтобы научить людей полноценно управлять своей мыслительной системой. Это главная цель Бога на Земле относительно людей.
Рефераты » Ментальная культура. » Цели и смысл ментальной культуры.

24. - Цель создания государственных структур и систем ментальной культуры. 
...об этом удивительном единстве в целях государственных и моих личных? Например, вы не верующий в Бога атеист... Для меня ваше мировоззрение совершенно не имеет никакого значения, ...мною обязательно в общем и целом согласитесь. Детям с раннего детства нужно прививать практические навыки самостоятельного логического мышления, нужно прививать наблюдательность и внимательность.
Рефераты » Ментальная культура. » Ментальная культура под управлением государства.

25. - Цель - самостоятельные исследования реальных нечто. 
Здесь главное не ошибиться с целью ваших исследований. Я, человек, который выбрал для себя псевдоним Тимур, считаю, что вне зависимости от того, какие там у вас есть жизненные цели, вам просто жизненно необходимо выбрать ...
Рефераты » Методика Байтерек. » Методика Байтерек.

26. - Как формируются намерения и цели? 
...по методикам достижения и постановке целей очень много внимания уделяют классификациям и свойствам намерений, целей, желаний, мечтаний. Описываются их различия в самых мельчайших подробностях.
Рефераты » Ментальная культура. » Намерения и цели.

27. - Сформировать цель, реализовать цель без мировоззрения не удастся. 
Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить!!! Что нам стоит цель построить, нарисуем будем жить...
Рефераты » Ментальная культура. » Мировоззрение.

28. - Текущее мировоззрение и его сравнение с целями 
...ней есть бесконечная эволюция, что целью человека на Земле является самосовершенствование сквозь призму личных страданий и, при этом, искренней помощи и желания добра всем живым существам......внедрили всяческие чувства, переживания, желания, цели, инстинкты, а также периодически существам посылаются всякие видения, откровения и т.п. с целью всё глубже вербовать существ в иллюзии ...
Рефераты » Упражнения и тренировки » Рефераты и отчеты учеников

29. - Упражнение о целях научно-государственной элиты. 
Условие упражнения о целях научно государственной элиты в любом государстве, в том числе и на нашей общей Родине. С незапамятных времен в различных государствах ...обучать детей и людей в целом умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Нужно обучать людей умению думать самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
Рефераты » Упражнения и тренировки » Упражнения 2-го уровня.

30. - Цель - эффективная исполняемая мораль. 
Ментальная культура в отличие от всех прочих сегодня существующих мировоззренческих систем не дает готовых морально этических правил, ...
Рефераты » Ментальная культура. » Цели государства.

31. - Разные цели, состояния и процесс их достижения, наблюдения 
Написано для развивающихся. 
Шпаргалки » Прогнозирование состояний и событий. » Прогноз - цель любого человека.

32. - Глобальная цель ментальной культуры - формирование единого мировоззрения. 
Современные государства сегодня выбрали для себя тактику одновременного сидения на всех трех стульях: монотеизма; эзотерики; ...
Рефераты » Ментальная культура. » Как (если нужно) создавать Ментальную культуру.

33. - Мировоззрение и цели 
Итак, в мою солянку мировоззрений входят личные взгляды на мироустройство, буддизм и взгляды Тимура (а туда входит много чего, так ...
Рефераты » Упражнения и тренировки » Рефераты и отчеты учеников

34. - Ментальная культура для целей выживания в конкурентной борьбе. 
Я общаюсь с нашей современной ментально духовно научно государственной " ЭЛИТОЙ " давно и много, я сейчас в ...
Рефераты » Ментальная культура. » Ментальная культура в свободном плавании.

35. - Упражнения для развития и тренировки мышления. Список упражнений, имеющихся на сайте. 
...этапу моей работы, с этой целью мне необходимо подвести итоги предыдущих этапов моей работы, моих исследований, всего того, что мне удалось сделать и чего не удалось....которые имеют только одну единственную цель беспредельное совершенствование нашей мыслительной системы в комплексе. Главной целью человеческой жизни я называл цель достижения самостоятельного гармоничного эффективного мышления.
Диссертации » 

36. - Методика формирования (развития) рационального мышления Байтерек. 
...процессами реализации личных намерений и целей; Методика формирования собственного миропонимания (что и как устроено); Методика формирования собственного личного морального кодекса. Из пяти перечисленных пунктов фактически имеют ...за жизненными состояниями (циклы ицели); Методика формирования собственного личного мировоззрения (миропонимание и мораль). И все это можно назвать методикой формирования рационального мышления "Байтерек".
Диссертации » 

37. - Реформа науки. Игры разума. Реформирование высшего научного образования. Наука на этапе кардинальных реформ. 
...реферата введения не достиг тех целей, которые я перед собой ставил при написании этого реферата. Теперь пишу второй вариант реферата введения, в котором пытаюсь рассказать о ... Данный реферат пишу именно с целью и замыслом рассказать обо всех возможностях, которые дает методика тренировок Байтерек в случае ее успешного освоения.
Диссертации » 

38. - Реформа науки. Сила духа. Реформирование национальной государственной идеи на основе реформы объединенной науки. 
Чтобы достигать все блее сложные цели, нужно постоянно приобретать новые знания и новый практический опыт. Чем сложнее цели, тем более совершенные знания и тем более совершенный ...
Диссертации » 

39. - Тренировка. Особенности второго этапа тренировок. Важность инструкций от Тимура. 
Учитесь, читайте, стремитесь реализовать свои цели, тщательно анализируйте свои успехи и неудачи. Делайте это так, как можете, делайте это так, как у вас получается, просто постоянно ...рациональные знания, более рациональные жизненные цели. Всегда и постоянно помните, что ваше мировоззрение и ваши цели, это вещь не постоянная, они всегда и постоянно видоизменяются по ...
Рефераты » Методика Байтерек. » Базовая методика тренировки Байтерек.

40. - Внимательность. 
Цель Елены в тренировке умения формировать собственное мировоззрение. Цель Елены в тренировке внимательности во время развития умения делать поисковую оптимизацию.
Рефераты » Методика Байтерек. » Внимание и наблюдение.

 

Тимур, 15 июля 2014 год.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.