Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Ментальная культура. Часть - 2.Структура системы тренировок мыслительной системы человека в пределах ментальной культуры. |
Структурная схема тренировок. Структурная схема в проекте ментальной культуры. Структурная схема управления проектом ментальная культура и тренировки мышления. Официально назначаемые и фактические центры в структуре проекта ментальной культуры. Структурная схема центров управления процессами ментальной культуры в государстве. С запуском проекта ментальной культуры постепенно будут стираться различия между официальными и реальными центрами управления в структурной схеме управления государством. структура, тренировка.
Ментальная культура, часть 2-я.
"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Структурная схема тренировок. Структурная схема в проекте ментальной культуры. Схемы и диаграммы я пока рисовать не буду, ограничусь лишь текстовым описанием. Данный проект очень сложный и мне не хотелось бы манипулировать сознанием тех, кто должен по долгу службы принимать решение о его принятии или не принятии. Различные современные презентации, с примитивными таблицами, графиками, схемами предназначены для людей не привыкших к серьезной ментально-духовной работе. Данный же проект является в высшей степени сложным, и манипулирование сознанием ответственных за его принятие сотрудников мне ничего хорошего не сулит. Этим работникам, если они действительно болеют за нашу общую Родину, придется поднапрячься.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. Структурная схема управления проектом с условным названием Ментальная культура не является навечно застывшей и навсегда стабильной. Она с течением времени будет постоянно меняться, центры управления данным проектом постоянно и периодически будут перемещаться из одних государственных центров в другие. Упражнение на тему "ментальной культуры" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Дописка Тимур, 26.07.2013
|
Моральный кодекс. Формирование коллективного утверждаемого морального кодекса.Мораль и моральный кодекс. Коллективный утверждаемый моральный кодекс. Комиссия по формированию коллективного утверждаемого морального кодекса. Коллективный моральный кодекс всегда будет противоречить коллективному утверждаемому мировоззрению. Моральный кодекс является частью мировоззрения, но формированием должен заниматься отдельный орган. Противоречия между моральным кодексом и мировоззрением будут являться движителем для проведения все новых и новых углубленных исследований. Кодекс, Моральный. Моральный кодекс, это часть мировоззрения и казалось бы было логичным формирование морального кодекса поручить комиссии по формированию коллективного утверждаемого мировоззрения. Если организаторы проекта Ментальная культура хотят получить наилучшие результаты, то должно быть создано две комиссии: Дописка Тимур, 26.07.2013 01)- Личный моральный кодекс. 02)- Коллективный утверждаемый моральный кодекс. 03)- Любой человек начинает жизнь с того, что ему насильственно внедряется в сознание моральный кодекс. 04)- Большая часть людей с этим моральным кодексом живет всю свою жизнь не задумываясь. 05)- Некоторые люди изменяют внедренный насильственно моральный кодекс на другой заимствованный. Любой человек начинает жизнь с того, что ему насильственно внедряется в сознание моральный кодекс.
Дописка Тимур, 26.07.2013 01)- Личный моральный кодекс. 02)- Коллективный утверждаемый моральный кодекс. 03)- Заимствованный моральный кодекс, это уже прогресс, по сравнению с насильственно внедренным. 04)- Если человек осмысленно заменил внедренный ему в детстве и юности моральный кодекс на заимствованный, то это уже прогресс. 05)- Моральный кодекс у человека умеющего мыслить самостоятельно, формируется им лично в ходе повседневной жизни и специальных научных исследований, тоже личных. Заимствованный моральный кодекс, это уже прогресс, по сравнению с насильственно внедренным.
Дописка Тимур, 26.07.2013 01)- Личный моральный кодекс. 02)- Коллективный моральный кодекс. 03)- Человек прямоходящий всегда имеет заимствованный или внедренный моральный кодекс. 04)- Моральный кодекс у человека мыслящего всегда свой личный выстраданный. 05)- Самый лучший моральный кодекс тот, который сформирован самостоятельно, не взирая на все прочие критерии оценки моральных кодексов. Человек прямоходящий всегда имеет заимствованный или внедренный моральный кодекс.
|
Причины и цели проекта Ментальная культура.Цели и причины ментальной культуры. В чем причины и цели проекта ментальная культура. Каковы причины и цели государства в проекте ментальной культуры от Тимура. Цель ментальной культуры в том, чтобы человек научился мыслить эффективно независимо гармонично. В чем причины, в чем цели тренировок мышления человека методами ментальной культуры. Причины проекта ментальной культуры в том, что если человек хочет жить лучше и счастливее, то ему нужно учиться мыслить более эффективно гармонично независимо и т.д.. цель, причина. О причинах и целях проекта ментальная культура, который я предлагаю и описываю, можно и нужно говорить с различных точек зрения. Почему я решил в активной и даже агрессивной форме обратиться к государственной власти в России, Казахстане, Беларуси с проектом под условным названием Ментальная культура? Мне пришлось это сделать вследствие того, что мои обращения и разъяснения к различным категориям граждан не увенчались успехом. Люди просто не могут мыслить рационально, в этом я имел возможность убедиться многократно. Я пытался объяснять самым различным людям, носителям самых различных мировоззрений свою позицию, результаты своих исследований, но люди даже слушать меня не хотят. Лишь очень немногие, всего несколько первых десятков человек, что-то поняли из того, о чем я рассказываю. Остальные отвергают мои слова и объяснения на самых дальних подступах. Я пытался обучать людей, но и здесь ничего заметного и существенного не получилось. Анализируя свой личный опыт, в части обучения и воспитания людей, который я накопил за всю свою жизнь. Анализируя чужой личный опыт, о котором я узнавал из книг, из фильмов, из теле и радиопередач, из рассказов других людей. Я пришел к выводу, что эффективно обучать людей можно только при гармоничном сочетании насилия и поощрения. Никакие иные способы не дают заметного результата. Примерно к этому же выводу приходили очень многие другие люди, которые жили ранее, которые живут сегодня. Об этом нам говорит весь педагогический опыт всех времен и народов. Самый мощный, самый эффективный, самый гармоничный аппарат насилия, который используется при обучении людей, сосредоточен в государственной власти. На сегодня де факто только государство способно организовать массовое переобучение людей с новыми ментальными установками, с новыми ментально-духовными ориентирами. Именно по этой причине я обращаюсь к государственной власти с предложением запустить в реализацию проект с условным рабочим названием "Ментальная культура". Насильственное обучение людей присутствовало в обществе всегда и у всех народов на Земле. Насильственное обучение есть неотъемлемая часть человеческого бытия. Если кто-то не способен осилить данное утверждение и понять его истинность, то мне такого человека очень жаль. Главнейшим девизом насильственного обучения людей является лозунг всех времен и народов: "Кто не работает, тот не есть". Далее примитивное логическое построение: "Работать может только тот, кто научился выполнять ту или иную работу". Следовательно, кто не научился, тот не есть. Очень примитивное логическое построение, которое я ВЫНУЖДЕН здесь объяснять академикам, докторам, политикам, ратующим за построение общества, в котором люди имеют достаточное материальное благосостояние. Я вынужден объяснять ментально-духовной элите вот такие простые и банальные вещи, потому что сами они до этого никак додуматься не в состоянии. Нет, здесь я не прав, очень многие представители ментально-духовной элиты прекрасно понимают, что тот кто не учится, тот не есть. Здесь вопрос в другом - чему учить следует, а чему обучать не нужно, потому что ментально-духовная элита хочет быть у власти, хочет кушать лучше остальных, ведь она элита... О чем это я? Что я хочу этим сказать? А сказать я хочу следующую в общем-то тоже очень даже примитивную вещь. Вот она: - Человека нужно учить мыслить самостоятельно гармонично эффективно независимо! Цель человека на Земле научиться мыслить эффективно гармонично самостоятельно и независимо. Потому что когда человек это научится делать, то он сам себе выберет то, чему еще ему нужно научиться. Когда человек этому научится, то он сам для себя сформирует свое собственное мировоззрение. Когда цель самостоятельного мышления будет достигнута, то человек сам для себя сумеет сформировать свой собственный моральный кодекс. Когда эта цель будет достигнута хотя бы и в незначительной степени, человек начнет сам понимать и думать, что для него лучше, что хуже, что ему делать, а чего делать не следует. Чему сегодня учат молодых людей в самых различных учебных заведениях? Чему сегодня учат молодых людей их родители, родственники, соседи, учителя и прочие прочие люди? Я вам отвечу одной фразой, которая справедлива для любого мировоззрения, для любой социальной группы, для любых слоев населения. Сегодня взрослые люди обучают молодых людей очень узким знаниям и очень узкому практическому опыту в очень узкой сфере деятельности И ТОЛЬКО В РАМКАХ ТОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, НОСИТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ УЧИТЕЛЬ. Ментально-духовная элита обучает своих детей управлять народом, потому что кто-то должен управлять людьми, которые обязаны создавать всевозможные блага для правящей ментально-духовной элиты. Ментально-духовная элита обучает молодых людей из народа умению работать по той или иной профессии. Этих молодых людей не обучают управлять народом, потому что народом должны управлять дети ментально-духовной элиты. Фактические любая современная система образования (религиозная, эзотерическая, материально-техническая, любая иная) обучает молодых людей чему угодно только ни в коем случае не обучает умению мыслить самостоятельно, эффективно, гармонично, независимо. Этому молодых людей нельзя обучать ни в коем случае, потому что взрослое население в этом случае потеряет то, чем владеет, то от чего получает наслаждение жить. За всю историю жизни нашей текущей человеческой цивилизации умению мыслить молодых людей пытались по настоящему обучать только в Советском Союзе, да и то ... как говорится: "Хотел бы в рай, да грехи не пускают", все получилось по Черномырдину "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Правящая в СССР ментально-духовная элита была заражена тем же вирусом власти, что и все прочие ментально-духовные элиты в любых человеческих объединениях, в том числе религиозных, эзотерических, политических, культурных, научных и т.д. и т.п. Система образования в Советском Союзе, хотя и была ориентирована на обучение молодых людей мыслить самостоятельно, но при этом она насаждала и очень жестко насаждала свое мировоззрение, опирающееся лишь только на диалектический материализм. Ментально-духовная элита в Советском Союзе, кроме прочих многих положительных и нужных вещей, заложила в сознание граждан понятие о том, что есть-таки вещь, которая называется умением мыслить самостоятельно независимо гармонично эффективно. Вот именно этому и будут обучать молодых людей в рамках проекта Ментальная культура. Реферат-заметка на тему Причины и цели проекта Ментальная культура.
Дописка Тимур, 24.07.2013 01)- Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 02)- Ментальная культура в свободном плавании. 03)- Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней. 04)- Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены. 05)- Эксперимент с ментальной культурой окончательно подтвердил все мои предыдущие выводы. Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней.
Дописка Тимур, 24.07.2013 01)- Физическая культура в системе образования. 02)- Ментальная культура для тренировки мышления здесь же. 03)- В физической культуре человек тренирует физическое тело. 04)- Ментальная культура предназначена для тренировки и развития мышления, внимания, памяти, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п. 05)- Очень хочется надеяться на то, что ментальная культура будет принята научно-государственной элитой на моей Родине. Ментальная культура, это еще и инструмент для формирования национальной государственной идеи (мировоззрения). В физической культуре человек тренирует физическое тело.
Дописка Тимур, 24.07.2013 01)- Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 02)- Ментальная культура в свободном плавании. 03)- Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней. 04)- Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены. 05)- Эксперимент с ментальной культурой окончательно подтвердил все мои предыдущие выводы. Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней.
|
Проект ментальная культура, это лакмусовая бумажка.Ментальный проект в культуре мысли. Проект обучения культуре мышления наблюдения и логики. Любое обучение является насильственным проект ментальной культуры тоже насильственный. Насильственное внедрение проекта ментальной культуры есть бесспорное благо для людей и их жизни. Насилие над молодыми людьми во время обучения есть благо, проект ментальной культуры не исключение. Любая система образования в том числе и проект ментальной культуры являются насильственными формами обучения молодых людей, от этого не уйти. Проект, Культура. Надеюсь на то, что читатель знает, что такое лакмусовая бумажка, о которой он впервые узнал на уроках химии в школе.
Конечно же конечно, Вам совершенно не обязательно верить мне на слово. Тем более, что проект ментальная культура опирается не на веру, а на умение человека внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты.
Дописка Тимур, 24.07.2013 01)- Физическая культура в системе образования. 02)- Ментальная культура для тренировки мышления здесь же. 03)- В физической культуре человек тренирует физическое тело. 04)- Ментальная культура предназначена для тренировки и развития мышления, внимания, памяти, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п. 05)- Очень хочется надеяться на то, что ментальная культура будет принята научно-государственной элитой на моей Родине. Ментальная культура, это еще и инструмент для формирования национальной государственной идеи (мировоззрения). В физической культуре человек тренирует физическое тело.
Дописка Тимур, 24.07.2013 01)- Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 02)- Ментальная культура в свободном плавании. 03)- Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней. 04)- Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены. 05)- Эксперимент с ментальной культурой окончательно подтвердил все мои предыдущие выводы. Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней.
Дописка Тимур, 19.07.2013 01)- Лакмусовая бумажка это... 02)- Проект ментальная культура, это и есть лакмусовая бумажка. 03)- Лакмусовая бумажка, это инструмент для проверки той или иной реакции, в той или иной среде. 04)- Проект ментальная культура, это лакмусовая бумажка, с помощью которой проверяется обратная реакция социума на предложение тренировать систему мышления у человека. 05)- Вот эта лакмусовая бумажка на данный момент времени показывает, что ответная реакция социума на проект ментальной культуры или равнодушная, или резко отрицательная, за исключением очень ограниченного количества людей. Лакмусовая бумажка, это инструмент для проверки той или иной реакции, в той или иной среде.
|
Мои личные цели в проекте ментальной культуры.Мои цели в ментальной культуре. Моя цель в проекте под названием ментальная культура. Если государство не примет проект ментальная культура то мои цели останутся прежними. Цель интернета это упрощение общения. Благодаря этому цель реализации ментальной культуры достижима. Цель обучения людей умению мыслить самостоятельно с помощью интернета может решаться успешно. Государству не обязательно принимать к реализации проект ментальной культуры, этот проект достигнет своей цели и без участия государства. Цель, Проект. Все мои наблюдения, исследования, эксперименты, мои книги, мои сайты появились в результате тех стрессов, которые я периодически и постоянно испытывал. Среди множества самых различных стрессов была обида на правящую политическую элиту в Советском Союзе в лице КПСС, преданным и убежденным членом которой я являлся и являюсь до сих пор. Цель интернета это упрощение общения. Благодаря этому цель реализации ментальной культуры достижима. Если государство не примет проект ментальная культура то мои цели останутся прежними. Моя цель в проекте под названием ментальная культура. Мои цели в ментальной культуре. Мой данный проект кроме рациональной политической и духовно-просветительской цели имеет и цель мщения. Увы, понимаю, но это так и есть. Я научился за прошедшие годы в любом своем действии, любом своем шаге делать так, чтобы все мои цели при этом реализовывались бы одновременно. Чтобы я не делал, в любом моем шаге присутствуют элементы, которые ведут к реализации всех моих целей одновременно. В данном своем предложении под названием "Проект ментальная культура" заложены элементы, которые на полном автомате ведут к реализации всех моих целей. Среди этих целей есть две, о которых я хочу сказать здесь и сейчас: - формирование государственной системы, которая отсюда и навечно будет обучать людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично, и что самое важное эффективно. Эффективно, т.е. человек научится достигать любые поставленные перед собой цели; - я хочу настучать поносу всем правящим сегодня элитам, которые не хотят обучать людей умению мыслить самостоятельно и независимо. Они этого не хотят делать, потому что они хотят и дальше держать людей в положении своих ментально-духовных рабов. Данный мой проект под условным названием Ментальная культура официально предлагается к реализации правящей ментально-духовной элите (политики, экономисты, священнослужители и т.д. и т.п.). Это лакмусовая бумажка, это проверка на вшивость тех людей, которые называют себя борцами за народное счастье. Этот проект по моему глубочайшему убеждению обязательно и неизбежно поможет Назарбаеву Н.А. и Путину В.В. достичь тех великих целей, которые они лично перед собой поставили. Им очень трудно, потому что приходится сражаться с правящей ментально-духовной элитой, а эта элита очень успешно манипулирует сознанием своих ментально-духовных рабов. У Путина и Назарбаева не хватает сил и умения одержать окончательную победу над этой правящей элитой. Частичную победу они уже одержали, но сделать эту победу окончательной и вечной, пока еще не сумели. Мой проект под условным названием Ментальная культура, это моя посильная помощь моим кумирам Нурсултану Абишевичу Назарбаеву и Владимиру Владимировичу Путину. Мой проект, это моя месть гнилой интеллигенции, гнилой политическо-ментально-духовной элите. Я не боюсь того, что данный мой проект не будет принят к реализации на государственном уровне. Я этого не боюсь, потому что в этом случае у меня будут полностью развязаны руки. На этот случай уже все приготовлено, остается лишь дождаться того времени, когда проект ментальная культура получит очередной отворот поворот со стороны правящей политическо-экономическо-ментально-духовной элиты в России и Казахстане. Я не собираюсь делать ничего противозаконного, ничего аморального, ничего за что меня могли бы упрекнуть мои оппоненты и мои потомки. Я научился работать предельно честно и открыто, в отличие от современных правящих элит. Я просто буду обучать людей (современников и потомков) умению думать самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Всё! Ничего другого я не собираюсь делать. Просто методы и тактика обучения будет совершенно иной, не такой, какой бы она могла быть в том случае, если проект будет принят к реализации на государственном уровне. Реферат-заметка на тему Мои личные цели в проекте ментальной культуры.
Дописка Тимур, 19.07.2013 01)- Цель и намерение 02)- Мои личные цели в жизни 03)- Я уже много раз рассказывал читателям о моих личных целях. Я это делаю в качестве примера. 04)- Многим не понятно, почему мои личные цели связаны с людьми, живущими на моей Родине. 05)- Люди любят свою Родину, но чаще всего любят природу, реже города и села своей Родины, и очень небольшое количество людей любят жителей своей Родины. Я уже много раз рассказывал читателям о моих личных целях. Я это делаю в качестве примера.
Дописка Тимур, 19.07.2013 01)- Цель и намерение 02)- Мои личные цели в жизни 03)- Моя личная цель, мое личное намерение в моей собственной жизни очень тесно связаны с моей Родиной, с жителями моей личной собственной Родины. 04)- Человек существо исключительно коллективное, мы не можем жить и развиваться друг без друга. Мои личные цели связаны с желанием моего личного развития через развитие жителей моей Родины. 05)- Я убежден в том, что люди не могут успешно развиваться, если не будут друг другу помогать. Сегодня я помогаю всем, кто готов принять мою помощь. Вчера я брал помощь у других людей, завтра снова буду брать помощь. Моя личная цель, мое личное намерение в моей собственной жизни очень тесно связаны с моей Родиной, с жителями моей личной собственной Родины.
|
Тимур, 9 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.