Грядущий царь. Ментальная культура. Часть - 2.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Ментальная культура. Часть - 2.

Структура системы тренировок мыслительной системы человека в пределах ментальной культуры.

 

Структурная схема тренировок. Структурная схема в проекте ментальной культуры. Структурная схема управления проектом ментальная культура и тренировки мышления. Официально назначаемые и фактические центры в структуре проекта ментальной культуры. Структурная схема центров управления процессами ментальной культуры в государстве. С запуском проекта ментальной культуры постепенно будут стираться различия между официальными и реальными центрами управления в структурной схеме управления государством. структура, тренировка.

 


Ментальная культура, часть 2-я.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

Структурная схема тренировок. Структурная схема в проекте ментальной культуры.
структура 
С запуском проекта ментальной культуры постепенно будут стираться различия между официальными и реальными центрами управления в структурной схеме управления государством.

Схемы и диаграммы я пока рисовать не буду, ограничусь лишь текстовым описанием. Данный проект очень сложный и мне не хотелось бы манипулировать сознанием тех, кто должен по долгу службы принимать решение о его принятии или не принятии. Различные современные презентации, с примитивными таблицами, графиками, схемами предназначены для людей не привыкших к серьезной ментально-духовной работе. Данный же проект является в высшей степени сложным, и манипулирование сознанием ответственных за его принятие сотрудников мне ничего хорошего не сулит.

Этим работникам, если они действительно болеют за нашу общую Родину, придется поднапрячься.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

Структурная схема управления проектом с условным названием Ментальная культура не является навечно застывшей и навсегда стабильной. Она с течением времени будет постоянно меняться, центры управления данным проектом постоянно и периодически будут перемещаться из одних государственных центров в другие.
Ничего стабильного и постоянного здесь не будет. Это вторая причина, по которой нет желания рисовать структурные схемы для каждого отдельного периода реализации данного проекта.

В данном проекте одновременно (в идеале, но не по факту) должны развиваться два соперничающих, два диаметрально противоположных процесса:
- стихийные процессы тренировок людей в различных социальных группах;
- целенаправленная регулируемая работа государственно-научных организаций.

В настоящее время медленно, но верно набирают обороты стихийные процессы индивидуального человеческого познания, индивидуальных тренировок мыслительной системы отдельных людей.
Мои публикации, мои книги, мои действия неизбежно и неуклонно ведут к усилению стихийных процессов. Если государство и государственная наука своевременно не отреагируют на эти стихийные процессы, то государство потеряет рычаги управления многими людьми. Я не рассматриваю и не анализирую далекую перспективу варианта, когда государство и государственная наука тупо как бараны будут сидеть в своих чиновничьих креслах и ждать своего низвержения.
Если стихийные процессы останутся вне поля зрения государственно-научной современной элиты, то неизбежно и обязательно произойдет замена этой элиты. Новая элита неизбежно и обязательно примет к производству и реализации мои предложения в том или ином виде. Это неизбежная перспектива, которую можно рассматривать лишь в части длительности промежутка времени, который потребуется на замену сегодняшней правящей элиты.

Я предлагаю максимально организованный сценарий запуска проекта ментальной культуры.
Если мои предложения не будут приняты добровольно, то рано или поздно эти же самые предложения в том или ином виде будут применены насильственным образом. Это уже неизбежный процесс, которым я не управляю, этими процессами управляет жизнь.

Я предлагаю немедленно начать организованную и регулируемую государственно-научной элитой процедуру запуска проекта с условным названием Ментальная культура.
При организованной работе, как раз и будут те два течения, о которых я сказал выше:
- стихийные процессы тренировок людей в различных социальных группах;
- целенаправленная регулируемая работа государственно-научных организаций.

Чтобы достичь наивысшего положительного результата, государство не только не должно сдерживать стихийные тренировки граждан, но наоборот стимулировать их самыми различными методами.
Здесь наблюдается то же самое явление, что и в случае с физической культурой, со спортом.
Государство всячески стимулирует занятия спортом и физической культурой. Физическая культура и спорт в основе своей развивается полностью стихийно, но в этой стихии периодически появляются специалисты из организованной части физической культуры и отбирают из стихийных потоков тех людей, которые показывают наибольший талант.
В ментальной культуре все должно быть точно так же, или примерно так же.

Стихийные процессы должны всячески стимулироваться.
Стихийные процессы должны удерживаться в определенных допустимых рамках с помощью комиссии по формированию коллективного утверждаемого мировоззрения.
Должна быть создана постоянно модифицируемая государственно-научная система подготовки специалистов наивысшей квалификации, которые и будут выполнять основную самую массовую самую трудоемкую работу среди населения.

Упражнение на тему "ментальной культуры" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Личный моральный кодекс. 
02)- Коллективный моральный кодекс. 
03)- Человек прямоходящий всегда имеет заимствованный или внедренный моральный кодекс. 
04)- Моральный кодекс у человека мыслящего всегда свой личный выстраданный. 
05)- Самый лучший моральный кодекс тот, который сформирован самостоятельно, не взирая на все прочие критерии оценки моральных кодексов.

 

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (09.05.2013 12:53)
Два главных структурных центра в ментальной культуре.

Эти два центра в структуре управления ментальной культурой абсолютно равнозначные по важности выполняемых функций: 
- центр управления процессами безудержной гонки в плане безудержного познания и безудержных тренировок мыслительной системы человека; 
- центр удерживающий в определенных рамках и дозволенных государством границах общественное мнение, общественное коллективное утверждаемое мировоззрение. 

Над этими двумя центрами находится государство в лице министерства по ментальной культуре и Национальная государственная академия наук.
175 - Тимур - len_ansver_05) - 290

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Физическая культура в системе образования. 
02)- Ментальная культура для тренировки мышления здесь же. 
03)- В физической культуре человек тренирует физическое тело. 
04)- Ментальная культура предназначена для тренировки и развития мышления, внимания, памяти, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п. 
05)- Очень хочется надеяться на то, что ментальная культура будет принята научно-государственной элитой на моей Родине. Ментальная культура, это еще и инструмент для формирования национальной государственной идеи (мировоззрения).

В физической культуре человек тренирует физическое тело.
Физическая культура в системе образования. 
Ментальная культура предназначена для тренировки и развития мышления, внимания, памяти, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (09.05.2013 13:17)
Центр управления безудержной гонкой в ментальной культуре.

Хотя я и употребил словоформу "безудержная гонка", но все же это должна быть регулируемая безудержность. 

Данный центр уже существует, это пока еще не центр, это пока что набор разрозненных организаций с различной формой собственности, с различными функциями, а так же частично организованные неформальные группы, и просто одиночки. В этой группе находится и система государственного образования, прочие образовательные учреждения, даже подразделения физической культуры тоже здесь. Это почти что все граждане нашего государства, потому что каждый человек постоянно в той или иной мере совершенствует свою мыслительную систему. 
Пока еще процессы совершенствования человеческого мышления протекают разнонаправленно, пока еще в этой сфере очень много заблуждений. Главное заблуждение заключается в том, что если у человека правильное мировоззрение, большой запас знаний, то значит от совершенен. 

Безудержная гонка за познанием и совершенством протекает по двум направлениям, которые должны сохраняться вечно: 
- организованные тренировки, организованное обучение, организованные действия специально обученных специалистов; 
- тренировки и совершенствование храбрых одиночек, которым никакие законы не писаны. 

Главной задачей проекта ментальная культура является переориентация людей с существующих заблуждений на качественно иное понятие о совершенстве мыслительной системы человека. Человеческое совершенство определяется не правильным мировоззрением и большим запасом знаний (хотя это тоже обязательная вещь), а умением эффективно и самостоятельно управлять своей мыслительной системой. Человека нужно теперь учить внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. В этом и заключается кардинально качественная смена ориентиров в критериях совершенства человеческих мыслительных систем.
176 - Тимур - len_ansver_05) - 384

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 
02)- Ментальная культура в свободном плавании. 
03)- Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней. 
04)- Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены. 
05)- Эксперимент с ментальной культурой окончательно подтвердил все мои предыдущие выводы.

Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней.
Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 
Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (09.05.2013 13:24)
Центр удерживающий в определенных рамках и дозволенных государством границах общественное мнение, общественное коллективное утверждаемое мировоззрение.

Этот центр должен состоять из трех в равной степени равнозначных центров: 
- комиссия по формированию коллективного утверждаемого мировоззрения; 
- комиссия по формированию коллективного утверждаемого морального кодекса; 
- центр подготовки главных специалистов в области ментальной культуры. 

Все эти три центра являются сдерживающими, они находятся (должны находиться) в постоянном антагонизме с центром, стимулирующим безудержную гонку за безграничным совершенствованием и безграничным познанием. 

Здесь нужно особое внимание обратить на третий пункт - на центр подготовки главных специалистов в области ментальной культуры. Эти специалисты должны научиться одинаково эффективно работать в обоих центрах: 
- центр управления процессами безудержной гонки в плане безудержного познания и безудержных тренировок мыслительной системы человека; 
- центр удерживающий в определенных рамках и дозволенных государством границах общественное мнение, общественное коллективное утверждаемое мировоззрение.
177 - Тимур - len_ansver_05) - 350

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Физическая культура в системе образования. 
02)- Ментальная культура для тренировки мышления здесь же. 
03)- В физической культуре человек тренирует физическое тело. 
04)- Ментальная культура предназначена для тренировки и развития мышления, внимания, памяти, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п. 
05)- Очень хочется надеяться на то, что ментальная культура будет принята научно-государственной элитой на моей Родине. Ментальная культура, это еще и инструмент для формирования национальной государственной идеи (мировоззрения).

В физической культуре человек тренирует физическое тело.
Физическая культура в системе образования. 
Ментальная культура предназначена для тренировки и развития мышления, внимания, памяти, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (09.05.2013 13:35)
Что в данный момент является самым главным в проекте ментальная культура.

На сегодня в России и Казахстане (в Беларуси этого еще нет) сформированы все необходимые структуры, которые потребуются для успешного запуска проекта Ментальная культура. 
В наибольшей степени к запуску данного проекта подготовлена Россия, в Казахстане степень готовности заметно ниже. 

На сегодняшний день в России не хватает только одной структурной единицы - центра подготовки главных специалистов в области ментальной культуры. Но создание такого центра не представляет никаких трудностей. Он может быть создан на базе любого ВУЗа в любой части бескрайних Российских просторов. Это центр может быть создан и в Казахстане, но только он должен работать под управлением одного из государственно-научных органов: 
- Российская Академия Наук; 
- Органы управления Евразийским Экономическим Союзом. 

Наиболее предпочтительным местом для создания центра подготовки главных специалистов в области ментальной культуры является территория России и Казахстана, ограниченная Уральскими горами, Енисеем, центральным, северным и восточным Казахстаном. Эта территория мною определена совершенно не случайно, именно на этой территории уже исторически сформированы наиболее благоприятные народные традиции. Именно люди, проживающие на данной территории с наименьшими трудностями способны осмыслить и реализовать проект ментальной культуры.
178 - Тимур - len_ansver_05) - 384

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 
02)- Ментальная культура в свободном плавании. 
03)- Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней. 
04)- Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены. 
05)- Эксперимент с ментальной культурой окончательно подтвердил все мои предыдущие выводы.

Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней.
Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 
Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (09.05.2013 13:46)
Центр научных исследований в области ментальной культуры.

Этот центр стоит особняком, это самое слабо проработанное мною звено в проекте ментальной культуры. 
Сегодня я не могу что-то вразумительное сказать о том, как этот центр должен быть организован, как он должен работать. 
Причина не в том, что моя мыслительная система не способна справиться с этой задачей. Нет, моя мыслительная система и с этой задачей справляется легко. Здесь дело не в моей мыслительной системе. 

Данный центр есть смысл планировать и обсуждать его устройство только тогда, когда появятся первые специалисты в области ментальной культуры. 
Фактически данный центр может быть создан не ранее чем начнут полноценно функционировать все мною перечисленные центры, комиссии, организации в пределах ментальной культуры. Раньше, чем все это будет сформировано, любые разговоры о создании научно-исследовательского центра ментальной культуры считаю преждевременными. 

Есть и еще одна причина. 
Те функции, которые бы мы могли на старте поручить данному центру, нужно отдать специалистам в области образования, спорта, культуры и т.д. 
Лучше всего с этими функциями справятся педагогические ВУЗы и научно-исследовательские учреждения в области педагогики. Именно ученым, работающим в области педагогики, придется на первых порах выполнять функции будущего научно-исследовательского центра ментальной культуры. 

Нечего еще исследовать. 
Нет еще специалистов в области ментальной культуры. 
Но есть прекрасные специалисты в области педагогики, есть многочисленные наработки в части обучения людей умению логично мыслить и внимательно наблюдать. 
Вполне возможно, что научно-исследовательский центр ментальной культуры, как раз и будет создан на базе педагогических ВУЗов, с полным стопроцентным участием ученых педагогов.

 

Моральный кодекс. Формирование коллективного утверждаемого морального кодекса.

Мораль и моральный кодекс. Коллективный утверждаемый моральный кодекс. Комиссия по формированию коллективного утверждаемого морального кодекса. Коллективный моральный кодекс всегда будет противоречить коллективному утверждаемому мировоззрению. Моральный кодекс является частью мировоззрения, но формированием должен заниматься отдельный орган. Противоречия между моральным кодексом и мировоззрением будут являться движителем для проведения все новых и новых углубленных исследований. Кодекс, Моральный.

Моральный кодекс, это часть мировоззрения и казалось бы было логичным формирование морального кодекса поручить комиссии по формированию коллективного утверждаемого мировоззрения.
Но нет!!!
Ни в коем случае нельзя объединять в одном структурном подразделении эти две в высшей степени важнейшие функции.
Никак нельзя!!!
Ничто не может оправдать объединение в одних руках формирование мировоззрения и формирование морального кодекса.

Если организаторы проекта Ментальная культура хотят получить наилучшие результаты, то должно быть создано две комиссии:
- комиссия по формированию коллективного утверждаемого мировоззрения;
- комиссия по формированию коллективного утверждаемого мировоззрения.

Если в комиссии по формированию мировоззрения наилучших результатов могут достигнуть материалисты атеисты консерваторы, то в комиссии по формированию коллективного утверждаемого морального кодекса наилучшие результаты могут быть получены только в том случае, если в ней не менее 1/3 сотрудников будут представлены служителями трех наших традиционных религий:
- Русская православная (старообрядческая и современная) религия;
- Традиционный ислам, распространенный на территории России, Казахстана и Киргизии;
- Традиционный буддизм.
Никакие другие религии не следует допускать к работе данной комиссии. Здесь совершенно не уместно следовать Европейским и Северо Американским представлениям о совещательных органах и о пресловутых правах человека.

Кроме религиозных представителей в этой комиссии должно быть примерно 1/3 представителей тех политических партий, которые имеют свое представительство в государственных парламентах.
Кроме того, должны быть представители от всех государственных академий наук.

Данная комиссия должна получиться представительской, т.е. в ней должны быть представлены все главные духовные, политические, национальные объединения людей. Только главные, хотя это не принципиальный для меня вопрос.
Данная комиссия может быть создана по образцу "Ассамблеи народа Казахстана", по образцу съездов лидеров мировых традиционных религий, которые регулярно проводятся в Казахстане, по образцу Народного Фронта, который создан в России. Это может быть некий орган, который наследует все самые важные принципы, на основе которых созданы перечисленные образования.

В работе этих двух комиссий всегда и постоянно будет множество противоречий, сотрудники этих комиссий будут стремиться "подогнать решение под нужный ответ", этого допускать никак нельзя. Вот здесь-то и должны будут свое веское слово сказать:
- министерство ментальной культуры;
- государственные академии наук;
- научно-исследовательский центр ментальной культуры;
- политические партии;
- парламенты государств;
- общественные организации;
- индивидуальные неравнодушные исследователи.

Наличие противоречий и жесткая критика будет постоянным стимулом и движителем к проведению все новых и новых исследований во всех сферах исследовательских работ, во всех сферах человеческой жизни на Земле в прочих сферах.
Жизнь, это постоянная борьба противоречий, с этим фактором нужно не просто смириться, его нужно взять на вооружение и научиться им разумно пользоваться.

Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Личный моральный кодекс. 
02)- Коллективный утверждаемый моральный кодекс. 
03)- Любой человек начинает жизнь с того, что ему насильственно внедряется в сознание моральный кодекс. 
04)- Большая часть людей с этим моральным кодексом живет всю свою жизнь не задумываясь. 
05)- Некоторые люди изменяют внедренный насильственно моральный кодекс на другой заимствованный.

Любой человек начинает жизнь с того, что ему насильственно внедряется в сознание моральный кодекс.
Личный моральный кодекс. 
Большая часть людей с этим моральным кодексом живет всю свою жизнь не задумываясь.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (09.05.2013 14:32)
Морально-мировоззренческие противоречия современной эпохи.

Сегодня у нас есть общепризнанная высшая мораль, опирающаяся на религиозные моральные нормы. 
Сегодня у нас есть общепризнанная повседневная мораль, опирающаяся на сегодняшнее материалистическое мировоззрение. 
Сегодня наблюдается серьезное противоречие между фундаментальными человеческими представлениями о правильной жизни. 

Человек мыслящий опирается на лично добытые знания и лично полученный практический опыт, этот человек не хочет опираться на слепую веру. 

Противоречие заключается в следующем. 

Высшая религиозная мораль опирается на голую веру в Бога, на божественные заповеди. 
Повседневная мораль опирается на знания и на практический опыт. 

Высшая мораль, опирающаяся на голую фактически ничем не обоснованную веру, сохраняет и развивает жизнь, обеспечивая выживание человеческой цивилизации. 
Повседневная мораль, опирающаяся на человеческие практические знания, уничтожает жизнь, разрушает человеческое общество. Это полностью античеловеческая мораль. 
Это абсолютно бесспорный факт, который не видят только слепые, глухие, тупые, безмозглые люди.
180 - Тимур - len_ansver_05) - 332

 
Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Личный моральный кодекс. 
02)- Коллективный утверждаемый моральный кодекс. 
03)- Заимствованный моральный кодекс, это уже прогресс, по сравнению с насильственно внедренным. 
04)- Если человек осмысленно заменил внедренный ему в детстве и юности моральный кодекс на заимствованный, то это уже прогресс. 
05)- Моральный кодекс у человека умеющего мыслить самостоятельно, формируется им лично в ходе повседневной жизни и специальных научных исследований, тоже личных.

Заимствованный моральный кодекс, это уже прогресс, по сравнению с насильственно внедренным.
Личный моральный кодекс. 
Если человек осмысленно заменил внедренный ему в детстве и юности моральный кодекс на заимствованный, то это уже прогресс.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (09.05.2013 14:41)
Критерии правильной морали: вера или знание?

Главными задачами ментальной культуры будут следующие: 
- обучать людей думать рационально эффективно самостоятельно независимо гармонично. Учить людей внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты; 
- сформировать максимально близкое к истине коллективное мировоззрение; 
- сформировать максимально единый и неделимый коллективный моральный кодекс, который бы устранил раздвоение человеческого сознания на то, что общепринято в обществе, и на то, что есть в сознании каждого человека. 

Люди должны в результате лично добытых знаний и лично добытого практического опыта понять очень простую истину: 
- знание без доли веры абсурдно и нерационально; 
- вера без доли личного знания и личного практического опыта абсурдна и нерациональна. 

Следует стремиться к логичному гармоничному соединению веры и личного знания.
181 - Тимур - len_ansver_05) - 365

 
Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Личный моральный кодекс. 
02)- Коллективный моральный кодекс. 
03)- Человек прямоходящий всегда имеет заимствованный или внедренный моральный кодекс. 
04)- Моральный кодекс у человека мыслящего всегда свой личный выстраданный. 
05)- Самый лучший моральный кодекс тот, который сформирован самостоятельно, не взирая на все прочие критерии оценки моральных кодексов.

Человек прямоходящий всегда имеет заимствованный или внедренный моральный кодекс.
Личный моральный кодекс. 
Моральный кодекс у человека мыслящего всегда свой личный выстраданный.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (09.05.2013 14:44)
Непостижимое величие задач, стоящих перед ментальной культурой.

Задачи, которые УЖЕ стоят перед ментальной культурой для подавляющего большинства наших современников являются непостижимыми и нереальными. Эти задачи большинству наших современников представляются чем-то фантастическим. 

Но ведь не сразу Москва строилась. 
Но ведь не Боги горшки обжигают. 
Волков бояться в лес не ходить.

Причины и цели проекта Ментальная культура.

Цели и причины ментальной культуры. В чем причины и цели проекта ментальная культура. Каковы причины и цели государства в проекте ментальной культуры от Тимура. Цель ментальной культуры в том, чтобы человек научился мыслить эффективно независимо гармонично. В чем причины, в чем цели тренировок мышления человека методами ментальной культуры. Причины проекта ментальной культуры в том, что если человек хочет жить лучше и счастливее, то ему нужно учиться мыслить более эффективно гармонично независимо и т.д.. цель, причина.

О причинах и целях проекта ментальная культура, который я предлагаю и описываю, можно и нужно говорить с различных точек зрения.
О каких таких различных точках зрения я говорю?
Сегодня на Земле существует множество мировоззрений, каждое отдельное мировоззрение, это отдельная точка зрения на все, что мы имеем на Земле, в том числе на нашу жизнь.
Проект Ментальная культура является универсальным, который по моему глубочайшему убеждению способен удовлетворить потребности людей, являющихся носителями самых различных мировоззрений. Данный проект способен удовлетворить потребности людей, носителей любых мировоззрений, при условии, что они хотя бы немножко способны анализировать свою жизнь.

Цели и причины ментальной культуры

Цель ментальной культуры в том, чтобы человек научился мыслить эффективно независимо гармонично. Каковы причины и цели государства в проекте ментальной культуры от Тимура. В чем причины и цели проекта ментальная культура. Цели и причины ментальной культуры.
Почему я решил в активной и даже агрессивной форме обратиться к государственной власти в России, Казахстане, Беларуси с проектом под условным названием Ментальная культура?

Мне пришлось это сделать вследствие того, что мои обращения и разъяснения к различным категориям граждан не увенчались успехом. Люди просто не могут мыслить рационально, в этом я имел возможность убедиться многократно. Я пытался объяснять самым различным людям, носителям самых различных мировоззрений свою позицию, результаты своих исследований, но люди даже слушать меня не хотят. Лишь очень немногие, всего несколько первых десятков человек, что-то поняли из того, о чем я рассказываю. Остальные отвергают мои слова и объяснения на самых дальних подступах.
Я пытался обучать людей, но и здесь ничего заметного и существенного не получилось.
Анализируя свой личный опыт, в части обучения и воспитания людей, который я накопил за всю свою жизнь.
Анализируя чужой личный опыт, о котором я узнавал из книг, из фильмов, из теле и радиопередач, из рассказов других людей.
Я пришел к выводу, что эффективно обучать людей можно только при гармоничном сочетании насилия и поощрения. Никакие иные способы не дают заметного результата. Примерно к этому же выводу приходили очень многие другие люди, которые жили ранее, которые живут сегодня. Об этом нам говорит весь педагогический опыт всех времен и народов.

Самый мощный, самый эффективный, самый гармоничный аппарат насилия, который используется при обучении людей, сосредоточен в государственной власти. На сегодня де факто только государство способно организовать массовое переобучение людей с новыми ментальными установками, с новыми ментально-духовными ориентирами. Именно по этой причине я обращаюсь к государственной власти с предложением запустить в реализацию проект с условным рабочим названием "Ментальная культура".

Насильственное обучение людей присутствовало в обществе всегда и у всех народов на Земле. Насильственное обучение есть неотъемлемая часть человеческого бытия. Если кто-то не способен осилить данное утверждение и понять его истинность, то мне такого человека очень жаль.
Главнейшим девизом насильственного обучения людей является лозунг всех времен и народов: "Кто не работает, тот не есть". Далее примитивное логическое построение: "Работать может только тот, кто научился выполнять ту или иную работу". Следовательно, кто не научился, тот не есть.
Очень примитивное логическое построение, которое я ВЫНУЖДЕН здесь объяснять академикам, докторам, политикам, ратующим за построение общества, в котором люди имеют достаточное материальное благосостояние. Я вынужден объяснять ментально-духовной элите вот такие простые и банальные вещи, потому что сами они до этого никак додуматься не в состоянии.
Нет, здесь я не прав, очень многие представители ментально-духовной элиты прекрасно понимают, что тот кто не учится, тот не есть.
Здесь вопрос в другом - чему учить следует, а чему обучать не нужно, потому что ментально-духовная элита хочет быть у власти, хочет кушать лучше остальных, ведь она элита...
О чем это я?
Что я хочу этим сказать?
А сказать я хочу следующую в общем-то тоже очень даже примитивную вещь.
Вот она:
- Человека нужно учить мыслить самостоятельно гармонично эффективно независимо!

Цель человека на Земле научиться мыслить эффективно гармонично самостоятельно и независимо.
Потому что когда человек это научится делать, то он сам себе выберет то, чему еще ему нужно научиться.
Когда человек этому научится, то он сам для себя сформирует свое собственное мировоззрение.
Когда цель самостоятельного мышления будет достигнута, то человек сам для себя сумеет сформировать свой собственный моральный кодекс.
Когда эта цель будет достигнута хотя бы и в незначительной степени, человек начнет сам понимать и думать, что для него лучше, что хуже, что ему делать, а чего делать не следует.
Чему сегодня учат молодых людей в самых различных учебных заведениях?
Чему сегодня учат молодых людей их родители, родственники, соседи, учителя и прочие прочие люди?
Я вам отвечу одной фразой, которая справедлива для любого мировоззрения, для любой социальной группы, для любых слоев населения.

Сегодня взрослые люди обучают молодых людей очень узким знаниям и очень узкому практическому опыту в очень узкой сфере деятельности И ТОЛЬКО В РАМКАХ ТОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, НОСИТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ УЧИТЕЛЬ.
Ментально-духовная элита обучает своих детей управлять народом, потому что кто-то должен управлять людьми, которые обязаны создавать всевозможные блага для правящей ментально-духовной элиты. Ментально-духовная элита обучает молодых людей из народа умению работать по той или иной профессии. Этих молодых людей не обучают управлять народом, потому что народом должны управлять дети ментально-духовной элиты.
Фактические любая современная система образования (религиозная, эзотерическая, материально-техническая, любая иная) обучает молодых людей чему угодно только ни в коем случае не обучает умению мыслить самостоятельно, эффективно, гармонично, независимо. Этому молодых людей нельзя обучать ни в коем случае, потому что взрослое население в этом случае потеряет то, чем владеет, то от чего получает наслаждение жить.

За всю историю жизни нашей текущей человеческой цивилизации умению мыслить молодых людей пытались по настоящему обучать только в Советском Союзе, да и то ... как говорится: "Хотел бы в рай, да грехи не пускают", все получилось по Черномырдину "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Правящая в СССР ментально-духовная элита была заражена тем же вирусом власти, что и все прочие ментально-духовные элиты в любых человеческих объединениях, в том числе религиозных, эзотерических, политических, культурных, научных и т.д. и т.п. Система образования в Советском Союзе, хотя и была ориентирована на обучение молодых людей мыслить самостоятельно, но при этом она насаждала и очень жестко насаждала свое мировоззрение, опирающееся лишь только на диалектический материализм.
Ментально-духовная элита в Советском Союзе, кроме прочих многих положительных и нужных вещей, заложила в сознание граждан понятие о том, что есть-таки вещь, которая называется умением мыслить самостоятельно независимо гармонично эффективно.

Вот именно этому и будут обучать молодых людей в рамках проекта Ментальная культура.

Реферат-заметка на тему Причины и цели проекта Ментальная культура.

 

Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 
02)- Ментальная культура в свободном плавании. 
03)- Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней. 
04)- Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены. 
05)- Эксперимент с ментальной культурой окончательно подтвердил все мои предыдущие выводы.

Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней.
Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 
Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (10.05.2013 10:21)
Сегодняшняя система образования нужна человеку обязательно и неизбежно.

Хочу охладить пыл тех, которые по неопытности могут заявить, что современную государственную систему образования нужно уничтожить, а на ее месте создать ментальную культуру, в которой будут обучать только умению думать и не будут пичкать тем, что сегодня дается в государственной системе образования. 

Современная система образования, это именно СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ. Это система, которая дает молодому человеку базовые знания об устройстве мироздания, жизни и человека. Без этих знаний человек никогда не будет человеком, он будет животным. 

Проект под условным названием ментальная культура предлагается НЕ ВЗАМЕН СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, а в дополнение к ней. 
Это нужно четко и ясно понимать. Целью проекта является научить человека мыслить самостоятельно, самостоятельно формировать свое собственное мировоззрение, свой собственный моральный кодекс. 
Сегодня мировоззрение молодому человеку дается в готовом виде. 
Сегодня моральный кодекс дается молодому человеку в готовом виде. 
Сегодня желания и цели в жизни молодому человеку насильственным образом навязываются его учителями, родителями, прочими взрослыми людьми. 
По сути мы сегодня живем в обществе, где господствует ментально-духовное рабство. 
Да, да!!! 
Было рабство физическое, от него люди избавились. Не полностью, но в общем и целом избавились. 
Остается избавиться от ментально-духовного рабства.
184 - Тимур - len_ansver_05) - 350

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Физическая культура в системе образования. 
02)- Ментальная культура для тренировки мышления здесь же. 
03)- В физической культуре человек тренирует физическое тело. 
04)- Ментальная культура предназначена для тренировки и развития мышления, внимания, памяти, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п. 
05)- Очень хочется надеяться на то, что ментальная культура будет принята научно-государственной элитой на моей Родине. Ментальная культура, это еще и инструмент для формирования национальной государственной идеи (мировоззрения).

В физической культуре человек тренирует физическое тело.
Физическая культура в системе образования. 
Ментальная культура предназначена для тренировки и развития мышления, внимания, памяти, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (10.05.2013 10:29)
Причины появления проекта ментальная культура.

Причин появления проекта с условным рабочим названием Ментальная культура много, я скажу лишь о тех, которые по моему мнению являются главными. 

С точки зрения ментально-духовной правящей элиты (государственная власть называется) проект ментальная культура дает этой власти возможность совершить качественный скачек в научно-техническом прогрессе и получить более выгодные позиции на мировой политическо-экономической арене. 

С точки зрения простого человека, который сегодня принадлежит к социальной группе под названием "Народ", он (человек-народ) получает возможность научиться мыслить самостоятельно и освободиться от ментально-духовного рабства, в котором он вынужден прожить всю свою жизнь. 

С точки зрения людей, которые пекутся о народном счастье и благосостоянии, этот проект открывает этому народу пути к самостоятельному созданию своей счастливой и благополучной жизни. Потому что у человека есть только один единственный инструмент, с помощью которого достигается счастье и благополучие, это мыслительная система человека. 

Проект под условным рабочим названием Ментальная культура, это момент истины, это лакмусовая бумажка, которая наглядно определяет кто есть кто в нашем ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ.
185 - Тимур - len_ansver_05) - 384

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 
02)- Ментальная культура в свободном плавании. 
03)- Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней. 
04)- Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены. 
05)- Эксперимент с ментальной культурой окончательно подтвердил все мои предыдущие выводы.

Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней.
Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 
Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (10.05.2013 10:35)
Цель проекта Ментальная культура.

У данного проекта лишь одна единственная цель - научить человека мыслить независимо самостоятельно эффективно и гармонично. 
Почему именно эта цель? 
Потому что у человека всего навсего один единственный инструмент в любых сферах и направлениях его (человека) деятельности, это мыслительная система. 

Если мыслительная система развита, если человек научился управлять своей мыслительной системой, то он сам себе построит дом своего счастья и благополучия. 
Все! 

Только одна единственная цель - научить человека мыслить самостоятельно независимо гармонично эффективно. 
А причина этого проекта в том, что человек еще не умеет вот так мыслить. Пока что человек живет в запрограммированном состоянии. Это программирование происходит через различные системы образования (религиозные, эзотерические, материально-технические, бытовые и прочие).

 

Проект ментальная культура, это лакмусовая бумажка.

Ментальный проект в культуре мысли. Проект обучения культуре мышления наблюдения и логики. Любое обучение является насильственным проект ментальной культуры тоже насильственный. Насильственное внедрение проекта ментальной культуры есть бесспорное благо для людей и их жизни. Насилие над молодыми людьми во время обучения есть благо, проект ментальной культуры не исключение. Любая система образования в том числе и проект ментальной культуры являются насильственными формами обучения молодых людей, от этого не уйти. Проект, Культура.

Надеюсь на то, что читатель знает, что такое лакмусовая бумажка, о которой он впервые узнал на уроках химии в школе.
Кусочек бумажки пропитывают специальным веществом, которое при взаимодействии с другим веществом изменяет свой цвет.
Опускаем лакмусовую бумажку в неизвестный раствор, бумажка изменяет или не изменяет свой цвет. В зависимости от цвета можно определить состав раствора и его концентрацию.

Проект ментальная химия, кроме прочих своих достоинств, играет роль лакмусовой бумажки в современном обществе. В зависимости от того, кто и как к этому проекту отнесется, можно будет судить об уровне развития данного человека, о его ментально-духовных качествах.

 

Конечно же конечно, Вам совершенно не обязательно верить мне на слово. Тем более, что проект ментальная культура опирается не на веру, а на умение человека внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты.

Проект ментальная культура, это качественно новый феномен в человеческой цивилизации, который в различных более примитивных формах далеко не единожды появлялся в умах ограниченного количества людей. Качественность новой попытки реализовать проект ментальная культура связана с качественно новыми внешними условиями в которых данный проект (феномен) пытается пробить себе путь к сознанию людей.

Логика данного проекта настолько проста и даже примитивна, что он (проект) не может остаться без внимания и участия некоторого количества людей, уже умеющих хотя бы немного мыслить самостоятельно и независимо.
Почему я заговорил о данном проекте, как о лакмусовой бумажке?
Потому что далеко не все люди будут готовы согласиться с фундаментальными основами ментальной культуры.
Этот проект предлагает государственной власти в России, Казахстане и Беларуси организовать насильственное обучение людей умению самостоятельно думать, самостоятельно наблюдать, самостоятельно анализировать наблюдаемые факты. Это именно насильственная форма обучения, она является насильственной в той же самой мере, как и все современные системы образования.

В нашем обществе три главные властьпредержащие ментально-духовные элиты:
- политическо-экономическая элита;
- религиозно-духовная элита;
- эзотерическо-мистическая элита.
Есть еще ряд ментально-духовных элит, но они не настолько обладают реальной властью, чтобы о них говорить здесь.

Данный проект ментальной культуры на каждую из этих элит (и на прочие тоже) будет воздействовать как лакмусовая бумажка. В зависимости от того, кто и как к этому проекту отнесется, можно будет судить о его отношении к тем людям, которыми он (этот человек, эта элита) управляет.
Самая серьезная опасность, которая подстерегает правящие элиты в случае успешной реализации данного проекта, заключается в том, что данная ментально-духовная элита утратит власть над людьми, которые научатся мыслить самостоятельно независимо гармонично и главное эффективно. Эффективно, т.е. эти люди научатся достигать любые свои цели. Эти люди неизбежно и обязательно пожелают освободиться от любого диктата над собой. Эти люди создадут свою собственную правящую элиту, а все остальные, которые сегодня властвуют, останутся у разбитого корыта.

Данный проект, в котором главной и единственной целью ставится цель создать систему постоянного обучения всех людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, неизбежно и обязательно уничтожит все современные ментально-духовные элиты, которые не пожелают иметь УМЕЮЩИЙ ДУМАТЬ НАРОД.
Все современные правящие элиты с превеликим удовольствием играют в игру под названием свобода слова, свобода волеизъявления, свободные демократические выборы и т.д. и т.п.
Религиозные правящие элиты с превеликим удовольствием играют в игру под названием "Служение Богу и божественный закон". 
Людьми, которые не способны самостоятельно мыслить, очень легко управлять. Этими людьми очень легко манипулировать, в их сознание можно легко закладывать все что угодно.
К ранее существовавшим религиозным, эзотерическим, мистическим, бытовым методам программирования людей, сегодня добавились современные психотехнологии, современные технические устройства. Ментально-духовное порабощение не умеющих думать и наблюдать людей достигло опасного предела, за которым уже только разрушение жизни на Земле.

Данный проект является лакмусовой бумажкой, по которой можно будет определить насколько правящие элиты пекутся о народном благе, о котором они неустанно и беспрестанно твердят на каждом углу.

Реферат-заметка на тему Проект ментальная культура, это лакмусовая бумажка.

 

Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Физическая культура в системе образования. 
02)- Ментальная культура для тренировки мышления здесь же. 
03)- В физической культуре человек тренирует физическое тело. 
04)- Ментальная культура предназначена для тренировки и развития мышления, внимания, памяти, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п. 
05)- Очень хочется надеяться на то, что ментальная культура будет принята научно-государственной элитой на моей Родине. Ментальная культура, это еще и инструмент для формирования национальной государственной идеи (мировоззрения).

В физической культуре человек тренирует физическое тело.
Физическая культура в системе образования. 
Ментальная культура предназначена для тренировки и развития мышления, внимания, памяти, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (10.05.2013 11:44)
Согласна ли государственная власть иметь самостоятельно думающих граждан?

Я не претендую, что должен быть принят к реализации именно мой проект под условным названием ментальная культура. 
Пусть будет иной проект, главное чтобы в этом проекте молодых людей с раннего возраста обучали бы внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Главное чтобы в этом другом проекте молодых людей с раннего детства приучали бы к мысли, что нужно не просто получать образование, а еще и учиться думать самостоятельно. Главное чтобы в этом проекте людям не просто закладывали мысль, что нужно учиться мыслить самостоятельно, а реально бы этому обучали. 

Готова ли современная государственная власть (правящая политическо-экономическая элита) запустить вот такой проект? 
Пока что мои попытки в этом направлении никакого положительного эффекта не дали. 
Но я еще не все резервы использовал. Данный мой сайт, это еще не последний мой резерв, это еще не последний вариант, который есть у меня в запасе. 

Готова ли правящая ментально-духовная элита в России, Казахстане, Беларуси запустить в реализацию вот такой проект, при этом не имеет никакого значения буду ли я в нем участвовать или меня к нему не допустят.
187 - Тимур - len_ansver_05) - 384

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 
02)- Ментальная культура в свободном плавании. 
03)- Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней. 
04)- Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены. 
05)- Эксперимент с ментальной культурой окончательно подтвердил все мои предыдущие выводы.

Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней.
Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 
Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (10.05.2013 11:51)
Согласна ли религиозная элита поддержать подобный проект?

Я не говорю о том, что религиозная элита должна поддержать именно мой проект. Я говорю вообще о подобном проекте? 
Согласна ли религиозная элита на территории России, Казахстана и Беларуси поддержать подобный проект и делать все от нее зависящее, чтобы люди успешно обучались бы думать самостоятельно. 

Вот, например, монотеизм в лице Русской православной церкви, в лице нашего традиционного Ислама. 
Готовы ли священнослужители этих монотеистических религий поддержать ПОДОБНЫЙ проект? Ведь в этих религиях человек должен научиться противостоять проискам дьявола. Дьявол орудует в человеческих мыслях, именно в мыслях и желаниях дьявол совращает людей. Следовательно, чтобы победить дьявола люди должны научиться мыслить независимо, гармонично, самостоятельно и эффективно. 

Готовы ли лидеры православия и ислама поддержать подобный проект? 
Я не говорю о поддержке именно моего проекта, я говорю о любом ином проекте, в результате реализации которого людей будут постоянно и вечно обучать умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. В котором людей будут обучать умению мыслить независимо гармонично самостоятельно и эффективно.
188 - Тимур - len_ansver_05) - 350

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Лакмусовая бумажка это... 
02)- Проект ментальная культура, это и есть лакмусовая бумажка. 
03)- Лакмусовая бумажка, это инструмент для проверки той или иной реакции, в той или иной среде. 
04)- Проект ментальная культура, это лакмусовая бумажка, с помощью которой проверяется обратная реакция социума на предложение тренировать систему мышления у человека. 
05)- Вот эта лакмусовая бумажка на данный момент времени показывает, что ответная реакция социума на проект ментальной культуры или равнодушная, или резко отрицательная, за исключением очень ограниченного количества людей.

Лакмусовая бумажка, это инструмент для проверки той или иной реакции, в той или иной среде.
Лакмусовая бумажка это... 
Проект ментальная культура, это лакмусовая бумажка, с помощью которой проверяется обратная реакция социума на предложение тренировать систему мышления у человека.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (10.05.2013 11:56)
Согласны ли оппозиционные политические партии поддержать подобный проект?

Об оппозиционных политических партиях можно было бы и не упоминать, потому что они есть суть сегодняшняя правящая политическо-экономическая элита. Они ведь рвутся к государственной власти, поэтому когда я задавал вопрос о государственной власти, то на полном автомате подразумевал и оппозиционные политические партии. 
С этими общественными образованиями картина точно такая же.

 

Мои личные цели в проекте ментальной культуры.

Мои цели в ментальной культуре. Моя цель в проекте под названием ментальная культура. Если государство не примет проект ментальная культура то мои цели останутся прежними. Цель интернета это упрощение общения. Благодаря этому цель реализации ментальной культуры достижима. Цель обучения людей умению мыслить самостоятельно с помощью интернета может решаться успешно. Государству не обязательно принимать к реализации проект ментальной культуры, этот проект достигнет своей цели и без участия государства. Цель, Проект.

Все мои наблюдения, исследования, эксперименты, мои книги, мои сайты появились в результате тех стрессов, которые я периодически и постоянно испытывал. Среди множества самых различных стрессов была обида на правящую политическую элиту в Советском Союзе в лице КПСС, преданным и убежденным членом которой я являлся и являюсь до сих пор.
Правящая коммунистическая элита беззастенчиво и нагло обманывала народ, своих рядовых членов, в том числе и меня.
Я очень сильно обиделся, обиделся так, что эта обида постепенно переместилась на сегодняшнюю правящую политическо-экономическую элиту в России и Казахстане, т.е. в тех государствах, которые я считаю своей родной Родиной.
Эта обида не распространяется ни на Назарбаева, ни на Путина, потому что я умею управлять людьми, я знаю все те сложности, с которыми приходится сталкиваться моим политическим кумирам Назарбаеву, Путину. Это не единственные мои политические кумиры, есть еще В.И. Ленин, И.В. Сталин, М.С. Горбачев. Горбачев М.С. стоит особняком, мне очень жаль его, он проявил непростительную наивность, но это уже дело прошлое.

Мои цели в ментальной культуре


Цель интернета это упрощение общения. Благодаря этому цель реализации ментальной культуры достижима. Если государство не примет проект ментальная культура то мои цели останутся прежними. Моя цель в проекте под названием ментальная культура. Мои цели в ментальной культуре.

Мой данный проект кроме рациональной политической и духовно-просветительской цели имеет и цель мщения. Увы, понимаю, но это так и есть.
Я научился за прошедшие годы в любом своем действии, любом своем шаге делать так, чтобы все мои цели при этом реализовывались бы одновременно.
Чтобы я не делал, в любом моем шаге присутствуют элементы, которые ведут к реализации всех моих целей одновременно.

В данном своем предложении под названием "Проект ментальная культура" заложены элементы, которые на полном автомате ведут к реализации всех моих целей. Среди этих целей есть две, о которых я хочу сказать здесь и сейчас:
- формирование государственной системы, которая отсюда и навечно будет обучать людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично, и что самое важное эффективно. Эффективно, т.е. человек научится достигать любые поставленные перед собой цели;
- я хочу настучать поносу всем правящим сегодня элитам, которые не хотят обучать людей умению мыслить самостоятельно и независимо. Они этого не хотят делать, потому что они хотят и дальше держать людей в положении своих ментально-духовных рабов.

Данный мой проект под условным названием Ментальная культура официально предлагается к реализации правящей ментально-духовной элите (политики, экономисты, священнослужители и т.д. и т.п.). Это лакмусовая бумажка, это проверка на вшивость тех людей, которые называют себя борцами за народное счастье. Этот проект по моему глубочайшему убеждению обязательно и неизбежно поможет Назарбаеву Н.А. и Путину В.В. достичь тех великих целей, которые они лично перед собой поставили. Им очень трудно, потому что приходится сражаться с правящей ментально-духовной элитой, а эта элита очень успешно манипулирует сознанием своих ментально-духовных рабов. У Путина и Назарбаева не хватает сил и умения одержать окончательную победу над этой правящей элитой.
Частичную победу они уже одержали, но сделать эту победу окончательной и вечной, пока еще не сумели.
Мой проект под условным названием Ментальная культура, это моя посильная помощь моим кумирам Нурсултану Абишевичу Назарбаеву и Владимиру Владимировичу Путину.
Мой проект, это моя месть гнилой интеллигенции, гнилой политическо-ментально-духовной элите.

Я не боюсь того, что данный мой проект не будет принят к реализации на государственном уровне.
Я этого не боюсь, потому что в этом случае у меня будут полностью развязаны руки. На этот случай уже все приготовлено, остается лишь дождаться того времени, когда проект ментальная культура получит очередной отворот поворот со стороны правящей политическо-экономическо-ментально-духовной элиты в России и Казахстане.
Я не собираюсь делать ничего противозаконного, ничего аморального, ничего за что меня могли бы упрекнуть мои оппоненты и мои потомки. Я научился работать предельно честно и открыто, в отличие от современных правящих элит.

Я просто буду обучать людей (современников и потомков) умению думать самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
Всё!
Ничего другого я не собираюсь делать.
Просто методы и тактика обучения будет совершенно иной, не такой, какой бы она могла быть в том случае, если проект будет принят к реализации на государственном уровне.

Реферат-заметка на тему Мои личные цели в проекте ментальной культуры.

 

Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Цель и намерение 
02)- Мои личные цели в жизни 
03)- Я уже много раз рассказывал читателям о моих личных целях. Я это делаю в качестве примера. 
04)- Многим не понятно, почему мои личные цели связаны с людьми, живущими на моей Родине. 
05)- Люди любят свою Родину, но чаще всего любят природу, реже города и села своей Родины, и очень небольшое количество людей любят жителей своей Родины.

Я уже много раз рассказывал читателям о моих личных целях. Я это делаю в качестве примера.
Цель и намерение 
Многим не понятно, почему мои личные цели связаны с людьми, живущими на моей Родине.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (10.05.2013 13:00)
Все цели сошлись в одной точке.

Все мои цели сошлись в одной точке, в точке проекта под условным рабочим названием "Ментальная культура". 
В этой точке сошлось мое понимание Бога. 
В этой цели сошлось мое понимание жизни человека на Земле. 
В этой точке сошлись мои личные цели в семье. 
В этой точке сошлись мои личные цели в способе зарабатывания средств на жизнь. 
В этой точке сошлись мои духовные и моральные устремления. 
В этой точке-цели сошлось все то, что мучило меня все прошедшие годы. 

Работая над реализацией целей ментальной культуры (даже если название изменится), я одновременно приближаю счастливый момент реализации всех прочих моих личных целей. 
Работая над целями ментальной культуры, я приближаю время реализации коллективных коммунистических целей. 
Работая над реализацией целей ментальной культуры я способствую реализации целей Бога, в том виде, как я их сегодня понимаю. 
Все свелось к необходимости реализации целей проекта ментальной культуры.
190 - Тимур - len_ansver_05) - 298

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Цель и намерение 
02)- Мои личные цели в жизни 
03)- Моя личная цель, мое личное намерение в моей собственной жизни очень тесно связаны с моей Родиной, с жителями моей личной собственной Родины. 
04)- Человек существо исключительно коллективное, мы не можем жить и развиваться друг без друга. Мои личные цели связаны с желанием моего личного развития через развитие жителей моей Родины. 
05)- Я убежден в том, что люди не могут успешно развиваться, если не будут друг другу помогать. Сегодня я помогаю всем, кто готов принять мою помощь. Вчера я брал помощь у других людей, завтра снова буду брать помощь.

Моя личная цель, мое личное намерение в моей собственной жизни очень тесно связаны с моей Родиной, с жителями моей личной собственной Родины.
Цель и намерение 
Человек существо исключительно коллективное, мы не можем жить и развиваться друг без друга. Мои личные цели связаны с желанием моего личного развития через развитие жителей моей Родины.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (10.05.2013 13:05)
Цель никогда не может оправдать пути и методы ее достижения.

Я никогда не соглашусь с теми людьми, которые уверяют, что высокая цель может оправдать низменные пути ее достижения. 
Но я знаю, что жизнь на Земле устроена далеко не так, как ее себе представляют мои современники. 
Поэтому некоторые мои действия могут быть за пределами понимания современников и потомков. Им просто не хватит знаний об устройстве жизни, им просто не хватит ментальной мощности их мыслительной системы, чтобы понять причины, методы и пути, которые я буду использовать для реализации целей ментальной культуры. 

Но цель никогда не может оправдать низменные методы.

 

Тимур, 9 июля 2014 год.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.