Грядущий царь. Исследования внимания методами наблюдения.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Исследования внимания методами наблюдения.

Нет более эффективного метода исследования человеческого внимания, чем наблюдение.

 

Внимание и наблюдение.

Что такое внимание, наблюдение. Что такое наблюдение, что такое внимание и зачем они нужны. Внимание, а так же наблюдение, это свойство человеческого мышления. Нужно ли тренировать отдельно внимание и отдельно мышление, а так же отдельно само мышление. Есть такое свойство у мышления, называется внимание и второе название наблюдение. В методике Тимура Байтерек внимание, равно как и наблюдение, равно как внимательность, наблюдательность, мышление, интеллект, память и т.п. тренируются одновременно. Внимание, Наблюдение.

 


Исследования внимания методами наблюдения. Нет более эффективного метода исследования человеческого внимания, чем наблюдение.

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 5. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

 

Что такое внимание, наблюдение. Что такое наблюдение, что такое внимание и зачем они нужны.
Внимание 
В методике Тимура Байтерек внимание, равно как и наблюдение, равно как внимательность, наблюдательность, мышление, интеллект, память и т.п. тренируются одновременно.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

 

Методы, методики и методология комплексного изучения механизма наблюдательности, наблюдения, внимания, внимательности.

Хотя Тимур в заголовке и обозначил аспект изучения внимания и наблюдения, внимательности и наблюдательности, но фактически данная заметка посвящена любым исследованиям, изучению всего мироздания и человека в нем.
Главная мысль данной заметки заключается в том, что методы, методики, методология любого исследования, изучения любых процессов, явлений, объектов всегда одинаковая, ибо любое исследование производится с помощью одного и того же механизма - мыслительной системы человека.
Поскольку инструментарий любых исследований, любого изучения любых вещей один и тот же, то и методология этих исследований, методы изучения, методики последовательных действий исследователя одни и те же.

Упражнение на тему "о методике Тимура Байтерек" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Внимание и наблюдение. В методике Тимура Байтерек внимание, равно как и наблюдение, равно как внимательность, наблюдательность, мышление, интеллект, память и т.п. тренируются одновременно. Внимание, Наблюдение. Есть такое свойство у мышления, называется внимание и второе название наблюдение.

Что такое внимание, наблюдение

Нужно ли тренировать отдельно внимание и отдельно мышление, а так же отдельно само мышление. Внимание, а так же наблюдение, это свойство человеческого мышления. Что такое наблюдение, что такое внимание и зачем они нужны. Что такое внимание, наблюдение.

 

Героиня художественного фильма "Москва слезам не верит" на вопрос о том, трудно ли работать директором крупного предприятия ответила: "Если научился организовывать трех человек, то далее их количество значения не имеет".

Переносим это удивительно мудрое высказывание на вопрос о методах, методологии и методиках исследований и получаем: "Если сумел самостоятельно провести три исследования, то далее их количество и разнообразие спектра значения не имеет".

 

Сумейте провести самостоятельно и независимо ни от кого хотя бы одно исследование, хотя бы чего-то простого единичного, далее вас за уши не оттянешь от удивительного мира под названием "Самостоятельное познание картины мира".

Вы обнаружите удивительную вещь, оказывается нет никакой возможности познать до конца что-то одно, ну например, то же самое внимание или наблюдение. Нет в мироздании ничего такого, что могло бы быть исследовано, изучено, познано изолированно от изучения чего-то другого.

Вот вы скорее всего попали на эту страницу в связи с методологией, методами, методиками изучения внимания, или наблюдения, или внимательности, или наблюдательности. Вы искали очень узкий спектр информации о методике узкого исследования.

Искали узкую методику, а натолкнулись на глобальную вещь, без понимания которой вы никогда ничего не сможете изучить в полном объеме, не сумеете исследовать самую малу часть самой маленькой частицы.

 

Нет никакой возможности, нет никакого метода, никакой методики, нет и методологии исследования и изучения чего-то изолированного единичного, отделенного от всего остального целого.

Не существует ни метода, ни методологии, ни методики, которые позволили бы полноценно изучать какую-то отдельную часть чего-то целого.

Любые попытки опровергнуть данное утверждение, являются детским садом человеческого мышления и человеческого познания.

 

Любые методы, любые методики, любая методология исследования чего-то отдельного изолированного является частью общей методики, общего метода обобщенной методологии любых исследования, изучения чего угодно, познания целого.

Существует у людей дуальность, которая обозначается вот такими словесными символами: "познание жизни и мироздания протекает от целого к частному", "познание жизни происходит от частностей к целому". Это дуальность, а истина всегда в середине.

Человеческое познание, человеческие исследования, человеческие изучения чего-либо всегда протекают циклично, кругами, циклами, этапами, в которых чередуются обе половинки единой и неделимой дуальности: "Познание от частного к целому" - "Познание от целого к частностям".

Методика, методология, метод изучения и исследования внимания и наблюдения, внимательности и наблюдательности подчинены закону циклов, кругов познания.

Чтобы изучить в деталях механизм внимания и наблюдения, исследователю потребуется изучить физику, химию, математику, искусство, квантовую механику. Это примерный перечень наук для исследователя, который не обращает внимание на религии и эзотерику.

Согласно закону дуальностей, закону цикличности познания, для исследования отдельной частности, для изучения отдельной части целого, человек вынужден будет познать целое, только после познания целого, он сумеет изучить и полноценно исследовать частность.

Если ученый материалист не изучит все то, что известно о внимании и наблюдении в религиях и в эзотерике, то он никогда не сумеет изучить механизм внимания и наблюдения в полном объеме, потому что он отбрасывает определенное количество частностей из общего целого.

В науках техно разрабатываются методы, методики, методология исследования и изучения мыслительной системы человека, но при этом в категоричной форме отбрасывается огромный пласт теории и практического опыта, который собран в религиях и в эзотерике.

Ученые техно неизбежно заблудятся в дебрях своих методологий, в дебрях своих методик, в чаще своих методов, потому что они не способны посмотреть шире и глубже. Они не могут охватить своим исследовательским взглядом все целое, и продолжают изучать частности, не обращая внимание на присутствие целого, в котором есть огромное количество других частностей.

Нет никакой возможности исследовать отдельные частности, не исследуя соседние частности, не исследуя единое целое, в котором эти частности объединены единым законом.

 

Метод, методика, методология цикличного исследования, изучения, познания (чего угодно), которые разработал и сформулировал Тимур, позволяют проводить любые иссле6дования, позволяют изучать и познавать все что угодно, опираясь на понимание и знание законов человеческого познания.

 

Тимур вынужден тратить очень много времени и сил не только на разъяснение полученных результатов, но еще и на их рекламу.

Более того, Тимур вынужден тратить очень много времени на обучение своих современников и потомков, у которых уровень развития мышления еще очень низок, они не способны понять то, о чем рассказывает им Тимур.

Реферат-заметка на тему Внимание и наблюдение.

Что такое внимание, наблюдение

Нужно ли тренировать отдельно внимание и отдельно мышление, а так же отдельно само мышление.

 

Дописка Тимур, 17.07.2013 
01)- Внимание 
02)- Тренировка и развитие внимания 
03)- В методике тренировок Байтерек внимание и наблюдение тренируются в комплексе с другими свойствами человеческого мышления 
04)- Внимание (обратите на это внимание) развивается, тренируется, совершенствуется, ВЗРАЩИВАЕТСЯ в комплексе с другими свойствами мышления циклично, кругами, методом последовательной итерации. 
05)- Очень важно понимать, что нет никакой возможности отдельно тренировать внимание, отдельно наблюдение, отдельно другие свойства человеческого мышления.

В методике тренировок Байтерек внимание и наблюдение тренируются в комплексе с другими свойствами человеческого мышления
Внимание 
Внимание (обратите на это внимание) развивается, тренируется, совершенствуется, ВЗРАЩИВАЕТСЯ в комплексе с другими свойствами мышления циклично, кругами, методом последовательной итерации.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (04.05.2013 11:02)
Методы, методики, методология Тимура. 
Прежде чем рассказывать о методологии, о методиках, о методах исследований, изучения и познания, которые использует Тимур, следует рассказать о символах и символизме, пояснить суть словесных символов в человеческом общении. 
Люди общаются, люди обмениваются информацией с помощью самых различных символьных систем. Одной из самых важных и пожалуй основных символьных систем является глобальная система словесных символов. 
Тимур рассказывает современникам и потомкам о результатах своих исследований, о своих методах, о своих методиках, о своей собственной методологии (науке о методах и методиках) в основном с применением словесных символов и лишь немного использует зрительные символы (изображения). 
Тимур сегодня один одинешенек, у него нет последователей, которые бы в полной мере понимание все то, что получил Тимур во время своих исследований, экспериментов, изучения и познания мироздания и человека. 
У Тимура еще нет собственной символьной системы, с помощью которой можно было бы адекватно передавать информацию ученикам, единомышленникам, современникам, потомкам. 
Тимур использует чужие словесные символы из самых различных мировоззренческих систем и единичных мировоззрений. Но за каждым чужим символом стоит вполне определенная мыслеформа (понятие), и далее стоят мыслеобразы. 
Тимур пытается одновременно делать несколько вещей, одновременно выполняет несколько видов работы: 
- пытается рассказывать современникам и потомкам о результатах своих исследований с помощью тех символов, которыми сегодня пользуются люди; 
- пытается сформировать свою собственную символьную систему и в первую очередь систему словесных символов; 
- рекламирует и распространяет свои книги, заметки, статьи (тексты), в которых одновременно делает все то, что описано выше, а так же то, что следует далее; 
- продолжает проводить эксперименты, исследования, продолжает изучать и познавать мироздание, человека, себя, т.е. пытается формировать свою собственную картину мира, свое собственное мировоззрение.
46 - Тимур - len_ansver_05) - 431

 
Дописка Тимур, 17.07.2013 
01)- Наблюдение 
02)- Тренировка и развитие наблюдения 
03)- Сегодня преобладает заблуждение о том, что внимание можно отдельно тренировать от наблюдения, а наблюдение можно отдельно тренировать от прочих свойств человеческого мышления. 
04)- Обращаю внимание читателей на то, что наблюдение, как и все прочие свойства человеческого мышления тренируются и взращиваются последовательно, циклами, кругами. 
05)- На каждом новом круге осуществляется проход через все до единого свойства человеческого мышления, в том числе и через наблюдение, в том числе и через внимание.

Сегодня преобладает заблуждение о том, что внимание можно отдельно тренировать от наблюдения, а наблюдение можно отдельно тренировать от прочих свойств человеческого мышления.
Наблюдение 
Обращаю внимание читателей на то, что наблюдение, как и все прочие свойства человеческого мышления тренируются и взращиваются последовательно, циклами, кругами.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (04.05.2013 11:02)
Имеется ли у Тимура свой метод, своя методология, свои методики? 
Идеальный способ рассказать современникам и потомкам об этих методах, методиках и об этой методологии - просто показать. Показать можно в процессе практического обучения, практический действий, которыми бы руководил Тимур. 
Личный пример, личный показ, это идеальный способ передачи любой информации, любого практического опыта в условиях, когда нет единой символьной системы для передачи теории, информации, опыта. 
Для Тимура такой метод передачи информации и личного практического опыта в настоящее время еще пока не доступен, поэтому приходится идти на различные ухищрения, использовать чужие символьные системы. 
Рассказать о методах, методиках о методологии с помощью чужих символьных систем очень и очень сложно, особенно в условиях, когда уровень информации и практического опыта является таким высоким и всеобъемлющим, как в данном случае у Тимура. 
Самая главная проблема в этом вопросе у Тимура заключается в том, что в его системе мировоззрения нет тех вещей, которые сегодня современники обозначают словесными символами метод, методика, методология. 
Ну нет таких словесных символов в мировоззрении Тимура, и нет чего-то конкретного, что можно было бы этими словесными символами обозначать. 
Вот, например, когда речь идет о мыслительной системе человека, об уме, разуме, сознании, подсознании, то в мировоззрении Тимура есть конкретные объекты внутри человеческой микровселенной, которые обозначаются этими словесными символами. 
В случае описания устройства мыслительной системы, словесные символы, заимствованные из чужих символьных систем, в мировоззрении Тимура имеют полноценные материально-физические объекты, которые этими символами легко и удобно обозначать. 
А вот когда Тимур в рекламных целях начинает использовать такие словесные символы как метод, методика, методология, познание, изучение, исследование и т.д. и т.п., то получается казус. Это искусственные словесные символы, у которых нет конкретных аналогов в мировоззрении Тимура. 
Что делать? Отказаться от использования этих словесных символов? Это очередной вопрос для исследования и изучения. Выбросить на помойку словесные символы метод, методика, методология Тимур не может, за ними есть нечто, что реально существует.
47 - Тимур - len_ansver_05) - 462

 
Дописка Тимур, 17.07.2013 
01)- Тренировка внимания 
02)- Развитие наблюдения 
03)- Сегодня предлагается много методов для совершенствования отдельно внимания, для отдельного развития наблюдения. 
04)- Нужно понимать, что это все звенья одной цепи, в которой поочередно тренируются все свойства мышления в том числе внимания и в том числе наблюдения. 
05)- Люди, которые предлагают отдельно что-то тренировать, являются звеньями единой длинной цепи, в которой поочередно тренируются внимание, внимательность, наблюдательность, наблюдение и прочие свойства мышления человека.

Сегодня предлагается много методов для совершенствования отдельно внимания, для отдельного развития наблюдения.
Тренировка внимания 
Нужно понимать, что это все звенья одной цепи, в которой поочередно тренируются все свойства мышления в том числе внимания и в том числе наблюдения.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (04.05.2013 11:03)
Исследования Тимура. 
Тимур очень дотошный исследователь, очень въедливый добытчик новых знаний и нового практического опыта. По мере углубления своих исследований и экспериментов он начала проводить исследования процессов, которые у людей обозначаются словесным символом "исследование". 
В своих исследованиях Тимур старался предельно тщательно соблюсти главные принципы любых исследований, которые сформулированы в науке техно: планирование, контрольные объекты, сравнение, тщательные наблюдения и т.д. и т.п. 
Но не было никакой возможности соблюсти все без исключения принципы, которые определены в науке техно. Прежде всего это сделать было невозможно по той простой причине, что все исследования Тимура связаны с мыслительной деятельностью. 
Во время исследования мыслительной деятельности ради соблюдения чистоты эксперимента, нужно очень тщательно планировать цели исследований и экспериментов. Если ставить цель соблюдения принципов науки техно, то на запланированном эксперименте сразу же можно ставить крест и даже его не начинать. 
Любая человеческая деятельность, которая называется мыслительной или чисто материально-физической, тотальным образом зависит от мировоззрения и от целей (намерений). 
Если вы ставите какую-то цель в каком-то исследовании, то любые дополнительные цели (намерения) могут очень сильно изменить конечный результат. Именно по этой причине нет никакой возможности соблюсти все принципы и стандарты исследований и экспериментов, которые определены в науке техно в качестве эталона, стандарта, обязательной методики, обязательной схемы.
48 - Тимур - len_ansver_05) - 382

 
Дописка Тимур, 17.07.2013 
01)- Совершенствование наблюдения 
02)- Взращивание внимания 
03)- В человеческой земной цивилизации создана единая система взращивания человека мыслящего. В это системе есть люди, которые занимаются только вниманием, а есть люди которые прорабатывают только вопросы наблюдения. 
04)- Но в целом каждый человек должен циклами и кругами пройти через тренировки всех свойств мышления, в том числе внимания, в том числе наблюдения, и т.д. и т.п. 
05)- Одни люди по этим кругам циклам идут очень медленно, другие быстро. Все это зависит от личных пристрастий и мощности личных желаний к совершенству.

В человеческой земной цивилизации создана единая система взращивания человека мыслящего. В это системе есть люди, которые занимаются только вниманием, а есть люди которые прорабатывают только вопросы наблюдения.
Совершенствование наблюдения 
Но в целом каждый человек должен циклами и кругами пройти через тренировки всех свойств мышления, в том числе внимания, в том числе наблюдения, и т.д. и т.п.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (04.05.2013 11:03)
Учитывая тот факт, что исследования Тимура проводились в реальной жизни, в реальных порой опасных жизненных ситуациях, было совершенно бессмысленно ставить цели, связанные с соблюдением тех или иных принципов науки техно. 
В религиях и в эзотерике вообще нет никаких стандартов и принципов исследований, потому что в этих мировоззренческих системах вообще не стоит задача исследований в том виде, как это принято в мировоззренческой системе техно. 
Любые исследования, которые все-таки проводятся в эзотерике (в религии этого нет и в помине), связаны с влиянием мировоззрения техно. Собственных исследовательских стандартов и принципов в эзотерике фактически и нет вовсе. 

Одним из главных результатов исследований Тимура явилось понимание того, что исследования в чистом виде не существует вовсе. Любое исследование есть продукт тех или иных жизненных целей человека и программ матрицы, направленных на совершенствование, развитие и тренировку мыслительных систем людей.
49 - Тимур - len_ansver_05) - 501

 
Дописка Тимур, 17.07.2013 
01)- Внимание 
02)- Наблюдение 
03)- Что такое внимание и что такое наблюдение в пределах системы мышления человека? 
04)- Внимание и наблюдение, это комплексные свойства человеческого мышления, которые зависят от многих других свойств мышления. 
05)- Любые разговоры о возможности развития отдельно внимания, вне зависимости от развития наблюдения, вне зависимости от прочих свойств мышления являются абсолютно глупыми и бесполезными.

Что такое внимание и что такое наблюдение в пределах системы мышления человека?
Внимание 
Внимание и наблюдение, это комплексные свойства человеческого мышления, которые зависят от многих других свойств мышления.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (04.05.2013 11:03)
Методы исследований, которые проводит Тимур. 
Прежде чем описывать методы исследований Тимура, следует сделать некоторые оговорки, связанные с методами, методиками, с методологией непосредственно и связанные с тем, как все это описывается самим автором. 
Еще раз предыдущий абзац в другом изложении. Одно дело качество методов исследований, проводимых Тимуром, и совсем другое дело качественное описание этих методов. 
Здесь следует сказать, что Тимур старательно пытается сделать качественное описание того НЕЧТО, что обозначено словесными символами "методы исследования Тимура", его "методики исследований", его "методология". 
И еще раз о том же самом. Есть НЕЧТО, что Тимур обозначил заимствованными из науки техно словесными символами "метод исследования", "методика исследований", "методология исследования и изучения". 
У Тимура нет своих словесных символов, которые бы полноценно отобразили то НЕЧТО, чем занимается Тимур и что он вот здесь и сейчас подсовывает читателям в виде метода своих исследований. 
Читатели должны четко и ясно понимать, что Тимур полностью отдает себе отчет в том, что он заимствовал чужой словесный символ и теперь старательно и усердно пытается под этот символ подогнать то НЕЧТО, чем он занимается.

 

Что такое внимание, наблюдение

Реферат на тему Внимание и наблюдение.

 

Что такое внимание, наблюдение. Что такое наблюдение, что такое внимание и зачем они нужны.
Внимание 
В методике Тимура Байтерек внимание, равно как и наблюдение, равно как внимательность, наблюдательность, мышление, интеллект, память и т.п. тренируются одновременно. Внимание и наблюдение.

 

Что такое внимание? Что такое наблюдение? - Внимание и наблюдение.

внимание, наблюдение. Я уже писал о том, что такое внимание, что такое наблюдение, сегодня позволю себе схлюздить, пусть читатели проверят свое внимание и свое наблюдение.

Что такое внимание, наблюдение. Что такое наблюдение, что такое внимание и зачем они нужны. Внимание, а так же наблюдение, это свойство человеческого мышления. Нужно ли тренировать отдельно внимание и отдельно мышление, а так же отдельно само мышление. Есть такое свойство у мышления, называется внимание и второе название наблюдение. В методике Тимура Байтерек внимание, равно как и наблюдение, равно как внимательность, наблюдательность, мышление, интеллект, память и т.п. тренируются одновременно.

Дописка Тимур, 17.07.2013 
01)- Наблюдение 
02)- Внимание 
03)- Еще раз для самых одаренных о том, что такое наблюдение и что такое внимание, и с чем их едят. 
04)- В человеческом мышлении очень много систем, механизмов, свойств, среди которых есть наблюдение и внимание. 
05)- Наблюдение и внимание всецело зависят от свойств и особенностей каждого отдельного другого свойства мышления, от каждой отдельной системы внутри мышления. Тренировать все эти свойства нужно в комплексе последовательно циклично кругами.

Еще раз для самых одаренных о том, что такое наблюдение и что такое внимание, и с чем их едят.
Наблюдение 
В человеческом мышлении очень много систем, механизмов, свойств, среди которых есть наблюдение и внимание.

 № 6, Тимур
* 6 Тимур   (04.05.2013 11:04)
Если пытаться классифицировать и определять те методы исследований, которые применяет Тимур, то дело это совершенно безнадежное. Во всяком случае, я сам во всем этом подзапутался. Но тем не менее, нужно двигаться дальше, а посему... 
Главный метод исследований Тимура заключается в том, что он научился объединять в одном практическом действии все свои жизненные цели, поскольку все жизненные цели, намерения, желания и мечты Тимура выстроены в жесткую пирамиду. 
Любое чисто практическое действие планируется, совершается, на всех этапах, начиная от замысла, до последующей интерпретации, наблюдается, по завершению тщательно анализируется. Любое практическое повседневное действие, включая походы в туалет. 
Метод исследований Тимура, это метод тотального планирования, наблюдения, логического анализа всех без исключения этапов от замысла до окончательного анализа полученных результатов. Мелочей в этом методе не существует. Стрижка волос и чистка зубов равнозначны размышлениям о Боге. 
В методе Тимура нет изолированных процессов исследования и изолированных повседневных действий, все эти события и действия представляются Тимуру единым неделимым комплексом событий, мыслей, поступков, слов, действий, целей, намерений, анализа и т.д. и т.п. 
Главный принцип метода исследования заключается в том, чтобы не делить события на процесс исследований и на процесс практических повседневных действий. 
Отсюда возникает проблема в части того, как выполнить качественное описание метода исследований, которые проводит Тимур. 
Если быть точным, то задача описания метода исследований сводится не к качественному описанию этого метода, а к описанию, выполненному в привычной для ученых техно форме. 
Вы уловили мысль, высказанную в предыдущем предложении? Речь идет не о том, чтобы сделать качественное и достоверное описание метода исследований Тимура, речь идет о таком описании этого метода, которое бы заинтересовало ученых техно. 
Я стараюсь найти такую форму описания своего метода исследований, которая с одной стороны была бы адекватной тем реальным моим действиям, а с другой стороны была бы интересной, понятной и привлекательной для ученых техно. 
Я не теряю надежду на то, что мои методы исследований рано или поздно заинтересуют ученых техно.
51 - Тимур - len_ansver_05) - 303

 
Дописка Тимур, 17.07.2013 
01)- Внимание 
02)- Наблюдение 
03)- Еще раз, чтобы поняли и запомнили. Внимание и мышление нет смысла тренировать отдельно от логики, интеллекта, памяти и прочих свойств мышления. 
04)- Мышление нужно тренировать все целиком, последовательно проходя через круги тренировок. Это касается и внимания, и наблюдения, и внимательности, и наблюдательности и всего остального. 
05)- Об этом нужно помнить каждому, кто задумывается о совершенствовании, о тренировках, о развитии той или иной части неделимого мышления.

Еще раз, чтобы поняли и запомнили. Внимание и мышление нет смысла тренировать отдельно от логики, интеллекта, памяти и прочих свойств мышления.
Внимание 
Мышление нужно тренировать все целиком, последовательно проходя через круги тренировок. Это касается и внимания, и наблюдения, и внимательности, и наблюдательности и всего остального.

 № 7, Тимур
* 7 Тимур   (17.07.2013 11:22)
Не стремитесь отдельно тренировать внимание, отдельно наблюдение, отдельно память, отдельно интеллект, отдельно логическое мышление и т.д. 
 

Внимание и наблюдение тренируется и совершенствуется в комплексе с прочими свойствами мышления. 

Дописка Тимур, 11.12.2013 
01)- Что такое внимание? Что такое наблюдение? 
02)- внимание, наблюдение 
03)- Я уже писал о том, что такое внимание, что такое наблюдение, сегодня позволю себе схлюздить, пусть читатели проверят свое внимание и свое наблюдение. 
04)- А чего, правда, мне что нельзя и дураком прикинуться, ведь речь идет о внимании читателей и об их уровне наблюдения за текстами.

Что такое внимание, наблюдение. Что такое наблюдение, что такое внимание и зачем они нужны.
Внимание 
В методике Тимура Байтерек внимание, равно как и наблюдение, равно как внимательность, наблюдательность, мышление, интеллект, память и т.п. тренируются одновременно.

 

 Упражнение на тему "Внимание видеонаблюдение".

При выполнении упражнения сравнивайте картинки с тем, что найдете по ссылкам.

 

Картинка. Внимание видеонаблюдение табличка

Внимание видеонаблюдение

Картинка. Табличка внимание ведется видеонаблюдение

Табличка, что ведется наблюдение - 70 № - 1. . . 1.     Внимание видеонаблюдение - 712
. . . 1.     Внимание видеонаблюдение - 712
. . . 1.     Внимание видеонаблюдение - 712
. . . 1.     Внимание видеонаблюдение - 712
. . . 1.     Внимание видеонаблюдение - 712
Табличка, что ведется наблюдение - 71 № - 2. . . 2.     Внимание ведется видеонаблюдение - 598
. . . 2.     Внимание ведется видеонаблюдение - 598
. . . 2.     Внимание ведется видеонаблюдение - 598
. . . 2.     Внимание ведется видеонаблюдение - 598
. . . 2.     Внимание ведется видеонаблюдение - 598
Табличка, что ведется наблюдение - 72 № - 3. . . 3.     Внимание видеонаблюдение табличка - 245
. . . 3.     Внимание видеонаблюдение табличка - 245
. . . 3.     Внимание видеонаблюдение табличка - 245
. . . 3.     Внимание видеонаблюдение табличка - 245
. . . 3.     Внимание видеонаблюдение табличка - 245
Табличка, что ведется наблюдение - 73 № - 4. . . 4.     Табличка внимание ведется видеонаблюдение - 232
. . . 4.     Табличка внимание ведется видеонаблюдение - 232
. . . 4.     Табличка внимание ведется видеонаблюдение - 232
. . . 4.     Табличка внимание ведется видеонаблюдение - 232
. . . 4.     Табличка внимание ведется видеонаблюдение - 232

 

Картинка. Внимание видеонаблюдение табличка

Внимание видеонаблюдение

Картинка. Табличка внимание ведется видеонаблюдение

Табличка, что ведется наблюдение - 74 № - 5. . . 5.     Картинка внимание ведется видеонаблюдение - 103
. . . 5.     Картинка внимание ведется видеонаблюдение - 103
. . . 5.     Картинка внимание ведется видеонаблюдение - 103
. . . 5.     Картинка внимание ведется видеонаблюдение - 103
. . . 5.     Картинка внимание ведется видеонаблюдение - 103
Табличка, что ведется наблюдение - 75 № - 6. . . 6.     Внимание ведется видеонаблюдение табличка распечатать - 94
. . . 6.     Внимание ведется видеонаблюдение табличка распечатать - 94
. . . 6.     Внимание ведется видеонаблюдение табличка распечатать - 94
. . . 6.     Внимание ведется видеонаблюдение табличка распечатать - 94
. . . 6.     Внимание ведется видеонаблюдение табличка распечатать - 94
Табличка, что ведется наблюдение - 76 № - 7. . . 7.     Исследование внимания - 3227
. . . 7.     Исследование внимания - 3227
. . . 7.     Исследование внимания - 3227
. . . 7.     Исследование внимания - 3227
. . . 7.     Исследование внимания - 3227
Табличка, что ведется наблюдение - 77 № - 8. . . 8.     Внимание исследователи - 575
. . . 8.     Внимание исследователи - 575
. . . 8.     Внимание исследователи - 575
. . . 8.     Внимание исследователи - 575
. . . 8.     Внимание исследователи - 575

 

Картинка. Внимание видеонаблюдение табличка

Внимание видеонаблюдение

Картинка. Табличка внимание ведется видеонаблюдение

Табличка, что ведется наблюдение - 78 № - 9. . . 9.     Методики исследования внимания - 559
. . . 9.     Методики исследования внимания - 559
. . . 9.     Методики исследования внимания - 559
. . . 9.     Методики исследования внимания - 559
. . . 9.     Методики исследования внимания - 559
Табличка, что ведется наблюдение - 79 № - 10. . . 10. Методы исследования внимания - 511
. . . 10. Методы исследования внимания - 511
. . . 10. Методы исследования внимания - 511
. . . 10. Методы исследования внимания - 511
. . . 10. Методы исследования внимания - 511
Табличка, что ведется наблюдение - 80 № - 11. . . 11. Исследование внимания дошкольников - 194
. . . 11. Исследование внимания дошкольников - 194
. . . 11. Исследование внимания дошкольников - 194
. . . 11. Исследование внимания дошкольников - 194
. . . 11. Исследование внимания дошкольников - 194
Табличка, что ведется наблюдение - 81 № - 12. . . 12. Исследование особенностей внимания - 178
. . . 12. Исследование особенностей внимания - 178
. . . 12. Исследование особенностей внимания - 178
. . . 12. Исследование особенностей внимания - 178
. . . 12. Исследование особенностей внимания - 178

 

Картинка. Внимание видеонаблюдение табличка

Внимание видеонаблюдение

Картинка. Табличка внимание ведется видеонаблюдение

Табличка, что ведется наблюдение - 82 № - 13. . . 13. Исследование внимания в психологии - 154
. . . 13. Исследование внимания в психологии - 154
. . . 13. Исследование внимания в психологии - 154
. . . 13. Исследование внимания в психологии - 154
. . . 13. Исследование внимания в психологии - 154
Табличка, что ведется наблюдение - 83 № - 14. . . 14. Экспериментальные исследования внимания - 136
. . . 14. Экспериментальные исследования внимания - 136
. . . 14. Экспериментальные исследования внимания - 136
. . . 14. Экспериментальные исследования внимания - 136
. . . 14. Экспериментальные исследования внимания - 136
Табличка, что ведется наблюдение - 84 № - 15. . . 15. Исследование концентрации внимания - 124
. . . 15. Исследование концентрации внимания - 124
. . . 15. Исследование концентрации внимания - 124
. . . 15. Исследование концентрации внимания - 124
. . . 15. Исследование концентрации внимания - 124
Табличка, что ведется наблюдение - 85 № - 16. . . 16. Исследования памяти и внимания - 120
. . . 16. Исследования памяти и внимания - 120
. . . 16. Исследования памяти и внимания - 120
. . . 16. Исследования памяти и внимания - 120
. . . 16. Исследования памяти и внимания - 120

 

Картинка. Внимание видеонаблюдение табличка

Внимание видеонаблюдение

Картинка. Табличка внимание ведется видеонаблюдение

Табличка, что ведется наблюдение - 86 № - 17. . . 17. Эмпирическое исследование внимания - 119
. . . 17. Эмпирическое исследование внимания - 119
. . . 17. Эмпирическое исследование внимания - 119
. . . 17. Эмпирическое исследование внимания - 119
. . . 17. Эмпирическое исследование внимания - 119
Табличка, что ведется наблюдение - 87 № - 18. . . 18. Исследование устойчивости внимания - 110
. . . 18. Исследование устойчивости внимания - 110
. . . 18. Исследование устойчивости внимания - 110
. . . 18. Исследование устойчивости внимания - 110
. . . 18. Исследование устойчивости внимания - 110
Табличка, что ведется наблюдение - 88 № - 19. . . 19. Исследование свойств внимания - 105
. . . 19. Исследование свойств внимания - 105
. . . 19. Исследование свойств внимания - 105
. . . 19. Исследование свойств внимания - 105
. . . 19. Исследование свойств внимания - 105
Табличка, что ведется наблюдение - 89 № - 20. . . 20. Исследование нарушений внимания - 96
. . . 20. Исследование нарушений внимания - 96
. . . 20. Исследование нарушений внимания - 96
. . . 20. Исследование нарушений внимания - 96
. . . 20. Исследование нарушений внимания - 96

 

Картинка. Внимание видеонаблюдение табличка

Внимание видеонаблюдение

Картинка. Табличка внимание ведется видеонаблюдение

Табличка, что ведется наблюдение - 90 № - 21. . . 21. Исследование объема внимания - 84
. . . 21. Исследование объема внимания - 84
. . . 21. Исследование объема внимания - 84
. . . 21. Исследование объема внимания - 84
. . . 21. Исследование объема внимания - 84
Табличка, что ведется наблюдение - 91 № - 22. . . 22. Исследование внимания младших школьников - 79
. . . 22. Исследование внимания младших школьников - 79
. . . 22. Исследование внимания младших школьников - 79
. . . 22. Исследование внимания младших школьников - 79
. . . 22. Исследование внимания младших школьников - 79
Табличка, что ведется наблюдение - 92 № - 23. . . 23. Исследование концентрации и устойчивости внимания - 54
. . . 23. Исследование концентрации и устойчивости внимания - 54
. . . 23. Исследование концентрации и устойчивости внимания - 54
. . . 23. Исследование концентрации и устойчивости внимания - 54
. . . 23. Исследование концентрации и устойчивости внимания - 54
Табличка, что ведется наблюдение - 93 № - 24. . . 24. Исследование переключения внимания - 49
. . . 24. Исследование переключения внимания - 49
. . . 24. Исследование переключения внимания - 49
. . . 24. Исследование переключения внимания - 49
. . . 24. Исследование переключения внимания - 49

 

Картинка. Внимание видеонаблюдение табличка

Внимание видеонаблюдение

Картинка. Табличка внимание ведется видеонаблюдение

Табличка, что ведется наблюдение - 94 № - 25. . . 25. Методики исследования внимания у дошкольников - 42
. . . 25. Методики исследования внимания у дошкольников - 42
. . . 25. Методики исследования внимания у дошкольников - 42
. . . 25. Методики исследования внимания у дошкольников - 42
. . . 25. Методики исследования внимания у дошкольников - 42
Табличка, что ведется наблюдение - 95 № - 26. . . 26. Память внимание мышление - 1936
. . . 26. Память внимание мышление - 1936
. . . 26. Память внимание мышление - 1936
. . . 26. Память внимание мышление - 1936
. . . 26. Память внимание мышление - 1936
Табличка, что ведется наблюдение - 96 № - 27. . . 27. Внимание и мышление - 1283
. . . 27. Внимание и мышление - 1283
. . . 27. Внимание и мышление - 1283
. . . 27. Внимание и мышление - 1283
. . . 27. Внимание и мышление - 1283
Табличка, что ведется наблюдение - 97 № - 28. . . 28. Развитие памяти внимания мышления - 714
. . . 28. Развитие памяти внимания мышления - 714
. . . 28. Развитие памяти внимания мышления - 714
. . . 28. Развитие памяти внимания мышления - 714
. . . 28. Развитие памяти внимания мышления - 714

 

Картинка. Внимание видеонаблюдение табличка

Внимание видеонаблюдение

Картинка. Табличка внимание ведется видеонаблюдение

Табличка, что ведется наблюдение - 98 № - 29. . . 29. Внимание мышление речь - 524
. . . 29. Внимание мышление речь - 524
. . . 29. Внимание мышление речь - 524
. . . 29. Внимание мышление речь - 524
. . . 29. Внимание мышление речь - 524
Табличка, что ведется наблюдение - 99 № - 30. . . 30. Мышление воображение внимание - 412
. . . 30. Мышление воображение внимание - 412
. . . 30. Мышление воображение внимание - 412
. . . 30. Мышление воображение внимание - 412
. . . 30. Мышление воображение внимание - 412
Табличка, что ведется наблюдение - 100 № - 31. . . 31. Мышление память воображение внимание - 348
. . . 31. Мышление память воображение внимание - 348
. . . 31. Мышление память воображение внимание - 348
. . . 31. Мышление память воображение внимание - 348
. . . 31. Мышление память воображение внимание - 348
Табличка, что ведется наблюдение - 101 № - 32. . . 32. Внимание память мышление речь - 330
. . . 32. Внимание память мышление речь - 330
. . . 32. Внимание память мышление речь - 330
. . . 32. Внимание память мышление речь - 330
. . . 32. Внимание память мышление речь - 330

 

Картинка. Внимание видеонаблюдение табличка

Внимание видеонаблюдение

Картинка. Табличка внимание ведется видеонаблюдение

Табличка, что ведется наблюдение - 102 № - 33. . . 33. Развиваем память внимание мышление - 197
. . . 33. Развиваем память внимание мышление - 197
. . . 33. Развиваем память внимание мышление - 197
. . . 33. Развиваем память внимание мышление - 197
. . . 33. Развиваем память внимание мышление - 197
Табличка, что ведется наблюдение - 103 № - 34. . . 34. Особенности памяти внимания мышления - 157
. . . 34. Особенности памяти внимания мышления - 157
. . . 34. Особенности памяти внимания мышления - 157
. . . 34. Особенности памяти внимания мышления - 157
. . . 34. Особенности памяти внимания мышления - 157
Табличка, что ведется наблюдение - 104 № - 35. . . 35. Познавательные процессы внимание память мышление - 153
. . . 35. Познавательные процессы внимание память мышление - 153
. . . 35. Познавательные процессы внимание память мышление - 153
. . . 35. Познавательные процессы внимание память мышление - 153
. . . 35. Познавательные процессы внимание память мышление - 153
Табличка, что ведется наблюдение - 105 № - 36. . . 36. Психические процессы память внимание мышление - 131
. . . 36. Психические процессы память внимание мышление - 131
. . . 36. Психические процессы память внимание мышление - 131
. . . 36. Психические процессы память внимание мышление - 131
. . . 36. Психические процессы память внимание мышление - 131

 

Картинка. Внимание видеонаблюдение табличка

Внимание видеонаблюдение

Картинка. Табличка внимание ведется видеонаблюдение

Табличка, что ведется наблюдение - 106 № - 37. . . 37. Тест внимание мышление - 103
. . . 37. Тест внимание мышление - 103
. . . 37. Тест внимание мышление - 103
. . . 37. Тест внимание мышление - 103
. . . 37. Тест внимание мышление - 103
Табличка, что ведется наблюдение - 107 № - 38. . . 38. Клепацкая внимание мышление речь - 100
. . . 38. Клепацкая внимание мышление речь - 100
. . . 38. Клепацкая внимание мышление речь - 100
. . . 38. Клепацкая внимание мышление речь - 100
. . . 38. Клепацкая внимание мышление речь - 100
Табличка, что ведется наблюдение - 108 № - 39. . . 39. Клепацкая л б внимание мышление - 82
. . . 39. Клепацкая л б внимание мышление - 82
. . . 39. Клепацкая л б внимание мышление - 82
. . . 39. Клепацкая л б внимание мышление - 82
. . . 39. Клепацкая л б внимание мышление - 82
Табличка, что ведется наблюдение - 109 № - 40. . . 40. Клепацкая внимание мышление речь скачать - 69
. . . 40. Клепацкая внимание мышление речь скачать - 69
. . . 40. Клепацкая внимание мышление речь скачать - 69
. . . 40. Клепацкая внимание мышление речь скачать - 69
. . . 40. Клепацкая внимание мышление речь скачать - 69

 

1.     Внимание видеонаблюдение - 712

2.     Внимание ведется видеонаблюдение - 598

3.     Внимание видеонаблюдение табличка - 245

4.     Табличка внимание ведется видеонаблюдение - 232

5.     Картинка внимание ведется видеонаблюдение - 103

6.     Внимание ведется видеонаблюдение табличка распечатать - 94

7.     Исследование внимания - 3227

8.     Внимание исследователи - 575

9.     Методики исследования внимания - 559

10. Методы исследования внимания - 511

11. Исследование внимания дошкольников - 194

12. Исследование особенностей внимания - 178

13. Исследование внимания в психологии - 154

14. Экспериментальные исследования внимания - 136

15. Исследование концентрации внимания - 124

16. Исследования памяти и внимания - 120

17. Эмпирическое исследование внимания - 119

18. Исследование устойчивости внимания - 110

19. Исследование свойств внимания - 105

20. Исследование нарушений внимания - 96

21. Исследование объема внимания - 84

22. Исследование внимания младших школьников - 79

23. Исследование концентрации и устойчивости внимания - 54

24. Исследование переключения внимания - 49

25. Методики исследования внимания у дошкольников - 42

26. Память внимание мышление - 1936

27. Внимание и мышление - 1283

28. Развитие памяти внимания мышления - 714

29. Внимание мышление речь - 524

30. Мышление воображение внимание - 412

31. Мышление память воображение внимание - 348

32. Внимание память мышление речь - 330

33. Развиваем память внимание мышление - 197

34. Особенности памяти внимания мышления - 157

35. Познавательные процессы внимание память мышление - 153

36. Психические процессы память внимание мышление - 131

37. Тест внимание мышление - 103

38. Клепацкая внимание мышление речь - 100

39. Клепацкая л б внимание мышление - 82

40. Клепацкая внимание мышление речь скачать - 69

41. Тесты на память внимание мышление - 56

42. Память мышление внимание психология - 47

43. Память внимание мышление восприятие это - 39

44. Методики на внимание - 890

45. Методики исследования внимания - 559

46. Методы исследования внимания - 511

47. Методики развития внимания - 407

48. Методики изучения внимания - 386

49. Методики диагностики внимания - 377

50. Методы изучения внимания - 330

51. Методы развития внимания - 217

52. Методы диагностики внимания - 154

53. Методики определения внимания - 129

54. Методика распределение внимания - 125

55. Методика переключения внимания - 118

56. Методики произвольное внимание - 116

57. Методики концентрации внимания - 115

58. Методы оценки внимания - 102

59. Методики оценки внимания - 97

60. Методы концентрации внимания - 90

61. Методы привлечения внимания - 82

62. Методики на внимание для дошкольников - 73

63. Диагностика внимания дошкольников методики - 73

64. Методика на внимание младших школьников - 68

65. Методика обследования внимания - 68

66. Методики коррекции внимания - 60

67. Методика изучения уровня внимания - 60

68. Методики на внимание для школьников - 50

69. Методика изучение переключения внимания - 49

70. Методики исследования внимания у дошкольников - 42

71. Методики для детей на внимание - 39

 

Тимур, 4 августа 2014 год.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.