Грядущий царь. Ментальная культура. Часть - 7.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Ментальная культура. Часть - 7.

Ментальная культура. Проект. Начало рассказа.

 

Физическая и ментальная культура. Уже существует система физической культуры, нужна ментальная. Ментальная культура должна стать полной аналогией физической культуры. Полного сходства между физической и ментальной культурой конечно же не будет. Физическая культура занимается тренировками физического тела, ментальная займется мышлением. Должны быть созданы государственно-научные учреждения, которые займутся вопросами ментальной культуры.. Ментальная, Культура.

 


Ментальная культура. Часть - 7. Ментальная культура. Проект. Начало рассказа.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

 

Вот такой веб сайт, вот с таким названием "Ментальная культура - совместный проект Российской Федерации, Казахстана и Беларуси" пришлось делать самостоятельно, потому что среди государственных и научных сотрудников, равно как и среди политиков, не нашлось пока его сторонников. Данный проект я уже несколько лет пытаюсь запустить под различными названиями и с различными функциональными механизмами. Пока ничего не получалось.
В этот раз я опубликовал ряд заметок в форуме сайта Российской Академии Наук в разделе "Реформа науки", посвященных созданию государственно-научных структур под общим названием "Ментальная культура". По мере публикации заметок рассылал письма в различные государственные, научные и политические организации России и Казахстана. Наибольшее количество адресатов было в России, много меньше в Казахстане.
Пока положительный результат не достигнут.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

Созданию данного сайта предшествовал ряд заметок в форуме сайта Российской Академии Наук в разделе "Реформа науки":
 

- - - Ментальная культура - проект России, Казахстана, Беларуси.

  1. 4-1 Ментальная культура - фундамент любых реформ.
  2. 4-2 Мне нужна поддержка ученого сообщества, в одиночку трудно.
  3. 4-3 Глобальная задача эпохи демократического социализма.
  1. №1 Условия для проведения любых реформ, в т.ч. и науки.
  2. №2 Реформа науки.
  3. №3 Главнейшее направление в реформе науки.
  4. №4 Вначале реформа мышления и только потом реформа науки.
  5. №5 Предполагаемая глубина реформы мышления.
  6. №6 Мышление, мировоззрение и планируемая реформа науки.
  1. 2-1 Обоснование предложений о реформе науки, сделанных Тимуром.
  2. 2-2 Дьявольские лженауки по имени Астрология и Нумерология.
  3. 2-3 Ментально-духовные механизмы управления людьми на Земле.
  4. 2-4 НАУКА С МЕХАНИЗМОМ МНОГОМЕРНОГО ПОЗНАНИЯ - НАУКА БУДУЩЕГО.
  1. 3-1 Предложения о реформе без практического обоснования???
  2. 3-2 О чем речь? О косметике или о фундаменте реформы РАН?
  3. 3-3 Два слона (кита) для реформы науки.
  4. 3-4 Учебно-тренировочный ментальный центр (ВУЗ).
  5. 3-5 Резюме предложений Тимура о реформе науки.
Данный сайт замышляется как временный центр, где будут прорабатываться все детали проекта под условным рабочим названием "Ментальная культура". Я не исключаю, что словесный символ "Ментальная культура" может быть заменен каким-то иным более удачным. На сайте во время его создания предусматривается возможность работы как минимум нескольких единомышленников, которые разделят вместе со мною все трудности данного замысла.
Очень хочется надеяться на то, что к реализации данного замысла подключатся ученые, государственные служащие, политики, обличенные властью, и простые граждане нашей общей Родины, такие же как я.

Тимур. 6 мая 2013 года.

Реферат-заметка на тему Ментальная культура. Проект. Начало рассказа.

Упражнение на тему "о проекте ментальная культура" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 
02)- Ментальная культура в свободном плавании. 
03)- Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней. 
04)- Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены. 
05)- Эксперимент с ментальной культурой окончательно подтвердил все мои предыдущие выводы.

Остается очень мало времени до окончательного завершения эксперимента с ментальной культурой, всего несколько дней.
Ментальная культура в ВУЗах и в школах. 
Главные результаты в эксперименте с ментальной культурой уже получены.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (06.05.2013 09:34)
На сайте уже заложен механизм, который должен будет отсекать деструктивные попытки увести нас и этот сайт в сторону от главной цели - тренировки мыслительной системы человека. Я уже вижу пути этого увода людьми, которые думают, что они думают, а на самом деле являются лишь носителями того или иного мировоззрения, которое блестит как стеклышки в летний день на пыльной дороге. Эти мировоззрения блестят, но их носители рационально и самостоятельно мыслить не умеют. 

Задачей проекта "Ментальная культура" является не собирательство разных блестящих мировоззрений, а обучение людей умению самостоятельно мыслить. 
Именно тренировка и развитие умения мыслить самостоятельно эффективно гармонично является главной целью ментальной культуры. 
Конечным результатом такого мышления должно стать самостоятельное формирование своего собственного мировоззрения, своего личного самостоятельно продуманного морального кодекса. Не получение мировоззрения и морального кодекса от кого-то, а осмысленное их формирование на основе личного практического опыта. 
Именно поэтому я заложил на сайте механизм, который будет отсекать людей, занимающихся хранением чужих мировоззрений. 
Я заложил механизм, который будет способствовать развитию ментальной культуры, такой культуры мышления, когда человек все свои решения будет принимать осмысленно и самостоятельно, когда человек будет постоянно тренировать свою мыслительную систему так же, как спортсмены тренируют свое физическое тело.

 

Запуск в эксплуатацию проекта Ментальная культура прошел незаметно.

Ментальная культура это мой проект. Это мой очередной проект с названием ментальная культура. Данный проект продолжает цели прежних моих замыслов и проектов, это единое целое. Мои замыслы приняли форму проекта под условным название Ментальная культура. Суть замыслов прежняя. В последние несколько лет я усиленно искал самую лучшую форму подачи моих замыслов и предложений. Суть моих замыслов и целей прежняя, а форма подачи очень сильно отличается от всего, что я делал ранее. Этот проект переплюнул идею Байтерек, и все прочие мои замыслы. Проект, Ментальный.

Вот я и завершил общее описание проекта ментальная культура в рамках, в которых данный проект может быть реализован на уровне государственной программы в России, Казахстане и Беларуси, а так же в рамках Евразийского Экономического Союза. Все заметки размещены в категории Ментальная культура под управлением государства.
Это тот минимум, о котором был смысл говорить в рамках моего личного предложения современной правящей элите. В дополнение к этим предложениям, я публикую огромное количество материала в своих книгах, на сайтах, в том числе и на данном сайте.
Толочь воду в ступе и что-то еще писать, пытаясь произвести хорошее впечатление на правящую элиту, дабы получить ее благословение на запуск проекта под условным (Условным!!!) названием "Ментальная культура", не считаю целесообразным.
Данный проект и без ее (элиты) согласия уже давно мною запущен в эксплуатацию.
А с созданием данного веб-сайта данный проект лишь набирает дополнительные обороты.

 

Данный проект я начал реализовывать с еще плохо оформленными целями и методами примерно в конце 2007 года. Именно тогда я изменил смысловое содержание моих дневниковых записей "Записки о мироздании" и начал делать сайты на тему "Методика достижения любых человеческих целей".
За прошедшее с тех пор время я не переставал учиться и совершенствоваться, я не переставал изучать мироздание, жизнь и человека.
За прошедшее время мой первоначальный замысел 2007 года несколько раз менял формы подачи материала читателям, но он неуклонно продвигался вперед.
Коренной перелом произошел как раз в те дни, когда значительная часть наших современников ожидала очередной конец света в декабре 2012 года. Я тоже его ждал, но не со страхом, а с любопытством, потому что я знал, что в это время что-то должно произойти. Никаких серьезных и интересных для меня внешних событий я не заметил, но в моем сознании случился-таки конец света. В моем сознании произошел перелом, после которого я начал мыслить заметно по иному.
Результатом этого иного мышления и стал проект, который я здесь и сейчас выношу на суд современников под условным названием "Ментальная культура".

Сегодня я нахожусь в абсолютно беспроигрышном положении. Сегодня меня совершенно не волнует вопрос о принятии или непринятии правящей элитой моих предложений, связанных с проектом ментальной культуры. Данный проект уже находится в стадии реализации и его судьба не зависит от решений правящей элиты. Напротив, судьба сегодняшней правящей элиты зависит от того примет она данный проект в свое производство, будет ли она его развивать и укреплять, или откажется от него полностью.
Сегодня проект ментальной культуры совершенно никаким боком не зависит от решений правящей элиты.
Сегодня правящая элита полностью и тотально зависит от данного проекта. Примет данный проект к исполнению (со мною или без меня не важно), получит поощрительный бонус. Не примет, получит серьезные проблемы, которые растопчут эту элиту и выбросят на историческую свалку.

Не верите мне?
Верите мне?
В обоих случаях ошибаетесь.
Вы не ошибетесь только в том случае, если решитесь на детальную проверку данных моих утверждений.
Вера и неверие, это удел и образ жизни человека прямоходящего. Если же вы претендуете на звание человека мыслящего, то вам не следует ни верить, ни неверить, вам следует все и всегда проверять лично и полностью самостоятельно. Именно в этом и есть главнейшая суть проекта под условным названием "Ментальная культура".

Теперь, когда главные заметки (Ментальная культура под управлением государства) на данном сайте написаны, я могу продолжить (Продолжить!!!) разворачивать процесс реализации данного проекта. Я не начинаю новый этап, я продолжаю давно начатое мною дело.
По моему плану я теперь должен заняться тем, что на данном сайте назвал Ментальная культура в свободном плавании.

Реферат-заметка на тему Запуск в эксплуатацию проекта Ментальная культура прошел незаметно.

Цель. О целях моих книг, всех моих веб-сайтов и о цели данного сайта в том числе.

Цель человека в приходе к Богу. Конечной целью жизни человека на Земле является Бог. Бог, это конечная цель жизни любого живого существа в мироздании. Придти к Богу может лишь тот человек, который осмысленно стремится к коммунизму. Реализовать цель прихода к Богу может лишь то живое существо у кого мышление развито. Человек существо коллективное, к Богу могут придти только коммунисты и общественники, индивидуалы и эгоисты до Бога не доберутся. Цель, Бог.

С какой целью я сделал данный веб-сайт? 
С какими целями я делал все свои предыдущие веб-сайты? 
С какой целью я пишу свои дневниковые записи? 
С какой целью я вступал в комсомол, в КПСС? 
С какой целью я поступал учиться в институт? 
С какой целью я стремился стать руководителем на производстве?

 

Если человек развивается, то его цели обязательно трансформируются в лучшую сторону. 
Если человек деградирует, то его цели обязательно трансформируются в худшую сторону. 
Если человек является библейским соляным столбом, то его цели неизменны. 

Мои цели трансформируются и я надеюсь, что в лучшую сторону. Я постоянно и самым тщательным образом анализирую все свои цели, от самых глобальных до самых мелких. 
Я уже не один раз писал о своих целях в дневниковых записях, поэтому детально здесь об этом рассказывать не буду, кому интересно, те прочтут. 
Данная заметка имеет иную цель, нежели рассказ о моих замечательных целях. 
Данная заметка пишется для учеников и последователей, чтобы они обратили бы внимание на важность их личных целей, на необходимость их постоянного анализа, сортировки, корректировки. 

Я начал свою жизнь с острого ощущения несправедливости жизни. Я очень рано начал думать о том, что жизнь несправедливая и ее нужно обязательно улучшать. Я рано начал стремиться к тому, чтобы делать что-то для общего человеческого блага. 
На этом пути я постоянно терпел неудачи, у меня что-то получалось, и это обнадеживало, давало надежду на будущий успех, но в целом де факто ничего существенного сделать никак не удавалось. В связи с этими постоянными неудачами, изредка перемежающиеся обнадеживающими успехами, я все усерднее и усерднее искал причины, которые мешают мне и другим людям сделать нашу жизнь счастливой, общество коммунистическим, чтобы не было бы слез и страданий у людей. 
Ради достижения этих целей я готов был трудиться бесплатно, не считаясь ни со временем, ни с количеством потраченных сил. 

Желание мое о построении коммунистического счастливого общества было таким сильным, неудачи были такими частыми, что я быстро научился искать первопричины. Быстро, это слишком красиво сказано. Не быстро конечно, но у других людей получается еще дольше, а у многих вообще никогда не получается докопаться до истины. 

Однажды я узнал о Боге. Нет, я слышал о нем и раньше, но просто слышал и не задумывался о нем. 
А тут пришел час, когда все, что я делал с опорой на диалектический материализм рухнуло, полный тупик, и остался только один шанс - обратиться к Богу. 
Появились советчики и посредники между мною и Богом, которые помогали чем могли. Без этих людей я бы сам ничего сделать не сумел. 
Я понял очень важную вещь - человек не способен придти к Богу без помощи других людей. 
Постепенно я понял, что я тоже способен помогать другим людям придти к Богу, как мне в этом помогали другие люди.


Реферат-заметка на тему Цель. О целях моих книг, всех моих веб-сайтов и о цели данного сайта в том числе.

 

Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Мои личные цели. 
02)- Цель получения удовлетворения от жизни. 
03)- Моей глобальной целью является цель получения удовлетворения от жизни. 
04)- И эта моя глобальная цель делится на множество других вложенных целей. 
05)- О своих личных целях я уже писал в своих книгах и на сайтах достаточно, повторять нет смысла.

Моей глобальной целью является цель получения удовлетворения от жизни.
Мои личные цели. 
И эта моя глобальная цель делится на множество других вложенных целей.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (06.06.2013 10:00)
Когда я понял, что человеческое счастье и успех зависит от Бога, я начал стремиться учиться сам жить с Богом, начал учиться помогать людям придти к Богу. 
Многое я познал за прожитые годы, многому научился. Постепенно я начал анализировать цель обучения других людей, которые знают и умеют меньше меня. 
Все детали этого поиска я описал в своих дневниковых записях, здесь только главные выводы (не все выводы). 

В человеческой жизни есть несколько этапов, их можно классифицировать на основе различных критериев. Сейчас я предлагаю классификацию жизненных этапов человека с точки зрения цели прихода к Богу. 

1-й этап жизни, это жизнь без признания Бога. Это неизбежный и обязательный этап, без него нет никакой возможности сформировать развитую человеческую индивидуальность. Эгоизм, тщеславие, самомнение, гордыня должны развиться в человеке до некоего необходимого уровня. Без этого периода жизни ничего не получится. Это неизбежный и обязательный этап жизни людей. 

2-й этап. В человеческой мыслительной системе уже сформировались все необходимые условия, в том числе гордыня, тщеславие, самомнение, эгоизм. Начинается переходный, переломный этап поиска смысла жизни, поиска истины, поиска счастья. Вот на этом этапе без целенаправленной работы посредников, помощников, посланников, наместников и т.п. (названий много) никак не обойтись. Есть специальная категория людей, среди них и священнослужители различных религий, которые помогают человеку успешно прошедшему через первый этап жизни, придти к Богу. Что это означает? 
А это означает, что человеку нужно помочь установить непосредственный контакт с высшими живыми существами. 

3-й этап начинается тогда, когда человек приобретает способность лично контактировать с высшими живыми существами. 

Четких и явно выраженных границ между этими тремя этапами жизни нет.
345 - Тимур - len_ansver_05) - 280

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Цель жизни человека. 
02)- Цель жизни Бога. 
03)- Цель существования жизни. 
04)- Цель существования живых существ и жизни вообще заключается в получении удовлетворения от жизни. 
05)- Цель Бога тоже в получении удовлетворения от жизни. Но эта цель Бога много компанентная, в ней много других целей.

Цель существования жизни.
Цель жизни человека. 
Цель существования живых существ и жизни вообще заключается в получении удовлетворения от жизни.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (06.06.2013 10:11)
Главное условие установления контакта с высшими живыми существами.

Условий установления контакта с высшими живыми существами много, это сложная система, в которой задействованы как механизмы, так и различные типы высших живых существ. Контакт устанавливается в несколько этапов, детали не описываю, потому что сейчас только о самом важном, о самом главном. 

Итак, Вы, дорогой читатель, должны четко понимать две вещи: 

1. На начальных этапах жизни человека (это всегда несколько жизней в человеческом состоянии) главной целью является формирование в человеческой мыслительной системе (в мыслительной системе души) тех вещей, которые мы обозначаем следующими словесными символами: эгоизм, тщеславие, гордыня, самомнение и т.д. и т.п. Без этих качеств нет никакой возможности сформировать уникальную живую мыслящую индивидуальность. Ну просто иного пути не существует в принципе. 

2. Для дальнейшего развития уникальной живой индивидуальности она должна установить контакт с более высокими по своему развитию живыми существами. И для этого живая мыслящая человеческая индивидуальность должна научиться контролировать то нечто, которое мы обозначаем словесными символами: эгоизм, тщеславие, гордыня, самомнение. 
Эти вещи не должны исчезнуть из мыслительной системы человека, они в ней должны остаться, они будут и дальше развиваться, накапливать мощь и силу, но человек должен научиться держать их под полным своим контролем и должен уметь ими эффективно управлять. 

Контакт с высшими живыми существами, это одновременно экзамен на умение контролировать то нечто, которое мы называем эгоизмом, тщеславием, гордыней, самомнением и т.п.
346 - Тимур - len_ansver_05) - 242

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Мои личные цели. 
02)- Цель получения удовлетворения от жизни. 
03)- Моей глобальной целью является цель получения удовлетворения от жизни. 
04)- И эта моя глобальная цель делится на множество других вложенных целей. 
05)- О своих личных целях я уже писал в своих книгах и на сайтах достаточно, повторять нет смысла.

Моей глобальной целью является цель получения удовлетворения от жизни.
Мои личные цели. 
И эта моя глобальная цель делится на множество других вложенных целей.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (06.06.2013 10:35)
Все те трагедии и невзгоды, которые испытывает человек, предназначены для его обучения. Для различных видов обучения предназначены невзгоды и трагедии человеческие. Одной из целей этих трагедий и потрясений является обучение человека умению контролировать то нечто, которое мы называем амбициями, тщеславием, самомнением, гордыней. 

Высшие живые существа никогда не вступают в непосредственный контакт с человеком, если человек не способен контролировать свои амбиции и гордыню. Никогда. 
В своих книгах я описываю то, как я впервые в жизни молился Богу. 
Это было настоящим потрясением для меня, поскольку нужно было не просто сыграть роль усмиренной гордыни, а нужно было по настоящему склонить свою гордыню, всю свою сущность перед Богом. 
Было очень и очень трудно, но у меня получилось. 

Далее это приходилось делать много раз, но было уже намного легче. 
Обучение умению контролировать амбиции и гордыню, это очень важная вещь. И это нужно делать не потому что высшие живые существа такие вот капризные и своенравные. Если человек не научится контролировать свои амбиции и гордыню, то он будет разрушителем всего, с чем будет соприкасаться, в том числе и себя разрушит. 
С другой стороны человек без амбиций и гордыни не будет уникальной мыслящей индивидуальностью, это просто овощ, клон, биоробот. Биороботы и клоны в высших мирах никому не нужны.
347 - Тимур - len_ansver_05) - 280

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Цель жизни человека. 
02)- Цель жизни Бога. 
03)- Цель существования жизни. 
04)- Цель существования живых существ и жизни вообще заключается в получении удовлетворения от жизни. 
05)- Цель Бога тоже в получении удовлетворения от жизни. Но эта цель Бога много компанентная, в ней много других целей.

Цель существования жизни.
Цель жизни человека. 
Цель существования живых существ и жизни вообще заключается в получении удовлетворения от жизни.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (06.06.2013 10:42)
Я постепенно становлюсь полноценным (хочется надеяться, что полноценным) сотрудником высшей коммунистической общины, который взял на себя труд быть советчиком-добржелателем, который добровольно взял на себя труд помогать другим людям устанавливать личный непосредственный контакт с высшими живыми существами. Здесь можно говорить о контакте с Богом... 
Говорить можно все что угодно... 

Ради выполнения добровольно взятой на себя работы я и сделал этот очередной свой сайт.

 

Научная лаборатория. Данный сайт, это моя научно-исследовательская лаборатория.

Мой сайт, это научная лаборатория. Данный сайт, это моя научно-исследовательская лаборатория. В этой научно-исследовательской лаборатории я провожу очень важные наблюдения. Но это не только научно-исследовательская лаборатория, это еще и учебный класс, в котором учатся. В научно-исследовательской лаборатории я провожу нужные мне эксперименты и исследования. Данный сайт, это некий конгломерат - сто в одном. Я собираю в своей научно-исследовательской лаборатории все что меня интересует, все до мелочей. Научная, Лаборатория.

У меня несколько научно-исследовательских лабораторий: 
- я сам со всеми моими личными прибамбасами и тараканами; 
- моя семья. Очень интересная и познавательная лаборатория; 
- моя производственная деятельность, знакомые, соседи; 
- данный мой сайт, посредством которого я провожу свои научные эксперименты, исследования, наблюдения. 
Это главные мои научно-исследовательские лаборатории, но есть еще случайные, временные. 
Все это объединено в одной общей глобальной научно-исследовательской лаборатории под названием Жизнь.

 

Я исследователь, который занимается своей собственной наукой, своими собственными научными исследованиями. 
Раньше я этого не понимал, я полагал, что наукой можно заниматься только в специально отведенных местах, которые так и называются "Научно-исследовательские институты". Оказалось, что все намного проще, каждый человек сам себе режиссер, сам себе научный исследователь. Различия лишь в том, что одни (как я, например) хотят быть исследователями, а другие просто хотят получать удовольствия от жизни. 

А знаете ли вы чем отличается полноценный исследователь от того человека, который просто хочет получать удовольствия от жизни? 
Я вам скажу. 
Исследователь способен находить для себя все новые и новые удовольствия в жизни. 
А простой смертный вынужден всю свою жизнь испытывать ограниченный перечень этих удовольствий, потому что придумать и найти для себя более интересные удовольствия он не может и не знает как это можно сделать. Да он чаще всего даже и не подозревает, что могут быть какие-то другие еще более интересные и еще более приятные удовольствия. 

А есть еще одно отличие исследователя от простого смертного. 
Простой смертный, когда его удовольствия по той или иной причине ограничиваются или вообще исчезают, начинает ходить по чиновникам и клянчить подачку. А исследователь находит способ решить любые свои личные проблемы. При необходимости и чиновника на место поставит, и найдет для себя новое удовольствие. 

Может быть кто-нибудь спросит меня: "А чем таким важным и нужным отличается исследователь от простого смертного потребителя?" 
Ну, спросите же!!! Спросите!!! 
Ладно, так и быть открою великую тайну. Только никому не говорите. 
Исследователь умеет думать, а простой смертный умеет только клянчить. 
Не верите? 
Вот дела... 
А я думал, что сумею вас убедить... 

И чем же я таким интересным занимаюсь на данном сайте? 
Во первых я получаю удовольствие в том виде, в том качестве, в том количестве, которое мне необходимо для полноценной жизни. 
Во вторых я провожу эксперименты и наблюдения за поведением людей, за поведением технологических систем интернета. 
Люди, за которыми я наблюдаю посредством интернета, разделены мною как минимум на три главные группы: 
- самые интересные для меня это читатели и ученики; 
- следующая группа это люди, которые способны влиять на развитие нашей государственности; 
- наименее интересные для меня, но все же интересные в качестве наблюдаемых объектов, это сотрудники различных организаций, которые обслуживают интернет-технологические системы. 
Это три главные группы, за которыми я регулярно наблюдаю, пытаюсь на них как-то воздействовать, по ответным реакциям делаю выводы об устройстве мироздания и человека в нем.

Реферат-заметка на тему Научная лаборатория. Данный сайт, это моя научно-исследовательская лаборатория.

 

Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Научная лаборатория на веб-сайте. 
02)- Научно-исследовательская лаборатория в интернете. 
03)- Первые мои научно-исследовательские лаборатории были в семье, на производстве, со всеми знакомыми мне людьми. 
04)- Постепенно эти научные лаборатории исчерпали свой ресурс, в них не было возможности проводить все усложняющиеся эксперименты. 
05)- Данный мой сайт, данную научную лабораторию, я сделал для проведения самого сложного самого важного и самого нужного мне эксперимента, который должен быть подтвердить или опровергнуть ранее сделанные выводы на основе ранее проведенных исследований, наблюдений, экспериментов. Уже подтвердил!!!

Первые мои научно-исследовательские лаборатории были в семье, на производстве, со всеми знакомыми мне людьми.
Научная лаборатория на веб-сайте. 
Постепенно эти научные лаборатории исчерпали свой ресурс, в них не было возможности проводить все усложняющиеся эксперименты.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (11.06.2013 15:52)
Наши древние предки исследователи.

Много замечательных и известных исследователей было и есть среди наших древних и просто предков. Много, очень много. 
Но их исследования оказываются не совсем полными, потому что у них не было интернета... 
Шучу, конечно. Но в каждой шутке есть доля правды. 

Любое новое исследование всегда проводится с учетом и на основе двух обязательных вещей: 
- данные других исследователей из самых разных областей. Чем больше, тем лучше; 
- личные наблюдения исследователя в самых различных областях. Чем больше, тем лучше. 
Чем большее количество исходных данных для анализа, тем полнее результаты анализа. 

Если бы в моем распоряжении не было интернета, то я бы не сумел продвинуться в своих исследованиях так далеко по нескольким причинам: 
- количество источников информации и объем нужной информации были бы значительно меньше; 
- количество и разнообразие объектов наблюдения были бы значительно меньше; 
- количество людей, с которыми я могу контактировать, было бы значительно меньше. А люди, это одновременно и источники информации и объекты наблюдения; 
- интернет, это еще и механизм (инструмент) воздействия на наблюдаемые объекты. Объектами моего воздействия являются и люди, и технологические системы интернета; 
- есть и другие менее важные причины, благодаря которым интернет мне помогал и помогает в моих исследованиях.
534 - Тимур - len_ansver_05) - 401

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Исследования мышления в научной лаборатории. 
02)- Лабораторные исследования системы мышления человека. 
03)- Научные сотрудники в науке техно убеждены, что научная лаборатория по исследованию мышления человека должна быть оснащена всевозможными техническими приборами. 
04)- Полноценно исследование мышления человека можно провести только в той лаборатории, в которой научно-исследовательской аппаратурой является система мышления человека. 
05)- Система мышления человека, это уникальный технический прибор, который способен познавать и исследовать сам себя. Никакие технические устройства из науки техно не способны выполнить эти исследования лучше самой мыслительной системы.

Научные сотрудники в науке техно убеждены, что научная лаборатория по исследованию мышления человека должна быть оснащена всевозможными техническими приборами.
Исследования мышления в научной лаборатории. 
Полноценно исследование мышления человека можно провести только в той лаборатории, в которой научно-исследовательской аппаратурой является система мышления человека.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (11.06.2013 15:58)
Основные черты моей методики исследований.

Исследования протекают кругами-циклами. 
В каждом новом цикле регулярно повторяется один и тот же набор действий. 

1. Я формирую мировоззрение или его часть, которую намереваюсь проверить на практике. 
2. Я формирую новую цель, с помощью которой намереваюсь проверить свое мировоззрение или его часть. 
3. Проверяю соответствие мировоззрения и намеченной цели. 
4. Начинаю реализацию цели и постоянно наблюдаю за этим процессом. 
5. По результатам проделанной работы корректирую или мировоззрение или цель. 

Далее следующий цикл-круг, в котором все повторяется снова и снова. 
Таким образом мое мировоззрение постоянно обновляется после каждого очередного круга. 
Цели постепенно усложняются и более сложные цели дают возможность исследовать более глубокие сферы мироздания, формировать более полное и более точное мировоззрение.
535 - Тимур - len_ansver_05) - 505

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Научно-исследовательская лаборатория. 
02)- Научная лаборатория Тимура для исследований мышления человека. 
03)- Моей главной научно-исследовательской лабораторией уже полные 22 года является моя жизнь. 
04)- Веб-сайты стали моей вспомогательной научной лабораторией с осени 2004 года. 
05)- В настоящее время львиная доля моих научных исследований производится с помощью веб-сайтов и других интернет-технологий.

Моей главной научно-исследовательской лабораторией уже полные 22 года является моя жизнь.
Научно-исследовательская лаборатория. 
Веб-сайты стали моей вспомогательной научной лабораторией с осени 2004 года.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (11.06.2013 16:01)
Принцип параллельных и вложенных миров в моих научных исследованиях.

Для проверки той или иной части мировоззрения требуется тот или иной промежуток времени. 
В связи с этим я могу одновременно проводить несколько исследований, которые различаются количеством времени, необходимого для проведения экспериментов, наблюдений, исследований. 
В результате этого мои эксперименты, наблюдения, исследования в своей совокупности представляют собой нечто похожее на систему вложенных и параллельных миров. Этот же принцип можно назвать по аналогии "Сказка тысяча и одна ночь".
536 - Тимур - len_ansver_05) - 349

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Исследования мышления в научной лаборатории. 
02)- Лабораторные исследования системы мышления человека. 
03)- Научные сотрудники в науке техно убеждены, что научная лаборатория по исследованию мышления человека должна быть оснащена всевозможными техническими приборами. 
04)- Полноценно исследование мышления человека можно провести только в той лаборатории, в которой научно-исследовательской аппаратурой является система мышления человека. 
05)- Система мышления человека, это уникальный технический прибор, который способен познавать и исследовать сам себя. Никакие технические устройства из науки техно не способны выполнить эти исследования лучше самой мыслительной системы.

Научные сотрудники в науке техно убеждены, что научная лаборатория по исследованию мышления человека должна быть оснащена всевозможными техническими приборами.
Исследования мышления в научной лаборатории. 
Полноценно исследование мышления человека можно провести только в той лаборатории, в которой научно-исследовательской аппаратурой является система мышления человека.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (11.06.2013 16:08)
Принцип объединения личных жизненных потребностей и экспериментов.

Кто не рискует, тот не пьет шампанского. 
Чтобы не тратить время на промежуточные исследования, тем более они всегда отнимают очень много времени и сил, я объединяю достижение своих личных жизненных потребностей и постановочные эксперименты. Понимаю, что выглядит ужасно, но зато время экономится в колоссальном количестве. 
Более того, человеческая жизнь устроена таким образом, что если ставить просто эксперимент, то результаты получаются одни. 
Если же пытаться реализовать свои личные жизненные потребности, то результаты получаются иными. 
Действие одно и тоже, окружающие внешние условия одни и те же, а результаты получаются различными. Причина именно во внутренних условиях-состояниях человека, который совершает те или иные действия. 

В результате мною полностью опробована на практике, проверена на сто рядов методика реализации любых человеческих целей. 
Но вот в чем беда, эту методику никак невозможно приспособить для показательных выступлений на сцене, в цирке, еще где-то. 
Эту методику нет никакой возможности приспособить для исключительно лабораторных исследований, типа как на крысах и мышах. 
Данная методика работает только в реальных условиях человеческой жизни, с реальным риском для поражения, с реально неизбежной удачей, если все сделано правильно.
537 - Тимур - len_ansver_05) - 505

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Научно-исследовательская лаборатория. 
02)- Научная лаборатория Тимура для исследований мышления человека. 
03)- Моей главной научно-исследовательской лабораторией уже полные 22 года является моя жизнь. 
04)- Веб-сайты стали моей вспомогательной научной лабораторией с осени 2004 года. 
05)- В настоящее время львиная доля моих научных исследований производится с помощью веб-сайтов и других интернет-технологий.

Моей главной научно-исследовательской лабораторией уже полные 22 года является моя жизнь.
Научно-исследовательская лаборатория. 
Веб-сайты стали моей вспомогательной научной лабораторией с осени 2004 года.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (11.06.2013 16:23)
Страховочные цели. Цели-парашюты.

В первые годы, когда я только начинал эту свою деятельность, я много рисковал и было много случаев, когда я шел вабанк. Были случаи, когда я терпел серьезные поражения. Вообще поражений я терпел очень много. 
Постепенно я научился формировать страховочные цели, цели-дубли, цели-парашюты. Если первая цель не реализуется, то вторая реализуется в обязательном порядке. Такой подход позволяет страховать себя от любых неудач. 

Все мои жизненные цели уже много лет выстроены в пирамиду, которая регулярно видоизменяется. 
Цели распределяются таким образом, чтобы фундамент не колебался. 
Фундамент для меня, это моя семья и ее благосостояние. Не богатство, а именно благосостояние, которое достаточно для нормальной полноценной жизни с обязательной необходимостью самосовершенствования каждого члена семьи. 
Вторая часть фундамента, это возможность постоянного заработка. Работа на втором месте, семья на первом. Исследования на третьем. 

Мои первые эксперименты проводились на семье и на себе самом, потому что в первую очередь нужно было выстраивать фундамент своей жизни. 
Когда первые скромные результаты в семье были достигнуты, параллельно начались эксперименты с работой и с заработками. 
Когда первые скромные, но устойчивые результаты с заработком были достигнуты, начались главные углубленные исследования. Но они ранее уже фактически проводились и с семьей, и с работой. 
Начиная с 1993 года (это было весной 1993 года) по весну текущего года, по всем трем направлениям эксперименты проводились одновременно. Но в последние примерно 10 лет мне было уже намного легче, потому что я научился формировать страховочные цели.

 

Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Научно-исследовательская лаборатория. 
02)- Научная лаборатория Тимура для исследований мышления человека. 
03)- Моей главной научно-исследовательской лабораторией уже полные 22 года является моя жизнь. 
04)- Веб-сайты стали моей вспомогательной научной лабораторией с осени 2004 года. 
05)- В настоящее время львиная доля моих научных исследований производится с помощью веб-сайтов и других интернет-технологий.

Моей главной научно-исследовательской лабораторией уже полные 22 года является моя жизнь.
Научно-исследовательская лаборатория. 
Веб-сайты стали моей вспомогательной научной лабораторией с осени 2004 года.

 № 6, Тимур
* 6 Тимур   (11.06.2013 16:35)
С весны 93 по осень 97 работа была непосредственным объектом исследований. Это было тяжело, трудно и страшно. 
С осени 97 я замыслил сделать из работы непоколебимый фундамент для более сложных работ и исследований. Первый результат был достигнут весной 1998 года, когда я получил такую работу, на которой имел возможность писать книги и проводить уже другие исследования. Но это было еще только начало. 
В конце зимы в начале весны 2004 года я замыслил работу, которая бы мне позволила не просто писать книги, но одновременно распространять их в интернете. Осенью 2004 у меня уже был интернет. 
А с 2005 года я уже начал распространять свои книги в интернете. В 2007 году я начал активно воздействовать на пользователей интернета. Эта работа постоянно видоизменялась и вот теперь я это же самое делаю на данном сайте. 
Данный мой сайт, по замыслу должен стать очередным фундаментом. 
Фундамент семья. 
Фундамент работа. 
Фундамент интернет. 

Сегодня я реализовал все, к чему стремился прошедшие годы. 
В семье все нормально. 
На работе я получаю заработную плату, просто наблюдаю за производственным процессом со стороны и получаю заработную плату. Круг моих производственных обязанностей я создал сам, сам определил свои обязанности и назначил всех исполнителей. 
В интернете назрел перелом, который я пока еще не знаю куда меня вывезет. 

Новые цели уже начали формироваться. Но данная информация оглашению не подлежит до определенного срока. 
Цели есть, есть и страховочные цели на случай неудачи. 

Дописка Тимур, 11.12.2013 
01)- Моя исследовательская лаборатория. 
02)- лаборатория, научный, исследовательская 
03)- Вся моя жизнь, это моя личная научно-исследовательская лаборатория, в которой я исследую жизнь и мироздание. 
04)- А вы как хотели? Вы разве исследуете жизнь в реальной институтской лаборатории?

 

С какой целью я пытаюсь организовать публичные тренировки на сайте.

Цель публичных тренировок на сайте. Какова моя цель в публичных тренировках на сайте. Конечная цель тренировок на сайте заключается в обучении моих современников. Целью публичных тренировок является натура, на основе которой легче описывать методику тренировок. Описывать методику тренировок без натуры очень сложно, у меня не получается, нужна натура. Методика тренировок Байтерек настолько сложная, что ее нет никакой возможности описывать теми же методами, которые сегодня используются в науке техно. Сайт, Тренировка.

Я уже не один раз говорил, что любое мое действие всегда преследует сразу несколько целей. Я давно уже научился планировать свои действия таким образом, что любое мое действие на полном автомате содействует реализации всех моих целей. Это происходит благодаря тому, что я очень тщательно отбираю, сортирую и анализирую свои цели. Кроме этого все свои цели я выстраиваю в определенную систему, которая похожа (похожа!!!) на пирамиду из целей.
Среди прочих моих целей, есть цель организовать и регулярно проводить тренировки на сайте в публичном варианте. Что это дает?

 

Моя главная цель просвещение и обучение всех моих современников и потомков. Для реализации этой цели я применяю цель организовать регулярные публичные тренировки всех желающих (разумеется из числа могущих!!!) по своим методикам.
Просто описывать методики тренировок не получается, потому что они очень сложные и для подавляющего большинства современников (это показали практические наблюдения) совершенно не понятные.
Когда же я провожу тренировки на сайте, то ознакомиться с процессом тренировок может любой желающий и в этом случае некоторые люди (не все) сумеют все сделать самостоятельно без моей помощи.
Таким образом, получается, что если бы у меня получилось организовать регулярные публичные тренировки на сайте, то тогда я бы достигал сразу две цели:
- обучал бы людей лично и непосредственно;
- обучал бы людей косвенными путями, в частности люди читали бы материалы сайта с описанием тренировок и сами бы тренировали свою мыслительную систему уже без моего прямого участия.

Если бы мне удалось это сделать, то я скорее всего не стал бы писать письма ученым, в средства массовой информации, политикам и руководителям государства с предложениями о проекте-инициативе "Ментальная культура".
С тренировками ничего не получается. Сегодня у меня всего одна ученица Китана, которая помогает мне и поддерживает меня в той мере, насколько она это способна делать.

Для полноценной реализации моих целей в обучении людей мне нужны ученики, которые бы добровольно согласились на обучение. Главная проблема в том, что ученики должны быть в определенной степени подготовлены, у них должны быть определенные качества. Если этого нет, то обучать этих людей по моим методикам просто не получится.
На данном сайте я замыслил сделать так, чтобы мои ученики с одновременным обучением у меня, взялись бы за обучение тех людей, которые еще не достаточно подготовлены для тренировок по моим методикам. По замыслу должна была получиться некая иерархия из учеников-учителей, что собственно и есть у нас на Земле.

Пока ничего не получается.
Предвидя вот эти сложности я одновременно начал реализацию другой цели, которая сегодня обозначена в названии сайта "Проект "Ментальная культура". Суть этой цели в том, что я должен убедить государственно-научную элиту в необходимости организовать обучение людей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. По моему замыслу такое обучение, организованное на государственном уровне, в будущем даст людям возможность понять и мои методики, понять результаты моих исследований, понять то, о чем я рассказываю в своих книгах.
Пока ничего не получается.

Польза, которую я получаю для себя от этой работы постоянно и неуклонно растет. Я продолжаю совершенствоваться, приобретаю все новые и новые знания, все новый и новый практический опыт, но помочь своим современникам и потомкам у меня пока еще никак не получается.
Хотя бы были помощники, но их фактически и нет вовсе.
Есть случайные попутчики, которые помогают мне без всякого сомнения, это этой помощи явно не хватает для реализации моих целей.
Есть ученица Китана, которая помогает и поддерживает, но нашей суммарной мощности не хватает для реализации намеченных целей.
Нужны если не ученики, то хотя бы понимающие мои цели люди.
Нужны люди, которые понимают необходимость обучать людей в массовом порядке умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Пусть они видят эту цель иначе, пусть они не согласны с моими методиками тренировок, но если они понимают необходимость обучать людей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты, то тогда нам по пути. Мы можем объединить усилия и идти к реализации общей цели вместе.
Пока и этого нет.

Реферат-заметка на тему С какой целью я пытаюсь организовать публичные тренировки на сайте.

 

Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Цель публичных тренировок мышления на сайте. 
02)- Цель организации тренировок мышления в рамках государственной ментальной культуры. 
03)- Я поставил перед собой цель организовать тренировки мышления на данном сайте - не получилось, не сложилось... 
04)- Я выбрал цель тренировок мышления в рамках государственной ментальной культуры - не сложилось, не вышло... 
05)- Но я еще ставил цель эксперимента, связанного с тренировками мышления. Цель эксперимента достигнута и первые результаты получены. 
Результаты тягостные, но от них никуда не денешься. Поставил цель узнать правду, узнал...

Я поставил перед собой цель организовать тренировки мышления на данном сайте - не получилось, не сложилось...
Цель публичных тренировок мышления на сайте. 
Я выбрал цель тренировок мышления в рамках государственной ментальной культуры - не сложилось, не вышло...

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (23.06.2013 13:16)
Целей у проекта "Ментальная культура" несколько. Именно несколько. 
Цель обучения людей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты, это лишь одна из нескольких. Данная цель должна быть интересна каждому отдельному человеку. Это вытекает из факта того, что у человека есть лишь один единственный инструмент его жизнедеятельности - его мыслительная система. Если человек научится эффективно управлять своей мыслительной системой, то он сумеет реализовывать свои жизненные цели и потребности. 

Данная цель обучения людей раскладывается на две составные части: 
- обучение людей под управлением государства, т.е. в рамках специально созданных структур "Ментальной культуры"; 
- самостоятельное индивидуальное самообучение людей на свой страх и риск. 
Обе эти составные части неизбежно и обязательно будут дополнять друг друга, обеспечивая наиболее благоприятные условия для развития и совершенствования каждого отдельного человека и всего человеческого сообщества в рамках государства в целом.
915 - Тимур - len_ansver_05) - 426

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Цель публичных тренировок на этом сайте. 
02)- Какова цель тренировок мышления (мыслительной системы человека)? 
03)- Цель тренировки и совершенствования системы мышления наша научно-государственная элита так (похоже) и не сумела понять. 
04)- Я свою цель не достиг, тренировки мышления на сайте не получилось организовать, цель формирования государственной ментальной культуры тоже мимо. 
05)- А вот цель моего личного совершенствования опять в десятку. Блин... мне это уже надоедать начинает... хочется реализовать внешние цели, чтобы получить удовлетворение, но не получается. Зато внутренние мои цели реализуются с завидным успехом.

Цель тренировки и совершенствования системы мышления наша научно-государственная элита так (похоже) и не сумела понять.
Цель публичных тренировок на этом сайте. 
Я свою цель не достиг, тренировки мышления на сайте не получилось организовать, цель формирования государственной ментальной культуры тоже мимо.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (23.06.2013 13:23)
Поводом для написания данной заметки явилось мое общение с Константином, который согласился и пожелал обучаться по моим методикам и под моим руководством. Согласиться-то Константин согласился, да обучение не клеится. 
Но зато неплохо идут кухонные разговоры о достоинствах и недостатках моих замыслов. 
Мне эти кухонные разговоры большой пользы не приносят, разве что я лучше и полнее изучаю менталитет различных представителей различных социальных групп. 
Константин является представителем ментально-научной элиты, который всерьез размышляет о путях преобразования тех или иных механизмов в нашем государстве. Но все ограничивается лишь кухонными разговорами. 
Уж не знаю, делает ли что Константин в своей жизни за пределами данного сайта и за пределами кухонных разговоров со мною для реализации своих взглядов на жизнь. Не знаю, зря говорить не буду. 
Но на данном сайте в общении со мною мы дальше кухонных разговоров так и не продвинулись. 

Сегодня я задал Константину вполне конкретные вопросы и хочу получить от него вполне конкретные ответы. Готов ли он самостоятельно или под моим руководством, или в еще какой-то форме делать что-то конкретное для реализации проекта ментальной культуры. 
Пусть это будет иное название, пусть это будет все не так выглядеть, пусть. Главное чтобы не на кухне решать эти проблемы, а в ходе конкретных действий, путем совершения конкретных поступков с концертными целями. 

Что мне ответит Константин, пока не знаю.
916 - Тимур - len_ansver_05) - 452

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Цель публичных тренировок на этом сайте. 
02)- Какова цель тренировок мышления (мыслительной системы человека)? 
03)- Я больше всего поражаюсь тому, что меня не понимают очень многие люди, когда я говорю о необходимости тренировок мышления. Мои цели этим людям не понятны. 
04)- Цели тренировок мышления людям не понятны, не всем, конечно, но подавляющему большинству. 
05)- Цель тренировки и развития человеческого мышления нашей ментально-научной элите не понятна.

Я больше всего поражаюсь тому, что меня не понимают очень многие люди, когда я говорю о необходимости тренировок мышления. Мои цели этим людям не понятны.
Цель публичных тренировок на этом сайте. 
Цели тренировок мышления людям не понятны, не всем, конечно, но подавляющему большинству.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (23.06.2013 13:27)
Проект "Ментальная культура" имеет несколько целей и несет в себе несколько функций. Будет нести, ели будет реализован. 
Одной из этих целей и функций является обучение людей умению эффективно управлять своей мыслительной системой. Данная цель функция может быть реализована в двух взаимодополняющих формах: 
- обучение людей в организованной форме под управлением государства; 
- самообучение людей в индивидуальном порядке.
917 - Тимур - len_ansver_05) - 432

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Цель публичных тренировок мышления на сайте. 
02)- Цель организации тренировок мышления в рамках государственной ментальной культуры. 
03)- Я поставил перед собой цель организовать тренировки мышления на данном сайте - не получилось, не сложилось... 
04)- Я выбрал цель тренировок мышления в рамках государственной ментальной культуры - не сложилось, не вышло... 
05)- Но я еще ставил цель эксперимента, связанного с тренировками мышления. Цель эксперимента достигнута и первые результаты получены. 
Результаты тягостные, но от них никуда не денешься. Поставил цель узнать правду, узнал...

Я поставил перед собой цель организовать тренировки мышления на данном сайте - не получилось, не сложилось...
Цель публичных тренировок мышления на сайте. 
Я выбрал цель тренировок мышления в рамках государственной ментальной культуры - не сложилось, не вышло...

 № 4, Eduardo
4 Eduardo   (23.06.2013 17:57)
Тимур, зря вы думаете, что я ничего не делаю по тренировкам. Делаю. У меня не всё получается. Нужно больше времени, а у меня его сейчас совсем нет лишнего. Конец учебного года. Экзамены, защиты дипломов, многодневные выматывающие командировки по филиалам университета. Жара +38. Дети.... и все такое.... Через неделю отпуск, и я смогу исправить ситуацию. Кроме того, мне не нравится публичность. Допускаю, что это необходимо. Однако, не скрою, с вами вопросов нет, но перед другими, совершенно незнакомыми людьми никакого желания откровенничать у меня нет. Я вообще предпочитаю находиться в одиночестве или быть вместе только с самыми близкими людьми. С возрастом число "друзей" резко сократилось. Компании (любые) не люблю. Вынужденно посещаю только родственников. То есть образ моей жизни замкнутый. Хватает студентов (ежегодно через меня проходит не менее шестисот человек). Ещё аспиранты. Их сейчас трое. Ещё магистров четверо. С некоторыми личностями приходится буквально биться. Я третий год читаю несколько авторских курсов, резко отличающихся от предметов из официальной программы обучения. Настолько других, что я вынужден маскироваться, чтобы меня не уволили. Добавляю, кстати, в занятия и кое-какие ваши материалы из заметок. Сам я оцениваю свою деятельность в этом направлении как очень активную. Думаю, что человек 20-30 я могу считать своими учениками. 
Что касается конкретных действий, то я , например, могу предложить вам на первом шаге участие в издании различных учебных пособий на правах соавтора. Либо публикации в научных сборниках. Это реально расширит вашу аудиторию, поскольку у меня есть для этого возможности. Это всё можно обсуждать.Если у вас есть ученая степень (любая), то это всё ещё более упростит. Подумайте об этом.
937 - Eduardo - len_ansver_05) - 426

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Цель публичных тренировок на этом сайте. 
02)- Какова цель тренировок мышления (мыслительной системы человека)? 
03)- Цель тренировки и совершенствования системы мышления наша научно-государственная элита так (похоже) и не сумела понять. 
04)- Я свою цель не достиг, тренировки мышления на сайте не получилось организовать, цель формирования государственной ментальной культуры тоже мимо. 
05)- А вот цель моего личного совершенствования опять в десятку. Блин... мне это уже надоедать начинает... хочется реализовать внешние цели, чтобы получить удовлетворение, но не получается. Зато внутренние мои цели реализуются с завидным успехом.

Цель тренировки и совершенствования системы мышления наша научно-государственная элита так (похоже) и не сумела понять.
Цель публичных тренировок на этом сайте. 
Я свою цель не достиг, тренировки мышления на сайте не получилось организовать, цель формирования государственной ментальной культуры тоже мимо.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (23.06.2013 19:40)
Константин, я Вас понял, мне нужно некоторое время для принятия решения. У меня уже есть опыт скрытых тренировок. Я такое уже делал. Возможно, что к этому придется вернуться вновь.

 

Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Цель публичных тренировок на этом сайте. 
02)- Какова цель тренировок мышления (мыслительной системы человека)? 
03)- Я больше всего поражаюсь тому, что меня не понимают очень многие люди, когда я говорю о необходимости тренировок мышления. Мои цели этим людям не понятны. 
04)- Цели тренировок мышления людям не понятны, не всем, конечно, но подавляющему большинству. 
05)- Цель тренировки и развития человеческого мышления нашей ментально-научной элите не понятна.

Я больше всего поражаюсь тому, что меня не понимают очень многие люди, когда я говорю о необходимости тренировок мышления. Мои цели этим людям не понятны.
Цель публичных тренировок на этом сайте. 
Цели тренировок мышления людям не понятны, не всем, конечно, но подавляющему большинству.

 № 6, Тимур
* 6 Тимур   (23.06.2013 21:57)
Да, Константин, вы действительно делаете достаточно, учитывая вашу нагрузку. 
В конечном счете все решать вам самому. 
Я проанализировал сложившуюся ситуацию и пришел к выводу, что нет смысла организовывать тренировки в закрытой зоне сайта и тем более в личной переписке. Я уже проходил через этот опыт и он мне показал, что никакой существенной пользы ученики от этого не получили. Поэтому мне не хочется наступать на одни и те же грабли во второй раз. 

То, что касается издания мои текстов, то ваше предложение меня не заинтересовало. Я уже издаю свои работы и свои тексты с помощью интернета. Если же у кого-то возникнет желание мои тексты и работы опубликовать в бумажном варианте (где угодно и как угодно), то об этом я уже не один раз писал в своих книгах и на сайтах. Каждый желающий может воспользоваться моими текстами по своему усмотрению. У моих текстов, книг, сайтов нет авторских прав, я их не оформлял никогда и не пытался. Каждый желающий может мои тексты размножать любым доступным ему методом, продавать размноженные тексты хоть целиком, хоть частями, хоть в виде переработанного продукта. 
Если кто-то из тех, кто будет издавать мои тексты целиком или в переработанном виде с любой глубиной переработки, пожелают со мною поделиться какой-то частью полученной от этого прибыли, то я приму деньги с благодарностью. Для этого не обязательно заключать со мною договора. 

Так, что, Константин, все решать только вам лично. Кто что выбирает, тот то и получает. 
Я тренировался и искал путь к Богу самостоятельно, каждый любой человек это может сделать без моей помощи.
939 - Тимур - len_ansver_05) - 432

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Цель публичных тренировок на этом сайте. 
02)- Какова цель тренировок мышления (мыслительной системы человека)? 
03)- Я больше всего поражаюсь тому, что меня не понимают очень многие люди, когда я говорю о необходимости тренировок мышления. Мои цели этим людям не понятны. 
04)- Цели тренировок мышления людям не понятны, не всем, конечно, но подавляющему большинству. 
05)- Цель тренировки и развития человеческого мышления нашей ментально-научной элите не понятна.

Я больше всего поражаюсь тому, что меня не понимают очень многие люди, когда я говорю о необходимости тренировок мышления. Мои цели этим людям не понятны.
Цель публичных тренировок на этом сайте. 
Цели тренировок мышления людям не понятны, не всем, конечно, но подавляющему большинству.

 № 7, Eduardo
7 Eduardo   (23.06.2013 23:08)
Я понял. 

Дописка Тимур, 11.12.2013 
01)- Цель тренировок. Цель публичных обсуждений тренировок. 
02)- цель, тренировка 
03)- Любая моя цель всегда многоуровневая, многоцелевая. Организация публичных тренировок и их обсуждения не является исключением. 
04)- Здесь есть цель более эффективных тренировок и одновременно это банальная реклама. Есть и другие цели, которые менее заметны.

 

Что важнее, мировоззрение или умение мыслить?

Получить готовое мировоззрение. Мыслить чтобы сформировать свое мировоззрение. Как человеку следует жизнь правильно, мыслить или получать мировоззрение готовое. Мыслить и исследовать не обязательно, ведь можно получить готовое мировоззрение целиком без труда. Нужно ли умение мыслить, если можно получить мировоззрение в готовом виде. Как правильно человеку жить? Учиться мыслить и формировать свое мировоззрение? Получить готовое мировоззрение? Что на этот счет говорится в вашем мировоззрении?. Мыслить, Мировоззрение.

А вот действительно, что для человека является наиболее важным? Умение внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты? Или может быть важнее просто знать, как устроена жизнь на Земле и в космосе.
В первом случае можно говорить об умении думать и анализировать.
Во втором случае можно говорить о знании, т.е. человек просто откуда-то знает, что и как устроено и как нужно поступать в каждой новой ситуации.

В первом случае умение гибко лавировать и принимать самостоятельные решения в любой неизвестной ситуации.
Во втором случае отличная огромная память, в которой содержатся все знания о мироздании и о жизни и заранее приготовленные инструкции о том, как поступать в той или иной ситуации.

 

Сразу возникает вопрос. У нас сегодня на Земле три глобальные мировоззренческие системы:
- монотеизм;
- политеизм и эзотерика;
- техно.
Все люди разделены на отдельные группы, которые тяготеют к той или иной мировоззренческой системе. Есть люди, которые тяготеют одновременно к двум мировоззренческим системам.
Есть люди, которые с одной мировоззренческой системой живут на работе и в обществе, а сами с собой наедине тяготеют к иной мировоззренческой системе.
Вопрос:
- Что мешает людям разобраться в том, что есть истина и какая она на самом деле?

Этот же вопрос можно задать иначе:
- А какая из трех мировоззренческих систем правильная, какая ложная? Может быть все они не правильные? Или все правильные?

Если у вас в вашей памяти есть ответ на поставленные вопросы, то получается, что вы уже знаете ответы на эти вопросы. Так ведь?
Предположим, у вас в вашей памяти есть ответ на поставленные мною вопросы. Предположим, вы это уже все знаете.
В этом случае к вам вопрос:
- Откуда у вас появилось знание ответа на данные вопросы, заданные мною? Откуда?

Смею предположить, что могут быть следующие ответы:
- Да я это всегда знал.
- Я это узнал от учителя.
- А что тут непонятного? Все ведь и без твоих вопросов ясно.
- Я пришел к этому в результате собственных исследований, анализа и наблюдений.

Теперь к вам следующий вопрос:
- Кто из людей, чьи возможные ответы я перечислил выше, умеет мыслить, а кто просто знает ответ?

И следующий вопрос:
- Что для человека лучше? Просто знать ответ или самому этот ответ искать в мучительных исследованиях, наблюдениях, экспериментах?

На этот вопрос могут быть следующие ответы:
- Лучше сразу все знать, потому что тогда не придется мучиться. Ответы можно получить от учителя, от другого человека, от Бога, где угодно, лишь бы не мучиться и не изобретать велосипед;
- Лучше искать ответы самому, чтобы быть точно уверенным, что тебя не обманули. Когда сам что-то делаешь, то мыслительная система развивается. Ты думаешь.

Чтобы правильно ответить на поставленные мною вопросы, нужно иметь правильное (максимально близкое к истине) мировоззрение.
Чтобы получить мировоззрение, которое максимально приближенно к истине, нужно:
- получить это мировоззрение от учителя, наставника, старшего товарища, от Бога, от Дьявола, от духа святого, от ангела хранителя и т.д. и т.п.;
- сформировать это мировоззрение самостоятельно.
И снова все с начала, снова с самого начала все выше перечисленные вопросы и ответы на них.

Кто не хочет формировать свое мировоззрение самостоятельно, тот может его взять у другого человека или у Бога, или... ;
Кто хочет знать истину, тому придется формировать мировоззрение самостоятельно.
Потому что истина... а об истине тоже можно спросить у друга, у учителя, у Бога, у Дьявола.
Люди спрашивали и искали, в результате имеют три мировоззренческие системы и огромную кучу мировоззрений. А какое из уже известных человеку мировоззрений является правильным, так никто еще и не знает.

Реферат-заметка на тему Что важнее, мировоззрение или умение мыслить?

Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Мировоззрение человека. 
02)- Умение мыслить самостоятельно. 
03)- В человеке все важно, и мировоззрение, и умение мыслить. 
04)- Если в мировоззрении есть понятие об умении мыслить, то человек будет учиться мыслить. 
05)- Если же в мировоззрении нет понимания того, что мыслить нужно оказывается уметь, то человек не будет учиться мыслить, и будет простым имитатором.

В человеке все важно, и мировоззрение, и умение мыслить.
Мировоззрение человека. 
Если в мировоззрении есть понятие об умении мыслить, то человек будет учиться мыслить.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (26.06.2013 12:20)
Как вы мыслите, дорогой читатель, какое из сегодня существующих мировоззрений истинное, а какое ложное? 
Почему ложные мировоззрения не разрушаются и не исчезают? Может быть они не такие уж и ложные? 
Как вы мыслите, дорогой читатель, может быть ваше личное мировоззрение есть правильное, или не правильное? 

Как вы мыслите, как лучше всего выяснить истинность или ложность вашего личного мировоззрения: 
- спросить у друга про свое мировоззрение; 
- спросить у мамы и папы про свое мировоззрение; 
- спросить у священника, какое мировоззрение правильное; 
- спросить у преподавателя в институте где берут истинные мировоззрения; 
- задать вопрос на телевидение, там точно должны знать какое мировоззрение самое лучшее; 
- сходить в магазин и купить самую умную книжку с перечнем самых правдивых мировоззрений; 
- помолиться Богу и попросить у него объяснения о том, где правильные истинные мировоззрения; 
- продать душу дьяволу взамен на истинное мировоззрение; 
- что там еще можно придумать про то, где найти самое истинное мировоззрение?
1025 - Тимур - len_ansver_05) - 280

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Что есть у человека в мировоззрении, то будет и в мыслях. 
02)- Необходимость умения мыслить хорошо должна быть включена в мировоззрение. 
03)- Для человека одинаково важно иметь полноценное мировоззрение, и умение рационально мыслить. 
04)- Просто не сразу Москва строилась, мировоззрение не за один день формируется, и умение хорошо мыслить не сразу появляется. 
05)- Нужно время, чтобы сформировать близкое к истине мировоззрение, чтобы понять, что умение мыслить, само собой не появится.

Для человека одинаково важно иметь полноценное мировоззрение, и умение рационально мыслить.
Что есть у человека в мировоззрении, то будет и в мыслях. 
Просто не сразу Москва строилась, мировоззрение не за один день формируется, и умение хорошо мыслить не сразу появляется.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (26.06.2013 12:26)
Если вы читали мои книги и заметки на сайтах, то вы должны были найти мой рассказ о том как решаются ментально-духовно-алгебраические уравнения со множеством неизвестных. 
Вот именно этим методом и придется вам лично и самостоятельно искать и формировать ваше собственное личное мировоззрение. Потому что любое мировоззрение, которое вы захотите взять у кого-то на прокат, вам не только не поможет, а напротив у вас появится куча проблем на ровном месте. 

Умение мыслить более важное для человека, потому что если человек умеет мыслить, то свое мировоззрение он обязательно для себя сформирует. 
А вот если человек мыслить не умеет, а пользуется заимствованными чужими мировоззрениями, то у него постоянно на ровном месте всегда будут проблемы. Это будет плата за лень и нежелание формировать свое собственное мировоззрение. 
Вы мне не верите? 
Да за ради Бога. Нет ни каких проблем... у меня нет... мне ни холодно и не жарко от того, что вы не хотите учиться мыслить самостоятельно. Это уже не моя проблема, это ваша жизнь полная ваших личных проблем.
1026 - Тимур - len_ansver_05) - 427

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Мировоззрение человека. 
02)- Умение мыслить самостоятельно. 
03)- В человеке все важно, и мировоззрение, и умение мыслить. 
04)- Если в мировоззрении есть понятие об умении мыслить, то человек будет учиться мыслить. 
05)- Если же в мировоззрении нет понимания того, что мыслить нужно оказывается уметь, то человек не будет учиться мыслить, и будет простым имитатором.

В человеке все важно, и мировоззрение, и умение мыслить.
Мировоззрение человека. 
Если в мировоззрении есть понятие об умении мыслить, то человек будет учиться мыслить.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (26.06.2013 12:30)
Сегодня, да и раньше тоже, и в будущем обязательно, есть огромное количество людей, которые с радостью и полностью бесплатно раздают свои личные мировоззрения всем желающим. Очень удобная вещь, когда бесплатно даром и в полном объеме!! 

Вот интересно, а кто может объяснить, откуда взялась поговорка: "Бесплатный сыр только в мышеловке"? 
И далее следующий вопрос: "А в чем выгода тех, кто раздает бесплатные дармовые мировоззрения?" 

Если сумеете ответить на эти вопросы, то будете жить свободным человеком. Если не сумеете, то будете горбатиться на того дядю, который вам бесплатно подарил клевое мировоззрение. 
Решать только Вам лично.
1027 - Тимур - len_ansver_05) - 280

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Что есть у человека в мировоззрении, то будет и в мыслях. 
02)- Необходимость умения мыслить хорошо должна быть включена в мировоззрение. 
03)- Для человека одинаково важно иметь полноценное мировоззрение, и умение рационально мыслить. 
04)- Просто не сразу Москва строилась, мировоззрение не за один день формируется, и умение хорошо мыслить не сразу появляется. 
05)- Нужно время, чтобы сформировать близкое к истине мировоззрение, чтобы понять, что умение мыслить, само собой не появится.

Для человека одинаково важно иметь полноценное мировоззрение, и умение рационально мыслить.
Что есть у человека в мировоззрении, то будет и в мыслях. 
Просто не сразу Москва строилась, мировоззрение не за один день формируется, и умение хорошо мыслить не сразу появляется.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (26.06.2013 12:34)
Мне верить не нужно, я обязательно совру. Это у меня такое развлечение. 

Когда человек берет у кого-то чужое мировоззрение и делает его своим, он сразу же становится ментальным рабом со всеми рабскими последствиями. 

Мне верить не нужно. 
Мн не верить бесполезно. 
Вы все сами лично должны проверить в соответствии с вашим личным мировоззрением. 
Только с личным мировоззрением. 
Потому что если вы будете мои утверждения сравнивать с тем мировоззрением, которое вы взяли у доброго дяди, то там про ментальное рабство ничего не будет. В том мировоззрении, нет понятия ментальное рабство. 
А и зачем включать такое понятие в то мировоззрение, которое собирает вокруг тебя толпу благодарных и преданных кормильцев.
1028 - Тимур - len_ansver_05) - 427

 
Дописка Тимур, 24.07.2013 
01)- Мировоззрение человека. 
02)- Умение мыслить самостоятельно. 
03)- В человеке все важно, и мировоззрение, и умение мыслить. 
04)- Если в мировоззрении есть понятие об умении мыслить, то человек будет учиться мыслить. 
05)- Если же в мировоззрении нет понимания того, что мыслить нужно оказывается уметь, то человек не будет учиться мыслить, и будет простым имитатором.

В человеке все важно, и мировоззрение, и умение мыслить.
Мировоззрение человека. 
Если в мировоззрении есть понятие об умении мыслить, то человек будет учиться мыслить.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (26.06.2013 12:37)
Чужое мировоззрение, это очень эффективный инструмент вашего порабощения. 
Если вы не хотите мыслить самостоятельно, то за вас будет мыслить ваш хозяин.

 

 

 № 8, Тимур
* 8 Тимур   (11.07.2013 10:16)
Сегодня передо мной стоит, очень остро стоит, один единственный вопрос, точнее сказать выбор (или - или): 
- продолжать рваться в государственно-научные элиты с целью более эффективного распространения результатов моих исследований и обучения людей; 
- остановиться и остаться в том состоянии, в котором я нахожусь сегодня, сосредоточиться на распространении результатов моих исследований через интернет (другими методами) и не лезть ни в какие государственно-научные структуры. 

Необходимость этого выбора появилась не сейчас, этот вопрос зреет очень давно. 
Чем ближе я подхожу к развязке этой коллизии, тем лучше видно, что любая научно-государственная элита умеет мыслить самостоятельно не лучше обычной базарной торговки. Знаний больше, социальное положение много выше, а умение мыслить самостоятельно, умение наблюдать и логично анализировать факты на том же самом уровне. Все та же жесткая зависимость от матрицы.
 № 9, Тимур
* 9 Тимур   (11.07.2013 10:40)
Получается вот какая картина. 
Любое обучение любого человека под управлением любого земного учителя (в данном конкретном случае я учитель) не может научить человека всему тому, чему он должен научиться. Научить этому человека способны только высшие живые существа, т.е. Бог. 
Я об этом догадывался давно, я давно пытался анализировать эту ситуацию, но не хватало ментальной мощности, не хватало лично наблюдаемых фактов. 
Теперь я с полной уверенностью могу сказать, что никакой земной учитель (учитель человек, и я в том числе не являюсь исключением) не способен научить ни одного человека тому, что должен знать и уметь обучаемый человек. Этому способен научить только Бог, т.е. высшие живые существа. 

В связи с выше сказанным любые мои устремления чему-либо научить других людей никогда не увенчаются успехом. И у всех прочих земных учителей (учитель человек) никогда не получится научить учеников тому, что они должны знать и уметь по замыслу Бога. 
Тогда для чего нужно такое огромное количество земных учителей? 
Они нужны для подготовки плодородной почвы, на которой Бог будет обучать все новых и новых людей правильно мыслить, правильно поступать. 
Земные учителя нужны лишь для подготовки необходимой почвы для взращивания и совершенствования людей под управлением высших живых существ.
 № 10, Тимур
* 10 Тимур   (11.07.2013 10:43)
Я готов выполнять любую работу полезную Богу и людям, которых Бог будет обучать. 
Но я хочу понимать насколько эта работа полезная и насколько она бесполезная. Мне не хочется быть слепым глухим и тупым исполнителем, я хочу понимать то, что мне предстоит делать. 
Это мое право, которое Бог обещал не нарушать. 
Я готов на любую работу, только хочу понимать ее смысл и предназначение. 

Дописка Тимур, 11.12.2013 
01)- Мировоззрение собственное. Мировоззрение заимствованное. 
02)- мировоззрение, мысль 
03)- Наличие красивого и гарного мировоззрения у человека не является признаком умения мыслить. Напротив, очень часто умеющий мыслить человек имеет корявое некрасивое чумазое мировоззрение. 
04)- Наличие своего собственного мировоззрения отличает человека умеющего мыслить от человека прямоходящего, который умеет лишь имитировать мыслительную деятельность.

 

Тимур, 9 июля 2014 год.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.