Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Для многих употребляемые мною словоформы "вербальные и невербальные средства коммуникации и общения" в сочетании с темой о матрице и о Боге покажутся странными и неуместными.
Я вполне осознанно и осмысленно употребляю данные словоформы и для этого у меня много вполне осмысленных причин, о которых ниже.
"Записки о мироздании - 3" / Упражнение Святое писание / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Вербальные средства общения / Невербальные средства коммуникации / Вербальные и невербальные средства общения и коммуникации с Богом
Чтобы понимать причины и истоки моего замысла в связи с супер современными терминами вербальные и невербальные средства общения, придется прочесть то, что я написал ранее на эту тему. Но я не сумел описать все, что меня заинтересовало в данной совершенно уникальной теме. Остается надеяться на то, что исследователи в своих собственных научных исследованиях раскроют эту тему полностью.
Я же, следуя своим целям и замыслам, буду рассказывать только о том. что по моему личному мнению сегодня является самым важным и самым главным в этом поистине супер уникальном вопросе.
Темой для своего очередного реферата, который является частью диссертации, которая в свою очередь является частью нового святого писания, я выбрал коммуникации и общение с прилагательными вербальный и невербальный. Следуя рациональной логике нужно было бы пользоваться только русскими словами, которые мне ближе понятнее роднее, но именно использование этих заморских слов дает наилучший эффект для объяснений всего того многообразия средств и методов, которые используются Богом в программах матрицы для взращивания мыслящих нуров.
Бог создал людей на Земле не ради развлечений, как это говорится в религии Кришны. Он создал жизнь не ради проявления своей безграничной любви к людям. Бог сотворил жизнь на Земле ради взращивания своего потомства, поэтому и говорится в авраамовой троице религий: "Низверг Бог человека на Землю и повелел ему добывать хлеб свой в поте и крови лица своего".
Бог на Земле растит и обучает свое потомство, поэтому жизнь управляется матрицей, поэтому людей обучают здесь умению мыслить самостоятельно и независимо.
Люди пытаются вступить в общение, создать коммуникацию с Богом теми средствами, которые у них имеются в наличии. У подавляющего большинства имеются только вербальные средства и никаких иных еще не появилось.
Но есть люди, которых мы сегодня называем экстрасенсами, т.е. у этих людей системы чувственного восприятия развиты более высоко, чем у основной массы людей. Четких границ между обычными людьми и экстрасенсами не существует, все перетекает плавно, потому что все это души, которые периодически переходят в человеческое состояние. Души совершенствуются и по мере совершенствования у них развивается система чувственного восприятия.
Экстрасенсы, это души, у которых системы чувственного восприятия развились более сильно, чем у основной массы.
Открыть список заметок о вербальном на отдельной странице.
Все основоположники любых великих и малых религий всегда были экстрасенсами. Все великие пророки и святые были экстрасенсами. Они имели возможность использовать не только средства вербальной коммуникации с Богом, но и невербальные средства, т.е. экстрасенсорные.
Все описанные в религиях встречи пророков, святых и основоположников религий являются результатом невербальной коммуникации с Богом средствами, которые есть ни что иное как система чувственного восприятия этих самых пророков и святых.
Когда у человека нет никаких иных средств коммуникации кроме вербальных, то ему ничего иного не остается как молиться Богу с помощью различных молитв. Чтобы человеку было бы легче молиться, для этого делались и делаются идолы, иконы и т.п. материальные костыли, чтобы еще не развитый человек сумел бы удовлетворить свою потребность общения с Богом.
Иконы и идолы, это материальное приспособление, которое помогает человеку в его вербальном общении с Богом. Это самая низшая форма невербальной коммуникации с Богом. Молитвы являются более совершенным средством в общении с Богом, это уже вербальная коммуникация.
Но еще более совершенным средством невербально-вербальной коммуникации является мысленная молитва, когда слова молитвы произносятся мысленно. Это переходная форма от вербальной к невербальным средствам общения, когда слова ни вслух, ни мысленно не произносятся.
Сегодня четыре главные монотеистические религии распространены на Земле: иудаизм, христианство, ислам и общество сознания Кришны (кришнаиты). В каждой из этих монотеистических религий распространены и применяются на практике самые разнообразные средства вербального и невербального общения с Богом. В общем и целом все эти религии равных по уровню совершенства, но каждая из них имеет свой набор средств для коммуникации человека с Богом.
Души поочередно становятся людьми в каждой из этих религий и набираются практического опыта общения с Богом. Поскольку в промежутках между очередными человеческими состояниями память души о прожитых жизнях полностью стирается матрицей, каждое их новое состояние сохраняет только программы ответных реакций на раздражители. Души не помнят о том, что некоторые из них уже побывали во всех монотеистических религиях.
Стертая память позволяет привязывать человека в течение его жизни к какой-то одной религии и человек следует ее канонам.
Души, которые успешно прошли через все религии, начинают понимать их единство в течение человеческих состояний. Для этих людей вербальные или невербальные средства коммуникации с Богом, которые используются в различных религиях, представляются едиными по сути. Такие люди понимают единство всех религий, потому что Бог на всех один.
Наблюдения за уровнями развития людей показывают, что прирост молодых душ происходит много быстрее, чем появляются развитые души, способные воспринимать жизнь гармонично во всей ее единственности. Слабо развитых людей много больше, чем людей, способных понимать и адекватно оценивать роль каждой отдельной религии. Лишь единицы способны понять единство любых религий, я уже не говорю о единстве религий, эзотерики и техно.
В данном подзаголовке следует сказать, что немногие люди понимают и знают, что Бог существует. Очень многие в этом или сомневаются, или вообще в это не верят. Большая часть людей, верующих в Бога использует исключительно вербальные средства общения с Богом. Лишь немногие способны воспользоваться невербальными средствами коммуникации с Богом.
Когда человек использует вербальные средства общения с Богом, то это одностороннее общение. Человек слова произносит, а ответа не слышит.
Более того, эти люди понятия не имеют о том, что существует матрица, созданная Богом, и что их вербальные средства общения дальше матрицы не достают. Все словесные молитвы дальше матрицы не уходят.
Чтобы понимать ситуацию на Земле, нужно понять, что люди являются детьми Бога и с ними "родители" поступают примерно так же как люди поступают со своими детьми. Сказки про деда мороза, про бабу ягу, про волшебных фей и т.д. ... Мы своих детей пытаемся растить самостоятельными и уже с детства им говорим, что они уже взрослые и должны поступать как взрослые. Мы детям создаем условия, в которых они могут себя почувствовать взрослыми и т.д.
Бог растит людей с помощью матрицы, потому что уровень развития людей идентичен нахождению человеческого детеныша в утробе матери. На первоначальных этапах взращивания каждая душа должна быть обернута специальной ментальной тканью, которая обеспечивает ее индивидуальность. С этой целью были созданы религии, чтобы с раннего детства приучать души общаться с Богом.
У душ еще нет никаких средств общения и коммуникации с Богом кроме вербальных, поэтому созданы религии, в которых используются вербальные молитвы и невербальные обряды, это и есть средства коммуникации с Богом, средства общения с Богом. Да, эти средства не способны обеспечить общение человека с Богом, потому что в этом случае достигается лишь коммуникация с матрицей и не более того. Но начинать с чего-то нужно...
Матрица дала мне подсказку о том, что на данном этапе своего повествования я должен максимально детально разобрать все вопросы, связанные с вербальными средствами общения людей. Это нужно для того, чтобы подвести людей к пониманию важности невербальных средств коммуникации с матрицей, а затем и с Богом.
Мои современники и потомки должны понять то, что вербальные средства общения как частность и символьные системы отображения реальности являются самыми примитивными средствами, которые могут быть использованы мыслящими живыми существами. Сегодня люди используют различные символьные системы для познания реальности, но это самое примитивное, что вообще может быть использовано мыслящими живыми существами.
Люди находятся на самой первой ступени развития (эволюции) мыслящих живых существ. Эта ступень по сути своей не обеспечивает самостоятельную мыслительную деятельность, это ступень имитации мыслительной деятельности.
Сегодня на Земле еще никогда не было ни одного человека, который бы имел невербальные средства для коммуникации с Богом. Любые рассказы об общении с Богом на самом деле являются примерами различных коммуникаций с матрицей. И я очень сильно сомневаюсь, что когда-нибудь на Земле появится человек, который будет способен напрямую общаться с высшими живыми существами членами божественного конгломерата. По сути своей физическое устройство души в человеческом состоянии не имеет никаких средств для прямой невербальной коммуникации, о вербальных даже и говорить бесполезно, с членами божественного конгломерата.
Читатели должны понимать, что я тоже еще учусь. Мне очень многому еще предстоит научиться и многое понять. Но я уже сумел понять много больше, чем способны понимать мои современники, поэтому мне поручено писать вот эти тексты и рассказывать современникам и потомкам о тех вещах, которые я сумел понять под управлением матрицы. Пройдет время и новые люди сумеют понять больше и лучше меня, это нормально, так устроена жизнь на Земле. Но сегодня пока еще я не встретил ни одного человека, который бы понимал и знал об устройстве мироздания и жизни больше меня.
Мои современники и потомки должны понимать, что вербальные средства общения являются лишь частью более объемной системы символьных систем обмена информацией. Люди обмениваются информацией с помощью большого количества различных символьных систем. Мы оперируем символами из множества самых различных символьных систем. У нас еще нет невербальных средств коммуникации с реальными нечто в том объеме, который необходим для полноценного познания.
Нам еще очень многому нужно учиться, у нас очень просторный путь для нашего совершенствования и развития.
Я по поручению матрицы зацепился за тему о вербальных и невербальных средствах общения и коммуникации по очень многим причинам. Эти причины я описываю настолько полно и правильно, насколько у меня хватает моих способностей, моей ментальной мощности. Я еще очень многого не умею, поэтому далеко не все получается так, как это должно быть.
Наличие у меня ошибок и неточностей является очень полезной вещью для читателей. Зная о том, что я ошибаюсь и не знаю о своих ошибках, читатели более тщательно будут работать самостоятельно, чтобы найти мои ошибки и разобраться во всем самостоятельно.
Тимур, 18 апреля 2014 года.
Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо... |
Вербальные средства общения человека с Богом во время молитв или виртуальных встреч.
Вербальные средства общения людей с матрицей, которые воспринимаются как коммуникация с Богом.
Вербальные и невербальные средства коммуникации людей с матрицей и с Богом.
Вербальные и невербальные средства общения любого человека с Богом методами религиозных обрядов и молитв.
Вербальные средства коммуникации с Богом физически невозможны, а все, что имеем в наличии, это все коммуникации человека с матрицей.
Вербальные средства передачи информации между людьми не могут быть перенесены на уровень общения человека с Богом.
К вербальным средствам общения относятся обычный разговор, обычная беседа и все это с помощью вербального жонглирования превращается не Бог весть знает во что.
Вербальные и невербальные средства коммуникации людей с Богом имеют различные формы и методы, которые имитирует матрица.
Вербальные средства общения в реферате Тимура описываются иначе, чем в современных научных диссертациях.
Вербальные средства делового общения, это есть вербальное жонглирование, которое очень хорошо использовать для написании диссертаций.
У меня большие проблемы (вербальные средства), никак не получается подбирать правильные словоформы, чтобы максимально точно описать то, что я понимаю, то, чему я научился за прошедшие годы. Я очень сильно стараюсь, но никак не получается в словесных символах отобразить все то многообразие устройства мироздания, которое мне открылось во время моего обучения под управлением матрицы.
Жизнь на Земле и в космосе оказалась так сильно не похожа на представления, которые сегодня имеются у людей, что я в очень больших затруднениях, как обо всем этом рассказывать.
Я научился наблюдать за многими вещами (вербальные средства общения), но я еще не научился рассказывать об этом, я не научился подбирать правильные и адекватные словоформы, которые бы максимально точно описывали то, что я способен наблюдать. Сложности усиливаются тем обстоятельством, что матрица требует от меня дальнейшего интенсивного совершенствования. Я стараюсь, я пытаюсь научиться описывать наблюдаемое мною максимально точно.
Если в предыдущие годы моей главной задачей было научиться наблюдать и анализировать наблюдаемые факты, то теперь добавилась качественно новая задача, я обязан научиться качественно описывать то, что я способен наблюдать и анализировать.
Мои наблюдения, исследования, эксперименты (вербальные и невербальные средства) не завершились и не прекратились, просто добавилась еще одна очень сложная для меня задача. Я должен научиться качественно, понятно и интересно рассказывать современникам и потомкам о тех вещах, которые я наблюдаю и которые анализирую.
При этом я не должен изрекать истину в последней инстанции, я должен пробудить у читателей интерес к самостоятельному поиску истины, это обязательное условие моей работы. Я не сам все это придумал, мною руководит матрица, если кому-то угодно считать, что это Бог, то дело ваше.
В любом случае (вербальные и невербальные средства общения), если я даже научусь максимально точно описывать наблюдаемые мною нечто, словесная символьная система не позволяет сделать точное описание. Словесная символьная система имеет свои границы возможностей. Если я добавлю к словесной символьной системе другие символьные системы, например, графическую, то все равно мои рассказы и объяснения будут не полными и далекими от истины.
Так устроены любые символьные системы, которыми пользуются сегодня люди. Какие бы уникальные символьные системы в будущем не изобрели люди в дополнение к сегодня существующим, все они не смогут отобразить реальную реальность.
Сегодня мы уже имеем возможность (вербальные средства коммуникации) полноценно пользоваться двумя глобальными символьными системами:
- вещественно-материальная символьная система, которая представлена словесной, графической, математической, геометрической, музыкальной и т.д. и т.п.;
- ментально-понятийной, о которой я уже частично рассказывал, но явно недостаточно. Основными частями этой символьной системы являются мыслеформы, которые следует разделить на понятия, визуальные ментальные образы, галлюцинации, видения, и т.д. и т.п.
Это именно символьные системы (вербальные средства передачи информации) в чистом их виде. Мыслеформы, мысли, видения, откровения, галлюцинации и т.д. и т.п. вещи, все это следует объединить в едином понятии "мыслеформы". Мне еще многое предстоит изучать самому, поэтому если кто-то меня обгонит и перегонит, то мне данное обстоятельство пойдет на пользу.
Я же буду постепенно описывать все так, как я это вижу, пусть даже и с ошибками, потому что мои ошибки позволят моим современникам и потомкам более внимательно относиться к своим собственным научным исследованиям.
Мы мыслим с помощью символьных систем (к вербальным средствам общения относятся), наши мысли не являются отражением или отображением реальности, мы пока еще мыслим с помощью ментальных символьных систем. Данное обстоятельство очень важно для понимания. Особенно это важно, когда мы анализируем наши представления о Боге и о всех высших и потусторонних вещах.
Вот сегодня набирают обороты различные представления людей о различных новых измерениях. Люди говорят об иных измерениях, о параллельных мирах, убежденные в том, что они изрекают истину.
На самом деле (вербальные и невербальные средства коммуникации) все это лишь очередные символьные системы, но только не вещественно-материальные, а ментальные. Мысли людей о четвертом, о пятом, о шестом измерении, это всего на всего ментальная символьная система, опирающаяся на материально-техническую мировоззренческую систему.
В монотеистической мировоззренческой системе иные ментальные символьные системы, в которой все опирается на животно-растительные аналогии.
Иные измерения опираются на геометрические и математические символьные системы. Монотеистическая религиозная ментальная символьная система опирается на семейно-животно-растительные символьные системы.
Сказано не точно (вербальные средства общения реферат), надеюсь, что сумею это же самое изложить в иной редакции. Совместив различные мои редакции об одном и том же нечто, читатель сумеет понять много больше. Но в любом случае полное понимание моих рассказов к читателям может придти только если они самостоятельно будут проводить свои собственные научные исследования.
Читатели должны понимать различия между познанием чужих теорий и самостоятельным познанием реальных нечто.
В процессе взращивания душ на Земле (вербальные средства делового общения) матрица в первую очередь должна вырастить устойчивые уникальные индивидуальности. Об этом я уже писал. Взращивание индивидуальности обеспечивается за счет наращивания внутри души и снаружи специальной ментальной ткани из вещества тонких октав, которая защищает уникальную индивидуальность от поглощения, от порабощения, от разрушения.
Эта ментальная ткань, защищающая уникальную индивидуальность, обладает свойствами, которые мы называем эгоизмом, тщеславием, гордыней, самомнением, амбициями и т.д. и т.п.
Нет никакой возможности (характеристика вербальных средств общения) растить души и обучать их самостоятельному мышлению, если еще не произошло полноценное формирование уникальной индивидуальности. Если нет уникальной индивидуальности, то нет никакого смысла говорить о создании уникального живого существа.
На Земле происходят процессы создания из душ уникальных самостоятельных индивидуальностей. Формулировка много объемнее и шире, чем я способен это описать с помощью словесной символьной системы.
Процесс сотворения (вербальные средства общения кратко) новых живых существ начинается с того, что создаются души на планете Земля, или на иных подобных планетах, где-то в мироздании. Наша Солнечная планетарная матрица предназначена для сотворения, создания, выращивания уникальных индивидуальностей. Речь идет о выращивании живых существ, способных принимать самостоятельные решения, т.е. таких, которые обладают свободной волей.
И здесь еще пока не суть важно насколько высокие или низкие моральные основы у этих живых существ, главное на первом этапе вырастить такое живое существо, которое способно принимать самостоятельное решение.
Как и какими средствами (вербальные средства обучения) это самостоятельное решение принимается на первых этапах не имеет никакого значения, главное вырастить такое живое существо, которое обладает мышлением, а это мышление обладает способностью делать самостоятельный выбор.
Первая самая простая по сравнению с последующими задачами заключается в том, чтобы вырастить такую душу, которая способна на самую примитивную мыслительную функцию - делать самостоятельный выбор.
Параллельно с первой задачей (вербальным средством общения является) по мере возможности решаются следующие задачи, которые направлены на выращивание в душе дополнительных систем, которые способны выполнять более сложные мыслительные функции.
Процессы взращивания на Земле новых мыслящих живых существ полностью организованные и протекают по заранее спланированным сценариям. Это в высшей степени сложнейшая структура, а для нас для людей пока еще и совершенно непостижимая.
Когда происходит процесс (вербальные средства воздействия) взращивания уникальной индивидуальности, душам даются специальные знания и понятия, которые в обязательном порядке должны нарастить специальную защитную ткань. Эта защитная ткань обладает свойствами, которые мы называем эгоизмом, тщеславием, самомнением и т.д. С этой целью в программах сценариях предусматриваются различные "поощрения" для душ в виде различных званий, в виде славы, в виде превосходства над другими душами.
Это очень важный аспект в вопросах взращивания уникальных индивидуальностей. Очень важный.
В матрице предусмотрено (вербальные средства общения презентация) разделение людей на множество различных групп по самым различным критериям. В каждой группе созданы иерархические лестницы. Каждая душа получает ту или иную долю эгоистического удовлетворения, которое формируется матрицей.
Например, в пределах физических национальностей существует родовая иерархическая социальная лестница. На вершине этой лестницы души периодически сменяют друг друга и каждая очередная душа получает свою долю эгоистического удовлетворения от превосходства над другими людьми.
Эти процедуры, запрограммированные в матрице, обеспечивают для душ, стоящих на вершине иерархической лестницы, интенсивное наращивание защитной ментальной ткани.
Например, в ментальной религиозной национальности (речевые вербальные средства общения) существуют звания наместников Бога на Земле, пророков, святых, верховных владык, пасторов, духовных наставников и т.д. и т.п. Души, которых матрица расставляет на эти социальные ступеньки, активно наращивают защитную ментальную ткань. Это та самая ментальная ткань, которая имеет свойства эгоизма, тщеславия, гордыни и т.д. и т.п.
Данная ментальная ткань имеет очень широкий спектр самых различных свойств, но все они связаны именно с осознанием душой своей исключительности, своей уникальности, своей непревзойденности и т.д. и т.п.
Например, в ментальной национальности техно (вербальные средства общения википедия) имеются свои иерархические лестницы, на которые точно так же матрица расставляет души, у которых пришло время интенсивного наращивания защитной ткани с определенными свойствами.
Человеческая цивилизация формируется матрицей таким образом, чтобы в ней были бы все условия для последовательного интенсивного наращивания всех необходимых разновидностей защитной ментальной ткани.
Души поочередно получают новое физическое тело и вместе с ним новую судьбу на очередную жизнь в человеческом состоянии.
Таким образом обеспечивается последовательное (основные средства вербального общения) прохождение каждой души через все ячейки человеческой цивилизации, которые необходимы для наращивания полноценной защитной ментальной ткани.
Эти ячейки я назвал нуменами, а ту часть матрицы, которая управляет взаимодействиями между нуменами, я назвал системой нуменов. О работе матрицы самое важное я уже записал, теперь пришло время описания других вещей.
Итак, давайте подведем некоторый промежуточный итог (основное средство вербального общения). Души, которые периодически оказываются в человеческом состоянии в первую очередь должны быть защищены специальной ментальной тканью, которая обеспечивает формирование уникальной индивидуальности. С этой целью все души поочередно занимают какие-то высокие иерархические ступени на социальных и иных престижных лестницах.
Любой человек на Земле, начиная со всех великих и самых великих, есть душа, которая матрицей помещается на ту или иную высокую социальную ступень, где в благоприятствующих условиях происходит наращивание защитной ментальной ткани. Эта ткань имеет свойства, которые мы сегодня обозначаем словесными символами эгоизм, тщеславие, слава, почет, уважение, самомнение, гордыня и т.д. и т.п.
Никого Бог не посылал на Землю в качестве своего посланника (психология общения вербальные средства общения), потому что жизнью на Земле управляет матрица, созданная Богом. Любые самые самые великие и самые превеликие люди являются душами, которых матрица поместила под управление определенного нумена. Человеческое тщеславие и слава самых великих превеликих, это всего на всего инструмент матрицы для наращивания специальной защитной ткани, предназначенной для формирования уникальной индивидуальности.
У душ, находящихся в человеческом состоянии (является вербальным средством коммуникации), есть лишь одна единственная способность (если у кого есть, а то у многих и этого даже нет), которая заключается в способности делать самостоятельный выбор между вариантами, предложенными матрицей. Люди не способны на самостоятельное независимое гармоничное и эффективное мышление, потому что всеми их мыслительными процессами управляет матрица.
Люди лишь имитируют и повторяют за матрицей те мысли, которые матрица внедряет в сознание человека. С эмоции все точно так же. Все эмоции у людей генерируются матрицей. Об этом я уже достаточно написал, когда рассказывал о трех системах внутри матрицы:
-система генерации и трансляции состояний;
- система нуменов, в которой заложены все сценарии событий в человеческой земной цивилизации, включая все природные катаклизмы и повседневные климатические изменения, включая сценарии жизни животных, насекомых, бактерий и т.д.;
- система индивидуального взращивания и обучения каждого отдельного живого существа, обитающего внутри матрицы.
Человек, который не знает о существовании матрицы (вербальные и невербальные средства воздействия), не способен мыслить самостоятельно, это АБСОЛЮТНО бесспорный факт. В современной текущей человеческой цивилизации можно говорить о некоторой доле самостоятельного мышления только у тех людей, которые уже знают о существовании матрицы, и которые пытаются ее воздействиям противостоять. Эти люди чаще всего говорят не о матрице, а о дьяволе, иблисе, акаше, велоком пределе, о демонах, бесах и джинах. Вот эти люди имеют начальные знания и начальный практический опыт в части противостояния программам матрицы. Эти люди имеют начальные практические навыки в самостоятельном мышлении.
Тема самостоятельного мышления (к вербальным средствам коммуникации относится), которое не зависит от программных кодов матрицы, это очень большая тема. Здесь для полного понимания вопроса нужны обширные знания в части устройства как самой матрицы, так и мыслительной системы человека.
Бог заложил в матрицу такие программы взращивания и обучения душ на Земле, которые могут быть успешно реализованы только в условиях, когда среди людей широко распространены все три глобальные мировоззренческие системы: монотеизм, эзотерика и техно.
Матрица и человеческая цивилизация на планете Земля (вербальные средства в деловой коммуникации), равно как и любые подобные системы в других галактиках, не могут быть созданы единомоментно. Создание таких систем требует длительного времени, больших энергетических затрат и много еще чего.
Все это создается не по принципу строительства, не по принципам монтажа строительных и технологических сооружений, а по принципам растительного роста. Именно поэтому новая мировоззренческая система по подсказке матрицы названа мною словом Байтерек.
Матрица взращивается Богом, жизнь на Земле взращивается матрицей, живые существа от простейших монад и атм взращиваются и превращаются в нуров.
Человеческие мыслительные системы (вербальные средства коммуникации реферат) и человеческие мыслительные способности взращиваются.
Взращивание протекает по законам растительного роста. Для этого нужно нечто, подобное Солнцу, это некая очень высокая идея, например, Единый Живой всех любящий Бог. Или, например, абсолют, который не обладает личностными качествами, управляет всеми процессами, оставляя человеку право насладиться своей уникальностью и величием. Возможен вариант такого Солнца в виде диалектического материализма, в рамках которого роль человека взлетает до вершин преобразователя природы, до царя зверей, до уникальной единственной живой сущности во всей вселенной. Здесь одновременно и эффект стремления к Солнцу, питание энергиями этого Солнца и одновременно возможности для наращивания защитной ментальной ткани и формирования уникальной самодостаточной самовлюбленной индивидуальности.
Бог вложил в матрицу (основным средством вербального общения является) множество самых различных многоцелевых инструментов и методов для взращивания самостоятельно мыслящих нуров из душ, находящихся в человеческом состоянии. Например, разделение людей на многочисленные противоборствующие или сотрудничающие группы. Библейская история о строителях башни до небес, которых Бог якобы разделил на национальности в наказание, имеет иной фактический смысл.
Бог никого не наказывал, поскольку некого было наказывать, не было никаких строителей башни до небес. Но был изначальный божественный замысел о разделении людей на многочисленные группы.
Каждой группе людей (диагностика вербальных средств общения) через матрицу давались отдельные крупицы знаний и отдельные крупицы практического опыта. Причем все делилось таким образом, чтобы в каждой отдельной группе были бы свои иерархические социальные, научные, религиозные и прочие лестницы.
На каждой иерархической лестнице, в каждой группе свои управляющие нумены со своими судьбами, запрограммированными в матрице.
Души помещаются матрицей в эти нумены, как в соты пчелы раскладывают яйца, взятые из под пчелы матки.
В каждом нумене (скачать презентацию вербальные средства общения) очередная помещенная в этот нумен душа, получает запрограммированную порцию защитной ментальной ткани. Жизнь души в человеческом состоянии длится ровно столько, сколько необходимо матрице для наращивания нужного количества защитной ментальной ткани с определенными свойствами.
Как только необходимые процедуры наращивания ткани выполнены, душа извлекается из человеческой цивилизации, т.е. наступает смерть человека.
Я сейчас рассказываю о самом первом цикле взращивания нуров (вербальные средства и доказательства существования Бога), а далее еще множество различных циклов. В каждом из циклов взращивания самостоятельно мыслящих нуров над душой проделываются заранее запрограммированные манипуляции. Продолжительность и условия жизни каждого конкретного человека зависят от того уровня созревания, в котором находится данная конкретная душа.
Главным объектом воздействия матрицы является душа, а не ее состояние жизни в форме человека. Человек, это промежуточное состояние души. Живого существа под названием человек не существует.
Очень трудно идет работа над текстом (вербальные средства общения и доказательство бытия Бога), приходится часто останавливаться и переключаться на другие мысли.
Самое сложное в том (вербальные и невербальные средства с доказательствами), что описывая лишь один какой-то процесс, я не могу его связать с другими, которые неизбежно все вместе являют собой совершенно иную картину.
Описываю один процесс и понимаю, что для непосвященного читателя неизбежно сложится искаженная картина, потому что он еще не видит всего остального.
Когда я описываю отдельный процесс, я искусственно блокирую в своем сознании то, что связано с этим процессом. Если не блокировать, то текст вообще не получается.
Я понимаю, что это связано с моим недостаточным совершенством (вербальные доказательства и невербальные средства общения), но ничего поделать не могу. У меня не хватает ментальной мощности для составления более качественных текстов.
Кто-то может сказать: "Коль не можешь, то и браться не нужно". Вот здесь начинается самое интересное для меня и для моих читателей.
Даже если бы я умел все это делать отлично, то даже в этом случае я бы не стал все описывать очень подробно и очень понятно.
Почему?
Потому что замысел Бога (вербальные средства коммуникации с доказательствами) заключается не в том, чтобы каждому человеку дать подробное описание устройства мироздания, Бога, человека, матрицы и т.д. Замысел и цель Бога на Земле заключается в том, чтобы из каждой души вырастить полноценный самостоятельно мыслящий нур.
Врубаетесь?! Самостоятельно мыслящее живое существо. А как его вырастить, если дать этому живому существу все знания зараз и в полном объеме? Другими словами "нафига попу гармонь, если он не музыкант?". Как можно вырастить самостоятельно мыслящий нур, если не дать ему возможность самостоятельно познать устройство мироздания?
Бог действует по нескольким принципам (вербальные средства передачи информации о бытии Бога), и первый заключается в том, что каждый человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками.
Как ранее было сказано Богом в святом писании великой троицы авраамовых религий: "Низверг Бог человека на Землю и повелел ему добывать хлеб свой в поте и крови лица своего".
Никому и никогда Бог не даст готовые полные знания (к вербальным средствам общения относится существование Бога), потому что в этом случае можно будет забыть о взращивании самостоятельно мыслящих высших живых существ. В случае предоставления людям полноценного исчерпывающего знания можно будет поставить огромный жирный крест на всей затее с взращиванием самостоятельно мыслящих живых существ.
В этом же святом писании авраамовой троицы религий устами Иисуса Христа сказано: "Царство божие берется штурмом". А устами другого пророка (Мухаммада) в этом же святом писании сказано: "Сражайтесь на путях Аллаха всем имуществом своим".
Кроме сказанного выше (вербальные и невербальные средства коммуникации) есть еще одна очень важная причина, по которой я должен и обязан описывать мироздание даже с присущими мне ошибками. Новое святое писание, которое я пишу предназначено для тех, кто хуже меня разбирается во всех этих вопросах. Мои несовершенные обороты речи, мои несовершенные взгляды на устройство мироздания, матрицы, Бога и человека будут легче поняты этими людьми.
Более того, мои последователи, которые появятся неизбежно и обязательно, будут пересказывать мои рассказы в иной еще более адаптированной для несведущих читателей форме.
Более того, последователи моих последователей (вербальное средство) будут пересказывать уже пересказанное в еще более разнообразных формах. Их пересказанные на несколько рядов рассказы будут еще более легко восприниматься уже их читателями. Произойдет окончательное искажение моих рассказов, в которых истина и без того уже искажена.
Все это вполне вписывается и соответствует божественному замыслу на Земле, нацеленному на взращивание самостоятельно мыслящих нуров.
Самостоятельно мыслящий нур (вербальное общение различными средствами) может быть выращен полноценным и нормальным только тогда, когда он будет самостоятельно проводить свои собственные научные исследования. А наши запутанные рассказы, содержащие изуродованную истину, будут ему лишь подсказкой, лишь ориентиром, потому что в этих рассказах зерна истины будут перемешаны с откровенной ложью.
Я обучался на текстах святых писаний, на эзотерических учениях наших предков моих предшественников именно вот таким способом, когда нужно было полностью самостоятельно отделять зерна истины от плевел лжи.
Главной целью Бога на Земле (вербальное и невербальное средство коммуникации) является взращивание самостоятельно мыслящих нуров, которые после дальнейшего длительного обучения могут стать членами божественного коммунистического конгломерата.
Наращивание защитной ментальной ткани (вербальное и невербальное общение без средств) в душах осуществляется параллельно с формированием мировоззрения этих душ. Поскольку души разделены на множество различных групп, то нет никакой возможности выполнять формирование (выращивание) их мировоззрений в одинаковой для всех последовательности.
Вследствие этого приходится формировать не только физические национальности, но и ментальные.
Различия ментальных национальностей связаны с логическими связями и первоначальным содержанием мировоззрения душ. Эти процессы в их физическо-химической основе я почти еще не описывал, сделал записи об этом лишь в общих чертах.
Как я уже говорил ранее (вербальная коммуникация и средства общения), мировоззрение складывается из трех главных частей: миропонимание, цели и личный моральный кодекс. Все эти элементы выращиваются матрицей в полностью автоматическом режиме. Так что личной заслуги душ в том, что у них то или иное мировоззрение, нет и в помине. Все это было выращено матрицей и личная заслуга конкретной души минимальная.
Можно, конечно, говорить о личном выборе души, но это фактически не играет никакой роли на этапе, когда матрица формирует мировоззрение человека без его на то согласия.
Так что любые рассуждения том, какая душа лучше, а какая хуже, совершенно бессмысленны и беспочвенны.
Хорошей душой является только та (вербальный тест в невербальных средствах), которая начала мыслить самостоятельно хотя бы в небольших пределах. Если же мировоззрение досталось вам по наследству от ваших родителей, учителей, духовных наставников и еще не выстрадано вами в сражениях и муках, то вашей заслуги нет в том, что у вас то или иное мировоззрение. Более того, следует сказать, что матрица регулярно формирует в человеческой цивилизации модные и не модные мировоззрения.
Гонка душ за модными мировоззрениями является элементом взращивания душ и формирования у них недостающих слоев защитной ментальной ткани.
Матрица обладает колоссальной по мощности (вербальная и невербальная коммуникация без средств) мыслительной системой. В ней заложены сложнейшие логические конструкции, которые созданы Богом с огромным запасом прочности. Это сделано на тот случай, когда на Земле будут люди, обладающие значительной ментальной мощностью.
Замысел Бога в этой части выглядит следующим образом. Ментальная мощность матрицы должна быть настолько огромной, чтобы даже самый развитый человек не сумел бы противостоять ее ментальной мощности.
Когда души начнут в массовом порядке (вербальная модель в средствах коммуникации) приобретать способности к самостоятельному мышлению, в матрице должен быть достаточный запас мощности, чтобы держать эти души в полном насильственном подчинении.
Здесь насильственное подчинение имеет смысл не в грубой блокирующей ментальной силе, а в силе логических конструкций, вложенных в программы матрицы.
В программы матрицы заложены такие логические конструкции, с помощью которых матрица должна ложить на обе лопатки любую душу. Сила логики, а не сила грубого гипноза, вот в чем заключается ментальная мощность матрицы, созданной Богом.
В матрицу вложены очень коварные логические головоломки (вербальное мышление о невербальных средствах), которые в конечном счете предназначены для взращивания полностью самостоятельно, полностью независимо гармонично и эффективно мыслящих нуров. Мои современники воспринимают матрицу в виде вредного и злого дьявола, что не соответствует реальности.
Матрица, это воспитатель, это учитель, это механизм, который полностью управляется Богом.
Матрица запрограммирована таким образом (вербальный интеллект с невербальными средствами), что она должна сделать все возможное и даже более возможного, чтобы вырастить из каждой души самостоятельно мыслящий нур. Человеческие физические тела, которые получает периодически каждая душа, это расходный материал, который необходим для взращивания нуров.
Смерть физического тела совершенно безвредна для души, напротив, смерть физического тела является благом для души. Но матрица использует смерть для устрашения душ и создала с этой целью колоссальные по мощности врожденные инстинкты самосохранения.
Бог в программы матрицы (вербальное поведение, как средство общения) вложил достаточное количество страданий и радостей для душ в человеческом состоянии. Это есть стимулы, положительные и отрицательные раздражители, с помощью которых матрица толкает души по пути дальнейшего совершенствования.
Страх смерти, страх страданий, прочие страхи, генерируемые матрицей, принуждают души к тому, чтобы делать самостоятельные выборы из предложенных матрицей вариантов.
Однажды матрица каждой душе (вербальный язык, это средство коммуникации) предлагает сделать выбор подумать самостоятельно, проанализировать что-либо самостоятельно. С этого момента начинается второй этап в процессах взращивания душ.
На первом этапе души, находясь в человеческом состоянии, просто имитировали мыслительную деятельность. На втором этапе матрица предлагает душе поразмышлять о чем-либо самостоятельно и на основании размышлений сделать собственный выбор.
В плане подготовки к этому этапу (вербальное развитие с помощью различных средств) данная конкретная душа уже много раз имитировала самостоятельный анализ пот полным управлением матрицы. К этому времени в мыслительной системе души уже сформировались все необходимые механизмы для выполнения такого анализа.
Следует сказать, что это один из самых сложных этапов, как для души, так и для матрицы.
Этот этап называется инициацией души, т.е. пробуждением ее мыслительной системы к самостоятельному мышлению.
Одно дело выполнять самые сложные аналитические процедуры (вербальная речь, это средство коммуникации) под тотальным управлением матрицы в режиме полной имитации, и совсем другое дело выполнить эти же самые процедуры самостоятельно.
Об этом этапе жизни душ я уже писал достаточно много. Для созревших душ ранее мною написанного вполне достаточно, но судя по реакциям матрицы, мне придется все это описывать более подробно.
Не сейчас, позже, но придется. Я принимаю решения, опираясь на реакции матрицы, потому что я перешел в начале 2014 года на следующий этап моего взращивания.
Моя инициация была завершена много раньше (вербальное взаимодействие, как средство общения), после инициации я продолжал учиться мыслить самостоятельно. А теперь я перешел на следующий этап, который можно назвать осмысленной и осознаваемой работой под управлением матрицы. Теперь я являюсь сознательным сотрудником матрицы и белого братства.
Да, да, сразу на двух хозяев работаю, совмещая и переосмысливая задания, которые мне выдает матрица и которые поступают от членов белого братства.
19.04.2014г, Тимур
Сегодня 21 апреля, новые ожидания новой неизвестности (вербальная форма и невербальные средства языка общения) согревают новыми надеждами.
Не знаю, как бы я смог выдержать нагрузки последних лет и особенно последнего года, если бы не научился наблюдать за циклами и синхронизациями человеческих состояний. Как бы я сумел выдержать те состояния, которые терзают меня и не оставляют ни малейшей надежды на улучшение ситуации в будущем.
В последние несколько дней (вербальный способ в языковых средствах) я не могу понять, о чем писать дальше, о чем рассказывать читателям в первую очередь. На какой теме мне нужно сосредоточиться, чтобы сделать все правильно, чтобы выполнять свои обязанности максимально правильно и хорошо.
Знания о циклах и синхронизации состояний с одной стороны значительно облегчают мою жизнь. Но с другой теперь нужно понять, как же действовать дальше, какие тактические цели выбрать, чтобы соответствовать замыслам Бога.
Желание соответствовать замыслам Бога (вербальная аддитивность, как средство коммуникации) не является всепоглощающим. Мне хочется реализовать свои цели, к которым я стремлюсь всю свою сознательную жизнь. Просто теперь, когда уже точно знаю о существовании циклов и синхронизации состояний, о циклах и фазах целей, прежние методы и прежние замыслы нужно кардинальным образом корректировать.
Вот именно этот вопрос больше всего мучает меня в последние несколько дней. Особенно остро он встал в субботу и воскресенье, а сегодня понедельник.
Луна перешла в знак козерога (вербальная память и средства интеллекта) и все происходит в полном соответствии с расписанием жизненных состояний любого человека.
Я не являюсь исключением из общего правила, мне не делается никаких скидок, никаких исключений. Я прекрасно вижу, что меня матрица никак не выделяет из основной массы людей, хотя мои знания и мой практический опыт значительно превосходят знания и опыт других людей.
События на Украине (методики вербальные при невербальных средствах мышления) являются продолжением тех моих экспериментов, к которым я стремился сознательно и осмысленно. В конце прошлого года и в начале этого я получил все исчерпывающие окончательные доказательства того, что циклы и синхронизация состояний людей являются реальностью. Я окончательно убедился в том, что циклы и фазы целей являются объективной реальностью.
Теперь, наблюдая за событиями на Украине, я уже не экспериментирую и ничего не пытаюсь перепроверить как раньше. Теперь я просто вижу это невооруженным глазом и мое удивление лишь усиливается.
При таком тотальном управлении (вербальная система и средства мышления без памяти) людьми со стороны матрицы, я растерялся. Когда я экспериментировал и искал доказательства всему этому, то у меня была цель проверить это и была надежда, а вдруг я ошибаюсь и это не так. Теперь, когда все доказательства получены, прежние цели исчезли и я оказался лицом к лицу с реальной суровой реальностью.
Мы люди все до единого, включая наши государства, полностью тотальным образом управляемся матрицей. Где ниши наших самостоятельных действий?
Что я лично (вербальный текст, как средство памяти) должен предпринимать теперь вот в этой ситуации? Я решил, что буду просто описывать существующую реальность и распространять знания, которые получил в ходе моего обучения под управлением матрицы, созданной Богом.
Ранее были какие-то надежды и соблазны относительного того, что я чего-то могу значить для развития человеческой цивилизации, для совершенствования людей.
Теперь пришло понимание горькой реальности (вербальное общение в реферате о средствах мышления) я полностью зависим в своих мыслях и действиях от матрицы и моя задача сегодня просто исполнять ту работу, ради которой меня обучали. Я должен описывать мироздание настолько подробно, насколько хватит моих сил и способностей.
Никакой славы, никакого почета и всеобщей известности, я простой рабочий, который должен просто выполнять порученную ему работу. Мой работой является описание устройства мироздания, человека, матрицы, Бога и т.д. и т.п. Ради выполнения этой работы меня обучали и кормили. Одновременно я совершенствовался и старался быть полезным Богу.
Написанные мною тексты (вербальное средство в википедии для памяти) нужным матрице для обучения и взращивания других людей. Людям нужны тексты, которые я обязан написать.
И здесь у меня следующий вопрос, связанный с необходимостью делать поисковую оптимизацию с целью увеличения числа посетителей данного сайта. Насколько активно и насколько концентрированно я должен делать поисковую оптимизацию данного веб-сайта.
Уже не один год (вербальный анализ интеллекта с языковыми средствами) я жду того дня, когда найдутся люди, хотя бы один человек, который бы добровольно по своему доброму согласию и пониманию пожелал бы оказывать мне помощь в распространении моих текстов. Но ничего не происходит, иногда появляются рядом люди, с которыми я какое-то время общаюсь, они получают ту часть информации, которую способны осмыслить, и мы с ними расходимся.
У меня ничего не получается (вербальное деловое общение, это средство языка интеллекта), но когда я наблюдаю за синхронизациями моих состояний с состояниями России, то я успокаиваюсь. Я отчетливо вижу, как работает система генерации и трансляции жизненных состояний людей.
О проведенных мною наблюдениях в этой области я уже достаточно много написал, углублять это описание матрица пока не рекомендует. Похоже, что я еще далеко не все понял в этом вопросе.
Сейчас матрица (вербальное воздействие, это средство мышления) пытается мне что-то новое объяснить и чему-то новому научить, но я никак этого не могу понять. Такое было уже не один раз, поэтому я просто терплю и стараюсь соответствовать предъявляемым ко мне требованиям.
Меня Бог держит в той области знаний, о которой я в настоящее время пишу свои рефераты, свои диссертации, о чем я пишу сегодня шпаргалки и все это объединяется в новое святое священное писание.
Моя общая задача остается прежней, но конкретное ее содержание меняется и эти изменения уже очень хорошо видны. Но это не последние изменения и похоже мне предстоит узнать еще какие-то тайны, о которых я сегодня даже не догадываюсь.
Я четко вижу основные требования (вербальная психология с невербальными средствами языка), которые заключаются в том, чтобы у моих читателей было бы в достаточном количестве самых различных трудностей в разборе и понимании моих текстов. Я должен формировать тексты таким образом, чтобы не было бы никакой однозначно трактуемой последовательности информации.
У читателей должно быть достаточное количество вариантов для разнообразного толкования моих текстов. Это делается для того, чтобы усложнить жизнь тем моим последователям, которые пожелают пойти самым легким путем.
Читатели, которые тяготеют к жонглированию словесными символами (слово вербальный, как средство интеллекта, мышления и памяти), должны испытать серьезные нагрузки во время попыток проанализировать и систематизировать мои тексты и изложенные в них вещи.
Эти читатели должны понять, что систематизацию моих текстов выполнять совершенно не обязательно, т.к. главным является ваш личный контакт с Богом, с матрицей, это намного более важно.
Словесное жонглирование на основании моих текстов, это далеко не то, чему вы должны научиться в первую очередь. Вам нужен прямой контакт с матрицей и с Богом, а мои тексты являются лишь ключами к пониманию реальности.
В первую очередь (вербальные элементы без средств языка, памяти и интеллекта) читателям и последователям нужно тренировать свою мыслительную систему. И в первую очередь тренировать систему чувственного восприятия, чтобы была бы возможность прямого контакта с матрицей, а затем уже и с Богом.
Читатели должны в первую очередь учиться рационально анализировать наблюдаемые внутри своей мыслительной системы факты.
Нужно учиться анализировать то, что человек наблюдает внутри своей мыслительной системы, а не мои тексты. Далеко не все сумеют это понять, и судя по сегодняшним событиям, люди будут стремиться систематизировать мои тексты и на их основе формировать картину мира.
Это стандартный тупиковый путь (вербальный контакт, как средство языка в мышлении), по которому матрица уже не одно тысячелетие водит неугомонных людей, которые готовы делать все что угодно, только бы ничего не делать.
Совершенно не случайно в Коране в нескольких местах записана одна и та же фраза: "Человек ухищряется, и Аллах ухищряется, но Аллах наилучший из ухищряющихся".
Как бы человек не пытался увильнуть от прямого и короткого пути, матрица упорно возвращает его на этот путь.
Теперь я четко понимаю (детерминирует вербальную аддитивность в средствах памяти), что все что я сегодня имею, чем пользуюсь в своей жизнедеятельности, все это дано мне в готовом виде. Мне нужно было лишь научиться этим пользоваться. Две вещи, о которых я хочу сегодня сказать особо.
Первая вещь, это то как я зарабатываю деньги для жизни моей семьи и мой личной жизни. Я уже описал в своих книгах все главные события в этой части, кому будет интересно тот прочтет.
Фактически я вообще не прилагаю никаких усилий для зарабатывания денег. Сегодня я лишь несколько часов в месяц затрачиваю на поддержание в исправном состоянии источника моих финансовых доходов.
Второй частью (вербальный уровень и средство интеллекта без мышления) является данный веб-сайт и данная форма компоновки контента веб-страницы. Это не я сам придумал, мне эту форму подсказала матрица, а мне оставалось лишь понять ее и научиться пользоваться.
Анализируя сегодняшнюю мою работу на сайте, я очень часто прихожу к выводу, что пока еще я лишь учусь пользоваться данным веб-сайтом и данной формой компоновки контента.
Все это является элементом (к вербальному общению относится любое средство) методики достижения любых человеческих целей Байтерек, которую я усиленно осваивал ранее. Одним из самых важных элементов в этой методике является умение совмещать в одном действии сразу несколько целей.
Данная форма компоновки контента с точки зрения современных интернет технологий не является идеальной, но зато она позволяет мне на одной странице с любым ее содержанием реализовывать все то, к чему я стремился ранее.
На одной и той же веб-странице (вербальная функция, это средство аддитивности мышления) я могу выполнить задание матрицы, рассказать читателям о том, что считаю наиболее важным, одновременно страница соответствует требованиям поисковой оптимизации. Без поисковой оптимизации делать веб-сайт нет никакого смысла, потому что его никто не найдет и не увидит.
Да, я прекрасно знаю, что лучшей поисковой оптимизацией является интересный для читателей контент. Если контент интересен посетителям, то они расскажут о данном сайте многим другим людям. Однако в условиях, когда содержание сайта выходит за границы понимания людей, которые его посещают, то говорить о том, что им это будет интересно, не приходится.
К тому же мыслями и поступками людей (тесты вербальные и числовые в средствах психологии) управляет матрица, и это накладывает серьезные препятствия на реализацию целей и желаний всех людей, в том числе и моих.
Хотя я стремился и продолжаю стремиться к выходу из под тотального управления матрицы, у меня это пока еще не получается. Если у меня не получается, то как же остальные люди это сумеют сделать, если они даже не подозревают о существовании матрицы.
Людей на сайт (вербальный, это понятие и определение средств интеллекта) приводит матрица, это она управляет их желаниями, создавая полную иллюзию полной человеческой самостоятельности.
Матрица управляет поведением тех людей, за внимание и снисхождение которых я борюсь, чьего уважения добиваюсь. Точнее сказать, добивался, сейчас эта иллюзия постепенно снижает свою мощность. Постепенно и очень медленно приходит понимание, что люди на мой сайт приходят под водительством матрицы и задерживаются на сайте тоже под управлением матрицы.
И в этих условиях (вербальное общение в википедии и в средствах языка) мною должна быть создана качественно новая ментальная конструкция, которую мне еще ни разу не доводилось формировать.
Хотя нет. Мне уже приходилось не один раз формировать подобные ментальные конструкции, которые позволяли уходить из под прямого контроля матрицы и добиваться реализации собственных целей. Я уже имею практический опыт в этой части, просто тогда были более мелкие и менее важные для меня цели.
Я уже умею и знаю, как это нужно делать, но вот как это чисто практически сделать в данной конкретной ситуации пока еще не знаю.
Общий принцип здесь следующий (информация вербальная и невербальная, как средство общения), нужно найти еще более важную и еще более значимую цель, к которой нужно начать осмысленно стремиться. В этом случае матрица переключит свои блокирующие программы на эти новые цели, что позволит сегодняшним моим целям, связанным с благодарными читателями, реализоваться по иным сценариям.
Я так уже поступал с членами моей семьи, с сотрудниками на работе, во многих других случаях. Здесь пока еще не получается, но поиск вариантов уже начался. Этот поиск у меня происходит постоянно, вот только с данной конкретной целью понимание начало приходить лишь в последние дни. Сегодня мысли оформились в более внятных формах.
Я буду пробовать это реализовать (реферат про вербальное и невербальное общение без средств языка), на заранее рассказывать читателям не буду. Заранее рассказанная цель получает очень много помех для реализации. Никогда не нужно рассказывать другим людям о своих истинных целях, если в этом нет прямой необходимости.
Эта вещь уже не один раз проверена лично, и всякий раз, когда я без явной необходимости рассказывал людям о своих целях, эти цели не могли реализоваться.
Прав ли я, или не прав, утверждать не берусь, но мой личный практический опыт в этой части указывает именно вот на это данное обстоятельство.
Похоже, что я слишком много внимания (особенности вербальной коммуникации со средствами памяти) уделял и еще уделяю переживаниям о тяжелой судьбе людей, я слишком много беспокоюсь и переживаю о тех страданиях, которые вынуждены переживать люди.
Переживая о каждом случае страдания тех или иных людей, я теряю силы и не могу сосредоточиться на работе, которая не просто может, но неизбежно должна облегчить человеческие страдания.
Вот такой парадокс получается, я должен меньше переживать о страданиях людей, чтобы облегчить эти страдания, чтобы дать людям возможность самостоятельно избавиться от этих страданий.
Вот об этом я тоже много думаю (вербальный имидж, как средство интеллекта и мышления), все мысли, которые я излагаю по отдельности, в моем сознании пролетают одновременно и все анализируется в общей многообразной совокупности. Мыслительный анализ протекает на колоссальных скоростях, описать этот процесс во всей его совокупности абсолютно немыслимая задача. Но можно описывать отдельные элементы этой мыслительной работы, и данное описание позволит людям учиться самостоятельно управлять своей мыслительной системой.
Работа над данным рефератом (вербальные упражнения со средствами интеллекта) приближается к завершению, реферат писался трудно.
Трудно собрать мысли и понять, что на данном этапе моей работы является самым главным.
Этот период моей жизни для меня интересен очень многими вещами, самым интересным является наблюдение за личными циклами состояний и за синхронизацией моих личных состояний с состояниями государства Российского.
Подобные наблюдения являются ключом к получению бесспорных доказательств существования Бога, о которых я всячески пытаюсь рассказать читателям, моим современникам и потомкам.
!--> Таблица № 1 - характеристика вербальных средств общения
Ненаучное мировоззрение - ненаучного миропонимания не существует, поскольку не существует научного. Ненаучное, это порождение вербального жонглирования.
характеристика вербальных средств общения психология общения вербальные средства общения Важно то, что вы будете учиться наблюдать за РЕАЛЬНЫМИ процессами, функциями, модулями в системе мышления, и не будете заниматься онанизмом с поиском вербального смысла и сути внимательности. ( характеристика вербальных средств общения) Изучайте вербальное жонглирование со всех сторон, но не делайте из него идола. Вербальное манипулирование, это лишь инструмент развития мышления. ( вербальное и невербальное общение без средств)
Термин внимательность появился в результате вербального жонглирования, но его можно использовать в качестве критерия для оценки эффективности реальной функции наблюдения в узком или широком секторе наблюдаемых процессов, явлений, феноменов и т.д. ( вербальные средства общения и доказательство бытия Бога) Я, Тимур, даю свое личное определение данному вербальному символу, которое отражает мое текущее сегодняшнее мировоззрение и не более того. ( психология общения вербальные средства общения) Таблица № 1 -а. вербальные средства Роль философии в структуре мировоззрения, это элемент вербального жонглирования. ( характеристика вербальных средств общения) Искусство вербального жонглирования, т.е. философия, позволяет людям научиться понимать, что словесные символы предназначены лишь для активации вначале мыслеформ, а затем и мыслеобразов. ( вербальное и невербальное общение без средств)
Основные особенности научно-теоретического вербального жонглирования в свете специфики и основных черт типов и видов особенностей научно-теоретических структур и видов вербального жонглирования. ( вербальные средства общения и доказательство бытия Бога) Игра слов, манипулирование словесными символами. Паранаучное, это плод вербального жонглирования. ( психология общения вербальные средства общения) |
!--> Таблица № 2 - вербальные средства общения кратко
Все эти функции могут быть реализованы только в рамках вербального жонглирования.
вербальные средства общения кратко является вербальным средством коммуникации Внимательность, это плод вербального жонглирования. Внимательность, как функция, как модуль в системе мышления отсутствует. ( вербальные средства общения кратко) Тест на внимательность на собеседовании 8 - тесты при собеседованиях показывают, что люди картинки, порожденные вербальным жонглированием, воспринимают как реальное мировоззрение. ( вербальная коммуникация и средства общения)
При этом используются самые различные словесные символы (вербальные символы). ( вербальные и невербальные средства с доказательствами) Методики вербального жонглирования дают философам колоссальное преимущество перед всеми прочими людьми, которые занимаются научными исследованиями. ( является вербальным средством коммуникации) Таблица № 2 -а. вербальные средства общения Роль философии в мировоззрении заключается в том, что философия тренирует мыслительные способности человека методами манипулирования словесными символами, вербальное жонглирование называется. ( вербальные средства общения кратко) Конечной целью вербальных символов является активация мыслеобразов. ( вербальная коммуникация и средства общения)
Отличие научного мировоззрения от мифологического - здесь следует указать еще на один пример и методы вербального жонглирования, когда на смысл словесных символов не обращается ни малейшего внимания. ( вербальные и невербальные средства с доказательствами) В вербальном жонглировании применяется множество различных приемов, пример с информатикой показывает нам один и многочисленных приемов, когда реальные вещи притягиваются за уши к несуществующим. ( является вербальным средством коммуникации) |
!--> Таблица № 3 - вербальные средства обучения
Главнейшая функция философии заключается в тренинге мыслительной системы человека методами вербального жонглирования.
вербальные средства обучения вербальные и невербальные средства воздействия Прежде всего, слово логика, это есть ни что иное как словесный (вербальный) символ, которым мы обозначает некоторое нечто. ( вербальные средства обучения) Миропонимание и мораль, сформированные методами вербального жонглирования, являются играми разума, но не реальным мировоззрением. ( вербальный тест в невербальных средствах)
А теперь упражнение с условным названием антивербальное жонглирование, в котором из текста, сделанного методом вербального жонглирования нужно вытащить полезную для себя информацию. ( вербальные доказательства и невербальные средства общения) А поскольку вся остальная толпа, не способная к рациональному логическому анализу фактов, воспринимает лишь слова, то философы запросто переговаривают любого другого ученого, который не проходил тренировки в вербальном жонглировании. ( вербальные и невербальные средства воздействия) Таблица № 3 -а. вербальные и невербальные средства Далеко не сразу я сумел разобраться в хитросплетениях вербальных (словесных) символов, связанных с понятием и определением науки, с понятием и определением диалектического материализма, который лежит в основе всех официально признанных наук. ( вербальные средства обучения) Роль философии в формировании мировоззрения человека заключается в том, что люди приобретают практические навыки использования вербальных символов для активации нужных мыслеобразов. ( вербальный тест в невербальных средствах)
Научное мировоззрение доклад - вот рефераты, доклады, статьи, диссертации, презентации методами вербального жонглирования можно писать и публиковать бесконечно. ( вербальные доказательства и невербальные средства общения) Это еще один пример того, как происходит манипулирование вербальными символами. ( вербальные и невербальные средства воздействия) |
!--> Таблица № 4 - вербальным средством общения является
Сейчас во всех мировоззренческих системах (религия, эзотерика, техно) наблюдается колоссальный подъем и расцвет методов вербального жонглирования.
вербальным средством общения является к вербальным средствам коммуникации относится Я понимаю под словесным символом "вербальная логика" различные допустимые связи между различными словесными символами. ( вербальным средством общения является) Прикольные тесты на внимательность 6 - прикольная это игра под названием видео картинка мировоззрения, сформированная методом вербального жонглирования. ( вербальная и невербальная коммуникация без средств)
Психологический тест матрицы работает безукоризненно. Люди в заблуждении полагают, что мышление и вербальное жонглирование, это одно и то же. ( вербальные средства коммуникации с доказательствами) Философы не в счет, потому что результаты их трудов, это есть лишь результаты вербального жонглирования. ( к вербальным средствам коммуникации относится) Таблица № 4 -а. вербальные и невербальные средства общения А вы просите меня представить вам банальный вербальный пассаж, который бы удовлетворил ваше несовершенное сознание, которое, кстати сказать, пока еще сумело вместить в себя лишь один из трех типов мировоззрений, в лучшем случае два, да и то без гармоничного их объединения в единое целое. ( вербальным средством общения является) Роль философии в структуре мировоззрения - данная фраза является кровью и плотью вербального жонглирования. ( вербальная и невербальная коммуникация без средств)
Какое же вербальное жонглирование без докладов и рефератов, без презентаций и диссертаций. ( вербальные средства коммуникации с доказательствами) Это еще один пример и иллюстрация методов вербального жонглирования. ( к вербальным средствам коммуникации относится) |
!--> Таблица № 5 - вербальные средства воздействия
Святые писания, эзотерические учения, материально-технические открытия все попадает в топку научно-философского осмысления, т.е. в топку вербального жонглирования.
вербальные средства воздействия вербальные средства в деловой коммуникации Вербальная логика всегда опирается на логику мыслеформ и мыслеобразов, которая имеется в мыслительной системе любого человека. ( вербальные средства воздействия) Методами вербального жонглирования, которые используются в философии реальное мировоззрение сформировать нет никакой возможности. ( вербальная модель в средствах коммуникации)
Это психологический обман, это иллюзорная картинка, это игра мыслительной системы. Да, действительно для вербального жонглирования нужны определенные мыслительные способности, но вербальное жонглирование не является вершиной мыслительных способностей. ( вербальные средства передачи информации о бытии Бога) Человек в религиозном мировоззрении - 78 - в данной фразе явно выражено вербальное жонглирование. ( вербальные средства в деловой коммуникации) Таблица № 5 -а. вербальные средства коммуникации Это упражнение можно назвать "Анти вербальное жонглирование". Можно назвать умением просеивать входящую информацию. ( вербальные средства воздействия) Хотя она смотрится вполне научно и умно, но это есть лишь продукт вербального жонглирования. ( вербальная модель в средствах коммуникации)
Особенности формирования научного мировоззрения - эту фразу мне хочется записать иначе, чтобы продемонстрировать на конкретном примере возможности вербального жонглирования. ( вербальные средства передачи информации о бытии Бога) И здесь нужно понимать, что вербальное жонглирование имеет место быть не только в материально-технической мировоззренческой системе. ( вербальные средства в деловой коммуникации) |
!--> Таблица № 6 - вербальные средства общения презентация
Понятие научно философского мировоззрения - любые так называемые научно-философские понятия являются порождением и плодом вербального жонглирования, без которого нет никакой возможности научить людей мыслить самостоятельно.
вербальные средства общения презентация вербальные средства коммуникации реферат Есть смысл говорить о логике мыслеобразов, о логике мыслеформ, а вербальная логика всегда является неизбежным и полностью зависимым следствием логики мыслеформ, которая всегда является неизбежным следствием логики мыслеобразов. ( вербальные средства общения презентация) Термин внимательность появился в человеческой речи в результате философствования, т.е. вербального жонглирования. ( вербальное мышление о невербальных средствах)
Тесты на внимательность для детей 50 - вербальное жонглирование, это отличный метод промывания мозгов детям. ( к вербальным средствам общения относится существование Бога) Духовный мир человека и мировоззрение - 62 - словесный символ "духовный мир" есть продукт вербального жонглирования и не более того. ( вербальные средства коммуникации реферат) Таблица № 6 -а. вербальные средства передачи информации Есть философский метод тренировки мыслительных способностей человека. Причем философия тренирует достаточно узкий спектр человеческого мышления, связанный исключительно с вербальным жонглированием. ( вербальные средства общения презентация) Роль философии в структуре мировоззрения, это тавтология, это философия, это вербальное жонглирование, это манипулирование словесными символами. ( вербальное мышление о невербальных средствах)
Роль философии в мировоззрении - о роли философии я уже сказал на предыдущих страницах. Роль философии заключается лишь только в том, что это прекрасный тренажер в части вербального жонглирования. ( к вербальным средствам общения относится существование Бога) В религиозной и эзотерической вербального жонглирования нисколько не меньше, просто религия и эзотерика оказались в тени материально-технического вербального жонглирования, они спрятались за системой техно, поэтому им вроде бы как и меньше от меня достается. ( вербальные средства коммуникации реферат) |
!--> Таблица № 7 - речевые вербальные средства общения
Характеристика научного мировоззрения - любые характеристики несуществующих нечто являются плодами тренировок людей методами вербального жонглирования.
речевые вербальные средства общения основным средством вербального общения является Для каждой ментальной национальности нужны свои словесные символы, нужна своя вербальная логика. ( речевые вербальные средства общения) Матрица создала для тренировки человека вербальное жонглирование, затем подсказала термин внимательность. Наблюдательность, Внимательность. ( вербальный интеллект с невербальными средствами)
Это дети, которых матрица тестирует с помощью вербальных тестов, с помощью картинок и игр, которые составлены из слов, из словесных символов, из вербальных символов. ( вербальные и невербальные средства коммуникации) Это чистейший продукт вербального философствования. Не забывайте, что философ может быть носителем любого мировоззрения. ( основным средством вербального общения является) Таблица № 7 -а. к вербальным средствам общения относятся Вот вчера обнаружил, что есть еще одно вербальное упражнение, в котором решается обратная задача той, которую я решал в предыдущих вербальных упражнениях. ( речевые вербальные средства общения) Роль мировоззрения в деятельности человека - жизнедеятельность, деятельность, все это продукты философии, продукты вербального жонглирования. ( вербальный интеллект с невербальными средствами)
Никакой иной значимой роли философии я не вижу. Могу конечно ошибаться, но не вижу ничего более кроме вербального жонглирования. ( вербальные и невербальные средства коммуникации) Специфика философского и научного мировоззрения - спецификой данной фразы является то, что каждое отдельное слово имеет реальное значение, реальный смысл, определение, понятие, но когда их методами вербального жонглирования объединяют в единую фразу, то вся специфика сводится лишь к специфике вербального жонглирования. ( основным средством вербального общения является) |
!--> Таблица № 8 - вербальные средства общения википедия
Функции научного мировоззрения - функции вербальных манипуляций достойны обсуждения, а вот обсуждать функции плодов вербальных манипуляций нет смысла.
вербальные средства общения википедия диагностика вербальных средств общения Здесь следует сказать, что мне приходится пользоваться теми словесными символами и той вербальной логикой, которые наиболее легко будут поняты моими современниками. ( вербальные средства общения википедия) Этот термин родился в результате философствования, в результате вербального жонглирования. ( вербальное поведение, как средство общения)
Теперь ответов нет, в игре только одни вопросы и смазанные нечеткие картинки. Теперь вы уже знаете о вербальном жонглировании, вы теперь знаете как промываются мозги людям с помощью психологических картинок, составленных из слов, букв, цифр. ( вербальное средство) Человек способен (в потенции конечно) мыслить на трех уровнях: - на уровне словесных символов (вербальный уровень, уровень словоформ) - низший уровень; ( диагностика вербальных средств общения) Таблица № 8 -а. вербальные и невербальные средства коммуникации
Искусство как тип мировоззрения - это упражнение можно назвать анти вербальным, т.е. противоположным тем упражнениям, которые я делал ранее. Это упражнение можно назвать анти рефератом. ( вербальные средства общения википедия) Лексическое значение слова мировоззрение - и снова продукт вербального жонглирования. ( вербальное поведение, как средство общения)
Роль философии сводится лишь к тренировкам мыслительных возможностей человека. Эта роль заключается лишь в одном узком спектре тренировок, а именно в вербальном жонглировании. ( вербальное средство) Научное мировоззрение плюсы и минусы - в данной фразе все плюсы и минусы, все минусы и плюсы сводятся к специфике и особенностям плюсов и минусов вербального жонглирования. ( диагностика вербальных средств общения) |
!--> Таблица № 9 - основные средства вербального общения
Главная функция вербального жонглирования в тренировках мыслительных способностей у людей.
основные средства вербального общения скачать презентацию вербальные средства общения В результате моя вербальная логика, а вместе с нею и логика мыслеформ (понятий) получается рваной не цельной не последовательной. Вот как ни бьюсь над этим недостатком, ничего не получается. ( основные средства вербального общения) Итак, еще раз, чтобы уже точно было понятно. Внимательность, это термин, порожденный вербальным жонглированием (философия называется), ничего подобного в реальности в системе мышления не существует. ( вербальный язык, это средство коммуникации)
Скачать тест на внимательность бесплатно 15 - вот ряд бессвязных слов "картинка, логика, видео, цифры, онлайн, скачать, бесплатный, психологический, буквы, дети, реакция", из которых методами психологических манипуляций и методами вербального жонглирования можно сложить любую картинку мира, любую видео картинку логики, это метода и инструменты промывания мозгов и ментально-духовного порабощения. ( вербальное общение различными средствами) 04)- Заимствованное мировоззрение дает возможность мыслить только на уровне вербальной логики, ни о каком эффективном практическом мышлении речи даже гипотетически идти не может. ( скачать презентацию вербальные средства общения) Таблица № 9 -а. вербальные средства общения реферат Новое упражнение с условным названием анти вербальное жонглирование родилось, и мне теперь нужно сделать новое обзорное описание всех упражнений на сайте. ( основные средства вербального общения) Мировоззрение его значение для человека - и снова продукт вербального жонглирования, снова роль заменена значением. ( вербальный язык, это средство коммуникации)
Искусство вербального жонглирования позволяет людям научиться лучше понимать друг друга, научиться понимать вербальные символы лишь как ключи, которые инициируют мыслеобразы, но не как истину. ( вербальное общение различными средствами) Эта проблема связана с проблемами вербального жонглирования. Никаких иных проблем в научности философии не существует. ( скачать презентацию вербальные средства общения) |
!--> Таблица № 10 - основное средство вербального общения
Но функций у того, что появилось в результате вербального жонглирования не существуют.
основное средство вербального общения вербальные средства и доказательства существования Бога Под эмоцией понимают либо внутреннее чувство человека, либо проявление этого чувства (см. невербальное общение). ( основное средство вербального общения) Если вы хотите на вербальном уровне разобраться, что чем является (например, внимательность), то флаг вам в руки и перо для легкости. Я в этих детских играх участия принимать не собираюсь. ( вербальное развитие с помощью различных средств)
Сложите из этих слов загадку, найдите кота в своем мышлении, в своей памяти, который спрятался за частоколом слов, букв, цифр, который спрятался за искусственной логикой, созданной психологическими приемами вербального жонглирования. ( вербальное и невербальное средство коммуникации) Внимательность, что это такое? В человеческой мыслительной системе нет функции, которая бы соответствовала словесному (вербальному) символу - внимательность. ( вербальные средства и доказательства существования Бога) Таблица № 10 -а. вербальные средства делового общения Новое упражнение анти вербальное жонглирование снизит эффективность поисковой оптимизации моих веб-страниц, но зато я буду избавлен от необходимости заниматься черными методами поисковой оптимизации, писать тупые, бесполезные, бессмысленные тексты, которых и без того на моем сайте уже пруд пруди. ( основное средство вербального общения) Роль любой философии (религиозной, эзотерической, техно, диалектической, любой) в формировании мировоззрения заключается лишь в тренировках мыслительной системы человека методами вербального жонглирования. ( вербальное развитие с помощью различных средств)
Мало развитые люди воспринимают вербальные символы, как истину, как законченную истину. ( вербальное и невербальное средство коммуникации) Основные особенности научно теоретического мировоззрения - у вербального жонглирования нет ни границ ни пределов, данная фраза является хорошим примером, иллюстрирующим мое утверждение. ( вербальные средства и доказательства существования Бога) |
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.