Грядущий царь. Упражнение - взгляд на реальные нечто. Ч-3. Упражнение.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Упражнение - взгляд на реальные нечто. Ч-3. Упражнение.

Описание целей и методов их достижения в упражнении со взглядом на реальные нечто. Чем сложнее задачи, тем сложнее упражнения.

 

Это третья часть упражнения, первые две вот здесь:

  1. Упражнение - взгляд на реальные нечто. Ч-1. Упражнение. Люди в силу закона роста мышления не могут сразу научиться смотреть на реальные нечто. Вначале люди учатся смотреть на символьные обозначения нечто. В этом упражнении мы будем учиться смотреть на реальные нечто.

  2. Упражнение - взгляд на реальные нечто. Ч-2. Упражнение. Во второй части упражнения с реальными нечто мы тоже будем говорить пока еще о технической части данного упражнения.

Данное упражнение вплотную подводит человека к освоению методики Байтерек, но это еще упражнение, это еще не полноценная методика Байтерек. Именно данное обстоятельство делает данное упражнение очень и очень сложным в исполнении. В упражнении огромное количество крупных условий и мелких нюансов, которые все до единого нужно учитывать. Данное упражнение почти вплотную подводит человека к пониманию и даже частичному освоению методики Байтерек во всем ее многообразном объеме.

 


Упражнение - взгляд на реальные нечто. Ч-3. Упражнение. Описание целей и методов их достижения в упражнении со взглядом на реальные нечто. Чем сложнее задачи, тем сложнее упражнения.

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Раздел "Коммунизм" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно. / Последние публикации в модуле "Святое писание" в разделе "Коммунизм".

 

 

Главной целью данного упражнения является научение человека (ученика) видеть и исследовать реальные нечто, которые люди обозначают теми или иными словесными символами. Это главная цель данного упражнения, она самая главная в данном упражнении, но... но... но это не единственная цель, поскольку данное упражнение комплексное, все остальные цели будут достигаться или автоматически или полуавтоматически.

Второй по важности целью упражнения является цель принести пользу людям, читателям, который будут заходить на сайт и читать ваши тексты. Это очень важная цель, которая потребует от Вас претерпеть много неприятностей. Дело в том, что польза и добро очень сильно отличаются друг от друга. Здесь нужно понимать, что есть цепочка из трех вещей: польза, добро и приятное. Людям всегда хочется, чтобы им было бы приятно. Маленькому ребенку нравится целый день кушать чипсы, запивать их кока-колой и все это зажевывать конфетами. Ребенку это все очень приятно, но он не понимает, что от этих удовольствий, через месяц, а возможно и через несколько дней он попадет в больницу с серьезными нарушениями обмена веществ.

Приятные людям вещи далеко не всегда полезные. Большая часть людей это понимает, поэтому есть понятия приятно и есть понятие добро. Сделать добро, это значит сделать что-то приятное, или если не приятное, то полезное. Очень немногие люди знают, как кажущееся добро оборачивается во зло. Многие люди знают, как приятное оборачивается во зло.

Я, Тимур, настаиваю, чтобы люди употребляли бы только слово "Польза" и не пользовались бы словесным символом "Добро". Не нужно делать добро, которое оборачивается во зло. Нужно вообще отказаться от делания добра, чтобы ненароком не запутаться в перевертыше "добро-зло". Нужно всегда делать только пользу.

Словесный символ польза намного эффективнее словесного символа добро, которое уже облеплено многочисленными ассоциативными логическими последовательностями, которые активируются на полном автомате.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

 

Словесный символ польза, когда человек им пользуется, всегда требует активной аналитической работы, чтобы просчитать все возможные последовательности и убедиться в том, что его действия принесут людям именно пользу, а не добро, и уж тем более не что-то приятное.

Приятно будет людям или не приятно от ваших действий, это вас не должно беспокоить, если вы полностью убеждены в том, что ваши действия принесут людям пользу.

Вот с этими мыслями Вы должны приступать к выполнению упражнения о взгляде на реальное нечто. И начинать нужно рассматривать реальные нечто именно с того самого нечто, которое я здесь обозначил словесным символом польза. Так же нужно посмотреть не те реальные нечто, которые люди сегодня обозначают словесным символом добро. Вот вы уже и начали выполнять упражнение - взгляд на реальные нечто, хотя еще даже не приступали к выполнению данного упражнения. Уже на стадии разбора условий выполнения данного упражнения, вам нужно самым тщательным образом рассмотреть то реальное нечто, которое я обозначаю словесным символом польза.

Упражнение на тему "об упражнениях с реальными нечто" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Третьей по важности целью данного упражнения является получение реальной возможности контактировать и получать консультации от высших живых существ, от Бога, от матрицы, как бы Вы там эти высшие силы не называли.

Вот как вы себе эти высшие силы сегодня представляете, пусть так и будет. Когда научитесь видеть эти реальные нечто, обозначенные теми или иными словесными символами, вот тогда сами и разберетесь, с кем контактировать, как контактировать, нужно ли вам вообще с ними контактировать с этими высшими силами мироздания.

 

Последней самой малозначительной целью в данном упражнении является цель поисковой оптимизации страниц сайта и сайта в целом.

Это самая приземленная цель, это самая последняя цель, это вообще не цель, это инструмент, с помощью которого у Вас появляется возможность в той или иной степени достичь все выше перечисленные цели.

Да, 100%-ной реализации выше перечисленных целей с помощью данного упражнения Вы скорее всего не достигните, но зато Вы получите новые знания, новый практический опыт, вы научитесь различать и отличать реальные нечто и словесные символы, которыми люди эти реальные нечто обозначают. Для 100%-ной реализации выше перечисленных целей Вы должны будете сделать много больше, для полной реализации выше перечисленных целей нужно будет из зоны упражнений перейти в зону реальной жизни, а там у вас много самых разных других забот. Об этом мы здесь и сейчас говорить не будем, здесь и сейчас речь идет лишь об упражнении, в котором вы с той или иной долей успеха можете реализовать все выше перечисленные цели.

 

Поисковая оптимизация в данном упражнении является лишь инструментом, но этим инструментом нужно научиться пользоваться на все 100%. Если вы не умеете пользоваться топором, то дров вы не нарубите, огонь не разожжете, кушать не сварите, свою семью не накормите. А ведь у вас цель накормить семью, а не нарубить дров.

Я понятно объяснил распределение целей?

Чтобы накормить семью, нужно научиться пользоваться топором, чтобы нарубить дров, чтобы разжечь огонь, чтобы сварить еду, чтобы накормить семью и самому поесть. Главная цель покушать, а инструментом является топор, и этим инструментом нужно уметь пользоваться.

 

Вот и в данном упражнении главными целями являются любые другие, но не поисковая оптимизация, но вам нужно будет все свои усилия направить на поисковую оптимизацию.

Этому есть и другие объяснения.

Например, есть такой способ у экстрасенсов при необходимости решить какую-то проблему. Нужно эту проблему обдумать со всех сторон, а потом ее нужно забыть.

Здесь в данном упражнении используется именно этот метод.

Если Вы постоянно будете пучить глаза на главные цели, то ничего кроме катаракты или коньюктивита не получите. Сколько не говори "халва", во рту слаще не станет. Поэтому главные цели нужно самым тщательным образом обдумать, обсосать, убедиться в их НЕИЗБЕЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ И ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ, после чего забыть о главных целях и все усилия сосредоточить на инструменте, с помощью которого Вы будете реализовывать главные цели в данном упражнении.

Вам нужно сконцентрировать все усилия на поисковой оптимизации, на интересных и полезных для людей текстах.

 

Анализ целей в упражнении с реальными нечто.

Вам нужно лично все выше перечисленные цели проанализировать и понять насколько они являются важными для Вас. Вы должны понять, осмысленно на основе ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАЦИОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА насколько перечисленные цели для вас важны.

Возможно, к этому перечню добавятся и другие цели, которые вы осмысленно на основе исключительно рационального анализа добавите к моему списку целей. Это ваше дело, это ваше упражнение, это ваша жизнь, поэтому все ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ принимать только Вам.

Но я настаиваю на том, чтобы Вы придерживались моих рекомендаций. Не на всю оставшуюся жизнь, нет, только на период полноценного освоения методики данного упражнения. Вот когда полностью освоите предложенную мною методику, вот после этого можно отказаться от моих рекомендаций и делать все по своему.

Хотя конечно никто Вам не запретит наплевать на меня и на мои рекомендации уже прямо сейчас.

Кто что выбирает, тот то и получает.

  1. Научение видеть реальные нечто, исследовать, наблюдать их. Научиться отличать и различать реальные нечто и их символьные обозначения.

  2. Приносить пользу людям.

  3. Установить контакт с высшими управляющими силами мироздания.

  4. Полноценно освоить поисковую оптимизацию, писать полезные для людей тексты, добиться достаточной посещаемости сайта и читаемости ваших текстов.

Цели в упражнении распределены в таком порядке, что самая главная цель на первом месте, самая низшая цель на последнем. Если лестницу метут сверху, то подняться по лестнице можно только снизу вверх.

Анализируйте и обдумывайте мои советы самым тщательным образом. Не опирайтесь на веру или на неверие, опирайтесь только на свой рациональный логический анализ.

 

Вам предстоит очень много ПОЛНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ работы. Начинать придется с изучения методов и принципов поисковой оптимизации. Это нужно будет делать самостоятельно. Ведь кроме прочих целей в данном упражнении, здесь есть и цель учиться мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Я не буду переставлять вам ноги, я не буду обучать Вас методам проведения поисковой оптимизации.

Я буду лишь требовать от вас соблюдения условий упражнения, о которых я уже частично рассказал, остальное расскажу позже.

Моей задачей является наблюдение и контроль за тем, чтобы вы соблюдали бы условия выполнения упражнения, а поисковую оптимизацию Вам придется учиться делать самостоятельно.

 

Зачем нужно устанавливать контакт с высшими управляющими инстанциями (силами) мироздания? Почему эта цель стоит ниже других?

Сразу после цели освоения поисковой оптимизации нужно будет сосредоточить усилия на вашей способности понимать, видеть, чувствовать, контактировать с самыми высшими инстанциями мироздания, вне зависимости от того, что там наверху на самом деле имеется. То ли там Единый Живой Бог, то ли там Иисус Христос, то ли Аллах, то ли Кришна, то ли Абсолют, то ли Великий Предел, то ли Оум, то ли космос, то ли некий материалистическо-диалектический закон...

Что бы там наверху не было, это Вы должны понять, исследовать, изучить, разобраться, вступить с этим НЕЧТО в контакт. Контакт с высшим нечто нужен в любом случае, будь то живое существо или мертвый закон природы. Что бы там ни было, это Вы должны изучить, познать, разобраться, чтобы уже на основании этого понимания следовать к реализации следующих целей.

 

Так устроена жизнь каждого человека (ваша не исключение), что он получает знания об устройстве мироздания от родителей, учителей, наставников, от знакомых, из книг, из других источников. Где Вы лично взяли свои представления об устройстве мироздания и о том, какие там наверху высшие силы?

Способны ли Вы сами себе (не другим людям) доказать, что у вас правильное истинное представление об устройстве высших сил мироздания? Только не лгите себе, не опирайтесь на свои эмоции, на свою веру в одно и неверие в другое. Отбросьте эмоции, отбросьте веру и неверие, докажите сами себе, что ваше представление о высших силах правильное, что вы все о высших силах мироздания уже знаете.

Только, напоминаю, отбросьте эмоции, отбросьте веру в одно и неверие в другое. Проанализируйте уже существующие на Земле мировоззрения, в которых даются очень противоречивые картины устройства высших инстанций мироздания.

Вот люди говорят о законе всемирного тяготения.

Это важная деталь и одна из целей данного упражнения.

 

Упражнение - взгляд на реальные нечто

 

В этом упражнении Вам нужно самым тщательным образом разобраться с этим законом. Это важная деталь данного упражнения.

 

Упражнение - взгляд на реальные нечто

 

Это вторая цель упражнения.

Нужно разобраться с законом всемирного тяготения, с Аллахом, Кришной, Абсолютом, Оумом, Нирваной и т.д. и т.п.

Если Вы в этом вопросе не разберетесь, то вы никогда не сумеете правильно определить что является для людей пользой, а что вредом.

Вы даже для себя самого не сможете определить, что есть польза для вас, а что вред, не говоря уже о том, чтобы приносить пользу другим людям.

Если Вы не разберетесь с высшими управляющими инстанциями мироздания, то вы никогда не сможете видеть и исследовать реальные нечто, которые располагаются между вами и высшими инстанциями.

Без этого вопроса Вам никогда не решить другие.

К тому же данное упражнение называется "Взгляд на реальные нечто". Вот и начнем с того реально существующего нечто, которое люди обозначают несметным количеством самых противоречивых словесных символом. Лестницу нужно мести сверху, вот и будем начинать мести лестницу познания с самой ее верхатуры.

 

Теперь нужно разобраться с вопросом о пользе для других людей.

А и в самом деле, зачем это Вам умному талантливому успешному стремиться нести пользу людям, нахрена Вам нужны эти самые другие люди. Вот сам о себе побеспокоюсь и хватит мне. А все остальные пусть сами о себе беспокоятся.

Хотите верьте, хотите нет, а человек устроен таким образом, что он даже посрать и поссать без помощи других людей не способен.

Не верите?

А вы проанализируйте жизнь человека.

С чего она начинается?

С пеленок, со ссанок и сранок, которые родители стирали за вами и день и ночь.

Что?

Без родителей не смогли бы?

Согласны?

Хорошо, что хоть с родителями согласились.

Дальше поехали - воспитатели в детском саду, учителя в школе, педагоги в институте?

Вы от них завистие?

Ах, да, вы УЖЕ больше от них не зависите, раньше зависели, когда они вас обучали, а теперь все, про учителей, воспитателей, преподавателей можно забыть, теперь уже их нахрен можно послать.

Так?

Ладно, я Вам мозги полоскать не буду, надеюсь, что у Вас с мозгами более или менее все в норме. Будем надеяться, что Вы понимаете закон морали, правило морали, которое было сформулировано людьми очень и очень давно. Это золотое правило морали гласит:

- Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе.

 

Человек, существо исключительно и в максимальной степени коллективное. Человек ни на что не способен вне коллектива, вне общины себе подобных.

Если Вы хотите, чтобы вам приносили пользу другие люди, приносите пользу другим людям.

Больше ничего говорить не буду, если Вы это понимаете, то значит у вас вопросов со второй целью не будет. Если Вы это еще не поняли, мои слова Вам ничем не помогут до тех пор, пока вас жареный петух в жопу не клюнет.

 

Упражнение, в котором мы будем учиться видеть реальные нечто, а не их символьные обозначения.

Итак, мы добрались до анализа главной цели данного упражнения.

В данном упражнении используется много самых разных механизмов, которые имеются в мыслительной системе человека. Вся мощь вашей мыслительной системы должна и будет направлена на выполнение данного упражнения с предельным качеством, потому что нет у Вас никакого иного более эффективного пути докопаться до истины, увидеть реальные нечто, которые внутри нас, которые вокруг нас, и которые люди обозначили множеством самых противоречивых словесных символом.

И уже за деревьями леса не видно. Слова, слова, символы различные, то словесные, то математические, то химические, то музыкальные, то графические и ни одного реального нечто, разве что ваша домашняя собака и домашний кот, которые без особых затей, хотя и с ними все далеко не так уж и просто.

 

Люди, с развитием философии, с развитием различных наук, создали огромное количество самых различных символьных систем. И теперь уже люди даже не пытаются разглядеть за этими деревьями леса. За самыми различными символами уже не видно реальных нечто.

Клин клином вышибают.

Есть такая русская народная поговорка.

Вот мы в этом упражнении и попытаемся вышибить один клин другим точно таким же клином. Мы доведем вашу способность управлять словесными символами до такой степени, что вы сумеете за этими самыми разнообразными, самыми противоречивыми словесными (и иными другими тоже) символами увидеть те реальные нечто, которые этими символами обозначены.

Я не знаю иного пути, если Вы знаете иной более легкий и более эффективный путь, то вам и карты в руки.

Если другого пути Вы не знаете, то милости прошу к нашему шалашу. Начнем выполнять данное упражнение, начнем достигать те цели, которые я в данном реферате обозначил, а другие важные и нужные цели будут реализовываться на полном автомате.

 

Я сформировал для вас лесенку вложенных друг в друга целей.

Когда научитесь самостоятельно для себя формировать свои личные лесенки и пирамиды целей, тогда вам моя помощь больше не понадобится и я буду этому рад. Тогда я смогу сказать, что принес вам пользу.

 

Чтобы понять, что такое словесные (вербальные) символы, что такое вербальное жонглирование, рекомендую почитать мои рефераты На тему о вербальном.

Если мы, люди, не научимся отличать реальные нечто от их символьных обозначений, то мы никогда не сумеем познать, где мы живем, что мы из себя представляем, ради чего мы живем, что для нас полезное, а что вредное.

Да мы просто даже и мыслить никогда не научимся, если не сумеем отличать символы от тех реальных нечто, которыми эти нечто обозначены.

 

Полагаю, что написанного вполне достаточно для понимания целей и методов данного упражнения.

Детали буду описывать по ходу выполнения упражнения.

 

Тимур, 23 сентября 2014 год.

 

  1. Реферат, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Реферат" - Реферат - упражнение на сайте Тимура / Реферат по праву включен в законы мироздания / Реферат на тему о праве человека на самостоятельное мышление.

  2. Диссертация, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Диссертация" - Диссертация - упражнение на сайте Тимура / Диссертация по праву включена в законы мироздания / Диссертация на тему о праве человека на самостоятельное мышление.

  3. Упражнение - взгляд на реальные нечто. Ч-2. Упражнение. Во второй части упражнения с реальными нечто мы тоже будем говорить пока еще о технической части данного упражнения.

  4. Упражнение - взгляд на реальные нечто. Ч-1. Упражнение. Люди в силу закона роста мышления не могут сразу научиться смотреть на реальные нечто. Вначале люди учатся смотреть на символьные обозначения нечто. В этом упражнении мы будем учиться смотреть на реальные нечто.

  5. Упражнения для тренировки и развития мыслительной системы человека.

  6. Шпаргалка, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Шпаргалка" - Шпаргалка - упражнение на сайте Тимура / Шпаргалка по праву включена в законы мироздания / Шпаргалка - суть подсказка.

  7. Новое святое писание, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Новое святое писание" - Святое писание, это упражнение, которое венчает методику Байтерек. / Новое святое писание от Тимура. / Священное писание от Бога.

  8. Упражнения в методике тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности. Тимур предлагает методику и упражнения для развития и тренировки внимательности и наблюдательности, внимания и мышления.

  9. Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. Не имеет значения формированием какого мировоззрения (личного или коллективного) вы занялись, процессы и принципы одни и те же.

  10. Упражнения для развития и тренировки мышления. Ч-1. Упражнения для тренировки, развития, совершенствования, улучшения, повышения мышления, внимания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.

  11. Развитие и тренировка внимания и мышления с помощью специальных упражнений. Ч-6. Всегда помните, что развивать и тренировать нужно не отдельно мышление и отдельно внимание, тренировать нужно всю мыслительную систему целиком.

  12. Упражнения с костями для развития и тренировки мышления и внимания. Ч-7. Для развития мышления подойдут любые упражнения, в т.ч. и с игральными костями.

  13. Упражнения для развития и тренировки внимания, мышления, внимательности. Ч-2. Люди говорят о развитии и тренировки мышления, ума, внимания, разума, внимательности, сознания, наблюдательности, подсознания, интеллекта, еще чего-то. Лучше говорить просто о развитии мыслительной системы.

  14. Упражнения в развитии и тренировке внимания, мышления, т.е. мыслительной системы. Ч-3. Развивайте и тренируйте мыслительную систему целиком, а не отдельные ее части, тем более вам не ведомые.

  15. Развитие мышления и внимания с помощью упражнений. Ч-4. Нацеливайтесь не на развитие и тренировку мышления, внимания, ума, интеллекта и т.д., а нацеливайтесь на развитием мыслительной системы в целом, так будет эффективнее.

  16. Упражнения на развитие внимательности, мышления, наблюдательности. Ч-5. Не забывайте, что тренировать нужно всю мыслительную систему целиком, а не по отдельности внимательность, наблюдательность, мышление, интеллект и т.д. и т.п.

  17. Что такое Бог? Кто такой Бог? Какой он, Бог? Упражнения, Ч-8. Определение понятия Бог является обязательным упражнением при тренировке мышления.

  18. Упражнения. Развитие системы мышления и его тренировка. Ч-9. Пользуйтесь не мышлением и вниманием, умом и интеллектом, а системой мышления, это более правильно.

  19. Упражнения на развитие и тренировку мышления. Ч-10. Тренировки мышления следует делить на уровни сложности. Перескакивание в тренировках через упражнения и через уровни пользы не принесет.

  20. Упражнения на тренировку мышления. Исследование ауры. Ч-11. Исследование ауры, разглядывание ауры у человека, животных, растений, это тоже упражнение для тренировки мышления.

  21. Реферат, это упражнение для развития и тренировки мышления. Ч-12. Если реферат писать правильно, то это очень хорошее упражнение для развития и тренировки мышления.

  22. Реферат как упражнение в методике развития мышления Байтерек. Ч-13. Если реферат писать осмысленно и целеустремленно, то это уникальное упражнение для развития, тренировки, совершенствования мышления.

  23. Упражнение на развитие мышления. Анализ и сортировка целей. Ч-14. Упражнения для развития и тренировки мышления, связанные с анализом и сортировкой целей, можно выполнять разными методами.

  24. Тренировка любви - специальное упражнение для развития мышления. Ч-15. Мышление можно и нужно развивать и тренировать для постоянного дарения любви с помощью специальных упражнений.

  25. Упражнение на умение тормозить. Упражнения для мышления и внимания. Ч-19. Жизнь дает нам огромное количество различных упражнений для развития, тренировки, совершенствования системы мышления и внимания.

  26. Упражнение ментальная химия. Упражнения для развития мышления и тренировки внимания. Ч-20. Ментальная химия, это реальный комплекс реально происходящих в мыслительной системе процессов. Эти реальные процессы Тимур лишь оформил в виде упражнения.

  27. Восстановление, восполнение растраченной (израсходованной) жизненной энергии. Упражнение на развитие мышления. Ч-16. Человек должен научиться восстанавливать, восполнять, пополнять израсходованную растраченную жизненную энергию. Здесь описание упражнения для развития мышления и на восстановления энергии.

  28. Упражнение о целях научно-государственной элиты. Упражнения на развитие мышления. Ч-17. В упражнении нужно докопаться до ПЕРВИЧНЫХ истинных целей элиты в части управления народом.

  29. Анализ мировоззрения. Упражнение на развитием мышления. Ч-18. Каждый человек должен регулярно анализировать свое мировоззрение, это повседневное ментальное упражнение.

  30. Упражнения ментальной химии. Упражнения для развития внимания и мышления. Ч-21. То, что Тимур назвал ментальной химией, нужно научиться наблюдать. Вербальное жонглирование в этом упражнении не поможет.

  31. Упражнение вербальное жонглирование для развития мышления. Ч-22. Совершенно уникальное упражнение с вербальными символами, которое позволяет понять смысл современных материально-технических наук, особенно философию.

  32. Упражнения с вербальными символьными системами и отдельными вербальными символами для развития мышления. Ч-23. Совершенно уникальная серия упражнений для развития мышления с использованием различных вербальных символьных систем и отдельных вербальных символов.

  33. Невербально. Упражнения со словесным символом невербальный для развития мышления. Ч-24. Вербальный или невербальный, какая разница, все это упражнения на жонглирование словесными символами и целыми символьными системами.

  34. Вербальные и невербальные средства общения. Упражнения для мышления. Ч-25. Прочтение текстов на данном сайте о вербальном и невербальном, не является упражнением. Нужно реально самостоятельно заняться вербальным жонглированием.

  35. Упражнения онлайн для развития мышления. Ч-26. На сайте есть упражнения, которые можно выполнить только в онлайн режиме.

  36. Упражнения на анализ. Ч-32. Есть у Тимура и такой анализ - Упражнение на соединение несоединимого и анализ не анализируемого.

  37. Игры с личными целями. Манипулирование целями. Упражнения с целями. Ч-33. Тимур предлагает общие схемы упражнений на игру и манипулирование своими жизненными целями.

  38. Онлайн упражнения для тренировки и развития мышления и внимания. Ч-27. Эти онлайн упражнения специально сделаны на сайте Тимура для развития и тренировки мыслительной системы человека.

  39. Онлайн упражнения для внимания, мышления. Ч-28. Здесь ключевым онлайн упражнением является упражнение на отделение эмоций от рациональной логики.

  40. Онлайн упражнение на отделение эмоций от мышления. Ч-29. В этом онлайн упражнении нужно научиться отделять эмоции от мышления.

  41. Формирование личного своего мировоззрения. Упражнения на мышление и внимание. Ч-30. На сайте Тимура много упражнений, предназначенных для формирования личного собственного своего мировоззрения.

  42. Установить связь с Богом, это тоже упражнение на развитие мышления и тренировку внимания. Ч-31. Да, именно так и есть. Связь с Богом установить можно и нужно с помощью упражнений на мышление и внимание.

  43. Серый кардинал, это упражнение для мышления и внимания. Ч-34. Тимур предлагает упражнение для развития, тренировки мышления и внимания под названием Серый Кардинал.

  44. Инициация, это упражнение на мышление. Ч-35. Упражнение под названием Инициация нужно понять, чтобы правильно выполнять.

  45. Инициация. Упражнение для тренировки мышления. Ч-36. А Вы, дорогой читатель, полагали, что инициация не может быть упражнением для тренировки мышления?

  46. Упражнения для тренировки мыслительной системы на сайте "Записки о мироздании - 3". Речь идет о тренировках мыслительной системы целиком и в самом широком спектре. Обзор упражнений на сайте и в книгах Тимура, 16.07.2014 год.

  47. Упражнения и тренировки мышления на сайте Тимура. Если кому-то упражнения помогут в тренировках, Тимур будет рад.

  48. Как развить внимательность? Упражнения для развития внимательности. О, как я счастлив, что Вы будете читать мои перлы о том, как развить внимательность, об упражнениях, предназначенных для развития внимательности. О, как я счастлив!!!

  49. Внимательность. Вопросы, задания, задачи, загадки на внимательность. Вот уж чего-чего, а всяких загадок, вопросов, задач, заданий, упражнений всяких для развития внимательности в нашей жизни предостаточно.

  50. Упражнения и тренировки мышления и внимания. Тимур предлагает упражнения для тренировки мышления, внимания, внимательности, ума, разума, сознания, подсознания, памяти, интеллекта и т.д. и т.п.

  51. Упражнения и тренировки мышления в ментальной культуре. Ментальная культура, это организованная среда для эффективных тренировок мышления и внимания человека.

  52. Рефераты. На этом сайте можно выполнять упражнение под названием реферат.

  53. Упражнения на внимательность. Хочется найти легкое упражнение на внимательность, чтобы один раз быстро выполнить и на всю оставшуюся жизнь?

  54. Упражнения в базовой методике тренировок Байтерек. Это самое краткое описание базовой методики тренировки мыслительной системы человека Байтерек.

  55. Мышление и упражнения для развития мышления. Есть люди, знающие науку, но не понимающие, что мышление можно и нужно тренировать, развивать, совершенствовать.

  56. Коммунизм. Упражнения для развития мышления у строителя коммунизма. Если Вы считаете себя строителем коммунизма, то Вам нужно учиться, учиться и еще раз учиться.

  57. Упражнение ментальное жонглирование. Если Вы осилите данное упражнение, то Вы поймете, как формируются новые науки, новые религии, новые эзотерические доктрины, новые парадигмы, новые теории, вы поймете, как совершаются открытия и формируются фантастические научно-ментальные теории.

  58. Матрица. Упражнения на странице для вопросов к матрице. На данном сайте огромное количество самых разных упражнений для мышления, внимания, логики.

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.