Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Онлайн упражнения для внимания, мышления. Ч-28.Здесь ключевым онлайн упражнением является упражнение на отделение эмоций от рациональной логики. |
Упражнения для тренировки и развития мышления, внимательности, наблюдательности и т.д. - Упражнения №№ 16-23. Упражнения онлайн №№ 1-8
Онлайн упражнения для внимания, мышления. Ч-28. Здесь ключевым онлайн упражнением является упражнение на отделение эмоций от рациональной логики.
"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Упражнение на отделение эмоций. В упражнении нужно отделить эмоции от рациональной логики.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. Эти онлайн упражнения размещены на странице данного сайта. Упражнение на тему "онлайн упражнение для мышления и внимания" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Однако упражнение № 23 является особенным, которое заслуживает повышенного внимания с моей стороны и конечно же со стороны посетителей сайта, которые рискнут воспользоваться моими упражнениями для комплексной тренировки своей мыслительной системы. Это упражнение является переходным, от простых тренировок, которые сегодня предлагаются очень многими тренерами-инструкторами к более сложным, к более качественно иным. Вот именно об этом упражнении я и хочу рассказать своим читателям в данной заметке.
|
Инструкция для упражнений №№ 20, 21, 22. Эти три упражнения являются переходными, переломными, ключевыми, т.е. они переводят тренировки мыслительной системы в качественно иное русло. Все предыдущие упражнения были детскими игрушками по сравнению с тем, куда Вас поведут эти три упражнения (№ 20, 21, 22). Если не боитесь, то с Богом. Упражнение № 20. В этом упражнении можно делать все то, что вы делали в других упражнениях. Инструкция, размещенная в упражнении, достаточно подробная, за исключением той ее части, где рекомендуется составить предложения из слов и цифр, которые вы видите в билете. Предложения из случайных слов, это первая скромная попытка выполнить упражнение под условным названием "Вербальное жонглирование", но в данном упражнении это не самое важное, хотя вербальное жонглирование тоже вещь далеко не простая и совсем не бесполезная. На любом этапе выполнения данного упражнения рекомендую сделать вот что. Нужно обратить внимание на эмоции, которые появляются в вашей мыслительной системе, в связи с данным упражнением. Любые эмоции, которые у вас появляются во время выполнения данного упражнения, в самом начале, в середине, в конце, любые эмоции, даже не связанные с этим упражнением, но возникшие во время взаимодействия с билетом, должны быть вами замечены и проанализированы. Все те мысли, которые вас посетили во время знакомства с упражнением, во время его выполнения, во время чтения инструкции, вам необходимо зафиксировать и проанализировать. При этом следует попытаться отделить эмоциональную часть от рационально-логическо-информационной. Анализировать следует любые эмоции, любые логические рассуждения, любые мысли, которые появились в вашей мыслительной системе во время контакта с билетом, во время контакта с упражнением, с инструкцией. Обратите особое внимание на данное задание - анализировать и сортировать нужно любые мысли, любые эмоции, которые появились в вашей мыслительной системе. Это очень важное отличие от условия следующего упражнения. Это очень важное задание, я рекомендую отнестись к нему с предельной тщательностью, если вы намерены идти дальше и выполнять следующие упражнения. Все!!! Упражнение № 21. Вы вольны сами решить как и с какими установками выполнять предложенные вам упражнения. И вообще следует ли тратить на них ваше драгоценное время. Все решаете только Вы сами. 21-е упражнение можно выполнять (еще можно) с теми же установками, что предыдущие 20 штук, т.е. не ломать голову с вербальным жонглированием и уж тем более не морочить себе голову в связи с эмоциями и рациональной логикой. Все решаете только Вы сами, я лишь предлагаю и рекомендую тем, кто согласился выполнять предложенные мною упражнения. В 21-ом упражнении еще можно воспользоваться инструкциями из предыдущих упражнений, но это уже не главное. Главное в том, чтобы вы попытались: - выполнить упражнение "вербальное жонглирование" с теми словами, цифрами и картинками, которые вы видите на билетах. В ход должно идти всё, все без остатка и отходов; - проанализировать эмоции и рациональные мысли, которые у вас появляются в результате соприкосновения с данным упражнением. Это вариант из 20-го упражнения; - сделать то, что я рекомендую исключительно для 21 упражнения. Особым заданием в 21-ом упражнении является вот что. Перед Вами два билета, нужно проанализировать их содержимое с двух позиций, с двух точек зрения, в двух аспектах: - информационно-рациональный аспект, т.е. насколько эти билеты информативны, насколько они защищены от подделки, насколько удобно ими пользоваться пассажирам, как на основе цифр определить счастливый билет, и прочую рациональную информацию, расположенную на каждом из этих двух билетов; - эмоциональный аспект каждого из этих двух билетов. Здесь нужно анализировать не любые эмоции, которые посещают Вас во время контакта с билетами, а только те, которые генерируются данными билетами. Вот какие эмоции вызывает у вас каждый из двух билетов, вот только эти эмоции и нужно анализировать. Причем по каждому билету отдельно, сравнивая эмоции от одного билета с эмоциями от другого. 1-я фаза сепарации ваших мыслей и эмоций заключается в том, чтобы отделить мысли и эмоции, которые возникают в связи с чем угодно, но только не с двумя этими билетами конкретно. В итоге должно получиться две группы мыслей и эмоций: - в первой группе мысли и эмоции, которые просто непонятно откуда взялись, или которые были у вас до начала работы с билетами; - во второй группе только те мысли и эмоции, которые напрямую (не косвенно) связаны с обоими этими билетами. Вот так следует разделить мысли и эмоции в первой фазе выполнения упражнения. 2-я фаза сепарации ваших мыслей и эмоций заключается в том, чтобы отделить мысли и эмоции, которые связаны с первым билетом, от мыслей и эмоций, которые связаны со вторым билетом. Задание не из легких. Я постарался облегчить это задание, но сделать его беспредельно легким я не могу, да и не нужно этого делать. Какой смысл облегчать упражнение, если оно предназначено для подготовки человека к полноценным нагрузкам в реальной жизни. На 3-й фазе упражнения нужно выполнить сравнительный анализ эмоций и мыслей, которые связаны с каждым из двух билетов и попытаться определить какой билет вы считаете для себя более счастливым. Обязательно нужно попытаться определить какой из двух билетов является более счастливым, или наиболее бестолковым. Не суть важно, будете ли вы искать свое счастье в этих билетах, или будете искать мои ошибки в каждом из этих двух билетов, главное в том, чтобы вы дали бы эмоционально-информационно-рациональную оценку каждому из двух билетов и попытались бы определить какой из двух билетов вам нравится больше, или какой из двух билетов у вас вызывает наиболее отрицательные мысли и эмоции. На третьей фазе анализируем эмоции и рациональную логику вместе, не разделяя их. Если вы успешно справились с первыми тремя фазами, то можно попытаться помериться ментальной мощностью с четвертой. На 4-й фазе выполнения упражнения следует произвести сепарацию мыслей и эмоций отдельно для каждого билета. Для 1-го билета отделить эмоции от рациональной логики, которые возникают в вашей мыслительной системе от взаимодействия с первым билетом. Для 2-го билета отделить эмоции от рациональной логики, которые возникают в вашей мыслительной системе от взаимодействия со вторым билетом. После четвертой фазы у вас в вашей мыслительной системе должны быть отделены следующие группы эмоций и мыслей: - эмоции и мысли, не связанные с двумя билетами; - эмоции и мысли, связанные с двумя билетами. Далее: - эмоции и мысли, связанные с первым билетом; - эмоции и мысли, связанные со вторым билетом. Далее для первого билета: - эмоции отдельно; - рациональная логика отдельно. Далее для второго билета: - эмоции отдельно; - рациональная логика отдельно. Если все получится согласно данной инструкции, то это будет очень хороший результат. Если ничего не получится, то знайте: - не боги горшки обжигают; - не сразу Москва строилась; - под лежачий камень вода не течет; - терпение и труд все перетрут. Упражнение № 22. По большому счету это упражнение ничем не отличается от 21-го, разве что внешний вид билетов заметно отличается от 21-го упражнения. В этом упражнении я заметно облегчил задачу для ученика, который рискнет выполнять эту группу переходных упражнений. Но могут быть и иные варианты выполнения всех этих трех упражнений. Здесь хочу предостеречь от поспешных выводов и необдуманных действий. Видел лично на примере моих знакомых, которые игнорировали инструкции преподавателей, учителей, наставников, тренеров и начинали заниматься откровенной отсебятиной, которая ни в какие ворота не влазила. Если хотите экспериментировать со своими личными вариантами выполнения данных упражнений, то это ваша воля, я вам запретить не могу, да и не собираюсь копья в ваши лбы ломать. Я рекомендую переходить к собственным экспериментам только после того, как вы успешно сумели справиться с моими заданиями. Настоятельно прошу, не умничать и ничего не придумывать до тех пор, пока не сумеете успешно и уверенно выполнять мои задания. Хотя, конечно, вольному воля. 07.01.2014 г. Тимур.
|
Упражнение с целью анализа своей системы мышления. Описание условий (установок) выполнения данного упражнения. Для начала задание для самостоятельной тренировки - ознакомьтесь с инструкцией для упражнений 20-22. Данная инструкция описывает специальное задание для выполнения упражнений под условным названием "Два билета". Вам следует отнестись к материалу, размещенному на данной странице, как к тем двум билетам, которые рекомендуется анализировать в упражнениях 21-22. Перед выполнением упражнения, которое я хочу описать здесь в комментариях (смотри ниже), желательно выполнить упражнения 21-22 в полном объеме, включая специальное здание по инструкции для упражнений 20-22. Затем, когда упражнения 21-22 будут выполнены в полном объеме, нужно будет выполнить специальное задание (инструкции для упражнений 20-22) относительно двух предметов: - относительно данной страницы; - относительно упражнений № 1-8. Инструкцию для упражнений 20-22 нужно будет соблюсти полностью, только вместо билетов из упражнений 21-22 нужно будет использовать вот эту страницу и описанные на ней упражнения №№ 1-8. Обратите особое внимание на то, что взаимодействовать нужно с двумя вещами (объектами, предметами): - с материалом данной страницы в целом, т.е. со всем содержимым данной страницы; - с упражнениями №№ 1-8, которые размещены на другой странице, где их и следует выполнять. Это два совершенно различные объекта для вашего исследования, анализа, для выполнения предложенного мною упражнения. Если вы не выполните предложенное мною упражнение, то выполнять следующее, ради объяснения сути которого я пишу данный комментарий, нет никакого смысла. Нет никакой возможности пройти по дороге от ее начала до ее конца, не пройдя по срединной части этой дороги. Хотя, конечно, если вы умный и талантливый, то вы можете перелететь на своем частном самолете, через любую дорогу. Кто что выбирает, тот то и получает в полном соответствии с законом причин и следствий. Не существует никаких запретов ни для кого. Просто есть неизбежный мертвый, а посему глухой закон природы, это закон причин и следствий. Если сунуть пальцы в электрическую розетку, то увидите следствие. Вам никто не запрещает совать пальцы в электрическую розетку. Рассказы про греховные поступки, за которые карает Господь Бог, это для убогих, мыслительные системы которых еще не способны понимать закон природы о причинах и следствиях. На самом деле никаких греховных поступков не существует, якобы за которые Бог кого-то там будет взвешивать на весах правосудия. Ничего подобного не существует, это рассказы про деда мороза для малышей. Есть мертвый, а посему неотвратимый закон причин и следствий. Кто что выбирает, то то и получает. Незнание закона причин и следствий, не знание следствий и их причин не освобождает человека от необходимости испытать на себе следствия любых своих выборов, волеизъявлений, своих деяний. Сам выбрал, сам получил следствия.
Упражнение на выявление состава базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций. Что такое базовые эмоциональные и базовые ментальные конструкции? Если коротко, то это личные фундаментальные эталоны истины, которые хранятся в глубинах человеческого подсознания. Что такое подсознание? Подсознание, это та часть мыслительной системы человека, которую человек еще не научился ощущать, воспринимать, анализировать, видеть, чувствовать и разумеется анализировать. В современной психологии есть термин "базовые установки", он не очень корректный, но суть психологи уловили правильно. Это именно установки, которые были получены человеком когда-то ранее. Базовые установки, это эталоны истины, которые каким-то образом были сформированы в душе человека в предыдущих его жизнях, или в текущей. Я предлагаю выполнить (хотя бы попытаться для начала) упражнение, которое поможет понять, как и где искать свои собственные базовые установки, свои собственные эталоны истины, на основании которых на полном автомате мыслительная система человека принимает решения и квалифицирует любую информацию, которая попадает в человеческую мыслительную систему. Если нужны более детальные пояснения, то ищите на моих сайтах и в книгах информацию о базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкциях, о мыслеобразах и мыслеформах, об аксиоме человеческого восприятия истины. Ищите информацию о том, как формируются личные человеческие эталоны истины. А пока есть возможность попробовать поискать и попытаться определить состав ваших личных эталонов истины, которые хранятся в вашей мыслительной системе, в той ее зоне, которую мы сегодня называем подсознанием. Для выполнения данного упражнения нужно предварительно выполнить упражнения "Два билета". Не надейтесь на то, что вы уже такой весь умный и талантливый, не перескакивайте через мои задания. Хотя конечно, вы не обязаны прислушиваться ни к чьим мнениям. Обучение людей на Земле происходит по принципу утюга. - Сыночек, не трогай утюг, он горячий, ты обожжешь руки. - Я же тебе сказала, не трогай утюг, обожжешься, будешь реветь!!! - Ладно, сыночек, на потрогай утюг... - Ну, ладно, ладно, не нужно так сильно плакать, я же тебе говорила, что он горячий, что ты обожжешься, что будет больно, что будешь плакать... Итак, вы уже выполнили по нескольку раз упражнения №№ 1-8. Вы уже выполнили упражнения "Два билета" №№ 20-22. Вы уже выполнили упражнения №№ 21-22 в специальной их части и уже отделяли эмоции от логической рациональности. Вы уже выполнили упражнение, которое описано в предыдущем комментарии, т.е. вы определили свои эмоции и свою логическую рациональность, связанные с двумя страницами данного сайта: - страница с упражнениями №№ 1-8; - данная страница сайта вся целиком со всем ее содержимым. Теперь упражнение с базовыми установками.
|
Описание упражнения "Мои базовые установки". Речь идет о базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкциях, которые хранятся в подсознании и на полном автомате в фоновом режиме анализируют любую входящую информацию. Нет не правильно! Базовые установки, базовые конструкции сами ничего не анализируют, это хранилища памяти (эмоциональной и ментально-рациональной). Анализом занимается система логического анализа, которая на полном автомате выполняет сравнение любой входящей информации, любых сигналов, импульсов, излучений и т.п. с содержанием базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций. Весь этот механизм работает по принципу военной системы дальнего обнаружения "Свой - чужой". Вы не можете заглянуть в свои базовые эмоциональные и базовые ментальные конструкции так же как вы заглядываете в соседские окна. Так не получится. Увидеть, что у вас хранится в базовых конструкциях можно только методом "отражения в зеркале". Нужны какие-то понятные вам объекты, на которые вы обращаете внимание, контактируете в различных ракурсах и одновременно наблюдаете за реакциями собственной системы анализа, а через эту систему анализа вы видите, что содержится в Ваших базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкциях. Итак, вы уже сделали все то, о чем я вам говорил. Вы выполнили все мои инструкции, вы отделили эмоции от рассудочного логического анализа. Теперь будьте предельно внимательными, описать в словах то, что вам предстоит делать в очередном упражнении, очень сложно. Сложно, потому что еще есть и ассоциативные логические цепочки, которые так же на полном автомате активируются в человеческой мыслительной системе, и до которых мы еще с вами не добрались. Если очень кратко, то вот пример. Я пишу слово, ну например, "картошка". В вашей мыслительной системе уже давно сформированы очень устойчивые образы (разные образы, с различной информацией), в которых вложено все то, что вам известно о картошке. Точнее сказать о том нечто, которое мы обозначаем словесным символом картошка. У вас есть такие ассоциативные логические цепочки по каждому слову, с которым вы уже успели познакомиться. Когда ваши уши слышат это слово, когда ваши глаза читают это слово в тексте, то на полном автомате активируются эти самые ассоциативные логические последовательности (цепочки) и вы фактически уже ничего не анализируете, ваша мыслительная система на полном автомате выдает вам окончательный вариант. А ваш рассудок в это время ничего не делал, а и зачем что-либо делать, когда есть двое из ларца одинаковых с лица. Один из ларца, это базовые эмоциональные и базовые ментальные конструкции. Второй из ларца, это ассоциативные логические последовательности. Ваша мыслительная деятельность сводится к полному нулю, потому что все мыслительные операции протекают за ее пределами в области бессознательного. В данном упражнении, к описанию которого я вас готовлю, вы будете пытаться определить что содержится в ваших базовых эмоциональных и ментальных конструкциях относительно двух объектов (двух зеркал): - страница с упражнениями онлайн №№ 1-8; - данная страница сайта. Вы сможете определить не все содержимое ваших базовых конструкций (если конечно вообще что-либо сможете определить), а лишь только ту их часть, которая как в зеркале отразится в этих двух объектах. Чтобы получить полноценное представление о том, что же содержится в ваших базовых конструкциях, вам придется посмотреться в очень большое количество зеркал, только так вы сможете понять, что же было накоплено вашей душой в базовых конструкциях за все жизни, прожитые в человеческих состояниях.
Выполнение упражнения "Базовые установки". Полное название данного упражнения - "Определение состава ваших базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций". 1. Поочередно просматриваете вчитываетесь, всматриваетесь, вдумываетесь в содержание каждой из двух страниц: - страница с онлайн упражнениями 1-8; - данная страница с описанием упражнений 1-8 и всего прочего, что находится на данной странице. 2. Предельно тщательно наблюдаете за своими ощущениями: - к чему вас тянет сильнее; - на какой из двух станиц преобладают положительные эмоции, или преобладают отрицательные эмоции; - какая страница легче и быстрее поддается логическому анализу; - содержимое какой страницы анализируется легче понятнее быстрее, где вы соглашаетесь со мною, где не соглашаетесь; - анализируете любые самые малозаметные подвижки в вашей мыслительной системе и за ее пределами, которые хотя бы как-то связаны с одной из двух страниц предложенных мною для вашего наблюдения и анализа. 3. Все то, что происходит в вашей мыслительной системе, все эмоции, которые вы испытываете, все то, что используется вами при логическом анализе содержимого обеих страниц, все это есть содержимое ваших базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций. Не следует забывать, что здесь на этом этапе вы очень легко можете спутать то, что содержится в ваших базовых конструкциях, с тем, что содержится в ваших ассоциативных логических последовательностях. Все это еще предстоит научиться разделять на отдельные составные части. 4. Вы постоянно должны помнить, что есть нечто, есть много различных нечто, которые мы обозначаем теми или иными словесными символами. Словесные символы никогда не тождественны, не равны тем нечто, которые обозначены этими словесными символами. Помните, что у вас есть ваши собственные базовые конструкции, что у вас есть собственные ассоциативные логические последовательности, поэтому мои слова, мои словесные символы, которые я использую для описания техники выполнения данного упражнения, не тождественны тем действиям, которые вам предстоит выполнять во время упражнения. Я использую словесные символы, которые обозначают те нечто, которые вам придется выполнять. Слова не тождественны необходимым действиям. Здесь начинается исключительно ваша собственная деятельность. Желаю удачи. На этом все.
Некоторые возможные варианты выводов, которые вы должны будете сделать по результатам выполнения упражнения "Базовые установки". Если из двух предложенных для анализа страниц одна вызывает большее количество положительных эмоций, то это означает, что в ваших базовых эмоциональных конструкциях именно такого рода информация заложена как благоприятная. Если у вас наибольшее количество положительных эмоций связаны со страницей онлайн упражнений, то вы тяготеете к практическому познанию, к познанию истины на основе личной практики. Если наибольшее количество положительных эмоций будет связано вот с этой страницей, то в ваших базовых эмоциональных конструкциях заложены ошибочные мысли о том, что познание истины можно заменить более легким путем - познанием чужих описаний истины. Вы очарованы иллюзией теоретического познания. Вы клиент тех, кого называют "Двое из ларца одинаковых с лица". Вы потенциальный лох для самых различных мошенников. Про базовые ментальные конструкции ничего объяснять не буду, потому что здесь анализ намного более сложный, а вам нужно тренировать именно систему логического анализа, поскольку эмоции формируются сами по себе. Это про эмоции говорится в поговорке: "Дураков не сеют и не пашут, они сами родятся". Лучше один раз увидеть и пощупать, чем всю жизнь слушать рассказы о вкусе сахара, о вкусе апельсина, про то как правильно махать руками и ногами во время плавания. Желаю удачи. Дописка Тимур, 13.01.2014 01)- Упражнения для развития мышления человека. Упражнения для тренировки системы мышления. 02)- мышление, развитие, тренировка, упражнение 03)- На данном сайте Тимур представляет бесплатно упражнения для тренировки и развития мышления взрослых людей. 04)- Упражнений для школьников и дошкольников на этом сайте нет.
|
Проблема, о которой я хочу рассказать читателям, очень хорошо известна наиболее мыслящим психологам, педагогам, тренерам-инструкторам, которые пытаются обучать людей умению мыслить. Несколько лет тому назад в интернете я прочел рассказ одного из тренеров-инструкторов, который обучал людей умению управлять своей мыслительной системой. Это профессиональный психолог, причем мыслящий психолог, умеющий наблюдать и анализировать наблюдаемые факты. Он рассказал о своих впечатлениях и наблюдениях за тем, как проводятся курсы по трансерфингу реальности. К сожалению я уже не найду его рассказ, я хорошо запомнил его канву и смысловое содержание, поэтому у меня не будет больших проблем с достаточно точным воспроизведением смыслового содержания этого рассказа. Рассказ психолога: Однажды стал невольным свидетелем разговора двух дам бальзаковского возраста. Одна из них рассказывала второй о своих новых увлечениях. - Я уже второй месяц хожу на курсы "трансерфинг реальности", ты знаешь как там классно, такой кайф испытываю. Во первых общение с новыми людьми, эмоциональный заряд такой, что хватает надолго. Энергетика обалдевающая, я тащусь на каждой тренировке. Давай, записывайся тоже, не жалей денег, это обалденные курсы, не пожалеешь. Слушая этих дам, - продолжал психолог, - я ясно увидел, что этих немолодых, но еще не старых дам трансерфинг реальности не интересует. Их интересуют новые ощущения, новые эмоции, новый заряд энергии. Они просто тащатся на этих курсах, совершенно не задумываясь о том, ради чего они организованы и что должно быть получено учениками на этих тренировочных курсах. Есть в Петербурге специальная школа, название не помню, но знаю, кто ее организовал. Так вот в этой школе практикуются тренировки на основе ментально-эмоциональных путешествий по народным сказкам. Данная методика преподносится организаторами, как нечто в высшей степени увлекательно-познавательное, и самое главное в том, что организаторы этих занятий уверяют своих клиентов в том, что это и есть самое настоящее изменение сознания, самое настоящее повышение уровня мыслительных способностей человека. Там много чего у них понаписано в их рекламных проспектах, но все вращается только вокруг качественно новых эмоциональных ощущений. Ни о каких тренировках мыслительной системы с целью улучшения показателей мыслительной деятельности речи даже и не идет. Нет, вру, они об этом говорят и это обещают, но я то знаю, что получат люди, которых будут водить по эмоциональным дебрям, пусть даже и в необычной и непривычной обстановке. Антураж получения новых эмоций качественно иной, а суть одна и та же - эмоциональные удовольствия и ничего более. Наблюдал некоторое время за судьбой Александра Мегре, за судьбой его книг про Анастасию, за судьбой сообщества, которое было создано вокруг Мегре и его книг. Ничего рационального, ничего познавательного, голые эмоциональные всплески, которые в конечном итоге вылились в чисто шкурные притязания членов нового сообщества на земли для создания родового поместья. Все начиналось красиво и сказочно - пространство любви, которое культивировалось в книгах об Анастасии. Ради создания этого пространства любви (а так же ради зарабатывания денег автором) было создано общественное объединение. Начальная идея в этом общественном объединении была создание пространства любви. А конечным итогом стали судебные тяжбы с государственными органами, поскольку члены общества "Пространства любви" стали требовать от властей бесплатного выделения им земли для создания родовых поместий. Как-то все сразу из пространства любви переместились в пространство земли под строительство родового поместья. Выше я привел примеры, когда ментальная деятельность человека подменяется эмоциональными выплесками, эмоциональными наслаждениями. Эти наблюдения характерны для периода с конца 90-х годов до настоящего времени. А вот в начале 90-х и с середины 80-х были характерны массовые увлечения иными эмоциональными пристрастиями, основой которых была скрытая энергетика. Что эта такое, которое я только что назвал скрытой энергетикой? Поскольку вразумительного названия этим феноменам еще нет, поэтому я и употребил только что придуманный термин "Скрытая энергетика". Такую энергетику генерируют люди, обладающие различными экстрасенсорными способностями. Я уже не помню имен всех полулярных экстрасенсов в 80-е и 90-е годы, их было очень и очень много: Кашпировский, Чумак, еще целая куча новых пророков, магов, целителей, которые собирали толпы людей и воздействовали на них на подсознательном уровне. Люди падали в зрительных залах и на стадионах в неуправляемом трансе, скакали, прыгали, махали руками, они получали колоссальные эмоциональные удовольствия, которые смешивались с физиологическим удовольствиями. Если с конца 90-х годов по настоящее время подобное происходит за счет смешения эмоциональных и ментально-духовных удовольствий, то в 80-е и 90-е годы наблюдалось смешение эмоциональных и физиологических удовольствий. Несколько лет назад я общался с молодым мужчиной мусульманином (возраст 30-35 лет), он мне рассказал о том, какие удовольствия он испытывает во время молитвы Аллаху. - Ты не представляешь, какой кайф я испытываю во время молитвы Аллаху... Этот человек молится ради получения кайфа. Я абсолютно уверен, что если бы не этот кайф, если бы не семейные традиции беспрекословного следования законам ислама, то данный молодой мужчина не стал бы молиться Богу. Это далеко не бедный человек, у него богатый особняк, несколько крутых иномарок, бизнес и т.д. Я рассказал о нескольких формах проявления эмоциональных наслаждений, о формах подмены мыслительной деятельности эмоциональными выплесками. Но это лишь одна из многих форм проявления эмоциональной человеческой деятельности взамен ментально-духовной. Любые формы национализма управляются только эмоциями но не рассудочной логикой. Наиболее нашумевший национализм, это национал-социалистическая партия Германии под руководством Гитлера. В основе любой националистической идеологии лежат только эмоции, а все что связано с теоретизированием, это все надстройки. На эгоистических личностных эмоциях надстраиваются те или иные ментальные конструкции. Кстати, иудаизм и вся Израильская идеология полностью зиждется на вот таких же эмоциях, которыми руководствовался Гитлер. Современный воинствующий ислам, исламский радикализм, исламский терроризм опирается в основе своей на эти же самые эмоции. В основе эгоистические эмоции, а сверху для укрепления и благородства надстраиваются те или иные ментально-духовные конструкции. Любые современные противостоящие (даже если не противоборствующие, а просто противостоящие) мировоззрения и мировоззренческие системы в основе своей опираются только на эмоции. Все ментально-духовные конструкции выполняют роль надстроек, не более того. Есть физические национальности, и есть ментальные национальности, я о ментальных национальностях уже рассказывал. Ментальный национализм проявляется, как раз, в борьбе мировоззрений, ибо каждая ментальная национальность отличается от прочих ментальных национальностей именно мировоззрением. Сегодня самыми воинствующими ментальными национальностями являются: - нетрадиционный радикальный ислам; - официальная материально-техническая наука, опирающаяся на диалектический материализм; - русская православная церковь; - католическая церковь; - разрозненные религиозно-эзотерические общества, среди которых наиболее сильным является общество Свидетелей Иеговы, а за ними Общество сознания Кришны. Я не претендую на точность и правильное определение места для каждой ментальной национальности, но именно перечисленные выше ментальные национальности на сегодня являются наиболее активными в своих притязаниях на мировое господство. В основе, в фундаменте всех (и других прочих) ментальных национальностей (ментального национализма) лежат только эмоции, никаким рациональным логическим анализом даже и не пахнет. Современная официальная наука, это ментальная раса людей, которые опираются только на эмоции. Полагаю, что данное мое утверждение вызовет бурю негодования у людей, принадлежащих к данной ментальной расе. Сегодня в человеческой земной цивилизации можно выделить три ментально-духовные расы людей: - монотеистическая религиозная ментальная раса; - материально-техническая ментальная раса; - политеистическо-эзотерическо-мистическая ментальная раса. В этой расе наибольшее количество ментальных национальностей. Самой многочисленной ментальной национальностью в этой расе являются буддисты. Для малоопытного человека мои утверждения покажутся не просто голословными, но в высшей степени абсурдными, особенно когда мы будем анализировать современную официальную материально-техническую ментальную расу. Уж кто-кто, а ученые люди все время говорят о разуме, о разумном анализе наблюдаемых фактов. Уж кто-кто, а современная наука никак не может опираться на эмоции... Здесь следует напомнить читателям то, что я рассказывал о рассказах о вкусе сахара, о вкусе апельсина, об обучении плаванию по инструкциям не заходя в воду и т.д. и т.п. Можно сколько угодно рассказывать о вкусе сахара тому человеку, который его отродясь никогда не пробовал... Можно сколько угодно объяснять пацану, как правильно кататься на велосипеде, не давая ему возможности сесть на этот велосипед... Можно сколько угодно рассказывать читателям о том, что основой любой современной ментальной расы являются эмоции, на которые сверху надстраиваются ментально-духовные изыски, но читатели не поверят, не поймут, потому что познать вкус сахара можно только если положить кусочек сахара в рот и пососать его. Понять то, о чем я здесь и сейчас рассказываю можно только если самостоятельно научиться отделять эмоции от рассудочного логического анализа наблюдаемых фактов. Отделение эмоций от рационального логического анализа наблюдаемых фактов, это очень и очень важный практический навык. Если этого практического навыка у человека нет, то что-либо объяснить ему в теоретическом варианте совершенно нет никакой возможности. Это точно так же, как объяснять слепому от рождения человеку о том, какими красками переливается утренний пейзаж, открывающийся с высокого скалистого берега реки, а за рекой лес, луга, Солнце встает за спиной, воздух прозрачный и в нем видны воздушные потоки. В последние несколько лет я очень активно анализировал свои неудачи в части рассказов о проведенных научных исследованиях в области человеческой мыслительной деятельности, а так же неудачи в части попыток обучать базовой методике Байтерек. В результате проведенного анализа я пришел к выводу, что прежде чем предлагать тренировки по базовой методике Байтерек, нужно потенциальных учеников научить некоторым фундаментальным вещам, без которых методика Байтерек останется совершенно бесполезной. В череде этих фундаментальных вещей те самые упражнения на развитие внимания и памяти, которые я публикую на данном сайте в двух вариантах: - в виде описаний; - в виде онлайн упражнений, которые можно выполнять прямо на страницах данного сайта. Ключевыми, переломными, базовыми в преддверии методики Байтерек, являются упражнения, которые направлены на следующие вещи: - практические навыки по отделению эмоций от рационального логического анализа; - отделение базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций от наблюдаемых фактов во время рационального логического анализа; - отделение ассоциативных логических последовательностей от рациональных объективных аналитическо-логических процессов при проведении логического анализа наблюдаемых фактов. Пока что я объясняю только первый фундаментальный практический навык - умение отделять эмоции от рационального логического анализа. Об остальных я рассказывал немного, но все же рассказывал. Во всяком случае я уже дал достаточные описания и объяснения того, что я называю базовыми эмоциональными и базовыми ментальными конструкциями, что я называю ассоциативными логическими последовательностями. Реферат-заметка на тему Упражнения №№ 16-23.Онлайн упражнение, это облегченный вариант обучения умению отделять эмоции от логики и анализа.
|
Дописка Тимур, 17.01.2014 01)- Упражнения для развития мышления 02)- Упражнения на тренировку внимательности 03)- На данном сайте есть полный комплекс упражнений для тренировки и развития всей системы мышления человека, включая внимание, внимательность и прочие системы. 04)- Упражнения на сайте можно разделить на две группы: - онлайн упражнения, которые можно выполнить только на этом сайте; - домашние упражнения, которые можно выполнять где угодно. 05)- Представленные на сайте упражнения перекрывают весь спектр уровней развития мыслительной системы человека, от низшего, до самого высокого, включая людей, обладающих экстрасенсорными способностями, включая людей верующих и ищущих пути к Богу. Каждая страница сайта (за исключением технических) содержит в себе упражнение. Любой текст на сайте или картинка являются упражнением. На этом сайте нет окончательных абсолютных истин, здесь содержится лишь материал для тренировки мышления, внимательности, интеллекта, наблюдения, ума, внимания, разума, наблюдательности, сознания, подсознания и всего прочего, что мы включаем в понятие мыслительная система человека, частью которой является система чувственного восприятия. упражнение 2364428 характеристика субъекта мышления 48 как проверить внимательность на собеседовании 5 упражнения кегеля для тазовых мышц 495 видео упражнения 139228 секрет гениального мышления 48 тест на проверку внимательности 5 взрывные упражнения 496 Все упражнения, предлагаемые посетителям сайта, размещенные или описанные на данном сайте, были опробованы лично мною, Тимуром, автором данного сайта в моих личных тренировках, которые продолжаются до сих пор и я их не прекращу до конца текущей моей жизни в человеческом состоянии. Я лишь меняю выполняемые мною упражнения, в зависимости от окружающих условий, в зависимости от того, какие качества моего мышления я хочу отработать. комплекс упражнений 121290 абстрактное мышление определение 48 задачи на внимательность для дошкольников 6 глагол 4 класс упражнения 497 упражнения для похудения 112288 концептуальное мышление это 48 занятия на внимательность для детей 6 приложение упражнения 497 На любые предлагаемые посетителям упражнения не распространяется авторское право, тем более, что многие из них являются заимствованными. На сайте нет ни одного упражнения, которое бы я, Тимур, придумал полностью самостоятельно. Я вообще сам ничего не придумывал, потому что все было придумано задолго до моего последнего рождения на Земле. упражнение по русскому 92290 кеничи омае мышление стратега скачать 48 прикольные тесты на внимательность 6 антонимы упражнения 497 физические упражнения 88270 денежное мышление 48 распечатать тест на внимательность 6 физические упражнения для мужчин 497 Почему я такой добрый? Почему я работаю над сайтом бесплатно и отдаю плоды своих трудов бесплатно? Потому что я хочу славы и всеобщего самого широкого признания моих заслуг. Я тщеславный и самолюбивый человек, мои амбиции так велики, что я не беспокоюсь о деньгах. Я отдаю вам упражнения, методики, информацию к размышлению, результаты своих исследований полностью бесплатно, взамен хочу лишь славы и всеобщего максимально широкого признания. Не верите? Верите? В любом случае ошибаетесь. упражнение 5 86594 диагностика творческого мышления младших школьников 48 тесты на внимательность для взрослых 6 упражнение для глаз восстановление зрения 497 упражнения по русскому языку 83205 презентации на развитие логического мышления 49 упражнения на внимательность для школьников 6 калланетика упражнения видео 497 Я предлагаю читателям очень много самых разных упражнений. Одно из самых главных, для начинающих мыслителей, связано с верой и неверием. Способны ли вы понять фразу и следовать ей всю свою жизнь? Вера и неверие, есть удел человека прямоходящего и еще не мыслящего. Человек, претендующий на звание мыслящего, должен не верить и не не верить, он должен все проверять лично, каждый раз изобретая свой собственный велосипед. На данном сайте есть полный комплекс упражнений для тренировки и развития всей системы мышления человека, включая внимание, внимательность и прочие системы.
Дописка Тимур, 17.01.2014 01)- Упражнения онлайн на внимательность 02)- Онлайн система упражнений для мышления 03)- Онлайн упражнения на сайте представляют из себя стройную систему со множеством логических лабиринтов. 04)- Упражнения онлайн начинаются с простых, предназначенных для простейших тренировок памяти, внимания, наблюдательности и внимательности. 05)- Самыми сложными упражнениями онлайн являются те, которые разбросаны по страницам сайта, эти упражнения называются: - реферат; - ментальная химия; - вербальное жонглирование; - вопросы и ответы матрицы (Бога). Простые онлайн упражнения для тренировки внимательности и памяти можно без труда воспроизвести на любом ином сайте. Но прочие упражнения, начиная с онлайн упражнений "два билета", "отдели эмоции от рациональной логики" воспроизвести на других сайтах будет достаточно сложно. Указанные два упражнения в предыдущем предложении можно будет воспроизвести на другом сайте с потерей скрытых примочек, а четыре упражнения, перечисленные в предыдущем абзаце воспроизвести на другом сайте будет почти невозможно. домашние упражнения 76459 индивидуальные особенности мышления человека 49 игры на внимательность для школьников 7 айкуне упражнения 498 упражнения в домашних условиях 62173 мышление есть движение 49 настольные игры на внимательность 7 самоконтроль при занятиях физическими упражнениями 498 Вся соль упражнений не в технических принципах их изготовления, а в содержании материалов, которые предлагаются для рационального логического анализа. Эти материалы, их последовательность и распределение по сайту воспроизвести никто и никогда не сумеет. Я тренирую свою мыслительную систему уже полные 22 года, столько же времени я провожу глубокие и очень сложные исследования мыслительной деятельности человека. Нет на Земле человека, который бы сумел не только превзойти меня по подбору материалов для упражнений, но даже хоть немного приблизиться к моему уровню понимания того, что и как следует предлагать читателям в упражнениях для тренировки их мыслительной системы. упражнения для детей 62143 деятельность и мышление план с8 49 внимательность перевод 8 экспандер упражнения 500 какие упражнения 61061 мышление речь и интеллект 49 пройти тест на внимательность онлайн 8 эффективные упражнения для похудения живота 500 Если вам не нравится мой тон, мои амбиции, не обращайте на это внимание, пусть это будет для вас упражнением на умение не поддаваться эмоциям. Проверьте лично качество предлагаемых упражнений. На сайте есть особые упражнения, которые выделены в отдельную методику. Эта методика называется базовой методикой тренировок мышления Байтерек. Это особая подборка очень сложных упражнений. Эти упражнения я предлагал выполнять докторам наук и экстрасенсам, простым смертным. Лишь один человек под моим неусыпным и предельно жестким контролем сумел пройти через тренировки по базовой методике Байтерек, и еще один почти сумел пройти, но кое-что у него так и не получилось. упражнение 3 60899 по степени развернутости выделяют мышление 49 тест на внимательность на собеседовании 8 активные физические упражнения 500 4 упражнение 59391 сетевое мышление 49 заговор на внимательность 9 упражнение 97 по русскому языку 500 Все остальные люди, которым я предлагал тренировки по базовой методике Байтерек, далее первого упражнения продвинуться не сумели, многие даже первое упражнение не осилили. Без специальной предварительной подготовки начинать выполнение упражнений из базовой методики тренировок Байтерек просто бессмысленно, ничего не выйдет. Когда я это понял, то пришлось делать все те упражнения, которые вы видите на данном сайте, чтобы дать возможность современникам и потомкам самостоятельно готовить свою мыслительную систему к методике тренировок мышления Байтерек. 6 упражнений 55526 принципы рационального мышления 49 как развить внимательность у школьника 9 упражнения для растяжки позвоночника 501 упражнение 1 1 55456 внутренняя речь и мышление соколов 49 как увеличить внимательность 9 видео упражнения с гирями 502 Еще раз напоминаю, что на сайте нет ни единого упражнения, которое бы я лично сам не выполнял. Все что предлагаю, все лично опробовал и все лично выполнял. Онлайн упражнения на сайте представляют из себя стройную систему со множеством логических лабиринтов.
|
|
|
Тимур, 15 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.