Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Онлайн упражнения для тренировки и развития мышления и внимания. Ч-27.Эти онлайн упражнения специально сделаны на сайте Тимура для развития и тренировки мыслительной системы человека. |
Упражнения онлайн №№ 9-15. Упражнения №№ 9-15, это онлайн упражнения
Упражнения онлайн №№ 1-8
Онлайн упражнения для тренировки и развития мышления и внимания. Ч-27. Эти онлайн упражнения специально сделаны на сайте Тимура для развития и тренировки мыслительной системы человека.
"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Тренировки мышления онлайн. Упражнения для тренировки системы мышления в онлайн режиме.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. Упражнения №№ 9-15, это онлайн упражнения, которые выполнять можно прямо на сайте по своему желанию обновляя конфигурацию символов. Упражнение на тему "онлайн упражнения для развития мышления и внимания" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Мыслительная система человека, это био-физико-химико-ментально-духовный компьютер, в который уже до нашего рождения заложены программы экстренного реагирования (инстинкты). Инстинкты не только физиологические, но и эмоционально-ментально-духовные. Программы составлены таким образом, чтобы все было бы унифицировано, систематизировано, упрощено и т.д. Нам дается минимальный набор программ экстренного реагирования, чтобы жизнь медом не казалась, чтобы постоянно был бы стимул (и не один) к самостоятельному дальнейшему совершенствованию.
|
Упражнения №№ 1-8 и 9-15 предназначены для приобретения устойчивых практических навыков по управлению фундаментальными функциями мыслительной системы. Мыслительная система у подавляющего большинства людей работает сама по себе, создавая полную иллюзию того, что будто бы человек сам мыслит, сам принимает решения, сам делает все важные выборы в своей жизни. На самом же деле, все это происходит без участия человеческого сознания, которому достаются лишь функции стороннего наблюдателя, и иллюзия самостоятельности. Если вы не пожелаете выполнять вот эти простые примитивные упражнения, а сразу нацелитесь на методику Байтерек, то у вас ничего не получится. Вы так никогда не сумеете научиться быть хозяином своей мыслительной системы. Хозяин, он хозяин во всем, во всех самых мелких мелочах. А если вы рассуждаете по принципу "Не царское это дело", то и быть вам всегда царем, т.е. сам ничего не делаете, самостоятельно ничего не решаете, вы лишь наблюдатель, хотя у вас всегда эффект полного присутствия, в смысле иллюзия полной самостоятельности. Учиться управлять своей собственной мыслительной системой нужно начинать с мелочей, вот таких примитивных упражнений, возможно, даже с еще более примитивных. Мое первое примитивное упражнение, которое я делал осмысленно заключалось в том, что я учился чистить зубы обеими руками по-очереди. Во время чистки зубов я держал зубную щетку поочередно то в левой руке, то в правой, причем постоянно менял систему, очередность и продолжительность работы левой и правой рукой. И это я делал, когда учился в 7-8 классах школы. В это же время я учился писать и рисовать левой рукой, хотя я правша, левая рука у меня совсем ничего не умеет делать. Начиная с 4-го класса школы я самостоятельно по своей (еще неосознанной тяге, я еще ничего не осознавал, что делаю) воле учил наизусть стихи и песни, пел песни и читал стихи в то время, когда я один и меня никто не слышит. Примерно в 6-7 классах я начал учиться тренировать свою интуицию. Все это выглядело очень примитивно, но я хотел управлять сам собой, об осмысленном управлении своей мыслительной системой я тогда еще даже и не помышлял. Я просто хотел уметь управлять своим телом, уметь делать те или иные вещи. Вода камень точит. Реки собираются по капелькам. Мыслительная система тренируется, начиная с самых примитивных ее функций. Перепрыгните через непроработанные функции, все остальные тренировку пойдут коту под хвост. В первых упражнения были символы одни, а здесь другие, это для того, чтобы мыслительная система не привыкала бы к одним и тем же символам, чтобы условия ее работы постоянно изменялись бы. На начальных этапах вот так вот примитивно. Хотя согласитесь, 10 цифр, это заметно больше, чем 4 карточные масти, а 32 буквы, это много больше чем 10 цифр. Мыслительную систему нужно постоянно запутывать, сбивать с толку, не давать ей привыкать к однотипным упражнениям, к однотипным ответным реакциям. Если вы будете использовать вот такие упражнения, то побеспокойтесь о постоянной смене условий для развития вашего мышления. А здесь пример качественно иного упражнения, которое по сути ничем не отличается от предыдущих, если конечно не придумать к нему дополнительные заморочки для вашей мыслительной системы, для вашего мышления, внимания, внимательности, наблюдательности, особенно для вашей логики, логического анализа и т.д. и т.п. Когда мы работаем с цифрами и числами, то наряду с запоминанием цифры и числа следует складывать, делить, отнимать, умножать. Когда мы работаем с буквами, то из них нужно складывать слова. Мыслительную систему нужно постоянно грузить. На примитивных упражнениях отрабатываются фундаментальные практические навыки управления мыслительной системой, разрушаются фундаменты устаревших программ экстренного реагирования. 12-ое упражнение можно модифицировать, у этого упражнения множество вариантов. Например, берете с книжной полки орфографический словарь, открываете на первой попавшейся странице, запоминаете первые 6 слов, из этих же слов составляете предложения. Далее более. На основе 12-го упражнения можно выполнять все те упражнения, которые я назвал "два билета", "отделение эмоций от логики", "определение состава базовых конструкций", "вербальное жонглирование". У этого упражнения очень большой потенциал, который я здесь не стал разворачивать в полной мере по чисто техническим причинам, которые связаны с некоторыми ограничениями CMS Ucoz. С помощью этого упражнения можно определять состав ваших ассоциативных логических последовательностей, но не в полном объеме, я не заложил в данное упражнение все необходимые для этого слова по тем же самым техническим причинам. Для определения состава ваших ассоциативных логических последовательностей нужно медленно прочитывать слова из упражнения. Если при первом беглом взгляде на очередное слово в вашей мыслительной системе мгновенно появляется полное понимание значения данного слова, то у вас сработала определенная ассоциативная логическая последовательность. Если вам приходится вчитываться в слово, чтобы понять его значение, если на это вы тратите время и силы, то у вас нет никакой ассоциативной логической последовательности, связанной с этим словом. Упражнения с различными символами рекомендуется чередовать. Простые символы, числа, буквы, слова и снова по кругу. Упражнения для тренировки мыслительной системы рекомендуется чередовать с физическими упражнениями для тренировки физического тела. Любые упражнения рекомендуется чередовать с напряженной реальной деятельностью в условиях реальной жизни. В конечном итоге, вы должны будете придти к тому, к чему пришел я в своих тренировках. Упражнения должны быть неотделимы от реальной жизни, реальная жизнь должна стать упражнениями, а упражнения реальной жизнью. Уже более не будет никаких специальных упражнений, просто вы пытаясь решить свои насущные жизненные потребности будете осмысленно одновременно тренировать свою мыслительную систему. Упражнения как таковые нужны лишь на начальных этапах. Упражнения 13-14 похожи друг на друга, в 14 упражнении задача усложнена. В целом это все является более усложненными вариантами предыдущих упражнений. Данное усложнение еще больше нагружает мыслительную систему, за работой которой вы должны учиться наблюдать. Страх ошибки, вот самый лучший стимул для эффективных самостоятельных тренировок. Не забыли о необходимости видоизменения упражнений, не забыли о склонности мыслительной системы к привыканию? Вот таким вот несложным образом мы изменяем условия работы вашей мыслительной системы. Не забывайте о том, что я написал о фазах выполнения упражнений, когда две (возможно три и более) фазы накладываются друг на друга. 1. Запоминаете первую конфигурацию. 2. Переходите к новой конфигурации этого же упражнения (открываете новую страницу) запоминаете вторую конфигурацию. 3. Зарисовываете на бумаге 1-ю конфигурацию. 4. Открываете в новой вкладке 3-ю конфигурацию этого же упражнения. 5. Зарисовываете на бумаге 2-ю запомненную ранее конфигурацию. 6. Открываете в новой вкладке 4-ю конфигурацию. 7. Зарисовываете 3-ю конфигурацию. 8. и т.д. и т.п. Все тоже самое можно делать одновременно с двумя разными упражнениями: 1. запоминаете 1-ю конфигурацию 1-го упражнения. 2. открываете 1-ю конфигурацию 2-го упражнения и запоминаете ее. 3. зарисовываете 1-ю конфигурацию 1-го упражнения. 4. зарисовываете 1-ю конфигурацию 2-го упражнения. Последовательность действий может быть любая, желательно каждый раз видоизменять последовательность действий, чтобы блокировать механизм формирования моторных реакций в мыслительной системе. Моторная логика, моторная память, моторное мышление, вот главные камни преткновения в приобретении устойчивых практических навыков в самостоятельном независимом мышлении. Реферат-заметка на тему Упражнения №№ 9-15. Так же эти тренировки предназначены для развития памяти, логического и аналитического мышления.
|
Инструкции по выполнению упражнений №№ 1-15. Предлагаемые на данном сайте упражнения могут выполняться во множестве самых различных вариантов. Если читатель решил всерьез заняться тренировкой своей мыслительной деятельности, то ему как воздух необходимо придумать для себя такие варианты выполнения предложенных упражнений, которые я не описываю.Тренировки в самостоятельной мыслительной деятельности в обязательном порядке должны сопровождаться придумыванием для себя все новых и новых трудностей, которые нужно научиться успешно преодолевать. Это если Вы, дорогой читатель, действительно решили научиться мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно. Любое из предлагаемых упражнений можно выполнять в двух очень различных вариантах. Эти два варианта не имеют четких разделяющих границ, между ними множество промежуточных вариантов, равно как есть и другие варианты, о которых я не упоминаю. Вариант выполнения упражнений № 1. Этот вариант описан на страницах с упражнениями, он самый простой, но и самый мало эффективный. В этом варианте ученик затрачивает наименьшее количество энергии на упражнения, следовательно и результат наименьший. 1. Открываете любое упражнение, смотрите на картинки и символы какое-то время. 2. Запоминаете расположение (цвета, значение и т.п.) символов (картинок), после чего отводите взгляд или закрываете изображение. 3. Мысленно воспроизводите то, что сумели запомнить, затем возвращаетесь к той картинке, которую пытались запомнить и проверяете себя. Промежуточный вариант выполнения упражнений. Для выполнения упражнений по этому варианту Вам потребуется бумага и карандаш. Если вы будете выполнять упражнение с различными цветами символов и картинок, то в этом случае потребуется набор цветных карандашей. Делаете все точно так же как в первом варианте, но то, что сумели запомнить, зарисовываете на бумаге. Когда рисунок, выполненный по памяти готов, то возвращаетесь к оригиналу и сравниваете его с вашим рисунком. Данный вариант упражнения заметно более продуктивный и более эффективный чем первый. Вариант выполнения упражнений № 2. В этом варианте есть множество ступеней (вариантов) сложности. Я опишу самый несложный вариант, а более сложные вы сами для себя придумаете, если всерьез решили тренировать свою мыслительную систему. При тренировках мыслительной системы очень важна личная инициатива, равно как и личные правила техники безопасности, чтобы крыша не съехала, чтобы не навредить своему здоровью. 1. Открываете рисунки, картинки, набор символов в выбранном упражнении. Смотрите столько времени, сколько достаточно для запоминания. Мысленно все воспроизводите, сравниваете то, что поместилось в памяти с оригиналом. Когда вы убедились в том, что все в памяти сохранилось правильно, делаете второй шаг. 2. Открываете второй обновленный вариант этого же упражнения. Для этого нужно правой кнопкой мыши нажать на ссылку обновления упражнения и открыть это же самое упражнение в новом окне (новой вкладке). Таким образом, запомненная вами конфигурация символов и картинок не закрывается, но при этом открывается второй вариант этого же упражнения, но уже с новой конфигурацией символов. 3. Здесь начинаются варианты: - № 1. Вы бегло осматриваете новую конфигурацию упражнения, можно даже и не осматривать, просто убедиться в том, что новая конфигурация уже открыта, а предыдущая осталось открытой в предыдущей вкладке (окне) броузера; - № 2. Вы не просто осматриваете открывшуюся новую конфигурацию, вы ее пытаетесь запомнить. Здесь тоже множество вариантов, которые зависят от уровня развития вашей памяти, внимания, т.е. вашей мыслительной системы. В усложненном варианте упражнения, нужно запомнить новую конфигурацию, но при этом не забыть предыдущую. 4. Берете лист бумаги, карандаши (если нужно, то цветные) и зарисовываете предыдущую конфигурацию. Когда рисунок готов, возвращаетесь к предыдущей конфигурации и сравниваете ее с оригиналом. Здесь тоже могут быть варианты: - просто зарисовываете по памяти предыдущую конфигурацию, не сравнивая ее с оригиналом, чтобы не потерять из памяти новую конфигурацию, которую еще предстоит зарисовать на следующем этапе упражнения; - и зарисовываете, и сравниваете с оригиналом предыдущую конфигурацию, при этом новая конфигурация символов и картинок должна храниться в памяти. Вы новую конфигурацию будете зарисовывать только после того, когда откроете третью конфигурацию символов и картинок. 5. Переходите к шагу 2 и открываете в новой вкладке третью конфигурацию символов (картинок) в этом же упражнении. И все повторяется заново. Описываю второй вариант выполнения упражнений другими словами, чтобы легче понять суть и смысл этого варианта. Итак, начнем с технических подробностей. Снизу каждого упражнения есть ссылка для обновления конфигурации символов или картинок в упражнении. Если на эту ссылку нажать правой кнопкой мыши, то появляется контекстное меню. Если в этом меню выбрать команду "Открыть в новой вкладке" или "Открыть в новом окне", то откроется новая страница с новой конфигурацией этого же самого упражнения, а предыдущая конфигурация останется в прежней вкладке или в прежнем окне неизменной. Таким образом, Вы можете открыть любое количество конфигураций одного и того же упражнения, лишь бы ваш компьютер с этим справился. Все открытые страницы будут располагаться в той последовательности, как вы их открывали. Далее. Суть второго варианта заключается в том, что вы усложняете свою задачу, вы усложняете условия работы вашей мыслительной системы. 1. Вы запоминаете 1-ю конфигурацию, при этом тратите на запоминание любое необходимое для этого время. 2. Вы держите в памяти 1-ю конфигурацию, переходите ко второй конфигурации, ваша мыслительная система отвлекается на другие действия. А 1-ю конфигурацию нужно удержать в памяти, не взирая на то, что мыслительная система уже переключилась на другие функции. 3. После того, как вы произвели какие-то действия со 2-й конфигурацией, вы возвращаетесь к зарисовке 1-й. Мыслительной системе приходится возвращаться к запомненной 1-й конфигурации, после того, как она отвлекалась на 2-ю. 4. После окончания зарисовывания 1-й конфигурации, вы начинаете запоминать 2-ю. Тратите на это столько времени, сколько необходимо. Удерживаете 2-ю конфигурацию в памяти и открываете 3-ю конфигурацию. 5. Вам приходится выполнить какие-то действия с 3-й конфигурацией символов и картинок, при этом нужно удержать в памяти 2-ю. Когда запланированные действия с 3-й конфигурацией завершены, можно переходить к зарисовке 2-й конфигурации. 6. Вы зарисовываете 2-ю конфигурацию, а в это время нужно удержать в памяти 3-ю конфигурацию символов. 7. Вы переходите к 4-й конфигурации, а в памяти должна быть сохранена 3-я конфигурация. Вы что-то делаете с 4-й конфигурацией, а в памяти сберегается 3-я. 8. Зарисовываете 3-ю конфигурацию, а четвертая в памяти. 9. Вы переходите к запоминанию 5-й конфигурации, а в памяти нужно сохранить 4-ю. И т.д. и т.п. в зависимости от ваших способностей. Упражнения на развитие внимания и памяти. |
Упражнения стр. 3.Инструкция для упражнений №№ 20, 21, 22. Эти три упражнения являются переходными, переломными, ключевыми, т.е. они переводят тренировки мыслительной системы в качественно иное русло. Все предыдущие упражнения были детскими игрушками по сравнению с тем, куда Вас поведут эти три упражнения (№ 20, 21, 22). Если не боитесь, то с Богом. Упражнение № 20. В этом упражнении можно делать все то, что вы делали в других упражнениях. Инструкция, размещенная в упражнении, достаточно подробная, за исключением той ее части, где рекомендуется составить предложения из слов и цифр, которые вы видите в билете. Предложения из случайных слов, это первая скромная попытка выполнить упражнение под условным названием "Вербальное жонглирование", но в данном упражнении это не самое важное, хотя вербальное жонглирование тоже вещь далеко не простая и совсем не бесполезная. На любом этапе выполнения данного упражнения рекомендую сделать вот что. Нужно обратить внимание на эмоции, которые появляются в вашей мыслительной системе, в связи с данным упражнением. Любые эмоции, которые у вас появляются во время выполнения данного упражнения, в самом начале, в середине, в конце, любые эмоции, даже не связанные с этим упражнением, но возникшие во время взаимодействия с билетом, должны быть вами замечены и проанализированы. Все те мысли, которые вас посетили во время знакомства с упражнением, во время его выполнения, во время чтения инструкции, вам необходимо зафиксировать и проанализировать. При этом следует попытаться отделить эмоциональную часть от рационально-логическо-информационной. Анализировать следует любые эмоции, любые логические рассуждения, любые мысли, которые появились в вашей мыслительной системе во время контакта с билетом, во время контакта с упражнением, с инструкцией. Обратите особое внимание на данное задание - анализировать и сортировать нужно любые мысли, любые эмоции, которые появились в вашей мыслительной системе. Это очень важное отличие от условия следующего упражнения. Это очень важное задание, я рекомендую отнестись к нему с предельной тщательностью, если вы намерены идти дальше и выполнять следующие упражнения. Все!!! Упражнение № 21. Вы вольны сами решить как и с какими установками выполнять предложенные вам упражнения. И вообще следует ли тратить на них ваше драгоценное время. Все решаете только Вы сами. 21-е упражнение можно выполнять (еще можно) с теми же установками, что предыдущие 20 штук, т.е. не ломать голову с вербальным жонглированием и уж тем более не морочить себе голову в связи с эмоциями и рациональной логикой. Все решаете только Вы сами, я лишь предлагаю и рекомендую тем, кто согласился выполнять предложенные мною упражнения. В 21-ом упражнении еще можно воспользоваться инструкциями из предыдущих упражнений, но это уже не главное. Главное в том, чтобы вы попытались: - выполнить упражнение "вербальное жонглирование" с теми словами, цифрами и картинками, которые вы видите на билетах. В ход должно идти всё, все без остатка и отходов; - проанализировать эмоции и рациональные мысли, которые у вас появляются в результате соприкосновения с данным упражнением. Это вариант из 20-го упражнения; - сделать то, что я рекомендую исключительно для 21 упражнения. Особым заданием в 21-ом упражнении является вот что. Перед Вами два билета, нужно проанализировать их содержимое с двух позиций, с двух точек зрения, в двух аспектах: - информационно-рациональный аспект, т.е. насколько эти билеты информативны, насколько они защищены от подделки, насколько удобно ими пользоваться пассажирам, как на основе цифр определить счастливый билет, и прочую рациональную информацию, расположенную на каждом из этих двух билетов; - эмоциональный аспект каждого из этих двух билетов. Здесь нужно анализировать не любые эмоции, которые посещают Вас во время контакта с билетами, а только те, которые генерируются данными билетами. Вот какие эмоции вызывает у вас каждый из двух билетов, вот только эти эмоции и нужно анализировать. Причем по каждому билету отдельно, сравнивая эмоции от одного билета с эмоциями от другого. 1-я фаза сепарации ваших мыслей и эмоций заключается в том, чтобы отделить мысли и эмоции, которые возникают в связи с чем угодно, но только не с двумя этими билетами конкретно. В итоге должно получиться две группы мыслей и эмоций: - в первой группе мысли и эмоции, которые просто непонятно откуда взялись, или которые были у вас до начала работы с билетами; - во второй группе только те мысли и эмоции, которые напрямую (не косвенно) связаны с обоими этими билетами. Вот так следует разделить мысли и эмоции в первой фазе выполнения упражнения. 2-я фаза сепарации ваших мыслей и эмоций заключается в том, чтобы отделить мысли и эмоции, которые связаны с первым билетом, от мыслей и эмоций, которые связаны со вторым билетом. Задание не из легких. Я постарался облегчить это задание, но сделать его беспредельно легким я не могу, да и не нужно этого делать. Какой смысл облегчать упражнение, если оно предназначено для подготовки человека к полноценным нагрузкам в реальной жизни. На 3-й фазе упражнения нужно выполнить сравнительный анализ эмоций и мыслей, которые связаны с каждым из двух билетов и попытаться определить какой билет вы считаете для себя более счастливым. Обязательно нужно попытаться определить какой из двух билетов является более счастливым, или наиболее бестолковым. Не суть важно, будете ли вы искать свое счастье в этих билетах, или будете искать мои ошибки в каждом из этих двух билетов, главное в том, чтобы вы дали бы эмоционально-информационно-рациональную оценку каждому из двух билетов и попытались бы определить какой из двух билетов вам нравится больше, или какой из двух билетов у вас вызывает наиболее отрицательные мысли и эмоции. На третьей фазе анализируем эмоции и рациональную логику вместе, не разделяя их. Если вы успешно справились с первыми тремя фазами, то можно попытаться помериться ментальной мощностью с четвертой. На 4-й фазе выполнения упражнения следует произвести сепарацию мыслей и эмоций отдельно для каждого билета. Для 1-го билета отделить эмоции от рациональной логики, которые возникают в вашей мыслительной системе от взаимодействия с первым билетом. Для 2-го билета отделить эмоции от рациональной логики, которые возникают в вашей мыслительной системе от взаимодействия со вторым билетом. После четвертой фазы у вас в вашей мыслительной системе должны быть отделены следующие группы эмоций и мыслей: - эмоции и мысли, не связанные с двумя билетами; - эмоции и мысли, связанные с двумя билетами. Далее: - эмоции и мысли, связанные с первым билетом; - эмоции и мысли, связанные со вторым билетом. Далее для первого билета: - эмоции отдельно; - рациональная логика отдельно. Далее для второго билета: - эмоции отдельно; - рациональная логика отдельно. Если все получится согласно данной инструкции, то это будет очень хороший результат. Если ничего не получится, то знайте: - не боги горшки обжигают; - не сразу Москва строилась; - под лежачий камень вода не течет; - терпение и труд все перетрут. Упражнение № 22. По большому счету это упражнение ничем не отличается от 21-го, разве что внешний вид билетов заметно отличается от 21-го упражнения. В этом упражнении я заметно облегчил задачу для ученика, который рискнет выполнять эту группу переходных упражнений. Но могут быть и иные варианты выполнения всех этих трех упражнений. Здесь хочу предостеречь от поспешных выводов и необдуманных действий. Видел лично на примере моих знакомых, которые игнорировали инструкции преподавателей, учителей, наставников, тренеров и начинали заниматься откровенной отсебятиной, которая ни в какие ворота не влазила. Если хотите экспериментировать со своими личными вариантами выполнения данных упражнений, то это ваша воля, я вам запретить не могу, да и не собираюсь копья в ваши лбы ломать. Я рекомендую переходить к собственным экспериментам только после того, как вы успешно сумели справиться с моими заданиями. Настоятельно прошу, не умничать и ничего не придумывать до тех пор, пока не сумеете успешно и уверенно выполнять мои задания. Хотя, конечно, вольному воля.
|
Тимур, 15 июля 2014 год.
|
1. - Упражнения для развития и тренировки мышления. Список упражнений, имеющихся на сайте.
|
21. - Упражнение на концентрацию внимания и на наблюдение за КОНЧИКОМ секундной стрелки.
|
41. - Теоретические описания моего исследования ауры. Выполнение упражнений 1-го уровня.
|
Тимур, 15 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.