Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Упражнения и тренировки мышления на сайте Тимура.Если кому-то упражнения помогут в тренировках, Тимур будет рад. |
Комплексное упражнение. Упражнения на грани реальности. Упражнение в зоне иллюзии.
Упражнения и тренировки мышления на сайте Тимура. Если кому-то упражнения помогут в тренировках, Тимур будет рад.
"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Упражнение для развития мышления. Комплексное упражнение для тренировки и развития мышления.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. Формальным поводом для написания данного реферата-диссертации является необходимость разъяснить читателям суть и смысл упражнения, которое я размещаю в модуле "святое писание". На сегодняшний день это комплексное упражнение выглядит вот так, на странице, куда ведет ссылка после основного текста размещено это самое комплексное упражнение. Упражнение на тему "тренировка мышления и внимания" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Кроме формальной необходимости разъяснить посетителям сайта, как пользоваться указанным комплексным упражнением, есть острейшая необходимость рассказать о тех упражнениях, которые матрица и Бог предлагают людям на Земле, и которые связаны с необходимостью пользоваться для общения и передачи информации самыми различными символьными системами. тема это очень сложная и конечно же очень большая. Я не сумею осветить всю эту тему в рамках данного реферата-диссертации, но самое главное, что на сегодня необходимо знать моим современникам, я надеюсь у меня получиться объяснить.
|
Это объяснение может быть вообще не понятно читателям, потому что их ментальная мощность еще явно недостаточна для понимания такимх вещей. Это упражнение, о котором я хочу рассказать на данной странице, можно было бы так и назвать "общенародная человеческая игра "жонглирование символами и символьными системами". Нужно подумать, эта формулировка появилась в моем сознании только что. Данное комплексное упражнение выросло из следующих упражнений:
Новое комплексное упражнение, которое я сейчас предлагаю должно достичь две цели:
Комплексное упражнение для тренировки способности и практических навыков в использовании символьных систем и символов, с помощью которых люди общаются и передают друг другу информацию.По сути все это теория, т.е. это конечно несомненная практика, но такая практика, в которой человек учится работать с теориями. Это еще не та практика в чистом виде, когда человек взаимодействует и управляет реальной реальностью. Это фактически еще почти иллюзия. Здесь требуются две вещи:
Как выполнять комплексное упражнение, которое на сегодняшний день в окончательном сегодняшнем виде размещается на странице "Загадки в играх на внимательность"? Конечно же желательно, чтобы вы к этому времени уже попробовали (хотя бы попробовали) выполнять все те упражнения, которые я перечислил выше в данном реферате, в данной диссертации. Но это не является обязательным условием для получения вами положительного результата от выполнения данного упражнения. Это желательное, но не обязательное условие. Далее, вы должны понять, и освободиться от стереотипа в ваших представлениях о том, какими должны быть ПРАВИЛЬНЫЕ упражнения. Если вы не сумеете освободиться от стереотипного представления о ПРАВИЛЬНЫХ и о ПОЛЕЗНЫХ упражнениях, то пользу или вообще не получите, или она будет для вас на минимуме. Здесь мне нужно в обязательном порядке рассказать один курьезный случай, который произошел со мною примерно в 1983 году, связанный со стереотипами мышления. В это время я начал учиться на заочном факультете Томского политехнического института, начал ездить два раза в год на экзаменационные сессии в г. Томск. Дело было возле главного корпуса геологического факультета, нам в это время читали лекции по общей геологии. Рядом не было никакой столовой и пообедать было негде. Рядом со учебным корпусом был ларек, в котором на электрическом гриле готовили, как они это блюдо называли, шашлык из курицы. Мало того, что я житель Казахстана, где мясо является одним из главных продуктов питания (у нас шашлык всегда готовился почти на каждом углу городских улиц), я еще и работал в это время на семипалатинском ядерном полигоне. Я получал хорошую заработную плату, мы с друзьями почти каждые выходные выезжали на берег Иртыша и испробовали почти все рецепты приготовления шашлыка. Когда я увидел шашлык из курицы, который готовится к тому же на электрическом гриле, я не смог даже думать, о том, чтобы его купить и покушать. Ну какой же это шашлык... Но голод не тетка, жрать захочешь, съешь то, что есть. Первые 2-3 дня я давился, но ел курятину, которую здесь в Томске называли шашлыком из курицы, мне мешал стереотип, я все время следовал за стереотипом, полагая, что это и есть шашлык из курицы. Через 2-3 дня мучительных неудобств (я не шучу, я действительно мучился, но кушать было что-то надо) я наконец сам себе сказал: "Да это же маринованная в уксусе курица, поджаренная на электрическом гриле, это же не шашлык". Как только я это понял, у меня появился аппетит и я с превеликим удовольствием наворачивал эту маринованную курицу, тем более, что она была очень даже вкусной. Если вы, дорогой читатель, не уничтожите свои стереотипы о ПРАВИЛЬНЫХ и о ПОЛЕЗНЫХ упражнениях, то вы с предлагаемыми вам упражнениями на данном сайте никогда не справитесь. Это первое условие для успешного выполнения любых упражнений на данном сайте, в том числе и комплексного, о котором я сейчас рассказываю. Комплексное упражнение представляет собой текст, картинки и ссылки на другие страницы. Во время выполнения данного упражнения нужно просто читать текст, рассматривать картинки и переходить по ссылкам. Все просто, читаете текст, рассматриваете картинки, переходите по ссылкам. И что дальше, спросите вы? А дальше все будет зависеть от вашего уровня образования, от уровня развития вашего логического мышления, от ментальной мощности вашей мыслительной системы. И здесь очень важно обращать внимание на следующие вещи:
Данное упражнение очень и очень сложное, оно многоуровневое и пригодно для тренировок людей с самыми различными уровнями образования, уровнями мыслительных способностей. Давать более подробные инструкции бесполезно и бессмысленно, эти инструкции могут быть очень и очень разными, поскольку нет одинаково мыслящих людей, нет людей с одинаковым образованием, с одинаковым мировоззрением. Нет никакой возможности написать универсальную инструкцию, которая устроит всех и каждого. Тот, кто уже понял, что свою мыслительную систему можно и нужно тренировать точно так же, как мы тренируем свои мышцы, кости и сухожилия, кого уже жареный петух в задницу поклевал, тот быстро сообразит, что и как можно сделать с данным комплексным упражнением. А те, которые еще размышляют о необходимости тренировок своего мышления, те пусть и дальше размышляют, пока и их жареный петух не клюнет. Гром не грянет, мужик не перекрестится. Комплексное упражнение на сайте Тимура ключ к пониманию жонглирования символьными системами и отдельными символами в человеческой земной цивилизации.Это очень объемная тема, это очень сложная для понимания тема, о которой я еще ни разу ничего толком не рассказывал, но старался подвести читателей к тому моменту, когда об этом можно будет рассказать. Я не сумею рассказать об этом сразу подробно полно исчерпывающе. У меня это не получится. Но, если вы тоже постараетесь меня понять, то результат будет для вас намного лучшим и намного более быстрым.Человек (люди) используют для общения очень большое количество самых различных символьных систем. Самыми распространенными символьными системами являются:
Сейчас я рассказываю только о символьных системах, которые использяются людьми для общения, для передачи друг другу той или иной информации. Сегодня люди, за исключением очень ограниченного количества людей, не умеют общаться с помощью ментальных символов (мыслеформ), о которых я пока не знаю, когда буду рассказывать, потому что нет смысла ветер метлой мести. Я еще не встретил ни одного читателя, который бы сумел понять то, что я сегодня рассказываю, поэтому нет никакой возможности этим людям рассказывать об еще более сложных вещах, которые я обозначил словесным символом "ментальные символьные системы" и словесным символом "мыслеформы". А когда я смогу рассказывать о мыслеобразах, я даже и предполагать не берусь. Об этом рассказывать пока еще некому. Прежде чем я начну рассказывать о символьных системах, нужно напомнить читателям о существовании матрицы и Бога, которые управляют жизнью людей на Земле. Напомнить нужно потому, что я рассказывать о символьных системах я буду в отрыве от матрицы и от Бога. Если все это объединить в одном рассказе, то у меня ничего не получится, такое объединение будет непонятным читателям. Две непонятные вещи нельзя объяснять одновременно. Вначале одну объясняем и показываем, затем вторую, когда человек обе вещи по отдельности научился понимать и различать (реально различать, а не на словах), только после этого можно объединять эти две вещи и рассказывать о них уже одновременно. Я еще не встретил ни одного человека, который бы обе эти вещи, или хотя бы одну из них понял до необходимой глубины. Символьные системы, которыми учатся жонглировать люди на Земле. Я не уверен, но мне кажется, что лучше всего эту тему начинать объяснять на примере двух символьных систем: - вербальная (словесная) символьная система; - графическая изобразительная символьная система. Далее можно будет коснуться числовой, арифметической, математической символьной системы. О математике, особенно о высшей математике нужно будет сказать обязательно. Так же есть смысл кратко коснуться религиозных символьных систем, которые объединяют в себе вербальные, графические, предметные (реликвии), ментальные и другие. На данном сайте я уже много написал о вербальном жонглировании, о философском мировоззрении, о подмене понятий с помощью внедрения новых вербальных символов. Поэтому мне будет проще начать именно с вербальных символьных систем. Но у меня есть серьезная сложность, мне очень трудно подбирать правильные и наиболее удачные словоформы, которые позволят читателям лучше всего понять суть вопроса о жонглировании различными символами из различных символьных систем. Любые символьные системы и отдельные символы имеют три сферы (части, зоны, цели, причины) их применения:
Современная философия, это очень наглядный пример, когда вербальная (словесная) символьная система уже более не способствует росту мыслительной системы человека, но при этом философия генерирует полную иллюзию наивысшего развития. Сегодня современная философия забралась в такие дебри, что подавляющее большинство представителей наук техно с нескрываемым удивлением крутят указательным пальцем у виска, а потом этим же пальцем указывают в сторону "очень умных" философов. Заморочки многих "ученых людей" связаны именно с вербальным жонглированием, они наивно полагают, что различные конфигурации вербальных символов позволяют познавать реальную реальность. Да, совершенно очевидный факт, что новые конфигурации различных вербальных символов, создание новых вербальных символов генерируют поток мыслеформ (т.е. мыслей) и сопутствующих эмоций. Это совершенно бесспорный факт, новые конфигурации вербальных символов неизбежно и обязательно генерируют новые и необычные потоки мыслей и эмоций, но это не познание реальной реальности, это 100%-ная иллюзия познания реальности. Теперь о графических (изобразительных) символьных системах. Здесь наиболее яркий пример мы видим в изобразительном искусстве. Люди, которых мы называем художниками, создают с помощью изобразительной символьной системы самые различные картины. Здесь мы наблюдаем рациональные и обыденные вещи, наблюдаем произведения художников, которые побуждают к познанию, но есть и те, которые уже далеко за гранью рационального. Графическое искусство смешивается с искусством экибаны, и скульптуры, создаются совершенно дикие композиции, которые называются некоторыми людьми высокохудожественными произведениями. Это различные виды авангарда, экспрессионизма и т.д. Грань рациональной повседневной необходимости давно уже перейдена художниками, грань побуждения к рациональному познанию тоже уже давно позади, художники неудержимо рвутся к новым ощущениям, к новым потокам мыслей, к новым эмоциям, и все это уже давно в зоне полных абсолютных иллюзий, от которых ничего кроме вреда люди не получают. Рассказываю очень кратко, потому что если читатели будут пытаться всю эту информацию осмыслить на уровне используемых мною вербальных символов, они уйдут в очередной логический тупик, они окажутся в новой, ранее не изведанной иллюзии. Здесь нужна практика, голая практика, здесь нужны практические навыки наблюдения за собственной мыслительной системой, за собственными состояниями, за своим мировоззрением (миропонимание, цели, мораль). Эти практические навыки можно получить в том случае, если для тренировки использовать базовую методику тренировки, которую я предлагаю, или аналогичную, если таковая у вас имеется. Но я еще не сумел найти у людей никакой более качественной методики тренировки мыслительной системы, чем та, которую я предлагаю. Теперь о математике, в частности о высшей математике, которая превратила физику, химию, квантовую механику, теорию относительности Эйнштейна, космологию и многие другие науки техно в иллюзорные игрушки для взрослых дяденек и тетенек. Именно высшая математика сыграла решающую роль во всех заблуждениях ученых техно в части фундаментальных представлений науки техно об устройстве мироздания. Сегодня почти вся физика, значительная часть химии, вся квантовая механика, вся теория относительности, и все прочие науки техно, где в качестве доказательной базы используются математические модели, находится в глубокой иллюзии и совершенно оторвана от реальной реальности. Сегодня наиболее передовые ученые техно это понимают, но пока еще ничего объяснить толком не способны, они просто увидели, что математика является истинным провокатором в науках техно, куда ее только допускают. Везде, где появляются математические модели в качестве доказательной базы, везде через некоторое время обнаруживаются необъяснимые вещи. Это происходит потому, что математика, это система символов, это символьная система. Ни одна сколько угодно совершенная символьная система не является тождеством тем реальным нечто, которые обозначаются с помощью символов, взятых из той или иной символьной системы. Высшая математика, равно как и вербальная логика, вербальная философия, равно как и изобразительное искусство в крайних своих проявлениях, генерирует новые потоки мыслей (мыслеформ) новые эмоции, которые смешиваясь друг с другом в аппарате логического анализа, порождают иллюзию познания. Люди, которые не умеют наблюдать за своей мыслительной системой (таких 99,9999999999%), не способны отличить реальность от иллюзии, но при этом у них в мыслительной системе протекают очень бурные мыслительные процессы, генерируются новые эмоции, новые мыслеформы, у них создается полная иллюзия полноценной мыслительной деятельности. Матрица и Бог исподтишка подливают масло в огонь, чтобы люди как можно быстрее набивали бы шишки и синяки, чтобы жареных петух их почаще бы клевал. И все это нужно только для того, чтобы научить-таки людей мыслить самостоятельно, научить людей самостоятельно управлять своей мыслительной системой. Теперь о религиях, которые по логике вроде как даны людям Богом, а следовательно только на этом основании должны являться оплотом всех и любых истин. Увы, господа, присяжные заседатели, религии ничем не отличаются от науки техно, от любых эзотерических школ и учений. Люди-то одни и те же, откуда же у одних и тех же людей взяться пониманию реальной реальности. Нет конечно, в религиях все то же самое, что в философии, в вербальном жонглировании, что в жонглировании изобразительными символами, что в математическом жонглировании. У нас у всех все одинаково, хотя внешне все такое разное, так непохожее друг на друга. Любые различия связаны с абсолютной человеческой неспособностью наблюдать за процессами внутри своей мыслительной системы. Религии ничем не отличаются от всех прочих областей человеческого знания. Религиозная ментальная раса людей ничем ровным счетом не отличается от всех прочих ментально-духовных рас. В религиях, как и любых других ментальных расах матрицей и Богом используются самые различные методы жонглирования самыми различными символьными системами. Любые манипуляции с любыми символами неизбежно порождают в мыслительной системе человека те или иные следствия, при условии, что конкретный символ связан с конкретной мыслеформой, а мыслеформы в свою очередь связаны с мыслеобразами. Если этих связей нет, то символы никакого воздействия на мыслительную систему человека не оказывают. Например, человек, принадлежащий к монотеистической ментальной расе, к, например, христианской православной ментальной национальности при упоминании о какой-либо иконе и тем более при непосредственном контакте с этой иконой испытывает вполне определенный поток мыслеформ и эмоций. За этим феноменом ничего сверх естественного исключительно божественного нет, никогда не было и в будущем никогда не будет. Все это и есть та сфера жонглирования религиозными символами, которая уже давно находится за пределами рациональной необходимости, и за пределами той сферы, когда наблюдаются эффекты, побуждающие к дальнейшему совершенствованию. Сегодня человеческая земная цивилизация достигла того предела, когда практически во всех сферах жизнедеятельности человека достигнут рациональный предел в искусстве жонглирования самыми различными символьными системами и отдельными символами во всевозможных их сочетаниях. Я прошел и продолжаю проходить обучение под управлением матрицы, высших живых существ, под управлением Бога, я должен рассказать современникам и потомкам обо всем, чему я сумел научиться. И здесь появляется новая ловушка для незадачливых моих последователей. Если мои последователи не обратят внимание на методику тренировки мыслительной системы Байтерек, а увлекутся моими вербально-графическими пассажами, то они рискуют уже никогда не выбраться на ровную дорогу рационального познания. И я, и мои читатели, мы все вместе являемся заложниками самых различных символьных систем, потому что у нас нет никакого иного инструмента для обмена информацией, для общения. Я вынужден использовать различные символьные системы, в первую очередь вербальную и графическую, потому что у меня нет иного средства для общения с современниками и потомками. Современники и потомки могут получить от меня новую информацию только через вербальную и графическую символьные системы. Но я не являюсь источником истины, я являюсь лишь источником различных символьных обозначений, с помощью которых мои современники и потомки должны научиться наблюдать за своими мыслительными системами, вступить в прямой контакт вначале с матрицей, а затем и с высшими живыми существами (читаем Богом). Никакой человек не может являться источником истины, он может и всегда так происходит, являться лишь источником тех или иных символов, не более того. Символы соединены с мыслеформами, мыслеформы с мыслеобразами. Мыслеобразы являются отображением реальной реальности. Цепочка длинная, и за всю историю существования текущей земной цивилизации люди сумели добраться лишь до понимания самых простых символьных систем, которые я назвал словоформами. Представляете, какой длинный путь у нас с вами впереди? Так же прошу не забывать, что человек, это форма существования души, это душа в человеческом состоянии. Душа является целью и предметом заботы Бога. Человек, это форма жизни души, важная, перспективная, но лишь форма души и не более того. У человека нет своей собственной мыслительной системы, человек это вообще иллюзия, мыслительная система, это и есть душа. Ладно, пудрить мозги сильно не буду, если начнете тренировать свою мыслительную систему по методике Байтерек, то в случае успешного исхода сами во всем не разберетесь. Тимур, 29 марта 2014 года. Реферат-заметка на тему Комплексное упражнение. Упражнения на грани реальности. Упражнение в зоне иллюзии.Система мышления, мыслительная система человека, это далеко не головной мозг, это душа.
|
Упражнения №№ 9-15. Упражнения №№ 16-23. Подробные инструкции о возможных вариантах выполнения предложенных упражнений читайте вот здесь. Упражнения 1-го уровня Упражнения 2-го уровня Упражнения 3-го уровня Упражнение на внимательность и наблюдательность №1. Выберите для себя одну из трех таблиц (матриц), лучше всего начать с самой маленькой. На несколько мгновений задержите взгляд на выбранной матрице (таблице), запомните конфигурацию матрицы, отведите взгляд, по памяти на бумаге воспроизведите расположение символов. Вариант 1. Запоминайте только очертание символа-фигуры, не обращайте на заливку ее контура, не обращайте внимание на ее размер. Вариант 2. Запоминайте не только очертание символа, но и заливку контура, белый символ или черный, на размер не обращайте внимания. Вариант 3. Запоминайте очертание символа, заливку контура и размеры каждого символа в таблице-матрице.
Перезагрузить упражнение № 1 с таблицами. Рекомендуется пользоваться этой ссылкой для гарантированного обхода КЭШа броузера. Если этого не делать, то таблицы символов не будут обновляться, броузер будет брать содержание страницы из КЭШа. Я сделал так, что при нажатии на эту ссылку каждый раз открывается новая страница с новым адресом. Но на всякий случай, если вы этими упражнениями будете пользоваться регулярно, то рекомендую иногда очищать КЭШ вашего броузера. Упражнение №2.
Перезагрузить упражнение № 2. Рекомендуется пользоваться этой ссылкой для гарантированного обхода КЭШа броузера. Упражнение №3. Сами для себя придумывайте различные варианты выполнения упражнения.
Перезагрузить упражнение № 3. Упражнение №4. Попробуйте сразу запомнить 2, 3, 4, 5, 6 таблиц.
Перезагрузить упражнение № 4. Упражнение № 5.
Перезагрузить упражнение № 5. Упражнение № 6.
Перезагрузить упражнение № 6. Упражнение № 7.
Перезагрузить упражнение № 7. Упражнение № 8.
Перезагрузить упражнение № 8. Сайт для тренировки, развития и совершенствования мышления человека.Здравствуйте, дорогой посетитель сайта!Эту страницу я сделал специально для Вас, чтобы вам было бы легче понять что это за сайт такой, что на нем размещается и как пользоваться контентом данного сайта. У этого сайта много различных целей, подробно (но все равно не полностью) я рассказал о целях сайта вот здесь - О сайте Ментальная культура. Цели данного сайта, о которых есть смысл сказать особо: - это сайт-тренажер, предназначенный для тренировки, развития и совершенствования системы мышления человека, в т.ч. вашей и моей; - на этом сайте размещаются результаты моих исследований в области мыслительной деятельности человека (Две серии книг Тимура скачать все бесплатно.; - этот сайт предназначен для пробуждения интереса у посетителей к тренировкам, развитию и совершенствованию своей собственной системы мышления; - этот сайт является моей научно-исследовательской лабораторией, в которой я провожу свои исследования. Контент сайта формируется таким образом, чтобы любой заинтересованный посетитель мог бы самостоятельно тренировать свою систему мышления с помощью этого контента. Методов тренировки много, я опишу здесь и сейчас только один. Этот метод основан на упражнении с условным названием "Реферат". Для упражнения реферат создаются специальные страницы с текстом и картинками. Текст состоит из четырех не связанных или связанных между собой блоков: - текст заметки, в которой дается какая-то информация; - текст комментариев к заметке, который может быть связан с текстом заметки, а может и нет; - текст дописок к комментариям, который может быть связан, а может быть и не связан с текстом заметки и текстами комментариев; - списки наиболее популярных у наших современников фраз, терминов, словосочетаний, рядом с каждой фразой коэффициент, который характеризует популярность данной фразы в интернете. Картинки размещаются или в тексте заметки, или в тексте комментария, или рядом. Картинки могут отражать суть текста, а могут быть совершенно не в тему. В зависимости от интереса читателя, он может просто воспользоваться информацией, размещенной на открывшейся странице, а может использовать эту страницу еще и для тренировки своей системы мышления в рамках упражнения под условным названием реферат. Подробнее о методике выполнения упражнения "Реферат" можно прочесть вот на этих страницах:
Упражнения для тренировки внимательности, внимания, наблюдения, наблюдательности памяти. Эти упражнения представляют собой таблицы из цифр, можно картинки, можно кружочки с разным цветом. Общий принцип для всех вариантов один и тот же. За несколько мгновений, когда вы смотрите на таблицу, нужно запомнить ее конфигурацию. Затем отведите взгляд в сторону и воспроизведите на бумаге то, что запомнили. Затем сами себя проверьте. Рекомендации по обновлению содержания таблиц. Теоретически конфигурация таблиц (содержимое ячеек) должна обновляться при каждом обновлении страницы, но фактически во многих броузерах будет срабатывать КЭШ страницы и при нажатии на кнопку с командой обновления страницы, содержимое таблиц останется неизменным. Что в этой ситуации можно делать? Самый простой вариант таблица 3х3 с цифрами одного цвета. Более сложный вариант таблица 3х3 с цифрами переменного цвета. Запоминать нужно не только конфигурацию цифр, но и их цвет. Далее идут таблицы 3х4 и 4х3 А далее, если у вас прекрасные данные, вы можете запоминать конфигурацию сразу двух, трех, четырех таблиц, сколько их вмещается на экране вашего монитора. Для обновления конфигурации символов в таблице-матрице, лучше всего пользоваться ссылками, которые размещаются под упражнениями. Вариант 1. Одновременно нажмите две клавиши Ctrl+F5 В этом варианте обновление страницы производится минуя все проксисерверы. Но этот вариант для данной страницы будет срабатывать через раз. Вариант 2. Если вы решили использовать эту страницу для тренировки, то откройте ее в 2-х, 3-х вкладках одновременно. И обновляйте страницы поочередно с помощью кнопки с командой перезагрузки, или с помощью клавиш Ctrl+F5 Вариант 3. Всякий раз загружайте данную страницу по ссылке с другой страницы, например, вот отсюда. Вариант 4. Заложите эту страницу в закладки и запускайте ее каждый раз заново из закладок. Вариант 5. Очищайте каждый раз КЭШ вашего броузера, или комбинируйте выше приведенные варианты. Подробные инструкции о возможных вариантах выполнения предложенных упражнений читайте вот здесь.
|
Упражнение на внимательность и наблюдательность № 9. Выберите для себя одну из трех таблиц (матриц), лучше всего начать с самой маленькой. На несколько мгновений задержите взгляд на выбранной матрице (таблице), запомните конфигурацию матрицы, отведите взгляд, по памяти на бумаге воспроизведите расположение символов. Вариант 1. Запоминайте только очертание символа-фигуры, не обращайте на заливку ее контура, не обращайте внимание на ее размер. Вариант 2. Запоминайте не только очертание символа, но и заливку контура, на его цвет, на размер не обращайте внимания. Вариант 3. Запоминайте очертание символа, заливку контура и размеры каждого символа в таблице-матрице. Вариант 4. Если ментальной мощности хватает, то запоминайте сразу 2 или все три таблицы.
Перезагрузить упражнение № 9 с таблицами. Рекомендуется пользоваться этой ссылкой для гарантированного обхода КЭШа броузера. Если этого не делать, то таблицы символов не будут обновляться, броузер будет брать содержание страницы из КЭШа. Я сделал так, что при нажатии на эту ссылку каждый раз открывается новая страница с новым адресом. Но на всякий случай, если вы этими упражнениями будете пользоваться регулярно, то рекомендую иногда очищать КЭШ вашего броузера. Упражнение № 10.
Перезагрузить упражнение № 10. Упражнение № 11. Запомните последовательность символов № 1. р ⒗ В ◐ ☵ ♊ ♖ ♧ Запомните последовательность № 2. ☶ ♕ ♃ ♙ ♥ △ ◉ ☴ ⒮ 19 △ вертопрашный Перезагрузить упражнение № 11. Упражнение № 12. Запомните слова и их взаимное расположение. Вначале для упражнения используйте только один столбик слов, затем два, три и т.д.
Перезагрузить упражнение № 12. Упражнение № 13. Прочтите фрагмент текста внимательно, поймите его смысл, запомните содержание и: - и подсчитайте в нем количество букв "е" - и подсчитайте в нем количество букв "д" и "и" - и подсчитайте в нем количество букв "В", "ю" и "Ш" Уже не один год не утихают споры о тех недостатках, которые явно видны в государственных системах образования любому сведущему в этом вопросе человеку. Самым главным недостатком по моему мнению является то, что все современные государственные системы образования отказались от обучения детей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. В государственных системах образования, и как следствие во всех частных учебных заведениях, детям лишь вкладывают тот или иной набор знаний, не обучая при этом внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Вопросы развития мыслительной системы ребенка рассматриваются и реализуются только в дошкольных учреждениях и в начальной школе. Целью этого развития является лишь то и в той степени, чтобы у детей хватило бы их уровня развития для получения упомянутого набора знаний и не более того. Проект-инициатива под УСЛОВНЫМ РАБОЧИМ названием "Ментальная культура" в случае его полноценной реализации обязательно и неизбежно решит все те проблемы в системе современного образования, о которых я сказал выше и другие проблемы, о которых я умалчиваю. Ментальная культура решит главнейшие проблемы современной государственной системы образования. - ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Перезагрузить упражнение № 13. Упражнение № 14. Прочтите фрагмент текста внимательно, поймите его смысл, запомните содержание и подсчитайте в нем буквы (отдельно заглавные, отдельно строчные): - и подсчитайте в нем количество букв "т" - и подсчитайте в нем количество букв "В" и "н" - и подсчитайте в нем количество букв "ы", "ъ" и "С" § 11. Завершены ли мои личные исследования, добрался ли я до истины? Мои личные исследования не только не завершены, но я сегодня нахожусь в состоянии очередного легкого шока от того, что открылось мне в последние месяцы, недели, дни и часы. Вот прямо сегодня, когда шел утром в офис, я осмысливал последнюю полученную вчера информацию, анализировал то, что сумел понять ранее и пришел к однозначному выводу, что большая часть результатов моих исследований, является мусором, который выбрасывать нет смысла, но еще меньше смысла в том, чтобы тащить этот мусор в будущее. Самой сложной работой, которую мне доводилось делать за все время исследований и работы над книгами, оказалось написание вот этого введения. Я в полном замешательстве, о чем таком самом главном здесь писать, на что обратить внимание таких разных и непохожих друг на друга читателей. Как написать введение, чтобы заинтересовать наибольшее количество людей, проявляющих интерес к исследовательской работе, или хотя бы к результатам чужих исследований. Сегодня утром по пути в офис я увидел очень важную и очень значительную для всех нас тему, о которой я до сегодняшнего дня даже и не задумывался. Получается, что моя писательская и исследовательская работа еще только начинается по настоящему, а все, что было мною сделано ранее, все это было лишь подготовительной группой в детском саду. Первые книги писались с мыслью о том, что я излагаю то, как устроено мироздание. Последняя девятая книга и особенно вот это введение пишется с мыслью о том, что я описываю лишь собственную точку зрения на то, как устроено мироздание. Я особо обращаю внимание читателей на данное обстоятельство. Постарайтесь понять разницу между описанием устройства мироздания, человека и между описанием личной точки зрения на эти вопросы. За прошедшие годы я изменил свое отношение к своим текстам. Если раньше в них я закладывал описание мироздания, полагая, что это истина в последней инстанции, то теперь я описываю свою личную точку зрения, которая может быть точно так же далека от истины, как и многие другие точки зрения многих других людей. Я сам не верю в то, о чем рассказываю читателям, ибо очень сложно во все это поверить. Но я вынужден смириться с тем, что приходится описывать, потому что факты вещь упрямая. Именно наблюдаемые и анализируемые факты принуждают меня согласиться с тем, что мои описания на сегодняшний день являются самыми правильными. Факты вещь упрямая, они не оставляют иного выбора, они не позволяют мне делать иные выводы, кроме тех, которые я делаю и которые описываю в своих книгах. Человек в мироздании. - ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Перезагрузить упражнение № 14. Упражнение № 15. Запомните конфигурацию игральных кубиков: - просто конфигарцию; - запомните цвет кубиков; - одновременно подсчитайте сумму в первом ряду, или сумму во втором ряду, или сумму ондой из диагоналей; - попытайтесь запомнить сразу два блока, три блока кубиков; - придумайте для себя еще варианты выполнения этих упражнений с кубиками. Упражнения на развитие внимания и памяти.Инструкции по выполнению упражнений №№ 1-15. Предлагаемые на данном сайте упражнения могут выполняться во множестве самых различных вариантов. Если читатель решил всерьез заняться тренировкой своей мыслительной деятельности, то ему как воздух необходимо придумать для себя такие варианты выполнения предложенных упражнений, которые я не описываю. Тренировки в самостоятельной мыслительной деятельности в обязательном порядке должны сопровождаться придумыванием для себя все новых и новых трудностей, которые нужно научиться успешно преодолевать. Это если Вы, дорогой читатель, действительно решили научиться мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно. Любое из предлагаемых упражнений можно выполнять в двух очень различных вариантах. Эти два варианта не имеют четких разделяющих границ, между ними множество промежуточных вариантов, равно как есть и другие варианты, о которых я не упоминаю. Вариант выполнения упражнений № 1. Этот вариант описан на страницах с упражнениями, он самый простой, но и самый мало эффективный. В этом варианте ученик затрачивает наименьшее количество энергии на упражнения, следовательно и результат наименьший. 1. Открываете любое упражнение, смотрите на картинки и символы какое-то время. 2. Запоминаете расположение (цвета, значение и т.п.) символов (картинок), после чего отводите взгляд или закрываете изображение. 3. Мысленно воспроизводите то, что сумели запомнить, затем возвращаетесь к той картинке, которую пытались запомнить и проверяете себя. Промежуточный вариант выполнения упражнений. Для выполнения упражнений по этому варианту Вам потребуется бумага и карандаш. Если вы будете выполнять упражнение с различными цветами символов и картинок, то в этом случае потребуется набор цветных карандашей. Делаете все точно так же как в первом варианте, но то, что сумели запомнить, зарисовываете на бумаге. Когда рисунок, выполненный по памяти готов, то возвращаетесь к оригиналу и сравниваете его с вашим рисунком. Данный вариант упражнения заметно более продуктивный и более эффективный чем первый. Вариант выполнения упражнений № 2. В этом варианте есть множество ступеней (вариантов) сложности. Я опишу самый несложный вариант, а более сложные вы сами для себя придумаете, если всерьез решили тренировать свою мыслительную систему. При тренировках мыслительной системы очень важна личная инициатива, равно как и личные правила техники безопасности, чтобы крыша не съехала, чтобы не навредить своему здоровью. 1. Открываете рисунки, картинки, набор символов в выбранном упражнении. Смотрите столько времени, сколько достаточно для запоминания. Мысленно все воспроизводите, сравниваете то, что поместилось в памяти с оригиналом. Когда вы убедились в том, что все в памяти сохранилось правильно, делаете второй шаг. 2. Открываете второй обновленный вариант этого же упражнения. Для этого нужно правой кнопкой мыши нажать на ссылку обновления упражнения и открыть это же самое упражнение в новом окне (новой вкладке). Таким образом, запомненная вами конфигурация символов и картинок не закрывается, но при этом открывается второй вариант этого же упражнения, но уже с новой конфигурацией символов. 3. Здесь начинаются варианты: - № 1. Вы бегло осматриваете новую конфигурацию упражнения, можно даже и не осматривать, просто убедиться в том, что новая конфигурация уже открыта, а предыдущая осталось открытой в предыдущей вкладке (окне) броузера; - № 2. Вы не просто осматриваете открывшуюся новую конфигурацию, вы ее пытаетесь запомнить. Здесь тоже множество вариантов, которые зависят от уровня развития вашей памяти, внимания, т.е. вашей мыслительной системы. В усложненном варианте упражнения, нужно запомнить новую конфигурацию, но при этом не забыть предыдущую. 4. Берете лист бумаги, карандаши (если нужно, то цветные) и зарисовываете предыдущую конфигурацию. Когда рисунок готов, возвращаетесь к предыдущей конфигурации и сравниваете ее с оригиналом. Здесь тоже могут быть варианты: - просто зарисовываете по памяти предыдущую конфигурацию, не сравнивая ее с оригиналом, чтобы не потерять из памяти новую конфигурацию, которую еще предстоит зарисовать на следующем этапе упражнения; - и зарисовываете, и сравниваете с оригиналом предыдущую конфигурацию, при этом новая конфигурация символов и картинок должна храниться в памяти. Вы новую конфигурацию будете зарисовывать только после того, когда откроете третью конфигурацию символов и картинок. 5. Переходите к шагу 2 и открываете в новой вкладке третью конфигурацию символов (картинок) в этом же упражнении. И все повторяется заново. Описываю второй вариант выполнения упражнений другими словами, чтобы легче понять суть и смысл этого варианта. Итак, начнем с технических подробностей. Снизу каждого упражнения есть ссылка для обновления конфигурации символов или картинок в упражнении. Если на эту ссылку нажать правой кнопкой мыши, то появляется контекстное меню. Если в этом меню выбрать команду "Открыть в новой вкладке" или "Открыть в новом окне", то откроется новая страница с новой конфигурацией этого же самого упражнения, а предыдущая конфигурация останется в прежней вкладке или в прежнем окне неизменной. Таким образом, Вы можете открыть любое количество конфигураций одного и того же упражнения, лишь бы ваш компьютер с этим справился. Все открытые страницы будут располагаться в той последовательности, как вы их открывали. Далее. Суть второго варианта заключается в том, что вы усложняете свою задачу, вы усложняете условия работы вашей мыслительной системы. 1. Вы запоминаете 1-ю конфигурацию, при этом тратите на запоминание любое необходимое для этого время. 2. Вы держите в памяти 1-ю конфигурацию, переходите ко второй конфигурации, ваша мыслительная система отвлекается на другие действия. А 1-ю конфигурацию нужно удержать в памяти, не взирая на то, что мыслительная система уже переключилась на другие функции. 3. После того, как вы произвели какие-то действия со 2-й конфигурацией, вы возвращаетесь к зарисовке 1-й. Мыслительной системе приходится возвращаться к запомненной 1-й конфигурации, после того, как она отвлекалась на 2-ю. 4. После окончания зарисовывания 1-й конфигурации, вы начинаете запоминать 2-ю. Тратите на это столько времени, сколько необходимо. Удерживаете 2-ю конфигурацию в памяти и открываете 3-ю конфигурацию. 5. Вам приходится выполнить какие-то действия с 3-й конфигурацией символов и картинок, при этом нужно удержать в памяти 2-ю. Когда запланированные действия с 3-й конфигурацией завершены, можно переходить к зарисовке 2-й конфигурации. 6. Вы зарисовываете 2-ю конфигурацию, а в это время нужно удержать в памяти 3-ю конфигурацию символов. 7. Вы переходите к 4-й конфигурации, а в памяти должна быть сохранена 3-я конфигурация. Вы что-то делаете с 4-й конфигурацией, а в памяти сберегается 3-я. 8. Зарисовываете 3-ю конфигурацию, а четвертая в памяти. 9. Вы переходите к запоминанию 5-й конфигурации, а в памяти нужно сохранить 4-ю. И т.д. и т.п. в зависимости от ваших способностей.
|
Упражнение на внимательность и наблюдательность № 16 с игральными кубиками. Выберите подходящий для вас вариант упражнения. Определите для себя задачу и цель в данном упражнении, которая может выглядеть в следующих вариантах: 1. Просто запомнить конфигурацию игральных кубиков, сколько выпало на грани каждого кубика. В этом варианте не нужно учитывать цвета и расположение точек на гранях кубиков. 2. Кроме общей числовой конфигурации запоминайте конфигурацию точек на каждом кубике (расположение точек на грани). На цвета кубиков и точек не обращайте внимание. 3. Запоминайте все, что видите на гранях кубиков, включая числовой показатель каждого кубика, расположение точек на кубике, цвета кубиков, цвета точек. 4. Кроме простого "фотографирования" конфигурации кубиков, подсчитайте сумму точек у верхних кубиков, или у нижних кубиков, или и обе эти суммы. 5. Кроме всего выше перечисленного подсчитайте сумму на кубиках, расположенных по диагонали. 6. Придумайте для себя свой вариант выполнения данного упражнения. Перезагрузить упражнение № 16 с кубиками. Рекомендуется пользоваться этой ссылкой для гарантированного обхода КЭШа броузера. Если этого не делать, то таблицы символов не будут обновляться, броузер будет брать содержание страницы из КЭШа. Я сделал так, что при нажатии на эту ссылку каждый раз открывается новая страница с новым адресом. Но на всякий случай, если вы этими упражнениями будете пользоваться регулярно, то рекомендую иногда очищать КЭШ вашего броузера. Упражнение на внимательность и наблюдательность № 17 с игральными кубиками. Вначале не обращайте внимание на цифры, воспринимайте их просто как точки на кубике. Делайте все так же как в предыдущем упражнении. В сложных вариантах данного упражнения нужно делать все то, что вы делали в предыдущих упражнениях, но дополнительно складывать цифры, которые вы видите на гранях кубика. Т.е. складывать нужно количество точек на кубиках, и дополнительно складывать цифры. Перезагрузить упражнение № 17 с кубиками. Упражнение № 18. Вычислите разницу в показаниях часов: - в часах и минутах; - в минутах (переведите часы в минуты). Запомните цвета всех элементов часов. Перезагрузить упражнение № 18.
Оставить страницу открытой и перейти к следующему шагу в упражнении. Что это такое, читайте в инструкции . Перезагрузить упражнение № 19. Упражнение № 20. Перед Вами билет для проезда в общественном транспорте. Как его можно использовать в данном упражнении: 1. Как и в предыдущих упражнениях запомните все, что видите в билете; 2. Определите является ли этот билет счастливым. Счастливый билет можно определить по одному из следующих признаков: - если три цифры, стоящие рядом, одинаковые, то билет счастливый; - если сумма двух рядом стоящих цифр равна 11; - если рядом стоят три цифры 2; - если... ... придумайте сами некое условие, которое удовлетворяет требованиям к счастливым билетам; 3. Поскольку Вам ехать в этом транспортном средстве долго, то сделайте вот еще что: - Из всех слов, чисел и цифр, которые вы видите на билете, составьте как можно большее количество логичных предложений. Чем большее количество слов будет включено в предложения, тем вы более талантливый человек. Это упражнение называется "Вербальным жонглированием"; - Подсчитайте суммы первых трех цифр, последних трех цифр, всех цифр в номере билета; - Придумайте для себя еще какое-нибудь развлечение с билетом, поскольку дорога длинная... Специальная инструкция для выполнения упражнения.
Оставить страницу открытой и перейти к следующему шагу в упражнении. Что это такое, читайте в инструкции . Перезагрузить упражнение № 20. Упражнение № 21. В этом упражнении нужно сделать всё то же самое, что и в предыдущем, но можно и много больше. В этот раз вы едите вдвоем, вы два незнакомых ранее пассажира, и у вас у каждого свой билет. Сравните свои билеты, кому попался более счастливый билет. Для определения счастливого билета воспользуйтесь условиями из предыдущего упражнения (можете придумать эти условия самостоятельно), но самое главное в данном упражнении при определении наиболее счастливого билета, вам следует использовать свои эмоции. Вам нужно включить эмоциональную составляющую и оценить билеты не только на основе цифр и слов, но еще и на основе тех эмоций, которые генерируются в вашей мыслительной системе при взгляде на тот или иной билет. В данном упражнении мы переходим к качественно новому классу (группе) упражнений. Сейчас вам необходимо оценить уровень счастливости двух билетов по двум критериям: - по числовым и словесным параметрам; - по эмоциям, которые вызывают эти билеты в вашей мыслительной системе. Специальная инструкция для выполнения упражнения.
Второй билет, это билет вашего попутчика.
Оставить страницу открытой и перейти к следующему шагу в упражнении. Что это такое, читайте в инструкции . Перезагрузить упражнение № 21. Упражнение № 22. В упражнении есть несколько вариантов, выбор которых зависит исключительно от Вас, дорогой читатель: - сделать все то, о чем говорится в упражнении № 20; - выполнить условия упражнения № 21; - дополнительно сделать то, о чем говорится в инструкции.
Второй билет, это билет вашего попутчика.
Оставить страницу открытой и перейти к следующему шагу в упражнении. Что это такое, читайте в инструкции . Перезагрузить упражнение № 22. Упражнение № 23. В этом упражнении ничего запоминать не нужно, здесь нужно внимательно расглядывать картинки и одновременно наблюдать за потоком эмоций и ходом логического анализа всего того, что вы видите на картинках, всего того, что происходит в вашей мыслительной системе. В ходе выполнения упражнения нужно постараться отделить эмоции от логического анализа внутри вашей мыслительной системы. Перезагрузить упражнение № 23. Более сложный вариант данного упражнения можно выполнять на странице Ответы матрицы на ваши вопросы. Вообще это упражнение можно выполнять на любой странице данного сайта. Так же это упражнение можно и НУЖНО выполнять всегда, когда вы получаете новую информацию из любого источника в повседневной жизни. Ь ⓠ ▲ ◞ ☱ ♋ ♛ ♠ Упражнения стр. 3.Инструкция для упражнений №№ 20, 21, 22. Эти три упражнения являются переходными, переломными, ключевыми, т.е. они переводят тренировки мыслительной системы в качественно иное русло. Все предыдущие упражнения были детскими игрушками по сравнению с тем, куда Вас поведут эти три упражнения (№ 20, 21, 22). Если не боитесь, то с Богом. Упражнение № 20. В этом упражнении можно делать все то, что вы делали в других упражнениях. Инструкция, размещенная в упражнении, достаточно подробная, за исключением той ее части, где рекомендуется составить предложения из слов и цифр, которые вы видите в билете. Предложения из случайных слов, это первая скромная попытка выполнить упражнение под условным названием "Вербальное жонглирование", но в данном упражнении это не самое важное, хотя вербальное жонглирование тоже вещь далеко не простая и совсем не бесполезная. На любом этапе выполнения данного упражнения рекомендую сделать вот что. Нужно обратить внимание на эмоции, которые появляются в вашей мыслительной системе, в связи с данным упражнением. Любые эмоции, которые у вас появляются во время выполнения данного упражнения, в самом начале, в середине, в конце, любые эмоции, даже не связанные с этим упражнением, но возникшие во время взаимодействия с билетом, должны быть вами замечены и проанализированы. Все те мысли, которые вас посетили во время знакомства с упражнением, во время его выполнения, во время чтения инструкции, вам необходимо зафиксировать и проанализировать. При этом следует попытаться отделить эмоциональную часть от рационально-логическо-информационной. Анализировать следует любые эмоции, любые логические рассуждения, любые мысли, которые появились в вашей мыслительной системе во время контакта с билетом, во время контакта с упражнением, с инструкцией. Обратите особое внимание на данное задание - анализировать и сортировать нужно любые мысли, любые эмоции, которые появились в вашей мыслительной системе. Это очень важное отличие от условия следующего упражнения. Это очень важное задание, я рекомендую отнестись к нему с предельной тщательностью, если вы намерены идти дальше и выполнять следующие упражнения. Все!!! Упражнение № 21. Вы вольны сами решить как и с какими установками выполнять предложенные вам упражнения. И вообще следует ли тратить на них ваше драгоценное время. Все решаете только Вы сами. 21-е упражнение можно выполнять (еще можно) с теми же установками, что предыдущие 20 штук, т.е. не ломать голову с вербальным жонглированием и уж тем более не морочить себе голову в связи с эмоциями и рациональной логикой. Все решаете только Вы сами, я лишь предлагаю и рекомендую тем, кто согласился выполнять предложенные мною упражнения. В 21-ом упражнении еще можно воспользоваться инструкциями из предыдущих упражнений, но это уже не главное. Главное в том, чтобы вы попытались: - выполнить упражнение "вербальное жонглирование" с теми словами, цифрами и картинками, которые вы видите на билетах. В ход должно идти всё, все без остатка и отходов; - проанализировать эмоции и рациональные мысли, которые у вас появляются в результате соприкосновения с данным упражнением. Это вариант из 20-го упражнения; - сделать то, что я рекомендую исключительно для 21 упражнения. Особым заданием в 21-ом упражнении является вот что. Перед Вами два билета, нужно проанализировать их содержимое с двух позиций, с двух точек зрения, в двух аспектах: - информационно-рациональный аспект, т.е. насколько эти билеты информативны, насколько они защищены от подделки, насколько удобно ими пользоваться пассажирам, как на основе цифр определить счастливый билет, и прочую рациональную информацию, расположенную на каждом из этих двух билетов; - эмоциональный аспект каждого из этих двух билетов. Здесь нужно анализировать не любые эмоции, которые посещают Вас во время контакта с билетами, а только те, которые генерируются данными билетами. Вот какие эмоции вызывает у вас каждый из двух билетов, вот только эти эмоции и нужно анализировать. Причем по каждому билету отдельно, сравнивая эмоции от одного билета с эмоциями от другого. 1-я фаза сепарации ваших мыслей и эмоций заключается в том, чтобы отделить мысли и эмоции, которые возникают в связи с чем угодно, но только не с двумя этими билетами конкретно. В итоге должно получиться две группы мыслей и эмоций: - в первой группе мысли и эмоции, которые просто непонятно откуда взялись, или которые были у вас до начала работы с билетами; - во второй группе только те мысли и эмоции, которые напрямую (не косвенно) связаны с обоими этими билетами. Вот так следует разделить мысли и эмоции в первой фазе выполнения упражнения. 2-я фаза сепарации ваших мыслей и эмоций заключается в том, чтобы отделить мысли и эмоции, которые связаны с первым билетом, от мыслей и эмоций, которые связаны со вторым билетом. Задание не из легких. Я постарался облегчить это задание, но сделать его беспредельно легким я не могу, да и не нужно этого делать. Какой смысл облегчать упражнение, если оно предназначено для подготовки человека к полноценным нагрузкам в реальной жизни. На 3-й фазе упражнения нужно выполнить сравнительный анализ эмоций и мыслей, которые связаны с каждым из двух билетов и попытаться определить какой билет вы считаете для себя более счастливым. Обязательно нужно попытаться определить какой из двух билетов является более счастливым, или наиболее бестолковым. Не суть важно, будете ли вы искать свое счастье в этих билетах, или будете искать мои ошибки в каждом из этих двух билетов, главное в том, чтобы вы дали бы эмоционально-информационно-рациональную оценку каждому из двух билетов и попытались бы определить какой из двух билетов вам нравится больше, или какой из двух билетов у вас вызывает наиболее отрицательные мысли и эмоции. На третьей фазе анализируем эмоции и рациональную логику вместе, не разделяя их. Если вы успешно справились с первыми тремя фазами, то можно попытаться помериться ментальной мощностью с четвертой. На 4-й фазе выполнения упражнения следует произвести сепарацию мыслей и эмоций отдельно для каждого билета. Для 1-го билета отделить эмоции от рациональной логики, которые возникают в вашей мыслительной системе от взаимодействия с первым билетом. Для 2-го билета отделить эмоции от рациональной логики, которые возникают в вашей мыслительной системе от взаимодействия со вторым билетом. После четвертой фазы у вас в вашей мыслительной системе должны быть отделены следующие группы эмоций и мыслей: - эмоции и мысли, не связанные с двумя билетами; - эмоции и мысли, связанные с двумя билетами. Далее: - эмоции и мысли, связанные с первым билетом; - эмоции и мысли, связанные со вторым билетом. Далее для первого билета: - эмоции отдельно; - рациональная логика отдельно. Далее для второго билета: - эмоции отдельно; - рациональная логика отдельно. Если все получится согласно данной инструкции, то это будет очень хороший результат. Если ничего не получится, то знайте: - не боги горшки обжигают; - не сразу Москва строилась; - под лежачий камень вода не течет; - терпение и труд все перетрут. Упражнение № 22. По большому счету это упражнение ничем не отличается от 21-го, разве что внешний вид билетов заметно отличается от 21-го упражнения. В этом упражнении я заметно облегчил задачу для ученика, который рискнет выполнять эту группу переходных упражнений. Но могут быть и иные варианты выполнения всех этих трех упражнений. Здесь хочу предостеречь от поспешных выводов и необдуманных действий. Видел лично на примере моих знакомых, которые игнорировали инструкции преподавателей, учителей, наставников, тренеров и начинали заниматься откровенной отсебятиной, которая ни в какие ворота не влазила. Если хотите экспериментировать со своими личными вариантами выполнения данных упражнений, то это ваша воля, я вам запретить не могу, да и не собираюсь копья в ваши лбы ломать. Я рекомендую переходить к собственным экспериментам только после того, как вы успешно сумели справиться с моими заданиями. Настоятельно прошу, не умничать и ничего не придумывать до тех пор, пока не сумеете успешно и уверенно выполнять мои задания. Хотя, конечно, вольному воля. 07.01.2014 г. Тимур.
|
1. - Упражнения для развития и тренировки мышления. Список упражнений, имеющихся на сайте.
|
21. - На границе сна и бодрствования - упражнение в методике Байтерек.
|
41. - Ошибки в упражнении на границе сна и бодрствования.
|
61. - Специальные упражнения для Константина и Китаны.
|
Тимур, 17 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.