Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Упражнения на анализ. Ч-32.Есть у Тимура и такой анализ - Упражнение на соединение несоединимого и анализ неанализируемого. |
Упражнение на соединение несоединимого и анализ неанализируемого.
Упражнения на анализ. Ч-32. Есть у Тимура и такой анализ - Упражнение на соединение несоединимого и анализ не анализируемого.
"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Упражнение на анализ самого себя. Это уже не упражнение, это уже исследование самого себя.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. Есть такая русская народная сказка "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Упражнение на тему "упражнение на анализ мировоззрения" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Данная заметка пишется для Китаны, это третья часть моего рассказа, в которой ответ на вопрос "Что делать?".
|
Первое и самое главное для Китаны заключается в ее личной кармической задаче - объединить в единое неделимое гармоничное целое все то, что есть в ее мыслительной системе. В процессе данной работы что-то нужно будет выбросить за ненадобностью, что-то нужно будет добавить, поскольку без него не получится выполнить кармическую задачу. Это задача и цель в общем виде, а вот как ее реализовать на деле, на практике, в реальной жизни. Здесь нужно обратить внимание на методику управления целями Байтерек, о которой я рассказал в достаточном объеме для людей, которые хотят научиться мыслить самостоятельно. Для этих людей рассказано вполне достаточно в моих книгах и на моих сайтах. Для остальных, которые еще не способны к самостоятельному развитию, мне придется раскладывать все по полочкам. Но не ждите подробных инструкций, таких которые пишут инженера по технике безопасности. Работа со своими целями начинается именно так, как я выдал задание своим ученикам: - составить для себя наиболее приятное мировоззрение из того что есть у других людей, что есть у себя самого в памяти; - составить список своих целей, провести их первоначальный анализ, попробовать распределить их в виде пирамиды с глобальной целью на вершине; - сопоставить получившееся сборное мировоззрение и свои цели на основе принципа "Слово и дело", что-то выбросить, что-то добавить, привести к некоей понятной для себя гармонии. Далее нужно приступать к реализации намеченных целей с учетом сформированного мировоззрения постоянно и неукоснительно следуя принципу "Слово и дело". Напоминаю, что принцип слово и дело означает постоянную целостность (цельность) мыслей, слов и поступков. Если помыслил А, то говори А и делай А Вот так в общем виде выглядит начало той работы, которая неизбежно и обязательно растянется на всю жизнь. Теперь нужно рассказать о том, как реализуются цели, и от чего зависит их реализация. Реферат-заметка на тему Упражнение на соединение несоединимого и анализ неанализируемого.Объедините в единое целое упражнения, исследования, повседневную жизнь, это сложно, трудно но можно.
|
Упражнение на логический анализ. - Упражнение на соединение несоединимого и анализ неанализируемого.анализ, упражнение, логический. Это упражнение на развитие логического анализа, для развития логики и практики анализа неожиданных данных.Упражнение на анализ самого себя. Это уже не упражнение, это уже исследование самого себя. Это уже не исследование, не упражнение, это уже полноценная настоящая жизнь человека. Объедините в единое целое упражнения, исследования, повседневную жизнь, это сложно, трудно но можно. Если простая частность, то это упражнение, если посложнее, то это исследование, а еще сложнее жизнь. Для начала научитесь объединять в единое неделимое целое учебные упражнения, научные исследования и свою повседневную жизнь. Упражнение, Анализ. Дописка Тимур, 23.07.2013 01)- Соединение несоединимого (упражнение). 02)- Анализ неанализируемого. 03)- Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению. 04)- Вам нужно изменить мировоззрение, если сделать это трудно, то представьте что это просто учебно-тренировочное упражнение. 05)- Если вам удастся изменить должным образом мировоззрение, то не соединимые вещи соединятся, а не анализируемые проанализируются. Если мировоззрение максимально близкое к истине, то таких ситуаций быть не может. Такие ситуации случаются с людьми, у которых несовершенное убогое мировоззрение. Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению.
Дописка Тимур, 23.07.2013 01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 03)- Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей. 04)- Такой анализ возможен только в том случае, если человек поменяет точку зрения, т.е. поменяет свое мировоззрение. 05)- Любые неанализируемые вещи могут быть подвергнуты успешному анализу, если изменить мировоззрение. Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей.
Дописка Тимур, 23.07.2013 01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 03)- Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что. 04)- В жизни в некоторых ситуациях приходится выполнять упражнение на анализ в принципе неанализируемых вещей. 05)- Неанализируемых вещей не бывает, есть только те, для которых анализ не возможен при данном мировоззрении. Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что.
Дописка Тимур, 23.07.2013 01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 03)- Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей. 04)- Такой анализ возможен только в том случае, если человек поменяет точку зрения, т.е. поменяет свое мировоззрение. 05)- Любые неанализируемые вещи могут быть подвергнуты успешному анализу, если изменить мировоззрение. Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей.
Дописка Тимур, 23.07.2013 01)- Соединение несоединимого (упражнение). 02)- Анализ неанализируемого. 03)- Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению. 04)- Вам нужно изменить мировоззрение, если сделать это трудно, то представьте что это просто учебно-тренировочное упражнение. 05)- Если вам удастся изменить должным образом мировоззрение, то не соединимые вещи соединятся, а не анализируемые проанализируются. Если мировоззрение максимально близкое к истине, то таких ситуаций быть не может. Такие ситуации случаются с людьми, у которых несовершенное убогое мировоззрение. Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению.
|
Дописка Тимур, 23.07.2013 01)- Соединение несоединимого (упражнение). 02)- Анализ неанализируемого. 03)- Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению. 04)- Вам нужно изменить мировоззрение, если сделать это трудно, то представьте что это просто учебно-тренировочное упражнение. 05)- Если вам удастся изменить должным образом мировоззрение, то не соединимые вещи соединятся, а не анализируемые проанализируются. Если мировоззрение максимально близкое к истине, то таких ситуаций быть не может. Такие ситуации случаются с людьми, у которых несовершенное убогое мировоззрение. Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению.
Дописка Тимур, 23.07.2013 01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 03)- Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что. 04)- В жизни в некоторых ситуациях приходится выполнять упражнение на анализ в принципе неанализируемых вещей. 05)- Неанализируемых вещей не бывает, есть только те, для которых анализ не возможен при данном мировоззрении. Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что.
Дописка Тимур, 23.07.2013 01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 03)- Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей. 04)- Такой анализ возможен только в том случае, если человек поменяет точку зрения, т.е. поменяет свое мировоззрение. 05)- Любые неанализируемые вещи могут быть подвергнуты успешному анализу, если изменить мировоззрение. Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей.
Дописка Тимур, 23.07.2013 01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 03)- Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что. 04)- В жизни в некоторых ситуациях приходится выполнять упражнение на анализ в принципе неанализируемых вещей. 05)- Неанализируемых вещей не бывает, есть только те, для которых анализ не возможен при данном мировоззрении. Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что.
Дописка Тимур, 23.07.2013 01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 03)- Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей. 04)- Такой анализ возможен только в том случае, если человек поменяет точку зрения, т.е. поменяет свое мировоззрение. 05)- Любые неанализируемые вещи могут быть подвергнуты успешному анализу, если изменить мировоззрение. Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей.
|
Логический анализ упражнений на логику и анализ. - Упражнение на соединение несоединимого и анализ не анализируемого.анализ, логика, упражнение. Что такое логический анализ в данной интерпретации? Каламбур? Нет, насущная потребность любого мыслящего человека.Упражнение на анализ самого себя. Это уже не упражнение, это уже исследование самого себя. Это уже не исследование, не упражнение, это уже полноценная настоящая жизнь человека. Объедините в единое целое упражнения, исследования, повседневную жизнь, это сложно, трудно но можно. Если простая частность, то это упражнение, если посложнее, то это исследование, а еще сложнее жизнь. Для начала научитесь объединять в единое неделимое целое учебные упражнения, научные исследования и свою повседневную жизнь. Упражнение, Анализ. Дописка Тимур, 23.07.2013 Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что.
|
Тимур, 15 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.