Грядущий царь. Упражнения на анализ. Ч-32.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Упражнения на анализ. Ч-32.

Есть у Тимура и такой анализ - Упражнение на соединение несоединимого и анализ неанализируемого.

 

Упражнение на соединение несоединимого и анализ неанализируемого.

Упражнение на анализ самого себя. Это уже не упражнение, это уже исследование самого себя. Это уже не исследование, не упражнение, это уже полноценная настоящая жизнь человека. Объедините в единое целое упражнения, исследования, повседневную жизнь, это сложно, трудно но можно. Если простая частность, то это упражнение, если посложнее, то это исследование, а еще сложнее жизнь. Для начала научитесь объединять в единое неделимое целое учебные упражнения, научные исследования и свою повседневную жизнь. Упражнение, Анализ.

 


Упражнения на анализ. Ч-32. Есть у Тимура и такой анализ - Упражнение на соединение несоединимого и анализ не анализируемого.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

 

Упражнение на анализ самого себя. Это уже не упражнение, это уже исследование самого себя.
Упражнение 
Для начала научитесь объединять в единое неделимое целое учебные упражнения, научные исследования и свою повседневную жизнь.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

Есть такая русская народная сказка "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". 
Данное упражнение из этой области. 
Данное упражнение, это уже не упражнение, это одновременно и научное исследование и сама жизнь, во всем ее многообразии. 
Ученые техно говорят: "Не верим в экстрасенсорику, не верим в магию, не верим шаманам, не верим религиям, не верим..." 
Священнослужители и верующие в живого Бога говорят: "Не верим экстрасенсам, магам, шаманам, потому что это от дьявола. Не верим ученым техно, потому что это от Дьявола..." 
Веришь ты или не веришь это все детские глупости. От того, что кто-то не верит во что-либо, это что-либо не исчезает из жизни. А коли это что-либо есть в жизни, то это и есть сама жизнь. 
А коли это есть сама жизнь, то нужно в своем сознании все гармонично логично проанализировать и объединить в единое неделимое целое.

Упражнение на тему "упражнение на анализ мировоззрения" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Данная заметка пишется для Китаны, это третья часть моего рассказа, в которой ответ на вопрос "Что делать?". 
Начало диалога с Китаной вот здесь: 
Начало диалога с Китаной начался вот здесь
Затем продолжился вот здесь
И еще вот здесь. 
А так же здесь. 

 

Первое и самое главное для Китаны заключается в ее личной кармической задаче - объединить в единое неделимое гармоничное целое все то, что есть в ее мыслительной системе. В процессе данной работы что-то нужно будет выбросить за ненадобностью, что-то нужно будет добавить, поскольку без него не получится выполнить кармическую задачу. 
Это задача и цель в общем виде, а вот как ее реализовать на деле, на практике, в реальной жизни. 

Здесь нужно обратить внимание на методику управления целями Байтерек, о которой я рассказал в достаточном объеме для людей, которые хотят научиться мыслить самостоятельно. Для этих людей рассказано вполне достаточно в моих книгах и на моих сайтах. 
Для остальных, которые еще не способны к самостоятельному развитию, мне придется раскладывать все по полочкам. Но не ждите подробных инструкций, таких которые пишут инженера по технике безопасности. 

Работа со своими целями начинается именно так, как я выдал задание своим ученикам: 
- составить для себя наиболее приятное мировоззрение из того что есть у других людей, что есть у себя самого в памяти; 
- составить список своих целей, провести их первоначальный анализ, попробовать распределить их в виде пирамиды с глобальной целью на вершине; 
- сопоставить получившееся сборное мировоззрение и свои цели на основе принципа "Слово и дело", что-то выбросить, что-то добавить, привести к некоей понятной для себя гармонии. 

Далее нужно приступать к реализации намеченных целей с учетом сформированного мировоззрения постоянно и неукоснительно следуя принципу "Слово и дело". 
Напоминаю, что принцип слово и дело означает постоянную целостность (цельность) мыслей, слов и поступков. Если помыслил А, то говори А и делай А 

Вот так в общем виде выглядит начало той работы, которая неизбежно и обязательно растянется на всю жизнь. 

Теперь нужно рассказать о том, как реализуются цели, и от чего зависит их реализация.

Реферат-заметка на тему Упражнение на соединение несоединимого и анализ неанализируемого.

Упражнение на анализ самого себя

Объедините в единое целое упражнения, исследования, повседневную жизнь, это сложно, трудно но можно.

 

Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 
02)- Упражнение на соединение несоединимого. 
03)- Вот логика этих упражнений. Мироздание единое, значит все, что в нем есть уже соединено между собой. 
04)- Это простое упражнение. Мироздание создано Богом, значит Бог все это познал, следовательно и человек рано или поздно познает, если постарается. 
05)- Несоединимое и непознаваемое всегда существуют для человека, потому что человеческие мыслительные способности еще не созрели для понимания скрытых от этого человека соединений. Человек, это будущей член божественного конгломерата, следовательно для человека любые вещи соединимы и познаваемы. Просто нужно трудиться, стараться, не лениться и не выделываться.

Вот логика этих упражнений. Мироздание единое, значит все, что в нем есть уже соединено между собой.
Упражнение на анализ неанализируемого. 
Это простое упражнение. Мироздание создано Богом, значит Бог все это познал, следовательно и человек рано или поздно познает, если постарается.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (11.06.2013 11:25)
Анализ и соединение целей в пирамиде.

Нет, вы можете не пытаться выстраивать пирамиду целей. Да ну ее в баню, лучше и легче по одной цели реализовывать. 
А и действительно, нафига нужна эта пирамида, если у человека только одна единственная цель в жизни. Это как в художественном фильме "Тонкая штучка", героиня фильма зло восклицает: "Это у тебя только одна извилина и та на кепке". 
У нормально развитого человека целей всегда много. 
У примитивного цель одна, в лучшем случае 2-3. 
Прикиньте цель к носу, сколько времени вам потребуется, чтобы каждую цель реализовывать по одиночке... 

Китана, доставшаяся вам душа в своих прошлых жизнях все цели реализовывала поодиночке. Это были не вы, это вам такая душа досталась. 
Результатом такой реализации целей (по одной) получилось то, Китана, что вам досталось в этой жизни. 
Множество разрозненных программ ответных реакций на внешние раздражители, каждая сама по себе, единой конструкции нет и в помине. 
Это как растопыренные пальцы, а нужно эти растопыренные пальцы научиться держать в кулаке. 
Задача не из легких, но вполне выполнимая, тем более, что всегда есть возможность воспользоваться чужими советами. 

Цели для начала нужно как-то упорядочить. Упорядочить их нужно так, чтобы при работе над одной целью, эти действия на полном автомате распространялись бы на все остальные. И все это нужно увязывать с мировоззрением. От мировоззрения никак нельзя отрываться.
510 - Тимур - len_ansver_05) - 405

 
Дописка Тимур, 23.07.2013 
01)- Соединение несоединимого (упражнение). 
02)- Анализ неанализируемого. 
03)- Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению. 
04)- Вам нужно изменить мировоззрение, если сделать это трудно, то представьте что это просто учебно-тренировочное упражнение. 
05)- Если вам удастся изменить должным образом мировоззрение, то не соединимые вещи соединятся, а не анализируемые проанализируются. 
Если мировоззрение максимально близкое к истине, то таких ситуаций быть не может. Такие ситуации случаются с людьми, у которых несовершенное убогое мировоззрение.

Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению.
Соединение несоединимого (упражнение). 
Вам нужно изменить мировоззрение, если сделать это трудно, то представьте что это просто учебно-тренировочное упражнение.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (11.06.2013 11:35)
За чем нужно следить в первую очередь при реализации целей.

В первую очередь нужно очень тщательно следить за тем, чтобы любое ваше самое маленькое действие соответствовало бы вашему мировоззрению. 
И не важно, это еще не ваше личное мировоззрение, пусть это еще полностью заимствованное мировоззрение. Но если вы для себя решили, что вот такое мировоззрение ближе всего к истине, то вам нужно во чтобы то ни стало держаться данного мировоззрения. 
Почему? 
Потому что жизнь человека на Земле, это одновременно упражнение, научное исследование и получение удовлетворения от жизни. Это и есть жизнь. 
Если какая-то цель никак не хочет реализовываться, то нужно ее анализировать на основе вашего мировоззрения. При этом может быть два варианта: 
- мировоззрение выбрано правильно, а цель не соответствовала этому выбранному мировоззрению, поэтому цель и не реализовывалась. Здесь нужно менять или корректировать цель; 
- цель была выбрана правильно, но поскольку мировоззрение не точное или вообще не верное, цель не могла реализоваться. Здесь нужно корректировать мировоззрение. 
Вот в этом и есть суть данного упражнения, в этом и есть суть вашего личного научного исследования, в этом и есть суть человеческого совершенствования. 

Чем более правильное (близкое к истине) мировоззрение у человека, тем более сложные цели он может ставить перед собой и с легкостью их реализовывать. 

Именно по этой причине человеку нужно максимально близкое к истине мировоззрение. Именно такое мировоззрение дает максимальную свободу, максимальный простор, дает возможность ставить любые цели и реализовывать их. Мировоззрение, это и знание законов мироздания. Если человек знает и понимает законы мироздания правильно, то и цели может реализовывать любые.
511 - Тимур - len_ansver_05) - 428

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 
02)- Упражнение на соединение несоединимого. 
03)- Упражнение на познание непознаваемого.... возможно ли такое упражнение? Как вы думаете? 
04)- Внимание!!!! Внимание!!! Что является непознаваемым? Вы знаете ли что-нибудь, что является не познаваемым? 
05)- Если вы знаете о том, что есть что-то непознаваемое, то вы уже это непознаваемое начали познавать - вы уже знаете о его существовании.... 
Улавливаете мысль?...???

Упражнение на познание непознаваемого.... возможно ли такое упражнение? Как вы думаете?
Упражнение на анализ неанализируемого. 
Внимание!!!! Внимание!!! Что является непознаваемым? Вы знаете ли что-нибудь, что является не познаваемым?

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (11.06.2013 11:49)
Генератор жизненных состояний. 
Генератор жизненной энергии.

Что это такое и с чем его едят, читайте в моих книгах. 
После того, как вчера, исследуя сознание, подсознание и прошлые жизни Китаны я увидел некий акцент, который я ранее не замечал, я могу изменить название той части матрицы, которую ранее называл глобальным генератором состояний. 
Теперь я его смело могу назвать глобальным генератором жизненной энергии. Суть одна и таже, а акцент иной. 

Так вот жизненная энергия (жизненные состояния) распределяются между живыми существами не абы как, а по определенному закону, алгоритму, который мы люди на Земле можем наблюдать в тех вещах, которые я обозначил словесными символами: 
- циклы жизненных состояний; 
- синхронизация жизненных состояний; 
- этапы и циклы реализации человеческих целей. 
Обратите особое внимание на этапы и циклы реализации жизненных целей. Что это означает? 
А означает это то, что любая большая или маленькая, великая или примитивная, человеческие цели реализуются по строго предопределенному закону, опирающемуся на законы циклов жизненных состояний человека. 

Как все это выражается в повседневной жизни? 
Об этом я уже все записал в своих книгах, нужно просто прочесть. 
Здесь очень коротко. 
Цели реализуются по строгому индивидуальному графику для каждого человека. 
Графики реализации целей индивидуальные а принципы и этапы общие, единые для всех людей. 
Если знаешь эти принципы, если изучил свой личный график, то ты прекрасно знаешь, когда и какая твоя цель будет реализована. Если к заданному сроку цель не реализовалась, то ее мучить больше нет смысла, ее время истекло и ничего более не случится.
512 - Тимур - len_ansver_05) - 355

 
Дописка Тимур, 23.07.2013 
01)- Соединение несоединимого (упражнение). 
02)- Анализ неанализируемого. 
03)- Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению. 
04)- Вам нужно изменить мировоззрение, если сделать это трудно, то представьте что это просто учебно-тренировочное упражнение. 
05)- Если вам удастся изменить должным образом мировоззрение, то не соединимые вещи соединятся, а не анализируемые проанализируются. 
Если мировоззрение максимально близкое к истине, то таких ситуаций быть не может. Такие ситуации случаются с людьми, у которых несовершенное убогое мировоззрение.

Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению.
Соединение несоединимого (упражнение). 
Вам нужно изменить мировоззрение, если сделать это трудно, то представьте что это просто учебно-тренировочное упражнение.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (11.06.2013 11:59)
Концентрация внимания на цели. 
Распределение приоритетов и усилий между целями.

О, ребята, это самое интересное, о чем я хотел сказать Китане в первую очередь и всем остальным во вторую. 
Об этом я уже тоже записал все необходимое в своих книгах, нужно просто не лениться читать. 

Цель человека, которую он сформировал и выбрал, это мыслеобраз, который хранится в его душе в виде и форме группы частиц ментального вещества.
Энергия глобального генератора взаимодействует с веществом этой цели и происходит некая реакция, которая по сути похожа на синтез хлорофилла в зеленых листьях деревьев и травы. Очень похожий процесс. 
Только в результате вырабатывается не хролофилл, а некое иное вещество-энергия, которые растекаются по человеческой микровселенной, выходят за ее пределы, взаимодействуют со всеми объектами и процессами, которые попадают в сферу влияния (досягаемости) той цели, которую человек для себя выбрал главной. 

Ладно, отбросим теорию, ну ее в баню. 

Короче получается такая картина, что у человека есть четкое индивидуальное расписание, когда его цели будут реализованы, а когда нет. И здесь этому механизму реализации целей пофигу, насколько сильно и точно цель соответствует мировоззрению. 
Подошел срок реализации целей, какая первая подвернулась, та и будет реализована. 
Подошел срок, когда "зима", человек хоть какие цели активирует, все одно ничего не получится, потому что в наших сибирских краях картошку в декабре не сажают.
513 - Тимур - len_ansver_05) - 428

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 
02)- Упражнение на соединение несоединимого. 
03)- Упражнение на познание непознаваемого.... возможно ли такое упражнение? Как вы думаете? 
04)- Внимание!!!! Внимание!!! Что является непознаваемым? Вы знаете ли что-нибудь, что является не познаваемым? 
05)- Если вы знаете о том, что есть что-то непознаваемое, то вы уже это непознаваемое начали познавать - вы уже знаете о его существовании.... 
Улавливаете мысль?...???

Упражнение на познание непознаваемого.... возможно ли такое упражнение? Как вы думаете?
Упражнение на анализ неанализируемого. 
Внимание!!!! Внимание!!! Что является непознаваемым? Вы знаете ли что-нибудь, что является не познаваемым?

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (11.06.2013 13:14)
Когда происходит реализация целей, то они всегда реализуются с учетом двух вещей: 
- законов мироздания и энергии глобального генератора состояний, планов матрицы, планов индивидуального развития человека; 
- личной энергии человека, его личного мировоззрения, его личных целей. 
Иногда из этого слияния получается каша-малаша. Это происходит в том случае, если мировоззрение человека далеко от истины и его цели далеки от законов мироздания. 
Если же человеческое мировоззрение и его цели в максимальной степени соответствуют реальности, то результаты реализации целей получаются хорошие. 

Именно по этой причине человеку нужно формировать свое собственное личное мировоззрение в максимальной степени приближенное к реальной реальности. 
И вот именно этот закон природы нужно использовать для формирования максимально правильного мировоззрения и максимально гармоничных жизненных целей. 

И есть еще одна штуковина, которая из этого всего вытекает. 
Те цели, на которых человек больше всего концентрирует свое внимание, в наибольшей степени подвержены искажению и трансформации, потому что в этом случае происходит вот что. 
Глобальный генератор и матрица "поливают" своим вниманием-энергией те человеческие цели, которые для высших живых существ наиболее важные в данном человеке. 
Человек поливает энергией своего внимания какую-то свою цель. Далеко не факт, что эта цель совпадает с целью матрицы и высших живых существ (Бога). 
Получается каша-малаша, если цели человека расходятся с целями Бога. 
Получается все прекрасно, если цели человека максимально приближены к целям Бога, которые он вложил в кармическую задачу для данного человека.

 

Упражнение на логический анализ. - Упражнение на соединение несоединимого и анализ неанализируемого.

анализ, упражнение, логический. Это упражнение на развитие логического анализа, для развития логики и практики анализа неожиданных данных.

Упражнение на анализ самого себя. Это уже не упражнение, это уже исследование самого себя. Это уже не исследование, не упражнение, это уже полноценная настоящая жизнь человека. Объедините в единое целое упражнения, исследования, повседневную жизнь, это сложно, трудно но можно. Если простая частность, то это упражнение, если посложнее, то это исследование, а еще сложнее жизнь. Для начала научитесь объединять в единое неделимое целое учебные упражнения, научные исследования и свою повседневную жизнь. Упражнение, Анализ.

Дописка Тимур, 23.07.2013 
01)- Соединение несоединимого (упражнение). 
02)- Анализ неанализируемого. 
03)- Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению. 
04)- Вам нужно изменить мировоззрение, если сделать это трудно, то представьте что это просто учебно-тренировочное упражнение. 
05)- Если вам удастся изменить должным образом мировоззрение, то не соединимые вещи соединятся, а не анализируемые проанализируются. 
Если мировоззрение максимально близкое к истине, то таких ситуаций быть не может. Такие ситуации случаются с людьми, у которых несовершенное убогое мировоззрение.

Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению.
Соединение несоединимого (упражнение). 
Вам нужно изменить мировоззрение, если сделать это трудно, то представьте что это просто учебно-тренировочное упражнение.

 № 6, Тимур
* 6 Тимур   (11.06.2013 13:23)
Все это теория, которая имеет определенную долю пользы. 
Теория хороша лишь наполовину, не более чем на 50%. 
Вторые 50%, это практика. 

Теперь я предлагаю чисто практические советы для Китаны. 

Китана, любые советы, которые дает человек, опираются на его личный практический опыт и его личные знания. Следовать этим советам или не следовать дело лично ваше. Вам самой решать, к каким советам прислушиваться, а к каким нет. Виноватой в любом случае будете вы, хоть прислушаетесь, хоть не прислушаетесь, потому что это ваша судьба и вы сами за свою судьбу отвечаете. 

Я рекомендую вот что. 

1. Семья, это то, что дает человеку возможность на практике в первую очередь, а затем и в теории понять суть жизни в высших мирах, в том числе и в том мире, который в религиях называется царством божьим, а я называю божественным коммунистическим конгломератом. Это семья. Это коммунистическая община. Стать членом божественного конгломерата сумеет только тот человек, который научился жить в семье по законам общины, по правилам коммунистической общины, по правилам семьи. 
Семья, это основа будущего успеха.
520 - Тимур - len_ansver_05) - 428

 
Дописка Тимур, 23.07.2013 
01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 
02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 
03)- Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей. 
04)- Такой анализ возможен только в том случае, если человек поменяет точку зрения, т.е. поменяет свое мировоззрение. 
05)- Любые неанализируемые вещи могут быть подвергнуты успешному анализу, если изменить мировоззрение.

Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей.
Упражнение на анализ неанализируемого. 
Такой анализ возможен только в том случае, если человек поменяет точку зрения, т.е. поменяет свое мировоззрение.

 № 7, Тимур
* 7 Тимур   (11.06.2013 13:37)
Все начинается с обучения жить в семье. 
Затем границы семьи расширяются до учебного класса, до учебной группы. 
Человек взрослеет и границы семьи расширяются до производственного коллектива, до научно-исследовательского коллектива, до любого другого коллектива. 
Границы семьи расширяются до рода, до племени, до национальности. 
Границы семьи расширяются до государства. 
Наконец границы семьи расширяются до всего земного шара, до всей человеческой цивилизации. 
Далее границы семьи расширяются до планетарной цивилизации живых существ. 
Затем до галактического сообщества живых существ. 
И в завершение после прохода через все стадии и формы бытия в семье живое существо допускается в самую совершенную, самую влиятельную семью в мироздании - в божественный коммунистический конгломерат. 

Человек, это самое низшее из любых мыслящих живых существ. 
И как у любого живого существа у человека есть право свободной воли. 
У человека есть неотъемлемое право личного выбора правил и норм его личной жизни в семье.
521 - Тимур - len_ansver_05) - 399

 
Дописка Тимур, 23.07.2013 
01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 
02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 
03)- Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что. 
04)- В жизни в некоторых ситуациях приходится выполнять упражнение на анализ в принципе неанализируемых вещей. 
05)- Неанализируемых вещей не бывает, есть только те, для которых анализ не возможен при данном мировоззрении.

Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что.
Упражнение на анализ неанализируемого. 
В жизни в некоторых ситуациях приходится выполнять упражнение на анализ в принципе неанализируемых вещей.

 № 8, Тимур
* 8 Тимур   (11.06.2013 13:49)
Чтобы научиться жить в семье, нужно научиться держать баланс прав и обязанностей, обязанностей и прав. 

Если люди в семье начинают высчитывать проценты своих личных прав и обязанностей в сравнении с правами и обязанностями других членов семьи, то такая семья, при справедливом подсчете процентов прав и обязанностей каждого ее члена скорее всего сумеет выжить. Но это будет слабая семья, потому что очень много энергии будет затрачиваться на постоянные подсчеты правильных справедливых процентов. 

Если в семье все ее (или большинство) члены в первую очередь думают о своих личных правах и об обязанностях других членов семьи относительно себя, то такая семья не выживет, развалится. Каждый будет тянуть одеяло на себя, в результате одеяло разорвется. 

Если же в семье все или большинство ее членов в первую очередь думают о своих обязанностях и о потребностях других членов семьи, то такая семья всегда имеет избыточный запас сил, средств, энергии. Это происходит потому что каждый ее член готов (и делает это постоянно) отдавать семье много больше, чем потребляет сам. Отдавать больше, а брать себе меньше, именно вот этот принцип и является главенствующим в божественном коммунистическом конгломерате. 

И каждому человеку приходится постоянно делать выбор между личными правами и личными обязанностями. 
Кто что для себя выбирает, то и получает в результате. 

Китана, теперь ваше слово. 
Вы должны мне сказать, что вы готовы, если конечно готовы, для себя выбрать: 
- приход в царство божие, т.е. в божественный коммунистический конгломерат (называть можно как угодно, это все лишь словесные символы), т.е. к живому Богу; 
- личное счастье в жизни, реализацию ваших личных целей, которые вы хотите реализовывать вне семейных отношений. 

Данные вопросы можно поставить иначе, можно использовать иные словесные символы, но суть останется той же самой: 
- вы хотите жить и получать удовлетворение от жизни в коллективе; 
- вы хотите сами строить свою жизнь без учета потребностей и желаний других людей. 
Китана, это уже не дуальность. Игры в дуальности закончились. 
Ответьте мне на данный вопрос. В зависимости от вашего ответа, я дам вам дальнейшие рекомендации, если конечно вы в них нуждаетесь.
522 - Тимур - len_ansver_05) - 399

 
Дописка Тимур, 23.07.2013 
01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 
02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 
03)- Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей. 
04)- Такой анализ возможен только в том случае, если человек поменяет точку зрения, т.е. поменяет свое мировоззрение. 
05)- Любые неанализируемые вещи могут быть подвергнуты успешному анализу, если изменить мировоззрение.

Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей.
Упражнение на анализ неанализируемого. 
Такой анализ возможен только в том случае, если человек поменяет точку зрения, т.е. поменяет свое мировоззрение.

 № 9, Kitana
9 Kitana   (11.06.2013 13:53)
Если отвечать честно, то я выбираю строить свою жизнь.
523 - Kitana - len_ansver_05) - 399

 
Дописка Тимур, 23.07.2013 
01)- Соединение несоединимого (упражнение). 
02)- Анализ неанализируемого. 
03)- Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению. 
04)- Вам нужно изменить мировоззрение, если сделать это трудно, то представьте что это просто учебно-тренировочное упражнение. 
05)- Если вам удастся изменить должным образом мировоззрение, то не соединимые вещи соединятся, а не анализируемые проанализируются. 
Если мировоззрение максимально близкое к истине, то таких ситуаций быть не может. Такие ситуации случаются с людьми, у которых несовершенное убогое мировоззрение.

Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению.
Соединение несоединимого (упражнение). 
Вам нужно изменить мировоззрение, если сделать это трудно, то представьте что это просто учебно-тренировочное упражнение.

 № 10, Тимур
* 10 Тимур   (11.06.2013 13:53)
Китана, прошу Вас ответить на следующие вопросы: 

1. Нужны ли вам мои дальнейшие рекомендации; 

2. Если вам нужны мои дальнейшие рекомендации, то вы должны мне сказать, что вы выбираете: 
2.1. - жизнь в коллективе (в семье), где вы в первую очередь будете работать на семью, и лишь во вторую очередь на удовлетворение своих личных потребностей; 
2.2. - вы хотите жить в одиночестве, не тратя сил и времени на потребности других людей. 

Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Упражнение на логический анализ. 
02)- анализ, упражнение, логический 
03)- Это упражнение на развитие логического анализа, для развития логики и практики анализа неожиданных данных. 
04)- Чем дальше несоединимое, тем удачнее упражнение для тренировки логического анализа.

 

Дописка Тимур, 23.07.2013 
01)- Соединение несоединимого (упражнение). 
02)- Анализ неанализируемого. 
03)- Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению. 
04)- Вам нужно изменить мировоззрение, если сделать это трудно, то представьте что это просто учебно-тренировочное упражнение. 
05)- Если вам удастся изменить должным образом мировоззрение, то не соединимые вещи соединятся, а не анализируемые проанализируются. 
Если мировоззрение максимально близкое к истине, то таких ситуаций быть не может. Такие ситуации случаются с людьми, у которых несовершенное убогое мировоззрение.

Когда вы встретитесь в жизни с реальной ситуацией, когда нужно соединить несоединимое, проанализировать неанализируемое, то отнеситесь к этому как к упражнению.
Соединение несоединимого (упражнение). 
Вам нужно изменить мировоззрение, если сделать это трудно, то представьте что это просто учебно-тренировочное упражнение.

 № 11, Тимур
* 11 Тимур   (11.06.2013 13:54)
Китана, конечно честно. 
я ведь ваши желания все равно вычислю в два счета. 
Меня обманывать не получится.
525 - Тимур - len_ansver_05) - 428

 
Дописка Тимур, 23.07.2013 
01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 
02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 
03)- Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что. 
04)- В жизни в некоторых ситуациях приходится выполнять упражнение на анализ в принципе неанализируемых вещей. 
05)- Неанализируемых вещей не бывает, есть только те, для которых анализ не возможен при данном мировоззрении.

Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что.
Упражнение на анализ неанализируемого. 
В жизни в некоторых ситуациях приходится выполнять упражнение на анализ в принципе неанализируемых вещей.

 № 12, Kitana
12 Kitana   (11.06.2013 13:59)
Как бы ни было выгодно выбрать жизнь жить в семье, мой выбор - жить в одиночестве (хотя это, невозможно же?). Выбор какой-то непонятный. Но мой выбор очевиден. От дальнейших рекомендаций не откажусь.
526 - Kitana - len_ansver_05) - 399

 
Дописка Тимур, 23.07.2013 
01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 
02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 
03)- Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей. 
04)- Такой анализ возможен только в том случае, если человек поменяет точку зрения, т.е. поменяет свое мировоззрение. 
05)- Любые неанализируемые вещи могут быть подвергнуты успешному анализу, если изменить мировоззрение.

Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей.
Упражнение на анализ неанализируемого. 
Такой анализ возможен только в том случае, если человек поменяет точку зрения, т.е. поменяет свое мировоззрение.

 № 13, Kitana
13 Kitana   (11.06.2013 14:14)
И ведь всё происходящее продиктовано Матрицей: это подтверждается даже обычными онлайн-тестами: http://www.youryoga.org/tests/7cycle.htm
527 - Kitana - len_ansver_05) - 399

 
Дописка Тимур, 23.07.2013 
01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 
02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 
03)- Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что. 
04)- В жизни в некоторых ситуациях приходится выполнять упражнение на анализ в принципе неанализируемых вещей. 
05)- Неанализируемых вещей не бывает, есть только те, для которых анализ не возможен при данном мировоззрении.

Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что.
Упражнение на анализ неанализируемого. 
В жизни в некоторых ситуациях приходится выполнять упражнение на анализ в принципе неанализируемых вещей.

 № 14, Тимур
* 14 Тимур   (11.06.2013 14:16)
Дальнейшие рекомендации следующие: 

1. Мое обучение, на которое вы согласились, полностью заточено под жизнь в семье, в коллективе, поэтому вам придется для себя решить, будете ли вы это обучение продолжать или нет. 
Вам придется ответить на этот вопрос заново, с учетом открывшихся обстоятельств. 
Если вы не приемлете жизнь в семье, то с обучением у меня у вас ничего получаться не будет. Принципы обучения иные, не индивидуалистические. 

2. Вам придется искать свой собственный путь жизни среди людей, путь индивидуала, которому по любому придется учиться выстраивать свои взаимоотношения с окружающим миром. Здесь я для вас не помощник и не советчик, потому что такую жизнь не приемлю. Я понимаю мысли, цели, поступки таких людей, но не разделяю их взгляды и поэтому ничего им советовать не могу. Это их жизнь, им и решать за себя самим. 

3. Я не буду прогонять вас со своего сайта, мы можем общаться. 
Вы можете, если вам это нужно конечно, публиковать свои заметки на моем сайте, но только на основании некой договоренности, о которой отдельный разговор. 

4. Вы никогда не сумеете достичь полностью своих личных целей, потому что подавляющее их большинство связано с необходимостью получать помощь и поддержку от других людей. 

Это все, что я могу Вам посоветовать. 
Всё, я завершил то, что обещал сделать.
528 - Тимур - len_ansver_05) - 399

 
Дописка Тимур, 23.07.2013 
01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 
02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 
03)- Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей. 
04)- Такой анализ возможен только в том случае, если человек поменяет точку зрения, т.е. поменяет свое мировоззрение. 
05)- Любые неанализируемые вещи могут быть подвергнуты успешному анализу, если изменить мировоззрение.

Пока что это упражнение, но в реальности может быть случай, когда нужно делать анализ неанализируемых вещей.
Упражнение на анализ неанализируемого. 
Такой анализ возможен только в том случае, если человек поменяет точку зрения, т.е. поменяет свое мировоззрение.

 № 15, Kitana
15 Kitana   (11.06.2013 14:24)
Я ответила на вопрос честно, вот и всё. Сделала я выбор - не сделала, всё равно Матрица делает то, что ей вздумается... Я продолжаю обучение, просто мои желания есть мои желания - их искоренить я не могу... Всё ведь пошло-поехало с разборов целей, я же не виновата в том, что мои цели разнятся и не совпадают с жизненными принципами... Короче, я вконец запуталась. Одно знаю: обучение продолжаю, но от желаний своих не откажусь.

 

Логический анализ упражнений на логику и анализ. - Упражнение на соединение несоединимого и анализ не анализируемого.

анализ, логика, упражнение. Что такое логический анализ в данной интерпретации? Каламбур? Нет, насущная потребность любого мыслящего человека.

Упражнение на анализ самого себя. Это уже не упражнение, это уже исследование самого себя. Это уже не исследование, не упражнение, это уже полноценная настоящая жизнь человека. Объедините в единое целое упражнения, исследования, повседневную жизнь, это сложно, трудно но можно. Если простая частность, то это упражнение, если посложнее, то это исследование, а еще сложнее жизнь. Для начала научитесь объединять в единое неделимое целое учебные упражнения, научные исследования и свою повседневную жизнь. Упражнение, Анализ.

Дописка Тимур, 23.07.2013 
01)- Упражнение на анализ неанализируемого. 
02)- Анализ упражнения на логический анализ неанализируемого. 
03)- Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что. 
04)- В жизни в некоторых ситуациях приходится выполнять упражнение на анализ в принципе неанализируемых вещей. 
05)- Неанализируемых вещей не бывает, есть только те, для которых анализ не возможен при данном мировоззрении.

Это упражнение описывается в сказке поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Анализ вот этого не знаю что.
Упражнение на анализ неанализируемого. 
В жизни в некоторых ситуациях приходится выполнять упражнение на анализ в принципе неанализируемых вещей.

 № 16, Тимур
* 16 Тимур   (11.06.2013 14:35)
Хорошо, договорились. 
Обучение продолжается. 
Две линии обучения продолжаются. 

Вам, Китана, следует продолжить выполнение и описание упражнений по первой линии, хотя я прекрасно знаю, что все эти упражнения вы выполните нормально. Здесь мне нужны ваши подробные описания этих упражнений и отчеты об их выполнении. Ваши описания потребуются для других учеников в качестве примера. 

По второй линии вам надлежит заново сделать описание вашего сборного мировоззрения, только, пожалуйста, сделайте более подробное описание, в первый раз у вас получилось очень куцее. 
Нужно сделать повторно анализ и сортировку целей. Заново провести сопоставление мировоззрения и целей. Я более не будут ничего из написанного вами комментировать. 
Теперь вас трое: Елена, Вы и Константин. Когда все трое выполните это задание, то вам придется провести дискуссию и обсуждение того, что получилось у каждого. 

Если кто-то будет задерживаться, то я что-то дам дополнительное, чтобы без дела зря не сидели. 
Обучение продолжаем. 
Честность, это не та причина, которая должна разорвать наши отношения. 
Напротив, честность это то, что укрепляет взаимоотношения. 

Дописка Тимур, 10.12.2013 
01)- Логический анализ упражнений на логику и анализ. 
02)- анализ, логика, упражнение 
03)- Что такое логический анализ в данной интерпретации? Каламбур? Нет, насущная потребность любого мыслящего человека. 
04)- Если вы мыслящий, то вам сам Бог велел провести логический анализ упражнений на логику и анализ.

 

Тимур, 15 июля 2014 год.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.