Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".
Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.
Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.
Обращение Тимура к читателям. Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек".
Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.
Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства.
Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.
Ментальная культура - большая подборка систематизированных статей.
Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек.
Очередной промежуточный итог по теме об образовательном стандарте "Байтерек".
Общественно-государственный образовательный стандарт Байтерек.
Что будем делать с образовательным стандартном "Байтерек", который предлагает Тимур?
Новая политическая система и новый образовательный стандарт в России и в Казахстане. Сколько веревочке не виться, а конец все равно найдется. Пришло время углубить и расширить то, о чем Тимур рассказывал ранее. 20.09.2016г.
Пришло время очередной новой еще более великой отечественной войны для Государства Российского, в котором сегодня остались лишь Россия и Казахстан. Пришло время новых казахстанских панфиловцев.
Многие меня поймут, но для многих мои рассказы покажутся бредом шизофреника и идиота. Жизнь рассудит, кто из нас сегодня является шизофреником, кто идиотом, а кто умеет видеть реальность чистыми незамутненными иллюзиями глазами.
Я готовлюсь к завершению работы с темой о качественно новом ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОМ образовательном стандарте для Государства Российского, в котором де факто сегодня находятся только Российская Федерация и ее верный преданный навечно брат Республика Казахстан. Помните знаменитую дивизию генерала Панфилова? Она была сформирована в Казахстане, в Алматы в самые разрушительные 90-е годы память о героях панфилоцах не была осквернена. Героизм защитников великой Советской Родины никогда не подвергался в Казахстане сомнению. Из всех бывших Советских республик только Казахстан остался полностью и беззаветно предан общим победам и общим поражениям.
Сегодня президент Республики Казахстан Нурсултан Абишевич Назарбаев, продолжая традиции вечного братства и единства в рамках единого неделимого Государства Российского создал качественно новую мировоззренческую систему "Байтерек". Создание этой качественно новой мировоззренческой системы ознаменовано тремя судьбоносными событиями, инициатором которых явился Назарбаев Н.А.:
строительство в столице Казахстана городе Астана монумента "Астана-Байтерек". Детали прочтете в "Записках о мироздании "Байтерек";
строительство в столице Казахстана городе Астана дворца мира и согласия. Детали в "Записках о мироздании "Байтерек";
проведение пяти Съездов лидеров мировых и традиционных религий в столице Казахстана городе Астана (последний пятый в 2015 году). Детали в "Записках о мироздании "Байтерек".
Инициатором и активным архитектором сегодня действующего Евразийского Экономического Союза так же является президент Республики Казахстан Нурсултан Абишевич Назарбаев. В 2004 году у Тимура было видение, в котором Бог попросил Тимура помочь Назарбаеву Н.А. (Детали в "Записках о мироздании "Байтерек"), но лишь в 2009 году Тимур сумел понять, в чем именно он должен помочь президенту Республики Казахстан Назарбаеву Нурсултану Абишевичу. Тимур начал работу над подробным описанием качественно новой мировоззренческой системы "Байтерек", которую ему объяснил Бог, используя то, что сделал Назарбаев. Тимуру было поручено выполнить черновую чисто техническую работу, направленную на детальное и подробное раскрытие всего того, что делал в это время Назарбаев.
Назарбаев заложил основы качественно новой мировоззренческой системы "Байтерек", Тимуру поручена черновая работа по описанию отдельных элементов этой колоссальной по объему и важности мировоззренческой системы.
Данная заметка под названием (Новый образовательный стандарт. / Образовательный стандарт в России и Казахстане. / Новый общественно-государственный образовательный стандарт "Байтерек" в свете новой отечественной ментально-духовной войны.) является завершающей в части описания общественно-государственного образовательного стандарта, который должен быть создан и введен в действие в Государстве Российском, т.е. в Казахстане и в России. Далее Тимур планирует перейти к описанию качественно новой политической системы управления в обновленном Государстве Российском, в котором на сегодня состоят только Казахстан и Россия.
На новом витке описания глобальной мировоззренческой системы "Байтерек" Тимуру нужны помощники. Должна быть создана иерархическая система сотрудников. На вершине этой системы Бог, далее на Земле Назарбаев, далее Тимур, далее другие люди, которые добровольно и предельно искренне пожелают стать сотрудниками божественной коммунистической общины.
Гражданам Государства Российского предстоит сразиться и обязательно победить в новой еще более великой отечественной ментально-духовной войне с американо-европейскими научно-экономическими элитами, которые после развала СССР превратили граждан бывшего СССР в своих ментальных рабов. В этой ментально-духовной войне самым эффективным и по сути единственным оружием является качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт "Байтерек".
|
|
*title / Новый образовательный стандарт. / Образовательный стандарт в России и Казахстане. / Новый общественно-государственный образовательный стандарт "Байтерек" в свете новой отечественной ментально-духовной войны. Пришло время очередной новой еще более великой отечественной войны для Государства Российского, в котором сегодня остались лишь Россия и Казахстан. Пришло время новых казахстанских панфиловцев.
Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | | Все записки Тимура (Архив) |
аа3456789012аа
аа4567890123аа
Далеко не все читатели сумеют понять то, что я рассказываю о ментально-духовном рабстве. Ментальным рабам очень нравятся их главные цели в жизни: вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться. Ментальное рабство сегодня опирается на болонский государственный образовательный стандарт, за который руками и зубами держится наша местная научно-экономическая элита, назначенная американцами и европейцами надсмотрщиками за нами.
Нужны активные бойцы, которые сумеют понять суть и смысл нового общественно-государственного образовательного стандарта Байтерек, которые готовы сражаться на фронтах новой великой отечественной ментально-духовной войны.
Государственный образовательный стандарт главнейший инструмент в руках любой правящей элиты, с помощью которого подданные держатся в нужных для элиты рамках.
Чтобы понять это утверждение, Вам придется иметь достаточно высокий уровень образования и достаточно высокий уровень развития мыслительных способностей.
У Вас это есть?
На всякий случай я дам некоторые пояснения на основании исторических примеров и аналогий, которые обещал привести выше.
Согласно общепринятой сегодня теории об истории развития и эволюции человека на Земле в самом начале люди жили в первобытно-общинной политико-экономической формации. Обратите, внимание - уже вложена мысль об экономике!!! Ни о чем, не догадываетесь???!!!
Первобытно-общинная экономическая (общественно-экономическая, общественно-политическая) формация, это суть семья, это суть община, это суть коммуна, это суть коммунизм. Все распределялось по коммунистическому принципу "От каждого по способности, каждому по потребности". Но в силу эволюционных процессов (откуда они взялись, непонятно) появились первые физические рабовладельцы. На смену первобытно-общинной экономической формации пришел рабовладельческий строй, появились рабовладельцы и рабы, появились господа и быдло (т.е. народ, электорат, труженики, рабочая сила и т.д. и т.п.).
Во времена того рабовладельческого строя власть рабовладельцев опиралась на грубую физическую силу.
В силу все тех же эволюционных процессов рабовладельцы постоянно воевали между собой, и в этих войнах разменной монетой были рабы. Рабы всегда были самым главным богатством любого рабовладельца. Именно рабы производили самые разные материальные блага и богатства для первобытных рабовладельцев. Чтобы рабы работали бы более эффективно, их приходилось обучать примитивным профессиональным навыкам. Читать и писать рабов никто не учил, это в то время было совершенно лишним, только те профессиональные навыки, которые необходимы для эффективного производства максимально большего количества различных материальных благ и богатств.
Постоянно растущие потребности рабовладельцев, толкали их на междоусобные войны, целью которых был захват чужих земель и чужих рабов.
Обратите внимание на фразу "постоянно растущие потребности", ничего не напоминает? Сегодня все государственные элиты в один голос твердят, что они слуги народа и они постоянно пекутся об удовлетворении постоянно растущих потребностей народа... запомните эту фразу, позже я поясню, о чьих потребностях на самом деле беспокоится любая современная правящая элита.
Законы эволюции в равной степени распространяются и на рабовладельцев и на рабов. Мертвым законам эволюции глубоко по барабану, раб или рабовладелец, все принуждаются к постоянному обучению и совершенствованию с равной силой.
Рабовладельцы учились сами и учили своих рабов, выхода не было, нужно было постоянно повышать уровень своего благополучия, нужно было постоянно сражаться с другими рабовладельцами за свое место под Солнцем. И вот в этой эволюционной конкурентной борьбе появились первые капиталисты, которые нашли более эффективные способы управления подданными рабами. Самое интересное и самое привлекательное было в том, что уже не нужно было применять грубую физическую силу для удержания в подчинении своих ментальных рабов.
На смену физическому рабству пришло ментальное.
Подробнее об этом в заметке - Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек". Обращение Тимура к читателям.
|
|
На старте описания этого качественно нового общественного и государственного образовательного стандарта обязан сделать очень важное заявление.
В моем описании напрочь отсутствуют конкретные методики и методы обучения и тренировок. Составление методик, инструкций, описание методов и приемов обучения людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно не входит в мои планы. Я не намерен ничего подобного делать, я не буду составлять инструкции и методики для какого бы там ни было самого распрекрасного общественно-государственного образовательного стандарта.
Почему?
Да потому что новый общественный и государственный образовательные стандарты, новый общественно-государственный образовательный стандарт никогда не должен содержать в себе никаких инструкций и методик. Этот стандарт должен содержать описание принципов, описание организационных структур, описание системы взаимодействия между различными субъектами новой системы образования, которая должна быть создана на основании этих принципов, на основании этих структурных схем.
Методики обучения, методики тренировок, методики преподавания будут изменяться очень быстро, они не должны быть частью никакого общественного, или государственного, или общественно-государственного образовательного стандарта. Я понятно выразился? Я понятно объяснил суть проблемы?
Еще не поняли мою логику?
Если это Вам интересно, то читайте дальше, читайте и изучайте все то, о чем я рассказывал ранее. Если данный вопрос будет явно не понятен для читателей, то я обязательно его раскрою более подробно.
Читатели должны четко понимать, что Москва не сразу строилась, поэтому будут многочисленные переходные периоды от сегодня существующего государственного образовательного стандарта к новому, будут переходные периоды в мышлении представителей учебно-педагогического персонала. Не сразу Москва строилась, и не боги горшки обжигают...
Подробнее в заметке - Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.
|
|
Новый общественно-государственный образовательный стандарт "Байтерек" в свете новой отечественной ментально-духовной войны.
Пришло время очередной новой еще более великой отечественной войны для Государства Российского, в котором сегодня остались лишь Россия и Казахстан. Пришло время новых казахстанских панфиловцев.
Юрий Левитанский
Каждый выбирает для себя
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
|
|
Тимур, 20 сентября 2016 год.
Записки о мироздании - 3, часть 2-я.