Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".
Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.
Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.
Обращение Тимура к читателям. Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек".
Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.
Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства.
Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.
Ментальная культура - большая подборка систематизированных статей.
Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек.
Очередной промежуточный итог по теме об образовательном стандарте "Байтерек".
Общественно-государственный образовательный стандарт Байтерек.
Что будем делать с образовательным стандартном "Байтерек", который предлагает Тимур?
После всех моих предыдущих публикаций на тему о новом образовательном стандарте "Байтерек" некоторые читатели неизбежно зададут мне вопрос: "А где конкретное детальное описание этого стандарта, что нам-то дальше делать?".
Начнем с того, что я не вижу смысла в том, чтобы вот прямо сейчас я бы сам в одиночку начал писать школьные образовательные стандарты взамен тех, которые уже существуют в России и в Казахстане. Это было было бы с моей стороны полной глупостью и полной бессмыслицей по двум причинам:
во-первых любые подобные стандарты, школьные или для высших учебных заведений, должны писаться под конкретных исполнителей, т.е. под тех людей, которые будут руководить исполнением данных образовательных стандартов и которые будут их непосредственно исполнять;
во-вторых сегодня действующие федеральные образовательные стандарты в текстовой своей части полностью подходят для того, чтобы ничего не переписывая, начать чисто практическую реализацию предлагаемого мною нового образовательного стандарта "Байтерек".
Разберем эти два пункта более подробно, специально для тех людей, которые неизбежно и обязательно будут задавать мне вопросы о том, почему я не делаю подробного описания школьных или каких-то иных образовательных стандартов, инструкций, методик и т.д. Не уверен, что эти люди поймут то, о чем я им сегодня хочу рассказать, но рассказывать об этом нужно обязательно, вот об этой части рассказать я обязан в обязательном порядке.
Начнем издалека, начнем со светлых воспоминаний о советском образовательном стандарте, включая и школьные.
Начнем с далеко не светлых воспоминаний о коммунистических лозунгах и призывах в советском союзе, где все люди провозглашались друзьями, товарищами и братьями и где пропагандировались самые светлые коммунистические идеи, через которые я в свое время по юношеской наивности натерпелся предостаточно. Я тогда еще не понимал, что лозунги и декларации советской научно-коммунистической элиты далеки от реальных поступков этой самой советской элиты.
Когда мы сегодня будем внедрять в жизнь и в повседневную практику качественно новый образовательный стандарт "Байтерек", мы должны обратить особое внимание на то, чтобы наши лозунги и декларации соответствовали бы нашим конкретным поступкам.
Сегодня в России и в Казахстане мы имеем текстовую часть школьных и иных государственных, федеральных образовательных стандартов, составленную на высоком идейно-образовательно-воспитательном уровне. Сегодня существующие федеральные школьные образовательные стандарты в текстово-декларативной своей части в полной мере соответствуют предлагаемому мною качественно новому образовательному стандарту "Байтерек". Де факто ничего нового писать не нужно, нужно просто на максимально качественном уровне исполнять то, что уже записано в вузовском и школьном государственном образовательном стандарте в России и в Казахстане. Всё!!! Сегодня на данном этапе ничего заново писать не нужно, нужно просто декларативную часть сегодня существующих федеральных, государственных образовательных стандартов реализовать на практике в виде конкретных действий педагогических сотрудников в школах, в техникумах, в колледжах, в лицеях, в институтах, в университетах.
Всё!!!
Декларативная часть сегодня существующих федеральных, государственных образовательных стандартов в Казахстане и в России в полной мере отвечает всему тому, что я предлагаю в качественно новом образовательном стандарте "Байтерек". Переписывать декларативную часть этих стандартов можно будет только после того, когда практическая педагогическая деятельность догонит декларативную текстовую часть. Только после этого есть смысл говорить о том, что декларативную часть федеральных государственных образовательных стандартов пора переписать, чтобы она в максимальной степени соответствовала бы тому, что предлагает Тимур в новом образовательном стандарте Байтерек.
Я специально перечитал все основополагающие статьи законов России и Казахстана об образовании, все основополагающие статьи в федеральном и государственном образовательном стандартах Казахстана и России. Ничего заново переписывать в них нет ни малейшей необходимости. А вот подтянуть практическую деятельность педагогических работников к декларируемым ими же вещам нужно в обязательном порядке.
И здесь начинаются самые большие проблемы.
Наши главные проблемы всегда во всех сферах нашей деятельности заключаются в том, что писать декларации, законы и стандарты мы научились хорошо, а вот когда дело доходит до практической реализации всего нами написанного и объявленного, то мы всегда находим массу причин, которые нам мешают и в связи с которыми легко и быстро отказываемся от ранее продекларированных вещей.
Наши мысли сами по себе, наши слова сами по себе, наша практическая деятельность точно так же сама по себе. Мы не умеем и главное не хотим соблюдать принцип "Слово и дело", мы не хотим следить за неукоснительным соответствием наших мыслей нашим словам, а наших мыслей и слов нашим практическим действиям. Наши мысли, слова и поступки, как лебедь, рак и щука в одноименной басне Крылова.
*title / Описание нового образовательного стандарта "Байтерек". После всех моих предыдущих публикаций на тему о новом образовательном стандарте "Байтерек" некоторые читатели неизбежно зададут мне вопрос: "А где конкретное детальное описание этого стандарта, что нам-то дальше делать?".
Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | | Все записки Тимура (Архив) |
аа3456789012аа
аа4567890123аа
Вот и получается, что если я попытаюсь написать основополагающие разделы для нового федерального государственного образовательного стандарта, то ничего эдакого нового я написать не смогу. Я сумею написать новый текст, который будет внешне выглядеть иначе, но фундаментальной новизны в нем не будет. Получится лишь новая необычная конфигурация словесных символов, а смысловое содержание моих текстов будет точно таким же или очень близким к уже написанным текстам федерального государственного образовательного стандарта, который сегодня существует и работает в России и в Казахстане.
Не вижу смысла искать новые конфигурации словесных символов для описания той же самой смысловой сути, которая уже описана в сегодня существующих государственных образовательных стандартах в Казахстане и в России. Работа эта совершенно бессмысленная и бесполезная. Нужно искать иной путь, который приведет к изменениям в практической деятельности педагогических работников. К тому же практическая деятельность педагогических работников, это еще не конечная цель моей деятельности. Есть еще цель изменения практической деятельности политиков, есть еще цель написания декларативных программных документов для политических элит.
Нет, отказываться не нужно, тем более, что уже многое сделано в этом направлении.
Вода камень точит...
Нужно довести до логического завершения уже начатый очередной эксперимент.
Нужно выяснить, что конкретно вложено в программы матрицы, в связи с качественно новым образовательным стандартом "Байтерек". Возможные варианты очень интересные и в зависимости от того, как в ближайшем будущем будут работать программы матрицы, связанные с этим стандартом, будет понятна методика оживления искусственных интеллектов на Земле. Ждать осталось совсем не много, максимум один год. Что такое один год в сравнении с 25-ю годами? Мгновение и только.
Итак, очередной промежуточный итог, связанный с вузовским и школьным федеральным и государственным новым образовательным стандартом в России и в Казахстане.
Тимуру совсем не нужно делать свое описание базовой декларативной части действующих сегодня вузовских и школьных, федеральных и государственных, российских и казахстанских образовательных стандартов. В этом нет ни малейшей необходимости. Те элементы государственного образовательного стандарта, которые действуют сегодня в России и в Казахстане вполне вписываются в предложения Тимура, их нет необходимости заменять на что-то новое, поскольку это новое будет лишь косметикой, но не сутью. Менять нужно практические элементы, а не декларируемые, поскольку декларируемые сегодня элементы вполне подходящие и вполне прогрессивные.
Но как подступиться к практическим элементам государственного образовательного стандарта? Чтобы получить к этим элементам доступ, Тимуру нужно стать сотрудником государственных педагогических структур, что может случиться только благодаря чуду. Никакие сегодня действующие в государственной педагогической системе пути не способствуют попаданию Тимура в эту сферу. Тимуру дорога внутрь государственных педагогических структур закрыта и открыться она может только благодаря какому-то чуду, не больше и не меньше.
Значит нужно искать иные пути воздействия на практические элементы государственного образовательного стандарта в России или в Казахстане, это уже где легче получится. Тимур пока еще не знает, где быстрее проснутся, в России или в Казахстане.
Вот этим Тимур и намерен заниматься.
Почему Тимур не идет по пути создания своей собственной общественной организации или своей собственной политической партии, какого-то общественно-политического движения?
Да потому что в этом нет ни малейшего рационального практического смысла. Этот путь не для Тимура, потому что он не желает окружать себя отобранными у современных научно-политических, у религиозно-эзотерических элит ментальными рабами. Тимуру не нужны ментальные рабы, это не входит в планы Тимура, потому что целью Тимура является истинная полноценная свобода людей от любых форм рабства, в том числе от ментального рабства.
Чего хотел Тимур, на что надеялся, к чему стремился, рассказывая читателям о качественно новом образовательном стандарте "Байтерек"?
Самая близкая к душе Тимура цель - стать членом государственных педагогических структур, чтобы, используя эти государственные педагогические структуры, организовать бы обучение людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Первыми учениками по замыслу Тимура должны стать уже состоявшиеся педагогические сотрудники в возрасте от 30 до 50 лет. В группе обучающихся по замыслу Тимура должны быть самые разные категории педагогических сотрудников, главное чтобы это были бы те, которые понимают основы и смысл самостоятельного независимого гармоничного и эффективного мышления.
Вторая самая близкая к душе Тимура цель - через и с помощью обученных педагогических сотрудников начать работу по изменению политической системы управления государством. Для этого нужно будет создать специальную группу, в которой бы с помощью заранее обученных педагогических сотрудников начать обучение специально отобранных образованных людей из различных сфер деятельности, в том числе ученых в возрасте от 30 до 50 лет. В этой группе по замыслу Тимура должна быть начата работа по формированию обобщающего государственного коллективного постоянно переутверждаемого мировоззрения. И далее все так, как Тимур описывал ранее.
Эти две цели являются самыми близкими к душе Тимура, т.е. это цели, к реализации которых Тимур стремится в первую очередь вот прямо сегодня. Эта цель сформировалась в предварительном виде весной 2013 года, в 2014 году она сформировалась в окончательном виде и сегодня эта цель является для Тимура приоритетной, хотя Тимур не видит никаких рациональных путей ее реализации. Эта цель по сегодняшним представлениям Тимура может реализоваться только в результате чуда, т.е. в результате работы специальной программы матрицы. Никакими иными путями эта цель реализоваться не может.
Тимур еще ожидает, что такая программа будет запущена в матрице, но надежда на то, что такая программа в матрице вообще существует, тает и тает, побуждая Тимура искать более рациональный путь, нежели надежда на свершение чуда.
Тимуру очень хочется поддержать усилия Путина В.В. и Назарбаева Н.А., направленные на создание крепкого нерушимого союза между Россией и Казахстаном, в основе которого будет лежать качественно новая политическая система управления, которой еще никогда не Земле в нашей текущей человеческой цивилизации не было. Такая система может быть создана только в России и только в Казахстане, сегодня нет никаких других государств, которые бы созрели для создания такой универсальной и качественно новой политической системы. Но эту новую политическую систему нет никакой возможности создать без полноценного введения в действие качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта "Байтерек".
Сформировать коллективное объединяющее постоянно переутверждаемое государственное мировоззрение нет ни малейшей возможности без качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта. Круг замыкается. Любые попытки создать обобщающее коллективное государственное мировоззрение без эффективно работающего в практической плоскости общественно-государственного образовательного стандарта всегда будут теперь фиаско. Круг замыкается на качественно новом вузовском и школьном государственном образовательном стандарте.
Сегодня я не вижу человека, который бы сумел всю эту работу организовать и провести лучше меня. Возможно, он где-то есть, просто я о нем еще ничего не знаю.
Самонадеянно?
Амбициозно?
Еще как самонадеянно, еще как амбициозно!!!
Если кто-то способен все это сделать без Тимура, то Тимур не возражает и никаких обид у него не появится. Главное чтобы дело было сделано, а кто его сделает, не так уж и важно.
Можете без Тимура?
Сделайте!!!
Но если снова будете сопли жевать, то уж тогда не обижайтесь, Тимур обязательно будет тыкать Вас носом в ваше собственное ментально-духовное дерьмо.
Тимур, 19 сентября 2016 год.
Записки о мироздании - 3, часть 2-я.
Образовательные стандарты дошкольного образования | 3018 | 49 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного | 2200 | 64 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 2120 | 76 |
Дошкольные образовательные стандарты | 1844 | 36 |
Образовательный стандарт дошкольного образования | 1745 | 48 |
Государственный образовательный стандарт в дошкольном образовании | 1135 | 65 |
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования | 1084 | 60 |
Государственные образовательные стандарты дошкольного образования | 1053 | 65 |
Дошкольное образовательные программы стандарт | 490 | 45 |
Проект образовательных стандартов дошкольного образования | 463 | 57 |
Реализация образовательных стандартов дошкольного образования | 373 | 61 |
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 341 | 90 |
Образовательные стандарты дошкольного образования 2013 | 338 | 54 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования приказ | 296 | 83 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольной образовательной организации | 296 | 91 |
Утверждении образовательных стандартов дошкольного образования | 258 | 62 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 2013 | 246 | 81 |
Образовательные стандарты и программы дошкольного образования | 236 | 61 |
Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 218 | 89 |
Школьный образовательный стандарт | 202 | 33 |
Образовательный стандарт дошкольного учреждения | 201 | 47 |
Образовательные стандарты дошкольников | 170 | 38 |
Новый дошкольный образовательный стандарт | 157 | 41 |
Образовательный стандарт дошкольного образования 2016 | 144 | 53 |
Требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 136 | 91 |
Новые образовательные стандарты дошкольного образования | 130 | 55 |
Федеральные государственные образовательные стандарты фгос дошкольное образование | 126 | 81 |
Российской федерации федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного | 115 | 85 |
Государственный образовательный стандарт дошкольного образования рф | 112 | 67 |
Новый государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 109 | 70 |
Общеобразовательная программа дошкольное образовательные стандарты | 91 | 66 |
Образовательные стандарты школьного образования | 91 | 47 |
Государственные образовательные стандарты педагогическое дошкольное образование | 91 | 79 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного учреждения | 84 | 75 |
Образовательные стандарты дошкольного образования республики беларусь | 75 | 69 |
1 федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 75 | 78 |
Образовательные стандарты дошкольного воспитания | 71 | 48 |
Образовательные стандарты дошкольное образование 2014 | 66 | 53 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утверждает | 57 | 87 |
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования 2014 | 54 | 65 |
Государственный образовательный стандарт дошкольного образования 2014 | 54 | 69 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 2014 | 53 | 81 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного 2014 | 53 | 69 |
Федеральный государственный образовательный стандарт школьного образования | 51 | 74 |
Образовательный стандарт дошкольного образования 2015 | 49 | 53 |
2 федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 49 | 78 |
7 федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 41 | 78 |
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования структура | 39 | 70 |
Современный федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 39 | 88 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет | 36 | 87 |
Цели федерального образовательного стандарта дошкольного образования | 34 | 68 |
Государственный образовательный стандарт дошкольного образования 2015 | 33 | 69 |
Анализ образовательного стандарта дошкольного образования | 32 | 57 |
Содержание федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 32 | 91 |
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования 2015 | 28 | 65 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 2015 | 26 | 81 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного 2015 | 26 | 69 |
Образовательные стандарты дошкольного образования рб | 23 | 52 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного скачать | 21 | 72 |
Проект образовательного стандарта дошкольного образования | 18 | 57 |
Государственный образовательный стандарт сфере дошкольного образования | 18 | 70 |
Скачать федерально государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 17 | 83 |
Скачать федеральный образовательный стандарт дошкольного образования | 17 | 68 |
Государственный образовательный стандарт дошкольного образования днр | 16 | 68 |
10 государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 16 | 67 |
Выполнение образовательного стандарта дошкольного образования | 11 | 61 |
Особенность федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 10 | 92 |
Образовательные стандарты дошкольного образования 2014 2015 | 6 | 59 |
Государственный образовательный стандарт дошкольного образования 2016 Казахстан | 6 | 79 |
Школьный дошкольный образовательный стандарт | 6 | 44 |