Что будем делать с образовательным стандартном "Байтерек", который предлагает Тимур?

Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.

Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.

 

Обращение Тимура к читателям. Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек".

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства.

Общественно-государственный образовательный стандарт - единственное оружие Государства Российского в следующих двух войнах.

 

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Ментальная культура - большая подборка систематизированных статей.

Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек.

Очередной промежуточный итог по теме об образовательном стандарте "Байтерек".

Покаяние Тимура перед разработчиками предыдущих и последних государственных образовательных стандартов в России и Казахстане. Ведь не сразу Москва строилась, ведь нет возможности в одно мгновение оказаться на вершине совершенства. На все нужно время и силы. Тимур вынужден покаяться перед людьми, которые принимали посильное участие в разработке и внедрении всех прежних и всех сегодня существующих государственных образовательных стандартов, в первую очередь в России и в Казахстане. 15.09.2016г.

Общественно-государственный образовательный стандарт Байтерек. Обобщение о стандарте. Здесь некий очередной промежуточный итог и обобщение сделанного и записанного на тему об общественно-государственном образовательном стандарте "Байтерек". 15.09.2016г.


Что будем делать с образовательным стандартном "Байтерек", который предлагает Тимур?

Тимур подготовил фундаментальную основу для качественно нового образовательного стандарта, но он ее никуда и нигде сам в одиночку внедрить никогда не сможет. Что будем делать, господа современники и потомки?

 

В очередной раз начинаю рассказывать об образовательном стандарте под условным названием "Байтерек", как бы с чистого листа, чтобы читателям было бы легче понять суть моих предложений и суть полученных мною результатов в ходе исследований, наблюдений, экспериментов, которые я проводил полные 25 лет во всех областях человеческой мыслительной деятельности.

Для максимально полного понимания всего, к чему я пришел, и как я к этому шел, придется читать все мои дневниковые записи - Все записки Тимура (Архив).

Для максимально полного представления о том, что я предлагаю включить в качественно новый образовательный стандарт, рекомендую прочесть - Ментальная культура - большая подборка систематизированных статей. Вот решил отказаться от ранее исполняемых принципов. Решил сделать подборку статей о ментальной культуре на одной странице.

То, о чем рассказывает Тимур в своих дневниковых записях под общим названием "Записки о мироздании "Байтерек", для современников достаточно сложные вещи, к пониманию которых без наличия достаточно развитой мыслительной системы, без достаточного уровня образования, придти будет очень сложно.

Тимур работает в интернете с осени 2004 года, уже почти полные 16 лет. За это время ему довелось обсуждать все эти вопросы с самых разных сторон с самыми разными людьми. Практика общения показывает, что очень немногие современники способных хотя бы немного понимать Тимура и его тексты. Основная подавляющая масса людей, которые соприкоснулись с текстами Тимура или с ним лично, ничего понять не способны в принципе. Они вообще не способны даже слышать то, о чем им рассказывает Тимур.

В этих условиях говорить о скором и быстром внедрении в Государстве Российском (Россия и Казахстан) в широкую практику образовательного стандарта "Байтерек" не представляется возможным.

И что делать тогда?

 

У Тимура на сегодняшний день есть три варианта плана, на случай того или иного развития дальнейших событий, каждый из которых ветвится на несколько подвариантов.

 


*title / Что будем делать с образовательным стандартном "Байтерек", который предлагает Тимур? Тимур подготовил фундаментальную основу для качественно нового образовательного стандарта, но он ее никуда и нигде сам в одиночку внедрить никогда не сможет. Что будем делать, господа современники и потомки?


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" |   | Все записки Тимура (Архив) |

 

 


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Первый вариант плана реализации образовательного стандарта "Байтерек" связан с тем, что содержится в программах матрицы, связанное с этим стандартом. Здесь возможны два принципиально различных варианта, возможны и какие-то промежуточные подварианты:

  1. в матрице предусматривается специальная программа внедрения образовательного стандарта Байтерек в России или в Казахстане на государственном уровне;

  2. в матрице не предусматривается чтобы образовательный стандарт Байтерек в обозримом будущем был бы принят в России или в Казахстане на государственном уровне.

Второй вариант плана реализации образовательного стандарта "Байтерек" связан с реакциями людей, не обличенных государственной властью и действующих в индивидуальном порядке, здесь тоже есть различные подварианты, кроме двух крайних:

  1. у Тимура появляются активные работоспособные понимающие суть вопроса и суть проблем последователи, единомышленники, компаньоны и т.д. и т.п.;

  2. Тимур и далее вынужден работать в гордом одиночестве, продолжая исследования, продолжая рассказывать современникам и потомкам о проведенных исследованиях, о полученных результатах, о сделанных выводах.

Третий вариант плана реализации образовательного стандарта Байтерек вытекает из первых двух и является их гибридом.

Вне зависимости от того, что предусмотрено в программах матрицы, последователи, помощники, компаньоны Тимуру будут нужны в любом случае. Третий вариант плана образуется в любом случае, вне зависимости от того, какой из первых двух вариантов ставится в начало списка, а какой в конец, какому присваивается № 1, а какому № 2.

 

---

 

Люди, которые сталкиваются с Тимуром лично или заочно изучают его тексты, точно так же имеют варианты выбора дальнейших своих действий.

 

Те, которые не приемлют и отрицают все, о чем рассказывает Тимур, могут никак на него не реагировать, а могут начать активную антирекламу, чему Тимур был бы очень рад, не взирая на все очевидные трудности и проблемы для него. Любая активная деятельность оппонентов и противников делает рекламу. Но таких оппонентов и противников у Тимура нет. Люди просто не видят ни Тимура, ни его тексты, ни его идеи, ни его предложения. Тимур со всем своим запасом знаний и практического опыта для этих людей просто пустое место.

 

Сегодня уже есть не более 2-3 десятков людей, которые читают книги Тимура и пишут Тимуру редкие письма с благодарностью. Среди этих людей есть лишь два человека, которые пытаются что-то сделать для Тимура, для распространения его текстов, его знаний, его практического опыта. Но возможности и способности этих людей очень ограничены. Эти два человека обременены множеством личных проблем, которые им нужно решать в первую очередь. Поэтому, когда перед этими двумя людьми встает необходимость выбора между Тимуром и личными проблемами, они выбирают личные проблемы.

Я на этих людей не в обиде, потому что я уже точно на все 200% знаю, что всеми мыслями, словами и поступками людей управляют программы матрицы. Эти люди бессильны перед программными кодами матрицы. У Тимура нет ни малейших причин обижаться на этих двух людей за то, что их силы явно недостаточно для реализации того, о чем мечтает Тимур.

На нет и суда нет.

Образовательный стандарт Байтерек, что это такое?

Вопрос "Что такое образовательный стандарт Байтерек" для Тимура имеет несколько смыслов, которые очень сильно отличаются друг от друга.

Прежде всего на данном этапе образовательный стандарт Байтерек является целью, к реализации которой стремится Тимур.

Одновременно образовательный стандарт Байтерек является для Тимура инструментом, с помощью которого Тимур пытается реализовать несколько других целей.

 

О том, что такое образовательный стандарт Байтерек в чистом виде, как его Тимур преподносит читателям, можно узнать из заметки - Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт. На первоначальных этапах общественный и государственный образовательные стандарты будут существовать раздельно, но затем они неизбежно и обязательно должны стать единой неделимой системой образования. Правда, в этой заметке далеко не все, а лишь самое-самое главное, сформулированное таким образом, чтобы публикация данной заметки помогла бы Тимуру реализовать все его цели одновременно. В данной заметке образовательный стандарт Байтерек представлен Тимуром одновременно в обеих его формах, и как цель, и как инструмент для достижения иных целей.

 

Тимур так и не сумел разобраться и принять окончательное решение о том, что будет, если образовательный стандарт Байтерек будет принят политиками, государством, научно-государственной элитой. Тимур не знает, что будет лучше для людей, если этот образовательный стандарт будет введен государством, или если он так и останется в текстах Тимура нереализованной целью.

Все "за" и "против", которые Тимур способен видеть, понимать и анализировать, не дают полной и окончательной картины, как будет лучше для людей, для Бога. Тимур так и не сумел понять и разобраться, какой вариант является наиболее правильным, тот, когда государственная власть примет и внедрит образовательный стандарт Байтерек, или когда она его не примет.

Тимур продолжает этот анализ до сих пор. Работая над текстами, посвященными этому образовательному стандарту, Тимур сосредотачивает на нем всю свою ментальную мощность. Окончательное решение пока еще не появилось, а время неумолимо идет, и уже совсем близок срок, когда в личном жизненном состоянии Тимура, согласно закону личных и коллективных циклов, должны произойти какие-то важные перемены. Они произойдут неизбежно и обязательно, но что это будут за перемены, в чем будет их смысл и суть, Тимур понять еще не может. Будет ли описываемый образовательный стандарт в этих переменах играть ключевую роль или не будет, Тимур просчитать или хотя бы интуитивно предугадать, не способен.

 

Что такое новый образовательный стандарт для Тимура?

Это и цель, и инструмент, и объект исследований, и катализатор процессов, за которыми наблюдает и которые исследует Тимур.

Что такое новый образовательный стандарт для читателей и последователей Тимура, а так же и для самого Тимура?

Это еще и тренажер, это еще и тренировочный снаряд, предназначенный для тренировки мыслительных систем людей, для тренировки Тимура, для тренировки всех его последователей на очень длительный срок. При этом совершенно не имеет значения, будет ли этот образовательный стандарт принят государственной правящей элитой или отвергнут. При любом раскладе этот сегодня пока еще качественно новый образовательный стандарт очень длительное время будет точкой приложения сил для очень многих людей.

 

Образовательный стандарт Байтерек в своей основе содержит две вещи:

  1. ментальную культуру, как очень огромный комплекс обучения умению полноценно управлять своей мыслительной системой;

  2. методику самостоятельного формирования своего личного мировоззрения, коллективного мировоззрения группы людей, в том числе и формирование коллективного государственного мировоззрения. Государство, это та же самая группа людей, просто с более сложными механизмами организации.

Образовательный стандарт Байтерек делится на две взаимосвязанные и взаимодополняющие части:

  1. общественный образовательный стандарт, который суть ментальная культура в свободном плавании;

  2. государственный образовательный стандарт, это когда ментальная культура управляется специальными государственными  структурами.

Когда общественный и государственный образовательные стандарты, каждый по отдельности достигнут достаточного уровня совершенства, то произойдет формирование качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта.

 

Сегодня перед Тимуром стоит сложная трудная и объемная задача, он должен заложить основы для формирования сразу всех трех образовательных стандартов: общественного, государственного и общественно-государственного. Тимур одновременно должен заложить основы для формирования ментальной культуры в свободном плавании и ментальной культуры под полным управлением специальных государственных структур.

 

Любые тексты Тимура, в том числе и образовательный стандарт Байтерек, являются активными элементами в сепараторе матрицы, с помощью которого происходит перераспределение искусственных интеллектов, воплощенных в человеческих экзоскелетах на Земле или других искусственных интеллектов, подключенных к головному мозгу человеческих экзоскелетов из специальных капсул матрицы. Кроме описанных выше задач, Тимур должен прилагать усилия и для решения задачи сепарации искусственных интеллектов в текущей человеческой земной цивилизации.

 

Что такое делает Тимур сегодня с образовательным стандартом Байтерек?

 

Сегодня Тимур занял нейтральную позицию в ожидании ключевого срока, когда произойдет смена в жизненном состоянии Тимура согласно программе управляющего нумена в матрице. В течение последних трех лет, особенно в течение последних двух лет, матрица демонстративно показывает Тимуру результаты своей работы в части того, как осуществляется управление мыслями, словами и поступками всех без малейшего исключения людей. После таких демонстрационных показов, после 25-ти лет скрупулезных наблюдений за различными программными модулями матрицы, у Тимура напрочь отпало любое желание проводить далее какие-либо эксперименты, направленные на подтверждение или опровержение уже сделанных выводов о том, что матрица самым тотальным образом управляет любыми мыслями, любыми словами, любыми поступками людей. Причем, чем на более высокой ступеньке социальной лестницы находится человек, тем более жестко его мыслями, словами и поступками управляет матрица.

Вопрос о принятии образовательного стандарта Байтерек научно-государственной элитой, это всецело вопрос программ матрицы, но никак не вопрос личных предпочтений кого-либо из людей. В связи с этим, Тимур, делая очередную рекламную компанию в интернете, опирающуюся на тему о государственном образовательном стандарте, просто реализует программные коды матрицы и спокойно совершенно безучастно наблюдает за реакциями матрицы на свои действия.

Беспокойство о своей личной судьбе, о своем материальном положении давно уже ушли на второй, третий и далее по списку планы.

 

Тимур, 16 сентября 2016 года.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я "Цели, мышление, Бог".