Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".
Тимур. "Записки о мироздании Байтерек - 3", части 1 и 2. Складывающаяся ситуация принуждает Тимура по иному организовать работу над второй частью третьей серии записок о мироздании Байтерек. 04.08.2016г.
Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура". Наконец-то Тимур получил возможность подвести итог своих наблюдений, исследований и экспериментов за прошедший период длиной в 25 лет. 05.08.2016г.
Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 2-я, "Цели, мышление, Бог". Никак не могу привыкнуть к тому, что я сумел дойти до таких вещей, о которых планирую рассказывать далее. 05.08.2016г.
Циклы и фазы целей | Ментальная культура.
Записки о мироздании "Байтерек" | Ищите Бога внутри себя | Правда и ложь о любых методиках реализации (достижения) целей | Методика реализации целей "Байтерек" | Методика тренировки мышления "Байтерек" |
Только в России и в Казахстане сегодня имеются уникальные условия для создания качественно нового государственного устройства.
Данную тему я начинаю описывать не с нуля, ранее было написано достаточно много и о России, и о Казахстане, и о других государствах в текущей земной человеческой цивилизации. Я не способен повторить (и не вижу в этом необходимости) все то, о чем рассказывал ранее. В связи с этим, если кому-то что-то будет не понятно, то придется читать всё ранее написанное по порядку. Записки о мироздании "Байтерек", это дневниковые записи исследователя и наблюдателя, поэтому они не систематизированы, заголовки и подзаголовки очень часто не отражают смысл содержания текстов, которые за этими заголовками следуют.
Если читатель заинтересован в полноценном изучении всего того, о чем рассказывает Тимур (например, о государственном строительстве), то ему неизбежно придется читать все подряд. У меня не было ранее и нет сейчас ни возможности, ни времени, да и желания тоже, написать полноценный систематизированный и строго выверенный труд. Так что если я не оправдываю чьи-то надежды, то не обессудьте. Что сумел, то сделал, что познал, то отдаю всем желающим бесплатно без каких-либо условий и требований с моей стороны на какое-то там вознаграждение.
Пользуйтесь, если сумеете понять и разобраться.
Пользуйтесь, если сочтете сделанное мною полезным для Вас.
То, о чем я вознамерился рассказать в ближайшее время упорядоченно, внятно и членораздельно, уже описано ранее, но описание разбросано по запискам о мироздании. Это делалось умышленно. Почему и зачем я объяснял ранее достаточно подробно. Теперь я решил обо всем этом рассказать максимально систематизировано. Почему и зачем я решил сделать упорядоченное систематизированное описание данной темы, расскажу позже. Очень кратко я об этом уже рассказал ранее.
Данная заметка является первой, вводной, в которой я расскажу о сути вопроса, который обозначен в заголовке "Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства". Первоначально во второй части третьей серии книг "Записки о мироздании "Байтерек" я не планировал рассказывать о вопросах государственного строительства. Но мои высшие кураторы рекомендовали мне подумать еще и еще раз над тем, о чем я буду рассказывать современникам и потомкам далее. Я думал и анализировал. Я думал и анализировал очень много и очень тщательно. Сейчас я не буду рассказывать об этом анализе, постепенно расскажу позже. Сейчас я просто буду делать то, что я считаю самым важным и самым нужным на данном этапе моей работы.
Казахстан и Россия по замыслу богов-создателей должны в скором будущем стать колыбелью не только качественного нового государственного устройства, но и колыбелью качественно новой культурной цивилизации на Земле в нашей текущей земной человеческой цивилизации.
Они уже стали таковыми, в них уже созрели все необходимые исходные условия, просто до появления зримых результатов дело еще не дошло.
И не дойдет, если граждане России и Казахстана будут оглядываться на Европу и США, будут оглядываться на кого-то еще, будут гнаться за банальными земными наслаждениями: вкусно поесть, сладко поспать, совокупиться и развлечься. Если ни в Казахстане, ни в России не найдется достаточное количество граждан, для которых слово Родина не является пустым бессмысленным звуком. Если эти граждане не пожелают следовать тому, о чем я здесь и сейчас начинаю рассказывать, то боги-создатели (Бог) уничтожат и Россию, и Казахстан, их поглотят другие государства.
Если граждане Казахстана и России не пожелают следовать советам богов-создателей (Бога), которые им передаются через меня, через человека по имени Тимур, то и Россия, и Казахстан будут поглощены:
- если не Европой и США;
- то Китаем;
- или еще Индии уготована роль покорителя Государства Российского.
Будет три войны, в которых граждане Государства Российского (Россия и Казахстан) должны победить и выстоять:
- первая уже в полном разгаре. Сегодня идет полномасштабная экономическо-ментальная война с США и Европой;
- если Государство Российское победит США и Европу, то через некоторое время будет вторая, еще более изощренная экономическо-ментально-духовная война с Китаем;
- если Государство Российское победит Китай в экономическо-ментально-духовной войне, то через некоторое время ему предстоит сразиться в последней самой изощренной войне, какая только может быть среди людей на Земле, с Индией. Чисто духовная война с Индией еще впереди, к ней нужно готовиться уже сегодня.
Под лежачий камень вода не течет.
На Бога надейся, да сам не плошай.
Если граждане России и Казахстана будут и дальше мечтать о банальностях (поесть, поспать, совокупиться и развлечься), то у них более не будет Родины. Их Родина, Государство Российское, будет разрушено или США с Европой, или Китаем, или Индией. Название государства и его границы останутся на месте, но это будет полноценный вассал победителя в лице США, Китая или Индии.
Бог никого из людей на Земле никогда не нагружает свыше того, что люди способны вынести. Однако, Бог не прощает людям лени и привязанности к примитивным радостям (поесть, поспать, совокупиться и развлечься). Бог не прощает людям ментально-духовных пороков.
Каждый, кто желает быть в царстве божьем, будет вынужден следовать советам, которые передает Вам Бог через человека по имени Тимур. Это уже не заповеди, которые давались ранее, это лишь советы и подсказки, в которых каждый жаждущий царства божьего принужден разбираться исключительно самостоятельно.
*title / Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства. Только в России и в Казахстане сегодня имеются уникальные условия для создания качественно нового государственного устройства.
Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | | Все записки Тимура (Архив) |
аа3456789012аа
аа4567890123аа
На территории сегодняшней России и сегодняшнего Казахстана Богом созданы уникальные и нигде более на Земле неповторимые условия, которые позволяют гражданам этих государств создать единое общее уникальное и неповторимое государство под названием Государство Российское. Это новое-старое государство сможет существовать, выжить и победить всех своих врагов только в том случае, если в нем будет создана качественно новая государственная система управления, опирающаяся на качественно новые фундаментальные принципы. Государство Российское сумеет быть и выжить в жестокой борьбе, которая ему уготована Богом и сегодня, и в будущем.
"Царство божие берется штурмом", - говорил Иисус Христос.
"Сражайтесь на путях Аллаха всем имуществом своим", - говорил Мухаммад.
Умение управлять своей мыслительной системой, своим сознанием, главное условие успеха, провозглашаемое в буддизме.
"Не щадя живота своего", - завещал один из строителей Государства Российского, царь Пётр первый.
"Учиться, учиться и еще раз учиться", - завещал В.И. Ленин, и учила Коммунистическая партия Советского Союза.
Не нужно ни на кого смотреть, не нужно ни с кого брать пример.
Нужно думать, думать и делать так, как подскажет рациональный логический анализ. Не сердце, которое лишь насос для перекачки крови. Ни какие-то там откровения, прозрения, видения или пророчества, которые суть программные коды матрицы (дьявол, иблис, абсолют, акаша, сансара, оум, великий предел и т.д.). Нужно учиться, учиться и еще раз учиться. Нужно думать и наблюдать, наблюдать и думать. Решения следует принимать не интуитивно, а на основе рационального логического анализа наблюдаемых фактов. Обо всем этом Тимур уже достаточно подробно рассказал ранее.
Начинать строительство качественно нового государственного устройства следует с создания и внедрения в повседневную жизнь всех граждан будущего Государства Российского (сегодня это Россия и Казахстан), качественно нового образовательного стандарта, основанного на трех культурах:
культуры физической;
культуры ментальной;
культуры наследования.
Вначале нужно подготовить и научить тех строителей, которые будут строить позже качественно новую систему государственного управления в будущем Государстве Российском. Если не будет грамотных образованных умелых строителей, то кто же тогда новое государство построит?
Данная заметка обзорная, в ней кратко обо всем. Детали уже описаны ранее и их описание будет продолжено в следующих заметках.
Главной особенностью нового государственного образовательного стандарта является то, что вводится качественно новое понятие "ментальная культура" по аналогии с физической культурой, смысл, суть и соль которой современникам должна быть понятна в полной мере. Что такое физическая культура, современники уже знают.
В физической культуре мы учимся управлять своими физическими телами, ухаживать за ними, использовать их в работе, в достижении своих целей, лечить их, содержать в исправном постоянно готовом состоянии.
В ментальной культуре все точно так же, только работать нужно не с физическим телом, а с мыслительной системой человека. Аналогия полная, но методы управления качественно иные. Попытки создания системы ментальной культуры, с другими названиями конечно, предпринимались людьми в разные исторические периоды в различных мировоззренческих системах, в различных государствах. Наиболее успешными и наиболее правильными эти попытки были в советской системе образования. Теперь настало время развернуть ментальную культуру на полную мощность в обновленном Государстве Российском.
Культура наследования, это система, направленная на сохранение, систематизацию и регулярное использование всего того, что досталось нам от наших предков во всех без исключения сферах человеческой деятельности. Человек существо исключительное коллективное. Человек не способен к развитию и совершенствованию, если не знает всего того, что ему досталось от предков. Предков следует рассматривать в самом широком смысле, не только наследие, оставшееся от людей, живших на Земле ранее, но и от высших живых существ, которые сотворили жизнь на Земле.
Ментальная культура является солью и сутью нового государственного образовательного стандарта.
Все три культуры одинаково важны!!!
Я здесь и сейчас выделяю ментальную культуру только по той причине, что ранее о ней люди или не знали вообще, или не обращали на нее должного внимания, или пытались ее реализовать с большими ошибками и заблуждениями.
Самой лучшей, самой рациональной попыткой развернуть ментальную культуру, является то, что делалось в Советской системе образования, в которой педагоги стремились учить учеников мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно. Так что база уже имеется, людям не придется все начинать с полного нуля, нужно для начала просто взять за основу советскую систему образования и на ее основе формировать полноценные государственные институты ментальной культуры. Нужно, используя культуру наследования, изучить весь опыт наших предков в области всестороннего развития мыслительных способностей у человека.
Педагоги, которые не владеют практическими навыками ментальной культуры, не способны научить своих учеников пользоваться на практике ментальной культурой. А она (ментальная культура) нужна людям именно в чисто практическом аспекте, а не в теоретическом. Теория, это очень хорошая и очень нужная вещь, но после прочтения учебника о том, как правильно учиться плавать в воде, человек плавать не научится. Нет никакой возможности научить человека плавать по книжке, сколько угодно подробной и умной. Нужно войти в воду и плыть. Нужно войти в бурный поток активной жизни и плыть к своим целям...
Педагоги-тренеры в ментальной культуре сами должны в полной мере владеть всеми теми практическими навыками управления своей собственной мыслительной системой, чтобы получить допуск к обучению и тренировкам учеников. Никакие теоретические знания не заменят личный практический опыт.
Данное обстоятельство очень сильно замедлит процесс полноценного внедрения ментальной культуры в новый образовательный государственный стандарт. Но начинать нужно уже сегодня. Начинать нужно с малого, учиться придется на марше.
Наилучшим выходом из цейтнота явится развитие и внедрение ментальной культуры сразу по двум направлениям:
государственные структуры и государственные научно-исследовательские институты ментальной культуры;
ментальная культура в свободном плавании, когда ее развитием и становлением занимаются простые граждане на свой страх и риск поодиночке, или объединившись в группы.
Самостоятельное формирование личного собственного мировоззрения.
Перед ментальной культурой стоит очень много самых различных задач, но особое место среди множества самых разных задач занимает задача самостоятельного формирования своего личного собственного мировоззрения каждым отдельным человеком.
Понятно о чем идет речь?
Каждый сам себе режиссер!!!...
Мировоззрение, это чисто физическо-материальная вещь внутри мыслительной системы каждого живого существа, в том числе и человека. Мировоззрение чисто физически состоит из трех физическо-материальных частей:
миропонимание, т.е. информация о том, что и как устроено;
намерения, цели, желания, мечты, замыслы, идеи;
мораль, т.е. личный моральный кодекс, т.е. набор инструкций по безопасному выживанию, т.е. набор программ реагирования на любые известные данному конкретному человеку раздражители.
Каждый человек, который претендует на звание мыслящего, а не просто прямоходящего имитатора мыслительной деятельности, даже самой бурной имитации мыслительной деятельности, должен уметь полностью самостоятельно формировать свое собственное мировоззрение (миропонимание, цели, мораль). Для современных правящих элит данное утверждение, что камень на шею. Как же они будут существовать без привычных и милых сердцу технологий промывания мозгов преданной электоральной пастве? Правящая элита, имеющая сегодня статус ментальных рабовладельцев, после появления технологий самостоятельного формирования своего личного собственного мировоззрения, лишается этого прибыльного и сладостного статуса рабовладельца.
Вот же какая досада, получается...
Постоянно переутверждаемое коллективное обобщающее государственное мировоззрение.
Главным государственным документом должна быть не государственная конституция, а документ, который может называться "Постоянно переутверждаемое государственное мировоззрение" или как-то так. Главное чтобы его соль, смысл и суть соответствовали тому, как это объясняет Тимур.
Юридическая иерархия государственных законодательных документов должна быть следующей:
Постоянно переутверждаемое государственное мировоззрение;
Государственная конституция;
Государственные законы;
Различные подзаконные акты и т.д. согласно той иерархии, которая существует сегодня.
Каждый следующий юридический государственный документ должен создаваться на основании государственных документов более высокого уровня. На самом высшем уровне будет находиться постоянно переутверждаемое государственное мировоззрение.
Должна быть заново переработана система всенародных референдумов-голосований, на основе которых должны будут приниматься окончательные формулировки в:
Постоянно переутверждаемое государственное мировоззрение;
Государственная конституция;
Государственные законы;
Различные подзаконные акты и т.д. согласно той иерархии, которая существует сегодня.
Например, право голоса при утверждении окончательной очередной редакции государственного мировоззрения должны иметь только те граждане, которые отвечают следующим критериям:
имеют образование не ниже средне-технического (техникум, колледж и т.п.), возможно, только высшее образование;
имеют возраст не ниже 35 лет. Минимум 30 лет для такого уровня государственного документа;
никогда не имели судимостей за нарушения закона по особому перечню статей;
психически здоровые. Нужно будет составить специальный перечень ментально-духовных заболеваний, которые влекут поражение в правах и свободах;
имеющие соответствующие характеристики от определенного количества граждан, которые считают этого человека достойным, образованным, развитым для того, чтобы принимать решение о содержании главного государственного документа - постоянно переутверждаемого государственного мировоззрения;
еще что-либо.
Фактически должен быть сформирован институт, похожий на сегодня существующий в США институт выборщиков, но намного более гибкий и эффективный.
Кроме выборщиков в формировании постоянно переутверждаемого государственного мировоззрения должны принимать участие специальные государственные институты, которые будут выполнять главную работу по формированию текстов и прочих материалов, содержащихся в государственном мировоззрении. Создание и успешная деятельность таких институтов без развитой ментальной культуры невозможна.
Формирование государственного мировоззрения без развитой ментальной культуры, без полностью сформированного и полностью работоспособного нового образовательного государственного стандарта невозможно.
Но начинать нужно, не ожидая, когда ментальная культура и новый образовательный стандарт на ее основе будет полностью доведен до совершенства. Все нужно будет делать параллельно, всему учиться придется на марше. Времени на раскачку нет совсем.
Высшие государственные должности в обновленном Государстве Российском.
В общем и целом, не взирая на все имеющиеся недостатки, в России и в Казахстане созданы рациональные системы государственного управления, и в переходный период их нужно сохранить, продолжая работать над их развитием и совершенствованием.
Здесь и сейчас Тимур должен дать описание высшего государственного звена, которое должно быть создано над президентами России и Казахстана.
Должен быть создан высший мировоззренческий совет (назовем его пока так).
Можно и вполне уместно провести аналогию с Центральным Комитетом Коммунистической партии Советского Союза.
В высшем мировоззренческом совете должен быть создан более мобильный президиум из нескольких человек.
Можно провести аналогию с Политическим Бюро Центрального Комитета КПСС.
Должна быть введена должность Председателя (Генерального секретаря, Духовного лидера и т.д. и т.п.).
Следует рассмотреть аналогии с советами старейших, которые есть у многих народов. Но у нас не возраст, а знания и практические навыки должны быть определяющими критериями.
Та система высшего государственного руководства, которая существовала в СССР, должна быть использована в качестве аналогии, но ни в коем случае не в качестве образца для полного бездумного копирования.
Следует обязательно изучить и использовать в качестве аналогии практический опыт современного Ирана, в котором есть духовный лидер, обладающий определенными властными полномочиями, но при этом не вмешивающийся в решение текущих государственных задач.
Современные политические партии постепенно должны быть упразднены, а им на смену должны будут придти мировоззренческие объединения граждан. Эти объединения могут наследовать организационные принципы политических партий, религиозных конфессий, но это должны быть именно мировоззренческие объединения.
Люди должны будут объединяться в группы по мировоззренческим критериям, а не популистским обещаниям, на основании которых сегодня существуют политические партии.
Хотят того или не хотят сегодняшние и будущие религиозные объединения, но им придется участвовать в государственном строительстве, или уйти из жизни навсегда. Кто не желает участвовать в государственном строительстве на своей Родине, тому на Родине нет места.
Кто не работает, тот не есть.
Кто не трудится на благо Родины, тот не имеет ни Родины, ни тем более прав и свобод.
Ментально-духовная полиция, как средство изоляции ментально-духовных больных и их принудительного лечения.
Особая роль ментальной культуры и государственного мировоззрения заключается в том, чтобы определить перечень ментально-духовных заболеваний и отклонений от нормального состояния, которые могут быть у людей. Такие люди должны зачисляться в группы ментально-духовно больных с соответствующим поражением в правах. Например, к таким болезням должны быть отнесены любые сексуальные отклонения, различные формы одержимости теми или иными развлечениями, например, различные фанаты различных популярных людей, когда происходит деградация личности. Особой формой ментально-духовных заболеваний является религиозный или атеистический фанатизм, патологическая лень, обжорство, нигилизм, алчность, склонность к насилию или суициду и т.д. и т.п. Работа в этой области предстоит очень трудная и объемная. Ментально-духовно больные люди не должны иметь право принимать участие в голосованиях по государственному мировоззрению, конституции и государственным законам. Должны быть рассмотрены другие необходимые сферы поражения этих людей в гражданских правах и свободах.
В новом обновленном Государстве Российском должен быть полицейский институт, который сегодня именуется полицией нравов.
Это совершенно обязательная специализированная государственная система, которая должна стоять на страже ментально-духовного здоровья граждан, выявляя и изолируя ментально или духовно больных людей. Изоляция и лечение ментально-духовно больных людей является совершенно обязательной вещью. Если гнилую ветвь не удается вылечить, ее нужно отрубить. В Государстве Российском должна быть в обязательном порядке смертная казнь для неисправимых нарушителей закона и для неизлечимо больных ментально-духовными болезнями.
Никакое физическое заболевание не несет в себе смертельной угрозы для других людей, даже болезни, вызванные смертельными вирусными инфекциями.
А вот ментально-духовные заболевания несут в себе убийственную смертельную опасность для создаваемых и взращиваемых на Земле искусственных интеллектов. Если таких больных вылечить не удается, то к ним должна применяться смертная казнь. Поражение в правах и свободах для таких людей должно стать обязательной законодательной нормой.
Государственный образовательный стандарт на основе трех культур - главное средство борьбы с любыми отклонениями от установленной в государственном законодательстве нормы.
Сегодня законодатели погрязли в преогромном количестве самых разных законов и подзаконных актов, в которых регламентируется все что угодно, до самых мелких мелочей. Это происходит потому, что люди совершенно не способны самостоятельно думать и анализировать. Когда государственный образовательный стандарт, основанный на трех культурах, начнет работать в полную силу, необходимость во многих законах и подзаконных актах исчезнет автоматически. Люди научатся регулировать свои взаимоотношения и свою личную жизнь самостоятельно, не прибегая к помощи государственных структур и государственных законов.
В следующих заметках Тимур намерен рассказать обо всем этом более подробно.
В настоящее время все самое главное по этой теме уже описано и для людей с развитой мыслительной системой рассказанного вполне достаточно. Все дальнейшие рассказы Тимура по этой теме связаны с необходимостью донести всю эту информацию до людей, которые совершенно не способны к самостоятельной мыслительной деятельности. Им нужно дать подробные пошаговые инструкции. Никаким иным образом эти люди не способны к какой-либо продуктивной деятельности. Этим людям в буквальном смысле нужно переставлять ноги принудительно.
Записки о мироздании - 3, часть 2-я, Тимур, 8 августа 2016 год.