Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".
Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.
Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства.
Государственный образовательный стандарт "Байтерек".
Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.
Ментальная культура - большая подборка систематизированных статей.
Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек.
Очередной промежуточный итог по теме об образовательном стандарте "Байтерек".
Пришлось поразмышлять, с чего начинать, с введения в тему, или с обращения к читателям, в связи с началом более детального освещения уже старой для записок о мироздании темы.
Дорогие мои читатели, Вас еще очень мало, но Вы есть и ваше количество, хотя и очень медленно, возрастает. Данную заметку пишу для Вас, т.е. для тех, кто уже читает мои записки и для тех, кто их будет читать в будущем. Заявив о необходимости практического внедрения качественно нового общественного и государственного образовательного стандарта под условным названием "Байтерек", я как бы перечеркиваю все то, о чем рассказал в своих записках о мироздании.
В Записках о мироздании я дошел до описания того, как боги создатели с помощью матрицы программируют людей на Земле. Фактически я рассказал читателям, что люди на Земле не способны ни к самостоятельному мышлению, ни к самостоятельной деятельности. После таких заявлений я предпринимаю действия, которые обращены к людям мыслящим и самостоятельно действующим. Как это все понимать?
Предлагаю Вам самостоятельно поразмышлять над этим моим очередным кульбитом, который для многих будет не понятен. Пусть все это будет вашим домашним заданием, в котором Вам предстоит разобраться полностью самостоятельно.
Эта заметка пишется с многими целями и обозначенная выше не является главной.
Дорогие мои читатели, обращаюсь к Вам с просьбой, надеюсь, что найдутся среди Вас люди, которые искренне пожелают выполнить мою просьбу по своей доброй воле, без принуждения, без каких-либо условий. Надеюсь, что такие люди среди моих читателей найдутся.
Теперь о том, кого я считаю своими читателями.
Своими читателями я считаю далеко не всех людей, которые в том или ином объеме ознакомились с моими текстами. Своими читателями я считаю только тех, которые получили осмысленную и понятную пользу для себя после прочтения моих текстов. Вот те, кто получили пользу и поняли, что они получили эту пользу от моих текстов, вот только этих я считаю своими читателями. Многие прочли или прочтут, но моими читателями никогда не станут, к этим я не обращаюсь, они не мои.
Так вот, ребята, долг платежом красен.
Нет, нет, между нами никогда не было никакого договора, я сам по своей инициативе раздавал свои книги бесплатно. Так что Вы мне ничего не должны, даже если Вы и получили от них пользу.
Что с возу упало, то пропало.
Все то время, когда я работал над текстами записок о мироздании, меня поддерживали и обеспечивали всем необходимым мои высшие учителя-кураторы. Мне все это время давалось столько денег и других материальных благ, сколько мне положено по моему статусу ученика. Ни больше и не меньше.
Фактически, ребята, Вы эти книги получили не от меня, поэтому мне лично Вы ничего не должны.
Но Вы эти книги получили, прочли и получили от их прочтения какую-то пользу...
Вот она, где собака зарыта...
Пользу получили бесплатно!!!
Но ведь поблагодарить тех, от кого Вы эту пользу получили, все-таки нужно...
Или, как???...
В разное время я обращался к читателям с различными просьбами о помощи. Просьбы всегда были однотипными и однообразными. 18 октября 2014 года я создал страницу с перечнем своих просьб к читателям (Ваше спасибо), на первом месте стоит просьба о распространении информации о моих дневниковых записях "Записки о мироздании "Байтерек".
Периодически, кто-то эти просьбы исполнял, но в целом их действия были настолько мизерными, что и говорить-то фактически не о чем. Де факто для меня все это было лишь моральной поддержкой и не более того. За время существования данной страницы, мне даже два денежных перевода пришло на общую сумму в 600 российских рублей. Не густо, но в качестве моральной поддержки очень даже хорошо.
Мое новое начинание связано с распространением информации о качественно новом общественном и государственном образовательном стандарте Байтерек.
Моя просьба к Вам, мои дорогие читатели, теперь выглядит намного сложнее, чем все предыдущие мои просьбы и обращения к Вам. Теперь нужно не просто распространять информацию о моих текстах, посвященных новому государственному образовательному стандарту, теперь нужно сделать намного большее, чем банальное распространение той или иной информации о новом общественном и государственном образовательном стандарте.
Так в чем же суть моего нового обращения к Вам, мои дорогие читатели, и почему это обращение я связываю именно с началом описания нового общественного и государственного образовательного стандарта Байтерек?
08.09.2016г.
*title / Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек". Обращение Тимура к читателям. Пришлось поразмышлять, с чего начинать, с введения в тему, или с обращения к читателям, в связи с началом более детального освещения уже старой для записок о мироздании темы.
Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | | Все записки Тимура (Архив) |
аа3456789012аа
аа4567890123аа
Жизнь на Земле кажется простой и понятной лишь до того времени, как ребенок не стал взрослым и не начал сам зарабатывать себе на жизнь. Как только молодой человек начинает полностью самостоятельно зарабатывать себе на жизнь, так он сразу же понимает, что все то, что он сам себе представлял о жизни, можно выбросить на помойку. Некоторые дети начинают зарабатывать себе на жизнь в очень юном возрасте, учиться уже некогда, а нужно, а нужно учиться, учиться и еще раз учиться. Ничего иного боги создатели людям не оставляют, только учиться, учиться и еще раз учиться.
И вот здесь начинается самое интересное...
Наберитесь терпения и дочитайте все до конца, ребята, очень прошу, прочтите этот текст предельно внимательно, в нем вся суть и вся соль общественного и государственного образовательного стандарта Байтерек.
Описывать общественно-государственный образовательный стандарт Байтерек лучше всего на исторических примерах и аналогиях.
К моему сожалению далеко не каждый человек будет способен понять мои тексты, поэтому и обращаюсь к своим читателям, которые меня понимают. Вам придется мои тексты разжевывать для тех, кто их самостоятельно без вашей помощи понять не способен по причине молодости его искусственного интеллекта. Но это еще не вся моя просьба к вам.
Итак, суть и смысл общественного и государственного (по отдельности) образовательного стандарта Байтерек заключается в следующем.
Итак, суть и смысл общественно-государственного (слитого в единую неделимую систему образования) образовательного стандарта Байтерек заключается в следующем.
Объясняю на исторических примерах и аналогиях.
Объяснять можно с точки зрения мировоззренческой системы Байтерек, в которой говорится о том, что на Земле в человеческой земной цивилизации создается иллюзия естественной эволюции, в результате чего взращиваемые и оживляемые искусственные интеллекты находятся в наилучшей ситуации, когда им приходится волей неволей бороться за свое выживание (ведь законы материальной эволюции неумолимы). Чтобы бороться за свое выживание нужно постоянно чему-то учиться, учиться и еще раз учиться. Те, кто по каким-либо любым причинам не хотят или не могут учиться, тех материальная эволюция выбрасывает за борт жизни. Боги создатели управляют и регулируют процессы искусственно созданной материальной эволюции, что дает оживляемым искусственным интеллектам надежду на помощь со стороны богов создателей. Всегда есть надежда на то, что даже в случае тотального поражения, потенциально праведный искусственный интеллект будет поддержан богами создателями, ему в следующем воплощении будут даны вторые и третьи шансы, будут созданы более благоприятные условия для дальнейшего обучения и тренировки.
Объяснять можно с точки зрения материально-технической мировоззренческой системы (техно), которая целиком и полностью опирается на диалектический материализм и чисто атеистические теории об эволюции человека на Земле. Вот в этой эволюционной схеме уже точно полная жесточайшая борьба за выживание и никаких надежд на второй шанс ни у кого нет. Вот уже где Ленинский девиз "Учиться, учиться и еще раз учиться" актуален при любых раскладах и при любых вариантах.
Я буду объяснять суть и смысл общественного и государственного образовательного стандарта Байтерек с точки зрения чисто материалистической эволюции, это будет максимально приближенный к истине вариант.
Более того, этот вариант объяснения сути и смысла образовательного стандарта Байтерек полностью сочетается с любым сегодня существующим мировоззрением, например, он полностью согласуется и сочетается с любыми формами монотеизма, с любыми эзотерическими учениями. Так что и общественный, и государственный, и общественно-государственный образовательный стандарт Байтерек (или не Байтерек, это ничего не меняет) полностью сочетается с любым сегодня существующим на Земле мировоззрением. Этот аспект я ранее объяснил очень подробно, поэтому сейчас повторяться не буду.
Итак, в любом сегодня существующем на Земле мировоззрении утверждается, что человек изначально способен к полноценной мыслительной деятельности, что человек является полноценно мыслящим и конечно же полностью живым существом.
Вот из этого посыла я и буду исходить при описании и общественно-государственного, и общественного, и государственного образовательного стандарта. Более того, слово Байтерек я употреблять не буду, потому что оно при этом описании совершенно не обязательно, только лишнюю путаницу будет вносить.
Итак, суть и смысл общественного и государственного (по отдельности) образовательного стандарта Байтерек заключается в следующем.
Итак, суть и смысл общественно-государственного (слитого в единую неделимую систему образования) образовательного стандарта Байтерек заключается в следующем.
Так что же является самым главным в новом общественно-государственном, в новом общественном, в новом государственном образовательном стандарте (слово Байтерек выбрасываем, чтобы не путало мысли)?
В новом общественно-государственном, в новом общественном, в новом государственном образовательном стандарте, как бы он там ни назывался, самым важным и самым главным является научение людей мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕЗАВИСИМО ГАРМОНИЧНО И ЭФФЕКТИВНО. К этим четырем определениям можно добавить и другие: мыслить рационально, логически, продуктивно, последовательно, позитивно, критически и т.д. и т.п., но эти дополнительные определения уже содержатся в четырех главных: учиться мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕЗАВИСИМО ГАРМОНИЧНО И ЭФФЕКТИВНО. Об этих определениях ранее я рассказал достаточно подробно, повторяться не буду.
В действующем сегодня болонском государственном образовательным стандарте главным является обучение людей умению производить самые различные материальные богатства для правящей научно-экономической элиты. Разница между новым и сегодня действующим образовательными стандартами понятна?
Самым лучшим государственным образовательным стандартом во всей обозримой истории нашей текущей земной человеческой цивилизации был Советский образовательный стандарт в Советском Союзе, но и он страдал тем же самым, что присуще болонскому образовательному стандарту. В Советском Союзе система образования ориентировала учеников и учащихся на то, чтобы они учились бы мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Однако, правящая политическо-научно-экономическая элита в СССР одновременно стремилась активно промывать мозги своим подданным. Да, термин "промывание мозгов" слишком жесткий, его всегда все ментальные рабовладельцы стремятся заменить другими, более привлекательными, например, идеология, образование, воспитание, обучение, даже слово "наука" очень активно сегодня используется для промывания мозгов ментальным рабам, предназначение которых заключается в том, чтобы производить все большее и большее количество самых разнообразных материальных благ для удовлетворения постоянно растущих потребностей правящей научно-экономической элиты.
Моя просьба к моим читателям в связи с необходимостью введения качественно нового государственного образовательного стандарта.
Забудьте о мировоззренческой системе Байтерек, забудьте напрочь все то, о чем Вы прочитали в моих текстах.
Полностью забыть Вы все это конечно же не сумеете, но на время осмысления качественно нового государственного образовательного стандарта постарайтесь забыть обо всем, что напрямую не связано с предлагаемым новым общественно-государственным, общественным и государственным образовательным стандартом.
Если Вы по настоящему искренне беспокоитесь о будущем вашей, моей, нашей общей Родины, то перед Вами стоит очень ясная и очень четкая задача - нужно сделать все, что лично от Вас зависит, чтобы в том государстве, которое является вашей Родиной, был бы введен качественно новый образовательный стандарт, в рамках которого люди бы обучались умению мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕЗАВИСИМО ГАРМОНИЧНО И ЭФФЕКТИВНО.
Всё!!!
Вот в этом заключается моя самая важная, самая главная просьба и мой совет Вам. Нет на Земле ни для какого человека более важной задачи, чем задача научиться мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕЗАВИСИМО ГАРМОНИЧНО И ЭФФЕКТИВНО. Ничего более Важного и более нужного нет на Земле для любого человека. И в каждом нормальном государстве должен действовать именно такой государственный образовательный стандарт.
Чтобы понять это утверждение, Вам придется иметь достаточно высокий уровень образования и достаточно высокий уровень развития мыслительных способностей.
У Вас это есть?
На всякий случай я дам некоторые пояснения на основании исторических примеров и аналогий, которые обещал привести выше.
Согласно общепринятой сегодня теории об истории развития и эволюции человека на Земле в самом начале люди жили в первобытно-общинной политико-экономической формации. Обратите, внимание - уже вложена мысль об экономике!!! Ни о чем, не догадываетесь???!!!
Первобытно-общинная экономическая (общественно-экономическая, общественно-политическая) формация, это суть семья, это суть община, это суть коммуна, это суть коммунизм. Все распределялось по коммунистическому принципу "От каждого по способности, каждому по потребности". Но в силу эволюционных процессов (откуда они взялись, непонятно) появились первые физические рабовладельцы. На смену первобытно-общинной экономической формации пришел рабовладельческий строй, появились рабовладельцы и рабы, появились господа и быдло (т.е. народ, электорат, труженики, рабочая сила и т.д. и т.п.).
Во времена того рабовладельческого строя власть рабовладельцев опиралась на грубую физическую силу.
В силу все тех же эволюционных процессов рабовладельцы постоянно воевали между собой, и в этих войнах разменной монетой были рабы. Рабы всегда были самым главным богатством любого рабовладельца. Именно рабы производили самые разные материальные блага и богатства для первобытных рабовладельцев. Чтобы рабы работали бы более эффективно, их приходилось обучать примитивным профессиональным навыкам. Читать и писать рабов никто не учил, это в то время было совершенно лишним, только те профессиональные навыки, которые необходимы для эффективного производства максимально большего количества различных материальных благ и богатств.
Постоянно растущие потребности рабовладельцев, толкали их на междоусобные войны, целью которых был захват чужих земель и чужих рабов.
Обратите внимание на фразу "постоянно растущие потребности", ничего не напоминает? Сегодня все государственные элиты в один голос твердят, что они слуги народа и они постоянно пекутся об удовлетворении постоянно растущих потребностей народа... запомните эту фразу, позже я поясню, о чьих потребностях на самом деле беспокоится любая современная правящая элита.
Законы эволюции в равной степени распространяются и на рабовладельцев и на рабов. Мертвым законам эволюции глубоко по барабану, раб или рабовладелец, все принуждаются к постоянному обучению и совершенствованию с равной силой.
Рабовладельцы учились сами и учили своих рабов, выхода не было, нужно было постоянно повышать уровень своего благополучия, нужно было постоянно сражаться с другими рабовладельцами за свое место под Солнцем. И вот в этой эволюционной конкурентной борьбе появились первые капиталисты, которые нашли более эффективные способы управления подданными рабами. Самое интересное и самое привлекательное было в том, что уже не нужно было применять грубую физическую силу для удержания в подчинении своих ментальных рабов.
На смену физическому рабству пришло ментальное.
Очень интересный момент, откуда, от кого, у кого научились грубые рабовладельцы технологиям промывания мозгов?
Посмотрите на религии...
Посмотрите на религиозные образовательные стандарты...
Ничего не замечаете?...
Это знаменательное событие в исторических документах и учебниках истории преподносится сегодняшним ментальным рабам, как полная безоговорочная свобода.
Ура! Кричала новая правящая элита целиком и полностью состоявшая из ментальных рабовладельцев. Мы освободили наши народы от унизительного рабства, теперь каждый простой человек полностью свободен и волен делать все, что ему заблагорассудится. Полная свобода, полное равенство, каждый простой человек, если пожелает, если сумеет, может стать капиталистом!!! Ура!!! Наступила истинная полная свобода!!!
А что же на самом деле наступило?
А наступила новая эра новых инструментов рабовладения. На смену физическому рабству пришло ментальное. Физические инструменты порабощения (кнуты, нагайки, сабли, пистолеты) были заменены намного более совершенными - технологии промывания мозгов, идеология, системы воспитания, символы веры, ВЕРА!!! Религии помогли создать эти все технологии промывания мозгов. Именно религии были авторами и создателями всех любых современных технологий промывания мозгов у благолепной паствы.
В капиталистической общественно-экономической формации появились первые государственные системы образования, т.к. производство материальных благ стало все более сложным, появились очень сложные технологии и машины, управление которых требовало от рабовладельцев наличие образованных и наученных рабов.
Вопросов, которые я бы хотел описать, много, поэтому данную заметку завершаю, все остальное недосказанное есть в ранее написанных заметках, и в следующих я расскажу обо всем этом более подробно.
Суть обращения Тимура к понимающим и мыслящим читателям в связи с необходимостью введения качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта, общественного образовательного стандарта и государственного образовательного стандарта.
Вам все придется для себя решить полностью самостоятельно полностью независимо полностью гармонично, ну и конечно эффективно.
Вы уже много знаете, Вы уже умеете мыслить в достаточной степени, чтобы самостоятельно и независимо принять свое собственное решение, связанное с моим к Вам обращением, с моей просьбой, с моим советом, с моей рекомендацией.
Я предлагаю Вам сделать свой личный собственный выбор и решить для себя, на чьей вы стороне:
на стороне современной правящей научно-экономической элиты, самыми яростными сторонниками которой являются либералы разных мастей;
на стороне порабощенных народов, на стороне ментальных рабов, которым с помощью современных государственных образовательных стандартов начисто промывают мозги, превращая в послушное быдло, в послушную рабочую силу для все большего и большего обогащения представителей правящей научно-экономической элиты.
Сравните уровень материального и прочих видов благополучия современных ментальных рабов и современных ментальных рабовладельцев?
Вопросы есть?
У матросов нет вопросов...
Решите для себя, на чьей Вы стороне...
А далее все согласно принципу "Слово и дело" Вы все решите полностью самостоятельно... если, конечно, Вы следуете принципу "Слово и дело"...
Читайте мои заметки далее, много интересного узнаете о нашей жизни на Земле.
Тимур, 9 сентября 2016 год.
Записки о мироздании - 3, часть 2-я.