Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек.

Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура".

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства.

Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане.

Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость.

Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта.

Ментальная культура - главный инструмент в достижении любых человеческих целей.

Главные тезисы нового святого писания от Бога людям. | Функции головного мозга человеческого экзоскелета. | Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте. |

Государственный образовательный стандарт "Байтерек". Здесь речь пойдет не только о России и Казахстане, но о любом другом государстве на Земле сегодня и в отдаленном будущем с точки зрения применения государственного образовательного стандарта "Байтерек". 06.09.2016г.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек. Да, пока еще я описываю не сам новый образовательный стандарт под условным названием "Байтерек", а лишь его идею, лишь общую концепцию. 06.09.2016г.


Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек.

На этой странице Тимур делает краткие разрозненные записи о сути и смысле своего предложения современникам и потомкам по теме государственного образовательного стандарта "Байтерек".

 

Учитывая то, как развиваются события вокруг предлагаемого Тимуром государственного образовательного стандарта Байтерек для России и Казахстана, Тимур решил написать вот эту страницу, на которой кратко в очень сжатой форме изложить все самые важные тезисы об этом новом образовательном стандарте.

Тимуру очень хочется, чтобы этот новый образовательный стандарт впервые бы начал разрабатываться и внедряться на его любимой Родине - в Государстве Российском, неотъемлемыми частями которого являются Россия и Казахстан. К сожалению на сегодняшний день по прошествии полных трех лет со дня первых обращений Тимура по этой теме к самым разным представителям научно-государственных элит в России и Казахстане, так пока ничего с места и не сдвинулось. В связи с этим Тимур принял решение сделать массированную рекламную акцию в интернете, дабы привлечь внимание своих современников к теме качественно нового образовательного стандарта. Такая массированная рекламная компания неизбежно и обязательно распространит информацию о предложении Тимура среди всех русскоговорящих людей, в том числе и тех, которые проживают в самых разных государствах на Земле. Данное обстоятельство снижает возможности России и Казахстана, уменьшает вероятность того, что именно Россия и Казахстан будут первыми авторами-разработчиками данного качественно нового образовательного стандарта.

Россия и Казахстан в этом случае рискуют в очередной раз наступить на те же самые грабли, на которые СССР наступал не единожды: кибернетика - продажная девка капитализма, генетика - происки загнивающего капитализма и т.д. и т.п.

 

---

 

Далеко не сразу Тимур пришел к пониманию того, что для людей на Земле является самым важным и самым нужным. Далеко не сразу Тимур пришел к пониманию неизбежной необходимости внедрения на государственном уровне качественно нового государственного образовательного стандарта, который сегодня Тимур обозначает словесным символом "Байтерек". Потребовалось пройти путь длиною в 25 лет, чтобы понять и разобраться в самых главных целях человеческого существования на Земле.

Главной целью жизни людей на Земле является научение умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Для достижения этой цели людям обязательно и неизбежно нужны самые разные государственные образовательные стандарты, основой которых должны быть три культуры:

  1. культура физическая, в которой человек бы учился управлять своим физическим телом;

  2. культура ментальная, в которой человек бы учился управлять своей мыслительной системой;

  3. культура наследования, в которой бы человек учился пользоваться наследием своих предшественников, своих предков.

В каждом отдельном государстве будут свои разновидности данного образовательного стандарта, но в целом это будет стандарт "Байтерек".

 


*title / Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек. На этой странице Тимур делает краткие разрозненные записи о сути и смысле своего предложения современникам и потомкам по теме государственного образовательного стандарта "Байтерек".


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" |   | Все записки Тимура (Архив) |

 

 


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Образовательный стандарт Байтерек в обязательном порядке должен иметь две взаимодополняющие части:

Эти две части образовательного стандарта будут соперничать, подгонять друг-друга, дополнять друг-друга, обеспечивая наиболее эффективное обучение и тренировки людей и их обучения умению полноценно управлять своей мыслительной системой.

 

---

 

В текстах Тимура нет готового уже разработанного государственного или общественного образовательного стандарта. В текстах Тимура много самых разных рекомендаций, еще больше материала для тренировки мыслительных способностей отчаянных одиночек. Даже если бы Тимур и захотел составить (разработать) в каком-то более или менее завершенном виде государственный или общественный образовательный стандарт, то у него ничего путного из этого не получилось бы. Этот образовательный стандарт разработать в тиши кабинета априори невозможно. Это живой стандарт, который должен формироваться в гуще практической деятельности многих и многих людей.

Любые теоретические описания данного общественно-государственного образовательного стандарта равнозначны попыткам научиться плавать в воде по специальным письменным инструкциям. Я понятно изложил мысль?

Любое сколько угодно подробное описание данного образовательного стандарта будет подобием описания вкуса того или иного фрукта для людей, которые этих фруктов никогда в глаза не видели. Ну как можно жителю крайнего севера описать вкус апельсина, если он его не просто не пробовал на вкус, он его даже на картинке еще не видел.

Только практика. Только практика является критерием любой истины. Только чисто практическая деятельность позволит сформировать максимально эффективный общественный и государственный образовательные стандарты.

Тимур начинает массированную рекламную компанию с целью распространения информации о качественно новом общественном и государственном образовательном стандарте Байтерек.

В чем же главная суть и главная новизна предлагаемого Тимуром нового образовательного стандарта?

Тот факт, что Тимур предлагает обучать людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, не несет в себе ничего нового и необычного. Во многих государствах в различные исторические времена люди пытались создавать такие методы и методики. Во многих государствах еще с древних времен существовали подобные образовательные стандарты. В этой части Тимур не является первооткрывателем.

Но в чем новизна, чем секрет и в чем уникальная особенность предлагаемого Тимуром общественно-государственного образовательного стандарта?

Эту новизну очень сложно описывать словесными символами, эту новизну нужно пощупать. Нужно самому погрузиться в тренировки по методике Тимура "Байтерек", чтобы понять в чем же уникальная новизна предлагаемого к внедрению действительно качественно нового общественного и государственного образовательного стандарта "Байтерек".

 

---

 

Тимур в своей массированной рекламной компании делает упор на словесных конфигурациях:

Но в текстах Тимура (дневниковые записи проведенных исследований, наблюдений, экспериментов), объединенных под общим названием "Записки о мироздании "Байтерек", тема образовательного стандарта занимает очень мало места. Это лишь самая низшая самая первая ступень на длинной лестнице познания людьми мироздания, в котором они живут.

 

---

 

Как говорил В.И. Ленин: "Нужно найти то единственное звено, потянув за которое, можно вытянуть всю цепь". Вот так же и Тимур нашел (он полагает, что нашел) важное звено в человеческом совершенствовании - общественный и государственный образовательный стандарт. Это лишь одно звено в очень длинной цепи человеческой жизни на Земле, за которое Тимур решил тянуть изо всех сил, чтобы вытянуть всю цепь целиком. Что это за цепь такая, читайте в книгах и текстах Тимура под общим названием "Записки о мироздании "Байтерек".

Здесь общественный или государственный образовательный стандарт является лишь одним звеном в длинной цепи. Но на сегодня это звено самое важное, самое нужное, самое значимое.

 

---

 

Как бы современные научно-экономическо-государтвенные элиты не расхваливали своим гражданам все небывалые прелести демократического капитализма, но шила в мешке не утаишь. Демократический капитализм, это система ментального порабощения граждан, это система превращения граждан в биороботов, которые производят для научно-экономическо-государственной элиты самые различные материальные и другие блага, потребляют только то, что им эта элита дает. Существующий в демократическом капитализме государственный образовательный стандарт предназначен для одной единственной цели - вырастить, обучить и воспитать послушных квалифицированных биороботов, единственным предназначением которых является неустанный труд на самых различных производствах, которыми владеют и управляют олигархи и прочие более мелкие капиталисты.

Демократическо-капиталистический государственный образовательный стандарт, это механизм для ментального порабощения граждан, для их превращения в неспособных к самостоятельному независимому мышлению ментальных рабов.

 

---

 

Современная демократическо-капиталистическая государственная элита будет всеми правдами и неправдами сопротивляться внедрению нового общественно-государственного образовательного стандарта Байтерек. Она этому стандарту будет сопротивляться так долго, как долго она будет существовать на Земле. Но это совсем не означает, что проблему можно решить с помощью очередной революции. Ментальные рабы, которые еще не умеют мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, не способны удержать власть после свержения капиталистической или любой другой государственной элиты. Самым ярким примером тому является СССР.

Правящая в СССР коммунистическая партия так и не сумела стать народной.

Партийные функционеры в СССР захватили власть над ментальными рабами, прогнав капиталистов и царя. А ментальные рабы просто сменили своих рабовладельцев и все.

Так что никакие новые революции с любыми самыми распрекрасными лозунгами и самыми разноцветными знаменами никакой пользы ментальным рабам не принесут. Произойдет очередная смена состава рабовладельцев и все на этом. Чтобы ментальные рабы по настоящему стали бы свободными, им нужен качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт "Байтерек". Любые революции нужны лишь новым рабовладельцам, которые хотят прогнать старых.

Никакая очередная революция не несет свободы для ментальных рабов. Любая очередная революционная смена государственной власти лишь заменяет одних ментальных рабовладельцев на других. Любые революции являются инструментом новых ментальных рабовладельцев в борьбе со старыми рабовладельцами за государственную власть.

 

---

 

То, что предлагает делать Тимур в рамках нового государственного образовательного стандарта Байтерек уже неоднократно в той или иной степени применялось в предыдущие исторические отрезки. Самым продуктивным был государственный образовательный стандарт в Советском Союзе, но он страдал очень многими недостатками, которые в новом образовательном стандарте Байтерек должны быть устранены.

Сегодня Россия и Казахстан находятся в катастрофической и губительной зависимости от европейского образовательного стандарта (болонская система образования). Министерство образования Казахстана прилагает значительные усилия, чтобы нивелировать пагубные последствия болонской системы образования, но полноценного успеха в рамках этой системы достичь априори невозможно. Тимур уже писал на эту тему, хотя и очень кратко. В России дела обстоят намного хуже, чем в Казахстане.

В любом случае, при любых усилиях министерств образования в России и в Казахстане, при сохранении тотальной зависимости от болонского образовательного стандарта, ментальное рабовладение будет процветать по прежнему. Без осмысленного введения качественно нового во всех отношениях общественно-государственного образовательного стандарта Байтерек граждане нашей Родины так и будут оставаться ментальными рабами у научно-экономической элиты.

 

---

 

Итак, главные особенности качественно нового ОБЩЕСТВЕННОГО и ГОСУДАРСТВЕННОГО образовательного стандарта БАЙТЕРЕК заключаются в следующих фундаментальных вещах.

Основой этого образовательного стандарта являются три культуры: физическая, ментальная и культура наследования.

Должен быть государственный образовательный стандарт и система общественных самых разных стандартов, которые стандартами и назвать-то язык не повернется.

У человека есть лишь один единственный инструмент в любых видах его деятельности, это его мыслительная система. Все другие любые инструменты, в том числе и физическое тело управляется с помощью мыслительной системы. Новый общественный и государственный образовательный стандарт Байтерек должен быть нацелен в первую очередь на обучение человека умению эффективно наблюдать за своей мыслительной системой, ухаживать за нею, ну и конечно управлять своей мыслительной системой самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

И последняя яркая фишка в новом общественном и государственном образовательном стандарте заключается в необходимости формирования своего собственного максимально приближенного к истине мировоззрения (миропонимание, цели, мораль). Каждый человек в идеале должен полностью самостоятельно сформировать свое собственное мировоззрение. Не получить его в готовом виде от родителей, учителей, наставников, а сформировать свое собственное мировоззрение самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Все любые современные образовательные стандарты дают своим учащимся готовое мировоззрение и готовые пошаговые инструкции на все случаи жизни. В результате формируются не новые уникальные самостоятельно и независимо мыслящие индивидуальности, а банальные клоны, обычные марионетки с начисто промытыми мозгами.

 

---

 

И еще очень важная штуковина в новом государственном образовательном стандарте заключается в следующем.

Все люди живут на одной общей для всех планете Земля, которая вращается вокруг лишь одной звезды под названием Солнце. Земля и солнечная планетарная система одна единственная для всех людей. И люди, и Земля, и солнечная планетарная система находится в одной общей на всех галактике под названием Млечный путь. Млечный путь находится в одном единственном мироздании.

В галактике, в солнечной планетарной системе, на Земле, в человеческой земной цивилизации действует один единственный комплект законов, которые можно называть как угодно (природными, физическими, божественными, мистическими и т.д. и т.п.), но это де факто один единственный комплект законов.

Следовательно, любой образовательный стандарт должен опираться на этот один единственный комплект законов.

Следовательно, в любом образовательном стандарте должно быть лишь одно единственное мировоззрение.

Де факто сегодня на Земле у людей существует бессчетное множество единичных мировоззрений и три глобальные мировоззренческие системы:

  1. монотеистическая мировоззренческая система;

  2. эзотерическая мировоззренческая система;

  3. материально-техническая мировоззренческая система.

В каждом мировоззрении, в каждой мировоззренческой системе свои собственные образовательные стандарты, опирающиеся на диаметрально противоположные мировоззрения. Новый общественный и государственный образовательный стандарт Байтерек предназначен еще и для того, чтобы навсегда прекратить эту мировоззренческую вакханалию.

 

---

 

Самой главной самой сложной проблемой в новом общественном и государственном образовательном стандарте является то, что человека нет ни малейшей возможности научить мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно по пошаговым инструкциям. Это для современных интеллектуалов будет самым огромным камнем преткновения. Люди приучены обучаться по пошаговым инструкциям. Все любые современные образовательные стандарты в любых мировоззрениях, в любых государствах опираются на пошаговые инструкции. Очень удобный и очень эффективный метод программирования человека, эти самые пошаговые инструкции...

Новый общественный и государственный образовательный стандарт Байтерек напрочь отвергает любые формы веры и неверия во что угодно. Вера или неверие допускаются лишь в качестве неизбежности у молодых людей, которые еще совсем юные и у них еще не сформировалась в окончательном виде мыслительная система.

В связи с полным запретом на любые формы веры или неверия у взрослых людей новый образовательный стандарт будет враждебно воспринят любыми религиями, в основе которых лежит именно слепая вера в одно и слепое неверие в другое.

Для полноценного понимания всего того, что предлагает современникам и потомкам Тимур, Вам, дорогой читатель, придется предельно вдумчиво МЕДЛЕННО и внимательно читать все тексты Тимура подряд, от начала и до конца, ничего не пропуская и ни через ни что не перепрыгивая.

 

---

 

Новый ОБЩЕСТВЕННЫЙ и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ образовательный стандарт "Байтерек" является ВНЕМИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИМ. Любые существующие сегодня мировоззрения, любые мировоззрения, которые будут сформированы в будущем, не могут и не должны быть фундаментом для любых образовательных стандартов. Любое мировоззрение всегда являлось и всегда будет являться следствием науки, т.е. совокупности человеческих действий, направленных на приобретение знаний и нового практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного.

Тот факт, что сегодня материально-техническая мировоззренческая система, опирающаяся на диалектический материализм и теорию Чарльза Дарвина о происхождении видов, называется наукой, является ложью. Наука всегда вне любых мировоззрений. Любое мировоззрение является продуктом науки. Любые мировоззрения используются наукой, но никогда ни при каких обстоятельствах любое даже самое близкое к истине мировоззрение не может называться наукой.

В новом общественно-государственном образовательном стандарте наукой должна называться совокупность человеческих действий, направленных на приобретение нового практического опыта, новых знаний, на систематизацию и сохранение приобретенных знаний и практического опыта.

Следовательно, вне закона являются вот такие выражения:

Картина мира, это мировоззрение, а мировоззрение не может быть наукой ибо любое мировоззрение, это всего на всего очередной продукт науки коллективной или индивидуальной.

 

---

 

Как я сказал выше, цитируя В.И. Ленина о главном звене, за которое нужно тянуть всю цепь целиком, новый общественный и государственный образовательный стандарт Байтерек неизбежно тянет за собой кардинальные изменения в политической государственной системе. Этот стандарт не способен ни совершенствоваться, ни развиваться в условиях современного политического государственного устройства. Об этом Тимур, хотя и не достаточно подробно, но все же достаточно понятно рассказал в своих текстах.

В государстве, которое будет вводить этот новый образовательный стандарт, должны появиться специальные государственные и общественные институты, которые будут заниматься вопросами формирования обобщающего коллективного постоянно переутверждаемого государственного мировоззрения. Это будет не безликая бесформенная государственная идея, с которое носятся современные интеллектуалы, а продуманная, опирающаяся на разнообразные фундаментальные исследования мировоззренческая система.

Современные политические партии уйдут с государственной политической арены, им на смену придут мировоззренческие группы. Религии наряду с другими мировоззренческими группами вновь получат возможность в той или иной степени влиять на государственную политику. Религии снова будут стоять у руля государственной власти, если только смогут устоять в конкурентной борьбе с новыми мировоззрениями, которые будут опираться не на слепую веру, а на фундаментальные исследования.

Главным девизом в новом общественном государственном образовательном стандарте должен будет стать девиз: "Только практика является критерием истины. Только чисто практические результаты, многократно проверенные и подтвержденные голой практикой, могут быть критериями истины".

 

Тимур, 7 сентября 2016 года.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.