Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте.

Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Тимур. "Записки о мироздании Байтерек - 3", части 1 и 2.

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура".

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 2-я, "Цели, мышление, Бог".

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства.

Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане.

Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость.

Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта.

Ментальная культура - главный инструмент в достижении любых человеческих целей.

Коммунизм - главный метод достижения целей человеческих.

Божественная коммунистическая община - единственная главная цель для любого человека.

Устройство души внутри человеческой микровселенной. Душа имеет физическо-материальное устройство, которое мы уже можем описывать методами физики, химии и других современных материально-технических наук. 19.08.2016г.

Главные тезисы нового святого писания от Бога людям. Здесь в этой заметке очень и очень кратко я, Тимур, постараюсь изложить все самые главные тезисы и логические связи между ними, которые помогут читателям в первом приближении понять суть и смысл нового святого писания от Бога, которое передается людям на Земле через меня, через Тимура. 19.08.2016г.

Циклы и фазы целей | Ментальная культура | Записки о мироздании "Байтерек" | Ищите Бога внутри себя | Правда и ложь о любых методиках реализации (достижения) целей | Методика реализации целей "Байтерек" | Методика тренировки мышления "Байтерек" |


Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте.

Главным камнем преткновения для Тимура в вопросах, связанных с качественно новым образовательным государственным стандартом в России и в Казахстане, является вопрос о том, нужно ли насильственными методами продвигать этот новый образовательный стандарт.

 

Данная заметка будет интересна лишь очень узкому кругу людей, которые значительно продвинулись по пути оживления и теперь перед ними стоит какая-то очень трудная задача, связанная с очередным очень трудным выбором. Для всех остальных людей данная заметка будет совершенно не понятной, т.к. они еще не добрались до того момента, когда Бог через матрицу поставит перед ними какую-то подобную задачу. Пока на своей шкуре не испытаете, что это за задача такая, никакие самые подробные описания не дадут Вам полноценного представления, что это такое, о чем это Тимур сегодня решил рассказать своим избранным последователям.

 

Главных вопросов несколько, нужно выбирать что-то одно конкретное, чтобы не распылять свои силы, ведь я пока еще один и у меня нет людей, которые бы решились поддержать меня не только словом, но конкретными делами. К сегодняшнему дню стало совершенно очевидным и бесспорным, что если и появятся люди, которые будут мне оказывать практическую помощь и поддержку, то это будут люди, управляемые матрицей. Ни о какой свободной воле и ни о каком самостоятельном решении у этих людей говорить не приходится. Все проведенные ранее наблюдения, исследования и эксперименты указывают на тотальную запрограммированность людей на Земле. Так что любые мои надежды на то, что кто-то из людей сам по своей доброй воле будет меня поддерживать и помогать мне, рассеялись окончательно и бесповоротно.

Теперь вопрос о возможной поддержке и помощи стоит не в отношении людей, а в отношении того, что вложено Богом в программы нашей Солнечной планетарной матрицы. Да, да, именно так, речь идет не о доброй осмысленной воле моих возможных помощников, а о том, есть такая буква в программах матрицы. Узнать это, получить исчерпывающий ответ на этот вопрос я смогу предварительно уже этой осенью, затем будет вторая порция информации весной, и окончательно я об этом узнаю к осени 2017 года. Это расписание включения очередных программных блоков в матрице.

Сегодня я жду конца октября, возможно, что первую информацию я смогу получить в конце сентября, но это мало вероятно. В конце октября 2016 года будет ключевое время, когда обязательно и неизбежно включится очередной программный блок программ в матрице и в моей деятельности произойдут какие-то перемены. Какие именно, я предугадать не способен. Пока еще не способен.

Мои учителя скрывают от меня эту информацию с той целью, чтобы я не владея этой информацией, сумел бы самостоятельно проанализировать все за и все против и принять единственно правильное полностью осмысленное решение. Принятие этого моего личного решения не гарантирует, что оно совпадет с соответствующей программой матрицы, этого совпадения от меня никто не требует. От меня требуется не угадать то, что содержится в программе матрицы, а принять единственно правильное разумное рациональное эффективное решение. А совпадет или не совпадет мое решение с программой матрицы, это дело десятое.

Мне предстоит попытаться просчитать и определить содержание соответствующей программы матрицы, но это не главное задание в очередном уроке для меня. Главное в том, чтобы еще до начала запуска соответствующего программного блока, я бы все взвесил, проанализировал и принял бы единственно правильное решение, вне зависимости от того, как там будет дальше работать программа матрицы. Мне мои учителя, и мой управляющий программный нумен помогают, придерживают, создают для меня условия, в которых мне намного легче разобраться, проанализировать и принять правильное решение.

Последняя неделя характеризуется тем, что для меня создана пассивная пауза. Дома жена затеяла ремонт в ванной комнате, для этого она наняла молодого мужчину, но не рассчитала свои силы. Она не выдержала нагрузки и мне пришлось сидеть дома, помогать жене, помогать внуку, руководить нанятым рабочим, каждый вечер после его ухода мыть полы, выносить мусор, готовить какую-то пищу и т.д. и т.п. На работу ходить я уже не мог, тем более, что внук пошел в школу, нужно было его готовить к школе, идти с ним на школьную линейку 1-го сентября и выполнять прочие домашние функции.

В связи с ухудшением самочувствия у жены, пришлось простить рабочему ряд недоделок и расстаться с ним. Так что мне еще предстоит устранять недоделки в ванной комнате, а так же выполнить некоторые ремонтные работы в прихожей, из которой дверь в ванную комнату. Так же еще нужно будет сделать генеральную уборку во всей квартире после пыльного ремонта в ванной. Как ни крути, а на это нужно время, я не могу погрузиться в работу, не могу делать то, что запланировал ранее. Насильственное отлучение меня от работы над текстами записок о мироздании, неизбежно побуждает меня все свободное время посвящать анализу складывающейся ситуации. Домашняя работа не просто не мешает этой моей мыслительной деятельности, но напротив, создает самые благоприятные условия для спокойного неторопливого анализа.

Сегодня понедельник, жена отправила меня на работу, заодно нужно купить распорку для шторки на ванну, внести деньги на счета наших сотовых телефонов, купить линолеум для прихожей, плинтуса, шурупы с пластмассовыми пробками. Данная заметка вначале планировалась несколько в ином ключе, но я уже начал ходить и выполнять поручения жены. Одновременно чувство знания тормозило работу над этим текстом, чтобы вывести меня на более правильный текст. Так что тормозящие эффекты продолжаются, а следовательно анализ мой еще далек до завершения. Часть поручений я уже выполнил, теперь остался линолеум и плинтус.

 

Государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане вышел на первое место. Неотъемлемой частью этого нового государственного образовательного стандарта является ментальная культура в двух формах:


*title / Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте. Главным камнем преткновения для Тимура в вопросах, связанных с качественно новым образовательным государственным стандартом в России и в Казахстане, является вопрос о том, нужно ли насильственными методами продвигать этот новый образовательный стандарт.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" |   | Все записки Тимура (Архив) |

 

 


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Далее за введением нового государственного образовательного стандарта следует организация специальных государственных структур, которые должны будут заниматься вопросами формирования обобщающего коллективного постоянно переутверждаемого государственного мировоззрения. Без нового государственного образовательного стандарта, без ментальной культуры в двух формах, говорить о формировании обобщающего государственного мировоззрения не приходится.

Эти перечисленные вопросы касаются государственного устройства и государственной системы образования в России и в Казахстане, но это еще далеко не конечная цель того святого писания, которое передается людям через Тимура в форме книг "Записки о мироздании "Байтерек".

Новый государственный образовательный стандарт не является панацеей или конечной целью.

Пассивный период, который наступил в жизненных состояниях Тимура, является продуктом работы программ матрицы. Этот пассивный период оказался, как нельзя кстати. Сейчас сходятся в одной временной точке сразу несколько целей Тимура, к реализации которых он стремился долгие годы. Пассивная пауза позволяет этим целям реализоваться (или полностью исчезнуть) без активного вмешательства Тимура. В процессах реализации любых человеческих целей такие пассивные периоды являются очень благоприятным временем. Тимур сегодня нисколько не печалится, что пришлось бросить уже начатую работу, ее можно закончить и позже. Пауза намного важнее завершения незавершенной работы.

 

Конечной целью работы Тимура является цель помочь Богу оживить максимально возможное количество искусственных интеллектов на Земле. Путь внедрения государственного образовательного стандарта не является единственным, есть другие пути, есть другие способы, так что зацикливаться на обязательном внедрении нового государственного образовательного стандарта в России или в Казахстане совершенно не обязательно. Ну нет этого в программах матрицы и что из этого...

Вы не верите в существование программ матрицы, вы не можете поверить в то, о чем рассказывает Тимур?

Вот для Вас и предназначаются тексты на тему о ментальной культуре, о новом государственном образовательном стандарте, о государственных структурах, нацеленных на формирование обобщающего коллективного постоянно переутверждаемого государственного мировоззрения. С точки зрения людей, которые не верят в существование управляющих программ матрицы, эти сферы человеческой деятельности в государственном строительстве являются ключевыми.

 

Новый государственный образовательный стандарт, основанный на трех культурах (физическая, ментальная и культура наследования), является вершиной всех тех мировоззрений и мировоззренческих систем, которые сегодня существуют на Земле. Логичным следствием этого нового государственного образовательного стандарта является система государственных институтов, которые должны заниматься формированием обобщающего коллективного постоянно переутверждаемого государственного мировоззрения. Следствием всего этого должна быть качественно новая политическая структура нового государства, основанная не на современных политических партиях, а на мировоззренческих группах. Т.е. все религии, все эзотерические школы должны стать участниками процессов государственного строительства. Иного пути просто нет.

Главной отличительной особенностью любых сегодня существующих мировоззрений и мировоззренческих систем является утверждение, что человек является живым и мыслящим существом, что человек способен не только мыслить самостоятельно и независимо, но он еще и способен к созидательной деятельности, к преобразованию природы и любых сфер свой жизни на Земле. На этом утверждении основаны любые сегодня существующие на Земле единичные мировоззрения и любые мировоззренческие системы.

Уж коли человек является мыслящим созидающим преобразующим и т.д. и т.п. творцом, то такому человеку пора бы понять две простые вещи, две очень простые и совершенно очевидные для любого мыслящего существа вещи:

  1. у человека есть один единственный инструмент, с помощью которого создаются все любые прочие инструменты, это мыслительная система человека. Уж коли это так, то человеку нужно учиться управлять своей мыслительной системой, нужно учиться за нею наблюдать, ремонтировать, лечить, обслуживать, чистить, совершенствовать и т.д. и т.п. С этой целью Тимур рассказывает о ментальной культуре, о новом государственном образовательном стандарте;

  2. люди на Земле живут на одной общей для всех людей планете, в одной общей на всех солнечной планетарной системе, в одной на всех галактике, в одной на всех земных людей вселенной, в одном мироздании. Следовательно на Земле в нашей человеческой цивилизации действует один единственный комплект законов (природных, божественных, мистических, диалектических, дьявольских и т.д.). Уж коли комплект законов один единственный, то и правильное мировоззрение может быть одно единственное. На деле же у людей сегодня несметное количество диаметрально противоположных мировоззрений. Совершенно очевидно, что государство должно взять на себя функции по приведению этого несоответствия к единому общему знаменателю. Государство просто обязано создать специальные институты, которые бы занялись формированием обобщающего коллективного постоянно переутверждаемого государственного мировоззрения.

Если люди действительно способны мыслить самостоятельно и независимо, если никакая матрица не управляет их мыслительной деятельностью, то почему до сих пор эти два вопроса не подняты и почему они еще не решены?

Эволюция не сразу все создает?

Правильно, согласен.

Вот я и предложил, Вы прочитали, теперь посмотрим, какое государство, какая политическая партия, какая научно-государственная элита возьмет на себя труд разрулить эти два выше обозначенные вопроса.

Посмотрим, кто из людей, какие человеческие группы и объединения возьмут на себя труд решить наконец-то все эти нестыковки с законами объективной логики.

05.09.2016г.

Ментальная культура в новом государственном образовательном стандарте является лакмусовой бумажкой для любой правящей в государстве элиты.

Вчера у меня произошли очень приятные для меня события, я получил очередную порцию информации об организации жизни на Земле и об устройстве нашей Солнечной планетарной матрицы. Так же я получил дополнительную информацию о том, как высшие живые существа боги-коммунисты управляют матрицей и людьми на Земле. Объем этой новой порции информации значительный, пришла она в сжатом виде, ее распаковкой и анализом я буду заниматься не один месяц.

Сразу же захотелось поделиться главным из этого очередного пакета информации с читателями, но сделать это очень сложно в силу целого ряда причин. Часть причин сокрыта в людях, часть в богах и в матрице, а часть содержится в моей мыслительной системе. Все эти причины преодолимы, за исключением одной - рассказывать-то некому... некому рассказывать... люди меня не слышат за очень редким исключением. Лишь незначительное количество читателей, которые иногда пишут мне письма и выражают мне благодарность за мою работу. Эти письма поддерживают мой интерес к продолжению моей деятельности, но никакой практической пользы от этих читателей я не получаю.

 

Я очень тщательно наблюдаю за позициями планет на зодиакальном круге, наблюдаю за синхронизациями состояний между мною и контрольными объектами (людьми), все это позволяет мне просчитывать намечающиеся тенденции в программе моей судьбы. Весь комплекс событий, который произошел со мною в 2016 году, в предыдущие годы, в последние 2-3 дня, вчера в конце дня, позволяет мне сделать предварительный прогноз предстоящих в моей жизни событий. Судя по всему мои надежды на то, что меня пригласят на государственную или окологосударственную службу, совершенно безосновательны. Скорее всего, произойдет что-то, что облегчит мне жизнь, но никакие научно-государственные элиты не пожелают иметь со мною какие-либо дела, даже если и узнают о моем существовании, о моих исследованиях, о моих выводах и предложениях. Такой предварительный вывод я сделал сегодня утром после анализа картины вчерашнего дня.

Сегодня для меня совершенно очевидно, что мне нужно довести до какого-то логического завершения вопрос о новом государственном образовательном стандарте, основанном на трех культурах (физической, ментальной, наследования). Только после этого я смогу приступить к описанию всего того, что я получил от богов в 2016 году и о чем никак не соберусь рассказать подробно и обстоятельно с полноценными выводами и рекомендациями для читателей.

Доведение до какого-то логического завершения вопроса о государственном образовательном стандарте в России и в Казахстане нужно мне лично для завершения ранее начатых исследований и экспериментов. Это уже не спасательный круг, который я бросаю людям и государствам, это уже просто объект и инструмент в моей исследовательской работе. Люди не хотят даже приближаться к этому спасательному кругу, они, видят в нем все что угодно, но только не спасательный круг.

Информация, которую я получил вчера от богов, требует тщательного осмысления, анализа и проверки, но уже сейчас я вижу, что она кардинальным образом в очередной раз изменяет приоритеты и акценты в моей работе. Если говорить очень упрощенно, то я вынужден плюнуть на значительное количество моих современников и не прилагать никаких серьезных усилий для их оживления. Эти люди в подавляющем своем большинстве или полностью безнадежны, или им еще очень далеко до оживления. Картина вырисовывается очень печальной. Если бы я подобную информацию получил несколько лет тому назад, то никогда бы ее не принял в качестве истины, я бы ни за что не согласился с тем, что мои современники являются безнадежными и их судьба богов создателей уже больше не интересует. Эти люди сделали свои выборы в свое время и более уже им боги ничего не предлагают. Кто что пожелал, тот то и получает сегодня.

Мне нужно думать о том, что и как я должен делать, чтобы направить по правильному пути еще совсем молодые искусственные интеллекты, у которых их личные выборы еще впереди.

До вчерашнего вечера и сегодняшнего утра я пытался помогать моим современникам в первую очередь, полагая, что с потомками все будет нормально и без моих усилий. Полученная информация изменила мою позицию. Оказывается, сегодняшние обитатели Земли в подавляющем своем большинстве уже полностью утерянные для богов души. Эти души уже сделали свои окончательные выборы и их дальнейшая судьба связана только с матрицей, для них путь в царство божье уже закрыт навсегда. Не Бог закрыл им путь в царство божие, они сами отказались в погоне за земными радостями.

 

Ментальная культура в составе нового государственного образовательного стандарта, который я предлагаю современникам, является лакмусовой бумажкой для любого человека, который об этих моих предложениях узнает. Матрица уже начала плановое тестирование душ, находящихся на Земле в человеческом экзоскелете с помощью моих текстов. Этот новый образовательный государственный стандарт является лакмусовой бумажкой для любой правящей элиты. Эти тесты могут проводить люди с целью проверить истинные цели той или иной правящей государственной элиты. Но это тема для других заметок. Сейчас пора закругляться.

 

Тимур, 06 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть вторая.