Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".
Тимур. "Записки о мироздании Байтерек - 3", части 1 и 2.
Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура".
Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 2-я, "Цели, мышление, Бог".
Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства.
Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане.
Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость.
Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта.
Ментальная культура - главный инструмент в достижении любых человеческих целей. У человека есть лишь один единственный инструмент для достижения любых его целей, это мыслительная система. Ментальная культура является единственным инструментом для совершенствования мыслительной системы. 11.08.2016г.
Циклы и фазы целей | Ментальная культура | Записки о мироздании "Байтерек" | Ищите Бога внутри себя | Правда и ложь о любых методиках реализации (достижения) целей | Методика реализации целей "Байтерек" | Методика тренировки мышления "Байтерек" |
Коммунизм, это не общество всеобщего благоденствия. Коммунизм, это не обобществление средств производства. Коммунизм, это образ жизни честных трудолюбивых живых существ, высших и низших, даже если в полной нищете.
Можно было бы и ограничиться заголовком и подзаголовком, который Вы уже прочли выше.
Для понятливого и развитого человека, этих слов вполне достаточно, чтобы развернуть логическую последовательность до конца, до самого упора. Но таких людей не много, поэтому мне придется самому развернуть всю логическую последовательность, которая вытекает из заголовка и подзаголовка.
Сделать это придется ради читателей, которые еще не способны мыслить достаточно эффективно, и самостоятельно не могут сделать правильные выводы.
Ментальная культура, это главный инструмент в достижении любых человеческих целей, а коммунизм, это главный метод достижения любых человеческих целей.
Мыслительная система, усовершенствованная с помощью ментальной культуры, является главным инструментом, а коммунизм главным методом при достижении любых человеческих целей. Далее ниже следует множество других более мелких инструментов и методов, но главнее мыслительной системы и коммунизма ничего нет.
Самую развитую мыслительную систему имеют боги, т.е. высшие живые существа.
Самое полное и самое совершенное использование метода коммунизма доступно только высшим живым существам, т.е. богам, принадлежащим к духовной расе коммунистов.
У всех остальных все помельче и всего поменьше.
Но лиха беда - начало!!!
Если Вы мечтаете о своем присутствии в царстве божьем, то уже прямо сегодня, еще вчера, вы должны начать совершенствовать свою мыслительную систему и во всех жизненных ситуациях использовать метод коммунизма. При этом вы должны научиться до всего доходить своими ногами и все делать своими руками.
Коммунизм, это метод достижения целей в коллективе, в группе, в сообществе, в содружестве.
Коммунизм, это мораль, это одна из разновидностей морали, т.е. правил выживания, т.е. это вариант программ ответных реакций на раздражители.
Коммунизм, это форма сосуществования живых существ в группе.
Коммунизм доступен для использования в группах попрошаек.
Коммунизм доступен для использования и применения среди нахлебников.
Коммунизм широко используется среди различных разновидностей рабовладельцев.
Грабители тоже широко применяют коммунизм для достижения своих целей.
Среди тех, кто до всего доходит своими ногами точно так же применяется коммунизм.
Наивысшего успеха достигают те живые существа, которые одновременно используют два метода достижения целей:
до всего доходят своими ногами и все делают своими руками;
используют коммунизм, как главную и единственную форму сосуществования в группе.
На Земле имеется множество примеров, множество аналогий, с помощью которых можно приблизиться к более полному пониманию высших форм коммунизма, которые имеют место быть в том нечто, которое в монотеизме называется царством божьим. Я уже описывал эти примеры-аналогии, уже объяснял, здесь лишь краткое повторение.
Лучше всего посмотреть на полноценную здоровую дружную человеческую семью, в которой никто не равен друг другу. В человеческой семье у ее членов отсутствуют равные права и равные возможности. Каждому дается то в чем он нуждается для его пользы, и каждого ограничивают в том, что принесет ему вред. От каждого члена семьи требуется его личный вклад в том объеме, на который он способен. Но равенства нет ни в чем. Члены семьи ни в чем между собою не равны. У них нет равных прав и свобод, самыми большими правами и свободами обладает только глава семьи, все остальные имеют меньшие права и меньшие свободы в полном соответствии с их уровнем развития, в полном соответствии с их способностями и возможностями.
Коммунизм, это не равенство всех и вся без разбору.
Коммунизм, это не общество полного благоденствия, когда у всех все есть.
Коммунизм, это не общество полных и ничем не ограниченных прав и свобод. В коммунизме сложная система множества ограничений и в правах, и в свободах, и в возможностях получения чего-либо.
Коммунизм, это не место, где уже более не нужно добывать хлеб свой в поте и крови лица своего.
Коммунизм, это не то состояние, в котором уже нечему более учиться, где уже не нужно трудиться над своим совершенствованием.
Если Вы полагали, что с наступлением коммунизма, у Вас закончатся проблемы, то Вы серьезно ошибались.
И самое главное - коммунизм никто не может построить для кого-то.
Не понятно?
Никто и никогда не способен построить, создать, вырастить коммунизм, для других живых существ.
Коммунизм можно создать только для себя самого, только для себя, только в себе, только в своей мыслительной системе. Если Вы внутри себя коммунизм еще не сумели создать, то Вас никто ни в какое коммунистическое сообщество не впустит и никто для Вас такого хорошего и распрекрасного коммунизм строить не будет.
Понятно объяснил?
Еще не поняли?
Нет и никогда не будет на Земле политиков спасителей мира, которые построят на Земле коммунизм и пригласят в него жить всех остальных граждан, осчастливливая каждого желающего насладиться этим коммунизмом.
Теперь понятно?
Снова непонятно?
С другого боку зайдем...
Человек творец своего счастья!!!
Только сам человек способен сделать себя счастливым. Никогда нигде в мироздании не было и никогда не будет спасителей, которые сделают кого-то счастливыми на веки вечные. Никто никому счастливое коммунистическое государство с обществом полного благоденствия не создаст. Это априори невозможно создать. Понять причину невозможности получится, если Вы научитесь читать народные сказки, например, сказку Пушкина А.С. "О старике, старухе и о золотой рыбке". Злая старуха из этой сказки, олицетворяет неразвитых людей, у которых желания плодятся намного быстрее, чем их способности и возможности.
*title / Коммунизм - главный метод достижения целей человеческих. Коммунизм, это не общество всеобщего благоденствия. Коммунизм, это не обобществление средств производства. Коммунизм, это образ жизни честных трудолюбивых живых существ, высших и низших, даже если в полной нищете.
Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | | Все записки Тимура (Архив) |
аа3456789012аа
аа4567890123аа
Коммунизм, это не цель. Коммунизм, это метод достижения целей, когда цели достигаются в составе группы.
Итак, еще раз о том, о чем я рассказал в нескольких последних заметках.
Еще раз предельно кратко о том, как человеку достичь счастья и благополучия.
У человека всегда есть какие-то потребности, которые мы сегодня в общем виде обозначаем словесным символом "цель", т.е. намерение, желание, мечта, потребность, замысел, идея и т.д. и т.п.
Для достижения этих потребностей-целей у человека есть лишь один единственный инструмент, это его мыслительная система. Все прочие инструменты и приспособления в любом случае управляются мыслительной системой.
Чем более развитая у человека мыслительная система, тем легче и быстрее он достигает намеченные цели.
Мыслительную систему следует наполнять знаниями и практическими навыками, чтобы было бы легче и быстрее достигать выбранные цели. Это и есть образование, т.е. наполнение мыслительной системы человека информацией и практическими навыками.
Сегодня люди на Земле столкнулись с серьезной проблемой - знаний и практических навыков накоплено столько, что люди начали путаться и не понимают, какие знания, какие практические навыки в какой конкретной ситуации следует применять. Образование, которое сегодня главенствует в процессах развития мыслительных систем, ведет людей к еще большему количеству информации, к еще большему количеству практических навыков.
Тимур ввел новое понятие, новый словесный символ - "ментальная культура". Этот словесный символ выбран по аналогии с физической культурой. В физической культуре человек учится управлять своим физическим телом, ухаживать за ним, содержать в исправном работоспособном состоянии. В ментальной культуре все точно так же, только уже применительно к мыслительной системе, а не к физическому телу.
В ментальной культуре людям предстоит учиться управлять своей мыслительной системой, ухаживать за нею, содержать ее в здоровом исправном состоянии. В ментальной культуре люди должны научиться пользоваться своим образованием, т.е. информацией и практическими навыками.
Фактически, тренируя и развивая свою мыслительную систему с помощью ментальной культуры, люди обучаются эффективно достигать свои цели.
Смысл жизни в мироздании заключается в том, чтобы получить удовлетворение от жизни.
Смысл жизни людей на Земле точно такой же - получить удовлетворение от жизни, т.е. порадоваться очередной достигнутой цели.
Высший смысл ментальной культуры заключается в том, что человек одновременно выполняет две функции (две функции в одном действии):
Работает над достижением всех своих целей;
В процессе этой работы тренирует свою мыслительную систему.
Это ментальная культура в примитивном представлении. Это метод достижения целей, когда человек до всего доходит своими ногами и все делает своими руками.
Мыслительная система человека является единственным инструментом, с помощью которого человек способен достигать намеченные цели. Ментальная культура и образование, это единственное средство для всестороннего развития мыслительной системы.
Самым совершенным методом достижения целей является сочетание двух:
первый метод достижения целей заключается в том, что человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками. Этот метод работает по принципу "два в одном". Одновременно достигается цель и одновременно происходят тренировки в рамках ментальной культуры;
второй метод обозначается словесным символом коммунизм, община, группа, семья, коммуна, братство и т.д. При этом методе цели достигаются в составе группы.
Сочетание этих двух методов позволяют человеку пройти самым коротким путем к наивысшему совершенству, которого уже сумели достичь высшие живые существа, т.е. боги.
Фактически сочетание этих двух методов и есть тот самый путь к Богу в царство божие, о котором рассказывается в монотеизме.
На эти темы я рассказал уже вполне достаточно, чтобы каждый ИСКРЕННЕ желающий попасть в царство божие, мог бы пойти по пути к Богу в царство божие. Рассказано вполне достаточно!!! Все то, что я буду рассказывать в будущем, это лишь довески, предназначенные для еще совсем мертвых искусственных интеллектов, которые создают на Земле высшие живые существа.
Записки о мироздании - 3, часть 2-я, Тимур, 12 августа 2016 год.