Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".
Тимур. "Записки о мироздании Байтерек - 3", части 1 и 2. Складывающаяся ситуация принуждает Тимура по иному организовать работу над второй частью третьей серии записок о мироздании Байтерек.
Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура". Наконец-то Тимур получил возможность подвести итог своих наблюдений, исследований и экспериментов за прошедший период длиной в 25 лет.
Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 2-я, "Цели, мышление, Бог". Никак не могу привыкнуть к тому, что я сумел дойти до таких вещей, о которых планирую рассказывать далее.
Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства. Только в России и в Казахстане сегодня имеются уникальные условия для создания качественно нового государственного устройства.
Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане. Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.
Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость. Сегодня полным ходом идет третья мировая война. Танки и самолеты в этой войне играют второстепенную роль, потому что это война интеллектов, это ментально-духовная война.
Циклы и фазы целей | Ментальная культура | Записки о мироздании "Байтерек" | Ищите Бога внутри себя | Правда и ложь о любых методиках реализации (достижения) целей | Методика реализации целей "Байтерек" | Методика тренировки мышления "Байтерек" |
Как ни крути, а именно ментальная культура в изложении Тимура является самой главной особенностью качественно нового образовательного стандарта для России и Казахстана.
При любом раскладе за один присест Вы в том нечто, которое я обозначаю словесным символом "ментальная культура" разобраться не сумеете. Хоть как пыжтесь, хоть как о себе мыслите, ни за один, ни за два, даже за три присеста, Вы с ментальной культурой в моей интерпретации разобраться не сумеете. Слишком большой разрыв в мировоззрении, в уровне информированности и в личном практическом опыте.
Не морщите нос и не надувайте губы, будьте разумны, напрягите все то, что Вы называете своей мыслительной системой и постарайтесь предельно честно и непредвзято разобраться в том, что я в своих текстах называю ментальной культурой и как она соотносится с любыми самыми новыми образовательными стандартами.
Напрягите внимание и мышление, сосредоточьтесь, приготовьтесь к очень трудной познавательно-аналитической работе.
Приготовились?
Поехали...
Та часть ментальной культуры, которую при самом лучшем раскладе в самые лучшие времена удастся втиснуть в рамки самого совершенного образовательного стандарта, будет лишь небольшой частью айсберга, основная масса которого скрыта под водой.
Когда я говорю о том, что новый государственный образовательный стандарт должен опираться на ментальную культуру, то я заметно утрирую ситуацию. Дело в том, что я веду речь о самых низших формах проявления ментальной культуры, которые предлагаю включить в новый образовательный стандарт, и которые совершенно без потери какого-либо рационального смысла можно смело заменить вот такими словесными символами:
развитие мышления;
развитие сознания;
тренировка мыслительной системы;
совершенствование логического мышления;
и т.д. и т.п.
Я веду речь о трех культурах (физической, ментальной и культуре наследования) исключительно ради того, чтобы подчеркнуть и выпятить то нечто, которое я обозначаю словесным символом "ментальная культура".
Чтобы правильно и эффективно меня понимать, настоятельно рекомендую ознакомиться с моими текстами на тему о символьных системах вообще и о словесной (вербальной) символьной системе, с помощью которой мы люди на Земле обмениваемся между собой информацией. Если Вы не поймете о символьном общении, то Вам будет очень трудно понять, что же такое я обозначил словесным символом ментальная культура.
В конце данной страницы я привожу ссылки на заметки опубликованные ранее на данном сайте по теме символов вообще и вербальных в частности.
Новый государственный образовательный стандарт должен опираться на три культуры:
культуру физическую;
культуру ментальную;
культуру наследования.
Самой сложной во всех отношениях является культура ментальная.
Самой непонятной для современников является культура ментальная.
Всегда во все будущие времена ментальная культура будет самой сложной и самой непонятной в части ее практического применения, хотя в теоретических ее описаниях недостатка не будет. Теоретическое описание ментальной культуры, это как описание вкуса апельсина для человека, который апельсинов даже на картинке не видел, не говоря уже о том, чтобы попробовать апельсин на вкус.
Если у меня будет возможность обучать людей практическим приемам использования методов ментальной культуры, то я постараюсь научить. Рассказывать же о вкусе апельсина человеку, который его в глаза не видел, не просто сложно, но и невозможно.
10.08.2016г.
А рассказывать придется...
В самом простом, самом примитивном виде ментальная культура представлена самыми разными, очень разными, очень разнообразными методами совершенствования мыслительной деятельности человека. Этих методов и приемов сегодня известно очень много, их нужно просто напросто включить в российский федеральный образовательный стандарт, в казахстанский образовательный стандарт, этого для начала будет вполне достаточно.
Одновременно и в России, и в Казахстане должны быть созданы специальные научно-исследовательские институты, которые бы целенаправленно занимались всем полным комплексом вопросов, связанных с изучением и систематизацией уже известных приемов и методов работы с мыслительными системами людей, нацеленных на их всестороннее безграничное (безграничное!!!) развитие.
Нужно-то совсем немного!!!
Нужно создать специальные научно-исследовательские институты, которые бы систематизировали уже имеющиеся наработки в области совершенствования мыслительных систем людей. Которые бы разрабатывали новые методы и методики всестороннего и безграничного совершенствования мыслительных систем у своих граждан, у граждан своего государства. Разве это сложно для мыслящих людей?
Какие проблемы?
Что мешает нашим сегодняшним правительствам создать такие научно-исследовательские центры или институты?
Кто или что мешает?
А мешает позиция научно-экономических элит в России и в Казахстане, которые зубами и руками ухватились за болонский образовательный стандарт. Так повелели им их хозяева в Вашингтоне и в Брюсселе. Это война!!! Это ментально-духовная война не на жизнь, а насмерть. У Вашингтона и Брюсселя очень конкретная цель - полная безоговорочная тотальная дебилизация всего населения в России, в Казахстане и во всех других государствах. Современная научно-экономическая элита, нацеленная на владение самыми различными материальными богатствами, не нуждается в умных образованных мыслящих подданных. Эта элита нуждается только в биороботах, в полностью контролируемых ментальных рабах.
И наши научно-экономические элиты желают того же самого.
Кто их остановит?
Путин?
Назарбаев?
А Вы, господа, товарищи, баре, хотите дома на кухне отсидеться? Или Вы уже полный полностью контролируемый ментальный раб современных научно-экономических элит?
Вы раб?
Или Вы еще способны мыслить самостоятельно и независимо?
*title / Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта. Как ни крути, а именно ментальная культура в изложении Тимура является самой главной особенностью качественно нового образовательного стандарта для России и Казахстана.
Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | | Все записки Тимура (Архив) |
аа3456789012аа
аа4567890123аа
Если все же будут созданы специализированные научно-исследовательские институты, а их должно быть несколько, чтобы полноценно работал бы принцип конкуренции, то тогда сотрудники этих институтов неизбежно и обязательно придут к той самой ментальной культуре, о которой я рассказываю в своих книгах. Они обязательно придут к тем методам и методикам, которые я сам испытал и которые я описываю в своих записках о мироздании.
И пусть они будут использовать иные словесные символы, пусть используют любые словесные символы, главное чтобы работали бы честно и искренне над решением всех обязательных и неизбежных задач, направленных на всестороннее развитие мыслительных способностей граждан нашей общей Родины.
Начиная с 2000 года, когда я впервые обратился во властную государственную структуру, я регулярно и периодически обращался к самым разным представителям научно-экономических элит, к государственным чиновникам самого различного уровня, к политическим деятелям, к ученым, к преподавателям и ученым в различных ВУЗах, к простым образованным грамотным гражданам. И чё? А ни чё? Слепые, глухие и немые...
Может я просто амбициозный шизофреник?
Может я просто дурак и не понимаю, что все мои призывы и все мои практические исследования, это полная беспросветная глупость?
Нет, я не дурак!!! !!! !!!
И я не позволю никому делать из меня идиота, шизофреника, полного беспросветного дурака.
Вот простая и очевидная логика.
Следите за моей мыслью...
Человек существо мыслящее, думающее, анализирующее, наблюдающее...
Возражения есть?
Нет!!!
И не может быть здесь никаких возражений...!!!
Поскольку человек мыслящий, то у него есть инструмент, аппарат, устройство, механизм для этой самой мыслительной работы!!!
Возражения есть?
Нет, конечно, нет!!!
Поскольку у человека есть механизм, с помощью которого он мыслит, анализирует, наблюдает, принимает какие-то решения, то этим механизмом нужно учиться пользоваться. Нет, ну зубы чистить мы в детстве учимся, ездить на велосипеде учимся, решать алгебраические уравнения учимся, а почему мы до сих пор не учимся пользоваться своей мыслительной системой... Почему нет научно-исследовательского института, в котором бы исследовали приемы и методы обучения умению пользоваться мыслительной системой? Почему до сих пор нет научно-исследовательского института, в котором бы проводились исследования различных феноменов, которые связаны с мыслительной системой человека, с его мыслительной деятельностью?
В институтах головного мозга изучают устройство головного мозга и только. Они не исследуют приемы и методы управления мыслительной деятельностью, они не исследуют приемы и методы улучшения качества использования мыслительной системы человеком.
А нужно!!!
Так почему ничего этого нет до сих пор?
Почему в дошкольном образовательном стандарте есть методы и методики, направленные на развитие мыслительной системы у детей, а в ВУЗах для студентов ничего подобного не предусмотрено?
Почему в образовательном стандарте для начальной школы предусмотрены приемы и методы, направленные на развитие мыслительных способностей учеников, а вот уже в средней школе такие методики сводятся на нет?
Почему????????
На это почему есть лишь два варианта ответа:
Правящие государственные элиты беспросветно глупы, они являются полными дебилами, они не понимают, что развивать мыслительные способности человека нужно всю человеческую жизнь. Это точно так же, как физическая культура, в которой пропагандируется здоровый образ жизни, спорт, гигиенические и профилактические процедуры до глубокой старости. Правящие элиты беспросветно глупы и не понимают сути и смысла ментальной культуры, которая является полной аналогией физической, только направлена на мыслительную систему человека;
Правящие государственные элиты не глупы, напротив, они все прекрасно понимают, поэтому и сопротивляются введению в федеральный государственный образовательный стандарт любых методов и методик, направленных на развитие мыслительных систем людей. Правящим элитам не нужны мыслящие думающие люди, им нужны безропотные безмозглые ментально-духовные рабы. Правящим элитам нужны рабы, полностью контролируемые и полностью управляемые, чтобы принуждать их работать и зарабатывать для правящих элит все большее и большее количество самых различных богатств.
Что сегодня является главным в федеральных государственных образовательных стандартах согласно болонской системе образования?
Здесь придется сделать несколько отступлений, чтобы объяснить читателям, почему в российском федеральном образовательном стандарте, почему в казахстанском государственном образовательном стандарте, основанным на болонской системе образования, наблюдаются значительные отличия от того, что имеет место быть в США и в Евросоюзе.
Хотя все это некоторым читателям покажется очень сложным для понимания, на самом деле, если использовать простые житейские аналогии, все очень просто. Все до безобразия просто и понятно.
Итак, вначале несколько отступлений, чтобы легче было бы понять окончательные выводы.
С чего начнем?
С уличных пацанов, или с животных стай, в которых всегда должен быть и всегда есть предводитель?
Вам без разницы?
Мне тоже...
В стае собак всегда есть предводитель, вожак, которому постоянно приходится сражаться за право быть вожаком. Периодически появляется молодая сильная собака, которая норовит оспорить свое лидерство. Все другие собаки между собой тоже регулярно устраивают разборки, кому первому трапезничать, а кто должен подождать. На этой почве среди собак регулярно происходят стычки и ссоры.
Но когда на горизонте появляется другая собачья стая, то все те собаки, которые дрались между собой за очередную ступеньку во внутристайной иерархии, сражаются с вражеской стаей, как единый неделимый механизм. Любая внутренняя вражда во время внешней угрозы исчезает.
Так происходит в любой стае, стаде, группе животных, где есть вожаки, а вожаки есть у всех стадных (стайных) животных.
Уличные пацаны всегда делятся на группы, бригады, шоблы, банды и т.д. Один район, одна бригада-группа. Не хочется эти группы уличных пацанов называть стаями, но аналогия полная до самой последней самой мелкой мелочи. У пацанов все точно также. Постоянная борьба за высшее лидерство, постоянная борьба на низших уровнях за очередные иерархические ступеньки.
Пацаны внутри группы постоянно дерутся и разбираются, кто на какой иерархической ступеньке должен стоять.
Но как только появляется противник в лице другой группы, то во время драки группа на группу, все внутренние распри и разборки исчезают. Группа встает на защиту своей территории, своих интересов, как единый неделимый механизм.
Обратите внимание, что ментальная деятельность, мотивация, методы выяснения отношений и прочие параметры в стаях (группах) уличных пацанов намного более совершенные, чем в стаях (группах) стадных животных. Уровень выше, а принципы совершенно одинаковые.
Обратите внимание на факт, когда появляется внешняя угроза, внутренние распри исчезают.
Теперь усложним ситуацию...
Внимательно следите за моими мыслями...
Группа воров, мошенников, разбойников, которые имеют своих программистов, экономистов, юристов, адвокатов, свой спецназ, состоящий из быков, своих подставных лиц, своих информаторов, своих людей в различных государственных властных структурах. Это сегодня называется ОПГ - организованная преступная группа. Внутри те же самые разборки и за верховное лидерство, и за каждую очередную иерархическую ступеньку.
Когда появляется вторая ОПГ, то происходит сражение, драка, которая уже протекает по самым различным сценариям, и длится порой не один месяц, а иногда и целый год. Во время любой такой разборки каждая ОПГ выступает, как единый неделимый механизм, и внутренние разборки уходят.
Ситуации здесь бывают очень разные, поскольку уровень ментальной деятельности и все прочие параметры намного более сложные.
Идем еще дальше...
Поднимаемся по ступенькам ментально-духовной деятельности еще выше...
Внимательно следите за моей мыслью...
Государства!!!
Вот где истинная власть и почти безграничные возможности для удовлетворения личных потребностей!!!
А еще есть религиозные конфессии!!!
А еще есть различные профессиональные группы, типа современного шоу бизнеса, где можно стричь бабки немеряно, главное не перебегать дорогу ни криминальным, ни политическим, ни религиозным, ни государственным ОПГ.
Так что же сегодня является самым главным в любом федеральном государственном образовательном стандарте?
А главным является ИНСТРУМЕНТ, с помощью которого та или иная правящая элита держит в подчинении своих дойных коров.
Грубо?
А Вы, как хотели?
С волками жить - по волчьи выть!!!
Одно государство, это одна группа-стая уличных пацанов. Аналогия полная.
Различия между государством и группой уличных пацанов лишь в том, что государство состоит из множества более мелких групп, которые сформированы по принципу вложенных, параллельных и непрерывных миров. Государство, это намного более сложная иерархическая составная группа уличных пацанов, которые постоянно дерутся между собой за каждую очередную иерархическую ступеньку. Но когда появляется внешняя угроза, то все группы объединяются, внутренние разборки утихают, все силы бросаются на устранение внешней угрозы.
Внутри государств есть политические партии, религиозные конфессии, организованные преступные группы, научно-экономические элиты и т.д. и т.п.
Развиваясь и совершенствуясь, государства и их правящие элиты воюют между собой. Государства воюют с государствами по самым разным причинам, но суть этих причин всегда одна - возможность доминирования, возможность подчинить себе другое государство. Вначале это были войны с мечами и копьями, затем с помощью танков и ракет, теперь с помощью денег и различных ресурсов, что дальше?
А дальше самым совершенным орудием в межгосударственных войнах становится федеральный государственный образовательный стандарт.
Почему?
Да потому что у людей есть лишь один единственный универсальный инструмент - их мыслительные системы.
До появления СССР идеология, которая всегда является основой любого федерального государственного образовательного стандарта, никогда не была главным инструментом в межгосударственных разборках. В СССР впервые ввели в федеральный государственный образовательный стандарт понятие "совершенствование мыслительных способностей граждан государства". Это стало главным оружием в межгосударственных разборках.
Согласно болонскому образовательному стандарту главным является:
- наполнение мыслительной системы рядового человека (дойной коровы) необходимым набором информации и практических навыков, чтобы человека можно было бы успешно использовать в каком-либо производстве;
- наполнение мыслительной системы рядового человека (ментального раба) необходимым набором целей, желаний, мечтаний, замыслов, которые бы ни в коем случае не посягали на привилегии правящих научно-экономических элит.
Всё!!!
Всё просто, понятно, совершенно прозрачно.
Главные теоретики эффективных продаж в США и в Европе заявляют прямо и открыто, что любое производство, что производство любых вещей начинается с формирования у потребителей ярко выраженной потребности в этих вещах.
Понимаете?
Вы понимаете, о чем говорят ученые психологи-экономисты, члены научно-экономической элиты?
Они говорят открытым текстом, что вначале нужно осмысленно и целенаправленно сформировать у простых людей (дойных коров, у рабов) устойчивую потребность в том продукте, который Вы вознамерились производить. Только после этого можно создавать производство, запускать рекламу, получать бабки...
Болонский образовательный государственный федеральный образовательный стандарт нацелен именно вот на это самое. Он должен обеспечивать:
полную контролируемость дойных коров;
эффективные механизмы формирования нужных для правящей элиты потребностей у дойных коров.
Почему российский государственный федеральный образовательный стандарт содержит в себе много больше приемов для совершенствования мыслительных способностей у российских граждан, чем это есть в болонском образовательном стандарте?
Да потому что российская научно-экономическая элита находится в состоянии внутренней разборки с научно-экономическими элитами США и Евросоюза. Это внутренняя разборка в единой и неделимой группе-стае. Эта группа-стая находится вне государства, вне любых государств, это транснациональная, это надгосударственная группа-стая, состоящая из ученых атеистов-материалистов и олигархов-бизнесменов. Но в этой группе-стае есть подгруппы-подстаи, которые распределены по отдельным государствам. У каждой подгруппы в каждом отдельном государстве есть свои амбиции и свои претензии на мировое господство.
Российская научно-экономическая элиты и рада бы лечь под американские и европейские научно-экономические элиты, но ведь те их раздербанят и оставят без штанов. Поэтому хочется или не хочется, а драться приходится.
Чтобы победить в этой полностью криминальной разборке, российская научно-экономическая элита вынуждена пойти на повышение уровня мыслительных способностей своих дойных коров. Деваться некуда, нет никакого более эффективного механизма, более эффективного оружия в борьбе с внешними врагами.
Вот по этой самой причине в российском государственном федеральном образовательном стандарте намного больше элементов ментальной культуры, чем в материнском болонском образовательном стандарте. Это совершенно необходимая мера для одержания победы в криминальной разборке между российской научно-экономической элитой с одной стороны и американской и европейской научно-экономическими элитами с другой. Если не усовершенствовать государственный федеральный образовательный стандарт, то победу одержать будет невозможно.
Почему казахстанский государственный федеральный образовательный стандарт содержит в себе много больше приемов для совершенствования мыслительных способностей у казахстанских граждан, чем это есть в российском образовательном стандарте и уж тем более в материнском болонском образовательном стандарте?
Казахстанская научно-экономическая элита, которая является неотъемлемой частью единой транснациональной научно-экономической элиты, в силу своих национальных народных свободолюбивых традиций, не желает ложиться ни под США, ни под Евросоюз, ни под Китай, ни под Россию. Казахстанская научно-экономическая элита, приученная к намного большему аскетизму и спартанскому образу жизни, вынуждена в еще большей степени вводить в свой государственный образовательный стандарт элементы ментальной культуры. Эти шаги уменьшают размеры прибыли, но зато дают большую степень независимости.
Максимальную экономическую прибыль и любые другие прочие разновидности выгоды (Карл Маркс это называл прибавочной стоимостью) научно-государственная элита может получить только в том случае, если в федеральном государственном образовательном стандарте вообще отсутствуют любые намеки на любые элементы ментальной культуры. Но такое положение почти не исполнимо. Какие-то небольшие, незначительные элементы ментальной культуры необходимо и обязательно нужно вводить в государственные федеральные образовательные стандарты. Если этого не делать, то не получится эффективно программировать ментальных рабов.
Более того, растущие потребности ментальных рабовладельцев, их постоянная междоусобная война, требует вводить в образовательные стандарты все больше и больше элементов ментальной культуры. Для получения более совершенных продуктов и механизмов, требуются более квалифицированные ментальные рабы, а таких рабов нет ни малейшей возможности воспитать и вырастить, если не вводить дополнительные элементы ментальной культуры в образовательные стандарты.
Палка о двух концах...
Для максимальной прибыли в федеральном образовательном стандарте не должно быть элементов ментальной культуры вообще.
Для производства новых продуктов и механизмов нужно вводить некоторые элементы ментальной культуры в образовательные стандарты, но это автоматически снижает размер прибыли и выгоды.
Постоянные междоусобные войны между национальными и государственными научно-экономическими элитами вынуждают некоторые из них вводить в свои федеральные образовательные стандарты все больше и больше элементов ментальной культуры, дабы обеспечить свою победу в очередной междоусобной разборке.
А ведь кроме научно-экономических элит еще есть политические, религиозные, другие разные прочие. Борьба с этими элитами тоже требует определенных затрат, которые в конечном итоге неизбежно ведут к увеличению доли ментальной культуры в государственных федеральных образовательных стандартах.
Вопросы эти сложные и запутанные, но если иметь развитую эффективную мыслительную систему, то разобраться во всех этих хитросплетениях будет очень даже просто. Любые сложности в понимании того, о чем я рассказываю в своих записках о мироздании, связаны с низким уровнем развития мыслительных способностей читателей. Никаких иных причин нет и в помине.
Тимур предлагает гражданам своей Родины качественно новый государственный образовательный стандарт, в котором ментальная культура будет присутствовать в полном максимальном объеме. В настолько полном, насколько граждане способны понять и освоить на практике все богатство и разнообразие ментальной культуры. Этому неизбежно будут противиться представители научно-экономической элиты. После введения такого образовательного стандарта, они перестанут быть ведущей в государстве элитой и превратятся в рядовых граждан. Такой расклад научно-экономическую элиту совершенно не устраивает, поэтому она будет сопротивляться максимальному введению ментальной культуры в любые государственные, любые федеральные, в любые прочие образовательные стандарты.
Записки о мироздании - 3, часть вторая, Тимур, 11 августа 2016 год.
Образование. Образовательный стандарт в мировоззрении "Байтерек". - Самое интересное в этом стандарте то, что если установить образовательный стандарт по сегодняшним лекалам, то сразу же следует поставить на нем крест.
Новый образовательный стандарт. Новый государственный образовательный стандарт общего и высшего образования. - Тимур ищет более совершенную внешнюю форму, чтобы донести до современников свои идеи, мысли, замыслы, результаты своих исследований.
Новый образовательный стандарт. - Основой нового образовательного стандарта "Байтерек" является государственный проект "Ментальная культура", без понимания принципов ментальной культуры данный новый государственный образовательный стандарт останется непонятным.
Образовательные технологии новых образовательных стандартов. - Фактически есть только один единственный новый образовательный стандарт, основанный на ментальной культуре и на мировоззренческой системе "Байтерек". Все остальное, это лишь ретроспектива.
Новый образовательный стандарт новый акцент на сайте Тимура. - Поиск наиболее приемлемых конфигураций словесных символов идет очень интенсивно, Тимур еле успевает за меняющимися требованиями.
Новый государственный образовательный стандарт. - Начинать осваивать этот государственный стандарт придется России и Казахстану, ни одно другое государство на Земле такой ментальный груз поднять не способно, каши мало ели.
Основное мировоззрение в новом государственном образовательном стандарте. - Какое должно быть основное (базовое) мировоззрение в новом государственном образовательном стандарте.
Мировоззрение в новом государственном образовательном стандарте России и Казахстана. - Россия и Казахстан связаны множеством видимых и невидимых глазом исторических связей. Различия лишь в количестве граждан и в ТОНКИХ настройках государственных мировоззрений.
Тренировка мышления. Упражнения. Задачи для тренировки нестандартного мышления. - На данном сайте описывается методика тренировки мышления "Байтерек", основой которой являются задачи на нестандартное мышление.
Тренировка нестандартного мышления. - Чем выше поднимается самонадеянный интеллектуал, тем больнее падать. Очень больно будет узнать, что тренировки нестандартного мышления, это банальная ложь во благо.
Вербальное и невербальное Образовательный стандарт. - Подборка рефератов по теме.
Символы и символьные системы Образовательный стандарт. - Люди общаются с помощью символов, и у каждого человека с каждым символом связаны свои личные ассоциативные логические последовательности.
Упражнение вербальное жонглирование для развития мышления. Ч-22. Образовательный стандарт. - Совершенно уникальное упражнение с вербальными символами, которое позволяет понять смысл современных материально-технических наук, особенно философию.
Упражнения с вербальными символьными системами и отдельными вербальными символами для развития мышления. Ч-23. Образовательный стандарт. - Совершенно уникальная серия упражнений для развития мышления с использованием различных вербальных символьных систем и отдельных вербальных символов.
Невербально. Упражнения со словесным символом невербальный для развития мышления. Ч-24. Образовательный стандарт. - Вербальный или невербальный, какая разница, все это упражнения на жонглирование словесными символами и целыми символьными системами.
Вербальные и невербальные средства общения. Упражнения для мышления. Ч-25. Образовательный стандарт. - Прочтение текстов на данном сайте о вербальном и невербальном, не является упражнением. Нужно реально самостоятельно заняться вербальным жонглированием.
Человек. Системы словесных символов у людей. Образовательный стандарт. - У людей имеется много систем словесных символов, например, русская, математическая, философская, другие. Комментарии с сайта "Философский штурм".
Невербальное общение с Богом. Невербальная коммуникация с Богом. Образовательный стандарт. - Очень умные слова о невербальной коммуникации, о вербальном и невербальном общении...
Вербальное мышление. Невербальное мышление. Образовательный стандарт. - Чего только в жизни не бывает, вот и вербальное мышление появилось.
Что такое вербальное общение?. Что такое вербальный? Образовательный стандарт. - Чего только человек в жизни не увидит, вот и вербальное общение увидели, радости-то сколько...
Вербально и невербально. Образовательный стандарт. - Раньше был разговор и беседа, а теперь вербальное общение, вербальная коммуникация. Великая наука!!!
Познание через словесные символы, это вербальное познание. Образовательный стандарт. - Люди полагают, что познание наступает после прочтения текстов.
Нечто реальное и нечто в виде символов. Образовательный стандарт. - Есть реальные вещи, а есть их символьные обозначения, и это совершенно разные вещи.
Вербальное общение / Вербальное, паравербальное и невербальное общение / Вербальные средства общения / Реферат о вербальных и невербальных средствах общения Образовательный стандарт. - Вербальное общение / Вербальное, паравербальное и невербальное общение / Вербальные средства общения / Реферат о вербальных и невербальных средствах общения
Вербальный / Что такое за слово вербальный / Понятие и определение вербального / Чем вербальный отличается от словесного / Кому вербальный нужен Образовательный стандарт. - Вербальный / Что такое за слово вербальный / Понятие и определение вербального / Чем вербальный отличается от словесного / Кому вербальный нужен
Вербальные доказательства бытия (существования) Бога / Вербальные доказательства в физике / Доказательства вербальные о наличии Бога Образовательный стандарт. - Вербальные доказательства бытия (существования) Бога / Вербальные доказательства в физике / Доказательства вербальные о наличии Бога
Вербальные средства общения / Невербальные средства коммуникации / Вербальные и невербальные средства общения и коммуникации с Богом Образовательный стандарт. - Вербальные средства общения / Невербальные средства коммуникации / Вербальные и невербальные средства общения и коммуникации с Богом
Вербальная коммуникация с матрицей / Невербальная коммуникация с Богом / Невербальная и вербальная коммуникация человека с Богом и матрицей / Коммуникация Образовательный стандарт. - Вербальная коммуникация с матрицей / Невербальная коммуникация с Богом / Невербальная и вербальная коммуникация человека с Богом и матрицей / Коммуникация
Вербальное общение / Что такое вербальное или невербальное общение / Вербальные и невербальные средства общения / К вербальному и невербальному деловому общению относится Образовательный стандарт. - Вербальное общение / Что такое вербальное или невербальное общение / Вербальные и невербальные средства общения / К вербальному и невербальному деловому общению относится
Вербальная агрессия, что это такое? / Невербальная агрессивность / Генезис вербальной агрессии и невербальной агрессивности Образовательный стандарт. - Вербальная агрессия, что это такое? / Невербальная агрессивность / Генезис вербальной агрессии и невербальной агрессивности
Символы и символьные системы, используемые людьми при обмене информацией. Образовательный стандарт. - Механизмы работы символов легче всего понять на примере вербальной (словесной) символьной системы.
Символы вербальные, графические, прочие физические. Символы ментальные (!!!) нечто особенное!!! Образовательный стандарт. - Тимуру пришлось писать этот реферат в связи с написанием реферата о заданиях для развития творческого мышления.
Графический символ (логотип) Записок о мироздании. Образовательный стандарт. - Этот графический символ, главный логотип Записок о мироздании дал Тимуру Бог, т.е. высшие живые существа, т.е. наши создатели.
Образовательный стандарт | 19152 | Образовательные стандарты дошкольного образования 2013 | 338 |
Государственный образовательный стандарт | 9815 | Государственные образовательные стандарты второго поколения | 320 |
Федеральный образовательный стандарт | 7200 | Государственные образовательные программы и стандарты | 310 |
Федеральный государственный образовательный стандарт | 6253 | Образовательные стандарты в доу | 308 |
Новые образовательные стандарты | 2608 | Государственный образовательный стандарт скачать | 304 |
Новый образовательный стандарт | 2578 | Образовательные стандарты и требования | 298 |
Образовательные стандарты общего образования | 2513 | Федеральный государственный образовательный стандарт фгос | 297 |
Государственный образовательный стандарт общего образования | 2011 | Государственные образовательные стандарты рф | 291 |
Федеральный образовательный стандарт общего образования | 1963 | Новые федеральные образовательные стандарты | 274 |
Дошкольные образовательные стандарты | 1844 | Новый федеральный образовательный стандарт | 273 |
Образовательный стандарт дошкольного образования | 1745 | 3 образовательный стандарт | 260 |
Профессиональные образовательные стандарты | 1615 | Образовательные стандарты нового поколения | 259 |
Образовательные стандарты профессионального образования | 1392 | Современные образовательные стандарты | 239 |
Образовательный стандарт 2013 | 1271 | Переход на новые образовательные стандарты | 234 |
Образовательные стандарты высшего образования | 1231 | Федеральный государственный образовательный стандарт скачать | 223 |
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования | 1084 | Образовательный стандарт по русскому языку | 218 |
Образовательный стандарт начального образования | 1076 | Образовательные стандарты спо | 218 |
Государственные образовательные стандарты дошкольного образования | 1053 | Новые федеральные государственные образовательные стандарты | 213 |
Образовательные стандарты среднего образования | 945 | Новый федеральный государственный образовательный стандарт | 212 |
Образовательный стандарт основного общего образования | 943 | Образовательный стандарт по математике | 195 |
Государственные образовательные стандарты высшего образования | 941 | Образовательные стандарты 2010 | 186 |
Государственный образовательный стандарт начального образования | 926 | Третий образовательный стандарт | 185 |
Образовательный стандарт начального общего образования | 837 | Разработка образовательных стандартов | 184 |
Федеральные образовательные стандарты начального образования | 805 | Образовательный стандарт экономика | 179 |
Образовательный стандарт высшего профессионального образования | 795 | Образовательные стандарты впо | 178 |
Образовательный стандарт специальности | 777 | Государственный образовательный стандарт 2004 | 176 |
Государственный образовательный стандарт среднего образования | 664 | Специальный образовательный стандарт | 168 |
Требования государственного образовательного стандарта | 606 | Образовательные стандарты дополнительного образования | 166 |
Образовательный стандарт скачать | 590 | Образовательный стандарт основной школы | 162 |
Государственный образовательный стандарт 2013 | 587 | Гос образовательный стандарт | 160 |
Образовательные стандарты второго поколения | 584 | Образовательные стандарты третьего поколения | 160 |
Федеральный компонент образовательного стандарта | 574 | Государственный образовательный стандарт 2010 | 160 |
Требования федерального государственного образовательного стандарта | 480 | Образовательный стандарт иностранный язык | 158 |
Образовательные программы и стандарты | 478 | Структура образовательного стандарта | 158 |
Образовательный стандарт общего среднего образования | 475 | Новые образовательные стандарты в доу | 155 |
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта | 473 | Образовательный стандарт по литературе | 144 |
Проект образовательных стандартов дошкольного образования | 463 | Образовательный стандарт 2004 года | 143 |
Государственный образовательный стандарт по специальности | 454 | Образовательный стандарт начального профессионального образования | 141 |
Федеральный образовательный стандарт высшего образования | 401 | Введение новых образовательных стандартов | 138 |
Федеральные государственные образовательные стандарты 2013 | 381 | Образовательный стандарт по истории | 136 |
Образовательный стандарт среднего профессионального образования | 375 | Государственные образовательные стандарты спо | 136 |
Образовательные стандарты начальной школы | 373 | Государственные образовательные стандарты впо | 133 |
Образовательный стандарт 2004 | 347 | Новый образовательный стандарт 2013 | 133 |
Новые государственные образовательные стандарты | 347 | Учебный план образовательный стандарт | 125 |
Новый государственный образовательный стандарт | 345 | Образовательный стандарт по физике | 124 |
Образовательный стандарт 3 поколения | 117 | Образовательные технологии новых стандартов | 124 |
Образовательные стандарты в россии | 113 | Образовательный стандарт по технологии | 123 |
Образовательный стандарт по английскому языку | 110 | Образовательный стандарт юриспруденция | 118 |