Функции головного мозга человеческого экзоскелета.

Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Тимур. "Записки о мироздании Байтерек - 3", части 1 и 2.

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура".

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 2-я, "Цели, мышление, Бог".

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства.

Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане.

Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость.

Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта.

Ментальная культура - главный инструмент в достижении любых человеческих целей.

Коммунизм - главный метод достижения целей человеческих.

Божественная коммунистическая община - единственная главная цель для любого человека.

Устройство души внутри человеческой микровселенной. Душа имеет физическо-материальное устройство, которое мы уже можем описывать методами физики, химии и других современных материально-технических наук. 19.08.2016г.

Главные тезисы нового святого писания от Бога людям. Здесь в этой заметке очень и очень кратко я, Тимур, постараюсь изложить все самые главные тезисы и логические связи между ними, которые помогут читателям в первом приближении понять суть и смысл нового святого писания от Бога, которое передается людям на Земле через меня, через Тимура. 19.08.2016г.

Циклы и фазы целей | Ментальная культура | Записки о мироздании "Байтерек" | Ищите Бога внутри себя | Правда и ложь о любых методиках реализации (достижения) целей | Методика реализации целей "Байтерек" | Методика тренировки мышления "Байтерек" |


Функции головного мозга человеческого экзоскелета.

У головного мозга человеческого экзоскелета очень много, они разнообразные, за неимением сил, времени и убедительной цели, Тимур не уделяет этой теме много внимания.

 

Вначале небольшое введение, без которого нет смысла делать данную веб-страницу на тему о функциях головного мозга... кого?... человека?... человеческой микровселенной?... человеческого экзоскелета?...

На вопрос "кого?" вам придется найти ответ самостоятельно.

 

Данная веб-страница является сборником ранее написанных Тимуром текстов на тему о головном мозге человеческого экзоскелета.

Данное введение имеет несколько целей, несколько функций, обо всем рассказывать нет ни времени, ни сил, ни цели. Не вижу цели, ради которой я обязан или должен объяснять читателям все подробно и обстоятельно. Уже сам факт составления вот такой подборки из ранее написанных статей является серьезной и значительной уступкой со стороны Тимура читателям, которые или не могут по убогости мыслительных способностей, или не хотят по причине лености, или не способны переступить через свои тщеславные амбиции, чтобы самостоятельно проводить исследования, чтобы самостоятельно тренировать свои мыслительные способности, чтобы самостоятельно разбираться с текстами Тимура.

Первое и самое важное в данном введении заключается в том, что Тимур вынужден отказаться от ранее выбранной стратегии, от идеи сделать полноценный эффективный тренажер для тренировки мыслительных способностей человека. Но самая идея делать тренажер для тренировки мыслительных систем читателей не ушла полностью. Сейчас у Тимура время переоценки сделанного и того, что еще предстоит сделать. Тренажер для тренировки мышления людей останется, он никуда не денется, вот только станет еще более сложным и в нем будет намного больше очень опасных для читателей элементов.

Первым очень опасным для читателей элементом в данной новой редакции тренажера являются вот такие подборки ранее написанных статей, которые были разбросаны по сайту бессистемно, а теперь Тимур из объединяет на одной странице. Если это все Вам не понятно сейчас, то позже поймете, о чем это Тимур так сильно сегодня беспокоится. Если не сумеете понять, значит Вы оказались в ловушке ментально-логического лабиринта.

 

Ранее Тимур уже сделал две такие же веб-страницы:

  1. Устройство души внутри человеческой микровселенной. Душа имеет физическо-материальное устройство, которое мы уже можем описывать методами физики, химии и других современных материально-технических наук. 19.08.2016г.

  2. Ментальная культура - большая подборка систематизированных статей. Вот решил отказаться от ранее исполняемых принципов. Решил сделать подборку статей о ментальной культуре на одной странице. 23.08.2016г.

Еще раньше несколько лет тому назад были сделаны подобные веб-страницы:

  1. Описание базовой методики Байтерек (среднее). Есть три описания базовой методики Байтерек, это среднее по качеству.

  2. Упражнения в базовой методике тренировок Байтерек (краткое). Это самое краткое описание базовой методики тренировки мыслительной системы человека Байтерек.

  3. Базовые упражнения в методике Байтерек. Очень краткое описание базовых упражнений в базовой методике Байтерек.

Уже тогда Тимур начал понимать, что без вот таких систематизированных статей ему не удастся обойтись. Люди очень слабы ментально, их мыслительные способности в общем и целом на крайне низком уровне. Проведенные в последние несколько лет исследования, наблюдения и эксперименты показали Тимуру, что он очень сильно переоценивал человеческие мыслительные способности. На поверку оказалось, что люди на Земле или вообще не способны к самостоятельному независимому мышлению, или способны к такой мыслительной деятельности в очень ограниченной степени. При любом раскладе Тимур оказался у разбитого корыта. Все его надежды на хотя бы какой-то достаточно высокий уровень мыслительных способностей у людей, оказались простой банальной иллюзией.

Да, Тимур тоже учится мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Да, Тимуру еще тоже нужно учиться, учиться и еще раз учиться, не взирая на то, что он многому уже научился, многое познал, во многом приобрел свой личный практический опыт.

 

Вот такое очень краткое введение Тимур был вынужден и обязан сделать, хотя написать нужно было бы много больше в этом введении. Теперь перехожу к размещению ниже всех ранее написанных статей и заметок на тему о функциях головного мозга человека.

 


*title / Функции головного мозга человеческого экзоскелета. У головного мозга человеческого экзоскелета очень много, они разнообразные, за неимением сил, времени и убедительной цели, Тимур не уделяет этой теме много внимания.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" |   | Все записки Тимура (Архив) |

 

 


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Основание мозга.

Основанием головного мозга является эго, т.е. зародыш души, которая родится после акта смерти.
 

 

Чтобы понимать, что я здесь рассказываю об основании головного мозга человека, Вам придется ознакомиться с ранее написанными рефератами и ранее сделанными рисунками:

  1. Душа. Мне потребовалось более 15 лет, чтобы разобраться в вопросе, что такое душа, что такое джива, что такое атма, монада и т.д.

  2. Душа. Рисунки устройства души. Ч-1. 20 лет назад я даже и не подозревал, что буду делать рисунки устройства души, описывать ее эволюцию и устройство.

  3. Душа. Рисунки устройства души. Ч-2. Здесь рисунки устройства души можно смело назвать устройством мыслительной системы.

Описание и зарисовки так же имеются в "Записках о мироздании "Байтерек".  И вот сегодня я решил, что пора наложить изображение эго на головной мозг человека. Эго является основанием мозга, хотя конечно можно основанием мозга считать череп, или еще что-то из частей физического тела.

 

Основание мозга.

Основание мозга.

 

Почему я назвал эго, расположенное внутри души, основанием мозга?

Это условное определение функции головного мозга и функции эго по отношению к головному мозгу. Выбор словесного символа для заголовка данного реферата можно отнести к вербальному жонглированию.

Если быть более точным, то основанием является эго для головного мозга человека, поскольку все ради эго.

Основание головного мозга человека.

Путаница со словесными символами для вас закончится только тогда, когда Вы поймете суть и смысл организации жизни не только на Земле, но и во всем бескрайнем космосе.

Основание мозга, это лишь словесный символ, который я использую для того, чтобы привлечь читателей к знакомству с результатами моих исследований, с результатами моего обучения.

 

Если говорить об основании мозга, то на этом мое повествование следует закончить.

Следует оставить в покое основание мозга и кратко сказать о функции головного мозга человека в человеческой микровселенной.

 

Головной мозг, это часть матрицы, с помощью которой Бог управляет процессами взращивания нуров.

Ё-маё, я понимаю читателей, которые еще ничего не читали из написанного мною о душе, о нуре, о матрице, о высших живых существах...

 

Головной мозг, это специальное устройство, которое управляется матрицей, в нем по факту никаких самостоятельных мыслительных процессов не протекает. Головной мозг нужен для того, чтобы сформировать из эго будущую молодую душу. Процессы, которые протекают в головном мозге, можно сравнить с тем, как программисты форматируют жесткий диск компьютера. Это хотя и очень отдаленная, но все же аналогия, с помощью которой можно понять суть и смысл функций головного мозга.

 

Тимур, 15 января 2015 год.

 

Функции мозга.

Мне приходится рассказывать об очень сложных функциях головного мозга человека самым примитивным языком.
 

В данном реферате я буду писать только о головном мозге человека.

 

Функции мозга нет никакой возможности понять без понимания глобальных законов мироздания, глобальных законов жизни живых мыслящих существ в космосе.

Увы, пока наша научно-ментальная элита не разберется в вопросах жизни мыслящих существ в космосе, она не сумеет понять функции мозга.

Здесь мои оппоненты язвительно спросят: "А, ты, Тимур, уже разобрался, уже понял основные и высшие функции мозга?".

Увы, я тоже еще только учусь, но при этом у меня хватает наглости и нахальства утверждать, что с функциями мозга мне удалось разобраться до такой степени, что с уже утер нос нашей современной научно-интеллигентной элите.

 

Чтобы полнее понимать то, что я в данном реферате рассказываю о функциях мозга человека, придется почитать ранее написанные мною тексты. Придется почитать мои дневниковые записи. На одной странице кратко я не сумею объяснить, откуда у меня вот такие представления о функциях мозга человека.

Ну, ладно, хватит, на этом вступительную часть можно и завершить.

Идем дальше...

 

Функции мозга человека.

Начну сразу с понятия высшей функции мозга. О такой функции говорить можно только в относительном смысле. Современные умные люди, когда придумали словесный символ высшая функция мозга, полагали, что уже выше ничего не может быть.

А и правда, чего еще может быть выше и умнее человека?

 

Для мышки страшнее кошки зверя нет.

Для человека умнее его самого ничего и никого в мироздании не существует.

Даже верующие в Бога, слепили для себя его образ по образу и подобию своему.

 

Функция мозга заключается в том, чтобы "отформатировать" эго, которое после акта смерти, преобразуется в "новорожденную" душу.

Что не очень понятно?

Я же предупредил, что для понимания придется читать ранее написанные мною тексты.

Не хотите?

Так это ваш личный выбор. Насильно мил не будешь.

Кто что выбирает, тот то и получает.

Закон моря.

 

Процессы "форматирования" эго очень и очень сложные. Для первоначального понимания сути этих процессов, для первоначального понимания функций мозга, я предлагаю современную аналогию. Функции мозга можно сравнить с процедурами форматирования жесткого диска компьютера. Это очень грубая аналогия, но вместе с тем, это самая лучшая аналогия, которая у нас сегодня имеется.

Внутри функций мозга, связанных с форматированием эго, есть и функции, которые обеспечивают управление физическим телом, есть функции, которые обеспечивают воздействие на мыслительную систему души.

Все функции мозга комплексные, многоуровневые, многозадачные.

Управление физическим телом, это первичная функция, после которой следуют две другие:

Головной мозг человека, физическое тело человека, это часть матрицы, с помощью которой Бог программирует события в человеческой земной цивилизации.

Все что происходит на Земле, все что происходит в жизни каждого отдельного человека, все это заранее запрограммировано Богом и реализуется через матрицу, через множественные многоуровневые многозадачные функции мозга.

О двух функциях мозга я сказал выше, но есть еще одна очень и очень важная. Она заключается в том, чтобы Бог через матрицу, через головной мозг мог бы управлять процессами взращивания из еще мертвых душ, живые существа под названием нур.

Образование нура произойдет тогда, когда после акта смерти физического тела из души не выделится эго. Эго и душа будут единым целым. Это будет живое самостоятельно мыслящее живое существо под названием нур.

 

Высшей функцией мозга является взращивание нура, т.е. такого живого самостоятельно мыслящего существа, в котором эго и душа являются единым неделимым целым. Вырастить нур за один цикл перехода души в человеческое состояние нет никакой возможности. В связи с этим первые циклы нахождения души в человеческом состоянии, душа производит на свет свое потомство.

Первичная функция мозга заключается в том, чтобы сформировать молодую новорожденную душу.

Вторичная функция мозга заключается в том, чтобы воздействовать на душу и обеспечивать ее совершенствование.

Высшей функцией мозга является взращивание живого самостоятельно мыслящего нура путем объединения эго и души.

 

Вот о таких функциях мозга человека я хотел Вам рассказать, дорогой читатель.

 

Тимур, 15 января 2015 год.

 

Функции мозга человека.

У человека функции мозга не могут быть описаны в двух трех предложениях, поскольку эти функции многоуровневые и многоцелевые, как и все прочее в божественном творении.
 

Обязательно прочтите ранее написанные тексты, без них будет трудно понять то, о чем идет речь в данном реферате.

 

Главными функциями мозга человека на данном этапе взращивания нуров из душ:

Следует сказать, что словесный символ "функция мозга человека" является совершенно не корректным, поскольку вводит нас в заблуждение относительно реального положения вещей. Ложь во благо является одним из самых важных аспектов в процессах взращивания нуров из душ. И словесный символ "функции мозга человека" полностью соответствует критерию ложь во благо.

Я прекрасно понимаю, как отнесутся читатели, которые прочтут этот реферат. Я все прекрасно понимаю, но мне приходится постепенно писать все более и более открыто. Я много лет старательно подбирал слова, старательно пытался подвести читателей к мысли о необходимости тренировок их мыслительных систем, к необходимости проведения самостоятельных исследований. Но время идет, я стремительно старею, скоро уже наступит смерть, а я все еще барахтаюсь в уговорах читателей обратить их внимание на результаты моих исследований.

Я понимаю, что для неподготовленного читателя мои объяснения относительно функций мозга человека, покажутся полным бредом. Ну, значит, так тому и быть.

 

Далее более подробно.

 

Функции головного мозга у человека.

Матрица, созданная Богом, имеет очень сложное строение. Частью матрицы является головной мозг человека, физическое тело человека. Все это части матрицы, внутрь которых помещаются в принудительном порядке души.

 

Душа является главным объектом взращивания, а физические тела человека, это мертвые части мертвой матрицы. Головной мозг в человеческом физическом теле, это часть мертвой матрицы, который формируется вместе с физическим телом в полном соответствии с программами вложенными Богом в матрицу.

Функции мозга человека, это функции матрицы, это механизмы матрицы, которые специально созданы для:

Живого существа под названием человек не существует, это ложь во благо.

Человек, это душа в еще нестабильном состоянии нура, которая помещена в элемент матрицы под названием физическое тело человека.

Человек, это уже нур в еще нестабильном состоянии, которые все еще находится в специальном устройстве матрицы под названием физическое тело человека.

Любые функции мозга человека не содержат в себе самостоятельную мыслительную деятельность души или эго.

Все без исключения функции мозга человека связаны с программами матрицы, с помощью которых обеспечивается взращивание душ, оживление душ, преобразование душ в живое существо под названием нур.

 

Тимур, 16 января 2015 год.

 

Основные функции мозга.

Тимур утверждает, что основной функцией мозга человека является взращивание живого нура из мертвой души.
 

Чтобы получить доказательства того, что я рассказываю об основных функциях мозга, нужно провести самостоятельные исследования в области циклов жизненных состояний, о которых я уже достаточно рассказал, но планирую позже рассказать подробнее.

Основной функцией мозга является управление процессами взращивания живых нуров из еще мертвых душ. Физическое тело человека и головной мозг, это часть мертвой матрицы.

 

Основные функции мозга, как и все прочее, определены Богом в программах матрицы, с помощью которых осуществляется тотальное полное без малейших исключений управление имитацией мыслительной деятельности душ.

Душа является главным объектом воздействия матрицы. Основные функции мозга связаны с управлением душой.

 

Основные функции мозга человека.

Нет смысла говорить об основных функциях мозга человека в том смысле, как это люди сегодня обсуждают, потому что такого живого существа как человек в природе не существует вовсе.

Человек, это ложь во благо, которую распространяет на Земле Бог ради того, чтобы вырастить из мертвых душ живых самостоятельно и независимо мыслящих нуров.

 

Все мои утверждения могут быть проверены каждой душой, которая это пожелает. Правда, нужно будет усиленно тренировать свою мыслительную систему.

 

Сегодня я испытываю огромные трудности в подборе правильных словесных символов. Я сам еще никак не могу привыкнуть к новым знаниям, которыми меня наградил Бог за мое усердие. Полагаю, что я и в самом деле достаточно усердно работал над своими мыслительными способностями.

 

Итак, основная функция мозга заключается в полной имитации самостоятельной мыслительной деятельности душ, находящихся в человеческом состоянии.

Великая мировоззренческая троица (монотеизм, эзотерика, техно) является полной имитацией самостоятельной деятельности душ, которые регулярно и периодически переводятся матрицей в человеческое состояние.

Основная функция мозга работает только тогда, когда душа находится в человеческом состоянии. Эти процедуры очень похожи на специальные роботизированные комплексы, которые сегодня используются в медицине для реанимации обездвиженных больных после инсультов и параличей.

 

Тимур, 16 января 2015 год.

 

Нарушение функций мозга.

В реальности никаких нарушений функций мозга не существует, все это заранее запрограммировано в матрице.
 

Всё, что мы сегодня называем нарушениями функций мозга, является заранее запланированными феноменами. Если Вы, дорогой читатель, научитесь наблюдать за циклами жизненных состояний, то Вы сами в данном моем утверждении убедитесь. Я не делаю голословных утверждений, все о чем я рассказываю, лично мною проверено в течение полных 23 лет исследований и наблюдений.

Любые нарушения функций мозга являются запланированными, запрограммированными в матрице. Все научные открытия ученых медиков так же запрограммированы. Вся якобы самостоятельная мыслительная деятельность людей запрограммирована заранее в матрице и мы лишь имитируем мыслительную деятельность, очень часто очень бурную мыслительную деятельность.

Если Вас всерьез интересуют вопросы нарушений функций мозга, то рекомендую научиться наблюдать за тремя вещами, о которых я рассказываю в своих книгах и на сайте:

Если Вы научитесь наблюдать за этими вещами, то вы сами увидите, что любые нарушения функций мозга есть заранее запрограммированные события.

Действия ученых, направленных на исследования нарушений функций мозга, точно так же до каждой самой мелкой мелочи запрограммированы Богом в матрице.

 

Доказать Вам справедливость моих утверждений о нарушениях функций мозга я не смогу, по той простой причине, что это нет никакой возможности доказать, это можно лишь научиться наблюдать самостоятельно.

 

Тимур, 16 января 2015 год.

 

Мозг, строение и функции.

Физическое строение головного мозга люди уже знают достаточно неплохо, а вот с его функциями полный провал.
 

Строение головного мозга я описывать не буду, потому что я его знаю намного хуже, чем это знают носители материально-технической мировоззренческой системы (техно). А вот насчет функций я тут сегодня уже написал в предыдущих рефератах.

Мозг, его строение и функции полностью подчинены тем задачам, которые решает Бог на планете Земля. Богу нужно вырастить из мертвых душ полностью разумное существо под названием нур. Мозг, его строение и функции всецело подчинены данной задаче.

Живого существа под названием человек не существует, есть души, которые регулярно и периодически помещаются матрицей в специальные устройства, которые мы сегодня называем физическим телом человека. В этом теле есть мозг, строение и функции которого всецело подчинены задачам матрицы. Мертвая душа испытывает весь комплекс эмоций и мыслительной деятельности, которые на все 100% генерируются в матрице. Души еще не способны мыслить самостоятельно, они умеют лишь имитировать мыслительную деятельность, которая на все 100% генерируется программами матрицы.

Если Вы способны все это понять, то читайте другие мои тексты, написанные ранее, или которые я напишу позже. Сейчас же я пишу реферат на тему о мозге, его строении и функциях.

 

Чтобы понять строение и функции мозга человека, нужно проводить наблюдения за циклами жизненных состояний.

Объяснить на словах строение и функции мозга нет никакой возможности. Так что, если Вас этот вопрос интересует на полном серьезе, то в моих текстах Вы найдете все необходимые методики тренировок, методики проведения наблюдений и исследований.

Дерзайте.

 

Тимур, 16 января 2015 год.

 

Строение и функции мозга.

Если люди умеют наблюдать и анализировать наблюдаемые факты, то они сумеют разобраться в строении и функциях мозга человека.
 

Строение и функции мозга и всего физического тела человека подчинено запрограммированной в матрице задаче - взрастить из мертвых душ (искусственный интеллект по современному) живое самостоятельно и независимо мыслящее живое существо под названием нур. Именно этому и многим другим вопросам устройства жизни на Земле посвящены мои исследования, которые я начал в 1991 году, совершенно не подозревая куда кривая вывезет.

В то время я даже и не предполагал, что наступит сегодняшний день, когда я буду писать реферат о строении и функциях мозга человека, когда я буду рассказывать о том, что Бог (коммунистическая община высших живых существ) создали специальный механизм под названием матрица (дьявол, абсолют, оум и т.д.), с помощью которого из мертвых душ выращивают вполне живое и по настоящему мыслящее свое наследство.

Я тогда еще не знал, что вопрос о строении и функциях мозга окажется ключевым, поскольку предложения ментальной культуры не нашли поддержки. И теперь ребром встал вопрос, кто не поддержал мой проект ментальной культуры, люди, к которым я обращался, или матрица, в которой программы выстроены так, чтобы не было бы на Земле у людей проекта ментальной культуры.

И вот я начал писать о строении и функциях мозга человека. Люди сегодня убеждены в том, что они умеют думать. И здесь встает вопрос о том, а убеждены ли люди в этом, а может быть это всего навсего результат работы программных кодов матрицы, а у людей просто нет своего мнения о строении и функциях мозга, о проекте ментальной культуры, о великой мировоззренческой троице (монотеизм, эзотерика, техно), которая работает на принципах трехфазного электрического тока.

Что скажете, господа присяжные заседатели?

 

Я предлагаю потренировать вам вашу мыслительную систему с помощью упражнения на тему о строении и функциях мозга человека. Неплохое упражнение получится, если Вы сумеете понять и оценить все те вещи, которые я имел возможность наблюдать с 1991 года осмысленно.

Таким образом, я хочу привлечь ваше внимание к вопросу о строении и функциях мозга человека, которым всецело управляет матрица, и в котором нет даже малейшего намека на самостоятельные мыслительные процессы. Люди лишь имитируют мыслительную деятельность.

 

Тимур, 16 января 2014 год.

 

Головной мозг, строение и функции.

Бог создал матрицу, частью которой является головной мозг человека, его строение, его функции.
 

Я уже многое рассказал о головном мозге, о его строении и функциях. Точнее, о строении физической его части я ничего не рассказывал, я рассказывало об эго, ради которого и создан мозг в человеческом физическом теле. Именно эго, одна из главных причин создания головного мозга, особенностей его строения и функций.

Главнейшей функцией головного мозга является управление мыслительной системой эго и воздействие на мыслительную систему души.

Обо всем этом лучше почитать в моих книгах и на данном сайте. Но не следует искать информацию по запросу "Головной мозг, строение и функции". Ищите описание души, эго, матрицы.

Ниже на странице размещается рисунок, на котором показан головной мозг человека и эго, так же схематично показан "скелет" души и эго.

 

Я вынужден воспользоваться темой о головном мозге, строении и функциях, чтобы привлечь внимание современников к проведенным мною исследованиям. Одновременно эти мои попытки достучаться до сознания современников являются очередным моим экспериментом. Я пытаюсь распространить информацию на тему о головном мозге, строении и функциях, и одновременно наблюдаю за реакциями пользователей, которые заходят на мой сайт.

 

Тимур, 16 января 2015 год.

 

Подробнее о функциях мозга.

В этом реферате Тимур рассказывает о функциях головного мозга человека более подробно, но не так подробно, как того бы ему хотелось.
 

Вот и наступило время, когда я, Тимур, могу рассказать современникам более подробно о функциях головного мозга человека. К сожалению, у меня по прежнему остается огромное количество не выясненных вопросов, на которые мне еще только предстоит найти ответы. Но даже в таком виде мои рефераты о головном мозге далеко позади оставляют всю современную материально-техническую мировоззренческую систему (техно), достижениями которой так гордятся современные интеллектуалы. Далеко позади остаются и эзотерики с монотеистами, поскольку они так же как и просвещенные интеллектуалы не сумели проникнуть в тайны головного мозга человека до тех рубежей, куда удалось добраться мне к сегодняшнему дню.

Хвастаюсь?

А что делать?

Похвалить меня сегодня среди людей некому, так что приходится это делать самостоятельно.

 

Самое главное, что я должен сказать в самом начале реферата, заключается в том, что я не сам дошел до знаний и практического опыта, которым сегодня владею. Все это со мною проделали высшие живые существа, которых мы сегодня без различения звания и чина называем Богом.

 

Прежде чем продолжить работу над рефератом о функциях мозга человека, Тимуру придется сделать ряд предварительных пояснений. Эти пояснения я делал ранее, но они важные, поэтому их следует повторить снова.

 

1. Я не стремлюсь написать книгу, в которой бы все было разложено по полочкам в строго выверенном порядке.

Я не стремлюсь дать читателям упорядоченный материал, который бы не требовал от читателей большого напряжения ментальных сил.

Я это делаю осмысленно, потому что одним из условий, на которых производится мое обучение, является то, что я не буду даже помышлять о том, чтобы написать упорядоченную книгу, в которой все будет разложено по полочкам, и которая освободит современников и потомков от необходимости самостоятельно трудиться над поиском истины, над поиском знаний и практического опыта.

Жизнь на Земле создана не для того, чтобы здесь люди получали бы различные удовольствия, она создана для взращивания, тренировки и совершенствования душ. Эта цель создания жизни на Земле подразумевает обязательное создание для людей трудностей, но при этом у них должно быть достаточное количество подсказок, чтобы стимулировать их стремление к самостоятельному мышлению, самостоятельной работе над своим совершенствованием.

Если я буду хотя бы стремиться к тому, чтобы дать читателям полностью упорядоченный материал, то я нарушу правила, установленные для людей Богом. Я внесу дисбаланс в цели, которые преследует Бог на Земле среди людей. Да мне просто не позволят это сделать. И я осмысленно не желаю испытывать силу Бога в этой части.

 

2. Я стремлюсь писать только правду, поскольку писать ложь найдется кому и без меня. Уже сегодня огромное количество лжи написано в различных книгах, у меня просто нет никакой необходимости писать ложь. Дураков не сеют и не пашут, они сами родятся. Ложь, как сорняки, растет сама. У меня нет ни малейшей необходимости описывать какие-то ложные вещи, поскольку в этом нет ни малейшей необходимости.

Но я осознаю, я отдаю себе отчет, что какие-то вещи, которые я считаю истиной, могут быть моими заблуждениями. Поэтому я предупреждаю читателей о том, что я человек, который не застрахован от заблуждений.

 

3. Вера и неверие, это удел человека прямоходящего и еще не способного к самостоятельному независимому мышлению. Если Вы, дорогой читатель, претендуете на звание мыслящего, то вам не пристало опираться на веру или на неверие, Вы все должны проверить лично и самостоятельно. Верить или не верить мне нет никакого смысла, вера и неверие, это удел человека прямоходящего, а Вы ведь претендуете на звание мыслящего...

 

Путь Тимура к пониманию функций головного мозга человека.

Здесь очень важно понимать, что мой путь к пониманию функций головного мозга человека пролегал не через мгновенное откровение, полученное свыше, а через длительное трудное обучение, через исследования, наблюдения, эксперименты, ходом которых руководили высшие живые существа (читайте Бог). Меня обучали, меня и сегодня продолжают обучать. Описание хода этого моего обучения высшими живыми существами является самым важным во всех моих текстах. Именно описание обучения является самым важным. А описание функций головного мозга человека, это не просто второстепенная вещь, это работа десятого порядка.

Описание функций головного мозга является приманкой, заманухой, стимулом для читателей, которых я хочу привлечь к процессу обучения, совершенствования, тренировок, исследований, наблюдений, экспериментов. Отсюда и не желание писать упорядоченные строго выверенные тексты, после прочтения которых читателям все будет ясно и понятно.

Передача информации об устройстве жизни на Земле не является моей жизненной задачей. Такая информация является лишь стимулом, лишь приманкой для современников и потомков, которых я должен увлечь мыслями и желаниями обучаться, совершенствоваться, тренировать свою мыслительную систему.

 

Информация об устройстве жизни, об устройстве мироздания, другая прочая информация всегда использовалась Богом лишь для привлечения людей к процессу совершенствования их мыслительных способностей. Бог умышленно давал людям неполную, искаженную, трансформированную информацию об устройстве жизни. Причем одним группам людей Бог давал одну информацию, другим другую, затем сталкивал эти группы людей в смертельной схватке. Напряжение сил принуждало людей совершенствовать свои мыслительные и прочие способности.

Вот и со мною все происходило согласно этим же принципам. Бог давал мне новые знания только после того, как я чему-то обучался. Если я успешно проходил очередной курс обучения, то мне давались новые порции знаний.

Мой путь обучения и тренировок я описал достаточно подробно, но опять, здесь я тоже не стремился к упорядоченному изложению материала. Именно так и есть. У меня не просто не получалось излагать упорядоченно, хотя этот имеет место быть, но я и не стремился к упорядоченному изложению материала. Главная моя цель не в передаче знаний, не в передаче информации, главная моя задача в том, чтобы пробудить у какого-то количества людей стремление к обучению, к тренировкам мышления, к совершенствованию, к развитию, к росту.

 

О том, как все у меня происходило, Вы прочтете в моих дневниковых записях. Любой мой текст является дневниковой записью. Мои тексты не разделены явным образом на дневниковые записи, на информационные бюллетени, на научные работы, на методические или инструктивные материалы. У меня все вперемежку, потому что я пишу (создаю) тренажер для тренировки мыслительных способностей современников и потомков. Я не пишу научную диссертацию, я не пишу святое писание, я не пишу монографию, я не пишу свои мемуары, я создаю универсальный тренажер для тренировки мыслительных систем современников и потомков.

 

Я не являюсь гениальным мыслителем, гениальным ученым исследователем, гениальным посланником Бога, я не являюсь очередным пророком, я не являюсь еще одним гуру, просветленным, посвященным. Я обычная душа, которая посягнула на свое право знать истину, которая посягнула на право организовать жизнь вокруг себя по законам общины, коммуны, братства, коммунизма.

Что и как у меня было в моих предыдущих человеческих состояниях, мне доподлинно не известно. Я лишь примерно знаю, примерно догадываюсь, что и как у меня было в моих предыдущих человеческих состояниях.

А вот в этом моем текущем человеческом состоянии все началось со страстного желания организовать жизнь вокруг себя согласно принципам общины, коммуны, братства, семьи, т.е. коммунизма. Я совершал много ошибок, страдал от этих ошибок, но я неуклонно стремился построить коммунизм вокруг себя. Именно с этого все и началось.

 

Я ничего сам не спланировал в своей жизни. Я не спланировал свое обучение, исследования, наблюдения, тренировки. Все это спланировали, организовали и осуществили ради меня высшие живые существа (Бог). Мне оставалось только предельно внимательно следовать их подсказкам, не лениться, не щадить себя, не бояться и предельно честно трудиться.

Мои личные заслуги минимальны, все то, что я сегодня знаю и что умею, все это является результатом работы высших живых существ.

Главное для меня было вытерпеть и не отступиться. Более моих личных заслуг ни в чем нет.

 

Изучение Тимуром функций головного мозга человека.

Это сейчас я пишут вот такой броский заголовок "Изучение Тимуром функций головного мозга человека". Это сегодня я весь такой умный и ученый. Но в процессе обучения и тренировок ничего эдакого не было.

Была банальная борьба за личное выживание в условиях, когда я не мог отступиться от собственных принципов. А эти принципы были полностью коммунистическими. И осмысленно все это началось в 1991 году. Точного часа, дня и месяца, когда это началось нет. Было медленное, растянувшееся на весь 1991 год осмысление и осознание того, что так, как я жил и мыслил ранее, уже больше так жить и мыслить нельзя.

Самое первое начало было связано с обучением скорочтению и со специальными тренировками мыслительной системы для обучения скорочтению. Именно эти же самые упражнения я предлагаю своим современникам и потомкам.

Далее было обещание самому себе не отступать от принципов коммунизма.

Затем обещание самому себе соблюдать божественные заповеди из трех монотеистических религий: Кришнаитство, Христианство, Ислам.

Затем тренировки экстрасенсорных способностей.

И примерно в конце 1991 начале 1992 года появилась ключевая сфера моих тренировок, обучения, исследований, наблюдений, экспериментов. Появились знания об астрологических циклах. Тогда я еще не знал словесных символов "Циклы жизненных состояний", "Синхронизация жизненных состояний", "Циклы и фазы любых человеческих целей". Я просто начал анализировать свои личные астрологические циклы, начал наблюдения за тем, что сегодня называю циклами жизненных состояний, синхронизацией жизненных состояний, циклами и фазами любых человеческих целей.

 

Сегодня, по прошествии полных 24 лет от начала этих событий, я могу проанализировать общую схему организации моего обучения и моих тренировок. Напоминаю, что я сам ничего не организовывал, все это сделали высшие живые существа ради меня.

Сегодня я могу выделить три главнейших аспекта в моем принудительном обучении:

Вот три совершенно равнозначные кита, на которых стояла, стоит и полагаю будет стоять дальше, система обучения, тренировок, совершенствования, которую применили ко мне высшие живые существа.

Эта бы система не сработала, если бы у меня не было четкого осмысленного понимания важности и неизбежной необходимости каждой из трех составных частей этой системы. Если бы я не пытался во что бы это мне ни стало держаться за каждый из трех перечисленных элементов, то ничего не бы не получилось.

Эти три вещи, эти три кита лежат в основе моего успешного обучения, проведенного высшими живыми существами.

Напоминаю, что все это я понял лишь сегодня, а тогда я просто тупо держался за эти три вещи, поскольку мне просто нужно было выжить, не отказавшись ни от одной из них. Да, я осознавал, я понимал, я осмыслил необходимость любой ценой удержаться за каждую из этих трех вещей. Это фундамент моего успеха, о котором я могу сегодня рассказать читателям. Но в начале 90-х я об этом еще ничего не знал, это сегодня я такой умный и ученый, а тогда мне нужно было просто напросто выжить, не отказавшись ни от одной из трех этих вещей.

Далее были другие вещи, за которые я держался. Постепенно я научился не держаться за те или иные вещи, я стал понимать, где нужно держаться за них, а где нет. Но вот эти три, которые перечислены выше, всегда были фундаментом, от них я никогда не отказывался. Методы их реализации с течением времени трансформировались, видоизменялись, но отказа от них никогда не было. Все другие вещи, за которые я когда-либо держался, не являются фундаментальными, потому что при определенных условиях, мне приходилось от них полностью или частично отказываться. То, от чего можно отказаться, не может быть фундаментом.

 

Вы спросите меня: "А где же здесь в этом тексте описание того, как ты, Тимур, изучал функции головного мозга?".

А я и не изучал функции головного мозга человека, по той простой причине, что я вообще не размышлял над данным словесным символом. Я вообще не ставил вот так вот вопрос: "Изучить функции головного мозга". Не было ничего такого.

Я многое что изучал, но функции головного мозга я не исследовал, не изучал, даже и не задумывался о том, что вот так вот можно поставить вопрос.

Я многое изучал, очень многое.

И в результате, когда два дня назад, я натолкнулся на словесный символ "Функции головного мозга", я увидел, что этот вопрос мною очень хорошо изучен. Я изучал то нечто, которое мои современники обозначили словесным символом "Функции головного мозга человека". Я знал реальное нечто, поэтому когда у меня появился данный словесный символ, для меня не составило никакого труда использовать его для подготовки новой порции рекламных текстов.

Вы врубаетесь, что произошло?

Постарайтесь вникнуть...

Постарайтесь понять...

 

Итак, я руками, зубами и ногами всеми силами цеплялся вот за эти три вещи, которые являются фундаментальными:

Они видоизменялись, но всегда оставались в том виде, как я их здесь сформулировал:

  1. - мое активное стремление организовать жизнь вокруг себя на принципах общины, братства, коммуны, семьи, коммунизма;

  2. - активное стремление разобраться во всех деталях и подробностях циклов и синхронизаций жизненных состояний, циклах и фазах целей;

  3. - активное осмысленно стремление тренировать свою мыслительную систему.

Первая вещь, связанная со стремлением построить коммунизм вокруг себя, вообще никак не видоизменялась.

Вторая вещь, связанная с жизненными состояниями и целями, дополнилась желанием познать истинное устройство мироздания, Бога, жизни.

Третья вещь изменялась только в методах тренировок, а конечная цель безграничного совершенства так и остается неизменной до сих пор.

Стремление к первым двум целям в конечном счете преобразовались в тренировки, потому что практическая работа, направленная на достижение любых целей, есть тренировка. Тренировки преобразовались в объект наблюдений, исследований, экспериментов, потому что когда реальная жизнь превращается в тренировочный процесс, то за нею нужно наблюдать, в ней можно экспериментировать.

Активные попытки построить вокруг себя коммунизм, это одновременно и тренировка, и научно-исследовательская лаборатория, в которой можно не просто проводить наблюдения, в ней можно пробовать новые формы работы, проводить исследования, можно проводить эксперименты.

Постепенно я понял, что мне никогда не удастся построить вокруг себя коммунизм, если другие люди не будут стремиться к этому же самому. Постепенно я понял, что построить коммунизм с людьми не умеющими мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно не получится. Я начал обучать людей, я стал писать тренажер для тренировки мыслительной системы человека.

Обучая людей, стремясь научить людей мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, я одновременно строил коммунизм вокруг себя. Всю эту свою работу я превратил в научно-исследовательскую лабораторию, всю эту работу я превратил в тренажер для тренировки моей мыслительной системы.

 

Вы меня снова спросите: "Ну и какая здесь связь с исследованиями функций головного мозга человека?".

А прямая.

Когда я увидел, что жизненные состояния у людей возникают строго по расписанию, причем это расписание один в один совпадает с расписанием наступления зимы и лета, с расписанием полнолуний и новолуний, с расписанием Солнечных и Лунных затмений, я начал догадываться, что жизненные состояния людей формируются не вследствие каких-то событий в жизни и каких-то поступков людей. Я начал понимать, что человеческие жизненные состояния возникают вне зависимости от мыслей, поступков людей, вне зависимости от каких-то природных явлений.

Головной мозг никак не связан с появлением у людей тех или иных жизненных состояний.

Врубаетесь, где здесь исследования функций головного мозга?

 

Если устремления человека ограничиваются кругом "пожрать, поспать, испражниться, развлечься и совокупиться", но он не сможет эффективно наблюдать за циклами и синхронизациями жизненных состояний, за циклами и фазами целей. Эти вещи организованы Богом на Земле таким образом, что души, находящиеся в человеческом состоянии не имеют возможности перешагнуть через барьеры, установленные на их пути Богом, если нет необходимого уровня совершенства мыслительной системы.

Жизнь на Земле запрограммирована Богом таким образом, чтобы души учились бы, тренировались бы, совершенствовались бы.

Наивысшего успеха на путях Бога достигнут только те души, которые находясь в человеческом состоянии всеми силами держатся за три вещи:

Если души за эти три вещи не держатся, то такие души Богу не нужны в царстве божьем. Эти души Бог будет использовать для тренировок и совершенствования тех, кто усиленно держится за эти три вещи.

Как познать функции головного мозга человека?

Бог создал на Земле в текущей человеческой цивилизации специальный механизм для максимально эффективных тренировок мыслительной системы душ, находящихся в человеческом состоянии. Я по подсказке Бога обозначил этот механизм словесным символом "Великая мировоззренческая троица", это монотеизм, эзотерика, техно. Данный механизм работает на принципах очень похожих на принципы работы электрических машин трехфазного тока.

Три ментально-духовных полюса:

В каждом из трех полюсов части умышленно разделенной истины о мироздании, о жизни. Каждый из полюсов притягивает души, находящиеся в человеческом состоянии. Души притянутые к этим полюсам принудительно сталкиваются в различных формах противостояний, вплоть до физического взаимного уничтожения. Создается мощнейшее напряжение в мыслительных системах всех душ, попавших под воздействие одного, двух, или сразу трех полюсов великой мировоззренческой троицы.

Все жизненные состояния, которые испытывают люди, подчиняются строгому математическому алгоритму (расписанию). Любая мыслительная деятельность любого человека подчинена этому математическому алгоритму (расписанию), который Бог сильно и не прячет. Он не показывает этот алгоритм тем, кто еще не соответствует необходимым критериям, но всячески о нем рассказывает.

Я ведь ничего нового в циклах и синхронизациях жизненных состояний, в циклах и фазах целей не увидел. Все то, что я знаю, о чем сегодня рассказываю, все это уже имеется в эзотерическом полюсе великой мировоззренческой троицы: астрология, нумерология, фэн-шуй, мушель жас, хиромантия и многое другое. Я лишь сконфигурировал эти знания и этот практический опыт, который тысячи лет хранится в человеческой земной цивилизации, иным образом.

Стоило мне все это сконфигурировать иначе, и у меня все стало получаться.

Я увидел сам лично, что любые эмоции, любые физические состояния (болезни и т.п.), любой успех в бизнесе, экономическое состояние государства, финансовые показатели предприятий, любые жизненные состояния любого человека или животного, любые геологические процессы в земной коре, любые климатические процессы, любые кометы, любые астрономические события, все это подчинено строгому математическому алгоритму, который вообще никаким образом не зависит от мыслительной или любой другой деятельности человека.

Я увидел, что любые эмоции, любые события в жизни людей происходят не вследствие того, как человек мыслит, не в зависимости от того о чем он мыслит, что он делает. Эмоции, физические состояния, ментально-духовные состояния, состояния успеха и неудач, любые жизненные состояния человека зависят только от расписания циклов жизненных состояний и вообще никак не зависят ни от поступков людей, ни от мыслей людей, ни от климатических и геологических событий.

Если говорить просто, то получается вот такая ситуация.

 

Когда на улице хулиган обокрал Вас, то у вас возникает вполне определенный набор психо-ментально-духовно-физических состояний. Так вот эти ваши все состояния никак не зависят от того, что Вас обокрал этот хулиган. Эти состояния запрограммированы заранее и они не являются следствием действий хулигана.

Отсюда и мои суждения о функциях головного мозга.

Отсюда и мои рассказы о трех системах внутри матрицы, с помощью которой Бог управляет душами в период их человеческого состояния:

  1. система генерации и трансляции жизненных состояний;

  2. система нуменов (система генерации событий, программирования сценариев событий);

  3. система индивидуального взращивания и тренировок каждой души в отдельности.

И все это Вы можете просто наблюдать, если конечно приложите достаточные усилия для того, чтобы научиться наблюдать за работой этих трех систем матрицы.

Я не смогу предоставить Вам никаких доказательств истинности моих рассказов по той простой причине, что ничего из рассказанного нет никакой возможности доказать. Это можно или видеть лично или не видеть. А доказать это тем, кто это не может видеть самостоятельно, нет ни малейшей возможности.

Тем более это невозможно доказать человеку, который прилепился к одному или двум, даже сразу к трем полюсам великой мировоззренческой троицы.

Чтобы познать истину, чтобы научиться видеть истину, душа, находящаяся в человеческом состоянии должна найти в себе силы удержаться где-то примерно в центре между полюсами великой мировоззренческой троицы, не приближаясь ни к одному из трех полюсов.

Исследования циклов для познания функций головного мозга человека?

Очень важно суметь удержаться в центре между полюсами великой мировоззренческой троицы. Как это понимать:

На полную катушку изучать практики монотеизма, эзотерики, техно. Изучать практики нужно на практике, а не по книжным теориям. Это означает, что нужно установить контакт с монотеистическим Богом, это означает, что нужно научиться управлять энергиями и приобрести экстрасенсорные способности, это означает, что нужно изучать практический опыт атеистов и придерживаться золотого правила - только практика является критерием истины.

Трудно?

А Вы как хотели?

 

Исследовать циклы жизненных состояний, синхронизации жизненных состояний, циклы и фазы целей нужно начинать с себя любимого. Если Вы все это не научитесь наблюдать внутри собственной микровселенной, то во вне своей микровселенной Вы это никогда наблюдать не научитесь.

Исследовать жизненные состояния и цели нет никакой возможности методом лежания на диване и прочтения книг вперемежку с поеданием попкорна.

Для исследований жизненных состояний и целей Вам нужно будет жить очень и очень активной жизнью. Вам придется быть не просто активным участником жизни, вам нужно будет быть ГИПЕРАКТИВНЫМ, чтобы получить максимальную возможность для наблюдения жизненных состояний и целей.

Об этом же говорила девочка Алиса, которая попала в страну чудес. Она всем нам тогда сказала примерно так: "Я поняла! Чтобы оставаться на одном месте, нужно бежать изо всех сил. А чтобы попасть куда-то нужно бежать в два раза быстрее."

Если Вы не поймете сказанное Алисой в стране чудес, то Вы никогда не научитесь полноценно наблюдать за циклами жизненных состояний, за синхронизациями жизненных состояний, за циклами и фазами любых человеческих целей.

Только ваша гиперактивная жизненная позиция, ваша гиперактивная внутренняя и внешняя деятельность дадут вам наилучшие условия для полноценного наблюдения за жизненными состояниями и целями.

 

К каким выводам о функциях мозга я пришел по результатам исследований жизненных состояний и целей?

 

Подробно об этом Вы можете прочесть в моих книгах "Записки о мироздании "Байтерек", а так же на данном сайте, который является третьей книгой. Это уже интернет книга "Записки о мироздании - 3".

В данном реферате, посвященном функциям головного мозга, я расскажу кратко.

 

Бог, это коммунистическая община высших живых существ, которые появились и развились на просторах бескрайнего космоса в результате полноценной настоящей эволюции, что полностью вписывается в теории диалектического материализма.

Эти живые существа не способны "рожать" своих детей, поэтому вопрос о "продолжении рода" решался различными путями и в конце концов методом проб и ошибок появился метод творения потомства. Говоря современным научно-техническим языком высшие живые существа решили создать искусственный интеллект в виде душ, который нужно было с помощью очень сложных манипуляций оживить, т.е. "вдохнуть жизнь", говоря языком монотеистических религий.

Все это происходило очень и очень медленно, было множество промежуточных вариантов, которые я очень кратко описал в записках о мироздании. На все, что я могу рассказать, времени у меня просто не хватает.

В конечном итоге был создан специальный механизм, который я по подсказке свыше обозначил словесным символом матрица. В эзотерике и монотеизме этот же самый механизм обозначен другими словесными символами: дьявол, люцифер, сатана, абсолют, оум, великий предел, акаша, сансара и т.д. Внутри этого механизма созданы три системы:

  1. система генерации и трансляции жизненных состояний;

  2. система нуменов. Нумен, это специальное программно-материально-физическое устройство, частью которого является физическое тело и головной мозг;

  3. система индивидуального взращивания и индивидуальных тренировок душ.

Взаимодействиями между тремя системами матрицы осуществляется на основании следующих фундаментальных принципов.

 

Система генерации и трансляции жизненных состояний является фундаментальной. Объектами управления являются любые материально-физические объекты, расположенные внутри матрицы. Обо всех этих объектах я рассказывать не буду в целях экономии времени и сил, расскажу только о человеческих физических телах, внутри которых располагается главный распределительный модуль - головной мозг.

Генерация жизненных состояний осуществляется в различных спектрах. Окончательное количество спектров генерируемых жизненных состояний мне не известно, я сумел наблюдать лишь несколько.

Главной особенностью этих жизненных состояний заключается в том, что они воздействуют не только на каждого отдельного человека индивидуально, но и на группы людей. Не забываем, что речь идет о физических телах, т.е. о части нуменов, которые являются частью системы нуменов, которая является частью сложнейшего технического устройства под названием матрица.

Физические тела делятся на множество самых различных групп по самым различным признакам. С точки зрения исследования системы генерации состояний, нас интересуют только те группы физических тел (нуменов), которые делятся по признакам дня рождения (формирования).

Рождение человека, рождение нового физического тела, активация очередного нумена, это все одно и то же нечто, которое обозначено различными словесными символами.

День активации очередного нумена (рождение очередного физического тела), это критерий для группирования физических тел. В зависимости от дня рождения люди объединяются в различные группы, между которыми нет четких ярко выраженных границ.

... блин... до чего же сложно описывать все это... намного легче было все это изучать... блин...

 

Здесь Вам придется заняться изучением астрологии, нумерологии, фэн-шуй, хиромантии, придется заняться тренировками с целью приобретения экстрасенсорных способностей и в первую очередь таких, которые позволят эффективно наблюдать за процессами, протекающими внутри вашей мыслительной системы.

... блин... до чего же тяжело и трудно подбирать нужные и правильные слова... блин...

Придется Вам и самим поднапрячься, поскольку ни одна символьная система, которую мы используем для общения, для передачи информации, не способна передать все в полном объеме...

... блин... придется Вам самостоятельно напрягаться... если не в лом трудиться... а если трудиться в лом, то - КТО ЧТО ДЛЯ СЕБЯ ВЫБИРАЕТ, ТОТ ТО И ПОЛУЧАЕТ,  обижаться будет не на кого.

 

Придется вам читать все подряд, если не в лом:

  1. Цели человеческие.

  2. Циклы жизненных состояний.

В общем, получается в итоге следующая картина.

Любые эмоции, любые жизненные состояния человека формируются сами по себе в четком соответствии с программами формирования циклов в системе генерации и трансляции жизненных состояний. Если два физических тела (нумена) родились (запущены в работу) в один и тот же день, то у них несколько циклов жизненных состояний совпадают, это явление я назвал синхронизацией состояний.

Если два физических тела активированы (родились) в одном и том же году, то у них в ряде циклов жизненных состояний наблюдается полное совпадение. Это явление я и назвал синхронизацией жизненных состояний.

Полной 100%-ной синхронизации жизненных состояний у двух физических тел (нуменов, людей) быть не может, потому что эти два физических тела должны быть активированы в одно и то же мгновение в одной и той же точке пространства. Такого Бог не предусмотрел.

Максимальная степень синхронизации жизненных состояний наблюдается у близнецов, т.е. у тех физических тел, которые были активированы в одном физическом теле, которое мы сегодня называем женщиной, матерью.

 

Жизненные состояния физических тел, т.е. нуменов, т.е. людей существуют и изменяются сами по себе вне зависимости от любых иных систем и событий. Это фундаментально независимая система управления физическими телами на планете Земля. Причем для этой системы совершенно не имеет значения, какими объектами она управляет:

Исследования системы нуменов для познания функций головного мозга человека?

И вот когда вы научитесь наблюдать за жизненными состояниями, то вы будете готовы учиться наблюдать за циклами и фазами любых человеческих целей, которые подчиняются 12-ти кратным циклам жизненных состояний.

Разумеется, что придется всему этому учиться параллельно.

Любые человеческие цели появляются не вследствие каких-то там размышлений и событий в жизни человека, а строго по расписанию, которое определено заранее в программах системы нуменов. В этих программах заранее заложены все те цели, к достижению которых будут стремиться физические тела, т.е. нумены, т.е. люди. Эти цели и все события с ними связанные накладываются на циклы жизненных состояний таким образом, чтобы создавалась бы полная иллюзия самостоятельной деятельности человека.

Вне зависимости от того, к какому полюсу великой мировоззренческой троицы этот человек прилеплен, у него все его цели, его поступки, его мыслительная деятельность генерируется матрицей. При этом фундаментально неизменными являются циклы жизненных состояний, на которые как бы сверху накладываются сценарии конкретных событий, запрограммированные в системе нуменов.

 

В святом писании кришнаитов, в книге "Бхагавад Гита, как она есть" душа (джива) сравнивается с человеком, сидящим в колеснице, которую влекут за собой пять коней (пять физических органов чувств), а этими конями управляет возничий, который есть человеческий ум, т.е. головной мозг. Душа не понимает, что с нею происходит, куда ее везут в колеснице кони, которыми управляет возничий, т.е. ум.

Душа мечется, страдает, испытывает множество самых различных эмоций, потрясений, страданий, жизненных состояний, но она не может управлять умом.

Вот так описываются функции мозга человека в святом писании кришнаитов в книге "Бхагавад Гита, как она есть".

 

Вы не сумеете наблюдать за работой программных кодов системы нуменов, если не научитесь полноценно и эффективно наблюдать за самыми мало заметными процессами, которые протекают в вашей собственной мыслительной системе.

 

Все те святые пророки, которые создали все без исключения монотеистические религии, эзотерические доктрины, научно-технические современные устройства и науки, все это физические тела, нумены, люди, которые являются частью матрицы, внутри которых принудительно помещаются души, которые Бог пытается оживить, т.е. научить мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

 

Исследования системы индивидуального взращивания для познания функций головного мозга человека?

Эта система имеет возможность общаться с душой, которая при этом находится внутри нумена, т.е. внутри физического тела. Именно работу этой системы души, находящиеся в человеческом состоянии, отождествляют с голосом Бога, с голосами учителей, ангелов хранителей, бесов, дьявола, с прочими голосами, мыслями, приходящими в душу из вне.

В зависимости от того, к какому полюсу прилеплен данный нумен, данное физическое тело, данный человек, имеются различные интерпретации этих внутренних голосов, этих приходящих из вне мыслей, наставлений, подсказок, знамений и т.д. и т.п.

В зависимости от того, какой тип мировоззрения в данный момент имеется в душе, индивидуальная система взращивания и тренировок определяет в какой нумен, (физическое тело человека) будет внедрена душа при очередном цикле человеческого состояния.

 

Интуиция, это результат работы системы индивидуального взращивания душ.

Общение экстрасенсов, шаманов, магов, святых пророков с кем-либо из высших миров (с Богом, с учителями и т.д. и т.п.) все это результат работы данной системы.

Функция головного мозга при этом заключается лишь в принятии соответствующих сигналов из трех систем матрицы, в адаптировании их и в передаче команд в различные органы физического тела. Никакой самостоятельной мыслительной работы в головном мозге не производится. Головной мозг человека не является мыслительным органом, это лишь адаптер, трансформатор, транслятор и не более того.

Мыслительный орган имеется только в душе, а еще в зачаточном состоянии мыслительный орган имеется в эго. Функции головного мозга не содержат в себе никаких мыслительных процессов, это лишь адаптер, транслятор и трансформатор программных кодов, которые поступают в физическое тело, в эго, в душу из трех систем матрицы.

 

Тимур, 17 января 2015 год.

 

Промывание мозгов.

Тимур предлагает читателям методику и инструмент борьбы с промыванием ваших личных мозгов.
 

Сегодня все чаще в средствах массовой информации можно встретить гневные обвинения кого-либо в том, что они занимаются неприличным делом, они промывают мозги добропорядочным гражданам. Европейцы обвиняют Россию, Россия обвиняет Европейцев, американцев, украинское правительство, США обвиняют Россию и Китай, заодно Сирию и Беларусь, и этим взаимным обвинениям нет конца.

Все эти гневные обличительные возгласы по поводу промывания мозгов напоминают мне юношеские годы, когда некоторые пацаны, получившие по соплям, бегали к учителям, к родителям, к старшим братьям с жалобами на своих обидчиков. Вот этот мальчик плохой, он меня ударил.

Все эти гневные обличительные пассажи у меня всегда вызывают удивление человеческой наивностью и глупостью. Ведь, когда государства воюют между собой, то никто ни к кому жаловаться не бегает, некогда, нужно силой оружия отстоять свою независимость и свою жизнь.

Мы вошли в эпоху преобладания ментально-духовных войн, начальной стадией которых является информационная война с неизменным ее атрибутом, который сегодня называется информационным промыванием мозгов.

Информационное промывание мозгов у противоборствующей стороны, это самая примитивная форма ментально-духовных войн. Это еще цветочки, это еще даже и не цветочки, а лишь бутончики, из которых появятся те самые цветочки, из которых позже появятся ягодки.

Промывание мозгов, это та же самая война, но уже более изощренными более эффективными методами.

 

 

Термин "промывание мозгов" не отражает всей сути данного феномена, который бы лучше было называть контролем сознания, манипуляцией мышления, ментальным рабством, и другими подобными словесными символами.

Промывают мозги людям не только средства массовой информации, не только политики, но и бизнесмены, которые взяли на вооружение в торговле все самые новые психотехники, психотехнологии, нейролингвистическое программирование, меметику, технологии работы с врожденными и приобретенными инстинктами и т.д. и т.п. Сегодня в каждом приличном супермаркете используются специальные технологии воздействия на сознание и подсознание посетителей. Это не промывание мозгов в чистом виде, но это те же самые технологии контроля сознания.

 

Перечислять все те плохие поступки, которые совершают специалисты в области промывания мозгов в отношении благопристойных граждан, нет смысла, их очень и очень много. Вопрос в другом, что делать этим благопристойным гражданам с процедурами промывания мозгов, которые к ним применяются без их на то согласия.

Как быть честным и правильным гражданам, чтобы противостоять промыванию своих мозгов?

Кому и как жаловаться?

Что делать?

 

Промывание мозгов государством.

Не будем играть в кошки мышки и обманывать друг друга. Любое государство всегда занималось, занимается и наверное еще очень долго будет заниматься процедурами промывания мозгов своих граждан. Не нужно строить из себя целочек, каждый политик этим занимается.

Промывание мозгов преданному электорату, это святое дело каждого политика.

 

Промывание мозгов государством

 

Вопрос не в том, кто прав, а кто виноват, вопрос в том, как бороться с промыванием мозгов тем людям, с которыми эти процедуры производятся регулярно и постоянно.

Вы, конечно, можете обратиться к профессионалам в этом деле, они обязательно за некоторую плату дадут вам советы. Затем, через некоторое время обстоятельства изменятся, и вам снова нужно будет идти к специалистам по промыванию мозгов за новой порцией умных советов, придется снова заплатить некоторую сумму. И так будет продолжать до бесконечности.

Почему?

Потому что современный человек с современным образованием и современным уровнем развития мыслительных способностей, это 100%-но отличный объект для промывания мозгов. Если человек во что-либо верит, или во что-либо не верит, этот человек является идеальным объектом для промывания мозгов. Совершенно не имеет значения во что именно верит человека, а во что он не верит, если он пользуется категориями веры и неверия, то это в любом варианте идеальный объект для промывания мозгов.

 

Промывание мозгов государством

 

Примерно с месяц тому назад на одном из сайтов в интернете мне мой собеседник возразил и написал, что вера всегда опирается на заблуждения, а неверие всегда опирается на доказанные факты. Я уже больше ничему не удивляюсь, не удивился и данному утверждению моего собеседника. Я ему написал: "Вы сами-то поняли, что вы мне написали? С каких это пор неверие стало опираться на доказанные факты?".

Этому моему собеседнику носители материально-технической мировоззренческой системы (техно) основательно промыли мозги. Он молотит несусветную чушь, потому что ему проведены процедуры промывания мозгов и теперь он будет нести любую чушь, не думая, не анализируя, не понимая, сути сказанного.

Промывание мозгов, это не только вражеские газеты и журналы. Промыванием мозгов успешно занимаются наши родные учителя и преподаватели в государственной системе образования, наши родные священнослужители в наших традиционных и тем более в нетрадиционных религиях. Промывание мозгов излюбленный прием работы с клиентами у любых эзотериков, экстрасенсов, шаманов, магов и т.д. и т.п.

 

Промывание мозгов государством

 

Как спастись добропорядочному гражданину от процедур промывания мозгов?

Учиться, учиться и еще раз учиться.

Тренировать свою мыслительную систему, тренировать ее систему чувственного восприятия, тренировать ее систему рационального логического анализа.

Учиться, учиться и еще раз учиться.

Нет на Земле никаких иных средств против промывания мозгов кроме как обучения умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Ментальная культура, это единственное средство против промывания мозгов у добропорядочных граждан.

 

Промывание мозгов государством

 

Если добропорядочный гражданин, которому не нравится, что ему кто-то промывает мозги, не желает учиться, не желает тренировать свою мыслительную систему, то он так и останется навсегда ментальным рабом. Если добропорядочный гражданин не желает слышать о том, что он есть душа, которая регулярно и периодически переходит в человеческое состояние, то он всегда будет идеальным объектом для промывания мозгов.

 

Промывание мозгов государством

 

Сегодня научно-политическо-государственные элиты в различных государствах и противоборствующие элиты внутри одного государства пытаются перебить друг друга, пытаются победить друг друга на поприще промывания мозгов добропорядочных граждан, которые ничего кроме хлеба и зрелищ знать не желают. Через каждые 20-30 лет происходит кардинальная промывка мозгов, элиты сменяют друг друга, поскольку промывание мозгов у электората вещь очень ненадежная.

Вот только, казалось бы промыли мозги, а они снова чем-то запачкались. Хорошо, если новыми зрелищами и более вкусным хлебом, а то ведь и противники из других элит не дремлют, тоже пытаются заполучить себе новых ментальных рабов. Так и моют мозги людям духовно-научно-политическо-государственные элиты в надежде, что уж в этот раз точно получится.

Промывание мозгов электорату дает положительный эффект на очень короткое время.

 

Промывание мозгов государством

 

Ели государственная элита желает удержать граждан в каком-то рациональном русле, нужно организовывать регулярные тренировки согласно методикам ментальной культуры.

Знаю, чего боятся государственные элиты. Они боятся, что если научить людей думать самостоятельно, то тогда отпадет необходимость в руководящей роли элиты. Не отпадет, нужда в элитах все равно останется, только вот требования к представителям элиты будут намного более строгие.

Вот у меня сегодня очень серьезная проблема. Мне нужно убедить современников и потомков, что проект ментальной культуры нужен как каждому отдельному человеку, так и любому государству. Но мне ни в коем случае нельзя использовать технологии промывания мозгов. Если я буду использовать технологии промывания мозгов у своих читателей, то я не сумею убедить их в том, что им как воздух нужно освоить на практике все самые сложные методики ментальной культуры.

 

Промывание мозгов государством

 

Главная проблема распространения методик ментальной культуры в том, что этим методикам нет никакой возможности обучить методами промывания мозгов.

С помощью технологии промывания мозгов можно вложить в сознание людей информацию о ментальной культуре, можно вложить какие-то штампы из ментальной культуры, но обучить методикам ментальной культуры с помощью промывания мозгов нет никакой возможности.

 

Промывание мозгов государством

 

Настало время, это время определено Богом в программах матрицы, когда душам, регулярно переходящим в человеческое состояние, пора начинать учиться мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Если какая-то душа не пожелает этому обучаться, то она станет ментальным рабом навечно. Именно об этом говорится в монотеизме, когда речь идет о продаже души дьяволу, т.е. матрице.

И хотя монотеизм, равно как и эзотерика, равно как и техно активно использует технологию промывания мозгов, в нем есть рациональные зерна истины.

 

Промывание мозгов государством

 

Если государство не примет к исполнению проект ментальной культуры, то промывание мозгов наберет такие темпы, что никому мало не покажется.

Сегодня мы можем видеть в действии результат технологий промывания мозгов в исламском терроризме. И это еще цветочки. Против промывания мозгов есть только один единственный инструмент, это государственный проект ментальной культуры.

Верить или не верить в данное мое утверждение бессмысленно и бесполезно. Мои утверждения насчет промывания мозгов и насчет антидота в виде ментальной культуры нужно просто проверить лично на собственном практическом опыте.

 

Тимур, 13 января 2014 год.

 

Данная страница собрана из вот этих вот:

  1. Основание мозга / Основание мозга эго / Основание мозга душа / Основание головного мозга. - Основанием головного мозга является эго, т.е. зародыш души, которая родится после акта смерти.

  2. Функции мозга / Функции мозга человека / Основные функции мозга / Высшие функции мозга. - Мне приходится рассказывать об очень сложных функциях головного мозга человека самым примитивным языком.

  3. Функции мозга человека / Функции мозга / Высшие функции мозга / Основные функции мозга. - У человека функции мозга не могут быть описаны в двух трех предложениях, поскольку эти функции многоуровневые и многоцелевые, как и все прочее в божественном творении.

  4. Основные функции мозга / Высшие функции мозга / Функции мозга / Функции мозга человека. - Тимур утверждает, что основной функцией мозга человека является взращивание живого нура из мертвой души.

  5. Нарушение функций мозга / Функции мозга человека / Высшие функции мозга / Основные функции головного мозга. - В реальности никаких нарушений функций мозга не существует, все это заранее запрограммировано в матрице.

  6. Мозг, строение и функции / Головной мозг, строение и функции / Спинной мозг, строение и функции / Строение и функции мозга. - Физическое строение головного мозга люди уже знают достаточно неплохо, а вот с его функциями полный провал.

  7. Строение и функции мозга / Мозг, строение и функции / Головной мозг, строение и функции / Спинной мозг, строение и функции. - Если люди умеют наблюдать и анализировать наблюдаемые факты, то они сумеют разобраться в строении и функциях мозга человека.

  8. Головной мозг, строение и функции / Спинной мозг, строение и функции / Строение и функции мозга / Мозг, строение и функции. - Бог создал матрицу, частью которой является головной мозг человека, его строение, его функции.

  9. Фукции мозга. Подробнее о функциях мозга. - В этом реферате Тимур рассказывает о функциях головного мозга человека более подробно, но не так подробно, как того бы ему хотелось. В этом реферате содержится очень важная информация о функциях физического тела и головного мозга человека.

  10. Промывание мозгов. - Подборка ссылок на тему о головном мозге человека и о промывании мозгов, т.е. о психотехнологиях контроля сознания.

  11. Промывание мозгов / Промывание мозгов государством / Промывание мозгов в религиях / Технологии промывания мозгов. - Тимур предлагает читателям методику и инструмент борьбы с промыванием ваших личных мозгов.