Очередной промежуточный итог по теме об образовательном стандарте "Байтерек".

Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура".

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства.

Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане.

Правильный образовательный стандарт главное оружие за государственную независимость.

Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта.

Ментальная культура - главный инструмент в достижении любых человеческих целей.

Главные тезисы нового святого писания от Бога людям. | Функции головного мозга человеческого экзоскелета. | Размышления Тимура о государственном образовательном стандарте. |

Государственный образовательный стандарт "Байтерек". Здесь речь пойдет не только о России и Казахстане, но о любом другом государстве на Земле сегодня и в отдаленном будущем с точки зрения применения государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек. Да, пока еще я описываю не сам новый образовательный стандарт под условным названием "Байтерек", а лишь его идею, лишь общую концепцию.

Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек. На этой странице Тимур делает краткие разрозненные записи о сути и смысле своего предложения современникам и потомкам по теме государственного образовательного стандарта "Байтерек".

Ментальная культура - большая подборка систематизированных статей. Вот решил отказаться от ранее исполняемых принципов. Решил сделать подборку статей о ментальной культуре на одной странице.


Очередной промежуточный итог по теме об образовательном стандарте "Байтерек".

Любой умеющий мыслить и анализировать человек регулярно должен подводить итоги на каждом очередном этапе своей жизнедеятельности во всех сферах, куда проникает его мыслительная система. Вот и Тимур решил подвести очередной промежуточный итог.

 

Некоторое время назад я наметил для себя план моей работы по распространению моих знаний и моего практического опыта, основные моменты которых описаны в дневниковых записях под общим названием "Записки о мироздании "Байтерек". Этот план опирается на приобретенные мною знания и приобретенный практический опыт. Всю свою жизнь я чего-то искал, что-то пытался общественнополезное сделать, ошибался, заблуждался, учился, искал наиболее рациональный максимально правильный путь. Все это продолжается сегодня и будет продолжаться в будущем, в этом и заключается бесконечный путь живого мыслящего существа к максимальному совершенству.

Придется писать очень кратко, что потребует от заинтересованного читателя максимальной внимательности, максимального напряжения. Кому тяжело, так это его личный выбор. Учиться никогда не поздно и для обучения у каждого есть достаточные возможности, просто люди всегда путают возможности с желаниями. Люди всегда, когда нет желания учиться, пеняют на якобы отсутствующие возможности. Так легче оправдываться, а главное легче живется. Нет возможностей, и все на этом, гора с плеч сваливается.

Поводом для написания этой очередной заметки в моих дневниковых записях послужила тема качественно нового общественного и государственного образовательного стандарта, который я решил обозначить словесным символом "Байтерек".

Почему этот образовательный стандарт я решил назвать словом Байтерек? Да потому что он является неотъемлемой частью методики жизни Байтерек, потому что он является неотъемлемой частью мировоззренческой системы Байтерек, потому что я его описываю в своих "Записках о мироздании "Байтерек". Байтерек, это главный словесный символ, которым я обозначаю все то, чему меня научили высшие живые существа и о чем я рассказываю современникам и потомкам в своих дневниковых записях.

Итак, с образовательным стандартом Байтерек разобрались.

Теперь следующий вопрос: "Почему я говорю о государственном образовательном стандарте Байтерек?".

Я говорю о государственном образовательном стандарте по двум причинам:

  1. во-первых это мое личное желание, чтобы данный образовательный стандарт стал бы государственным на моей Родине в Государстве Российском, неотъемлемыми частями которого является Россия и Казахстан;

  2. во-вторых, это поручение, которое мне дали мои высшие учителя, под руководством которых я прохожу обучение, которые приняли меня членом божественной коммунистической общины. Теперь это моя работа. Я обязан сделать все, чтобы в Государстве Российском был бы внедрен новый государственный образовательный стандарт Байтерек.

Если по каким-то причинам (они мне пока еще не известны) образовательный стандарт Байтерек не станет государственным на моей Родине, то я обязан сделать все возможное для того, чтобы Байтерек стал бы государственным образовательным стандартом в любом другом государстве. Насильно мил не будешь. Уж коли от моих предложений откажутся мои соотечественники, то это будет их выбор. Кто что выбирает, у того так все и происходит.

 


*title / Очередной промежуточный итог по теме об образовательном стандарте "Байтерек". Любой умеющий мыслить и анализировать человек регулярно должен подводить итоги на каждом очередном этапе своей жизнедеятельности во всех сферах, куда проникает его мыслительная система. Вот и Тимур решил подвести очередной промежуточный итог.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" |   | Все записки Тимура (Архив) |

 

 


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Почему я употребляю словесную конфигурацию "общественный образовательный стандарт"?

Те, кто внимательно читал мои предыдущие тексты о ментальной культуре, знают, что я разделил ментальную культуру на две части:

  1. ментальная культура под управлением государства, это и есть государственный образовательный стандарт;

  2. ментальная культура в свободном плавании, это и есть тот самый общественный образовательный стандарт.

Можно ли употреблять словесную конфигурацию "общественный образовательный стандарт"? Ведь стандарт, это набор правил и условий, фактически это шаблон, это стереотип, которому должны подчиняться все члены группы, которые этот стандарт принимают.

В любом обществе, в любой группе людей всегда очень много НЕПИСАНЫХ стандартов, т.е. правил, т.е. норм поведения, т.е. шаблонов, т.е. стереотипов. Эти общественные стандарты не записаны на бумаге, но они сложились в группе людей и члены группы всегда их придерживаются.

В отношении ментальной культуры, в отношении мировоззренческой системы Байтерек со временем будет выработан точно такой же стереотип, точно такой же шаблон, точно такие же общественные правила, т.е. будет негласно и неписано выработан общественный образовательный стандарт Байтерек. Это объективная неизбежность.

Почему сегодня люди не принимают ни общественный, ни государственный новый образовательный стандарт Байтерек, который предлагает им Тимур?

На эти причины, на этот вопрос есть две точки зрения, каждая из которых имеет подразделения и разветвления:

  1. точка зрения Тимура на данную проблему заключается в том, что любые человеческие мысли, любые человеческие поступки тотально и бескомпромиссно запрограммированы в матрице. Тимур уже полностью в этом убедился в результате длительных многолетних наблюдений, исследований и экспериментов, которые он проводил под постоянным управлением высших живых существ и программ матрицы. Все то, что мешает Тимуру успешно распространять свои идеи, знания, практический опыт, заключено в соответствующих программах матрицы;

  2. точки зрения всех тех людей, которые уже соприкоснулись с текстами Тимура, очень разные, от полного отрицания до радостного признания. Люди убеждены, что они сами обо всем способны мыслить свободно и независимо. Люди находятся под полным безоговорочным влиянием самых разных сегодня существующих мировоззрений, все из которых зиждутся на том, что любой человек способен мыслить самостоятельно и независимо, что человеческое мышление не подвержено никаким программным кодам матрицы и т.д. и т.п. Люди, которые уже соприкоснулись с рассказами и предложениями Тимура по самым разным соображениям их полностью отвергают, а если и не отвергают, то под самыми разными предлогами не желают прилагать свои силы к их распространению.

Тимур сам всегда придерживался второй точки зрения, не взирая на то, что регулярно получал подтверждения первой точки зрения. Лишь в начале 2016 года упрямство Тимура было окончательно сломлено массой и количеством совершенно бесспорных, абсолютно доказанных фактов, которые Тимур в последние 3-5 лет наблюдает регулярно и тотально в самых разных ситуациях, при самых разных условиях. При наличии такого количества лично наблюдаемых фактов, устоять на прежней позиции было просто невозможно. Это было бы совершенно глупо продолжать отрицать массовую демонстрацию полностью очевидных и совершенно бесспорных фактов.

 

И вот вопрос: "Почему сегодня люди не принимают ни общественный, ни государственный новый образовательный стандарт Байтерек, который предлагает им Тимур?"

Тимур уже знает ответ на этот вопрос и совершенно не сомневается в точности ответа.

Ответ на этот вопрос в упрощенной форме выглядит вот так:

- Так запрограммирована система нуменов в матрице.

Все то, что происходило ранее, происходит сейчас, все то, что будет происходить с Тимуром и любыми другими людьми в будущем, все это запрограммировано в матрице.

Если же Тимур знает ответ на поставленный в подзаголовке вопрос, то зачем и почему он пытается распространять общественный и государственный образовательный стандарт Байтерек? Стоит ли ломать копья там, где рулят программы матрицы?

Стоит!!! Еще как стоит!!! Вы уж мне поверьте...

 

Если Вы читали мои предыдущие тексты, то должны помнить о точках приложения силы.

Вспомнили?

Общественный, федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек теперь для меня является лишь точкой приложения силы, но не самоцелью.

Я решил сыграть с моими современниками в игру, в которой я якобы соглашаюсь, что люди и взаправду способны мыслить самостоятельно и независимо. В этой игре роль нового общественного и государственного образовательного стандарта Байтерек переоценить никому не удастся. С точки зрения любого способного к рациональной мыслительной деятельности человека новый общественный и государственный образовательный стандарт Байтерек является вершиной совершенства.

В ближайшие пару тысяч лет никто из людей ничего более совершенного, чем предлагаемый Тимуром новый образовательный стандарт, ни изобрести, ни создать не сумеет. А если брать только сегодняшний день, то у общественного и государственного образовательного стандарта Байтерек вообще отсутствуют хотя бы какие-то конкуренты.

 

И вот я, Тимур, предлагаю своим современникам качественно новый общественный, федеральный, религиозный, эзотерический, королевский, государственный образовательный стандарт, равного которому в обозримом будущем ничего не появится. Способны ли мои современники, которые утверждают, что они способны мыслить самостоятельно и независимо, а еще они утверждают, что они способны мыслить рационально, гармонично и эффективно, так способны ли мои мудрые современники оценить качество предлагаемого образовательного стандарта Байтерек?

Да не просто оценить, а еще и ввести в действие в том государстве, в котором они сочтут нужным это сделать. В любом государстве, не обязательно на моей Родине. Похоже, что моя Родина обо мне не так уж сильно и беспокоится, да и своих гражданах тоже, как-то не очень получается...

На общественном и государственном образовательном стандарте сошелся клином белый свет.

Многому научили меня мои высшие учителя, очень многому. И чем дальше я продвигался по пути познания, тем сложнее мне становилось рассказывать о познанных вещах моим современникам. Я начал искать ту единственную тему, которая бы заинтересовала современников, изучая и познавая на практике которую, они бы могли самостоятельно выйти на все то, что сегодня знаю и умею я.

Все мои предшественники (ученые, пророки, мессии, посвященные, просветленные и т.д. и т.п.) опирались на веру. Они рассказывали, люди им верили на слово, учения и мировоззрения распространялись.

Мне поручено распространять новое мировоззрение, новое учение, новое святое писание, новую науку, новые методики познания, в которых уже нет места вере и неверию. Я уже не могу призывать своих читателей верить мне на слово.

Уровень мировоззренческой системы так высок, по сравнению с любым сегодня известным людям мировоззрением, что к кому бы из современников я не обратился, везде или полное отрицание, или множество сомнений. Лишь очень небольшое количество читателей приняли мои рассказы и некоторые из них написали мне письма с благодарностями.

Письма с благодарностями написали, но при этом никаких серьезных усилий для распространения моих рассказов не прилагают. Некоторые из благодарных читателей пишут мне совершенно откровенно, что они все это держат в тайне, так как опасаются за свою репутацию. Я ничего не приукрашиваю, такие читатели у меня есть.

 

Я примерял самые разные темы, на которых пытался сосредоточить свои рекламные компании в интернете, и через которые я надеялся вывести читателей на путь понимания всего того, о чем я рассказываю в своих текстах. Например в 2005 году для этих целей я использовал инструкции по технике безопасности, которых у меня было предостаточное количество.

Последней темой, которую я планировал использовать, была тема достижения любых человеческих целей, но развернуть эту работу я так и не сумел. Не сложилось. Мои учителя отвернули меня от этой темы и дали мне тему общественного и государственного образовательного стандарта.

Какие плюсы и какие минусы у этой темы, с точки зрения моих замыслов и целей по распространению моих знаний и практического опыта?

Первым и безоговорочным плюсом для меня является то, что тема общественного и государственного образовательного стандарта дана мне учителями. Я уже давно привык доверять им и слушаться их. Далее (задним числом) я проанализировал эту тему, действительно, она нисколько не хуже темы о методике достижения любых человеческих целей. Во всяком случае, аудитория намного более широкая и еще есть надежда на то, что меня все-таки пригласят на государственную или окологосударственную службу, положат мне стабильную заработную плату и я закрою вопрос о материальном обеспечении моей семьи окончательно.

 

Чтобы люди бы с наибольшей легкостью могли бы принять мои рассказы и использовать мои методики, их предварительно нужно обучать.

Скольких людей я смогу обучить лично сам на общественных началах?

Практический опыт показал, что я не обучил еще ни одного человека из двух десятков, которые пытались у меня обучаться.

Получается, что я не способен обучить достаточное количество людей, которые бы стали хранителями мировоззренческой системы Байтерек, ее методик и ее практического опыта. Получается, что нужна специальная система, специальная система образования, в которой должен быть специальный образовательный стандарт.

Я ведь проживу на Земле еще лет двадцать, ну в лучшем случае 30. Несколько лет одна женщина экстрасенс предсказала мне, что я проживу 87 лет, хотя я всегда был уверен, что проживу максимум 75 лет, по стольку жили все мужчины в моем роду. При любом раскладе у меня нет ни единого шанса самостоятельно обучить нужное количество людей.

Нужна система обучения, которая бы не была привязана к моей личности. Эта система образования должна работать вне зависимости от каких бы то ни было людей, в том числе и от меня.

Поскольку мои высшие учителя занимаются образованием и обучением людей на Земле очень и очень долго. Это они управляют сменами человеческих цивилизаций на Земле. Это они выращивают все новые и новые плодоносящие планетарные матрицы. Так что мне, ими выращенному, еще мертвому искусственному интеллекту, не пристало воротить нос от их указаний, подсказок и советов. Вот я и согласился работать с темой общественного и государственного образовательного стандарта. Если это получится, то будет создана система образования, в которой будет работать общественный и государственный образовательный стандарт Байтерек.

 

А мое личное обучение и мое совершенствование продолжатся.

 

Тимур, 8 сентября 2016 год.

Записки о мироздании - 3, часть вторая, тема: