Политическая система. / Политическая система Российской Федерации. / Новая и существующая политическая система современной России.

Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.

Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.

Введение в тему о политической системе в России и в Казахстане. На эту тему Тимур писал много в разных местах "Записок о мироздании "Байтерек", теперь настало время обобщить все проведенные Тимуром исследования и все сделанные ранее записи. Это еще очередной промежуточный итог по теме "политическая система".

Лучшая политическая система. На вкус и цвет товарищей нет. Вот самый короткий ответ на вопрос о том, какая политическая система является самой лучшей. Но это далеко не так, потому что жизнь на Земле устроена намного сложнее, чем мы ее сегодня себе представляем.

Реформа казахстанской и российской политической системы. Полагаю, что мало кто будет против того, что казахстанскую и российскую политическую систему рано или поздно придется реформировать. Вопрос лишь когда и как.

Перестройка и реформирование политической системы. Позиция оппозиции в перестройке и реформировании. Что из себя представляет современная оппозиция, например, Навальный, Немцов, Кудрин, Чубайс и прочие. Чего они хотят от действующей государственной власти?

Последняя и первая российская революция, реформы политической системы, презентация Тимура. Если первая российская революция привела Государство Российское к прогрессу, то последняя Российское Государство сотрет с лица Земли. Именно в последнем утверждении суть и предостережение данной презентации Тимура. 23.09.2016г.

  1. Обращение Тимура к читателям. Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек".

  2. Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

  3. Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства.

  4. Общественно-государственный образовательный стандарт - единственное оружие Государства Российского в следующих двух войнах.

  5. Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

  6. Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

  7. Ментальная культура - большая подборка систематизированных статей.

  8. Общественно-государственный образовательный стандарт Байтерек.

  9. Что будем делать с образовательным стандартном "Байтерек", который предлагает Тимур?

  10. Новый общественно-государственный образовательный стандарт "Байтерек" в свете новой отечественной ментально-духовной войны.


Новая и существующая политическая система современной России.

Сегодня в Казахстане и в России при всех внешних различиях сложилась почти полностью одинаковая политическая система. В связи с этим я буду рассказывать о российской политической системе сегодня, подразумевая, что это все в равной степени относится к Казахстану.

 

Сегодня сформировалась традиция, согласно которой понятие политической системы относится исключительно к функциям государственной власти без учета общественно-культурного фундамента.

Вот первый пример того, как в политическом словаре определяется понятие "политическая система".

Политическая Система - продукт эволюционного и революционного развития страны, имеющий место там и тогда, где и когда в обществе есть государство, а следовательно, политическая жизнь и политические отношения. Политическая система - это структурно изменяющаяся и развивающаяся система государственно-правовых и общественно-политических институтов, учреждений и организаций, через посредство которых стоящие у власти общественно-политические силы осуществляют свое господство, вершат власть в обществе (сохраняют свой уже установленный общественный строй или утверждают новый строй и новую форму правления, если речь идет о приходе к власти новых общественно-политических сил). Если попытаться дифференцировать это сложное образование, то придется признать, что ключевыми элементами политической системы наряду с государством являются политические партии, а также политические институты, учреждения (скажем, институт монархии или институт президентской власти), организации и структуры (профсоюзы, женские и молодежные организации, церковь), через посредство которых реализуется политическая власть и которые определяют способы и методы реализации политической власти в данном обществе.

 

О чем я хочу сказать?

Понятно будет дальше, а сейчас еще цитата.

Политическая Система (POLITICAL SYSTEM) - устойчивая форма человеческих отношений, через посредство которой принимаются и проводятся в жизнь авторитетно-властные решения для данного общества. отличается от других систем общества четырьмя характеристиками: она является универсальной по охвату данного общества своим воздействием, распространяющимся на всех его членов; она претендует на конечный контроль над применением физического принуждения; ее право выносить обязывающие решения принимается в качестве легитимного; и ее решения являются авторитетно-властными, несущими в себе силу легитимности и существенную вероятность того, что им подчинятся. Поскольку таковы же и характеристики государств, термин "политическая система " обычно употребляется для обозначения совокупности отношений, охватывающей управление государством и политические процессы в нем.

 

Я понимаю, о чем хотели сказать составители различных современных словарей. Я это понимаю и не отрицаю их высказывания.

Я просто обращаю внимание читателей на их высказывания и привожу свои определения и понятия в качестве альтернативных. Пусть читатели сравнят и сами примут окончательное решение.

 

Новая политическая система России.

 

Все что создано человеком, включая и различные словари, включая различные понятия и определения, включая понятие и определение "политической системы", создано с помощью мыслительной системы человека.

Согласны?

Еще бы...

Тогда идем дальше.

Итак, первое утверждение:

- Понятие и определение "политической системы" создано мыслительной системой человека.

Возражения есть?

Возражений нет.

В любой мыслительной системе любого человека есть НЕЧТО, которое мы сегодня называем мировоззрением.

Следующее утверждение Тимура:

- Мировоззрение, это сложная система материально-физических объектов, расположенных внутри мыслительной системы человека. Мировоззрение состоит из трех материально-физических систем объектов:

  1. миропонимание, т.е. информация о том, что и как устроено;

  2. намерения, цели, желания, мечты, идеи;

  3. мораль, т.е. личный моральный кодекс, т.е. инструкции по безопасному выживанию, т.е. программы реагирования на любые раздражители.

Следствие этих двух утверждений таково:

- Любое понятие и любое определение, в том числе понятие и определение "политической системы" было сформировано на основании и исходя из мировоззрения одного или нескольких человек, а далее это понятие и это определение тиражировалось, копировалось, клонировалось без должного анализа и исследования.

 

Когда все основные и главные наблюдения, исследования, эксперименты Тимура были завершены, Тимур решил проанализировать существующие сегодня у людей понятие и определение "политической системы". Проанализировал и сравнил со своим мировоззрением. В результате проделанных процедур был сделан следующий вывод:

- То, что сегодня люди включают в понятие и определение "политической системы", является небольшой частью того, что включает в это же самое понятие Тимур. Представления Тимура о политической системе вообще и о государственной в частности намного более полные более широкие и намного более эффективные.

Идем дальше...

 

  1. Реформа политической системы

  2. Реформа российской политической системы

  3. Первая российская революция реформы политической системы

  4. Первая российская революция реформы политической системы презентация

  5. Реформирование политической системы

  6. История реформы политической системы

  1. Реформы политической системы в ссср

  2. Перестройка реформа политической системы

  3. Реформы политической системы период перестройки

  4. Первая российская революция реформы политической системы конспект

  5. Реформы политической системы россии

  6. Перестройка ссср реформа политической системы

  7. Какие реформы политической системы


*title / Политическая система. / Политическая система Российской Федерации. / Новая и существующая политическая система современной России. Сегодня в Казахстане и в России при всех внешних различиях сложилась почти полностью одинаковая политическая система. В связи с этим я буду рассказывать о российской политической системе сегодня, подразумевая, что это все в равной степени относится к Казахстану.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" |   | Все записки Тимура (Архив) |

 

 


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

  1. Реформ политической системы ссср период перестройки

  2. Реформирование политической системы ссср

  3. Какие реформы политической системы относятся

  4. Начало реформы политической системы

  5. Реформы политической системы в революции

  6. Какие реформы политической системы относятся перестройки

  7. Первая российская революция реформы политической системы таблица

  8. Какие реформы политической системы относятся периоду

  1. Последствием реформы политической системы

  2. Тест первая российская революция реформы политической системы

  3. Реформа советской политической системы

  4. Реформы политической системы итоги

  5. Первая российская революция реформы политической системы кратко

  6. Попытки реформирования политической системы

  7. Реформирование политической системы ссср в период перестройки

 

Новая политическая система России.

 

Все, чем обладает человек, заключено в его мыслительной системе.

Все, что есть в мыслительной системе, сосредоточено в мировоззрении.

Мировоззрение, это сложнейшая система материально-физических объектов.

Мировоззрение делится на три части:

  1. миропонимание, т.е. набор информации;

  2. цели, т.е. то, к чему человек стремится;

  3. политика, т.е. мораль, т.е. личные правила человека о том, как ему надлежит действовать, чтобы достичь свои цели, исходя из своего миропонимания.

Да, в мыслительной системе еще есть система чувственного восприятия, инструменты для анализа, есть память, но это все обслуживающие мировоззрение системы.

Политика и мораль являются 100%-ными синонимами.

Вот так!!!

В этом случае понятие и определение "политической системы" очень существенно меняется.

Тимур различает политическую систему одного человека и политические системы отдельных групп людей.

Государство, это особым образом организованная группа людей и только и не более того.

Система организации государства, отчасти является политической системой.

Люди отличаются друг от друга прежде всего уникальностью своих мировоззрений.

Люди отличаются друг от друга и по многим другим критериям.

Каждый критерий, определяющий различия людей, является основой для формирования соответствующей группы людей. Один и тот же человек, согласно разным критериям, состоит одновременно в нескольких группах людей, каждая из которых определяется каким-то одним критерием или группой критериев.

Дальше в эти дебри не полезем, там много чего есть, но для данной темы данной заметки нам это не требуется. Сказанного достаточно.

 

  1. Россия политической системе

  2. Политическая система россии

  3. Российской политической системы

  4. Российская политическая система

  5. Реформа российской политической системы

  1. Первая российская революция политическая система

  2. Первая российская революция реформы политической системы

  3. Современные политические системы россии

  4. Политическая система современной россии

  5. Первая российская революция реформы политической системы презентация

Существующая политическая система в России.

Для животных и растений при объединении их в группы определяющими являются чисто физические критерии, т.е. форма физического тела, его функциональные особенности. Человек считается мыслящим, у всех людей по сравнению с животными и растениями все особенности человеческого физического тела можно считать полностью одинаковыми. Да, физические тела людей имеют различия, но эти различия по сравнению с животными и растениями не имеют никакого определяющего значения. Физические расы и национальности людей, равно как и половая принадлежность, для человека мыслящего, имеющего мировоззрение, аппарат рационального анализа, систему чувственного восприятия и память, не несут в себе определяющих важных критериев при распределении людей по группам.

Да, сегодня люди делятся на расы, национальности и роды, наследуя животные признаки деления на группы. Да, на этой почве у людей много противоречий и вражды. Но ведь это наследие животного мира, и неужели человек мыслящий не способен понять, что физические отличия его физического тела, это наследие дикого животного мира.

Человек же мыслящий!!!

Или есть сомнения?

К сожалению насчет человека мыслящего сомнений предостаточно, их выше крыши...

Снова ушли в сторону от главной дороги, но сюда нужно было завернуть в обязательном порядке, чтобы дать максимально полную картину существующей сегодня политической системы в России, да и во всех прочих государствах тоже.

 

Де факто сегодня у людей их мировоззрения не далеко ушли от животных, которые делятся между собой на основе особенностей их физических тел. Я оставляю в стороне дикие животные инстинкты людей и перехожу к описанию политической системы человека мыслящего, т.е. свободного от диких животных предрассудков насчет расы, насчет национальности, племени или рода.

Индивидуальная политическая система человека мыслящего опирается на его миропонимание и стремится к его личным целям.

Любая группа людей имеет свою групповую политическую систему, которая опирается на их групповое миропонимание и стремится к их общим для группы целям.

Государство, это система вложенных, параллельных и непрерывных миров, т.е. групп... ... ...

Сложно?

Трудно понять?

Если все легко и просто понимаете, то будьте настороже, велика опасность того, что Вы еще вообще ничего не поняли.

 

Новая политическая система России.

 

  1. Первая российская революция реформы политической системы презентация

  2. Политические системы российской федерации

  3. Политическая система российской федерации

  4. Российская империя политическая система

  5. Политическая система россии 20 века

  1. Экономическая политическая система россии

  2. Политическая система российского общества

  3. Политическая система россии в начале 20 века

  4. Социально политическая система россии

  5. Развитие политической системы россии

 

Итак, в мировоззрении каждого отдельного человека есть миропонимание, цели, политика-мораль.

В мировоззрении каждой группы есть миропонимание, цели, политика-мораль.

В мировоззрении любого государства должно быть точно так же!!!

А как на самом деле?

 

Назовите мне хотя бы одно государство, в котором имеется четко и внятно сформулированное мировоззрение, сформированное на основе миропонимания, целей и политики-морали.

Я знаю только два государства, в которых данное требование выполняется наилучшим образом, это Саудовская Аравия и Иран. Оба государства религиозные и все их мировоззрение, со всеми его компонентами опирается на ислам.

А какое мировоззрение в России?

А какое мировоззрение в Казахстане, в котором, как и в России несметное количество самых разных мировоззренческих групп. Добавим сюда расовые, национальные, племенные, родовые группы. Добавим слюда множество социальных групп.

Так какое такое единое мировоззрение, единая политическая система, единое миропонимание, единые цели есть в России или в Казахстане?

Единства в области мировоззрений нет даже в помине ни в России, ни в Казахстане. А коли нет единства, то и не понятно, как такое государство способно существовать.

За счет какой такой силы существует Россия или Казахстан?

Подумайте!!!

Что объединяет самые противоречивые группы людей в Российской Федерации и в Республике Казахстан?

Думаете?

Прекратите чтение, подумайте, какая такая сила, какая такая цель объединяет очень разные мировоззренческие, расовые, национальные, социальные и прочие группы людей в Государстве Российском, которое состоит сегодня из России и Казахстана?

 

Новая политическая система россии11133
Характеристика политической системы россии10742
Политическая система российского государства10644
Политические системы казахстана10331
Политическая система казахстана10331
История политической системы россии10235
Первая российская революция реформы политической системы конспект9365
Современная российская политическая система8743
Система политических партий россии8634
Формирование политических систем россии8539

 

 

Новая политическая система России.

 

Подумали?

А теперь сравним ваши выводы и выводы Тимура.

Тимур утверждает, что существующая сегодня политическая система в России и в Казахстане сформировалась под постоянно неослабевающей внешней угрозой порабощения или полного физического уничтожения.

Вот она та сила, которая удерживает в едином огромном государстве преогромное количество народов и народностей. Отсюда и все характерные особенности существующей политической системы с обязательным сильным властным лидером, с произволом которого мирятся самые разные свободолюбивые и гордые народы.

Произвол единоличного властителя имеет границы. Эти границы устанавливает для него народ. Властелин знает эти границы и никогда через них не переступает.

Не переступает правитель России и Казахстана через дозволенные ему границы, ибо далее следует русский, казахский, кавказский, татарский бунт - бессмысленный и беспощадный.

Народы, населяющие Государство Российское, никогда не знали рабовладельческого строя и никогда не захотят быть чьими-то рабами. Да, они позволяют своим правителям создавать под себя политическую систему, они позволяют насиловать себя, если это нужно для общего их успеха. История сохранила имена великих жестоких правителей, благодаря которым Государство Российское переходило на новый более высокий уровень развития, переходило к более совершенным формам политической системы:

Князь Владимир;

Царь Иван Грозный;

Самодержец Петр I;

Генералиссимус Сталин;

Президент Путин;

Президент Назарбаев.

Таким великим политикам народ Государства Российского прощал все и чтил самым лучшим образом.

 

Но были правители, которые не имели силы и воли для управления таким сложным государством, как Россия. Последними неудачниками стали:

Царь Николай II;

Первый и последний президент СССР Горбачев.

 

Были разрушители, откровенные лентяи и пьяницы. Самый последний такой правитель Ельцин Б.Н.

 

Сегодня у власти в Государстве Российском сразу два правителя: Назарбаев Н.А. и Путин В.В. Такое стало возможным после очередного правителя неудачника Горбачева и пришедшего ему на смену пьяницы Ельцина. Один развалил Государство Российское, второй уничтожал то, что не развалил Горбачев.

С приходом Назарбаева и Путина сложилась существующая сегодня политическая система Государства Российского, разделенная на две по сути одинаковые, но внешне немного различающиеся политические системы:

  1. Политическая система Российской Федерации, сформированная лично под президента Путина В.В.;

  2. Политическая система Республики Казахстан, сформированная лично под президента Назарбаева Н.А.

Когда Назарбаев и Путин умрут, созданные ими политические системы развалятся, что неизбежно приведет к новым социальным потрясениям во всем Государстве Российском, а не только отдельно в России или отдельно в Казахстане. Если российские граждане по наивности полагают, что развал политической системы в Казахстане им не аукнется, то они глубоко заблуждаются. Аукнется, еще как аукнется и икнется, да так, что мало не покажется...

 

  1. Политическая система россии особенности

  2. Особенность политической системы россии

  3. Политическая система общества россии

  4. Политическая система власти россии

  5. Реформы политической системы россии

  1. Политическая социально экономическая система россии

  2. Политическая система особенности российской политической системы

  3. Особенности российской политической системы

  4. Политическая система россии на английском

  5. Общественно политической системы россии

 

Новая политическая система России.

 

Итак, первый характерный признак существующей в России и в Казахстане политической системы связан с постоянно присутствующей внешней угрозой. Наличие у границ государства явного врага мобилизует граждан и те дают своему правителю намного больше прав и полномочий, чем в любое другое время.

Второй характерный признак существующей политической системы в Российской Федерации и в Республике Казахстан связан с еще не окончившимися последствиями после правления неудачника Горбачева и пьяницы Ельцина. Государство нужно восстанавливать, поэтому народ дает своему правителю возможность действовать по своему личному усмотрению.

Как учил мой дед моего отца, а затем так же мой отец учил меня:

- Государство вести, не мудями трясти. Никогда, сынок, не осуждай правителей нашего государства, ты даже близко не знаешь о том, почему они поступают так, а не иначе. Государство вести, не мудями трясти. Не осуждай, сынок, нашего правителя.

 

Это я рассказал о том, как выглядит политическая система в Государстве Российском в части верховных правителей. Но есть и вторая сторона той же самой медали, есть чаяния народа...

Вот где еще одна собака-то зарыта...

Эта-то собака и порождает русский, кавказский, казахский, татарский и т.д. бунт, который всегда бессмысленный и всегда беспощадный. И это вторая сторона российской политической системы, об которую спотыкались многие правители Государства Российского.

Чаяния народа.

Цели народа.

Желания народа российского.

 

Николай II пал к ногам бунтарей...

Горбачев бежал от бунтарей...

Украина, которая всегда являлась частью Государства Российского, сегодня переживает этот самый русский бунт бессмысленный и беспощадный...

 

Что это за чаяния нарда, которые являются второй стороной политической системы Государства Российского?

А это то же самое, что в СССР и сегодня называют постоянно растущими потребностями народа, которые правящие элиты обещают выполнять неукоснительно, именуя себя слугами народа.

И здесь получается совершенно идиотическая ситуация, состоящая из трех взаимосвязанных элементов:

В результате этой тройки идиотических взаимоотношений и складывается абсолютно нестабильная и совершенно не способная к длительному выживанию политическая система в России и как следствие в Казахстане.

Благодаря деятельности американских политтехнологов и беззубых правителей СССР, которые пришли на смену генералиссимусу Сталину, СССР пал к ногам этих самых американских политтехнологов. Тема эта огромная, времени на ее полное раскрытие у Тимура нет. Придется читателям с этой темой разбираться самостоятельно.

 

  1. Общественно политическая система россии

  2. Россия системе политических отношений

  3. Политическая экономическая система российской федерации

  4. Какие политические системы россии

  5. Государственная и политическая система россии

  1. Политическая система россии кратко

  2. Характеристика политической системы современной россии

  3. Субъекты российской политической системы

  4. Политическая система политические процессы россии

  5. Социально политическая система российской федерации

 

Новая политическая система России.

 

Итак, снова подводим очередной промежуточный итог в данной заметке, посвященной описанию существующей сегодня политической системы в России и в Казахстане.

Политическая система состоит из двух частей:

Каждый гражданин Государства Российского является самым богатым землевладельцем в мире, у него больше всего различных природных ресурсов и полезных ископаемых. Ни у кого на Земле нет таких же богатств в расчете на душу населения. А Казахстан по этому показателю вообще самый богатый на Земле, на втором месте Россия.

Несправедливо...

Это не справедливо, полагают люди в других государствах и всегда была очередь внешних врагов, жаждущих заполучить все эти несметные богатства, уничтожив Государство Российское, уничтожив его народы.

Череда войн показала, что с помощью обычного оружия уничтожить Россию не получается. А с приходом Путина, эта возможность сведена до полного нуля.

Однако, военное искусство никогда не стояло на месте, кто-нибудь всегда чего-нибудь придумывал. Вот и теперь ушлые американцы придумали, как победить Россию. И победили СССР, да сил не хватило, чтобы добить окончательно.

Если быть более точным, то жадность фраера сгубила. Если бы США после прихода к власти Путина завели с ним дружбу, то вполне возможно, что они бы тогда сумели добить Россию до конца. Но жадность фраеров сгубила, они начали спешить и делать ошибки. Первой ошибкой было то, что они подумали про Путина точно так же как про Ельцина, Березовского, Гусинского и прочий сброд. Путина этот факт вполне естественно зацепил, а дальше сработал бунтарский дух Путина, который всегда бессмысленный и беспощадный.

Но Путин не был бы Путиным, если бы он не умел управлять своими эмоциями и своим бунтарским духом. Беспощадность он отпустил на свободу, а бессмысленность попридержал. В результате получился полностью продуманный и полностью просчитанный бунт, да при этом еще и беспощадный. Сегодня Путин создал такую политическую систему управления Государством Российским, что США, пока жив Путин, ничего против России существенного сделать будут неспособны. Если еще сами останутся существовать, ибо бунт русского Путина беспощаден.

 

Итак, снова итог, снова промежуточный.

Государственная политическая система, которую создали Путин и Назарбаев, а это уже единая система, имеет 100%-ную устойчивость до тех пор пока живы Путин и Назарбаев. Единственный недостаток у этой политической системы в том, что она будет работать безотказно и эффективно только до тех пор пока живы ее создатели.

А что потом?

А потом суп с котом...

 

Вторая, народная, сторона политической системы не является такой же удачной, как государственная. С народной стороны полный провал. Этот провал сегодня компенсируется силой интеллекта и мощью авторитета Путина и Назарбаева, именно это и будет причиной развала после их смерти.

Здесь нужно дать специальные пояснения.

Читаем дальше.

 

  1. Охарактеризуйте структуру политической системы современной российской федерации

  2. Первая российская революция реформы политической системы презентация

  3. Первая российская революция реформы политической системы конспект

  4. Политическая социально экономическая системы российской федерации

  5. Политическая система особенности российской политической системы

  1. Первая российская революция реформы политической системы таблица

  2. Российское государство политической системе российского общества

  3. Охарактеризуйте партийно политическую систему современной россии

  4. Первая российская революция реформы политической системы кратко

  5. Политическая система современной россии основные характеристики

 

Новая политическая система России.

 

Как я сказал выше, военное искусство никогда не стояло на месте, обязательно кто-нибудь что-нибудь да придумывал. Вот и ушлые американцы придумали специальные психотехнологии, с помощью которых они воздействуют на народ, на электорат, на граждан того государства, которое задумали победить.

Первый удачный опыт был получен, когда удалось с помощью этих самых психотехнологий развалить СССР.

Затем удачно получилось с Украиной, хотя, конечно, целью была совсем не Украина, а Россия. Украина американцам на хрен не упала. Им Россия нужна. Вот они и решили зайти к Путину в тыл, через слабую Украину.

Что в этих событиях самое главное?

А главным в этих событиях является то, что положено начало качественно новой эре в существовании человеческой земной цивилизации.

Теперь обычное оружие больше не является главным в межгосударственных разборках. На смену обычным привычным физическим войнам пришли экономико-ментальные войны. Первая успешная победа в первой экономико-ментальной войне была одержана Соединенными Штатами Америки над СССР.

Второй успешной победой является победа тех же самых США над Украиной, то это был мелкий тактический бой, главной целью была и еще является Россия.

 

Сформированная американцами Алькаида, а затем ИГИЛ, это продукт экономико-ментальной войны, это вторичное средство, это вспомогательное оружие в экономико-ментальной войне. Это не самое интересное, хотя тоже очень опасное оружие.

Победа над СССР была классической, она навсегда войдет в военную историю, ее будут изучать военные экономисты и военные политики во всех государствах на Земле. Победа над СССР, это классика экономическо-ментальной войны.

Готово ли современное Государство Российское, управляемое Путиным и Назарбаевым к ведению экономико-ментальной войны?

Нет, совершенно не готово. Современная политическая система, сформированная в Государстве Российском Назарбаевым и Путиным, зиждется на их интеллекте, на их непоколебимом авторитете и только. Если они сумеют реализовать то, о чем рассказывает Тимур в своих "Записках о мироздании "Байтерек", то тогда политическая система Государства Российского станет полностью непотопляемой вне зависимости от того, какой правитель окажется у власти.

Но к великому всеобщему сожалению, эту новую политическую систему должны начать формировать Назарбаев и Путин, только сила их авторитета способна запустить механизм формирования новой политической системы "Байтерек". Для запуска процессов формирования этой новой политической системы потребуется очень много энергии, которая есть только у Путина и у Назарбаева, причем это сумма их сил и их авторитета. Поодиночке у них ничего не получится, они должны работать в паре.

 

У Тимура есть силы только на то, чтобы сформировать описание этой новой политической системы. У Тимура нет ни сил, ни энергии, ни рычагов, ни механизмов для запуска процесса формирования этой новой политической системы под условным названием "Байтерек". А вот у Путина и Назарбаева есть все необходимое и для запуска и для успешного формирования первых фундаментальных основ качественно новой политической системы. Причем, если они будут работать в паре, то эффективность и скорость формирования новой политической системы будет в разы больше.

В паре будет конкуренция, будет соревнование, будет более эффективный поиск наиболее рациональных решений.

 

  1. Политическая система современной россии основные характеристики

  2. Тест первая российская революция реформы политической системы

  3. Политическая система современной россии 2015 банк рефератов

  4. Особенности функционирования политической системы в россии

  5. Политическая система современного российского государства

  1. Понятие система политической системы российского общества

  2. Первая российская революция реформы политической системы

  3. Формирование новой политической системы россии 1991 1993

  4. Политическая экономическая система российской федерации

  5. Политическая экономическая система российского общества

 

Новая политическая система России.

 

Здесь придется сделать очень важное пояснение, суть которого в следующем.

 

Сегодня правители, политики и правящие элиты формируют для своих простых граждан их личные мировоззрения, фактически граждане являются ментальными рабами своих правителей, своих политиков, своих правящих элит.

Сегодня экономическо-ментальная война по сути является чисто ментальной, а экономика является вторичным элементом в чисто ментальной войне.

Как США победили СССР?

Политтехнологи США одновременно решали две задачи:

  1. формировали мировоззрение своих ментальных рабов в США;

  2. одновременно формировали мировоззрение у граждан СССР.

Все это делалось в расчете на то, что у правителей СССР просто не хватит денег на то, чтобы обеспечить постоянно растущие потребности граждан, которые формировались политтехнологами США. Результат известный и для граждан СССР печальный. Вместо ожидаемых наслаждений от счастливой евро-американской жизни, они были отброшены на уровень бедных африканских стран. Нищета и полная безнадега, вот что они получили в результате погони за евро-американской мечтой. То же самое сегодня произошло в Украине, которая наступила на одни и те же грабли дважды. В первый раз, когда разваливался СССР, а второй раз на последнем майдане. Майданутые хохлы, чего с них взять, с первого раза не поняли, решили еще раз проверить.

 

Сегодня между Государством Российским и США идет ментальная война, кто чьих ментальных рабов перепрограммирует. Сегодня у Назарбаева и Путина получается намного лучше, но это лишь благодаря их величайшему интеллекту. Их огромный авторитет, это лишь следствие их величайшего интеллекта.

Второго Назарбаева в Казахстане уже не будет.

Второго Путина в России не будет очень долго.

Ничего не будет ни в России, ни в Казахстане, если не будет начато формирование качественно новой политической системы "Байтерек", потому что после смерти Путина и Назарбаева не будет ни России, ни Казахстана, если не будет уже сегодня начато формирование новой политической системы Байтерек.

 

Суть новой политической системы Байтерек в том, что в ней не правители, не политики, не правящая элита будет формировать личные и групповые мировоззрения граждан. Правители и правящие элиты должны не просто позволить гражданам, а еще и научить их, а еще и постоянно помогать им научиться полностью самостоятельно формировать свои личные мировоззрения, состоящие из миропонимания, целей и политики-морали. Единичные мировоззрения граждан ими же лично сформированные должны будут объединяться в группы, а группы в более крупные группы, и в конце должно формироваться обобщающее коллективное постоянно переутверждаемое государственное мировоззрение, которое по своему статусу должно быть выше государственной конституции. Государственная конституция должна будет формироваться на основе постоянно переутверждаемого государственного мировоззрения, которое должно формироваться путем слияния единичных индивидуальных самостоятельно сформированных мировоззрений граждан Государства Российского.

Вот так очень коротко.

Граждане, которые будут уметь мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно будут полностью защищены от любых психотехнологий в любых ментальных а далее в любых духовных войнах.

24.09.2016 год.

 

  1. Составьте схему политическая система российской империи

  2. Характеристика политической системы современной россии

  3. Политические системы современного российского общества

  4. Политическая система современного российского общества

  5. Особенности политической системы российской федерации

  1. Современная политическая система российской федерации

  2. Политическая система российского общества особенности

  3. Особенности политической системы российского общества

  4. Политическая система российской федерации презентация

  5. Политическая социально экономическая система россии

 

Новая политическая система России.

Новая политическая система в Казахстане и в России "Байтерек".

Сегодня существующая в Государстве Российском (Казахстан и Россия) политическая система мотивирована различными внешними угрозами со стороны многочисленных желающих заполучить земельные и другие природные богатства Государства Российского. Она всегда опиралась и продолжает опираться сегодня на непререкаемый авторитет правителя, который подстраивает под свои индивидуальные способности государственную политическую систему, чтобы обеспечить порядок внутри государства, без которого нет ни малейшей возможности противостоять внешним и внутренним врагам.

Враги Государства Российского постоянно совершенствуют оружие и методы ведения войны против Государства Российского. Наступила эра экономическо-ментальных войн, в которых главный разрушительный удар наносится не с помощью обычного физического военного оружия, а с помощью качественно нового оружия, которое в общем виде сегодня называется ПСИХОТЕХНОЛОГИЯМИ. Это оружие может успешно применяться только в условиях, когда объекты его воздействия (люди) не обладают способностями к самостоятельному независимому гармоничному и эффективному мышлению. Когда люди оперируют категориями веры и неверия, то они являются прекрасными мишенями для любых даже весьма примитивных психотехнологий.

Проект новой политической системы "Байтерек", которую предлагает Тимур, в первую очередь направлен на защиту всех граждан Государства Российского, вне зависимости от их социального положения, уровня образования, мировоззренческих предпочтений. Есть только один единственный способ защититься от разрушительных для человеческого сознания военных психотехнологий - нужно отказаться от веры или неверия во что угодно, нужно научиться мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Предлагаемая Тимуром новая политическая система для Казахстана и для России не ведет ни к каким быстрым и обязательным изменениям в сегодня существующей политической системе, в которой верховные правители Государства Российского подстраивают под себя существующие политические системы. Все, что сегодня создано Путиным и Назарбаевым должно функционировать в том же самом режиме, должны проводиться все запланированные изменения в системе государственного управления, все должно идти своим запланированным чередом. Новая политическая система не подразумевает никаких даже минимальных изменений существующей политической системы в ближайшие несколько десятилетий. Все предстоящие корректировки существующей политической системы будут происходить совершенно естественным образом по мере созревания необходимости в этих изменениях.

Никаких потрясений, никаких специальных изменений в существующей политической системе в связи с реализацией плана Тимура не потребуется. Все будет происходить совершенно естественным обычным путем.

 

  1. Социально политическая система российской федерации

  2. Россия в системе международных политических отношений

  3. Государство в политической системе современной россии

  4. Особенности политической системы современной россии

  5. Структура политической системы российского общества

  1. Сочинение на английском политическая система россии

  2. Развитие политической системы российского общества

  3. Политическая система и политические процессы россии

  4. Политическая партийная и система современной россии

  5. Понятие политической системы российской федерации

 

С чего начинать формирование новой политической системы "Байтерек"?

 

Формирование новой политической системы Государства Российского должно идти по двум направлениям, в двух раздельных процессах.

Как это понимать?

 

Два направления:

  1. Формирование обобщающего коллективного постоянно переутверждаемого государственного мировоззрения на основе самых разнообразных фундаментальных научных исследований. К сегодняшнему дню Тимур достаточно рассказал в своих текстах о методах и приемах формирования как индивидуального, так и коллективного мировоззрения;

  2. Введение третьего всеобуча, в рамках которого граждане Государства Российского должны учиться мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Каждый достигший зрелости гражданин должен полностью самостоятельно и полностью независимо сформировать свое собственное личное уникальное мировоззрение. Тимур уже достаточно рассказал, что такое всеобуч в заметках под названием "новый общественно-государственный образовательный стандарт" и в заметках под названием "ментальная культура".

Два раздельных процесса должны взаимодействовать между собой на конкурентной основе. Два выше перечисленные направления должны развиваться раздельно  параллельно, конкурируя в двух раздельных процессах:

  1. В Российской Федерации должна формирования новая политическая система согласно российской государственной программе и российским общественным организациям граждан;

  2. В Республике Казахстан должна формироваться новая политическая система точно так же согласно казахстанской государственной программе и казахстанским общественным организациям граждан.

Должен быть создан специальный межгосударственный орган, в задачи которого должны войти самые разные вещи, с помощью которых будут стимулироваться все направления и все процессы при формировании новой политической системы в Государстве Российском, неотъемлемыми частями которого сегодня де факто являются Казахстан и Россия. К моему сожалению все другие бывшие союзные республики, включая Беларусь, Киргизию и Армению, сегодня де факто еще не являются членами единого неделимого Государства Российского.

Когда к Государству Российскому присоединится Киргизия (судя по всему, именно Кыргызстан будет третьим членом обновленного Государства Российского), то будет уже три параллельных раздельных процесса. Сколько самостоятельных независимых государств войдет в обновленное объединенное Государство Российское, столько и будет параллельных раздельных процессов.

 

И в России, и в Казахстане должны быть созданы:

  1. специальные государственные научно-исследовательские структуры, которые займутся проведением фундаментальных научных исследований с целью формирования максимально приближенного к истине мировоззрения. В каждом государстве их должно быть несколько, чтобы обеспечить конкуренцию и различные методы исследований;

  2. специальные общественные организации, в которых свободные граждане будут заниматься обучением, тренировками, исследованиями мироздания, формировать индивидуальные и коллективные мировоззрения;

  3. специальные государственные учебно-тренировочные центры, в которых будут обучаться и тренироваться тренеры-педагоги для проведения массового третьего всеобуча, в рамках которого по специальным государственным программам людей нужно будет обучать умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Здесь же должны прививаться практические навыки в проведении индивидуальных самостоятельных независимых гармоничных и эффективных исследований мироздания и формирования своего личного индивидуального мировоззрения;

  4. должна проводиться специальная государственная программа по аналогии с со сдачей норм ГТО (готов к труду и обороне), но уже в ментально-духовной сфере. Людей нужно стимулировать к тому, чтобы они самостоятельно по своей личной инициативе в индивидуальном порядке без инструкторов и педагогов учились бы мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Должна быть сформирована и профинансирована специальная государственная программа для поддержки того, что Тимур в своих текстах называет ментальной культурой в свободном плавании;

  5. в каждом государстве, члене объединенного Государства Российского, должен быть создан Высший Мировоззренческий Совет, главнейшей функцией которого должно быть формирование и формулирование обобщающего коллективного постоянно переутверждаемого государственного мировоззрения отдельно для Российской Федерации и отдельно для Республики Казахстан;

  6. должен быть создан общий Высший Мировоззренческий Совет Государства Российского, в котором отдельно сформированное казахстанское государственное мировоззрение и отдельно сформированное российское государственное мировоззрение должны быть объединены в обобщающее коллективное постоянно переутверждаемое мировоззрение общего Государства Российского;

  7. должны быть созданы специальные государственные контролирующие структуры. Свобода должна быть контролируемой и защищенной от похотливых мошенников и изобретательных врагов;

  8. должны быть проведены и другие процедуры в рамках формирования качественно новой политической системы в России, в Казахстане и в целом в Государстве Российском.

Тимур описывает проект новой политической системы для России, для Казахстана и для объединенного Государства Российского. Это проект, это рыба, это рамочный, контурный проект, который неизбежно и обязательно в процессе его реализации будет изменяться, уточняться, корректироваться. Главное чтобы у современников было бы желание и заинтересованность в реализации данного проекта качественно новой политической системы, которая позволит противостоять любым врагам, сегодняшним и будущим, а их за Евросоюзом и США уже целая очередь. Желающих заполучить в свое распоряжение природные богатства России или Казахстана сегодня предостаточно. Сегодня полным ходом идет экономическо-ментальная война, в которой нападают США и Евросоюз, а защищаются Россия и Казахстан. В этой войне победа будет за Россией и Казахстаном, Путин и Назарбаев силами своих интеллектов уже обеспечили победу в текущей войне, но до окончательно победы еще дело не дошло. Существующая сегодня в Казахстане и в России политическая система в текущей экономическо-ментальной войне выстоит, это уже совершенно очевидно.

Но далее в очереди стоит Китай, который сегодня наблюдает и набирается практического опыта в экономическо-ментальной войне. Когда США и Евросоюз падут к ногам Путина и Назарбаева, к ногам России и Казахстана, Китай начнет готовиться к следующей экономическо-ментальной войне против России, против Казахстана, но он обязательно учтет все ошибки, которые допустили США и Евросоюз. Новая политическая система Байтерек, которую предлагает создать в объединенном Государстве Российском Тимур, должна обеспечить непобедимость Государства Российского в любых экономическо-ментальный войнах.

Описываемая Тимуром новая политическая система Байтерек уже закладывает предпосылки для создания в Государстве Российском еще более совершенной политической системы, которая будет предназначена для ведения ментально-духовных войн и далее в чистом виде духовных войн. Ведь вслед за Китаем следующим врагом Государства Российского будет еще более грозный враг - Индия, с которой будет уже не экономическая и не ментальная, а в чистом виде духовная война. Это еще более изощренные способы подавления сознания и духа людей. Но сейчас на эту тему говорить еще очень и очень рано, нам еще нужно запустить процессы формирования политической системы Байтерек, которая должна обеспечить 100%-ную защиту от поражения в любых экономическо-ментальных войнах.

 

  1. Первая российская революция политическая система

  2. Дайте характеристику политической системе россии

  3. Партийно политическая система современной россии

  4. Проблемы политической системы современной россии

  5. Политическая система общества современной россии

  1. Модернизация политических систем регионов россии

  2. Политическая система российской федерации кратко

  3. Политическая система современной россии реферат

  4. Политическая система современной россии кратко

  5. Переформатирование политической системы россии

 

Новая политическая система России.

 

Как должна выглядеть новая политическая система Байтерек в Государстве Российском в конечном виде?

 

Те политические системы, которые сегодня существуют в Казахстане и в России не нужно изменять, если только какие-то изменения не созрели естественным образом. Проект новой политической системы Байтерек, которую предлагает Тимур вообще не рассматривает какие-либо изменения в существующей сегодня в России и в Казахстане политических систем, разве только то, что предлагается ввести качественно новый институт государственной власти "Высший Мировоззренческий Совет", который может называться как-то иначе, лишь бы в его функции входили обязанности по утверждению (возможно и формулирования) окончательного варианта обобщающего коллективного постоянно переутверждаемого государственного мировоззрения.

Государственная конституция должна наследовать то, что содержится в утвержденном Высшим Мировоззренческим Советом государственном мировоззрении. Это единственное, что предлагается изменить в существующей политической системе управления государством в России и в Казахстане.

 

В новой политической системе новой структуры "Государство Российское" пока еще ничего конкретного и окончательного проект Тимура Байтерек не предлагает. Если такие вещи будут создаваться, то они должны будут создаваться на основании всенародных референдумов народов Российской Федерации и Республики Казахстан. В настоящее время Тимур предлагает создать лишь консультативные объединенные надгосударственные структуры в рамках возможного будущего Государства Российского. Тимур предлагает создать следующие консультативные органы объединенного Государства Российского:

  1. Высший мировоззренческий совет Государства Российского, единственной функцией которого должно быть формулирование объединенного обобщающего коллективного постоянно переутверждаемого мировоззрения Государства Российского. Это мировоззрение не должно порождать никаких юридических последствий ни для Российской Федерации, ни для Республики Казахстан, поскольку юридическую силу будут иметь только государственные мировоззрения, сформированные в Казахстане и в России по отдельности;

  2. Общий учебно-образовательный центр по обучению людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, в котором должны использоваться методики, разработанные этим центром и согласованные с Высшими Мировоззренческими Советами в Российской Федерации и в Республике Казахстан. При этом в России и в Казахстане могут действовать иные методики обучения и тренировок;

  3. Общий учебно-тренировочный центр по обучению людей умению формировать свои личные и коллективные мировоззрения. Этот общий центр точно так же может работать по согласованным с Казахстаном и Россией методикам, которые могут отличаться от российских и казахстанских методик;

  4. Общий центр сохранения и использования наследия предков. В нем все по аналогии с выше перечисленными общими центрами;

  5. Могут быть созданы и другие надгосударственные политические системы, объединяющие Российскую Федерацию и Республику Казахстан с консультативными функциями. Самостоятельность и независимость России и Казахстана, как субъектов межгосударственных отношений должны всегда сохраняться неприкосновенными. Любые надгосударственные структуры неизбежно будут являться частью общей политической системы, но они не должны носить юридически обязательных к исполнению вещей.

  • Государственная и политическая система россии

  • Политическая система россии в начале 20 века

  • Политическая система российского государства

  • Формирование российской политической системы

  • Политическая система современной россии 2016

  • Современная российская политическая система

  • Особенности российской политической системы

  • Становление российской политической системы

  • Современная политическая система казахстана

  • Характеристика политической системы россии

Существующая сегодня российская и казахстанская политические системы должны оставаться неизменными до тех пор пока совершенно естественным образом не созреют какие-либо изменения. Эти изменения неизбежно и обязательно будут регулярно созревать, поскольку любая эффективная государственная политическая система постоянно и регулярно должна совершенствоваться.

Все предложения Тимура, которые он обобщает в термине и в понятии "Новая политическая система "Байтерек", касаются дополнений к сегодня существующим политическим системам, но никак не подразумевает замену существующих систем, чем-то новым. Новое будет созревать постепенно совершенно естественным путем.

Единственное на чем сегодня настаивает Тимур, касается лишь разработки и введения качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта "Байтерек". Введению этого образовательного стандарта должна предшествовать большая научно-исследовательская работа, которая не может быть проведена в форсированном режиме в течение 5-10 лет, тем более в течение одного года. Разработка и введение нового общественно-государственного образовательного стандарта займет не одно десятилетие, но нужно сильно поспешать, промедление в этом вопросе смерти подобно.

Тимур не настаивает на немедленном создании Высшего Мировоззренческого Совета, поскольку это очень сложная государственная функция в новой государственной политической системе, которая требует проведения углубленных научных исследований. Создание Высшего Мировоззренческого Совета дело медленное, не быстрое, но любое промедление в этом вопросе смерти подобно.

 

  • Реформированию политической системы россии

  • Политические системы российской федерации

  • Политическая система российской федерации

  • Экономическая политическая система россии

  • Политическая система российского общества

  • Политическая система россии на английском

  • Россия системе военно политических союзов

  • Структура российской политической системы

  • Трансформация политической системы россии

  • Политическая система республики казахстан

Когда государство объявит о том, что Ментальная культура в свободном плавании является частью новой государственной политической системы, когда простые граждане распробуют, что такое умение мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, появится много самостийных тренеров-учителей, которые под видом обучения самостоятельному независимому мышлению будут применять различные психотехнологии в личных интересах или в интересах других государств. В этой ситуации государственные силовые и надзирающие структуры должны быть готовы к нейтрализации всех желающих погреть свои руки на новой ниве в новой политической системе. Если государственные силовые и надзирающие структуры позволят ментальной культуре в свободном плавании развиваться бесконтрольно, то эта ментальная культура вместо пользы принесет только вред и ничего кроме вреда. Здесь государство должны быть во всеоружии. Сотрудники специальных государственных структур должны проходить специальное обучение, чтобы уметь эффективно отличать пользу от вреда и не позволять всем желающим пользоваться наивностью доверчивостью и ментальной слабостью граждан России и Казахстана.

Это очень важный аспект, о котором государство не должно забывать, и в новой политической системе государственного управления должны быть созданы специальные механизмы контроля за ментальной культурой в свободном плавании. Свобода свободой, а про безопасность забывать не следует. Никогда еще полная бесконтрольная свобода до добра никого не доводила. Бесконтрольная свобода всегда напрочь перечеркивает все то положительное и полезное, что могло бы быть получено при условии контролируемой и управляемой свободы.

 

  1. Субъекты российской политической системы

  2. Проблемы российской политической системы

  3. Реформа российской политической системы

  4. Современные политические системы россии

  5. Политическая система современной россии

  1. Российская империя политическая система

  2. Формирование политических систем россии

  3. Политическая система россии особенности

  4. Особенность политической системы россии

  5. Общественно политической системы россии

При формировании новой политической системы Байтерек, к процедурам формирования государственного мировоззрения должны допускаться не все мировоззренческие группы, которые сегодня существуют в России и в Казахстане. Это очень важные моменты, которые связаны с сохранением национальной идентичности главных этносов, из которых сложены Российская Федерация и Республика Казахстан.

Как это понимать?

Сразу на самом старте в самом начале следует составить список запрещенных мировоззрений, носители которых находятся под уголовным преследованием в Российской Федерации и в Республике Казахстан. Об этих мировоззренческих группах разговор вообще не должен вестись, разве только с целью их полной ликвидации, а носители этих мировоззрений должны задерживаться и отдаваться под суд. Сам факт принадлежности к этим мировоззрениям должен быть причиной для осуждения и заключения, не говоря уже о конкретных действиях. С этой целью в действующее законодательство должны быть внесены соответствующие статьи. Подсудным должен быть факт того, что человек является носителем запрещенного мировоззрения. И не имеет значения, совершил ли он какие-то преступные деяния или нет. Сам факт того, что человек является носителем запрещенного мировоззрения, является основанием для уголовного преследования, передачи дела в суд с последующим наказанием согласно действующего законодательства. Для реализации этого действующее законодательство должно быть изменено соответствующим образом. В существующей политической системе должны быть проведены соответствующие изменения.

На самом старте следует составить список нежелательных мировоззрений, которые не относятся к запрещенным, но их носители должны находиться под пристальным контролем соответствующих государственных структур. Носителям этих мировоззрений должна быть запрещена любая общественно-просветительская, политическая или иные виды деятельности в ментально-духовной и в образовательной деятельности. Вполне возможно, что носителям этих мировоззрений должно быть запрещено участвовать в голосовании по особо важным государственным вопросам, например, при избрании президента государства, или во всенародных референдумах.

Это принципиальные вещи, на которые государство должно обращать самое пристальное внимание.

 

  • Общественно политическая система россии

  • Политическая система россии презентация

  • Система политического управления россии

  • Становление политической системы россии

  • Российская политическая система кратко

  • Политическая система казахстана кратко

  • Социально политическая система россии

  • Россия системе политических отношений

  • Проблемы политической системой россии

  • Институты политической системы россии

Государственные и общественные структуры, которые в новой политической системе будут выполнять функции обобщения групповых мировоззрений, должны быть разделены на уровни, например:

Должны быть составлены списки всех мировоззренческих групп, и для каждой мировоззренческой группы должны быть определены права участия в том или ином обобщающем мировоззренческом совете. Что это означает?

Это означает, что не все мировоззренческие группы получат право иметь своих представителей в высших мировоззренческих советах.

Например, будут такие мировоззренческие группы, которым вообще будет запрещено иметь своих представителей в любом мировоззренческом совете любого уровня.

Будут такие мировоззренческие группы, которым будет разрешено иметь своих представителей лишь в городских мировоззренческих советах.

Какие-то мировоззренческие группы получат право делегировать своих представителей в окружные мировоззренческие советы, но возможности участвовать в работе высшего государственного мировоззренческого совета у них не будет.

Новая политическая система в России и в Казахстане должна стоять на страже традиционных для большинства своих граждан мировоззрений (миропонимания, целей, морали-политики).

По личному мнению Тимура в высшем государственном мировоззренческом совете Российской Федерации, Республики Казахстан, в целом Государства Российского могут быть только следующие мировоззренческие группы:

  1. Национальная академия наук;

  2. Православное христианство;

  3. Традиционный для России и Казахстана ислам, имеющий единый управляющий орган, размещенный в России и Казахстане и не подчиненный никаким исламским учреждениям за границей;

  4. Российский и казахстанский буддизм, при условии, что он откажется от подчиненности Верховному буддистскому ламе, находящемуся за пределами России и Казахстана.

Никакие другие мировоззренческие группы, которые сегодня распространены на территории Российской Федерации и Республики Казахстан не могут иметь своих представителей в Высшем Государственном Мировоззренческом Совете. Сегодня так, а что будет в будущем, жизнь покажет. Высший Государственный Мировоззренческий Совет не должен идти на поводу у тех мировоззренческих групп, которым хочется порулить государственной политикой. Хотеть не вредно...

 

  • Структура политической системы россии

  • Развитие политической системы россии

  • Политическая система общества россии

  • Политическая правовая система россии

  • Партийно политическая система россии

  • Эволюция политической системы россии

  • Принципы политической системы россии

  • Политическая система россии 20 века

  • История политической системы россии

  • Реформы политической системы россии

В будущем по мере становления новой политической системы Байтерек наряду с политическими партиями должны появиться мировоззренческие группы (партии), которые будут бороться за право послать своих представителей в Высший Государственный Мировоззренческий Совет.

Политические партии по прежнему будут бороться за места в Думе, в Межелисе (в парламенте), а мировоззренческие группы-партии будут бороться за места в городских, областных, региональных и в Высшем Государственном Мировоззренческом Совете, который в будущем и будет определять все аспекты высшей государственной политики, который будет определять содержание Государственной Конституции через формируемое и формулируемое постоянно переутверждаемое государственное мировоззрение.

Система выборов, система голосовании при формировании городских, областных, региональных и окончательного государственного мировоззрения может быть точно такой же, как сегодня существующая, но вот право голоса, право участвовать в голосовании должно предоставляться гражданам на основании других особенных критериев.

Реально самый способный образованный и развитый человек сумеет сформировать свое собственное личное мировоззрение не ранее 30-ти летнего возраста. Раньше он ни при каких обстоятельствах этого сделать не сумеет. Раньше 30-ти летнего возраста человек может лишь верить или не верить, но своего личного мнения у него еще не может быть априори. Следовательно любые голосования, связанные с мировоззрением или с выборами членов мировоззренческих советов, могут быть только тогда, когда человек достигнет 30-ти летнего возраста.

Если человек не сумел по каким-либо причинам получить высшее образование, то он не сможет эффективно и полноценно формировать свое мировоззрение. Следовательно, в голосовании и выборах по мировоззрению или по составу мировоззренческих советов могут участвовать только те люди, которые имеют высшее образование.

На Тимура могут обижаться сколько угодно и кто угодно, но де факто предоставлять право голосовать по мировоззрению или по составу мировоззренческих советов, людям, которые не способны сформировать свое личное мировоззрение, просто бесполезно и бессмысленно. Эти люди всегда будут чьими-то марионетками, поскольку их мировоззрение всегда будет заимствованным, а не своим собственным. Вопрос этот сложный, но де факто все обстоит именно так, как описывает Тимур. Новая политическая система Байтерек должна предоставить людям возможность прямого управления государственной политической системой, но при этом должны быть предприняты все достаточные меры для защиты мировоззрения и состава мировоззренческих советов от любых манипуляций со стороны врагов или своих же граждан, которые являются банальными марионетками и совершенно еще не способны к самостоятельной независимой мыслительной деятельности, не говоря уже о гармоничной и эффективной мыслительной деятельности.

 

  • Какая политическая система в россии

  • Система политических партий россии

  • Политическая система власти россии

  • Политическая система россии кратко

  • Анализ политической системы россии

  • Единая россия политическая система

  • Модель политической системы россии

  • Новая политическая система россии

  • Какие политические системы россии

  • Схема политической системы россии

 

Тимур описывает контурный проект качественно новой политической системы управления Россией, Казахстаном, в целом Государством Российским. Это контурный проект, это лишь "рыба", который при практической реализации может принимать самые различные формы, но желательно придерживаться тех фундаментально-важных вещей, о которых рассказывает Тимур.

Если современники Тимура не примут этот проект новой политической системы Байтерек, то так тому и быть. Насильно мил не будешь.

Если потомки Тимура не примут предложения Тимура о создании новой политической системы Байтерек, то так тому и быть. Каждый волен выбирать свою судьбу для себя сам. Кто что выберет для себя, так все у него и будет. Закон причин и следствий никто еще не отменял, это вечный закон для любой человеческой земной цивилизации, для любого государства на Земле, для любого отдельного человека.

 

Если же современники Тимура примут к исполнению проект новой политической системы Байтерек, то Тимур будет рад помочь им в его практической реализации. Если современники сочтут излишним привлекать к этой работе Тимура, то так тому и быть. Насильно мил не будешь.

 

Тимур, 26 сентября 2016 года.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.