Современный государственный образовательный стандарт - эффективное средство промывания мозгов ментальным рабам.

Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

Качественно новый общественный и государственный образовательный стандарт - Байтерек.

Качественно новая политическая система в обновленном Государстве Российском.

 

Обращение Тимура к читателям. Качественно новый образовательный стандарт "Байтерек".

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства.

Общественно-государственный образовательный стандарт - единственное оружие Государства Российского в следующих двух войнах.

 

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Ментальная культура - большая подборка систематизированных статей.

Краткие замечания о государственном образовательном стандарте Байтерек.

Очередной промежуточный итог по теме об образовательном стандарте "Байтерек".


Современный государственный образовательный стандарт - эффективное средство промывания мозгов ментальным рабам.

Главное в этом современном государственном образовательном стандарте то, что ментальным рабам ничего лишнего знать не нужно. Все, что требуется для полного счастья, это вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться.

 

Главными финальными основоположниками современной идеологии демократического капитализма являются:

Их идеи и их мировоззрение целиком и полностью опираются на почти полностью победивший диалектический материализм. Главной и единственной ценностью для людей, согласно всем этим разнообразным, но по сути единым теориям и их практическим реализациям, является максимально полное удовлетворение любых постоянно растущих человеческих потребностей.

Долго ли, коротко ли развивались эти теории и практики, пришли они к тому, что появились ментальные рабовладельцы и ментальные рабы. Ментальные рабовладельцы по своему разумению и согласно своим целям и возможностям, стали формировать для своих ментальных рабов их потребности.

Не верите?

А Вы пораскиньте мозгами-то, если, конечно, есть чем раскидываться...

Для какой такой рациональной цели люди пользуются наушниками и сотовыми телефонами, постоянно слушая музыку?

Для какой такой рациональной цели люди помешались на сэлфи и социальных сетях?

Для какой такой рациональной цели люди играют в самые различные компьютерные игры?

Для какой такой рациональной цели люди пьют колу, спрайт, различные энергетические напитки, едят чипсы, стрипсы, кириешки и прочую дребедень?

Для какой такой рациональной цели появились толпы людей зараженных вирусом гомосексуализма, наркоманией, алкоголизмом?

Для какой такой рациональной цели введены в избирательное законодательство нормы, ограничивающие количество сроков пребывания президентов у власти?

Для какой такой рациональной цели появилась ювенальная юстиция, ограничивающая права родителей в воспитании своих детей?

Почему в так называемом демократическом капитализме воры и мошенники стали называться порядочными честными бизнесменами?

Перечисление всех подобных идиотических псевдодемократических вещей займет очень много времени. Полный список всего этого дебилизма сами для себя составите, у меня другая, более важная задача. Я должен объяснить полноценно мыслящим современникам то, что они являются полностью порабощенными ментальными рабами с начисто промытыми мозгами, чему совершенно довольны. Я должен объяснить самым умным современникам, что современные государственные образовательные стандарты являются изумительным и очень эффективным средством промывания мозгов счастливым и благодарным ментальным рабам.

Мне в одиночку сделать это будет очень трудно, потребуются сообразительные мыслящие помощники.

Вы с кем пойдете, дорогой читатель?

К ментальным рабовладельцам в нахлебники подадитесь, или наберетесь смелости бороться за освобождение от ментального рабства себя самого и своих друзей, своих сограждан?

Вы на чьей стороне будете, сударь(ня)?

 


*title / Современный государственный образовательный стандарт - эффективное средство промывания мозгов ментальным рабам. Главное в этом современном государственном образовательном стандарте то, что ментальным рабам ничего лишнего знать не нужно. Все, что требуется для полного счастья, это вкусно есть, сладко спать, совокупляться и развлекаться.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" |   | Все записки Тимура (Архив) |

 

 


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Призрачная свобода от ментального рабства забрезжила, когда появился советский государственный образовательный стандарт, ориентированный на самое широкое развитие самых разнообразных мыслительных способностей человека. Именно в советском государственном образовательном стандарте впервые появились методики, обучающие людей мыслить максимально свободно максимально самостоятельно максимально независимо.

Но недолго музыка играла.

Советская научно-экономическо-политическая элита в погоне за личным материальным благополучием просрала свои позиции в международной политике и в глобальной экономике. Рядовые советские граждане, зараженные вирусом максимального удовлетворения материальных потребностей, за джинсы и жвачку продали Советский Союз капиталистам США и Европы. СССР развалился...

Болонский государственный образовательный стандарт на службе европейских ментальных рабовладельцев.

О болонском государственном образовательном стандарте я уже достаточно рассказал. Да и нет смысла о нем много рассказывать, сообразительные соотечественники уже и без меня бьют в набат, обращаясь к правящей научно-экономической элите в России и Казахстане. Бессмысленно обращаться к тем, кто с помощью этого государственного образовательного стандарта укрепляет свою власть среди своих ментальных рабов. Ну какой нормальный рабовладелец добровольно откажется от единственного инструмента, с помощью которого он держит в полном подчинении свою ментальную паству безропотных исполнительных рабов...

В чем главная суть, главная фишка, главный посыл болонского государственного образовательного стандарта:

Американо-европейские ментальные рабовладельцы разработали болонский образовательный стандарт для любых рабов внутри своих государств и за их пределами. Они навязали болонский образовательный стандарт в качестве государственного всем государствам бывшего СССР и его сателлитов. Сегодня идет ЭКОНОМИЧЕСКО-ментальная война между российскими и американскими ментальными рабовладельцами, в которой ментальные рабы являются оружием, орудиями, инструментами и не более того.

Россия уже победила Евросоюз, но США еще не сдаются, хотя их падение уже очень близко. Победа над США не заставит научно-экономическую элиту в России и в Казахстане отменить болонский государственный образовательный стандарт. Этот образовательный стандарт как воздух нужен российско-казахстанским ментальным рабовладельцам. Этот государственный образовательный стандарт позволяет им удерживать в полном безоговорочном повиновении своих ментальных рабов.

С помощью этого государственного образовательного стандарта ментальные рабовладельцы способны полностью манипулировать сознанием своих ментальных рабов, формируя любые наборы их желаний, мечтаний, целей, намерений, идей.

 

Российско-казахстанские ментальные рабы плохо восприимчивы к болонскому государственному образовательному стандарту, они сомневаются в его эффективности.

 

Если в США и в Европе болонский государственный образовательный стандарт работает без сучка и задоринки, то избалованным при советской системе образования российско-казахстанским ментальным рабам хочется научиться мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Советский государственный образовательный стандарт бросил в сознание ментальных рабов зерна, из которых то тут, то там произрастают свободолюбивые стремящиеся к познанию истины мысли.

Чтобы эти вредные для системы демократического капитализма мысли уничтожить полностью и окончательно, российско-казахстанские научно-экономические элиты вынуждены вносить многочисленные поправки в материнский болонский государственный образовательный стандарт.

---

 

Очень хочется подробно рассказать о людях, которые так и не стали ментальными рабами, таких людей много и в России, и в Казахстане, особенно их много в Северном и Восточном Казахстане, в Западной и Восточной Сибири. Еще больше в этих районах людей, которые хотя и стали ментальными рабами, но в их подсознании еще не уничтожены зерна независимости и свободы, еще не уничтожено подсознательное желание и готовность сражаться с любыми формами рабства.

Очень хочется рассказать об этом, но сейчас не это главное.

---

 

Научно-экономические элиты в России и в Казахстане вынуждены что-то делать с материнским болонским государственным образовательным стандартом, чтобы с одной стороны удовлетворить подсознательную потребность к независимости и свободе у ментальных рабов, а с другой по максимуму промывать мозги подрастающему поколению. Сегодня выбрана стратегия максимальной интенсификации учебно-образовательных программ самыми различными знаниями и практическими навыками, но все том же русле полного разделения единой системы образования на несвязанные между собой образовательные дисциплины.

Что это такое?

Детям в школах, техникумах, колледжах, лицеях, ВУЗах дается очень большой объем знаний. Объем информации колоссальный и огромный настолько, что дети и юноши в подавляющем своем большинстве с ним самостоятельно справиться не способны. Происходит перенасыщение новыми знаниями, что неизбежно ведет к тотальному торможению процессов самостоятельного мышления.

Я понятно объясняю?

Вроде бы научно-экономические элиты не сопротивляются желаниям населения, они дают детям максимальное количество самых разных знаний.

Но количество информации, интенсивный график обучения и ряд менее значимых дополнений к болонскому государственному образовательному стандарту, не оставляют ни малейшего шанса на полноценное включение механизмов самостоятельной мыслительной деятельности у ученика, у учащегося, у студента.

Мыслительная система ребенка еще не зрелая, ее мощность имеет жесткие ограничительные механизмы. Вот именно эти ограничительные механизмы и срабатывают на полном автомате. Ребенок, даже если у него и есть врожденная склонность к самостоятельной независимой мыслительной деятельности, под нескончаемым напором огромного количества разрозненной не связанной между собой информации отключает механизм самостоятельного независимого мышления, а вся имеющаяся ментальная мощность концентрируется в блоке памяти.

Ребенок под напором учителей и преподавателей, при давлении со стороны родителей и других обстоятельств, вынужденно на полностью подсознательном уровне переходит в банальный режим запоминания. Научно-экономическая элита в России и в Казахстане, вынужденная вносить коррективы в болонский образовательный стандарт применила старый известный метод - клин клином вышибают. Уж коли хочет народ России и Казахстана иметь образованных грамотных детей, то на тебе, бабушка, юрьев день. Детям дается такое количество разобщенной разрозненной информации, в таком бешенном ритме, что любые способности и склонности к самостоятельному независимому мышлению блокируются на подсознательном уровне. В активной работе остается лишь блок памяти, от которого без работоспособного эффективного блока рационального логического анализа нет ни малейшей пользы.

Я понятно объяснил, как выкрутилась научно-экономическая элита в России и в Казахстане из ситуации с неподходящим для нашего народа болонским государственным образовательным стандартом?

 

Максимальные параметры в казахстанском государственном образовательном стандарте.

 

Казахстан, это Россия в миниатюре.

Казахстан, это вся человеческая земная цивилизация в миниатюре.

Именно в Казахстан, а не в Россию переместился центр текущей земной человеческой цивилизации, здесь есть все, но в минимальном количестве и на минимальной территории. Это касается и отдельных природных уголков Казахстана, это касается и политической, и социальной, и религиозной, и научной мысли.

Например, есть в Казахстане урочище Бурабай, по-русски его называют Боровое. О нем есть древняя казахская легенда, которую можно смело распространить на весь Казахстан, на все стороны человеческого бытия в Казахстане.

Когда Бог летел над Землей и раздавал всем народам богатства, то бедному казаху ничего, кроме бескрайних степей не осталось. Казах бежал за Богом и умолял его дать хоть что-нибудь. Казах был так настойчив и непреклонен, что Бог сжалился над ним, собрал на дне своей уже полностью пустой сумки все крошки от всех розданных богатств и бросил их под ноги бегущему вслед казаху. Так посреди пустынной степи появилось сказочное по красоте урочище Бурабай (белый одногорбый верблюд). Так появился на Земле и весь Казахстан, в котором все в миниатюре, но при этом есть все, что у других народов.

 

Так вот, и с государственным образовательным стандартом получилось нечто подобное.

Исследуя детали казахстанского государственного образовательного стандарта, можно отчетливо увидеть борьбу двух ветвей казахстанских научно-экономических элит:

  1. одна ветвь казахстанской научно-экономической элиты полностью легла под американо-европейских ментальных рабовладельцев, превратившись в беззаветно преданных своим рабовладельцам ментальных рабов;

  2. вторая часть казахстанской научно-экономической элиты при поддержке президента Назарбаева Нурсултана Абишевича сражается за полноценную свободу, в том числе и за свободу от ментального рабства. Эта ветвь намного меньше по численности, она не уничтожена лишь благодаря поддержке Назарбаева. Если бы не Назарбаев, то эти бы люди не сумели удержать свои позиции и не сумели бы запихать (другого слова не подберешь) в действующий казахстанский государственный образовательный стандарт вещи, которые направлены на развитие самостоятельного независимого мышления у учеников, учащихся и студентов.

В России дела обстоят намного хуже. Время правления Ельцина Б.Н. очень сильно проредило ряды свободолюбивой научно-экономической элиты. Представители свободолюбивой научно-экономической элиты в России в подавляющем своем большинстве лишились работы и сегодня не имеют реального доступа к процессам формирования российского государственного образовательного стандарта. А те, которые имеют такую возможность, слишком малочисленны и совершенно не организованы, поэтому российский государственный образовательный стандарт почти полностью лишен элементов, с помощью которых развивалось бы у учеников самостоятельное и независимое мышление.

 

Путин и Назарбаев прекрасно все понимают, они знают, что проигранные позиции в части болонского государственного образовательного стандарта можно вернуть только если уничтожить источник его силы - США, на чем сегодня они и сосредоточили все ресурсы своих государств, не вступая в открытое противостояние с либеральными научно-экономическими элитами, не отказываясь от болонского государственного образовательного стандарта. Путин и Назарбаев прекрасно осведомлены о намерениях и замыслах китайских научно-экономических элит, поэтому и выбрана именно такая стратегия в борьбе с США и Евросоюзом, чтобы до конца их не уничтожать, чтобы был бы противовес в предстоящей ментально-экономической войне с Китаем.

Путин и Назарбаев самые лучшие политические деятели, самые лучшие государственные правители за всю историю текущей человеческой земной цивилизации. Они все понимают, все видят, поэтому бросают в игру очередные козыри именно в тот момент, когда это необходимо, исходя из общего сценария, с учетом всех будущих запрограммированных событий.

 

А Вы, лично, дорогой читатель, с кем?

С продажной научно-экономической элитой, которая решила нас всех превратить в ментальных рабов с помощью болонского государственного образовательного стандарта?

С Путиным, с Назарбаевым, со свободолюбивыми нашими соотечественниками, которые так и не стали ментальными рабами продажной научно-экономической элиты?

Вы готовы вступить в открытую борьбу с ментальными рабовладельцами в лице наших продажных научно-экономических элит, которые мать родную за деньги продадут, не говоря уже о нашей общей Родине? Вы готовы в открытой борьбе сразиться с теми, кто руками и зубами держится за болонский государственный образовательный стандарт, с помощью которого промываются мозги нашим детям, нашим наследникам и нашим потомкам?

Готовы?

Или как?

Если готовы, то почему еще не в бою?

Или как?

 

Тимур, 14 сентября 2016 года.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я.