Политическая система России. / Политическая система любого человека. / Договор с Тимуром на обучение умению формировать свою личную политическую систему.

Политическая система России. Записки о мироздании Байтерек.

Политическая система России.

Записки о мироздании "Байтерек", Тимур, 2017 год.

О взращивании политических систем тахионов с помощью планетарных матриц, в которые вложены программы управления, составленные богами создателями и Богом.

Взращивание новой общественно-государственной политической системы России.

 

О политических системах для читателя под ником cadmussage. Об одном и том же нечто можно рассказывать под разными соусами. Я рассказываю cadmussage под соусом политических систем. 09.06.2017г.

Будущая политическая система России опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Проект качественно новой ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ политической системы России.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт. Без этого образовательного стандарта новая политическая система работать не будет. НОД России должно сделать все, чтобы новая политическая система России состоялась.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Договор с Тимуром на обучение умению формировать свою личную политическую систему.

Политическая система, это тот инструмент, с помощью которого любой человек, группа людей, государство реализует свои цели, замыслы, намерения, идеи.

 

Термины и понятия, которые использует Тимур в данном договоре, в своих текстах, в своих учебно-тренировочных методиках.

 

Политическая система, это механим-инструмент-приспособление, которое использует любой человек, любая группа людей, в том числе и любое государство, как специальным образом организованная группа людей, для реализации своих намерений, целей, желаний, мечтаний и в конечном счете идей. Политическая система всегда состоит из двух частей:

  1. механизмы, приспособления, структуры, которые можно назвать мертвыми объектами-структурами, которые человек или группа людей организовывает так, чтобы они соответствовали бы замысленным действиям и ожидаемым конечным результатам;

  2. мировоззрение человека или группы людей, которое всегда состоит из трех частей: миропонимание, цели-идеи, мораль.

В зависимости от того, каково миропонимание, цели-идеи и мораль у создателя (создателей) конкретной политической системы, такие объекты-структуры используются в политической системе. Политическая система, предназначенная для быстрого копания ям и траншей, имеет одни объекты-структуры. Политическая система, предназначенная для управления людьми, имеет другие объекты-структуры. Но при этом процессы формирования любой политической системы, равно как и процедуры реализации любых целей-идей у людей на Земле совершенно одинаковые.

 

 


Политическая система России. / Политическая система любого человека. / Договор с Тимуром на обучение умению формировать свою личную политическую систему. Политическая система, это тот инструмент, с помощью которого любой человек, группа людей, государство реализует свои цели, замыслы, намерения, идеи.


Главная | Меню сайта развернутое | Письмо Тимуру | Ваше спасибо | Форум | Последние публикации в форуме. | Божественная коммунистическая политическая система "Байтерек" | Поиск по сайту

Последние публикации | Карта модуля о новой политической системе России | Все записки Тимура (Архив) | Карта Зап-3, ч-2 - Политическая система России | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 


Новая общественно-государственная политическая система Российской Федерации.

Личная общественно-индивидуальная политическая система для каждого отдельного человека - создаем своими руками.

 

Мировоззрение, это совокупность вещества-объектов в мыслительной системе человека, на которых и в которых содержится информация и программы, которые физически и структурно разделены на три части:

  1. Миропонимание, это информация о том, что и как устроено из всего того, с чем соприкасался данный конкретный человек;

  2. Намерения, цели, желания, мечты, которые в конечном счете формируют идею или несколько идей. Идея, это конечный результат работы этой части мировоззрения;

  3. Мораль, т.е. личный моральный кодекс, т.е. инструкции по безопасному выживанию, программы-инструкции реагирования на различные внутренние и внешние раздражители.

Мировоззрение являет собой сложно устроенную совокупность вещества-материи, из которого созданы специальные мыслительные (ментальные) устройства, работающие на основании физическо-химическо-ментальных законов. Не существует двух одинаковых мировоззрений у двух разных людей. Мировоззрением обладает только человек, т.е. одинокая личность, но не группа людей. Когда мы говорим о групповом мировоззрении, то речь идет о наборе некоей информации, сформированной с помощью тех или иных символов, чаще всего словесных символов, реже математических, физических, графических и прочих. Мировоззрение группы людей, является продуктом совместной работы людей, которая всегда связана с созданием тех или иных конфигураций тех или иных символов из различных символьных систем, с помощью которых люди обмениваются между собой информацией.

Индивидуальное мировоззрение одного человека не имеет ничего общего с групповым мировоззрением, поскольку хранится и формируется на основе абсолютно различных процессов, структур и материи. Принципы и материал, из которых формируются индивидуальные и групповые мировоззрения совершенно различны.

 

Наука, это комплекс человеческих действий, направленных на приобретение новых знаний и нового практического опыта, на их систематизацию и сохранение.

Всё!!!

К определению науки ничего более добавлять нельзя. Любые попытки что-либо добавить проистекают из желания людей подстроить науку под свои личные или групповые потребности.

Наука, это комплекс действий, это комплекс процессов, это события, но ни в коем случае ни материально-техническая мировоззренческая система (техно), носители которой сегодня самовольно присвоили своей любимой мировоззренческой системе высокое звание "Наука".

Любая наука опирается на исходное мировоззрение, на мировоззренческую систему, на группу мировоззрений.

Результатом любой науки является новое или откорректированное исходное мировоззрение.

Учитывая сегодня имеющиеся у людей мировоззрения, можно говорить о науке эзотерической, монотеистической, материально-технической, о политеистической, о физической, о химической и т.д. и т.п.

 

Внемировоззренческая методика тренировки мыслительной системы "Байтерек", это комплексная универсальная методика, разработанная Тимуром под руководством высших живых существ и Единого Живого Бога. Данная методика исходит из того, что у человека имеется лишь один единственный инструмент в любых видах его деятельности - мыслительная система, которую не только можно, но обязательно нужно тренировать, развивать, совершенствовать. Какие бы технические приспособления, ментально-духовные практики, теории и методики не создавал человек, все это он делает с помощью своей мыслительной системы. Какие бы цели не ставил перед собой человек от лечения прыщей до прихода в царство божие, он эти цели формирует и достигает только с помощью своей мыслительной системы.

Мыслительную систему нужно изучать, тренировать, совершенствовать точно так же, как это сегодня делает человек в отношении своего физического тела.

Данная методика одинаково успешно работает при любом мировоззрении, носителем которого является тренирующийся по этой методике человек. Ведь кроме многих прочих целей данная методика предназначается для познания мироздания и самостоятельного формирования человеком максимально приближенного к истине мировоззрения. Полагаю, что каждому образованному человеку понятно, что истинным мировоззрением может быть только одно единственное, поскольку в космосе, в мироздании, на Земле действует один единственный комплект законов. Истин не может быть несколько, истин даже двух не может быть, истина всегда в единственном числе.

Данная методика одинаково успешно работает при любом начально-исходном мировоззрении человека-ученика, поскольку одной из ее целей является самостоятельное независимое формирование человеком своего личного мировоззрения максимально приближенного к истине.

Данная методика одинаково успешно работает при любом мировоззрении у учителя-тренера. Если учитель-тренер имеет удаленное от истины мировоззрение, то ученик при надлежащем усердии и старании неизбежно и обязательно превзойдет такого учителя-тренера и сформирует свое личное мировоззрение много более приближенным к истине, чем у его учителя-тренера.

 

Ментальная культура, это словесный символ, который образован по полной аналогии со словесным символом "физическая культура". В физической культуре человек учится управлять своим телом, ухаживать за ним, тренировать, лечить, совершенствовать, использовать для реализации своих целей и т.д. и т.п.. В ментальной культуре все то же самое, что и в физической, но только не в отношении физического тела, а в отношении мыслительной системы человека.

Кстати, без мыслительной системы реализовать цели  и задачи физической культуры невозможно, что ставит ментальную культуру выше физической.

Словесный символ "ментальная культура", по сути, смыслу и содержанию является полным синонимом словесному символу "методика тренировки мыслительной системы "Байтерек". Можно, конечно, рассуждать о неких различиях, но на сегодня по сути и смыслу это полные синонимы.

 

Культура наследования, это часть методики тренировки мыслительной системы "Байтерек", в которой человек должен учиться пользоваться наследием своих предков. Данный словесный символ является искусственным, который понадобилось ввести в обиход только для того, чтобы объяснить современникам суть и смысл качественно нового общественно-государственного образовательного стандарта, который опирается на три культуры:

  1. культуру физическую;

  2. культуру ментальную;

  3. культуру наследования.

Учебно-тренировочный процесс в методике тренировок мыслительной системы "Байтерек" состоит из трех этапов:

  1. на первом этапе жесткое управление учеником, выполнение простых чисто тренировочных упражнений;

  2. второй этап переходный, на котором участие тренера-учителя постепенно уменьшается и затем полностью исчезает;

  3. третий этап характеризуется полным отсутствием учебно-тренировочных упражнений и наставлений учителя-тренера. На этом этапе ученик тренируется на реальных жизненных ситуациях, когда ошибки приведут к реальным потерям, утратам, поражениям, неприятностям, горю, страданиям, болезням и т.д. и т.п.

Коммунизм, т.е. коммунистическая община, т.е. группа людей, объединившая свои усилия на коммунистических принципах. Человек существо исключительно коллективное. Человек не способен к нормальному существованию и продуктивному развитию вне коллектива вне группы других людей.

Люди обладают способностью объединяться в группы и реализовывать такие цели-идеи, которые в одиночку ни один человек никогда реализовать не будет способен.

Де факто люди постоянно объединяются в самые различные группы, но наивысших успехов достигают только те группы, которые создаются на особых принципах. Эти принципы, т.е. моральные групповые нормы, обозначаются сегодня следующими словесными символами:

В таких общинах-коммунах-семьях применяется, кроме других прочих, принцип - от каждого по способности, каждому по потребности. Это основополагающий принцип любой коммунистической общины. Такая община будет жизнеспособной только в том случае, если каждый ее член будет иметь уровень личных потребностей много ниже уровня личных способностей. Если это условие не соблюдается, коммунистическая община нежизнеспособна, каким бы уникально величественным не был ее устав.

 

Коммунистическая индивидуально-общественная политическая система "Байтерек", это такая политическая система индивида или группы индивидов, которая бы обеспечивала постоянное неуклонное совершенствование каждого члена группы, при возможности реализовывать общие (групповые) цели-идеи.

Такая политическая система может быть создана отдельным индивидом, чтобы позже объединить вокруг себя других людей.

Такая политическая система может быть создана группой людей, чтобы легче и быстрее совершенствоваться, чтобы реализовывать объединенными усилиями цели-идеи отдельных членов группы и группы в целом. Без использования методики тренировки мыслительной системы человека "Байтерек" такая политическая система создана быть не может.

 

Качественно новая общественно-государственная политическая система в России, в Казахстане или в любом ином государстве, о которой Тимур уже рассказал в своих текстах достаточно подробно, является разновидностью "Коммунистической индивидуально-общественной политической системы "Байтерек", которая в свою очередь является разновидностью и частным случаем еще более совершенной "Божественной коммунистической общины высших живых существ (богов), т.е. Бога".

 

Тахион, архат, элохим, бог, это словесные символы, которые обозначают различные уровни совершенства живого, т.е. мыслящего существа, обитающего в космосе. Тахионы, это первичные и еще де факто мертвые существа, которые насильственно воплощаются в человеческих экзоскелетах на Земле. Боги, это живые существа с наивысшим уровнем развития и способностей. Боги делятся на три духовные расы:

  1. коммунисты;

  2. эгоисты;

  3. созерцатели.

Все боги способны и создают индивидуальные и коллективные политические системы, с помощью которых реализуют свои цели-идеи.

Единый Живой Бог (Аллах, Вседержитель, Кришна), это специальным образом организованная группа богов коммунистов, которая и создала мироздание.

 

Все другие словесные символы, термины и понятия, которые использует Тимур в своих текстах и при обучении своих учеников разъясняются в дневниковых записях, которые объединены под общим названием "Записки о мироздании "Байтерек". Весь архив Тимура распространяется бесплатно и свободно, он доступен для чтения и скачивания со страницы - Все записки Тимура (Архив).

 

Текст договора об обучении созданию учеником личной политической системы.

Тимур, именуемый на период обучения учителем-тренером, с одной стороны, и ученик с другой стороны, заключили настоящий публичный договор о нижеследующем.

 

1. Тимур обязуется предоставить ученику все свои дневниковые записи всех своих наблюдений, исследований, экспериментов "Записки о мироздании "Байтерек" для свободного изучения. Тимур обязуется провести с учеником ряд тренировок, целью которых является наглядный показ того, как следует применять на практике "Методику тренировок мыслительной системы "Байтерек". Тимур обязуется показать на практике, как следует настраивать свою мыслительную систему на постоянное нескончаемое познание окружающей реальности и своего внутреннего устройства. Тимур обязуется показать на практических примерах, как следует формировать свою личную и индивидуально-общественную политическую систему, с помощью которой человек далее полностью самостоятельно будет реализовывать свои личные цели-идеи и групповые цели-идеи, если человек будет находиться в составе какой-то группы людей.

 

Тимур обязуется тренировать и обучать ученика только в тех пределах и объемах, которые ученик способен усваивать.

У каждого любого человека есть предел восприятия на данный момент времени.

В общем и целом у человека нет никаких пределов восприятия и совершенствования, но в каждый данный конкретный отрезок жизни человека у него всегда есть предел восприятия, предел совершенствования, которые по истечении некоторого времени при определенных условиях неизбежно расширяются.

Тимур обязуется тренировать и обучать ученика только в тех пределах и объемах, которые ученик способен усваивать.

 

Тимур обязуется организовать учебно-тренировочный процесс так, чтобы не причинить человеку вред.

Если Тимур увидит, что некоторые вещи из методики Байтерек, могут навредить ученику, то эти вещи он ученику давать не будет. Это решение Тимура является окончательным и никаким обжалованиям не подлежит.

Тимур обязуется не выдавать ученику заданий, исполнение которых вело бы к нарушению учеником действующего законодательства в Республике Казахстан или в Российской Федерации, или в том государстве, где ученик проживает.

 

Тимур обязуется не применять к ученику технологии тотального манипулирования и промывания мозгов с целью подчинения себе этого человека.

Но Тимур будет неизбежно применять методики манипулирования сознанием ученика, поскольку никакое обучение, ни в каких методиках, ни в каких системах образования не может быть реализовано без применения к ученику методов манипулирования его сознанием. На подобном манипулировании сознанием учеников основана вся педагогика без малейшего исключения.

 

Тимур обязуется уведомить ученика о причинах расторжения данного договора, если такое произойдет. Тимур обязуется объяснить ученику причины, по которым он решил расторгнуть данный договор в одностороннем порядке.

 

Если по мнению ученика данный перечень обязательств Тимура не достаточен, то до начала обучения или в процессе обучения ученик может предложить его расширить. Предложить может, но Тимур не берет на себя обязательство плясать под дудочку учеников.

 

 

 

2. Ученик обязуется неукоснительно и без пререканий исполнять любые поручения, указания, инструкции, задания учителя-тренера (Тимура). Если ученик не желает выполнить очередное задание Тимура, то отказ от его исполнения автоматически влечет за собой расторжение настоящего договора.

Если исполнение задания влечет за собой нарушение действующего законодательства в государстве, где проживает ученик, он может его не исполнять, обязательно уведомив об этом Тимура. Такое задание будет изменено или полностью отменено.

 

Ученик обязан с пониманием и благодарностью воспринимать наказания, упреки и замечания, которые на него будет накладывать Тимур. Наказания всегда будут направлены в самое болезненное для ученика место, что неизбежно будет вызывать очень разнообразные и очень неприятные для ученика последствия. Наказания, это такие методы воздействия на ученика, целью которых является причинение болезненных ощущений. Наказание всегда болезненное, это один из неизбежных и обязательных методов стимулирования ученика к более продуктивным тренировкам и более вдумчивому обучению.

Наказания, как бы сильно болезненными для ученика они не были, не являются вредом. Боль не является вредом, боль, это сигнал об опасности. Ученик это должен четко и ясно понимать. Во время наложения наказания Тимур будет умышленно и целенаправленно причинять ученику боль.

 

Ученик обязуется писать подробные отчеты о ходе выполнения учебно-тренировочных заданий. Рассказывать учителю обо всех самых мелких подробностях, не скрывать от учителя появляющийся страх или какие-то иные препятствия для точного исполнения инструкций учителя. Страх и другие ощущения не являются глупостью, ошибками, недостатками или грехом, все это сигналы, которые имеют то или иное значение. Ученик сам может и не понять значение этих сигналов, поэтому обязан обо всем рассказывать учителю, что с ним происходит перед, во время и после выполнения учебно-тренировочного задания.

 

Ученик обязуется не пререкаться с учителем, не критиковать его действия и задания, но имеет право на любые пояснения, на любые вопросы, на любые дополнительные инструкции от учителя. В случае несоблюдения данного условия, равно как и других, учитель имеет право расторгнуть данный договор.

 

Ученик на все время обучения полностью вверяет себя в руки учителя. Ученик добровольно и осознанно становится рабом учителя в рамках учебно-тренировочного процесса. Если ученику что-то не нравится, он имеет право только на расторжение договора. Ученик не имеет права отказаться от выполнения задания учителя, он имеет право только на расторжение договора. Ученик не обязан уведомлять учителя о расторжении договора. Ученик не обязан объяснять учителю причины расторжения договора. Ученик имеет право расторгнуть договор в любое время без уведомления и без объяснения причин. При этом повторного заключения договора уже не будет, повторного обучения не будет, второго шанса не будет.

 

Ученик обязуется читать "Записки о мироздании "Байтерек" последовательно (от начала к концу), внимательно, с остановками и анализом прочитанного. Тимур не способен и не желает пересказывать их содержание каждому ученику по отдельности и заново. Во время чтения ученик должен постараться изо всех сил концентрировать свое сознание не на словесных конфигурациях текста, а на тех реальных нечто, которые этими словесными конфигурациями описываются в тексте.

Последовательное вдумчивое прочтение "Записок о мироздании "Байтерек" является обязательной и неотъемлемой частью учебно-тренировочного процесса. Ученик это должен понимать очень четко. Без последовательного вдумчивого прочтения "Записок..." нужного положительного эффекта от тренировок не будет.

 

Ученик обязуется всегда с момента заключения данного договора (на всю оставшуюся жизнь) стремиться приносить окружающим живым существам только пользу. Без постоянного соблюдения этого условия никакого положительного результата от тренировок не будет.

 

---

 

Здесь перечислены основные обязанности ученика, которые могут быть дополнены учителем в любое время в ходе исполнения обязательств по данному договору. Если ученику дополнительные обязательства не нравятся, если он с ними не согласен, то ученик имеет право только на расторжение договора. Любые дополнительные обязанности ученик должен принять неукоснительно, он имеет право лишь на разъяснения учителя об этих дополнительных обязанностях.

Учителю не требуется согласие ученика для введения в договор дополнительных обязанностей ученика.

У ученика есть только право испросить более подробные инструкции или расторгнуть договор.

 

Если потенциальный ученик после ознакомления с текстом данного договора согласен заключить с Тимуром договор на обучение и тренировки, то он обязан письменно публично об этом заявить. В тексте заявления о согласии с условиями договора на обучение и тренировки под руководством Тимура, кроме всего прочего заявленного учеником в свободной форме, должна быть фраза: "Учитель, кости мои, мясо твое".

Данная фраза применяется в некоторых школах боевых искусств, Тимур вкладывает в нее дополнительное значение, связанное с ментальным, психическим и духовным здоровьем ученика. Её значение в следующем:

- ученик дает свое добровольное полностью осмысленное согласие о том, что он вверяет себя в руки учителя с условием о том, что учитель не сделает его калекой. Ученик позволяет учителю истязать себя как угодно, оставлять на своем физическом теле и на своей мыслительной системе любые раны и шрамы, лишь бы кости были целы, лишь бы учитель не сделал бы ученика калекой ни в физическом, ни в ментальном, ни в психическом, ни в духовном смыслах.

 

Если ученик сомневается в честности и профессионализме учителя, то испытывать свою судьбу не следует.

Найдите для себя другого учителя, условия и методы обучения которого Вам понравятся больше. Тимур не знает как и не умеет обучать и тренировать учеников без того, чтобы не причинять им тот или иной вид боли, страдания и мучений.

Ментальная культура, это полная аналогия физической культуры, в которой любые тренировки физического тела всегда сопряжены и с риском, и с болью, и со страданиями и т.д. и т.п.

Тимур никого не зазывает, не заманивает, никому не обещает сытой и счастливой жизни по окончании полного курса обучения под своим руководством. Если Вам не нравятся тренировки, сопровождающиеся муками и страданиями, то найдите себе другого учителя, у которого все будет приятно и радостно.

 

Данный текст договора и любые дополнения к нему обсуждению не подлежат. Ученик или принимает договор целиком без обсуждения, или проходит мимо и забывает (если сумеет забыть) и о договоре, и о Тимуре, и о его записках.

Потенциальный ученик имеет право предложить изменения к договору, но это не будет обсуждением его условий.

Это не договор купли-продажи товара в бизнесе, где стороны имея равные права обсуждают условия сделки. Здесь все права только у Тимура, а у ученика есть только одно право - пройти мимо и забыть (если сумеет это сделать). Или согласиться, или пройти мимо, ничего иного ученику не дано.

Тимур не продает учебно-тренировочные услуги!!! Отсюда вот такой жесткий односторонний договор.

 

Тимур, 10 июня 2017 год.