Проект новой общественно-государственной политической системы России. 2017г.
Национально-освободительное движение (НОД) в России.
Народно-освободительное движение (НОД) России.
Народное, национальное освободительное движение - НОД России, 2017 год - год перелома.
Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.
Проект качественно новой ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ политической системы России. В очередной раз постараюсь очень кратко описать качественно новую самую лучшую политическую систему России, которая только может быть в современных условиях экономическо-ментально-духовных войн. 25.03.2017г.
В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт. Без этого образовательного стандарта новая политическая система работать не будет. НОД России должно сделать все, чтобы новая политическая система России состоялась.
Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.
Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.
Государственный образовательный стандарт "Байтерек".
Ментальная культура - подборка систематизированных статей.
Новая политическая система России подразумевает обязательные тренировки мыслительной системы человека по методикам ментальной культуры.
Я предлагаю активистам НОД России и просто активным патриотам России попытаться выполнить упражнение, которое было мною описано еще в 2013 году.
Вот вступительная часть в это упражнение:
Упражнение о целях научно-государственной элиты. Упражнения на развитие мышления. Ч-17.
В упражнении нужно докопаться до первичных истинных целей элиты в части управления народом.
Упражнение о целях научно-государственной элиты. Тимур, 03.07.2013
Упражнение про цели нашей элиты. Цель упражнения про элиту в развитии мышления читателя. В упражнении нужно докопаться до первичных целей элиты в части управления народом. На мой взгляд данное упражнение объединяет в себе очень много целей, это одно из лучших упражнений. Упражнение про элиту можно выполнять бесконечно и тогда оно станет упражнением 3-го уровня. Это самое лучшее упражнение, которое я сумел придумать для Вас, дорогие читатели. Я очень доволен, что у меня получилось это упражнение сформулировать и записать.
Я напоминаю активным патриотам России и активистам различных НОД России, что мною разработана и полностью описана специальная методика тренировки мыслительной системы человека. Эта методика размещена в интернете в полном бесплатном доступе в моем архиве - Все записки Тимура (Архив)
Там же имеется оригинал данного упражнения, который я сегодня извлек из архива, слегка доработал и предлагаю его сегодня активистам любых НОД России, чтобы они могли бы как можно лучше и быстрее понять суть и смысл предлагаемого мною "Проекта качественно новой общественно-государственной политической системы России".
Читаем далее...
*title / Политическая система России. / НОД России. / Упражнение для активистов НОД России. Новая политическая система России подразумевает обязательные тренировки мыслительной системы человека по методикам ментальной культуры.
Главная | Меню сайта развернутое | Письмо Тимуру | Ваше спасибо | Форум | Последние публикации в форуме. | Божественная коммунистическая политическая система "Байтерек" | Поиск по сайту
Последние публикации | Карта Зап-3, ч-2 - Политическая система России | Все записки Тимура (Архив) | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3"
аа3456789012аа
аа4567890123аа
Как я уже не один раз говорил, самые лучшие упражнения для тренировки мыслительной системы человека дает нам наша жизнь.
Под ногами любого человека рассыпаны вперемежку зерна истины и лжи, если человек желает иметь развитую и тренированную мыслительную систему, то ему ничего придумывать не нужно, достаточно посмотреть себе под ноги.
Вот пример того, как можно и как нужно смотреть себе под ноги и находить для себя новые упражнения для тренировки своей собственной мыслительной системы.
Вот вам, дорогой читатель, новое упражнение второго уровня сложности.
Данная заметка-упражнение пишется сразу после предыдущей заметки "Почему я веду себя именно вот таким образом, а не иначе?", работа над которой и побудила меня предложить вам вот это упражнение из жизни. Упражнение, как говорится, из под собственных ног.
Я все смотрел на категорию "Упражнения 2-го уровня" и переживал, что в ней мало упражнений. Решил посмотреть себе под ноги. Посмотрел. Вот нашел нужное и очень интересное упражнение 2-го уровня.
Обращаю внимание читателей, что это очень сложное упражнение. Если вам покажется, что вы уже знаете ответ, то вы заблуждаетесь. Это очень непростое упражнение, и прочтя данную заметку, вы обязательно в этом убедитесь.
Но это упражнение нельзя отнести к 3-ему уровню сложности, это лишь второй уровень.
Данное упражнение может превратиться в супер сложное упражнение только при одном условии, если вы сумеете понять принцип познания по методу задавания самому себе бесконечной вереницы вопросов (этот метод и этот принцип я уже описывал).
Итак, вначале условие данного упражнения, исходные данные.
После описания исходных данных, условия упражнения, я опишу рекомендуемую методику его выполнения.
Это рекомендуемая методика, которую вы можете для себя или усложнить, или упростить.
В этом упражнении, как и во всех прочих, вы сами себе судья, арбитр, палач, вы сами себя судите, сами себя награждаете за успехи.
Условие упражнения о целях научно-государственной элиты в любом государстве, в том числе и на нашей общей Родине - в России.
С незапамятных времен в различных государствах и у разных народов случается один и тот же спор между лидерами, предводителями, правителями, учителями, духовными наставниками, педагогами, преподавателями, политиками и т.д. и т.п. Назовем эту категорию людей на современный лад "научно-государственной элитой".
Что это за спор такой вечный?
Спорят о том, как и чему обучать молодое подрастающее поколение, т.е. свое потомство.
Я не буду описывать все то, как происходило в этом вечном споре у наших предков. Если вам интересен данный вопрос, то вы сами найдете нужную вам информацию. Скажу лишь одно, что во все времена существования людей на Земле, эти споры происходили постоянно, иногда из-за этих споров происходили кровопролитные войны, в которых погибало очень много доблестных и бесстрашных воинов.
Итак, краткий экскурс в историю данного спора мы совершили, теперь описание сути данного спора применительно к нашим сегодняшним дням.
Что мы имеем сегодня на нашей Родине: в России, в Казахстане, в Беларуси?
У нас этот спор в последние несколько лет вылился в два вопроса:
- нужно ли возвращать нам Советскую систему образования, или продолжать внедрение американо-европейской системы образования;
- нужно ли вводить Единый государственный экзамен по американо-европейским методикам и штампам?
На самом деле вопрос стоит намного сложнее, чем возврат или не возврат советской системы образования, нужности или ненужности ЕГЭ.
Вопрос встал очень остро в связи с тем, что количество знаний, которые нужно успеть вложить в мыслительные системы молодых людей в средней школе, а затем в ВУЗе огромно. Дети не успевают и не способны все это впитывать.
Нет, конечно есть талантливые дети с феноменальной памятью, которые способны запоминать и намного большее количество знаний. Такие дети тоже есть. Но у них возникает проблема в том, что знаний очень много в памяти, а умения ими правильно распоряжаться отсутствует напрочь.
Сегодня очень остро встал вопрос о том, чему нужно учить детей в первую очередь, что главное в школьной педагогике, в ВУЗовском преподавании?
Варианта всего два:
- нужно продолжать наращивать количество разнообразных знаний детям, нужно улучшать их память, чтобы в их мыслительной системе могло бы уместиться как можно больше знаний и чужого практического опыта;
- нужно обучать детей и людей в целом умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Нужно обучать людей умению думать самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
Совершенно очевидно, что обе эти составляющие в педагогике и в преподавании одинаково важны. Но проблема современной системы образования как раз в том, что она напрочь отрицает необходимость обучения умению мыслить и наблюдать.
Реферат-заметка на тему Упражнение о целях научно-государственной элиты, активистов НОД России, и цели новой политической системы в России от Тимура.
На мой взгляд данное упражнение объединяет в себе очень много целей, это одно из лучших упражнений.
---
Дописка Тимур, 19.07.2013
01)- Упражнения с целями активистов НОД России.
02)- Это такие упражнения, в которых нужно работать с целями новой политической системы России.
03)- Упражнения для работы с целями нет смысла даже начинать, если вы еще не умеете наблюдать за своими состояниями, за циклами состояний, за фазами реализация целей.
04)- Я сейчас в замешательстве, какие слова подбирать, чтобы рассказать об упражнениях, в которых можно работать со своими целями.
05)- Постараюсь подобрать наиболее понятные для читателей слова и словосочетания, чтобы было бы понятно как придумывать для себя упражнения с целями.
А здесь чужие упражнения... это проблема...
Упражнения для работы с целями нет смысла даже начинать, если вы еще не умеете наблюдать за своими состояниями, за циклами состояний, за фазами реализация целей.
Я сейчас в замешательстве, какие слова подбирать, чтобы рассказать об упражнениях, в которых можно работать со своими целями.
1 Тимур (03.07.2013 12:12)
Почему многие педагоги и преподаватели призывают к возврату к принципам обучения, которые были в советской школе?
Да потому что в Советской системе образования, хотя и не в достаточной степени, но все же стремились обучать детей и студентов умению думать самостоятельно.
Американо-европейская система образования не подразумевает обучение детей и людей обучение умению думать, в этой системе создаются клоны, биороботы, которые прекрасно справляются с любыми даже очень сложными задачами. Это люди-роботы, которых надрессировали, натренировали на выполнение очень узких задач. И эти люди-роботы действительно достигают много большие успехи чем аналогичные ученые в России.
Научно-государственная элита в России, Казахстане и Беларуси, видя какие большие успехи достигаются в американо-европейской системе образования, пытаются ее скопировать.
Логика этой системы образования проста как сибирский валенок - человека нужно учить очень узкой профессии, только в этом случае он достигнет наивысших результатов (!!!) в этой узкой области (!!!).
Американо-европейская система образования создает людей-роботов, которые способны очень эффективно выполнять ту работу, для выполнения которой его готовили.
В советской системе образования к этому вопросу подходили иначе.
Советские педагоги и преподаватели стремились научить молодых людей мыслить самостоятельно. Но некоторые ограничения были без всякого сомнения. Хотя в советской системе образования коридор для обучения самостоятельности в мышлении был намного шире, чем в американо-европейской системе, но тем не менее этот коридор существовал.
---
Дописка Тимур, 20.07.2013
01)- Упражнение
02)- Цели научной и государственной элиты, цели НОД России, цели новой политической системы России...
03)- Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение.
04)- Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое.
05)- Сегодня для меня цели нашей научной и государственной элиты стали намного более понятными, но эксперимент с лакмусовой бумажкой в виде проекта ментальной культуры еще не завершен.
Сегодня данный мой сайт и проект ментальной культуры является лакмусовой бумажкой, с помощью которой я могу проверить истинные цели нашей научной и государственной элиты. А для читателей это еще и упражнение.
Если вы поймете суть данного упражнения, если вы поймете как проект ментальной культуры стал для меня лакмусовой бумажкой, то вы поймете очень и очень многое.
2 Тимур (03.07.2013 12:22)
В советской системе образования так же как и в американо-европейской существовал коридор дозволенного, но он был значительно шире и просторнее.
Сегодня в любой системе образования существуют коридоры дозволенного. Сегодня не существует и еще никогда не существовало системы обучения людей без ограничительных коридоров дозволенного.
Любая современная система образования является инструментом программирования молодых людей на тот или иной образ жизни.
И вот появляюсь я, Тимур, как черт из табакерки со своей Ментальной культурой, в которой предлагаю создать отделенную от системы образования структуру под названием "Ментальная культура", в которой должны проводиться тренировки и обучение детей, молодежи, взрослых людей умению самостоятельно мыслить, умению наблюдать за своей мыслительной системой, умению управлять своей мыслительной системой.
Я в течение нескольких лет под разными соусами и в различных оберточных фантиках пытаюсь убедить нашу научно-государственную элиту в необходимости организовать и регулярно проводить обучение и тренировки наших сограждан на предмет умения внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Я пытаюсь убедить нашу научно-государственную элиту в необходимости обучать нашу молодежь и наших взрослых людей умению думать самостоятельно, независимо, гармонично, эффективно.
Но научно-государственная элита на меня никак не реагирует, потому что самый лучший метод затоптать любую инициативу, это никак на нее не реагировать. Если спорить, бороться и изгонять, то люди обязательно обратят внимание на данную инициативу. А если на инициативу никак не реагировать, то она погибнет, усохнет, задохнется без подпитывающей ее энергии.
---
Дописка Тимур, 20.07.2013
3 Тимур (03.07.2013 13:02)
Задание в упражнении о целях современной научно-государственной элиты, НОД России и новой политической системы в России.
Исходное условие задания выглядит вот так.
Наша родная научно-государственная элита не желает идти по пути тренировок и развития мыслительных способностей каждого отдельного гражданина нашего государства, она желает идти по пути американо-европейской системы образования, в которой каждого отдельного человека программируют на выполнение какой-то одной общественно-полезной функции.
Наша научно-государственная элита пытается создать из граждан нашего государства нечто вроде муравейника, пчелиного улья, в котором каждый отдельный человек способен и обязан выполнять очень узкие функции, которые ему назначит научно-государственаня элита.
Наша родная научно-государственная элита, честь и совесть нашей эпохи главным своим лозунгом объявляет всестороннее и полное удовлетворение всех насущных потребностей каждого гражданина в нашем государстве. Но при этом каждого отдельного гражданина наша элита хочет видеть в какой-то конкретной узкой роли, на каком-то конкретном узком поприще, и все это должно быть так, чтобы люди сами бы ни о чем не думали, а только исполняли бы указания этой элиты.
Почему наша научно-государственная элита ведет себя именно так?
Почему наша научно-государственаня элита не желает обучать своих граждан, свой электорат, свой народ, своих соплеменников умению самостоятельно мыслить, самостоятельно управлять своей мыслительной системой, почему она не желает обучать тех, о счастье которых мечтает (так она декларирует свои цели), умению самостоятельно управлять своей мыслительной системой и самостоятельно определять свою судьбу?
Дописка Тимур, 20.07.2013
4 Тимур (03.07.2013 13:14)
Задание в упражнении.
Вы должны ответить сами себе на поставленный мною вопрос: - почему наша родная любимая научно-государственная элита не желает организовать обучение наших детей, нашей молодежи, наших людей умению:
- самостоятельно тренировать свою мыслительную систему, или тренировать ее под управлением опытных тренеров;
- внимательно наблюдать и логично (главное самостоятельно) анализировать наблюдаемые факты;
- управлять своими состояниями, управлять своей мыслительной системой осмысленно и полноценно;
- мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно.
И вдогонку этот же самый вопрос, но сформулированный иначе - почему наша научно-государственная элита стремится окончательно узаконить американо-европейскую систему образования в школах и в ВУЗах, не взирая на то, что у нас уже есть наша советская система образования?
Далее пояснения и методика выполнения данного задания.
Это самое главное для тренировки вашей мыслительной системы.
Дописка Тимур, 20.07.2013
01)- Ментальная культура, это лакмусовая бумажка.
02)- Лакмусовая бумажка для проверки истинных целей научно-государственной элиты.
03)- Почитайте то, что я пишу о ментальной культуре. Что-то я понимаю не верно, отбросьте то, что я понимаю и описываю не верно. Пусть научно-государственная элита отбросит то, что я понимаю не правильно, остальное пусть примет к исполнению.
04)- Пусть вам и элите не нравится термин "Ментальная культура" (да и хрен на нее на ментальную культуру), пусть научно-государственная элита назовет этот проект своим названием и пусть организует тренировки мышления у своих граждан по своим программам.
05)- Пусть я идиот и ничего не понимаю в правильных методиках тренировки человеческого мышления. Пусть будет так!!! Пусть научно-государственная элита создаст свой проект со своим названием, со своими методиками тренировок. Главное чтобы начали бы тренировать мышление своих граждан.
5 Тимур (03.07.2013 13:23)
Методика выполнения упражнения о целях научно-государственной элиты.
Эта методика основана на принципе бесконечного задавания вопросов, получения ответов и на каждый новый ответ нужно сформулировать новый вопрос.
Эту методику я уже описывал не один раз, но здесь нужно описать ее еще раз, чтобы уж не ошиблись.
Это тот же самый принцип, по которому созданы арабские народные сказки "Тысяча и одна ночь".
У вас есть мой исходный вопрос, вы на него должны ответить.
Когда вы ответите на мой вопрос, то у вас будет ваш ответ.
Далее вы должны будете на основе полученного вами ответа, снова сформулировать новый (другой) вопрос.
На свой вопрос вы сами для себя сформулируете ответ.
Далее на новый ответ вы должны сформулировать новый вопрос.
и так до бесконечности. На сколько у вас хватит сил и способностей.
Повторяю, что данное упражнение не имеет конечного ответа. Если ваша мыслительная система развита очень хорошо, то вы постоянно будете находить все новые ответы на каждый ваш новый вопрос.
Если вы на поставленный мною вопрос сразу с первого раза дадите полный исчерпывающий (по вашему мнению) ответ, и если вам далее нечего будет добавить, то я вам скажу, что вы еще совершенно не способны к самостоятельной мыслительной деятельности. Я вам в этом случае скажу, что вы вообще еще не способны мыслить.
---
Упражнение про цели нашей элиты. Цель упражнения про элиту в развитии мышления читателя. В упражнении нужно докопаться до первичных целей элиты в части управления народом. На мой взгляд данное упражнение объединяет в себе очень много целей, это одно из лучших упражнений. Упражнение про элиту можно выполнять бесконечно и тогда оно станет упражнением 3-го уровня. Это самое лучшее упражнение, которое я сумел придумать для Вас, дорогие читатели. Я очень доволен, что у меня получилось это упражнение сформулировать и записать.
Дописка Тимур, 20.07.2013
7 Тимур (03.07.2013 13:31)
Дописка Тимур, 20.07.2013
8 Тимур (03.07.2013 13:34)
Нод россии | 3326 |
Сайт нода россии | 593 |
Нод россии официальный | 460 |
Нод россии официальный сайт | 452 |
Нод россии федоров | 375 |
Конспект нод россия | 284 |
Нод по теме россия | 156 |
Что такое нод в политике россии | 143 |
Нод наша родина россия | 81 |
Народы россии нод | 60 |
Нод россии федоров последнее | 52 |
Нод мое отечество россия | 44 |
Движение нод в россии | 43 |
Сайт нод россии федоров евгений | 41 |
Флаг нод россии | 34 |
Нод россии видео | 28 |
Нод россия сегодня | 26 |
Нод наша родина россия подготовительная группа | 25 |
Нод 32 россия | 25 |
Что за организация нод в россии | 24 |
Нод народно освободительное движение в россии | 21 |
Нод россии федоров последнее видео | 20 |
Нод родина моя россия старшая группа | 19 |
Нод города россии | 19 |
Конспект нод мое отечество россия | 17 |
Нод природа россии | 15 |
Нод россия 24 | 14 |
Нод страна моя россия | 14 |
Движение нод в россии и его представители | 9 |
Нод природные зоны россии | 9 |
Самоанализ к нод путешествие по россии | 8 |
Нод россии википедия | 8 |
Нод подготовительная группа народы россии | 8 |
Нод по теме россия в средней группе | 8 |
Кто финансирует нод в россии | 7 |
Конспект нод старшей группы россия родина моя | 7 |
Новости нод россии на сегодня | 6 |
Конспект нод известные люди россии | 6 |
Глава нод россии | 6 |
Штабы нод в россии | 6 |
Нод россии вк | 5 |
Нод в подгот гр мое отечество россия | 5 |
Интересные места россии нод для старшей группы | 5 |
Ключи для нод 32 бесплатно россия | 5 |
Как вступить в нод россии | 5 |