Россия и Казахстан. Качественно новая система политического управления в России и в Казахстане.

Записки о мироздании.

Политика, это мораль.

Национально-освободительное движение (НОД) в России.

Народно-освободительное движение (НОД) России, Казахстана и Государства Российского.

Народное, национальное освободительное движение - НОД. 2017 год - год перелома.

 

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

Политическая система современной России. Развитие современной политической системы России дошло до такого состояния, когда требуются фундаментальные мировоззренческие реформы. 03.01.2017г.

Цели политической системы общества России. Россия является главным объектом устремлений и целей Тимура, когда он рассказывает о качественно новой общественно-государственной политической системе Байтерек. 23.12.2016г.

Какая основа у политической системы Байтерек? По сути, по большому счету, в основе новой политической системы России под названием Байтерек та же самая основа, что и у любой иной политической системы в любой исторический отрезок времени. 04.01.2017г.

 

В основе новой общественно-государственной политической системы лежит новый общественно-государственный образовательный стандарт. Без этого образовательного стандарта новая политическая система работать не будет.

Введение в качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт.

Федеральный, государственный образовательный стандарт Байтерек.

Государственный образовательный стандарт "Байтерек".

Ментальная культура - подборка систематизированных статей.


Качественно новая система политического управления в России и в Казахстане.

Вчера уже было начал писать полноценную статью на эту тему, но одновременно анализировал перспективы реализации данного нововведения. Сегодня решил попридержать коней и ограничиться кратким рефератом.

 

Черты этой качественно новой системы политического управления в России и в Казахстане я увидел и понял в начале 2013 года, когда описывал проект ментальной культуры. Работая над этим проектом, я уже понимал, куда он должен привести граждан Казахстана и России, но помалкивал по длинному перечню причин. Проект ментальной культуры был отвергнут представителями научно-государственной элиты и в России, и в Казахстане, но это меня не остановило. В 2015 году я снова рассылал письма представителям научно-государственной элиты в Казахстане и в России, но теперь упор делал на формировании коллективного государственного мировоззрения. О коллективном государственном мировоззрении я подробно рассказал в описании проекта ментальной культуры, который ранее был уже отвергнут. Я не мог и сейчас еще пока не могу отказаться от реализации проекта ментальной культуры, который изначально включал в себя формирование государственного коллективного мировоззрения с последующим неизбежным изменением всей системы политического управления государством, как Россией, так и Казахстаном.

И вот вчера меня снова подперло. Это был результат работы программ матрицы, которые давили на меня принуждая искать пути реализации имеющихся у меня целей. В результате этого давления я принял решение написать полноценную статью на тему о качественно новой системе политического управления в Казахстане и в России. Вчера я сделал заготовку этой статьи, написал краткое предисловие, написал заголовок первого параграфа. Рабочий день подходил к концу, решил оставить эту работу на следующий день, чтобы начинать на свежую голову.

И вот новый день наступил...

 


Главная | Меню сайта развернутое | Письмо Тимуру | Ваше спасибо | Форум | Последние публикации в форуме. | Поиск по сайту.

Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Все записки Тимура (Архив) |

 

 


аа3456789012аа

 

аа4567890123аа

 

Вместо написания задуманной статьи я пишу краткий реферат, в котором намерен рассказывать не о системе политического управления в России и в Казахстане, а о своих переживаниях в связи с необходимостью написания такой статьи. Почему?

Потому что есть ряд наблюдений за принципами работы программ матрицы, которые не дают мне покоя, которые побуждают к проведению все новых и новых исследований, которые побуждают вести себя осторожно и не пороть горячку. Я не отказываюсь от этого проекта полностью, но я решил не пороть горячку и не форсировать его реализацию во чтобы то ни стало. Уж коли программы матрицы сдерживают этот проект, то значит есть причины. Часть этих причин я уже понял. Я понял и отчетливо увидел недостатки данного проекта с точки зрения богов.

Предлагаемая мною система политического управления в России и в Казахстане с точки зрения людей является уникальной качественной и весьма полезной в данных условиях, но у нее есть недостатки. Внедрение данной системы государственного управления можно будет начинать только тогда, когда будут найдены эффективные средства нейтрализации этих недостатков.

Эту систему управления я анализирую полных 2 года самым тщательным образом, вчера вечером, ночью и утром анализ протекал наиболее интенсивно. Это была завершающая фаза анализа. Последней результирующей мыслью было: "Египетские жрецы возвращаются". Нет, речь не идет о Древне Египетской системе управления, речь идет лишь о наследовании основных принципов, которые использовались в политическом управлении Древнего Египта. Эта система управления государством применима только при условии формирования специальных буферных механизмов, которые бы позволили эту систему использовать максимально эффективно с точки зрения богов.

Система политического управления Древним Египтом, это система с точки зрения людей. А нам сегодня нужна система управления коммунистическим государством с точки зрения богов, а не людей, но чтобы люди при этом понимали бы замыслы богов на Земле. Очень сложная задача, решение которой я вижу, но это решение настолько сложное, что о его реализации сегодня речи даже близко не идет.

 


Россия и Казахстан. Качественно новая система политического управления в России и в Казахстане. Вчера уже было начал писать полноценную статью на эту тему, но одновременно анализировал перспективы реализации данного нововведения. Сегодня решил попридержать коней и ограничиться кратким рефератом.


 

Вроде бы забрезжила надежда на относительно стабильную жизнь на старости лет... и снова приходится отказываться от достигнутого по той лишь простой причине, что я не хочу обманывать людей лишь только ради того, чтобы получить относительно стабильную жизнь на старости лет. На это я не могу пойти...

Россия и Казахстан.

Эти два государства внешне такие разные, но в глубинной сути являются полными аналогиями друг другу. И именно в этих двух государствах созрели, уже дозревают, уникальные и нигде на Земле более не встречающиеся условия для создания качественно новой системы государственного управления, основанной на тех принципах, которые я описал в проекте ментальной культуры, и о которых вчера хотел рассказывать основательно и полно в специально задуманной полноценной статье.

Ничего подобного ни в одном другом государстве сделать будет невозможно. Главная проблема в том, что сделать нужно будет так, чтобы комар носа не подточил, чтобы никакие разрушительные процессы не могли бы расколоть монолит новой политической системы управления в Казахстане и в России. В данный момент времени создать такую монолитную систему государственного управления пока еще нет возможности. Нужно проведение ряда обязательных подготовительных процедур, после завершения которых такую систему можно будет начинать создавать.

 

Очень краткое описание новой системы политического управления в России и в Казахстане.

 

Вся система разделена на три главные блока:

  1. Ментальная культура, культура наследования, физическая культура. Здесь на первый план выходит ментальная культура в которой должны прививаться практические навыки полноценного управления собственной мыслительной системой;

  2. Система формирования максимально приближенного к истине коллективного государственного мировоззрения. Это система специальных государственных научно-исследовательских учреждений, объединенных в единую иерархическую структуру. Параллельно государственным структурам должны активно развиваться общественные структуры, занимающиеся вопросами поиска максимально приближенного к истине мировоззрения. Должна быть специальная система, которая бы обеспечивала работу исследователей одиночек;

  3. Система государственного управления, опирающаяся на постоянно переутверждаемое коллективное государственное мировоззрение. Данная система должна периодически при необходимости редактировать конституцию государства. Конституция должна максимально полно соответствовать коллективному государственному мировоззрению. Далее государственные законы, которые как и сегодня должны будут формироваться на основании конституции, но еще и на основании коллективного государственного мировоззрения.

Каждый из трех блоков имеет сложное внутреннее строение, множество самых различных нюансов и настроек. Одной из главных причин, по которой я сегодня не стал писать полноценную статью о качественно новой системе политического управления в России и в Казахстане, является отсутствие проработанных до мелочей механизмов тонкой настройки всех выше описанных систем. Система уже сформирована, проект системы готов, но еще не готова система тонких настроек, а без нее запускать данную систему в работу не просто бесполезно, но и крайне опасно. Любая система требует специальных настроек, вот этими настройками я и буду заниматься в ближайшее время.

Жаль, что в одиночестве...

Хотя...

Одиночество ведь мое лишь эмоциональное...

Я общаюсь на производстве и в семье. Я общаюсь с высшими живыми существами, они мне помогают очень и очень эффективно. Так что обижаться на одиночество не нужно. Это не на одиночество я сетую. Я ведь сетую на то, что матрица не позволяет мне реализовать мои тщеславные амбиции и только. Если бы мне была предоставлена возможность свободно реализовывать свои амбиции, то разве у меня был бы стимул к дальнейшему совершенствованию. Нет конечно. Я бы почивал на лаврах славы, наивно полагая, что все истины уже познаны и дальше совершенствоваться нет никакой серьезной причины. А так, у меня масса причин для дальнейшего совершенствования, у меня все необходимые и достаточные условия для личного совершенствования и что очень важно, у меня все необходимые и все достаточные условия для работы над своими текстами, в которых я обращаюсь к современникам и потомкам.

Так что обижаться мне не на кого и причин для таких обид у меня вовсе нет.

Да, тщеславные амбиции не дают покоя. Так они же и выращены богами в моей микровселенной именно для того, чтобы не давать мне покоя и постоянно толкать меня к дальнейшему совершенствованию. Для этого тщеславные амбиции и выращиваются в душах, в эго, в нурах. Тщеславные амбиции, это движитель совершенствования живых существ, главное в умении их контролировать и не впадать в наркотическую зависимость от них.

 

Россия или Казахстан будет впереди планеты всей?

 

Сегодня для меня совершенно не ясно и не понятно, кто будет впереди в части формирования новой системы политического государственного управления Россия или Казахстан. Общая схема управления будет одинаковой, даже если в период ее формирования будут серьезные различия. Главные различия будут в тонких настройках системы.

Среди множества тонких настроек системы есть одна главная, для обозначения которой у меня пока еще нет краткого словесного символа, поэтому я не могу ее описать кратко внятно и членораздельно. Именно на этой тонкой настройке я намерен сосредоточить свои усилия в ближайшее время.

 

По мере формирования и развития этой политической системы уклад жизни в России и в Казахстане изменится кардинальным образом.

 

Политические партии в сегодняшнем их виде постепенно исчезнут, в них более не будет ни малейшей необходимости.

Религиозные конфессии просуществуют много дольше политических партий, но их сила будет постепенно снижаться. В конце концов знания и практический опыт сегодняшних религий останется только в библиотеках, что будет реализовано в рамках культуры наследования.

Очень большие изменения произойдут в России и в Казахстане, которые станут лидерами в государственном строительстве. Кто из них начнет первым, пока совершенно не ясно. Кто будет более успешным в формировании максимально эффективной качественно новой системы управления государством, пока предсказать невозможно.

Время покажет...

 

Записки о мироздании - 3.

Тимур, 23 января 2016 год.