Развитие мышления в государственной системе образования.

Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя.

Записки о мироздании - 3, часть 2-я - "Цели, мышление, Бог".

 

Тимур. "Записки о мироздании Байтерек - 3", части 1 и 2. Складывающаяся ситуация принуждает Тимура по иному организовать работу над второй частью третьей серии записок о мироздании Байтерек. 04.08.2016г.

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура". Наконец-то Тимур получил возможность подвести итог своих наблюдений, исследований и экспериментов за прошедший период длиной в 25 лет. 05.08.2016г.

Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 2-я, "Цели, мышление, Бог". Никак не могу привыкнуть к тому, что я сумел дойти до таких вещей, о которых планирую рассказывать далее. 05.08.2016г.

Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства. Только в России и в Казахстане сегодня имеются уникальные условия для создания качественно нового государственного устройства. 08.08.2016г.

 Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане. Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.

Циклы и фазы целей | Ментальная культура | Записки о мироздании "Байтерек" | Ищите Бога внутри себя | Правда и ложь о любых методиках реализации (достижения) целей | Методика реализации целей "Байтерек" | Методика тренировки мышления "Байтерек" |


Развитие мышления в государственной системе образования.

Сегодня я думаю лишь о России и о Казахстане, поскольку это моя любимая неделимая для меня Родина. Сегодня меня не волнует все человечество, мне бы в своем доме, на своей Родине порядок навести.

 

Данная заметка является продолжением предыдущих:

  1. Тимур. "Записки о мироздании - 3", часть 1-я, "Государственное мировоззрение и ментальная культура". Наконец-то Тимур получил возможность подвести итог своих наблюдений, исследований и экспериментов за прошедший период длиной в 25 лет.

  2. Россия и Казахстан колыбель качественно нового государственного устройства. Только в России и в Казахстане сегодня имеются уникальные условия для создания качественно нового государственного устройства.

  3.  Новый государственный образовательный стандарт в России и в Казахстане. Такой же образовательный стандарт можно ввести в любом современном государстве, вот только последующие шаги в государственном строительстве на основе этого стандарта возможны лишь в России и в Казахстане.

Перечисленные выше три заметки в свою очередь являются продолжением многих предыдущих ранее написанных Тимуром. Все эти заметки являются частью большой работы, которую проделал Тимур за 25 лет.

 

Итак, тема данной заметки вполне конкретная - "Развитие мышления у людей в рамках государственной системы образования". Разговор пойдет о России и о Казахстане. Почему о России и Казахстане, ранее я много раз рассказывал, повторять не буду.

Я кратко проанализирую какие реальные функции, т.е. де факто, а не де юре, выполняет государственная система образования в России и в Казахстане. Никаких принципиальных различий между системами образования в России и в Казахстане нет, поэтому сравнивать их я не буду. Сравнение не входит в мои планы, поскольку вопросы, о которых я намерен рассказать читателям, полностью поглощают любые имеющиеся различия между системами образования принятыми в России и в Казахстане. Эти различия на фоне того, о чем пойдет речь, просто детский лепет.

 

Когда делают уборку в многоэтажном доме, то лестницы всегда метут сверху вниз.

Возражений нет?

Или Вы метете и моете лестницы снизу вверх?

Любой разумный человек метет или моет лестницу всегда только сверху вниз.

Вот и с государственной системой образования нужно начинать разбираться с головы, т.е. сверху, т.е. с действующей системы государственного управления.

Полагаю, что возражений это у разумных людей не вызовет.

 

Мы живем в эпоху демократических государств, т.е. в эпоху развитой демократии... помните, был развитой социализм в СССР... так вот теперь развитая демократия...

Демо - народ;

Кратия - правление.

Демократия - народное управление.

Народ властитель, правительство и президенты слуги народа...

Вот так должно быть... это де юре...

А в реальности?

А в реальности, т.е. де факто, правят те или иные политические, научные, мировоззренческие, и другие прочие элиты. Сколько их в том или ином государстве?

Говорят, что элит много... сколько политических партий, столько и правящих элит... это де юре... это декларация такая...

А де факто?

А де факто, т.е. в реальности правящая элита в любом современном демократическом государстве лишь одна единственная - научно-экономическая, она даже и не политическая. Это просто олигархи в содружестве с наукой и учеными правят демократическими государствами.

Очень удобная форма государственного управления - современная демократия.

Как что, так народ правит, народ сам за все несет ответственность.

А как делить доходы, то здесь торжество права на частную собственность, которая объявлена на государственном законодательном уровне неприкосновенной. И главное в том, что это сам народ так постановил и сам народ определил, что частная собственность олигархов, стоящих у руля государственной власти, является неприкосновенной.

 

Такая форма правления государствами может успешно существовать только при одном единственном условии - народ, т.е. гегемон, т.е. главный управитель в государстве, не должен уметь мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно. Как только народ научится мыслить именно так, то современная государственная демократия развалится, и олигархи потеряют неприкосновенное право на частную собственность.

Понятно объясняю?

 

Когда была война между СССР и социалистическим лагерем государств с одной стороны и США с Западной Европой с другой стороны, то главной причиной этой войны как раз и было право народа на полноценное образование, на полноценную систему государственного образования, в которой бы людей обучали мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Самая большая, самая главная опасность для любого современного демократического государства исходит не от военной или экономической мощи противников, а именно от тех государств, в которых в рамках государственных систем образования людей обучают думать и анализировать, обучают наблюдать и рационально анализировать наблюдаемые факты, обучают мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Вот самая главная причина, по которой не прекращалась война между социалистическим лагерем во главе с СССР и капиталистическо-демократическим лагерем во главе с США. Советский Союз эту войну проиграл...

Социалистический лагерь распался, во вновь образованных государствах, в том числе в России и в Казахстане были вынуждены принять и узаконить болонский образовательный стандарт, основой которого является банальное промывание мозгов, дебилизация молодежи и подготовка биороботов для работы на промышленных предприятиях, и в учреждениях, где всеми делами заправляют олигархи, т.е. правящие элиты, прикрывающиеся декларациями об истинной демократии с выборами, с голосованиями, с дебатами, со всеми прочими развлечениями для полностью дебилизированного народа, который якобы вершит свою судьбу и якобы управляет своими слугами: олигархами, политиками, учеными, чиновниками.

Расклад понятен?

Мозгов хватает, чтобы понять этот расклад?

 

Русские и казахи, никогда не знавшие рабства, являются очень похожими между собой по своей внутренней сущности и износоустойчивости. Их можно нагнуть, их можно положить, по ним можно топтаться, но как только русский или казах вывернется, он тут же снова возьмется за свое.

США победили, они разрушили СССР, последней победной точкой стало юридическое принятие в качестве государственного болонского образовательного стандарта. Победители уже праздновали победу, да не тут-то было. Русские и казахи встали, отряхнулись, сплюнули кровавую слюну и вновь заговорили о восстановлении советского образовательного стандарта.

 


*title / Развитие мышления в государственной системе образования. Сегодня я думаю лишь о России и о Казахстане, поскольку это моя любимая неделимая для меня Родина. Сегодня меня не волнует все человечество, мне бы в своем доме, на своей Родине порядок навести.


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" |   | Все записки Тимура (Архив) |

 

 


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

К сегодняшнему дню на планете Земля в текущей человеческой земной цивилизации сложилась ситуация, когда только в России и в Казахстане сохранились народы у которых от их предков осталась воля и желание жить свободно и независимо. Здесь никогда не было рабства, непродолжительный период крепостничества в Центральной России не в счет, это не было полноценным рабством, а в Сибири и в Казахстане даже и крепостного права никогда не было. В Российской Сибири и в Казахстане никогда даже крепостного права не было, не говоря уже о полноценном рабовладельческом строе.

Когда кто-то говорит о том, что в древней Руси или на землях современного Казахстана ранее не существовало государственности, то они беззастенчиво лгут и подтасовывают факты. Они рассматривают вопросы существования государственности на Руси и в Казахстане с точки зрения современных капиталистическо-демократических государств, замалчивая тот факт, что государства и государственность всегда ранее существовала и в иных формах.

В государстве совершенно не обязательно должен быть царь, король, президент или еще что-то.

Русь и Казахстан всегда имели свою собственную уникальную государственность, просто эта государственность опиралась на качественно иные рычаги и механизмы управления. Русь и Казахстан всегда имели свои собственные уникальные системы образования, это были просвещенные люди, у которых всегда были глубокие познания законов мироздания.

Когда Русь и Казахстан были порабощены христианством и исламом, то эти новые монотеистические учения не сумели в полной мере вытравить из свободолюбивых народов их древние знания, их древние государственные устои. В результате в России мы имеем православное христианство, которые впитало в себя самое ценное из древних традиций славян, а в Казахстане мы имеем уникальную форму ислама, которая очень сильно отличается от прочих разновидностей и течений ислама, распространенного на других территориях Земли.

Государственная система образования в России и в Казахстане.

Следуя своим вековым традициям народы России и Казахстана после разрушения СССР и советской системы образования, после вынужденного принятия болонского образовательного стандарта, точно так же, как в ситуации с христианством и исламом, решили этот болонский образовательный стандарт переделать под свои нужны. Всю эту работу возглавили президенты Путин В.В. и Назарбаев Н.А. Это дальновидные политики, которые не являются членами правящих сегодня экономическо-научных элит, которые с радостью приняли болонский образовательный стандарт.

И Путин, и Назарбаев прекрасно понимают всю губительность для России и Казахстана болонского образовательного стандарта, но пока еще ничего полноценного взамен предложить не могут. Они еще этого сделать не могут потому, что реальная власть в государствах принадлежит не им, не Путину и не Назарбаеву. Реальная власть в России и в Казахстане принадлежит экономическо-научной элите, которая полностью подчинена Американо-Европейской идеологии и американо-европейской элите. Наши экономическо-научные элиты являются плотью и кровью тех элит, которые правят в Европе и в США.

Тот факт, что сегодня США и Европа вновь начали войну с Россией, говорит о том, что Россия еще не стала полноценным вассалом США. Создание Евразийского экономического союза, поиски замены болонскому образовательному стандарту, это явные признаки того, что ни Россия, ни Казахстан, не желают быть вассалами США и Европы. Поэтому и началась третья мировая война, теперь это экономическо-политическо-ментальная война, в которой обычные вооружения играют второстепенную, но все еще важную роль.

 

И Путин, и Назарбаев давно бы уже заменили бы болонский образовательный стандарт на что-то более разумное и более рациональное, но внутренняя научно-экономическая элита не позволяет это сделать, поскольку для них болонский образовательный стандарт является гарантом их существования. А народ не способен оказать Путину и Назарбаеву полноценную помощь. Вот и лавируют наши президенты между молотом и наковальней, надеясь, что хватит силы и они реализуют свои тайные замыслы, что сумеют построить полноценное Государство Российское, в котором будет истинная, а не декларативная демократия.

 

Болонский образовательный стандарт, который сегодня является официальным государственным в России и в Казахстане, главной своей целью имеет тотальное ментальное порабощение всех граждан и превращение их в безропотных биороботов на службе у экономическо-научных элит.

 

В условиях, когда нет поддержки снизу, ни Путин, ни Назарбаев не способны силой изменить сложившуюся ситуацию в части государственной системы образования в России и в Казахстане. В связи с этим, я Тимур, призываю всех честных мыслящих граждан в России и в Казахстане оказать помощь и поддержку нашим президентам, нашему Путину Владимиру Владимировичу и нашему Назарбаеву Нурсултану Абишевичу в их нелегкой борьбе с проевропейской, с проамериканской научно-экономической элитой, которая руками, зубами и ногами уцепились за болонский образовательный стандарт. Этот образовательный стандарт позволяет не обучать молодежь, а промывать ей мозги и превращать в биороботов, которые безропотно будут работать на предприятиях, хозяевами которых являются многочисленные представители научно-экономической элиты.

Чтобы удержать свое неприкосновенное право на свою частную собственность, этой элите кровь из носу нужно удержать болонский образовательный стандарт в качестве единственного государственного. Если болонский стандарт не победит окончательно и бесповоротно, то научно-экономическая элита не сможет удержаться у власти.

 

Если в качестве главного государственного образовательного стандарта останется болонский, или любой другой ему подобный, то ни о каком справедливом государстве на нашей Родине говорить не придется. Граждане будут ментальными рабами у научно-экономической элиты, президенты будут пешками, США и Европа будут нашими правителями и господами.

 

Новый (де факто старый) образовательный стандарт на основе трех культур, который предлагает Тимур, это путь к полной свободе и независимости всех граждан нашей многострадальной Родины, нашей России и нашего Казахстана.

 

Главной целью этого нового образовательного стандарта является научение людей мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Главной целью этого стандарта является научение людей умению наблюдать и рационально анализировать наблюдаемые факты.

Это и есть свобода, это и есть независимость, которая сегодня де юре объявлена в России и в Казахстане, а де факто ни свободой, ни независимостью еще даже и не пахнет. В настоящее время полным ходом идет ментально-экономическая третья мировая война, в которой снова главным действующим лицом является непокорная и свободолюбивая Россия, а Казахстан снова вместе с Россией на полях этих сражений.

Война идет не на жизнь, а насмерть, или они нас, или снова мы их. Никаких промежуточных половинчатых вариантов не будет, они ни одну из воюющих сторон не устроят. Среди нас пятая колонна в лице научно-экономической элиты, которая на словах за нас, а на деле за наших врагов.

 

Наша правящая научно-экономическая элита прекрасно понимает, что если победят США в этой войне, то эту нашу элиту победители раздербанят полностью и посадят на их место своих людей. Это нашей элите совсем не нравится.

Но при этом наша элита прекрасно понимает, что если отказаться от болонского образовательного стандарта, если вернуться к советскому образовательному стандарту, то им тоже на месте не удержаться. В этом случае народ в демократическом государстве такую элиту не потерпит. Вот и вьется наша правящая элита, как уж на сковородке, и нашим, и вашим, и чтобы своего не потерять.

Даже если в этой войне с США и Европой Россия и Казахстан победят, то следующим в очереди стоит Китай, который уже давным давно положил глаз на Сибирь и на Казахстан. И в этой следующей войне без качественно нового образовательного государственного стандарта, основанного на трех культурах, уже точно победить не получится.

 

Де факто новый образовательный стандарт, который предлагает Тимур, является самым главным оружием граждан Государства Российского в борьбе с любыми внешними и внутренними врагами. У человека есть один единственный инструмент в любых самых разных сферах его деятельности, это мыслительная система человека. Образовательный стандарт, предлагаемый Тимуром, направлен на всестороннее гармоничное развитие этого единственного самого главного инструмента в любых видах и сферах деятельности человека.

Понимаете расклад?

Я понятно объяснил, что к чему?

Вы меня поняли?

Будем продвигать любыми доступными способами качественно новый государственный образовательный стандарт на основе трех культур или какой-то другой аналогичный образовательный стандарт на нашей Родине в России и в Казахстане?

Главное чтобы новый образовательный государственный стандарт был бы нацелен на всестороннее развитие мыслительных систем наших граждан, и не был бы направлен на их дебилизацию, на превращение людей в биороботов для удовлетворения потребностей любой правящей элиты.

 

Вот и подумайте, теперь, после прочитанного, если, конечно, есть чем думать.

 

Записки о мироздании - 3, часть вторая, Тимур, 9 августа 2016 года.