Политическая система России. / В чем цель и задача нового пророка, нового мессии, нового лидера, нового посланника Бога?
Записки о мироздании.

Ищите Бога внутри себя!

Циклы и фазы целей | Ментальная культура | Выбор главной цели человека | Проверка на вшивость

Записки о мироздании - 3, часть вторая - "Цели, мышление, Бог".

Записки о мироздании "Байтерек" | Ищите Бога внутри себя | Правда и ложь о любых методиках реализации (достижения) целей | Методика реализации целей "Байтерек" | Методика тренировки мышления "Байтерек" | Новый образовательный стандарт

В чем цель и задача нового пророка, нового мессии, нового лидера, нового посланника Бога?

Кажется я начинаю понимать, зачем матрица направила меня в социальную сеть "ВК" и именно в среду, где тусуются новые пророки и их насмешники.

 

Высшие мои кураторы опять в какой уже раз снова вывели меня из тупиковой ситуации, только на этот раз маневры для меня были намного более сложные, чем во все предыдущие разы.

Кто читал мои записки о мироздании, знает, а кто еще не читал, то пересказываю очень и очень кратко.

Много раз мои учителя, мои кураторы, мои высшие наставники (понятия не имею кто они, на каком уровне, чем занимаются и т.д. и  т.п.), может быть и сам Бог, в чем я очень сильно сомневаюсь, выводили меня из самых различных тупиковых ситуаций. В своих дневниках я подробно описал самые яркие случаи. Есть совершенно удивительные случаи.

И вот в этот раз, когда я оказался в полном тупике, не зная, что мне дальше делать, на что обратить внимание, они меня вывели снова. Этому событию, которое длилось с 22 июня, предшествовало мое признание моей полной неспособности понять и разобраться в том, что мне дальше делать и как мне дальше жить. В этот раз я не произносил уже привычные для меня слова, ни в мыслях, ни про себя, ни вслух: "Господи, сделай так, как тебе нужно, как ты считаешь правильно, а не так, как мне хочется". В этот раз я просто мысленно признал свое поражение и свою несостоятельность перед лицом программ матрицы, перед лицом моих высших учителей и наставников.

 


*title /


Последние публикации |   | Все записки Тимура

 

 


аа3456789012аа

аа4567890123аа

 

 

Я просто признал несостоятельность моих тщеславных амбиций перед лицом наших создателей. Этого оказалось достаточно, чтобы меня повели к выходу из очередного тупика жизненного лабиринта, в котором я оказался. По сути нужно было слушаться советов и подсказок, но в этот раз меня направляли совершенно другими методами и механизмами. Вполне возможно, что это один и тот же механизм, но в этот раз он работал иначе, и я его воздействия воспринимал другими частями своей микровселенной. Это было уже не на физическом уровне, как, например, было в 2011 (кажется именно в 2011 году), когда воздействовали по большей части на мое физическое тело и направляли его в ту сторону, куда я должен идти. Хотя тогда уже кроме воздействий на физическое тело, на мое туловище и шею, были еще и ментальные импульсы.

Эти ментальные импульсы я называю в своих дневниках чувством знания.

В этот раз было иначе, как-то все более глубоко, что ли. Как-то намного глубже в сознании.

Одним словом, начиная с вечера 22 июня я делал то, что мне рекомендовалось, без каких-либо оговорок и пререканий. Просто делал то, что подсказывали, не пытаясь даже анализировать, что правильно, что не правильно, просто подчинялся, как солдат в армии.

 

И вот сегодня после публикации ниже приведенных двух заметок я понял. Кажется понял, куда меня привели и ради чего вся эта канитель была затеяна.

Сейчас ничего объяснять не буду, нужно еще самому все это переварить, понять и потом осознать. Но лед тронулся, и я это уже вижу отчетливо и понятно.

Понятно в общем и целом, а детали еще предстоит понять и разобраться в них позже.

 

Радость облегчения и чувство благодарности моим высшим учителям заполнили мое сознание. Сейчас я в состоянии легкой эйфории от достигнутого успеха.

Меня не бросили, меня вывели, мои амбиции пострадали, да и хрен на них, на эти мои амбиции. Жив остался и тому рад до усрачки.

 

 

Для тех, кто не знаком с навигацией по соцсети "В контакте":

В конце каждого комментария (поста) имеется ссылка. Вот она: "28 июн 2016 в 13:37".

Внизу каждого комментария слева размещается дата написания этого комментария, это и есть ссылка на этот комментарий. Если Вы хотите с моей страницы на данном моем сайте перейти к оригиналу дискуссии, то жмите вот на такие ссылки: "вчера в 16:37".

 

Качественно новый государственный образовательный стандарт.

Тимур Сергеев

 
 
В теме 5 сообщений
Online
Рискую нарваться на санкции администраторов и модераторов группы по причине того, что в правилах группы запрещена реклама, но если разобраться, то реклама, это банальное сообщение. Разница между сообщениями лишь в том, что одни сообщения делаются ради получения денежной выгоды, а другие ради получения других видов выгоды.
Как ни крути, а любое новое сообщение является рекламой.
Надеюсь, что мое сообщение о качественно новом государственном стандарте, основные элементы которого мною разработаны, не будет отнесено к разряду рекламных и останется в ленте группы для всеобщего обозрения и обсуждения.

Предлагаемый мною новый государственный образовательный стандарт опирается на три культуры:
- культура физическая (тренировки и развитие физического тела);
- культура ментальная (тренировки и развитие мыслительной системы);
- культура наследования (сохранение и передача из поколения в поколение наследия предков).

О физической культуре здесь говорить не буду, т.к. этот вид культуры нам всем хорошо понятен, мы уже знаем много полезных вещей о том, как ухаживать за своим физическим телом, знаем о его гигиене, о развитии самых разных физических возможностей, научились распознавать и лечить болезни физического тела и т.д. и т.п.
У нас созданы и функционируют самые различные государственные, частные и общественные институты, которые занимаются самыми различными аспектами здорового эффективного функционирования наших физических тел.

Говорить о культуре наследования здесь и сейчас тоже считаю лишним, т.к. у нас в этой сфере есть полное понимание того, как хранить, как осмысливать, как передавать из поколения в поколение все то, что осталось нам от наших предков далеких и близких. У нас функционируют государственные, частные и общественные институты, которые и обеспечивают эффективное (или не очень) функционирование культуры наследования.

Главным объектом данной заметки является культура ментальная, поскольку на нее мы совсем не обращаем никакого внимания. То, что у нас сегодня есть из того, что можно было бы отнести к ментальной культуре, или совсем отсутствует, или существует в зачаточном состоянии. Единственная сфера, в которой предпринимаются достаточно серьезные шаги в ментальной культуре, это дошкольное образование, в котором развитию мыслительных способностей детей уделяется максимальное внимание. Далее в начальной школе еще что-то делается, а далее все меньше и меньше. Когда молодой человек попадает в ВУЗ, то там главенствует лишь одна культура наследования, в функции которой входит передача молодому человеку знаний и практического опыта, оставленных нашими предками.

В связи с малым объемом заметки в детали не вдаюсь, чтобы суметь изложить самое важное и самое главное.

ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА?

Термин "ментальная культура" мною введен по аналогии с физической культурой. Смысл и цели ментальной культуры следует понимать и осмысливать исключительно по аналогии с термином и понятием "физическая культура". Все то, что мы делаем в физической культуре, включая гигиену и лечение физических тел, мы должны будем научиться делать с нашей мыслительной системой.
У нас должны быть специальные институты, научно-исследовательские лаборатории, учебно-образовательные организации, в которых на государственном, частном и общественном уровнях мы все сообща будем учиться проделывать с нашими мыслительными системами все то же самое, что мы сегодня умеем делать с физическими телами:
- питание;
- гигиена;
- самые разные тренировки;
- лечение и профилактика болезней мыслительной системы;
- соревнования;
- обучение тренеров;
- специальные научные исследования;
- специальные государственные программы;
- специальные здания, сооружения, выделенные места для тренировок;
- и т.д. и т.п.

КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМЫЙ ВАЖНЫЙ, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ, САМЫЙ-САМЫЙ?

Полагаю, что никто не будет спорить, что это мыслительная система.
...
продолжение в комментариях
...
Online
Полагаю, что никто из трезво мыслящих людей не станет спорить с утверждением о том, что мыслительная система человека является ЕДИНСТВЕННЫМ инструментом человека в любых сферах его деятельности.
Опыт общения с людьми показывает, что противники этого утверждения имеются, и это факт, который обнаруживается при общении с людьми, которые являются носителями некоторых мировоззрений.

Мировоззрений... обратите внимание на мировоззрения... у нас очень разные мировоззрения, порой такие разные, что мы воюем не на жизнь, а на смерть.

Итак, будем считать (допустим), что все согласны с тем, что мыслительная система является единственным главным инструментом в любых видах деятельности человека.
Появляется вопросы:
- как тренировать;
- что тренировать;
- какая гигиена;
- что за питание;
- какие болезни;
- как лечить;
- как ухаживать;
- какие функции мыслительной системы самые важные;
- и т.д. и т.п.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, ЧАСТНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ МЕНТАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ.

Я выделяю две разновидности ментальной культуры:
- государственные структуры ментальной культуры;
- ментальная культура в свободном плавании.

Государственные структуры будут регулироваться различными законами и инструкциями, которых со временем наберется столько, что ментальная культура превратится в мертвого идола и перестанет выполнять свое предназначение.
Чтобы этого не произошло должна быть ментальная культура в свободном плавании, которая в конечном счете вообще никаким законам и инструкциям подчиняться не будет. Не будет подчиняться по той простой причине, что проследить за соблюдением законов будет АБСОЛЮТНО невозможно. Ну как можно будет проследить за отдельными индивидами, увлеченными тренировками своей мыслительной системы у себя дома в полном одиночестве?
Ментальная культура в свободном плавании и государственные структуры ментальной культуры будут дополнять друг друга и не давать друг другу превратиться в болото, в мертвых идолов, во что-то еще бесполезное и вредное.

МИРОВОЗЗРЕНИЕ - ГЛАВНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ НЕ ТОЛЬКО МЕНТАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, НО И ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!

И вот здесь начинается самое интересное и самое спорное в моих наработках, которое и является главной целью нового государственного образовательного стандарта.
Для меня здесь ничего спорного нет, а вот для тех людей, которые будут знакомиться с моими предложениями, спорных моментов будет очень и очень много.
Излагаю очень и очень кратко, поскольку это анонс, это рекламная заметка, это информационное сообщение о том, что такая вот вещь появилась и о ней рассказывает некто под псевдонимом Тимур.

Качественно новый государственный образовательный стандарт, основанный на трех культурах (ключевой на сегодняшний день является ментальная культура), является лишь инструментом, с помощью которого мы будем решать еще более сложную задачу - формирование ГОСУДАРСТВЕННОГО КОЛЛЕКТИВНОГО ОБОБЩАЮЩЕГО ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ.

Мировоззрение состоит из трех частей:
- миропонимание, т.е. информация о том, что и как устроено;
- намерения, цели, мечты, желания, идеи;
- мораль, программы реагирования на раздражители, инструкции по выживанию, личный моральный кодекс и т.п.

Формированием мировоззрения придется заниматься каждому отдельному человеку для себя лично, и всему государству в целом, что бы сформировать государственное коллективное мировоззрение.
...
продолжение следует
...
Online
Выше я перечислил вопросы, которые возникают у людей в связи с ментальной культурой, я их здесь повторю:
- как тренировать; 
- что тренировать; 
- какая гигиена; 
- что за питание; 
- какие болезни; 
- как лечить; 
- как ухаживать; 
- какие функции мыслительной системы самые важные; 
- и т.д. и т.п.

Чтобы ответить на эти вопросы максимально правильно, мы должны предварительно ответить на другие вопросы:
- как устроена мыслительная система;
- как устроена среда обитания человека;
- по каким причинам возникают те или иные заболевания мыслительной системы;
- т.е. это вопросы, относящиеся к МИРОПОНИМАНИЮ.

Так же мы должны ответить еще на ряд вопросов:
- цель жизни человеческой цивилизации;
- цели жизни каждого отдельного человека;
- цель жизни данного конкретного человека, который вознамерился тренировать свою мыслительную систему;
- цель тренировки мыслительной системы;
- цели тренеров и учителей в структурах ментальной культуры;
- и т.д. и т.п. Все эти вопросы являются ВТОРОЙ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ МИРОВОЗЗРЕНИЯ.

И третий блок вопросов связан с МОРАЛЬЮ, которая является третьей составной частью любого мировоззрения:
- как тренировать мыслительную систему, чтобы никому не навредить;
- на какие группы следует разделить тренирующихся в ментальной культуре;
- какие упражнения для какой группы тренирующихся применять;
- как реагировать на возникающие противоречия;
- как принести пользу и не приносить вреда;
- другие прочие вопросы, связанные с МОРАЛЬЮ.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БУДУТ ФОРМИРОВАТЬ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОСТОЯННО ПЕРЕУТВЕРЖДАЕМОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ.

Такие структуры могут быть в составе структур ментальной культуры или отдельно, это уже не принципиальный вопрос, главное, чтобы они когда-нибудь появились бы.
Online
Тренировки мыслительной системы будут настолько эффективными, насколько наше мировоззрение будет близко к истине.
Любые виды человеческой деятельности будут настолько эффективны, насколько наше мировоззрение будет близко к истине.
Удовлетворенность людей от жизни будет настолько велика, насколько наше мировоззрение будет приближено к истине.

А что мы имеем на сегодня?
А на сегодняшний день на Земле в текущей человеческой цивилизации имеется несметное количество самых различных единичных мировоззрений, которые можно и нужно объединить во множество мировоззренческих систем.
Я выделяю три главные противоборствующие непримиримые глобальные мировоззренческие системы:
- монотеизм;
- эзотерика (включая буддизм, политеизм и прочее);
- материально-техническая мировоззренческая система (техно) опирающаяся на диалектический материализм и эволюционную теорию Дарвина.

Три совершенно непримиримые глобальные мировоззренческие системы в человеческой цивилизации, которая обитает на общей для всех планете, в общей для всех планетарной системе, в единой на всех галактике, общей вселенной.
Вселенная одна, галактика общая, планетарная система едина для всех, планета, как подводная лодка, одна единственная, здесь действует один единственный комплект законов.
Этот единственный комплект законов можно обозначать любыми словесными или иными символами, но это ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ комплект законов.
Комплект законов один одинешенек, а мировоззрений и мировоззренческих систем чертова туча.
Нормально?
Конечно нет!!!
Кто возьмет на себя труд все это безобразие упорядочить?

Сегодня различные государства эту проблему решают по разному. Наиболее гармоничным решение данной проблемы является в Казахстане и в России, где приняты соответствующие законы, насильственно принуждающие носителей различных мировоззрений жить мирно. Не дружно, не одной семьей, но мирно.
Наиболее жестко в отношении мировоззренческих противостояний поступает президент Казахстана Назарбаев Н.А., он сносит головы всем спорщикам вне зависимости от принадлежности к тому или иному мировоззрению, к той или иной физической национальности. Кто не хочет жить в Казахстане мирно, тому жить в Казахстане не придется.
Жестко?
Да, жестко!!!
А что делать?
А делать нужно то, чему посвящена данная заметка.

1. Создать структуры ментальной культуры государственные, частные, общественные.
2. Создать структуры, которые будут заниматься формированием обобщающего коллективного постоянно переутверждаемого мировоззрения. Эти структуры должны быть государственные, частные, общественные.
3. Создать специальный законодательно-конституционный документ, который (возможно) должен быть выше государственной конституции. Этот документ может называться "Государственное коллективное обобщенное постоянно переутверждаемое мировоззрение".
4. На основании этого документа (мировоззрения) обновить государственную конституцию, а на основании обновленной конституции обновить государственные законы.

Работа имеет колоссальную сложность. Первые положительные результаты могут появиться не ранее чем через 10 лет, но далее все будет развиваться в геометрической прогрессии.

То, что предлагает сделать Тимур, это качественно новая государственная политика.
Online
Я изложил свое видение решения любых сегодняшних проблем в государстве, в любой группе людей, каждого отдельного человека очень кратко и предельно сжато. Все написанное здесь является предельно краткой выжимкой из результатов проведенных мною наблюдений, исследований, экспериментов, обучения и тренировок моей мыслительной системы.
Результаты исследований содержатся в дневниковых записях, которые размещены в интернете в свободном бесплатном доступе.

Я занимаюсь исследованиями мыслительной деятельности человека уже полные 25 лет, с 1999 года веду дневниковые записи, которые объединены под общим названием "Записки о мироздании "Байтерек".
То, о чем я здесь и сейчас рассказал, считаю самым главным результатом всех моих исследований, экспериментов, наблюдений.

С нетерпением жду отзывов и комментариев...
...

 

После этой заметки я опубликовал вторую за сегодня.

 

Споры о правоверных мировоззрениях. Сколько правоверных пророков вынесет Боливар человеческой цивилизации?

Тимур - новый мессия, посланник Бога???

Что важнее и полезнее?
Новое мировоззрение
 
0 (0%)
Старое мировоззрение
 
0 (0%)
Правильное мировоззрение
 
0 (0%)
Правоверное мировоззрение
 
0 (0%)
Методика самостоятельного формирования своего личного мировоззрения
 
1 (100%)

 
 
В теме 2 сообщения
Мое появление в "В контакте" в среде, где обсуждаются вопросы о новых пророках, ничего нового и экстраординарного не добавило. Меня точно так же обозвали шизофреником, причем обзывали все, и те, которые коллекционируют новых пророков и сами новые пророки.
Любые попытки наладить диалог и дискуссию не приносили успеха.
И тут, вроде бы наметилась дискуссия, я надеялся, что она получится, написал заметку "Звездные врата человеческой цивилизации и врата в царство божие" - https://vk.com/topic-53608983_34379049 и стал ждать комментарии. Кроме комментариев, были еще личные сообщения, в которых ни о какой дискуссии речи вообще не шло.
Какая дискуссия может быть между людьми правоверными, т.е. правильно верующими, т.е. верующими в свою непогрешимость, т.е. просто верующими и не думающими?
А и действительно, разве могут верующие в разные мировоззрения люди, дискутировать и обсуждать что-либо продуктивно и вдумчиво.
Это как в фильме "Джентльмены удачи":
- Дурак! Он же памятник, кто его посадит!!!

Дурак Тимур! Они же верующие, кто же из них способен на анализ!

После публикации выше обозначенной заметки и получения первых комментариев к ней, я понял, что из этого роя не выйдет ничего... нужно было как-то выходить из этого тупика.
Подсказка пришла неожиданно.
Мне предложила дружбу Елена Пчелкина ( https://vk.com/id365942451 ), я принял, зашел на ее страницу и заглянул в список групп, в которых она состоит. Сразу бросилась в глаза группа "ГЛОБАЛЬНАЯ ВОЛНА — интеллектуальное движение" - https://vk.com/globalwave_tv перешел на ее страницу, посмотрел, почитал, очень быстро созрела мысль о написании новой заметки "Качественно новый государственный образовательный стандарт" - https://vk.com/topic-109045246_33861952 , начал писать.

Во время работы над заметкой окончательно понял, что мне нужно дальше делать, как и в каком направлении вести дискуссию со своими оппонентами в "ВК".

Данную заметку пишу в продолжение предыдущей о "Качественно новый государственный образовательный стандарт". Данная заметка уводит нас всех в совершенно новом для многих людей направлении.
Что это за направление?
Заголовок данной заметки определяет это новое для всех людей направление:
- Споры о правоверных мировоззрениях. Сколько правоверных пророков вынесен Боливар человеческой цивилизации?
Вы не знаете, кто такой Боливар?
В дни моей молодости демонстрировался иностранный художественный фильм про авантюристов золотоискателей. В сюжете этого фильма двое нашли клад, золото, драгоценности. У них на двоих один конь по кличке Боливар. Когда всех врагов эти двое победили, настало время поделить добычу и выбираться из глухой прерии к людям, к жилью. Один из этих авантюристов достает кольт, стреляет в грудь своему напарнику и произносит слова, которые стали крылатыми:
- Боливар не вынесет двоих...

Сколько правоверных мировоззрений способен вынести Боливар текущей земной человеческой цивилизации?
Какое количество новых пророков, новых мессий, новых посланников Бога, способна вынести без заметного вреда для жизни и здоровья людей человеческая земная цивилизация?
---

Из всего, что я сумел полезного для людей сделать за прошедшие 25 лет исследований, самым ценным является то, что я в своих текстах обозначаю словесными символами:
- ментальная культура в государственных структурах и в свободном плавании;
- методика самостоятельного формирования своего личного мировоззрения;
- методика формирования государственного коллективного обобщающего постоянно переутверждаемого мировоззрения;
- методика тренировки мыслительной системы человека;
- методика жизни "Байтерек";
- методика достижения любых человеческих целей;
- тренажер для тренировки мыслительной системы человека "Записки о мироздании "Байтерек".
Это самое главное, что я сумел сделать.
А мое личное мировоззрение, это мое личное. Мое личное мировоззрение стоит в общей очереди для исследователей.
Я, Тимур, у которого есть свое личное мировоззрение с условным названием "Байтерек", мои оппоненты в дискуссии о правильном мировоззрении, можем воспользоваться моей методикой формирования обобщающего коллективного мировоззрения, или не моей, если у кого-то есть такая методика.

Когда я предлагал дискуссию, я подразумевал, что мы пойдем именно по этому или по какому-то подобному пути. Т.е. мы проанализируем каждое наше отдельное мировоззрение, найдем общее, изучим разногласия и сформируем какое-то общее для нашей маленькой группы мировоззрение.
Когда я предлагал своим собеседникам обсудить наши мировоззрения, то я имел ввиду что-то подобное. Пока еще ничего не получилось, и мне пришлось написать сегодняшние две заметки на тему о методиках формирования коллективного мировоззрения.

Эта методика в моих "Записках о мироздании "Байтерек" описана во вполне достаточном объеме, чтобы ею мог воспользоваться любой человек, у которого мыслительные способности развиты до такой степени, что он эту методику способен понять в теории и использовать на практике.

Я предлагаю всем тем, кто насмехался надо мной и над моим мировоззрением, попытаться освоить данную методику, потому что они, к сожалению находятся в полном заблуждении насчет того, что обладают или правильным, или правоверным мировоззрением.

Так же я предлагаю совершенно уникальную методику тренировки мыслительной системы человека, вне зависимости от того, носителем какого мировоззрения он является в данным момент времени. Это совершенно внемировоззренческая методика, но она требует некоторых корректировок в зависимости от того, носителем какого мировоззрения является человек, который пожелает воспользоваться этой методикой для тренировки своей мыслительной системы.

Эта методика не имеет пошаговых инструкций, но она имеет перечень принципов, соблюдение которых и позволяет тренировать мыслительную систему человека без оглядки на его текущее мировоззрение.

И еще раз, чтобы до каждого дошло.
Мое мировоззрение, это мое личное мировоззрение, в которое верить или не верить совершенно бесполезно и бессмысленно.
Чужое мировоззрение, оно и есть чужое, оно не ваше.
Если Вам ваше мировоззрение дали ваши родители, ваши учителя, вы его взяли из очень умных книжек, это не ваше мировоззрение, это чужое мировоззрение.
Вашим мировоззрением будет только то, которое вы сформируете сами лично самостоятельно и независимо.
Я понятно излагаю?
Еще не поняли?

Если Вы пользуетесь заимствованным у кого угодно мировоззрением, то вы всего навсего ментальный клон хозяина этого мировоззрения.
Если Вам ваше мировоззрение дали какие-то там высшие духовные личности, боги, Бог, белое братство Шамбалы или Беловодья, то вы являетесь их ментальными клонами. Клон, это мертвый человек, это еще не живой человек.
Живым будет только тот человек, который сумеет сам лично для себя своими мозгами, своими руками, своими ногами сформировать свое собственное личное мировоззрение.

Тот, кто верит, тот мертвый клон.
Тот, кто получил свое мировоззрение якобы от Бога и кичится своим званием нового пророка, всего навсего мертвый клон, чего-то там наверху...

Я понятно излагаю?
Подробности найдете в моих "Записках о мироздании "Байтерек", которые размещены в свободном бесплатном доступе в интернете и на моем сайте - http://tsv-11.narod.ru/

 

 

Записки о мироздании - 3, часть вторая, Тимур, 01 июля 2016 года.

 

 

 


Политическая система России. / В чем цель и задача нового пророка, нового мессии, нового лидера, нового посланника Бога? Кажется я начинаю понимать, зачем матрица направила меня в социальную сеть "ВК" и именно в среду, где тусуются новые пророки и их насмешники.


 

Тимур, "Записки о мироздании - 3", часть вторая - "Цели, мышление, Бог". Начало работы и реконструкция второй части "Записок о мироздании - 3" начата 01.08. 2016 года.