Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
А Вы задумывались, а Вы анализировали, чем отличаются задания для развития мышления дошкольников от таких же заданий для взрослых людей с высшим образованием?
Если Вы всерьез интересуетесь вопросами развития мышления у людей, то Тимур настоятельно рекомендует Вам самым тщательным образом проанализировать упражнения и задания, которые выдаются дошкольникам, школьникам и уже взрослым людям с высшим образованием. Очень интересную вещь Вы обнаружите, ну очень интересную.
Вне зависимости от того, для кого предназначены упражнения, задачи, задания, методики, все они предназначаются для тренировки наблюдательности и внимательности. Внешний вид заданий для дошкольников очень сильно отличается от заданий для взрослых, но если внимательно присмотреться, то это все те же самые тренировки внимательности и наблюдательности. Ничего нового.
Дошкольникам выдаются задания с кошечками и зайчиками, а взрослым выдаются задания про доллары, космические корабли и прочие взрослые вещи. Вещи, которые фигурируют в заданиях для взрослых одни, для дошкольников другие, а все то, что с этими вещами нужно во время выполнения задания сделать, совершенно ничем не отличается. И у дошкольников, и у взрослых при любых методиках развития мышления совершаемые действия одинаковые и всегда направлены на развитие системы чувственного восприятия и системы сравнительного анализа наблюдаемых фактов.
Факты разные, вещи разные, а процедуры, совершаемые с ними, всегда одни и те же.
Ну и чем отличаются задания для развития мышления дошкольников, от аналогичных заданий для взрослых?
Да ничем существенным, просто обертки разные, а смысл и суть та же самая.
А чем отличаются базовые упражнения в методике Байтерек, от всего того, что предлагают людям современные "специалисты" по развитию мышления?
А вот Вы проанализируйте, попытайтесь сравнить, если, конечно, Вы всерьез намерены заниматься вопросами развития мышления хоть у дошкольников, хоть у взрослых людей.
Давайте-ка мы с вами сейчас пройдемся по некоторым темам, связанным с развитием мышления у людей...
Задания для развития мышления дошкольников. А Вы задумывались, а Вы анализировали, чем отличаются задания для развития мышления дошкольников от таких же заданий для взрослых людей с высшим образованием?
Последние публикации в модуле | Карта модуля "Познание жизни" | Архив Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" |
Все процедуры, связанные с совершенствованием мышления людей, опуская все сложные для пониманию нюансы, можно разделить на две группы:
тренировки мышления;
развитие мышления.
Обращаю Ваше внимание на то, что я сейчас опустил множество очень важных вещей. Я их не упомянул, потому что уровень мыслительных способностей наших современников крайне низок. Не поймут и запутаются.
Задания на развитие мышления при тренировках заключается в том, что человек учится чему-то при неизменных своих целях. Для достижения текущих целей человеку предлагается усовершенствовать свои мыслительные способности.
Задания на мышление, которое мы сегодня обозначаем словесным символом "развитие", подразумевают формирование качественно новых целей в мыслительной системе человека. Чувствуете различия?
Задания на развитие логического мышления, это метод увода человека в различные тупики, где он доводится до иступления и у него появляется желание найти истину, понять причины, по которым он оказался в тупиковой ситуации, в стрессе, в каких-то других неприятностях.
Задания на логическое мышление, как и все то, что сегодня понаписано о логике, на самом деле является инструментом, который позволяет вывести человека из тупиковой ситуации. В конечном счете все логические упражнения сводятся к более усиленному сравнительному анализу наблюдаемых фактов, а часто просто к тренировке все той же наблюдательности.
Задания на мышление для детей и для взрослых у наших современников ничем фактически не отличаются, просто в руки даются разные вещи, а то, что с этими вещами нужно делать всегда одно и то же.
Задания для развития логического мышления, это порождение искусства вербального жонглирования, которое очень полезно для обучения людей эффективно общаться, но одновременно это искусство используется Богом для увода людей в различные тупики, чтобы там их довести до иступления и возбудить желание познавать реальную реальность.
Задания на развитие творческого мышления являются рациональным только в том, что у людей формируется понимание возможностей творить, во всем остальном это банальные тренировки внимательности и наблюдательности.
Задания на развитие критического мышления точно так же очень полезны для формирования у людей понимания того, что нужно критично относиться к любой информации и всегда ее проверять самым тщательным образом, во всем остальном это те же самые тренировки внимательности и наблюдательности.
Задания для развития мышления дошкольников менее насыщены дополнительными прибамбасами, а вот когда речь идет о взрослых, то здесь всегда что-то внедряется в мыслительные системы людей исподтишка.
Задания на творческое мышление, это как раз один из методов внедрить в мыслительные системы взрослых людей мысли и желания о творчестве, о потенциальных творческих способностях людей, но здесь опять банальные тренировки наблюдения и сравнительного анализа наблюдаемых фактов.
Задание на мышление для дошкольников простое и ничем лишним не насыщено, в отличие от того же самого для взрослых людей.
Задания на развитие пространственного мышления точно так же, как и все то, о чем я записал выше. Понимание пространства очень важно и очень нужно, но тренировки опять упираются в наблюдение и сравнительный анализ наблюдаемых фактов.
Бог с помощью матрицы мнет, жмет, давит и прессует Тимура по полной программе. Это делается для того, чтобы принудить его самостоятельно дойти до тех вещей, о которых ему предстоит рассказывать современникам и потомкам. Простая банальная диктовка, которая использовалась Богом в отношении многих пророков прежде, более не может принести нужного результата. Очередной посланник Бога на Земле должен обладать достаточными мыслительными способностями, чтобы не только рассказать, но чтобы и примером для подражания быть.
Тя-я-я-яжело-о-о Тимуру приходится, а деваться не куда. Сам ведь напросился быть сотрудником...
Новая методика и новая мировоззренческая система уже описана, чего еще нужно Богу?
Оказывается нужно, чего бы Он продолжал требовать от Тимура все большего и большего.
Тимуру приходится перелопачивать огромные вороха информации, чтобы докопаться до очередного зерна истины, который Тимур должен описать.
В результате в текстах Тимура прослеживается то же самое о чем сказано в Коране:
в Коране есть стихи для верующих;
в Коране есть стихи для обладающих разумом.
Можно ли слова Корана один в один перенести на тексты Тимура?
Перенести можно, но получится с натяжкой.
Если без натяжки, то о текстах Тимура следует сказать ПРИМЕРНО вот так:
в текстах Тимура есть фрагменты, предназначенные для людей, стремящихся к ментально-духовным удовольствиям;
в текстах Тимура есть фрагменты, предназначенные для людей, стремящихся к познанию реальности.
И все это в текстах Тимура перемешано.
Тимур периодически пытается сформулировать полезные ценные вещи для стремящихся к познанию реальности, но всякий раз натыкается на безответность. Ему очень хочется пообщаться напрямую с теми, кто стремится к познанию реальности, или хотя бы с теми, кто уже близок к формированию такой цели в своей мыслительной системе. Но Бог к Тимуру таких людей не подпускает, Он добивается от Тимура еще большего совершенства, еще более качественных текстов, описания еще более глубоких истин. При этом Бог не требует от Тимура очищать зерна от плевел в своих текстах, наоборот, способствует тому, чтобы смесь полезного и бесполезного была бы как можно гуще.
Одновременно Бог самым наглядным образом показывает Тимуру реальность с самых разных сторон. Тимур за выполняемую работу получает значительное вознаграждение в виде личного совершенствования, так же Тимур обеспечивается необходимым минимумом материального достатка, чтобы не тратить на зарабатывание денег силы и время. Бог дает Тимуру все, в чем Он нуждается, но не более того. Лишнего ничего Тимур не получает, только по строгой мере.
Современники Тимура, это дошкольники, которым Тимур выдает задание для развития их мышления.
Тимур, 17 сентября 2015 год.
На данном сайте о Боге я не даю инструкции по выполнению упражнений. Это связано с тем, что ранее все возможные варианты выполнения данного упражнения уже описаны. Подробнее Универсальное комплексное многоцелевое упражнение на сайте Тимура..
Картинка. Задания для развития мышления дошкольников
Рисунок. Задания на развитие пространственного мышления
А может быть найдутся единомышленники, может быть найдутся заинтересованные люди или организации, которые готовы разделить со мной ответственность за будущие исследования и за последствия, которые окажутся неожиданными и возможно трагичными. Познание. Ошибки людей в познании. - Задания для развития мышления дошкольников. Без выполнения этого условия рассчитывать на серьезный успех не придется, просто зря потратите время и силы, ни о каком самостоятельном мышлении даже не мечтайте без знания и наблюдения за астрологическими циклами. (Задания для развития мышления дошкольников).
А начиная со среднего уровня созревания мышления, инициация может происходить или не происходить в назначенные расписанием циклов сроки в зависимости от свободной воли человека (в зависимости от его целей, привязанностей, пристрастий и т.п.). Познание процессов познавания. - Задания для развития мышления дошкольников. Без знания хотя бы основ астрологии не может идти речи о научении самостоятельному мышлению даже на уровне мыслеформ, не говоря уже о мыслеобразах, теория которых всецело основывается на астрологических принципах. (Задания на творческое мышление).
Картинка. Задания для развития мышления дошкольников
Рисунок. Задания на развитие пространственного мышления
А посему, если не понятно, если не можете в это поверить, то ... "я иду искать, кто не спрятался, я не виноват". Вербальное общение замыслено Богом с целью развития мышления у людей. Познание через словесные символы, это вербальное познание. - Задания для развития мышления дошкольников. Без осмысления, без попыток самостоятельного мышления или вечное зомбирование, или тупое следование мыслеобразам, или как трава на ветру, в смысле человек-трава на астрологическом ветру… (Задание на мышление для дошкольников).
А потом ведь все равно не поверят, будут обсуждать те или иные мои конкретные поступки, упуская из внимания главное, суть того механизма, который управляет ростом мышления (сознания) людей. Познание циклов и методики познания Байтерек. - Задания для развития мышления дошкольников. Без понимания астрологических воздействий на человека в целом и его мыслительную систему в частности, о научении самостоятельному мышлению говорить не придется. (Задания на развитие пространственного мышления).
Картинка. Задания для развития мышления дошкольников
Рисунок. Задания на развитие пространственного мышления
Аналогия государство-человек намного удачнее других аналогий, поскольку позволяет показать не только одного человека, но сразу посвятить читателей в секреты коллективного мышления. Познание науки и научное познание религий. - Задания для развития мышления дошкольников. Бог вообще никогда и никого никуда не посылал, все это измышления священнослужителей и заблуждения тех, кто когда-то ранее передал людям святые писания. (Задания на развитие мышления).
Аналогия, связанная с программированием, дает колоссальный прорыв в человеческом мышлении, в человеческом представлении об устройстве мироздания, человека, творения жизни, творения внешних и внутренних обстоятельств. Исторические типы мировоззрений в мировоззренческой системе Байтерек - Задания для развития мышления дошкольников. Бог дает взрослым и детям, девочкам и мальчикам, школьникам, дошкольникам и подросткам онлайн и бесплатно играть в развивающие внимательность и мышление игры и загадки с матрицей. (Задания на мышление).
Картинка. Задания для развития мышления дошкольников
Рисунок. Задания на развитие пространственного мышления
Астрология с различной долей достоверности способна описать прошлые, настоящие и будущие состояния человека: мышление, психику, здоровье, реакции и прочее; Область познания - религии и Бог. - Задания для развития мышления дошкольников. Бог лично сам не участвует в судьбах людей, ибо уровень их мышления настолько низок, что нет ни малейшего смысла принимать личное участие в процессах взращивания из людей более совершенных живых существ. (Задания на развитие логического мышления).
Атмы, это еще мыслящие живые существа, но уровень их мышления настолько низок, что вполне справедливым будет считать, что атма есть простейшее (самое простое) мыслящее живое существо. Важная область познания - мыслительная система человека. - Задания для развития мышления дошкольников. Бог с помощью матрицы играет с нами, со своими детьми в развивающие игры, дает нам все права в использовании нашей внимательности и наблюдательности, любых способностей нашего мышления. (Задания на логическое мышление).
Картинка. Задания для развития мышления дошкольников
Рисунок. Задания на развитие пространственного мышления
Базовые тренировки системы мышления в методике байтерек являются основой всех прочих перечисленных выше и не упомянутых в данной заметке методик управления своей мыслительной системой. Принципы познания. - Задания для развития мышления дошкольников. Бог сотворил жизнь на планете земля в соответствии со своими замыслами, которые тоже человеку до конца не ведомы в силу его полной неспособности к самостоятельному мышлению. (Задания на мышление для детей).
Беда в том, что мыслящих людей на земле очень и очень небольшое количество, основная масса вообще даже в самой малой малости не способна к самостоятельному мышлению. Познание Бога. - Задания для развития мышления дошкольников. Бог, это многочисленное сообщество высших живых существ, уровень развития мышления у которых для нас для людей фактически еще даже в минимальной степени не постижим. (Задания для развития логического мышления).
Реферат. Тимур, 17.09.2015 г.
Задания на развитие мышления | 5 | 111 | 311 | 2739 |
Задания на мышление | 3 | 99 | 323 | 1656 |
Задания на развитие логического мышления | 1 | 87 | 335 | 573 |
Задания на логическое мышление | -1 | 75 | 347 | -510 |
Задания на мышление для детей | -3 | 63 | 359 | -1593 |
Задания для развития логического мышления | -5 | 51 | 371 | -2676 |
Задания на развитие творческого мышления | -7 | 39 | 383 | -3759 |
Задания на развитие критического мышления | -9 | 27 | 395 | -4842 |
Задания для развития мышления дошкольников | -11 | 15 | 407 | -5925 |
Задания на творческое мышление | -13 | 3 | 419 | -7008 |
Задание на мышление для дошкольников | -15 | -9 | 431 | -8091 |
Задания на развитие пространственного мышления | -17 | -21 | 443 | -9174 |
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.