Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Познание процессов познавания.Да, да, именно вот так и есть, познавать нужно и то, как и что мы познаем. |
Познание принципов корректировки познания процессов познания.
Познание процессов познавания. Да, да, именно вот так и есть, познавать нужно и то, как и что мы познаем.
"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 5. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Корректировка процесса познания. Принципы корректировки процесса своего познания. |
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.
Я умышленно записал такой витиеватый заголовок. Вдумайтесь в этот заголовок с предельной тщательностью. Особенно полезно будет задуматься над этим заголовком людям, которые полагают, что самые главные знания об устройстве мироздания и человека в нем на Земле уже имеются, что остались лишь незначительные мелкие детали, которые ничего коренным образом изменить уже не могут. Упражнение на тему "о познании" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Познание принципов корректировки познания процессов познания. Тупиков на путях человеческого познания преогромное количество. Много разных путей познания и на каждом пути много тупиков и ловушек. Процесс, Познание. Это не каламбур на тему о познании и о принципах познания, это неизбежная обязательность. Без понимания принципов корректирования процессов личного познания человек зайдет в тупик. Как познать принципы корректировки процесса своего личного познания жизни. Принципы корректировки процесса своего познания. Корректировка процесса познания.
|
Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, на приобретение нового практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного. Познание, это комплекс человеческих действий, направленный на приобретение знаний, нового практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного. Процесс приобретения нового практического опыта, это есть наука, это есть познание. Словесные символы "Наука", "Познание", "Практический опыт", обозначают одно и тоже явление, один и тот же феномен, один и тот же процесс. Наука, познание, практический опыт, это всего на всего различные словесные символы, которыми люди обозначают одно и тоже НЕЧТО, которое еще совсем человеком не познано, не изучено, о котором люди еще ничего не знают. Верите? Не верите? В обоих случаях принимаете не верное решение. Вера и неверие есть удел человека прямоходящего, умеющего имитировать мыслительную деятельность, в том числе даже очень бурную. Вера и неверие, это дуальность, в середине которой лежит истина. Человек мыслящий отличается от человека прямоходящего тем, что человек мыслящий не верит и не не верит, он всегда все проверяет лично на своем практическом опыте, в результате личного познания, на основе своей личной науки.
Это была первая мысль, о которой я много раз в различной форме писал в своих книгах и на своих сайтах. Это не главная мысль, о которой я хотел сегодня рассказать читателям, это преддверие следующей мысли, которая не может быть понята без выше записанной.
Периодическая корректировка процесса познания есть неизбежная обязательная объективная реальность.Познание, наука, приобретенный новый практический опыт обязательно и неизбежно корректируют существующее у человека мировоззрение. Постоянная и периодическая корректировка личного и коллективного мировоззрения есть неизбежная реальность. Каждое очередное новое познание, новый виток науки, новый этап в приобретении очередного практического опыта опирается на существующее мировоззрение, которое сформировалось после очередной корректировки.
Формы, методы, методика, методология познания, науки, приобретения практического опыта меняются и корректируются реже, чем корректируется мировоззрение. Когда корректировка мировоззрения не вызывает автоматической неизбежной корректировки методов и методик процесса познания, то мы говорим о количественных критериях процесса познания. Мы говорим о количественных изменениях в нашем мировоззрении. Когда количество корректировок мировоззрения приводит к неизбежной и обязательной корректировке методов и методик познания, то мы говорим о качественных изменениях в мировоззрении, о качественных изменениях в познании, в науке, в практическом опыте.
Любая корректировка методов, методик, форм познания свидетельствует о качественных изменениях в нашем мировоззрении. Любая корректировка нашего мировоззрения, не сопровождающаяся корректировкой методов, форм, методологии познания (науки, практического опыта), является лишь количественным фактором.
Обратите внимание на данное утверждение о неизбежности периодической корректировки форм, методов, методологии познания, которое есть суть наука, которое есть суть процесс приобретения нового практического опыта. Познание процесса корректировки в части познания процессов познания.
Мы подошли к ключевому утверждению и к ключевому моменту познания любого НЕЧТО.
О практическом применении познания принципов корректировки познания процесса познания.Мы, люди, должны постепенно понять несколько очевидных для меня и для некоторых других людей истин: - наука, это комплекс человеческих действий, направленных на познание, на приобретение нового практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного. Наука, может быть индивидуальной или коллективной. Не существует понятия лженаука, но есть науки религиозные, науки эзотерические и науки материально технические. Это сегодняшняя реальность, которую следует понять и более не пытаться обвинять друг друга в приверженности той или иной не существующей в реальности лженауке; - словесные символы познание, наука и приобретение практического опыта, обозначают одно и тоже НЕЧТО; - у человека имеется только один единственный главный глобальный неизменный основной универсальный инструмент для познания, для науки, для приобретения нового практического опыта, это его мыслительная система, в которой можно (если нужно) выделять ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, душу, эго, внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, систему логического анализа, систему чувственного восприятия и т.д. и т.п.; - не существует теории познания, не существует практики, есть просто познание, есть просто наука, есть просто приобретение нового практического опыта. И есть множество объектов, предметов, вещей для познания, для научного изучения, для приобретения практического опыта взаимодействия с этими объектами, вещами, предметами. Когда объектом познания является теория (описание какого-либо нечто), то люди говорят о теории, но это есть чистой воды практика в ходе которой человек взаимодействует с тем или иным описанием (теорией) того или иного НЕЧТО. Это чистой воды практика, только объектом взаимодействия является не само НЕЧТО, а лишь его описание выполненное другим исследователем, другим человеком; - чтобы процессы познания, чтобы научные исследования, чтобы процесс приобретения нового практического опыта протекали эффективно, нужно совершенствовать свою мыслительную систему. Познание, наука, практический опыт без постоянного эффективного совершенствования мыслительной системы будут вечно ходить по одному и тому же замкнутому кругу; - совершенствование мыслительной системы неизбежно и обязательно подразумевает умение человека наблюдать за своей мыслительной системой во всех ее самых мелких деталях, подразумевает умение контролировать и всецело управлять своей мыслительной системой во всех самых незначительных процессах, которые происходят внутри нее.
О еще более практическом применении познания принципов корректировки познания процессов познания.Сегодня де факто в человеческой земной цивилизации имеется три враждующих и отрицающих друг друга мировоззренческие системы; - религиозная; - эзотерическо-мистическая; - материально-техническая (техно). Совершенно и абсолютно очевидным фактом является то, что все три мировоззренческие системы имеют свой собственный практический опыт, свою систему знаний, которые многократно подтверждаются на практике. Если бы не было подтверждающих фактов, то ни одна из этих мировоззренческих систем не существовала бы даже один год, а существующие мировоззренческие системы имеют уже историю в несколько тысячелетий. Совершенно очевидным фактом является то, что каждая из трех глобальных мировоззренческих систем описывает одно и тоже мироздание, одних и тех же живых существ, в том числе и одного и того же человека. Если три точки зрения, имеют различные параметры при анализе одного и того же НЕЧТО, то совершенно очевидно, что их следует объединить в некую общую систему понятий, в общее мировоззрение, на основе единых законов, которые бы позволили объяснить те различия, которые видны с разных точек зрения на одно и то же НЕЧТО.
Процессы коллективного и индивидуального познания в человеческой земной цивилизации достигли количественного предела имеющихся знаний. Человеческое познание мира и себя самого, проводимое ранее в трех изолированных направлениях, достигли количественных пределов, далее неизбежен качественный переход, который должен (и неизбежно будет) быть подвергнут корректировке. Корректировке должны быть подвергнуты методы, методики, формы познания мира, мироздания, человека и всего прочего, с чем соприкасается человек в процессе познания, в результате научных исследований, во время приобретения личного и коллективного практического опыта.
Кризис человеческого познания в земной человеческой цивилизации.Земная человеческая цивилизация сегодня находится в кризисе познания, в кризисе науки, в кризисе приобретения нового практического опыта. Ни одна из сегодня существующих мировоззренческих систем (религия, эзотерика, техно) не способна далее эффективно познавать мир, мироздание и человека в нем. Наступил запрограммированный из вне кризис человеческого познания.
Первое, что должны сделать люди, желающие называться человеком мыслящим, это отказаться от веры или неверия во что-либо. Вера или неверие, это критерий уходящей эпохи.
Второе, что должны сделать люди, претендующие на звание человека мыслящего, это признать, что наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, приобретение нового практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного, без учета принадлежности того или иного человека к тому или иному мировоззрению. Словесный символ наука (и равнозначные ему познание и практический опыт) является внемировоззренческим.
Третье, что должны сделать люди, это понять, что у человека есть один единственный (ну совсем одинешенький) инструмент познания, инструмент науки, инструмент приобретения нового практического опыта, это мыслительная система человека со всеми включенными в нее системами и подсистемами, в том числе система чувственного восприятия, система логического анализа и т.д. и т.п.
Четвертое, что должны сделать люди, это понять, что дальнейшее познание, что дальнейшее развитие науки, что следующий практический опыт может быть получен только в том случае, если человек, претендующий на звание мыслящего будет неустанно и постоянно совершенствовать свои способности по наблюдению, контролю и управлению своей мыслительной системой.
Пятое, что должны сделать люди, это понять, что они далеко не единственные в мироздании живые существа, что есть в организованном мироздании многие другие намного более совершенные живые существа. Что мироздание, это часть космоса, что в мироздании вещество и жизнь организованы определенным осмысленным высшими живыми существами образом.
Познание человеком мира и себя в нем должно измениться качественным образом в результате выше описанных обязательных и неизбежных пониманий. При этом люди должны понять, что верить или не верить в выше описанные утверждения совершенно бесполезно, это все нужно познать на личном опыте взаимодействия. Вера или неверие, это удел человека прямоходящего, но не человека мыслящего. Познание, наука, практический опыт, опирающиеся на веру или неверие, это пустое место, это вчерашний день человеческой земной цивилизации.
|
Дописка Тимур, 24.07.2013 01)- Задача № 1 познание чего-либо. 02)- Задача № 2 познание процесса познания чего-либо. 03)- Задача № 3 познание принципов, согласно которым нужно вносить корректировки в процесс познания чего-либо. 04)- Да, да, именно вот так и протекает человеческое самопознание. 05)- Самопознание всегда чередуется с познанием чего-либо вне человеческой микровселенной и все это связано в единое целое. Задача № 3 познание принципов, согласно которым нужно вносить корректировки в процесс познания чего-либо.
Дописка Тимур, 24.07.2013 01)- Чередование самопознания и познания внешних нечто. 02)- Познание, это многоуровневый процесс. 03)- Процессы познания цикличные (кругами), это очень сильно похоже на рост ребенка. 04)- В познании, как в росте ребенка, все должно расти последовательно и поочередно. 05)- Если познание устремляется по узкому коридору, то человек становится ментально-духовным уродом. Процессы познания цикличные (кругами), это очень сильно похоже на рост ребенка.
|
Реферат на тему Познание принципов корректировки познания процессов познания.
Корректировка процесса познания. Принципы корректировки процесса своего познания.
|
Познание методики познания.Методика, это суть закон познания. Законы познания методик познания, вот так это выглядит. Девиз ментальной культуры - познание законов и методик познания. Методика познания заключается в умении внимательно наблюдать и логично анализировать факты. Познать законы познания, это цель ментальной культуры, которую я распространяю сегодня. Чтобы познать Бога, человеку вначале нужно познать методики и законы познания, иного пути не существует, это путь ментальной культуры. Познание, Методика. Методика, это суть закон познания. Законы познания методик познания, вот так это выглядит. Не забывайте о том, что есть НЕЧТО, которое мы люди обозначаем тремя на первый взгляд различными словесными символами: - познание; - наука; - приобретение практического опыта. Каждый из этих трех словесных символов на полном автомате активирует в мыслительных системах людей различные ассоциативные логические последовательности, но это лишь в мыслительных системах есть различия. На самом же деле все три словесных символа обозначают одно и то же НЕЧТО. Если вы, дорогой читатель, сумеете все три ассоциативных логических последовательности, объединить в единое гармоничное целое (только ни в коем случае не путем механического смешивания), то вы сумеете много лучше понять, какое же такое НЕЧТО обозначается тремя на первый взгляд различными словесными символами: - познание; - наука; - приобретение нового практического опыта.
Познание методики познания. Чтобы познать Бога, человеку вначале нужно познать методики и законы познания, иного пути не существует, это путь ментальной культуры. Познание, Методика. Познать законы познания, это цель ментальной культуры, которую я распространяю сегодня. Методика познания заключается в умении внимательно наблюдать и логично анализировать факты. Девиз ментальной культуры - познание законов и методик познания. Законы познания методик познания, вот так это выглядит. Методика, это суть закон познания.
|
Любые методики познания, сколько бы их не было в распоряжении людей, являются объектами, предметами, вещами познания. Каждая отдельная методика познания, научная методика, методика приобретения практического опыта является объектом человеческого познания. В идеале человек должен обеспечить познание всех методик познания в неделимом комплексе, отделить зерна от плевел и создать свою собственную методику познания любых объектом, предметов, вещей в организованном мироздании и даже в неорганизованном космосе. Создать свою собственную методику познания человек сумеет только на основе познания чужих методик. Другого человеку не дано, но и не запрещается попытать счастье в любых своих замыслах.
Познание своей собственной методики познания.Не забывайте, что словесные символы познание, наука и приобретение практического опыта обозначают одно и то же НЕЧТО. Познать, это значит провести собственные научные исследования и эксперименты. Познать, это значит приобрести свой собственный практический опыт. Познать свою собственную методику познания, это значит сформировать свою собственную методику познания. Сформировать свою собственную методику познания человек может самыми различными способами. Тимур видит два диаметрально противоположных метода, между которыми может быть бесконечное множество промежуточных вариантов:
Чтобы сформировать свою собственную методику познания, нужно стремиться к реальному познанию реальных нечто. Если человек будет стремиться к познанию теории, к познанию чужих описаний реальных нечто, то это будет методика познания, направленная лишь на познание литературного творчества, лишь на познание теорий, лишь на познание теоретических описаний реальных нечто. Но ведь главная цель любого познания заключается в познании реальных нечто, а не их чужих описаний.
Тимур предлагает читателям в качестве образца для изучения, возможно для использования собственную методику познания. Распоряжайтесь этой методикой так, как сочтете нужным. Методика познания Байтерек от Тимура описана с той степенью детальности, которая полностью удовлетворит настоящего исследователя. Но методика познания Байтерек не удовлетворит человека, который стремится лишь к познанию теории, т.е. чужого описания. Такого описания Тимур делать не планирует.
|
Дописка Тимур, 24.07.2013 01)- Познание методики познания в части поиска ошибок. 02)- Методика Байтерек позволяет легко находить ошибки познания. 03)- Очень важная характеристика любой методики - возможность поиска и нахождения ошибок познания. 04)- В методике познания Байтерек предусматривается система стандартных действий, которые позволяют обнаруживать ошибки. 05)- Фактически методику познания Байтерек можно еще называть и методикой поиска ошибок. Очень важная характеристика любой методики - возможность поиска и нахождения ошибок познания.
Дописка Тимур, 24.07.2013 01)- Методика познания Байтерек, это одновременно и методика самопознания. 02)- Методика Байтерек с равным успехом может быть применена для познания чего-либо и для самопознания. 03)- Это универсальная комплексная методика, в которой познание, тренировки, рост, развитие, совершенствование соединены в неразделимое единство. 04)- Методика познания-тренировок Байтерек очень и очень сложная, особенно сложная она в исполнении. 05)- На сегодня не существует более эффективной и более элегантной методики познания и тренировок мышления. Это универсальная комплексная методика, в которой познание, тренировки, рост, развитие, совершенствование соединены в неразделимое единство.
|
Дописка Тимур, 24.07.2013 01)- Простые современные методики познания. 02)- Универсальная комплексная методика познания Байтерек. 03)- В методике Байтерек нет никакой возможности отделить процессы познания от процессов тренировки и роста мыслительной системы. 04)- Методика познания, тренировок и развития Байтерек характерна тем, что в ней тренировки мыслительной системы исследователя смешаны с исследованиями и познанием. 05)- В методике Байтерек любое действие исследователя можно интерпретировать как познание и как тренировка одновременно. В методике Байтерек нет никакой возможности отделить процессы познания от процессов тренировки и роста мыслительной системы.
Дописка Тимур, 24.07.2013 01)- Методика познания Байтерек, это одновременно и методика самопознания. 02)- Методика Байтерек с равным успехом может быть применена для познания чего-либо и для самопознания. 03)- Это универсальная комплексная методика, в которой познание, тренировки, рост, развитие, совершенствование соединены в неразделимое единство. 04)- Методика познания-тренировок Байтерек очень и очень сложная, особенно сложная она в исполнении. 05)- На сегодня не существует более эффективной и более элегантной методики познания и тренировок мышления. Это универсальная комплексная методика, в которой познание, тренировки, рост, развитие, совершенствование соединены в неразделимое единство.
Дописка Тимур, 24.07.2013 01)- Простые современные методики познания. 02)- Универсальная комплексная методика познания Байтерек. 03)- В методике Байтерек нет никакой возможности отделить процессы познания от процессов тренировки и роста мыслительной системы. 04)- Методика познания, тренировок и развития Байтерек характерна тем, что в ней тренировки мыслительной системы исследователя смешаны с исследованиями и познанием. 05)- В методике Байтерек любое действие исследователя можно интерпретировать как познание и как тренировка одновременно. В методике Байтерек нет никакой возможности отделить процессы познания от процессов тренировки и роста мыслительной системы.
|
Реферат на тему Познание методики познания.
Методика, это суть закон познания. Законы познания методик познания, вот так это выглядит.
|
Тимур, 31 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.