Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
О развитии логического мышления у школьников говорим с удовольствием, но свое логическое мышление не развиваем. Где же логика?
Наши современные гениальные мыслители из числа научно-государственно-духовных элит взахлеб и с самозабвением, восторженно и торжественно разглагольствуют о современных достижениях в области развития логического мышления, но при этом не способны объяснить существующую реальность, которая полностью противоречит любым их логическим построениям.
Я предлагаю читателям в качестве задачи на развитие логического мышления разобраться с одним вопросиком, который старательно обходят все современные гении науки о развитии логического мышления у нас с вами. Они старательно учат нас тому, как нам следует развивать свое логическое мышление, а сами со своим собственным логическим мышлением не способны решить эту простенькую на первый взгляд задачу.
Я уже описывал суть этой задачи в разных вариантах, если интересно, то найдете в моих текстах и прочтете.
Здесь я излагаю суть и соль данной задачи на развитие логического мышления, надеюсь, что она Вас заинтересует и Вы решите ее, не взирая на любые авторитетные гении нашей мыслительной современности.
Итак, перехожу к описанию этой задачи.
Развитие логического мышления. О развитии логического мышления у школьников говорим с удовольствием, но свое логическое мышление не развиваем. Где же логика?
Последние публикации в модуле | Карта модуля "Познание жизни" | Архив Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" |
Пытался ли кто-нибудь подсчитать общее количество единичных мировоззрений, которые сегодня существуют в нашей мыслящей земной человеческой цивилизации?
О таких попытках я не слышал, да и сам не хочу тратить время на такие подсчеты. Гиблое дело...
Считаю бессмысленным тратить время на подсчет общего количества единичных мировоззрений, возможно, это моя ошибка, но лень меня одолевает и тратить силы на это совершенно бессмысленное занятие совсем не хочется.
Почему?
Да потому что мы все, какие бы у нас не были мировоззрения, живем в едином для всех мироздании.
Мы все с самыми разными мировоззрениями живем в одной на всех галактике.
У нас над головой светит и греет одно на всех Солнце.
Мы находимся на общей для всех планете под названием Земля-Матушка.
В нашем общем мироздании, в нашей общей галактике, в нашей общей Солнечной планетарной системе, на нашей общей Земле-Матушке действует единый для всех нас один единственный комплект законов мироздания.
Один единственный комплект законов мироздания, а общее количество единичных мировоззрений подсчитать не представляется возможным.
Где логика?
Как Вам вот такая задача на развитие логического мышления?
Что?
Еще не увидели этой задачи? Еще не поняли ее условие? Постарайтесь, оказывается для Вас лично, условие этой задачи уже является задачей на развитие логического мышления...
Я помогу Вам понять суть данного логического задания.
Группировка единичных мировоззрений в мировоззренческие системы в свете развития логического мышления.
Любые вещи можно группировать по самым разным критериям. Группировать единичные мировоззрения в мировоззренческие системы так же можно кому как вздумается. А где наша не пропадала, почему каждый из нас не может это сделать так, как считает нужным.
Я сгруппировал все сегодня существующие единичные мировоззрения в группы, затем в группы следующего уровня. В итоге у меня получилось три глобальных мировоззренческих системы:
монотеизм;
эзотерика;
техно.
На уровне единичных мировоззренческих систем четких границ между глобальными мировоззренческими системами не прослеживается, одно плавно перетекает в другое. Здесь тоже есть место для развития логического мышления, но я хочу обратить ваше внимание на различия и противостояние между носителями этих трех глобальных мировоззренческих систем.
Я предлагаю метод развития логического мышления с помощью изучения причин существования различных противоборствующих мировоззренческих систем.
Какая мировоззренческая система правильная с точки зрения развития логического мышления?
Проанализируйте утверждения носителей каждой из трех глобальных мировоззренческих систем, проанализируйте причины живучести каждой из этих мировоззренческих систем.
Обратите внимание на тот факт, что ни одна из трех глобальных мировоззренческих систем так и не сумела победить другие окончательно и бесповоротно.
Обратите внимание на тот факт, что носители каждой из трех глобальных мировоззренческих систем своих оппонентов считают глупыми заблудшими овцами, а себя видят светочами истины.
Метод развития логического мышления с помощью изучения мировоззренческих систем потребует от Вас углубиться в познание практического опыта в каждой из исследуемых мировоззренческих систем. Сами посудите, сами разберитесь в достоверности практических доказательств в каждой из трех глобальных мировоззренческих систем.
Развитие логического мышления путем решения вот этой задачи потребует от Вас занять позицию стороннего наблюдателя, который не является носителем ни одной из исследуемых мировоззренческих систем. Это очень важное условие. Если Вы будете пытаться занять позицию лишь одной мировоззренческой системы то про эффективное развитие логического мышления придется забыть. О какой объективности можно говорить, если Вы не желаете изучать практический опыт носителей той или иной мировоззренческой системы.
Развитие логического мышления в отрыве от практики бессмысленно и нереализуемо.
Именно эти ошибки допускаются всеми теми исследователями, которые пытаются исследовать теории в той или иной мировоззренческой системе, не погружаясь в ПРАКТИЧЕСКОЕ изучение ПРАКТИЧЕСКОГО опыта в исследуемой мировоззренческой системе.
Нет, конечно вполне возможно, так сегодня поступают многие теоретики от философии, которые не утруждая себя практическими исследованиями, погружаются в искусство вербального жонглирования и трудятся над развитием логического мышления только в пределах границ вербального жонглирования. Это тоже один из методов развития логического мышления, вот только практическая польза от такого метода стремится к нулевым значениям.
Чтобы полноценно исследовать практический опыт всех трех глобальных мировоззренческих систем, нужно погрузиться в практику каждой мировоззренческой системы.
А как же еще можно без практики-то?
Только практика является критерием истины.
Только практика дает возможность каждой из трех глобальных мировоззренческих систем оставаться на плаву.
Именно практический опыт носителей каждой из трех глобальных мировоззренческих систем поддерживает жизнь и существование этих трех глобальных мировоззренческих систем:
монотеизм;
эзотерика;
техно.
Если развитие логического мышления у Вас будет протекать нормально, то в результате решения данной мировоззренческой задачи Вы неизбежно придете к формированию вашего личного мировоззрения, в котором в той или иной степени будут присутствовать элементы из всех трех глобальных мировоззренческих систем.
Уж коли у нас на Земле действует один единственный комплект законов мироздания, то и истинное мировоззрение может быть одно единственное.
Если развитие логического мышления у Вас пойдет по рациональному пути, то этот вывод просто неизбежен.
Тимур, 15 сентября 2015 год.
На данном сайте о Боге я не даю инструкции по выполнению упражнений. Это связано с тем, что ранее все возможные варианты выполнения данного упражнения уже описаны. Подробнее Универсальное комплексное многоцелевое упражнение на сайте Тимура..
Картинка. Развитие логического мышления
Рисунок. Развитие логического мышления у дошкольников
Хотя я и не нашел единомышленников, последователей, сочувствующих помощников, я получил новые очень важные прозрения, и эти прозрения стоят того, чтобы подождать приход единомышленников и последователей еще несколько лет. Цели человека запрограммированы в матрице. Тренировка Китаны. - Развитие логического мышления. Во всех остальных случаях мы вынуждены подчиняться, осознанно, если уровень нашего мышления достаточен, или неосознанно, если наше мышление примитивно или просто недостаточно для понимания того или иного уровня этих программ-нуменов. (Развитие логического мышления).
В этой категории я намерен в ближайшее время опубликовать достаточное количество материала, который позволит читателям досконально разобраться в теории и практике рационального мышления, максимально освобожденного от эмоций. Анализ целей. Тренировка Китаны. - Развитие логического мышления. Говорить о развитии и совершенствовании мышления человека, это не верно и не точно, более правильно будет, если употреблять слова "мышление растет по законам растительного роста" и "мышление (человек) тренируется под управлением бога". (Игры на развитие логического мышления).
Картинка. Развитие логического мышления
Рисунок. Развитие логического мышления у дошкольников
Инициация, это бесконечно длинная череда единовременных кратковременных актов трансформаций в системе мышления человека, которая на ранних стадиях жизни души в человеческих состояниях происходит без участия сознания человека. Цели в жизни человека. Тренировки Китаны. - Развитие логического мышления. - 2-я средняя форма мышления опирается на вербальное жонглирование, на словесные формы мыслительной деятельности, в которой объектом логического анализа являются слова и слова же являются конечным продуктом этой мыслительной деятельности; (Развитие логического мышления у детей).
Описание вербального мышления и деятельности людей, которые сконцентрировали свои усилия на этом виде деятельности займет очень много времени и сил, потому что именно вербальный вид занимает львиную долю символьного мышления. Цели и намерения человека. Тренировки Китаны с целями. - Развитие логического мышления. А начиная со среднего уровня созревания мышления, инициация может происходить или не происходить в назначенные расписанием циклов сроки в зависимости от свободной воли человека (в зависимости от его целей, привязанностей, пристрастий и т.п.). (Развитие логического мышления у дошкольников).
Картинка. Развитие логического мышления
Рисунок. Развитие логического мышления у дошкольников
То, что заголовок данной заметки выглядит вот так "методика формирования (развития) рационального мышления байтерек", это не означает, что данное название является полным и что оно в полной мере отражает суть данной методики. Упражнения и тренировки мышления на сайте Тимура. - Развитие логического мышления. Когда мы начинаем обсуждать вопрос ментальных национальностей, то в силу стереотипов нашего мышления мы видим схожесть и даже полную идентичность процессов, которые формируют человеческие физические тела и человеческие ментальные конструкции. (Задания на развитие логического мышления).
Упражнения в базовой методике формирования мышления предназначены в первую очередь (но не только) для научения человека самому пристальному, самому тщательному наблюдению за всеми частями его собственной мыслительной системы. Роль мировоззрения - Развитие логического мышления. После длинного ряда неудачных попыток рассказать и объяснить современникам, что я им такое предлагаю, мне пришлось заняться тренировками и самообучением в части чисто практического освоения вербального мышления и вербального общения с людьми. (Развитие логического мышления у школьников).
Картинка. Развитие логического мышления
Рисунок. Развитие логического мышления у дошкольников
На самом деле все видения, откровения и прозрения, которые они испытали, и которые затем стали основой религиозных учений, были лишь неосознанными феноменами коллективного мышления в пределах одной человеческой микровселенной. Упражнения и тренировки мышления и внимания. - Развитие логического мышления. Я публиковал только те упражнения, которые считал самыми лучшими, при этом я не один раз указывал, что самые лучшие упражнения для тренировки и развития человеческого мышления (мыслительной системы в комплексе) является наша повседневная жизнь. (Задачи для развития логического мышления).
Современному человеку процессы развития мышления представляются чем-то простым и обыденным, это потому что у современного человека нет ни малейшего представления о том, что же такое его мышление и что он есть такое сам по себе. Упражнения и тренировки мышления в ментальной культуре. - Развитие логического мышления. Словесный символ (словоформа, термин) "мыслительная система" позволяет уйти от недоказанного деления этой мыслительной системы на: ум и разум, сознание и подсознание, эго и душа, интеллект, мышление и внимание, головной мозг и душу и т.д. И т.п. (Упражнения на развитие логического мышления).
Картинка. Развитие логического мышления
Рисунок. Развитие логического мышления у дошкольников
Я усиленно ищу словесные формы (вербальные приемы), с помощью которых мне удастся как минимум заинтересовать современников и побудить их к самостоятельным действиям, направленным на практическое освоение третьей формы мышления. Революция культурная ментальная. Ментальная культура, это революция. - Развитие логического мышления. - все религиозные теории опираются исключительно на вербальное мышление, особо следует выделить религиозных ученых-теоретиков, которые создают для своей паствы все новые и новые вербальные конструкции, предназначенные (!!!) Для познания (!!!) Бога; (Развитие логического мышления младших школьников).
Произошедшие со мною события в последние два месяца наглядно мне показали, что думать я еще совсем не умею, я такой же неспособный к самостоятельному мышлению человек, как и все другие люди в нашей земной человеческой цивилизации. Что такое Бог? Моё понимание Бога. Kitana. - Развитие логического мышления. Ч-1. Начинаю новый этап в рассказе о науке, о проведенных мною качественно новых научных исследований в широком спектре областей человеческого мышления. (Презентация развитие логического мышления).
Реферат. Тимур, 15.09.2015 г.
Развитие логического мышления | 12078 | 100 | 100 |
Игры на развитие логического мышления | 1777 | 100 | 100 |
Развитие логического мышления у детей | 1281 | 100 | 100 |
Развитие логического мышления у дошкольников | 1206 | 100 | 100 |
Задания на развитие логического мышления | 1118 | 100 | 100 |
Развитие логического мышления у школьников | 1060 | 100 | 100 |
Задачи для развития логического мышления | 863 | 100 | 100 |
Упражнения на развитие логического мышления | 641 | 100 | 100 |
Развитие логического мышления младших школьников | 437 | 100 | 100 |
Презентация развитие логического мышления | 417 | 78 | 100 |
Задания для развития логического мышления | 302 | 100 | 100 |
Уровень развития логического мышления | 298 | 100 | 100 |
Развитие логического мышления учащихся | 268 | 100 | 100 |
Развитие словесно логического мышления | 252 | 100 | 100 |
Развитие логического мышления через игру | 214 | 100 | 100 |
Тесты на развитие логического мышления | 194 | 100 | 100 |
Развитие логического мышления план самообразования | 189 | 100 | 100 |
Упражнения для развития логического мышления | 176 | 43 | 100 |
Книги для развития логического мышления | 170 | 100 | 100 |
Развитие логического мышления 2 класс | 168 | 100 | 100 |
Картинки на развитие логического мышления | 155 | 97 | 100 |
Развитие памяти и логического мышления | 149 | 100 | 100 |
Развитие внимания и логического мышления | 148 | 100 | 100 |
Методы развития логического мышления | 138 | 100 | 100 |
Презентации на развитие логического мышления | 136 | 71 | 100 |
Приемы развития логического мышления | 132 | 100 | 100 |
Развитие технологического мышления | 126 | 100 | 100 |
Методика развития логического мышления | 108 | 95 | 100 |
Занятия на развитие логического мышления | 108 | 100 | 100 |
Программа развития логического мышления | 107 | 100 | 100 |
Развитие логического мышления подростков | 106 | 100 | 100 |
Технология развития логического мышления | 103 | 31 | 100 |
Развитие абстрактно логического мышления | 102 | 100 | 100 |
Развитие логического мышления 5 класс | 100 | 100 | 100 |
Белошистая развитие логического мышления | 85 | 100 | 100 |
Реферат развитие логического мышления | 77 | 54 | 100 |
Развитие логического мышления старших дошкольников | 76 | 100 | 100 |
Тихомирова развитие логического мышления детей | 75 | 100 | 100 |
Развитие логического мышления у взрослых | 71 | 100 | 100 |
Диагностика развития логического мышления | 67 | 100 | 100 |
Программа развития логического мышления дошкольников | 62 | 100 | 100 |
Развитие логического мышления детей тихомирова | 52 | 100 | 100 |
Развитие логического мышления у подростков | 52 | 100 | 100 |
Савенков развитие логического мышления | 45 | 100 | 100 |
Способы развития логического мышления | 41 | 100 | 100 |
Рекомендации по развитию логического мышления | 39 | 100 | 100 |
Условия развития логического мышления | 38 | 100 | 100 |
Развитие элементов логического мышления | 35 | 100 | 100 |
Загадки на развитие логического мышления | 33 | 100 | 100 |
Тема самообразования развитие логического мышления | 24 | 100 | 100 |
Развитие логического мышления реферат | 16 | 33 | 100 |
Актуальность развития логического мышления дошкольников | 9 | 100 | 100 |
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.