Грядущий царь пришел. 9. Заключение.

Грядущий царь пришел.

Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек" передано через грядущего царя Сергея-Тимура.

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1800 шт.), аудиозаписи 2шт.


Грядущий царь и грядущая царица. Записки о мироздании Байтерек. . Записки о мироздании. Грядущий царь.

Грядущий царь пришел в Россию для создания Руси.

Грядущий царь пришел. 9. Заключение.

Грядущий царь Сергей-Тимур пришел.

Грядущий царь пришел в 2017 году, уже 2022 год, далее 2023, 2024, Россия отвергает грядущего Белого царя Руси. Заключительная глава - заключение.

К оглавлению - Книга седьмая "О Боге, человеке, религии и науке". Часть вторая "Её преосвященство логика".

 

9. Заключение.

Хотя очень много информации, которую нужно было бы довести до читателей, до людей, до живых существ мироздания, я вынужден завершить работу над седьмой книгой, поскольку завершился очень длинный этап моей жизни, моих исследований. В связи с этим должен сделать ряд обобщений и выводов, которые представляются мне самыми важными, самыми главными.

9.1. Исследования мироздания.

Сколько существует человечество на планете Земля, столько времени ведутся исследования мироздания отдельными людьми, группами людей. Во всех существовавших, существующих и будущих человеческих цивилизациях выделяются две активные группы людей:

- исследователи;

- хранители достигнутого.

Обе эти группы одинаково важны для поступательного развития людей. Внутри этих групп существует разделение, которое обусловлено тем, что исследования проводятся по изолированным направлениям, которые не могут быть смешаны. Смешение отдельных направлений исследований снизит эффективность общих исследований. Смешение и разделение чередуется. Смешение и разделение не могут быть бесконечно длинными, периодически требуется сопоставление данных различных направлений, во время сопоставления происходит смешение, переоценка и новое разделение. Как работает этот механизм вопрос следующих моих книг.

 Главной целью существования отдельно взятого человека на Земле является научение самостоятельному мышлению. Самостоятельное независимое мышление это не просто мышление, как оно сегодня понимается большинством. Самостоятельное мышление, это самостоятельное управление собственной мыслительной системой.  Мыслительная система человека, это не механизм перебора и сортировки мыслеформ и мыслеобразов, не механизм получения и передачи информации, это единственный и полноценный механизм практической деятельности человека.

Любая мысль человека, это его практическое действие, любая мысль человека, это вполне конкретный поступок человека, это вполне конкретное действие человека. Мысль человека двигает его ногами, руками, физическим и другими телами. Мысль человека возбуждает конкретные действия и события внутри человеческой микровселенной и за ее пределами. Если человек способен самостоятельно управлять своей мыслительной системой, то он совершает поступки и действует самостоятельно. Если человек не обладает способностью управлять своей мыслительной системой, то ею управляют другие люди, или другие живые существа.

Человеческая жизнь уникальна и бесценна, поэтому желающих ею воспользоваться очень много. Если человек не способен управлять своей мыслительной системой самостоятельно, то другие люди или другие живые существа будут использовать "бесхозную" мыслительную систему для достижения своих целей. Эти цели могут быть и полезными человеческой цивилизации и вредными. Битва на небесах за человека, о которой рассказывается в религиозной и эзотерической литературе, и есть то самое соперничество за право управлять "бесхозными" мыслительными системами.

Именно в связи с изложенными обстоятельствами я стою перед очередным выбором моей жизни, я должен определиться с моей целью второго порядка. Эта цель (возможные ее варианты) выглядят следующим образом.


Грядущий царь пришел. 9. Заключение. Грядущий царь Сергей-Тимур пришел. Грядущий царь пришел в 2017 году, уже 2022 год, далее 2023, 2024, Россия отвергает грядущего Белого царя Руси. Заключительная глава - заключение.


Главная страница сайта | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо  | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.

Карта раздела "Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн"

К оглавлению - Книга седьмая "О Боге, человеке, религии и науке". Часть вторая "Её преосвященство логика".


Грядущий царь пришел в 2017-м, Россия отвергла грядущего царя.

День рождения сайта грядущего царя "Записки о мироздании "Байтерек" 13.01.2022 год.

 

Читать и скачать "Записки о мироздании "Байтерек" онлайн.

Я определил целью первого порядка цель изменения мировоззрения людей. Но как это сделать практически? Можно продолжить описание устройства мироздания, дать большее количество деталей и подробностей в надежде на то, что люди во всем разберутся самостоятельно. Можно начать теоретическое и практическое обучение методикам освоения самостоятельного мышления. Здесь вроде бы все понятно, я учу тех, кто еще не способен мыслить в полной мере самостоятельно, и они автоматически решают все те задачи и трудности, которые стоят передо мной. Но не так все просто. Анализ существующего уровня самостоятельности мышления людей, анализ механизмов мышления и механизмов захвата "бесхозных" мыслительных систем показывает, что в обоих рассматриваемых мною вариантах имеется масса подводных камней, как для меня, так и для тех, кто решится учиться мыслить самостоятельно. При этом не имеет принципиального значения, будут ли люди учится мыслить самостоятельно по моим методикам, или по каким-то другим.

Объединить оба эти направления в одну общую задачу и реализовывать ее одновременно, описывая мироздание и обучая людей самостоятельному мышлению, в том состоянии, в котором я сегодня нахожусь, я не в силах. Не потому, что не могу, а потому, что у меня не хватит сил, времени и средств для реализации обоих этих направлений одновременно. Как ни "кручу", получается "Тришкин кафтан".

 И продолжение работы над текстами "Записок о мироздании" и обучение людей самостоятельному мышлению, это тоже очередной этап исследований мироздания. Насколько моральным будет мое решение об обучении людей самостоятельному мышлению и одновременное изучение процессов, которые будут при этом происходить. Насколько моральным будет использование людей, в качестве объектов для изучения законов мироздания в процессе их обучения.

То, что сегодня огромное количество людей подвергаются социальным и другим экспериментам, это есть признак общего невежества. Политики, ученые, священнослужители, которые вовлекают людей в подобные эксперименты вслепую, не понимая последствий этих экспериментов, делают это в состоянии самозабвенного невежества. С них и спросить то не за что, что можно спросить с человека, который не понимает, что делает. А я понимаю, поэтому и думаю о моральности моих замыслов.

Исследование мыслительной системы человека невозможно продуктивно проводить опосредованно. Для исследования мыслительной деятельности человека нужны непосредственные эксперименты над этой самой мыслительной системой. Проводить эксперименты над собственной мыслительной системой, наблюдая (без вмешательства) за другими людьми, это морально и естественно. Это дает нужные другим людям знания и личное совершенствование. Но изучать механизм мыслительной системы человека путем экспериментов над другими людьми, это аморально.

9.2. О добре, зле и гармонии.

Вопрос очень злободневный как для отдельного человека, для отдельного государства, так и для человеческой цивилизации в целом. Что мы сегодня имеем в этой области человеческого знания и практического опыта. А имеем мы признанную большинством государств "Декларацию о правах человека" и составленные на ее основе государственные законы. Самым "гениальным" достижением "развитых государств" в этом направлении статьи законов о запрещении физических наказаний детей их родителями, разрешение образования семей гомосексуалистами (!!! Усыновление детей гомосексуалистами. !!!), разрешение употребления наркотиков и другие менее заметные.

С физическими воздействиями на взрослых людей понятно. Поскольку закон и суд не способен (!!!) оперировать моральными нормами о справедливости физического воздействия, то закон запрещает любое физическое воздействие одного человека на другого. Это "священное право" предоставляется только органам государственной власти. Ну да ладно со взрослым населением, с ним так-сяк понятно, но вот в части запрещения физического наказания детей родителями, это вершина современного понимания добра и зла, а заодно и понимание принципов гармонии в человеческом обществе.

Так называемая "западная мораль" сегодня трещит по швам, буксует, порождает массу проблем в обществе, но упрямо стоит на своем.

 

Добро и зло понятия относительные и это следует понимать, осознавать и учитывать в оценках тех или иных поступков людей. Гармония, это рациональное, эффективное, разумное сочетание добра и зла. Как бы сторонники тотальной добродетели не пытались отстаивать свои позиции, свои воззрения, жизнь вносит свои(!!!) коррективы. Сегодня повальная мода на тотальную добродетель. Да вот только эта мода чаще всего ограничивается словами и телевизионными шоу, где богатые и сытые рассказывают бедным и несчастным, как полезно, как нужно,  как важно "заниматься добродетелью"!!! Спасибо, Вам, организаторы таких шоу и газетных статей, после ваших передач и публикаций мне легче объяснять людям, что такое добро, что такое зло и что такое гармоничное сочетание добра и зла.

Когда ребенка бьют, это несомненное зло. Когда ребенка бьет (наказывает) умный, добрый, трезвый, думающий родитель за непослушание, за лень или за другие "прегрешения", то это тоже самое зло, но зло, находящееся в рамках гармонии. Зло, которое, можно интерпретировать как добро, находится в рамках гармонии. Понятие гармонии у каждого человека собственное. Понятие гармонии является относительным, и это создает проблемы и напряженности в человеческом обществе. От этого никуда не денешься, это невозможно решить методом издания законов, введения военного положения и любыми другими инструментами государственной власти. Сужение спектра индивидуальных представлений о гармоничности добра и зла может быть осуществлено только путем просвещения, образования, обучения, воспитания и т.п.

 

Это были общие рассуждения и иллюстрация моих представлений о добре, зле и их гармонии. Теперь конкретнее о предмете моих исследований и моих личных моральных проблем в части определения новой цели второго порядка. Окончательного решения я здесь и сейчас не приму, но смогу показать читателям ход моих рассуждений как пример, как возможный ход мысли во время выбора жизненных целей.

Все мои рассуждения основаны на моих представлениях об устройстве мироздания. Если мои рассуждения совпадут с вашим видением этого вопроса, то я буду рад, что я не одинок в своих оценках добра и зла, в оценках понятия гармонии в человеческом обществе.

 

Как вы думаете, подключать к человеку электрический ток, это правильно или не правильно? Если один человек подключает к другому человеку электрические провода и подает мощный импульс электрического тока, зло это или добро? Вполне очевидно, что все тело будет подвергнуто сильнейшему шоку. Это ведь явное зло, тем более, что часть живых клеток, скорее всего, погибнет, возникнет сильнейшая боль.

А если электрический ток подключает врач реаниматор, чтобы оживить человека, находящегося в бессознательном состоянии и сердце которого уже остановилось? Это добро или зло?

Скажите, пожалуйста, ломать человеку кости, это добро или зло?

А когда кости ломает врач хирург, чтобы эти кости срастить ровно или чтобы исправить другие дефекты скелета человека? Ну ладно, сейчас есть наркоз, а когда не было наркоза, это же действие было бы злом или добром?

Можно ли человека насильственно лечить от алкоголизма, ведь это явное насилие над его личностью? Можно ли насильственно лечить психические заболевания и при этом изолировать человека без суда и следствия? Что это добро, зло, или гармоничное их сочетание?

Можно ли гомосексуалистам разрешать официально создавать семьи и брать детей на воспитание? Эти люди явно больны, данное заболевание еще никак не квалифицировано медициной, но это ментальное заболевание, которое может передаваться другим людям. Что в отношении гомосексуалистов совершает государство, уравнивающее их с другими нормально развитыми людьми? Что делает государство с нормально развитыми людьми, когда официально разрешает гомосексуализм?

 Отдельно стоят государственно-социальные проблемы человеческой цивилизации. Их много, они стали незаметными, поскольку фактически до конца и не поняты людьми.

Можно ли эксплуатировать человека на производстве и заставлять его отдавать часть заработанных материальных благ работодателю? Какую долю прибавочной стоимости имеет моральное право присваивать работодатель (собственник производственных предприятий)? Где здесь граница добра и зла???!!!

Является ли современный наемный работник полностью свободным, как это трактуется в государственных законодательствах, или он по-прежнему является рабом с теми же правами и обязанностями, которые были в Великой Римской империи, в Древнем Египте, в крепостной России и т.д.? Когда работодатель зарабатывает на несколько порядков больше материальных благ, чем его наемный работник, что это добро, зло или их гармоничное сочетание? Мы привыкли к сочетанию добра и зла в некоторых сферах человеческой деятельности, но в других никак привыкнуть не можем, даже понять суть гармонии добра и зла не способны.

Я готов подвергать сомнению меру гармоничного добра и гармоничного зла, но само наличие гармоничного добра и гармоничного зла даже и обсуждать не желаю, как бы меня не поносили оппоненты и противники моего мировоззрения. Говорить о количестве зла или добра, которые можно считать гармоничными, это правильно, нужно и разумно. Но отрицать сам принцип гармонии, как рационального сочетания добра и зла, это полный абсурд. Тем не менее, этот абсурд сегодня имеет место в нашем обществе.

 Вот так я анализирую свои замыслы, взвешивая то добро и то зло, которое принесут людям мои действия. Пытаюсь предугадать меру зла, которая неизбежно будет присутствовать в моих действиях. Понимаю неизбежность совершения насильственных действий, понимаю неизбежность присутствия зла в моих действиях, пытаюсь определить их количество, сопоставить количество зла и количество добра в процессе реализации замыслов и в возможном конечном результате. Пока еще есть время на размышление и анализ.

Уже сейчас вполне очевидно, что наименьшее количество зла будет в случае одновременного продолжения описания устройства мироздания, продолжения исследований и обучение людей методам самостоятельного мышления. В этой ситуации обучающиеся становятся соучастниками исследований (не подопытными кроликами), именно соучастниками, поскольку мы одновременно вместе бы проводили исследования, и я передавал бы им свои практические навыки. Но на такой вариант у меня нет ни сил, ни времени, ни средств. Возможно, что позже я найду способ реализовать этот объединенный замысел, но пока ничего конкретного у меня не получается.

Решение каждой из двух задач (обучение самостоятельному мышлению или продолжение описания мироздания) по отдельности неизбежно порождает дополнительное зло. При этом не имеет значения, какая из задач решается, а какая отложена до лучших времен.

Если я не найду способ решить обе задачи одновременно, то выберу ту, которая даст наибольший эффект в отдаленной перспективе. Количество зла увеличится, но оно в любом случае не покроет то добро, которое несут в себе мои "Записки о мироздании".

 Всю свою жизнь я жду и надеюсь на помощь других людей, иногда я ее получал, но только в критические для меня моменты жизни. Данное обстоятельство наводит меня на мысль, что я в последнее время чересчур много о себе думаю, и чересчур мало сил уделяю конкретной работе. Поэтому настало время посмотреть трезво, и известную фразу "Человек не может ждать милости от природы, взять ее у природы его задача" переделать под себя: "У меня нет сил и времени ждать помощи от других людей, сделать все самостоятельно, вот моя задача". Ну а в этом случае, кто не успел, тот опоздал.

 Желаю всем читателям удачи, успехов, счастья.

С уважением, Тимур.

15 августа 2008 г.

 P.S. То, что замышлял в начале работы над второй частью седьмой книги, не получилось. Приношу свои извинения читателям, чьи надежды не оправдались, время потраченное на прочтение оказалось потерянным напрасно.

Все семь книг "Записок о мироздании" не имеют никаких авторских прав, вы можете их распространять любым доступным вам способом.

Если мне какое-либо издательство предложит контракт на издание "Записок о мироздании", то в случае приемлемых условий я оформлю все необходимые авторские права в соответствии с условиями контракта. Но то еще когда будет, и будет ли когда-нибудь.

К оглавлению - Книга седьмая "О Боге, человеке, религии и науке". Часть вторая "Её преосвященство логика".

 

Грядущий царь пришел в Россию еще в 2017-м году, Россия в грубой форме отвергла грядущего царя, Русь России не нужна, грядущий царь не нужен, Белый царь не нужен. Еще есть время грядущему царю до 2023 года, до 2024 года, чтобы придти к власти в России.

01.12.2022 год.

 

 

108святые о грядущем царе12  12сергей-тимур записки о мироздании проект русь7
146как найти грядущего царя6  12сергей-тимур записки о мироздании проект русь7
40царь грядет 2022 в россии50221132сережа тимур4
95пророчества про царя грядущего14  32сережа тимур4
38грядущий царь бог52938653тимур и сергей5
103царь грядущий новости13826353тимур и сергей5
6грядущий русский царь266 9038тимур король из краснодара36
129вот грядет царь царей за невестой8  38тимур король из краснодара36
26белый царь грядет6275133тимур сергеев байтерек7
107путин царь грядущий12  3тимур сергеев байтерек7
137пророчества старцев о царе грядущем6  3тимур сергеев байтерек7