Как достичь совершенства в жизни. / Как достичь наивысшего совершенства.

Сайт о совершенстве, Тимур.

Сайт о совершенстве, Тимур.

Как достичь совершенства и что такое абсолютное совершенство.

 

Путь к совершенству - "Записки о мироздании Тимура "Байтерек" читать, скачать.

 

Что такое наивысшее совершенство живого существа?

 

Уровень совершенства ученик-учитель. Все подробности в книгах "Записки о мироздании "Байтерек", 1999-2017 г.г.

 

Уровень совершенства - учитель, ведущий, самодержец - результат исследований 1991-2017 г.г.

1-е условие совершенства - Никому и ничему никогда не причиняйте вреда, всем несите только пользу.

2-е условие совершенства - Уровень ваших потребностей всегда должен быть намного ниже уровня ваших способностей.

3-е условие совершенства - Вы должны самостоятельно провести исследования и сформировать свое личное максимально приближенное к реальной реальности мировоззрение.


Как достичь совершенства в жизни.

/ Как достичь наивысшего совершенства. /

Краткое обобщение по состоянию на 20 декабря 2017 года.

Первая обобщающая записка на моем новом сайте предназначается для читателей, которые заинтересуются моими текстами и станут их изучать.

Всю свою текущую жизнь на Земле я пытаюсь изучать устройство жизни на Земле и в космосе, устройство мироздания с той или иной степенью энтузиазма и азарта.

Так получается, что достичь этих познаний невозможно без активного взаимодействия с другими людьми, с другими живыми существами от животных до самых высших живых существ, которых я называю богами коммунистами и которых монотеисты называют Богом. И вот 12 декабря 2017 года я перевернул очередную страницу моих попыток достучаться до моих современников-людей на Земле. Все предыдущие попытки наладить продуктивное взаимодействие с людьми-современниками не увенчались успехом. Я перевернул страницу и начал новый этап с новой темой для общения. Теперь я предлагаю современникам обсудить вопросы, связанные с совершенством человека, а точнее с совершенством живых существ на Земле и в космосе.

 

Перевернулась страница в программе моего учебно-тренировочного процесса, которым управляют мои учителя из числа высших кураторов текущей земной человеческой цивилизации. Эту страницу я не переворачивал, эти страницы переворачиваются моими высшими учителями.

 

Вы, дорогой посетитель сайта, интересовались вопросами совершенства человека, вопросами наивысшего совершенства человека?

Я предлагаю Вам свой вариант ответа на ваши вопросы.

Вы готовы ознакомиться, понять, изучить мой вариант, провести самостоятельные исследования?

Вы готовы лично все проверить и лично найти ответы на вопросы о том, как достичь наивысшего совершенства в жизни человеку?

 

Или Вы предпочитаете опереться на веру, которая суть эмоции?

Или Вы предпочитаете опираться на неверие, которое суть вера с обратным знаком, которая суть те же самые эмоции?

 

Вы предпочитаете опираться на веру-неверие, т.е. на эмоции, или на лично проведенные наблюдения, исследования, эксперименты, анализ?

 

Мы с вами не просто люди, мы тахионы, мы светоносные искры богов коммунистов, которые помещены вначале в ментальный экзоскелет (душа), а затем вместе с душой мы периодически помещаемся в человеческие физические экзоскелеты (физическое тело человека).

Мы тахионы, самые низшие еще фактически мертвые, но при этом потенциально живые существа, мы дети богов коммунистов. Наша высшая цель заключается в том, чтобы достичь наивысшего совершенства и стать равными богам коммунистам, которые формируют то, что в монотеизме называется Единым Живым Богом (Вседержителем, Аллахом, Кришной). Вот такой путь к совершенству нам предстоит пройти.

Не верите?

Верите?

В любом случае ошибаетесь, верить или не верить Вам уже никак более нельзя, пора уже включать свою мыслительную систему, пора уже самостоятельно проводить наблюдения, исследования, эксперименты, анализ, пора уже начинать жить своим умом и не полагаться на все то, что рассказывают вам те или иные люди.

А Вы на что рассчитывали?

А Вы как надеялись достичь совершенства в жизни?

 

Как возможно достичь совершенства в жизни, если не иметь представления о том, как эта жизнь устроена и что является в этой жизни совершенством???

 

Задумайтесь, откуда взялось ваше текущее мировоззрение?

Откуда Вы знаете, как устроена жизнь на Земле и что является совершенством в этой жизни?

Родители, учителя, знакомые, родственники рассказали?

В книгах прочитали?

В телевизионных передачах получили информацию?

Т.е. Вы лично и самостоятельно устройство жизни не изучали, не исследовали, не анализировали, Вы просто поверили рассказчикам на слово!!!

И где же оно в этом случае Ваше личное мировоззрение?

У Вас его нет!!!

Все, что Вы сегодня называете своим личным мировоззрением, все это заимствованные вещи, в которые Вы поверили.

Одним рассказчикам Вы поверили, другим не поверили!!!

Ваше сегодняшнее мировоззрение, это вера в одно и неверие в другое!!!

И Вы эту свою веру-неверие называете совершенством???

 

В моих "Записках о мироздании "Байтерек" подробно рассказано, как достичь совершенства в жизни, вне зависимости от того, какое у Вас текущее мировоззрение.

Я подробно описываю, как тренировать свою мыслительную систему, как формировать свое личное максимально приближенное к истине мировоззрение, как контролировать свою мыслительную систему, как научиться контролировать любые свои жизненные состояния, включая эмоции, включая физическое здоровье, все другие жизненные состояния человека. В записках о мироздании много упражнений для тренировки мыслительной системы вне зависимости от того, носителем какого мировоззрения Вы сейчас являетесь. Все записки Тимура (Архив)

 

Какое бы самое высокое совершенство Вы не придумали, какой бы способ достичь совершенства в жизни Вы не нашли, все ваши изыски упрутся в одну единственную фундаментальную вещь, эта вещь называется - тренированная и развитая мыслительная система человека.

В записках о мироздании я максимально подробно рассказываю о том, как развивать, как тренировать, как управлять своей собственной мыслительной системой самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

 

Записки о мироздании - 4, часть 1-я, интернет-книга, тема о том, как достичь совершенства.

Тимур, 20 декабря 2017 год.

 


Как достичь совершенства в жизни. / Как достичь наивысшего совершенства. / Первая обобщающая записка на моем новом сайте предназначается для читателей, которые заинтересуются моими текстами и станут их изучать.


Главная | Письмо Тимуру | Ваше спасибо | Форум | Последнее в форуме. | Поиск по сайту

Последние публикации | Список разделов на сайте о высшем совершенстве. | Все записки Тимура (Архив)

Карта раздела сайта - Раздел № 3. Обобщения о том, как достичь совершенства.

Карта сайта: "Сайт о наивысшем совершенстве человека, государства, человеческой цивилизации" - все страницы на сайте.

 

 


Вопрос о том, как достичь совершенства является очень важным, и отвечая на него, нужно обязательно сказать, что любой путь к совершенству всегда пролегает через мировоззрение тахиона. Каково мировоззрение, таков и путь, таков и конечный результат наивысшего локального уровня совершенства.

Начало формирования сайта о совершенстве 12.12.2017 год.

Тимур в своих записках рассказывает о том, что является для тахиона в физическом человеческом экзоскелете наивысшим совершенством и как его достичь, какой путь будет самым коротким.

Записки о мироздании - 4, часть 1-я, интернет-книга, тема о том, как достичь совершенства.

Тимур, 20.12.2017г.

 

 

 

Короткие разные записки-тезисы по теме для настоящих исследователей, т.е. как достичь наивысшего совершенства в жизни.

 

1.

Человек существо разумное, следовательно чтобы достичь совершенства, человеку в первую очередь нужно развивать и тренировать свою мыслительную систему, далее нужно формировать свое личное максимально приближенное к истине мировоззрение.

Тезис
2.

Ну, ведь человек если и не разумный, то по определению должен быть разумным, значит, чтобы достичь совершенства в жизни, ему нужно развивать единственный свой инструмент - свою мыслительную систему, так ведь.

Достичь
3.

Ребята, как бы Вы не упражнялись в вербальном жонглировании, а для достижения наивысшего совершенства в жизни человеку нужно обладать максимально развитой максимально управляемой мыслительной системой.

Скачать
4.

Кто бы как там не рассказывал о том, что такое наивысшее совершенство для человека, но на поверку выходит всегда одно и то же, нужно по максимуму развивать свою мыслительную систему, все ее составные части.

Путь
5.

Вот казалось бы в монотеизме, нужно попасть в рай, а путь в рай охраняет дьявол, чтобы победить дьявола человек вынужден достигать наивысшего совершенства, т.е. тренировать свою мыслительную систему.

Предел
6.

Или в разношерстной эзотерике, там человеку нужно научиться управлять самыми разными энергиями, что требует достижения наивысшего совершенства, но здесь опять без тренировки мыслительной системы никак не обойтись.

Секрет
7.

Ну чего там сопли-то жевать, какое бы Вы самое наивысшее совершенство для человека не придумали, оно будет зависеть от уровня развития мыслительной системы этого самого человека.

Читать
8.

Вы ищите ответ на вопрос, как достичь наивысшего совершенства в жизни, я отвечаю, что нужно тренировать мыслительную систему, об этих тренировках я очень-очень подробно рассказываю в своих записках о мироздании.

Высокое
9.

Никогда Вы не найдете никакого иного пути к совершенству человека, если не будете тренировать свою мыслительную систему, ибо развитая и натренированная мыслительная система, это и есть наивысшее совершенство для человека разумного.

Мир
10.

Вера и неверие, это суть эмоции, в вере и в неверии нет пути к совершенству для человека, только знания, только исследования, только развитый аппарат рационального логического анализа, только умение наблюдать и анализировать факты.

Стремление

 

 

Ранее написанные записки по теме как достичь совершенства в жизни.

 

 

Список разделов на сайте о высшем совершенстве.

На этой странице размещается список всех разделов на данном сайте Тимура, посвященного всем формам совершенства и совершенствования человека.

Если кто-то из людей попытается дать краткое ёмкое определение высшему совершенству человека, или совершенства вообще, то у него ничего и никогда в обозримом будущем из этой затеи путного не получится.

Почему не получится?

Да, потому, что совершенство человека и совершенство вообще, это длинный перечень самых разнообразных критериев, которые свести все в одном кратком определении невозможно.

Но ведь можно же как-то эти критерии обобщить, как-то их свести к какой-то сжатой форме, к какой-то краткой форме, к краткому определению, которое бы можно было бы с помощью логических конструкций разворачивать в полный список критериев и качеств?

Да, такое возможно, но есть одно "но".

Что ещё за "но" такое?

Это "но" связано с наличием сегодня у людей множества самых различных мировоззрений, каждое из которых всегда состоит из трех частей:

  1. миропонимание, т.е. информация о том, что и как устроено;

  2. намерения, цели, желания, мечты, идеи;

  3. мораль, мораль-политика, личный и групповой моральный кодекс, набор инструкций по безопасному выживанию, набор программ реагирования на любые знакомые раздражители.

В каждом из множества самых разных мировоззрений имеется свой собственный набор критериев наивысшего совершенства человека и наивысшего совершенства вообще. Свести все эти критерии в единую стройную систему можно только в том случае, если люди найдут единое общее мировоззрение, если будет сформировано единое для всех людей мировоззрение. Как Вы полагаете, такое возможно в сегодняшних условиях?

Я проанализировал содержание всех сегодня имеющихся у людей мировоззрений и обобщил их, у меня получились три глобальные мировоззренческие системы, которые объединить в сегодняшних условиях никак невозможно без выполнения фундаментальных исследований устройства мироздания и жизни в нем:

  1. монотеистическая мировоззренческая система;

  2. материально-техническая мировоззренческая система (техно), опирающаяся на диалектический материализм и теорию Дарвина об эволюционном происхождении видов живых существ на Земле;

  3. эзотерическая мировоззренческая система, в которую вошли все мировоззрения, которые не относятся к монотеизму или техно.

Можно критиковать мою классификацию глобальных мировоззренческих систем, можно составить иную классификацию, это кому как больше понравится. Меня моя классификация вполне устраивает.

Можно ли эти три глобальные мировоззренческие системы привести к единому знаменателю и составить единый перечень критериев наивысшего совершенства человека? Т.е., можно ли создать общую глобальную мировоззренческую систему (мировоззрение), которая бы была общей для всех сегодня существующих мировоззрений?

Мы все можем!!!

Допустим, что людям удалось сформировать единое мировоззрение с единым перечнем критериев человеческого совершенства. Допустим... но здесь появляется второе "но".

Опять "но", сколько их еще будет этих постоянно путающихся под ногами человека мыслящего "но"???

 

Итак, возвращаемся к началу записки...

 

Первое "но" связано с тем, что набор критериев для определения наивысшего человеческого совершенства всегда вытекает из мировоззрения, а таких мировоззрений в текущей земной человеческой цивилизации преогромное количество, следовательно наборов критериев наивысшего совершенства так же очень много.

Придумываем одно единственное мировоззрение, которое объединит все сегодня существующие. В результате мы получаем возможность составить один единственный универсальный перечень наивысшего совершенства человека. Мы решили задачу?

Не-а-аа, не решили, поскольку второе "но" не позволяет.

 

Второе "но" связано с тем, что мы придумали (блин, мы придумали) новое единое обобщающее мировоззрение. Мы не проводили достаточных и исчерпывающих наблюдений, исследований, экспериментов, мы не изучали устройство мироздания и жизни, мы в тиши кабинетов, или лежа вечером на кровати, чисто умозрительно придумали единое обобщающее мировоззрение, т.е. мы не приблизились к истине, мы лишь подтасовали факты так, как нам это понравилось.

А ведь мы знаем, что только практика является критерием истины.

Единое обобщающее мировоззрение и единый обобщающий перечень критериев наивысшего совершенства человека могут быть сформированы только на основании чисто практических исследований, чтобы сформированное нами обобщающее мировоззрение было бы в максимальной степени приближено к истине.

К истине!!!!

 

Получается, что прежде чем разглагольствовать об определении наивысшего совершенства, нам нужно провести исчерпывающие полномасштабные фундаментальные исследования и приблизиться к истине по максимуму.

Получается, что сегодня никто из людей на Земле не способен дать хотя бы какие-то членораздельные определения критериев наивысшего совершенства человека. Желающих поразглагольствовать пруд пруди, а реальной картины мироздания и жизни еще пока никто толком не знает...

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день...

 

  1. Как достичь совершенства
  2. Как достичь совершенства синди
  3. Кроуфорд как достичь совершенства
  4. Синди кроуфорд как достичь совершенства
  5. Как достичь совершенства скачать
  1. Скачать синди кроуфорд как достичь совершенства
  2. Как достичь совершенства 2
  3. Как достичь совершенства скачать бесплатно
  4. Как достичь совершенства 2 часть
  5. Синди как достичь совершенства 2

 

 

Уровень совершенства ученик-учитель.

На вопрос о том, как достичь наивысшего совершенства, ответ выглядит банально - нужно научиться быть одновременно учеником и учителем.

Какого бы уровня совершенства Вы не хотели достичь в любой из сфер человеческой деятельности, все происходит совершенно одинаково. Если поймете общие принципы, далее дело техники, далее только смелость, искренность, честность, трудолюбие и прочие подобные вещи. Кто бы чего Вам не посоветовал о том, как достичь совершенства в той или иной области, все их советы и подсказки будут лишь частным случаем того, что Вам рассказываю я в своих записках о мироздании. Верить мне или не верить совершенно бесполезное занятие, ибо вера и неверие удел мертвого человека, т.е. человека прямоходящего и еще не способного к самостоятельной мыслительной деятельности. Мертвый прямоходящий человек, т.е. наш современник отлично научился имитировать самостоятельную мыслительную деятельность, порой очень бурную и очень впечатляющую, но это лишь имитация, поскольку все мыслительные процессы у человека прямоходящего генерируются программами матрицы, а собственная мыслительная система мертвого человека лишь вторит этим программам, лишь повторяет то, что матрица внедряет в мыслительную систему мертвого человека.

Верить мне или не верить совершенно бессмысленно и бесполезно, есть только один рациональный путь, это путь самостоятельной проверки всех моих утверждений, всех моих утверждений до единого, равно как и утверждений всех мертвых людей, которые изрекают многие "истины", следуя программам матрицы.

 

Мои записки о мироздании "Байтерек", это пособие, это тренажер для тех, кто задается вопросом о том, как достичь совершенства в той или в иной сфере человеческой деятельности. При этом сфера деятельности человека не имеет ни малейшего значения, более того, текущее (исходное) мировоззрение человека тоже не имеет никакого значения, процессы совершенствования никак не зависят ни от сферы деятельности, не от текущего-исходного мировоззрения.

Опять не верите?

Опять верите?

Да сколько же можно бегать по граблям веры и неверия, свои мозги включать будем?

 

Итак, переходим непосредственно к теме данной записки об уровне совершенства "ученик-учитель". Это означает, что Вы уже научились быть одновременно учеником и одновременно учителем. Перед одними людьми Вы ученик, перед другими учитель, это очень важная вещь, чем шире разлет этих плеч, тем быстрее Вы будете идти по пути к личному совершенству. У одних людей (живых существ) Вы учитесь, они ваши учителя или ведущие, возможно, они для Вас будут самодержцами, которых Вам никак ни обойти, ни объехать, никак их не перепрыгнуть. Для других людей Вы учитель, ведущий, возможно, даже и самодержец, с такой вещью Вы обязательно столкнетесь, если будете активно работать над вопросом о том, как достичь совершенства, если активно будете идти по пути обучения, тренировок, совершенствования.

Вы скажете, а кого мне учить, они ведь не хотят учиться у меня. Плевать, Вас не должен беспокоить вопрос о том, хотят или не хотят учиться у Вас те, которые находятся на более низком уровне совершенства. Это ваш долг, это ваша обязанность обучать младших, не взирая на их стоны, вопли и протесты. Копируйте тот подход, который практикуют высшие живые существа по отношению к тахионам на Земле:

  1. кто не может, научим;

  2. кто не хочет, заставим;

  3. кто упрется в своей гордыне, того сотрем.

Следуя этому принципу, Вы должны беспокоиться только об одной вещи - своим ученикам и ведомым Вы должны нести только пользу!!! !!! !!!

 

Если Вы несете пользу ученикам и ведомым, то любое насилие над ними, это будет пользой для них и плюсом для Вас. Вот только Вы должны правильно определить, что будет для каждого из них в отдельности пользой, а что вредом. Мироздание и жизнь тахионов на Земле устроены таким образом, что для двух тахионов одно и то же ваше действие может иметь разные знаки. Одно и то же ваше действие по отношению к одному тахиону может быть пользой, а для другого вредом, вот об этом нужно знать, это нужно отслеживать очень внимательно.

Чем ближе к реальности будет ваше лично вами сформированное ваше собственное мировоззрение, тем ниже будет вероятность ошибки.

Но если Вы будете бояться ошибиться, если Вы ради несовершения ошибки будете отказываться от воздействий на учеников и ведомых, то скорость вашего совершенствования будет снижаться до нуля, и даже возможна ваша деградация, если будете увиливать от обязанности обучать и вести младших. Так устроена жизнь в матрице, так устроена жизнь на Земле.

Вы должны беспокоиться только об одной вещи - всем живым существам Вы должны нести только пользу!!! !!! !!!

 

Вы не должны быть ретрансляторами между вашими учителями и вашими учениками. То, чему Вас учат ваши учителя, это предназначается только для Вас, а своих учеников Вы должны будете учить тем вещам, в которых они нуждаются в данный конкретный момент времени. Вашим ученикам не нужен ретранслятор, не нужен телевизор, радио, магнитофон, они нуждаются в учителе, и Вы должны для них быть учителем, а не безмозглым ретранслятором.

Вы должны учить своих учеников, опираясь на свой личный практический опыт, а если его у Вас нет, то какой же Вы учитель, Вы ретранслятор. То, чему научились у своих учителей, то и передаете своим ученикам, это и есть ретранслятор.

После развала СССР в средние и высшие специальные учебные заведения в связи с низкими заработными платами преподавателей стали принимать на работу преподавателями вчерашних студентов отличников, а часто и откровенных троечников. Представляете, чему эти вчерашние студенты способны научить своих учеников? А это было массово, это и сегодня еще продолжается.

 

Предельно внимательно наблюдайте за своими и чужими учениками, в них Вы, как в зеркале, увидите и свои ошибки по отношению к вашим учителям. Очень полезная вещь - смотреться в самые разные зеркала...

Предельно внимательно наблюдайте за теми, кто младше Вас, в них Вы увидите и свои собственные недостатки, в их мыслях и поступках Вы увидите то, чем сами страдаете. Чем активнее Вы будете обучать младших, тем лучше Вы будете понимать своих учителей, которые точно так же не могут достучаться до вашего сознания. Скорость достижения совершенства у Вас от этого только увеличится, от этих наблюдений Вы получите только пользу и ничего кроме пользы.

 

 

Обобщения о том, как достичь совершенства.

Вы сможете достичь совершенства в жизни только тогда, когда научитесь управлять своей собственной мыслительной системой самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

По мере публикации новых записок на сайте я буду делать обобщения, которые позволят читателям лучше понять то, о чем я рассказываю. В этом разделе будут размещаться ссылки на такие вот записки с обобщениями.

 

Вообще, должен сказать, что весь данный веб-сайт является обобщением всего того, что я сумел познать за 26 лет, начиная с 1991 года, и обобщение всего того, что я сумел записать, начиная с 1999 года. Понятно, что мое обучение началось не в 1991 году, понятно, что я не сумел записать всё, что я познал и чему научился за свою текущую и за предыдущие жизни. Так что на этом сайте я иду дальше, вместе с обобщениями ранее записанного я даю читателям новые вещи, о которых ранее по тем или иным причинам не рассказывал.

Тот, кто заинтересуется моими записками о мироздании, тому придется читать все подряд с самого начала до конца, поскольку я никогда не стремился написать упорядоченные тексты, а когда в 2006 году понял, что должен не книги писать, а делать тренажер для тренировки мыслительных систем читателей, то часто даже умышленно запутывал повествование, чтобы дать возможность читателям более эффективно тренировать свои мыслительные системы во время чтения моих текстов.

 

Сегодня среди наших современников бытует фундаментально ошибочное мнение о том, что путь к совершенству и путь к вере, это одно и то же. Должен огорчить сторонников такого подхода к процессам совершенствования, путь к вере и путь к совершенству, это полные противоположности.

Путь к вере, это путь к ментально-духовному рабству, к ментально-духовной наркомании.

Путь к совершенству, это путь в совершенно ином направлении, это освобождение от ментально-духовного рабства и ментально-духовной наркомании, это путь к самому высокому совершенству живых существ, которые есть в мироздании и в неорганизованном космосе.

 

Все сегодня имеющиеся у людей на Земле мировоззрения опираются на веру в одно и неверие в другое, все они являются ментально-духовным наркотиком, все они порождают ментально-духовное рабство. Материально-технические науки, материально-технический прогресс, все монотеистические религии, вся пестрая эзотерика с магией, экстрасенсорикой, медитациями, шаманизмом, всякие там внетелесные путешествия, НЛО и инопланетяне, параллельные миры и путешествия во времени, все это ментально-духовные наркотики, все это ведет тахионы к ментально-духовному рабству.

Вера и неверие, это фундамент ментально-духовных наркотиков и ментально-духовного рабства. Но к нашему всеобщему сожалению тахионы не способны вырасти и созреть, они не способны понять как достичь совершенства в жизни без неизбежного и обязательного периода жизни в вере в одно и в неверии в другое. Это результат работы принципа разделения общей истины на отдельные части с целью познания отдельных частей по очереди.

Тахионы не способны перепрыгнуть этот период веры и неверия, так устроена технология взращивания и оживления тахионов. Если Вы это сумеете понять, то постепенно поймете как достичь совершенства в жизни на Земле в человеческих физических экзоскелетах.

 

Я много лет изучал, очень медленно изучал принципы и цели программирования жизни людей на Земле. Понимание и осознание данного факта приходили очень медленно, маленькими порциями. Я никак не мог привыкнуть к мысли, что все мысли, слова и поступки людей на Земле на все 200% запрограммированы в матрице Богом. Когда я это, наконец, понял, я никак не мог понять, почему меня продолжают сдерживать, я ведь так много уже рассказал читателям. Только теперь я начинаю понимать, что рассказанного явно недостаточно, то, как я рассказывал об этом, явно не то, что нужно учителям и кураторам. Нужно рассказывать еще более откровенно, еще более открыто, еще более уверенно, еще более подробно. Данный мой веб-сайт на тему о том, как достичь совершенства в жизни людям, предназначен еще и для того, чтобы я сам работал бы более смело, рассказывал бы более кардинальные вещи, которые уже познал и проверил в ходе чисто практических исследований.

Надеюсь на то, что я справлюсь со своими страхами и со своей неуверенностью, что сумею рассказать тахионам на Земле о том, как достичь наивысшего совершенства в жизни более правильно и более полно.

Только Вы уж поймите, что верить или не верить в мои рассказы, это вершина глупости.

 

  1. Синди как достичь совершенства 2
  2. Синди кроуфорд как достичь совершенства 2
  3. Синди кроуфорд как достичь совершенства часть 2
  4. Как достичь совершенства в жизни
  5. Как достичь совершенства отзывы
  1. Как достичь совершенства видео
  2. Синди как достичь совершенства отзывы
  3. Синди кроуфорд как достичь совершенства отзывы
  4. Смотреть как достичь совершенства
  5. Как достичь совершенства скачать торрент

 

 

Введение в понимание наивысшего совершенства.

О каком конкретном наивысшем совершенстве идет речь, и  совершенстве кого или чего идет речь?

Введение... !!! ... ??? ... ... ...

 

Следуя логике мыслительных пристрастий современного человека, здесь я должен дать краткое определение длиною не более 2-х строк, из которого бы читатели сразу смогли понять суть и смысл всего того, чему я научился за 26 лет, начиная с 1991 года, когда я, оказавшийся в труднейшей жизненной ситуации, не находя ответы на множественные вопросы, вынужден был обраться к Богу с одним единственным вопросом, который заключался в следующем:

- Господи, ну почему мы люди живем именно так?

 

Эта краткая форма вопроса в моем сознании разворачивалась в длиннющий перечень "почему", "как", "зачем", "кто", "где", "сколько" и т.д. и т.п..

К моему удивлению я начал получать ответы, меня начали обучать, а точнее не обучать, в начале была дрессировка с небольшими порциями информации, через примерно 10 лет начались тренировки и полноценное обучение. Сегодня, по прошествии полных 26 лет, я имею почти полное представление о том, что такое наивысшее совершенство человека, что такое наивысшее совершенство высшего живого существа, в которое по замыслу Бога должен в будущем превратиться каждый человек. Я многое узнал, многому научился, мое обучение и совершенствование продолжается, я хочу об этом рассказать окружающим меня людям, но...

Но все мои попытки рассказать, научить, объяснить наталкиваются на человеческое самомнение, в котором все те, с кем меня свела судьба, полагают, что они и без меня все уже знают, все умеют и у них есть свои понятные только им одним представления о наивысшем человеческом совершенстве.

Мы сами с усами...

 

Введение... !!! ... ??? ... ... ...

 

Подавляющее большинство людей стремится к наивысшему совершенству. Это бесспорный факт!!!

Стремятся!!!

И все было бы хорошо, если бы не одно "но".

Это "но" заключается в том, что у каждого человека свое собственное мировоззрение, в котором содержится свое собственное представление о том, что такое наивысшее совершенство человека. Каждый человек стремится к наивысшему совершенству, исходя из своего собственного личного мировоззрения.

У каждого свое собственное мировоззрение, т.е. миропонимание, намерения-цели, мораль-политика. У каждого свое собственное представление о критериях наивысшего совершенства человека.

А мироздание одно единственное на всех людей.

Вселенная одна на всех.

Галактика одна на всех.

Солнечная планетарная система одна на всех.

Планета Земля одна на всех.

Здесь на Земле действует один единственный комплект законов, которые можно называть законами природы, божественными законами, законами абсолюта, как-то там еще, но это один единственный комплект законов.

 

Вывод???

 

Критерии и параметры наивысшего совершенства для всех людей одни и те же.

Истинное мировоззрение может быть только в единственном числе.

 

Вывод???

 

Чтобы что-то вразумительное сказать о том, что является критерием наивысшего совершенства для человека, мы должны иметь максимально приближенное к истине мировоззрение.

А оно у нас есть?

Вы утверждаете, что ваше мировоззрение чуть ли не абсолютная истина?

Каждый человек уверен, что его личное мировоззрение УЖЕ по максимуму приближено к истине, а все другие люди эту истину еще не сумели постигнуть.

 

Вывод???

 

Мы, люди, в текущей земной человеческой цивилизации уверены в том, что каждый из нас обладает чуть ли не абсолютной истиной.

У каждого человека свое собственное мировоззрение, люди объединены в мировоззренческие группы, скандалят и воюют между собой.

Каждый кулик свое мировоззренческое болото расхваливает, ибо только на его мировоззренческом болоте живет настоящая чистопородная абсолютная истина. И в этой чистопородной истине содержатся чистопородные критерии и определения наивысшего человеческого совершенства.

 

Вывод???

 

А окончательный вывод насчет того, какие критерии наивысшего совершенства правильные, т.е. правоверные, т.е. чистопородные, сделайте, пожалуйста, самостоятельно.

 

 

Уровни совершенства лидеров (учителей, ведущих, самодержцев).

Среди живых существ есть лидеры и все остальные, по уровню совершенства лидеры делятся на учителей, ведущих и самодержцев.

В мироздании в целом и в матрице (вселенная) в частности все сформировано Богом (богами коммунистами, объединившимися в скидбладнире) согласно принципу вложенных, параллельных и непрерывных миров. В соответствии с этим принципом сформированы методики-методы-пути-этапы достижения совершенства живыми существами, начиная с мертвых тахионов и заканчивая высшим уровнем богов коммунистов, способных формировать скидбладниры.

Уровни, типы, спектры, формы, сферы, направления совершенства точно так же подчиняются принципу вложенных, параллельных и непрерывных миров. Среди всего этого неперечислимого множества есть множество ячеек для лидеров, которым предписывается учить, направлять, тренировать других менее совершенных живых существ. Боги коммунисты живут и трудятся в общине, в семье, в братстве, в коммуне, поэтому они создали матрицы таким образом и с такими параметрами, чтобы в ней взращивались, тренировались и обучались именно будущие боги коммунисты, эгоисты и созерцатели в этих матрицах являются неизбежным побочным продуктом, на них боги коммунисты свою любовь не проливают, но используют их по полной программе для воспитания полноценных богов коммунистов.

 

Если Вы, дорогой читатель, взаправду хотите достичь наивысшего совершенства, то Вы никуда не денетесь от того, чтобы полностью не познать на личном практическом опыте, что такое быть лидером. Боги коммунисты обучают тахионы быть лидерами еще в период их мертвого состояния, еще когда они воплощаются в физических экзоскелетах животных. Каждому физическому экзоскелету животного или человека в программах матрицы предписывается быть родителем, т.е. воспитателем своих детей, т.е. учителем для младших. В период, когда начинается оживление тахиона, ему насильно предписываются различные роли лидера в самых разных аспектах человеческого земного бытия. Это и бригадиры на производстве, это старшие смены, это звеньевые, десятники, сотники, тысячники, это учителя и воспитатели в школах, это начальники цехов и командиры отделений, рот, батальонов, дивизий, армий, это директора предприятий, депутаты, судьи, полицейские и т.д. и т.п..

Жизнь живых существ в матрице и в мироздании в целом построена согласно принципу вложенных, параллельных и непрерывных миров, поэтому все живые существа разбиты на отдельные группы согласно этому принципу. Если сегодняшний тахион желает идти по пути к наивысшему совершенству, то он всегда будет для кого-то лидером, и быть лидером нужно учиться уже сейчас. Это та самая иерархия живых существ в мироздании, о которой подробно рассказывается в некоторых эзотерических учениях, например, в Агни Йоге этой теме посвящена отдельная книга, она так и называется "Иерархия".

 

Я самодержец всероссийский, назначенный на эту иерархическую должность Богом, говорю Вам открытым текстом:

- Вы обязаны брать на себя роль лидера в той или иной сфере земной деятельности, если желаете продвигаться по пути совершенства. Вы от этой роли лидера никуда не денетесь. А если Вы будете кочевряжиться, то будет вот так:

  1. Кто не сможет быть лидером, того научим;

  2. Кто не захочет быть лидером, того заставим;

  3. А кто упрется в своей гордыне, того сотрем.

Ничего иного для Вас Богом не заготовлено, быть лидером там или тут Вам предписано, если, конечно, Вы намерены достичь наивысшего совершенства.

 

Роли и функции лидеров делятся на три главных уровня:

  1. учитель - низший уровень лидера;

  2. ведущий - средний уровень лидера;

  3. самодержец - высший уровень лидера.

Это три универсальных уровня лидеров, на самом деле система лидеров намного более сложная, она выстроена в строгом соответствии с принципом вложенных, параллельных и непрерывных миров. В целом все это в современной эзотерике называется высшей иерархией.

Если Вы хотите достичь совершенства, то от иерархии лидеров Вам деваться некуда. Начинать учиться быть лидером нужно сразу, не откладывая это на потом.

 

  1. Синди кроуфорд как достичь совершенства видео
  2. Синди кроуфорд как достичь совершенства смотреть
  3. Смотреть как достичь совершенства синди
  4. Как достичь совершенства онлайн
  5. Синди кроуфорд как достичь совершенства онлайн
  1. Занятия с синди кроуфорд как достичь совершенства
  2. Синди кроуфорд как достичь совершенства смотреть онлайн
  3. Шейпинг как достичь совершенства
  4. Как достичь совершенства за 10 минут
  5. Тренировка с синди кроуфорд как достичь совершенства

 

 

Карта сайта "Сайт о наивысшем совершенстве человека, государства, человеческой цивилизации".

Разбираемся, о каком конкретном наивысшем совершенстве идет речь, и  совершенстве кого или чего идет речь?

Мой псевдоним Тимур, я родился 19 октября 1957 года в Рубцовском районе Алтайского края, с 1958 года живу в г. Семей (Семипалатинск) Республики Казахстан. Все подробности моей биографии Вы найдете в моих дневниковых записях под общим названием "Записки о мироздании "Байтерек" - Все записки Тимура (Архив).

С детства меня интересовали вопросы устройства жизни, вопросы о том, как принести людям пользу. До 1991 года я искал ответы на интересующие меня вопросы в диалектическом материализме, а с 1991 года начал искать ответы в религиях и в эзотерике, не отвергая диалектический материализм. По убеждениям я всегда был, есть и уже точно знаю, что всегда буду коммунистом, стремящимся всем вокруг себя нести только пользу и никому не причинять вреда.

"Записки о мироздании "Байтерек", это дневник моих наблюдений, исследований, экспериментов, это дневник моих тренировок и обучения под управлением высших живых существ (Бога, богов, матрицы и т.д.). В записках о мироздании я рассказываю о самых разных сторонах устройства мироздания и жизни, включая описание устройства Бога (Вседержителя, Аллаха, Кришны), включая устройство души, нура, матрицы, нирваны, человеческой цивилизации, человеческой микровселенной и т.д. и т.п..

В записках о мироздании я никогда не употреблял словесный символ "совершенство", поскольку в этом не было необходимости, но эти мои записки целиком и полностью посвящены вопросам наивысшего совершенства всех живых существ, включая и человека.

В записках о мироздании очень подробно описывается методика тренировок и обучения людей (самообучения) с целью достижения наивысшего совершенства, т.е. методика осмысленного самоуправляемого прохождения человека через все этапы эволюции, дрессировки, тренировки, обучения, самообучения, совершенствования до самого высшего состояния любых живых существ, которые есть в мироздании и в космосе, т.е. до состояния богов коммунистов.

 

В силу ряда непреодолимых для меня обстоятельств, о которых я подробно рассказал в записках о мироздании (читайте в архиве), примерно неделю назад я принял решение начать делать качественно новый веб-сайт, посвященный вопросам наивысшего совершенства живых существ, включая и человека. Неделя ушла на осмысление, анализ, планирование, сегодня 13.12.2017 года я начал писать вот этот первый текст на этом новом веб-сайте, который всецело и полностью будет посвящен только одной теме - теме наивысшего совершенства человека, а точнее тахиона, который воплощен в ментальном экзоскелете под названием душа и который вместе с душой регулярно и периодически воплощается в физическом человеческом экзоскелете, который мы называем физическим телом человека.

Тахион, это светоносная искра божья, это ребенок богов коммунистов, которые сформировали Бога (Вседержителя, Аллаха, Кришну), которые с помощью Бога (божественный коммунистический конгломерат) сформировали для себя среду обитания в неорганизованном космосе (мироздание), которые в пределах мироздания сформировали специальное устройство (матрицу), с помощью которого растят свое потомство - тахионов.

Мы с вами тахионы, мы с вами дети богов, которые принадлежат к духовной расе коммунистов, мы созданы мертвыми, здесь на Земле нас взращивают, затем оживляют, затем дрессируют, тренируют, обучают и совершенствуют. Главнейшая проблема наших создателей богов коммунистов заключается в том, что они не способны довести тахионы до состояния наивысшего совершенства, если сами тахионы того не пожелают. Тахион, это маленький будущий бог, поэтому его никто никогда не сумеет насильно оживить, насильно научить, насильно довести до наивысшей формы совершенства. Только если тахион сам этого пожелает, сам захочет, то только в этом случае боги коммунисты сумеют его обучать и совершенствовать. Если тахион не захочет этого, то все могущество богов коммунистов будет бессильно и бесполезно перед могуществом маленького бога тахиона.

Если тахион чего-либо не захочет, то все могущество, всё совершенство богов коммунистов создателей будет бессильно.

Боги создали нового бога, боги создали тахион, который даже в мертвом состоянии способен эффективно сопротивляться любым внешним воздействиям.

Боги вложили в тахионы такую мощь, такую силу, такое совершенство, что сами не способны ничего с тахионами сделать против их воли. Даже боги, сформировавшие Бога, даже этот Бог, не способны преодолеть свободную волю тахиона. Если тахион чего не захочет, то боги силой своего наивысшего совершенства ничего с тахионом поделать не смогут. Вот такое мощное и совершенное существо создали боги в виде тахионов.

 

Боги в течение полных 26 лет обучали и тренировали меня, чтобы через меня донести до своих детей тахионов на Земле новую очередную порцию знаний и практического опыта, которые им потребуются для дальнейшего развития, для совершенствования, для достижения наивысшего уровня совершенства, какое только возможно в мироздании. Так что Вы можете меня называть очередным новым посланником Бога на Земле, которого Бог обучал и тренировал специально для того, чтобы через меня передать всем другим тахионам на Земле все то, что им потребуется в течение предстоящих 2-х тысяч лет и далее.

 

 

О стремлении к совершенству.

Стремление к совершенству, это очень похвальное качество человека, вот только бы еще знать, что является совершенством, а что иллюзорной морковкой на веревочке перед носом.

Вот же как бывает в жизни... стремится, стремится человек к заветной мечте, а потом вдруг что-то происходит и великая светлая мечта превращается в тыкву, возничие превращаются в крыс, и сидит человек снова на крыльце своей лачуги, а перед ним старое разбитое корыто.

Обидно, блин, становится человеку, что не за той мечтой гнался, не к тем целям стремился...

Обидно, а времени и сил для новой мечты и новых целей уже не осталось...

Обидно, блин...

 

И тут появляется еще одна курочка ряба и говорит она человеку ласковым сладким голосом:

- Не плачь, дед, не плачь, баба, я предлагаю Вам поучаствовать в новой сетевой игре, в которой ждет Вас 100%-ный успех, долгая лета, счастье и богатство. Соберите последние силы, отдайте мне все ваши сбережения и в придачу ко всему перечисленному Вы получите еще и полцарства.

- Ну, ребята, кто не рискует, тот не пьет шампанское!!!

 

И возвращается человек на круги своя, снова вкалывает, снова у него перед носом очередная мечта-морковка, до которой всегда только один единственный последний шаг остается...

 

Старый советский анекдот о стремлении к совершенству и счастью, о путях достижения совершенства и богатства:

Коля, Саша и Ваня поочередно оказываются на необитаемом острове. Еды нет, воды нет, кругом океан-море, в какую сторону плыть не понятно. Вот-вот от голода и жажды помрут. Вдруг видят они, что на пальме кокосы растут, и знали они из школьной программы по ботанике, что кокос и накормит, и напоит.

Первым на этом острове оказался Коля. Когда он увидел кокосы, то первым делом начал трясти пальму, но кокосы не падали. Трясет Коля пальму из сил выбивается, тут внутренний голос ему и говорит:

- Не тряси пальму, Коля, кокосы не упадут, сядь, подумай, как их можно достать.

Послушался Коля своего внутреннего голоса, сел, размышляет, думу думает, вдруг видит камни в песке. Взял Коля камни и ими сбил себе кокосы, так и выжил.

Вторым на этом острове оказался Саша, у него все точно так же случилось, только вот вначале он не поверил своему внутреннему голосу, немного посомневался, потом обессилев от сотрясания пальмы, сел, подумал, камни увидел, сбил кокосы, выжил и домой вернулся.

Дошла очередь до Вани, с ним все точно так же случилось.

- Ваня, не тряси ты эту пальму, с нее само собой ничего никогда тебе в рот не упадет, подумать нужно, сядь подумай.

- Отвали, не до тебя.

- Ваня, я тебе второй раз говорю, ничего никогда человеку даром не давалось, и тебе за просто так кокосы в рот не упадут. Подумай, поразмышляй, авось что-то и придумаешь.

- Да отвали ты, привязался!!! Чего тут думать, трясти надо!!!

 

Вопрос к читателю: "А откуда Вы узнали, что такое наивысшее совершенство, к которому Вы сегодня стремитесь?".

 

Ведь ваши представления о совершенстве опираются на ваше личное текущее мировоззрение. Так?

А откуда у Вас ваше личное мировоззрение?

От учителей? От родителей? От тренеров, преподавателей, от политиков, от телевизионных ведущих, из книг?

Откуда у Вас взялось ваше текущее мировоззрение и ваши текущие представления о совершенстве и о правильных целях в жизни?

Ветром надуло?

 

Старый советский анекдот о совершенстве вкуса.

Житель крайнего севера оленевод за победу в социалистическом соревновании был награжден поездкой в Крым. Съездил, апельсинов поел, познал совершенство вкуса апельсинов, которых отродясь не видывал и отродясь ничего об апельсинах не слыхивал. Приехал домой, родственники в гости пришли, он им о совершенстве вкуса апельсинов рассказывает.

- В Крыму был, в Черном Море купался, апельсины ел...

- А что такое апельсины, они вкусные? - спрашивают родственники.

Призадумался победитель соцсоревнования, познавший совершенство вкуса апельсина, как объяснить вкус апельсина, не знает, с чем его сравнить из того, что есть в тундре, не знает...

- Апельсин очень вкусный... ну очень вкусный...

- Вкусный, как морошка, как печень молодого оленя? - спрашивают родственники.

- Нет, у него вкус не такой.

- А какой? - не унимаются родственники.

- Вкус у апельсина... ... ... ну ... ... ну это как с молодой женой в первую брачную ночь спать!!!...

 

Вопрос к читателю о приближенном к истине мировоззрении и о наивысшем совершенстве на основании этого мировоззрения.

Вы лично сами апельсин кушали, сами познали вкус апельсина путем его съедания?

Вы сами лично формированием своего личного мировоззрения когда-нибудь занимались?

Вы пытались когда-нибудь лично и самостоятельно познать истину об устройстве мироздания и о законах в нем действующих?

К какому совершенству Вы сегодня стремитесь, если Вы знаете о вкусе апельсина лишь по рассказам других людей, которые, как правило, сами его не едали, а лишь пересказывают рассказы тех, которые якобы сами ели?

- Хватит уже пальму трясти, с нее само собой ничего к вам в рот не упадет, нужно сесть и подумать за жизнь, проанализировать все то, что Вам известно о мироздании и о жизни, все то, что Вам известно о наивысшем совершенстве человека.

- Откуда у Вас взялись ваши текущие представления о наивысшем совершенстве человека, к достижению которого Вы стремитесь?

- Ветром надуло? Учителя рассказали? Вы слышали рассказы о вкусе апельсина?

Что Вам больше нравится:

  1. рассказы про апельсины, или самому их кушать?

  2. секс по телефону, или личный контакт с любимым человеком?

Что Вы предпочтете иметь:

  1. журавля в небе за умеренную плату от разных многочисленных продавцов рассказов об истинном совершенстве;

  2. синицу в руках, доставшуюся Вам через тяжелый труд и мучительное преодоление препятствий?

Я, Тимур, обучающийся в течение полных 26 лет у высших живых существ, не являюсь продавцом рассказов о наивысшем совершенстве человека.

Я рассказываю в своих "Записках о мироздании "Байтерек" только о том, что сам познал, только о том, что сделал своими руками, о том, до чего дошел своими ногами. Я рассказываю о том, как я сам реализовывал свое личное стремление к совершенству, как я сам шел по пути к совершенству. Я рассказываю и предлагаю Вам почитать мои рассказы. Ничего не продаю, ни за что не прошу мне заплатить. Если получите от меня пользу, то буду рад получить от вас какую-либо благодарность, пользу, помощь или еще что-то.

Верить или не верить в мои рассказы совершенно бессмысленно и бесполезно. Вера и неверие, это удел человека прямоходящего и еще не способного к самостоятельному независимому мышлению. Если Вы претендуете на звание человека мыслящего, то во всем и всегда Вам придется разбираться исключительно самостоятельно.

Каждый человек принужден заново изобрести свой собственный велосипед. Лучше ездить на своем собственном велосипеде с квадратными колесами, чем на чужом распрекрасном лимузине.

Кто что для себя выбирает, тот то и имеет.

 

  1. Шейпинг как достичь совершенства
  2. Как достичь совершенства за 10 минут
  3. Тренировка с синди кроуфорд как достичь совершенства
  4. Салли свифт как достичь совершенства
  5. Максимум как достичь личного совершенства
  1. Максимум как достичь совершенства
  2. Как достичь совершенства скачать бесплатно видео
  3. Как достичь совершенства torrent
  4. Феномен души или как достичь совершенства
  5. Достичь совершенства в своей работе большое счастье

 

 

Путь Тимура к совершенству.

Я, Тимур, рассказываю о том, как я понимаю наивысшее совершенство, рассказываю о своем пути совершенствования. Хотите читайте, хотите нет.

В своих "Записках о мироздании "Байтерек" я рассказал о себе и о своем пути к совершенству очень много, повторять в этой версии сайта не буду, кому интересна моя биография и мои достижения на пути совершенствования, те скачают мои записки и прочтут.

Я отказался от замысла быть для людей учителем, тренером, наставником, поскольку понял одну очень важную вещь. Насильно мил не будешь.

Был длительный период, когда я хотел стать учителем, обучать людей всему тому, что знаю и умею. Я активно искал учеников, но каждый раз сталкивался с одной и той же проблемой - потенциальные ученики всегда знали, каким должен быть их учитель, а я их представлениям о правильном учителе никогда не соответствовал. То то не так, то это не так, пришлось отказаться от попыток найти учеников, которые согласятся принять меня таким, какой я есть, и не будут указывать мне где и в чем я делаю неправильно.

Ну нет, так нет, мне же легче будет...

 

В этой версии моего веб-сайта я решил быть просто рассказчиком, советчиком, не искать учеников, последователей, не пытаться их как-то там организовывать.

Кто-то обязательно задаст мне примерно вот такой вопрос:

- А зачем тебе вообще нужно что-то там рассказывать людям, учить их, организовывать их, зачем ты к людям лезешь со своим уставом, со своими рассказами, со своими советами. Ну совершенствуешься, ну идешь по своему личному пути к совершенству, ну и иди сам, не цепляйся ты к людям. Чего тебе неймется, зачем к людям пристаешь?

 

Очень справедливый и очень правильный вопрос, на который я с удовольствием отвечаю здесь и сейчас.

 

Я ученик, я учусь, меня обучают высшие живые существа, как бы сказали в этом случае монотеисты: "Меня обучает Бог". Или, например, буддисты бы сказали, что меня обучают обитатели шамбалы, т.е. великие учителя, которые навсегда покинули Землю, достигнув определенного уровня совершенства. Политеисты бы сказали, что меня обучают боги, шаманы бы сказали, что меня обучают духи предков. Правда, здесь есть одно "но". Они бы так сказали, если бы то, чему меня научили высшие живые существа, укладывалось бы в их текущие мировоззрения. А поскольку все то, чему меня научили высшие живые существа, не укладывается ни в одно сегодня существующее мировоззрение, то носители этих мировоззрений в лучшем случае надо мной тихонечко подсмеиваются, а в худшем обзывают самыми неприличными словами. Не укладываюсь я со своим новым мировоззрением в их текущие мировоззрения, поэтому они говорят, что мною управляет дьявол, бесы, злые духи, я одержим иллюзией и т.д. и т.п.. Т.е. я для всех людей вне зависимости от их текущего мировоззрения являются неверным, неправильным.

 

Так вот, я под руководством высших живых существ сформировал свое личное мировоззрение, в котором есть принцип:

- человек должен учиться у старших и одновременно обязан обучать младших.

 

Этот принцип для более полного понимания его сути можно записать иначе:

- человек, идущий по пути к совершенству, вынужден учиться у тех, кто более совершенен и одновременно вынужден обучать тех, кто менее совершенен.

Этот принцип опирается на другой принцип:

- человек существо в высшей степени коллективное, человек не способен достичь совершенства вне коллектива, вне общины, вне семьи, вне коммуны, вне братства.

А эти два принципа вытекают из высшего глобального принципа:

- Если человек желает успешно пройти путь к наивысшему совершенству, то он должен всем окружающим нести пользу и никому никогда не причинять вреда.

 

Следуя всем этим и другим не упомянутым здесь в этой записке принципам, я вынужден контактировать с разными людьми, я вынужден пытаться обучать тех, кто по уровню совершенства находится ниже меня. Фактически, мои "Записки о мироздании "Байтерек", и являющийся их частью данный веб-сайт, это мой способ, это мой метод обучения моих современников, возможно, моих потомков, это метод воздействия на других людей, это и есть мой путь к моему совершенству.

Фактически, публикуя свои записки, я веду себя как прожженный эгоист, поскольку я стремлюсь к наивысшему совершенству, эксплуатируя читателей.

Читатели как-то реагируют на мои публикации, я эти их реакции исследую, делаю соответствующие выводы об устройстве человеческих мыслительных систем, об устройстве людей, об устройстве мироздания. Я использую читателей в качестве подопытных кроликов. Я прожженный эгоист, а мои читатели подневольные подопытные кролики.

Ну вот такая картинка получается...

 

Главный метод Тимура на пути к совершенству.

Я, Тимур, на своем личном пути к своему личному совершенству пользовался самыми разными приемами, методами, методиками, с которыми меня познакомили мои высшие учителя. Все эти методы, приемы и методики выстроены согласно принципу вложенных, параллельных и непрерывных миров. И на вершине этой пирамиды из вложенных, параллельных и непрерывных методик, методов и приемов совершенствования расположен принцип-метод-прием-методика, которая в краткой сжатой форме выглядит так:

- Никогда никому не причинять вред, всем и всегда нести только пользу.

 

Другими словами картина самого эффективного пути к совершенству выглядит следующим образом.

Человек что-то познает, чему-то учится на практике, затем пытается это передать другим людям, которые об этом еще ничего не знают и ничего такого делать не умеют. Это в чистом виде польза. Передать другим людям безвозмездно и бесплатно свои более совершенные знания, свой более совершенный практический опыт, это очень хорошая польза. Даже если попытаться эти знания и умения передавать с некоторой долей насилия или обмана, это все равно будет польза для тех, кому мы хотим дать более совершенные знания и умения.

Это первый главный момент.

 

Второй не такой уж и главный, но неизбежно обязательный момент заключается в том, что, идя по пути к своему личному совершенству, человек вынужден каким-то образом сам себя оценить, или должен обратиться к людям, чтобы они его оценили. Другими словами, мы вынуждены периодически смотреться в зеркало, чтобы контролировать свое состояние.

Когда речь идет о внешнем виде нашего физического тела, то нам достаточно посмотреть на других людей, на внешний вид их физических тел, затем посмотреться в зеркало, сравнить свой внешний вид и внешний вид других людей. Но обычное стеклянное зеркало не способно показать нам характеристики и способности нашего физического тела. Нам приходится использовать зеркало спортивных состязаний, в ходе которых мы смотримся в зеркала наших соперников.

Это все пока что касается совершенства нашего физического тела, это я пока говорю о физическом совершенстве, а ведь еще есть ментальное, духовное, душевное, интеллектуальное, логическое, интуитивное и прочее, прочее, прочее, что никак не вписывается в понятие физического совершенства или физических недостатков. В какое зеркало смотреться в том случае, если нас интересуют ментально-духовно-логические параметры нашей мыслительной системы, нашей личности, нашей индивидуальности???

Вот я и смотрюсь в зеркала моих читателей, чтобы в них увидеть свое отражение в ментально-духовном спектре.

Нет никакого другого зеркала, кроме других людей, в котором можно было бы увидеть отражение своих личных ментально-духовных качеств.

Вот я и вынужден смотреться, как в зеркало, в других людей, которые соприкасаются с моими текстами, чтобы увидеть в этих людях свое ментально-духовное отражение. Я вынужден воздействовать на других людей, чтобы получить их ответные реакции, на основании анализа которых я могу судить о своем уровне совершенства в том или ином его аспекте.

 

Каждый любой человек, который вознамерится идти по пути ментально-духовного совершенства, будет вынужден воздействовать на других людей, чтобы увидеть в их ответных реакциях отражение своей ментально-духовной индивидуальности. Иного способа посмотреться в зеркало на пути ментально-духовного совершенствования не существует. Вы все, когда пойдете по пути к совершенству, будете вынуждены поступать точно так же, как это сегодня делаю я. У Вас никогда не будет возможности посмотреться ни в какое иное ментально-духовное зеркало, кроме зеркал других людей, на которых Вам придется как-то там воздействовать.

 

 

Что такое наивысшее совершенство живого существа?

В этой записке я расскажу Вам кратко о том, что в моем текущем мировоззрении означает понятие наивысшего совершенства живого существа.

В мироздании (организованная Богом часть неорганизованного космоса) есть только один вид живых существ, которые в зависимости от уровня их совершенства обозначаются различными словесными символами:

  1. тахионы - первичные с минимальным уровнем совершенства, обитают в планетарных матрицах, в т.ч. и в нашей солнечной матрице, это мы с вами;

  2. архаты - появляются внутри планетарных матриц, затем выходят на просторы внутри родительской галактической матрицы;

  3. элохимы - после прохода через нирвану становятся обитателями вселенной;

  4. боги - это высшие живые существа с наиболее высоким уровнем совершенства, делятся на три духовные расы.

Более подробно об этих уровнях совершенства живых существ, которые обитают в мироздании, читайте в записках о мироздании.

Из четырех видов перечисленных выше живых существ, полноценно живыми являются только архаты, элохимы и боги, тахионы еще мертвые, но при этом потенциально живые существа. Тахионы, это суть только что сформированные будущие живые существа, которым предстоит пройти процедуру оживления, что и происходит с тахионами, когда они воплощаются на Земле (на других подобных планетах в других планетарных матрицах).

Все четыре уровня совершенства живых существ делятся на подуровни, например, у тахионов три уровня совершенства:

  1. полностью мертвый тахион;

  2. оживляемый тахион;

  3. оживший тахион.

О подуровнях совершенства архатов и элохимов мне мало что известно, я еще не пытался их познать, поскольку в этом не вижу необходимости, есть более важные вопросы на сегодня. Боги делятся на три подуровня совершенства, которые в записках о мироздании я называю тремя духовными расами:

  1. духовная раса богов эгоистов - первый подуровень совершенства богов;

  2. духовная раса богов безразличных созерцателей - второй подуровень совершенства богов;

  3. духовная раса богов коммунистов - третий самый высший подуровень совершенства богов.

Для нас оживляемых на Земле тахионов сегодня важно знать и понимать только два уровня совершенства:

  1. уровень наивысшего совершенства тахионов на Земле - умение управлять собственной мыслительной системой полностью самостоятельно независимо гармонично и эффективно;

  2. уровень наивысшего совершенства богов коммунистов - это уровень, когда боги коммунисты способны создавать скидбладниры, конгломераты, т.е. они способны, объединяться в группы и формировать Вседержителя (Аллаха, Кришну, Единого Живого Бога).

Другими словами, нам, оживляемым тахионам (людям) интересно знать только уровень наивысшего совершенства богов коммунистов, т.е. то, что мы сможем делать, когда достигнем самого высокого уровня совершенства, который только есть сегодня у самых высших живых существ. Так же нам интересно знать, какого уровня совершенства мы должны достигнуть здесь на Земле, чтобы навсегда распрощаться с Землей. Оба эти уровня описать в краткой форме практически нет ни малейшей возможности. Любые попытки любого тахиона, архата, элохима, бога дать людям на Земле краткие определения тех или иных уровней совершенства живых существ, всегда будут обречены на полный безоговорочный провал. Любые краткие определения будут нести в себе ложь и иллюзию, поскольку это всегда будет рассказом о вкусе апельсина, который каждый тахион должен познать сам, т.е. сам лично разжевать и проглотить несколько апельсинов с различным уровнем зрелости и с различными вкусовыми оттенками.

Слушать рассказы о вкусе апельсина, это то же самое, что пытаться сделать себе ребенка, пользуясь сексом по телефону. Эмоций много, а конечный результат никогда достигнут не будет.

 

Как Вы полагаете, читатель, я достаточно объяснил что такое наивысшее совершенство для тех или иных живых существ?

Или нужно еще пожевать?

Знаю, что нужно, я для этого жевания данный сайт и сделал. На самом же деле в записках о мироздании все нужное для Вас уже давно описано и рассказано, вот теперь буду жевать ранее пережеванное, поскольку для Вас, как я в этом уже убедился многократно, жевать нужно до состояния воды.

 

 

Уровень совершенства - учитель, ведущий, самодержец.

Когда Вы пройдете через все низшие формы и аспекты совершенствования, Вы неизбежно и обязательно должны будете пройти через уровень совершенства под названием "учитель".

В предыдущей записке (Что такое наивысшее совершенство живого существа?) я рассказал Вам о том, что является наивысшим совершенством в моем понимании, в моем личном мировоззрении, которое я сформировал лично под управлением богов коммунистов, т.е. Бога, которые меня тренировали и обучали при моем полном осознании этого с 1991 года. Эти тренировки и это обучение продолжается сегодня без каких-либо замедлений.

 

Сегодня на Земле в текущей земной человеческой цивилизации существует множество самых разных мировоззрений, носители которых по большей части являются непримиримыми соперниками и даже врагами по отношению друг к другу. Все эти мировоззрения я сгруппировал вначале в малые мировоззренческие системы, а затем малые обобщил в трех глобальных мировоззренческих системах:

  1. монотеистическая мировоззренческая система;

  2. материально-техническая мировоззренческая система (техно), опирающаяся на диалектический материализм и теорию Дарвина об эволюции видов на Земле;

  3. эзотерическая мировоззренческая система, в которую вошли все мировоззрения, не отнесенные к первым двум.

Мое личное мировоззрение, сформированное под полным контролем богов коммунистов (т.е. Бога), явилось плодом моих личных наблюдений, исследований, экспериментов, которые я проводил под чутким руководством моих высших кураторов. По подсказке свыше я свое новое мировоззрение обозначил словесным символом "Байтерек". Мировоззрение "Байтерек" по сути своей является качественно новой мировоззренческой системой, в которой гармонично и логично объединились все сегодня существующие у людей на Земле мировоззрения.

Мировоззренческая система Байтерек полностью поглотила в себе все сегодня существующие на Земле у людей единичные мировоззрения и глобальные мировоззренческие системы. Если говорить об уровне совершенства мировоззренческой системы Байтерек, то он намного выше уровней совершенства любого сегодня существующего на Земле у людей мировоззрения. Если говорить об уровне совершенства моих представлений, знаний и практического опыта в части познания мироздания и жизни, то уровень моего совершенства в этих вопросах намного выше, чем уровни совершенства всех сегодня живущих на Земле людей, в том числе всех великих пророков, святых, посвященных, просветленных, академиков, ученых, политиков, правителей, первосвященников и т.д. и т.п..

 

Начав работу над этой данной версией моего веб-сайта, я начал качественно новый этап в моей деятельности, описание сути этого этапа не входит в мои текущие задачи, поэтому я просто делаю то, что намечено, а почему я делаю именно так, я объяснять не буду. Такие объяснения в план моей работы на новом этапе моей деятельности не входят. Все подробности ранее были описаны в записках о мироздании, скачивайте, читайте, анализируйте, разбирайтесь, это будет для вас очередная тренировка на пути вашего личного совершенствования.

 

Уровни и спектры совершенства живых существ (тахионов, архатов, элохимов, богов) организованы в мироздании в строгом соответствии с принципом вложенных, параллельных и непрерывных миров.

 

Тахион, продвигаясь по пути к совершенству, постоянно и регулярно перемещается из одной ячейки-мира в другую ячейку-мир. Момент перехода, это конец света, конец цикла. В каждой ячейке-мире каждый тахион проходит через три фазы-уровня совершенства:

  1. ознакомление и привыкание к новым условиям;

  2. освоение, познание и труд в новых условиях;

  3. переход в новую другую ячейку-мир.

В каждой ячейке-мире на втором уровне (освоение, познание и труд в новых условиях) тахион и любое другое живое существо проходит через две стадии-уровня совершенства:

  1. подчиненный;

  2. лидер.

На стадии подчиненного живое существо проходит через уровни совершенства:

  1. ученик;

  2. ведомый;

  3. сотрудник.

На стадии лидера любое живое существо проходит через три уровня совершенства лидера:

  1. учитель;

  2. ведущий;

  3. самодержец.

Особенности уровня совершенства под названием учитель.

 

Главная особенность познания для всех живых существ заключается в том, что нет ничего абсолютного, любое познание и понимание опирается на относительность.

Как это понимать?

А понимать это следует так.

Все, что мы познаем нового, всегда относительное. Все новое мы сопоставляем со старым, с пройденным, с познанным, с тем, что располагается по соседству.

 

Чтобы понять уровень совершенства лидера, нужно познать и понять уровень совершенства подчиненного.

Чтобы познать уровень совершенства учителя, нужно познать и понять уровень совершенства ведущего и самодержца.

 

Учениками для учителя являются только те живые существа, которые признают своего учителя, слушают его, следуют его советам, они регулярно обращаются к учителю за помощью. Между учеником и учителем всегда есть прямой контакт в виде общения.

Ведущий, это одновременно и учитель и образец для подражания, с которым не обязательно вступать в прямой контакт, за ведущим можно наблюдать со стороны и копировать его поведение, его действия, брать с него пример, переосмысливать его поступки, мысли, слова, действия и т.д. и т.п..

 

Девиз учителя - я тебе объясню.

Девиз ведущего - делай как я.

 

Ведущий умеет быть и учителем и образцом для подражания, поскольку кроме учительских функций, он еще и сотрудник, который выполняет конкретную работу, не связанную с учительствованием. Ведущий выполняет ту или иную работу, не связанную с обучением учеников, но в любой момент мимоходом может быть учителем, если в этом возникает необходимость. Учитель только учит, никакой работы, с которой можно брать пример, он не выполняет. Четких явных границ между учителями и ведущими не бывает, все перетекает из учителя в ведущего постепенно.

 

Особенности уровня совершенства под названием самодержец (диктатор).

 

Диктатор-самодержец при необходимости способен быть и учителем, и ведущим, четких ярко выраженных границ между самодержцем-диктатором и ведущим нет, все перетекает друг в друга постепенно.

Ученик может выбирать для себя учителя, он может отказаться от учителя, может учиться у него постоянно. Учитель не может насильно принудить кого-либо быть своим учеником.

Ведущий заражает окружающих своим примером, своими способностями и возможностями. У ведущего есть и ученики, и ведомые. Ведомые, это по факту тоже ученики, но они предпочитают до всего доходить самостоятельно и самостоятельно постигать все то, что делает ведущий. Ведомые учатся у ведущего, не вступая с ним в прямой контакт, они не считают его своим учителем, часто они желают его обогнать, превзойти, т.е. они являются соперниками ведущего. Но они ведомые, даже если и соперники, жаждущие превзойти ведущего.

 

Самодержец, это лидер, который недосягаем ни для каких соперников. Самодержец совершает поступки в мыслях, в словах, в действиях, которые оказывают прямое воздействие, как на почитателей, так и на заклятых врагов. Никто, кто находится в одной ячейке-мире с самодержцем, не способен увернутся от его воздействия. Никто, кто находится в сфере влияния самодержца не способен проигнорировать его действия, слова, мысли, поступки, поскольку как бы кто не пытался не обращать внимания на самодержца, он не может его игнорировать, ни при каком к нему отношении.

Самодержец обладает такими лидерскими качествами, такими способностями и возможностями, что с ним вынуждены считаться все живые существа, которые находятся в ним в одной ячейке-мире. Это, что-то наподобие взаимоотношения удава и кролика. Как бы кролик не пытался противостоять удаву, у него ничего не получается, удав его все равно подчинит его своей воле.

У самодержца всегда много явных открытых врагов, но все его враги, ничего не способны противопоставить самодержцу, поскольку самодержец обладает таким уровнем совершенства, что враги вынуждены делать то, что желает от них самодержец. Враги, совершая какие-то действия, направленные против самодержца, все равно в итоге совершают действия, которые нужны самодержцу. Даже если враги самодержца пытаются его не замечать и никак на него не отвечать и не реагировать, они все равно своими действиями способствуют реализации всех замыслов самодержца.

 

Хождение по кругам и циклам совершенства.

 

Матрица, созданная богами коммунистами (Богом), организована таким образом, что все живые существа, начиная с тахионов на Земле, принуждаются ходить кругами циклами по вложенным, параллельным и непрерывным мирам. В каждом очередном мире-ячейке каждое живое существо принуждается проходить через все этапы совершенства от ученика до самодержца. Кто отказывается, кто не справляется, кто ленится, тот направляется матрицей по параллельным мирам. Параллельные миры создают иллюзии совершенствования, миры меняются, живое существо находится в постоянном движении, но это параллельные миры, находящиеся на одном и том же уровне совершенства. Происходит накопление количественных параметров совершенства, но качественного перехода на более высокий уровень вмещающего мира-ячейки не происходит.

Смысл и цель в процессах совершенствования заключается в том, чтобы живое существо переходило бы на более высокий уровень вложенных миров-ячеек, а не крутилось бы в параллельных мирах-ячейках. Непрерывные миры, это цепочки вложенных миров, проходя через которые, живое существо достигает НАИВЫСШЕГО совершенства в максимально короткий срок. Прохождя через непрерывные миры последовательного совершенства, живое существо испытывает колоссальные нагрузки, это очень трудный путь к совершенству, но зато и скорость восхождения колоссальная.

 

Краткие тезисы о том, как достичь совершенства в жизни:

 

  1. Если Вы научитесь управлять своей мыслительной системой самостоятельно независимо гармонично и эффективно, то вопрос, как достичь совершенства в жизни, для Вас будет решаться на полном автомате.
  2. Сегодня много учителей-тренеров, которые за умеренную плану обучают людей, как достичь совершенства. У них у всех общая особенность, они ведут учащихся туда, куда учащиеся желают... врубаетесь...
  3. У тахиона есть один единственный инструмент, это его мыслительная система, если научитесь им управлять, то вопрос о том, как достичь совершенства в жизни, станет для вас примитивной банальностью.
  4. Чтобы понять, как достичь совершенства в жизни, нужно понять, что у вас для решения любых ваших желаний есть только один единственный инструмент, это ваша мыслительная система, вот с ней и работайте.
  5. Для решения проблемы, как достичь совершенства в жизни, вначале нужно решить проблему вашего умения управлять вашей собственной мыслительной системой самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
  6. Ну, ведь человек если и не разумный, то по определению должен быть разумным, значит, чтобы достичь совершенства в жизни, ему нужно развивать единственный свой инструмент - свою мыслительную систему, так ведь.
  7. Чтобы найти правильный способ как достичь совершенства, нужно понять, что оно достигается через приближение вашего мировоззрения к реальности. Чем мировоззрение ближе к реальности тем ближе намеченная вами цель.
  8. Когда Вы начитаете искать способ как достичь совершенства, совершенно не имеет значения в какой точке пространства-времени-состояния Вы находитесь. В любой точке рекомендации одни и те же, принципы и пути одни и те же.
  9. Когда люди ищут ответ на вопрос как достичь совершенства, они не задумываются о своем текущем мировоззрении, отсюда все ошибки и неудачи, поскольку определяющим критерием является только близость личного мировоззрения к реальности.
  10. Человек существо разумное, следовательно чтобы достичь совершенства, человеку в первую очередь нужно развивать и тренировать свою мыслительную систему, далее нужно формировать свое личное максимально приближенное к истине мировоззрение.
  11. Хотя я никогда в записках о мироздании "Байтерек" не писал напрямую о том, как достичь совершенства в жизни, я рассказывал только об этом. Я просто употреблял другие словесные символы, но суть и смысл записок именно в этом и заключается.
  12. Вы спрашиваете, как достичь совершенства, я отвечаю, нужно решить две взаимозависимые задачи: научиться самостоятельно и независимо управлять своей мыслительной системой и с ее помощью приблизить свое мировоззрение к реальности по максимуму.
  13. Когда Вы ищите метод как достичь совершенства, Вы полагаете, что в вашем конкретном случае должны быть какие-то особенные шаги, поскольку Вы находитесь в какой-то особой сфере человеческой деятельности, Вы ошибаетесь, в любых сферах все всегда одинаково.

 

Записки о мироздании - 4, часть 1-я, интернет-книга, тема о том, как достичь совершенства.

Тимур, 20.12.2017г.