Уровень совершенства ученик-учитель. / Как достичь совершенства.

Сайт о совершенстве, Тимур.

Сайт о совершенстве, Тимур.

Как достичь совершенства и что такое абсолютное совершенство.

 

Путь к совершенству - "Записки о мироздании Тимура "Байтерек" читать, скачать.

 

Сайт о наивысшем совершенстве человека, государства, человеческой цивилизации - карта сайта Тимура.

 

Что такое наивысшее совершенство живого существа? Все подробности в книгах "Записки о мироздании "Байтерек", 1999-2017 г.г.

 

Уровень совершенства - учитель, ведущий, самодержец - результат исследований 1991-2017 г.г.

1-е условие совершенства - Никому и ничему никогда не причиняйте вреда, всем несите только пользу.

2-е условие совершенства - Уровень ваших потребностей всегда должен быть намного ниже уровня ваших способностей.

3-е условие совершенства - Вы должны самостоятельно провести исследования и сформировать свое личное максимально приближенное к реальной реальности мировоззрение.


Уровень совершенства ученик-учитель.

/ Как достичь совершенства. /

На вопрос о том, как достичь наивысшего совершенства, ответ выглядит банально - нужно научиться быть одновременно учеником и учителем.

Какого бы уровня совершенства Вы не хотели достичь в любой из сфер человеческой деятельности, все происходит совершенно одинаково. Если поймете общие принципы, далее дело техники, далее только смелость, искренность, честность, трудолюбие и прочие подобные вещи. Кто бы чего Вам не посоветовал о том, как достичь совершенства в той или иной области, все их советы и подсказки будут лишь частным случаем того, что Вам рассказываю я в своих записках о мироздании. Верить мне или не верить совершенно бесполезное занятие, ибо вера и неверие удел мертвого человека, т.е. человека прямоходящего и еще не способного к самостоятельной мыслительной деятельности. Мертвый прямоходящий человек, т.е. наш современник отлично научился имитировать самостоятельную мыслительную деятельность, порой очень бурную и очень впечатляющую, но это лишь имитация, поскольку все мыслительные процессы у человека прямоходящего генерируются программами матрицы, а собственная мыслительная система мертвого человека лишь вторит этим программам, лишь повторяет то, что матрица внедряет в мыслительную систему мертвого человека.

Верить мне или не верить совершенно бессмысленно и бесполезно, есть только один рациональный путь, это путь самостоятельной проверки всех моих утверждений, всех моих утверждений до единого, равно как и утверждений всех мертвых людей, которые изрекают многие "истины", следуя программам матрицы.

 

Мои записки о мироздании "Байтерек", это пособие, это тренажер для тех, кто задается вопросом о том, как достичь совершенства в той или в иной сфере человеческой деятельности. При этом сфера деятельности человека не имеет ни малейшего значения, более того, текущее (исходное) мировоззрение человека тоже не имеет никакого значения, процессы совершенствования никак не зависят ни от сферы деятельности, не от текущего-исходного мировоззрения.

Опять не верите?

Опять верите?

Да сколько же можно бегать по граблям веры и неверия, свои мозги включать будем?

 

Итак, переходим непосредственно к теме данной записки об уровне совершенства "ученик-учитель". Это означает, что Вы уже научились быть одновременно учеником и одновременно учителем. Перед одними людьми Вы ученик, перед другими учитель, это очень важная вещь, чем шире разлет этих плеч, тем быстрее Вы будете идти по пути к личному совершенству. У одних людей (живых существ) Вы учитесь, они ваши учителя или ведущие, возможно, они для Вас будут самодержцами, которых Вам никак ни обойти, ни объехать, никак их не перепрыгнуть. Для других людей Вы учитель, ведущий, возможно, даже и самодержец, с такой вещью Вы обязательно столкнетесь, если будете активно работать над вопросом о том, как достичь совершенства, если активно будете идти по пути обучения, тренировок, совершенствования.

Вы скажете, а кого мне учить, они ведь не хотят учиться у меня. Плевать, Вас не должен беспокоить вопрос о том, хотят или не хотят учиться у Вас те, которые находятся на более низком уровне совершенства. Это ваш долг, это ваша обязанность обучать младших, не взирая на их стоны, вопли и протесты. Копируйте тот подход, который практикуют высшие живые существа по отношению к тахионам на Земле:

  1. кто не может, научим;

  2. кто не хочет, заставим;

  3. кто упрется в своей гордыне, того сотрем.

Следуя этому принципу, Вы должны беспокоиться только об одной вещи - своим ученикам и ведомым Вы должны нести только пользу!!! !!! !!!

 

Если Вы несете пользу ученикам и ведомым, то любое насилие над ними, это будет пользой для них и плюсом для Вас. Вот только Вы должны правильно определить, что будет для каждого из них в отдельности пользой, а что вредом. Мироздание и жизнь тахионов на Земле устроены таким образом, что для двух тахионов одно и то же ваше действие может иметь разные знаки. Одно и то же ваше действие по отношению к одному тахиону может быть пользой, а для другого вредом, вот об этом нужно знать, это нужно отслеживать очень внимательно.

Чем ближе к реальности будет ваше лично вами сформированное ваше собственное мировоззрение, тем ниже будет вероятность ошибки.

Но если Вы будете бояться ошибиться, если Вы ради несовершения ошибки будете отказываться от воздействий на учеников и ведомых, то скорость вашего совершенствования будет снижаться до нуля, и даже возможна ваша деградация, если будете увиливать от обязанности обучать и вести младших. Так устроена жизнь в матрице, так устроена жизнь на Земле.

Вы должны беспокоиться только об одной вещи - всем живым существам Вы должны нести только пользу!!! !!! !!!

 

Вы не должны быть ретрансляторами между вашими учителями и вашими учениками. То, чему Вас учат ваши учителя, это предназначается только для Вас, а своих учеников Вы должны будете учить тем вещам, в которых они нуждаются в данный конкретный момент времени. Вашим ученикам не нужен ретранслятор, не нужен телевизор, радио, магнитофон, они нуждаются в учителе, и Вы должны для них быть учителем, а не безмозглым ретранслятором.

Вы должны учить своих учеников, опираясь на свой личный практический опыт, а если его у Вас нет, то какой же Вы учитель, Вы ретранслятор. То, чему научились у своих учителей, то и передаете своим ученикам, это и есть ретранслятор.

После развала СССР в средние и высшие специальные учебные заведения в связи с низкими заработными платами преподавателей стали принимать на работу преподавателями вчерашних студентов отличников, а часто и откровенных троечников. Представляете, чему эти вчерашние студенты способны научить своих учеников? А это было массово, это и сегодня еще продолжается.

 

Предельно внимательно наблюдайте за своими и чужими учениками, в них Вы, как в зеркале, увидите и свои ошибки по отношению к вашим учителям. Очень полезная вещь - смотреться в самые разные зеркала...

Предельно внимательно наблюдайте за теми, кто младше Вас, в них Вы увидите и свои собственные недостатки, в их мыслях и поступках Вы увидите то, чем сами страдаете. Чем активнее Вы будете обучать младших, тем лучше Вы будете понимать своих учителей, которые точно так же не могут достучаться до вашего сознания. Скорость достижения совершенства у Вас от этого только увеличится, от этих наблюдений Вы получите только пользу и ничего кроме пользы.

 

Записки о мироздании - 4, часть 1-я, интернет-книга, тема о том, как достичь совершенства.

Тимур, 19 декабря 2017 года.

 


Уровень совершенства ученик-учитель. / Как достичь совершенства. / На вопрос о том, как достичь наивысшего совершенства, ответ выглядит банально - нужно научиться быть одновременно учеником и учителем.


Главная | Письмо Тимуру | Ваше спасибо | Форум | Последнее в форуме. | Поиск по сайту

Последние публикации | Список разделов на сайте о высшем совершенстве. | Все записки Тимура (Архив)

Карта раздела сайта - Раздел № 2. Уровни совершенства лидеров (учителей, ведущих, самодержцев).

Карта сайта: "Сайт о наивысшем совершенстве человека, государства, человеческой цивилизации" - все страницы на сайте.

 

 


Вопрос о том, как достичь совершенства является очень важным, и отвечая на него, нужно обязательно сказать, что любой путь к совершенству всегда пролегает через мировоззрение тахиона. Каково мировоззрение, таков и путь, таков и конечный результат наивысшего локального уровня совершенства.

Начало формирования сайта о совершенстве 12.12.2017 год.

Тимур в своих записках рассказывает о том, что является для тахиона в физическом человеческом экзоскелете наивысшим совершенством и как его достичь, какой путь будет самым коротким.

Записки о мироздании - 4, часть 1-я, интернет-книга, тема о том, как достичь совершенства.

Тимур, 12.12.2017 год.

 

 

 

Короткие разные записки-тезисы по теме как достичь совершенства.

 

1.

Когда Вы начитаете искать способ как достичь совершенства, совершенно не имеет значения в какой точке пространства-времени-состояния Вы находитесь. В любой точке рекомендации одни и те же, принципы и пути одни и те же.

Тезис
2.

Когда Вы ищите метод как достичь совершенства, Вы полагаете, что в вашем конкретном случае должны быть какие-то особенные шаги, поскольку Вы находитесь в какой-то особой сфере человеческой деятельности, Вы ошибаетесь, в любых сферах все всегда одинаково.

Достичь
3.

Когда люди ищут ответ на вопрос как достичь совершенства, они не задумываются о своем текущем мировоззрении, отсюда все ошибки и неудачи, поскольку определяющим критерием является только близость личного мировоззрения к реальности.

Скачать
4.

Чтобы найти правильный способ как достичь совершенства, нужно понять, что оно достигается через приближение вашего мировоззрения к реальности. Чем мировоззрение ближе к реальности тем ближе намеченная вами цель.

Путь
5.

Вы спрашиваете, как достичь совершенства, я отвечаю, нужно решить две взаимозависимые задачи: научиться самостоятельно и независимо управлять своей мыслительной системой и с ее помощью приблизить свое мировоззрение к реальности по максимуму.

Предел
6.

Чтобы понять, как достичь совершенства в жизни, нужно понять, что у вас для решения любых ваших желаний есть только один единственный инструмент, это ваша мыслительная система, вот с ней и работайте.

Секрет
7.

Для решения проблемы, как достичь совершенства в жизни, вначале нужно решить проблему вашего умения управлять вашей собственной мыслительной системой самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Читать
8.

Если Вы научитесь управлять своей мыслительной системой самостоятельно независимо гармонично и эффективно, то вопрос, как достичь совершенства в жизни, для Вас будет решаться на полном автомате.

Высокое
9.

У тахиона есть один единственный инструмент, это его мыслительная система, если научитесь им управлять, то вопрос о том, как достичь совершенства в жизни, станет для вас примитивной банальностью.

Мир
10.

Хотя я никогда в записках о мироздании "Байтерек" не писал напрямую о том, как достичь совершенства в жизни, я рассказывал только об этом. Я просто употреблял другие словесные символы, но суть и смысл записок именно в этом и заключается.

Стремление

 

 

Ранее написанные записки по теме как достичь наивысшего совершенства.

 

Уровень совершенства - учитель, ведущий, самодержец.

Когда Вы пройдете через все низшие формы и аспекты совершенствования, Вы неизбежно и обязательно должны будете пройти через уровень совершенства под названием "учитель".

В предыдущей записке (Что такое наивысшее совершенство живого существа?) я рассказал Вам о том, что является наивысшим совершенством в моем понимании, в моем личном мировоззрении, которое я сформировал лично под управлением богов коммунистов, т.е. Бога, которые меня тренировали и обучали при моем полном осознании этого с 1991 года. Эти тренировки и это обучение продолжается сегодня без каких-либо замедлений.

 

Сегодня на Земле в текущей земной человеческой цивилизации существует множество самых разных мировоззрений, носители которых по большей части являются непримиримыми соперниками и даже врагами по отношению друг к другу. Все эти мировоззрения я сгруппировал вначале в малые мировоззренческие системы, а затем малые обобщил в трех глобальных мировоззренческих системах:

  1. монотеистическая мировоззренческая система;

  2. материально-техническая мировоззренческая система (техно), опирающаяся на диалектический материализм и теорию Дарвина об эволюции видов на Земле;

  3. эзотерическая мировоззренческая система, в которую вошли все мировоззрения, не отнесенные к первым двум.

Мое личное мировоззрение, сформированное под полным контролем богов коммунистов (т.е. Бога), явилось плодом моих личных наблюдений, исследований, экспериментов, которые я проводил под чутким руководством моих высших кураторов. По подсказке свыше я свое новое мировоззрение обозначил словесным символом "Байтерек". Мировоззрение "Байтерек" по сути своей является качественно новой мировоззренческой системой, в которой гармонично и логично объединились все сегодня существующие у людей на Земле мировоззрения.

Мировоззренческая система Байтерек полностью поглотила в себе все сегодня существующие на Земле у людей единичные мировоззрения и глобальные мировоззренческие системы. Если говорить об уровне совершенства мировоззренческой системы Байтерек, то он намного выше уровней совершенства любого сегодня существующего на Земле у людей мировоззрения. Если говорить об уровне совершенства моих представлений, знаний и практического опыта в части познания мироздания и жизни, то уровень моего совершенства в этих вопросах намного выше, чем уровни совершенства всех сегодня живущих на Земле людей, в том числе всех великих пророков, святых, посвященных, просветленных, академиков, ученых, политиков, правителей, первосвященников и т.д. и т.п..

 

Начав работу над этой данной версией моего веб-сайта, я начал качественно новый этап в моей деятельности, описание сути этого этапа не входит в мои текущие задачи, поэтому я просто делаю то, что намечено, а почему я делаю именно так, я объяснять не буду. Такие объяснения в план моей работы на новом этапе моей деятельности не входят. Все подробности ранее были описаны в записках о мироздании, скачивайте, читайте, анализируйте, разбирайтесь, это будет для вас очередная тренировка на пути вашего личного совершенствования.

 

Уровни и спектры совершенства живых существ (тахионов, архатов, элохимов, богов) организованы в мироздании в строгом соответствии с принципом вложенных, параллельных и непрерывных миров.

 

Тахион, продвигаясь по пути к совершенству, постоянно и регулярно перемещается из одной ячейки-мира в другую ячейку-мир. Момент перехода, это конец света, конец цикла. В каждой ячейке-мире каждый тахион проходит через три фазы-уровня совершенства:

  1. ознакомление и привыкание к новым условиям;

  2. освоение, познание и труд в новых условиях;

  3. переход в новую другую ячейку-мир.

В каждой ячейке-мире на втором уровне (освоение, познание и труд в новых условиях) тахион и любое другое живое существо проходит через две стадии-уровня совершенства:

  1. подчиненный;

  2. лидер.

На стадии подчиненного живое существо проходит через уровни совершенства:

  1. ученик;

  2. ведомый;

  3. сотрудник.

На стадии лидера любое живое существо проходит через три уровня совершенства лидера:

  1. учитель;

  2. ведущий;

  3. самодержец.

Особенности уровня совершенства под названием учитель.

 

Главная особенность познания для всех живых существ заключается в том, что нет ничего абсолютного, любое познание и понимание опирается на относительность.

Как это понимать?

А понимать это следует так.

Все, что мы познаем нового, всегда относительное. Все новое мы сопоставляем со старым, с пройденным, с познанным, с тем, что располагается по соседству.

 

Чтобы понять уровень совершенства лидера, нужно познать и понять уровень совершенства подчиненного.

Чтобы познать уровень совершенства учителя, нужно познать и понять уровень совершенства ведущего и самодержца.

 

Учениками для учителя являются только те живые существа, которые признают своего учителя, слушают его, следуют его советам, они регулярно обращаются к учителю за помощью. Между учеником и учителем всегда есть прямой контакт в виде общения.

Ведущий, это одновременно и учитель и образец для подражания, с которым не обязательно вступать в прямой контакт, за ведущим можно наблюдать со стороны и копировать его поведение, его действия, брать с него пример, переосмысливать его поступки, мысли, слова, действия и т.д. и т.п..

 

Девиз учителя - я тебе объясню.

Девиз ведущего - делай как я.

 

Ведущий умеет быть и учителем и образцом для подражания, поскольку кроме учительских функций, он еще и сотрудник, который выполняет конкретную работу, не связанную с учительствованием. Ведущий выполняет ту или иную работу, не связанную с обучением учеников, но в любой момент мимоходом может быть учителем, если в этом возникает необходимость. Учитель только учит, никакой работы, с которой можно брать пример, он не выполняет. Четких явных границ между учителями и ведущими не бывает, все перетекает из учителя в ведущего постепенно.

 

Особенности уровня совершенства под названием самодержец (диктатор).

 

Диктатор-самодержец при необходимости способен быть и учителем, и ведущим, четких ярко выраженных границ между самодержцем-диктатором и ведущим нет, все перетекает друг в друга постепенно.

Ученик может выбирать для себя учителя, он может отказаться от учителя, может учиться у него постоянно. Учитель не может насильно принудить кого-либо быть своим учеником.

Ведущий заражает окружающих своим примером, своими способностями и возможностями. У ведущего есть и ученики, и ведомые. Ведомые, это по факту тоже ученики, но они предпочитают до всего доходить самостоятельно и самостоятельно постигать все то, что делает ведущий. Ведомые учатся у ведущего, не вступая с ним в прямой контакт, они не считают его своим учителем, часто они желают его обогнать, превзойти, т.е. они являются соперниками ведущего. Но они ведомые, даже если и соперники, жаждущие превзойти ведущего.

 

Самодержец, это лидер, который недосягаем ни для каких соперников. Самодержец совершает поступки в мыслях, в словах, в действиях, которые оказывают прямое воздействие, как на почитателей, так и на заклятых врагов. Никто, кто находится в одной ячейке-мире с самодержцем, не способен увернутся от его воздействия. Никто, кто находится в сфере влияния самодержца не способен проигнорировать его действия, слова, мысли, поступки, поскольку как бы кто не пытался не обращать внимания на самодержца, он не может его игнорировать, ни при каком к нему отношении.

Самодержец обладает такими лидерскими качествами, такими способностями и возможностями, что с ним вынуждены считаться все живые существа, которые находятся в ним в одной ячейке-мире. Это, что-то наподобие взаимоотношения удава и кролика. Как бы кролик не пытался противостоять удаву, у него ничего не получается, удав его все равно подчинит его своей воле.

У самодержца всегда много явных открытых врагов, но все его враги, ничего не способны противопоставить самодержцу, поскольку самодержец обладает таким уровнем совершенства, что враги вынуждены делать то, что желает от них самодержец. Враги, совершая какие-то действия, направленные против самодержца, все равно в итоге совершают действия, которые нужны самодержцу. Даже если враги самодержца пытаются его не замечать и никак на него не отвечать и не реагировать, они все равно своими действиями способствуют реализации всех замыслов самодержца.

 

Хождение по кругам и циклам совершенства.

 

Матрица, созданная богами коммунистами (Богом), организована таким образом, что все живые существа, начиная с тахионов на Земле, принуждаются ходить кругами циклами по вложенным, параллельным и непрерывным мирам. В каждом очередном мире-ячейке каждое живое существо принуждается проходить через все этапы совершенства от ученика до самодержца. Кто отказывается, кто не справляется, кто ленится, тот направляется матрицей по параллельным мирам. Параллельные миры создают иллюзии совершенствования, миры меняются, живое существо находится в постоянном движении, но это параллельные миры, находящиеся на одном и том же уровне совершенства. Происходит накопление количественных параметров совершенства, но качественного перехода на более высокий уровень вмещающего мира-ячейки не происходит.

Смысл и цель в процессах совершенствования заключается в том, чтобы живое существо переходило бы на более высокий уровень вложенных миров-ячеек, а не крутилось бы в параллельных мирах-ячейках. Непрерывные миры, это цепочки вложенных миров, проходя через которые, живое существо достигает НАИВЫСШЕГО совершенства в максимально короткий срок. Прохождя через непрерывные миры последовательного совершенства, живое существо испытывает колоссальные нагрузки, это очень трудный путь к совершенству, но зато и скорость восхождения колоссальная.

 

Все тахионы на Земле распределены по ячейкам-мирам, внутри которых им предписано достичь более высокий уровень совершенства. Все события в жизни тахиона развиваются в рамках программ нумена, который управляет этой ячейкой-миром.

Чтобы достигнуть более высокого уровня совершенства, тахиону предписано пройти через все вложенные в эту ячейку-мир этапы совершенствования от ученика до лидера.

Часто тахионы не хотят совершенствоваться в той ячейке-мире, куда их поместила матрица, они стремятся в другую ячейку-мир, полагая, что там им будет лучше, но это лишь параллельный мир с тем же уровнем совершенства.

Часто тахионы желают перепрыгнуть через несколько ступеней совершенства, начитавшись сказок про Емелю со щукой, про скатерть самобранку, наслушавшись всяких магов и кудесников про чудодейственные аффирмации.

Тахионы не верят в то, что их жизнь на Земле тотально управляется Богом с помощью матрицы, а все уровни совершенства запрограммированы и из этой подводной лодки им деваться вообще некуда, они здесь рабы механизма принудительного совершенствования.

Программы матрицы составлены Богом таким образом, чтобы водить тахионы бесконечными кругами по параллельным мирам-ячейкам, которые все без исключения располагаются на одном уровне совершенства. Это как бег белки в колесе.

Бог с помощью матрицы водит тахионы кругами по разным сферам их деятельности на Земле, которые расположены на одном и том же уровне совершенства, но при этом создается полная иллюзия совершенствования.

Бог доводит тахионы до полного исступления, если эти тахионы никак не желают учиться и совершенствоваться искренне и добровольно. Тахионам предписано пройти все уровни совершенства в каждой ячейке-мире от ученика до самодержца. Иного пути нет.

Матрица автоматически переведет тахион на более высокий уровень совершенства, если тахион полностью пройдет всю цепочку от ученика до самодержца в заданной ячейке-мире, выдержав и преодолев при этом все учебно-тренировочные задания.

Говорят "Где родился, там и сгодился", кришнаиты говорят "Лучше плохо делать свою работу, чем хорошо делать чужую". Это означает, что тахион обязан, вынужден, принужден, ему предписано пройти весь путь на своем уровне совершенства от ученика до самодержца.

 

Записки о мироздании - 4, часть 1-я, интернет-книга, тема о том, как достичь совершенства.

Тимур, 19.12.2017 год.