Грядущий царь. Внимание человека. Развитие человеческого внимания.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Внимание человека. Развитие человеческого внимания.

Что такое человеческое внимание и для чего оно человеку нужно?

 

Что такое внимание? Развитое внимание.

Что такое развитое внимание. И вообще непонятно, что такое внимание, наблюдение и т.п.. Внимание, это одно из многих свойств человеческой системы мышления. Но понять, что такое внимание, нет никакой возможности без детального изучения устройства мышления. Сегодня люди изощряются в определениях того, что такое внимание, что такое наблюдение и т.д.. Наблюдения показывают, что внимание напрямую зависит от целей, намерений, от мировоззрения и морали человека. Внимание, Развитый.

 


Внимание человека. Развитие человеческого внимания. Что такое человеческое внимание и для чего оно человеку нужно?

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 5. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

 

Что такое развитое внимание. И вообще непонятно, что такое внимание, наблюдение и т.п..
Внимание 
Наблюдения показывают, что внимание напрямую зависит от целей, намерений, от мировоззрения и морали человека.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

 

Зачем нужно человеку развитие его внимания?

Поводом для написания данной заметки явился фрагмент моей дискуссии, который находится вот здесь.

Мне написали вот что:

"Я прочитала введение к вашим Запискам, Тимур. Легко читается - это плюс вам))) Но кроме рассуждений там в общем-то ничего нет, и как-то не верится, что у вас есть какие-то практические исследовательские наработки. Что вы имеете в виду? Просто наблюдения за жизнью? Ну, так каждый наблюдает, а выводы о причинах, последствиях, связях можно сделать любые."

Меня в наибольшей степени затронули слова "Что вы имеете в виду? Просто наблюдения за жизнью? Ну, так каждый наблюдает, а выводы о причинах, последствиях, связях можно сделать любые."

Вот уже несколько дней от этих слов я нахожусь в состоянии легкого шока... Человек, который пытается вести за собой других людей не может и не знает таких простых и в общем-то очевидных вещей.

Упражнение на тему "о НЕЧТО под названием внимание" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Что такое внимание? Развитое внимание. Наблюдения показывают, что внимание напрямую зависит от целей, намерений, от мировоззрения и морали человека. Внимание, Развитый. Сегодня люди изощряются в определениях того, что такое внимание, что такое наблюдение и т.д..

Что такое развитое внимание

Но понять, что такое внимание, нет никакой возможности без детального изучения устройства мышления. Внимание, это одно из многих свойств человеческой системы мышления. И вообще непонятно, что такое внимание, наблюдение и т.п.. Что такое развитое внимание.

 

У этого человека практически не развито внимание, поскольку он не может понять, что все человеческие знания, весь человеческих опыт, которым мы на сегодняшний день располагаем, появились у человека именно в результате наблюдения за жизнью с последующим анализом того, что мы наблюдали.

Все без малейшего исключения науки появились в результате наблюдения за жизнью...

Все без малейшего исключения религии появились в результате наблюдения за жизнью...

Все без малейшего исключения эзотерические и мистические теории, практики, знания, опыт все это точно так же появилось в результате наблюдения за жизнью.

Люди наблюдали за жизнью, анализировали результаты наблюдений, так и сформировались все три глобальные мировоззренческие системы религия, эзотерика, техно.

 

Далее мой собеседник пишет "Кроме того, лично мне совершенно очевидно, что вы приверженец идеалистического мировоззрения, как его принято называть - в конце концов вы приходите к тому, что мир создан и управляется некими высшими силами."

Теперь, дорогой читатель, следите за моей мыслью внимательно...

 

Мой собеседник упрекнул меня в двух вещах:

- я проводил исследования путем наблюдения за жизнью;

- я являюсь идеалистом, что по его мнению является признаком моего несовершенства и полной убогости.

 

Следите за моей мыслью внимательно...

Материалисты убеждены, что человек развивается за счет того, что живет, борется за выживание и в процессе жизни совершенствуется, опираясь на свои личные знания и на знания других людей своих предшественников и современников.

У человека по материализму нет никакого иного инструмента познания, кроме как наблюдения за своей жизнью, анализа успехов и неудач, что и является главнейшим инструментом эволюции, прогресса, развития и т.д. и т.п. Материалисты отрицают возможность получения от Бога (прочих высших сил непосредственного знания). Наблюдения за жизнью является основой основ любой материалистической теории и любой материалистической практики.

Мой собеседник, делает одновременно два абсолютно противоречащих друг другу заявления:

- он упрекает меня за то, что я получал свои знания и свой практический опыт путем наблюдения за жизнью. Более того, он насмехается над этим методом познания;

- собеседник упрекает меня в идеализме, т.е. он упрекает меня в том, что я не использовал своем познании основу основ материализма, т.е. я не проводил наблюдения за жизнью, а получал свои знания каким-то иным неведомым путем и способом.

Абсурд полный.

Полная неспособность моего собеседника к анализу фактов, к анализу тех книжек, которых он начитался.

 

Внимание человека, это основа его развития и совершенствования в любой мировоззренческой системе.

Какого бы мировоззрения человек не придерживался (идеалистического, материалистического, религиозного, эзотерического, материально-технического, любого) он не сумеет развиваться и совершенствоваться без развития того, что мы обозначаем словесным символом "Внимание".

Внимание и наблюдение, внимание и анализ наблюдаемых фактов, вот что является опорой, базисом, фундаментом человеческого роста, развития, совершенствования при любом имеющемся у него мировоззрении.

Внимание, наблюдение за жизнью, за событиями, за процессами, за любыми объектами познания является основой любого человеческого совершенствования при любом мировоззрении.

Данное утверждение я уже расшифровывал в своих книгах, пояснял на сайтах и в различных дискуссиях, но похоже, что данное утверждение придется снова и снова объяснять современникам и потомкам, потому что непонимание и зашоренность периодически приводят меня в полное замешательство от человеческой глупости.

 

Внимание и умение наблюдать является фундаментальной человеческой способностью вне зависимости от того носителем какого мировоззрения данный человек является.

Почему?

 

Внимание в монотеистических религиях.

Священнослужители этих религий учат свою паству умению противостоять самым изощренным козням дьявола. Священнослужители пытаются составить списки всех ухищрений дьявола, но при этом поясняют, что дьявол очень хитер, что он очень изощрен в попытках совратить с пути истинного преданных Богу верующих.

Любому верующему в конечном итоге нужно иметь очень развитое внимание, очень развитые наблюдательные способности, очень развитые аналитические мыслительные способности, развитое логическое мышление, чтобы противостоять любым самым изощренным козням дьявола.

Тот, кто будет надеяться на то, что священнослужители сумеют составить исчерпывающий и полный перечень всех возможных козней дьявола, сильно заблуждаются, священнослужители такого списка составить не сумеют, потому что они всего на всего обычные люди.

Да и сам Бог, как показывает жизнь человека не Земле, такого исчерпывающего списка людям до сих пор не дал. Бог ограничился кратким перечнем своих заповедей и на этом успокоился, оставив все остальное на усмотрение человека.

Почему?

Да потому что Бог стремится вырастить из людей прямоходящих людей мыслящих, которые каждый по одиночке без подсказок, способен распознать все козни дьявола. А для того чтобы все эти козни распознать, нужно иметь развитое внимание, нужно уметь наблюдать и все наблюдаемое анализировать. Нужно уметь самостоятельно мыслить, самостоятельно принимать свои собственные решения.

Не верите?

Правильно делаете, не верьте, вы возьмите и все сами проверьте.

 

Внимание в эзотерике и мистике.

Здесь много говорить не буду, здесь очень пестрая картина, очень много самых различных мировоззрений и огромное количество эзотерических практик. Скажу лишь одно, что любая эзотерическая практика опирается на очень высоко развитое внимание. Умение концентрировать внимание, это основа основ любой эзотерической практики. Даже банальный спиритуализм, не может обойтись без концентрации внимания.

 

Внимание в материально-техническом мировоззрении (техно).

Современные науки техно официально признают обязательность развития внимания, наблюдательности, логического и аналитического мышления. Правда, указывают на то, куда следует направлять свое внимание, а куда не нужно. Сейчас я не буду заострять внимание читателей на парадоксах науки техно, главное в том, что наука техно считает внимание и наблюдение основой основ.

 

Внимание, это фундамент "Методики Тимура "Байтерек", направленной на развитие и совершенствование человека.

Тимур пытался исследовать все имеющиеся у людей мировоззрения с самых различных сторон.

Тимур пытался изучать многие (не все конечно) методики совершенствования человека на личном практическом опыте.

В результате 20-ти летних исследований, экспериментов, практических опытов Тимур пришел к однозначному выводу, что в основе любого человеческого совершенствования, в основе любых практик, в основе любого метода познания лежит всего на всего две вещи:

- внимание, наблюдение за жизнью, внимательное наблюдение за любыми событиями в жизни, внимание и наблюдение за любыми объектами, процессами, явлениями, с которыми сталкивается человек в своей жизни;

- внимание и тщательный логический анализ всего того, с чем сталкивается человек в своей жизни, т.е. внимание и тщательный логический анализ этой самой человеческой жизни.

Это фундамент, это основа, это то, без чего человек не способен развиваться, совершенствоваться, что-либо эффективно и объективно познавать.

Любой дефект внимания, любой дефект в логике мыслительного анализа ведет людей к заблуждениям, что собственно говоря, сегодня и можно наблюдать, когда сторонники бессчетного числа различных мировоззрений, наблюдая за одной и той же человеческой жизнью приходят к диаметрально противоположным вещам.

 

Дефекты внимания, дефекты наблюдения за жизнью, дефекты в логическом анализе наблюдаемых фактов породили у людей бессчетное количество мировоззрений и бессчетное количество самых различных практик человеческого совершенствования.

Реферат-заметка на тему Что такое внимание? Развитое внимание.

Что такое развитое внимание

Но понять, что такое внимание, нет никакой возможности без детального изучения устройства мышления.

 

Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Внимание 
02)- Нечто под названием внимание и наблюдение 
03)- Есть нечто, есть некое свойство системы мышления, которое люди обозначают несколькими словесными символами: внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность. 
04)- Все четыре словесных символа обозначают одно и то же нечто, одно и то же свойство системы мышления человека. Внимание, это один из вариантов названия этого нечто. 
05)- Внимание (наблюдение, внимательность, наблюдательность) всецело зависят от целей человека в момент наблюдения, от его миропонимания и от его морального кодекса. Мировоззрение = мораль + миропонимание.

Есть нечто, есть некое свойство системы мышления, которое люди обозначают несколькими словесными символами: внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность.
Внимание 
Все четыре словесных символа обозначают одно и то же нечто, одно и то же свойство системы мышления человека. Внимание, это один из вариантов названия этого нечто.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (04.05.2013 12:56)
Внимание и анализ. Пути и методы познания Бога, мироздания и человека. 
Данная заметка, это лишь небольшая заметка, которая предназначена для рекламы в первую очередь и во вторую очередь для рассказа о методе познания того нечто, которое люди обозначают словесным символом "Бог". Как я ни старался писать "Интернет-книгу "Записки о мироздании" вместо самих книг "Записки о мироздании", у меня ничего не выходит. Книги, это книги, а веб-сайт, это веб-сайт. Пока что у меня не получается объединить в единое целое свои книги и свои сайты. 
Данная заметка появилась вследствие моих последних дискуссий на коммунистических форумах: 
- Мои комментарии http://comstol.info/forum....s;u=603 
- Мои заметки http://comstol.info/forum....s;u=603 
- http://komkaz.3nx.ru/search.php?search_author=%D2%E8%EC%F3%F0 

Внимание и анализ наблюдаемых фактов, это основа познания мироздания, познания жизни, познания Бога, познания человека. Думаю, что с этим мало кто поспорит. Но... 
Но поспорят обязательно... 
У материалистов-атеистов твердое убеждение, что люди, рассуждающие о Боге, являются дремучими и невежественными, поскольку Бога, то нет и в помине... 
Атеисты материалисты даже в кошмарном сне не могут себе представить того, что Бог появился в человеческой жизни не в результате заблуждений, а в результате развитого внимания и развитого аналитического логического мышления. 
Атеисты материалисты даже к бреду не могут себе представить, что именно развитое внимание и развитая логика привели людей к пониманию того, что существуют некие силы, которые они назвали Богом и которые управляют жизнью человека на Земле. 
Внимание, логика, аналитика позволили людям наблюдать феномены и явления, которые нет никакой возможности втиснуть в ущербное материально-техническое мировоззрение. 
Тимур в своих книгах и на своих сайтах пока еще полностью безуспешно (нет вру, успехи уже есть, просто очень маленькие) пытается рассказать современникам и потомкам о том, что оказывается верить или не верить в Бога дело безнадежное, лучше всего лично проверить и лично убедиться в том, что Бог, это не вымысле, что жизнь на Земле-Матушке действительно управляется внешними очень мощными силами. 
Чтобы в этом убедиться, нужно иметь развитое внимание, развитую логику и аналитику, чем совсем не блещут материалисты-атеисты.
114 - Тимур - len_ansver_05) - 459

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Внимание 
02)- Нечто под названием внимание и наблюдение 
03)- Внимание отличается от наблюдения, внимательности и наблюдательности только ассоциативными логическими последовательностями, которые эти словесные символы на полном автомате активируют в мыслительной системе любого человека, который знаком с этими словесными символами. 
04)- Внимание, имеет смысл обсуждать и анализировать только в среде тех людей, которые знакомы со значением данного словесного символа. 
05)- Общение людей (внимание в том числе) возможно только при условии полного согласования значений всех употребляемых словесных символов.

Внимание отличается от наблюдения, внимательности и наблюдательности только ассоциативными логическими последовательностями, которые эти словесные символы на полном автомате активируют в мыслительной системе любого человека, который знаком с этими словесными символами.
Внимание 
Внимание, имеет смысл обсуждать и анализировать только в среде тех людей, которые знакомы со значением данного словесного символа.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (04.05.2013 12:56)
Тимур, предлагает методику тренировок внимания, логики, аналитики. Эту методику тренировок можно применять при любом мировоззрении, эта методика не зависит от мировоззрения человека, потому что частью этой методики, кроме развития внимания, является методика формирования собственного мировоззрения. 
Единственное что должен сделать человек для начала, это развить свое внимание и свое логическое аналитическое мышление. Это основа основ любых исследований при любом начальном мировоззрении. 
Если внимание, логика и аналитика у человека развиты в достаточной степени, то дальше дело техники, дальше человек сам увидит те явления и процессы, которые привели людей к пониманию того, что существуют внешние управляющие силы. Именно внешние управляющие силы в общем виде люди называют Богом. 
Материалисты атеисты не имеют ни в достаточной степени развитого внимания, ни в достаточной степени развитой аналитической логики, поэтому они не могут наблюдать и анализировать внешние силы, управляющие жизнью человека на Земле, и вообще всей жизнью на Земле. 
Материалисты атеисты, это люди у которых внимание хромает на все четыре ноги. 
У материалистов атеистов логика и аналитика развиты намного лучше внимания, то поскольку внимание на почти абсолютном нуле, то им не к чему применить свое развитое логическое и аналитическое мышление. Причем развитое мышление у материалистов атеистов имеется лишь у избранных, остальные слепо верят своим материалистическим идолам. Верят точно так же слепо, как многие верующие верят своим религиозным идолам. 
Человек прямоходящий всегда опирается лишь на веру в своих идолов, при этом совершенно не имеет значения это идолы материалистические, идеалистические, атеистические или божественные. 
Развитое внимание, развитая логика позволят людям увидеть идолов, которые имеются во множестве в любой мировоззренческой системе: в религиях, в эзотерике, в науке техно.
115 - Тимур - len_ansver_05) - 533

 
Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Внимание - свойство системы мышления 
02)- Развитое внимание - свойство развитой мыслительной системы 
03)- Чтобы понять то, о чем я рассказываю, нужно пройти хотя бы примерно тот путь познания, по которому прошел я. Развитое внимание является неотъемлемой частью развитой системы мышления, развитой человеческой микровселенной. 
04)- Поскольку внимание всецело зависит от целей и мировоззрения, то и цели, и мировоззрение, и мышление должны быть развиты, чтобы можно было говорить о развитом внимании. 
05)- Все современные методики образования, все современные методики тренировок, обучения, развития, совершенствования нужны были людям только для того, чтобы подготовить людей к качественно новой методике Байтерек, к качественно новой мировоззренческой системе Байтерек. И для понимания Байтерека человеку обязательно понадобится развитое внимание.

Чтобы понять то, о чем я рассказываю, нужно пройти хотя бы примерно тот путь познания, по которому прошел я. Развитое внимание является неотъемлемой частью развитой системы мышления, развитой человеческой микровселенной.
Внимание - свойство системы мышления 
Поскольку внимание всецело зависит от целей и мировоззрения, то и цели, и мировоззрение, и мышление должны быть развиты, чтобы можно было говорить о развитом внимании.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (19.07.2013 13:55)
Развитое внимание может быть только в развитой человеческой микровселенной, которая есть тоже самое нечто, которое обозначается другими словесными символами - "мыслительная система человека", "система мышления человека". 
Понять, что такое развитое внимание без понимания принципов роста человеческой мыслительной системы невозможно. 
Одно незнание цепляется за другое. Одно знание следует из другого. Все растет по законам растительного роста. 
Развитое внимание тоже растет по законам растительного роста.

 

Что такое развитое внимание

Реферат на тему Что такое внимание? Развитое внимание.

 

Что такое развитое внимание. И вообще непонятно, что такое внимание, наблюдение и т.п..
Внимание 
Наблюдения показывают, что внимание напрямую зависит от целей, намерений, от мировоззрения и морали человека. Что такое внимание? Развитое внимание.

 

Внимание.

Что такое внимание у человека. Внимание, это свойство человеческого мышления. Внимание, это особенность системы мышления замечать детали и мелочи. Избирательность внимания связана с жизненными целями человека и его мировоззрением. Внимание полностью зависит от целей и мировоззрения человека, оно избирательное. Внимание имеет избирательные свойства, избирательность внимания полностью зависит от целей человека в жизни, от его миропонимания и личного морального кодекса. Внимание, Человек.

Что такое внимание у человека. Внимание, это свойство человеческого мышления.
Внимание 
Внимание имеет избирательные свойства, избирательность внимания полностью зависит от целей человека в жизни, от его миропонимания и личного морального кодекса.

Внимание и анализ при изучении святых писаний.

Прежде чем что-то сказать о внимании и аналитических действиях, следует сказать, что же такое святое писание.

Святые писания, есть в любом мировоззрении, в том числе и в хваленой материалистической науке.

Святое писание, это идеализированный текст, идеализированных авторов-идолов.

Все!!!

У иудеев, это тексты Моисея.

У христиан, это сборник текстов, объединенных в Библии.

У мусульман, это Коран.

У коммунистов, это книги Маркса, Ленина, у некоторых коммунистов еще и книги Сталина.

У ученых материалистов таких текстов много больше, это и труды Коперника, и Ньютона и других авторов. Наука техно побеспокоилась о том, чтобы идеализировать не все тексты одного автора, а лишь часть из них, которые удобны. Чем больше разрозненных святых писаний, тем легче пудрить мозги своим верующим, именно по этому принципу построены святые писания в науке техно.

Внимание. Внимание имеет избирательные свойства, избирательность внимания полностью зависит от целей человека в жизни, от его миропонимания и личного морального кодекса. Внимание, Человек. Внимание полностью зависит от целей и мировоззрения человека, оно избирательное.

Что такое внимание у человека

Избирательность внимания связана с жизненными целями человека и его мировоззрением. Внимание, это особенность системы мышления замечать детали и мелочи. Внимание, это свойство человеческого мышления. Что такое внимание у человека.

 

Прежде чем что-то сказать о внимании и аналитических действиях, следует сказать, что же такое святое писание.

Святые писания, есть в любом мировоззрении, в том числе и в хваленой материалистической науке.

Святое писание, это идеализированный текст, идеализированных авторов-идолов.

Все!!!

У иудеев, это тексты Моисея.

У христиан, это сборник текстов, объединенных в Библии.

У мусульман, это Коран.

У коммунистов, это книги Маркса, Ленина, у некоторых коммунистов еще и книги Сталина.

У ученых материалистов таких текстов много больше, это и труды Коперника, и Ньютона и других авторов. Наука техно побеспокоилась о том, чтобы идеализировать не все тексты одного автора, а лишь часть из них, которые удобны. Чем больше разрозненных святых писаний, тем легче пудрить мозги своим верующим, именно по этому принципу построены святые писания в науке техно.

У эзотериков тоже много различных святых писаний в зависимости от конкретного эзотерического мировоззрения. Эзотерика, это очень большое множество различных мелких мировоззрений со множеством святых писаний.

 

Человек начинает самостоятельное познание (если вообще когда-нибудь способен начать самостоятельное познание) в условиях, когда у него в сознании уже имеется внедренное из вне какое-то мировоззрение.

Поэтому для всех людей наиболее подходящей является методика Тимура, которая рассматривает человеческое развитие, совершенствование, рост мышления, тренировки вне зависимости от того мировоззрения, которое уже имеется на тот момент, когда человек впервые задумался о самостоятельном познании чего-либо.

В данной заметке речь пойдет об изучении мироздания и человека в нем с помощью имеющихся у людей святых писаний (святые писания в религиях, в эзотерике, в науке техно).

С чего бы не пожелал человек начать самостоятельное познание, когда бы человек не начал свое собственное самостоятельное познание, ему неизбежно и обязательно придется ознакомиться с текстами святых писаний или в религиях, или в эзотерике, или в техно.

Как бы там не идолизировали тексты святых писаний... (именно идолизировали, а не идиализировали)... тексты святых писаний следует изучать самым внимательным образом. Но изучение святых писаний без личного практического опыта неизбежно приведут человека в тупик. Без личного практического опыта, любое святое писание человека приведет в тупик.

Любой самый совершенный практический опыт, без ознакомления с текстами святых писаний лишь усугубит и без того тяжелый процесс познания жизни, мироздания и человека. Самым оптимальным вариантом для самого быстрого познания и совершенствования является гармоничное сочетание личного практического опыта с чтением святых писаний.

 

При изучении любых святых писаний человек, замахнувшийся на самостоятельное мышление и самостоятельное познание, вынужден, принужден, просто обязан учитывать следующие позиции:

- без личного практического опыта, опирающегося на максимально развитое внимание, на максимально развитые аналитические способности, ничего не выйдет;

- без чтения святых писаний, опирающегося на максимально развитое внимание, на максимально развитые аналитические способности, грозит тупиком или как минимум лишней тратой сил и времени;

- мироздание одно на всех, жизнь протекает по одним и тем же законам, все для всех людей едино и не может быть для двух людей разных законов бытия;

- если есть несколько противоречащих друг другу мировоззрений, то истина все равно одна на всех;

- сколько бы не было у людей мировоззрений, но мироздание одно на всех, значит и истинное мировоззрение тоже одно единственное;

- любому человеку, посягнувшему на умение наблюдать, мыслить и анализировать, придется изобрести свой собственный велосипед.

Ребенок и его внимание.

Данная заметка имеет два смысла:

- ребенок и его внимание в обычном сегодняшнем понимании того, что такое ребенок, и что такое внимание ребенка;

- человек-ребенок, т.е. человек, который еще мало жизней прожил на Земле и мало набрался опыта. Внимание такого человека-ребенка еще плохо развито.

 

Данная заметка пишется с одной единственной целью - обратить внимание читателей на то, что каждый ребенок рождается с неким запасом знаний и практического опыта, с неким предопределенным уровнем развития внимания и т.д. и т.п.. В зависимости от вашего мировоззрения, вы данный факт будете интерпретировать по разному, но если уровень развития вашего внимания будет достаточным, а ваше логическо-аналитическое мышление на должном уровне, то вы неизбежно и обязательно обратите внимание на то, что у каждого ребенка свой индивидуальный запас изначальных знаний, изначального практического опыта, и изначальный уровень внимания.

Данный факт не могут наблюдать только те взрослые люди, которые не обладают достаточным вниманием и достаточным уровнем развития логическо-аналитического мышления. Это тоже вполне доказанный факт.

Дальше ничего не пишу, потому что у каждого из вас данный наблюдаемый факт неизбежно будет интерпретироваться согласно вашему личному мировоззрению.

Факт один и тот же будет интерпретироваться согласно вашему мировоззрению, но истина в любом случае одна на всех.

Задача людей, претендующих на звание мыслящих, а не просто прямоходящих, в ходе личных исследований придти к единообразному пониманию данного факта.

Здесь вера или неверие в то или иное мировоззрение будет критерием для оценки уровня развития каждого.

Тот, кто будет опираться на веру в истинность своего мировоззрения, неизбежно проиграет.

Вера и неверие, это удел убогих умом людей, т.е. людей-ребятишек.

Человек-ребенок всегда опирается на веру, но не на свое внимание, свое логическо-аналитическое мышление, не на свой практический опыт.

Каждый человек не хочет называться ребенком, но факты вещь упрямая. Самым главным критерием для отнесения человека к группе "ребенок" является его вера или его неверие во что-либо.

Реферат-заметка на тему Внимание.

Что такое внимание у человека

Избирательность внимания связана с жизненными целями человека и его мировоззрением.

 

Дописка Тимур, 19.07.2013 
01)- Внимание 
02)- Совершенствование и взращивание внимания человека 
03)- Процессы под названием внимание настолько плохо изучены человеком, что сложилось мнение о возможности тренировки внимания. 
04)- Внимание нет никакой возможности тренировать точно так же как мы тренируем физическое тело. 
05)- Внимание проистекает из жизненных целей и мировоззрения конкретного человека с конкретным уровнем внимания.

Процессы под названием внимание настолько плохо изучены человеком, что сложилось мнение о возможности тренировки внимания.
Внимание 
Внимание нет никакой возможности тренировать точно так же как мы тренируем физическое тело.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (19.07.2013 14:15)
Внимание человека невозможно тренировать или развивать в обычном понимании этих терминов. 
Почему невозможно тренировать или развивать внимание7 
Потому что внимание есть производная функция от человеческих целей и мировоззрения. 
Совершенствование внимания, взращивание внимания возможно только (только!!!) через совершенствование целей, через совершенствование мировоззрения.

 

Что такое внимание у человека

Реферат на тему Внимание.

 

Что такое внимание у человека. Внимание, это свойство человеческого мышления.
Внимание 
Внимание имеет избирательные свойства, избирательность внимания полностью зависит от целей человека в жизни, от его миропонимания и личного морального кодекса. Внимание.

 

 Упражнение на тему "Внимание человека".

При выполнении упражнения сравнивайте картинки с тем, что найдете по ссылкам.

 

Картинка. Человеческое внимание

Внимание человека

Картинка. Внимание любимого человека

Любимый человек в человеческой жизни - 260 № - 1. . . а - 1 - Внимание человека - 400
. . . а - 1 - Внимание человека - 400
. . . а - 1 - Внимание человека - 400
. . . а - 1 - Внимание человека - 400
. . . а - 1 - Внимание человека - 400
Любимый человек в человеческой жизни - 261 № - 2. . . б - 2 - Внимание в жизни человека - 521
. . . б - 2 - Внимание в жизни человека - 521
. . . б - 2 - Внимание в жизни человека - 521
. . . б - 2 - Внимание в жизни человека - 521
. . . б - 2 - Внимание в жизни человека - 521
Любимый человек в человеческой жизни - 262 № - 3. . . в - 3 - Человеческое внимание - 642
. . . в - 3 - Человеческое внимание - 642
. . . в - 3 - Человеческое внимание - 642
. . . в - 3 - Человеческое внимание - 642
. . . в - 3 - Человеческое внимание - 642
Любимый человек в человеческой жизни - 263 № - 4. . . г - 4 - Внимание любимого человека - 763
. . . г - 4 - Внимание любимого человека - 763
. . . г - 4 - Внимание любимого человека - 763
. . . г - 4 - Внимание любимого человека - 763
. . . г - 4 - Внимание любимого человека - 763

 

Картинка. Человеческое внимание

Внимание человека

Картинка. Внимание любимого человека

Любимый человек в человеческой жизни - 264 № - 5. . . а - 2 - Человек в центре внимания - 884
. . . а - 2 - Человек в центре внимания - 884
. . . а - 2 - Человек в центре внимания - 884
. . . а - 2 - Человек в центре внимания - 884
. . . а - 2 - Человек в центре внимания - 884
Любимый человек в человеческой жизни - 265 № - 6. . . б - 3 - Развитие внимания человека - 1005
. . . б - 3 - Развитие внимания человека - 1005
. . . б - 3 - Развитие внимания человека - 1005
. . . б - 3 - Развитие внимания человека - 1005
. . . б - 3 - Развитие внимания человека - 1005
Любимый человек в человеческой жизни - 266 № - 7. . . в - 4 - Человек любящий внимание - 1126
. . . в - 4 - Человек любящий внимание - 1126
. . . в - 4 - Человек любящий внимание - 1126
. . . в - 4 - Человек любящий внимание - 1126
. . . в - 4 - Человек любящий внимание - 1126
Любимый человек в человеческой жизни - 267 № - 8. . . г - 5 - Внимание в деятельности человека - 1247
. . . г - 5 - Внимание в деятельности человека - 1247
. . . г - 5 - Внимание в деятельности человека - 1247
. . . г - 5 - Внимание в деятельности человека - 1247
. . . г - 5 - Внимание в деятельности человека - 1247

 

Картинка. Человеческое внимание

Внимание человека

Картинка. Внимание любимого человека

Любимый человек в человеческой жизни - 268 № - 9. . . а - 3 - Особенности внимания человека - 1368
. . . а - 3 - Особенности внимания человека - 1368
. . . а - 3 - Особенности внимания человека - 1368
. . . а - 3 - Особенности внимания человека - 1368
. . . а - 3 - Особенности внимания человека - 1368
Любимый человек в человеческой жизни - 269 № - 10. . . б - 4 - Внимание к другому человеку - 1489
. . . б - 4 - Внимание к другому человеку - 1489
. . . б - 4 - Внимание к другому человеку - 1489
. . . б - 4 - Внимание к другому человеку - 1489
. . . б - 4 - Внимание к другому человеку - 1489
Любимый человек в человеческой жизни - 270 № - 11. . . в - 5 - Внимание пропал человек - 1610
. . . в - 5 - Внимание пропал человек - 1610
. . . в - 5 - Внимание пропал человек - 1610
. . . в - 5 - Внимание пропал человек - 1610
. . . в - 5 - Внимание пропал человек - 1610
Любимый человек в человеческой жизни - 271 № - 12. . . г - 6 - Внимание человека психология - 1731
. . . г - 6 - Внимание человека психология - 1731
. . . г - 6 - Внимание человека психология - 1731
. . . г - 6 - Внимание человека психология - 1731
. . . г - 6 - Внимание человека психология - 1731

 

Картинка. Человеческое внимание

Внимание человека

Картинка. Внимание любимого человека

Любимый человек в человеческой жизни - 272 № - 13. . . а - 4 - Чем больше внимания уделяешь человеку - 1852
. . . а - 4 - Чем больше внимания уделяешь человеку - 1852
. . . а - 4 - Чем больше внимания уделяешь человеку - 1852
. . . а - 4 - Чем больше внимания уделяешь человеку - 1852
. . . а - 4 - Чем больше внимания уделяешь человеку - 1852
Любимый человек в человеческой жизни - 273 № - 14. . . б - 5 - Человек требует к себе внимания - 1973
. . . б - 5 - Человек требует к себе внимания - 1973
. . . б - 5 - Человек требует к себе внимания - 1973
. . . б - 5 - Человек требует к себе внимания - 1973
. . . б - 5 - Человек требует к себе внимания - 1973
Любимый человек в человеческой жизни - 274 № - 15. . . в - 6 - Роль внимания в деятельности человека - 2094
. . . в - 6 - Роль внимания в деятельности человека - 2094
. . . в - 6 - Роль внимания в деятельности человека - 2094
. . . в - 6 - Роль внимания в деятельности человека - 2094
. . . в - 6 - Роль внимания в деятельности человека - 2094
Любимый человек в человеческой жизни - 275 № - 16. . . г - 7 - Управление вниманием человека - 2215
. . . г - 7 - Управление вниманием человека - 2215
. . . г - 7 - Управление вниманием человека - 2215
. . . г - 7 - Управление вниманием человека - 2215
. . . г - 7 - Управление вниманием человека - 2215

 

Картинка. Человеческое внимание

Внимание человека

Картинка. Внимание любимого человека

Любимый человек в человеческой жизни - 276 № - 17. . . а - 5 - Объем внимания взрослого человека - 2336
. . . а - 5 - Объем внимания взрослого человека - 2336
. . . а - 5 - Объем внимания взрослого человека - 2336
. . . а - 5 - Объем внимания взрослого человека - 2336
. . . а - 5 - Объем внимания взрослого человека - 2336
Любимый человек в человеческой жизни - 277 № - 18. . . б - 6 - От чего зависит внимание человека - 2457
. . . б - 6 - От чего зависит внимание человека - 2457
. . . б - 6 - От чего зависит внимание человека - 2457
. . . б - 6 - От чего зависит внимание человека - 2457
. . . б - 6 - От чего зависит внимание человека - 2457
Любимый человек в человеческой жизни - 278 № - 19. . . в - 7 - Роль внимания в жизни человека - 2578
. . . в - 7 - Роль внимания в жизни человека - 2578
. . . в - 7 - Роль внимания в жизни человека - 2578
. . . в - 7 - Роль внимания в жизни человека - 2578
. . . в - 7 - Роль внимания в жизни человека - 2578
Любимый человек в человеческой жизни - 279 № - 20. . . г - 8 - Для чего нужно человеку внимание - 2699
. . . г - 8 - Для чего нужно человеку внимание - 2699
. . . г - 8 - Для чего нужно человеку внимание - 2699
. . . г - 8 - Для чего нужно человеку внимание - 2699
. . . г - 8 - Для чего нужно человеку внимание - 2699

 

Картинка. Человеческое внимание

Внимание человека

Картинка. Внимание любимого человека

Любимый человек в человеческой жизни - 280 № - 21. . . а - 6 - Этапы внимания человека - 2820
. . . а - 6 - Этапы внимания человека - 2820
. . . а - 6 - Этапы внимания человека - 2820
. . . а - 6 - Этапы внимания человека - 2820
. . . а - 6 - Этапы внимания человека - 2820
Любимый человек в человеческой жизни - 281 № - 22. . . б - 7 - Картинки внимание человека - 2941
. . . б - 7 - Картинки внимание человека - 2941
. . . б - 7 - Картинки внимание человека - 2941
. . . б - 7 - Картинки внимание человека - 2941
. . . б - 7 - Картинки внимание человека - 2941
Любимый человек в человеческой жизни - 282 № - 23. . . в - 8 - Развитие внимания - 3062
. . . в - 8 - Развитие внимания - 3062
. . . в - 8 - Развитие внимания - 3062
. . . в - 8 - Развитие внимания - 3062
. . . в - 8 - Развитие внимания - 3062
Любимый человек в человеческой жизни - 283 № - 24. . . г - 9 - Развитие памяти и внимания - 3183
. . . г - 9 - Развитие памяти и внимания - 3183
. . . г - 9 - Развитие памяти и внимания - 3183
. . . г - 9 - Развитие памяти и внимания - 3183
. . . г - 9 - Развитие памяти и внимания - 3183

 

Картинка. Человеческое внимание

Внимание человека

Картинка. Внимание любимого человека

Любимый человек в человеческой жизни - 284 № - 25. . . а - 7 - Как развить внимание - 3304
. . . а - 7 - Как развить внимание - 3304
. . . а - 7 - Как развить внимание - 3304
. . . а - 7 - Как развить внимание - 3304
. . . а - 7 - Как развить внимание - 3304
Любимый человек в человеческой жизни - 285 № - 26. . . б - 8 - Игры на развитие внимания - 3425
. . . б - 8 - Игры на развитие внимания - 3425
. . . б - 8 - Игры на развитие внимания - 3425
. . . б - 8 - Игры на развитие внимания - 3425
. . . б - 8 - Игры на развитие внимания - 3425
Любимый человек в человеческой жизни - 286 № - 27. . . в - 9 - Развитие внимания у детей - 3546
. . . в - 9 - Развитие внимания у детей - 3546
. . . в - 9 - Развитие внимания у детей - 3546
. . . в - 9 - Развитие внимания у детей - 3546
. . . в - 9 - Развитие внимания у детей - 3546
Любимый человек в человеческой жизни - 287 № - 28. . . г - 10 - Развитие памяти и внимания игры - 3667
. . . г - 10 - Развитие памяти и внимания игры - 3667
. . . г - 10 - Развитие памяти и внимания игры - 3667
. . . г - 10 - Развитие памяти и внимания игры - 3667
. . . г - 10 - Развитие памяти и внимания игры - 3667

 

Картинка. Человеческое внимание

Внимание человека

Картинка. Внимание любимого человека

Любимый человек в человеческой жизни - 288 № - 29. . . а - 8 - Как развить память и внимание - 3788
. . . а - 8 - Как развить память и внимание - 3788
. . . а - 8 - Как развить память и внимание - 3788
. . . а - 8 - Как развить память и внимание - 3788
. . . а - 8 - Как развить память и внимание - 3788
Любимый человек в человеческой жизни - 289 № - 30. . . б - 9 - Особенности развития внимания - 3909
. . . б - 9 - Особенности развития внимания - 3909
. . . б - 9 - Особенности развития внимания - 3909
. . . б - 9 - Особенности развития внимания - 3909
. . . б - 9 - Особенности развития внимания - 3909
Любимый человек в человеческой жизни - 290 № - 31. . . в - 10 - Развитие памяти внимания мышления - 4030
. . . в - 10 - Развитие памяти внимания мышления - 4030
. . . в - 10 - Развитие памяти внимания мышления - 4030
. . . в - 10 - Развитие памяти внимания мышления - 4030
. . . в - 10 - Развитие памяти внимания мышления - 4030
Любимый человек в человеческой жизни - 291 № - 32. . . г - 11 - Упражнения на развитие внимания - 4151
. . . г - 11 - Упражнения на развитие внимания - 4151
. . . г - 11 - Упражнения на развитие внимания - 4151
. . . г - 11 - Упражнения на развитие внимания - 4151
. . . г - 11 - Упражнения на развитие внимания - 4151

 

Картинка. Человеческое внимание

Внимание человека

Картинка. Внимание любимого человека

Любимый человек в человеческой жизни - 292 № - 33. . . а - 9 - Развитие внимания у дошкольников - 4272
. . . а - 9 - Развитие внимания у дошкольников - 4272
. . . а - 9 - Развитие внимания у дошкольников - 4272
. . . а - 9 - Развитие внимания у дошкольников - 4272
. . . а - 9 - Развитие внимания у дошкольников - 4272
Любимый человек в человеческой жизни - 293 № - 34. . . б - 10 - Развитие внимания у школьников - 4393
. . . б - 10 - Развитие внимания у школьников - 4393
. . . б - 10 - Развитие внимания у школьников - 4393
. . . б - 10 - Развитие внимания у школьников - 4393
. . . б - 10 - Развитие внимания у школьников - 4393
Любимый человек в человеческой жизни - 294 № - 35. . . в - 11 - Развитие внимания детей дошкольного возраста - 4514
. . . в - 11 - Развитие внимания детей дошкольного возраста - 4514
. . . в - 11 - Развитие внимания детей дошкольного возраста - 4514
. . . в - 11 - Развитие внимания детей дошкольного возраста - 4514
. . . в - 11 - Развитие внимания детей дошкольного возраста - 4514
Любимый человек в человеческой жизни - 295 № - 36. . . г - 12 - Развитие внимания у взрослых - 4635
. . . г - 12 - Развитие внимания у взрослых - 4635
. . . г - 12 - Развитие внимания у взрослых - 4635
. . . г - 12 - Развитие внимания у взрослых - 4635
. . . г - 12 - Развитие внимания у взрослых - 4635

 

Картинка. Человеческое внимание

Внимание человека

Картинка. Внимание любимого человека

Любимый человек в человеческой жизни - 296 № - 37. . . а - 10 - Развитие произвольного внимания - 4756
. . . а - 10 - Развитие произвольного внимания - 4756
. . . а - 10 - Развитие произвольного внимания - 4756
. . . а - 10 - Развитие произвольного внимания - 4756
. . . а - 10 - Развитие произвольного внимания - 4756
Любимый человек в человеческой жизни - 297 № - 38. . . б - 11 - Развитие внимания 5 лет - 4877
. . . б - 11 - Развитие внимания 5 лет - 4877
. . . б - 11 - Развитие внимания 5 лет - 4877
. . . б - 11 - Развитие внимания 5 лет - 4877
. . . б - 11 - Развитие внимания 5 лет - 4877
Любимый человек в человеческой жизни - 298 № - 39. . . в - 12 - Методики развития внимания - 4998
. . . в - 12 - Методики развития внимания - 4998
. . . в - 12 - Методики развития внимания - 4998
. . . в - 12 - Методики развития внимания - 4998
. . . в - 12 - Методики развития внимания - 4998
Любимый человек в человеческой жизни - 299 № - 40. . . г - 13 - Уровень развития внимания - 5119
. . . г - 13 - Уровень развития внимания - 5119
. . . г - 13 - Уровень развития внимания - 5119
. . . г - 13 - Уровень развития внимания - 5119
. . . г - 13 - Уровень развития внимания - 5119

 

 Упражнение "Ментальная химия" на тему "Внимание в жизни человека".

Выберите наиболее подходящую для Вас картинку, затем под картинкой выберите наиболее интересную для Вас фразу, нажмите на ссылку и выполняйте упражнение "Ментальная химия", или получите ответ от матрицы по интересующему Вас вопросу. Будьте внимательны, матрица не всегда отвечает серьезно, иногда она просто не хочет отвечать на ваши вопросы.

  1. Упражнение ментальная химия. Упражнения для развития мышления и тренировки внимания. Ч-20. Ментальная химия, это реальный комплекс реально происходящих в мыслительной системе процессов. Эти реальные процессы Тимур лишь оформил в виде упражнения.

  2. Упражнения ментальной химии. Упражнения для развития внимания и мышления. Ч-21. То, что Тимур назвал ментальной химией, нужно научиться наблюдать. Вербальное жонглирование в этом упражнении не поможет.

  3. Упражнения для тренировки мыслительной системы на сайте "Записки о мироздании - 3". Речь идет о тренировках мыслительной системы целиком и в самом широком спектре. Обзор упражнений на сайте и в книгах Тимура, 16.07.2014 год.

 

Картинка. Внимание любимого человека

Внимание в жизни человека

Картинка. Внимание человека

  1. а - 1 - Внимание человека - 400 - 270 - № 477;

  2. б - 2 - Внимание в жизни человека - 521 - 271 - № 480;

  3. в - 3 - Человеческое внимание - 642 - 272 - № 483;

  4. г - 4 - Внимание любимого человека - 763 - 273 - № 486;

  5. а - 2 - Человек в центре внимания - 884 - 274 - № 489;

  6. б - 3 - Развитие внимания человека - 1005 - 275 - № 492;

  7. в - 4 - Человек любящий внимание - 1126 - 276 - № 495;

  8. г - 5 - Внимание в деятельности человека - 1247 - 277 - № 498;

  9. а - 3 - Особенности внимания человека - 1368 - 278 - № 501;

  10. б - 4 - Внимание к другому человеку - 1489 - 279 - № 504;

  1. в - 5 - Внимание пропал человек - 1610 - 280 - № 507;

  2. г - 6 - Внимание человека психология - 1731 - 281 - № 510;

  3. а - 4 - Чем больше внимания уделяешь человеку - 1852 - 282 - № 513;

  4. б - 5 - Человек требует к себе внимания - 1973 - 283 - № 516;

  5. в - 6 - Роль внимания в деятельности человека - 2094 - 284 - № 519;

  6. г - 7 - Управление вниманием человека - 2215 - 285 - № 522;

  7. а - 5 - Объем внимания взрослого человека - 2336 - 286 - № 525;

  8. б - 6 - От чего зависит внимание человека - 2457 - 287 - № 528;

  9. в - 7 - Роль внимания в жизни человека - 2578 - 288 - № 531;

  10. г - 8 - Для чего нужно человеку внимание - 2699 - 289 - № 534;

 

Картинка. Внимание любимого человека

Внимание в жизни человека

Картинка. Внимание человека

  1. а - 6 - Этапы внимания человека - 2820 - 290 - № 537;

  2. б - 7 - Картинки внимание человека - 2941 - 291 - № 540;

  3. в - 8 - Развитие внимания - 3062 - 292 - № 543;

  4. г - 9 - Развитие памяти и внимания - 3183 - 293 - № 546;

  5. а - 7 - Как развить внимание - 3304 - 294 - № 549;

  6. б - 8 - Игры на развитие внимания - 3425 - 295 - № 552;

  7. в - 9 - Развитие внимания у детей - 3546 - 296 - № 555;

  8. г - 10 - Развитие памяти и внимания игры - 3667 - 297 - № 558;

  9. а - 8 - Как развить память и внимание - 3788 - 298 - № 561;

  10. б - 9 - Особенности развития внимания - 3909 - 299 - № 564;

  1. в - 10 - Развитие памяти внимания мышления - 4030 - 300 - № 567;

  2. г - 11 - Упражнения на развитие внимания - 4151 - 301 - № 570;

  3. а - 9 - Развитие внимания у дошкольников - 4272 - 302 - № 573;

  4. б - 10 - Развитие внимания у школьников - 4393 - 303 - № 576;

  5. в - 11 - Развитие внимания детей дошкольного возраста - 4514 - 304 - № 579;

  6. г - 12 - Развитие внимания у взрослых - 4635 - 305 - № 582;

  7. а - 10 - Развитие произвольного внимания - 4756 - 306 - № 585;

  8. б - 11 - Развитие внимания 5 лет - 4877 - 307 - № 588;

  9. в - 12 - Методики развития внимания - 4998 - 308 - № 591;

  10. г - 13 - Уровень развития внимания - 5119 - 309 - № 594;

 

Картинка. Внимание любимого человека

Внимание в жизни человека

Картинка. Внимание человека

  1. а - 11 - 3 развитие внимания - 5240 - 310 - № 597;

  2. б - 12 - Игры на развитие внимания детей - 5361 - 311 - № 600;

  3. в - 13 - Развитие внимания скачать - 5482 - 312 - № 603;

  4. г - 14 - Развить внимание у ребенка - 5603 - 313 - № 606;

  5. а - 12 - Развитие внимания у младших школьников - 5724 - 314 - № 609;

  6. б - 13 - Развитие внимания онлайн - 5845 - 315 - № 612;

  7. в - 14 - Развитие слухового внимания - 5966 - 316 - № 615;

  8. г - 15 - Развитие внимания человека - 6087 - 317 - № 618;

  9. а - 13 - Развитие памяти и внимания упражнения - 6208 - 318 - № 621;

  10. б - 14 - Приемы развития внимания - 6329 - 319 - № 624;

  1. в - 15 - Задания на развитие внимания - 6450 - 320 - № 627;

  2. г - 16 - Развитие концентрации внимания - 6571 - 321 - № 630;

  3. а - 14 - Урок на развитие внимания - 6692 - 322 - № 633;

  4. б - 15 - Программы развития внимания - 6813 - 323 - № 636;

  5. в - 16 - Виды внимания развитие внимания - 6934 - 324 - № 639;

  6. г - 17 - Развитие памяти и внимания онлайн - 7055 - 325 - № 642;

  7. а - 15 - Развитие внимания в дошкольном возрасте - 7176 - 326 - № 645;

  8. б - 16 - Курсовая развитие внимания - 7297 - 327 - № 648;

  9. в - 17 - Внимание и деятельность развитие внимания - 7418 - 328 - № 651;

  10. г - 18 - Развитие свойств внимания - 7539 - 329 - № 654;

 

Картинка. Внимание любимого человека

Внимание в жизни человека

Картинка. Внимание человека

  1. а - 16 - Средства развития внимания - 7660 - 330 - № 657;

  2. б - 17 - Условия развития внимания - 7781 - 331 - № 660;

  3. в - 18 - Развитие внимание учащихся - 7902 - 332 - № 663;

  4. г - 19 - Игры на развитие внимания дошкольников - 8023 - 333 - № 666;

  5. а - 17 - Методы развития внимания - 8144 - 334 - № 669;

  6. б - 18 - Развитие и формирование внимания - 8265 - 335 - № 672;

  7. в - 19 - Способы развития внимания - 8386 - 336 - № 675;

  8. г - 20 - Этапы развития внимания - 8507 - 337 - № 678;

  9. а - 18 - Развитие внимания старший дошкольный возраст - 8628 - 338 - № 681;

  10. б - 19 - Скачать развитие памяти и внимания - 8749 - 339 - № 684;

  1. в - 20 - Развитие внимания реферат - 8870 - 340 - № 687;

  2. г - 21 - Занятия по развитию внимания - 8991 - 341 - № 690;

  3. а - 19 - Развить внимание школьника - 9112 - 342 - № 693;

  4. б - 20 - Как развить концентрацию внимания - 9233 - 343 - № 696;

  5. в - 21 - Игры на развитие внимания онлайн - 9354 - 344 - № 699;

  6. г - 22 - Развитие внимания младших школьников упражнения - 9475 - 345 - № 702;

  7. а - 20 - Развитие внимания презентация - 9596 - 346 - № 705;

  8. б - 21 - 5 6 лет развитие внимания - 9717 - 347 - № 708;

  9. в - 22 - История развития внимания - 9838 - 348 - № 711;

  10. г - 23 - Развитие зрительного внимания - 9959 - 349 - № 714;

 

Картинка. Внимание любимого человека

Внимание в жизни человека

Картинка. Внимание человека

  1. а - 21 - Развитие внимания и памяти дошкольников - 10080 - 350 - № 717;

  2. б - 22 - Развитие устойчивости внимания - 10201 - 351 - № 720;

  3. в - 23 - Тесты на развитие внимания - 10322 - 352 - № 723;

  4. г - 24 - Развитие внимания в онтогенезе - 10443 - 353 - № 726;

  5. а - 22 - Выготский развитие внимания - 10564 - 354 - № 729;

  6. б - 23 - Развитие внимания в психологии - 10685 - 355 - № 732;

  7. в - 24 - Развитие внимания и памяти школьников - 10806 - 356 - № 735;

  8. г - 25 - Развитие объема внимания - 10927 - 357 - № 738;

  9. а - 23 - Дидактические игры на развитие внимания - 11048 - 358 - № 741;

  10. б - 24 - Игры на развитие внимания школьников - 11169 - 359 - № 744;

  1. в - 25 - Рекомендации по развитию внимания - 11290 - 360 - № 747;

  2. г - 26 - Недоразвитие внимания - 11411 - 361 - № 750;

  3. а - 24 - Теории развития внимания - 11532 - 362 - № 753;

  4. б - 25 - Развитие внимания у старших дошкольников - 11653 - 363 - № 756;

  5. в - 26 - Курсы развития внимания - 11774 - 364 - № 759;

  6. г - 27 - Игра как средство развития внимания - 11895 - 365 - № 762;

  7. а - 25 - Пути развития внимания - 12016 - 366 - № 765;

  8. б - 26 - Особенности развития внимания младших школьников - 12137 - 367 - № 768;

  9. в - 27 - Игры на развитие слухового внимания - 12258 - 368 - № 771;

  10. г - 28 - Развитие внимания у школьников упражнения - 12379 - 369 - № 774;

 

Картинка. Внимание любимого человека

Внимание в жизни человека

Картинка. Внимание человека

  1. а - 26 - Задачи на развитие внимания - 12500 - 370 - № 777;

  2. б - 27 - Возрастные особенности развития внимания - 12621 - 371 - № 780;

  3. в - 28 - Детские игры на развитие внимания - 12742 - 372 - № 783;

  4. г - 29 - Особенности развития внимания у дошкольников - 12863 - 373 - № 786;

  5. а - 27 - Характеристика развития внимания - 12984 - 374 - № 789;

  6. б - 28 - Дипломная работа развитие внимания - 13105 - 375 - № 792;

  7. в - 29 - Развитие внимания в детском возрасте - 13226 - 376 - № 795;

  8. г - 30 - Картинки на развитие внимания - 13347 - 377 - № 798;

  9. а - 28 - Развитие внимания в процессе обучения - 13468 - 378 - № 801;

  10. б - 29 - Развитие внимания у взрослых упражнения - 13589 - 379 - № 804;

  1. в - 30 - Техники развития внимания - 13710 - 380 - № 807;

  2. г - 31 - Курсы развития памяти и внимания - 13831 - 381 - № 810;

  3. а - 29 - Курсовая развитие внимания младших школьников - 13952 - 382 - № 813;

  4. б - 30 - Развитие слухового внимания и памяти - 14073 - 383 - № 816;

  5. в - 31 - Развитие внимания в раннем возрасте - 14194 - 384 - № 819;

  6. г - 32 - Развитие переключения внимания - 14315 - 385 - № 822;

  7. а - 30 - Развитие наблюдательности и внимания - 14436 - 386 - № 825;

  8. б - 31 - Книги по развитию внимания - 14557 - 387 - № 828;

  9. в - 32 - Игры направленные на развитие внимания - 14678 - 388 - № 831;

  10. г - 33 - Таблицы для развития внимания - 14799 - 389 - № 834;

 

Картинка. Внимание любимого человека

Внимание в жизни человека

Картинка. Внимание человека

  1. а - 31 - Развитие внимания младших школьников презентация - 14920 - 390 - № 837;

  2. б - 32 - Развитие внимания кратко - 15041 - 391 - № 840;

  3. в - 33 - Развивающие игры на развитие внимания - 15162 - 392 - № 843;

  4. г - 34 - Развитие произвольного внимания младших школьников - 15283 - 393 - № 846;

  5. а - 32 - Развитие внимания у дошкольников упражнения - 15404 - 394 - № 849;

  6. б - 33 - Картотека игр на развитие внимания - 15525 - 395 - № 852;

  7. в - 34 - Не обращать внимания на людей - 15646 - 396 - № 855;

  8. г - 35 - Привлечь внимание людей - 15767 - 397 - № 858;

  9. а - 33 - Внимание видеонаблюдение - 15888 - 398 - № 861;

  10. б - 34 - Внимание ведется видеонаблюдение - 16009 - 399 - № 864;

  1. в - 35 - Внимание видеонаблюдение табличка - 16130 - 400 - № 867;

  2. г - 36 - Табличка внимание ведется видеонаблюдение - 16251 - 401 - № 870;

  3. а - 34 - Внимание и наблюдательность - 16372 - 402 - № 873;

  4. б - 35 - На каких людей обращают внимание - 16493 - 403 - № 876;

  5. в - 36 - Картинка внимание ведется видеонаблюдение - 16614 - 404 - № 879;

  6. г - 37 - Внимание розыск пропавших людей - 16735 - 405 - № 882;

  7. а - 35 - Внимание ведется видеонаблюдение табличка распечатать - 16856 - 406 - № 885;

  8. б - 36 - Какой цвет привлекает внимание людей - 16977 - 407 - № 888;

  9. в - 37 - Внимание у пожилых людей - 17098 - 408 - № 891;

  10. г - 38 - Развитие наблюдательности и внимания - 17219 - 409 - № 894;

 

Картинка. Внимание любимого человека

Внимание в жизни человека

Картинка. Внимание человека

  1. а - 36 - Внимание человека - 17340 - 410 - № 897;

  2. б - 37 - Внимание в жизни человека - 17461 - 411 - № 900;

  3. в - 38 - Человеческое внимание - 17582 - 412 - № 903;

  4. г - 39 - Внимание любимого человека - 17703 - 413 - № 906;

  5. а - 37 - Человек в центре внимания - 17824 - 414 - № 909;

  6. б - 38 - Развитие внимания человека - 17945 - 415 - № 912;

  7. в - 39 - Человек любящий внимание - 18066 - 416 - № 915;

  8. г - 40 - Внимание в деятельности человека - 18187 - 417 - № 918;

  9. а - 38 - Особенности внимания человека - 18308 - 418 - № 921;

  10. б - 39 - Внимание к другому человеку - 18429 - 419 - № 924;

  1. в - 40 - Внимание пропал человек - 18550 - 420 - № 927;

  2. г - 41 - Внимание человека психология - 18671 - 421 - № 930;

  3. а - 39 - Чем больше внимания уделяешь человеку - 18792 - 422 - № 933;

  4. б - 40 - Человек требует к себе внимания - 18913 - 423 - № 936;

  5. в - 41 - Роль внимания в деятельности человека - 19034 - 424 - № 939;

  6. г - 42 - Управление вниманием человека - 19155 - 425 - № 942;

  7. а - 40 - Объем внимания взрослого человека - 19276 - 426 - № 945;

  8. б - 41 - От чего зависит внимание человека - 19397 - 427 - № 948;

  9. в - 42 - Роль внимания в жизни человека - 19518 - 428 - № 951;

  10. г - 43 - Для чего нужно человеку внимание - 19639 - 429 - № 954;

 

Картинка. Внимание любимого человека

Внимание в жизни человека

Картинка. Внимание человека

  1. а - 41 - Этапы внимания человека - 19760 - 430 - № 957;

  2. б - 42 - Картинки внимание человека - 19881 - 431 - № 960;

  3. в - 43 - Развитие внимания - 20002 - 432 - № 963;

  4. г - 44 - Развитие памяти и внимания - 20123 - 433 - № 966;

  5. а - 42 - Как развить внимание - 20244 - 434 - № 969;

  6. б - 43 - Игры на развитие внимания - 20365 - 435 - № 972;

  7. в - 44 - Развитие внимания у детей - 20486 - 436 - № 975;

  8. г - 45 - Развитие памяти и внимания игры - 20607 - 437 - № 978;

  9. а - 43 - Как развить память и внимание - 20728 - 438 - № 981;

  10. б - 44 - Особенности развития внимания - 20849 - 439 - № 984;

  1. в - 45 - Развитие памяти внимания мышления - 20970 - 440 - № 987;

  2. г - 46 - Упражнения на развитие внимания - 21091 - 441 - № 990;

  3. а - 44 - Развитие внимания у дошкольников - 21212 - 442 - № 993;

  4. б - 45 - Развитие внимания у школьников - 21333 - 443 - № 996;

  5. в - 46 - Развитие внимания детей дошкольного возраста - 21454 - 444 - № 999;

  6. г - 47 - Развитие внимания у взрослых - 21575 - 445 - № 1002;

  7. а - 45 - Развитие произвольного внимания - 21696 - 446 - № 1005;

  8. б - 46 - Развитие внимания 5 лет - 21817 - 447 - № 1008;

  9. в - 47 - Методики развития внимания - 21938 - 448 - № 1011;

  10. г - 48 - Уровень развития внимания - 22059 - 449 - № 1014;

 

Картинка. Внимание любимого человека

Внимание в жизни человека

Картинка. Внимание человека

  1. а - 46 - 3 развитие внимания - 22180 - 450 - № 1017;

  2. б - 47 - Игры на развитие внимания детей - 22301 - 451 - № 1020;

  3. в - 48 - Развитие внимания скачать - 22422 - 452 - № 1023;

  4. г - 49 - Развить внимание у ребенка - 22543 - 453 - № 1026;

  5. а - 47 - Развитие внимания у младших школьников - 22664 - 454 - № 1029;

  6. б - 48 - Развитие внимания онлайн - 22785 - 455 - № 1032;

  7. в - 49 - Развитие слухового внимания - 22906 - 456 - № 1035;

  8. г - 50 - Развитие внимания человека - 23027 - 457 - № 1038;

  9. а - 48 - Развитие памяти и внимания упражнения - 23148 - 458 - № 1041;

  10. б - 49 - Приемы развития внимания - 23269 - 459 - № 1044;

  1. в - 50 - Задания на развитие внимания - 23390 - 460 - № 1047;

  2. г - 51 - Развитие концентрации внимания - 23511 - 461 - № 1050;

  3. а - 49 - Урок на развитие внимания - 23632 - 462 - № 1053;

  4. б - 50 - Программы развития внимания - 23753 - 463 - № 1056;

  5. в - 51 - Виды внимания развитие внимания - 23874 - 464 - № 1059;

  6. г - 52 - Развитие памяти и внимания онлайн - 23995 - 465 - № 1062;

  7. а - 50 - Развитие внимания в дошкольном возрасте - 24116 - 466 - № 1065;

  8. б - 51 - Курсовая развитие внимания - 24237 - 467 - № 1068;

  9. в - 52 - Внимание и деятельность развитие внимания - 24358 - 468 - № 1071;

  10. г - 53 - Развитие свойств внимания - 24479 - 469 - № 1074;

Тимур, 06.08.2014 г.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.