Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Внимание человека. Развитие человеческого внимания.Что такое человеческое внимание и для чего оно человеку нужно? |
Что такое внимание? Развитое внимание.
Внимание человека. Развитие человеческого внимания. Что такое человеческое внимание и для чего оно человеку нужно?
"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 5. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Что такое развитое внимание. И вообще непонятно, что такое внимание, наблюдение и т.п..
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.
Зачем нужно человеку развитие его внимания? Поводом для написания данной заметки явился фрагмент моей дискуссии, который находится вот здесь. Мне написали вот что: "Я прочитала введение к вашим Запискам, Тимур. Легко читается - это плюс вам))) Но кроме рассуждений там в общем-то ничего нет, и как-то не верится, что у вас есть какие-то практические исследовательские наработки. Что вы имеете в виду? Просто наблюдения за жизнью? Ну, так каждый наблюдает, а выводы о причинах, последствиях, связях можно сделать любые." Меня в наибольшей степени затронули слова "Что вы имеете в виду? Просто наблюдения за жизнью? Ну, так каждый наблюдает, а выводы о причинах, последствиях, связях можно сделать любые." Вот уже несколько дней от этих слов я нахожусь в состоянии легкого шока... Человек, который пытается вести за собой других людей не может и не знает таких простых и в общем-то очевидных вещей. Упражнение на тему "о НЕЧТО под названием внимание" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Что такое внимание? Развитое внимание. Наблюдения показывают, что внимание напрямую зависит от целей, намерений, от мировоззрения и морали человека. Внимание, Развитый. Сегодня люди изощряются в определениях того, что такое внимание, что такое наблюдение и т.д.. Но понять, что такое внимание, нет никакой возможности без детального изучения устройства мышления. Внимание, это одно из многих свойств человеческой системы мышления. И вообще непонятно, что такое внимание, наблюдение и т.п.. Что такое развитое внимание.
|
У этого человека практически не развито внимание, поскольку он не может понять, что все человеческие знания, весь человеческих опыт, которым мы на сегодняшний день располагаем, появились у человека именно в результате наблюдения за жизнью с последующим анализом того, что мы наблюдали. Все без малейшего исключения науки появились в результате наблюдения за жизнью... Все без малейшего исключения религии появились в результате наблюдения за жизнью... Все без малейшего исключения эзотерические и мистические теории, практики, знания, опыт все это точно так же появилось в результате наблюдения за жизнью. Люди наблюдали за жизнью, анализировали результаты наблюдений, так и сформировались все три глобальные мировоззренческие системы религия, эзотерика, техно.
Далее мой собеседник пишет "Кроме того, лично мне совершенно очевидно, что вы приверженец идеалистического мировоззрения, как его принято называть - в конце концов вы приходите к тому, что мир создан и управляется некими высшими силами." Теперь, дорогой читатель, следите за моей мыслью внимательно...
Мой собеседник упрекнул меня в двух вещах: - я проводил исследования путем наблюдения за жизнью; - я являюсь идеалистом, что по его мнению является признаком моего несовершенства и полной убогости.
Следите за моей мыслью внимательно... Материалисты убеждены, что человек развивается за счет того, что живет, борется за выживание и в процессе жизни совершенствуется, опираясь на свои личные знания и на знания других людей своих предшественников и современников. У человека по материализму нет никакого иного инструмента познания, кроме как наблюдения за своей жизнью, анализа успехов и неудач, что и является главнейшим инструментом эволюции, прогресса, развития и т.д. и т.п. Материалисты отрицают возможность получения от Бога (прочих высших сил непосредственного знания). Наблюдения за жизнью является основой основ любой материалистической теории и любой материалистической практики. Мой собеседник, делает одновременно два абсолютно противоречащих друг другу заявления: - он упрекает меня за то, что я получал свои знания и свой практический опыт путем наблюдения за жизнью. Более того, он насмехается над этим методом познания; - собеседник упрекает меня в идеализме, т.е. он упрекает меня в том, что я не использовал своем познании основу основ материализма, т.е. я не проводил наблюдения за жизнью, а получал свои знания каким-то иным неведомым путем и способом. Абсурд полный. Полная неспособность моего собеседника к анализу фактов, к анализу тех книжек, которых он начитался.
Внимание человека, это основа его развития и совершенствования в любой мировоззренческой системе.Какого бы мировоззрения человек не придерживался (идеалистического, материалистического, религиозного, эзотерического, материально-технического, любого) он не сумеет развиваться и совершенствоваться без развития того, что мы обозначаем словесным символом "Внимание". Внимание и наблюдение, внимание и анализ наблюдаемых фактов, вот что является опорой, базисом, фундаментом человеческого роста, развития, совершенствования при любом имеющемся у него мировоззрении. Внимание, наблюдение за жизнью, за событиями, за процессами, за любыми объектами познания является основой любого человеческого совершенствования при любом мировоззрении. Данное утверждение я уже расшифровывал в своих книгах, пояснял на сайтах и в различных дискуссиях, но похоже, что данное утверждение придется снова и снова объяснять современникам и потомкам, потому что непонимание и зашоренность периодически приводят меня в полное замешательство от человеческой глупости.
Внимание и умение наблюдать является фундаментальной человеческой способностью вне зависимости от того носителем какого мировоззрения данный человек является. Почему?
Внимание в монотеистических религиях. Священнослужители этих религий учат свою паству умению противостоять самым изощренным козням дьявола. Священнослужители пытаются составить списки всех ухищрений дьявола, но при этом поясняют, что дьявол очень хитер, что он очень изощрен в попытках совратить с пути истинного преданных Богу верующих. Любому верующему в конечном итоге нужно иметь очень развитое внимание, очень развитые наблюдательные способности, очень развитые аналитические мыслительные способности, развитое логическое мышление, чтобы противостоять любым самым изощренным козням дьявола. Тот, кто будет надеяться на то, что священнослужители сумеют составить исчерпывающий и полный перечень всех возможных козней дьявола, сильно заблуждаются, священнослужители такого списка составить не сумеют, потому что они всего на всего обычные люди. Да и сам Бог, как показывает жизнь человека не Земле, такого исчерпывающего списка людям до сих пор не дал. Бог ограничился кратким перечнем своих заповедей и на этом успокоился, оставив все остальное на усмотрение человека. Почему? Да потому что Бог стремится вырастить из людей прямоходящих людей мыслящих, которые каждый по одиночке без подсказок, способен распознать все козни дьявола. А для того чтобы все эти козни распознать, нужно иметь развитое внимание, нужно уметь наблюдать и все наблюдаемое анализировать. Нужно уметь самостоятельно мыслить, самостоятельно принимать свои собственные решения. Не верите? Правильно делаете, не верьте, вы возьмите и все сами проверьте.
Внимание в эзотерике и мистике. Здесь много говорить не буду, здесь очень пестрая картина, очень много самых различных мировоззрений и огромное количество эзотерических практик. Скажу лишь одно, что любая эзотерическая практика опирается на очень высоко развитое внимание. Умение концентрировать внимание, это основа основ любой эзотерической практики. Даже банальный спиритуализм, не может обойтись без концентрации внимания.
Внимание в материально-техническом мировоззрении (техно). Современные науки техно официально признают обязательность развития внимания, наблюдательности, логического и аналитического мышления. Правда, указывают на то, куда следует направлять свое внимание, а куда не нужно. Сейчас я не буду заострять внимание читателей на парадоксах науки техно, главное в том, что наука техно считает внимание и наблюдение основой основ.
Внимание, это фундамент "Методики Тимура "Байтерек", направленной на развитие и совершенствование человека.Тимур пытался исследовать все имеющиеся у людей мировоззрения с самых различных сторон. Тимур пытался изучать многие (не все конечно) методики совершенствования человека на личном практическом опыте. В результате 20-ти летних исследований, экспериментов, практических опытов Тимур пришел к однозначному выводу, что в основе любого человеческого совершенствования, в основе любых практик, в основе любого метода познания лежит всего на всего две вещи: - внимание, наблюдение за жизнью, внимательное наблюдение за любыми событиями в жизни, внимание и наблюдение за любыми объектами, процессами, явлениями, с которыми сталкивается человек в своей жизни; - внимание и тщательный логический анализ всего того, с чем сталкивается человек в своей жизни, т.е. внимание и тщательный логический анализ этой самой человеческой жизни. Это фундамент, это основа, это то, без чего человек не способен развиваться, совершенствоваться, что-либо эффективно и объективно познавать. Любой дефект внимания, любой дефект в логике мыслительного анализа ведет людей к заблуждениям, что собственно говоря, сегодня и можно наблюдать, когда сторонники бессчетного числа различных мировоззрений, наблюдая за одной и той же человеческой жизнью приходят к диаметрально противоположным вещам.
Дефекты внимания, дефекты наблюдения за жизнью, дефекты в логическом анализе наблюдаемых фактов породили у людей бессчетное количество мировоззрений и бессчетное количество самых различных практик человеческого совершенствования.
|
Дописка Тимур, 19.07.2013 01)- Внимание 02)- Нечто под названием внимание и наблюдение 03)- Есть нечто, есть некое свойство системы мышления, которое люди обозначают несколькими словесными символами: внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность. 04)- Все четыре словесных символа обозначают одно и то же нечто, одно и то же свойство системы мышления человека. Внимание, это один из вариантов названия этого нечто. 05)- Внимание (наблюдение, внимательность, наблюдательность) всецело зависят от целей человека в момент наблюдения, от его миропонимания и от его морального кодекса. Мировоззрение = мораль + миропонимание. Есть нечто, есть некое свойство системы мышления, которое люди обозначают несколькими словесными символами: внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность.
Дописка Тимур, 19.07.2013 01)- Внимание 02)- Нечто под названием внимание и наблюдение 03)- Внимание отличается от наблюдения, внимательности и наблюдательности только ассоциативными логическими последовательностями, которые эти словесные символы на полном автомате активируют в мыслительной системе любого человека, который знаком с этими словесными символами. 04)- Внимание, имеет смысл обсуждать и анализировать только в среде тех людей, которые знакомы со значением данного словесного символа. 05)- Общение людей (внимание в том числе) возможно только при условии полного согласования значений всех употребляемых словесных символов. Внимание отличается от наблюдения, внимательности и наблюдательности только ассоциативными логическими последовательностями, которые эти словесные символы на полном автомате активируют в мыслительной системе любого человека, который знаком с этими словесными символами. Дописка Тимур, 19.07.2013 01)- Внимание - свойство системы мышления 02)- Развитое внимание - свойство развитой мыслительной системы 03)- Чтобы понять то, о чем я рассказываю, нужно пройти хотя бы примерно тот путь познания, по которому прошел я. Развитое внимание является неотъемлемой частью развитой системы мышления, развитой человеческой микровселенной. 04)- Поскольку внимание всецело зависит от целей и мировоззрения, то и цели, и мировоззрение, и мышление должны быть развиты, чтобы можно было говорить о развитом внимании. 05)- Все современные методики образования, все современные методики тренировок, обучения, развития, совершенствования нужны были людям только для того, чтобы подготовить людей к качественно новой методике Байтерек, к качественно новой мировоззренческой системе Байтерек. И для понимания Байтерека человеку обязательно понадобится развитое внимание. Чтобы понять то, о чем я рассказываю, нужно пройти хотя бы примерно тот путь познания, по которому прошел я. Развитое внимание является неотъемлемой частью развитой системы мышления, развитой человеческой микровселенной.
|
Реферат на тему Что такое внимание? Развитое внимание.
Что такое развитое внимание. И вообще непонятно, что такое внимание, наблюдение и т.п..
|
Внимание.Что такое внимание у человека. Внимание, это свойство человеческого мышления. Внимание, это особенность системы мышления замечать детали и мелочи. Избирательность внимания связана с жизненными целями человека и его мировоззрением. Внимание полностью зависит от целей и мировоззрения человека, оно избирательное. Внимание имеет избирательные свойства, избирательность внимания полностью зависит от целей человека в жизни, от его миропонимания и личного морального кодекса. Внимание, Человек. Что такое внимание у человека. Внимание, это свойство человеческого мышления. Внимание и анализ при изучении святых писаний.Прежде чем что-то сказать о внимании и аналитических действиях, следует сказать, что же такое святое писание. Святые писания, есть в любом мировоззрении, в том числе и в хваленой материалистической науке. Святое писание, это идеализированный текст, идеализированных авторов-идолов. Все!!! У иудеев, это тексты Моисея. У христиан, это сборник текстов, объединенных в Библии. У мусульман, это Коран. У коммунистов, это книги Маркса, Ленина, у некоторых коммунистов еще и книги Сталина. У ученых материалистов таких текстов много больше, это и труды Коперника, и Ньютона и других авторов. Наука техно побеспокоилась о том, чтобы идеализировать не все тексты одного автора, а лишь часть из них, которые удобны. Чем больше разрозненных святых писаний, тем легче пудрить мозги своим верующим, именно по этому принципу построены святые писания в науке техно. Внимание. Внимание имеет избирательные свойства, избирательность внимания полностью зависит от целей человека в жизни, от его миропонимания и личного морального кодекса. Внимание, Человек. Внимание полностью зависит от целей и мировоззрения человека, оно избирательное. Избирательность внимания связана с жизненными целями человека и его мировоззрением. Внимание, это особенность системы мышления замечать детали и мелочи. Внимание, это свойство человеческого мышления. Что такое внимание у человека.
|
Прежде чем что-то сказать о внимании и аналитических действиях, следует сказать, что же такое святое писание. Святые писания, есть в любом мировоззрении, в том числе и в хваленой материалистической науке. Святое писание, это идеализированный текст, идеализированных авторов-идолов. Все!!! У иудеев, это тексты Моисея. У христиан, это сборник текстов, объединенных в Библии. У мусульман, это Коран. У коммунистов, это книги Маркса, Ленина, у некоторых коммунистов еще и книги Сталина. У ученых материалистов таких текстов много больше, это и труды Коперника, и Ньютона и других авторов. Наука техно побеспокоилась о том, чтобы идеализировать не все тексты одного автора, а лишь часть из них, которые удобны. Чем больше разрозненных святых писаний, тем легче пудрить мозги своим верующим, именно по этому принципу построены святые писания в науке техно. У эзотериков тоже много различных святых писаний в зависимости от конкретного эзотерического мировоззрения. Эзотерика, это очень большое множество различных мелких мировоззрений со множеством святых писаний.
Человек начинает самостоятельное познание (если вообще когда-нибудь способен начать самостоятельное познание) в условиях, когда у него в сознании уже имеется внедренное из вне какое-то мировоззрение. Поэтому для всех людей наиболее подходящей является методика Тимура, которая рассматривает человеческое развитие, совершенствование, рост мышления, тренировки вне зависимости от того мировоззрения, которое уже имеется на тот момент, когда человек впервые задумался о самостоятельном познании чего-либо. В данной заметке речь пойдет об изучении мироздания и человека в нем с помощью имеющихся у людей святых писаний (святые писания в религиях, в эзотерике, в науке техно). С чего бы не пожелал человек начать самостоятельное познание, когда бы человек не начал свое собственное самостоятельное познание, ему неизбежно и обязательно придется ознакомиться с текстами святых писаний или в религиях, или в эзотерике, или в техно. Как бы там не идолизировали тексты святых писаний... (именно идолизировали, а не идиализировали)... тексты святых писаний следует изучать самым внимательным образом. Но изучение святых писаний без личного практического опыта неизбежно приведут человека в тупик. Без личного практического опыта, любое святое писание человека приведет в тупик. Любой самый совершенный практический опыт, без ознакомления с текстами святых писаний лишь усугубит и без того тяжелый процесс познания жизни, мироздания и человека. Самым оптимальным вариантом для самого быстрого познания и совершенствования является гармоничное сочетание личного практического опыта с чтением святых писаний.
При изучении любых святых писаний человек, замахнувшийся на самостоятельное мышление и самостоятельное познание, вынужден, принужден, просто обязан учитывать следующие позиции: - без личного практического опыта, опирающегося на максимально развитое внимание, на максимально развитые аналитические способности, ничего не выйдет; - без чтения святых писаний, опирающегося на максимально развитое внимание, на максимально развитые аналитические способности, грозит тупиком или как минимум лишней тратой сил и времени; - мироздание одно на всех, жизнь протекает по одним и тем же законам, все для всех людей едино и не может быть для двух людей разных законов бытия; - если есть несколько противоречащих друг другу мировоззрений, то истина все равно одна на всех; - сколько бы не было у людей мировоззрений, но мироздание одно на всех, значит и истинное мировоззрение тоже одно единственное; - любому человеку, посягнувшему на умение наблюдать, мыслить и анализировать, придется изобрести свой собственный велосипед. Ребенок и его внимание.Данная заметка имеет два смысла: - ребенок и его внимание в обычном сегодняшнем понимании того, что такое ребенок, и что такое внимание ребенка; - человек-ребенок, т.е. человек, который еще мало жизней прожил на Земле и мало набрался опыта. Внимание такого человека-ребенка еще плохо развито.
Данная заметка пишется с одной единственной целью - обратить внимание читателей на то, что каждый ребенок рождается с неким запасом знаний и практического опыта, с неким предопределенным уровнем развития внимания и т.д. и т.п.. В зависимости от вашего мировоззрения, вы данный факт будете интерпретировать по разному, но если уровень развития вашего внимания будет достаточным, а ваше логическо-аналитическое мышление на должном уровне, то вы неизбежно и обязательно обратите внимание на то, что у каждого ребенка свой индивидуальный запас изначальных знаний, изначального практического опыта, и изначальный уровень внимания. Данный факт не могут наблюдать только те взрослые люди, которые не обладают достаточным вниманием и достаточным уровнем развития логическо-аналитического мышления. Это тоже вполне доказанный факт. Дальше ничего не пишу, потому что у каждого из вас данный наблюдаемый факт неизбежно будет интерпретироваться согласно вашему личному мировоззрению. Факт один и тот же будет интерпретироваться согласно вашему мировоззрению, но истина в любом случае одна на всех. Задача людей, претендующих на звание мыслящих, а не просто прямоходящих, в ходе личных исследований придти к единообразному пониманию данного факта. Здесь вера или неверие в то или иное мировоззрение будет критерием для оценки уровня развития каждого. Тот, кто будет опираться на веру в истинность своего мировоззрения, неизбежно проиграет. Вера и неверие, это удел убогих умом людей, т.е. людей-ребятишек. Человек-ребенок всегда опирается на веру, но не на свое внимание, свое логическо-аналитическое мышление, не на свой практический опыт. Каждый человек не хочет называться ребенком, но факты вещь упрямая. Самым главным критерием для отнесения человека к группе "ребенок" является его вера или его неверие во что-либо.
|
Реферат на тему Внимание.
Что такое внимание у человека. Внимание, это свойство человеческого мышления.
|
Упражнение на тему "Внимание человека".При выполнении упражнения сравнивайте картинки с тем, что найдете по ссылкам. |
Картинка. Человеческое внимание Картинка. Внимание любимого человека
|
Картинка. Человеческое внимание Картинка. Внимание любимого человека
|
Картинка. Человеческое внимание Картинка. Внимание любимого человека
|
Картинка. Человеческое внимание Картинка. Внимание любимого человека
|
Картинка. Человеческое внимание Картинка. Внимание любимого человека
|
Картинка. Человеческое внимание Картинка. Внимание любимого человека
|
Картинка. Человеческое внимание Картинка. Внимание любимого человека
|
Картинка. Человеческое внимание Картинка. Внимание любимого человека
|
Картинка. Человеческое внимание Картинка. Внимание любимого человека
|
Картинка. Человеческое внимание Картинка. Внимание любимого человека
|
Упражнение "Ментальная химия" на тему "Внимание в жизни человека".Выберите наиболее подходящую для Вас картинку, затем под картинкой выберите наиболее интересную для Вас фразу, нажмите на ссылку и выполняйте упражнение "Ментальная химия", или получите ответ от матрицы по интересующему Вас вопросу. Будьте внимательны, матрица не всегда отвечает серьезно, иногда она просто не хочет отвечать на ваши вопросы.
|
Картинка. Внимание любимого человека Картинка. Внимание человека
|
Картинка. Внимание любимого человека Картинка. Внимание человека
|
Картинка. Внимание любимого человека Картинка. Внимание человека
|
Картинка. Внимание любимого человека Картинка. Внимание человека
|
Картинка. Внимание любимого человека Картинка. Внимание человека
|
Картинка. Внимание любимого человека Картинка. Внимание человека
|
Картинка. Внимание любимого человека Картинка. Внимание человека
|
Картинка. Внимание любимого человека Картинка. Внимание человека
|
Картинка. Внимание любимого человека Картинка. Внимание человека
|
Картинка. Внимание любимого человека Картинка. Внимание человека
|
Тимур, 06.08.2014 г.
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.